Цепь или ремень что лучше: машину с каким двигателем лучше искать на вторичке — Российская газета

Содержание

Цепь или Ремень ГРМ

Это вечный спор — цепь, или ремень; у каждого из приводов ГРМ есть свои поклонники и ярые критики. Так какой — же механизм ГРМ лучше, цепной, или ременной? Постараемся разобраться вместе.

  • Обрыв ремня ГРМ — это всегда не приятно

Один мой знакомый, рассказывал, как оставил свой Тойота Ярис, с ременным приводом ГРМ, во дворе частного дома. Двигатель машины был заведен и он зашел просто, чтобы взять вещи которые забыл. Выйдя из дома он вдруг заметил, что двигатель его машины уже не работает. И после попытки завестись снова, он быстро понял — дело совсем плохо. С тех пор, этот, мой знакомый, выбирает автомобили, исключительно с цепным приводом ГРМ.

  • Но все ли цепи одинаковы?

Классическая, двухрядная цепь ГРМ — это Вечно

К сожалению, чтобы купить автомобиль с ГРМ, приводим в работу двухрядной цепью, Вам прийдется купить, или старый Жигуленок, или — же изначально дорогой, мощный и шикарный автомобиль ( мощный, или нет). 

Газораспределительный механизм Жигулей приводится в действие мощной, двухрядной цепью. Да, — Жигули не гоночный зверь с монструозным моментом, но такая цепь способна передавать куда больше ньютон — метров и лошадиных сил, чем спрятано в недрах ВАЗовской Классики. Тем не — менее, я ни разу, не слышал, чтобы такая, ВАЗовская цепь разорвалась. Да, — на старых машинах ( а найти свежие, или реально ухоженные Жигули; Согласитесь — не так — уж и просто) цепь растянута, но она подтягивается натяжителем и немногие из владельцев Жигулей, меняют цепь ГРМ. Эти машины бегают по 500 000км и более, меняя многих владельцев и переходя от деда к внуку; но такой цепи — это все не почем.

Если — же, на Жигулях ездить Вы не намерены, присматриваете для себя мощную, любящую кушать бензин, машину, — присмотритесь к мощным немецким седанам с V8. Это 540-ые BMW, мощные Семерки и Мерседесы с V8. На таких, топовых агрегатах, устанавливалась супер — долговечная, двухрядная цепь. Да, — это очень мощные машины и со временем под влиянием бешеных ньютон — метров, даже такая цепь способна растянуться. Но она не порвется!

Двухрядная цепь ГРМ очень прочна. По долговечности и ресурсности, с ней может поспорить лишь шестереночный привод ГРМ. Но последний встречается крайне редко.

  • Классическая, однорядная цепь ГРМ — тоже хороша

Такая, однорядная цепь применялась в Мерседесовских, шестицилиндровых моторах, серии M103 и M104. Она использовалась в культовых двигателях BMW M50. И довести такую цепь до разрыва, как показывает практика, можно лишь при нереально наплевательском отношении к автомобилю. Да, — она более подвержена растяжению, чем двухрядная. Но как правило, качественная, однорядная цепь способна без всяческих проблем пройти 200 000км.

  • Чем цепь механизма ГРМ лучше ремня

Независимо от того, — двухрядная, или однорядная у Вас цепь. Помпа, здесь приводится в действие отдельным ремнем, навесного оборудования. Поэтому если она заклинит, это не приведет к обрыву, или заклиниванию цепи; — как это бывает на машинах с ременным механизмом ГРМ. На автомобиле с цепным механизмом ГРМ, не нужно думать о состоянии натяжных и направляющих роликов — ведь их здесь просто нет, а значит и нет дополнительной вероятности, по которой поршни могут встретится с клапанами.

  • Чем ремень ГРМ лучше, чем цепь

На самом деле, ремень газораспределительного механизма, при грамотной эксплуатации, отлично справляется со своей работой. Да, — менять его нужно чаще. Большинство производителей рекомендуют интервал в 60 000км ( меняется ремень и все ролики, Помпа меняется каждую вторую замену). Некоторые утверждают, что ремень можно менять раз в 100 000км ( я бы не советовал ждать так долго). Чтобы реально чувствовать себя в безопасности, я бы рекомендовал менять цепь и ролики раз в 40 000км. При этом, периодически проверять ремень на наличие трещин, а ролики и помпу на люфт.

Да, — срок службы ремня не так велик как у цепи, но и меняется он быстрее, проще и дешевле.

  • Цепь ГРМ нового образца 

Вот такая цепь, лишена всех достоинств двух и даже однорядной цепи. Посмотрите на фото; — это некий гибрид между цепью и ремнем. Такое решение позволило сделать мотор немножко короче, но такая цепь рвется и менять ее желательно не позже, чем раз в 100 000км. Поэтому если выбирать между такой цепью и ремнем, я бы выбрал ремень.

Цепной привод ГРМ, в его классическом исполнении, — практически вечный механизм ( при правильном, грамотном обслуживании двигателя). Ременной привод требует большого внимания, но редко когда он преподносит резкий сюрприз, ответственному автовладельцу. А вот новомодная, гибридная цепь, — практически лишена достоинств классической цепи. И врятли можно сказать, что она делает двигатель надежней.

Цепь или ремень ГРМ — что лучше?

30.04.2019, Просмотров: 1191

Современные легковые автомобили оснащаются двумя типами привода ГРМ: цепной и ременной. Шестеренчатый тип применялся крайне редко, например на пятицилиндровом дизельном двигателе Chrysler, объемом 2.5 литра. Его конструкция предусматривает отдельные головки и шестеренчатую передачу газораспределительного механизма, что в свою очередь гарантирует качественную работу узла. На сегодняшний день цепной привод считают надежной системой против ременного. Действительно, ремни чаще всего подвергаются обрыву, однако толщина цепей современных авто сегодня говорит об обратном. Давайте разберемся в двух приводах ГРМ. Узнаем о достоинствах и недостатках, стоимости обслуживания и ремонта, а также сравним два привода ГРМ по некоторым критериям.

Цепь

Я не осмелюсь назвать цепной привод ГРМ самым надежным, если рассматривать его на современных моторах. Еще 20 лет автопроизводители применять двух и трехрядные цепи, которые не обрывались сразу. Процесс обрыва длился очень долго, цепь постепенно растягивается, давая о себе знать повышенным шумом и сильным звоном. Тогда цепи могли служить ровно столько, сколько цилиндро-поршневая группа. Что касается современных силовых агрегатов: они заметно стали меньше, вместе с ними и цепь сократилась до однорядной. Даже на V-образных моторах поражает толщина цепи, в разы меньшая чем у велосипеда.

Теперь срок службы цепей сократился в разы. Замечено, что проблемы с растяжением и обрывом цепи возникают на побегах до 100 000 км! О прочности и вечности говорить стыдно. Помимо прочего работа по замене цепи выливается в крупную сумму, так как за собой тянет частичную разборку двигателя, замену успокоителей и гидронатяжителей. Если цепной привод дороже в производстве, обслуживании и ремонте, да и ресурс его упал до невозможно маленького пробега, почему тогда ременные моторы не вытеснят цепные? На это есть факторы достоинств цепного ГРМ, а именно:

  • цепь находится в замкнутом пространстве, она омывается маслом, а попадание воды и грязи исключается благодаря герметичности;
  • цепи все равно, при каких температурах работать;
  • фазы газораспределительного механизма на любых оборотах будут точными, так как растяжение цепи лишь фактор ее старения;
  • муфты изменения фаз ГРМ работают только с цепным мотором, так как они работают от давления масла, а вот ремень ГРМ масло боится.

На этом достоинства цепей заканчиваются. Если брать во внимание моторы тех годов, в которые закладывался невероятный ресурс, то цепь — надежнейшая система, опасаться за которую вам не стоит долгие годы. Отмечу то, что на ременных моторах также есть муфты фазовращателей. Для этого в двигателе применяется комбинация цепи и ремня: цепь применяется только для соединения двух распределительных валов, а ремень ГРМ приводит непосредственно в движение распредвалы от коленвала.

Ремень

Эластичность — несомненное достоинство ремня. Благодаря гашению колебаний достигается тихая работа двигателя. Особенно важна эластичность на сложных моторах с сильной вибронагрузкой, которая быстро изнашивает постели распредвалов и балансиров. Несмотря на то, что ремень быстрее растягивается, он может снова и снова натягиваться до нужного состояния либо автоматически, либо вручную. При этом фазы не смещаются. Достоинств тут немало: дешевое обслуживание, не требующее разборки половины мотора, стоимость комплектующих ниже, меньше применено деталей, простая диагностика. Главный минус ремня — его уязвимость к таким факторам, как вода, масло, попадание грязи и работа при низких температурах. Перетяжка ремня приводит к проскальзыванию, что также малоприятно для мотора. Здесь главное не забывать про своевременную замену ремня. При обрыве ремня обязательно встречаются клапана с поршнями. Почему производители сейчас не делают выемки в поршнях? Объясняется это тем, что цековка поршней приводит к ухудшению КПД из-за низкой эффективности горения топливно-воздушной смеси.

Сравним достоинства и недостатки

Достоинства цепного ГРМ:

  • Надежность (только для двухрядных цепей).
  • Сохранение фаз ГРМ даже при его растягивании.
  • Неуязвим к внешним факторам.

Недостатки:

  • Замена цепи выходит гораздо дороже, только из-за того, что в данном случае приходится снимать и разбирать мотор. Чаще всего помимо цепи меняются и шестерни распредвалов, и звезда коленчатого вала, все успокоители и гидронатяжитель.
  • Относительно шумная работа двигателя.
  • Современные моторы не могут похвастаться высоким ресурсом цепи.

Достоинства ремня:

  • Мягкая и тихая работа двигателя.
  • Обслуживание и замена комплекта ГРМ дешевле.
  • Простота конструкции.
  • Простота выявления неисправности элементов привода ГРМ.

Недостатки:

  • Нужно часто следить за состоянием ремня.
  • Уязвимость к внешним факторам.
  • Боязнь слабого или сильного натяжения.
Есть ли победитель?

Однозначно выбрать лучшего нельзя. На сегодняшний день низкая надежность моторов заключается, в меньшей степени, не в системе привода ГРМ. Теперь у цепи и ремня ресурс практически одинаков, чему виной гонка за снижением себестоимости автомобиля. Повторюсь, что автомобили 80-90-х годов выпуска, это образцы надежности во всем, включая привод ГРМ. Толщина цепи, мощность гидронатяжителей, прочность успокоительных планок — то, что помогало этим моторам “бегать” по 500-700 тысяч километров без серьезного ремонта.

Потребителю нужно оставить право выбора между цепью и ремнем, поэтому цепной привод будет актуален еще долгие годы. Вопрос надежности отчасти зависит от своевременной диагностики и обслуживания, ведь даже самый прочный и ресурсный мотор может преждевременно выйти из строя без должного внимания. Выбирая себе автомобиль с конкретным предпочтением со стороны привода ГРМ, позаботьтесь о максимальном информировании достоинств, недостатков и особенностей двигателя.

Что лучше, цепь или ремень ГРМ

Приводы ГРМ бывают двух видов: цепной или ременный. В этой статье рассмотрим преимущества и недостатки обоих видов приводов, различных нюансов.

Содержание статьи:

  1. Механизм газораспределения ДВС.
  2. Цепной привод газораспределительного механизма.
  3. Ременный привод ГРМ.
  4. Привод ГРМ дизелей.
  5. Вывод: что лучше: цепь или ремень ГРМ.

 

Механизм газораспределения ДВС

Место расположения газораспределяющего механизма располагается в ДВС в головке блока цилиндров (для двигателей с верхним расположением клапанов). Распредвал ГРМ получает вращательное движения от коленвала посредством ременной или зубчато-цепной передачей. Коленвал относится к кривошипно-шатунному механизму (КШМ), расположен в блоке цилиндров. Так как в двигателях для привода распределительного вала используют или цепь, или ремень, то постоянно возникают споры между водителями: что лучше: цепной или ременный привод?

 

Цепной привод газораспределительного механизма

Цепной привод ГРМ — это «классика». Сначала долгое время на ДВС использовались, именно, цепные передачи газораспределительного механизма. Примерно, в 1950 годах началось массовое использование ДВС с верхним расположением распредвала с цепной передачей.

Для создания цепного привода ГРМ используются роликовые или зубчатые цепи. Роликовые цепи могут быть одно или двух рядными. Сейчас даже устанавливают трехрядную цепь ГРМ. Зубчатая цепь насаживается на зубья шестерни и удерживается специальными щеками.

Цепной привод кроме распредвала приводит во вращение еще и масляный насос системы смазки мотора, и балансировочные валы, в зависимости от конструкции двигателя.

Также сейчас начали делать пластинчатые цепи. Ресурс пластинчатых цепей намного меньше, чем роликовых. Такие пластинчатые цепи для Евро4 устанавливаются на двигатели автомобилей УАЗ ПАТРИОТ.

 

Преимущества цепной передачи

  1. Надежность и прочность.
  2. Долговечность.

 

Недостатки цепной передачи

  1. Повышенный уровень шума (особенно ощутимо в автомобилях без шумоизоляции).
  2. Увеличение длины цепи со временем. Не ощутимо для автомобилей с автоматической регулировкой натяжения цепи (например, Шкода Рапид). На машинах без автозатяжки натяжения, приходится со временем подтягивать цепь.
  3. Требуется смазка.
  4. Большой вес цепи.
  5. Используются дополнительные детали для натяжения и уменьшения колебаний цепи: натяжитель и успокоитель.
  6. При слабой натяжки может перескакивать на зуб или два.

Важная информация о том, как увеличить межремонтный период ГУР и как отремонтировать насос гидроусилителя руля своими руками пригодится каждому водителю.

 

Ременный привод ГРМ

Самый популярный способ передачи вращения от коленчатого вала ДВС распределительному валу — это использование зубчатых или гладких ремней из износостойкой резины.

 

Преимущества ременной передачи

  1. Простота конструкции.
  2. Бесшумность в работе.
  3. Не требуется смазка.
  4. Ремень находится за пределами двигателя.
  5. Двигатель с такой передачей по весу легче до 15 кг, чем мотор с цепной передачей.

Благодаря вынесенным шкивам, ремень устанавливается отдельно. Для создания ременного привода ДВС используется зубчатый ремень для сцепления с зубьями шестеренок. Если требуется снять шкив коленвала ДВС, установить его, изучите подробно соответствующий материал. В нем подробно указаны способы снятия и установки. шкива коленчатого вала ДВС.

Ремни бывают разными по геометрии и по составу материала. Наиболее эффективен и надежен поликлиновой ремень, он же ручейковый.

 

Недостатки ременной передачи

  1. Не надежность. Обрыв ремня происходит, как правило, без признаков, внезапно (если только не осматривать ремень постоянно на наличие повреждений).
  2. Короткий срок эксплуатации (в зависимости от производителей, около 60 тыс. км.).
  3. Необходимость часто проводить визуальный осмотр ремня на наличие порезов и трещин.
  4. При замене ремня, менять и ролики (но это и не такой большой минус).
  5. Дешевый ремонт.
  6. При заклинивании ролика ремень быстро обрывается.

Продлить срок службы ремня ГРМ можно за счет установки оригинального ремня. Прослужит такой ремень гораздо дольше. (~120 тыс. км.). Желательно водителям заранее знать, на каких двигателях гнет клапана.

Даже, если за 6 лет ремень не рвался и не менялся, то следует заменить, хоть он на вид хороший. Не изношенный ремень изнашивается от устаревания, появляются трещины поперек ремня.

 

 

Привод дизелей ГРМ

В дизельных двигателях для вращения цепи используется шестерня формы эллипса. Шестеренка такой формы уменьшает колебания и вибрации цепного привода и уменьшается нагрузка в момент вращения. Зубчатый ремень, как и цепь может вращать и дополнительное оборудование (помпа насос, ТНВД насос).

Вывод: что лучше, цепь или ремень ГРМ

Что лучше: цепь или ремень ГРМ на видео

Если однорядная роликовая или пластинчатая цепь — то лучше ремень. Такие цепи обладают малым сроком эксплуатации, даже рвутся после 50 тысяч км.

Трех рядная цепь — очень надежная, может проходить до 400 тысяч км пробега.

Автор публикации

15 Комментарии: 25Публикации: 324Регистрация: 04-03-2016

цепь или ремень ГРМ? -Полезное

Споры на тему, какой привод ГРМ лучше, до сих пор возникают. Поэтому поговорим о сложном, и приведем простые решения с четким распределением плюсов и минусов каждого привода газораспределительного механизма.

Сегодня ремню доверяют больше. Его устанавливают на шести и восьмицилиндровые моторы крупные автоконцерны Great Wall (Грейт Вол), Toyota, Volkswagen и другие. Но и автопроизводители в поисках оптимального баланса между эксплуатационными характеристиками. Лидера выделить невозможно. Множество факторов и технических условностей, которые влияют на выбор, всегда будут в дисбалансе. И перед тем, как определиться какой привод ГРМ лучше, цепь или ремень, ознакомьтесь с их преимуществами и недостатками.

«Вечная» цепь

Впервые отечественный рынок представил цепной привод на моторе УЗАМ-412 Москвича. Затем и Жигули стали применять цепь, а для надежности использовалась двухрядная модификация совместно с механическим натяжителем с пружиной. Надежность была обеспечена, цепь не обрывалась, но растягивалась и сильно шумела.

В двухрядных конструкциях нагрузка распределяется равномерно, зубья звезд подвержены меньшему износу и даже при экономии на прочности сплавов, ее можно считать вечной.

Когда в приоритете стала важна длина мотора, производители задумались о сокращении некоторых деталей. Таким образом двух-трехрядные вариации превратились в однорядные. В современных V8 двигателях Грейт Вол толщина цепи ГРМ не толще велосипедного аналога.

Преимущества цепного привода:
  • Большой ресурс. В частности, для «старых» двигателей (80-90 года), где цепи имеют два и более ряда.
  • Отсутствие четких регламентных работ по замене. Сменить придется, когда цепь выйдет из строя полностью.
  • Не подвергается внешнему негативному воздействию. Если натяжитель в исправном состоянии, то цепь всегда натянута и работает без перебоев.
Недостатки цепного привода:
  • Существуют модели с ограниченным ресурсом в 50 тыс. км.
  • Существует вероятность перескакивания цепи по шестерням привода.
  • Шумная работа механизма, что мешает определить другие неисправности двигателя.
  • Сложность и высокая стоимость замены.

Современные автопроизводители усовершенствовали «старые» цепи, но облегчение конструкции и снижение количества рядов не принесло должного успеха. Ресурс зачастую меньше, чем у ремня. А диагностика и последующая замена дороже.

Доступный ремень

В моторе под расходниками подразумевается использование неметаллических материалов, поэтому применение ремня стало неким открытием. Он эластичный и при выходе из строя не причинял вред двигателю. Даже в дороге его можно было заменить без особых усилий и ехать дальше.

За долгие годы модификаций ременной привод усовершенствовался и по конструкции стал втыковым.

Именно доступность и низкая стоимость ремонтных работ порождает спрос на рынке.

Плюсы ременного привода:
  • Бесшумная работа.
  • Гашение крутильных колебаний при резонансах.
  • Работоспособность не зависит от качества масла в двигателе.
  • Легкая и недорогостоящая замена.
Минусы ременного привода:
  • Дефекты в сальниковых уплотнителях приводят к износу ремня.
  • Слабая устойчивость к низким температурам и излишней влаге.
  • Малый ресурс (требуются регламентные замены).
  • Беззвучный выход из строя. Определить заранее, что ремень требует ремонта, не всегда удается.

Ремень в эксплуатации абсолютно тих. Не нуждается в смазочных материалах, подтягивается механическими натяжителями, не завися от гидравлики. Одинаково хорошо «сотрудничает» с моторами холодного и горячего запуска, а ресурс не ограничивается качеством применяемой смазки и давлением масла.

Подведем итог

В пользу ремня говорят отзывы владельцев Great Wall. Все проще — «откатал ресурс, заменил и забыл». До регламентной замены. А это уже говорит в пользу цепи, поскольку она более стойкая к внешним неприятностям и долговечна. Но те, кто сталкивались с износом цепи, знают, что шумы, которые ошибочно относят к неисправностям дроссельных заслонок, инжекторов, обычно означают дефекты именно в цепном приводе, замена которого обойдется в разы дороже ременного.

Однозначно сказать, какой тип ГРМ будет лучше и надежней невозможно. Но взвесить все за и против, определившись с приоритетами вполне реально.

04.12.2017, 1446 просмотров.

Что лучше — цепь или ремень ГРМ? Делаем правильный выбор!

В среде автолюбителей никогда не утихнут споры, какой привод газораспределительного механизма предпочтительнее: ременный или цепной? Еще раз разбираемся в проблеме и собираем воедино все аргументы за и против.

Вначале были шестерни

Начнем с истории вопроса. На заре создания двигателей внутреннего сгорания самым простым и логичным был привод распределительного вала с помощью шестерен. Нужно, чтобы распредвал вращался вдвое медленнее коленчатого вала, а потому две шестерни с числом зубьев, относящимся как 1:2, представлялись идеальным решением. Схема с шестеренным приводом обладает самой высокой надежностью. Недаром на знаменитом танке Т-34 устанавливался двигатель В-2, у которого не только привод клапанов, но и всех вспомогательных агрегатов осуществлялся шестернями. Предвоенные, да и некоторые послевоенные легковые автомобили отечественного производства также имели шестеренный привод ГРМ с нижним расположением распредвала.

Обзор цепи

На заре автомобилестроения считалось, что однозначно лучше цепь. Поэтому она стоит на большинстве ретро автомобилей. За все время своего существования цепной привод показал себя надежным и долговечным.

Раннее большинство цепей были двухрядными или трехрядными. Поэтому их практически невозможно оборвать сразу. Поврежденная цепь начинает шуметь и это является сигналом необходимости ее замены.

Двухрядная цепь

Для уменьшения длины двигателя конструкторам пришлось укоротить ширину цепи. Постепенно она стала однорядной. Это привело к тому, что ее ресурс стал практически сопоставим с ремнем. При этом замена и диагностика сложнее и дороже.

Однорядная цепь

Растяжение цепи

Постепенно вместо роликовой появилась пластинчатая цепь. Ее шипы входят в зацепление с шестерней распредвала аналогично ремню. Уход от роликовой конструкции еще больше снизил ресурс цепного привода.

Сравнение пластинчатой и роликовой цепи

Таблица — Плюсы и минусы цепного привода

Плюсы Минусы
Дешевле в эксплуатации для первого владельца Увеличивает вес мотора
Высокий ресурс Зависит от давления масла
Защищенность от внешних факторов Возможно перескакивание зубьев
Не нуждается в замене “по возрасту” Повышенный шум
Редко рвется, а при износе начинает шуметь Тенденция снижения ресурса цепных приводов

Особенности устройства цепи ГРМ.

Если с ременной передачей знакомы практически все автолюбители, то использование цепи в качестве приводящей части ГРМ встречается заметно реже, а значит, сталкивался с ней далеко не каждый. В большинстве двигателей старых образцов применялись двухрядные цепи, которые было практически невозможно порвать. Она стоит на зубчатых шестеренках и приводила в действие газораспределительный механизм, синхронизируя работу с маховиком коленчатого вала. В наши дни применяются однорядные цепи, напоминающие цепь обычного велосипеда. Во время работы она получает постоянное масляное смазывание, не только облегчающее функционирование, но и снижающее её нагрев. Из-за необходимости установки дополнительной ванны со смазкой блок и ГБЦ требуется серьезно удлинять, что негативно сказывается на размерах мотора и весе.

Преимущества и недостатки использования цепи в газораспределительном механизме.

Основным преимуществом цепной передачи ГРМ является увеличенный ресурс, абсолютно не зависящий от факторов эксплуатации автомобиля. Цепи не страшны ни морозы, ни жара. Спокойно переносит дожди и снег. Никакого сколь-нибудь значимого влияния эти факторы не оказывают. Благодаря применению цепей можно значительно точнее настроить рабочие фазы газораспределения. Цепь вытягивается значительно медленнее, а на протяжении практически всего срока службы не произойдет нарушения выставленных настроек и как следствие потери мощности силового агрегата. Выделим и тот факт, что двигатели с цепной передачей способны выдерживать более серьезные перегрузки, нежели моторы, на котором стоит ремень.

Из недостатков цепей ГРМ выделяется высокая стоимость замены. Гарантированный рабочий ресурс цепь выдерживает, однако по истечении срока службы цепной привод приходится заменять, что требует заплатить сумму почти вдвое большую, нежели при замене ремня ГРМ. Так же вы можете прочитать статью прозамену цепи на Пежо с двигателем EP6

Что лучше в автомобиле – ремень ГРМ или цепь ГРМ?

Вам нравятся вопросы наподобие «Какая машина лучше?», на которые в принципе нет правильного ответа? Обычно такие вопросы вызывают бурную волну обсуждений и даже жесткой полемики. Сегодня же мы решили поговорить по поводу системы газораспределения (ГРМ) в двигателях внутреннего сгорания (ДВС). Все знают, что в ДВС для синхронизации работы двигателя используется цепь ГРМ или ремень.

Но чем они отличаются друг от друга? Уже давно многих автомобилистов интересует, что же лучше? И надо признать, что с тех пор, как на смену цепи ГРМ пришел ремень, споры среди автолюбителей не утихают. Особенно о современных моторах, к которым есть масса претензий по сроку службы. Надо признать, что это отличный вопрос. Но ответить, что лучше – цепь или ремень, слету не получится. Мы попробуем сделать необычное сравнение этих двух систем, чтобы каждый для себя сделал свой выбор. 

Цепь ГРМ

Изначально цепь была трехрядной. Вероятно, по этой причине механизм с цепью называют «вечным». Кроме надежности, цепь отличалась живучестью: обрыв цепи и сегодня случается крайне редко; в случае растяжения или дефекта, цепь долго извещает автовладельца о возникшей проблеме повышенным шумом.

Затем количество рядов уменьшилось до двух, а потом и вовсе до одного. Причина – экономия места. Цепь располагается внутри блока, а это увеличенные его габариты. Цепь ГРМ перестала быть «необслуживаемым» механизмом, и к главному недостатку цепи (шумность) прибавились другие, не менее важные, которые в дискуссии цепь или ремень ГРМ играют важную роль:

  • Периодичность обслуживания сопоставима с периодичностью замены ремня ГРМ;
  • Снижение ресурса часто означает демонтаж и вскрытие двигателя;
  • Замена цепи требует сложных регулировок в незаводских условиях, что повышает роль сервисного персонала;
  • Стоимость работы и материалов, связанных с заменой цепи, в разы выше цены замены ремня.

На цепь его!

Конструкторы автомобильных двигателей довольно быстро пришли к выводу, что распределительному валу место рядом с клапанами. Это решение упрощает привод клапанов и снижает инерционность, что особенно важно для высокооборотных моторов. И расстояние между распределительным и коленчатым валами стало достаточно велико, особенно на длинноходных двигателях. Такими называют моторы, у которых ход поршня больше, чем диаметр цилиндра. К тому времени уже были освоены в производстве втулочно-роликовые цепи, которые и стали применять для привода распредвалов. Передаточное отношение обеспечивала двукратная разница в числе зубьев ведущей и ведомой шестерен. А цепи применяли двухрядные, для надежности.

Шестеренный привод ГРМ сохранился на современных V-образных многоклапанных моторах. Это стало возможным потому, что распредвалы, расположенные в развале V-образного блока цилиндров, находятся относительно близко к коленчатому валу.

Шестеренный привод ГРМ сохранился на современных V-образных многоклапанных моторах. Это стало возможным потому, что распредвалы, расположенные в развале V-образного блока цилиндров, находятся относительно близко к коленчатому валу.

Впервые на массовом отечественном двигателе цепной привод появился на москвичовском двигателе УЗАМ-412, разработанном в первой половине 60-х годов прошлого столетия. А вскоре началось триумфальное шествие Жигулей, на которых вплоть до начала восьмидесятых безраздельно господствовал цепной привод распредвала.

Отмечу, что при использовании цепного привода всегда возникают сложные колебания системы, вызванные неравномерностью работы цепи. Для гашения этих колебаний мотористам приходится устанавливать успокоители в виде пластмассовых (иногда стальных обрезиненных) пластин. При этом цепь необходимо натягивать. Делать это приходится и сразу после сборки мотора, и в процессе эксплуатации в связи с удлинением (вытяжкой) цепи.

Откуда берется «вытяжка»? Интересный вопрос. Конечно, не может быть и речи об удлинении под нагрузкой каждой отдельной пластинки, составляющей цепь. Рассчитать на прочность эти элементы проще простого. Удлинение цепи происходит при износе, увеличении зазора в каждом шарнире, а их, как правило, больше сотни. Соответственно, и суммарная длина цепи может расти на несколько миллиметров по мере износа.

Ранние импортные и описанные выше отечественные двигатели имели механические натяжители с пружиной, обслуживаемые при каждом ТО. При этом цепи на наших моторах (напомню, двухрядные) ходили при должном обслуживании немногим больше 100 000 км. Далее тольяттинские моторостроители на много лет прекратили разрабатывать новые конструкции с цепным приводом, и только при модернизации старого доброго двигателя рабочим объемом 1,7 л для Chevrolet Niva и Lada 4×4 немного изменили конструкцию. Вместо двухрядной применили однорядную цепь, снабдив ее гидравлическим натяжителем. Замечу, что при равном качестве материалов ресурс однорядной цепи меньше: ведь в двухрядной цепи поверхностей пластин, взаимодействующих с валиками, минимум три, а в однорядной — только две.

Вот такой узкой стала цепь на нынешних вазовских полноприводниках.

Вот такой узкой стала цепь на нынешних вазовских полноприводниках.

Мировое моторостроение меж тем перешло на зубчатые цепи, что позволило снизить шум и износ. Достигнут такой эффект благодаря тому, что количество пластин, работающих в паре с валиками цепи, увеличено до четырех даже в самых простых конструкциях. Вторым фактором, продлившим срок службы цепей и сделавших их необслуживаемыми, стало применение гидравлических натяжителей. Такие устройства обеспечивают постоянное необходимое натяжение цепи, особенно если снабжены храповым механизмом, который уже не отдаст обратно отвоеванную у цепи слабину.

Так выглядит цепной привод распредвалов в двигателе корейских автомобилей Kia Rio или Hyundai Solaris прошлого поколения.

Так выглядит цепной привод распредвалов в двигателе корейских автомобилей Kia Rio или Hyundai Solaris прошлого поколения.

В современных многоцилиндровых V-образных двигателях цепей может быть несколько, включая и небольшую цепочку привода масляного насоса.

В современных многоцилиндровых V-образных двигателях цепей может быть несколько, включая и небольшую цепочку привода масляного насоса.

На оппозитных двигателях конструкторы тоже применяют цепной привод.

На оппозитных двигателях конструкторы тоже применяют цепной привод.

Да, кстати, вы в курсе, что на народном любимце Логане стоит цепь? «Нет, неправда, автор сошел с ума! Там ремень!» — скажете вы. А вот и нет. Масляный насос на этом достойном двигателе действительно приводит небольшая цепь.

Преимущества и недостатки использования ремней ГРМ.

К «плюсам» применения ремня ГРМ относится его эластичность. В процессе функционирования это качество позволяет сохранить целостность постелей валов. Ремень шумит значительно меньше, а дополнительного смазывания ему не требуется. В то время как вытянутая цепь нуждается в замене, ремень может легко подтягиваться посредством специального натяжителя, зачастую работающего автоматически. Заменять ременную передачу газораспределительного механизма значительно дешевле, а размеры мотора, на котором он устанавливается, совсем небольшие.

Из недостатков ремней ГРМ выделяется его подверженность воздействию внешних факторов эксплуатации. Ремень очень «боится» любых подтеков масла и крайне негативно относится к попаданию на его поверхность воды. Главным же недостатком ремней является подверженность обрыву при слишком сильном износе, что в подавляющем большинстве случаев ведет к загибанию клапанов головки блока цилиндров. Устранение подобных неприятностей будет чрезвычайно дорогим.

Выбор между ремнем и цепью

При прочих равных условиях предпочтение лучше отдать машине с цепным приводом. Однако не стоит отказываться от покупки авто из-за ремня в приводе ГРМ. При своевременной замене расходника риск столкнуться с проблемами минимален.

Недостатки ременного привода ГРМ

Одним из главных недостатков ремня ГРМ считается заметно меньший в сравнении с цепью срок службы – в среднем 45 000 — 50 000 километров пробега. В силу различных обстоятельств (условия эксплуатации авто, качество ремня) «жизнь» этого типа привода ГРМ может быть еще немного меньше. Посему владельцам машин с ременным приводом ГРМ следует не забывать периодически проверять состояние ремня, следить за тем, чтобы на нем не было трещин, отслоений, следов масла и антифриза. В противном случае не исключен разрыв ремня, а последствия этого крайне печальны – клапаны могут «встретиться» с поршнями, тогда, как бы это не было прискорбно, избежать дорогостоящего ремонта вам не удастся.

Цепь ГРМ – металлический узел, изготовленный из высокопрочного металла. Надевается цепь на звездочки, имеет гидронатяжитель, обеспечивающий стабильное ее натяжение. Цепь располагается внутри двигателя.

   Какой ремонт дороже

Цена замены зубчатого ремня в механизме ГРМ в некоторых случаях может быть несколько выше против его цепного аналога, поскольку вместе с ним обычно меняют натяжной ролик, помпу насоса охлаждающей жидкости. На стоимость замены цепи влияет степень подготовительных работ при такой операции.

На отдельных моторах приходится демонтировать большое количество деталей на двигателе и в подкапотном пространстве. Есть такие модели автомобилей, у которых для замены цепи приходится полностью демонтировать двигатель.

Привод дизелей ГРМ

В дизельных двигателях для вращения цепи используется шестерня формы эллипса. Шестеренка такой формы уменьшает колебания и вибрации цепного привода и уменьшается нагрузка в момент вращения. Зубчатый ремень, как и цепь может вращать и дополнительное оборудование (помпа насос, ТНВД насос).

Недостатки ремня

Конечно, у ремня, как и у другого механизма, есть свои недостатки. Одним из самых крупных является уязвимость. Как ни печально, а ремень боится масла, воды и холодной погоды. Материалы, из которых делают ремни, обладают склонностью к старению, а ресурс ремня измеряется не километрами, а годами. Так что в случае, если авто стояло в гараже, ремень все равно стареет и выходит из строя.

Если повысить нагрузку на ремень до предела, он может проскальзывать. Это касается и резкого перекрута двигателя. Когда ремни устанавливаются на новейшие двигатели, это увеличивает риск попадания масла на ремень. Раньше были широко распространены моторы, конструкция которых предполагала защиту от недостатка надежности ременного привода ГРМ. Если ремень вдруг оборвется, распределительный вал сразу же перестает двигаться синхронно с коленвалом. Из-за этого поршни сразу начнут бить по клапанам, которые остались в «раскрытом» положении.

   Что выбрать

Какой вариант для владельца будет лучше, определить довольно сложно. Всё зависит от выбора модели двигателя или автомобиля. Можно найти примеры отличной работы в механизмах ГРМ как цепей, так и зубчатых ремней. Так, фирма BMW длительный период использовала в механизмах только цепи. Сегодня она производит ряд моторов с зубчатым ремнём в ГРМ.

Независимо от того какой вид передачи ГРМ предпочтёт водитель, следует вовремя и с высоким качеством обслуживать механизм, использовать рекомендованные расходные материалы, тогда проблемы с исправностью этого узла обойдут его стороной.

Ремень в ГРМ плюсы и минусы

Цепь продлевает срок службы автомобиля, что при сравнении оказывается явным недостатком ремней. Элемент проходит через несколько шкивов, которые имеют натяжители. Они в свою очередь поддерживают правильное натяжение для равномерного движения ремня и часто меняются одновременно с ним. При замене ремня также придётся менять водяной насос.

Ременной привод

При запуске или остановке двигателя натяжение ремня ГРМ является максимальным, и именно в это время он наиболее подвержен поломке. Деталь помогает координировать распределительный и коленчатый вал. Ремни используются для ДВС. Чтобы обеспечить поддержание гидравлического цикла, он расположен рядом с гидравлическими натяжителями ГРМ. Для увеличения разницы срока службы большинство зубчатых ремней изготовлены из резины, усиленной стекловолокном.

Какие двигатели на Форд Фокус с цепью а какие с ремнём?

Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма появился на серийных моделях не так давно. До этого распредвал приводился либо системой шестерён (на совсем уж допотопных моторах), либо металлической цепью. Форд Фокус второго поколения может иметь в конструкции привода ГРМ как цепь, так и ремень, это зависит от типа двигателя. Какие двигатели с цепью, а какие с ремнём, чем цепь лучше или хуже ременного привода и что по этому поводу думают владельцы Фокусов второго поколения, узнаем сегодня вместе.

Какие двигатели на Форд Фокус с цепью, какие с ремнём?

1,8 двигатель.

Цепь или ремень? Все решают конструкторы во время проектирования усилия, передаваемого с коленвала на распредвал.

Не менее важна и остаточная цена двигателя, поэтому чаще всего на фордовских моторах все же установлен ременной привод, он намного дешевле.

В последнюю очередь конструкторы и технологи думают о расходах на эксплуатацию и ремонтопригодность, эргономику выполнения ремонтных и профилактических работ.

Двигатели и тип ГРМ

Что касается нашего Форд Фокус второго поколения, то на него устанавливают моторы нескольких типов. На нашем рынке представлено шесть двигателей, не считая топовые спортивные комплектации RS и RS500:

  1. Бензиновый четырехцилиндровый мотор Duratec 1,4L мощностью 80 сил с ременным приводом ГРМ.

    Бензиновые двигатели Duratec 1,4/1,6 сравнительно легкие – в них используется алюминиевый блок.

  2. 16-клапанный Duratec 1,6L мощностью 100 сил, ГРМ приводился ремнём.
  3. 16-клапанный Duratec TiVCT 1,6 л на 116 сил, привод ременной.

    Двигатель 16-клапанный Duratec TiVCT 1,6 л.

  4. Бензиновый 1,8-литровый Duratec мощностью 125 сил. На этом моторе реализован цепной привод ГРМ.

    В клапанном механизме двигателя Duratec-HE-1.8 нет гидрокомпенсаторов, поэтому регулировка зазоров производится вручную.

  5. Двухлитровый рядный четырехцилиндровый бензиновый мотор мощностью 145 лошадей с цепным приводом ГРМ.

    Под этим капотом скрывается двухлитровый двигатель.

  6. Дизельный 110-сильный 2,0 L Duratorq TDCi с комбинированным приводом газораспределительного механизма: от топливного насоса до коленвала ставили цепь, а от насоса до распредвала — ремень.

    Дизельный двигатель Ford 2.0 TDCi с турбонагнетателем.

Особенности

На дорестайлинговые Фокусы с восьмиклапанными моторами семейства Zetec объёмом 1,4 и 1,6 л устанавливали цепной привод ГРМ. Для замены ремня ГРМ сегодня продают как комплекты, так и запчасти отдельно. Вместе с ремнём меняют следующие детали (их коды приведены ниже). На дорестайлинговые машины (выпуска до апреля 2005 года):

  • весь оригинальный комплект имеет номер 167 21 43;
  • натяжной ролик 136 18 40;
  • болт М8х30 с номером 689 2143;
  • сам ремень 100 42 99 или 182 33 88 (от третьего Фокуса, он дешевле).

На Форд Фокус с двигателями 1,4 и 1,6 л выпуска с 2005 по 2008 гг. подходит ремкомплект 204 53 56, в который входят:

  • ремень привода — 100 42 99 или 182 33 88;
  • натяжной ролик BE8Z6K254A или 137 61 64;
  • болт крепления ролика М8х47 — 140 69 23.

Комплект ГРМ – 1672144.

Комплект ГРМ нового образца.

Что лучше — цепь или ремень

Конечно, однозначного ответа на этот вопрос никто не даст, но мотористы и опытные фордоводы запросто приведут аргументы как в пользу цепи, так и в пользу зубчатого ремня.

  1. Ресурс. Здесь цепь однозначно выигрывает, поскольку завод даёт гарантию на цепные приводы ГРМ не менее 200 000 км. Ремень же может прожить от 50 до 100 тысяч пробега.
  2. Шумность работы. Ремень почти не шумит, а цепь работает шумновато и чем старше цепь, тем сильнее она вытягивается и сильнее шумит. Насколько это актуально в условиях неплохой шумоизоляции второго Фокуса, ещё вопрос, но факт остаётся фактом.
  3. Цена замены. Здесь ремень выгоднее, поскольку он втрое дешевле цепи. Но и менять его нужно чаще, а замена ремня ГРМ на Фокусе — ещё та акробатика. При этом шкивы не установлены на шпонки, а фиксируются на конус, что осложняет и замену, и настройку, и сборку двигателя.
  4. Характеристики работы. Цепь в этом плане лучше, поскольку во время работы она не растягивается, поэтому углы установки фаз газораспределения всегда стабильные. Но при этом ремень эластичен и отлично гасит крутильные колебания. А они влияют на ресурс вкладышей коленвала и постели распредвалов. Зато ремень боится резких перепадов температур, не переносит масла и антифриза, быстро стареет независимо от пробега.

Выводы

Как видим, у каждого типа привода есть свои недостатки и положительные стороны, да и сами производители до конца не определились в том, что лучше — цепь или ремень привода ГРМ, а подходить к этому вопросу с точки зрения «выгода-надёжность» бесполезно.

Поэтому доверимся конструкторам и будем следить за состоянием привода газораспределительного механизма почаще. Удачи всем в дороге!

Видео об возможных последствиях обрыва ремня

ремень или цепь? – ✩Новости авто

Механизм газораспределения ДВС

Место расположения газораспределяющего механизма располагается в ДВС в головке блока цилиндров (для двигателей с верхним расположением клапанов). Распредвал ГРМ получает вращательное движения от коленвала посредством ременной или зубчато-цепной передачей. Коленвал относится к кривошипно-шатунному механизму (КШМ), расположен в блоке цилиндров. Так как в двигателях для привода распределительного вала используют или цепь, или ремень, то постоянно возникают споры между водителями: что лучше: цепной или ременный привод?


Какие модели автомобилей имеют цепь ГРМ?

Прежде чем мы начнем, мы должны сказать вам, что список не претендует на то, чтобы быть исчерпывающим, но, по крайней мере, он даст вам основные рекомендации, если вы хотите управлять автомобилем с цепью ГРМ.

  • Alfa Romeo 159 — 2,2-литровый, 4-цилиндровый и 3-литровый бензиновый двигатель V6
  • BMW — все модели с двигателями объемом более 2,0 л
  • Кадиллак — все модели
  • Chrysler — Neon, PT Cruiser, 300 C бензин и дизель
  • Chevrolet — Corvette, Epica 2.0, колорадский пикап с двигателем I-TEQ, Spark 1.0 и 1.2, дизель Colorado 2.5 и 3.0 с 2007 года.
  • Citroen — бензин C1 1.0, бензин C3 Picasso 1.6, бензин C3 1.4 и 1.6 (модели 2010 года), бензин DS3 1.6, бензин DS4 1.6 и другие
  • Dacia — Duster 1.6 бензин, Sandero и Sandero Stepway 0,9 TCe 90 и т. Д.
  • Fiat — Multijet 1.3 дизель, Sedici 1.6 бензин и др.
  • Ford — Ka и Fiesta 1.3, C — Max и Focus 1.8 и 2.1, Mondeo — все модификации с 2001 по 2006 год, Mondeo V6s, 4-цилиндровые бензиновые двигатели Mondeo 2.0 с 2007 года и т. Д. И т. Д. И т. Д. .n.
  • Honda — все модели Jazz и Civic, выпущенные в 2006 году, включая 1.8i — VTEC, CR — V 2.2 i CDTI дизель и другие.
  • Mercedes — все модели, начиная с 2012 года, включая класс A, за исключением модели класса A 1.4 с дизельным двигателем, а также все модели с двигателями объемом более 1,8 л.
  • Mini — все модели 2011 года, включая 1,4 дизеля и 1,6 N47 и 2,0 дизеля. Все новые двигатели Mini 1.2, 1.5 с 3 цилиндрами и 2.0 с 4 цилиндрами, выпущенные в 2014 году, также имеют цепи привода ГРМ.
  • Audi — 1.4 TSI и 1.4TFSI с 2013 года, A3 — 1.6FSI бензин и другие
  • Renault — Twingo 0.9TCE 90 I 1.0, CLIO 0.9 бензин и 1.2 TCE 115 бензин, Scenic и Megane 1.2 TCE 115 бензин и 1.4 TCE 130 бензин, Scenic 2.0 дизель, Laguna 2.0 дизель, Laguna Coupe 2.0 дизель и 3.0 V6 дизель, и т. Д. п.
  • SAAB — все турбобензиновые 4-литровые двигатели и все 2,2 дизельных двигателя с несколькими исключениями
  • Opel — Agila 1.0 12V, 1.2 16V, 1.3 CDTI, Corsa 1.0, Astra, Meriva, Zafira Tourer, Insignia (турбо), бензин Vectra 2.2 и др.
  • VW — все модели автомобилей с 1,2-литровыми 3-цилиндровыми двигателями, выпущенными до 2012 года, Golf VR5, Golf VR6, Sharan VR6, все модели Touareg и все Phaeton и другие
  • Nissan — все модели, которые имеют двигатели vg, gg, sr, gr.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Цепь ГРМ Против. Ремень ГРМ (какой лучше?)

Когда речь идет о важных компонентах двигателя вашего автомобиля, трудно превзойти ремень ГРМ или цепь ГРМ. Но когда дело доходит до ремней и цепей ГРМ, есть явный победитель. Но если вы пытаетесь обновиться, скорее всего, вам не повезло.

Но независимо от того, исследуете ли вы новый автомобиль или просто пытаетесь получить немного больше информации об этих важных компонентах, мы предоставим вам все необходимое.

Самая большая разница между цепью ГРМ и ремнем ГРМ заключается в уровне шума и ожидаемом сроке службы. Цепь часто не требует обслуживания, а ремень ГРМ необходимо заменять через определенные промежутки времени. Ремень ГРМ работает тише и не производит такого же шума, как цепь ГРМ.

Это всего лишь краткий ответ на ваш вопрос, и это еще не все. Читайте дальше, чтобы узнать все, что вам нужно знать о различиях, чтобы узнать, какой из них лучше.

Что такое ремень/цепь привода ГРМ?

Как следует из названия, ремни и цепи ГРМ регулируют синхронизацию двигателя.Он соединяет ваш коленчатый вал с распределительным валом и контролирует, когда каждый впускной и выпускной клапан открывается и закрывается. Без этого важного компонента ваш двигатель не заработает, и вы, скорее всего, разгоните двигатель за считанные минуты, если не секунды.

Это чрезвычайно важный компонент, даже если вы его не видите. Это потому, что и ремни ГРМ, и цепи ГРМ закрыты, и вам нужно снять массу различных компонентов, чтобы добраться до них.

Более того, когда вы заменяете ремень ГРМ или цепь ГРМ, это не только трудоемкий процесс, но и технический.Потому что, если вы случайно выровняете новый ремень или цепь с неправильными канавками, у вас будет рассинхронизация двигателя, а это может быстро привести к большому повреждению.

Итак, если вам нужно заменить ремень ГРМ или цепь ГРМ вашего автомобиля и вы не знаете, что делаете, лучше отвезти автомобиль к сертифицированному механику, а не пытаться разобраться самостоятельно. Хотя может быть заманчиво попытаться сэкономить несколько долларов заранее, долгосрочные эффекты просто не стоят риска.

Обзор цепей ГРМ

Цепи ГРМ

— это толстые металлические цепи, которые соединяют распределительный вал с коленчатым валом.Вам, вероятно, никогда не понадобится заменять цепь ГРМ, но вам может понадобиться заменить направляющие, которые удерживают вашу цепь ГРМ на месте.

Но большинство производителей не рекомендуют менять эти направляющие минимум через 150 000 км, а иногда и больше. Преимущество цепи ГРМ заключается в том, что, как только она окажется в вашем автомобиле, вам, вероятно, никогда не придется ее менять, что в долгосрочной перспективе сэкономит ваши деньги на обслуживании.

Однако многие производители выбирают ремни ГРМ вместо цепей ГРМ, потому что они изначально дешевле.Это позволяет им сэкономить немного денег на производственных затратах и ​​​​получить немного больше прибыли, не повышая стоимость автомобиля.

Это стоимость, которая перекладывается на вас в том маловероятном случае, если в вашем автомобиле есть цепь ГРМ и она порвется. Средняя стоимость замены цепи ГРМ может превышать 1 600 долларов США, что намного больше, чем средняя стоимость замены ремня ГРМ.

Причем иногда цепь ГРМ чуть громче ремня ГРМ. Но по мере развития автомобильных технологий производители нашли способы сделать цепи ГРМ такими же тихими, как и ремни ГРМ.Но если вы смотрите на более старый автомобиль, это может быть проблемой.

Нужно учитывать, что многие современные модели автомобилей имеют проблемы с цепями ГРМ, что может стоить очень дорого; надлежащее исследование необходимо для вашей конкретной модели автомобиля, прежде чем сделать выбор.

Плюсы

  • Они служат намного дольше, и их редко нужно заменять

Минусы

  • Они дороже заранее
  • Если вам нужно заменить его, это намного дороже
  • Часто шумнее, чем ремни ГРМ

Обзор ремней ГРМ

Ремни ГРМ гораздо менее долговечны, чем цепи ГРМ.Вместо толстой металлической цепи в ремне ГРМ используется резиновый ремень, похожий на поликлиновой ремень вашего автомобиля. Но в отличие от поликлинового ремня, который легко заменить, ремень ГРМ спрятан за крышкой ремня ГРМ, и добраться до него довольно трудоемко.

Что еще хуже, вы должны заменять ремень ГРМ каждые 100 000 миль. И хотя это может показаться много, но если учесть, что средняя стоимость замены ремня ГРМ может превышать 900 долларов США, это может оказаться дорогостоящим ремонтом, с которым вы не захотите иметь дело.

Но если вы проигнорируете замену и порвется ремень ГРМ, вы можете в конечном итоге сломать свой двигатель, что вместо этого может стоить вам тысячи долларов.

Причина, по которой в некоторых автомобилях используются ремни ГРМ вместо цепей ГРМ, в первую очередь связана с ценой. В то время как цепи ГРМ намного надежнее, ремни ГРМ намного дешевле. Это позволяет производителю немного сэкономить при производстве.

Кроме того, раньше ремни ГРМ работали намного тише, чем цепи ГРМ, но в новых автомобилях это уже не так.

Плюсы

  • Более доступный первоначальный вариант
  • Иногда лучше, чем ремни ГРМ

Минусы

  • Они не служат долго, и их необходимо заменить

Можно ли заменить ремень ГРМ на цепь ГРМ?

Если вы хотите заменить ремень ГРМ более прочной цепью ГРМ, о которой вам не нужно беспокоиться, скорее всего, вам не повезло. Это потому, что в этой замене есть нечто большее, чем просто замена ремня на цепь, и это не то, что вы собираетесь выяснить сами.

Однако, если вам повезет, есть несколько комплектов для переделки цепи ГРМ. Вам придется проверить двигатель вашего конкретного автомобиля, но есть вероятность, что вам не повезло.

Имейте это в виду, когда покупаете автомобиль, потому что, если у вас есть ремень ГРМ, он, скорее всего, застрянет с ним на долгое время.

Наш Вердикт

Если вы не выбираете модель двигателя автомобиля с большим количеством отчетов о неисправности цепи ГРМ, цепь ГРМ намного лучше, чем ремень ГРМ.Хотя замена цепи ГРМ может быть намного дороже, есть вероятность, что вам никогда не придется ее заменять. И наоборот, если в вашем автомобиле есть ремень ГРМ, скорее всего, вам придется заменить его два-три раза в течение срока службы автомобиля.

Это суммируется, и если вы трижды замените ремень ГРМ, общая стоимость может превысить 2100 долларов! Более того, поскольку цепи ГРМ теперь так же бесшумны, как и ремни ГРМ, на самом деле нет причин использовать ремень ГРМ в современном автомобиле.

Но независимо от того, какой выбор вы выберете, убедитесь, что вы соблюдаете все интервалы обслуживания, чтобы ваш автомобиль работал должным образом.

Помните, что многие современные модели автомобилей имеют проблемы с цепями ГРМ, что может привести к необходимости замены цепи ГРМ. Часто это обходится дороже, чем замена ремня ГРМ. Поэтому вам необходимо проверить количество сообщений о неисправности цепи ГРМ конкретной модели двигателя, прежде чем покупать свой автомобиль.

Почему в двигателях используются ремни, а не цепи?

Был бы двигатель сильнее или лучше, если бы в нем использовалась цепь вместо змеевика или ремня вентилятора? В некоторых двигателях используются цепи ГРМ вместо ремней ГРМ, и цепи прочнее — цепь ГРМ не нужно заменять в течение всего срока службы двигателя, в то время как ремень ГРМ определенно нуждается в замене, и это может быть дорогостоящим.

Ни один двигатель не использует цепи для привода генератора переменного тока или насоса переменного тока. Почему нет? Вы могли бы подумать, что это будет меньше обслуживания, но это не так просто. Вот причины, по которым цепи не везде используются в двигателях, и почему приводной ремень из синтетического каучука является главным.

Шум

Гремят цепи: Это так просто — даже идеально натянутая цепь шумит больше, чем ремень. Добавление большего количества чианов к двигателю приведет к увеличению шума двигателя.

Расходы

Типичный серпантиновый ремень стоит около 15 долларов.В то время как самые дешевые цепи ГРМ стоят около 22 долларов. Это не большая разница, но использование звездочек вместо шкивов и поддержание смазки цепи требует дополнительных затрат.

Смазка

Цепи необходимо смазывать, а ремни — нет. Это усложняет задачу как при попадании масла на цепь, так и при предотвращении разбрызгивания масла по остальной части моторного отсека или, что еще хуже, по дороге.

Шкивы надежнее

Шкивы, которые используются для привода аксессуаров, таких как насос гидроусилителя рулевого управления или генератор переменного тока, необходимо заменить звездочками.И шкивы справляются с мусором в моторном отсеке намного лучше, чем звездочки. Звездочки также могут изнашиваться, а шкивы — нет.

Цепи не гибкие

В современных сверхкомпактных двигателях ремни извиваются в ограниченном пространстве и делают крутые повороты. Цепь не только глубже ремня, но и не может сделать такой крутой поворот, который необходим, чтобы обернуть все компоненты двигателя.

Сохранение напряжения

Натянуть цепь труднее, чем ремень.Обычный ремень натягивается с помощью пружины, так как он легкий, это достаточно просто. Но цепь требует большей регулировки в том, как она натянута — она ​​имеет тенденцию расширяться при нагревании. Натяжители цепи обычно гидравлические, работающие от моторного масла.

Инерция

Цепи весят больше. Это не проблема, когда двигатель набирает обороты — импульс цепи будет нести его. Но при изменении оборотов двигателя эта инерция приведет к менее отзывчивому двигателю.

Итак, для чего используются цепи?

Цепи

используются там, где необходимо надежно передавать большое усилие. Цепь очень и очень прочная, и поэтому они используются для переноса больших усилий от двигателя, например, в мотоцикле. Так что у цепей впереди долгая жизнь… только не в моторном отсеке.

Цепь ГРМ и ремень ГРМ (в чем разница?)

(Обновлено 6 декабря 2019 г.)

Многие путаются в разнице между цепью ГРМ и ремнем ГРМ.Это понятно, потому что они оба имеют практически одинаковую функцию.

Любая из этих частей может быть найдена в двигателе внутреннего сгорания автомобиля. В их обязанности входит синхронизация вращения распределительного и коленчатого валов.

Коленчатый вал приводит в движение цепь ГРМ или ремень ГРМ, а цепь или ремень — это то, что приводит в движение распределительные валы. Оттуда распределительные валы управляют открытием и закрытием клапанов в двигателе.

Эти клапаны пропускают воздух, чтобы мог происходить процесс внутреннего сгорания.Они должны открываться и закрываться в нужное время, поэтому перед ремнем и цепью стоит слово «расписание».

В автомобиле может быть либо цепь ГРМ, либо ремень ГРМ. Какой лучше? Какой из них хуже? Вы узнаете плюсы и минусы каждого компонента ниже.

Ремень ГРМ

Около 50 лет назад для автомобилей был изобретен ремень ГРМ. Это была альтернатива существовавшим в настоящее время цепям ГРМ. Преимущество ремня ГРМ в том, что он работает тише и очень прочный.

Еще одним преимуществом является их цена. Из-за их материала и простой конструкции замена ремней ГРМ намного дешевле, чем цепей ГРМ. В то время как стоимость запчастей низкая, затраты на оплату труда по замене ремня ГРМ невелики. Замена ремня ГРМ — это не работа «сделай сам», поэтому рассчитывайте заплатить от 300 до 1000 долларов за работу, которая обычно включает в себя замену водяного насоса.

Как и в случае с цепью ГРМ, обрыв ремня ГРМ может привести к катастрофическим повреждениям двигателя. Вот почему очень важно соблюдать рекомендуемый производителем интервал замены ремня ГРМ.В большинстве случаев это будет где-то между 60 000 и 100 000 миль. Они служат примерно вдвое меньше, чем цепь ГРМ.

Цепь ГРМ

Цепи ГРМ изначально использовались в автомобилях, потому что они имеют очень долгий срок службы. На самом деле, большинство цепей ГРМ служат столько же, сколько и сам автомобиль. Это означает, что вы можете легко проехать от 150 000 до 200 000 миль без цепи ГРМ.

Это как минимум в два раза превышает срок службы ремня ГРМ, даже несмотря на то, что ремень ГРМ был изобретен позже цепи ГРМ.В лучшем случае вам придется заменить только пластиковые направляющие, которые используются для запуска цепи. Они имеют тенденцию изнашиваться после 150 000 миль.

Какими бы прекрасными и долговечными ни были цепи ГРМ, есть несколько моментов, которые могут вас раздражать. Больше всего раздражает шум цепи привода ГРМ. Они известны тем, что они намного шумнее, чем ремни ГРМ. Тем не менее, технологии в новых автомобилях сделали цепь ГРМ такой же тихой, как двигатели с ремнем ГРМ.

Также возможен полный обрыв цепи ГРМ. Как только это произойдет, это нанесет много дорогостоящего ущерба вашему двигателю. Возможно, вам даже придется полностью заменить двигатель, если ваша цепь ГРМ порвется и повредит ее. Замена двигателя будет дешевле, чем ремонт двигателя в этой ситуации.

Что лучше?

Для тех, кто хочет конкретное транспортное средство, вы будете привязаны к любому компоненту (ремню или цепи), который производитель использует в этом двигателе.Но если вы придаете большее значение тому, используется ли в автомобиле ремень ГРМ или цепь ГРМ, вам нужно хорошо подумать.

Если вы относитесь к тому типу людей, которые верят в правильное профилактическое обслуживание и следуют ему, то ремень ГРМ станет для вас лучшим выбором. Таким образом, вы можете следить за состоянием вашего ремня и при необходимости заменить его.

С другой стороны, если вы хотите что-то, что доказало свою эффективность, и не хотите беспокоиться о замене, цепь ГРМ будет вашим лучшим вариантом.Просто не забывайте время от времени проверять цепь, чтобы убедиться, что она в хорошем состоянии.

Цепь против ремня: какой открыватель гаражных ворот лучше?

Вы заменяете дверь гаража, чтобы собрать дом. Может быть, вы подгоняете свои новые окна или делаете обновление, прежде чем выпустить их на рынок.

Вы сейчас принимаете множество решений, но есть одно, которого вы не ожидали: как выбрать между цепным и ременным приводом?

Читайте дальше, чтобы узнать, какой механизм открывания гаражных ворот лучше всего подходит для вас.

Как работают цепные и ременные передачи

Устройство для открывания гаражных ворот с цепным приводом использует металлическую цепь для открывания гаражных ворот. Они широко используются, так как они доступны и легко доступны. Этот механизм открывания гаражных ворот работает за счет одновременного перемещения шестерен и металлических деталей.

В нем используется цепной узел, прикрепленный к пружинам растяжения, которые поднимают и опускают ворота гаража. Гаражные открыватели с ременным приводом используют резиновый ремень для открывания гаражных ворот. Как и цепной привод, ременный привод работает за счет перемещения резинового ремня.Резиновый ремень используется для перемещения тележки, когда дверь срабатывает, чтобы открыть или закрыть дверь.

Цепь против Ремня: Цена

Когда дело доходит до доступности, вы не будете разочарованы хорошим открывателем гаража с цепным приводом. Они недороги и проверены временем. Часто ваши гаражные ворота поставляются с обычным цепным приводом, потому что они легко доступны на рынке.

С другой стороны, ременные приводы дороже, но они являются экономичным вариантом в долгосрочной перспективе.Ременные приводы имеют длительный срок службы, поскольку тележка используется для перемещения резинового ремня вверх и вниз. Цепные передачи недолговечны, потому что трение металла о металл быстрее изнашивает детали.

Цепь против ремня: сила

Как упоминалось ранее, эти два стиля работают одинаково. Одно отличие состоит в том, что цепные передачи просто прочнее: они могут поднять больше, чем ременная передача. Это делает их лучшим выбором для перемещения более тяжелых дверей, поэтому рассмотрите их, если вы собираетесь использовать стальную каретку.Но это не будет фактором с более легкими моделями дверей.

Используйте цепной привод, если у вас гаражные ворота на 2 машины. Цепные приводы способны без проблем поднять гаражи на две или три машины. С другой стороны, ременной привод будет иметь проблемы с подъемом гаражных ворот, сделанных из тяжелой древесины, гаражных ворот на две или три машины и всего, что тяжелее рекомендуемого веса.

Если у вас гаражные ворота на одну машину, то ременной привод поможет вам справиться с этой задачей. Тем не менее, ременные приводы добились больших успехов в строительстве, и найти ременный привод, способный работать на любой двери, можно.Тем не менее, они не так легко доступны, и в конечном итоге вы потратите больше денег на один.

Цепь против ремня: шум

Вы когда-нибудь добирались до дома с младенцем, наконец уснувшим, только для того, чтобы все разрушить грохнувшей дверью гаража? Многим людям нравится ременный привод, потому что он самый тихий из открывателей гаражных ворот.

Тем не менее, вы пропустите звук, предупреждающий о приходе и уходе водителей-подростков. Кроме того, если у вас есть отдельный гараж, вы можете терпеть больше шума от двери, поскольку она не примыкает к вашему основному имуществу.

Ременный привод

менее шумный, чем цепной. Поэтому не рекомендуется вкладывать средства в сошники с цепным приводом, если у вас есть пристроенный гараж со спальней прямо над ним. Весь этот шум, который исходит от трения металла о металл, разбудит ваших детей и соседей прямо напротив вас. Вы просто хотите использовать резиновый ремень, который тянет ремень на тележке вместо сборочной металлической линии.

Цепь против ремня: удобство

Ременные приводы

немного быстрее, чем другие модели.Это дополнительное удобство, но, вероятно, оно не будет иметь большого значения в вашей повседневной жизни. Точно так же одним из недостатков цепных приводов является то, что иногда цепь требует переналадки, но это происходит только один или два раза за их срок службы.

Для установки гаражных ворот всегда обращайтесь к профессионалам

Что бы ни понадобилось вашему гаражу, всегда обращайтесь к профессионалам. Наши гаражные ворота представлены в различных стилях и цветах, чтобы соответствовать фасаду вашего дома. Доверьте Danley’s лучшее качество открывания гаражных ворот в вашем новом гараже, будь то гаражные ворота с цепью или ремнем.Начните с бесплатного предложения сегодня, чтобы начать свой новый гаражный проект.

Цепь

против ременных открывателей гаражных ворот: что лучше?

Открытие ворот гаража обычно не требует особого внимания.

Вы делаете это время от времени (или каждый божий день), чтобы иметь возможность въезжать и выезжать из гаража, но на самом деле вы не беспокоитесь о анализе механизма и его конструкции… пока не сломается устройство открывания гаражных ворот, является. И вы обнаружите, что остро нуждаетесь в замене.

В отличие от кондиционера или даже выбора наилучшего типа напольного покрытия , большинство домовладельцев не устанавливают устройства открывания гаражных ворот самостоятельно .

Они либо поставляются вместе с домом, либо устанавливаются строителями без особых консультаций, в случае совершенно новых домов. Если устройство для открывания гаражных ворот сломалось или кажется, что его функциональность подходит к концу, вам, возможно, придется освежить свои знания об устройствах для открывания гаражных ворот, наиболее популярных типах и понять, почему ваш выбор имеет большее значение, чем вы думаете.

Почти все гаражные ворота в Америке открываются с помощью цепи или ремня.

Эксперты по гаражным воротам из A1 Garage утверждают, что почти все открыватели, используемые в настоящее время в современных гаражах, представляют собой открыватели гаражных ворот с цепным или ременным приводом. Независимо от того, открывается она автоматически или нет, та или иная система привода отвечает за плавное открывание и закрывание ворот вашего гаража.

Несмотря на то, что существуют и другие виды, такие как открыватель гаражных ворот с винтовым приводом, и хотя он не так популярен, как открыватели гаражных ворот с ременным или цепным приводом, он может служить альтернативой, о которой стоит помнить.

Независимо от того, сломался ли ваш собственный дверной замок или вы хотите иметь больший контроль над тем, что строительная компания устанавливает в вашем новом доме, наше руководство содержит всю информацию, которая может вам понадобиться для принятия обоснованного решения относительно гаражных ворот. открывалки.

Как работают устройства открывания гаражных ворот с цепью и ремнем

Назначение устройств открывания гаражных ворот с цепным и ременным приводом одинаково, независимо от того, какой тип у вас установлен.№ Делают открывание гаражных ворот плавным и легким.

Кроме того, оба они служат для перемещения тележки вверх и вниз по рельсам, что в конечном итоге позволяет открыть тяжелую дверь. Фундаментальное отличие заключается в самой гусенице, в том, что в ней есть и как она работает, чтобы поднять дверь вашего гаража.

В этом разделе мы рассмотрим два самых популярных устройства открывания гаражных ворот, их преимущества и недостатки, а также другие характеристики, которые могут помочь вам выбрать устройство для открывания гаражных ворот с ременным или цепным приводом.

Цепные открыватели Раньше приводы с цепным приводом

были единственными открывателями гаражных ворот, доступными на рынке, что объясняет их популярность в 2020 году, особенно в старых домах. Направляющая, используемая для подъема и опускания двери гаража, представляет собой (как вы уже догадались) длинную металлическую цепь.

Как следует из названия, эти открыватели открывают ворота вашего гаража с помощью длинной металлической цепи

Несмотря на то, что со времен господства цепных приводов на рынке появилось гораздо больше сошников, это по-прежнему наиболее часто выбираемый вариант в Соединенных Штатах и ​​за рубежом.Люди хвалят его долговечность и прочность — он может легко удерживать гаражные ворота на две машины, чего нельзя сказать об открывателях гаражных ворот с ременным приводом.

Это не значит, что открыватели цепи идеальны. Они далеки от этого. Если у вас есть сошник с цепным приводом, вы должны знать, что он довольно часто требует обслуживания, так как его цепной механизм может очень быстро заржаветь, если вы не будете регулярно его смазывать. Кроме того, эти приводы могут страдать от шаткого движения и гораздо более медленного времени открытия по сравнению с их аналогами.

Открыватели ремня

Изобретенные и получившие широкое распространение позже, чем цепные приводы, приводы гаражных ворот с ременным приводом схожи в том, что касается качества, цены и долговечности. Они немного дороже цепного открывателя, но работают намного тише и плавнее, так что можно сказать, что они стоят своей цены.

При рассмотрении вопроса о покупке нового устройства для открывания гаражных ворот следует помнить, что, хотя устройства для открывания ремней обычно работают нормально, они не очень хорошо справляются с жарой или высокой влажностью.Вот почему, если вы живете, скажем, в Аризоне или Новом Орлеане, вы можете изучить другие доступные варианты. Однако в любом другом месте ременный привод может быть лучшим выбором.

Цепные и ленточные открыватели: подробное сравнение

У каждого типа устройства открывания гаражных ворот есть свои плюсы и минусы. Как и в большинстве случаев в жизни, выбор не бывает черно-белым, и есть вещи, которые нужно учитывать, прежде чем принимать окончательное решение. В этом разделе мы рассмотрим четыре наиболее важных аспекта открывателей гаражных ворот: цена, шум, мощность и долговечность.

Однако имейте в виду, что при принятии окончательного решения также следует учитывать такие факторы, как расположение вашего дома или размер вашего гаража.

Цена

Устройство для открывания гаражных ворот с цепным приводом, безусловно, является более дешевым вариантом. Для его правильной установки требуется меньше времени и усилий, и он сделан из более дешевых материалов. Если вам нужна самая низкая цена, то сошник с цепным приводом должен стать вашим выбором.

Шум

Когда дело доходит до того, насколько громко работают оба этих механизма, система открывания гаражных ворот с ременным приводом работает значительно тише. Цепные приводы стали синонимом громкого, привычного шума открывающихся гаражных ворот. Нельзя сказать, что ременные приводы совсем бесшумны — они все же довольно шумные, но не так сильно, как их аналоги.

Мощность

Как мы уже упоминали ранее в этой статье, устройство для открывания гаражных ворот с цепным приводом может удерживать гаражные ворота на две или три машины, чего нельзя сказать об открывателях с ременным приводом.Если у вас есть несколько автомобилей и у вас нет отдельных гаражей для них, единственным вариантом может быть открыватель с цепным приводом.

Долговечность

Это сложная категория. С одной стороны, сошники с ременным приводом не требуют особого обслуживания и обычно отлично работают на протяжении всего срока службы. Однако, с другой стороны, этот срок службы намного короче, чем у сошников с цепным приводом, которые, в свою очередь, гораздо более подвержены ржавчине и другим видам повреждений.

Сколько будет стоить установка механизма открывания гаражных ворот?

Независимо от того, какой тип открывателя подходит вам больше всего, вам все равно, вероятно, потребуется помощь профессионала, когда дело доходит до установки вашего нового устройства открывания гаражных ворот.

Стоимость установки варьируется от 100 до 200 долларов США, в зависимости от того, какую компанию вы решите нанять, а также от состояния ваших гаражных ворот до замены открывателя.

Практический результат

Теперь, когда вы знаете все, что нужно знать об открывателях гаражных ворот с ременным и цепным приводом, вы можете принять информированное и взвешенное решение относительно того, какой из них установить в вашем доме.

У каждого варианта есть свои преимущества и недостатки, но правда в том, что ваши рассуждения должны вращаться вокруг размера вашего гаража и погодных условий в вашем районе, так как может оказаться, что тот или иной открыватель просто несовместим с местоположением и размер вашего гаража.

Как только вы избавитесь от них, вы сможете проанализировать все тонкости, касающиеся прочности, долговечности и шума каждого типа сошников.

Главная » Гараж » Цепные или ременные открыватели гаражных ворот: что лучше?

Разница между цепями ГРМ и ремнями ГРМ

 

Auto Works Владелец автомобильного сервисного центра Уэйн Уотсон рассказывает о различиях между цепями и ремнями ГРМ в автомобиле.

Хотя ремни ГРМ и цепи ГРМ разные, в конечном итоге они выполняют одну и ту же работу в автомобиле. Оба они соединяют коленчатый вал двигателя с распределительным валом.

Итак, в чем отличия?

Наиболее очевидное отличие заключается в том, что ремни ГРМ сделаны из резины, а цепи ГРМ — из металлических цепей.

Цепи ГРМ:

Каждый из них имеет свои преимущества и отличается для определенных автомобилей, однако технологии внесли улучшения в цепи привода ГРМ, что делает их более долговечными.Некоторые из улучшений включают меньшую вибрацию и меньший шум в двигателе. Есть компании, которые также ожидают, что их цепи ГРМ прослужат на транспортных средствах весь срок службы. Цепи ГРМ расположены внутри двигателя и поэтому смазываются моторным маслом.

Ремни ГРМ:

Ремни ГРМ

обычно были дешевле и чаще использовались в моделях автомобилей вплоть до конца 90-х годов. Ремни ГРМ снижают шум и вибрации, однако это достигается за счет частых проверок и технического обслуживания.Вы должны получать замену каждые 60 000 — 105 000 миль в зависимости от транспортного средства. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать рекомендации производителей.

Как узнать, когда мне нужно заменить ремень ГРМ?

  • Пробег – показатель номер один
  • Когда вы едете по дороге и двигатель глохнет
  • Если автомобиль какое-то время простоял на складе – после перепадов температуры и полного растрескивания материала (ремни ГРМ) можно ожидать, что потребуется техническое обслуживание

Каждый автомобиль уникален, но в целом рекомендуется проводить техническое обслуживание, прежде чем может произойти более крупный (и более дорогостоящий) ущерб.

Auto Works Automotive Service Center хочет убедиться, что вы правильно планируете и безопасно ездите этим летом. Если вы не уверены в техническом обслуживании вашего автомобиля, вы можете привезти его для осмотра и сначала получить предложение.

Место, которому доверяют ваши соседи. Автосервис Автосервис Центр.

Цепь

против устройства открывания гаражных ворот с ременным приводом. Что подходит именно вам?

Среди всех факторов, которые следует учитывать при покупке устройства для открывания гаражных ворот, тип механизма привода, вероятно, не является чем-то, о чем вы часто слышите.Тем не менее, при использовании сошника вы можете услышать разницу в звуке устройств с ременным приводом, потому что они, как правило, тише, чем сошники с цепным приводом, хотя это не единственная рабочая особенность, которую следует учитывать.

Мы должны отметить, что у сошников с цепным приводом есть много компенсирующих преимуществ, поэтому, пожалуйста, не сбрасывайте их со счетов. Тем не менее, если у вас есть пристроенный гараж и особенно если у вас есть спальни, расположенные над гаражом, рейтинг звука устройства открывания гаражных ворот действительно может быть на высоте или рядом с вашими критериями выбора.

Сошники с ременным приводом

Современные высокопрочные приводные ремни выдерживают весовые нагрузки большинства одинарных или двойных гаражных ворот. Этот тип приводной системы проходит вдоль рельса и наматывается на звездочку, расположенную в верхней части сошника. Концы ремня соединяются на приводной тележке с помощью резьбового зажима, который можно отрегулировать для удержания ремня в натянутом состоянии. Ваш дилер Raynor может порекомендовать этот тип открывателя для всех, кроме самых тяжелых дверей, таких как композитные накладки или цельнодеревянные двери.

 

Сошники с цепным приводом

Цепи, используемые в открывателях гаражных ворот жилых домов, обычно имеют более высокую прочность на растяжение и большую грузоподъемность, чем ремни. Они также могут работать дольше в определенных приложениях. Другие особенности установки аналогичны ремням — цепь соединена регулируемой скобой и приводится в движение звездочкой сверху двигателя.

 

Другие соображения Сошники с ременным приводом

могут быть немного дороже по цене и набору функций.Например, в линейке Raynor модели с ременным приводом предлагаются с резервным аккумулятором и светодиодным освещением от угла к углу. Резервный аккумулятор также доступен для моделей Raynor Prodigy II™ с промежуточными валами — третьим типом системы привода, которая также работает тихо. Мощность сошников моделей Raynor с ременным приводом варьируется от 1/2 до 3/4 л.с.

Для сравнения, сошники с цепным приводом могут повысить эффективность работы за меньшие деньги и часто используются для более тяжелых дверей и засушливого климата.При надлежащем обслуживании цепь прослужит дольше, чем ремень, хотя частота использования, очевидно, имеет большое значение. Как и открыватели с ременным приводом, модели открывателей с цепным приводом Raynor предлагаются с двигателями мощностью от 1/2 до 3/4 л.с., что обеспечивает достаточную мощность для всех наших гаражных ворот.

БЫСТРОЕ СРАВНЕНИЕ Устройство открывания гаражных ворот Raynor
 
Готовы к новому открытию?

Загрузите руководство по спецификациям моделей открывателей гаражных ворот Raynor здесь.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное