Диски штатные шевроле нива: CHEVROLET Niva 1.7 | ()
Выбираем шины и диски на Ниву
Абсолютно каждого нивовода хоть раз, да посещала мысль, что пора бы поставить колеса побольше. Ибо стоковая нивка, конечно, хороша, но как говорится — больше колеса — больше возможностей. А потому давайте разберемся, с чем придется столкнутся нивоводу, чтобы поставить резину бОльшего диаметра и вообще, стоит ли это делать. Тут постараемся изложить все максимально просто и понятно, ибо искать ответы на форумах — это долго и мучительно для многих )) Ибо ездить на Вли-5 многих абсолютно не устраивает ))
По-большому счету, тут соберем все ваши вопросы и ответы на них.
Стоит ли переходить на диски 15 дюймов?
Думаю, вы знаете, что большинство нивоводов переходит со штатных 16″ дисков на 15″. Зачем? Ответ прозаичен — выбор резины с посадкой 15″ в разы больше, чем на 16. Оттого и переходят, потому что хочется поставить резинку позлее, а на 16″ вариантов кот наплакал. Нет, конечно, если вы будете ездить на Кама Флейм — то тогда оставляйте штатные диски. Но, думаю, вскоре почувствуете, что надо бы хотя бы Кордиант поставить.
Вообще, потом отдельную статейку напишу про нормальную резину 16″ для Нивы. А пока рекомендую эти крутые «тапочки» К-139 — на Ниву влезут без доработок, гребут отлично и не нужно думать о покупке 15 дисков. Хотя выбор 15 резины просто шикарен, тут вам и Гудричи, Мудричи, Ханкуки и прочие известные mud-шины.
Какой максимальный размер шин на Ниву без доработок(лифт, резка арок)?
Если машина свежая, то резать арки мало кто захочет — это факт. А потому ответ такой — максимум можно ставить 215-75-R15. Такая стоит у меня на Шевике, кстати, стоковом. Однако тут сразу встречный вопрос — а какие брать диски под эту резину, ибо тут все впритык и если намудрить в вылетом, то резина будет тереть за подкрылки. Ответ — диски нужно брать с вылетом 40, на крайняк 35.
Так что если вы смотрите в сторону 235 резины, то приготовьтесь подготавливать машину, резать арки, лифтовать, менять главные пары и тп. Оно вам надо? Прирост в 1.5 см в клиренсе, а работ на миллион. Смысл есть ставить 235 резину только тогда, когда вы собрались серьезно оффроадить. А если просто без доработок хотите поставить на Нивко колеса самые большие, какие можно, то ваш выбор 215-75-R15.
Какой вылет диска будет оптимален для частей ходовой Нивы?
Основное правило — «шире и больше колеса — меньше вылет», но в разумных пределах. Ибо многие любят ставить вообще нулевой вылет и машина на крутых поворотах да большой резине будет очень неустойвива. Соблюдайте баланс ))
Тут все будет зависеть от размера колес. Как вы знаете, заводская рекомендация — вылет 58. А потому чем ближе вылет вашего диска к этому показателю — тем лучше. ЕТ 58 рекомендован потому, что колеса с завода идут совсем маленькие, резина к-156 кажется размером 185-75-16. Для таких маленьких колесиков и вылет соответствующий, поболе.
А потому если вы решили поменять стоковые колеса(а так решает 99 процентов нивоводов после первых покатушек), то и диски придется брать другие, с меньшим вылетом. Больше диаметр резины — меньше вылет диска. Но нужно соблюдать баланс, стремится быть ближе к ЕТ58. Зачем это нужно? Ответ — чем ближе вылет к идеальному, тем лучше для вашей подвески и подшипников.
А потому на колеса 205/70/R15(чаще всего нивоводы ставят Кордиант Офф Роад в таком размере и правильно делают) нужны диски с вылетом 48. Можно и тридцать пятые поставить, но эти буду лучше. Целее машина будет.
Ну а если решили поставить максимум без переделок 215/75/R15 — тогда ЕТ уменьшайте до 35 и будет нормуль. Если поставите на диски с сорок восьмым — есть вероятность подтирания.
Хочу поставить шины 215/65/R16 — какие диски подойдут?
«Тапки» такого размера считаются практически идеальными для стоковой нивы — не нужно брать отдельно диски, динамика в норме, размерчик чуть больше штатного, ничего резать/лифтовать не нужно. Если особо «бездорить» не собираетесь, а чисто по грибы-ягоды-рыбалка-охота-не особо забуриваться, то выбор можно считать идеальным.
По дискам ответ — вылет 40-45, лучше сорок пятый конечно. Ближе к рекомендованному — лучше для машинки. Поставите больше — будет подтирать в вывернутом руле.
размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг
Avto Sprav / Подбор шин и дисков / Chevrolet / Niva / 2017
Niva Restyling
- 1.7i
Chevrolet Niva Restyling 2017 1.7i
Поколение: Restyling
Двигатель: VAZ-2123, I4, Бензин
Мощность: 79 л.с. (58 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×139.7 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 98.5 мм |
Крепеж | M12 x 1.25 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
205/70 R15 95T Заводской комплект | 6Jx15 ET40 | 5×139.7 | 98.5 | 1. 9 |
205/70 R15 95Q Заводской комплект | 6Jx15 ET40 | 5×139.7 | 98.5 | 1.9 |
205/75 R15 97T Заводской комплект | 6.5Jx15 ET40 | 5×139.7 | 98.5 | 1.9 |
205/75 R15 97Q Заводской комплект | 6.5Jx15 ET40 | 5×139.7 | 98.5 | 1.9 |
215/65 R16 98H Заводской комплект | 6Jx16 ET40 | 5×139.7 | 98.5 | 2 |
215/65 R16 98H Заводской комплект | 6.5Jx16 ET40 | 5×139.7 | 98.5 | 2 |
215/65 R16 98Q Заводской комплект | 7Jx16 ET40 | 5×139.7 | 98.5 | 2 |
215/75 R15 100Q Тюнинг | 6.5Jx15 ET40 | 5×139.7 | 98.5 | 1.8 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Chevrolet Niva Restyling 2017 1.7i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET40 в сборе с шинами 205/70 R15 95T. Где:
- 6J — ширина обода в дюймах;
- 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET40 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 205/70 R15 расшифровывается следующим образом:
- 205 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 95T:
- 95 — максимально допустимая нагрузка на шину 690 кг;
- T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×139.7. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать девять целых и 70 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 98.5 мм.
Стандартное давление шинах — 1.9 МПа.
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Chevrolet Niva 2017.
Диаметр | 15″–16″ |
---|---|
Ширина (мм) | 205–215 |
Профиль (%) | 65–75 |
Самый маленький размер | 205/75 R15 |
Самый большой размер | 215/65 R16 |
Диаметр | 15″–16″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 6–7 |
Вылет (мм) | 40–40 |
Сверловки | 5×139. 7 |
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.
Как правильно выбрать диски для Chevrolet Niva 2017?
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
LADA NIVA ВАЛ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД УСИЛЕННЫЙ VAL-RACING, КОМПЛЕКТ 2 ШТ
- Описание
- Отзывы (0)
Карданный вал усиленный (особопрочный) L=440 мм для автомобилей Lada 4×4 и Chevrolet Niva, количество шлицов Z=22.
Предел статической прочности на кручение 410 кгс·м, угол закручивания около 190 градусов. (Испытания 07.07.2015г на специальном сертифицированном стенде в лаборатории производителя автокомпонентов). Незаменима для внедорожников и автоспорта. Рекомендуется для дооснащения автомобилей Lada 4×4 для спецслужб, газового хозяйства, лесного хозяйства и рыбоохраны. Максимальный уровень надежности!
Длина вала соответствует длине стандартного вала 440 мм. В производстве применяется сертифицированный сертифицированный металл.
Для стандартных базовых автомобилей без лифта подвески.
Применяется для повышения надежности кинематической схемы привода переднеприводных автомобилей Лада 4х4, Шевроле Нива, Нива Урбан.
Рекомендуется установка вместе с самоблокирующимся дифференциалом VAL-RACING.
Устанавливается на все модели Lada 4×4 и Chevrolet Niva. (Количество шлицов внутренней обоймы ШРУСа Z = 22 шт.).
(Внимание, не путать с количеством шлицов полуосевой шестерни дифференциала и ШРУСа Z=24 шт, передняя шестерня и Z=22 задняя шестерня).
Просмотрено
- 10 065 ₽
- Производитель: Val-racing
- Код товара:ЛАДА НИВА
- Наличие:В наличии
Карданный вал усиленный (особопрочный) L=440 мм для автомобилей Lada 4×4 и Chevrolet Niva, количество шлицов Z=22.
Предел статической прочности на кручение 410 кгс·м, угол закручивания около 190 градусов. (Испытания 07.07.2015г на специальном сертифицированном стенде в лаборатории производителя автокомпонентов). Незаменима для внедорожников и автоспорта. Рекомендуется для дооснащения автомобилей Lada 4×4 для спецслужб, газового хозяйства, лесного хозяйства и рыбоохраны. Максимальный уровень надежности!
Длина вала соответствует длине стандартного вала 440 мм. В производстве применяется сертифицированный сертифицированный металл.
Для стандартных базовых автомобилей без лифта подвески.
Применяется для повышения надежности кинематической схемы привода переднеприводных автомобилей Лада 4х4, Шевроле Нива, Нива Урбан.
Рекомендуется установка вместе с самоблокирующимся дифференциалом VAL-RACING.
Устанавливается на все модели Lada 4×4 и Chevrolet Niva. (Количество шлицов внутренней обоймы ШРУСа Z = 22 шт.).
(Внимание, не путать с количеством шлицов полуосевой шестерни дифференциала и ШРУСа Z=24 шт, передняя шестерня и Z=22 задняя шестерня).
Шевроле Нива 2006 года — первая поездка и обзор
| Обзоры автомобилей
Плательщики и воры сходятся во мнении: это самый популярный внедорожник в России
Chevrolet HHR Полный обзорУгадайте, кто производит самый популярный внедорожник в России, где на дорогах довольно бездорожье по меркам янки? Шевроле. Ну, в основном.
Chevy Niva производится на совместном предприятии с автопроизводителем номер два в России, АвтоВАЗом, и частично основана на LADA Niva советских времен, которая с момента ее запуска в 1977 году была личным личным полноприводным автомобилем Восточного блока. грузовики с передней подвеской на поперечных рычагах и задней подвеской с ведущим мостом, и каждый стандартно поставляется с пятиступенчатой рукояткой и двухдиапазонной раздаточной коробкой. По сравнению с самым маленьким полноприводным автомобилем на американском рынке, Suzuki Grand Vitara, Niva на 16,4 дюйма короче, а колесная база на 8,3 дюйма длиннее, что хорошо подходит для сглаживания неровностей дороги.
Короткая передача помогает 95-сильной 1,7-литровой четверке с впрыском топлива имитировать быстрое ускорение с места, но общую производительность лучше всего охарактеризовать как преднамеренную. Средняя экономия топлива на европейских циклах составляет почти 23 мили на галлон, что дает водителям около 350 миль, чтобы найти следующую заправку. Высокое передаточное отношение рулевого управления с большим количеством оборотов от упора до упора сводит к минимуму отдачу на каменистых дорогах, а педаль тормоза перемещается довольно далеко, прежде чем ощущается какое-либо замедление.
Тем не менее, за такие деньги (загруженный автомобиль с передними стеклоподъемниками, кондиционером и подогревом передних и задних сидений стоит чуть менее 14 000 долларов) его популярность понятна. Мало того, что 35 000 из них покупаются и оплачиваются каждый год, почти шесть процентов из них оказываются украденными.
Хорошо выглядит! Подробнее?Trending Pages
NCCC отменяет запрет на участие гибрида C8 Chevy Corvette в мероприятиях
Toyota RAV4 vs. Гибрид RAV4: что купить?
Лучший маленький блок Chevy Heads: Dyno Shootout!
Toyota RAV4 Prime против RAV4 Hybrid: 5 причин разориться на Prime и еще 5 причин приобрести гибрид
Рекомендуемые материалы MotorTrend
Доставка электромобилей USPS задерживается
Justin Westbrook|
8 среднемоторных корветов, которые так и не были запущены в производство
Скотт Эванс|