Дэу нексия печка: Автомобильные объявления — Доска объявлений
неисправности (плохо греет, не работает), замена предохранителей и блока управления своими руками + видео
Ремонт / От Екатерина Ларина
Содержание
Устройство печки автомобиля «Дэу Нексия»
Особенности работы печки автомобиля «Дэу Нексия» в режиме рециркуляции
Основные неисправности печки
Печка слабо нагревает воздух
Печка работает, но не направляет поток воздуха в ноги
Печка не работает
Расположение предохранителя печки
Таблица: назначение предохранителей автомобиля «Дэу Нексия»
Демонтаж блока управления печкой
Видео: демонтаж блока управления печкой
Регулировка заслонок печки
Доработка печки автомобиля «Дэу Нексия»
Видео: повышение эффективности обогрева салона
Установка на печку дополнительной помпы
Печка является одним из самых капризных узлов автомобиля «Дэу Нексия». Знание алгоритма диагностики и устранения неисправностей отопителя позволит избежать неприятных ситуаций в холодное время года.
Устройство печки автомобиля «Дэу Нексия»
Печка позволяет создать в салоне любого автомобиля комфортный для водителя микроклимат. Кроме этого, она обогревает стёкла, освобождая их от наледи или инея. Всё это особенно актуально в холодное время года.
Блок управления печкой находится на центральной панели салонаВажным условием работы печки на «Дэу Нексии» считается прогретый до штатной температуры силовой агрегат. Печка начинает хорошо греть только после того, как прогрелся мотор.
Система отопления салона состоит из следующих частей:
- Радиатор (теплообменник). Он прогревает воздух и обдувает стёкла со стороны салона. Увеличение температуры воздуха осуществляется за счёт обмена тепла между стенками радиатора и нагревшимся антифризом, который поступает от двигателя.
- Нагнетатель (вентилятор). Нагнетатель представляет собой электрический мотор с вращающимися лопастями. Изменение скорости вращения позволяет регулировать поток поступающего от печки воздуха, делать его более или менее интенсивным.
- Заслонка терморегулятора. Она позволяет водителю регулировать работу нагнетателя. Заслонка контролирует все воздушные потоки, проходящие через радиатор, позволяя менять температурный режим в салоне. Устройство располагается в общей конструкции печки.
- Исполнительный элемент. Этот узел представляет собой пластиковый рычажок, который управляет потоком воздуха. В процессе работы он открывает или закрывает тепловую магистраль радиатора и направляет потоки воздуха в разные зоны салона (обдув стекла, зона ног, задняя часть и т. п.).
- Шланги и магистрали. По ним принудительно циркулирует нагретая двигателем охлаждающая жидкость, являющаяся основным источником тепла для печки.
Электродвигатель печки автомобиля «Дэу Нексия» имеет цилиндрическую форму и пластиково-металлический корпус. Его технические характеристики следующие:
- номинальное напряжение — 12 В;
- сила тока — не более 20 А;
- скорость работы крыльчатки — 3600 об/мин;
- диаметр крыльчатки — 140 мм;
- высота лопастей — 68 мм;
- тип вентилятора — центробежный.
Вакуумный переключатель печки — это устройство управления заслонками. Водитель из салона может установить комфортный для себя режим работы печки, передвигая рычажки на блоке управления. Если же не удаётся направить поток воздуха в нужную область салона, потребуется провести небольшой ремонт.
Управление режимами обогрева осуществляется переключателем из салонаОбщее вентилирование салона производится через воздухозаборник, который располагается в зоне лобового стекла «Дэу Нексии». Воздухозаборник принимает нужное количество воздуха, подаёт его в узлы печки — там он прогревается и поступает в салон.
Особенности работы печки автомобиля «Дэу Нексия» в режиме рециркуляции
Автовладельцы знают, что долго эксплуатировать автомобиль «Дэу Нексия» с печкой, работающей в режиме рециркуляции, нельзя — в салоне может сильно увеличиться концентрация углекислого газа. Поэтому рекомендуется использовать этот режим только при пересечении местности с сильными запахами (свалки, пожары и т. п.).
Также не рекомендуется включать рециркуляцию в зимнее время, так как на стёклах начнёт быстро скапливаться и замерзать конденсат. Это сильно затруднит водителю обзор.
Основные неисправности печки
Выход из строя печки может привести к неприятным для водителя последствиям. Наиболее сильно это ощущается в холодное время года. При возникновении такой ситуации сначала необходимо точно диагностировать причину неисправностей.
Печка слабо нагревает воздух
На приводе заслонки может появиться люфт. При этом печка будет работать в штатном режиме, но из-за люфта заслонка начнёт прогибаться под собственным весом, образуя щель. Через эту щель в салон начнёт поступать холодный воздух, снижая температуру в салоне.
Если печка слабо нагревает воздух, нужно отрегулировать заслонкиЭта неисправность обусловлена конструктивными особенностями строения печки и местом расположения заслонки. Заслонка установлена непосредственно перед радиатором отопителя и для свободного прохода холодного воздуха к радиатору должна быть всегда в приподнятом положении. Если тросовый привод ослаб, она меняет своё начальное положение, и холодный воздух начинает поступать не к радиатору, а в салон.
Исправить эту неполадку довольно легко: потребуется загерметизировать образовавшуюся щель в работе заслонки, чтобы потоки холодного воздуха не поступали в салон через печку. Более подробные инструкции будут приведены ниже.
Печка работает, но не направляет поток воздуха в ноги
Иногда печка начинает работать странно. Она нормально нагревает воздух, но не позволяет направить воздушные потоки в нижнюю часть салона. Проблема опять-таки кроется в заслонке, привод которой не позволяет рычажку открывать позицию «в ноги». В этом случае придётся снимать центральную панель машины и настраивать тросовый механизм.
Проблема невозможности включения режима «в ноги» решается регулировкой или ремонтом привода заслонокПечка не работает
Существуют две причины выхода из строя печки автомобиля «Дэу Нексия»:
- вышел из строя электродвигатель;
- в радиаторе образовалась воздушная пробка.
Сначала нужно убедиться в том, что в системе нет лишнего воздуха. Для этого потребуется открыть капот и на прогретом двигателе руками потрогать патрубок подачи антифриза, подключённый к радиатору, и шланг дроссельной заслонки. Если один из них гораздо холоднее другого, то в радиаторе образовалась воздушная пробка, которую можно удалить за 5 минут. Для этого нужно выполнить следующие действия:
- Выкрутить крышку с расширительного бачка.
- Завести мотор.
- Для выпуска воздуха из системы несколько раз сильно и резко нажать на педаль акселератора.
Если же воздушной пробки не обнаружено, скорее всего, придётся менять электродвигатель. Работа эта не очень сложная, но требует максимальной концентрации.
Расположение предохранителя печки
Иногда может перегореть предохранитель печки. В отличие от большинства автомобилей, блок предохранителей на «Дэу Нексия» расположен не в подкапотном пространстве, а в салоне. Предохранитель печки имеет красный цвет и находится в монтажном блоке в панели приборов. Для его замены потребуется:
- Слева от руля найти нишу блока предохранителей.
- Снять крышку с блока.
- Используя информацию о назначении каждого элемента на внутренней стороне крышки, найти красный предохранитель номиналом 10А и вытащить его щипцами для осмотра.
Таблица: назначение предохранителей автомобиля «Дэу Нексия»
Обозначение предохранителя | Номинальный ток, А | Назначение предохранителей |
F1 | 10 | ЭБУ (цепь от батареи) |
F2 | 10 | Лампы габаритного света, фонари освещения номерного знака |
F3 | 10 | FlaflyBHafl подушка безопасности |
F4 | 20 | Дальний свет фар |
F5 | 10 | Левая фара (ближний свет) Электропривод регулятора направления светового пучка левой фары |
F6 | 10 | Правая фара (ближний свет) Электропривод регулятора направления светового пучка правой фары |
F7 | 30 | Электробензонасос топливные форсунки |
F8 | 20 | Указатели поворота, аварийная сигнализация, сигналы торможения |
F9 | 30 | Стеклоочиститель ветрового стекла |
F10 | 10 | Привод крышки лючка горловины топливного бака, АБС, иммобилайзер |
F11 | 10 | Реле включения электромагнитной муфты компрессора кондиционера |
F12 | 30 | Электродвигатель вентилятора системы охлаждения (низкая скорость) |
F13 | 20 | Лампы света заднего хода, цепь генератора, комбинация приборов, предохранитель прикуривателя, звуковой мелодичный сигнал |
Fi4 | 30 | Звуковой сигнал, реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения (высокая скорость) |
F15 | 20 | Часы с индикацией, плафон освещения салона Фонарь освещения багажника, электродвигатель привода антенны |
F16 | 30 | Моторедукторы стеклоподъемников |
F17 | 10 | Автомагнитола (цепь от замка зажигания) |
F18 | 30 | Управление замком крышки багажника, таймер электрообогрева заднего стекла, система центральной блокировки замков дверей, автомагнитола (цепь от батареи) |
F19 | 30 | Реле электровентилятора отопителя |
Демонтаж блока управления печкой
Блоком управления печкой в салоне называется панель с рычагами и переключателями, расположенная на центральной консоли. При демонтаже печки потребуется её снять. Это можно сделать за несколько минут, выполнив следующие операции:
- Отогнуть фиксаторы крепления облицовки на центральной консоли.Для снятия облицовки нужно отогнуть фиксаторы её крепления на центральной консоли
- Снять облицовку.После ослабления фиксаторов облицовка легко снимается
- Отсоединить тросик привода под торпедой со стороны пассажирского сиденья.
- Выкрутить винт крепления крестовой отвёрткой.
- Снять стопорное кольцо.
- Снять приводной тросик заслонки.
- Поддеть отвёрткой блок управления печкой с каждой стороны и аккуратно выдвинуть устройство на себя для отщёлкивания фиксаторов.После отщёлкивания фиксаторов блок управления печкой вытаскивается
- Снять с блока вакуумные магистрали.
- Вытянуть трос крана печки и отсоединить его.
- Разъединить питающую клемму.От блока управления печкой нужно отсоединить все магистрали и тросик
- Вытянуть блок управления на себя сильнее. Убедившись, что не осталось никаких подключений, снять блок.
Видео: демонтаж блока управления печкой
Регулировка заслонок печки
Иногда заслонка не может полностью перекрыть подачу холодного воздуха. Происходит смешение потоков холодного и горячего воздуха, и температура в салоне снижается. Регулировка заслонок осуществляется достаточно просто. Для этого необходимо:
- Снять блок управления печкой.
- Добраться до радиатора.Радиатор печки является основным источником тепла
- Головкой или трещоткой на 7 открутить от радиатора три болта по краям.Для снятия радиатора печки используют трещотку на 7
- Не отсоединяя провода и патрубки, немного опустить радиатор, обеспечив доступ к заслонкам.
- Повернуть заслонку руками сначала в одном направлении (холодный воздух), затем в другом (горячий воздух) и найти щель между этими положениями.
- Устранить зазор с помощью герметика или резинового уплотнителя для дверей.
- Отрегулировать (подтянуть) приводной тросик заслонки.При образовании щели тросик заслонки печки нужно подтянуть
Доработка печки автомобиля «Дэу Нексия»
Народные умельцы придумали схему, которая делает работу печки более эффективной. Она предполагает возвращение антифриза из радиатора не в расширительный бачок, а в его патрубок. Это, в свою очередь, позволяет более эффективно использовать тепло антифриза для отопления салона.
Для реализации этой схемы потребуется тройник для распределения антифриза. Его можно подобрать в автомагазине или собрать самостоятельно из сантехнических элементов. Алгоритм установки тройника следующий:
- Отрезать патрубок возврата антифриза, находящийся в верхней части расширительного бачка, на расстоянии 6 см от самого бачка. Обратный патрубок отрезается на расстоянии 6 см от бачка
- Вставить заглушку в патрубок, чтобы исключить вытекание жидкости. В качестве заглушки можно использовать болт подходящего размера, закреплённый в шланге хомутом. Для надёжности соединения можно использовать ФУМ-ленту.Чтобы антифриз не вытекал, в патрубок вставляется заглушка
- С обеих сторон немного надрезать патрубок, идущий к нижнему штуцеру бачка. При этом потребуется укоротить шланг на 4 см.
- Надеть на этот патрубок тройник.Для повышения эффективности печки в систему врезается тройник
- Подсоединить к ройнику шланг обратной подачи.
- Все штуцера и места соединений обжать хомутами.
Видео: повышение эффективности обогрева салона
Для упрощения задачи можно заменить тройник на обычные автомобильные шланги, соединённые между собой.
Установка на печку дополнительной помпы
Другим способом доработки печки может стать установка дополнительной помпы. Водяной насос обеспечивает принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости. Второй насос позволит антифризу циркулировать быстрее и интенсивнее обогревать салон.
В качестве дополнительной устанавливается стандартная помпаУстановка дополнительной помпы на печку может занять не более получаса времени, поэтому вполне реально выполнить эту работу самостоятельно.
Для установки дополнительной помпы потребуется:
- сама помпа;
- металлические хомуты;
- кусок шланга длиной 1 м;
- набор отвёрток и гаечных ключей.
Работы выполняются в следующем порядке:
- Собирается узел малого круга циркуляции антифриза. Для этого помпа соединяется с двумя патрубками. К штуцеру на отвод антифриза присоединяется короткий отрезок шланга, а к подающему штуцеру — более длинный.
- Из системы сливается охлаждающая жидкость.
- С радиатора отопителя снимается шланг отвода антифриза.
- На место шланга отвода антифриза подсоединяется собранный узел с помпой.
- Помпа надёжно фиксируется за облицовочной панелью, проверяется надёжность крепления шлангов.
- В расширительный бачок заливается антифриз.
- Двигатель запускается и прогревается до рабочей температуры.
- Места соединений проверяются на предмет утечки антифриза
Если малый круг циркуляции жидкости работает без утечек, то эффективность работы печки значительно увеличится. Устанавливать вторую помпу рекомендуется на автомобили «Дэу Нексия» с пробегом, так как из-за частичного износа механизмов печка уже может не справляться со своей работой.
Таким образом, самостоятельно диагностировать и устранить неисправность печки автомобиля «Дэу Нексия» довольно просто. Более того, не прибегая к услугам автосервиса, можно доработать систему отопления. Эффективность обогрева салона в этом случае заметно вырастет.
Не работает печка Дэу Нексия, причины неисправности вентилятора, переключателя режимов работы
Под неисправностью печки Дэу Нексия многие владельцы этого автомобиля подразумевают:
- Печка дует только холодным воздухом или слабо прогревает салон.
- Устройство работает, но не направляет воздух в ноги.
- Не работают: вентилятор печки, 4 скорость и остальные режимы.
- Не функционирует переключатель режимов.
- Не соответствие положение заслонок выставленным настройкам на блоке управления.
- Про другие неисправности пишите в комментариях.
В некоторых случаях, по причине нежелания разбираться в проблеме или не возможности ее решить, многие владельцы Дэу Нексия избавлялись от машины продавая ее на вторичном рынке.
Хотя большинство тест драйверов и считают, что частые поломки печки салона, это «неизлечимая болезнь» данной модели авто, но все же продавать из-за этого машину, по нашему мнению, это больше эмоциональный, а не прагматический поступок, так как все вышеописанные проблемы вполне устранимы.
Об этом мы и поговорим дальше.
Устройство системы отопления ДЭУ Нексия
Чтобы разобраться в причинах поломки печки важно знать ее конструктивные особенности, из каких элементах она состоит и где находится ее «ахиллесова пята». Также важно знать общее устройство системы отопления и кондиционирования автомобиля.
Системы отопления, вентиляции и кондиционирования Дэу Нексия расположены в одном блоке. Последний скрыт за панелью приборов.
В блоке расположены следующие элементы (смотрите схему ниже):
- Электропривод вентилятора.
- Теплообменники отопителя и кондиционера.
- Два короба подачи воздуха к соплам обдува лобового стекла и такое же количество коробов для подачи воздуха к левым и правым вентиляционным соплам.
- Верхний воздуховод, расположенный по центру.
- Механизмы, рычаги, пневмошланги управления распределения воздушных потоков, привода заслонки регулировки температуры.
Электропривод вентилятора является одним из основных элементов системы характеристики которого важно знать (ремонт, замена и т. д.):
- Тип – центробежный.
- Напряжение 12В.
- Сила тока – до 20А.
- Высота лопастей – 68 мм.
- Диаметр крыльчатки – 148 мм.
- Обороты в минуту – 3600.
Стоит упомянуть и про панель управления, на которой расположены:
- Рукоятка переключения в 1,2,3,4 режимы работы вентилятора.
- Кнопки включения кондиционера и режимов рециркуляции воздуха.
- Рукоятки регулировки температуры воздуха и распределения его потоков.
Конструктивные недоработки печки и способы их устранения
Некоторые специалисты считают, что проблемы в работе с печкой Дэу Нексия вызваны конструктивными недоработками допущенными инженерами.
Так ли это или нет мы утверждать не будем, но вот, что мы выяснили:
- Патрубок подвода горячей ОЖ находятся внизу радиатора печки, что уже вызывает вопрос. Ведь в системе отопления любого дома горячая вода подается сверху, остывая, она проталкивает остальную воду вниз. В нашем случае при слабом давлении снизу (малые обороты двигателя) горячий антифриз не может вытолкнуть из радиатора уже остывший, а последний, в противовес горячему, пытается опуститься вниз. В результате этого теплообмен замедляется и радиатор не прогревается.
- Поэтому, особенно при сильном потоке воздуха (включенном вентиляторе), радиатор отопителя не успевает нагреваться до штатной температуры, что и приводит к описанной проблеме.
Решение проблемы: поменять местами патрубки, подвод горячего антифриза сделать сверку, а вывод холодного снизу. Ситуация кардинально поменяется.
Другая конструктивная недоработка – наличие щелей, через которые в салон проникает холодный воздух и некачественный пластик, который прогибается, образуя эти щели.
Т.е. уже конструктивно предусмотрена потеря тепла.
Слабые крепления вакуумников – они пластиковые и со временем часто ломаются.
Мощность водяной помпы не хватает для эффективной прокачки антифриза через радиатор отопителя. Многие «кулибины» устанавливают дополнительную электрическую помпу на отводящем патрубке, что повысить эффективность работы печки. Про это мы поговорим дальше.
Принцип работы
Система вентиляции Daewoo Nexia приточно-вытяжного типа. Наиболее эффективный обогрев салона происходит при прогретом двигателе.
Перед лобовым стеклом автомобиля распложены воздухозаборник, который при движении автомобиля захватывает поток воздуха и через систему коробов и вентиляционных сопел направляет в салон.
Схема движения воздуха показана ниже.
Во время стоянки или при недостаточном напоре воздуха включается вентилятор.
Система отопление и вентиляции может работать не зависимо от системы кондиционирования. Нагрев воздуха, поступающего в салон, происходит с помощью теплообменника (радиатора).
Управление движения заслонками, которые направляют потоки воздуха, осуществляется двумя актуаторами (вакуумниками) и системой шлангов. В вакуумнике конструктивно предусмотрен шток, который крепиться к заслонке.
При переключении режимов обдува на панели управления создается разряжение в определенном патрубке и происходит втягивание штока и открытие или закрытие заслонки.
При отсутствии разряжения – шток выдвигается назад под действием пружины. Также заслонки тоже подпружинены.
Работа печки Дэу Нексия в режиме рециркуляции
Режим рециркуляции подразумевает забор воздуха из салона, а не из внешней среды. Он используется не продолжительное время только при необходимости изоляции салона машины от задымленной, запыленной, загазованной местности.
Не рекомендуется активировать данный режим в морозную погоду, так как есть большая вероятность образования ледовой корке на окнах.
Печка слабо нагревает воздух
Причин этому может быть несколько, но сначала проверьте поступает ли горячая ОЖ к отопителю.
Проверяем работоспособность печки
Заводим и прогреваем двигатель. Включаем режим скорости – 2 или 3. Находим два патрубка (под торпедой со стороны пассажира). Правый – подает горячий антифриз, он заходит в радиатор снизу. Левый – отводящий, он должен быть не таким горячим, как первый.
Если отводящий патрубок теплый или холодный, при этому входной горячий, значит радиатор забит или в нем воздушная пробка.
Также включите режим рециркуляции и убедитесь, что дует горячий воздух. На этом режиме он должен нагреваться очень быстро.
Воздушная пробка
Частая ситуация после замены ОЖ или при низком ее уровне. Для диагностики проблемы при прогретом моторе пощупайте патрубки системы охлаждения и найдите холодный участок (относительно других).
Необходимо выгнать воздух. Один из способов – приподнять «морду» машины, так, чтобы заливная горловина системы охлаждения была значительно выше радиатора печки (к примеру, загнать на горку, эстакаду) и дать поработать двигателю на холостых 5-10 минут, периодически газуя, чтобы помпа быстрей прокачивала тосол.
Низкий уровень антифриза в системе
Это хорошо определяется, когда на высоких оборотах печка греет хорошо, а при низких – плохо. Т.е. на высокой скорости помпа прокачивает достаточно антифриза, а на малых оборотах ОЖ не хватает для прогрева радиатора отопителя.
Приоткрыта или полностью открыта заслонка регулятора температуры воздуха
Заслонка приводится в движение тросиком, который мог растянутся или соскочить с пазов. Если она приоткрыта, то происходит смешивание горячего и холодного воздуха, он становится слегка теплым.
Для диагностики – подвигайте рычажком заслонки, который находится внизу в районе коленей сидящего справа от водителя пассажира. Убедитесь, что тросик не растянут и целый, находится в правильном положении.
Также проверьте шуруп, которым крепиться кожух тросика, в результате его ослабления кожух смещается и появляется люфт, что и приводит к неполному закрыванию заслонки. Подвиньте кожух в сторону салона и затяните шуруп.
Так же может быть частично или полностью забит радиатор отеплителя. Как его почистить читайте в следующем разделе.
Дуем холодным
Если печка не работает, т. е. идет только холодный воздух, то причины этому могут быть следующие:
Рычаг заслонки («Холод», «Тепло») находится в неправильном положении
Проверьте, не забыли ли вы его переключить в положение «Холод». Если заслонка закрыта, то в салоне будет холодно даже при включенном вентиляторе.
Забит радиатор отопителя
Промойте внутри и снаружи (при необходимости). Для этого: слейте 3 л ОЖ из радиатора двигателя (не забудьте окрутить крышку расширительного бочка).
Снимите шланги с радиатора отопителя и продуйте последний с двух сторон воздухом под давлением не менее 3 атмосферы или промойте чистой водой (сначала холодной, а потому горячей).
Так же используйте специальную автохимию для промывки системы или замените узел целиком. Читайте тут — как промыть систему охлаждения двигателя.
Если возникла необходимость заменить патрубки, то вот их артикулы:
- Обратка — артикул 96179610.
- Подача — артикул 96148970.
Вышел из строя термостат
Система отопления устроена так, что функционировать она начинает сразу же после запуска двигателя (если включена печка). Т.е. завели авто, включили печку и по мере прогрева двигателя будет поступать тепло в салон.
По причине залегания клапана термостата в определенном положении антифриз может постоянно двигаться по большому кругу. Время прогрева двигателя увеличивается, печка тоже будет включаться в работу с запозданием.
Решение – замена термостата. Штатный термостат на Дэу Нексия на 870С. Некоторые ставят на 920С. Этим увеличивается время движения ОЖ по малому кругу, тем самым радиатор отопителя будет прогреваться лучше.
Термостат на 970С лучше не ставить, так как придется перепрошивать ЭБУ.
Заклинило заслонку в положение «Тепло»
При этом сам тросик может ходить без заеданий. Снимите кожух, который находится возле двигателя (за радиатором), а не со стороны салона и проверьте как реагирует заслонка на попытку ее сдвинуть с помощью рычажка.
Если ее заклинило и нет времени или возможности устранять проблему, проверните заслонку в положение «Холод» вручную и застопорите саморезом. В дальнейшем скорее всего придется менять растянутый тросик.
Забит салонный фильтр
В Дэу Нексия стоит угольный салонный фильтр, который сильно гигроскопичен.
Когда он загрязнен, скопившаяся в нем влага на минусовой температуре замерзает и фильтр не пропускает воздух. Замените элемент, должно помочь.
Проверяем заслонку на горячий и холодный воздух
Прогреваем двигатель и глушим его. Переключаем регулятор температуры в самое левое положение (синяя полоска) и тут же резко переводим его в крайнее правое положение (короткая красная полоска).
Если заслонка печки работает, то будет слышен характерный хлопок (заслонка закрылась). Если хлопка нет, проверьте рычаг переключения «Холод», «Тепло». Он должен доходить до упора.
Если не доходит, то укоротите тросик.
Печка не работает, не включается 4 и другие скорости
В данном случае симптоматика неработающей печки, следующая:
- Дует холодным – про это мы писали выше.
- Не работает вентилятор, а точнее электродвигатель.
- Вентилятор то включается, то выключается, не работает весь блок вентиляции.
- Проблемы в панели управления.
Если есть проблемы с электродвигателем, то тут возможно следующее:
- Перегорел предохранитель (F12 на схеме) или реле вентилятора отопителя (К24 на схеме ниже) – замените предохранитель и реле.
- Не приходит питание на блок печки. Могут быть проблемы в цепи до или в самом блоке, перегорел предохранитель, возможно, придется его снимать.
- Сгорел электромотор и не работает вентилятор на всех 4 скоростях. При этом может не работать кондиционер и рециркуляция.
Электрическая схема.
Решение проблем:
- Если очень холодно ездить, то можно временно провести отдельный провод напрямую от контактной группы замка зажигания через предохранитель к вентилятору. Зиму Вы точно проездите в теплой машине, а по весне будете разбираться.
- Если не работает только 4 скорость вентилятора, то проверьте реле на исправность (могут подгореть контакты) и при необходимости замените его.
- Если не работают первые три скорости, то включаются они через блок резисторов R10 вентилятора отопителя (схема выше), который находится в корпусе забора воздуха.
- Если вентилятор периодически выключается и включается, а также это происходит со всем блоком вентиляции, то обратите внимание на контактирую группу замка зажигания (КГ). Через контакт на 15А запитывается кондиционер и моторчик вентилятора. Проверьте контакты в КГ замка зажигания, при необходимости замените ее. Это решает проблему.
Расположение предохранителей печки
Электрическая составляющая является частой причиной не функционирования печки Дэу Нексия поэтому важно знать где расположены предохранители, отвечающие не только за ее работу, но и за работу других систем (кондиционирования и вентиляции).
Сам блок находится в салоне внизу слева от руля и делится на две части: верхнюю (лицевую) и нижнюю (обратную).
Схемы расположения предохранителей и реле обеих частей показаны ниже.
Печка Дэу Нексия работает, но не направляет воздух в ноги
Если при работающей печки и включении соответствующего режима на панели воздух не направляется в ноги или поток его очень слабый, то первым делом проверьте герметизацию кожуха.
Уплотняем все щели
Опять же, конструктивная недоработка системы обогрева Дэу Нексия – много щелей через которые либо гонит холодный воздух, либо горячий уходит не туда, кода необходимо в результате прогиба слабого пластика.
На картинке ниже показано, что при сильном потоке воздуха пластик прогибается, образуются щели и горячий воздух уходит вверх, а не в ноги.
Решается проблема путем устранения щелей: использование саморезов, уплотнителей и двухсторонних скотчей. Сделайте так, чтобы щелей не было совсем.
Неисправны вакуумные актуаторы
Дальше обратите внимание на вакуумные актуаторы (их два) с помощью которых (через рычажки и систему патрубков) управляются три заслонки направления потоков воздуха: обдув стекол-лица, ног, лица.
Переключение осуществляется на панели приборов.
Вакуумники могут быть неисправными. Чтобы это проверить демонтируйте их. Это не сложно сделать — стяните их с крепления и растопырите шток, который крепиться к заслонке. Отсоедините шланг.
Далее, втяните шток и зажмите пальцем входное отверстие. Если шток не возвращается в исходное положение, то вакуумник исправен, возвращается – неисправен (порвалась мембрана) и требует замены.
Также важную роль играют правильно подключенные патрубки, так как каждый из них играет свою роль.
Бывают ситуации, после покупки Дэу Нексия на вторичном рынке, когда, к примеру, черный патрубок перепутан с черным с оранжевой полосой и т.д., что приводит к неправильному реагированию заслонок (включается режим «Ноги», а дует в лицо, и наоборот).
Ниже показана схема соединений вакуумников и какую функцию выполняет каждый из патрубков.
Также важно знать принцип работы системы при включении того или иного режима.
Обдув ног:
- В шланге с красными полосками создается разряжение, оранжевый – не задействован. Шток вакуумника «Голова» (смотрите фото выше) задвинут, перекрыв поток воздуха к лицу.
- В патрубке с синими полосками создается разряжение. Шток вакуумника «Стекло/ноги» полностью выдвинут – на ноги идет 100% горячего воздуха, на стекло – перекрыто.
Дует в лицо:
- Шток вакуумника, отвечающего за обдув головы, выдвинут полностью, при этом через черный шланг с оранжевыми полосами подается разряжение, а шланг с красными полосами – не задействован.
- Вакуумник «Стекло/ноги». Патрубок с синими полосками не задействован. Шток под действием пружины выталкивается полностью – 100% дует на стекло.
Дует в лицо и ноги:
- В патрубках с оранжевыми и красными полосками создается разряжение. Шток актуатора «ГОЛОВА» выдвинут на половину. Идет равномерный обдув лица и ног.
- В шланге с синими полосками создается разряжение. Шток актуатора «Стекло/ноги» выдвинут. Обдуваются только ноги.
Откройте капот. Найдите пневмокамеру, которая расположена возле фильтра салона и проверьте состояние двух патрубков:
- Черно-белый идет от пневмокамеры на БУП (от него берется вакуум, и он может соскочить под капотом или в районе подсоединения к панели управления).
- Прозрачный желтый – от впускного коллектора.
Далее проверяем крепление вакуумников, они часто ломаются – это опять конструктивная недоработка инженеров.
Если заслонки открываются нормально, то сила противодействия на штоки умеренная и нагрузка на крепления допустимая, чтобы они не ломались.
Но со временем и при частом пользовании режимами обдува, противодействие мощных пружин заслонок на шток и крепление приводит к тому, что последнее теряет жесткость и не удерживает вакуумник. Он слетает.
Также заслонку по какой-то причине может заклинить, и она перемещается с трудом или не до конца закрывается (попал мусор). В данной ситуации при движении штока сила противодействия на него возрастает, соответственно, и на крепление тоже.
В лучшем случае вакуумник соскочит со штатного места, но часто крепление ломается, шток перекашивается и не может открыть заслонку.
Поэтому многие владельцы Дэу Нексия усовершенствуют конструкция крепления актуатора, делая его металлическим и крепят болотами.
Ниже показан вариант решения проблемы.
В случае, если крепление начало сильно изгибаться при переключении режимов, некоторые автовладельцы выходят из ситуации сделав в районе входа оси заслонки в шток отверстие в форме эллипса по направлению движения заслонки. У штока появляется люфт, тем самым снижается нагрузка на само крепление, и оно меньше выгибается.
Проблема в блоке управления
Патрубки вакуумников подключены к специальному устройству в блоке управления, через которое перенаправляется разряжение.
Если происходит шипение, плохое открытие и закрытие заслонок проблема может быть именно в нем.
Придется снимать блок управления (как это делать расписано дальше).
Когда блок снят, необходимо снять крышку устройства как показанного ниже.
Для этого открутите небольшой шуруп – будьте осторожно, крышка подпружинена.
Дальше видим резинку, которая смещена относительно оси – это и есть «проблема». Она должна быть четко от центрована относительно оси.
Аккуратно поддеваем ее, наносим клей и фиксируем обратно (там есть специальный паз, который не даст ошибиться с установкой).
Лучше использовать клей, который сохнет не быстро. Клеи типа «Секунда», «Суперклей» и т.д. в нашем случае не подходят, так как очень важно резинку отцентровать, а сразу сделать это вряд ли получится. Не правильная фиксация резинки и меняйте блок целиком так как отдельно такое не продается. Или придется искать такой блок на разборке.
Снятие блока управления
Чтобы снять блок управления сделайте следующее:
- Демонтируйте декоративную панель вокруг всего блока управления. Она крепится на фиксаторах по кругу. Аккуратно поддевайте ее по периметру тонкой отверткой или банковской картой.
- С помощью отвертки подденьте и отщелкните блок управления сверху и снизу и подтяните его к себе на пол сантиметра.
- Отсоедините тросик, идущий от блока. Находится он в районе левой ноги переднего пассажира. Для этого понадобиться крестообразная отвертка. Саморез откручиваем, тросик отводим вправо.
- Отсоедините колодку с проводами отщелкнув разъем как показано ниже.
- Еще больше вытягиваем блок и отсоединяем еще одну колодку с проводами.
- Вытягиваем блок вместе с тросиком, при этому блок перераспределения вакуума по патрубкам может остаться на месте или придется отсоединить его, отжав две защелки
- Чтобы выдвинуть всю панель отсоедините пластиковый фиксатор, который находится в глубине, как показано ниже.
Теперь можно работать с самим блоком – разобрать, отремонтировать или заменить.
Регулировка заслонок печки
Чтобы отрегулировать заслонки печки:
- Демонтируйте полностью блок управления.
- Доберитесь до радиатора.
- Не трогая проводку, открутите три болта крепления радиатора трещоткой на 7 и сместите его вниз.
- Добравшись до заслонки проверните ее до упора в разные положения и проверьте наличие зазоров. Если они есть, то с помощью герметика или другим способом устраните их.
- Отрегулируйте тросик заслонки подтянув или послабив его.
Доработка печки для повышения эффективности ее работы
Суть доработки состоит в том, чтобы минимизировать потерю тепла антифризом. Для этого ОЖ пустите по схеме, которая предусматривает исключение из нее расширительного бочка. Т.е. обратка должна быть соединена с заливным патрубком напрямую. Реализуется это через тройник.
Порядок действий:
- Обрезаем на расстоянии 5-6 см от расширительного бочка (РБ) шланг обратки.
- Со стороны РБ заглушите шланг с помощью болта и хомута.
- На растоянии 6-8 см от РБ отрезаем заливной шланг, отступаем 4-5 см и обрезаем его снова, тем самым укоротив.
- К тройнику с двух сторон подсоединяем только что обрезанный шланг, а третьей подключаем обратку.
Преимущество данной конструкции в том, что:
- Антифриз с минимальной потерей температуры снова вступает в работу.
- Не создаются пузыри в расширительном бочке (многие грешат на то, что именно они являются причиной воздушных пробок).
- Проще удалять воздух из системы.
При этом не пропадает возможность следить за уровнем ОЖ, а крышка-клапан РБ продолжает выполнять свои функции контроля давления в системе.
Установка дополнительной помпы
В качестве дополнительно пампы для установки на Дэу Нексия используют электрическую помпу от Газели.
Стоит она, на время написания статьи, около 25 долларов.
Так же можно использовать помпы от Bosch с артикулом: 0 392 020 024, 0 392 023 004, 0 392 020 034. Они считаются надежней газелевской.
Так же для реализации идеи понадобится:
- Патрубок (не обязательно).
- Провода 2 метра сечением 1.5 мм.
- Хомуты 2 шт.
- Разгрузочное реле (подойдет 98.3777) на четыре контакта.
Помпа подключается к патрубку обратки идущего от радиатора отопителя к двигателю.
Тут можно поступить двумя способами:
- Вытянуть патрубок наверх, ниже изгиба в двух местах пережать, чтобы не потек антифриз, обрезать по изгибу. Подсоединить помпу.
- Отсоединить патрубок обратки от радиатора отопителя и подключить его к помпе. Докупить 1 – 1.5 метра нового патрубка подключив его к радиатору и помпе.
Дополнительную помпу можно закрепить, как в районе кронштейна поднятия двигателя или на трубку кондиционера с помощью хомутов.
В последней случае трубку обмотайте резиной, которая будет выступать в роли прокладки и амортизатора.
Реле можно установить ближе к колодке с проводами возле воздуховода, или в другом месте, где его можно будет удобно подключить.
Подключаем реле:
- На контакт 30 подаем 12В. Подключаем его к АКБ напрямую или к желтому проводу на колодке.
- 87 – подключаем к «+» на самой помпе.
- 86 – масса.
- 88 – запускает помпу. Его подключаем к плюсовому проводу моторчика печки (фиолетовый провод). Или заводим в салон и через отдельную кнопку запутываем на плюс замка зажигания.
Проверяем работу.
Таким образом, если вы решили продать Дэу Нексия по причине невозможности решить проблему с печкой, то прочтя эту статью, мы надеется, что данные мысли вас покинут.
Если нашли ошибку в статье или с чем-то не согласны, пишите в комментариях, задавайте вопросы. Все обсудим, все решим?
Снят с производства Daewoo Nexia — Изображения, цвета и обзоры
Daewoo Nexia Технические характеристики автомобиля
Цена | Rs. 6.22 лакх и далее |
---|---|
Пробег | 9,5 км/ч |
Двигатель | 1498 куб.см |
Тип топлива | Бензин |
Трансмиссия | Механическая |
Количество мест | 5 мест |
Daewoo Nexia Резюме
Daewoo Nexia Цена:
Цена Daewoo Nexia начинается с рупий. 6,22 лакха и доходит до рупий. 6,59 лакха. Цена бензинового варианта Nexia колеблется в пределах рупий. 6,22 лакха — рупий. 6,59 лакха.Daewoo Nexia Версии:
Nexia доступна в 2-х вариантах. Все варианты ручные.Daewoo Nexia Конкуренты:
Nexia конкурирует с Maruti Suzuki Ciaz, Maruti Suzuki Ignis, Citroen C3, Honda New City, Hyundai Aura, Tata Tigor, Maruti Suzuki Dzire, Toyota Glanza и Hyundai Verna.Подробнее
Прайс-лист Nexia в Индии (Версии)
Версии | Последняя зафиксированная цена | Характеристики | Сравнить 900 09 | |
---|---|---|---|---|
Стандартный | рупий. 6.22 Лах | 1498 куб.см, Бензин, МКПП, 9.5 кмпл | Показать цену в моем городеПолучить предложения | Добавить к сравнению |
Делюкс | рупий. 6,59Лах | 1498 куб.см, Бензин, Механика, 9.5 кмпл | Показать цену в моем городеПолучить предложения | Добавить к сравнению |
Заявленный ARAI пробег Daewoo Nexia составляет 9,5 км/ч.
Тип топлива | Трансмиссия | ARAI Пробег |
---|---|---|
Бензин (1498 см3) | Руководство | 9,5 кмпл |
Проверьте информацию о пробеге Nexia
Напишите подробный отзыв, и вы сможете выиграть ваучер Amazon на сумму рупий. 2,000
Отзывы пользователей Daewoo Nexia
(5 оценок) 5 отзывов
Экстерьер
Комфорт
Производительность
Экономия топлива
Соотношение цены и качества
Все отзывы (5)
Выбрать вариантПоследниеположительные
Хорошая машина для раздачи
Это моя первая машина, которую я получил на свое 18-летие в 2009 году. (я был ошеломлен, потому что раньше ездил на Cielo, но никогда раньше не чувствовал ничего подобного. Небольшое ускорение может привести к заносу шин) Большая часть моего времени была потрачена на капитальный ремонт двигателя, чтобы сделать его лучше и лучше .. иногда в жизни ты чувствуешь себя зверем внутри, я чувствовал это каждый раз, когда водил его, но всегда хотел чего-то большего … разгонялся до 100 за 10,2 секунды, но не был доволен этим, поэтому я использовал свое хобби, работая мозгом, я получил акцент tdi турбокомпрессор и установил его … установил интеркулер паджеро, получил форсунки октавии 2.0, работал с разъемом aldl, чтобы управлять соотношением воздух-топливо, поменял глушители, теперь мои показания были 0-100 за 7,2 секунды, коснулся 185 км / ч и мог уйти далеко, но был немного напуган, потому что по-индийски дороги, между которыми может быть все, теперь я действительно доволен своей машиной, я участвовал в гонках на октавии, я выиграл в гонках на лансере, он был далеко позади в гонках с согласием, очевидно, что согласие выиграло, но я устроил потрясающее соревнование, работая над нитрометом для моей машины .
Рейтинг параметров(из 5)
Внешний вид
Комфорт
Производительность
Экономия топлива
Соотношение цена-качество
9 0004 О рецензентеПокупка Не куплена
Пройдено для
Подробнее
Был ли этот обзор полезен?
1
1
Очень хороший автомобиль, особенно за те деньги, которые доступны в наши дни.
Поначалу он выглядит как Cileo. Но когда вы садитесь за руль, это совершенно новый опыт. Обладает огромной мощностью и непревзойденной устойчивостью (даже на высоких скоростях). Это также дает приличный пробег около 12 км / ч, что очень хорошо для автомобиля среднего размера. У него хороший дорожный просвет по сравнению с Cielo, и он очень плавно едет по неровным дорогам. Подвеска чувствует себя очень хорошо. В целом, очень хороший автомобиль, особенно за те деньги, которые доступны в наши дни. Роскошный вид, хорошие характеристики, приличный пробег. На первый взгляд он выглядит точно так же, как Cileo 9.0045
Внешний вид
Комфорт
Производительность
Экономия топлива
Соотношение цена-качество
9 0004 О рецензентеПокупка Не куплена
Пройдено для
Подробнее
Был ли этот обзор полезен?
7
0
Автомобиль с очень хорошими характеристиками
Автомобиль с очень хорошими характеристиками, надежным пробегом от 11 до 12 км/ч.
Автомобиль также стал лучше по высоте по сравнению с Cielo и никогда не касался горбов. Подвеска очень хорошая. Двигатель полностью отличается от двигателя Cielo и имеет потрясающую производительность. Автомобиль цепляется за дорогу даже на скорости 180 км/ч и имеет очень хорошую управляемость даже на таких скоростях. Очень хорошая машина, если сравнивать даже с нашей последней Honda City. Ford Icon & Esteem не имеют себе равных, когда речь идет о комфорте и производительности. Еще одна вещь, запчасти сейчас очень дешевы, и их легче найти в любом автомобильном магазине. Очень прочный, королевский вид, удобный, хороший пикап. Внешний вид ничем не отличается от Cielo, за исключением цветных указателей поворота, хромированной решетки и спойлера.Рейтинг параметров(из 5)
Внешний вид
Комфорт
Производительность
Экономия топлива
Соотношение цена-качество
9 0004 О рецензентеПокупка Не куплена
Пройдено для
Подробнее
Был ли этот обзор полезен?
6
0
Замечательная машина
В целом очень хорошая машина, но не слишком много в наличии. Я искал один, но не могу найти никого, готового продать. Все говорят, что это слишком хорошая машина, чтобы ее продавать. Однажды мне довелось покататься на машине друга, это была потрясающая машина с непревзойденным сцеплением с дорогой и мощностью. Кроме того, было очень легко маневрировать в пробке, так как видимость с места водителя очень хорошая. Очень хороший дизайн
Рейтинг параметров(из 5)
Внешний вид
Комфорт
Производительность
Экономия топлива
Соотношение цена-качество
9 0004 О рецензентеПокупка Не куплена
Пройдено для
Подробнее
Был ли этот обзор полезен?
4
0
В целом Фантастический автомобиль, очень жаль, что у Daewoo не было много времени, чтобы продать этот продукт.
Nexia, отличная машина по сравнению со своим старшим братом Cielo. У него лучший пробег (12 км/ч), хороший дорожный просвет, полностью новый двигатель и улучшенный интерьер. Хотя внешне он выглядит точно так же, как Cielo, он намного лучше. Запчасти также теперь легко доступны на открытом рынке и на удивление дешевле, чем Maruthi 800. Купите этот автомобиль, если вы его купите, и вы никогда не пожалеете. Хорошая экономия топлива, отличное сцепление с дорогой, фантастическая мощность, отличный стиль, дешевые запчасти и очень Комфортабельный
Рейтинг параметров(из 5)
Внешний вид
Комфорт
Производительность
Экономия топлива
Соотношение цена-качество
9 0004 О рецензентеПокупка Не куплена
Пройдено для
Подробнее
Был ли этот обзор полезен?
4
1
Читать все отзывы пользователей
Daewoo Nexia News
DC Design анонсирует свой компактный автомобиль
Ранджан Р.
Бхат9 лет назадDC Design ранее объявила о своих планах представить два автомобиля на выставке Auto Expo 2014 в Дели. Теперь на странице дизайнерской фирмы из Мумбаи в Facebook появилось тизерное изображение компактного автомобиля, который будет меньше, чем Tata Nano.
Подробнее
Все новости Nexia
Часто задаваемые вопросы о Daewoo Nexia
В: Какова цена Daewoo Nexia?
Daewoo прекратила производство Daewoo Nexia. Последняя зарегистрированная цена Daewoo Nexia составляет рупий. 6.22 лакх.
В: Какая топ-модель Nexia?
Топовая модель Daewoo Nexia Deluxe и последняя зафиксированная цена за Нексия Делюкс стоит 50 000 рублей. 6,59 лакха.
В: Какая машина лучше Нексия или Циаз?
Цена Daewoo Nexia начинается от рупий. 6.22 Lakh из выставочного зала и поставляется с двигателем объемом 1498 куб. Принимая во внимание, что цена Ciaz начинается с рупий. 9.30 Lakh из выставочного зала и поставляется с двигателем объемом 1462 куб.
Подробнее
В: Ожидается ли появление новой Nexia?
Нет, нет на ходу/будет Дэу Нексия.
Популярные седаны
Hyundai Verna
рупий. 10,90 Лакхонвордс
Ср. Цена экс-салона
Показать цену в моем городе
Volkswagen Virtus
руб. 11.48 Лакхонвордс
Ср. Цена с выставок
Показать цену в моем городе
Skoda Slavia
руб. 11.39 Лакхонвордс
Ср. Цена экс-салона
Показать цену в моем городе
Honda New City
руб. 11.52 Лакхонвордс
Ср. Цена экс-салона
Показать цену в моем городе
Maruti Suzuki Ciaz
руб. 9.30 Лакхонвордс
Ср. Цена экс-салона
Показать цену в моем городе
BMW M340i
руб. 69.20 Лакхонвордс
Ср. Цена экс-салона
Показать цену в моем городе
Audi A4
руб. 43,81 Лакхонвордс
Ср. Цена экс-салона
Показать цену в моем городе
Mercedes-Benz C-Class
руб. 59,99 Лакхонвордс
Ср. Цена экс-салона
Показать цену в моем городе
BMW 7 серии
руб. 1,70 крор далее
Ср. Цена экс-салона
Показать цену в моем городе
Daewoo Cielo [1994-1999] — Cielo [1994-1999] Цена, характеристики, изображения, цвета
Будьте первым, кто напишет обзор
ЦенаDaewoo Cielo [1994-1999] в Индии начинается от 5,70 лакха. Cielo [1994-1999] вместимость 5 человек. Cielo [1994-1999] пробег 8,3 — 9,6 км/л.
Cielo [1994-1999] Автомобиль доступен в 5 версиях и 1 варианте топлива — бензин. Бензиновые модели Cielo [1994–1999] поставляются с двигателем объемом 1498 куб. см, который развивает пиковую мощность 79 @ 5400.
Daewoo Cielo [1994-1999], седан от Daewoo, был запущен в Индии в январе 1994 года.
Cielo [1994-1999] конкурирует с Volkswagen Virtus, Maruti Suzuki Ciaz и Honda New City в Индии.
Daewoo Cielo [1994-1999] Список моделей
GLE | ₹ 5,70 лакха | Бензин, 1498 куб. см, механическая |
ГЛЕ НА | ₹ 5,80 лакха | Бензин, 1498 куб.см, Автомат |
ГЛС | ₹ 6.55 лакх | Бензин, 1498 куб. см, механическая |
ГЛКС НА | ₹ 6,65 лакха | Бензин, 1498 куб.см, Автомат |
ГЛ | ₹ Н/Д | — |
ПРЕКРАЩЕНО
Cielo [1994-1999] Цена
Версия
Все версии
Город
Не выбрано
₹5,70 — 6,65 лакх
9000 4 Последняя зарегистрированная ценаDaewoo Cielo снята с производства в 1999. Мы показываем последнюю известную цену на Cielo.
Daewoo Cielo [1994-1999] Основные характеристики
₹ 5,70 — 6,65 лакха |
Бензин |
8,3 — 9,6 км/л |
5 человек |
1498 см3 |
Ручной, автоматический |
4482 мм Д X 1662 мм Ш X 1393 мм В |
50 литров |
Daewoo Cielo [1994-1999] Варианты
Список всех 4 бензиновых версий Daewoo Cielo [1994-1999]. В этой таблице указана цена Daewoo Cielo [1994–1999] для движения по дорогам, которая покрывает все расходы, такие как RTO и страховка.
- Cielo [1994-1999] Цена на бензин в Индии колеблется от 5,70 лакха до 6,65 лакха.
- Cielo [1994-1999] Цена с ручным управлением колеблется от 5,70 лакха до 6,55 лакха.
- Cielo [1994-1999] Автоматическая цена колеблется от 5,80 лакха до 6,65 лакха.
Фильтр By Тип топлива, трансмиссия и количество мест
- Бензин
- Руководство
- Автоматический
- 5-местный
Cielo [1994-1999] Версии | Цена на условиях самовывоза | Сравнить |
Daewoo Cielo [1994-1999] GLE Бензин, 1498 куб.см, Механическая, 9,6 км/ч Тип топлива: Бензин | 5,70 лакха | Добавить в сравнение |
Основные характеристики: электрические стеклоподъемники только спереди, гидроусилитель руля | ||
Daewoo Cielo [1994-1999] GLE AT Бензин, 1498 куб.см, Автомат, 8,3 км/ч Тип топлива: Бензин | ₹ 5.80 Lakh | Добавить в сравнение |
Основные характеристики: электрические стеклоподъемники только спереди, усилитель руля | ||
Daewoo Cielo [1994-1999] GLX Бензин, 1498 куб. см, Механическая, 9,6 км/ч Тип топлива: Бензин | ₹ 6.55 Lakh | Добавить в сравнение |
Основные характеристики: Регулировка рулевого управления, Электрические стеклоподъемники только спереди, Усилитель руля | ||
Daewoo Cielo [1994-1999] GLX НА Бензин, 1498 куб.см, Автомат, 8,3 км/ч Тип топлива: Бензин | ₹ 6,65 лакх | Добавить к сравнению |
Основные характеристики: Регулировка рулевого управления, Электрические стеклоподъемники только спереди, Усилитель руля | ||
Daewoo Cielo [1994-1999] GL | ₹ Н/Д | Добавить в сравнение |
Daewoo Cielo [1994-1999] Снятые с производства версии
Примечание: ВСЕ Daewoo Cielo [1994-1999] GLE, GLE AT, GLX, GLX AT, GL сняты с производства.
Исследуйте подержанные автомобили Исследуйте тысячи подержанных автомобилей по лучшим ценам
Посмотреть все подержанные автомобили
Daewoo Cielo [1994-1999] Изображения
Cielo [1994-1999] Часто задаваемые вопросы
Какова цена Daewoo Cielo [1994-1999]?
Дорожная цена Daewoo Cielo [1994-1999] в Дели начинается с 5,70 лакха за бензиновый двигатель. Между тем, топовая модель ( Cielo [1994-1999] GLX AT ) с бензиновым двигателем стоит 6,65 лакха.
Какая версия Daewoo Cielo [1994-1999] лучше?
Daewoo Cielo [1994-1999] GLX AT — самая дорогая модель с наибольшим количеством функций. Модель Daewoo Cielo [1994-1999] GLX также оснащена всеми необходимыми функциями. Вы можете сравнить список возможностей Cielo [1994-1999] GLX AT и Cielo [1994-1999] GLX, чтобы найти наиболее подходящую версию для вас.
Какой пробег у Daewoo Cielo [1994-1999]?
По данным ARAI, пробег Daewoo Cielo [1994-1999] составляет 9,6 км/ч.
Какой автомобиль лучше между Daewoo Cielo [1994-1999] и Volkswagen Virtus?
Daewoo Cielo [1994–1999] поставляется с бензиновым двигателем объемом 1498 куб. см, а цена начинается от 5,70 лакха в Дели. В то время как Volkswagen Virtus поставляется с 9Бензиновый двигатель объемом 99 куб. См и начинается с ценой 11,48 лакха в Дели. Вы можете сравнить Daewoo Cielo [1994-1999] и Volkswagen Virtus и выбрать для себя подходящий автомобиль.
Краткая информация о Daewoo Cielo [1994-1999]
Цена Daewoo Cielo [1994-1999] в Индии составляет от 5,70 до 6,65 лакха в Индии.
Daewoo Cielo [1994-1999] как седан выпускается в 5 вариантах. Базовая модель Daewoo Cielo [1994–1999] — GLE начинается с 5,70 лакха в Дели, а топ-модель Daewoo Cielo [1994-1999] — GLX AT в Дели стоит 6,65 лакха. Если вы ищете 5-местный автомобиль, обратите внимание на Cielo [1994–1999].
Cielo [1994-1999] Автомобиль выпускается в 4 бензиновых версиях. Бензиновая версия Cielo [1994-1999] поставляется с двигателем объемом 1498 куб.см и с механической или автоматической коробкой передач. Он генерирует 79@5400.
Сравните Cielo [1994-1999] с альтернативами
Цена | ₹ 5.70 лакх | ₹ 11,48 лакха | ₹ 9,30 лакха | ₹ 11,52 лакха |
---|---|---|---|---|
Тип топлива | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин |
Объем двигателя | 1498 см3 | 999 куб.см | 1462 см3 | 1498 см3 |
Трансмиссия | Руководство | Руководство | Руководство | Руководство |
Мощность | 79@5400 | 114 л.с. при 5000 об/мин | 103 л.Comments |0|Category: Разное
|