Датчик на ваз 2110 дмрв: Автомобильные объявления — Доска объявлений
000683 Датчик массового расхода воздуха ВАЗ-2115,2110,2123 AVTOGRAD — 000683 21803-113010-11 21083-1130010-10
Распечатать
Главная Запчасти для наших машин и тракторов
5
1
Применяется: ВАЗ, CHEVROLET
Код для заказа: 201251
Добавить фото
2 755 ₽
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Производитель: AVTOGRAD Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.
Есть в наличии
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа — 5 шт.
Данные обновлены: 28.04.2023 в 21:30
- Все характеристики
- Отзывы о товаре
- Вопрос-ответ
- Где применяется
- Статьи о товаре
Характеристики
Сообщить о неточности
в описании товара
201251
Артикулы000683, 21803-113010-11, 21083-1130010-10
ПроизводительAVTOGRAD
Каталожная группа: . .Система питания двигателя
Двигатель
0.135
Высота, м:0.12
Длина, м:0.12
Вес, кг:0.325
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Где применяется
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2123 1 чертеж
- Датчик расхода воздуха Система питания / Система подачи воздуха
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2114 1 чертеж
- Датчик расхода воздуха Система питания / Система подачи воздуха
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21213-214i (NIVA) 1 чертеж
- Датчик расхода воздуха Система питания / Система подачи воздуха
- Легковые автомобили / ВАЗ / Chevrolet Niva 1,7 1 чертеж
- Датчик расхода воздуха Система питания / Система подачи воздуха
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2110 1 чертеж
- Датчик расхода воздуха Система питания / Система подачи воздуха
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2113 1 чертеж
- Датчик расхода воздуха Система питания / Система подачи воздуха
-
- Датчик расхода воздуха Система подачи воздуха / Система подачи воздуха
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2131 (NIVA) 1 чертеж
- Датчик расхода воздуха Система питания / Система подачи воздуха (вариант исполнения: Э)
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2108 1 чертеж
- Датчик расхода воздуха Система питания / Система подачи воздуха
- Легковые автомобили / ВАЗ / LADA 2123
- Датчик расхода воздуха Система подачи воздуха / 131110. Система подачи воздуха
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2120 (Надежда) 1 чертеж
- Датчик расхода воздуха Система питания / Система подачи воздуха
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2115 1 чертеж
- Датчик расхода воздуха Система питания / Система подачи воздуха
- Датчик расхода воздуха Система питания / Система подачи воздуха
- Легковые автомобили / Chevrolet / Chevrolet Niva 1. 7 1 чертеж
- Датчик расхода воздуха Система питания / Система подачи воздуха
Сертификаты
Обзоры
Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.
- Для этого товара еще нет обзоров.
Написать обзор
Статьи о товаре
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 28.04.2023 21:30.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Признаки неисправности ДМРВ на ВАЗ-2110 и диагностика
Автомобильный рынок не стоит на месте, производители постоянно улучшают показатели мощности двигателей машин, расхода топлива, аэродинамических значений, придумывают варианты изменения общей комфортабельности. Основным и явным улучшением стал переход от применения карбюраторного способа питания к более эффективной инжекторной системе.
Как работает последняя? Регулирует количественную подачу топлива согласно разовой дозировки для функционирования силовой установки в разных форматах деятельности. Это позволяет уменьшить объем потребления воздуха и обеспечить максимальную выдачу мощности силовой конструкции.
Однако механики утверждают, что устройство карбюраторной системы технологически проще, ведь карбюратор работает от механики, а значит, можно предположить высокую надежность механизма. Такой системой оснащен ВАЗ-2110. Преимущество устройства – топливовоздушная масса образовывается в карбюраторе и в цилиндрах путем разрежения, которое создается с помощью поршней.
Читайте также: Что делать, если на ВАЗ-2110 перестал работать стеклоподъемник
Технический вариант инжекторной системы сложнее. Рабочая смесь появляется в цилиндрических изделиях, а подача ее составляющих реализуется отдельно друг от друга.
Нужный объем топлива обеспечивается за счет электронного блока управления, но ему необходимо обозначить несколько важных характеристик:
- как располагается коленчатый вал;
- какова скорость вращения;
- сколько воздуха поступает в цилиндры;
- какой его объем содержится в отработанном газе;
- где находится дроссельная заслонка.
За эти данные и расчет нужного топлива отвечают датчики, зафиксированные в отдельных компонентах силового изделия – ДМРВ, которые мы рассмотрим подробнее прямо сейчас.
Содержание
Виды датчиков массового расхода воздуха
Датчик, предоставляющий возможность определить объем поступившего воздуха, мы рассмотрим на примере ваз 2110. В ВАЗ-2110, как и в других машинах, устройство находится внутри воздушного патрубка, около фильтра, и отвечает за фиксацию потока воздуха, приходящегося на выход с фильтра.
ДМРВ постоянно усовершенствуют, сегодня существует несколько измерителей, высчитывающих потребленный воздух:
- В качестве главного компонента выступает трубка Пито. Зафиксированная в датчике пластинка меняет положение под действием потока воздуха. Угол уклона пластины измеряется потенциометром, в свою очередь меняющим сопротивление. Это служит сигналом для блока управления чтобы определить объем поступившего воздуха.
- Массовый выпуск современных устройств ДМРВ предполагает наличие в датчиках термоанемометрических измеряющих механизмов. В теплообменнике стоят сразу 2 тонкие пластины, сделанные из платины. После подачи на пластины энергии для их прогревания одна из них остается рабочей, а вторая – контрольной. Датчик ДМРВ в этой конструкции позволяет обеспечить неизменную одинаковую температуру, касающуюся 2-х пластин.
- Рабочие элементы пленочного измерителя представляют собой кремниевые пластины, на которых присутствует платиновое напыление.
Какими бывают неисправности ДМРВ в ВАЗ-2110
Показатели ДМРВ определяют правильное смесеформирование топливовоздушной массы в ВАЗ-2110. Неисправности и неточности в слаженной работе всех компонентов единой системы датчика провоцируют возникновение неполадок в работе устройства, также бывает невозможным запустить в автомобиле мотор.
Читайте также: Почему не горят фонари заднего вида на ВАЗ-2110
Неисправный датчик имеет следующие признаки, в которых необходимо разобраться для последующего устранения поломки:
- Загорается сигнал Check engine.
- Увеличивается количество используемого бензина.
- Падает мощность.
- Снижается возможность набирать скорость.
- Сложно или совсем невозможно запустить механизм.
- Обороты имеют плавающий характер с форматом холостого хода.
Это – основные признаки неисправности устройства ДМРВ ВАЗ-2110. Но, по словам автомехаников, причины поломки могут скрываться и в других деталях автомобиля. Чтобы не потратить время впустую и не чинить исправное, желательно сначала установить точную поломку, сделать это можно своими руками.
Как проверить состояние ДМРВ в ВАЗ-2110
Чтобы проверка ДМРВ в ВАЗ-2110 показала правильный результат, специалисты рекомендуют воспользоваться одним из нижеперечисленных способов:
- Сначала следует отсоединить разъем устройства и завести двигатель ВАЗ-2110. После отключения датчика контроллер начинает работать в аварийном формате и, ориентируясь на положение дроссельной заслонки, подготавливает топливную массу. Что касается оборотов двигателя во время проверки состояния ДМРВ в ВАЗ-2110, их число не должно превышать установленные 1500 оборотов за минуту. Теперь сядьте за руль автомобиля и попробуйте поехать. Если кажется, что машина стала ездить резвее, значит, ваши предположения подтвердились – ДМРВ действительно неисправный.
- Если штатную прошивку ранее заменили на какую-то другую, понять, что в ней находится во время аварийного характера работы, крайне сложно. В этом случае продвиньте под упор заслонки пластину, толщина которой близится к 1 мм. Обороты сразу поднимутся. Теперь достаньте фишку с датчика. Если двигатель продолжает работать, все дело в прошивке датчика, если быть еще точнее, то в шагах РХХ при аварийном варианте без ДМРВ.
- Внешний осмотр включает откручивание хомута гофра воздухозаборника на выходе механизма. Стащите ее и осмотрите внутреннюю конструкцию датчика и гофра. В идеале они должны быть сухими и чистыми, наличие конденсата и масляного раствора – недопустимые признаки.
При отсутствии регулярной замены воздушного фильтра чувствительный компонент датчика часто выходит из строя, поэтому следите за своевременной установкой детали. Что касается масла, возможно, его слишком много в картере двигателя или забит маслоотбойник, встроенный в вентиляцию.
Проверка исправности ДМРВ мультиметром
Проверить расход воздуха в ВАЗ-2110 можно и с помощью мультиметра. Этот способ хорошо подходит, если в автомобиле установлен датчик фирмы Bosch с номерами 0280218004, 0280218037, 0280218116.
Каждый кабель в устройстве датчика ВАЗ-2110 обеспечивает отдельные функции:
- желтый – обозначает вход сигнала в установку;
- серо-белый – выводит напряжение питания из механизма;
- зеленый – определяет выход заземления;
- розовый с черным – осуществляет подход к главному реле.
Заметьте, что цвета проводов могут меняться, но выводы остаются прежними. Для лучшего понимания ДМРВ в ВАЗ-2110 ниже представлена схема датчика.
Пошаговая инструкция по проверке ДМРВ в ВАЗ-2110 мультиметром выглядит так:
- Включите зажигание, но двигатель не заводите.
- Подключите мультиметр красным проводом к желтому, черным к зеленому, воспользовавшись щупом. Эта процедура позволяет определить напряжение, возникшее между выводами.
- Чем хорош щуп, он внедряется через уплотнители из резины вдоль проводков, не нарушая целостности изолирующего материала. Применение иголок считается некорректным, погрешность в измерениях может оказаться большой.
- Далее снимите с мультиметра показания.
Читайте также: Снятие радиатора охлаждения на ВАЗ-2110
Напряжение на выходе нового устройства варьируется в пределах от 0,996 до 1,01 Вольт. Во время эксплуатации значения могут меняться, в основном увеличиваться. Больший показатель напряжения говорит о большей степени износа ДМРВ:
- от 1,01 до 1,02 – датчик полностью исправный;
- от 1,02 до 1,03 – состояние не плохое;
- от 1,04 до 1,04 – скоро измеритель воздуха придется менять;
- от 1,04 до 1,05 – состояние критическое, эксплуатация возможна, если не заявлен ни один негативный симптом;
- более 1,05 – датчик на ВАЗ-2110 пора заменить незамедлительно.
Как вам статья?
Кила киту кухусу ДМРВ Ваз-2110 (датчик ДМРВ)
ДМРВ Ваз-2110 (датчик винги хева кати якэ) — хии ни мухиму заиди ни сехему я гари, била амбайо хавези куфанья кисаса мафута-синдано инджини йойоте, ики ва ни памоджа на инджини на ндани «мамиа». Wamiliki wengi wa magari angalau Mara moja wanakabiliwa на tatizo la injini mwako ndani. Mara nyingi sababu ni mbaya wingi hewa kati yake sensor. Leo sisi majadiliano juu ya muundo wake, na pia kujua kama kuna uwezekano wa kutengeneza bidhaa hii wakati wa mapumziko.
датчик хева ни нини?
Ваз-2110, на венги венджине «куми фамилиа» мифано я кува на ужензи кама ДМРВ. Kimsingi, maalum sehemu ni kifaa kidogo kwamba ni imewekwa katika mabomba на huunganisha kaba na hewa filter (hivyo jina — датчик хева). Kazi yake kuu — kudhibiti kiasi cha hewa ambayo inaingia инжекторный двигатель.
Utajuaje kwamba sehemu hii amekuja kosa?
ишара куу я кушиндва ква сенсор хева кати яке — ни каваида инджини утендэджи. Pamoja на вейк кази dereva anahisi anaruka kwa kasi kwa kasi, kuongeza kasi, na mienendo ya kusumbuliwa kawaida wakati на холостом ходу. Pia, katika kesi ya kuvunjika ya sehemu ni vigumu ni vigumu sana kupata gari hata kama mitaani pamoja na 30, кабина хома на nyekundu-moto injini, kwenda mahali fulani uwezekano juu ya vile gari.
Пиа куна далили ньингине квамба зинаоньеша квамба ДМРВ Ваз-2110 аликуджа мбая, хата хивьо, ванавеза кутокеа хата кама гари ина миенендо я каваида я усамбазаджи. Hii inaweza kuashiria шланг kupasuka, ambayo huunganisha Moduli kaba kwa mtiririko mita. Na jambo la mwisho ambayo inaonyesha kosa, ni luminous mwanga juu ya jopo chombo («Angalia injini» au ANGALIA ENGINE). Lakini ishara haina kutoa asilimia 100 ya dhamana kwamba uharibifu wa kupatikana katika molekuli sensor hewa kati yake. Labda tatizo linatokana на лямбда uchunguzi а.е. baadhi я maelezo. Ква хийо, катика хали йойоте, гари лазима кутумва ква учунгузи, ау сабабу халиси я кушиндва хутаибайниша квенье балбу я мванга.
Naweza kutengeneza hivyo?
Ква бахати мбая, бидхаа хии инавеза кува умеандалива. Wakati kuvunja yake, unaweza tu kuchukua nafasi yake. Аидха, ДМРВ Ваз-2110 — кифаа мазингира магуму сана: инавеза кувунья хата алифанья мара ква мара кусафиша усо (мара ньинги, хии хутокеа вакати чомбо кусафишва на памба).
бадала я расилимали
кусема хаса джинси венги унахитаджи нафаси сенсор хева кати яке, хайвезекани — инавеза кувунья, на баада я киломита 10 эльфу, на инавеза кутумика 10 0 эльфы на заиди. Yote inategemea hali maalum ya uendeshaji на ubora wa mkutano sehemu yenyewe.
Датчик ДМРВ Ваз-2110: bei
wastani wa gharama ya sehemu mpya kwa ajili ya «kumi» ni kuhusu elfu mbili. Lakini katika maduka unaweza kuona maelezo kwa gharama ya chini sana. Ква каваида, сенсор хии била макази. Lakini kununua или kuokoa си lazima, kwa sababu sehemu hii vipuri inaweza haraka kutanguka. Pia inawezekana kwamba kama wingi hewa kati yake sensor ni tu haifai kwa chuma rafiki yako.
Для чего нужен регулятор холостого хода? Где находится датчик холостого хода на Лада Калина и его замена
Датчик, а точнее регулятор холостого хода (РХХ) поддерживает скорость вращения вала двигателя при отсутствии нажатия на педаль газа (дроссельная заслонка полностью закрыта). Регулировка холостого хода на инжекторном двигателе во многом аналогична той же операции на карбюраторном двигателе. Ведь управление скоростью достигается за счет изменения количества воздуха, поступающего в цилиндры.
В отличие от карбюратора, где обороты холостого хода зависят от положения дроссельной заслонки и жиклеров холостого хода, в инжекторных двигателях холостой ход регулируется изменением количества топлива и воздуха, поступающих в цилиндры. Контроллер считывает показания датчика положения коленчатого вала(), определяя с его помощью частоту вращения двигателя. Если обороты двигателя падают ниже установленного значения, то в датчик холостого хода (регулятор) втягивается коническая игла, перекрывающая подачу воздуха в цилиндр. Увеличение количества воздуха, которое потребляет мотор, отражается на показаниях датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). И по этим показаниям контроллер определяет оптимальное количество топлива.
Диагностика датчика холостого хода
Регулятор установлен на блоке дроссельной заслонки, сразу под (ТПДЗ). Такая компоновка одинакова на всех моделях ВАЗ, от классического инжектора до Гранты и Весты. Причины проверки регулятора разные — плавающие холостые обороты, двигатель глохнет на нейтральной передаче или резко набирает обороты или тормозит без причины, при этом бортовой компьютер не показывает неисправности ДПДЗ. Многие спрашивают, где находится датчик холостого хода, ответ на этот вопрос на схеме ниже.
Проверять РХХ только при выключенном двигателе. Проверка проводится в четыре этапа:
- Проверка работы двигателя. Необходимо определить, распространяется ли проблема на другие режимы работы двигателя. Лучший способ проверить это — быстро разогнать автомобиль на свалке или свободном участке дороги без ограничения скорости. Если машина не теряется в динамике, то проблема в РХХ. Если машина стала хуже разгоняться, необходимо провести комплексную проверку мотора.
- Убедившись, что проблема именно в РХХ, нужно проверить цепь питания. Для этого с датчика снимаем колодку с проводами. На двигателях объемом 1,6 литра для этого придется открутить два болта и отодвинуть блок дроссельной заслонки от ресивера. При включенном зажигании измерьте напряжение сначала на контактах А и В, затем на контактах С и D. Напряжение должно быть более 12 вольт. Если напряжения нет, или оно заметно меньше, необходимо провести серьезную диагностику проводки, для чего желательно обратиться к опытному автоэлектрику.
- Убедившись, что проблема в РХХ, нужно снять его с двигателя, для чего придется открутить два болта. На некоторых моделях ВАЗ РХХ нанесен на лак, поэтому придется снимать дроссельную заслонку (заодно можно ее проверить и почистить) и снять с нее регулятор. После снятия РХХ измерьте сопротивление на выводах А и В, затем на С и D. Оно должно быть 50 — 80 Ом. После этого измерьте сопротивление между А и С, затем В и D. Оно должно быть не менее 15 МОм. При несоответствии сопротивлений регулятор желательно заменить, так как проблема в катушках электромагнита, управляющего иглой. Также внимательно осмотрите контакты на датчике и колодке. Если есть даже небольшое подозрение на грязь или окислы, обработайте их очистителем контактов (спрей), затем высушите сжатым воздухом.
- Убедившись, что контакты и сопротивление датчика в порядке, приступайте к проверке работоспособности. Вставьте колодку в разъем датчика, включите зажигание и слегка нажмите пальцем на кончик иглы РХХ. Попросите помощника выключить зажигание. Если датчик исправен, то вы почувствуете укол, а игла выйдет из тела не менее чем на 5 мм. Включите и выключите зажигание несколько раз, чтобы убедиться, что регулятор полностью втягивается и втягивает иглу.
Замена регулятора холостого хода
Конструкция РХХ такова, что при любой механической или электрической неисправности регулятор подлежит замене. Попытки ремонта помогают устранить проблему на некоторое время, но через 1-3 недели она снова возвращается. Покупая регулятор, имейте в виду, что модели для разных двигателей не взаимозаменяемы. Поэтому выбирайте датчик не по типу двигателя (продавец может ошибиться), а по каталожному номеру, который указан на корпусе регулятора. Замена регулятора не вызывает затруднений. Снимите старый РХХ, как описано выше, затем установите новый и подсоедините жгут проводов.
Если это не работает, отсоедините от ресивера и трубы и снимите ее. Замените неисправный РХХ и переустановите корпус дроссельной заслонки.
Видео — Замена датчика на ВАЗ 2110
спрашивает : Винокуров Иван.
Суть вопроса : Хочу заменить датчик холостого хода, но не знаю где он?
Здравствуйте, у меня недавно была эта проблема. Когда я останавливаюсь на светофоре, ! Друзья говорят, что может быть причина в датчике холостого хода, но я не знаю, где он находится. Подскажите пожалуйста как его найти и как решить мою проблему?
Датчик холостого хода или, другими словами, регулятор холостого хода ( МАК — прим.) предназначен для устойчивой работы двигателя при отпущенной педали газа. Именно это устройство обеспечивает минимальную подачу воздуха и топлива при стоянке автомобиля и на холостом ходу.
Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.
Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной сфере дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы всегда можете обратиться ко мне за советом.
Некорректную работу этого датчика можно распознать по нескольким критериям, и если один из них встречается в эксплуатации вашего автомобиля, вы можете смело приступать к его чистке, либо купить новый в магазине. Итак, самые распространенные симптомы, возникающие при выходе из строя регулятора холостого хода:
- Запуск двигателя без помощи педали газа тоже очень затруднен.
- Когда автомобиль стоит, обороты холостого хода колеблются.
- При переключении передач обороты падают либо до отметки «0», либо около этого значения.
- В мороз двигатель не набирает более 1500 об/мин на «холодной».
- Во время запуска приборов, света, плиты, отопления и других устройств скорость «проседает».
- Частота вращения двигателя либо самопроизвольно повышается, либо падает, либо останавливается на значениях, превышающих норму.
Итак, давайте разберемся и поймем, где находится этот самый датчик и как его правильно демонтировать.
Замена датчика холостого хода (видео)
Разборка РХХ
Осмотр РХХ
Сборка РХХ
После очистки или замены аппарата на новый, собираем его в том же порядке, что и снятие. Не забудьте подключить к нему жгут проводов и проверить тщательность его фиксации.
выводы
Внимание!
После установки нового регулятора холостого хода и первого запуска двигателя частота вращения поднимется до 2000 об/мин. Однако бояться этого не стоит, поэтому устройство настраивается на правильный режим работы в автомобиле и все исправляется после выключения и повторного запуска двигателя.
Датчик холостого хода — одна из важных подсистем любого автомобиля, ведь от него зависит, чтобы скорость была стабильной, автомобиль не глох при нахождении рычага КПП в промежуточном состоянии.
Поговорим о том, почему иногда выходит из строя датчик холостого хода ВАЗ 2110, колеблются обороты двигателя, и как с этим бороться.
Значение
Датчик, он же регулятор холостого хода на форсунке ВАЗ, предназначен для контроля устойчивости работы двигателя. Помимо того, что никого не обрадует, если двигатель будет плавать на холостых оборотах, а то и вовсе глохнуть, есть еще одна причина, по которой этот регулятор должен работать безотказно.
Это необходимость прогрева двигателя в холодную погоду. Хотя и принято считать, что если на машине установлен инжектор, то двигатель прогревать не нужно, но это ложное мнение, и лучше не «драть» двигатель, а сначала дать ему поработать немного, не давая увеличения скорости.
Устройство и расположение
Достаточно простая деталь — регулятор холостого хода, внешне напоминающий небольшой электродвигатель. Он состоит всего из трех частей: пружины; шаговый двигатель и стержень с иглой на конце.
Регулятор находится возле механизма изменения положения дроссельной заслонки, крепится болтами.
Принцип работы
Именно регулятор холостого хода отвечает, как и форсунка, за подачу большего или меньшего количества топлива, но только при включении холостого хода.
Это происходит путем втягивания или, наоборот, выталкивания иглы штока. Именно игла в той или иной степени перекрывает специальный канал.
Симптомы
Рассмотрим основные признаки, указывающие на неисправность датчика:
- Колебания оборотов на холостом ходу
- Двигатель плохо запускается, даже если педаль газа нажата;
- Мотор прогрелся, но скорость не увеличивается;
- Двигатель внезапно глохнет при нейтральной передаче;
- Скорость падает, если включить устройства, потребляющие много энергии: печки, фары, кондиционер, радио.
Впрочем, не нужно сразу бежать за новым датчиком. Его замена не принесет результата, если причина в другом: например, это могут быть свечи или топливный фильтр.
Проверка работоспособности
Где находится датчик, мы уже сказали. Первым делом нужно найти его и снять колодку с проводами. На ВАЗ 2110 нужно сначала открутить крепления дроссельного узла, затем сместить весь узел примерно на 10 мм.
С помощью вольтметра проверьте, подходит ли напряжение для датчика. Для этого необходимо сначала соединить минусовую клемму аккумулятора с массой и подключить вольтметр к клеммам А и D (они обычно маркированы), после этого:
- Если вольтметр показывает менее 12В, это, скорее всего, говорит об отсутствии заряда аккумулятора;
- Если ничего не показывает, неисправности надо искать в электронном блоке управления или в цепи;
- При показаниях 12В и более нужно проверить непосредственно регулятор, а точнее его сопротивление;
- Подключаем к четырем клеммам тестер, который должен выдать показания общего сопротивления в 50 или 55 Ом.
Парная проверка должна дать бесконечно большое сопротивление. Если датчик холостого хода на ВАЗ 2110 (инжектор) дает другие показания, то он нуждается в замене.
Проверить регулятор можно и другим способом: снять датчик и подключить блок. Нажимая пальцем на иглу, смотрим на ее расширение. При выключении зажигания должен быть толчок иглы.
Если все нормально, то обычно скорость не плавает и сам датчик исправен. Если толчка нет, можно попробовать почистить механизм.
Это делается с помощью специального чистящего средства WD-40. Они очень аккуратно, с помощью ватной палочки, чистят все, что можно в датчике.
Особенно осторожно — стержень, а также иглу. Но если это не поможет, нужна замена.
Порядок замены
Замена производится в следующем порядке:
- Обесточиваем бортовую систему сняв минусовую клемму, которая находится на аккумуляторе;
- Отсоедините колодку от датчика. У вазовского инжектора это происходит за счет нажатия на пластиковый фиксатор;
- Откручиваем два винта, причем рекомендуется сначала открутить левое крепление, потом правое;
- Теперь регулятор снят и нет проблем заменить его на новый;
- Перед установкой желательно смазать уплотнительное кольцо маслом.
Comments |0|
Category: Разное