Дал число бензину: Подарил число бензину, 5 букв

Советы по ремонту и техобслуживанию автомобиля

Сегодня проблема некачественного топлива уже не стоит так остро, как лет 20-30 назад. Построены крупные сетевые заправочные станции, введены строгие стандарты на бензин и дизель, производителей и продавцов строго контролируют. Но окончательно избавиться от «левого» топлива пока не удалось. И порой случается, что в бак попадает некачественный бензин. Что делать в такой ситуации?

Почему топливо может быть плохим?

Существует несколько вариантов топлива ненадлежащего качества. Оно может выть загрязнено механическими примесями или смешано с водой. Обычно это происходит при неправильном хранении или транспортировке. Продажа бензина с пониженным октановым числом – откровенное жульничество. Но эту проблему «лихие люди» порой решают, поднимая октановое число с помощью добавок, применение которых запрещено.

Дизельное топливо тоже может содержать примеси и воду. Но наиболее часто встречающаяся проблема – продажа летней солярки в холодное время года.


Первые признаки некачественного топлива в баке

Как определить, что вы заправились некондиционным горючим? Рассмотрим несколько признаков. Если после заправки автомобиль стал вялым, двигатель не тянет, дергается или глохнет на холостых оборотах, неуверенно пускается – причина наверняка в плохом бензине.

Хуже, когда мотор издает нехарактерные звуки, «стреляет» в выхлопную систему, дымит. Особо опасна детонация, которая проявляет себя громким металлическим звоном при резком нажатии на педаль газа. Дизельный двигатель на летнем топливе в мороз просто не заведется.

О том, что в бак залит некачественный бензин может просигнализировать контрольная лампа неисправности двигателя.


Что будет, если ездить на плохом топливе

Водитель должен понимать, что длительная работа мотора на некачественном топливе может привести к самым серьезным последствиям. Механические примеси забивают фильтры и, в случае попадания в топливную систему могут привести к выходу из строя насоса и форсунок, особенно на дизельном авто.
Вода вызывает коррозию элементов топливной системы. Рано или поздно машина с забитым или заполненным водой фильтром просто заглохнет. Но загрязнения накапливаются постепенно, нужно регулярно заправляться грязным топливом и пренебрегать обслуживанием авто, чтобы превратить его в «недвижимость».

Заливка в бак бензина, который криминальные умельцы улучшили с помощью вредных присадок приводит к образованию нагара в цилиндрах двигателя. Красноватый налет на свечах зажигания — признак использования веществ, содержащих железо. Но замена свечей – не самая большая проблема. Другие присадки могут нарушать работу системы управления двигателем и вывести из строя каталитический нейтрализатор или кислородные датчики.

Использование топлива с низким октановым числом обязательно приведет к детонации, и местным перегревам. Результат работы мотора в таком режиме – прогоревшие клапана или разрушенные поршни.


Как решить проблему с плохим топливом

Что же делать, если все симптомы говорят, что в баке оказался некачественный бензин? Если авто плохо тянет, чихает, «звенит», но едет – можно разбавить плохое топливо заведомо качественным, заехав на ближайшую проверенную фирменную АЗС. Если бак почти полный, часть топлива можно слить в приобретенную здесь же канистру. Только не надо подсасывать бензин ртом. Он не только невкусный, но и крайне вредный. Для этого есть специальный шланг с насосом – грушей.

Когда мотору совсем плохо, а надежной заправки поблизости нет, лучше вызвать эвакуатор и отправиться на сервис. Там сольют дрянь из бака, промоют топливную систему и зальют нормальный бензин. Не обойтись без поездки к специалистам и в случае, когда в баке полно воды или фильтры забиты грязью.

Загустевшую на морозе летнюю солярку придется отогревать в теплом помещении и сливать. Тут тоже без эвакуатора не обойтись. Да, это долго и дорого. Но с дрянным топливом лучше не шутить. Возможный ремонт двигателя будет еще дороже!

Как не попасться на плохое топливо

Проблему некачественного горючего проще предотвратить, чем потом долго и мучительно решать. Заправляйтесь только на проверенных, фирменных АЗС. Если забрались в глухомань, где брендовые заправки редкость, возите с собой канистру с качественным топливом. Когда все же приходится заливать бензин или дизельное топливо в ненадежном месте, на неизвестной заправке, не стесняйтесь расспросить местных автомобилистов о качестве здешнего продукта. На такой случай возите с собой флакон специальной присадки для бензина. Из непонятной жижи качественного горючего она не сделает, но сможет хоть немного сгладить возможные негативные последствия.

Как возместить убытки

Что делать автомобилисту, который залил некачественный бензин и попал на серьезный ремонт автомобиля? Обязательно сохраняйте чек с последней заправки. При подозрении, что именно топливо стало причиной поломки, отправляйтесь в аккредитованную лабораторию. Там возьмут пробу из бака, проведут ее анализ и выдадут соответствующее заключение. Желательно отобрать из бака еще одну пробу для дальнейших разбирательств. Обращайтесь с претензией к юридическому лицу – владельцу бензоколонки, которая продала вам некачественное топливо. Крупные игроки рынка нередко готовы пойти на мировую, чтобы возможная негативная информация не портила имидж предприятия.
Если договориться не получится, остается обращаться в суд. Каков будет результат, предсказать трудно. Чек подтверждает факт заправки, а заключение экспертизы – низкое качество топлива. Но владельцы АЗС наверняка предоставят документы, которые свидетельствуют, что у них лучший в мире бензин. И попросят доказать, что в баке (и на экспертизе) было именно их топливо.

Суды нередко встают на сторону пострадавшего автомобилиста. Особенно, если у заправщиков обнаружатся какие-то проблемы с документами. Но рассчитывать на большие выплаты не приходится. В лучшем случае – компенсация ремонта по минимуму да небольшая сумма за моральный вред и прочие неудобства. Какие? Например, за невозможность пользоваться автомобилем. Ведь если решили идти в суд – машину лучше не чинить. Может потребоваться дополнительная техническая экспертиза, которая докажет или опровергнет тот факт, что поломка вызвана именно плохим горючим.

Принимая решения об обращении в суд, нужно помнить, что в случае проигрыша на вас лягут не только затраты на ремонт авто, но и государственные пошлины и гонорары юристам.

Краткие выводы

Чтобы не было мучительно больно и дорого, заправляйтесь только в проверенных местах. На всякий случай, особенно в дальних поездках, возите с собой небольшой запас нормального топлива. Не занимайтесь мелочной экономией, выбирая заправку подешевле. Это именно тот случай, когда экономия может выйти боком.

Если же довелось заправиться дрянью, максимально быстро слейте ее и обслужите топливную систему. Целый бак «паленого» топлива запросто сможет прикончить двигатель вашего авто. Поэтому не продолжайте эксплуатацию машины, надеясь на авось.

Хорошего вам топлива в бак и ровных дорог!

Может ли check engine загораться от бензина? | Обслуживание | Авто

Владимир Гаврилов

Примерное время чтения: 3 минуты

1496

Категория:  Обслуживание Авто

​Не всякая заправка проходит бесследно для автомобиля.

Иногда после заливки бензина на приборной панели загорается желтая лампа ошибки работы двигателя. Причем подобные случаи происходят даже после посещения брендовых АЗС. В чем причина появления тревожной сигнализации и связано ли это с брендовым топливом?

Ошибки датчиков

Горящая желтым или оранжевым цветом лампа Check engine на панели приборов свидетельствует о том, что система зафиксировала проблему в одной из систем силового агрегата. Это могут быть программные ошибки управления зажиганием или питанием, а также проблемы системы выпуска отработавших газов. В дословном переводе с английского «check engine» как раз и означает «проверьте мотор». Желтый цвет иконки говорит о том, что продолжать движение, в принципе, можно. Поэтому многие водители не обращают на лампу внимание и ездят на автомобиле по полгода, считая, что причиной предупреждения стал простой «глюк» датчиков. Такое бывает на старых автомобилях, отъездивших по российским дорогам не одну зиму, у которых отгнили клеммы воздушного датчика.

Из-за него появляются ошибки в работе системы питания или управления приготовления смеси. Отключенные датчики становятся причиной перехода электронной системы зажигания в аварийный режим. Блок управления (ЭБУ) пользуется усредненными настройками, универсальными для разных климатических условий, и готовит смесь горючего несколько иначе, чем обычно. В итоге растет потребление топлива, и долго ездить так очень накладно из-за риска появления нагара на клапанах и поршнях.

Но если лампа загорается периодически и гаснет после посещения какой-нибудь брендовой АЗС, то виновато в этом топливо.

На иномарки экологического класса Евро 5 и Евро 6 часто ставят программы, восприимчивые к кислородосодержащим добавкам (оксигенатам), предназначенным для повышения октанового числа бензина. Норма содержания таких добавок, к примеру, эфиров МТБЭ, МТАЭ, ИПТБЭ, ДИПЭ в высокооктановых топливах достигает 10-15%. Суммарная же норма массового содержания кислорода в топливе при этом не должна превышать 2,7%.
Для приготовления стехиометрической смеси, то есть для получения идеальной консистенции бензина и воздуха, требуется строгое соблюдение нормативов. Однако выдержать их удается не всегда. Часто МТБЭ балансируют на грани допустимой нормы, на что и реагирует датчик кислорода, который находится в системе выпуска. При этом бензин может быть вполне товарный.

Не менее часто датчик реагирует на разбавленное топливо, октановое число которого поднималось кустарными способами в незаводских условиях. Как правило, к низкооктановой основе добавляют старый монометиланилин ММА, который уже не применяется в бензинах экологического класса Евро 5. В итоге кислородный датчик и показывает несоответствие нормам.

Неисправности двигателя

Но бывают случаи, что лампа загорается из-за технической неисправности. При активации предупреждения Check engine не будет лишним проверить двигатель. Иногда причина сбоя кроется в пропуске зажигания какой-либо свечи. Может плохо работать катушка или сама свеча. Также забивается фильтр тонкой очистки топлива, повышается нагрузка на бензонасос, загрязняются форсунки. Точный ответ даст диагностика на станции технического обслуживания.

Если при повышении оборотов мотор работает, как прежде, а машина реагирует на педаль акселератора бодро, как раньше, то можно продолжать движение до дома или до мастерской.

Если мотор работает нестабильно, троит и трясется, а при добавлении газа автомобиль реагирует вяло и с рывками, то, скорее всего, проблема серьезная и требует незамедлительного решения. Может быть, вышла из строя катушка зажигания. Свеча тогда пропускает искру, и цилиндр выбрасывает несгоревший бензин в катализатор, где тот и прогорает. Все это может привести к выходу из строя дорогого катализатора.

Бывает, что из-за прохудившегося бачка антифриза начался перегрев мотора. Более того, при пробитой прокладке головки цилиндров охлаждающая жидкость протекает в картер, разбавляя масло и препятствуя его эффективной работе.

В этом случае продолжать движение уже нельзя. Лучше припарковаться и вызывать эвакуатор. Иначе можно загубить двигатель.

check engineнеисправность автомобилянекачественное топливо

Следующий материал

Новости СМИ2

Часто задаваемые вопросы о заправочных станциях и топливе

Часто задаваемые вопросы о АЗС и топливе | Эксон и Мобил

Перейти к основному содержанию

Меню Поиск

  • Бензин Synergy™
  • Бензин премиум-класса Synergy Supreme+™
  • Топливо Synergy Diesel Efficient™
  • Оптом Топливо
  • Фирменный реселлер
  • Найти станцию
  • Exxon Mobil Rewards+™
  • Эксклюзивные предложения
  • Кредитные карты
  • Смарт-карта Exxon Mobil+
  • Exxon Mobil Прямой дебет+
  • Карты предоплаты и подарочные карты
    • Мои аккаунты
    • Флоты
    • Доставка топлива оптом
    • Наше топливо
    • Mobil Diesel Efficient™
    • Возобновляемое дизельное топливо Mobil
    • Найти поставщика топлива
    • Стать поставщиком топлива
    • Советы по топливу
    • Техническое обслуживание автомобиля
    • Привычки вождения
    • Умный выбор
    • Советы для вашего путешествия
    • Безопасность и хранение
    • Часто задаваемые вопросы
    • Часто задаваемые вопросы о COVID-19
    • Exxon Mobil Rewards+™: часто задаваемые вопросы
    • Часто задаваемые вопросы о приложении Exxon Mobil Rewards+™
    • Наши заправочные станции и часто задаваемые вопросы о топливе
    • Паспорта продукта и безопасности
    • Связаться с нами
    • О нас
    • Об Exxon и Mobil
    • Работа и карьера
    • Брендинг с Exxon™ и Mobil™
    • Экологические показатели
    • Поддержка сообщества
    • Партнерство с НБА
    • Дополнительные продукты и услуги
    • Продукты и услуги
    • Топливо оптом
    • Моторное масло

    Этот веб-сайт несовместим с Internet Explorer. Пожалуйста, используйте другой браузер, например Chrome, Edge или Safari, для более удобной работы.

    Все функции веб-сайта могут быть недоступны в зависимости от вашего согласия на использование файлов cookie. Нажмите здесь, чтобы обновить настройки.

    По всей стране насчитывается более 12 000 заправочных станций Exxon™ и Mobil™. Используйте эту страницу, чтобы найти место, узнать больше о преимуществах нашего топлива и многое другое!

    Актуальные темы

    Многие показатели влияют на экономию топлива, поэтому их будет сложно определить количественно, однако наши преимущества в топливной экономичности основаны на влиянии очистки и очистки впускного клапана и топливных форсунок GDI, которые, как было показано, улучшают экономию топлива. ††

    При использовании кредитной или дебетовой карты на заправке ваш банк может заблокировать ваш счет на несколько дней. Сумма удержания может быть применена в дополнение к сумме покупки. Как правило, пока действует блокировка, средства остаются на вашем счете, однако они недоступны для других покупок. Сумма и продолжительность холда определяется вашим банком. Если у вас есть вопросы о политике вашего банка, позвоните по номеру, указанному на обратной стороне вашей карты.

    Поиск часов работы и информации о станциях

    Просто используйте наш локатор станций, чтобы найти станцию ​​рядом с вами или на вашем маршруте.

    Используете приложение Exxon Mobil Rewards+™? Следуйте этому пошаговому руководству, чтобы найти местоположение станции, подробную информацию и многое другое.

    Как только вы найдете станцию ​​с помощью нашего локатора станций, вы можете нажать «Сведения о станции». Это покажет вам адрес станции, номер телефона, часы работы и функции, а также позволит вам проложить маршрут через Google Maps.

    Используете приложение Exxon Mobil Rewards+™? Следуйте этому пошаговому руководству, чтобы найти местоположение станции, подробную информацию и многое другое.

    Найдите станцию, используя наш локатор станций, а затем нажмите «Просмотреть сведения о станции», чтобы увидеть часы работы станции. Или вы можете использовать поиск станций в приложении Exxon Mobil Rewards+™.

    О нашем газе

    Мы предлагаем бензин Synergy со следующими октановыми числами:

    • Бензин Synergy Regular – октановое число 87
    • Бензин Synergy Extra – Октановое число 89
    • Бензин премиум-класса Synergy Supreme+™ — октановое число 91–93

    Узнайте больше об октановом числе

    Двумя основными факторами, влияющими на цены на газ в США, являются цена на сырую нефть и федеральные и государственные налоги на бензин. Вы можете получить более подробную информацию на нашей странице цен.

    Газ премиум-класса Synergy Supreme+ предлагает новый, более инновационный пакет присадок. Это смесь ключевых ингредиентов, таких как специальные моющие средства, растворители и модификатор трения, благодаря которым двигатель стал в два раза чище. ‡‡

    Газ премиум-класса Synergy Supreme+ обеспечивает повышенную защиту от износа, увеличенный расход бензина, улучшенную защиту двигателя и лучшую отзывчивость двигателя. ** Мы добавили дополнительное моющее средство, предназначенное для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, и повысили планку с помощью тестирования продукта, которое идет выше и выходит за рамки наших традиционных ориентиров. ††

    Чем лучше наше топливо

    Многие показатели влияют на экономию топлива, поэтому их будет сложно определить количественно, однако наши преимущества в топливной экономичности основаны на влиянии очистки и очистки впускного клапана и топливных форсунок GDI, которые, как было показано, улучшают экономию топлива.

    Газ премиум-класса Synergy Supreme+ обеспечивает на 30% меньший износ двигателя для лучшей защиты двигателя. ††

    Важно иметь более чистый двигатель, потому что со временем накапливаются отложения, которые негативно влияют на экономию топлива вашего автомобиля. Кроме того, накопление отложений на впускных клапанах и топливных форсунках влияет на приемистость и производительность двигателя вашего автомобиля. †† Как говорится, вы то, что вы едите, и ваш автомобиль не исключение.

    Некоторым может показаться, что премиальный бензин — это ненужная роскошь, однако заправка более качественным бензином действительно может повлиять на экономию топлива и приемистость двигателя вашего автомобиля. Кроме того, наш бензин премиум-класса Synergy Supreme+ содержит более высокие уровни присадок, которые в дополнение к еще большей чистоте обеспечивают повышенную защиту от износа и улучшают характеристики вашего автомобиля.**

    Заправочные станции Exxon и Mobil осуществляют надежные программы контроля для наше премиальное топливо. Они проверяют топливо, чтобы убедиться, что в него включен соответствующий уровень присадок и что топливо соответствует установленному уровню октанового числа.

    Вопросы о топливе для конкретного автомобиля

    Преимущества нашего бензина премиум-класса применимы ко всем автомобильным технологиям, в том числе с двигателями с турбонаддувом. Двигатели с турбонаддувом обычно реагируют на топливо премиум-класса с высоким октановым числом лучше, чем двигатели без наддува, из-за более высокого давления в цилиндрах, что увеличивает склонность к детонации, с которой помогает справиться более высокое октановое число. Уровень улучшения зависит от множества факторов, включая конструкцию и калибровку двигателя, условия вождения и стиль вождения.

    © 2021 ExxonMobil. Все используемые здесь товарные знаки являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками корпорации Exxon Mobil или одной из ее дочерних компаний. Все права защищены.

    †† На основе сравнения бензина премиум-класса Synergy Supreme+ с бензином, соответствующим минимальным государственным стандартам. Фактические преимущества основаны на постоянном использовании и могут варьироваться в зависимости от типа автомобиля, стиля вождения и ранее использованного бензина. Концентрация и доступность нашего запатентованного пакета присадок могут варьироваться в зависимости от факторов, находящихся вне нашего контроля.

    ‡‡ На основе газа Synergy Supreme+ по сравнению с бензином, соответствующим минимальным государственным стандартам. Снижение износа было измерено с помощью стандартных отраслевых испытаний смазочных материалов. Фактические преимущества основаны на постоянном использовании и могут варьироваться в зависимости от типа автомобиля, стиля вождения и ранее использованного бензина. Концентрация и доступность нашего запатентованного пакета присадок могут варьироваться в зависимости от факторов, находящихся вне нашего контроля.

    Ищете что-то еще?

    Часто задаваемые вопросы о бонусной программе

    Часто задаваемые вопросы о мобильном приложении

    Байден разрешит продажу бензина с высшим этанолом E15 все лето

    Экономика | Байден разрешит продажу бензина с высшим этанолом в летнее время.

    https://www.nytimes.com/2022/04/12/business/economy/biden-ethanol-gas.html

    Реклама

    Продолжить чтение основного материала

    По оценкам Белого дома, этот шаг позволит Американцы экономят 10 центов за галлон примерно на 2300 станциях в стране, которые предлагают смесь, известную как E15.

    Кредит… Брайан Снайдер/Reuters

    ВАШИНГТОН — Президент Байден объявил во вторник о плане приостановить действие запрета на летние продажи бензиновых смесей с более высоким содержанием этанола. была направлена ​​на снижение цен на газ, но, по прогнозам экспертов в области энергетики, окажет лишь незначительное влияние на заправку.

    Агентство по охране окружающей среды выдаст разрешение на использование смеси, известной как E15, состоящей из 15-процентного этанола, в период с 1 июня по 15 сентября. По оценкам Белого дома, около 2300 станций в стране предлагают смесь и назвали это решение движением к «энергетической независимости».

    «E15 примерно на 10 центов за галлон дешевле», — сказал г-н Байден, выступая после экскурсии по производственному объекту, производящему 150 миллионов галлонов биоэтанола в год. «А некоторые заправочные станции предлагают еще большую скидку».

    «Когда у вас есть выбор, у вас есть конкуренция», — добавил г-н Байден. «Когда у вас есть конкуренция, у вас лучшие цены».

    Решение отменить запрет на летнее время было принято, поскольку г-н Байден столкнулся с растущим давлением с целью снизить цены на энергоносители, что помогло добиться самого быстрого уровня инфляции с 19 года.81 марта. По данным AAA, во вторник галлон бензина стоил в среднем 4,10 доллара. В прошлом месяце президент объявил о плане высвобождать один миллион баррелей нефти в день из Стратегического нефтяного резерва США в течение следующих шести месяцев.

    Этанол производится из кукурузы и других культур, и в течение многих лет его смешивали с некоторыми видами бензина, чтобы уменьшить зависимость от нефти. Но более высокая летучесть смеси может способствовать образованию смога в теплую погоду. По этой причине экологические группы традиционно возражали против отмены летнего запрета, как и нефтяные компании, которые опасаются, что более широкое использование этанола сократит их продажи.

    Насколько наличие этанола сдерживает цены на топливо, является предметом споров среди экономистов. Некоторые эксперты заявили, что это решение, скорее всего, принесет больше политических выгод, чем финансовых.

    «Это все еще очень и очень мало по сравнению с высвобождением стратегических запасов нефти», — сказал Дэвид Виктор, эксперт по климатической политике Калифорнийского университета в Сан-Диего. «Это гораздо более прозрачный политический шаг».

    Законодатели штатов, производящих кукурузу, призывают Байдена использовать биотопливо, чтобы восполнить пробел, созданный запретом США на импорт российской нефти.

    Нефтеперерабатывающие заводы обязаны смешивать некоторое количество этанола с бензином в соответствии с парой законов, принятых в 2005 и 2007 годах, направленных на сокращение использования нефти и создание парниковых газов путем ежегодного увеличения уровня этанола в топливной смеси страны. . Однако после принятия закона 2007 года мандат был встречен критикой за то, что он способствовал повышению цен на топливо и мало что сделал для снижения загрязнения парниковыми газами.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное