Датчик температуры охлаждающей жидкости не показывает: Не работает датчик температуры охлаждающей
Не работает датчик температуры охлаждающей
- Главная
- Блог
- Диагностика
- Не работает датчик температуры охлаждающей жидкости
Александр [Alex2226]
21.08.2019, Просмотров: 28383
В случае неисправности или неправильных показаний датчика температуры охлаждающей жидкости вы серьезно рискуете перегреть двигатель. Поэтому давайте разберемся, как проверить датчик и найти причину, из-за которой не работает указатель на приборной панели.
Принцип работы датчика температуры двигателя
Современные двигатели зачастую оборудуются двумя датчиками температуры ОЖ. Сигнал с одного необходим блоку управления двигателя для корректировки угла зажигания, момента и времени впрыска, а второй выполняет лишь сервисную функцию. Его показания отображаются лишь на приборной панели.
В основе обоих измерителей заложен принцип изменения сопротивления полупроводникового элемента при повышении и снижении температуры чувствительного элемента. На подавляющем большинстве авто установлены датчики на основе терморезистора с отрицательным температурным коэффициентом (ОТК). Это значит, что чем выше температура чувствительного элемента, тем меньше его сопротивление. Соответственно, чем ниже сопротивление элемента, тем больший ток протекает в цепи. Именно сила тока – определяющее значение при обработке сигнала с датчика температуры ОЖ.
Схема подключения
Именно так выглядит типовая схема подключения датчика температуры. Один из выводов датчика соединен с массой кузова, а второй запитан от бортовой сети. Если электрический разъем имеет лишь один вывод, массу он берет через корпус в месте, где вкручивается в корпус термостата или двигатель. На современных авто такой способ запитки встречается редко.
Как проверить датчик?
- Подключите к выводам датчика мультиметр в режиме измерения сопротивления. Погрузите датчик в емкость с водой. По мере нагрева воды сопротивление терморезистора должно уменьшаться. При этом полученные значения стоит сравнить с эталонными значениями для проверяемого датчика. Сопротивление датчика должно изменяться плавно во всем температурном диапазоне.
- Подключитесь к диагностическому разъему с помощью специализированного или мультимарочного сканера. В реальном времени отследите изменение показаний по мере прогрева двигателя. Удобней всего наблюдать значения в виде графика. До момента открытия термостата рост температуры должен быть плавным. Термостат имеет некую инерционность срабатывания, поэтому после его открытия температура должна немного упасть, после чего может опять повысится до момента включения вентилятора. Если вы наблюдаете на графике аномальные скачки температуры, датчик неисправен. Если температура будет периодически резко повышаться, вероятно, в цепи присутствует короткое замыкание на массу, проявляющееся при вибрации от работы двигателя или езде по неровностям. Плохой контакт в соединительных колодках, разъемах или переламывание проводов также могут проявить себя нехарактерным для режима работы двигателя снижением температуры.
Конструкция указателей на приборной панели
- Указатели на основе бимметалической пластины, которая изменяет свою форму при повышении температуры. Стрелка указателя соединена осью с пластиной, поэтому чем выше температура, тем сильнее деформируется пластина и на больший угол отклоняется стрелка на приборной панели. Нагрев стержня осуществляется катушкой либо нагревательной нитью. Сила тока в цепи зависит от сопротивления терморезистора в датчике.
- Указатель на основе двух катушек индуктивности. Катушка с постоянным магнитным полем запитана от бортовой сети.
- Аналоговые и графические указатели в приборных панелях с блоком управления. Сигнал от датчика обрабатывается электронной схемоц, после чего переводится в силу тока для стрелочных указателей либо пересчитывается математически для графического отображения.
Основная неисправность указателя температуры – нарушение контакта. Загнутые пины на разъеме приборной панели, окислы на контактах и трещины в местах пайки могут быть причиной того, что стрелка указателя лежит либо двигается с рывками. Если бимметалическая пластина нагревается нитью, имеет смысл разобрать приборку для проверки ее на обрыв и плотного прилегания к пластине.
Проверка питания
Для проверки питания вам потребуется контролькая и мультиметр. Снимите разъем с датчика температуры двигателя.
Включите зажигание. Поочередно, подключая один из выводов контрольки сначала на минусовую, а затем на плюсовую клемму АКБ, проверьте на колодке наличие питающего напряжения и массы.На датчиках с одним контактом через контрольку замкните контакт на массу двигателя. Стрелка исправного указателя должна подняться в крайнее верхнее положение. На двуконтактных датчиках аналогичный тест проводится перемыканием контролькой контактов на разъеме. Если на вашем авто стрелка температуры самопроизвольно опускается при прогретом двигателе, в момент теста пошевелите косу с проводом, идущим от датчика. Такой нехитрый метод поможет найти надломанный, окислившийся провод и плохой контакт. Несильные удары по торпеде над щитком приборов нередко позволяют выявить трещины в местах пайки.
Если питающее напряжение на датчик не приходит, а предохранитель при этом цел. С помощью мультиметра проверьте сопротивление проводов от приборной панели до датчика. В случае обрыва указатель на приборке температуру показывать не будет. В случае спорадического зависания стрелки в зоне высокой температуры ищите перетирание изоляции и закорачивание сигнального провода на массу.
Автомобили с диагностическим интерфейсом позволяют наблюдать параметры измерителя температуры в реальном времени через сканер. На многих авто даже мультимарочный сканер может запустить тест исполнительных механизмов приборной панели и показать работоспособность стрелочного указателя.
Способы решения проблемы сбоя в работе датчика температуры двигателя
02. 03.20235 513 2 1 Консультация со специалистом
Автор:Иван Баранов
На панели датчик перестал показывать температуру двигателя, но при этом вентилятор включается. (Сергей)
Добрый день, Сергей. По всей вероятности, вы столкнулись с неисправностью датчика температуры мотора. Мы попробуем дать вам рекомендации по решению проблемы.
Содержание
- 1 Как быть в таких случаях?
- 2 Видео «Замена ДТОЖ на примере ВАЗ»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Как быть в таких случаях?
Датчик температуры двигателя выдает данные на панель приборов в результате анализа температуры охлаждающей жидкости. Любые поломки, связанные с этим регулятором, могут стать причиной проблем в работе системы выхлопа, увеличением расхода бензина. Ведь, скорее всего, поломка устройства является следствием того, что система управления мотором не может активировать режим работы в замкнутом контуре.
Но как показывает практика, сам регулятор в большинстве случаев является исправным в результате его диагностики, а поломки в основном связаны с проводкой либо окислением контактов. Как же быть в таких случаях? В первую очередь, необходимо начать с визуальной диагностики устройства. Как правило, люди, столкнувшиеся с его неработоспособностью, при визуальном осмотре замечают окисления на местах соединений и контактов. Вполне вероятно, что на самом корпусе регулятора присутствует трещина, через которую выходит антифриз.
Демонтаж ДТОЖ своими рукамиНо в основном для того, чтобы выявить поломку, приходится осуществлять замер показателя сопротивления и напряжения. Если в вашем транспортном средстве установлен цифровой датчик, то показания будут отображены в Фаренгейтах и Цельсиях. Если мотор холодный, то температура будет уличной или комнатной, если работает — то около 200 градусов. Если же показателей и вовсе нет либо они некорректные, то дело либо в самом устройстве, либо в его проводке.
Есть вариант замерить внутреннее сопротивление, после чего сравнить с показателями. Сразу будет понятно, закорочено устройство либо разомкнуто, если это оказалось так, то его необходимо поменять. Если же с сопротивлением, как и с температурой все в норме, то причина поломки может заключаться непосредственно в блоке управления мотором, а сам регулятор функционирует в режиме разомкнутого контура. Чтобы проверить это, обратитесь за помощью на СТО или приобретите имитатор регулятора. Этот девайс отправляет показания на блок управления, и при отсутствии повреждений в проводке и замыкании контура блоком управления, проблема будет заключаться именно в ЭБУ. В целом более точные данные позволит получить качественная компьютерная диагностика, произведенная на специализированном оборудовании.
Видео «Замена ДТОЖ на примере ВАЗ»
О том, как заменить устройство на примере отечественного авто, смотрите на видео (автор — Василий Калугин).
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (16. 67%)
Нет (83.33%)
Как починить датчик температуры – Chicago Tribune
Итак, датчик температуры в вашем автомобиле барахлит или вообще не работает, и вы хотите его починить? Повезло тебе. Температура двигателя вашего автомобиля имеет жизненно важное значение для его работы, а правильно работающий датчик — это зеркало его здоровья. Кроме того, это может означать разницу между тем, чтобы добраться до работы, и тем, чтобы оказаться в заброшенном шахтерском городке, пока зомби оценивают ваш мозг. В любом случае…
В современных автомобилях указатель температуры также помогает компьютеру двигателя установить правильную смесь топлива и воздуха. Это важно как для экономии топлива, так и для долговечности двигателя. Но выяснение того, что вызывает сбой или неустойчивое поведение вашего датчика температуры, — это не просто случай «вот что не так». Вероятно, потребуется некоторое устранение неполадок. Команда The Drive Crack How-To поможет вам диагностировать и починить датчик температуры, чтобы вы могли вернуться в путь.
Реклама
Начнем.
Расчетное необходимое время: Один час или более
Реклама
Уровень квалификации: Средний
Система автомобиля: Охлаждение
9000 2 Работа с автомобилем может быть грязной, особенно когда вы работаете с поверхностями, которые вы раньше никогда не удосужился почистить. Это также может быть опасно, так как жидкости могут быть обжигающе горячими, а детали могут упасть вам на пальцы ног. Итак, вот что вам нужно, чтобы ваши джинсы, рубашка и кожа оставались безупречными, а ваши кости полностью неповрежденными.- Перчатки слесаря.
- Рубашка с длинными рукавами для защиты рук.
- Маска или вентилятор для предотвращения вдыхания химических паров, и если вы хотите выглядеть как урезанный Бэйн.
- Защита глаз.
Организация инструментов и снаряжения таким образом, чтобы все было легко досягаемо, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, когда ваш ловкий денди или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу. (Вам не понадобится паяльная лампа для этой работы. Пожалуйста, не заставляйте ребенка давать вам паяльную лампу — Ред.)
Вам также понадобится ровное рабочее место, например, пол в гараже, подъездная дорога или парковка на улице, однако проверьте местные законы, чтобы убедиться, что вы не нарушаете никаких правил при использовании улицы.
Мы не экстрасенсы и не копаемся в вашем ящике с инструментами или в гараже, так что вот что вам нужно для выполнения работы.
Список инструментов
- Гаечные ключи
- Отвертки
- Плоскогубцы
- Фонарь
- Сканер OBD2
- Ведро для слива охлаждающей жидкости
Список запчастей
Объявление
- Новый датчик температуры (если есть)
- Новый термостат (если есть)
- Новая охлаждающая жидкость 900 30
Давайте сделаем это!
Замена неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости
Наиболее распространенной причиной ошибочных показаний температуры является неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (CTS). Деталь, которая обычно находится рядом с термостатом автомобиля у основания радиатора (обратитесь к руководству пользователя или руководству по ремонту), может засориться и выйти из строя.
- С помощью сканера OBD2 проверьте, предоставляет ли CTS показания температуры в реальном времени.
- Если это не так, то это ваша проблема. Деталь нужно будет заменить.
- Дайте охлаждающей жидкости автомобиля остыть в течение 15–20 минут.
- Для увеличения клиренса поддомкратьте переднюю часть автомобиля.
- Снимите крышку радиатора.
- Слейте воду из радиатора в соответствии с инструкциями в руководстве по ремонту вашего автомобиля.
- Отсоедините разъем проводки датчика температуры.
- Снимите датчик температуры.
- Установите новый датчик температуры.
- Подсоедините разъем проводки.
- Убедитесь, что все пробки охлаждающей жидкости закрыты.
- Добавьте охлаждающую жидкость и установите крышку на бачок.
- Опустите машину.
- Запустите двигатель.
- Подождите, чтобы убедиться, что датчик температуры показывает правильно.
- Совершите тест-драйв.
- Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости не упал.
- Если есть, долейте по мере необходимости.
- Если все в порядке, ты золотой.
Замена неисправного термостата
Второй наиболее распространенной неисправностью является неисправный термостат. Эта маленькая деталь управляет потоком охлаждающей жидкости от радиатора к двигателю и от него и может застрять в открытом или закрытом положении. Ни то, ни другое не является хорошей вещью для вашего двигателя. Термостат обычно расположен в верхней части радиатора или у его основания (обратитесь к руководству пользователя или руководству по ремонту). Единственный способ проверить термостат — полностью снять его и погрузить в ведро с горячей водой, чтобы посмотреть, открывается ли он. Вот как проверить и заменить неисправный термостат.
- Дайте охлаждающей жидкости автомобиля остыть в течение 15–20 минут.
- Найдите термостат.
- Для увеличения просвета поддомкратьте переднюю часть автомобиля.
- Снимите крышку радиатора.
- Слейте воду из радиатора в соответствии с инструкциями в руководстве по ремонту вашего автомобиля.
- Снимите термостат.
- Для проверки термостата погрузите его в почти кипящую воду. Если он остается закрытым, он неисправен и должен быть заменен.
- Заменить термостат.
- Убедитесь, что все пробки охлаждающей жидкости закрыты.
- Добавьте охлаждающую жидкость и установите крышку на бачок.
- Опустите машину.
- Запустите двигатель.
- Подождите, чтобы убедиться, что датчик температуры показывает правильно.
- Совершите тест-драйв.
- Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости не упал.
- Если есть, долейте по мере необходимости.
- Если все в порядке, вы это сделали.
Диагностика наличия воздуха в системе охлаждения
Реклама
Еще одной распространенной причиной неисправности датчика температуры является попадание воздуха в патрубки радиатора. Воздух может скопиться рядом с датчиком температуры или термостатом и привести к ошибочным показаниям (или вообще к отсутствию показаний). Это также может повлиять на общую эффективность охлаждения автомобиля. Вот как можно диагностировать и устранить воздух в шлангах.
- Поднимите переднюю часть автомобиля домкратом, это поможет удалить воздух.
- Сняв крышку радиатора, завести автомобиль.
- Охлаждающая жидкость должна начать циркулировать по двигателю, и если в системе есть воздух, он вытолкнет воздух.
- Дайте машине поработать на холостом ходу, пока она не прогреется, что может занять от 15 до 20 минут.
- Когда вы убедитесь, что весь воздух удален (отрыжка прекратится), установите на место крышку радиатора.
- Опустите машину.
- Совершите тест-драйв.
- Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости не упал.
- Если есть, долейте по мере необходимости.
- Если все в порядке, вы сделали это.
Диагностика неисправного щитка приборов
Среднестатистическому мастеру-любителю может понадобиться профессионал для диагностики и ремонта неисправного щитка приборов. Если вы уже проверили трех возможных виновников, описанных выше, и ни один из них не был причиной, скорее всего, что-то не так с самим блоком датчиков.
Вот наши лучшие профессиональные советы, которые помогут вам диагностировать и починить датчик температуры.
- Если вы видите падение или даже колебание расхода топлива, возможно, у вас неисправен датчик температуры или термостат; оба помогают ЭБУ автомобиля определить, сколько топлива поступает в двигатель.
- Индикатор проверки двигателя также может указывать на то, что что-то не так. То же самое с утечкой охлаждающей жидкости.
Поскольку у вас может не быть доступа к нужным инструментам, мы также составили список наших лучших лайфхаков, которые сделают вашу жизнь проще и меньше опустошают ваш карман.
- Если вы застряли на обочине с протечкой радиатора, а в поле зрения только продуктовый магазин, вы можете устранить утечку, влив сырой яичный белок в заливное отверстие радиатора (не используйте хомут, он может заглушить радиатор отопителя). Это нужно делать только в экстренных случаях, но это работает.
- Если ваша машина перегревается, включите обогреватель и откройте окна. Обогреватель поможет отвести тепло от двигателя.
Автопроизводители создают эти детали, чтобы выжить, и часто вы не будете знать, что пришло время заменить одну из них, пока она не выйдет из строя.
Реклама
Как часто нужно промывать радиатор?
Приблизительно каждые 30 000 миль или каждую третью замену масла в большинстве современных автомобилей.
Распространяется Tribune Content Agency, LLC.
7 причин, по которым датчик температуры вашего автомобиля остается холодным и устраняет неполадки
У вас возникли проблемы с тем, что указатель температуры охлаждающей жидкости остается на холодном, даже если двигатель автомобиля явно теплый?
Одна из самых важных вещей, за которой нужно следить в вашем автомобиле, — это температура охлаждающей жидкости, потому что с вашим двигателем могут случиться ужасные вещи, если он перегреется.
В этой статье мы поговорим об указателе температуры охлаждающей жидкости и о том, что вы можете сделать, если возникла эта проблема.
7 Причины, по которым указатель температуры вашего автомобиля остается на холодеНаиболее распространенной причиной, по которой указатель температуры вашего автомобиля остается на холоде, является неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости. Это также может быть вызвано плохой проводкой между кластером и датчиком. В некоторых случаях это также может быть заклинивший термостат, из-за которого двигатель не нагревается должным образом.
Давайте немного подробнее остановимся на различных причинах. Вот более подробный список наиболее распространенных причин, по которым датчик температуры остается на холоде.
1. Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
Как мы уже говорили, наиболее распространенной проблемой, связанной с неверными показаниями температуры двигателя, является сам датчик температуры охлаждающей жидкости, отправляющий неверную информацию на кластер.
В одних автомобилях два датчика температуры, в других только один. В моделях с одним датчиком обычно используется один и тот же датчик как для температуры блока управления двигателем, так и для датчика.
Если ваша модель автомобиля имеет два датчика температуры охлаждающей жидкости, один используется для указателя температуры, а другой используется для модуля управления двигателем.
Датчики температуры двигателя легко измерить мультиметром, но для них нужно найти правильные значения. Вы также можете найти дополнительную информацию о том, как их проверить, в руководстве по ремонту. Подробнее о том, как правильно диагностировать датчик, мы поговорим далее в статье.
Однако, если вы решили заменить один из них, а в вашем автомобиле два датчика, обязательно замените датчик, идущий к указателю температуры.
2. Обрыв проводки
Если у вас на автомобиле два датчика температуры (один отдельный для манометра), вам необходимо проверить провода датчика к манометру или измерить сопротивление датчика от разъема кластера.
Если у вас есть один датчик для обоих из них, может быть либо проблема с проводами между датчиком и ECU (наиболее вероятно), либо проблема с проводкой между датчиком и ECU. Проверьте наличие оборванных проводов между этими компонентами.
Лучший способ найти оборванную проводку — измерить сопротивление мультиметром со всех сторон проводов. Тем не менее, это требует некоторых знаний об электронном автомобиле, и вам, возможно, придется позволить вашему механику взглянуть на него без него.
Вы также можете найти информацию об этом в руководстве по ремонту. Проверьте электрическую схему вашего автомобиля, чтобы правильно измерить проводку.
3. Неисправность манометра/кластера
Следующая проблема — неисправность манометра. Тем не менее, большинство датчиков температуры интегрированы с комбинацией приборов на современных автомобилях. В некоторых случаях вы можете заменить датчик температуры или отремонтировать плохие пайки, если вы их обнаружите.
В других комбинациях может потребоваться замена всей комбинации приборов. Вы часто можете отдать свою комбинацию приборов специалисту для ремонта пайки, если вы не знаете, как это сделать самостоятельно.
Неисправный кластер не является очень распространенной проблемой, и часто они довольно дороги и требуют программирования после замены. Поэтому рекомендуется сначала проверить другие вещи, прежде чем вы решите заменить кластер.
Вы также можете проверить датчик температуры кластера с помощью тестера сопротивления, если у вас есть некоторые знания.
4.
Коррозия штекерных разъемовКоррозия разъемов также является распространенной проблемой, когда речь идет о неисправном датчике температуры. Очистите и распылите очиститель для электроники на разъем датчика, разъем блока управления двигателем и разъем комбинации приборов.
Если появляется коррозия, возможно, проблема с уплотнениями разъемов, и вам, возможно, придется взглянуть на них, чтобы сделать постоянный ремонт или заменить их, чтобы избежать проблем в будущем.
5. Неисправен термостат
Термостат препятствует протеканию охлаждающей жидкости через радиатор. Если он застрянет широко открытым, температура может не достичь оптимального уровня.
Однако это часто приводит к тому, что ваша температура немного поднимается по сравнению с минимальной отметкой, если вы едете достаточно интенсивно. Если ваш датчик температуры медленно поднимается, у вас может быть проблема с термостатом.
Вы можете узнать больше о термостатах здесь: Неисправный термостат Симптомы и причины
6.
Воздух в системе охлажденияВоздух в системе охлаждения также может привести к тому, что датчик температуры останется холодным, если прямо возле датчика есть пузырек воздуха. место. На это также часто может указывать колеблющийся указатель температуры охлаждающей жидкости.
Если вы подозреваете наличие воздуха в системе охлаждения, вам необходимо удалить воздух из системы охлаждения с помощью уникальной техники удаления воздуха. Если вы хотите узнать больше об этом, вы можете ознакомиться с нашим руководством: Прокачка охлаждающей жидкости.
7. Сломанный блок управления двигателем
Это применимо только в том случае, если в вашем автомобиле используется один комбинированный датчик температуры с двумя контактами.
В некоторых редких случаях проблема может заключаться в блоке управления двигателем, если информация о температуре сначала поступает в ECM, который, следовательно, отправляет данные в кластер.
В этом случае необходимо проверить коды неисправностей с помощью сканера OBD2 в блоке управления двигателем, чтобы убедиться, что блок управления двигателем получает информацию о температуре.
Если вы можете найти показания температуры в блоке управления двигателем, но не в комбинации приборов, вы должны убедиться, что они используют один и тот же датчик. В этом случае необходимо измерить выходную температуру блока управления двигателем. Для этого я рекомендую поручить работу специалисту по автомобильной электронике.
Вы не хотите заменять блок управления двигателем, если с ним все в порядке, потому что это часто дорого и требует кодирования.
Как починить датчик температуры автомобиля, который остается холодным
Чтобы починить датчик температуры автомобиля, который остается в холодном состоянии, сначала необходимо считать коды неисправностей с помощью OBD-сканера, а затем выполнить диагностику датчика температуры охлаждающей жидкости. Вы также захотите осмотреть проводку и проверить термостат.
1. Считайте коды неисправностей
Всякий раз, когда у вас возникает проблема, связанная с двигателем современного автомобиля, вы всегда хотите считать коды неисправностей с помощью сканера OBD2. Эти коды дадут вам много ценной информации, и вы сможете сэкономить много денег и времени, делая это.
Например, если вы нашли код, относящийся к датчику температуры, вы хотите начать диагностику с него. У нас есть библиотека кодов неисправностей здесь, на Mechanic Base, где вы можете найти информацию о многих кодах неисправностей, с которыми вы можете столкнуться.
2. Диагностика датчика температуры охлаждающей жидкости
Если у вас возникают проблемы с температурой вашего автомобиля, вам нужно сначала найти и продиагностировать датчик температуры охлаждающей жидкости. Имейте в виду, что автомобили могут иметь отдельные датчики температуры охлаждающей жидкости для двигателя и для вентилятора радиатора, поэтому вам нужно проверить руководство по ремонту, чтобы убедиться, что вы смотрите на правильный датчик.
После того, как вы найдете датчик, вам необходимо найти правильные значения сопротивления в таблице, соответствующей модели вашего автомобиля, а затем измерить датчик с помощью мультиметра. Если вы получаете неверные значения от датчика, пришло время заменить его.
3. Проверка термостата
Вы также должны убедиться, что охлаждающая жидкость на самом деле не холодная из-за заедания термостата в открытом положении. Чтобы измерить термостат, вам нужно использовать лазерный термометр и проверить температуру, выходящую из двигателя.
Если вы видите, что из двигателя выходит теплая охлаждающая жидкость, даже если двигатель не горячий, вы, вероятно, захотите снять термостат и проверить его работу.
4. Свяжитесь со специалистом
С современными автомобилями может быть довольно сложно работать, если у вас нет необходимых знаний и нет ничего постыдного в том, чтобы обратиться за помощью. Хотя доставка вашего автомобиля в ремонтную мастерскую может быть дорогой, это не обязательно должно быть дорого, потому что механики часто довольно быстро диагностируют такие проблемы.
Если у вас нет нужных знаний, вы можете потратить деньги на замену полностью исправных деталей, и в этом случае будет дешевле обратиться к механику.
Часто задаваемые вопросы
Плохо ли, если температура в машине низкая?
Да, если ваш термостат застрял в открытом положении и двигатель никогда не прогревается до рабочей температуры, в долгосрочной перспективе это плохо для двигателя и расхода топлива. Автомобильный двигатель наиболее эффективен, когда он достигает рабочей температуры, а также меньше изнашиваются детали двигателя.
Как отклеить заклинивший термостат?
Единственный способ открутить заклинивший термостат – это сделать это вручную, сняв его. Но если ваш термостат застрял, вы, скорее всего, захотите заменить его, иначе вы можете оказаться в такой же ситуации в ближайшем будущем. Они совсем недорогие.
Как узнать, что мой термостат застрял в открытом положении?
Один из способов определить, застрял ли термостат в открытом положении, — это проверить выпускной шланг радиатора.