Дааз солекс: Карбюратор ВАЗ 2108, 21093 (дв. 21083 V=1.5) «Солекс» ДААЗ (ОАТ) 21083-1107010-00 цена

история, модификации, достоинства и недостатки

На вопрос, что такое карбюратор, любой закаленный автослесарь, да и начинающий автолюбитель, скажет, что это часть двигателя, отвечающая за приготовления смеси бензина с воздухом. Но при этом ещё добавит, что сегодня карбюратор это прошлый век, и что инжектор теперь, это наше всё, а карбюратору место в музее.

Карбюратор Solex

Отчасти так оно и есть. Ведь в Америке, Европе, Японии карбюратор канул в небытиё уже в начале восьмидесятых. Но это не значит, что карбюраторных машин уже не осталось, а карбюратор это какой-то динозавр. Таких машин ещё предостаточно, и тем более их предостаточно на территории бывшего СССР. Ведь вазовский инжектор появился только к 95-му году, а распространённым стал вообще к 2000-му.

Поэтому, тот, кто считает, что карбюратор это дело прошлое, наивно ошибается. Не стоит забывать также, что и по сей день двухтактные двигатели бензокосилок, пил, генераторов, мопедов и мотоциклов (даже не обязательно двухтактных) оснащаются карбюратором, ввиду его надёжности, простоты конструкции и неприхотливости.

В СССР, а теперь в РФ, существовало и существует до сих пор два основных завода по производству карбюраторов. Это Пекар (бывший до переименования Ленинграда Ленкарзом) и ДААЗ. Первый находится в Санкт-Петербурге, а второй в Димитровграде. Первый завод это своего рода динозавр карбюраторной промышленности. Все советские карбюраторы москвичей, волг, уазиков, запорожцов и всего, что не относится к Автовазу, были сделаны там.

Карбюратор Пекар

А вот на ДААЗе делались в основном карбюраторы жигулей: классики и переднего привода – восьмёрка/девятка.

Карбюратор Солекс. Произведено в России. Фото — drive2

И если карбюратор классики это полностью заслуга советских инженеров, то карбюратор переднего привода, был разработан французской компанией Solex совместно с ДААЗом.

Необходимость такой разработки связана с поперечным расположением двигателя на переднеприводных восьмёрках/девятках. Ведь почему было просто не подогнать жигулевский «ОЗОН» к восьмерочному двигателю? Это было бы намного проще и дешевле. Но проблема в том, что сориентировать этот карбюратор на восьмом движке так, чтобы в поворотах, при торможении и разгоне, а также на крутых подъёмах, топливо в поплавковой камере оставалось в допустимых пределах, оказалось невозможно.

Ориентация поплавковой камеры на ОЗОНе приводит к отливу топлива от ГТЖ при разгоне, и приливу при торможении переднеприводного автомобиля

Поэтому, на Димитровградском заводе было запущено производство совершенно нового карбюратора, на новом французском оборудовании, по лицензии фирмы Solex. Причем, благодаря конструктивным особенностям, этот карбюратор можно было устанавливать как на двигатели поперечного расположения, так и продольного.

Поплавковая камера Солекса спроектирована совершенно иначе

Это заложило потенциал для последующего создания различных модификаций карбюратора «Солекс».

Если собрать все модификации даже для одной лишь восьмёрки, то их наберётся штук шесть. Но дело в том, что все они, по сути, являются базовым карбюратором 2108 с изменёнными жиклерами, только и всего. Базовый 2108 шёл на двигатели объёмом 1,3. Модификация 21081 была разработана для восьмёрочного двигателя 1,1 литра, но ставился данный карбюратор и на таврический движок такого же объёма. Самым популярным является Солекс 21083. Предназначен он для двигателя 1,5, который стал самым распространённым в силу множества положительных обстоятельств. Отдельно можно выделить модификацию 21083-31 с автоматическим управлением подсосом, которая предназначалась для автомобиля ВАЗ 2110. И экспортный карбюратор 21083-62 с электронным управлением составом смеси, который ставится на систему с катализатором, и найти который по факту уже нереально.

Модификация 21083-31 вместо сектора управления воздушной заслонкой стоит так называемая лягушка

Начать перечислять карбюраторы, предназначенные не для переднего привода, правильнее, пожалуй, с самой известной модификации 21073, которая ставится на 213-ю ниву с тайговским двигателем 1,7 л. Особенность этого карбюратора в дополнительно просверленных каналах для системы рециркуляции отработавших газов. Большие диффузоры 24х24 толкают многих поставить этот карбюратор на ауди 80/100, с двигателями от 2,0 до 2,3. Но по факту, они оказываются не слишком хороши для такого объёма.

Солекс 21073. Два верхних штуцера предназначены для системы рециркуляции

Менее известна модификация 21053, разработанная для классики объёмом 1,45 – 1,6 литра. Её можно перепутать с 21073, так как в этом карбюраторе так же присутствуют штуцеры для рециркуляции, но диффузоры в первой камере здесь меньше на миллиметр. Модификация 21051 для двигателей 1,2 и 1,3 литра сейчас не производится и в продаже не встречается.

Солекс 21053

И, наконец, имеется модификация 21041, для двигателя автомобиля москвич объёмом 1,5 литра и 21041-10 для объёма 1,8 литра. Первый найти сейчас довольно сложно. А вот второй более распространён. И более того, его позиционируют, как карбюратор для волги. И по факту, его можно прекрасно перенастроить как под волгу с 402-м двигателем, так и под уазик с 417-м либо так же с 402-м.

Одно из главных достоинств карбюраторов семейства Солекс перед ОЗОНами, это качество литья, качество деталей, внимание к мелочам. Оно и понятно, ведь делают его на новых французских станках, объединёнными усилиями советских и французских инженеров. Например, самая распространённая болезнь ОЗОНа это воздушная заслонка, а точнее телескопическая тяга. Из-за неё появляются проблемы с холодным запуском и прогревом автомобиля. На карбюраторе Солекс устройство воздушной заслонки спроектировано так, что сбить пусковые зазоры практически невозможно. А сам привод заслонки сделан очень продуманно, и в отличие от ОЗОНа, заслонка не болтается в открытом положении. Конечно, если долго не пользоваться подсосом, то возникает самая распространённая проблема Солекса, когда заслонка не открывается до конца. В этом плане ОЗОН более привлекателен.

Почему Солекс сравнивают обычно именно с ОЗОНом? Потому что ставят его чаще всего на классику. Реже на волгу или уазик. Перед старыми карбюраторами серии К (К126, 131, 135, 133) его преимущество очевидно. Достаточно хотя бы сравнить малые диффузоры Солекса и скажем К126.

Малые диффузоры СолексМалые диффузоры К126

Топливная дисперсия у Солекса, благодаря грамотному исполнению выходного отверстия, значительно лучше. Меньше больших капель бензина, а следовательно, лучшее смесеобразование и более стабильный состав смеси. Что всё вместе даёт меньший расход топлива и большую мощность.

Сравнивая Солекс и ОЗОН можно заметить, что мнения о преимуществе одного перед другим делятся примерно 50/50. Связано это в первую очередь с непониманием принципа работы карбюратора. Почему то многие считают, что Солекс 21083 является универсальным и его можно поставить на двигатель классики начиная от 1,2 и заканчивая 1,6 литра. Но это далеко не так. Отсюда и появляются негативные отзывы о Солексе. Для классики специально разработана модификация 21053, имеющая большие диффузоры, чем стандартный карбюратор. Это обусловлено всей впускной системой, начиная с коллектора и заканчивая каналами и камерой сгорания. Двигатель 2108 имеет совершенно иную конструкцию. Поэтому ставить на классику карбюратор 21083 нерентабельно. Будет трудно добиться приемлемого расхода и нормальных динамических показателей. Хотя вполне возможно, если использовать широкополосный датчик кислорода для настройки, но так как есть он не у всех, то Солекс несправедливо заслуживает негативные отзывы.

Что касается расхода на Солексе, то часто можно услышать, что он более экономичный, чем тот же ОЗОН или какой-нибудь К133. Как уже говорилось раньше, ставить что-то взамен чего-то это неправильный подход. И для любого двигателя есть свой карбюратор. И если просто поставить Солекс 21083 на какой-то двигатель, скажем, москвича или запорожца, то нет никакой гарантии, что расход будет меньше на Солексе, а не на родном карбюраторе. Но если Солекс настроить под этот двигатель и желательно, используя широкополосный датчик кислорода, то расход будет действительно меньше. Так же, допустим, на классике с объёмом 1,45 расход будет меньше на Солексе 21053, а не на ОЗОНе.

Связано это в первую очередь с особой конструкцией главного воздушного канала Солекса, который имеет в окончании большого диффузора расширение со ступенькой. Благодаря этому происходит срыв воздушного потока и возникает дополнительная турбулентность, вследствие чего бензин лучше дробится на мелкие капли воздухом. И соответственно топливовоздушная смесь получается однородной и имеет более стабильное соотношение воздух/топливо.

Ступенька карбюратора Солекс в разрезе

Немалую роль здесь играет и малый диффузор, выполненный у Солекса, как уже говорилось ранее, грамотнее, чем на любом другом карбюраторе ОЗОН или К***.

Так же Солекс имеет простую и надёжную систему ЭПХХ, что тоже влияет на уменьшение расхода, но так как это больше зависит от стиля вождения, то этот показатель не образцовый. К тому же, непонимание работы этой системы и незнание её устройства, ведёт к тому, что после ремонта карбюратора, она оказывается неработоспособна.

К одному из самых распространённых недостатков этого карбюратора относится система холостого хода, а точнее её засорение. Но с другой стороны, этот недостаток является в то же время и плюсом, так как благодаря своей конструкции, прочистить холостой можно буквально за пару минут, открутив клапан и продув жиклер.

Любой минус Солекса можно сделать плюсом, если его модернизировать. А самый главный его минус – это засорение. Засорению подвержена не только система холостого хода, но и главная дозирующая. Грязь попадает в карбюратор из-за особенности строения поплавковой камеры и её связи с атмосферой, через два отверстия.

Одно из балансировачных отверстий

Модернизация заключается в том, чтобы сделать эти отверстия защищёнными от грязи. После этого, многие называют его «вечный карбюратор Солекс», как бы подчеркивая, что после этого, вы забудете про то, что такое карбюратор.

Подводя итоги, можно сказать, что карбюратор Солекс это один из самых достойных карбюраторов, выпускавшихся в нашей стране. И пусть начало его было заложено французами, но дальнейшее развитие, это заслуга наших инженеров. Этот карбюратор дал толчок к созданию новой ветки карбюраторов для автомобиля «Ока», которые являются соединением Солекса и ОЗОНа в одном. А также карбюраторов серии 4178 для двигателей ЗМЗ и УМЗ волг, уазиков и газелей, который в настоящее время является лучшим, для этих автомобилей.

Конечно, многие ругают Солекс за его склонность к засорению и считают, что ОЗОН или К151 это пусть и менее экономичные, более «тупые», однако надёжные карбюраторы. Но стоит в Солексе просто произвести небольшую модернизацию, и он становится на порядок выше этих карбюраторов.

Автор — Александр Шуенков

Карбюратор солекс дааз в категории «Авто — мото»

Карбюратор 21073-1107010Солекс ДААЗ

Заканчивается

Доставка по Украине

5 900 грн

Купить

Запорожье

Карбюратор 21081 Таврия ДААЗ Оригинал 1.1-1.2л Солекс 1102, Славута 1103

Доставка из г. Киев

5 436.47 грн

Купить

Карбюратор Солекс Дааз Ваз 21053

Заканчивается

Доставка по Украине

5 550 — 6 000 грн

от 2 продавцов

5 550 грн

Купить

Карбюратор ВАЗ-21053 ДААЗ Оригинал 1.5-1.6л Солекс 21053-1107010-20 (2105, 2107, 2104, 2103, 2106)

Доставка из г. Киев

5 102.64 грн

Купить

Клапан электромагнитный ВАЗ 2103,2107,21( НЕ ПОДХОДИТ на карбюратор солекс) ДААЗ

На складе

Доставка по Украине

200 грн

Купить

Карбюратор Дааз солекс Ваз 21083

Доставка из г. Запорожье

6 000 грн

Купить

Запорожье

Карбюратор ВАЗ-2108 ДААЗ Оригинал 1.3л (Солекс) 2108-1107010 (2109, 21099)

Доставка из г. Киев

6 012.81 грн

Купить

Карбюратор СОЛЕКС 21081 ДААЗ

Доставка из г. Запорожье

7 200 грн

Купить

Запорожье

Карбюратор Солекс для Таврия, Славута завод ОРИГИНАЛ 21081-1107010-00

Доставка по Украине

6 800 грн

Купить

Карбюратор Ваз 2108 2109 1.3(1300) ДААЗ солекс завод

На складе

Доставка по Украине

7 800 грн

Купить

Ремкомплект карбюратора Солекс 21081

Доставка из г. Запорожье

366 грн

Купить

Запорожье

Ремкомплект карбюратора Солекс ВАЗ 21053 ДААЗ ЗИП

Доставка из г. Харьков

553 грн/комплект

Купить

Харьков

Карбюратор Ваз 2108 ДААЗ Солекс

Доставка по Украине

5 500 — 6 000 грн

от 2 продавцов

5 500 грн

Купить

Поплавок карбюратора Солекс ДААЗ заводской со втулкой

Доставка из г. Харьков

259 грн

Купить

Харьков

Карбюратор ВАЗ 2108 (1,3л) (тип солекс) (производство ДААЗ)

Доставка по Украине

6 019 грн

Купить

Смотрите также

Карбюратор ВАЗ 21053 (1,5л 1,6л) (тип солекс) (производство ДААЗ)

Доставка по Украине

6 733 грн

Купить

Карбюратор Солекс 2108 2109 21099 Таврия 1102 1103 1105 (21081 и МеМЗ 245 1.1 литра) ДААЗ

Доставка из г. Киев

7 245 грн

8 625 грн

Купить

Карбюратор ВАЗ 2108 2109 1.3 л (Солекс) ДААЗ

Доставка из г. Киев

7 065.24 грн

8 411 грн

Купить

Карбюратор ВАЗ 21083 2109 21099 (Солекс) Оригинал ДААЗ

Доставка из г. Киев

6 594.84 грн

7 851 грн

Купить

Карбюратор Москвич 412 2141 1.8 л (Солекс) ДААЗ

Доставка из г. Киев

6 616.68 грн

7 877 грн

Купить

Карбюратор ДААЗ ВАЗ 21053 объем 1.5, 1.6 ( тип Солекс )

Доставка по Украине

5 975 грн

Купить

Карбюратор Солекс для ВАЗ 2108-21099 1,3 л. завод ОРИГИНАЛ 2108-1107010-00

Доставка по Украине

6 800 грн

Купить

Карбюратор Солекс для ВАЗ 2108-21099 1,5 л. завод ОРИГИНАЛ 21083-1107010-00

Доставка по Украине

6 800 грн

Купить

Карбюратор ВАЗ 21053, (V1.5; V1.6) «СОЛЕКС». 21053-1107010-20 (ДААЗ)

Доставка по Украине

5 490 грн

6 100 грн

Купить

Распылитель карбюратора солекс гусак (45) Ваз 21073 ДААЗ

Доставка по Украине

100 грн

Купить

Карбюратор Солекс УАЗ 4178 ДААЗ

Доставка из г. Харьков

7 844 грн

Купить

Харьков

Карбюратор ВАЗ 2108,2109 Солекс

Доставка по Украине

6 795 грн

Купить

Поплавок карбюратора солекс Ваз 2108 2109 21099 заз 1102 ДААЗ

Доставка по Украине

300 грн

Купить

Распылитель карбюратора солекс гусак двойной (40/35) Ваз 2108 2109,заз 1102 1103 Таврия Славута ДААЗ

Доставка по Украине

130 грн

Купить

Карбюратор «Солекс 21073»: унху, нокугадзириса

Мощность мугадзириро мота ано квава якагожа, аси мано, кутенгека уе хвакавимбика карбюратор вачашува кушумира варидзи мотокари дзекаре. Карбюратор Ндианико, мотокари хавачакваниси. Asi ichi hachisi chikonzero pabasa michina iyi. Somuenzaniso, машоко карбюратор «Solex» 21073 kugadzirwa Dimitrov Auto uwandu hwezvinhu zvose zvabatanidzwa. Завод ачири кугадзирва уе звинобудирира аношанда нерубациро инджини ваз дзенхорондо йемашоко энйика, уево мбери-ваз 2108, 2109. Риногона куваниква муси квокутанга йокутеведзера ари «мхури чегуми».

Pasinei ayo nyore, chinhu ichi zviri kudiwa uye kukurumbira pakati vatyairi. Квете чете пане «Нива» куйса «Солекс» 21073. зваканака вонгороро незваво, уйе ипапо унофанира кудзидза звакаванда незвайо уе кудзидза кугадзира найо.

Карбюратор «Солекс»: надзурудзо

Basic magadzirirwe mano aya, mainjiniya zvave French vakasimba Soleks.

Он реДимитровград чиримва Папера такапива резинеси кути куберека, уйе дзимве окунациридза акаита Ньянцви мауто пано. якакурумбира «Солекс 21073» яказокудзиридзва ДААЗ. Отзывы незваво зваканака чете. Машандиро звири нёре кумиса уйе звикуру якавимбика. ДААЗ-2108 akagadzirirwa kushanda 1.3 fő injini kuti Ваз 2108 уе 2109. «Солекс» 21083 akanga dzakachinjwa kuti 1,5 fő injini. Chete nzira dziri vakapakata muenzaniso пакет yokutanga 2110 kuvesa hurongwa микропроцессор yakavakirwa. На Ваз чекаре миензанисо якасимбисва «Солекс» 21053-1107010. Модель Ваз «нива» айгарира машандиро «солекс» 21073-1107010. Звино чикацивива ане инжектор.

мудзиё

Карбюратор «Солекс» 21073 инорева мхандо эмуль. Nadzurudzo zvayo pakutanga yakaiswa pamusoro Motors pamwe бесконтактный kuvesa. Mudziyo inozivikanwa nokuva makamera maviri vakapakata дроссель mavharuvhu uye Meting enyika. Уево, мудзиё ане звинопфуура маронгедзеро рокутанга уе речипири камури. Pane hurongwa на холостом ходу, asi chete wokutanga yomukati.

Машандиро ине сезвикаму живири. Пазаси — хомбе — уйе памусоро. хафу ичи — ири звакананга мувири мудзиё, уйе окумусоро мугове ари мувхаро нокуда карбюратор. Ниже nomumwe yamakamuri pane muhombe mhando kurova-rova pamwe zvokuimba привод maonero. At pamusoro pekamuri rokutanga kabhureta akaronga kupa mhepo демпфер. Zvakakosha kuita kunyange kubva chando pakutanga simba chikwata. umboo Izvi inodzoserwa netambo kuti anoenda nepakati uye chokuita mhikuriso anokonzera vhinza, uye pamwe kutanga pamusoro Vacuum hurongwa.

музимботи опарешени

Акуноита «Солекс 21073» сезвинотевера. Петуру ачавира ичиянгарара мукамури ачишандиса Инлет вакакодзера — Топливо уйево инопфуура номуньика Сефа паджира рия, апо кученешва, уе аноэнда кубурикидза цоно вхарувху. Duplex kamuri imwe ichiyangarara, uye kwakabatana pakati zvikamu. Вачавана звакафанана петуру. zvakagadzirwa ichi yekudyidzana akazoita mugumisiro наклоняясь padanho huni kamuri.

Иойо мунху акацига звикуру мудзиму инджини. Сэзво камури изере, куянгарара, кудзванья чикаму цоно вхарувху, ичивхарира кувана мафута йомукати. Сака курамба курамба азвипире петуру ари машандиро. Далее, кубва ичиянгарара мукамури кубурикидза чиноцва мокугезера анопинда нокусанганиса муматсиме. Ин матсимэ аво кубурикидза макомба мхепо анопинда эмульсия чубху кана ане мхепо джети. Uyezve, peturu uye mhepo yakavhenganiswa mairi. Звиногума мафута мусанганишва. Это muwisira duku uyewo guru диффузор chikwata. Ндиро ​​хуру измеряет ёмукати. Zvichienderana nokushanda kwadzinoita pamusoro injini, kuti карбюратор anogona kumhanya zvimwe zvigadziriswe uye hurongwa. Кана муридзи оэдза кутанга инджини «мучандо» рокувандудза мафута незвакавхенганишва, звинода рукунгисо. мутьяири аке ринотанга кубва кабхини — найо ваканва.

Кана мубато ири кудзура напо, мхепо демпфер вокутанга камури япера звачосэ. Пангува имве четейо ио дроссель вхарувху рокутанга мукамури аномувхурира чикунгисо пакакоромока куре. Zvinonzi настроен на kushandisa nokugadzirisa sikuruwa pamusoro с карбюратором «Solex». Gap kuchinja kunoita kuti kuchinja nokukurumidza pa simbe.

кутанга майтиро

машандиро ую мханго чайё ийо квакабатана кути яунодья зваванда. Уево, мудзиё унэ диафрагма уйе тсвимбо квакабатана кути качидза. Kamwe injini iri rakatanga, панель Vacuum ari kudya zhinji. Это чиито диафрагма цвимбо, нокударо ачизарурира качидза. Кана качидза мхикурисо кудзокера звараканга чинзвимбо, извозво звичайта кути васаняные кутанга-ап Клиренс.

Параметры зазора kuvimba геометрический zvechadenga mhikuriso uye haisi настраиваемый. Кана дроссель речипири камури, кана кубвиса кудзура, звири ракакива чинзвимбо.

simbe System

raiva pedyo nebundu iri kupa kuti горение мукамури пангува горючее musanganiswa nokuda shoma nokukurumidza. Немхака ино, симба чиквата хааси кунгомира пакати покушанда квайо кана муторо хаамо. Mafuta munyika weveta huru ndege yokutanga kamuri. Mushure jeti XX, apo riri ipapo hwakakanyiwa okisijeni anopinda mafuta maitiro achishandisa mhepo yepasi. машандиро ити куноита кути муданга мудзиму инджини пангува матуро кумханья пасина муторо.

Uyezve горючие musanganiswa inowira wokutanga mukamuri kuburikidza mugero chaiyo dzinongoda pasi дроссель vharuvhu. Мафута машандиро инотисвица нзира йокубудиса ари мавири, акадзивира-унху сикуруу. Изви кучиня сикуруу, изво звиногона кугадзиридзва уе агошандура звечаденга карбюратор. гвенья холостой ход памусоро машандиро «солекс 21073» ири чакаторва сезво маатому акафанана изви. Nokuda Клиренс ukoshi zvikaonekwa дроссель vharafu wokutanga kamuri rechimakumi maviri nzira.

Zvimwe zvinoriumba of kabhureta

Uyewo, mudziyo ane nomazviri kuwedzera pombi uye экономайзер. узлы ая аношандишва инджини хуни мувенганишва кана кушанда паси миторо инорема.

Чинджа паданхо ири ичиянгарара мукамури

Сака, зватакурукура мудзиё «Солекс». кабхурета кучинджа кучабацира акаиса оптимум рудзи кана инджини вачамханя сезво зваканяня сезво звичиита уйе пангува имвечетейо чиноцва купадзва хакуси куквирира. Чокутанга, унофанира кува шома анодзия инджини. Zvadaro gujunura chinotsva hosipaipi uye карбюратор виомак. Камве васингадиви качидза вайя вари вакамоньяниса уйе куфукидза кубва мудзиё.

Звакакодзера купфура сезво твасу сезвинобвира уйе нокунгварира, куитира кути кукувадза ичиянгарара. Ipapo mubati кана суппорт, даро unotaurwa nerimwe makamuri. Чиеро звинокоша кубва куберекесана нечисо кумучето петуру. кукура ичи чинофанира кува памусоро 24 мм. Кана мукуру кана мудуку, звино параметр инотонгва заправляя ичиянгарара. Мудзиё ипапо кунда звакаре, уйе отанга инджини инотанга кудзия.

Chakaita холостой ход

Важинджи мотокари варидзи, курева начинающие кажинджи акатенга мотокари аквегура уйе хэндизиви сэй кучинджа карбюратор номазво. Изви — kurasikirwa nesimba, mukuru mafuta rakawanda, плавание nokukurumidza uye nezvimwe zvinetso. Mushure chechetere kugadziridzwa iri zvapedza, chinja usimbe nokukurumidza. Изви звисати зваитика, Звинокурудзирва кути приглушить инджини. Тинофанира кушанда сандара чипанде сикурудхирайвха уйе нгува. Ин хайзови кунэ машандиро йокутанга. Icho sikuruwa kuti ndiye anokonzera kunaka musanganiswa. Это Вольт кусвикира чемабхази. Аси havaregi кун zvakawanda.

Звадаро, кубва йокуньяньиса епамусоро сикурува вакакоса шану мучичинджана. Uyezve injini chirimwa pasina kubvisa. Kuti sunungura sikuruwa rakanaka — карбюратор 21073 kuchaita chengetedza motokari nokukurumidza. Звадаро чайкоша Вольт звакаре. Звакакодзера тендерера сокувапо баса симба чиквата ричава звикуру якацига. Вращающиеся пропеллеры звишома незвишома. Kana injini basa ichava hwakanyarara, Achitsaudzira nokuti hakuna kupfuura mumwe chimurenga. Сомугумисиро, усимбе кумханя кумативи 900. Аси кана инджини нематанга, вакаванда звишома.

mhedziso

Ndivo mitemo inokosha sei kuchinja munhu карбюратор «Solex» (pamusoro «Field» кана anoenda «Zvinomwe», hazvina basa). Marongero unokubvumira kuvandudza injini basa kudzikamisa simbe nokukurumidza. карбюратор Изви звонанака нокути иногона сконфигурирован памве раинсамбошандиси акагадзирва звекушандиса черо звакатипотередза. все меньше. Asinguva sezvainofamba mberi, uye motokari iri mhando simba hurongwa zvinova zvishoma uye zvishoma.

Карбюратор «Солекс 21083». «Солекс 21083»: мудзиё кудзора, мутенго

Ринофарирва купфуура муензанисо карбюратор памусоро Ваз-21083 мотокары — «Солекс». Michina Most 8 uye 9 zvakabudiswa nemhuri michini, kuti jekiseni maitiro ane карбюратор. Pakutanga maviri kuzviuru yokutanga yakatanga kushandiswa jekiseni jekiseni. Карбюраторы muenzaniso uyu nyore chaizvo kugadzirisa, nemicheka vorega zvokuti hapana akazvigadzira haibatanidzi dzakaoma zvinoriumba uye zvigadziriswe. Няя инотаура дзи уйе аутс, айро рай карбюратор «Солекс 21083».

Карбюратор патани

Карбюраторы ДААЗ-2108 vakatanga kushandisa iri motokari Ваз непакати восьмидесятых годов. Мучина wokutanga kwazvo yavakanga yakaiswa, aiva muenzaniso Ваз-2108. Vakashanda pamwe injini Vhoriyamu 1,1 uye 1,3 литра. Pashure pakatanga kugadzirwa motokari pamwe michina 1,5 литра карбюраторы vaiva «Solex 21083». Кусанганишва рокути куноратидза кути мудзиё акатасва Ваз-21083 мичини, вхорияму имве нехафу марита.

Chinangwa chikuru pamusoro карбюратор — ari kufanogadzirira горючий vasanganise mafuta uye mhepo, izvo zvinoita kuti chakaipa nokushanda injini, zvisinei mutoro uye nokukurumidza.

Zvayakaita, kuti карбюратор chakagadzirwa dzakawanda zvinhu:

  1. Мувири мукуру, iyo dzimba kuti экономайзер hurongwa XX, дозатор чикуру, диффузоры siyana, imwe akisarareta pombi.
  2. Butiro, iro rine поплавки, ivo холостого хода vharuvhu, rukungiso, демпфер mhepo.

Карбюратор — Двойной йокувата мхандо мудзиё, ари мукуру дозирование езвинху ири мокугезера. Иво акагадзаво пакати памакамури мукати дзимба. Pamusoro akaita kugadzwa mhepo mokugezera pakupa hurongwa. Magadzirirwo anopa chidhina diki iyo rinopisa mafuta musanganiswa. Изви куизви шланги кууя кубва кутонхора помби. дроссель мавхарувху мбири дзири мунзвимбо дзакадерера чикаму мувири, изво звинозоита ановхура. Ротанга курова-рова куноитика последовательно ачишандиса рычагов. На мувхаро пане помби мавири, изво звиношандишва купа петуру уйе акванисе пачисара кудзокера танги.

Выбор жиклера нокути карбюратора «Солекс»

В кутэнгесва кугадзириса Комплекты. Zvinosanganisira mhepo uye huni mokugezera ari wechipiri chikuru makamuri. Kune mhando dzakawanda kugadziriswa Kits kuti anogona kushanda injini zvakasiyana. Zvose zvinoenderana worudzii muchikamu muchinjikwa kubva диффузоры. Mune zvimwe zviitiko, zviri nani yaizova kutenga карбюратор Ваз. Мутенго муцва анэнге 4000 руб.

Сезво уку квакадай карбюратор звиногона акатасва мичина незвимве мотокари, ипапо кушандиса муреза мокугезера мучикаму кваво хакуна куквана. Инджини кути хуни-мхепо мувхенганишва ндечимве чинху, уйе карбюратор звиноита кути акасияна чаизво звиноендерана. Кути увандудзе кумханьиса уйе несимба, уногона куиса ндеге хуру мучинджиква чикаму.

Asi apo peturu manwiro ichiwedzerwa kwazvo. Unofanirawo kuziva kuti kugadzwa mokugezera kwakadaro kunogona hazvivimbisi zana muzana akanaka. Iwe ita zvakanaka kana musingadi ndimboedza, asi anongoti kuisa pamusoro kabhureta Kit akagadzirirwa injini ichi.

Кушомека гвеня симба: Звиноконзера

Кана карбюратор акатасва Ваз-21083 инджини, зваканака кушандиса ндегэ, ракагадзирирва ие. Кана куньянге мокугезера ане хомбе дхаямита мучина кумханьиса симба, пангава незвиконзеро звиноверенгека:

  1. Kushomeka pamwero сжатие ari sepombi injini.
  2. Кувеса нгува ири мангванани кана кунонока.
  3. Муромбо-йепамусоро дзомото вилки кана раво кукундикана.
  4. Кувадза мукуру-напряжение вая.
  5. Atadze kushanda zvakanaka pamusoro kuvesa Дистрибьютор.

Pane zvikonzero zvakawanda nei injini asingaiti kukudziridza zvakakodzera simba. Кузвизива, ванофанира куитиса аноняццвака ваонго- мотокари уе Диагностика везвиквата звосе.

Ndinogona kuisa Карбюратор «Solex» panorumwe injini?

ТЭО кути kugadzwa карбюратор «Solex 21083» kune mamwe motokari mienzaniso iri zvikuru chokwadi, sezvo mari vachava vashoma. Zvino chete panyaya apo mutyairi inobudisa nokungwarira uye asingauyi mhanyisa nehasha. Nokuda kwechikonzero ichi zvakakosha kuti kuisa карбюратор pamusoro injini, iro zvichaita kushanda zvakakwana sezvinobvira. Mokugezera uyewo anofanira kusarudzwa kubva kuitwa fekitari. На карбюратор «Солекс 21083» муфамбиро кучинья звири нёре, аси кути вабудирире база ракаквана памусоро инджини ине вхорияму гуру ири матамбудзико.

Усати укатенга, кутээрера рокугадзиридза Кит мугадзири. Kakawanda kuuya chisingakoshi китайский звиньху, изво регай акасияна унху. Раздел дхайямита мокугезера звингаве звакасияна кубва акатаура цика, сака карбюратор баса ричава курурама. Кутенга карбюратор «Солекс 21083» мокугезера зваисанганисира рокугадзириса Комплекты чете кубва акавимба вагадзири вакаратидза кува диви раканака.

Как купедза кучиня

кудадзириса звозе звонату звиногона куитва муси Карбюраторы «Солекс 21083»:

  1. Иса ари ичиянгарара мукамури памверо петуру пангува инодива укоши.
  2. Swatanudza injini nokukurumidza pa simbe.
  3. Change-mafuta muvhenganiswa achishandisa винты yepamusoro.

Wokupedzisira kugadziridzwa kuti nyore, vakazvimirira kumhanya kunogonazve munhu. Nokuti chinangwa ichi, injini rematsutso kusvika uchishandisa tembiricha, uye kushandisa sikuruwa chitsama musanganiswa unoiswa injini nokukurumidza ari kukosha 800 Звак/мин. Уезде Звиито ндейнотевера:

  1. Качество sikuruwa iri Volt kusvikira anotanga kutapudzwa yekudyidzana uwandu nokumukirana yacho коленчатый вал. Двигатель опарешени ндийо иноратидза.
  2. Zvadaro, sikuruwa inotenderera rimwe chimurenga, injini iri rakatanga kushanda inowanzotorwa nzira. Кана звакасимба сунунгура сикуруу, ипапо риноонека куведзера петуру ринодиива.

Звикасадаро, звакакодзера квазво памусоро сикурува кудзикамиса инджини опарешени.

Неисправности kwemamiriro холостого хода

Муна карбюратор «Солекс 21083», кучигадзириса ичаонгорорва муньяя, дзимве нгува пане дамбудзико. кутадза уку кучинджа асингабати нокукурумидза учишандиса хвиндимири йепамусоро незвакасанганишва. Zvikonzero maitiro ichi:

  1. The yemagetsi vharuvhu tsinga kamwene.
  2. Хова холостого хода регай петуру аносвика.
  3. Pane mhosva iri соленоид vharuvhu.

Kuti vave nechokwadi magetsi chokupika vharuvhu, zvinokosha kuita vanoverengeka nezviito:

  1. Chinja kure injini abvise waya kubva kuonana musi vharuvhu.
  2. Бвиса йемагеци вхарувху.
  3. Бвиса мокугезера, кана звичикодзера, шандиса пингиси.
  4. Уфамбе памусоро кувеса.
  5. Кубатанидза вая кути мбамбо памусоро вхарувху мувири кути варибатанидзе урему хвакэ.

Кана пайва комбиюта, уе вхарувху хунде ваканюра, чичисунунгура мумакомба ари кутяира, звино пане дамбудзико мудзиё. Zvikasadaro, unofanira kuisa itsva соленоид vharafu. Kakawanda kuwana danda diki, saka unofanira kubvisa mokugezera. соленоид vharafu холостого хода basa anogona kuongorora kana injini iri kumhanya ane pokugara waya yokutenda. Anofanira kufa zvinenge pakarepo injini, ichi kunoratidza kuti mashandiro ari basa.

Куронга паданхо петуру ари ичиянгарара мукамури

Иерере уйе мафута гадзириро петуру манвиро аканга звайзопедза кунодива кути куиса уфанане ичиянгарара. Kuti aite izvi,

  1. Nekukatanura yokumusoro chikamu карбюратор uye kubvisa Sefa kwedzimba, patsanura netambo.
  2. Шланги Bvisa mafuta hurongwa.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное