Цена замена сцепления ваз 2106: СТОИМОСТЬ РЕМОНТА СЦЕПЛЕНИЯ НА ВАЗ 2101-2107

Замена сцепления ВАЗ 2106 (VAZ 2106) в Минске, цена работы

Сцепление — одна из важнейших систем автомобиля. Этот специальный механизм выполняет включение/отключение передачу крутящего момента. Он необходим, чтобы сдвинуть авто с места, для переключения передач, защиты от перегрузок деталей трансмиссии.

Ремонт сцепления обычно подразумевает замену ведомой части. Если вам нужна замена сцепления в Минске, обращайтесь к специалистам на СТО «500 Ампер». 

Цена работы:

от 208 руб до 644 руб

* цены на ремонт указаны с учетом покупки автозапчастей в розничной сети магазинов «500 Ампер».

Получить консультацию

Вид работ Диагностика автомобиляДругоеЗамена масла и фильтраКузовной ремонтРазвал-схождениеРемонт рулевых реек французских автомобилейРемонт CitroenРемонт PeugeotРемонт RenaultРемонт АКПП AL4, DP0Ремонт ВАЗРемонт выхлопной системыРемонт гидравлики Citroen XantiaРемонт гидравлики Citroen XMРемонт гидравлики Citroen С5Ремонт гидравлики Mercedes-BenzРемонт ГРМ и ременного приводаРемонт двигателяРемонт подвескиРемонт рулевого управленияРемонт системы охлажденияРемонт тормозной системыРемонт трансмиссииРемонт электрикиСварка аргоном швовУльтразвуковая чистка

Марка, модель, год авто, объем двигателя*

Имя*

Телефон*

Суть вопроса

 Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО «500 Ампер»:

Замена корзины сцепления в роботизированной коробке передач CITROEN C3

Замена маховика на автомобиле Рено Лагуна 2006 г. в. 1,9d

Ремонт сцепления Пежо Эксперт

Замена сцепления Ситроен С-Kроссер

Замена сцепления Ford Focus

 

Замена маховика Citroen С5

 

Замена сцепления Ситроен Ксантия

 

Ремонт сцепления Citroen Xantia после поломки демпферной пружины

 

Ремонт сцепления Nissan Qashqai

Когда необходима замена

О проблемах можно судить по внешним признакам. Но таким образом точно определить причину неисправностей не удастся. Ведь один и тот же признак может проявляться при разных видах поломки. Поэтому, только разобрав механизм, специалист определит конкретную причину.

К внешним признакам поломки относится:

  • Пробуксовка.
  • Появление рывков;
  • Нехарактерный шум во время переключения переда.
  • Частичное (неполное) включение/выключение.
  • Гул со стороны сцепления.
  • Повышенная вибрация при нажатии на педаль.
  • Медленный разгон автомобиля.
  • Запах горелых дисков.
  • Затруднения переключения передач.
  • Западание педали.

По перечисленным факторам можно определить, что работа механизма некорректная. А значит, необходимо вмешательство автомеханика. Самому ремонтировать мы не рекомендуем. Поскольку необходимы определенные знания и практика. К тому же замена системы требует полной разборки авто

Замена сцепления, цена которой фиксирована вне зависимости от причины поломки, может понадобиться в следующих случаях:

  • Искривление прижимного диска.
  • Заклинивание привода.
  • Утечка из главного цилиндра жидкости.
  • Завоздушивание гидропривода.
  • Поломка фрикционных накладок.
  • Выход из строя прижимных пластин.
  • Износ фрикционных накладок.

Сцепление представляет собой довольно чувствительный узел. К характерным причинам поломок системы можно отнести:

  • Ошибки при эксплуатации. Подразумевает начало движения на больших оборотах, при выжатой педали, удержание ноги на педали и др. Проблема часто встречается среди новичков.
  • Износ элемента. Чаще всего это ведомый диск.
  • Низкое качество деталей. На автомобильных рынках полно подделок плохого качества. Поэтому покупайте только оригинальные детали.
  • Попадание на фрикционные накладки масла. Такое происходит при выходе из строя сальников.

Последствия при несвоевременном ремонте

Если вовремя не уладить проблему с механизмом, то можно получить неожиданный сюрприз посреди дороги в виде выхода его из строя. Иногда достаточно заменить одну деталь системы, но несвоевременное вмешательство может привести к поломке других элементов. К тому же проблемы могут перейти и на другие узлы машины, что повысит стоимость ремонта. 

Как часто менять 

Необходимо проходить техническое обслуживание. Только тогда машина будет поддерживать исправное состояние долгое время. Что касается элементов системы сцепления, то ресурс ведомого диска составляет 100 тыс. км. Но в 2-3 раза чаще приходится его менять любителям быстрой езды.

Сам механизм рекомендуется полностью менять через 50-100 тыс. км в зависимости от транспортного средства.

Стоимость замены сцепления на СТО в Минске «500 Ампер» не зависит от объема работы и причины поломки. Цена услуги фиксированная. Мы предлагаем Вам ремонт вашего транспортного средства с гарантией.

Если же Вы купите запасные части у нас, то их установка нашими специалистами обойдется Вам на 10% дешевле. Мы регулярно предоставляем скидки на услуги, а также возможность оплатить их в рассрочку картой «ХАЛВА».

Видео по теме:

Замена сцепления ВАЗ 2106, 2107 без снятия КПП – Ремонт ВАЗ. Техническое обслуживание автомобилей своими руками.

Признаками неисправного сцепления ВАЗ, может быть как затрудненное включение скоростей, так и проблематичное начало движение автомобиля. В этом случае рекомендуется замена диска сцепления и, как правило, одновременно меняется корзина сцепления ВАЗ 2107, ВАЗ 2107. Эти ремонтные операции ВАЗ необходимо производить либо на яме, либо на подъемнике, так как основная часть работ выполняется под автомобилем. На многих СТО, по технологии необходимо демонтировать коробку передач, но существует более легкий способ замены сцепления ВАЗ 2106 – ВАЗ 2107, при котором демонтаж коробки не нужен.

Порядок выполнения работ при замене сцепления ВАЗ 2107, ВАЗ 2107

1. Первым делом необходимо отсоединить карданный вал

2. Затем отключаем контакты от датчика заднего хода

3. Откручиваем болты крепления кожуха сцепления на головке блока цилиндров, а также демонтируем траверсу днища кузова.

4. Ну и в завершении подготовительного этапа с помощью головки на 13, открутив две гайки, снимаем подушку коробки передач.

5. С помощью монтировки необходимо отодвинуть коробку в противоположную сторону двигателя, до тех пор, пока рычаг переключение передач не окажется заднего края отверстия в днище автомобиля.

6. В итоге должно получиться так, что узел трансмиссия ВАЗ должен лежать на приемной тубе, при этом рекомендуется подставить упор, чтобы узел не соскользнул и не провис.

7. Следующим этапом будет снятие корзины сцепления с маховика двигателя ВАЗ. Для этого необходимо с помощью все той же монтировки зафиксировать маховик, после чего поочередно откручивать болты на 13 крепления корзины сцепления ВАЗ 2107 – ВАЗ 2107.

8. Открутив корзину, монтировкой отодвигаем корзину и аккуратно вынимаем диск сцепления, как показано на фото.

9. Теперь немного подав вовнутрь корзину сцепления, выравниваем и вытягиваем ее наружу.

10. Следом за корзиной демонтируйте вилку включения сцепления, и замените выжимной подшипник, который находится на первичном вале КПП.

Собственно на этом снятие сцепления ВАЗ и заканчивается. Теперь необходимо устанвовить новые детали в обратном порядке и обязательно отцентровать диск сцепления относительно подшипника коленвала .

Центровка выполняется с помощью специальной оправки. При правильном положении диска сцепления оправка должна свободно входить и выходить из подшипника

И в заключении предлагаем посмотреть видео, как происходит замена сцепления ВАЗ (классика)

Опубликовано Автор: admin

В рубрике Ремонт и диагностика неисправностей сцепления ВАЗ, Трансмиссия ВАЗ Отмечено ремонт ВАЗ 2107, Ремонт ВАЗ-2106, сцепление ВАЗ

Трансмиссия на ВАЗ-2106 | купить в Автоклассике.

Я согласен с пользовательским соглашением

Я согласен получать новости

  • отремонтированный
  • новый
  • использовал
  • нет

    нет

    Балка заднего моста

    2101-2401010-01

    ЦЕНА

    $ 81,95 Купить

    новый

    Накладка педальной площадки

    2101-1602048

    ЦЕНА

    $ 2,47 Купить

    нет

    Шестерни ведущие и ведомые

    2101-2402020

    ЦЕНА

    $ 40,98 Нет в наличии Сообщить о наличии

    КАТЕГОРИЯ

    • показать все автозапчасти
    • Engine  4
    • Fuel system  1
    • Fuel tank and pipeline  1
    • Engine  3
    • Lubrication system  2
    • Camshaft drive  1
    • Control
      mechanisms  3
    • Тормоза 3
    • Педаль тормоза и привод 1
    • Гидравлическая тормозная система 1
    • Front brake caliper  1
    • Electrical
      equipment  9
    • Devices and sensors  1
    • Speedometer drive  1
    • Electrical equipment  8
    • Headlamp  2
    • Battery and generator  1
    • Система зажигания 1
    • Распределитель 1
    • Сигналы 3
    • Трансмиссия 2
    • Clutch  1
    • Clutch control  1
    • Rear axle  1
    • Rear axle and axle shafts  1
    • Undercarriage  11
    • Front axle  7
    • Steering gear  1
    • Кулак поворотный 6
    • Подвеска 2
    • Рычаги передней подвески 2
    • Колеса
    • 2
    • 051 2
    • Body  22
    • Body back  5
    • Boot lid  5
    • Front door  1
    • Front doors  1
    • Back door  2
    • Rear doors  1
    • Задних дверных замков 1
    • Ветровое стекло и заднее стекло 3
    • Шайк ветрового стекла 1
    • WIPER 1
    • ОКВО
    • 0051 1
    • Фронт кузова 3
    • Приборная панель 2
    • Приборная панель 1
    • HOOD, Fenders, Radiator Trim 6
    • RADIATOR, RADIATOR 6
    • RADIATOR. 2
    • Аксессуары для салона  2
    • Детали по запросу
    • документация

    Лада

    Мы предлагаем специализированный ремонт коробки передач, двухмассового маховика, CSC и всех гидравлических систем, связанных со сцеплением, а также замену сцепления для вашего Lada. Итак, водите ли вы:

    • 1111 / 11113 / Ока (1987 – 2008)
    • 1117/1118/1119/Калина (2005 – )
    • 2101/2102 (1970 – 1986)
    • 2103 (1972 – 1985)
    • 2104 / Рива (1986 – 1994)
    • 2105 / Рива / Нова (1984 – 1993)
    • 2106 (1976 – 2001)
    • 2107 / Рива (1984 – 1993)
    • 2108 / 2109 / 21099 / Самара (1986 – 2004)
    • Серия 2110/110 (1995 – 2008 гг.)
    • 2170/2171/2172/Приора (2007 – )
    • 2190 / Гранта (2012 – )
    • Ларгус (2012 – )
    • 2121 / Нива / 4×4 (1986 – )

    Мы можем помочь вашему автомобилю снова работать на полную мощность.

    В дополнение к нашим лучшим предложениям по восстановлению, ремонту и замене сцепления и коробки передач, мы также предоставляем полный спектр услуг гаража для вашей Lada. К ним относятся, помимо прочего, осмотр аккумуляторной батареи, общий ремонт, полное обслуживание, а также мы располагаем всеми возможностями технического обслуживания.

    Так что позвоните в нашу команду, что бы вам ни понадобилось в автомобиле, и они с радостью помогут вам и организуют, чтобы вы вернулись на дорогу. Полный спектр услуг предлагается в каждом из наших четырех отделений — в Бирмингеме, Канноке, Дерби и Типтоне — просто выберите ближайший к вам филиал для вашего удобства. Мы предлагаем эвакуацию автомобиля, если вам требуется эвакуация с обочины, а также мы предлагаем бесплатный подменный автомобиль, который вы можете использовать, пока мы выполняем ремонт вашего автомобиля. Мы ценим ваше время и хотим, чтобы ремонт и техническое обслуживание автомобиля отвлекли вас как можно меньше.

    Как независимый бизнес, мы не привязаны к конкретному производителю, а также можем свободно поставлять запасные части самого высокого качества для всех наших работ. Прелесть независимости заключается в том, что мы можем предложить высочайший уровень обслуживания и профессионализма, не взимая плату с основных дилеров. Наши технические специалисты обучены, чтобы быть экспертами в своей области, с многолетним опытом, чтобы выявить проблемы, диагностировать проблемы и осуществить ремонт. Мы являемся семейным бизнесом и очень гордимся своим 25-летним наследием, и мы стремимся сохранить нашу отличную репутацию в отрасли, продолжая предоставлять нашим клиентам уровень обслуживания и заботы A1.

    На все наши работы распространяется наша комплексная гарантия на детали и работу. Более того, на все наши комплекты сцепления распространяется гарантия сроком на 2 полных года, что является лучшим предложением в отрасли. Это одна из причин, по которой мы получаем так много довольных отзывов клиентов.

    Нажмите на ссылки выше, чтобы найти ближайшее отделение и связаться с ним сегодня. Мы вернем вас на дорогу, за меньшие деньги, в кратчайшие сроки!

    Lada — торговая марка российского автопроизводителя АвтоВАЗ.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное