Централь замок: Комплект центрального замка с приводами дверей

Центральный замок – назначение, устройство, принцип работы

Система центральной блокировки замков автомобиля имеет устоявшееся название центральный замок. Центральный замок предназначен для одновременного запирания или отпирания всех дверей автомобиля, а также крышки лючка топливного бака. Данная система относится к вспомогательным системам автомобиля, т.н. системам комфорта.

Реализация функции блокировки дверей может осуществляться путем централизованного и децентрализованного управления. Централизованное управление предполагает наличие единого электронного блока управления на все двери.

Рост числа функций, подконтрольных системам комфорта, потребовало децентрализации управления. При децентрализованном управлении, помимо центрального блока управления, в каждой двери устанавливается свой электронный блок управления. Наибольшее распространение на современных автомобилях получила децентрализованная система управления функциями комфорта.

В связи с вышеизложенным, устройство и принцип работы центрального замка рассмотрены в контексте систем комфорта.

Устройство центрального замка

Центральный замок объединяет входные датчики, блок управления и исполнительные устройства — актуаторы.

В качестве входных датчиков в системе используются концевые выключатели дверей и микропереключатели в конструкции замка. Концевой выключатель фиксирует текущее положение двери автомобиля, в соответствии с которым передает сигнал в блок управления. Микропереключатели фиксируют текущее положение конструктивных элементов замка двери.

Два микропереключателя фиксируют положение кулачка замка. Кулачковый механизм устанавливается только на передние двери. Поверхность кулачка имеет специальный профиль. Один микропереключатель при срабатывании формирует сигнал «Блокировать» (Lock), другой – «Разблокировать» (Unlock).

Другие два микропереключателя фиксируют положение центрального запорного устройства замка. При срабатывании они формируют сигналы о текущем состоянии замка – «Заблокировано» (Locked) или «Разблокировано» (Unlocked).

Еще один микропереключатель фиксирует положение рычажного механизма в приводе замка, по которому он определяет текущее положение двери. При открытии двери контакты переключателя замыкаются, а система центрального замка не может быть активирована.

Сигналы от переключателей принимает электронный блок управления и передает их на центральный блок управления. Центральный блок направляет соответствующие сигналы в блоки управления дверей и формирует управляющие воздействия на исполнительные устройства замка задней двери (крышки багажника) и замка крышки лючка топливного бака. Блоки управления дверей на основании полученных сигналов активируют исполнительные устройства замков дверей.

Исполнительное устройство замка двери (другое наименование – актуатор) представляют собой электродвигатель постоянного тока, объединенный с простейшим редуктором. С помощью редуктора вращение электродвигателя преобразуется в возвратно-поступательное движение цилиндра замка.

Наряду с электрическим приводом в конструкции исполнительных устройств может применяться пневматический привод. Такой вид привода имели ряд моделей автомобилей Volkswagen и Mercedes. Пневматический привод в настоящее время не используется.

Большинство систем центрального замка имеют дистанционное управление. Для этого в ручке ключа зажигания встроен радиопередатчик (пульт дистанционного управления). Приемная антенна находится в центральном блоке управления. Дистанционное управление центральным замком осуществляется на расстоянии порядка 10м.

Принцип работы центрального замка

Работа системы центрального замка производится как при включенном, так и при выключенном зажигании автомобиля.

При запирании входных дверей ключом с поворотом ключа в замке срабатывает микропереключатель, отвечающий за блокировку. Сигнал от переключателя подается на блок управления двери и далее на центральный блок управления. Центральный блок формирует управляющие сигналы на все блоки управления дверей и электродвигатели актуаторов задней двери и крышки топливного бака. Срабатывание всех исполнительных механизмов обеспечивает блокировку дверей автомобиля. Сигнал от микропереключателя в центральном запорном устройстве предотвращает повторное срабатывание электрического привода. Снятие с блокировки всех дверей производится аналогичным образом.

Дистанционное блокирование дверей осуществляется при нажатии соответствующей кнопки на ключе зажигания. При этом сигнал поступает на приемную антенну центрального блока управления. После его обработки, блок управления передает сигналы в блоки управления дверей и исполнительные механизмы задней двери и крышки топливного бака. Срабатывание всех исполнительных механизмов обеспечивает блокировку дверей автомобиля. При дистанционном блокировании происходит активация автомобильной сигнализации. Блокировка дверей также может сопровождаться автоматическим подъемом стекол автомобиля.

При дорожно-транспортном происшествии заблокированные двери автоматически открываются. Сигнал от блока управления системой пассивной безопасности передается в центральный блок управления, который в свою очередь обеспечивает срабатывание исполнительных устройств и открытие дверей.

 

 

Что такое центральный замок в автомобиле? Принцип работы

Систему центральной блокировки замков, которую в обиходе чаще всего называют центральным замком, относят к так называемым системам комфорта, которые не подразумевают улучшения управляемости автомобиля, его экономичности или экологичности, но в достаточной степени способствуют росту комфортабельности пользования транспортным средством.

С увеличением числа функций, которые возлагаются на главный блок электронного управления, стали появляться и приобрели наибольшее распространение децентрализованные системы, подразумевающие наличие индивидуальных управляющих блоков каждой двери, а также лючка бензобака.

Сигнал блокирования/ разблокирования в этом случае изначально поступает на центральный блок, чтобы затем быть переданным на механизм конкретной двери. Так что такое центральный замок и как работает эта система в автомобиле?

Устройство центрального замка автомобиля

Схема центральной блокировки замков подразумевает наличие таких компонентов как:

  • Входных датчиков;
  • Блока (блоков) управления;
  • Исполнительных механизмов или актуаторов.

Система входных датчиков, состоящая из концевых дверных выключателей, фиксирующих актуальное положение механизмов и комплекта микропереключателей, запечатлевающих активное взаиморасположение замочных компонентов, используется для генерирования и передачи сигналов в управляющий блок.

Чтобы зафиксировать положение замочного кулачка, имеющего специфический профиль, используется пара микропереключателей. Один из них генерирует сигнал «блокировка», а второй – «разблокировка». Кулачковый механизм можно встретить преимущественно на передних дверях автомобиля.

Еще пара микропереключателей служит для фиксации позиции центрального запорного устройства. Когда они срабатывают, то генерируются сигналы текущего положения замка: «разблокировано»/ «заблокировано».

Очередной микропереключатель служит для фиксации актуального положения двери. Когда она открыта, переключатель замыкается, в связи с чем не представляется возможным активировать систему центрального замка.

Совокупность сигналов со всех переключателей анализируется центральным управляющим блоком, который генерирует команды. Затем поступающие от него на блоки управления каждой двери и передающиеся на активацию исполнительных механизмов и лючка заправочной горловины.

Каждое исполнительное устройство, иначе актуатор, содержит в своем составе компактный электромотор, объединенный в общий узел с элементарным редуктором, который предназначается для того, чтобы преобразовать вращательное движение вала двигателя в возвратно-поступательное движение замочного цилиндра. Некоторое время вместо электрического привода применялся привод пневматический, однако на текущий момент времени это решение более не находит использования.

Практически все системы центрального блокирования замков дверей управляются дистанционно с помощью встроенного в ключ зажигания радиопередатчика, действующего на расстояние около десяти метров. Принимающая сигналы с ключа антенна физически располагается в центральном управляющем блоке.

Центральный замок автомобиля – принцип действия

Вне зависимости от того, работает мотор или нет, система центральной блокировки дверей функционирует и откликается на сигналы дистанционного управления.

Когда входные двери закрываются ключом, вместе с его поворотом в замочной скважине включается микропереключатель, который ответственен за подачу сигнала на блокирование. Проходя через дверной блок управления, сигнал перенаправляется на главный управляющий блок, откуда исходят соответствующие команды на все остальные элементы системы.

В итоге исполнения первичной команды срабатывают все исполнительные механизмы, и обеспечивается блокировка, как дверей автомобиля, так и крышки заливной горловины. Центральный замок закрыл все двери. Команда, исходящая от микропереключателя центрального запорного устройства гарантирует отсутствие повторного срабатывания системы приводов.

Чтобы дистанционно заблокировать двери, достаточно нажать на соответствующую кнопку, расположенную на ключе зажигания. Передатчик отправляет сигнал на приемную антенну управляющего блока, обрабатывается им, а затем транслируется на управляющие блоки и через них на исполняющие приводы каждой двери. Именно их включение и гарантирует блокирование всех замков транспортного средства.

Дистанционное блокирование является основанием для активации сигнализации. Нередко сигналу с ключа на блокировку дверей сопутствует команда на автоматическое поднятие всех опущенных стекол.

Если автомобиль попадает в ДТП, то заблокированные до этого момента двери подлежат автоматической разблокировке. Сигнал в этом случае исходит из центрального управляющего блока, подающего команды на дверные актуаторы, открывающие замки.

Поделитесь информацией с друзьями:


Охрана центрального замка Встречайте команду

Дата: 405 27th Ave S., Clear Lake, IA, Роберт Уэйн Уэллс, 89 лет, умер в понедельник, 23 февраля 2015 года, в Медицинском центре Mercy в Северной Айове, Мейсон-Сити, IA.

Вечеринка «Празднование жизни» для друзей и семьи проходила с 14:00 до 16:00 в субботу, 28 февраля 2015 г., в центре помощи при жизни Apple Valley, 405 27th Ave. S., Clear Lake, IA. Согласно его желанию, его тело было кремировано после частного просмотра семьей в колониальной часовне Уорд-Ван Слайк, Клир-Лейк, Айова. Семья просит, чтобы подарки были переданы Хоспису Северной Айовы, Мейсон-Сити, МАУ или Американскому фонду борьбы с болезнью Альцгеймера.

Роберт, сын Хоберта Уэйна и Мэри Леоны (Толливер) Уэллс, родился 2 сентября 1925 года в Олни, штат Иллинойс. Боба воспитывали бабушка и дедушка по материнской линии Фредрик и Хэтти Толливер до 16 лет. Затем он жил в Чикаго в лагере WPA, пока не поступил на флот в 1944 году и не был размещен в Канзас-Сити, штат Канзас.

Боб познакомился и женился на Кэтрин Баллью 16 марта 1946 года в Канзас-Сити, штат Миссури. Затем они переехали в Вашингтон, округ Колумбия, где Боба уволили из военно-морского флота. 19 июля у них родились дочери-близнецы.47. В 1957 году они переехали в Клир-Лейк, штат Айова, со своими дочерьми-близнецами Пэтси и Бетси.

Он работал в Rice Electric, пока в 1961 году не открыл компанию Central Lock and Key в Клир-Лейк. В 1964 году они перенесли бизнес в Мейсон-Сити. Они продолжали вести бизнес до 2006 года, когда он вышел на пенсию.

Он любил свою семью и любил проводить время со своими детьми, внуками и правнуками. Он провел много часов, рассказывая личные истории из своей жизни и слушая обо всех мероприятиях, в которые они были вовлечены. Его основным хобби было бибиканье (металлоискатель).

Боб и Майк много лет копались в грязи в поисках сокровищ. Когда внуки подрастут, они будут следовать за ним и помогать ему копать ямы. Ему пришлось бросить это в начале 80-х, так как он просто не мог встать, когда опускался на колени. Хотя иногда он заставлял копать одного из правнуков. Ему также нравилось путешествовать с Кэти по Соединенным Штатам после того, как девочки ушли из дома.

У Боба остались дочери-близнецы Бетси и Пэтси. Бетси (Майк) Дитс живет в Гарнере, штат Айова, вместе со своими детьми Мэтью Дитс, Мишель (Дэн) Йезек и Натаном (Нола) Дитс. Патрисия (Док) Гилберт живет в Клир-Лейк, штат Айова, вместе со своими детьми Тоддом (Энджи) Гилбертом, Чадом (Дой) Гилбертом и Дженнифер Айделотт (Джейсон).

У Боба семнадцать правнуков: Тай, Тони, Адди, Эли, Джейк, Салида, Николас, Томас, Зои, Джеффри, Лили, Алелия, Сара, Иви, Лукас, Бен и Лаэтон. и с нетерпением ждал скорого рождения своего первого праправнука.

Его сестра Максин Кимплинг-Дониси живет в Рок-Фолс, штат Айова. Невестки Бетти Шобер и Линда (Джек) Гордон живут в Рино, штат Невада. У него есть зять Уэйн Баллью, а также несколько племянниц и племянников. Бобу предшествовала смерть его родителей и жены Кэтрин (27 июля 2014 г.).

Центральный замок Novitec NF10 ВЗГЛЯД Кованое колесо для Ferrari 488 / Pista

SKU

Novitec-NF10-PISTA-Group

Сгруппированные товарные позиции
Название продукта Кол-во
ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ 20×9 — Кованый диск Novitec NF10 «Center Lock LOOK» цвета Gloss Silver, Satin Black или Gloss Graphite

$2775,00

ЗАДНИЕ 21×12 — Кованый диск Novitec NF10 «Center Lock LOOK» цвета Gloss Silver, Satin Black или Gloss Graphite

2 975,00 $

ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ 21×9 — Кованый диск Novitec NF10 «Center Lock LOOK» цвета Gloss Silver, Satin Black или Gloss Graphite

2 775,00 $

ЗАДНИЕ 22×12 — Кованый диск Novitec NF10 «Center Lock LOOK» цвета Gloss Silver, Satin Black или Gloss Graphite

2 975,00 $

Novitec x Vossen Доплата за другие цвета Solid Finish (полный комплект)

600,00 $

Доплата Novitec x Vossen за дополнительную матовую отделку (полный комплект)

2000,00 долларов США

Доплата Novitec x Vossen за дополнительную полированную отделку (полный комплект)

2000,00 долларов США

Pirelli PZero — 245/35/20 91Y (N1 Порше)

377,70 $

Пирелли PZero-325/25ZR21 (102Y)

$554,00

Пирелли PZero-255/30ZR21 (93Y)

470,54 $

Пирелли PZero-335/25ZR22 (105Y)

722,60 $

Датчик TPMS для Ferrari (набор из 4 шт.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное