Дергается форд фокус 3 при трогании: Дергается машина! (с. 10) — Ford Focus 3

Рывки при разгоне Форд Фокус 3

Рывки при разгоне Форд Фокус 3

/ / / /

 

Применительно к автомобилю рывок — это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали акселератора. В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка (провал) -ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Условно можно выделить три вида рывков:

—    в момент начала движения;

—    при разгоне;

— при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому рекомендуем обратиться на сервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива.

Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки бывают вызваны недостаточным давлением топлива в топливной рампе или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки, встроенного в крышку дроссельного узла. Помимо этого специфической причиной рывков автомобиля Ford Focus 3, оснащенного системой электронного управления дроссельным узлом, может быть неисправность педали акселератора.

При наличии некоторых навыков причину рывков можно определить самостоятельно.
В момент начала движения чаще всего имеет место предельный случай рывка -провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора. Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливной рампе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного троганья с места не хватает.

Помимо этого рывок может возникнуть и вследствие неисправности электромеханической части дроссельного узла и загрязнения дроссельной заслонки отложениями из картерных газов.

Причиной рывков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае, недостаточное давление топлива в топливной рампе. Электронный блок управления двигателем, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать.

Помимо указанных причин, рывки при разгоне автомобиля с роботизированной коробкой передач могут быть вызваны как недостаточным количеством рабочей жидкости в коробке, так и неисправностью самой коробки.

 

Рывки при движении Форд Фокус 3

 

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт. В пути можно попробовать выполнить самостоятельно следующее:

—    внимательно осмотрите подкапотное пространство. Выключите зажигание и проверьте надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у катушки зажигания и проводов высокого напряжения. Пустите двигатель и прислушайтесь к его работе: треск при пробое тока высокого напряжения на «массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;

—    замените свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей: если оно не соответствует норме, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.

Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля Ford Focus 3 может быть выход из строя датчика положения дроссельной заслонки, встроенного в крышку дроссельного узла.

Дополнительные симптомы, подтверждающие неисправность этого датчика:

—    неравномерная работа двигателя на холостом ходу;

—    снижение максимальной мощности двигателя.

Крышка дроссельного узла неразборная, поэтому она неремонтопригодна. Если выявлена неисправность датчика, замените дроссельный узел в сборе с крышкой.
 

Что делать, если автомобиль дергается при разгоне

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Рубрика:

Легковые авто

14.06.2021 17:17

Борис Захаров

Многие водители хотя бы раз сталкивались с такой неприятной проблемой — автомобиль начинает дергаться при подаче газа. Причин для такой «болтанки» может быть сразу несколько. Выясним, на что следует обратить внимание в первую очередь.

iStock

Топливная система

Наиболее часто автомобиль начинает дергаться при проблемах с топливной системой. По разным причинам в цилиндры подается недостаточное количество смеси, либо она поступает неравномерными порциями.

Виновниками такого безобразия, как правило, является забившиеся воздушный и топливный фильтры, нарушения в работе дроссельного узла или неисправный бензонасос. В первом случае логичным выходом из положения является замена или очистка фильтрующих элементов. Нарушения в работе дросселя чаще всего вызваны как повреждениями его деталей, так и их банальным загрязнением.

В последнем случае поможет простая очистка элементов дроссельного узла. Если же виновен бензонасос, нужно осмотреть и при необходимости заменить поврежденную диафрагму или, как вариант, проблемный клапан. Кроме того, рекомендуется очистить сетку, которая находится непосредственно в корпусе бензонасоса.

Некачественное топливо

Причина подергиваний автомобиля при разгоне может быть и более простой — некачественное топливо. Речь может идти в частности о несоответствии октанового числа, разбавленной структуре и нестабильном химическом составе горючего.

В любом случае, помимо характерных рывков после заправки появятся провалы в наборе скорости, нестабильные обороты (как холостые, так и в рабочем диапазоне), повышенный расход топлива, и, наконец, борткомпьютер может выдать ошибки, связанные с работой топливной системы.

Если вы столкнулись с такой симптоматикой, имеет смысл продолжить движение без перегрузок до первой попутной АЗС. Там нужно будет заправиться до полного бака, чтобы сделать топливный состав менее вредным для мотора. Еще лучше топливо полностью слить, однако такой сценарий во время движения по загородной трассе не всегда приемлем. При первой возможности нужно будет также проверить и при необходимости прочистить сетку топливоприемника.

Датчики

Характерные рывки и подергивания могут спровоцировать также неисправные датчики системы управления двигателем. Наиболее часто виновниками являются датчики положения дроссельной заслонки или массового расхода воздуха.

Основной признак того, что вышел из строя датчик положения дроссельной заслонки, — скачущие обороты. Кроме того, двигатель может начать глохнуть на холостом ходу. Чтобы точно поставить диагноз, нужно вооружиться электронным мультиметром, способным измерять постоянное напряжение, и лучше всего сделать это на сервисе.

Симптомы выхода из строя датчика массового расхода воздуха в свою очередь — потеря мощности двигателя, затрудненный пуск и опять-таки «плавающие» обороты мотора. Также же проблему может вызвать барахлящий датчик положения коленвала, из-за которого момент открытия форсунок и образования искры в свечах зажигания выбирается неправильно.

Свечи зажигания

Дергания автомобиля вполне могут спровоцировать также неисправные свечи зажигания и/или высоковольтные провода.

Чаще всего проблему вызывает нагар на электродах, что ведет к пропускам в зажигании и, как следствие, провалам в работе двигателя. Соответственно, можно попробовать очистить или заменить свечи. В первом случае лучше всего использовать ультразвуковую обработку или же очистить свечи самостоятельно с помощью щеток по металлу, наждачной бумаги, пескоструя или химикатов. Если же дело в проблемных высоковольтных проводах, никакой ремонт не поможет — только замена.

Коробка передач

Рывки при наборе скорости могут объяснятся также неисправностью трансмиссии, причем чаще всего проблема связана с повреждениями автоматической коробки передач или муфты Халдекс.

Как правило, проблему вызывает несвоевременная замена технических жидкостей и некомпетентное обслуживание трансмиссионных узлов. Если проблему запустить, после толкания в пробках возможен перегрев трансмиссии.

Кроме того, современные «автоматы» чувствительны к качеству и уровню смазки. Если ушло как минимум 0,5 литра трансмиссионного масла, водитель наверняка почувствует сильные рывки при движении автомобиля.

Главное сегодня

  • Марочко: Группа дезертиров ВСУ скрывается от командования под Кременной

  • Представитель МИД Захарова опровергла сообщения о нецензурной брани в телеэфире

  • AT: американцы захотели видеть Владимира Путина президентом США из-за его лидерских качеств

  • Британская журналистка Робертс посоветовала главе ЕК фон дер Ляйен утопиться после слов о России

  • РИА Новости: полиция Артемовска заставляла жителей обвинять Россию после обстрелов ВСУ

  • Трамп пообещал решить конфликт на Украине в течение суток

Вибрация и СИЛЬНАЯ тряска моего Ford Focus SE 2001 года.

Пожалуйста помоги!

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Привет. У меня Форд Фокус уже около года и несколько месяцев. Всегда немного трясло, а тут в последнее время стало намного хуже. Он сильно трясется, и иногда кажется, что он хочет потерять силу. Тоже вибрирует. Он также трясется, когда я вожу его и когда он работает на холостом ходу, и останавливается только после того, как он поработал некоторое время, но всегда делает это снова, когда я снова запускаю его. У него около 140 000 миль, а может и больше, сейчас не знаю оценок, не глядя на него. Я студент колледжа, и мне нужен надежный автомобиль, когда я впервые его получил, все было в порядке, но в последнее время я боюсь на нем ездить, потому что не знаю, что не так. Я возил его в несколько мест, чтобы починить, и все просто говорили мне, что 4 цилиндра часто трясутся.

У него также, похоже, одна свеча зажигания открутилась, но все утверждают, что они не могут ее починить, это не такая уж большая проблема. Но я думаю, что это причина того, что он не работает. Мой парень много знает об автомобилях и думает, что это могут быть опоры двигателя или пропуски зажигания. Он также сказал что-то о том, что один из моих цилиндров выходит из строя, поэтому у меня может быть просто 3 цилиндра вместо 4, и поэтому недавно началась потеря мощности. Так было не всегда, но всегда трясло и вибрировало. Мне также сказали, что потеря мощности может иметь какое-то отношение к генератору. Я девушка, и я ничего не знаю об автомобилях, кроме как водить их. Я просто очень хотел бы знать, может ли кто-нибудь мне помочь. Большое спасибо. В последнее время меня это очень расстроило. Пожалуйста, помогите, я отчаянно пытаюсь понять, что не так. Мой индикатор проверки двигателя не горит, и я устал тратить деньги на «возможные причины», я хочу знать, что не так, и исправить это. [!]

Сохранить Делиться

1 — 14 из 14 сообщений

джгроув998
· Повышение наркомана

я в аду
· C2H5OH

джгроув998
· Повышение наркомана

милли09
· Зарегистрировано

я в аду
· C2H5OH

милли09
· Зарегистрировано

я в аду
· C2H5OH

милли09
· Зарегистрировано

я в аду
· C2H5OH

Миссурилео
· Капитан Ретард

DJmike2485
· Зарегистрировано

милли09
· Зарегистрировано

Dcl2049
· MyCarBreaksAlot

1 — 14 из 14 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и можете возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.