Цветовая маркировка литых дисков: Обозначения дисков. Расшифровка цветов.

Содержание

Обозначения дисков. Расшифровка цветов.

Мы как могли старались упростить задачу выбора диска — но, к сожалению, есть огромное количество параметров, которые нужно учитывать при выборе. Разобраться во всём их многообразии нелегко без подготовки. Возможно, Вам будет легче просто позвонить нам? Наши телефоны Вы видите прямо над этими строками, в шапке сайта. Консультация, естественно, бесплатна. Ну, а для желающих всё-таки понять что к чему в мире колёс предназначен весь остальной текст на этой странице.

РАСШИФРОВКА ОБОЗНАЧЕНИЙ КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ

В нашем каталоге используются типовые обозначения, принятые производителями и продавцами дисков.

ET — вылет. Чем меньше величина вылета, тем шире колесная база.

7,5 x 17 -ширина обода на диаметр обода диска, в дюймах. Зависит от размера монтируемой шины, может быть разным для одного и того же автомобиля.

DIA — диаметр ступичного отверстия, в миллиметрах.

PCD (например, 5/112 или 5*112) — количество крепежных отверстий и расстояние между ними. Должны полностью соответствовать стандартным.

S, HS, BFP, Алмаз — цветовые обозначения. Располагается внизу после других обозначений у каждого из товаров. У каждого из производителей свои обозначения, расшифровке которых посвящена большая часть этой страницы. Обозначения импортных дисков стандартизированы.

 

ВНИМАНИЕ!

Если вы пытаетесь подобрать для себя диски — подбирайте исключительно совпадающие по всем размерам, либо проконсультируйтесь со специалистом! Например, в большинстве случаев вылет (параметр ET) может быть меньше стандартного для Вашей машины на 10 мм, однако, это зависит от ширины обода. Результатом небрежного подбора дисков может стать в лучшем случае стёртая о колёсную арку шина или отвалившийся локер. Про худшие же случаи даже думать не хочется. Берегите себя.

 

ЦВЕТОВЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ ДИСКОВ

Как уже говорилось выше, цвет предлагаемого диска в нашем каталоге находится в поле «Дополнительно».

Большинство дисков (в том числе реплики и диски Atom Race)  имеют типовые международные обозначения цветов.

BKF (BFP, BK/FP) – черный, полированный частично (чаще всего полирована бывает фронтальная часть спиц и обода)
S (HP) – серебристый
SF (HS) – серебристый, полированный
CH – хром
G – золото
GF – золото, полированный
GM – темно-серый
GMF –темно-серый, полностью полированный
FGMF – серый, полированный частично
FWF – белый, полированный частично
FSF – серебристый, частично полированный
HPB – темно-серебристый
HPL – серебристый с полированным ободом
MB – черный, с дымкой
MBF – черный, с дымкой, полированный
MGM – темно-серый с дымкой
MW – белый, матовый
W – белый
WF – белый, полированный

Небольшие отклонения, как правило, ничего крайне существенного не обозначают. Например, звёздочка (*) после цвета диска не имеет для покупателя вообще никакого значения. Или, например, диск для автомобиля Мерседес, в котором имеются винты (стилизован под кованный, собранный на винтах) будет иметь обозначение MB4R. Это, тем не менее, обозначает всего лишь чёрный с дымкой цвет диска. Болты будут стандартного для большинства болтов стального цвета. Это вообще даже не болты, а фальш-болты, диск ведь литой. Впрочем, такие моменты всегда лучше уточнить по телефону.

Диски iFree имеют русскоязычные фирменные обозначения цветов. Без подсказки в них не разобраться.

Айс — Cветло-серебристый алмаз     
Нео-классик — Классический серебристый цвет       
Либерия — Черный глянцевый цвет     
Аляска — Белый глянцевый цвет
Хай Вэй

— Насыщенный темно-серебристый цвет      
Тармак — Серый матовый цвет

Диски СКАД имеют свою систему обозначений, так же придуманную на заводе. И — увы — не слишком информативную.

1.

Платина

Серебристый цвет с крупнозернистой структурой при осмотре под разным углом отливает металлическими искрами.



2.

Селена

Серебристый цвет с мелкодисперсной структурой. Равномерное покрытие с эффектом металлического блеска.



3.

Селена-супер (Бриметалл)

Равномерное темное покрытие с эффектом хромированной поверхности на черной подложке. «Бриметалл» — аналог цвета «Селена-супер», с дополнительной комплектацией фальш-болтами.



4.

Селена-комби

Комбинированный цвет. Цвет колеса по лицевой поверхности плавно меняется от серебристого на бортовой закраине обода до черного к ступице.



5.

Алмаз

Комбинированный цвет. Лицевая поверхность имеет цвет полированного алюминия после алмазной проточки. Остальная поверхность — черный глянцевый цвет.



6.

Алмаз-супер

Комбинированный цвет. Лицевая поверхность имеет цвет полированного алюминия после алмазной проточки. Остальная поверхность — равномерное темное покрытие с эффектом хромирования.



7.

Антрацит-алмаз

Комбинированный цвет. Бортовая закраина лицевой поверхности имеет цвет полированного алюминия после алмазной проточки. Остальная поверхность — черный глянцевый цвет.



8.

Белый-алмаз

Комбинированный цвет. Лицевая поверхность имеет цвет полированного алюминия после алмазной проточки. Остальная поверхность — белый глянцевый цвет.



9.

Черный матовый

Равномерно черная матовая поверхность.



10.

Гальвано

Равномерное темное покрытие с зеркальным эффектом хромированной поверхности на черной подложке.



11.

Белый

Равномерно белая глянцевая поверхность.



12.

Антрацит

Равномерное черное глянцевое покрытие.



13.

Матовый алмаз

Комбинированный цвет. Лицевая поверхность имеет равномерно матовый черный цвет, в местах алмазной проточки матово белый.



14.

Гоночный

Равномерное светло-серебристое покрытие с эффектом металлического блеска.




Ещё раз напоминаем, что всегда проще позвонить и выяснить все вопросы лично, нежели сидеть над каталогом.

Диски «Мегалюм» так же имеют свои специфичные названия окрасок.

Металлик бриллиант

 

Чёрный лак

 

Черный бриллиант

 

Ауди

 

Блэк платинум

 

Звездопад

 

Алмаз

Таблица цветов литых дисков

Обозначение цвета

Расшифровка

Перевод

Серия Z
S Silver Серебро
HS Hyper Silver Насыщенное серебро
HB Hyper Black Насыщенный черный
BFP Black with Face polished Черный с полировкой лицевой стороны
SFP Silver with Face polished Серебро с полировкой лицевой стороны
BLP Black with Lip Polished Черный с полированным ободом
SLP Silver with Lip Polished Серебро с полированным ободом
C Chrome Хром
Серия Su
BFP Black Face Polished Черный с полировкой лицевой стороны
BL Black Lip Polished Черный с полированным ободом
SFP Silver Face Polished Черный с полировкой лицевой стороны
SLP Silver Lip Polished Серебро с полированным ободом
HB Hyper Black Насыщенный черный
HS Hyper Silver Насыщенное серебро
S Silver Серебро
GMT Gun MeTal Темное серебро
GMF GunMeTal Machined Face Темное серебро с полировкой лицевой стороны
MB Matt Black Черный матовый
CH Chrome Хром
W White Белый
Серия N
ZW-P white polish Белый с полировкой лицевой стороны
CHS chrome silver Хромированное серебро
S-LP silver lip polish Серебро с полированным ободом
GS-P gun metal polish Темное серебро с полировкой лицевой стороны
W WHITE Белый
HS hyper silver Насыщенное серебро
DR-P red polish Красный с полировкой лицевой стороны
G-P gun metal polish Темное серебро с полировкой лицевой стороны
HB hyper black Насыщенный черный
SIL silver Серебро
K-P gun metal polish Темное серебро с полировкой лицевой стороны
MK gun metal Темное серебро
24KG
O
PH
XK gun metal Темное серебро
TG
O/M BRONZE MAT Бронзовый матовый
(R)B-P black polish and red spoke Черный с полировкой лицевой стороны и красными спицами
(R-L)BLK/M MAT BLACK+RED RING Черный матовый с красным ободом
BF-P BF POLISH Черный с полировкой
(R-L)W-LP WHITE LIP POLISH+RED RING Белый с полировкой лицевой стороны с красной полосой по ободу
CH CHROME Хром
OH-CH
H-CH VACUUM CHROME Вакуумный хром
BH-CH BLACK VACUUM CHROME Черный вакуумный хром
WH-CH WHITE VACUUM CHROME Белый вакуумный хром
BY
(B-L)B-P BLACK+BLACK RING
B-LPR BLACK+RED LIP Черный с красным ободом
B-LPU BLACK+BLUE LIP Черный с синим ободом
®B6-Z BLACK+POLISH CENTER+POLISH WORD+RED UNDER CUT Черный с полированной центральной частью , полированной надписью и красным контуром по ободу под спицами
(B-LPR)-10-Z BLACK+RED LIP+POLISH CENER+POLISH LETTER Черный с красным контуром по ободу, с полированными центральной частью и надписью
( R-L )HB-LP HYPER BLACK LIP POLISH+RED RING Насыщенный черный с полированным ободом и красным контуром
(R-L)B-P-(R)Z BLACK POLISH+RED RING+RED WORD Черный с полировкой с красным ободом и красной надписью
Серия SLK
S1 S Silver Серебро
HS1 HS Hyper Silver Насыщенное серебро
HC1 CHS Chrome silver Хромированное серебро
HS3 HS-LM Hyper Silver Lip Machined Насыщенное серебро с полировкой обода
HB3 HB-LM Hyper Black Lip Machined Насыщенный черный с полировкой обода
AG3 24KG-LM 24K Gold Lip Machined Золотой с полировкой обода
GM3 GM-LM Gunmetal Lip Machined Темное серебро с полировкой обода
HHB3 BCH-LM Black Chrome Lip Machined Черный хром с полировкой обода
S4 SM Silver Face Machined Серебро с полировкой лицевой стороны
B4 BM Black Face Machined Черный с полировкой лицевой стороны
GM4 GM Gunmetal Face Machined Темное серебро с полировкой лицевой стороны
GR4 GR-M Gray Face Machined Серый с полировкой лицевой стороны
H CH Chrome Хром
HS18 HS-SSL Hyper Silver+Stainless Steel Lip Насыщенное серебро с металлическим ободом
HHB Black+Vacuum-chrome» Черный с вакуумным хромом
B1X B+SS Matt Black wheel with SS insert Матовый черный с серебристыми вставками в спицы
BR1X M-Brown Matt+Brown Матовый коричневый
B4X M-BM Matt+Black Face Machined Черный матовый с полировкой лицевой стороны
B48 BM-SSL Black Face Machined+Stainless Steel Lip Черный с полировкой лицевой стороны и стальным ободом
B4TRX MBM+RE matt black with machined face, and the machined face with the red clear lacquer Черный матовый с полировкой лицевой стороны, покрытой красным лаком
B5TLX MBM+L-BL Full Matt black machined face, lip circle double color Черный матовый с полировкой лицевой стороны и синим ободом
B4TLX MBM +BL Full Matt black machined face, the bar on spoke double color Черный матовый с полировкой лицевой стороны и цветными поперечными полосами на спицах
W1RE W+RED LIND white painting with red line on the lip Белый с красной полосой по ободу
B5TRX MBM+L-RE Full Matt black machined face, lip circle double color Черный матовый с полировкой лицевой стороны и цветной полосой по ободу
B4TRZX MBM+M-RE matt black with machined face, and machined face on middle spoke with the red clear lacquer Черный матовый с полировкой лицевой стороны и красной полосой вдоль середины спицы
B4REX MBM+RE DOUBLE COLOR ON BAR(matt black machined face with red line on face) Черный матовый с полировкой лицевой стороны и красной полосой вдоль середины спицы
B43TLX MBM+P-BL matt black with machined face, and machine platform under the spoke with blue clear lacquer Черный матовый с полированной лицевой стороной и синим контуром по ободу под спицами
Серия G
MS machine silver Полированное серебро
MG gunmetal machined Полированное темное серебро
Golden golden Золотой
HBCMLBR2 hyper black center machined lip blue red groove Насыщенный черный с полированным ободом и красно-синей выемкой по ободу
M/BCMLR1 matte black center machined lip red Черный матовый с полированным красным ободом
S silver Серебро
MB black machined Черный полированный
NMG new machine grey Серый с полировкой
M/BM matte black machined Черный матовый с полировкой
GLDLP golden lip polish Золотой с полированным ободом
M/BLR matte black lip red Черный матовый с красным контуром по ободу
COPPER copper Медный
HSCMLR hyper silver center machined lip red Насыщенный серебристый с полировкой и красным ободом
HSCMLB hyper silver center machined lip blue Насыщенный серебристый с полировкой и синим ободом
BLY black lip yellow Черный с желтым ободом
BLR black lip red Черный с красным ободом
BLB black lip blue Черный с синим ободом
BLP black lip polish Черный с полированным ободом
WLP white lip polish Белый с полированным ободом
M/BLP matte black lip polish Черный матовый с полированным ободом
M/B matte black Черный матовый
HSCMLB1 hyper silver center machined lip blue Насыщенный серебристый с полированным синим ободом
HBLP hyper black lip polish Насыщенный черный с полированным ободом
MBLR2 black machine lip red groove Черный с полировкой и красным контуром по ободу
HBCMLY2 hyper black center machined lip yellow groove Насыщенный черный с полировкой и желтым контуром по ободу
GLP gunmetal lip polish Темное серебро с полированным ободом
M/BMLR2 matte black machined lip red groove Матовый черный с полировкой и красным контуром по ободу
HSCMLR2 hyper silver center machined lip red groove Насыщенное серебро с полировкой и красным контуром по ободу
MBLB2 black machined lip blue Черный с полировкой и синим ободом
M/BMILB matte machine inter lip blue groove Черный матовый
MBMF black machined multiple finish черный полированный разноцветный
HBCMLR1 hyper black center machined lip red Насыщенный черный с полировкой с красным ободом
M/BCMLR1 matte black center machined lip red Насыщенный черный с полировкой с красным ободом
M/BCMLB1 matte black center machined lip blue Матовый черный с полировкой с синим ободом
M/BCMLB matte black center machined lip blue Матовый черный с полировкой с синим ободом
HBCMLB hyper black center machined lip blue Насыщенный черный с полировкой с синим ободом
HSCMLPILR2 hyper silver center machined inner lip red groove Насыщенное серебро с полировкой и красной полосой по ободу
HSCMLP1 hyper black enter machined lip blue Насыщенный черный с полировкой и синим ободом
M/BMLB1 matte black machined lip blue Матовый черный с полировкой и синим ободом
HBCMILB2 hyper black center machined inner lip polish Насыщенный черный с полировкой лицевой стороны и внутреннй полировкой обода
BST blue spokes titanium Синие титановые спицы
BCMDLB2 black center machined double lip blue groove Черный полированный с синим ободом
RST red spokes titanium Красные титановые спицы
MBFR black face machined red Черный с полировкой и красными полированными спицами
YST yellow spokes titanium Желтый с титановыми спицами
SPT sputtering titanium Титановое напыление
BlueLP blue lip polish Синий с полированным ободм
CH chrome Хром

О чём говорит маркировка на колёсных дисках: расшифровка обозначений, обзор параметров, советы по выбору


Расшифровка маркировки колесных дисков

Колесный диск является одной из самых ответственных деталей, связывающих автомобиль с дорогой через шину. При замене резины или покупке новых дисков, зачастую возникает необходимость узнать парметры колеса. Расшифровка маркировки дисков и других обозначений на них поможет разобраться со всеми параметрами и характеристиками ваших колес.

Большинство характеристик колесных дисков влияет на безопасность езды и длительность безотказной работы подвески. При выборе дисков необходимо выяснить, модели с какими характеристиками допускаются к использованию на вашем авто. Только при соответствии всех требований их можно устанавливать на машину.

На нашем сайте уже есть инструкция по расшифровке маркировки шин, а сейчас мы объясним, как расшифровать маркировку на колесных дисках.

Также Вам может пригодиться наш визуальный шинный калькулятор.

Умение читать маркировку колесных дисков помогает безошибочно подобрать подходящие колеса к автомобилю. Важно лишь правильно распознать нанесенные на диске обозначения, чтобы не ошибиться с их верной расшифровкой.

Любой колёсный диск — важная деталь автомобиля, связывающая его с дорожным полотном через шину. В случае износа последней возникает необходимость приобретения новой резины, а для этого следует знать основные параметры самого диска, ведь данная информация не ограничивается лишь количеством отверстий под болты и диаметром обода, на которые чаше всего обращают внимание автолюбители. При этом, большинство неучитываемых параметров весьма существенны для безопасности вождения, а также сохранности подвески. Поэтому далее попробуем подробнее разобраться с ключевыми характеристиками колёсных дисков.

Маркировка колесных дисков – расшифровка

Существует несколько методов нанесения информации. А вот форма подачи остается единой. В большинстве случаев и для штамповки, и для литья используется стандартный сертифицированный европейский способ, un/ece 124. Хотя существуют и исключения, о которых мы поговорим ниже.

Визуально найти необходимые сведения можно на ободе, располагаются они на внешней или внутренней стороне, в зависимости от производителя. Важно понимать, что эти данные относятся только к основным. Существуют еще и дополнительные, которые наносятся на некоторые типы товара. Их можно встретить не всегда, как пример, – предельное давление покрышки или нагрузка на ресурс. Посмотрим, как это выглядит на схеме.

Показатели сверловки и разболтовки диска

Все перечисленные выше показатели в узких диапазонах могут быть заменены аналогами, так как отклонение в -2 см особо не влияет ни на скоростные качества транспортного средства, ни на непроектные нагрузки на посадочный узел, и автомобиль может эксплуатироваться с шириной колеса 6J даже если производитель советует 5,5J.

Наиболее важной размерностью здесь является диаметр посадочного отверстия, или сверловка.

Так, в зависимости от класса автомобиля, производителя, модели, класса и прочих параметров, это отверстие может иметь абсолютно разный диаметр, и наиболее популярные из них приведены в таблице. В ней также имеются сведениями о разболтовке, которая обозначается как 4х98, 5х110 и т. д., где первая цифра означает количество шпилек на ступице, соответственно, 4, 5 шт., а вторая – длину в миллиметрах каждой из них.

Таким образом, показатели сверловки и разболтовки на наиболее популярные марки авто приведены ниже.

№ ппМодель и модификация автоСверловка, d, ммРазболтовка, кол-во х мм
1Audi A457,15 х 112
2Audi A666,55 х 112
3Audi Q766,55 х 112
4BMW 372,65 х 120
5BMW 566,65 х 112
6BMW X574,15 х 120
7Citroen Evasion58,14 х 108
8Citroen Xantia65,15 х 98
9Daewoo Nexia56,64 х 100
10Daewoo Matiz56,64 х 100
11Dodge Caliber67,15 х 114,3
12Fiat Bravo58,14 х 98
13Ford Focus63,45 х 108
14Ford Mondeo63,45 х 108
15Ford Explorer70,65 х 114,3
16Honda Civic64,15 х 114,3
17Honda Jazz64,15 х 114,3
18Honda CRV64,15 х 114,3
19Hyundai Accent54,14 х 100
20Hyundai Sonata66,15 х 114,3
21Kia Ceed67,15 х 114,3
22Kia Sportage67,15 х 114,3
23MercedesBenz A-Klasse66,65 х 112
24MercedesBenz E-Klasse66,65 х 112
25MercedesBenz ML-Klasse66,65 х 112
26Mitsubishi Lancer67,15 х 114,3
27Mitsubishi Pajero67,16 х 139,7
28Nissan Almera66,14 х 114,3
29Nissan Maxima66,15 х 114,3
30Nissan Patrol78,16 х 139,7
31Toyota Corolla60,15 х 114,3
32Toyota Camry60,15 х 114,3
33Toyota Land Cruiser 2001105 х 150
34Volkswagen Golf57,15 х 112
35Volkswagen Tiguan66,55 х 112

Важно!

Использование этой таблицы, как правило, помогает водителю не ошибиться в данных показателях. Сразу следует сказать, что отличия в сверловке или разболтовке относительно требуемых заводом показателей приводит к тому, что транспортное средство нельзя эксплуатировать без риска его поломки, что также представляет собой опасность для жизни и здоровья водителя.

Все приведённые выше показатели складываются в единую маркировку изделия, которая может быть записана как 5,5J x 14 ET45 5×100 d58,1 или 7J x 17 ET22 5×114,3 d66,1, и каждый буквенный либо цифровой показатель здесь приведён в описании выше.

Таким образом, сложные и никому непонятные обозначения не расшифровываются без участия профессионалов, однако, как показывает практика, при наличии таблиц и обозначения каждого численно-буквенного кода данная процедура очень проста и под силу каждому автолюбителю. Кроме того, опытные водители, сменившие на своём веку уже не одно транспортное средство, знают все эти шифры наизусть, потому что типоразмеров для конкретной марки авто не так уж и много, как это может показаться на первый взгляд.

Вам это будет интересно О разболтовке колес на авто марки Шевроле (Chevrolet)


Отрицательный вылет

Маркировка автодисков и ее расшифровка

Чтобы информация была достаточно детальной, попробуем разобрать все на примере. Возьмем за основу вот такую вот запись, которую мы можем обнаружить на диске: 6.5Jx15 h3 5/100 ET45 d54.1. А после этого шаг за шагом рассмотрим каждое из цифровых и буквенных значений, узнаем, насколько важным будет тот или иной параметр.

Ширина обода

Это расстояние от одного края до другого. Считывается по внутренней стороне, на внешней может быть иное значение. Аспект весьма важен, ведь он играет серьезную роль при выборе покрышке. У каждой существует собственный допустимый диапазон, по которому и следует ориентироваться. Причем не стоит плотно подбираться к границам параметра. В нашем случае ширина в дюймах равняется 6.5 И именно этот средний диапазон и должен быть у покрышки.

Если же 6.5 будет боковым значение, минимальным или максимальным для шины, то допустить к эксплуатации ее, разумеется, можно, но вот срок использования будет существенно сокращен.

Тип кромки обода

Как мы видим, после ширины у нас следует буква J. И она сообщает нам всю необходимую информацию о типе. То есть, форма закраина, места сцепления с шиной. И если вид будет неподходящим, то и соединение будет менее надежным. А это играет роль при монтаже, оказывает влияние на массу балансиров, а также на смещение резины со своей оси, если выполняется резкий маневр или имеет место неблагоприятная внешняя среда. А в аварийной ситуации небольшой просчет по форме закраины может стоить жизни человеку.

J является наиболее распространённым видом на территории Российской Федерации. Второе место удерживает JJ, созданный для полноприводных транспортных средств. Но использовать один на машине, предназначенной для другого, будет неправильно. Что и говорить об иных типах, как P, D, B, K которые отличаются формой сцепления весьма значительно.

Разъемность обода

Итак, если мы посмотрим на обозначения колесных дисках автомобиля, то следующим параметром идет буква X. Она сообщает нам о том, что указанный тип не обладает разъемностью. Другими словами, его нельзя разобрать на составные части – это монолитное целое. Плюсов у такого обода хватает – большая жесткость, да и с конструкционной точки зрения, трудностей при монтаже будет намного меньше. Но при этом использовать такой тип допустимо только с эластичными покрышками, что подходит для легковых автомобилей. За редким исключением это может быть небольшой грузовичок. Но крупные машины применяют только разъемные виды, иначе установить покрышку не представляется возможным.

Хотите внедрить «Склад 15»? Получите всю необходимую информацию у специалиста.

Спасибо!

Спасибо, ваша заявка принята!

Монтажный диаметр

Цифра 15, указанная в нашем примере. Представляет собой размер посадочного места на диске под шину. И он должен строго соответствовать параметру резины. В противном случае при монтаже возникнут серьезные сложности. Да и в эксплуатации несхожие типы не допускаются. С этим значением поиграть не получится, приобретайте лишь при точном соответствии. Сейчас распространены модели от 13 до 21. Небольшие для миникаров и крупные для внушительных грузовиков и специальной техники.

Кольцевые выступы

А также их еще часто именуют хампами (от английского слова «hump»). Это небольшие выступы, которые необходимы при использовании бескамерных шин. Они упираются в нее, не позволяя допустить разгерметизацию при маневрах. Если на резину давят внешние силы, то без специальных уступов они деформируются и воздух начнет уходить. Соответственно, колесо просто спустит.

Итак, маркировка автомобильных литых дисков расшифровка для легковых автомобилей:

  1. H. Хамп присутствует в единственном экземпляре. Это говорит о простом монтаже, натянуть на один выступ покрышку совсем несложно. Справится даже непрофессионал.
  2. h3. А это уже двойной хамп. Выступы располагаются с обеих сторон, внутренней и внешней. И вот здесь с монтажом уже возникают серьезные трудности. Поэтому придется использоваться специальные инструменты.
  3. FH. Это плоский вид подката. Применяется нечасто, но также сложен в установке.
  4. AH. Асимметричный вид. Это золотая середина, один из выступов больше, чем его двойник. Соответственно, натянуть резину будет куда легче. При этом особо не страдает и надежность, уровень возможной утечки воздуха в экстремальных ситуациях примерно соответствует показателю у h3.

Расположение крепежей

В нашем варианте установлено значение в 5*100. Значит, необходимо 5 болтов с диаметром окружности в 100 миллиметров. Этот фактор обычно играет злую шутку с новичками, которые пытаются просто визуально определить размер крепежа и подобрать соответствующий. Ведь варьируются они в довольно большом диапазоне от 98 до 139 миллиметров. И ошибка хотя бы на один мм приведет к очень неприятным последствиям. Со временем начнет расшатываться сам болт, ведь посадочное гнездо слишком велико для него. А в обратном случае при монтаже он либо не войдет по резьбе до конца, либо она будет перекручена. А это опять же приведет к расшатыванию и срыву крепежа в самый неподходящий для этого момент.

Поэтому ориентируйтесь только на конкретные цифры и подбирайте товар в строгом соответствии с ними. Благо, все сведения у нас есть, а расшифровка надписи на дисках довольно проста. Специфических навыков не требуется.

Дисковый вылет

Является расстояние от точки соприкосновения со ступицей до плоскости поперечного сечения. Любопытно то, что это значение способно приобретать как положительные, так и отрицательные формы. В представленном варианте оно выглядит, как ET 45. То есть, положительное. Но существуют такие виды, как ET -30, что уже является отрицательным значением.

Важно в подборе покупке в этом моменте не полагаться на диапазоны. Подбирать только точные товары, которые полностью соответствуют характеристики от производителя. Иначе, если возникнет ситуации, когда на колесо давят внешние силы, например, резкий поворот или небольшое столкновение, диск даст трещину. А также нередки случаи, когда он просто раскалывался на ходу. Стоит быть осторожным.

Диаметр слота посадки

Обозначен в примере под латинской буквой d. Указывается в мм. В принципе, тут тоже играть с параметрами не получится. Все просто: во время установки изделие не сядет на свой слот, если подобрано неверно. Конечно, опасностей на дороге не принесет, ведь даже не может быть установлен. Но покупку придется менять на новую. Вот почему маркировка на дисках колес, расшифровка обозначений и всех параметров является таким важным аспектом.

Крепежные элементы

Используются только болты соответствующих размером. Количество различается, в зависимости от модели. Может быть 4 или 6. Но есть и экзотические варианты по 3, 5, а встречается и 9 болтов. Но для типичного легкового транспорта в РФ ориентироваться нужно на 4 и 6. А вот размеры разнятся, и как уже упоминалось, здесь следует подобрать точно даже не до миллиметра, а до десятой его доли. Иначе ресурс крепежа будет расходоваться в несколько раз быстрее. И хоть стоит сам болт недорого, важно же знать, в какой именно момент его пора менять. Обычно это делается только вместе с полной заменой всей конструкции. А при несоответствии размера, он выйдет из строя куда раньше и возникнет неблагоприятный момент для управления ТС. Вот почему маркировка колеса и расшифровка информации на колесном диске так важна.

Интересен тот факт, что при четном количестве крепежей, расстояние между ними строго одинаковое. А вот при нечетном, от одного болта до другого расстояние растет с коэффициентом в 1,051.

Также хотим обратить ваше внимание на то, что сейчас существуют модели, которые подходят сразу к нескольким типам транспорта. Они указываются в диапазоне, 100/110 или 100/120 и так далее. Это значит, что конструкция универсально и подойдет под крепеж любого диаметра в заявленном диапазоне. Правда, эксплуатационный срок в таком случае будет все же несколько снижен, но не особо существенно.

Расшифровка обозначений на колёсах легкового авто

Например, на диске автомобиля мы нашли такую запись: КрКЗ UA 16 06 5 1 / 2 Jxh3 ET47 560 226.15. Читаем:

  • КрКЗ — Кременчугский колёсный завод;
  • UA — Украина;
  • 16 06 — июнь 2021 года;
  • 5 1 / 2 — ширина обода 5,5 дюйма;
  • J — форма бортовой закраины обода. Как правило, ободья с диаметром от 13 дюймов имеют форму закраины J, меньшие — B;
  • x — обод неразъёмной конструкции;
  • h3 — исполнение посадочных полок: H означает наличие специального выступа для использования бескамерных шин, 2 — то, что такой выступ выполнен как на наружной, так и на внутренней стороне обода (если цифры 2 нет, то выступ H имеется только на наружной стороне обода). Для бескамерных шин, кроме исполнения выступа H, встречаются колёса с исполнением FH.
  • ЕТ47 — вылет обода 47 мм. Вылет — это расстояние, которое нужно мерить от привалочной плоскости диска до центральной плоскости обода;
  • 560 — максимальная статическая нагрузка на колесо 560 килограммов;
  • 226.15 — заводское обозначение колеса.

Кроме знаков обязательной маркировки, на колесо обычно наносится условное обозначение присоединительных размеров дисков:

  • LZ — количество крепёжных отверстий;
  • PCD — диаметр расположения отверстий;
  • DIA — диаметр центрального отверстия.

Часто количество крепёжных отверстий указывается вместе с PCD в виде 4х98, 5х112 и т. п.

Все основные размеры диска должны соответствовать рекомендациям изготовителя автомобиля.

Как маркируются литые диски

В принципе, ключевых отличий нет. Но есть один важный фактор, который нельзя упускать. На литье помимо стандартных данных всегда должно присутствовать клеймо сертификации, которое наносится после проверки специальным рентгеном. А также есть метка организации, ответственной за проведение процедуры. Обычно это не производитель, а компания, имеющая соответствующую лицензию.

Маркировка штампованных дисков, расшифровка

А вот в этом случае никаких дополнительных сведений нет. Полностью стандартные записи, разобранные детально выше. Но на обоих вариантов вполне может присутствовать дополнительная информация. И она уже способна дать больше сведений, которые если и не несут принципиальной разницы, то способны рассказать потребителю намного больше об изделии.

Дополнительные маркеры

Разберем каждый из них. Эти значения встречаются в произвольном порядке, частично или все вместе разом. И также они могут и отсутствовать.

MAX LOAD

Это индекс предельной допустимой нагрузки на единую точку. То есть, не на всю поверхность, а лишь на одно колесо. Обычно представлены в фунтах. Для перевода в наши родные килограммы просто разделите указанное число на 2,2.

MAX PSI-50 COLD

Посмотрим, что означают цифры на колесных дисках, как расшифровать маркировку такого типа. В этом варианте указано количество атмосфер внутри покрышки. Как видно, 50 PSI. Но что это за единицы измерения? Поясним, что 1 килограмм-сила равняется 14 PSI. Соответственно, можно рассчитать параметр простым делением. Но также мы видим небольшую приписку, которая звучит, как COLD. Нетрудно перевести и понять, что измерения нужно производить при холодной температуре. Ведь, как известно, при нагревании воздух расширяется, и давление будет изменять соответственно.

FORGET

Это небольшая запись говорит о методе изготовления. Тип относится к кованым изделиям.

BEADLOCK

Фиксация шин. Эта методика не прошла необходимых проверок безопасности, поэтому с продажи прототипы были сняты.

BEADLOCK SIMULATOR

А вот это интересный момент. Надпись гласит, что используется симулятор фиксации шин. Но фактически такая симуляция не отличается от обычных моделей. То есть, это конкретную запись вы можете смело игнорировать. Ничего страшного не произойдет.

SAE/ISO/TUV

Многие задаются вопросом, Просто системы контроля качества, проверка которых были произведена. Аналог известных в РФ ГОСТ или ТУ. Кстати, их также вы сможете встретить на местах сертификации. В принципе, наличие подобных маркеров лишь увеличивает уровень доверия к товару, ведь производитель озаботился некой формой гаранта. А вот вопрос, где находится маркировка на литых и штампованных дисках остается открытым. Ведь конкретного места для указания штампа сертификации нет, производитель сам выбирает, где его разместить.

Дата изготовления

Она указывается в нестандартном виде. Поэтому многие ее путаются с чем-то другим. Ведь вместо привычного числа и месяца, мы видим номер недели. Как вариант, 10. Десятая неделя с начала года. Придется немного посчитать. А вот последние две цифры уже являются годом – 21 для современных товаров.

Страна

Полное название, логотип или сокращение. Все остается на усмотрение производителя. Как и необходимость нанесения такой информации.

Хотите внедрить «Магазин 15»? Получите всю необходимую информацию у специалиста.

Спасибо!

Спасибо, ваша заявка принята.

Таблица максимальной нагрузки

ИндексВесИндексВесИндексВесИндексВесИндексВес
6226575387885601018251141180
6327276400895801028501151215
6428077412906001038751161250
6529078425916151049001171285
6630079437926301059251181320
6730780450936501069501191360
6831581462946701079751201400
69325824759569010810001211450
70335834789671010910301221500
71345845009773011010601231550
72355855159875011110901241600
73365865309977511211201251650
743758754510080011311501261700

Это параметр отвечает за грузоподъемность шины. Индекс нагрузки шин выражается числом и расположен на участке перед показателем скорости.

Японские диски

Существуют два вида нетипичных для российского потребителя маркеров. JWL, сертификат от Министерства транспорта Японии. Требования, которые предъявляются в стране весьма высокие и направлены исключительно на внутренний рынок. Но любой производитель в мире может подать заявку и пройти тест по японской системе. Таким образом, он сможет доказать своему клиенту, что его товар отвечает представлениям о качестве японцев. А они, как известно, весьма требовательны в этой сфере.

Маркер VIA также свидетельствует об уровне. Это не аналог первого, а просто значок пройденных дополнительных тестов. В принципе, тема обзора: маркировка автомобильных дисков и шин на авто и расшифровка обозначений. И японские маркеры сюда относятся косвенно, в нашей стране, а также в Европе их почти нет. Но мы их внесли, так как это прямое свидетельство, что товар произведен на самом высоком уровне, доступным на сегодняшний день. И сомневаться в нем точно не стоит.

UGI2 UGIA Product Images

Автомобилю необходим движитель — устройство, которое обеспечивает контакт с дорогой и передает силы и моменты, приводящие машину в движение. Иначе говоря, четыре колеса, каждое из которых состоит из шины, обода, соединительного элемента (диска) и ступицы. Что зашифровано в маркировке колес? Чтобы прочесть «тайнопись», воспользуйтесь нашей подсказкой.

Код, по которому можно подобрать колесо для конкретного автомобиля, расшифровывается так:

Как выбрать правильно

Для различных моделей ТС нам понадобятся разные параметры. Рассмотрим пару примеров.

Модель Значения
Toyota Corolla
Ford Focus
Lada Granta 13 / 5.0J PCD 4×98 ET 40 ЦО 58.5

6Jx15 5/114,3 ET39 d60,1

5JR16 5×108 ET52,5 DIA 63,3

либо 14

Lada Vesta 6Jx15 4/100 ET50 d60.1 Hyundai Solaris 6Jx15 4/100 ET46 d54.1 KIA Sportage 6.5Jx16 5/114.3 ET31.5 d67.1 Kia Rio PCD 4×100, 13-15, 5J-6J, 34-48 Нива 5×139.7,ET 40, 6.5 J, ЦО 98.6 Renault Duster 16х6,5, ET45, 5х114,3

Что означают разноцветные точки на боковинах шин и полоски на протекторе

Желтые и красные метки на шинах.


Что обозначают:
1. Разноцветные точки, треугольники, которые нанесены на боковины автомобильных шин?
2. Цветные полоски на их протекторе?
Ответ на этот любопытный вопрос довольно таки простой. Кружки (точки, треугольники) красного, желтого цвета (также встречаются синего или даже белого цвета обозначения) – являются ни чем иным, как балансировочными метками и предназначаются они для обеспечения наиболее точной балансировки автомобильного колеса.


1. Желтая точка, или желтый треугольник.

Данная желтая точка (или желтый треугольник), которая нанесена на боковину автомобильной шины – наиболее лёгкое место покрышки, которое определено методом статической балансировки.
Если на диске есть  различимая маркировка « L» – это самое  легкое место на колесном диске, то в этом случае при осуществлении монтажа необходимо разместить самое легкое место на колесном диске (« L») на противоположной стороне от легкого места на автомобильной шине, то есть желтой точки.
Примечание:
1. « L» – это самое  легкое место на колесном диске.
2.  На колесных дисках у разных компаний-производителей точка «L» может обозначаться разными цветными точками: зеленой, синей, а также и другими цветами.
Если на диске нет  различимой маркировки « L» или цветных точек, то в этом случае при осуществлении монтажа необходимо совместить самое тяжёлое место на колесном диске, а это будет место, где расположен вентиль накачки с самым лёгким местом на автомобильной шине, то есть желтой точкой.


2. Красная точка, или красный треугольник.

 Данное обозначение указывает на максимальную точку отклонения радиальной силы (RFV), и тем самым является самым жестким и соответственно тяжелым местом стенки боковины автомобильной шины. Данная точка при осуществлении монтажа колеса  должна быть обязательно совмещена с  меткой « L» – это самое  легкое место на колесном диске
Красная точка (треугольник), как правило, наносится на автомобильные шины, которые поставляются в оригинальной (первичной) комплектации автомобиля. Её предназначение – наибольшая силовая неоднородность. Говоря другими словами, это своего рода неоднородность, возникновение которой может быть тесно связано с различного рода соединениями всевозможных слоев автомобильной шины (брекерные слои, слой каркаса, и так далее).
На колесные диски, которые поставляются в первичной, оригинальной комплектации автомобиля наносится также и маркировка минимального расстояния от центра колесного диска до обода (наносится белая точка или же другая отметка). Во время сборки автомобильного колеса на автомобильном заводе красная точка покрышки совмещается с данной отметкой на колесном диске. Это делается с целью уменьшения максимальной силовой неоднородности, для обеспечения сбалансированной силовой характеристикой колеса в сборе.

 

Во время осуществления обычного монтажа колеса, специалистами рекомендуется не обращать внимания на наличие красной точки, а руководствоваться только желтой точкой во время совмещения её свентилем накачки.


3. Белая точка или белый круг.

В случаях с некоторыми автомобильными шинами первой комплектации, данная цветная маркировка указывает нам на точку минимума отклонения радиальной силы (RFV), что представляет собой самое гибкое место стенки боковины автомобильной шины. В данном случае, белая точка или круг должна совмещаться на 180° от отметки ‘L’, или же с «верхней» отметкой на колесе.

 

4. Разноцветные линии.

Разноцветные линии, которые нанесены на протекторах автомобильных шин, необходимы для различения данных шин, которые находятся в стопке, к примеру, в магазине, или же на складе.
Каждый размер автомобильной шины наделен своим уникальным цветом, расположением и толщиной этих цветных полосок. Полоски порой могут различаться в зависимости от государства компании-производителя, спецификации и даты выпуска автомобильных шин, и даже на покрышках, которые имеют одинаковый рисунок протектора и размер.
По мнению зарубежных экспертов: цветные линии служат индикатором на шине, который показывает, что данная шина прошла обкатку.


5. Белый штамп с цифрой на автомобильной покрышке.

Белый штамп с цифрой на автомобильной покрышке обозначает номер инспектора, который на заводе осуществлял финальный осмотр автомобильной шины. Помимо этого данная цифровая маркировка никакой информационной нагрузки в себе не несет.
Владельцам автомобилей, которые осуществляют покупку автомобильных шин в розничных магазинах, рекомендуется в первую очередь обращать свое внимание на соответствующие надписи, которые присутствуют на боковине колесной покрышки: размер, символ скорости, индекс нагрузки, страна компании-производителя, рисунок протектора, спецификация и так далее. Цветные полоски на протекторах автомобильных шин несут только лишь внутренне заводские значения и никаким образом обычными покупателями не должны приниматься во внимание.

расшифровка цветов GFM, BKF, BFP, SF, HB, MBF, SFP, HSB, диски графит

Окрашивая кованые или литые конструкции, специалисты используют современные, передовые технологии. Благодаря четырехслойному покрытию можно улучшить внешнее состояние диска. Ведь цвет дисков не только придает свежесть автомобилю, но и улучшает его внешний вид. В основном многие специалисты рекомендуют использовать лакокрасочные материалы, которые производят ведущие итальянские или немецкие фирмы.

