Что такое муфта сцепления: Муфта сцепления: уверенное управление сцеплением автомобиля

Назначение муфты сцепления | Виды и конструкция

Во фрикционном сцеплении перед переключением передач требуется приостановить крутящий момент. Выполняется эта операция разъединением двух дисков — нажимного и ведомого. Отводится нажимной диск с помощью муфты выключения сцепления. Со временем эта деталь износится, тогда она меняется или регулируется зазор между подшипником и отжимными рычагами.

Содержание

  1. Что такое муфта сцепления: назначение и выполняемые функции
  2. Какие бывают муфты сцепления: виды и конструкции
  3. Как работает муфта сцепления: принцип действия
  4. Как отрегулировать муфту сцепления: корректировка длины тяги

Что такое муфта сцепления: назначение и выполняемые функции

Муфта сцепления — это деталь, с помощью которой автомобиль плавно трогает с места, и по ходу движения обеспечивает возможность переключения передач.

Муфта сцепления входит во фрикционный блок. Позволяет кратковременно разъединять трансмиссию и двигатель авто для ослабления плотности соприкосновения ведомых и ведущих дисков механизма.

Функции нажимной муфты:

  • правильная фиксация выжимного подшипника;
  • передача усилия от вилки выключения сцепления на узел вращения и идущие следом лепестки пружины диафрагмы;
  • предохранение подшипника от износа и повреждений механического характера.

Внимание! В статье идет речь не обо всём автомобильном сцеплении, а только о детали, расположенной между корзиной (нажимным диском) и втулкой с вилкой. Она устанавливается как на автомобилях и тракторах, так и на бензопилах, мотоблоках, а также стационарных станках с переключающимися режимами вращения вала.

Какие бывают муфты сцепления: виды и конструкции

Нажимные муфты разной техники внешне отличаются, но принципиальное их построение одинаковое. Визуально — это цилиндрические детали, состоящие из нескольких частей.

  1. Отверстие в корпусе под посадку муфты на вал коробки передач.
  2. Посадочное место для выжимного подшипника в виде стаканообразной расширенной или трубчатой суженой части.
  3. Две упорные прямоугольные площадки для сопряжения с прикрепленной к втулке вилкой.

Муфты изготавливаются из чугуна, стали либо пластика. Их упорные площадки, как и вилки выключения сцепления, могут отличаться внешне, но обязаны подходить друг к другу конструкционно. Различаются следующие разновидности сопряжения опорных поверхностей и вилок:

  • плоские горизонтальные площадки, которые не фиксируются вилкой;
  • цилиндрические штырьки, представляющие собой упоры;
  • разные варианты сопряжения с использованием шплинтов либо болтов.

Обычно при передвижении автомобиля вилка и горизонтальные площадки не контактируют. Последние сочленяются с муфтой исключительно в момент переключения передачи. В исходное положение деталь возвращается под воздействием упругой пружины нажимного диска сцепления.

Муфты, оснащенные штырьками, при переключении передачи подводятся к корзине, затем от нее принудительно отводятся. Поскольку контактирующие с вилкой места регулярно подвергаются износу, то они создаются из твердых металлов или их сплавов.

Выжимные подшипники имеют различные конструкции, поэтому монтируются по-разному. В муфты со стаканообразным посадочным местом подшипники устанавливаются внутрь. На модификации с трубчатой частью они напрессовываются с внешней стороны. Помимо того, подшипники могут применяться как упорные, так и радиально-упорные. Одни из самых востребованных вариаций — самоустанавливающиеся, хорошо работающие при осевых нагрузках, которые постоянно меняются.

Как работает муфта сцепления: принцип действия

Муфта выключения сцепления — составная часть фрикционного узла, работающего за счет силы трения. Рассматриваемая деталь находится на первичном валу коробки передач, и по ходу функционирования перемещается по его оси. С одной стороны деталь прилегает к рычагам нажимного диска сцепления или лепесткам диафрагменной пружины. С другой — контактирует с вилкой втулки и с ее помощью перемещается.

Принцип работы:

  • если нужно переключить передачу, водитель жмет на педаль сцепления;
  • приводится в движение привод, который воздействует на вилку;
  • последняя смещается в направлении к корзине и передвигает муфту;
  • движущаяся деталь направляется к лепесткам диафрагмы и толкает их;
  • в результате диск нажимной отводится от ведомого, после чего приостанавливается крутящий момент, шедший от двигателя на КП;
  • переключается передача;
  • после переключения педаль сцепления отпускается;
  • пружина, возвращая вилку в исходное положение, отводит муфту сцепления;
  • прижимной и ведомый диски снова сопрягаются;
  • восстанавливается момент силы от двигателя на КП.

При выключенном сцеплении, в зависимости от конструкции, муфта с подшипником отводится от корзины или постоянно контактирует с лепестками пружинной диафрагмы. В любом случае деталь располагается свободно — не прижимается и не влияет на функционирование сцепления.

Как отрегулировать муфту сцепления: корректировка длины тяги

При износе трущихся поверхностей меняется исходный зазор, выставленный между деталями. Например, пропадает дистанционный промежуток от 1,5 до 4 мм между подшипником и отжимными рычагами. Внутренние концы последних упираются в подшипник, в результате полное включение сцепления становится невозможным. Такую проблему можно заметить по изменению длины хода педали или по пробуксовке.

Зазор между отжимными рычагами и подшипником регулируется длиной тяги. Меняется она с помощью вилки на участке соединения с приводом педали при нейтральном положении коробки передач. В некоторых случаях регулировка зазоров возможна при настройке положения пружины. Усилия последней могут изменить несколько прокладок, с помощью которых диск перемещается вперед.

Также важно местонахождение концов рычажков: они должны находиться в одной плоскости на одинаковой отдаленности от подшипников муфты. Если это условие не соблюдено, выставляются регулировочные гайки на пальцах рычагов или винты на внутренних концах.

Муфта сцепления и коробка передач

Категория:

   Трансмиссии автогрейдеров

Публикация:

   Муфта сцепления и коробка передач

Читать далее:

   Мосты и оси автогрейдеров


Муфта сцепления и коробка передач

Муфта сцепления относится к управляемым муфтам. Она служит для плавного разъединения или соединения коленчатого вала двигателя с ходовой трансмиссией при переключении передач, трогании с места и торможении автогрейдера. На-легких и средних авто,- грейдерах применяются однодисковые сухие муфты сцепления, на тяжелых — двухдисковые сухие. Их конструкции в принципе подобны. На рис. 8.1 в качестве примера показана муфта сцепления постоянно-замкнутого типа тяжелого автогрейдера ДЗ-98. Она состоит: из трех ведущих дисков, из которых один (крайний справа) — нажимной, второй (крайний слева — упорный) и третий (средний) —промежуточные; двух ведомых дисков, расположенных между ведущими и оснащенных фрикционными накладками; комплекта пружин, сжимающих пакет дисков; выжимного механизма, включающего систему рычагов, выжимную муфту, вилку и крепежные устройства; ведомого вала с тормозком для затормаживания ведомого вала, а вместе с ним и первичного вала коробки передач при выключении муфты сцепления. Так как данная муфта сцепления постоянно- замкнутого типа, то вращение коленчатого вала передается через ведущие диски на ведомые, прижатые к ним пружинами, а от них через ступицу на шлицах которой сидят ведомые диски, на ведомый вал до тех пор, пока с помощью выжимного механизма не будет произведено выключение муфты сцепления, т. е. не будут разъединены ведущие и ведомые диски.

А их можно разъединить, если с помощью выжимной вилки воздействовать на выжимную муфту, которая своим концевым упором перемещает концы трех рычагов, связанных с нажимным диском, отодвигая его от ведомого. При этом торец выжимной муфты входит в соприкосновение с торцом тормозка и затормаживается, а с ним останавливаются все ведомые части муфты сцепления, что облегчает включение зубчатых передач в коробке передач. При выключенном положении муфты сцепления ее пружины сжаты, но удерживаются в сжатом состоянии за счет того, что выжимная муфта сама удерживается выжимной вилкой. Стоит вилку освободить, как тут же срабатывают пружины и муфта сцепления включается. Но выжимная вилка освобождается тогда, когда машинист прекращает нажимать на педаль сцепления, и она под действием своей возвратной пружины возвращается в исходное положение. Кстати, педаль связана с муфтой сцепления целой системой рычагов и тяг. Для выключения муфты сцепления с их помощью требуется значительное усилие, поэтому работу машиниста облегчает усилитель гидравлического типа, используемый в приводах муфты сцепления автогрейдеров.

Рис. 8.1. Муфта сцепления:
1, 10, 14— ведущие диски; 2 — рычаг; 3 — выжимная муфта; 4 — тормо- зок; 5 — ведомый вал; 6 — вилка; 7—ползун; 8 — комплект пружин; 9 — фланец; 11 — ступица; 12, 13 — ведомые диски

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Он устанавливается перед выжимной вилкой и включен в гидросистему автогрейдера (см. рис. 7.1). Схема такого гидроусилителя управления муфтой сцепления показана на рис. 8.2.

Гидроусилитель состоит из корпуса, штока (на который воздействует через систему рычагов и тяг педаль сцепления) с клапаном, поршня, воздействующего через ролик 5 на двуплечий рычаг, связанный тягой с выжимной вилкой муфты сцепления, и пружины, удерживающей шток на расстоянии от поршня.

Когда муфта. сцепления включена, т. е. на педаль сцепления не действует нога машиниста, подаваемая гидронасосом рабочая жидкость поступает (рис.

8.2, а) в полость А над поршнем и затем по каналам поршня в полость Б и на слив в гидробак. Когда же машинист нажимает на педаль сцепления (см. рис. 8.2,6), он тем самым приводит в движение шток, который, преодолевая сопротивление пружины, опускается и перекрывает отверстия в поршне. Давление от поступающей рабочей жидкости в полости А начинает возрастать, и поршень 4 начинает перемещаться вниз, поворачивая рычаг, ас ним перемещая через тягу выжимную вилку, что приводит к выключению муфты. При превышении давления в полости А свыше 3,8 МПа срабатывает перепускной клапан и рабочая жидкость направляется на слив.

Рис. 8.2. Схема работы гидроусилителя муфты сцепления: а при включенной муфте сцепления; б — при выключении муфты сцепления; корпус; 2 — шток; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — ролик; 6 — рычаг; тяга; 8 — вилка; 9 — пружина; 10 — от гидронасоса; I11— на слив

Коробки передач служат для изменения передаточного числа ходовых трансмиссий автогрейдеров с целью смены их скоростей передвижения.

Кроме того, с помощью коробки передач меняется и направление движения автогрейдеров. Большие тяговые возможности создаются при малых скоростях передвижения (следовательно, при больших передаточных числах ходовой трансмиссии). Транспортные скорости передвижения образуются при малых передаточных числах.

В целом все механические коробки передач автогрейдеров подобны по конструкции, поэтому оказалось возможным даже унифицировать коробки средних и легких автогрейдеров. Конструкция такой унифицированной коробки показана на рис. 8.3. Она имеет три передачи вперед и одну заднего хода, а с учетом двух диапазонов (рабочего и транспортного) позволяет получить шесть передач вперед и две назад. Таким образом, при включении рабочего диапазона можно получить следующие передаточные числа: на I передаче — 5,7, на II — 5,4, на III — 2,39, задний ход — 2,56. При включении рабочего диапазона эти передаточные числа меняются соответственно на 1,48; 1,14; 0,62 и 1,44. Следовательно, транспортные скорости автогрейдеров превышают рабочие в несколько раз.

Кортэбка передач имеет первичный вал, с расположенными на нем свободно основными четырьмя зубчатыми колесами и двумя зубчатыми муфтами с каретками, для переключения передач, промежуточный вал с неподвижно сидящими на нем четырьмя зубчатыми колесами, выходной вал с двумя свободно сидящими зубчатыми колесами, и одной зубчатой муфтой с кареткой для переключения диапазонов и еще один дополнительный промежуточный вал с двумя зубчатыми колесами задней передачи.

К фланцу на первичном валу присоединяется карданный вал, идущий от муфты сцепления, а к фланцам выходного вала крепятся с одной стороны карданный вал, соединяющий с коробкой передач задний мост, с другой — стояночный тормоз.

Рис. 8.3. Унифицированная коробка передач:
1— первичный вал; 2, 3, 4, 23 — зубчатые колеса на промежуточном валу; 5 — корпус; 6, 9, 10, 14 — зубчатые колеса на ведущем валу; 7, 11, 19 — каретки; 8, 12, 21 — зубчатые муфты; 13 — крышка; 15 — промежуточный вал; 16, 22, 26 — фланцы; 17 — выходной вал; 18, 20 — зубчатые колеса на выходном валу; 24 — гидронасос; 25, 27 — зубчатые колеса привода гидронасоса

На переднем торце коробки установлена еще одна небольш ая зубчатая передача 27 — 25 с приводом от первичного вала 1 для вращения гидронасоса 24, используемого для принудительного смазывания через наружный трубопровод и каналы в корпусе коробки и в первичном вале подшипников качения, на которых сидят зубчатые колеса первичного вала. Этот же насос смазывает и подшипники промежуточного вала передачи заднего хода. Гидронасос питается маслом из поддона коробки по трубопроводу.

Включение передач производится передвижением с помощью вилок в обе стороны кареток зубчатых муфт первичного вала до ввода их в зацепление с зубчатым венцом соответствующего зубчатого колеса. Для перемещения же вилок служит специальный механизм переключения, закрепленный на корпусе коробки. В этот механизм входят валик, штоки с вилками, пружины„и рычаг, на который воздействует в кабине машинист. В механизме предусмотрено шариковое блокировочное устройство, предупреждающее одновременное включение двух вилок (при срабатывании одного штока с вилкой другой шток запирается шариком, западающим в его углубление). Подобно этому механизму выполнен и механизм переключения диапазонов.

Таким образом, вращение от коленчатого вала двигателя передается первичному валу коробки, а от него при перемещении одной из кареток муфт переключения передач — промежуточному валу, от которого при включении муфты диапазона скорости приводится во вращение выходной вал.

Задний ход включается при перемещении влево каретки правой муфты на первичном валу. Тогда вращение от. первичного вала 1 передается через дополнительный вал на промежуточный, а от него — на выходной, также при включении муфты диапазона скоростей.

Гидромеханические коробки передач выполняются на основе использования части механических передач и деталей механической коробки. В них в основном изменяется конструкция и оборудование первичного вала и добавляется гидравлическое оборудование. Первичный вал как бы удлиняется вперед в сторону двигателя и на его конец с внешней стороны корпуса коробки устанавливается гидротрансформатор, входной вал которого соосен первичному валу коробки, но связан с ним только через рабочую жидкость, находящуюся в полости гидротрансформатора, которая при вращении от двигателя входного вала гидротрансформатора, приходит также во вращение (от насосного колеса гидротрансформатора), направляется специальными реакторами на турбинное его колесо, которое и вращает первичный вал коробки, так как связано с ним жестко.

Включение механических передач в коробке осуществляется в этом случает фрикционными гидравлическими муфтами.

При наличии гидротрансформатора количество передач снижается. Например, при гидромеханической коробке для средних и легких автогрейдеров остается четыре передачи вперед и две назад, но тяговые возможности машин улучшаются.

Применение гидромеханических коробок передач вынуждает оснащать автогрейдеры специальной гидравлической системой управления коробкой, в которую входят, кроме гидротрансформатора и гидравлических фрикционных муфт, гидронасосы (откачивающий из картера и питающий гидротрансформатор), гидрораспределители, регуляторы давления, подпорный клапан, гидробак, масляный радиатор, фильтры и трубопроводы.

Все, что вам нужно знать

Если вы когда-либо водили автомобиль с ручным переключением передач, то вы, вероятно, знакомы со сцеплением. Это третья педаль, которую нужно нажать, чтобы переключить передачу. Однако вы можете не знать точно, что делает сцепление, особенно если вы водили только автомобили с автоматической коробкой передач. Что такое клатч и зачем он нужен? Поскольку ваш двигатель постоянно вращается, должен быть способ расцепления колес, чтобы они могли перестать двигаться. Вот где сцепление вступает в игру. Он может отключить колеса, не убивая двигатель.

Что делает сцепление?

Все знают, что у автомобиля есть двигатель, но не все знакомы со сцеплением или с тем, как оно работает. Этот механизм включает и отключает передачу мощности от ведущего вала к ведомому валу. Он соединяет вращающиеся валы, а под капотом их может быть два или более. Если вы управляете механической коробкой передач, сцепление связано как с валом, идущим от двигателя, так и с валами, вращающими колеса. В то время как двигатель будет вращаться постоянно, вы не хотите, чтобы колеса постоянно вращались.

Один из вращающихся валов будет соединен с двигателем или силовым агрегатом, он будет ведущим элементом, а другой вращающийся вал или ведомый элемент обеспечивает выходную мощность для работы. Например, у дрели есть вал, который приводится в движение двигателем, и вал, который приводится в движение сверлильным патроном. HowStuffWorks объясняет, что муфта соединяет валы, поэтому они могут включаться (вращаться с одинаковой скоростью), проскальзывать (вращаться с разными скоростями) или расцепляться (вращаться с разными скоростями). Как правило, вы обнаружите, что эти движения вращательные; хотя возможны линейные муфты.

Как устроено сцепление?

Чтобы ваш автомобиль остановился без отключения всего двигателя, необходимо разорвать связь между колесами и двигателем. Ваше сцепление состоит из двух основных частей:

  • Диск сцепления
  • Маховик

Имеются пружины, которые поддерживают давление на диск, который прижимается к диску сцепления. Эти пружины также прижимают диск сцепления к маховику. Когда это происходит, вал двигателя соединяется с валами колес, заставляя оба вращаться одновременно, согласно AAMCO. Для того, чтобы произошло обратное, вы должны включить сцепление.

Это нажимает на вилку выключения, которая отрывает нажимной диск от диска сцепления, фактически разрывая связь между вращающимся двигателем и движущимися колесами. Колеса могут продолжать вращаться, но Автобатлер показывает, что это происходит от их собственного импульса, а не от мощности, создаваемой двигателем.

При вождении автомобиля с автоматической коробкой передач сцепление работает немного по-другому. Преобразователь крутящего момента, являющийся частью большой серии систем, соединяет двигатель с трансмиссией, заставляя колеса вращаться. На самом деле существует несколько различных типов клатчей, в том числе:

  • Фрикционные муфты
  • Многодисковые муфты
  • Конусные муфты
  • Центробежные муфты
  • Влажные и сухие системы

Силы трения — это то, от чего зависит работа муфт. Фрикционные муфты соединяют один движущийся элемент с другим, который движется с другой скоростью или вообще не движется, чтобы заставить его двигаться с той же скоростью, чтобы не было проскальзывания. Для создания этого трения используются различные материалы. К ним относятся:

  • Составная органическая смола
  • Медная проволока
  • Керамика
  • Композитная бумага

В основном керамические материалы используются в гонках или при перевозке тяжелых грузов, хотя этот материал может увеличить износ маховика и прижимной пластины. С мокрым сцеплением вы найдете использование композитной бумаги. Поскольку эти типы сцеплений, как правило, используют масляную ванну или проточный метод охлаждения, они меньше изнашиваются, чем керамические.

Многодисковые муфты имеют более одного ведущего элемента, что делает их идеальными для гоночных автомобилей, таких как Формула-1, Инди-500, а также для клубных гонок. В автомобилях для дрэг-рейсинга много проблем приходится на сцепление, поэтому они часто имеют этот тип сцепления. Его также можно найти в мотоциклах и дизельных двигателях с механической коробкой передач. Кроме того, вы можете найти его в автомобиле с системой полного привода с электронным управлением, а также в некоторых раздаточных коробках.

Конусная муфта имеет коническую форму, и ее конусность означает, что она приближается или удаляется медленнее, чем дисковая муфта. Это означает, что скорости ступицы переключения передач и зубчатого колеса синхронизированы, чтобы обеспечить более плавное переключение при переключении передач.

Наиболее вероятно, что вы найдете центробежную муфту в транспортных средствах, таких как мопеды или механизмы, такие как бензопилы, где скорость двигателя определяет состояние муфты. Когда обороты двигателя поднимаются выше или ниже определенного уровня, он либо включает, либо выключает сцепление с помощью центробежной силы.

Система мокрого сцепления отличается от сухого тем, что оно погружено в охлаждающую жидкость, которая смазывает его, поддерживая в чистоте и продлевая срок службы. Однако важно отметить, что этот тип сцепления будет терять энергию, потому что оно имеет тенденцию быть скользким. Установка нескольких дисков сцепления может помочь компенсировать это проскальзывание. Сухое сцепление, с другой стороны, использует трение, так как оно не купается в жидкости.

Распространенные проблемы со сцеплением

Сцепление можно проехать до 80 000 миль, делится AAMCO, но для этого вам нужно хорошо с ним обращаться. Некоторые из наиболее распространенных проблем со сцеплением:

  • Износ: Постоянное трение приводит к износу материалов сцепления.
  • Оборванный трос: Натяжения, необходимого для толкания и вытягивания троса, недостаточно.
  • Утечки: Если жидкости вытекают из цилиндров, не будет достаточного давления для правильной работы сцепления.
  • Несоосность: При нажатии педали сцепления или газа передается неправильное количество силы.
  • Воздух в линии: Если воздух попадет в линию там, где должна быть жидкость, в системе не будет достаточного давления для ее правильной работы.
  • Жесткое сцепление: если вы обнаружите, что вам нужно много усилий, чтобы заставить сцепление работать, это может указывать на наличие проблемы.

Знание того, что представляет собой ваше сцепление и как оно работает, может помочь вам понять, когда ваш автомобиль не работает должным образом. Избегайте проблем, среди прочего, быстро переключая передачи и не используя сцепление.

Источники:

https://auto.howstuffworks.com/clutch.htm

All About Car Clutches

https://www.autobutler.co.uk/wiki/what-does-the-clutch-do

Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Сцепление: определение, работа, функции, типы, детали, проблемы

В автомобильном двигателе есть механическое устройство, позволяющее двигателю работать в стационарном положении. Оно называется сцеплением . Компонент включает и выключает передачу мощности, особенно от ведущего вала к ведомому валу. Другими словами, муфты соединяют и разъединяют два вращающихся вала (приводные валы или линейные валы).

Сегодня мы рассмотрим определение, принцип работы, детали, типы, функции, а также проблемы системы сцепления в автомобильных двигателях.

Содержание

  • 1 Что такое сцепление?
  • 2 Принцип работы сцепления
  • 3 Детали сцепления:
  • 4 Различные типы сцепления:
    • 4.1 Типы рычажного механизма сцепления:
  • 5 Функции сцепления:
  • 5 Общие проблемы
  • 6.1 Подпишитесь на нашу рассылку новостей
  • 6.2 Пожалуйста, поделитесь!

Что такое сцепление?

Муфта представляет собой механическое устройство, которое включает и отключает передачу мощности от ведущего вала к ведомому валу. Устройство имеет два вала, один из которых соединяется с двигателем или силовым агрегатом (приводным органом), а другой вал обеспечивает выходную мощность, которая выполняет работу.

Читать: Обычные и нетрадиционные типы автомобильных шасси

Принцип работы сцепления

Принцип работы сцепления достаточно интересен и прост для понимания. Он отлично работает, поскольку крутящий момент/мощность не передается до тех пор, пока фрикционные пластины не соприкоснутся друг с другом. Сцепление состоит из двух разных дисков, один из которых крепится к маховику, а другой перемещается по коленчатому валу. Величина крутящего момента, применяемая для определения величины осевой нагрузки, прикладываемой к фрикционному диску. Это означает, что чем больше осевая нагрузка, тем больше передача мощности, а чем меньше осевая нагрузка, тем меньше передача мощности.

Подвижный диск, насаженный на коленчатый вал, перемещается вперед и назад с помощью педали сцепления. Нагрузка создается прижимной пластиной, которая соединена с несколькими винтовыми пружинами или одной диафрагменной пружиной.

При полном нажатии педали сцепления подвижный фрикционный диск отходит от вала, который вышел из зацепления с маховиком. Поскольку прижимная пластина не оказывает осевой нагрузки, следовательно, передача мощности/крутящего момента не применяется. Вот почему двигатель может работать без движения.

А если педаль сцепления полностью отпустить, то подвижный фрикционный диск скользит вперед по валу к маховику. Это состояние сцепления, когда диск касается маховика.

Величина прилагаемого рабочего давления также определяется тем, насколько сильно нажата педаль сцепления. Это означает, что величина осевой нагрузки, прикладываемой прижимной пластиной, будет отражаться на передаваемой мощности.

На видео ниже показано, как работает сцепление:

Части сцепления:

Ниже перечислены основные части сцепления, но есть много мелких деталей, которые все еще присутствуют в нем:

1. Маховик : эта часть сцепления установлена ​​на коленчатом валу, он продолжает работать, пока работает двигатель. На внешней стороне маховика установлен фрикционный диск.

2. Фрикционный диск : фрикционный диск может быть однодисковым или многодисковым в зависимости от области применения. Изготовлен из материала с высоким коэффициентом трения. Фрикционный диск установлен на приводном валу.

3. Нажимная пластина : на нажимной пластине установлен еще один фрикционный диск. эта нажимная пластина установлена ​​на шлицевой ступице.

4. Пружина и рычаги расцепления : функция пружин заключается в перемещении фрикционного диска вперед и назад. В муфтах используется диафрагменная пружина, а рычаги помогают втягивать пружину.

Различные типы сцеплений:

Нижеследующее представляет различные типы сцеплений, используемых на двигателях

  • Одноплановая сцепление
  • Многоплановая сцепление
  • Cone Clutch
  • Центробежная муфта
  • Electromagnetic
  • Гидраулические сцепления

  • Гидраулические сцепления
  • .

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное