Дергается камаз при трогании: Камаз дергается при трогании — Все о Здоровье

Камаз дергается при трогании — Все о Здоровье

Опубликовано автором sergey29011995

это особенность дизеля особенно непрогретого, также дергается и камаз, надо просто плавно на газ давить при троганье и если начал дергаться я выжимаю сцепление и трогаюсь заново. привыкать надо к машинке.
Как ни странно я на камазе работаю и за 65 тыков уже к авто как никак попривык не ни то!

Я предпологал, что это эффект холодного сцепления,поскольку после прогрева двигателя пропадает.Педальку чуть резче отпускать и дерганье не заметно.
Ну две зимы до этого отъездил и ничё подобного небыло.А если педальку порезче бросить дак рычаг кпп к паталку подпрыгивает и калёса рывками пробуксовывают!(извените за безграмотность)

Прыгает машина при трогании Камаз 55111, виноват коленвал.

Клинит сцепление Камаз

Машина дрожит при трогании с места

Регулировка корзины без снятия КПП Камаз и нюансы по сцеплению!

газель дергается при страгивании

Регулируем сцепление Камаз 5320 )

Регулировка корзины сцепления камаз

Машина при трогании дёргается ч1я.

газель дергается при страгивании

  • Перейти на страницу:

#691 maks 32 » 20 декабря 2016, 18:01

#692 Паха » 20 декабря 2016, 22:35

#693 Совок999 » 20 декабря 2016, 22:46

#694 Пан » 20 декабря 2016, 22:51

#695 Паха » 20 декабря 2016, 22:59

#697 Паха » 28 декабря 2016, 8:46

#698 maks 32 » 29 декабря 2016, 22:02

#699 Пан » 29 декабря 2016, 22:11

#700 maks 32 » 29 декабря 2016, 22:12

#701 Джош » 29 декабря 2016, 23:34

#702 Пан » 30 декабря 2016, 16:36

#703 Джош » 30 декабря 2016, 20:53

#704 Пан » 30 декабря 2016, 21:29

#705 Джош » 30 декабря 2016, 22:04

#706 Совок999 » 30 декабря 2016, 22:16

по поводу износа шлицов на дисках и валу . когда менял прокладку на задней плите и делал коробку шаманили и сцепу так вот на диске шлицы были стерты до половина как и ферадо а вот на валу все как тока поставили два дня назад новое с магазина тока след от шлицов оттертый и блестел вот так. сцепа однодискавая саккс.

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
да по поводу несоосности на беларусиках такое нередкость или рвет диск по клепкам где приклепана ступица это когда без пружин на ЮМЗ или трет шлицы тоже по быстрому на томже юмз и мтз если диски с пружинами. шяс стали делать диски на юмз без пружиные но с плавующией ступицей сделано на шариках как граната на переднеприводных, ступица имеет ход милеметров восем ставиш и все забываеш про диски а то на сезон хрен хватало. вот вам и сосоность.

#707 Джош » 30 декабря 2016, 22:28

У тебя Кпп ZF ? Всё зависит из какого металла сделан вал..и шлицевая диска.

Добавлено спустя 26 минут 55 секунд:
Я два года назад поставил всё новое сцепление.
После замены маховика,дисков,пром. диска,корзины и выжимного(всё новое),машина стала трогаться рывками(два рывка при трогании,потом едет).До замены такого не было,даже с кривым пятаком,разбитыми корзиной и пром.диском в проушинах(машина всегда трогалось,мягко без рывков).

Недавно в карьере увидел Камаз(тоже трогается с рывками) Спросил у водителя почему так трогается?Он сказлал,что поменял только диски сцепления!! и начались рывки при трогание с места.Вот вам и качества новых деталей
За два года проехал 14000км (по городу).Этим летом открутил верхний лючёк для проверки сцепления и разглядел что шлицы у диска(который стоит у корзины)уже сношены больше половины ширины шлица.

#708 Совок999 » 30 декабря 2016, 23:18

#709 Джош » 30 декабря 2016, 23:32

#710 Пан » 30 декабря 2016, 23:34

#711 Совок999 » 30 декабря 2016, 23:49

проблема в ферадо.из за него скачет.надо спросить у агрегатчика завтра какие диски ставит когда делает сцепы. знаю што часто еше переклепывает ферадо потомушто говорит диски гавно пошли.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
пан замена пгу нечего недает тока заменой диков лечится.

Автоваз

При трогании с места машина дергается

Любые неисправности автомобиля заставляют его владельца нервничать. Одной из таких проблем является дёрганье машины при трогании с места. К этому могут привести как банальные причины, для устранения которых не требуется больших затрат, так и серьёзные поломки. В любом случае надо обязательно установить причину таких рывков и устранить её.

Содержание

  • Почему при трогании с места машина дёргается

    • Стиль вождения

    • Проблема со шрусами

    • Неисправности сцепления

      • Видео: машина дёргается при трогании из-за проблем со сцеплением

    • Поломка коробки передач

    • Неисправности рулевого управления

    • Проблемы с работой или креплением двигателя

    • Видео: почему машина дёргается на старте

Если во время трогания с места автомобиль начинает дёргаться, то обычно причина связана с неисправностью сцепления или шрусов.

В таких случаях обязательно надо провести диагностику, чтобы сразу определить поломку и приступить к её устранению.

Главное — не паниковать, надо убедиться, что перед началом движения двигатель прогрет до рабочей температуры, нет проблем с зажиганием и системой подачи топлива. Если здесь всё в норме, то надо дальше искать причину.

Стиль вождения

Неопытные водители часто резко отпускают педаль сцепления, в результате чего автомобиль начинает трогаться с места рывками. Неисправностей нет, просто надо изменить стиль езды, научиться плавно отпускать сцепление и одновременно добавлять газ.

Надо определить на автомобиле момент срабатывания сцепления. Для этого трогаются с места без добавления газа и плавно отпускают сцепление. Определив, в каком положении начинает срабатывать сцепление, вы сможете плавно трогаться с места. На авто с автоматической коробкой педали сцепления нет. Чтобы такая машина трогалась без рывков, на педаль газа надо нажимать плавно.

Чтобы машина с АКПП трогалась без рывков, на педаль газа надо нажимать плавно

Проблема со шрусами

В переднеприводных автомобилях усилие от коробки передач на колёса передаётся при помощи внутренних и наружных шрусов. При частичном выходе из строя указанных деталей, автомобиль будет дёргаться при трогании с места.

Признаки неисправности шрусов:

  • люфт;
  • стук во время движения;
  • хруст во время поворотов.

Замена шрусов может быть выполнена на СТО или самостоятельно. Это сравнительно недорогие детали, для замены которых требуется мало времени. Имея смотровую яму и набор ключей, заменить шрусы можно своими руками.

Причина рывков на старте может быть связана с поломкой внутренних или наружных шрусов

Порядок замены шруса:

  1. Снятие колеса с той стороны, где будет проводиться замена шрусов.
  2. Отпускание гайки ступицы.
  3. Откручивание болтов, которыми наружный шрус фиксируется к валу главной передачи.
  4. Демонтаж полуоси. Её снимают вместе с внутренним и наружным шрусом.

    Полуось снимают вместе с внутренним и наружным шрусом

  5. Снятие с полуоси хомутов и пыльников. После этого вал фиксируют в тисках и при помощи молотка сбивают наружный и внутренний шрус.

Неисправности сцепления

Очень часто проблемы, связанные с рывками автомобиля на старте, возникают при поломках сцепления.

Часто проблемы, связанные с рывками автомобиля на старте, возникают при поломках деталей сцепления

Основные неисправности сцепления:

  • износ или повреждение ведомого диска, ремонт заключается в его замене;
  • заедание ступицы диска на первичном валу КП. Чистят шлицы от грязи, удаляют заусенцы. Если повреждения большие, то придётся менять диск или вал;
  • износ накладок или ослабление их фиксации устраняется путём установки нового ведомого диска;
  • ослабление или поломка пружин, износ окон устраняется путём замены диска;
  • задиры на маховике или нажимном диске. Придётся менять маховик или корзину сцепления;
  • утрата упругости пружинными пластинами, расположенными на ведомом диске. Устраняется путём замены ведомого диска.

Замена ведомого диска сцепления выполняется на смотровой яме.

Можно приподнять переднюю часть автомобиля при помощи домкратов или лебёдки.

Порядок выполнения работ:

  1. Подготовительные работы. В зависимости от конструкции автомобиля понадобится снять стартер, карданный вал, резонатор, выпускной коллектор и другие детали.
  2. Демонтаж коробки передач открывает доступ к сцеплению.
  3. Снятие крышки корзины сцепления. После этого с маховика снимают все детали. Устанавливают новый ведомый диск и проводят сборку механизма.

    Чтобы заменить ведомый диск сцепления, надо снимать коробку передач

Видео: машина дёргается при трогании из-за проблем со сцеплением

Поломка коробки передач

Когда неисправна КПП, то кроме рывков в начале движения могут возникать сложности с переключением передач, появляются посторонние шумы. Выполнить диагностику и ремонт КПП можно будет только на СТО. С механической коробкой будет проще, так как она имеет более простое устройство и её ремонт обычно обходится недорого. Для восстановления АКПП придётся потратить больше средств.

Коробка передач имеет сложную конструкцию, поэтому её ремонт проводится на СТО

Неисправности рулевого управления

Рулевая рейка отвечает за передачу усилия от руля на передние колёса. При определённых её неисправностях во время старта могут появляться рывки, кроме этого, в руле ощущаются вибрации. Если изношены наконечники, они начинают болтаться. Это приводит к вибрации передних колёс, поэтому рывки возникают на старте, а также при наборе скорости и торможении. Изношенные элементы рулевого управления не восстанавливают, а меняют на новые. Самостоятельно это сделать сложно, поэтому лучше обратиться на СТО.

Изношенные элементы рулевого управления не восстанавливают, а меняют на новые

Проблемы с работой или креплением двигателя

Рывки автомобиля в начале движения могут быть связаны с нарушениями в работе или креплении двигателя. Здесь есть много вариантов. Один из них — плавающие обороты, которые можно определить по показаниям тахометра, они будут то возрастать, то падать. Если тахометра нет, то по звуку работы двигателя будет слышно, как обороты меняются. В результате нестабильных оборотов во время старта автомобиль может дёргаться. Возможно засорение некоторых форсунок, в результате чего в них неравномерно поступает топливо, и двигатель работает некорректно.

Рывки на старте могут быть связаны с нарушением системы питания двигателя, его крепления или выходом из строя некоторых деталей

Неправильное смешивание воздуха и топлива приводит не только к рывкам на старте, но и во время движения. Часто причина связана с повреждением резинового фланца воздуховода, который в народе называют «черепаха». Ещё одна причина может заключаться в выходе из строя подушек крепления двигателя. Если это произошло, фиксация двигателя нарушена. Во время начала движения он будет вибрировать, в результате чего на кузов передаются удары и автомобиль дёргается.

Видео: почему машина дёргается на старте

Если рывки на старте автомобиля появляются у новичка, то обычно достаточно изменить стиль езды и научиться плавно отпускать сцепление. В других случаях, при возникновении такой проблемы надо сразу определить причину. Это позволит устранить неисправность и не допустить более серьёзные поломки. Неисправности рулевого управления могут привести к ДТП, поэтому устранять их должен только профессионал.

  • Автор: Полищук Руслан