Что такое егр клапан: ЕГР клапан — что это? Что такое клапан рециркуляции выхлопных газов
ЕГР клапан — что это? Что такое клапан рециркуляции выхлопных газов
02.12.2020
Под аббревиатурой EGR подразумевается система рециркуляции отработавших газов (СРОГ). В случае с сокращением ЕГР, расшифровка не требуется, так как это обычная транслитерация. На русском языке правильнее использовать аббревиатуру СРОГ, однако среди автовладельцев прижился вариант EGR (Exhaust Gas Recirculation), поэтому применяют именно его.
Клапан ЕГР — это элемент, который по сути и образует СРОГ. Он применяется в машинах как с дизельными, так и с бензиновыми силовыми агрегатами.
Что такое клапан ЕГР
Практически в любом современном автомобиле можно найти датчик ЕГР — это небольшой механизм, который выполняет ряд задач в пределах системы выхлопа в транспортном средстве. ЕГР клапан отличается довольно простой конструкцией, а его первостепенная задача — уменьшение токсичности выхлопа. Кроме этого деталь также помогает снизить расход топлива.
Происходит это по той причине, что клапан рециркуляции выхлопных газов позволяет дроссельной заслонке (ДЗ) находиться в открытом положении. Это происходит благодаря давлению, которое создают газы, возвращающиеся в мотор.
Благодаря этому минимизируются так называемые энергопотери при открытии ДЗ. Таким образом EGR клапан помогает снизить расход горючего, одновременно с этим снижая степень токсичности выхлопа в авто.
Клапан ЕГР на дизеле возвращает отработавшие газы в силовой агрегат для достижения двух целей:
Эти факторы позволяют существенно снизить выбросы оксидов азота (NOx), одних из самых токсичных веществ, которые присутствуют в выхлопе. Они образуются при воздействии очень высоких температур и эндотермической реакции кислорода с азотом воздуха.
Учитывая все эти факторы, на вопрос о том, что такое ЕГР, нельзя ответить однозначно, так как правильная работа этого механизм способствует:
снижению вреда, наносимого окружающей природе;
уменьшению потребления автомобилем горючего;
сохранению мощности, с которой работает двигатель.
Следует подчеркнуть, что рециркуляция происходит только в режиме частичных нагрузок.
Клапан ЕГР — что это и как работает механизм
Во всех случаях датчик EGR управляется при помощи вакуума. Клапан соединяет впускной коллектор с выпускным, а открывается под действием разрежения. Чтобы силовой агрегат стабильно функционировал на холостую, клапан рециркуляции полностью отключается электронным блоком управления (ЭБУ) двигателем.
Важно отметить, рассматривая, как работает клапан EGR, что это устройство — не единственная рециркуляция выхлопа. Например, существует внутренняя система, которая, однако, предусмотрена не во всех моделях авто. Она не нуждается в применении дополнительных комплектующих, так как реализована самой конструкцией мотора. Время выпуска клапанов настроено так, чтобы некоторое время после начала такта они все еще были открыты. Благодаря этому часть выпущенных отработавших газов вновь попадает в камеру сгорания. Внешняя система — это непосредственно сам клапан EGR.
Использование специальных охладителей расширяет перечень того, на что влияет клапан ЕГР: принцип работы этих устройств заключается в том, что они охлаждают газы при помощи антифриза. Это также обеспечивает снижение температуры горения, за счет чего дополнительно уменьшается количество токсических веществ в выхлопе.
Датчик рециркуляции отработавших газов в микропроцессорных системах
По сути система EGR — это тарельчатый клапан со специальной задвижкой. Данный механизм выполняет всего два действия — выпускает либо не позволяет отработавшим газам попадать в область впускного тракта мотора.
Если рассматривать микропроцессорные системы управления двигателем, движение клапана будет осуществляться не в ходе разрежения во впускном коллекторе. Вместо этого используются электрический или электропневматический способ движения клапана при помощи сервопривода.
Управление и функционирование СРОГ выполняется со стороны ЭБУ. Он рассчитывает нужное количество выхлопных газов, подлежащих рециркуляции, после чего дает команду открыть или закрыть клапан.
На то, как работает клапан ЕГР, оказывают влияние разнообразные датчики, например, кислорода. Благодаря сигналам с этих устройств, ЭБУ производит необходимые расчеты, а затем управляет движением клапана.
Клапан отработанных газов: признаки неправильного функционирования механизма
В процессе эксплуатации ЕГР-датчик неизбежно загрязняется и покрывается смесью сажи и масла. Спустя некоторый пробег количество загрязнений может увеличиться настолько, что это выведет механизм из строя или станет причиной его неправильной работы.
Понять, что система EGR неисправна, можно по ряду признаков:
во время разгона транспортное средство набирает скорость рывками;
в режиме холостого хода возникают колебания;
наблюдается заметная потеря мощности двигателя;
в отработавших газах увеличилось количество токсичных веществ, что можно понять по запаху выхлопа, который стал более едким и неприятным;
увеличился расход горючего;
из выхлопной трубы идет черный дым.
Если система рециркуляции отработавших газов функционирует с ошибками, автовладельцы могут заметить задержки в работе ДЗ. Выражается эта неисправность в том, что транспортное средство не сразу реагирует на нажатие педали газа водителем.
Важно отметить, что система ЕГР может восстанавливать свои функции через некоторое время. То есть все вышеперечисленные признаки могут быть временным явлением и проявляться не постоянно. Игнорировать их, тем не менее, не стоит, так как с течением времени неполадки начнут возникать чаще. Если не ремонтировать датчик клапана ЕГР, в конечном итоге испортится может не только он, но и другие элементы в автомобиле.
Для чего нужен клапан ЕГР: последствия его поломки
Если признаки неисправного клапана EGR кратковременны и появляются не часто, опасаться внезапных и более серьезных поломок не следует. Однако ситуация меняется в тот момент, когда на приборной панели автомобиля загорается значок “Check Engine” (проверьте двигатель). Одновременно с этим силовой агрегат уходит в аварийный режим работы. При таких условиях система рециркуляции выхлопных газов нуждается в срочной компьютерной диагностике и соответствующем ремонте.
Если окажется, что механизм постоянно открыт, значит рециркуляция газов будет осуществляться не только при частичных нагрузках мотора, а безостановочно. Из-за этого начинается неправильный впрыск горючего, что влечет за собой неполное его сгорание. Вследствие этих событий, в лучшем случае в дизельных двигателях быстро засоряется сажевый фильтр, а в худшем может сломаться турбонагнетатель.
На что влияют поломки ЕГР: машина, владелец, окружающая среда
Зачастую принцип работы ЕГР на дизеле и бензиновом двигателе практически идентичен, если рассматривать эти элементы с точки зрения конструкции и способа осуществления рециркуляции отработавших газов.
Во всех случаях с клапанами EGR могут случиться следующие неприятности:
отложение на частях элемента сажи, которая может стать причиной его заклинивания в любом положении;
прогорание детали;
засорение магистрали клапана ЕГР;
проблемы с электронным управлением, если оно предусмотрено в СРОГ.
Однако EGR-датчик не всегда меняют на новый в случае его поломки, так как многие автовладельцы решаются его просто заблокировать. Споры на эту тему продолжаются до сих пор: кто-то считает, что этот элемент не играет существенной роли, другие утверждают, что его отсутствие приводит к возрастанию температуры в цилиндрах и быстрому износу мотора.
В любом случае ЕГР в машине необходим в первую очередь для снижения количества токсичных веществ в отработанных газах. То есть основное предназначение этой детали — минимизация вреда, наносимого окружающей среде. Сегодня очень сложно найти подтверждения, что датчик клапана EGR, вернее его отсутствие, наносит непоправимый вред машине, двигателю или другим узлам в конструкции автомобиля.
При каких условиях работа клапана EGR может навредить авто
Существует ряд ситуаций, когда решение заблокировать клапан принимается с целью предупредить возникновение других поломок в транспортном средстве. Обычно такую процедуру выполняют:
При значительном износе поршневой группы или если в отработавших газах присутствуют частицы моторного масла.
В ситуациях, когда автомобиль заправляется топливом низкого качества, но альтернативных вариантов нет. Из-за этого ЕГР двигателя будет загрязняться в разы быстрее, но его замена — процедура довольно дорогостоящая.
В том числе блокировка клапана выполняется в том случае, если замечены нарушения в алгоритме работы СРОГ. Все это делается для того, чтобы минимизировать риск новых неполадок в других узлах. Однако перед заглушкой детали, чтобы не делать это зря, рекомендуется выполнить ее прочистку и провести диагностику. Причина в том, что если клапан работает исправно, проблемы могут быть вызваны другими узлами или системами, хотя признаки неполадок будут теми же.
Была ли полезна эта статья: КомментарииПохожие статьи
Что такое клапан ЕГР | Зачем он нужен?
Что такое клапан ЕГР | Зачем он нужен? ~ ~чистые моторы
Подробно и коротко.
Что это, и зачем он нужен?
Клапан ЕГР — это система рециркуляции газов, настроенное на понижение температуры сгорания в ДВС, тем самым клапан ЕГР уменьшает концентрацию оксида азота выбрасываемый в атмосферу.
В обычном двигателе старого образца без ЕГР воздух подается в ДВС, сгорая он прямиком направляется в выпускной тракт. Дело в том, что воздух, который попадает в камеру сгорания состоит из двух основных газов: Азот (N2) и Кислород (O2). В замкнутом пространстве с высокой температурой эти газы начнут реагировать между собой и образуют токсичное соединение азота (NOx). Что бы снизить эту концентрацию инженерам необходимо было придумать систему рециркуляции выхлопных газов.
Инженерам было необходимо сократить количество выпускаемых вредных веществ и они придумали крайне простой способ. Для уменьшения концентрации NOx нужно понизить температуру камеры сгорания.
И так, на картине показан принцип работы камеры сгорания с клапаном ЕГР. Сгоревшая смесь воздуха с топливом выходит через выпускной клапан и направляется в сторону выпускного тракта. Но часть смеси идет через клапан ЕГР и попадает обратно в впускной коллектор. Сделано это для того, что бы снизить уровень кислорода.
Дальше формула очень простая:
меньше кислорода – меньше горения;
меньше горения – ниже температура горения в ДВС;
ниже температура в ДВС – тем меньше оксида азота.
Есть НО
Стоит упомянуть, что клапан ЕГР воздействует на мощность двигателя. На тех режимах, где есть нагрузка на двигатель и вам нужна его мощность – этот клапан закрыт и потеря мощности не происходит.
На бензиновых двигателях клапан ЕГР открыт только на низких и средних нагрузках. На дизельном же двигателе этот клапан работает на холостом ходу и по мере роста нагрузки полностью закрывается.
Интересный факт: Клапан ЕГР не работает на бензиновом и на дизельном двигателях в режиме прогрева, когда двигатель разогревается до рабочей температуры.
Но это ещё не всё…
Система ЕГР заботится не только о нашей экологии, она так же имеет ряд преимуществ которые оптимизируют работу двигателя.
Для бензинового двигателя система ЕГР:
· снижает уровень детонации топлива.
При высоких температурах в камере сгорания топливо может самовоспламениться (зажечься раньше, чем его зажжет искра)
· помогает засасывать воздух в впускной коллектор.
Таким образом снижается перепад давления и экономится топливо. На некоторых источниках говорится, что система ЕГР экономит несколько процентов от подаваемого топлива.
Для дизельного двигателя система ЕГР:
Эта система снижает давление сгорания в камере на холостом ходу и двигатель работает мягче и динамичнее.
Особенности эксплуатации
После определенного пробега примерно 100-120 тыс. км начинает забиваться сажей и начинает работать не эффективно. Он начинает тяжело открываться, закрываться и в конце концов заклинивает в каком-то из положений.
Всё это приводит к нарушению режима работы двигателя:
· может глохнуть мотор
· могут плавать обороты
· потеря мощности
· перевод авто компьютером в аварийный режим
Новый клапан ЕГР стоит относительно дорого (от 20000 до 50 000 руб за сам клапан), поэтому многие автолюбители стараются его заглушить. Надо учесть, что относительно новые двигатели проектировались с учетом работы ЕГР и поэтому не так-то просто выбросить эту систему из нового типа двигателей.
Решение на много проще
По логике вещей, если клапану ЕГР мешает сажа – сажу надо убрать. К счастью, этот метод применяется уже со времен наших дедов и называется “Раскоксовка”. Годы практики привели к модификации методов очистки и на сегодня самый эффективный, быстрый и приемлемый способ – водородная раскоксовка.
Все двигатели с камерой сгорания могут применять процедуру водородной очистки в независимости от того, дизельный это двигатель или бензиновый. Легковые, грузовики, минивэны, микроавтобусы, мотоциклы, спецтехника или бензопила, водородная очистка будет работать одинаково эффективно.
Сервис Чистые Моторы предлагает водородную очистку ДВС от 30 минут по цене 1 заправки!
Вы получите:
· Процедуру очистки производится на самом современном оборудовании разработанного компанией Clean Engine.
· Лучший сервис и квалифицированный персонал
· Бесплатную диагностику до и после очистки
· Бесплатную озонацию салона
· Скидку на повторную очистку
· Бонусы постоянным клиентам
· Реферальную систему и бонусы постоянным клиентам.
Ждём вас!
Узнайте подробнее о
водородной очистке ДВС
Основные сведения о системах рециркуляции отработавших газов: что они делают, как они работают, как устранять неисправности
Неотъемлемая часть системы управления двигателем автомобиля, удачно названный клапан рециркуляции отработавших газов, или сокращенно клапан рециркуляции отработавших газов, рециркулирует точно отмеренные количества отработавших газов в система впуска двигателя для повышения эффективности двигателя, снижения расход топлива и снижение выбросов NOx.
В связи с растущим давлением на снижение выбросов клапан рециркуляции отработавших газов будет играть все более важную роль в будущем. Важно знать, что он делает, почему он выходит из строя и как заменить его, когда он выходит из строя.
Как работает клапан EGR?
Почти 80 процентов воздуха, которым мы дышим, состоит из азота. Однако, когда он подвергается воздействию чрезвычайно высоких температур в камере сгорания, плюс 1370°C, обычно инертный газ становится реактивным, создавая вредные оксиды азота или NOx, которые затем выбрасываются через выхлопную систему в атмосферу.
Примеры суровых условий для клапанов EGR:
Чтобы свести к минимуму это, клапан EGR позволяет точному количеству выхлопных газов повторно поступать во впускную систему, эффективно изменяя химический состав воздуха, поступающего в двигатель. С меньшим количеством кислорода теперь разбавленная смесь горит медленнее, снижая температура в камере сгорания почти на 150°C, а также снижение образования NOx для более чистого и эффективного выхлопа.
Клапан рециркуляции отработавших газов имеет два основных положения: открытое и закрытое, хотя положение может варьироваться в любом промежуточном положении. Клапан EGR закрыт, когда двигатель запускается. На холостом ходу и на низких скоростях требуется лишь небольшое количество энергии, поэтому только небольшое количество кислорода, поэтому клапан открывается постепенно — на холостом ходу он может быть открыт до 90%. Однако, когда требуется больший крутящий момент и мощность, например, при полном ускорении, клапан рециркуляции отработавших газов закрывается, чтобы обеспечить поступление в цилиндр как можно большего количества кислорода.
Клапаны рециркуляции отработавших газов не только сокращают выбросы NOx, но и могут использоваться в двигателях GDi уменьшенных размеров для снижения насосных потерь и повышения эффективности сгорания и устойчивости к детонации. В дизеле это также может помочь уменьшить детонацию дизельного двигателя на холостом ходу.
Типы клапанов EGR
Хотя существует несколько типов клапанов EGR — в более ранних системах используется клапан с вакуумным приводом, а в более новых автомобилях используется электронное управление — основные типы можно в общих чертах свести к следующим:
Дизельное топливо высокого давления Клапаны рециркуляции отработавших газов отводят выхлопные газы с высоким расходом и высоким содержанием сажи до того, как они попадут в сажевый фильтр — сажа может смешиваться с парами масла, образуя шлам.
Дизель Клапаны рециркуляции отработавших газов низкого давления отводят выхлопные газы после того, как они прошли через сажевый фильтр — этот газ имеет меньший поток, но почти полностью очищен от сажи. Затем газ возвращается во впускной коллектор по трубе.
Бензиновые клапаны рециркуляции отработавших газов отводят отработавшие газы так же, как дизельный аналог высокого давления. Вакуум, создаваемый разрежением цилиндра, втягивает выхлопные газы, а поток регулируется открытием и закрытием самого клапана рециркуляции отработавших газов.
Вакуумные клапаны EGR используют вакуумный соленоид для изменения вакуума на диафрагме и, в свою очередь, открытия и закрытия EGR. Некоторые клапаны также оснащены датчиком обратной связи для информирования ЭБУ о положении клапанов.
Цифровые клапаны EGR оснащены электромагнитным или шаговым двигателем и, в большинстве случаев, датчиком обратной связи. Эти клапаны получают от ЭБУ сигнал с широтно-импульсной модуляцией для регулирования потока отработавших газов.
Почему выходят из строя клапаны EGR?
Клапаны EGR работают в агрессивной среде, поэтому со временем изнашиваются. Тем не менее, самой большой причиной отказа является накопление частиц углерода из выхлопных газов вдоль каналов EGR и системы впуска. Через некоторое время это засорит трубки, каналы для выхлопных газов и, в конечном итоге, плунжерный механизм клапана, в результате чего он либо заклинит в открытом, либо в закрытом положении. Неисправности также могут быть вызваны разрывом или протечкой мембраны клапана.
На что обратить внимание при неисправности клапана рециркуляции отработавших газов?
Симптомы, связанные с отказом клапана EGR, аналогичны симптомам многих других компонентов системы управления двигателем, и из-за этого неисправности EGR продолжают вызывать головную боль у многих техников. Тем не менее, есть несколько признаков, на которые стоит обратить внимание out for:
- Индикатор проверки двигателя: Как и в случае с большинством компонентов управления двигателем, проблема с клапаном рециркуляции отработавших газов может привести к срабатыванию индикатора проверки двигателя.
- Проблемы с работой двигателя: , если клапан застрял в открытом положении, соотношение воздух-топливо автомобиля будет нарушено, что приведет к проблемам с работой двигателя, таким как снижение мощности, плохое ускорение и неровный холостой ход. Он также может производить турбонаддув утечка давления, из-за чего турбина работает тяжелее.
- Повышенные выбросы NOx: когда клапан EGR остается закрытым, возникающие в результате высокие температуры в камере сгорания оставляют много несгоревшего топлива в выхлопных газах, что приводит к увеличению выбросов NOx и снижению эффективности использования топлива.
- Детонация в двигателе: более высокие температуры и NOx также могут привести к усилению детонации или детонации, которые слышны в двигателе в виде стука.
Поиск и устранение неисправностей клапана EGR
Учитывая различные типы клапанов EGR, всегда лучше следовать процедурам устранения неисправностей, подробно описанным в руководстве по обслуживанию, однако есть несколько общих шагов, которые могут помочь точно определить диагноз:
Читать любые коды неисправностей на клапанах EGR с электронным управлением с помощью диагностического прибора.
- Убедитесь, что все вакуумные линии и электрические соединения подключены и расположены правильно.
- С помощью вакуумметра проверьте шланг подачи вакуума на наличие вакуума при частоте вращения от 2000 до 2500 об/мин. Отсутствие вакуума при нормальных рабочих температурах указывает на ослабленный шланг, заблокированный или неисправный вакуумный переключатель или соленоид или неисправный вакуумный усилитель/насос.
- Проверьте вакуумный соленоид при работающем двигателе. На клапанах EGR с электронным управлением активируйте соленоид с помощью диагностического прибора и проверьте вакуум на конце трубы. Если соленоид не открывается при подаче питания, застрял в открытом положении или закрытом положении, или имеет корродированное электрическое соединение, ослабленный провод или плохое заземление, это повлияет на работу EGR. Перед заменой определите основную причину.
- Если возможно, проверьте движение штока клапана в диапазоне от 1500 до 2000 об/мин. Шток клапана должен двигаться, если клапан работает правильно, если нет и есть вакуум, значит, есть неисправность.
- Подайте вакуум непосредственно на клапан EGR с помощью ручного вакуумного насоса или диагностического прибора в зависимости от типа клапана EGR. Если нет изменения качества холостого хода, то либо неисправен клапан EGR, либо проходы полностью забиты. Если двигатель работает с перебоями на холостом ходу или глохнет, проблема вызвана неисправностью системы управления.
- Снимите клапан рециркуляции отработавших газов и проверьте его на наличие нагара. По возможности удалите нагар, стараясь не загрязнить диафрагму.
- Осмотрите канал рециркуляции отработавших газов в коллекторе на предмет засорения и при необходимости очистите.
Общие коды неисправностей EGR
На клапанах EGR последних моделей распространены следующие коды неисправностей:
- P0400: Неисправность потока EGR
- P0401 : Обнаружен недостаточный поток1 EGR0023 P0402 : Обнаружен избыточный поток EGR
- P0403: Неисправность цепи EGR
- P0404: Диапазон/функционирование цепи EGR
- P0405: 5 90 90 A 90 Цепь датчика EGR 023 P0406: Датчик A системы рециркуляции отработавших газов, высокий уровень сигнала
- P0407: Датчик EGR B, низкий уровень сигнала
- P0408 : Высокий уровень сигнала, датчик B EGR
- P1403: Соленоид EGR, низкий уровень
- 9023 P0042: замкнут ошибка штифта клапана
- P1405: Соленоид EGR высокий
- P1406: Ошибка положения штифта системы EGR
Как заменить неисправный клапан EGR?
- Сначала снимите кожух двигателя.
- Затем ослабьте электрический кабель на клапане и снимите электрические соединения и/или вакуумные линии, проверив наличие признаков повреждения.
- Снимите крепежные винты и проверьте клапан на наличие повреждений, коррозии или нагара.
- Тщательно очистите монтажную поверхность клапана EGR и установите новый клапан и прокладку. Удалите также свободный углерод из порта подачи EGR.
- Совместите клапан рециркуляции отработавших газов с отверстиями для болтов и прокладкой и снова прикрепите к корпусу.
- Затяните все крепежные детали с рекомендованным крутящим моментом.
- После надежной установки снова подсоедините вакуумные линии и/или электрические соединения.
- Наконец, используйте диагностический сканер, чтобы сбросить индикатор управления двигателем и проверить наличие других ошибок. Убедитесь, что контрольная лампа неисправности погасла, затем проведите дорожное испытание. Многие автомобили теперь требуют EGR
клапан, подлежащий сбросу под адаптацию. Это просто позволяет ECU узнать положение остановки в точках открытия и закрытия. Если этого не сделать, клапан может сломаться и упасть в коллектор.
Что такое клапан EGR?
Что такое клапан EGR?
В современных двигателях внутреннего сгорания рециркуляция отработавших газов (EGR) представляет собой метод контроля выбросов оксидов азота (NOx), образующихся в качестве побочного продукта в процессе сгорания.
Воздух из окружающей среды, в основном смесь кислорода и азота, соединяется с топливом и воспламеняется внутри камеры сгорания, температура повышается и образуются выбросы NOx.
Система рециркуляции отработавших газов работает, возвращая небольшую часть выхлопных газов в камеры сгорания двигателя через впускной коллектор, снижая температуру сгорания и, следовательно, уменьшая количество выбрасываемых NOx.
Клапан EGR является основным компонентом системы EGR и нормально закрыт. Он соединяет выпускной коллектор с впускным коллектором и управляется либо вакуумом, либо встроенным электрическим шаговым двигателем. Функция клапана рециркуляции отработавших газов заключается в управлении потоком рециркулируемых отработавших газов в зависимости от нагрузки двигателя.
Оксид азота (NOx)
Оксиды азота представляют собой выбросы, образующиеся в качестве побочного продукта процесса сгорания. Газы азота и кислорода в воздухе реагируют во время сгорания, особенно при высоких температурах.
NOx является основным компонентом смога и может оказывать вредное воздействие на здоровье человека, а также на экосистемы и сельскохозяйственные культуры.
Таким образом, включение систем рециркуляции отработавших газов в конструкцию автомобиля важно с точки зрения снижения вредных выбросов для защиты окружающей среды и положительного влияния на здоровье человека.
Как работает клапан EGR?
Конструкция большинства современных автомобилей включает клапаны рециркуляции отработавших газов для снижения выбросов NOx и, следовательно, соблюдения строгих норм выбросов. Системы рециркуляции отработавших газов возвращают часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, где они смешиваются со свежим всасываемым воздухом.
Это снижает количество кислорода и увеличивает содержание водяного пара в горючей смеси, что снижает пиковую температуру горения. Поскольку при повышении пиковой температуры сгорания образуется больше NOx, клапан рециркуляции отработавших газов эффективно снижает количество NOx, производимого двигателем.
Клапан рециркуляции отработавших газов начинает работать после запуска двигателя, достижения необходимой рабочей температуры и увеличения скорости автомобиля. Постепенно клапан EGR регулирует поток выхлопных газов.
Как только автомобиль замедлится и двигатель остановится, клапан рециркуляции отработавших газов вернется в закрытое положение и предотвратит поток выхлопных газов.
Проблемы с клапаном EGR
Частая проблема с клапаном EGR — заедание из-за накопления нагара. В худших случаях клапан EGR и каналы EGR могут быть полностью заблокированы, препятствуя процессу рециркуляции выхлопных газов.
Засорение системы рециркуляции отработавших газов часто является причиной выхода черного дыма из выхлопной трубы, а также повышенного расхода топлива или снижения производительности. Если клапан EGR не открывается или не закрывается, 9На приборной панели загорится контрольная лампа двигателя 0208.
Сильный запах расплавленного топлива изнутри автомобиля также является признаком неисправности клапана рециркуляции ОГ, так как из-за увеличения расхода топлива через выхлопные газы будет выбрасываться больше углеводородов. Запах легко заметен из-за его раздражающего характера, который на самом деле может быть вредным для здоровья человека.
Клапан рециркуляции отработавших газов и техосмотр
В прошлом владельцы автомобилей пытались снять клапаны рециркуляции отработавших газов и Сажевые фильтры (DPF) со своих автомобилей, чтобы избежать дорогостоящего ремонта.
Однако для автомобилей, соответствующих стандартам выбросов Евро 6, Департамент транспорта заявил, что снятие клапана рециркуляции отработавших газов или сажевого фильтра является незаконным, поскольку транспортное средство больше не будет соответствовать правилам дорожного транспорта.