Расшифровка цветов

Все популярные производители, которые предлагают краски для дисковой продукции, дают изначально ознакомиться со списком цветов (обозначение оттенка). При выборе цвета дисков расшифровка будет обозначаться следующим образом:

Расшифровка оттенков по обозначению
  • BKF — черный глянцевый.
  • BFP — черный, полировка лицевой стороны.
  • SF — это лицевая поверхность из полированного алюминия после алмазной проточки. Остальная часть классически серебристого оттенка.
  • GFM — цвет диска темно-серый.
  • HB — это насыщенный черный (мокрый асфальт).
  • MBF — поверхность черная либо матовая.
  • SFP — это серебристый с полированной лицевой поверхностью.
  • HSB — мрачно-серебристый глубокий.

На заметку!

«Дарк Платинум» — серебристый оттенок с крупнозернистой структурой. Проводя осмотр под разным углом, изделие отражается металлическими искрами. Такие конструкции смотрятся очень оригинально на спортивных машинах.

Диски оттенка графит имеют матовый темно-серый цвет. Тон между цветом мокрого асфальта и черным. Важно отметить, что диски ведущих производителей цвета графит не будут иметь глянцевый блеск.

Селена — имеет серебристый оттенок с мелкодисперсной структурой.

Равномерное покрытие с эффектом металлического блеска освежает внешний вид не только конструкции, но и всего автомобиля.

Диски бронза очень востребованы у автомобилистов из-за потрясающих ходовых характеристик.

  • Прежде чем покрасить конструкции, необходимо подобрать соответствующую технологию. Наиболее востребованной является SAM-технология. Этот метод под названием «умные молекулы» используют в том варианте, когда нужно покрасить легкосплавные конструкции. На лицевую поверхность наносится декоративное покрытие. Тонкий слой SAM молекул, толщиной ровно в одну молекулу покрывает всю основу изделия. Данная технология способствует защите конструкции от коррозии. Соответственно, сцепление становится прочным.
  • На поверхность конструкции наносится порошковый грунт. Цвет массы зависит от технологии.
  • Следующий этап связан с окраской изделия. На поверхность наносится жидкая краска.
  • Завершающий этап — это нанесение бесцветного лака с целью защиты основы.

«Хай вэй» для автомобильных дисков

«Хай Вэй» какой оттенок

Многие часто задаются вопросом, какой цвет лучше выбрать, чтобы покрасить диски в бронзовый цвет. Авто конструкции от производителя iFree имеют русскоязычные фирменные обозначения тонов. Без подсказки в них сложно разобраться.

Поэтому специалисты предлагают ознакомиться со следующими обозначениями:

  • «Айс» — светло-серебристый алмаз.
  • «Нео-классик» — классический серебристый.
  • «Либерия» — черный глянцевый.
  • «Аляска» — белый глянцевый.
  • «Хай Вэй» — насыщенный темно-серебристый.
  • «Тармак» — серый матовый.

Чтобы создать уникальный стиль и сделать автомобиль более роскошным/презентабельным, следует сочетать несколько различных тонов. Например, существуют расцветки, которые отлично смотрятся как на классических, так и на спортивных автомобилях, придавая индивидуальный стиль. Многие автолюбители предпочитают красить диски в «Хай Вэй». Их цветовую гамму можно заметить издалека.

Важно!

 Этот тон — глубокий дарк-серебристый придаст автомобилю презентабельный вид.

Таблица расшифровки цветов колесных автодисков

Таблица

Для подбора оттенков как на реплику, так и на оригинальные конструкции, следует руководствоваться данной таблицей.

Расшифровка:

  • Цвет BKF на современных дисках имеет черный глянцевый оттенок.
  • CH — хромированный.
  • FGMF — представлен в насыщенно темно-серых тонах.
  • FSF — отдельные элементы на конструкции имеют цвет полированного алюминия после алмазной проточки. Остальная часть имеют серебристую основу.
  • G выражается в золотых тонах.
  • GM — тусклый серый.
  • GMF — темно-серый оттенок.
  • HP — светло-серебристый.
  • HPB — умеренно-серебристый.
  • HPL — ярко-серебристый.
  • S — серебристый тон в классическом варианте.
  • MB — черный матовый.
  • MW — белый с дымкой.
  • W — белый.

Важно!

Диски на спортивный автомобиль графитового цвета смотрятся очень оригинально. Такие тона идеально сочетаются с черным или серебристым.

Gun metal и MBFP — это какие цвета

Gun metal — MBFP

GM — metal — шифруется как черный матовый.

GMF цвет диска — metal full polish — приятный тон черно-матового.

GM FP — Metall FP — мрачный серебристый тон.

GML — metal lip polish — черный матовый с полированным ободом.

MB — черный.

MGB — тусклая мраморная крошка с полированным лицом разработки.

MG — внутри цвет вороненого оружия, полированное лицо конструкции.

MIHB — полированный обод, окрашенный в темный блестящий перламутровый.

MIHS — полностью блестящий серебряный.

MLB — мрачный, глубоко-черный.

MLGB — рассматривая данное обозначение, можно увидеть мрачную мраморную крошку.

MLG (Machined Lip Gun Metal) — преобладает оттенок вороненого оружия.

MLPHS (Machined Lip PCD Area Polished Hyper Silver) — двойной полированный обод, такая же область сверловки, внутри — блестящий серебряный тон.

MLS (Machined Lip Silver) — преобладает полностью серебряный.

MLVG (Machined Lip Valve Area Polished Gold) — полированная область воздушного клапана (двойная полировка, внутри полностью в золотых тонах 585 пробы).

MS (Machined Silver) — серебряный тон изделия.

Обратите внимание!

Диски цвета кварц предпочитают любители спортивных автомобилей.

В завершение следует отметить, что при расшифровке аббревиатуры обозначения цветовой гаммы автомобильных дисков необходимо учесть тип транспортного средства, а также стиль марки.

Статьи о шинах и дисках

Статьи о шинах и дисках — Размер колес

Шины

  • Nextry – энергоэффективная японская резина
  • Pro Comp – шины для офф-роуда
  • Автомобильная резина размеров R15, R16, R17 – рейтинг летних шин 2015
  • Автомобильные шины Goodyear – адаптация к зимнему сезону
  • Автомобильные шины Hankook – основные преимущества
  • Автомобильные шины Yokohama Ice Guard 55 и применение апельсинового масла
  • Автомобильные шины и проблема утилизации
  • Аквапланирование и скольжение
  • Американские внедорожные “всесезонки” Cooper CS5 Grand Touring – новинка 2014
  • Асимметричные и напрвленные шины
  • Бескамерные шины – в чем преимущество?
  • Беспрокольные шины Run on Flat (RoF)
  • Боковой порез шины: стоит ли ремонтировать?
  • Более подробно о шинах Continental
  • Восстановление шин
  • Все о пятне контакта шины
  • Всесезонные шины класса Ultra-High Performance – тест Tire Rack
  • Всесезонные шины размерности размера 195/65R15 – сравнительное испытание
  • Выбор внедорожных шин
  • Выбор и классификация грузовых шин
  • Высота шины: влияние высоты шины на дорожный просвет автомобиля
  • Грязевые шины: “субъективный” тест в Америке
  • Давление в шинах
  • Десятка лучших производителей шин 2014
  • Дисбаланс колеса, методы устранения
  • Для чего нужно понижать давление в низкопрофильных шинах
  • Для чего нужно ставить летние шины
  • Дождевые шины
  • Дополнительная маркировка на шинах 2012
  • Допустимая глубина протектора шины
  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины
  • Зимняя резина Cordiant SNO-MAX: “разбор полетов” по завершению сезона
  • Зимняя резина Nokian – поощряет скорость и неспешную езду
  • Из-за чего шина может лопнуть на ходу
  • Использование зимних шин и заблуждения, которые с ним связаны
  • Использование летних шин зимой и возможные последствия
  • Испытание зимних шипованных шин Bridgestone Blizzak Spike 01
  • Испытания шипов противоскольжения
  • Как долго шина остается новой
  • Как и чем правильно чистить автомобильные шины
  • Как определить возраст автомобильных шин
  • Как подобрать шины
  • Как правильно хранить летнюю резину
  • Как ремонтировать бескамерные шины
  • Как увеличить эксплуатационный ресурс автомобильных шин
  • Как функционируют зимние фрикционные шины
  • Качественные шины важнее полного привода
  • Классификация шин
  • Коммерческие всесезонные шины размерности 235/65R16C – сравнительный тест
  • Краткий обзор линейки летних шин Goodyear
  • Летние покрышки Bridgestone Ecopia EP150: краткий обзор и тестирование
  • Летние шины Kumho Crugen HP91 – обзор
  • Летние шины “шумят” сильнее зимних – в чем причина?
  • Летняя новинка сезона 2014 – шины Cordiant Sport 3
  • Маркировка шин
  • На что способны летние шины Bridgestone MY-02 (тест)
  • На шипах по асфальту: тест шипованной (и не только) резины
  • Несколько факторов, которые влияют на долговечность шин
  • Нешипованные (фрикционные) шины и их преимущества
  • Низкопрофильные шины – достоинства и недостатки
  • Новые фрикционные шины Continental ContiVikingContact 6 – обзор
  • Новые шипованные шины Nordmaster EVO от торговой марки Amtel
  • Новый сравнительный тест внедорожных покрышек размерности 235/65 R17
  • Новый сравнительный тест летних шин размерности 205/55R16
  • О профессиональном дрифтинге
  • Обзор летних шин премиум класса 2013-2014 годов выпуска
  • Обзор моделей шин марки Tunga для сезона 2014/2015
  • Обзор шин Cordiant Business CW-502: одно из зимних решений для легкогрузовых автомобилей и микроавтобусов
  • Обкатка автомобильных шин, как дополнительный способ экономии
  • Обкатка новых шин
  • Особенности современного российского рынка автомобильных шин
  • Особенности эксплуатации шин RunFlat
  • Перечень лучших летних шин года 2013
  • Покупаем зимние шины
  • Почему водители выбирают Cordiant Sno-Max – стоит ли покупать эти шины?
  • Преимущества шин из Японии
  • Применение шипов противоскольжения
  • Проблема смешанных автомобильных шин
  • Проверка состояния и уход за шинами
  • Производители автомобильных покрышек для зимнего сезона
  • Производители корейских автомобильных шин
  • Производители шин
  • Противостояние: зимние шины против летних
  • Радиальная шина — конструкция
  • Распространенные мифы о шинах российского производства
  • Распространенные ошибки с шинами, которых стоит избегать
  • Релиз: шины Hankook Ventus V12 evo2 для весны 2014
  • Ремонт шины своими руками
  • Рисунок протектора шин – какой лучше?
  • Самые необычные автомобильные шины и тройка самых дорогих покрышек
  • Соответствие шин и дисков
  • Сочетание зимних шин и ABS – все, что об этом нужно знать
  • Спортивные шины и борьба с аквапланированием
  • Сравнение бюджетных летних шин
  • Сравнение летних шин для внедорожников
  • Сравнительный тест 10 автомобильных шин 205/55 R16 для летнего сезона: часть 1 – начало
  • Сравнительный тест 10 автомобильных шин 205/55 R16: часть 2 – результаты
  • Сравнительный тест зимней низкопрофильной резины размерности 245/40R18
  • Сравнительный тест летних шин 2014 года – часть 1
  • Сравнительный тест летних шин 2014 года – часть 2
  • Срок эксплуатации шипованной резины
  • Степень влияния автомобильных шин на подвеску
  • Стоит ли качать азот в шины: опровержение мифов
  • Стоит ли покупать шины, бывшие в употреблении?
  • Строение современной шины
  • Тест – стоит ли использовать низкопрофильные шины?
  • Тест-драйв полусликов и шин класса Extreme Performance
  • Тест-рейтинг летних шин 2015
  • Тестирование и характеристика зимних покрышек
  • Технологии изготовления беспроколных шин от разных производителей
  • Типы протекторов шин
  • Уровень шума – “шумность” автомобильных шин
  • Факторы, способствующие поверхностному растрескиванию шин
  • Фрикционные шины 195/65 R15 – сравнение с “шиповками”
  • Фрикционные шины – зимний тест
  • Химическая составляющая в производстве автомобильных шин
  • Цветовая маркировка современных шин
  • Шинные компоненты Rhodia и снижение сопротивления качению
  • Шины MICHELIN ENERGY XM 2 или достойный вызов плохим дорогам
  • Шины Nokian Hakkapeliitta 7 – источник воздушной амортизации
  • Шины Vector 4Seasons – могут ли всесезонки быть эффективными?
  • Шины Viking CityTech II: оценка после 10 тыс. пробега по отечественным дорогам
  • Шины для дрифта – мнение профессионалов
  • Шины китайского производства на отечественном рынке
  • Шины класса Max Performance – европейский тест
  • Шины корейского производства — Kumho Tyres
  • Шины повышенной проходимости
  • Шины родом из Японии – какие лучше?
  • Экологически безопасная продукция Bridgestone
  • Эксплуатационный ресурс автомобильных шин
  • “Всесезонки” против подержанных летних шин: всегда ли новое – лучше?

Алюминиевые диски — как ухаживать за ними?

Алюминиевые и стальные диски не требуют особого ухода, но их стоит регулярно чистить подходящими средствами. Как это сделать и что нужно предпринять, чтобы гарантировать, что диски останутся в хорошем состоянии как можно дольше? Низкие цены на покраску литых дисков https://tpk-kontakt.ru/pokraska_lityh_diskov.html от компании ТПК Контакт.

Алюминиевые диски становятся все более популярным дополнением к автомобилю. За последние несколько десятилетий они перестали быть синонимом роскоши и стали общедоступной, недорогой альтернативой традиционным стальным дискам.

Они также имеют многочисленные преимущества. Возможно, самым большим — хотя и не обязательно самым важным — является улучшение внешнего вида автомобиля. Все современные автомобили выглядят намного лучше на дисках из алюминиевых сплавов. Благодаря своей конструкции алюминиевые диски также обеспечивают лучший отвод тепла от тормозов и в большинстве случаев они легче, чем стальные эквиваленты.

Алюминиевые диски также хороши для зимы

Нельзя отрицать, что диски — будь то стальные или алюминиевые, являются одним из наиболее уязвимых элементов в автомобиле во время ежедневного использования. Плохие дороги, высокие бордюры, химикаты, которые в зимний период окропляют дороги — каждый водитель, наверное, уже почувствовал их смертельное воздействие на состояние колес. Самая большая проблема возникает зимой, когда колеса подвергаются особенно сильному воздействию внешних вредных факторов. По этой причине водители часто решают использовать стальные диски в течение этого времени.

Миф об алюминиевых колесах — устарел

Миф о том, что алюминиевые диски слабые, легко ржавеющие и разрушающиеся зимой, продолжают существовать. Его корни уходят в печально известное прошлое первых некачественных алюминиевых дисков. Современная продукция, даже из более низкого ценового диапазона, может похвастаться более высоким уровнем производительности. Они имеют несколько слоев лака, который защищает их от коррозии, и, вопреки распространенному мнению, также намного более устойчивы к повреждениям и коррозии, чем сталь. Поэтому они будут лучшим выбором для зимы. Нужно просто знать, как о них правильно заботиться.

Чистка алюминиевых дисков — как это сделать?

Прежде всего, следует отметить, что даже зимой алюминиевые диски не требуют специального и частого технического обслуживания. При выборе, однако, следует позаботиться о том, чтобы использовать простую конструкцию без слишком большого количества уголков и щелей, что значительно облегчит процесс уборки.

Для очистки алюминиевых сплавов, из которых изготовлены диски, необходимо использовать специально разработанные средства. На рынке имеются различные пены и жидкости, которые безопасны для алюминия, пластмассовых колпаков или стали, но в то же время более прочны, чем типичные шампуни для кузова. Они не содержат кислот и имеют щелочную или нейтральную реакцию. Следует помнить, что никогда не осуществляется уход на горячих дисках. В противном случае существует риск того, что быстро высыхающее моющее средство оставит следы на дисках.

Для очистки алюминиевых колес лучше всего использовать обычную губку или специально разработанную для этого щетку, которая поможет добраться до труднодоступных мест.

Пыль с тормозных колодок на дисках

Самая тяжелая грязь для удаления — это пыль с тормозных колодок, оседающая на дисках. Микроскопическая пыль запекается на дисках, и для ее удаления необходимо использовать соответствующие средства, без которых трудно обойтись. Также не следует забывать тщательно промывать диск моющими средствами. Если его оставить, он может навсегда обесцветиться. Проще всего выбрать керамические тормозные колодки, которые оставляют гораздо меньше пыли, чем традиционные экземпляры.

Алюминиевые диски также могут быть в некоторой степени защищены от грязи, и прежде всего от пыли с тормозных колодок и инвазивных химикатов с дороги в зимний период. В области автомобильной химии можно найти многочисленные средства для ухода за дисками, такие как воск. В результате их использования на диске образуется тонкий защитный слой.

По возможности, алюминиевые диски следует регулярно чистить. Иногда достаточно просто промыть, избегая тем самым образования запеченного слоя грязи на дисках.

пользовательских цветных колес | Окраска по индивидуальному заказу, двухцветная, в тонкую полоску — CARiD.com

Покупатели новых автомобилей часто имеют выбор из более чем десятка цветов кузова, а некоторые модели могут быть представлены с двухцветной схемой окраски или с различными цветовыми полосами. И, конечно же, если вы хотите покрасить свой автомобиль, грузовик или внедорожник, вы можете выбрать любую из самых разных цветов радуги. Тем не менее, даже после мучений над цветовыми таблицами, чтобы выбрать подходящую краску для кузова, большинство владельцев позволят своим дорогим машинам кататься на обычных хромированных, полированных или черных колесах.Разве тон обода не должен быть таким же важным, как оттенок листового металла, и таким же ярким? Мы так думаем, и если вы того же мнения, вам следует ознакомиться с нашим огромным выбором нестандартных цветовых кругов.

Вам не нужно соглашаться на то, что есть у других, когда вы делаете покупки у нас. Хотя степень индивидуальной настройки будет варьироваться в зависимости от дизайна колес и их производителя, мы можем разместить практически любой цвет или отделку или сочетание цветов / отделки, которые вы можете себе представить, от приглушенного графита и серого до ярких оттенков красного, царственного золота до яркого. белый и многое другое.С некоторыми колесами у вас есть выбор одного цвета для всего колеса или элемента колеса, такого как лицевая сторона, который может сочетаться с черной или хромированной внешней кромкой, в то время как другие колеса могут быть доступны с выбором разных цветов. и отделка для нескольких граней колеса, включая центральную, внутреннюю и внешнюю кромки, а также цвет болтов и тонких полосок. У вас может быть выбор цвета для одной грани колеса, например, для вставок спиц, или в дополнение к выбору цвета может быть предложен выбор нестандартной фрезеровки фланца.Мы приглашаем вас изучить наш выбор колес и изучить множество возможностей.

Имеется множество вариантов цвета и отделки, а также огромное разнообразие дизайнов колес, из которых можно выбирать. Мы предлагаем ободья из стали и литого алюминия в широком ассортименте форм и рисунков спиц, конфигураций поверхностей и кромок колес, а также степеней вогнутости, плавных форм и кованого алюминия. Литые колеса доступны в моноблочной (1-элементной) и 2-компонентной конструкции, а кованые колеса доступны в моноблочной, 2-компонентной и 3-компонентной конфигурациях.Они бывают диаметрами от 14 до 34 дюймов со всеми популярными схемами расположения болтов и различной ширины, смещения и обратного шага. С таким огромным количеством возможных конфигураций колес у вас не возникнет проблем с поиском дисков, которые подойдут для вашей езды и обеспечат желаемый внешний вид, независимо от того, хотите ли вы остаться с размером оригинального или большего размера.

Какой бы цвет или комбинацию цветов и финишную обработку вы ни выбрали, вы можете рассчитывать на долговечное покрытие, которое не трескается, не отслаивается и не отслаивается, что гарантирует вам долгие годы наслаждаться этим великолепным внешним видом.Все наши производители колес имеют ультрасовременное оборудование для механической обработки, окраски и порошковой окраски колес с применением передовых технологий и оборудования. Цветные колеса можно покрасить, а затем покрыть прозрачным лаком для защиты или порошковым покрытием. В процессе порошкового покрытия сухая краска наносится на колесо, которое заземлено, с помощью электростатического краскопульта, который прикладывает положительный заряд к порошку по мере его распыления, обеспечивая полное покрытие. Затем круг нагревается, чтобы отделка запеклась и превратилась в твердое и прочное покрытие.

Прочность и долговечность наших колесных дисков для вторичного рынка не ограничивается только отделкой. Все они изготовлены из материалов высочайшего качества с использованием новейших технологий производства. Центр колеса на стальном колесе формируется из высокопрочной стали, которая штампуется, вытягивается и обрабатывается для установки ступицы, тормозного зазора и охлаждения, а затем приваривается к толстой прокатанной или формованной высокопрочной стальной гильзе. Литое колесо начинается с расплавленного алюминия, который был сплавлен с другими металлами для повышения прочности, который затем помещается в форму под давлением, чтобы сформировать колесо.Колесо обтекаемой формы создается из алюминиевой отливки, которая нагревается и вращается, в то время как ролики оказывают большое давление на цилиндр, механически удлиняя цилиндр до желаемой ширины, одновременно изменяя механические свойства и зернистую структуру литого обода. увеличение прочности и жесткости и снижение веса. После охлаждения литые и обтекаемые колеса подвергаются окончательной механической обработке и чистовой обработке.

Из цельного куска алюминиевой заготовки высшего качества изготавливается кованое колесо.Металлу нагревают и заставляют принимать форму с помощью экстремального давления, а затем обрабатывают до его окончательной формы. Ковка сжимает металл, так что он становится очень плотным, в результате получается колесо исключительно жесткое и прочное, но при этом очень легкое. Литые легкосплавные диски легче стали, обтекаемые диски еще легче, а кованые диски — самые легкие из всех. Более легкие колеса уменьшают неподрессоренную массу, что позволяет вашей подвеске удерживать шины в контакте с дорогой, поэтому вы получаете необходимое сцепление с дорогой.Кроме того, снижается инерция вращения, что способствует более отзывчивому рулевому управлению и более быстрому торможению и ускорению.

Цветовой код продукта

— Спортивные колеса Stamford ล้อ แม็ ก ซ์

Цветовой код продукта — Спортивные колеса Stamford ล้อ แม็ ก ซ์ Перейти к содержанию
Код Цвет
BK Черный
BKM Черный Матовый
SS Серебристый
BU Синий
WH Белый
RD Красный
GDN Золото
HB Hyper Black
9001 8
Код Цвет
OR Оранжевый
LBU Голубой
BUGM Blue Gun Metal Matt
GM Gun Metallic
GMM Gun Metallic Matt
ABDS Анодированная бронза
HS Hyper Silver

Код цвета продукта

КОД ЦВЕТ
LP Лак для губ
FP Full Polish
CP Center Polish
MLP Mirror Lip Polish
MFP Mirror Full Polish
FAP Face Polish
SM Фрезерование спиц
FM Фрезерование шрифта
LPBR Бронзовый лак для губ

Вариант Цвет Линия / канавка

КОД ЦВЕТ
ЛИНИЯ ЛИНИЯ
RLIP Красная губа
BLIP Blue Lip
YLIP Yellow Lip

Код цвета продукта

Код Цвет
MCRD Red Matt Clear
MCBU Blue Matt Clear
MCBR Bronze Matt Clear
MCBK Черный матовый прозрачный
GCRD Red Gloss Clear
GCBU Blue Gloss Clear
GCB
  1. Дом
  2. Транспортные средства
  3. Краска для ретуши Volkswagen
  4. Цвет колеса

Краска для подкраски Volkswagen Wheel Color по годам:

Краска Find Touch Up для дисков Volkswagen, цвет

PaintScratch продает краску для ретуши Volkswagen Wheel Color для лет, указанных в таблице.Нажмите Год цвета колес Volkswagen, чтобы увидеть доступные цвета окраски для ретуши.

Мы гарантируем, что краска для ретуши Volkswagen Wheel Color будет соответствовать оригинальной заводской окраске Volkswagen. производится после 1996.

Краска для ретуши Volkswagen Wheel Color

Закажите ручки для краски Volkswagen Wheel Color, флаконы с колпачками и аэрозольные баллончики в нашем безопасном интернет-магазине. За небольшие царапины Wheel Color, ручка работает хорошо.Для немного больших царапин Volkswagen Wheel Color и чипсы, лучше всего использовать бутылку с щеткой. Для более крупного ремонта краски можно использовать баллончик с краской Volkswagen Wheel Color. лучшие результаты.

Полезные ресурсы по ремонту краски в цвет колесных дисков Volkswagen

Найди свой цвет колеса Цвет и код краски

Часто вы можете позвонить в Volkswagen и узнать, могут ли они сказать вам, где искать цветовой код Volkswagen. Спросите их, знают ли они номер формулы краски PPG или Dupont, если нет цветового кода.Если у вас есть какая-либо информация о краске, заполните нашу контактную форму, указав информацию о цвете Volkswagen.

Иногда цветовой код фольксваген хорошо спрятан! У некоторых автомобилей нет цветовых кодов, поэтому свяжитесь с нами и предоставьте как можно больше информации. Мы часто можем делать эти цвета фольксваген.

.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное