Цена замена помпы ваз 2107: Цена замены помпы ВАЗа в сервисе или своими руками

Замена помпы ВАЗ 2107 в Екатеринбурге, цены

Замена помпы ВАЗ 2107 в Екатеринбурге опытными специалистами Сети Автотехцентров ЮМА

Выберите удобный для вас адрес сервиса и позвоните для подробной консультации, мастер ответит на ваши вопросы и запишет на ремонт.
Приезжайте, мы выполним работы качественно и предоставим официальные гарантии!

Стоимость: от 1 200 руб

ЗаказатьКонсультация

Работы по замене помпы выполняются при утечке охлаждающей жидкости через уплотнение помпы или люфте вала водяного насоса ВАЗ 2107 ( 2107).

  • Перед началом работ мастер подробно проконсультирует вас по причинам неисправности, предстоящим работам и сделает точный расчет их стоимости
  • После выполнения работ, будет составлен список рекомендаций по техническому обслуживанию вашего автомобиля, на основе осмотра автомобиля сделанного во время выполнения ремонтных работ
  • Объективная оценка технического состояния автомобиля и сведения о скрытых неисправностях помогут вам избежать непредвиденного ремонта и опасных ситуаций на дороге

Ремонт ВАЗ 2107 комплексно в разумные сроки!

  • Собственный склад запчастей (оригиналы и дубликаты) — быстро выполняем практически любой ремонт. Доставка запчастей под заказ.
  • Все виды диагностики и ремонта ВАЗ — есть всё необходимое оборудованием, богатый опыт ремонта ВАЗ 2107
  • Автоэвакуатор (т.: (343) 268-66-21) – эвакуация собственной службой эвакуации ЮМА

Корпус под помпу УАЗ

По запросуВыбрать

Крышка помпы 2101 «Пекар»

По запросуВыбрать

Крышка помпы 2123 «ТЗА», кат № 2123-1307011-75

По запросуВыбрать

Масло гидроусилителя руля Febi 06161 1L 1940766,G004000M2 BMW (зеленая) синт., кат № 4062.3906629

По запросуВыбрать

Патрубок помпы Крайслер, кат № 53010517

По запросуВыбрать

Помпа 1117-19, 2170-72, 2190-94, Vesta 16 кл., кат № 21126-1307010

По запросуВыбрать

Помпа 16V K4M, кат № R236

По запросуВыбрать

Помпа 2101 в сборе, кат № L120

По запросуВыбрать

Помпа 2101 ТЗА, кат № 2107-1307011-75

По запросуВыбрать

Помпа 2108 «Dolz», кат № L121

По запросуВыбрать

Помпа 2108, кат № L121

По запросуВыбрать

Помпа 2108, кат № L123

По запросуВыбрать

Помпа 2108-15 8 кл. инж., кат № 21114-1307010

По запросуВыбрать

Помпа 2109-21114 (8клап.) инж., кат № 21114-1307010-82

По запросуВыбрать

Помпа 2112 «Dolz» 2112-1307010, кат № L124

По запросуВыбрать

Помпа 2123 в сборе.2123-1307010, кат № 2123-1307010

По запросуВыбрать

Помпа 2170

По запросуВыбрать

Помпа 2170 DOLZ L125, кат № L125

По запросуВыбрать

Помпа 2170, кат № L125

По запросуВыбрать

Помпа 2170-72, 2190-94 8 кл., кат № 21116-1307010

По запросуВыбрать

Замена помпы на ВАЗ 2107 (фото и видео)

Главная » Ремонт


Выход со строя помпы ВАЗ 2107, или водяного насоса, может выражаться в двух поломка: образовании течи охлаждающей жидкости и появлении гула или стука.  При первой неисправности требуется немедленная замена, так как постепенное вытекание охлаждающей жидкости может привести к перегреву или даже заклиниванию двигателя. Появление гула является первым признаком выхода со строя подшипника, и может, со временем, привести к остановке помпы. Следствием этого, как и в первом случае, может стать перегрев двигателя ВАЗ 2107. Так что замена станет лишь делом времени, и тянуть с ней не стоит.

Для выполнения работы по замене понадобится минимум инструмента:

  • Ключ на 8;
  • Ключ на 10;
  • Ключ на 13;
  • Ключ на 17;
  • Отвертка;
  • Емкость для сбора охлаждающей жидкости.

Из запасных частей и материалов следует запастись новой помпой и охлаждающей жидкостью, так как при выполнении работы потребуется ее доливка или замена. Выбирая новую помпу, рекомендуется покупать родную вазовскую, заводского изготовления. Другие могут оказаться худшего качества, и в результате может оказаться, что деньги и время потрачены абсолютно зря, и в ближайшее время потребуется новая замена.

 

Собрав все необходимое, можно приступать непосредственно к замене помпы ВАЗ 2107. Процедура абсолютно не сложная, доступна даже начинающему автолюбителю. Пользуясь случаем, можно также заменить охлаждающую жидкость в системе. Для начала необходимо слить охлаждающую жидкость из блока двигателя, или из всей системы, если все же решили ее заменить. Для этого необходимо выкрутить болт в блоке (и в радиаторе, в том случае, если выполняется полная замена), предварительно сняв пробку на радиаторе.

Далее, при помощи ключа на 17 отпускаем гайку натяжения генератора и снимаем приводной ремень со шкива помпы.

Тем же ключом на 17 откручиваем скобу крепления. После этого, придерживая шкив отверткой, откручиваем три болта крепления и снимаем его с вала.

В последнюю очередь, откручиваем четыре болта крепления  помпы к блоку цилиндров двигателя.

Теперь ее больше ничего не держит, смело снимаем помпу с двигателя ВАЗ 2107. Перед установкой новой очищаем посадочное место от смазки. Также при установке новой помпы, обязательна  замена прокладки, иначе придется повторять всю процедуру заново. Для обеспечения герметичности системы настоятельно рекомендуется прокладку посадить на герметик.

Установка помпы ВАЗ 2107 производится в обратной последовательности. Сложностей в процессе сборки возникнуть не должно. Единственное, на что следует обратить особое внимание, это на натяжку ремня привода генератора. Слишком сильно натянутый ремень может быстро выйти из строя, а недостаточная натяжка может привести к пробуксовке  ремня, и как следствие, к пропаданию зарядки или перегреву двигателя.

50 523 views Система охлаждения двигателя

Похожие материалы

Автомобиль советской эпохи, Lada, надеется возродить рынок

LITTLE ROCK — Lada, автомобиль советского пролетариата, пережил переход к капитализму и теперь расширяется, чтобы отбиваться от General Motors Co. и Fiat SpA, спустя два десятилетия после крах коммунизма.

Материнская компания Lada ОАО «АвтоВАЗ», 25% которой принадлежит Renault SA, планирует потратить около 5,4 млрд долларов на выпуск семи моделей в ближайшие три года. Автомобили в некоторых случаях заменят автомобили, которые были разработаны до прихода к власти Михаила Горбачева в 1919 году.85 и руководил распадом Советского Союза.

Lada, доминирующий российский бренд с долей рынка 24%, вынужден защищать эту позицию. GM, Volkswagen AG и Ford Motor Co. прорываются на рынок, который должен стать крупнейшим в Европе в течение трех лет. Доля GM составляет 8,9%, а VW — 7,5%, причем оба сообщают о более быстром росте продаж, чем Lada, за первые пять месяцев.

Надежды российского автопроизводителя возлагаются на таких клиентов, как Сергей Черних. 35-летний менеджер по розничной торговле из Воронежа, примерно в 300 милях к югу от Москвы, купил седан Lada 2107 в обход моделей Fiat и Chevrolet, потому что он был дешевым и простым в обслуживании.

«Я выбрал «Ладу» в основном из-за цены, — сказал Черных. «Я даже могу сам сделать мелкий ремонт, если это необходимо, чего я бы не смог сделать, если бы купил иномарку из-за большого количества электронных гаджетов».

Lada 2107, одна из трех так называемых классических моделей, впервые была представлена ​​в 1982 году, когда у власти был Леонид Брежнев. Он начинается с 7300 долларов, что составляет менее половины стоимости Ford Focus и VW Polo.

Другие «Лады» советских времен, все еще продаваемые, — это модели 2104 и 2105, которые являются самыми дешевыми «Ладами» и стоят всего 6300 долларов. «Классика» — вторая по популярности модельная линейка на российском рынке после Lada Kalina, которая была представлена ​​в 2004 году и стоит чуть более 10 000 долларов. Новейшей Lada является Priora, представленная в 2007 году и стоимостью около 11 600 долларов.

Задача Lada будет состоять в том, чтобы удерживать цены на низком уровне, одновременно модернизируя технологии, чтобы конкурировать с иностранными брендами, сказала Елена Сахнова, аналитик ВТБ Капитал в Москве. По ее словам, цена — самое конкурентное преимущество Lada, особенно за пределами Москвы и Санкт-Петербурга.

Чтобы закрепить свое лидерство на рынке, компания также опирается на сеть из 385 дилеров, которая в настоящее время является более обширной, чем любая другая иностранная марка. В Воронежской области с населением 2,4 млн человек девять дилеров Lada по сравнению с одним магазином Renault.

«Такую же ситуацию можно найти в любом другом маленьком городе России, — сказала Сахнова. «Но ситуация меняется, и АвтоВАЗ будет терять это преимущество, поскольку Ford, GM, Toyota и другие продолжают расширяться».

Ford, у которого есть завод под Санкт-Петербургом, подписал в этом году договор о производстве и дистрибуции с ОАО «Соллерс». Volkswagen, у которого есть новый завод в Калуге, будет производить автомобили VW и Skoda с ОАО «ГАЗ», российским производителем автомобилей. миллиардером Олегом Дерипаской. BMW AG рассматривает возможность открытия завода в России. Fiat, который помог создать автопроизводителя в 1960-х, также планирует местное производство.

Россия может стать крупнейшим автомобильным рынком в Европе в 2013 или 2014 году, обогнав Германию, считает Иван Бончев, глава автомобильной практики Ernst & Young в регионе. Министерство промышленности России прогнозирует, что продажи автомобилей вырастут на 73 процента и превысят 3,3 миллиона в 2015 году. включая минивэн и фургон. Французский автопроизводитель также поможет Lada разработать недорогую платформу для замены «классических» моделей, сообщила представитель Renault в Москве Оксана Назарова.

У Лады тоже есть могущественные союзники. В конце августа премьер-министр России Владимир Путин проехал 1345 миль на желтой Lada Kalina Sport, чтобы осмотреть новую дорогу на Дальнем Востоке России. Он назвал машину «удобной и надежной», сообщает государственное информационное агентство РИА Новости.

Опираясь на новые модели Lada, Renault и ее партнер по альянсу, Nissan Motor Co., стремятся к 2016 году увеличить совокупную долю трех брендов на российском рынке до 40 процентов, сказала Назарова. По данным Ассоциации европейского бизнеса страны, в настоящее время группе принадлежит 35 процентов рынка.

Со своей стороны, Lada планирует почти удвоить продажи до 1 млн автомобилей к 2020 году с 564 000 в прошлом году, сообщил представитель АВТОВАЗа Игорь Буренков. В 2011 году компания планирует выпустить 700 000 автомобилей. После распада Советского Союза в 1991 году рынок автомобилей рухнул. Завод в Тольятти на реке Волге в то время продолжал работать, обменивая готовые автомобили на запчасти от поставщиков или на еду и одежду для рабочих, говорит Юрий Зекцер, бывший член правления АвтоВАЗа.

«Лада» также получала подачки от правительства России, при этом к середине 1990-х годов государственные кредиты выросли примерно до 1 миллиарда долларов. Растущий долг и растущий технологический разрыв с остальной автомобильной промышленностью побудили российское правительство искать партнера. В 2008 году Renault обошла GM и Fiat за 25-процентную долю в АвтоВАЗе. Французская компания сейчас ведет переговоры о получении контроля над материнской компанией Lada.

Борьба Lada за последние 20 лет далека от ее положения в качестве любимого автомобиля в советское время. Покупателям из Восточной Германии приходилось ждать целых 17 лет, чтобы получить «Ладу», что в переводе с древнерусского означает «любимая».

Советская реликвия Лада борется за выживание против VW, GM

29 июня 2011 г. 01:00

МОСКВА — Лада, автомобиль советского пролетариата, пережила переход к капитализму и теперь расширяется, чтобы парировать Volkswagen AG и General Motors Co., спустя два десятилетия после краха коммунизма.

Материнская компания Lada, ОАО «АвтоВАЗ», на 25 процентов принадлежащая Renault SA, планирует в ближайшие три года инвестировать около 153 миллиардов рублей (5,4 миллиарда долларов) в выпуск семи моделей. Автомобили в некоторых случаях заменят автомобили, которые были разработаны до прихода к власти Михаила Горбачева в 1919 году.85 и руководил распадом Советского Союза.

Lada, доминирующий российский бренд с 24-процентной долей рынка, вынужден защищать эту позицию. GM, VW и Ford Motor Co. прорываются на рынок, который должен стать крупнейшим в Европе в течение трех лет.

Доля GM составляет 8,9 процента, а VW — 7,5 процента, при этом оба сообщают о более быстром росте продаж, чем Lada, за первые пять месяцев.

Надежды российского автопроизводителя возлагаются на таких клиентов, как Сергей Черных. 35-летний менеджер по розничной торговле из Воронежа, примерно в 500 км к югу от Москвы, купил седан Lada 2107 в обход моделей Fiat и Chevrolet, потому что он был дешевым и простым в обслуживании.

«Я выбрал Lada в основном из-за цены», — сказал Черных. «Я даже могу сам сделать мелкий ремонт, если это необходимо, чего я бы не смог сделать, если бы купил иномарку из-за большого количества электронных гаджетов».

Добрежневская классика

Лада 2107, одна из трех так называемых классических моделей, впервые была представлена ​​в 1982 году, когда у власти был Леонид Брежнев. Он начинается с 206 900 рублей (7 300 долларов США), что составляет менее половины стоимости Ford Focus и VW Polo.

Другие «Жигули» советских времен, все еще продаваемые, — это модели 2104 и 2105, которые являются самыми дешевыми «Жигулями» и стоят всего 178 000 рублей. «Классика» — вторая по популярности модельная линейка на российском рынке после Lada Kalina, которая была представлена ​​в 2004 году по цене от 281 900 рублей.

Самая новая Lada — Priora, представленная в 2007 году и стоимостью 326 300 рублей. Задача Lada будет заключаться в том, чтобы удерживать цены на низком уровне, одновременно модернизируя технологии, чтобы конкурировать с иностранными брендами, сказала Елена Сахнова, аналитик ВТБ Капитал в Москве. По ее словам, цена является самым конкурентным преимуществом Lada, особенно за пределами Москвы и Санкт-Петербурга.

Преимущество ускользает

Чтобы закрепить свое лидерство на рынке, компания также полагалась на сеть из 385 дилеров, которая в настоящее время является более обширной, чем любая другая иностранная марка.

В Воронежской области с населением 2,4 млн человек девять дилеров Lada по сравнению с одним магазином Renault.

«Такую же ситуацию можно найти в любом другом маленьком городе России», — сказала Сахнова. «Но ситуация меняется, и АвтоВАЗ будет терять это преимущество, поскольку Ford, GM, Toyota и другие продолжают расширяться».

Компания Ford, имеющая завод под Санкт-Петербургом, в этом году подписала договор о производстве и дистрибуции с ОАО «Соллерс». Volkswagen, у которого есть новый завод в Калуге, будет производить автомобили VW и Skoda совместно с ОАО «ГАЗ», российским производителем автомобилей, принадлежащим миллиардеру Олегу Дерипаске. BMW AG рассматривает возможность открытия завода в России. Fiat, принимавший участие в создании АвтоВАЗа в 1960-х годах, также планирует местное производство.

Россия может стать крупнейшим автомобильным рынком в Европе в 2013 или 2014 году, опередив Германию, считает Иван Бончев, московский руководитель автомобильной практики Ernst & Young в регионе. Министерство промышленности России прогнозирует, что продажи автомобилей вырастут на 73 процента и превысят 3,3 миллиона в 2015 году9. 0003

Поездка Путина

Для борьбы с посягательствами иностранных автопроизводителей АвтоВАЗ планирует использовать основу Logan от партнера Renault для новых моделей, включая минивэн и фургон.

Французский автопроизводитель также поможет Lada разработать недорогую платформу для замены «классических» моделей, сообщила представитель Renault в Москве Оксана Назарова.

У автопроизводителя также есть могущественные союзники. Премьер-министр России Владимир Путин проехал 2165 км (1345 миль) на желтой Lada Kalina Sport, чтобы осмотреть новую дорогу на Дальнем Востоке России в конце августа 2010 года. По сообщению государственного информационного агентства РИА, он назвал автомобиль «комфортным и надежным». Новости.

Опираясь на новые модели Lada, Renault вместе с партнером по альянсу Nissan Motor Co. намерены увеличить к 2016 году совокупную долю трех брендов на российском рынке до 40 процентов, сказала Назарова. По данным Ассоциации европейского бизнеса страны, в настоящее время группе принадлежит 35 процентов рынка.

Автомобили для продовольствия

Со своей стороны Lada намерена почти удвоить продажи до примерно 1 млн автомобилей к 2020 году с 564 000 в прошлом году, сообщил представитель АвтоВАЗа Игорь Буренков.

В 2011 году компания планирует выпустить 700 000 автомобилей. Несмотря на все свои амбиции, Lada почти не зашла так далеко. После распада Советского Союза в 1991 году рынок автомобилей рухнул.

Завод в Тольятти на Волге в то время продолжал работать, обменивая готовые автомобили на запчасти от поставщиков или на продукты и одежду для рабочих, рассказал бывший член правления АвтоВАЗа Юрий Зекцер.

Производитель «Лада» поддерживался на плаву благодаря подачкам российского правительства, а к середине 19-го века государственные кредиты выросли примерно до 1 миллиарда долларов.90-е. Растущий долг и растущий технологический разрыв с остальной автомобильной промышленностью побудили российское правительство искать партнера.

В 2008 году Renault обошла GM и Fiat за 25% акций АвтоВАЗа.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное