Деталь кривошипа: Деталь кривошипа, 6 (шесть) букв

Содержание

Детали / запчасти по категориям для инструмента Makita

Согласие на обработку персональных данных
Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных ООО «РОТОРТУЛС» (ИНН:9718139358), зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу: 107143, г. Москва, ул. Пугачевская 1-я, д. 25, стр. 1 (далее по тексту — Оператор).
Персональные данные — любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу.
Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:

  • — Email;
  • — Телефон;
  • — Имя;
  • — IP-адрес.

Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.

Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях:
  • — предоставление мне услуг/работ;
  • — направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ;
  • — подготовка и направление ответов на мои запросы;
  • — направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора.

Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес [email protected]. В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.06.2006 г.

Сборка в SolidWorks, кривошипно коромысловый механизм.

Всем привет! В этом уроке мы продолжим создавать сборку Кривошипно-коромыслового механизма в SolidWorks. Первую часть сборки мы выполнили в уроке: «Создание первой сборки в SolidWorks, основные сопряжения».

Продолжим!

Для начала открываем уже созданную в указанном выше сборку в указанном выше уроке. Я уже ее открыл и удалил из нее шплинты, так как шплинты из библиотеки стандартных изделий SolidWorks были не загнутые.

Новые загнутые шплинты для этой сборки я выполнил в уроке: «3D-модель загнутого шплинта в SolidWorks».

Добавление загнутых шплинтов в сборку SolidWorks

Добавляем два загнутых шплинта на сборку.

Два загнутых шплинта на сборке SolidWorks

С помощью сопряжения концентричность вставим шплинт в отверстия оси.

Применение сопряжения концентричность в SolidWorks

Для того чтобы шплинт стоял вровень с торцом гайки применим сопряжения «Параллельность». Для него выбираем одну из отогнутых кромок шплинта и торец гайки или оси.

Сопряжение параллельность для шплинта в сборке SolidWorks

Далее вставляем шплинт до упора в гайку, для этого применим сопряжение «Касательность» выбрав поверхности для сопряжения как на картинке ниже.

Поверхность и кромка для сопряжения шплинта и гайки в SolidWorks

В итоге шплинт встает как надо и фиксирует гайку.

Шплинт фиксирует гайку на оси в сборке SolidWorks

Далее такие же действия проделываем для второго шплинта. Должно получится так.

Два шплинта на сборке кривошипно-коромыслового механизма SolidWorks

Переходим к добавлению следующих деталей.

Следующая деталь называется Кривошип, мы ее создали в уроке: «Кривошип и коромысло, 3D модель в SolidWorks».

Добавление кривошипа в сборку SolidWorks

Добавляем кривошип на сборку.

Кривошип на сборке SolidWorks

С помощью сопряжения «Концентричность» устанавливаем кривошип на ось.

Ориентируем кривошип в сборке по диаметру оси в SolidWorks

и выравниваем с помощью сопряжения «Совпадение» кривошип по шпонке и пазу.

Далее совмещаем кривошип и торец втулку с помощью сопряжения «Совпадение»

Совмещение торцов с помощью сопряжения совпадение в SolidWorks

На этом все сопряжения для кривошипа установлены и, если все правильно его можно вращать с помощью курсора мыши вокруг опоры.

Добавление коромысла в сборку SolidWorks

Далее добавим в сборку коромысло мы его создавали тоже в уроке: «Кривошип и коромысло, 3D модель в SolidWorks».

Коромысло на сборке в SolidWorks

К коромыслу мы применим те же сопряжения, что и к кривошипу, только установим его на ось второй опоры.

Коромысло и кривошип после добавления сопряжений в SolidWorks

На следующим этапе создания сборки нам нужно давить еще 2 оси и вставить их в отверстия кривошипа и коромысла.

Добавляем оси и шпонки на сборку SolidWorks

Для этого перенесем первую ось на сборку.

Ось на сборке в SolidWorks

Но перед тем как вставлять ось в отверстие кривошипа, нужно установить шпонку в паз на оси. Для этого добавляем шпонку из библиотеки стандартных изделий SolidWorks. Как мы это делали ранее в уроке: «Создание первой сборки в SolidWorks, основные сопряжения»

Или просто копируем уже имеющуюся на сборке шпонку и переносим ее поближе к новой оси. Для этого выделяем шпонку в дереве конструирования и нажимаем копировать.

Копирование призматической шпонки на сборке в SolidWorks

Далее временно скрываем деталь Коромысло и скрываем шпонку которую мы копировали. Для этого нужно нажать по детали левой кнопкой мыши и в появившемся меню кликнуть по иконке скрыть компоненты.

Скрытия временно деталей на сборке в SolidWorks

После чего перетаскиваем новую шпонку к новой оси.

Переносим шпонку в сборке SolidWorks

А скрытые детали находим в дереве конструирования сборки, кликаем по ним левой кнопкой мыши и выбираем отобразить компоненты.

Затем с помощью сопряжения «Совпадение» устанавливаем шпонку в паз на оси.

Шпонка в пазе на оси параметры сопряжение концентричность SolidWorks

Далее с помощью все тех же сопряжений устанавливаем ось в отверстия кривошипа. Не забывая совместить шпонку с пазом на кривошипе.

Ось установленная в кривошип на сборке SolidWorks

Далее по такому же принципу добавляем еще одну ось, но уже в отверстие Коромысла.

Добавление бронзовых втулок на сборку SolidWorks

Теперь нужно добавить на сборку две бронзовые втулки. И установить их на только что добавленные оси как на картинке ниже. В этом нам помогут уже знакомые сопряжения «Совпадения» и «Концентричность»

Втулки на осях в сборке SolidWorks

Установка шатуна в сборке SolidWorks

Далее переносим на сборку деталь «Шатун». Его надо установить на оси и втулки. Устанавливаем и сверяемся с картинкой ниже!

Шатун на осях в сборке SolidWorks

Далее вставляем еще две втулки на оси и в отверстия шатуна и точно также, как и на осях на опорах добавляем шайбы, гайки и шплинты.

В итоге получаем сборку Кривошипно-коромыслового механизма в SolidWorks

Кривошипно-коромысловый механизм в SolidWorks

На этом, наконец, сборку мы закончили! В следующих уроках выполним сборочный чертеж в SolidWorks данного механизма.

Ну а пока подписываемся на обновления! И до встречи в следующих уроках!

Всем пока!

cccp3d.ru | Механизм регулировки радиуса кривошипа

По моему решение такой задачи потянет на изобретение

 

Изменять радиус окружности кривошипа это изобретение? Странно.

Может я просто мало знаю технику, ну не может быть, чтобы не было простого решения еще со времен  даже паровых двигателей…

 

Вот найдена схема в 7 томах Артоболевского.(см рис)

Может я не понял схему, но в таком механизме нужно остановить двигатель, повернуть мелкую шестерню и закрепить полый вал с центральным валом.

А находу так не сделать. Либо нужен  какой-то хитрый дифференциальный редуктор который будет например притормаживать одну из шестерен чтобы был сдвиг фаз двух валов. Но такой механизм взрывает мозг , и не хотелось бы делать сложно =).

 

 

Винт вращается отдельным мотором

 

Тоже думал об этом, но двигатель на двигателе + его редуктор хотелось бы проще.

И габариты двигателя+ редуктор соизмеримы с изменяемым радиусом. Может есть что-то проще?

 

, зато есть название- дозировочный плунжерный насос

 

Да, надо будет погуглить, и механизмы дозировки…

 

2)самый нижний узел,

 

Не могу понять, как так сделали, несколько раз смотрел…выглядит красиво и просто как и должно быть, не могу допереть…самую неочевидную и необычную деталь регулировки не показали…

Гайка 54-62292 вала кривошипа

Обязательно актуализируйте цену и срок у менеджера

Сроки доставки:

10 — 20 дней

Производитель: 

Быстрый заказ

Гайка 54-62292 вала кривошипа это небольшая, металлическая, коническая деталь с внутренней резьбой и 4-мя пазами для простоты закручивания.

Конструкционные особенности

Устанавливается в двух местах в комбайне Нива СК-5М: в жатвенной части и в ходовой части. В первом случае она фиксирует вал кривошипа 60612Г в корпусе ЖКС 01.109 и используется в количестве 1 шт.

Во втором случае фиксирует гидроцилиндр ходовой части 54-154-3 (гранату) в блоке ведущем вариатора 54-154 и используется в количестве 2 шт. Входит в состав привода режущего аппарата и транспортеров жатки ПСП-10. Служит для регулировки предохранительной муфты транспортера стеблей.

  • Материал – Сталь 45
  • Резьба – М39х1,5
  • Вес — 0,12 кг
  • Устанавливается в количестве — 8 шт.

Детали кривошипа, детали двигателя мотоцикла для мотоцикла, модель CBT250, синхронные и CBT250, детали асинхронного двигателя мотоцикла|Коленвалы|

Компоненты шатуна коленчатого вала: 2 рукоятки в одном направлении, синхронизация модели двигателя CBT250 Детали шатуна коленчатого вала: двигатель CBT250 асинхронный 2 рукоятки в противоположных направлениях

Пожалуйста, прочитайте следующие шаги:

1. Пожалуйста, подтвердите, что детали будут установлены на вашем скутере/мотоцикле, прежде чем разместить заказ. 2. Если вы не знаете, подходят ли детали или нет, пожалуйста, отправьте нам фото вашего мотоцикла или двигателя в сообщении. 3. Некоторые модифицированные запасные части немного меняются на вашем оригинальном мотоцикле или двигателе 4. Все детали проверяются перед отправкой и совершенно новые и находятся в хорошем состоянии — Как профессиональные китайские запчасти для мотоцикла поставщика, наше качество и сервис являются надежными для получения дополнительной информации, добро пожаловать в службу поддержки людей которые уже успели купить товар!

Доставка метод

Все товары будут проверены и хорошо упакованы перед отправкой. Товар будет отправлен в течение 5 рабочих дней после оплаты. 1) доставка по всему миру. (За исключением некоторых стран и армейской почтовой службы/почтовых отделений флота) 2) Заказы обрабатываются своевременно после подтверждения оплаты. 3) Мы отправляем только смешанные адреса заказа. Ваш адрес заказа должен совпадать с вашим адресом доставки. 4) представленные изображения не являются фактическим товаром и предназначены только для справки. 5) Время доставки определяется перевозчиком и не включает выходные и праздничные дни. 6) Если вы не получили посылку в течение 30 дней с момента оплаты, пожалуйста, свяжитесь с нами. 7) из-за наличия на складе и разницы во времени, мы выберем доставку Вашего товара с нашего первого доступного склада для быстрой доставки.

Гарантия и возврат

1. Если вы получили неправильный, поврежденный, бракованный товар или товар не соответствует описанию, пожалуйста, свяжитесь с нами для частичного/полного возврата денег. 2. Получите товар в течение 7 дней, мы будем рады обменять или вернуть вам деньги, если вся оригинальная упаковка и аксессуары находятся в первоначальном состоянии. 3. Если по какой-либо причине вы не удовлетворены своей покупкой, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы сделаем все возможное, чтобы решить эту проблему. 4. Мы поддерживаем высокие стандарты качества и стремимся к 100% удовлетворенности людей которые уже успели купить товар. 5. Все возвращенные товары должны быть в оригинальной упаковке, и вы должны предоставить нам номер отслеживания доставки.

Отзывы

Если вы остались довольны нашей продукцией, пожалуйста, поставьте нам высший балл и напишите положительный отзыв. Ваши отзывы побудят нас сделать это лучше в дальнейшем. Спасибо!

Роторно-лопастной двигатель Гридина — Энергетика и промышленность России — № 10 (74) октябрь 2006 года — WWW.EPRUSSIA.RU

Газета «Энергетика и промышленность России» | № 10 (74) октябрь 2006 года

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания с неравномерным движением рабочих органов в кольцевой рабочей камере, его наилучшее применение – в качестве секции многосекционного двигателя внутреннего сгорания. Оно может также использоваться как роторная машина объемного типа, пневмо- и гидромашина, при создании насосов, компрессоров, гидроприводов.

Задача изобретения – избавиться от вибрационных процессов, вызванных невозможностью уравновесить вращающиеся детали, предложить решение, позволяющее получать любые степени сжатия между двумя парами лопастных роторов и повысить плавность изменения угловых скоростей лопастных роторов, увеличить надежность механизма периодического изменения скоростей.

Новый двигатель содержит кольцевую рабочую камеру с впускными и выпускными отверстиями, торцовые крышки, выходной вал и лопастные роторы (разделяющие внутренний объем камеры на изолированные друг от друга сектора), свечу зажигания и механизм периодического изменения скоростей. Последний выполнен в виде зубчатой передачи с внешним или внутренним зацеплением, колесо которой жестко связано с лопастным ротором. Шестеренка располагается с торца двигателя, имеет неподвижную ось вращения и жестко связана с кривошипом, на полуоси которого крепится ползун, скользящий по направляющей, жестко закрепленной на валу, который имеет неподвижную ось вращения, находящуюся между осью шестеренки и полуосью кривошипа, и кинематическое соединение с ведущим валом.

Кроме того, кинематическое соединение осуществляется через жесткое крепление валов с направляющими на выходном валу или через зубчатую передачу двух и более зубчатых колес, одно из которых жестко закреплено на ведущем валу, а другие – на валах с направляющими.

Помимо этого, каждая пара лопастных роторов может иметь одну и более шестеренок с кривошипом, расположенных на одной торцовой крышке корпуса или на двух противоположных, и соответствующее количество валов с направляющими.

Анализ работы экспериментальной модели показывает, что двигатель отличается конструкцией механизма периодического изменения скоростей, он лишен вибрации, так как в его конструкции все детали уравновешиваются, он обеспечивает любые степени сжатия, которое зависит от расположения оси вращения вала с направляющей относительно оси шестеренки с кривошипом и полуосью кривошипа. Надежность двигателя достигается выбором схемы механизма периодического изменения скоростей, количеством необходимых узлов, составляющих этот механизм, и их размеров.

Двигатель содержит механизм периодического изменения скоростей, каждая пара лопастных роторов имеет жесткую связь с колесом зубчатой передачи, шестеренка которой жестко связана с кривошипом, на полуоси которого крепится ползун, скользящий по направляющей, жестко закрепленной на валу.

Работа двигателя осуществляется следующим образом. В рабочих камерах, между двумя парами лопастных роторов, одновременно проходят все циклы рабочего процесса двигателя: сжатие горючей смеси, сгорание, выхлоп и всасывание. В двигателе предусмотрены свеча зажигания и два отверстия, через одно из которых подается горючая смесь, а через другое удаляются отработанные газы. Движение в камере двух пар лопастных роторов происходит по кругу в одном направлении, причем в мертвой точке их угловые скорости одинаковы и равны половине угловой скорости вращения вала с направляющими. Угол между лопастными роторами в этой точке минимальный и определяется расположением оси вращения вала с направляющей относительно оси шестеренки с кривошипом и полуосью кривошипа. После прохождения мертвой точки одна пара лопастных роторов снижает угловую скорость до минимальной, а другая плавно набирает скорость.

Цикл повторяется через 360 градусов для вала с направляющими, при этом благодаря наличию между кривошипом и лопастными роторами понижающей зубчатой передачи лопастные роторы поворачиваются лишь на 180 градусов, обеспечивая полный цикл работы четырехтактного двигателя.

Схемы, обеспечивая работу двигателя в четырехтактном режиме, по совокупности признаков ведут к получению одного и того же технического результата, а именно к плавному изменению угловых скоростей между лопастными роторами, созданию между ними необходимой степени сжатия, обеспечивают передачу крутящего момента на ведущий вал.

Предлагается новая кинематическая схема роторно-лопастного двигателя (компрессора) и устройство его уплотнения, позволяющее осуществить необходимую компрессию в прямоугольной цилиндрической камере.

Двигатель, созданный на основе этой схемы, исключительно компактен, так, двигатель в 1,7 литра имеет форму цилиндра и размеры 22‑23 см в диаметре и 11‑12 см в длину, не имеет впускных и выпускных клапанов.

Схема может быть использована для создания разного рода компрессоров, газовых и водяных насосов.

В отличие от аналогичных двигателей, использующих для периодического изменения угловых скоростей, например, планетарные кривошипные механизмы или механизмы, выполненные на нецилиндрических шестеренках, предлагаемая мною схема лишена таких серьезных недостатков, как недостаточно малый угол схождения лопастей, обеспечивающий четырехтактному двигателю необходимую степень сжатия и увеличивающий КПД.

В отличие от схем, использующих кривошипные планетарные механизмы, предлагаемая кинематическая схема, уравновешена, надежна, компактна, технологична.

Эта схема многовариантна – то есть позволяет создать несколько вариантов двигателя на основе одного решения для разных условий его эксплуатации.

При использовании его в качестве четырехтактного двигателя внутреннего сгорания в двигателе могут быть использованы новые материалы, например неупругие керамические или углепластиковые уплотнительные элементы, аналогичные по функциональному назначению уплотнительным кольцам поршневого двигателя, благодаря чему увеличивается износостойкость кольцевой камеры сгорания, уменьшаются потери на трение.

Предлагаемая схема компрессии позволяет поддерживать ее даже со значительным износом трущихся поверхностей уплотнительных элементов кольцевой рабочей камеры. Тем самым предполагается, что срок непрерывной эксплуатации такого двигателя будет в несколько раз выше по сравнению с поршневым.

В двигателе использованы новые идеи, отличающие его от существующих и аналогичных решений, он технологически прост в исполнении, его разработка перспективна, так как область его применения безгранична.

И, наконец, самое интересное и неожиданное решение ждет создателей автомобилей, так, на основе этого двигателя разработана схема многосекционного, многофункционального автомобильного двигателя, который при объеме в 4‑6 литра будет потреблять топливо при эксплуатации в городских условиях не более двухлитрового двигателя, т. к. все секции двигателя включаются в работу только при необходимости.

Автомобиль, имеющий такой двигатель, не нуждается в такой функциональной единице, как коробка передач, ее место занимает дифференциальная схема, соединяющая несколько секций в единый многофункциональный механизм.

Автомобиль, имеющий такой двигатель, не нуждается в такой функциональной единице, как сцепление, его место занимает система газораспределительных клапанов, обеспечивающая компрессионное сцепление и всю многофункциональную работу двигателя.

Такой автомобиль может иметь приятную функцию, экономящую топливо в режиме эксплуатации автомобиля в городских условиях. Эта функция связана с накоплением кинетической энергии автомобиля при его торможении в виде сжатого воздуха и использовании его при последующем разгоне автомобиля.

Автор предполагает, что в самое ближайшее время он может вытеснить с рынка поршневой двигатель внутреннего сгорания.

Ванкеля двигатель, роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания (ДВС), конструкция которого разработана в 1957 инженером Ф. Ванкелем (F. Wankel, ФРГ). Особенность двигателя – применение вращающегося ротора (поршня), размещенного внутри цилиндра, поверхность которого выполнена по эпитрохоиде. Установленный на валу ротор жестко соединен с зубчатым колесом, которое входит в зацепление с неподвижной шестерней. Ротор с зубчатым колесом как бы обкатывается вокруг шестерни. Его грани при этом скользят по эпитрохоидальной поверхности цилиндра и отсекают переменные объемы камер в цилиндре. Такая конструкция позволяет осуществить четырехтактный цикл без применения специального механизма газорас­пределения. Герметизация камер обеспечивается радиальными и торцевыми уплотнительными пластинами, прижимаемыми к цилиндру центробежными силами, давлением газа и ленточными пружинами. Смесеобразование, зажигание, смазка, охлаждение, запуск принципиально такие же, как и у обычного поршневого ДВС.

Практическое применение получили двигатели с трехгранными роторами, с отношением радиусов шестерни и зубчатого колеса: r:R = 2/3, которые устанавливают на автомобилях, лодках и т. п.

Масса и габариты В. д. в 2‑3 раза меньше соответствующих им по мощности ДВС обычной схемы. Серийный выпуск двигателей осуществляется в ФРГ, Японии, США.

Деталь и звено — Теория и решение задач

Деталь

Деталь – составная часть механического устройства, выполненная без применения сборочных операций (например: болт, гайка, вал, станина станка, полученная литьем и т. д.).

Деталь является элементарной составной частью машины. Типы деталей, их расчет, выбор формы, создание рабочего чертежа подробно рассматриваются в курсе «Детали машин и основы конструирования». В теории механизмов и машин в качестве элементарной составной части рассматривается более сложная конструкция – звено.

Звено

Звено – это деталь или группа деталей, представляющих с кинематической точки зрения единое целое (т.е. группа деталей, жестко соединенных между собой и движущихся как единое твердое тело).

На рисунке 1 изображен шатун поршневого двигателя (или поршневого компрессора). Он состоит из относительно большого количества деталей (непосредственно сам шатун, шатунная крышка для присоединения его к коленчатому валу, запрессованные в отверстия бронзовые втулки для уменьшения трения, болты и гайки для соединения шатунной крышки с шатуном – рисунок 1а), но в собранном виде представляет собой жесткую конструкцию, неизменяемую в процессе работы машины (рисунок 1б). Таким образом, шатун является отдельным звеном механизма.

В реальном механизме звенья часто имеют довольно сложную конфигурацию (конструкцию), поэтому при анализе и синтезе механизмов используют кинематические схемы. Кинематическая схема – это условное изображение звеньев и всего механизма, выполненное строго в масштабе.

При составлении кинематической схемы выделяются основные элементы звена, которыми оно присоединяется к другим звеньям механизма (отверстия, направляющие и т.д.). Эти элементы изображаются условно (например, отверстии – в виде окружностей произвольного радиуса) и соединяются жесткими стержнями. На рисунке 1в представлена кинематическая схема шатуна, изображенного на рисунке 1б.

Под масштабом в теории механизмов и машин понимают количество истинных единиц измеряемой величины, заключенное в одном миллиметре чертежа. Другими словами – это «цена» одного миллиметра. Такое понимание масштаба (иногда его называют масштабным коэффициентом) очень удобно при анализе работы механизма, т. к. является универсальным и позволяет представлять в виде отрезка любую физическую величину, что очень важно при использовании графических и графоаналитических методов исследования.

Масштаб в такой интерпретации является размерной величиной. Обычно истинная величина представляется без черты над ее обозначением, а обозначение с чертой (аналогично обозначению вектора) представляет собой отрезок на чертеже в миллиметрах, изображающий данную величину.

Пусть

AB – истинный размер звена в метрах;
__
AB – отрезок, изображающий звено АВ на кинематической схеме в миллиметрах,
Тогда масштаб длин (масштаб данной кинематической схемы механизма)

Примечание: масштаб обычно обозначают латинской буквой K или греческой буквой μ.

Аналогично можно представлять в виде отрезков любые величины (перемещения звеньев, скорости, ускорения, время, силы и т.д.) на планах, диаграммах, различных графиках и др.

В зависимости от характера движения звенья могут иметь собственные названия. Ниже приведены некоторые из них:

  • кривошип – звено, совершающее вращательное движение вокруг неподвижной оси и делающее при этом полный оборот;
  • коромысло – звено, совершающее возвратно-вращательное движение;
  • ползун – звено, движущееся поступательно;
  • шатун – звено, совершающее сложное плоскопараллельное движение;
  • кулиса – коромысло (или, иногда, кривошип), по которому движется ползун;
  • стойка – звено, принятое за неподвижное (по определению звена стойка в механизме может быть только одна – все неподвижные детали обязательно крепятся на некоторой станине, корпусе, картере, основании и представляют одну жесткую конструкцию, т.е. одно звено).

На кинематической схеме стойка обычно изображается в виде отдельных фрагментов в тех местах, где к ней присоединяются другие звенья механизма, что резко упрощает эту схему.

Примечание: в процессе изложения курса могут встретиться другие названия звеньев, которые будут введены по мере необходимости.

Кинематическая пара >
Курсовой проект по ТММ >

Велосипедные кривошипы и шатуны

Уточнить условия поиска
Вы можете отфильтровать этот список продуктов по категориям.

Сортировать

Показано 1911 товаров:

Больше продуктов

«Дополнительные улучшения. Бессрочные улучшения. Революционные инновации. Когда постоянно совершенствуются все атрибуты каждого компонента, результатом становится непревзойденная общая производительность. А для настоящих энтузиастов велоспорта нет ничего более приятного, чем достижение идеальной поездки. И самое приятное то, что мы продолжаем улучшать его. В этом вся суть SRAM ».

Посмотреть все SRAM

«Каждый год велосипеды меняются, стили и тенденции развиваются, старые велосипеды нуждаются в ремонте, а новые мотоциклы ждут этого индивидуального подхода.Мы предоставляем средства, чтобы ваш велосипед оставался на дороге и ездить с ним было весело! »

Посмотреть все Sunlite

«Мы движемся вперед, стремясь поставлять нашим клиентам самые лучшие компоненты, а также решительный дух соревнования».

Посмотреть все Full Speed ​​Ahead

Dimension производит качественные компоненты для ремонта или индивидуальной настройки подавляющего большинства велосипедов, на которых ездят сегодня, и предоставляет аксессуары, которые делают езду на них увлекательной.

Посмотреть все Dimension

«Shimano проявляет доброжелательность к местным жителям, стремится к постоянному доступу к тем местам, которые нравятся любителям активного отдыха, и стремится минимизировать свое воздействие на окружающую среду».

Посмотреть все Shimano

«Campagnolo вкладывает весь свой профессионализм и опыт в производство компонентов на заводе Via della Chimica в Виченце.Все производство осуществляется исключительно на собственных заводах Campagnolo, поэтому разработка продукта может быть полностью интегрированной частью процесса. Каждый этап этого процесса, от проектирования и проектирования до испытаний и индустриализации, происходит на объектах Campagnolo. Campagnolo даже разрабатывает собственные инструменты, оборудование и технологии, чтобы производить только самые лучшие компоненты и колеса для гоночных велосипедов ».

Посмотреть все Campagnolo

«Лучшие в мире выбирают Кейн Крик.Ключевым элементом миссии Cane Creek является поддержка велосипедного спорта, включая гонки, благотворительную деятельность и пропаганду велоспорта. Cane Creek твердо верит в силу велосипедов и их потенциал для положительных изменений в нашем обществе. С этой целью Cane Creek поддерживает спортсменов и команды, цель которых не ограничивается соревновательными гонками, например, привлечь больше людей на велосипедах, улучшить или пропагандировать здоровый образ жизни и сделать наш мир лучше с помощью велосипеда.«

Посмотреть все Cane Creek

«Простота — это самый сложный принцип дизайна; она лежит в основе нашего подхода к eclat».

Посмотреть все Eclat

Оснащенная всеми по всему миру, от BMX PRO до новичков, коллекция Saltplus предлагает новейшие технологии и современный дизайн по доступной цене без ущерба для качества.

Посмотреть все Saltplus

«WTP всегда гордились собой и тем, что строят велосипеды, способные выдержать все, что на них бросает гонщик. Мы постоянно находимся в авангарде разработки и производства материалов, которые выдержат тяжелую и яростную езду, а также наши конструкции. сделаны для борьбы с обычными изломами и изгибами «.

Посмотреть всех We The People

Surly — ведущий производитель велосипедных рам и один из первых производителей Fat Bike.

Посмотреть все Surly

Cult производит высококачественные велосипеды BMX и комплектующие.

Посмотреть все Cult

«Цель All-City — внести значительный вклад в оборудование и культуру городского велоспорта. Это не деньги, это не прихоть, это наша жизнь, наша любовь, наше сообщество и наша мечта. Мы компания райдеров, производящая товары для других райдеров.«

Посмотреть все All-City

Наша самая низкая цена — на этот продукт не распространяются дополнительные скидки.

Шатуны Количество звездочек

Шатуны, скорость трансмиссии

Это номер детали или идентификатор этого элемента от производителя

Продукты

In Store доступны для просмотра в нашем выставочном зале.Заказы в магазине обычно отправляются в тот же или на следующий рабочий день.

Эти модели доступны для покупки в Интернете и могут быть отправлены непосредственно вам.

Купите этот продукт, и весь ваш заказ будет отправлен бесплатно.

На некоторые заказы не распространяется скидка на доставку. См. Подробные сведения о предложениях о дисквалификации продуктов и направлений.

Велосипедные шатуны — Modern Bike

Сортировать

Показано 206 товаров:

Больше продуктов

«Каждый год велосипеды меняются, стили и тенденции развиваются, старые велосипеды нуждаются в ремонте, а новые мотоциклы ждут этого индивидуального подхода. Мы предоставляем средства, чтобы ваш велосипед оставался на дороге и ездить с ним было весело! »

Посмотреть все Sunlite

«Мы движемся вперед, стремясь поставлять нашим клиентам самые лучшие компоненты, а также решительный дух соревнования».

Посмотреть все Full Speed ​​Ahead

Dimension производит качественные компоненты для ремонта или индивидуальной настройки подавляющего большинства велосипедов, на которых ездят сегодня, и предоставляет аксессуары, которые делают езду на них увлекательной.

Посмотреть все Dimension

«Постепенные улучшения. Постоянные улучшения. Революционные инновации. Когда постоянно совершенствуются все атрибуты каждого компонента, результатом является непревзойденная общая производительность. Поездка. И самое приятное то, что мы продолжаем улучшать его. В этом вся суть SRAM.«

Посмотреть все SRAM

«Лучшие в мире выбирают Кейн Крик. Ключевым элементом миссии Cane Creek является поддержка велосипедного спорта, включая гонки, благотворительную деятельность и пропаганду велоспорта. Cane Creek твердо верит в силу велосипедов и их потенциал для положительных изменений в нашем обществе. С этой целью Cane Creek поддерживает спортсменов и команды, цель которых не ограничивается соревновательными гонками, например, привлечь больше людей на велосипедах, улучшить или пропагандировать здоровый образ жизни и сделать наш мир лучше с помощью велосипеда.«

Посмотреть все Cane Creek

«Shimano проявляет доброжелательность к местным жителям, стремится к постоянному доступу к тем местам, которые нравятся любителям активного отдыха, и стремится минимизировать свое воздействие на окружающую среду».

Посмотреть все Shimano

Продукты

In Store доступны для просмотра в нашем выставочном зале. Заказы в магазине обычно отправляются в тот же или на следующий рабочий день.

Эти модели доступны для покупки в Интернете и могут быть отправлены непосредственно вам.

Это номер детали или идентификатор этого элемента от производителя

Купите этот продукт, и весь ваш заказ будет отправлен бесплатно.

На некоторые заказы не распространяется скидка на доставку.См. Подробные сведения о предложениях о дисквалификации продуктов и направлений.

Базовая анатомия велосипеда 101 — Центр велосипеда — Магазин велосипедов Южной Каролины

Добро пожаловать в «трансмиссию» велосипеда. Это «сердце» животного. Здесь ваша энергия превращается в скорость и чистое удовольствие. Именно здесь наши жировые клетки падают на землю и остаются позади. Вы ищете следующую идеальную пару джинсов на размер меньше? Вы найдете свой путь к этой цели через эту часть велосипеда.Видеть? Я знал, что тебе понравятся эти классные штуки!

Интересный факт: более высокая «частота вращения педалей» (скорость, с которой вы вращаете педали) сжигает жир. Более медленное вращение способствует наращиванию мышц (обычно вам нужно встать и крутить педали в гору).

Термины из деталей, показанных выше:

  • Передний переключатель: Передний переключатель буквально переключает вашу цепь на другую «передачу». Шестерни (также известные как «звенья цепи») имеют «зубцы» и выглядят как полотно циркулярной пилы. Переключатель скоростей меняет скорость так же, как и ваш автомобиль: иногда вам нужна более мощная передача, чтобы поднять машину на гору, и более быстрая передача, чтобы не отставать от идиотов-самоубийц на межштатной автомагистрали 85.
  • Цепные кольца: Цепные кольца (также известные как шестерни) НЕ следует путать с «зубцами», которые расположены на заднем колесе). Большое цепное кольцо предназначено для ровной поверхности или для катания с горы. Среднее кольцо цепи предназначено для разнообразной езды, иногда в гору, иногда по ровной местности. Маленькая цепочка предназначена для лазания по холмам … это силовая передача.
  • Кривошип: Кривошип — это общая ссылка на всю трансмиссию … шестерни, рычаги кривошипа, крестовину кривошипа и каретку (не включая цепь или переключатель).
  • Шатун (крестовина): — это секция, к которой крепятся цепные кольца.
  • Шатуны: Это рычаги, к которым прикрепляются ваши педали.
  • Цепь: Цепь — это то, что вращает заднее колесо, когда вы крутите педали.
  • Нижний кронштейн: Это корпус, который удерживает подшипники на месте и ось, к которой крепятся шатуны.

Продолжить до задней части велосипеда >>

Быстрые ссылки на определенные разделы и детали велосипеда:

Терминология рамы >>
Передняя часть велосипеда >>
Велосипедный центр >>
Задняя часть велосипеда >>
Амортизаторы >>
Тормоза >>
Педали и обувь >>

Купите велосипедные шатуны и детали шатунов в thebikeshoppe.

com

2,54 доллара США

Болты алюминиевых звездочек Race Face для внутренних звезд. Включает четыре болта диаметром 12,5 мм.

2,99 доллара США

— Только для шатунов Race Face 30 мм Cinch System — Позволяет переключать шатуны между велосипедами, такими как FatBike и XC MTB — Используйте RF-2999 для адаптера шестигранного ключа от 8 до 16 мм, чтобы снять шпиндель

.

4,49 $

Сменные проставки шпинделя для шатунов Race Face X-Type XC / AM.

4 доллара.55

Шатунный болт / съемник 12 мм Race Face для шатунов Respond, Chester и Ride DH.

4,55 долл. США

Шатунный болт / съемник 15 мм Race Face для шатунов Evolve и Ride 2008 года выпуска и новее.

4,95 долл. США

Wheels Manufacturing Черные алюминиевые проставки нижнего кронштейна 2,5 мм предназначены для регулировки линии цепи или люфта подшипников в английских (BSA) или итальянских нижних кронштейнах с резьбой.

4,99 доллара США

Болты стальной звездочки Race Face.Включает четыре набора 12-миллиметровых болтов / гаек для внутренних и внешних звездочек.

5–6,95 долларов США

Используется для регулировки линии цепи кривошипа или обеспечения надлежащего предварительного натяга подшипников при использовании 30-миллиметровых кривошипов шпинделя. — Внутренний диаметр: 30 мм — Внешний диаметр: 41,5 мм — Механически обработанный делрин инженерного класса — Продается индивидуально

5,00 долл. США

Дополните вашу систему CAMO этими высококачественными болтами. Изготовленные из прочной стали с покрытием ED, они разработаны специально для системы CAMO.- Болты, разработанные специально для использования с пауками и кольцами CAMO — Включает 5 болтов M5 x 8 мм с головкой Torx — Сталь с покрытием ED долговечна — Болты включают синий патч Nylok для безопасной установки — Затяните болты только с моментом 4-5 Нм и используйте синий фиксатор резьбы Loctite

.

5,39 долл. США

Запасные втулки шпинделя для шатунов Race Face X-Type FR / DH.

7,65 долл. США

–7075-T6, алюминиевая крестовина или стопорное кольцо прямого монтажа для шлицевых кривошипов системы Race Face Cinch — Паук RF-3296 необходим для работы с 2-кольцевыми установками с Boost (кольца Race Face 1x Direct Mount отлично работают с Boost) — Крепится с помощью обычного инструмента Park BBT-22

7 долларов.99

Устранение проблем Крепежные болты шатуна — 8 мм — Продается парой

8,99 долл. США

Болт / съемник коленвала Race Face для шатунов Next SL 2008 года и новее, а также шатунов Atlas 2012 года выпуска и новее.

8,99 долл. США

Запасной набор болта / съемника кривошипа для шатунов Race Face NEXT XC, SIXC, а также 2088 и более новых шатунов Deus.

9,99–11,99 долл. США

Езда по пересеченной местности может серьезно сказаться на вашем снаряжении. Концы ваших легкосплавных шатунов могут подвергнуться серьезным повреждениям, поскольку тропа мчится под вами и вашим велосипедом.Защитите свои шатуны от любых повреждений с помощью шатунов Race Face — теперь они уменьшены в размерах и подходят для большинства легкосплавных шатунов MTB. Изготовлен из прочного пластика, запатентованного Race Face, не оставляет сомнений и подходит для защиты концов кривошипа. Оберните его и защитите кончики. Совместим с: — Race Face — Турбина Cinch — Атлас кушак — Атлас (шпиндель 24 мм) — Турбина (шпиндель 24 мм) — Aeffect Cinch (ТОЛЬКО длина 175 мм) — Большинство других популярных шатунов из сплава для МТБ (за исключением некоторых шатунов из сплава DH)

9 долларов.99–11,99 долл. США

Езда по пересеченной местности может серьезно сказаться на вашем снаряжении. Концы ваших угольных шатунов могут подвергнуться серьезным повреждениям, поскольку тропа мчится под вами и вашим велосипедом. Защитите свои шатуны от любых повреждений с помощью шатунов Race Face. Изготовлен из прочного пластика, запатентованного Race Face, не оставляет сомнений и подходит для защиты концов кривошипа. Оберните и защитите кончики! Совместим с: — Race Face — Далее SL Cinch (G3) — Sixc Cinch — Честер — Отвечать — Next / Next SL (шпиндель 24 мм) — Sixc (шпиндель 24 мм) — Самые популярные карбоновые шатуны MTB и шатуны DH из сплава

в ассортименте.

9 долларов.99

Езда по пересеченной местности может серьезно сказаться на вашем снаряжении. Концы шатунов Next SL G4 могут подвергнуться серьезным повреждениям, поскольку тропа мчится под вами и вашим велосипедом. Защитите свои шатуны от любых повреждений с помощью шатунов Race Face. Изготовлен из прочного пластика, запатентованного Race Face, не оставляет сомнений и подходит для защиты концов кривошипа. Оберните и защитите кончики!

10,80 долл. США

Болты крепления шатуна TruVativ — Карбоновая система Monocoque с полым рычагом — Конструкция звездочки FSA Mega Tooth значительно улучшает удержание цепи — Совместимость с FSA BB392 позволяет использовать практически в любом кадре — Нижний кронштейн в комплект не входит

11 долларов. 00

Шатуны

SRAM прочные и надежные, они готовы к любым поездкам. Так что удары педали и обломки на конце рукоятки неизбежны. Ботинки SRAM Carbon Crank Boot — это усовершенствованная версия, которая борется с износом, возникающим при жесткой езде. Пыльник защищает кривошип от повреждений поверхности и сохраняет стиль райдера в идеальном состоянии.

11,00 долларов США

Шатуны

SRAM прочные и надежные, они готовы к любым поездкам. Так что удары педали и обломки на конце рукоятки неизбежны.Ботинки SRAM Carbon Crank Boot — это усовершенствованная версия, которая борется с износом, возникающим при жесткой езде. Пыльник защищает кривошип от повреждений поверхности и отлично сохраняет стиль гонщика. — Пластиковая защита кривошипа из литого пластика — Идеальный способ защитить карбоновый шатун от царапин и вмятин от ударов педалью. — Материал: литой пластик. — Рекомендуемая группа: XX1, X01, XX, X0

11,50 долларов США

Используйте эти проставки коленчатого вала для производства колес для регулировки линии цепи или люфта подшипников в нижних кронштейнах. — 24 мм для Shimano Hollowtech II, FSA, Race Face EXI, SRAM GPX — 30 мм для BB30, PF30, BB86, BB92 и других кривошипов с 30-миллиметровым шпинделем — Механически обработанный делрин инженерного класса — 10 прокладок в пакете

11,95 долл. США

Используется для регулировки линии цепи кривошипа или устранения провисания при использовании кривошипов шпинделя 29 мм (SRAM DUB). — 29 мм I.D. для использования с шатунами SRAM DUB — 10 проставок на сумку — Машинно-механический делрин

11,95 долл. США

Используется для регулировки линии цепи кривошипа или устранения провисания при использовании кривошипов шпинделя 29 мм (SRAM DUB).- 29 мм I.D. — толщина 1,0 мм — 10 проставок на сумку — Машинно-механический делрин

12,00 долл. США

болта для крепления звездочек absoluteBLACK используются для крепления звездочек к шатунам. Болты изготовлены из алюминия 7075 T6 и анодированы для повышения прочности. — Запасные болты на 30Т 104 BCD кольца овальные

12,95 долл. США

— Запасные части нижнего каретки цепей E-13

13,99 $

— Самораспаковывающиеся болты для шатунов BB30: включает крышку съемника, которая ввинчивается в шатуны BB30. — Продаются как синглы

14 долларов.95

— Стопорное кольцо / крестовина из нержавеющей стали для всех шатунов e * thirteen, которые используют систему Quick Connect Direct Mount — Требуется инструмент для стопорного кольца e * thirteen. Используйте QBP, часть № TL0212.

16,99 долл. США

— Болты звездочки двойного шатуна — Головки Torx

17,95 долл. США

Волнистые шайбы

Wheels Manufacturing помогают устранить люфт в кривошипах или предварительно нагруженных радиально-упорных подшипниках. Пожалуйста, обратитесь к инструкциям по установке вашего шатуна для правильного размещения.- 24 мм для Shimano Hollowtech II, FSA, Race Face EXI, SRAM GPX — 30 мм для BB30, PF30, BB86, BB92 и других кривошипов со шпинделями 30 мм — Толщина без сжатия: 2,1 мм — Толщина в сжатом состоянии: 0,5 мм — Пружинная сталь — 10 на пакет

17,99 долл. США

absoluteBLACK Болты звездочки используются для крепления звездочек к шатунам. Болты изготовлены из алюминия 7075 T6 и анодированы для повышения прочности. — Болты используют интерфейс Torx T30 для большей надежности — Длинные болты используются для следующих звезд: 110 BCD, 4-болтовые наружные и внутренние овальные дороги, 104 BCD, овальные, 26/28/32 зуб., 64 BCD, круглые, 26/28/30 зуб., 94 BCD, овальные, 30/32/34 зуб., Все CX. круглые звезды — Набор из 4 шт.

Коленвал — х-инженер.org

Коленчатый вал — подвижная часть двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Его основная функция — преобразовывать поступательное движение поршня во вращательное движение. Поршни соединены с коленчатым валом через шатуны. Коленчатый вал установлен внутри блока цилиндров.

Изображение: Кривошипный механизм двигателя (источник: Rheinmetall)

  1. Поршни
  2. Шатуны
  3. Маховик
  4. Коленчатый вал

Поршни, шатуны и коленчатый вал вместе образуют кривошипно-шатунный механизм .

Вторичная функция коленчатого вала — передача мощности другим системам двигателя:

  • фазы газораспределения
  • масляный насос
  • охлаждающий (водяной) насос
  • компрессор кондиционера
  • генератор переменного тока и т. Д.

Изображение: ICE Коленчатый вал с коваными противовесами

Коленчатый вал крепится к блоку двигателя через его коренные шейки. Шатуны закреплены на шатунных шейках коленчатого вала. На противоположных сторонах шейки шатуна коленчатый вал имеет противовесы, которые компенсируют внешние моменты, минимизируют внутренние моменты и, таким образом, уменьшают амплитуды колебаний и напряжения в подшипниках.. На одном конце коленчатого вала соединен маховик, а на другом конце — зубчатая передача.

Изображение: Описание коленчатого вала двигателя (источник: Rheinmetall)

  1. Сторона управления или сторона привода
  2. Противовесы
  3. Коренная шейка подшипника
  4. Шатун
  5. Сторона маховика / передача усилия
  6. Масляный канал
9 шейки и шатунные шейки зависят от количества цилиндров и типа двигателя (V-образный, прямой и т. д.)). Как на главной шейке, так и на шатунных шейках коленчатый вал имеет отверстия для смазки (масляное отверстие), через которые масло течет при работающем двигателе.

Изображение: Коленчатый вал ДВС с привинченными болтами противовесами

Крутящий момент двигателя не является постоянным, поскольку он создается только тогда, когда каждый поршень находится в цикле расширения. За счет этого на коленчатый вал устанавливается маховик для сглаживания крутящего момента двигателя и уменьшения вибраций.

На V-образном двигателе на одинаковых шатунных шейках установлены два шатуна.Благодаря такому расположению V-образный двигатель с таким же количеством цилиндров более компактен, чем прямой двигатель. Длина двигателя V6 короче, чем длина прямого 6-цилиндрового двигателя (L6).

Изображение: Анимация кривошипного механизма ДВС (щелкните по нему)

Между коленчатым валом и блоком двигателя, на коренных шейках, установлены подшипники коленчатого вала. Их роль заключается в уменьшении трения за счет слоя антифрикционного материала, который контактирует с опорами блока цилиндров.

Коленчатый вал выпускается двух типов: литой и кованый . Противовесы можно также наделать непосредственно на коленчатый вал или прикрутить (закрепить болтами с резьбой).

Все поршни двигателя внутреннего сгорания передают свои силы на коленчатый вал. С механической точки зрения коленчатый вал должен выдерживать высокие крутящие усилия, изгибающие усилия, давления и вибрации.

Для любых вопросов или замечаний относительно этого руководства, пожалуйста, используйте форму комментариев ниже.

Не забывайте ставить лайки, делиться и подписываться!

Продукты и услуги для коленчатого вала премиум-класса

ВНИМАНИЕ: Обратите внимание — весь персонал Crank Works заразился вирусом COVID-19. Из-за этого могут быть задержки с некоторыми работами по обслуживанию, так как в настоящее время мы работаем с ограниченным персоналом. Кроме того, мы просим клиентов избегать посещения нашего объекта без крайней необходимости. В целях безопасности как наших сотрудников, так и наших клиентов, те, кто должен прийти, не будут допущены за пределы стойки регистрации, и контакты будут ограничены.Благодарим вас за понимание в это трудное время.

Уведомление: В настоящее время мы получаем больше телефонных звонков, чем когда-либо. Приносим извинения, если вы не можете с нами связаться, поскольку все наши телефонные линии, скорее всего, заняты. Если вам не удается связаться с нами, вы также можете отправить электронное письмо по адресу [email protected] с вопросами или запросами, и мы сделаем все возможное, чтобы ответить своевременно.

Кроме того, из-за большого количества звонков мы были вынуждены больше не принимать звонки с «заблокированных» номеров.Большинство из них поступают от юристов, которые связывают наши телефонные линии, что, по нашему мнению, не является справедливым по отношению к клиентам, пытающимся связаться с нашими техническими специалистами. Убедитесь, что ваш номер не «заблокирован», и мы сделаем все возможное, чтобы на ваш звонок ответили. Благодарим вас за понимание в этом вопросе.

Не забывайте заполнять наряд на работу для каждого заказа. Мы не можем выполнять какие-либо работы без наряда.

теперь предлагает услуги по изотропной передаче!

Мы рады сообщить, что теперь мы предлагаем услугу изотропной передачи.В результате этого процесса уменьшаются места возникновения напряжений и сглаживаются выступы на поверхности компонентов трансмиссии, создавая зеркальную поверхность. В результате получается более гладкая поверхность, что приводит к улучшенному потоку масла, меньшему износу деталей, более легкому переключению передач и снижению выделяемого тепла.

Цена: 250 долларов США

НОВИНКА! Обработка поверхности распылением (AST)

Наша совершенно новая запатентованная технология распыления поверхности (AST) обеспечивает более шероховатую поверхность кривошипа для лучшего распыления топлива. Это приводит к более чистому и эффективному сжиганию, что в конечном итоге дает больше энергии. ** Доступно только для 2-тактных двигателей. **

Цена: 135,00 $

Сейчас в наличии:

  • Запасные шатуны для квадроцикла Honda Foreman 500 2005-2011 гг.
  • Шатуны для ремонта коленчатых валов Suzuki RM 500 83-84.

Длинная штанга

Honda CRF250R уже доступна!

Kawasaki KFX450 Pro Rod уже в продаже!

Теперь доступна новая услуга по снижению трения!

Теперь для всех коленчатых валов доступна наша новая услуга по снижению трения.Эта модификация снижает лобовое сопротивление, что приводит к увеличению числа оборотов в минуту и ​​улучшенным характеристикам ускорения.

Сезон гидроциклов уже наступил!

Планируете поездку на озеро? У нас есть большой ассортимент заготовок коленчатых валов и услуги, доступные для вашего PWC, которые помогут подготовить вашу поездку к веселью на воде! Ознакомьтесь с нашими доступными услугами, чтобы узнать, что мы можем сделать для вашей поездки.

Внимание! Теперь у нас есть прямая замена стержня CWI Pro для вашего коленчатого вала Yamaha Raptor & Rhino 700!

Теперь доступна прямая замена шатуна для коленчатого вала Hot Rods Stroker (номер детали 4178/4179) для Raptor и Rhino 700 2006 года выпуска.Этот стержень CWI Pro на 2,5 мм короче стандартного, а также намного прочнее и легче, чем тот, что входит в комплект строокера. У нас также есть стандартные стержни Pro Rods стандартной длины для стандартных коленчатых валов Raptor и Rhino 700. Мы постоянно пополняем наш список доступных удилищ. Ознакомьтесь с полным списком наших удилищ для квадроциклов и UTV, доступных в настоящее время.

Цена: 256 долларов США



Не забывайте заполнять бланк заказа на выполнение работ


»
при каждом заказе!

И помните, детали, брошенные более 90 дней назад, подлежат перепродаже!

Как работает коленвал — Все подробности

При сгорании топлива поршень выстреливает прямо вниз по цилиндру, работа коленчатого вала заключается в преобразовании этого поступательного движения во вращение — в основном путем поворота и толкания поршня вверх по цилиндру.

Терминология коленчатого вала довольно узкая, поэтому мы начнем с названия нескольких частей. А журнал это часть вала, которая вращается внутри подшипника. Как видно выше, шейки коленчатого вала бывают двух типов — шеек коренные шейки образуют ось вращения коленчатого вала, а шатунные шейки закреплены на концах шатунов, доходящих до поршней.

Для дополнительной путаницы шейки шатуна сокращенно обозначаются шатунными шейками и также обычно называются шатунными шейками. шатун , или же цапфы головные .Цапфы стержней соединены с главными шейками с помощью полотна .

Расстояние между центром коренной шейки и центром пальца коленчатого вала называется радиус коленвала , также называемый ход кривошипа . Это измерение определяет диапазон хода поршня при вращении коленчатого вала — это расстояние сверху вниз известно как ход . Ход поршня будет в два раза больше радиуса кривошипа.

Задний конец коленчатого вала выходит за пределы картера и заканчивается фланец маховика .Этот прецизионно обработанный фланец прикреплен болтами к маховик , большая масса которого помогает сгладить пульсацию поршней, срабатывающих в разное время. Через маховик вращение передается через трансмиссию и главную передачу на колеса. В АКПП коленчатый вал прикручен к кольцевая шестерня , несущий гидротрансформатор, передавая привод на автоматическую коробку передач. По сути, это мощность двигателя, и мощность передается туда, где она необходима: гребные винты для лодок и самолетов, индукционные катушки для генераторов и опорные колеса транспортного средства.

Передний конец коленчатого вала, иногда называемый носиком, представляет собой вал, выступающий за пределы картера. Этот вал будет заблокирован с зубчатой ​​передачей, которая приводит в движение клапанный механизм через зубчатый ремень или цепь [или, в высокотехнологичных приложениях, зубчатые передачи], и шкив, который передает мощность через приводной ремень на такие аксессуары, как генератор переменного тока и водяной насос. .

Детали коленчатого вала

Основные журналы

коренные шейки или просто главные шейки зажимаются в блоке двигателя, и двигатель вращается вокруг этих шейек.Все шейки коленчатого вала будут обработаны идеально гладкими и круглыми и часто закалены. вкладыш подшипника сядет. Подшипник мягче, чем шейка, и его можно заменять по мере износа, и он предназначен для поглощения небольшого количества загрязнений, если таковые имеются, чтобы не повредить коленчатый вал. А крышка коренного подшипника затем прикручивается к шейке болтами и затягивается с точным крутящим моментом.

[Схема главной цапфы с подшипниками и отверстиями]

Цепи движутся по масляной пленке, которая вдавливается в пространство между шейкой и подшипником через отверстие в седле коленчатого вала и соответствующее отверстие во вкладыше подшипника.При правильном давлении масла и подаче масла шейка и подшипник не должны соприкасаться.

Шатунные шейки

шатунные шейки смещены от оси вращения и прикреплены к большие концы шатунов поршней. Как ни странно, их также часто называют шатун или же шатунные опоры . Подача масла под давлением проходит через наклонный масляный канал, просверленный от основной шейки.

В некоторых шатунах просверлен масляный канал, позволяющий распылять масло на стенку цилиндра. В этом случае опорные подшипники шатуна будут иметь канавку для подачи масла в шатун.

Смазка коленчатого вала

Контакт металл-металл — враг эффективного двигателя, поэтому и главные шейки, и шейки стержней движутся по масляной пленке, которая находится на поверхности подшипника.

Подать масло к коренному подшипнику скольжения легко: масляные каналы от блока цилиндров ведут к каждому седлу коленчатого вала, а соответствующее отверстие в корпусе подшипника позволяет этому маслу достигать шейки.

Подшипники шейки шатуна требуют такой же смазки, но они вращаются вокруг коленчатого вала со смещением. Для подачи масла к этим подшипникам масляные каналы проходят внутри коленчатого вала — через основную шейку, по диагонали через перемычку и через отверстия в шейках шатунов. Канавка в подшипнике коренной тяги позволяет маслу непрерывно продавливаться по каналу к шейкам шатунов, чему способствует выброс наружу центробежной силой вращающегося коленчатого вала.

Зазоры между шейками и подшипниками являются основным источником давления масла в двигателе.Если зазоры слишком велики, масло вытекает свободно, а давление не поддерживается. Слишком малые зазоры вызовут высокое давление масла и риск контакта металла с металлом. Поэтому очень важно измерять зазор между подшипниками и шейками при ремонте двигателя.

Противовесы

Коленчатый вал подвержен сильным вращающим силам, а масса шатуна и поршня, движущиеся вверх и вниз, оказывает значительную силу. Противовесы отлиты как часть коленчатого вала, чтобы уравновесить эти силы. Эти противовесы обеспечивают более плавную работу двигателя и более высокие обороты.

Коленчатый вал балансируется на заводе. В этом процессе прикрепляется маховик, и весь узел вращается на машине, которая измеряет, где он не сбалансирован. Балансировочные отверстия просверлены в противовесах для уменьшения веса. Если необходимо добавить вес, просверливается отверстие, которое затем заполняется хэви-металлом или меллори.Это повторяется до тех пор, пока коленчатый вал не будет сбалансирован.

Упорные шайбы коленчатого вала

В какой-то момент по его длине будут установлены две или более упорных шайб, чтобы предотвратить продольное перемещение коленчатого вала. На изображенном коленчатом валу с обеих сторон центральной шейки имеются упорные шайбы. Эти упорные шайбы устанавливаются между обработанными поверхностями перемычки и седла коленчатого вала, поддерживая заданный небольшой зазор и сводя к минимуму величину бокового движения, доступного для коленчатого вала. Расстояние, на которое коленчатый вал может перемещаться из конца в конец, называется его осевым люфтом, и допустимый диапазон будет указан в руководствах по обслуживанию.

В некоторых двигателях эти упорные шайбы являются частью коренных подшипников, в других, как правило, более старых типов, используются отдельные шайбы.

Основные сальники

Оба конца коленчатого вала выходят за пределы картера, поэтому необходимо предусмотреть какой-либо метод предотвращения утечки масла через эти отверстия. Это работа двух основных масляных уплотнений, одного спереди и одного сзади.

сальник задний главный устанавливается между задней коренной шейкой и маховиком. Обычно это манжетное уплотнение из синтетического каучука. Прокладка вдавливается в выемку между блоком цилиндров и масляным поддоном. Уплотнение имеет фасонную кромку, которая плотно прижимается к коленчатому валу пружиной, называемой подвязкой.

Неисправное масляное уплотнение является серьезной проблемой, потому что оно примыкает к основным шейкам, которые получают и нуждаются в хорошей подаче масла под давлением. В сочетании с вращением коленчатого вала это приводит к быстрой потере моторного масла из-за любого нарушения сальника.

сальник передний похож на задний, хотя его выход из строя менее катастрофичен, и к нему легче получить доступ. Передний сальник будет за шкивами и шестерней привода ГРМ.

Сальник сам по себе является дешевой деталью, но для доступа к нему требуется много труда по снятию трансмиссии, сцепления, маховика и, возможно, коленчатого вала. Поэтому рекомендуется заменять сальники каждый раз, когда двигатель разбирается и детали доступны.

Схемы коленчатого вала

Показанный выше базовый коленчатый вал от рядного 4-цилиндрового двигателя.Другие конструкции коленчатого вала будут зависеть от компоновки двигателя. Более подробно эта тема освещена в статье о компоновке двигателя. Но следует отметить, что в двигателях V-образной формы и W два шатуна могут иметь общую шейку шатуна. Ниже показаны некоторые типовые схемы коленчатого вала.

Коленчатый вал V6

Коленчатый вал V6 является в некоторой степени специализированным, потому что требует, чтобы шейки шатуна были разделены для поддержания равномерного интервала зажигания. Это требует, чтобы цапфы стержней были расколоты или растопырены в так называемом шплинт или же Журнал разъемный дизайн.

Неисправности

Коленчатый вал, будучи очень прочным, является надежным компонентом, и поломки коленчатого вала редки, если только двигатель не работает в экстремальных условиях.

Изношенные журналы

Без достаточного давления масла шейки коленчатого вала будут контактировать с опорными поверхностями, постепенно увеличивая зазор и ухудшая давление масла. В крайнем случае это может привести к разрушению подшипников и серьезному повреждению двигателя.Если цапфы изношены ниже пределов допустимых значений или уже не имеют идеально круглой формы, их необходимо отшлифовать, как описано ниже.

Усталость

Постоянные силы, действующие на коленчатый вал, могут привести к усталостным трещинам, обычно обнаруживаемым на галтеле, где шейки соединяются со стенкой. Гладкий радиус этого галтеля имеет решающее значение для исключения слабых мест, ведущих к усталостным трещинам. Коленчатый вал можно проверить на наличие трещин с помощью магнафлюкс .

Модификации и апгрейды

Шлифовка коленчатого вала

Журналы изнашиваются со временем. У них может образоваться шероховатая поверхность, они могут стать некруглыми или заостренными. В этих случаях их поверхность можно восстановить с помощью процесса, называемого шлифовкой коленчатого вала. Когда коленчатый вал заточен, его шейки будут уменьшаться в диаметре и поэтому увеличиваться в размерах, поэтому потребуется установка более толстых подшипников.

Коленчатые валы Stroker

Объем цилиндра можно увеличить, перемещая поршни на более длинный ход.Ход двигателя определяется радиусом кривошипа, который представляет собой расстояние между шейками шатуна и коренными шейками. Коленчатый вал с большим радиусом кривошипа будет производить более длинный ход и больший объем цилиндра — это известно как коленчатый вал с ходовым механизмом. При установке строкера потребуются более короткие шатуны. В противном случае поршни могут перемещаться в цилиндре слишком высоко, вызывая неприемлемо более высокое сжатие или удар о крышу цилиндра.

Коленчатые валы

Stroker для часто модифицируемых двигателей продаются в комплекте с более короткими шатунами и поршнями.Строкер-комплект для двигателя Mazda MX5 Miata 1.8L может преобразовать его в двигатель 2L по цене около 5500 долларов.

Офсетное шлифование

Альтернативой установке поршневого коленчатого вала является шлифовка шейки шатуна до меньшего размера со смещением — таким образом, центр шейки перемещается от осевой линии коленчатого вала. Это проиллюстрировано выше.

Видно, что при перемещении центра шейки штока радиус кривошипа был увеличен, что привело к увеличению хода.Это специализированная обработка, и достигаемое увеличение хода будет зависеть от толщины шейки.

Как делается коленчатый вал

В большинстве серийных двигателей используется чугунный коленчатый вал, который изготавливается путем заливки расплавленного чугуна в форму. Кованые коленчатые валы используются в некоторых высокопроизводительных двигателях. Кованый коленчатый вал изготавливается путем нагревания стального блока до докрасна, а затем с использованием чрезвычайно высокого давления для придания ему формы.

После ковки или литья коленчатого вала его шейки и опорные поверхности обрабатываются идеально гладкими.Просверливаются масляные каналы или масляные каналы. Серийные двигатели, как правило, оставляют перемычки с их первоначальной черновой отделкой, но высокопроизводительные двигатели обрабатывают каждую часть коленчатого вала, чтобы уменьшить сопротивление масла.

Шейки должны быть тверже, чем их подшипники, чтобы износ заменялся на подшипниках, а не на коленчатом валу, который должен служить в течение всего срока службы двигателя. Производственный процесс будет включать упрочнение этих участков посредством азотирования или термообработки.

Коленчатые валы с исключительно высокими характеристиками и нестандартными характеристиками изготавливаются из блока твердого материала, в результате чего получается коленчатый вал в виде заготовки. Производство одноразового коленчатого вала с помощью этого процесса будет стоить как минимум около 3000 долларов, поэтому он зарезервирован для соревнований, гонок и восстановления.

.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное