Диспетчер убер такси: Как позвонить в Убер такси: способы коммуникации со службой поддержки

Содержание

Как позвонить в Убер такси: способы коммуникации со службой поддержки

При пользовании услугами служб пассажирских перевозок часто возникают ситуации, когда клиенту необходимо связаться с представителями компании. Как позвонить в Убер и существуют ли альтернативные варианты связи – читайте в нашей статье.

Связь с техподдержкой такси Uber

Появившееся на российском рынке предоставления услуг пассажирских перевозок Убер-такси не пользуется высокой популярностью среди пассажиров. Вероятная причина тому – отсутствие грамотно налаженной связи с техподдержкой компании.

Заказ такси Убер осуществляется через специальное приложение 

Однако, как оказалось, такси Uber предлагает несколько вариантов общения с клиентами. Просто не все пассажиры знают об этом. Рассмотрим наиболее удобные способы связи с техподдержкой службы такси.

Контактный номер телефона

Позвонить оператору Убер-такси можно по многоканальному номеру 2. Данный номер телефона действует для жителей Москвы и Московской области.

Но не все так идеально. Самый простой способ связи – общение с диспетчером – вызывает много трудностей. Клиенты отмечают сложности с дозвоном и длительный период ожидания соединения.

Если удалось дозвониться, не стоит рассчитывать на положительный результат решения вопроса. Зачастую ситуация, о которой клиент желает уведомить представителей компании, так и остается неразрешенной.

Со слов пассажиров, контактный номер телефона Убера можно использовать для получения исключительно справочной информации.

Видео «Как работать с приложением Uber-такси?»

В этом видеоролике рассматривается принцип установки приложения и особенности работы с ним.

Через приложение

Связаться с представителями техподдержки можно через приложение на мобильном телефоне. Если вопрос имеет отношение к определенному заказу, откройте его через «Историю поездок» и выберите опцию «Помощь». В выпавшем окне изложите суть проблемы.

При поиске ответа на какой-то общий вопрос воспользуйтесь кнопкой «Аккаунт». Затем кликните на вкладку «Помощь» и выберите из предложенного списка наиболее близкую к вашей ситуации проблему. В специальном поле введите дополнительные комментарии.

Через сайт help.uber.com

Такси Убер предлагает возможность общения с операторами техподдержки через сайт https://help.uber.com. Сначала нужно зарегистрироваться на сайте. Затем, используя логин и пароль, выполнить вход на платформу техподдержки. Многие вопросы и ответы на них предоставлены в соответствующих разделах сайта.

При необходимости экстренной помощи можно воспользоваться онлайн-чатом. Общение в чате в онлайн-режиме позволяет получить ответ на интересующий вопрос в максимально короткие сроки.

Совет автора

Через личный кабинет

Uber-такси рассматривает возможность получения консультации через личный кабинет. Для этого нужно пройти регистрацию либо активацию профиля на сайте и воспользоваться функцией «Онлайн-поддержка».

Через электронную почту

Еще один способ связи со службой поддержки – общение посредством использования электронной почты. Так, для улучшения качества обслуживания клиентов и получения технической помощи можно воспользоваться электронной почтой [email protected]

Запросы на ознакомление с общим регламентом работы и рассмотрение возможности подключения к приложению компании нужно отправлять на электронный адрес [email protected]

Через социальные сети

Социальные сети – излюбленный способ связи современного человека. Откройте в любом браузере официальный сайт Убера и прокрутите страницу в самый низ. В левом нижнем углу отображаются иконки популярных социальных сетей. Кликните на одну из них. Программа автоматически перенаправит вас на выбранный ресурс. В открывшемся окне заполните все поля формы обращения и сформулируйте свой вопрос или претензию.

Работа с приложением Убера
Обращение в техподдержку через сайт
Соединение с оператором с помощью социальных сетей

Ответ будет отправлен на указанный при регистрации обращения электронный адрес.

График работы службы поддержки

Поддержка клиентов и водителей Uber-такси осуществляется в круглосуточном режиме. Служба техподдержки работает по графику 24/7, включая выходные и праздничные дни.

Обращаем ваше внимание, что ни один вопрос или жалоба не остаются нерассмотренными. Незначительные вопросы разрешаются более оперативно. Сложные ситуации, которые требуют внимательного изучения, занимают немного больше времени.

Не тратьте свои нервы, пытаясь дозвониться в Убер-такси! Сразу же переходите к альтернативным способам связи. Тем более выбор вариантов соединения с техподдержкой довольно большой.

номер телефона, официальный сайт, стоимость поездки

Рекомендовать:

Основная информация о такси

Телефоны

+7 (812) 448-57-68

Регионы, в которых работаем

Ленинградская область

Города, в которых работаем. Вокзалы и аэропорты

Аэропорт ПулковоБалтийский вокзалВитебский вокзалВсеволожскВыборгГатчинаЗеленогорскКолпиноЛадожский вокзалЛенинградский вокзалМосковский вокзалМосковский вокзал (Санкт-Петербург)ПетрозаводскПушкинСанкт-ПетербургФинляндский вокзал

Цена за км

Днём: 25 руб

Ночью: 14 руб

Тариф за минуту

Днём: 8 руб

Ночью: 7 руб

Посадка (минимальная цена)

Днём: 150 руб

Ночью: 145 руб

Расстояние в минималке:

Днём: 4 руб

Ночью: 5 руб

За городом (ЗА КП):

Днём: 30 руб/км

Ночью: 28 руб/км

Почасовой тариф:

Днём: 450 руб/час

Ночью: 400 руб/час

Минимальное время заказа:

Днём: 2 час

Ночью: 2 час

Форма оплаты, расчёт:

  • Безналичный
  • Наличный
  • Оплата картой
  • Оплата через Интернет

Дополнительная информация

Предварительный заказ: да

Сайт: http://taxiautohelp.ru

Форма онлайн заказа: http://taxiautohelp.ru

Приложение Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.sedi.customer.teleport

Приложение iOS: https://itunes.apple.com/us/app/taxi-teleport/id1217400479?l=ru

Парк автомобилей

АвтобусБизнес классКомфорт классЛимузинМикроавтобусМинивэнУниверсалЭконом

Марки машин

АудиБМВВазГазГазельДругиеИнфинитиКиаЛадаЛаносЛифанМайбахМерседесМерседес ВитоНиссанПежоПоршеПорше КайенРеноСенсСитроенТеслаТойотаТойота КамриФеррариФиатФольксвагенФордХендайШевролеШкодаЯгуар

Дополнительные услуги

Авто-няняАнглоговорящий водительАнглоязычный диспетчерБонусная системаВодитель женщинаВстреча в аэропортуВстреча на вокзалеГид и экскурсииДля курящихДоставка товаровДоставка топливаДоставка цветовКорпоративное таксиКурьерская доставкаЛичный водительМеждугороднееНочноеОбслуживание мероприятийОнлайн заказСоциальное таксиСтуденческое таксиСчетчикТакси на деньТрезвый водительЧастные перевозки

Опции и удобства

КруглосуточноеПеревозка документовПеревозка животныхС детским кресломС кондиционеромФиксированная цена

Поводы и мероприятия

В аэропортЗа городНа автовокзалНа вокзалНа ЖД вокзална Киевский вокзалНа свадьбу

Описание

такси диспетчерская 448-57-68

Отзывы о Uber

в Беларуси принят новый закон — PaySpace Magazine

В Беларуси опубликован новый закон, определяющий статус Uber и других сервисов для вызова автомобиля

Uber — это такси: в Беларуси принят новый закон. Фото: topgeek.com.ua

17 июля в Беларуси был опубликован одобренный Советом Республики 26 июня Закон о внесении дополнений и изменений в Закон «Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках». Основное, что определил новый закон — официальный статус Uber и других электронных сервисов для вызова автомобиля.

Uber — такси, а не «аренда автомобилей с водителем». Так следует из нового закона. Вот основные издержки из текста нормативного акта, касающиеся автомобильных перевозок пассажиров.

  • Отныне диспетчером такси является юрлицо, оказывающее услуги по организации и управлению технологическим процессом выполнения автомобильных перевозок пассажиров автомобилями-такси. Услуги включают прием и передачу заказов на выполнение автомобильных перевозок пассажиров, справочно-информационные, консультационные и другие сопутствующие услуги, в том числе с использованием средств электросвязи и глобальной компьютерной сети Интернет, в частности посредством электронной информационной системы с функцией оплаты в безналичном порядке.
  • Сервис Uber и подобные ему приложения являются электронной информационной системой. Это система, которая должна в установленном порядке быть зарегистрированной в Государственном регистре информационных систем Беларуси. Посредством этой системы диспетчер такси или автомобильный перевозчик обеспечивают организацию и управление технологическим процессом выполнения автомобильных перевозок пассажиров автомобилями-такси с использованием средств электросвязи и глобальной компьютерной сети Интернет. Оплата пассажирами выполненных автомобильных перевозок осуществляется в безналичном порядке в соответствии с законодательством.

«Uber и прочие сервисы, таким образом, теперь относятся к такси, и разночтений больше нет»

— сообщается на сайте Beluber.club, на котором размещена вся необходимая информация для партнеров и клиентов Uber в Беларуси.

Фото: awd.ru

Следует также отметить, что перевозки пассажиров автомобилями-такси относятся к автомобильным перевозкам пассажиров в нерегулярном сообщении и выполняются на условиях публичного договора. Кроме того, если автомобильный перевозчик выполняет перевозки пассажиров автомобилями-такси, заказанными только с использованием электронной информационной системы, оборудование автомобилей-такси такого перевозчика кассовыми суммирующими аппаратами, совмещенными с таксометром, не требуется.

Попросту говоря, устранена необходимость оборудования автомобиля таксометром, если перевозки выполняются только через приложения-сервисы без оплаты наличными.

Изменения, в основном, вступают в силу с 17 января 2018 года.

Выводы: что изменится для Uber в Беларуси?

  • Uber и подобные сервисы должны будут зарегистрироваться в Регистре информационных систем.
  • Устранены шероховатости законодательства, закон теперь однозначен: Uber — такси, а не «аренда автомобилей с водителем».
  • Требования к оформлению автомобиля-такси (которыми теперь являются все автомобили, которые клиенты заказывают через популярные приложения) неизменны: специальные «желтые» номера и специальное внешнее оформление.

ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО: Год Uber в Украине: итоги, проблемы, перспективы

Горячая линия убер такси

В случае необходимости связаться с компанией Uber, вы можете воспользоваться тремя способами: мобильным приложением, сайтом, каналом техподдержки в Твиттер или любым официальным аккаунтом агрегатора в других социальных сетях. Еще один способ — позвонить в Убер по общефедеральному телефону или обратиться в один из подключенных таксопарков-партнеров в вашем городе.

Какой у Убер телефон

Многоканальный номер телефона такси Убер в России после объединения тот же, что и у агрегатора Яндекс, — 8-800-250-96-39. Но это скорее справочная горячая линия агрегатора. Обращаться по этому номеру телефона с вопросами по технической поддержке рекомендуется только в крайних случаях или когда вы не получаете долгое время ответа на ваш запрос через портал или приложение.

Как связаться через сайт

После слияния Убер с Яндекс Такси, у объединенной компании один рабочий адрес: 127015, Россия, Москва, улица Вятская, 27, стр. 13, 4 подъезд, 2 эт. Однако, сайт до сих пор отдельный — https://uber.com/. Через него вы можете написать в сервис по любой интересующей вас проблеме.

Наиболее частые запросы пассажиров разобраны в специальных разделах на странице Uber Помощь https://help.uber.com/. Перед тем как писать или звонить по указанным контактам, можно почитать подробные инструкции в справках и разобраться самостоятельно.

Наиболее частые причины обращений в Убер: потерянный в такси телефон или другие вещи, проблемы со списаниями стоимости поездок и жалобы на работу сервиса или поведение водителя.

Если проблему решить не получилось, кликните по ссылке внизу выбранного раздела. Для обращения через сайт по любому из вышеперечисленных поводов, вам потребуется авторизоваться в личном кабинете.

Пример требования авторизации при попытке оставить заявку

Ответ придет в течение нескольких часов на указанную в личном кабинете электронную почту. Если проблема сложная, это может занять больше времени, но не превысит период в 24 часа.

Еще один сайт, где можно поискать ответы на свои вопросы к службе Uber Support https://support-uber.com/.

Как обратиться через приложение

Если вы пользуйтесь приложением Uber для пассажиров, связаться со службой поддержки вы сможете быстрее всего через «Историю поездок». Выберите вызов, по которому у вас остались вопросы и нажмите кнопку «Помощь». На экране вы увидите возможные варианты проблем. Выбрав один из них, вы сможете дополнить его своим комментарием.

Если вопрос не связан с конкретной заявкой на такси, то воспользуйтесь кнопкой «Аккаунт», а затем «Помощь». Из выпавшего списка выберете наиболее близкую к вашей проблему и дополните ее своим описанием.

Как написать через социальные сети

Официальный канал техподдержки Убер в Твиттер вы найдете по ссылке https://twitter.com/Uber_Support. Там можно написать прямое сообщение. Обратиться также можно через любой другой аккаунт сервиса в социальных сетях. Чтобы попасть на официальные страницы, переходить на них лучше прямо с сайта. Найти их можно в нижней части портала.

Но для такого варианта обращения вам понадобятся две вещи.

  1. Регистрация в выбранной социальной сети. В противном случае отправить сообщение не получится.
  2. Знание английского языка. Официальными аккаунтами заведует служба поддержки такси Убер из головного офиса компании в Сан-Франциско.

Убер — это необычная компания. У неё нет прямых контактов, клиент не может дозвониться из-за жалобы или по прочим вопросам. Но есть альтернативный путь. Имеется онлайн чат техподдержка: на ней работники дают ответы в оперативном режиме. Менее срочные проблемы решаются обычным электронным письмом. Простейший способ связи с технической поддержкой Убер — специальное приложение. Пользователь должен перейти в раздел «Помощь» и выбрать соответствующий вопрос. Все ответы прописаны в удобной, понятной форме. На всё уходит несколько минут, многое зависит от сложности дела.

Вызвать такси Uber в Москве можно по следующим номерам:

Как писать в службу техподдержки Uber

Техническая поддержка Uber — это три версии для коммуникации: программный софт, электронная почта, виртуальный чат. По горячей линии могут связаться только ключевые партнёры по бизнесу. Все остальные проблемы рядовые клиенты решают с помощью этих трёх вариантов.

Алгоритм действий прост:

  1. Открываем само приложение.
  2. Находим опцию «Техническая поддержка сервиса Uber».
  3. Перечитываем перечень разделов, ищем и раскрываем подходящую страницу.
  4. Изучаем полученные сведения.
  5. Если нет точного ответа — переходим в режим «онлайн».

Если дело касается определённой поездки — то тогда ищем подраздел «Поездки». Большинство стандартных вопросов уже предусмотрено.

Обычно пользователи просто неверно выбирают раздел, продуманная система имеет ответы почти на все вопросы. Перед самим ответом сервис отсылает клиенту сообщение «юсд» с подробным объяснением и описанием. А на электронную почту приходит контрольное письмо, которое полностью повторяет содержание. Если Вы общаетесь с партнёрами Uber, то проще наладить контакт через них. И на это уйдёт больше времени. Лучше сразу обращаться непосредственно в нужный отдел.

Какой телефон у Убер

Всё зависит от области: если Вы сейчас в столице, то и требовать качество связи необходимо в Москве. Телефон города: +7(495) 508-63-32. Но этот номер не стоит применять для обращения в службу поддержки. Его можно задействовать в крайних случаях, когда ответы не подошли к Вашим вопросам. Каждый клиент всегда может обратиться в представительство фирмы для прояснения спорной, противоречивой информации.

Связь с технической поддержкой

Общение пользователя с Uber происходит про помощи программы. От человека требуется:

  • Открыть сервис и отыскать свою проблему.
  • При отсутствии готового ответа задать вопрос онлайн.

Всё это уже подробно описано выше. Много недопонимания возникает по причине элементарной невнимательности.

График работы

Поддержка таксистов Убер и заказчиков выполняется круглосуточно, без перерывов и праздников. Ни одна проблема не остаётся без внимания. Не тратьте силы на попытки дозвониться: всё решается тремя другими способами. Делайте звонки только в самых неразрешимых ситуациях. Почти все ответы уже заложены программой и давно предусмотрены.

У вас образовался и появился какой-то вопрос по поводу обслуживания или помощи для компании Убер, тогда вам нужно обратиться в техподдержку Убер. Если вы впервые с этим сталкиваетесь, то будете несколько огорчены тем, какая поддержка предлагается сервисом обратную. Для незнающих напоминаем, что компания не имеет прямых контактов, по которым можно дозвониться к ним с жалобой либо другим вопросом.

Для этого созданы так называемые альтернативные пути выхода. Имеется виду онлайн чатподдержка, на который сотрудниками дается ответ в кратчайшие сроки. Кроме того, можно использовать электронную почту, однако, она крайне неэффективна при срочных вопросах. Также есть возможность связаться при помощи приложения. Пожалуй, это наиболее простой и интересный способ. Все, что от вас требуется, это перейти в раздел помощь, в котором отыскать соответствующие меню, где будут перечислены ваши проблемы. Как правило, поддержка предоставляются в течение нескольких минут, в зависимости от сложности.

Как написать в службу поддержки Убер?

Тех поддержка службы uber предоставляет с ней несколько вариантов коммуникации, кстати, которые мы перечислили выше. Это три основных типа обращений, которые возможны через электронную почту, онлайн чат или программный софт. Безусловно, есть номера горячей линии, однако, в большинстве случаев, они предназначены для решения проблем с партнерами. А запросами связанными с качеством обслуживания, первоначально занимаются указанные источники.

Для наглядности давайте подробно разберем, как же можно связаться с поддержкой из программы. Итак, первоначально, что вам требуется – это открыть программу. Отыщете там вкладку тех поддержка помощь Убер, изучите все разделы и выберите тот, который наиболее точно описывает сущность вашего вопроса. Если в разделе не нашли ответа на конкретный запрос, касающийся вашей ситуации, Убер позволяет задать в онлайн режиме свой вопрос.

Кстати, если проблема конкретного характера, касается определенной поездки, тогда вам лучше обратится в раздел поездки. По частной ситуации, можно таким же образом задать вопрос. Кстати, не для каждого раздела создана такая вкладка, поэтому если вы все-таки не нашли полноценного объяснения и в интересующем меню, нет вкладки, чтобы задать запрос, просто перейдите в другое меню и задайте интересующий вопрос.

Что касается того, каким образом дают отвечают. Во-первых, Убер направит «юсд» сообщение с полным описанием и объяснением. Кроме того, дублирующие сообщение направляет по электронной почте. Если вы пользовались услугами партеров Убер, то можете наладить связь даже через них, однако, в таком случае времени займет больше. Поэтому рекомендуем во избежание проволочек, обращаться напрямую в интересующий отдел.

Какой у Убер телефон?

В зависимости от региона, контактные данные отличаются, поэтому имейте виду, что вы, находясь в Москве, имея претензии по качеству услуг в этом городе, можете звонить только по контактам для Москвы. Для справки, телефон в Москве +7(495) 508-63-32, но имейте виду, что этот телефон не рекомендуется использовать для связи с поддержкой. Он предлагается, как крайний случай, если ответы или обоснования техподдержки в онлайн чате или по почте, не дали для вас нужной картины.
Помните, что клиент всегда имеет право обратится в представительство для разрешения, конкретной спорной ситуации.

Связь с техподдержкой через приложение

Техническая возможность обращений клиента и Убер подразумевается через программу. Что от вас требуется? Во-первых, вы не довольны предоставлением услуг такси либо еще что-то. Выше уже описывалась процедура связи, для примера как раз и использовали программу. Напомним, вам необходимо открыть приложение uber для водителя или клиента, после чего отыскать интересующий ответ на вопрос в специальном разделе. Если полноценного ответа не получили, есть возможность задать вопрос в специальной графе.

Режим работы

Поддержка водителей uber и клиентов выполняется на протяжении 24 часов, семь дней в неделю. Поэтому вы можете не беспокоится что ваша проблема упущена, ответ обязательно последует. Как уже говорилось, ныне позвонить в убер нельзя, техподдержка доступна через три основных канала взаимодействия. Однако, в экстренных ситуациях допускается возможность обращений по офисным телефонам, предназначение которых для работы с партнерами. Но, если проблема будет действительно серьезная, сотрудники проведут консультацию. Если ситуация имеет классический и стандартный характер, то вас перенаправят в приложение или сайт поддержки с чатом.

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind.Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6fdff1fcaa669902

TAGXI — Приложение такси | Клон Uber

Введение

Расширьте свой бизнес такси с помощью нашей хорошо продуманной клиентоориентированной платформы службы такси.Мы поможем вам решить в режиме реального времени сложности, с которыми вы сталкиваетесь в диспетчерских операциях. TAGXI стремится максимально повысить ценность вашего таксомоторного бизнеса с помощью инноваций и технологий.

Предварительный просмотр элемента

Рекламный сайт

демонстрация статического веб-сайта
   

Основные характеристики

Пользовательское приложение

  • Установить место погрузки/выгрузки по карте
  • заказать поездку и расчетное время прибытия в реальном времени
  • Показать автомобили на карте в режиме реального времени
  • Забронировать поездку по расписанию
  • Сохранить любимое место
  • Применить Промокоды
  • Выберите способ оплаты наличными/картой/кошельком
  • Пополнение кошелька дебетовой/кредитной картой
  • Локализация поддерживает
  • Поддержка нескольких валют
  • SOS-Realtime Уведомить администратора
  • Реферальная программа
  • Чёрно-белый чат в приложении для водителя и пользователя
  • История поездок со статусом поездки
  • Рейтинги и обзор
  • Отмена поездки с динамическими причинами отмены

Приложение драйвера

  • Переключиться на смену
  • Мгновенная поездка водителем
  • Управление документами и утверждением
  • Панель доходов
  • Обновление местоположения в реальном времени во время поездки
  • Начать поездку с функцией OTP
  • Отмена поездки с динамическими причинами отмены
  • Пополнение кошелька дебетовой/кредитной картой
  • Локализация поддерживает
  • Поддержка нескольких валют
  • SOS-Realtime Уведомить администратора
  • Реферальная программа
  • Чёрно-белый чат в приложении для водителя и пользователя
  • История поездок с фильтром статуса поездок

Портал администратора

  • Панель управления в реальном времени
  • Настройка необходимых документов
  • Роли и разрешения для меню приложения администратора
  • Настройки и конфигурации
  • Геозона и создание зоны
  • Поддержка нескольких валют путем создания сервисного центра
  • Конфигурация цены для поездки сейчас / поездки по расписанию
  • Конфигурация цены для прокатной поездки
  • Тепловая карта
  • Gods Eye(Карта просмотра водителей)
  • Управление запросом на поездку
  • Управление пользователями и драйверами
  • sos Конфигурации номеров
  • Конфигурация промокода
  • Пиковая цена и сроки
  • Причины отмены Конфигурации
  • Жалоба Категория и Жалоба Управление состоянием
  • Отправка настраиваемых push-уведомлений пользователю и водителю
  • Отчеты для пользователей, водителей, а также отчеты о поездках и финансовые отчеты
  • Часто задаваемые вопросы Управление
  • Управление рейтингами и отзывами
  • Отслеживание каждого запроса в реальном времени
  • Конфигурации платы за посадку/доставку в аэропорту

Диспетчерский портал

  • Отслеживание водителей в реальном времени на карте
  • Фильтры драйверов на карте
  • Заказать поездку
  • Забронировать поездку по расписанию
  • Состояние запроса на поездку в реальном времени
  • Подробная информация о каждой поездке

Платежный шлюз

Живая демонстрация

Пользовательское приложение для Android

Пользовательское приложение IOS

Приложение для драйверов Android

Приложение драйвера IOS

Проверка учетных данных для пользователя и драйвера

Мобильный: +91-9999999999
OTP: 123456

Панель администратора

Живая демонстрация
Электронная почта: [email protected]ком, пароль: 123456789

Диспетчерская панель

Живая демонстрация
Электронная почта: [email protected], Пароль: 123456789

Комплект поставки

Пакет, который вы получите после покупки, состоит из следующих папок

  • Документация: доступна онлайн : View Doc
  • Android (пользователь и драйвер): совместим с рабочей областью Android Studio 4+
  • Ios (пользователь и драйвер): совместим с Xcode 12.3
  • Серверное приложение: панель администратора и серверный API — скомпилированный/минимизированный формат

Код серверного приложения является дополнительной частью элемента, включенного в этот пакет, но в уменьшенном формате.вы не сможете получить доступ к API-части приложения и другим важным разделам панели управления. если вы заинтересованы в доступе к исходному коду серверной части, свяжитесь с нами по электронной почте ниже, чтобы обсудить его покупку.

Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть какие-либо вопросы по адресу [email protected]

Поддержка

Авторы мобильных приложений Codecanyon не могут оказывать поддержку по своему продукту. Понятно, что исходный код требует предшествующего опыта разработки для более эффективного использования/настройки кода.

Что касается Tagxi, то у него есть собственные предложения по поддержке. Все их клиенты будут иметь первоклассную поддержку (бесплатную и платную) и возможность приобретать необходимые услуги. Это включает в себя установку и настройку, такие как реализация платежных шлюзов и другие интересные функции.

Uber близок к соглашению о партнерстве с отделом такси Сан-Франциско

САН-ФРАНЦИСКО — План Uber по привлечению большего количества такси на свою платформу в ближайшие несколько лет может вскоре сделать еще один большой шаг.

Компания близка к заключению соглашения с партнером из Сан-Франциско, Flywheel Technologies, чтобы позволить пассажирам Uber в городе вызывать такси через приложение Uber, согласно четырем людям, знакомым с этим вопросом, и видеопрезентации городского управления. транспортное агентство, которое было просмотрено The New York Times.

Следующим шагом является утверждение советом директоров муниципального транспортного агентства Сан-Франциско изменений в пилотной программе на заседании 5 апреля.Затем городской директор по транспорту должен будет разрешить это, проложив путь для Uber и Flywheel, которые управляют приложением, используемым сотнями таксистов в Сан-Франциско в нескольких таксопарках для приема поездок.

Соглашение, после того как на прошлой неделе было объявлено о подобном партнерстве между Uber и таксомоторными компаниями в Нью-Йорке, ознаменовало собой резкий отход от многолетней ожесточенной борьбы между двумя группами. В случае одобрения регулирующими органами партнерство в Сан-Франциско может начаться уже в мае.

Uber назвал индустрию такси коррумпированной и жадной, а компания такси из Сан-Франциско однажды подала в федеральный суд на Uber, обвинив ее в хищнической практике ценообразования. Некоторые водители такси выступают против идеи партнерства, опасаясь, что это приведет к снижению доходов и усложнит доступность поездок для давних клиентов такси.

Соглашение особенно удивительно, потому что Сан-Франциско, родной город Uber, входил в группу городов, которые время от времени агрессивно сопротивлялись бизнесу Uber.Uber вместе с другими компаниями, использующими гиг-работников, такими как Lyft и DoorDash, поддержали Калифорнийское предложение 22 — меру, которая давала гиг-работникам некоторые ограниченные преимущества, но запрещала им считаться полноправными работниками. Хотя эта мера была принята по всему штату в 2020 году, прежде чем судья отменил ее в прошлом году, Сан-Франциско был одним из немногих округов, где против нее выступило большинство избирателей.

В последние годы Uber установил партнерские отношения с фирмами такси, в основном за пределами США.В феврале компания заявила, что в прошлом году добавила к своей платформе 122 000 такси.

Индустрия такси потеряла клиентов из-за услуг такси, таких как Uber и Lyft, еще до того, как пандемия резко сократила спрос на поездки. По данным муниципального транспортного агентства, количество работающих такси во время пандемии сократилось с 1300 до 400, а затем восстановилось до 600. Объединение с Uber может дать водителям такси доступ к гораздо большему числу пассажиров, в то время как Uber получит предложение в виде сотен таксистов.

В прошлом году Сан-Франциско утвердил тестовую программу, которая позволит пассажирам, заказавшим такси через приложение, получить гарантированную предоплату, подобно тому, как работают Uber и Lyft. Цель состояла в том, чтобы помочь водителям такси заработать больше денег, отчасти за счет противодействия феномену, называемому беспокойством по счетчику — идея о том, что беспокойство от наблюдения за увеличением стоимости поездки в режиме реального времени на счетчике такси побуждает водителей отменять поездку или избегать вызова такси. в первую очередь. Предварительная стоимость должна была быть такой же, как стоимость поездки, если она рассчитывается с использованием счетчика.

Теперь Uber хочет присоединиться к этому эксперименту с изюминкой: если Сан-Франциско одобрит участие так называемых «сторонних диспетчерских служб», таких как Uber, авансовые платежи, которые Uber взимает с клиентов за вызов такси через свое приложение, не будут должен быть таким же, как поездка на такси со счетчиком. Это означает, что они могут взимать ту же цену, что и обычная поездка на автомобиле UberX, которая часто дешевле, чем поездка на такси.

Некоторые водители такси в Сан-Франциско обеспокоены тем, что им предложат дешевые поездки, за которые они заработают всего несколько долларов.Другие опасаются, что резкое повышение цен — когда Uber поднимает тарифы в периоды высокого спроса — может лишить нынешних клиентов такси с низким доходом возможности совершать поездки.

«Это просто неправильно», — сказала Эвелин Энгель, член исполнительного совета Альянса таксистов Сан-Франциско, который поддерживает таксистов. Она сказала, что она и другие таксисты узнали от городского транспортного агентства об участии Uber в пилотной программе.

«Uber собирается привлечь на свою платформу сотни штатных водителей», — говорит г-жа Убер.Энгель сказал, что таксисты «даже не будут получать плату за проезд, которая позволяет вести достойную жизнь».

53-летний Муваффак Мустафа, который десятилетиями работал таксистом, а теперь также руководит операциями в Flywheel Taxi — компании, которая когда-то подала в суд на Uber, — сказал, что, по его мнению, партнерство с Uber обогатит водителей такси и может помочь спасти барахтающуюся отрасль. Немного более дешевые поездки, по его словам, будут компенсированы более высоким спросом.

«Я настроен оптимистично, если эта сделка состоится, мы наверстаем упущенное за все эти годы», — сказал мистер Уайт.— сказал Мустафа. «Больше звонков, больше ценности и больше денег».

Джордж Лама, 60 лет, водитель такси в Сан-Франциско в течение 20 лет, сказал, что партнерство было необходимо, потому что пассажиры теперь полностью игнорируют такси. По его словам, он стоит у отелей в очереди из таксистов, чтобы забрать людей, но вместо этого они заказывают Uber.

«Никто не смотрит на нас, потому что они приучены к тому, что Uber — это быстрее, с большим парком и дешевле», — сказал мистер Лама.

В декабре Хансу Ким, президент и совладелец приложения для вызова такси Flywheel, заявил на конференции транспортных регуляторов, что подход индустрии такси к технологиям подобен «динозаврам, которые все еще находятся в смоляных ямах». », и что он разговаривал с Uber, чтобы помочь таксистам получить доступ к клиентам такси.

«Если мы не примем эту технологию в качестве стандарта, мы продолжим оставаться в маргинальном положении», — сказал г-н Ким в видеозаписи встречи, которая была просмотрена The Times.

Uber может извлечь выгоду из партнерства, получив доступ к потенциально сотням дополнительных водителей; хотя компания заявила, что в последние месяцы число водителей восстановилось после того, как многие уехали в разгар пандемии, многие водители по-прежнему жалуются на низкие заработки, а некоторые заявили, что ушли с платформы или стали меньше ездить из-за роста цен на бензин.

Муниципальное транспортное управление сообщает, что таксисты тоже получат выгоду. «Индустрия такси использует большое количество пассажиров Uber и подталкивает их к индустрии такси», — сказал водителям такси Форест Барнс, специалист по транспортному планированию агентства, на недавней встрече Zoom, просмотренной The Times.

Если водители такси получат больше денег благодаря партнерству, это может побудить некоторых водителей-заказчиков вместо этого рассмотреть возможность использования такси. Но некоторые таксисты сопротивляются слиянию.

62-летний Марсело Фонсека сказал, что скорее «ездит пустым», чем будет возить пассажиров Uber или Lyft. «Моя мораль, этика и принципы никогда не позволили бы мне быть частью этого», — сказал он.

Пары Uber с такси для пассажиров Нью-Йорка

«Дело не в экономике. Это для морального блага», — сказал Маск.

Но у этого мнения есть критики, в том числе и сотрудники Twitter. Маск сначала вызвал беспокойство, когда сообщил, что приобрел значительную долю в Twitter, а затем снова, когда он собирался войти в совет директоров компании.После того, как он отказался от своего места в совете директоров, стало ясно, что у Маска большие амбиции в отношении Twitter: он определяет политику компании в отношении свободы слова и модерации контента.

«Мое сильное интуитивное ощущение состоит в том, что наличие публичной платформы, пользующейся максимальным доверием и широко инклюзивной, чрезвычайно важно для будущего цивилизации», — сказал он.

Вот несколько ключевых моментов выступления Маска на конференции TED.

«Я думаю, что код должен быть на GitHub»

Маск сказал, что Twitter должен позволить пользователям говорить «свободно в рамках закона», и призвал к тому, чтобы алгоритм платформы был открытым, чтобы широкая публика могла предлагать изменения.

«Я думаю, что код должен быть на GitHub, чтобы люди могли просмотреть его и сказать: «Я вижу здесь проблему. Я не согласен с этим». И они могут подчеркивать проблемы, предлагать изменения», — сказал Маск.

Маск также прокомментировал использование им платформы, которую, по словам Андерсона, даже поклонники считают «где-то между смущающим и безумным», но эффективным.

«Это поток сознания», — сказал Маск. «Если я нахожусь в туалете и нахожу что-то смешное? Я просто пишу это в Твиттере».

Э-э… относительно?

«Существует» план Б, если Twitter отклонит предложение Маска

Twitter планирует бороться с предложением Маска сделать компанию частной, сообщила The Information в четверг. На вопрос, есть ли у него запасной план на этот случай, Маск загадочно ответил: «Есть».

Конечно, подробностей о том, что влечет за собой этот план, не было, но Маск сказал, что раскроет их «в другой раз».

В своем заявлении в Комиссию по ценным бумагам и биржам сегодня утром генеральный директор Tesla заявил, что пересмотрит свою роль акционера, если Twitter не примет его предложение.

«Я был вынужден признать, что солгал, чтобы спасти жизнь Тесле»

Сегодня Маск, по-видимому, был отличным днем, чтобы прояснить ситуацию вокруг своей драмы с Комиссией по ценным бумагам и биржам, вызванной твитом о том, что он получил финансирование, чтобы забрать Теслу. конфиденциальный (то, что вы должны согласовать с регулирующими органами, а не с подписчиками в Твиттере). После этого твита Маск заключил сделку с регулирующими органами по ценным бумагам, чтобы его твиты были предварительно одобрены, но Маску было трудно сдержать свое слово, и SEC сочла совершенно невозможным заставить его соблюдать соглашение.

Маск заявил, что на момент заключения сделки с SEC Tesla находилась в «шатком финансовом положении». В банках ему сказали, что, если он не рассчитается с комиссией, Тесла рискует обанкротиться.

«Я был вынужден незаконно уступить SEC», — сказал Маск. «Эти ублюдки. А теперь это выглядит так, будто я солгал, хотя на самом деле этого не было. Я был вынужден признать, что солгал, чтобы спасти жизнь Тесле».

«Мы испортили почти все аспекты производственной линии Model 3»

В период с 2017 по 2019 год у Tesla были тяжелые времена с производством автомобилей Model 3.В начале 2019 года Tesla потеряла миллионы из-за производственных проблем и снижения спроса на эти автомобили. Маск сказал, что Tesla испортила почти каждый элемент производства Model 3, от аккумуляторов до покрасочного цеха и окончательной сборки.

Маск сказал, что в то время он жил на заводах Tesla во Фримонте и Неваде. Иногда он спал на полу фабрики, чтобы команда, «переживающая трудные времена, могла видеть меня на полу и знала, что я не в какой-то башне из слоновой кости».

Андерсон отметил, что образ жизни Маска в то время вызывал беспокойство, но Маск сказал, что другого выхода из кризиса Теслы не было.«И мы едва успели», — сказал Маск.

«Я знаю о производстве больше, чем кто-либо другой на земле», — добавил он в типичной для Маска манере.

Подобрано вручную 20 компаний-разработчиков программного обеспечения и приложений для заказа такси

Было время, когда приложений для службы такси было очень много в любой стране. В 21 веке, по мере роста населения, спрос на такси резко возрос, и с увеличением спроса на такси многие традиционные и новые стартапы вышли на онлайн-портал, чтобы достичь рыночных максимумов.

Это были дни, когда человеку приходилось преодолевать километры, чтобы поймать такси, но будьте благодарны компаниям, занимающимся разработкой программного обеспечения для заказа такси, которые обратились к владельцам оффлайновых таксопарков и к мозгам с идеями для стартапов; это помогло индустрии услуг такси увеличить свой бизнес.

Технологии сделали такси у вас под рукой. Теперь не нужно ходить километрами, чтобы поймать такси. Эпоха цифровизации и усилия компаний-разработчиков программного обеспечения для управления такси помогли владельцу таксомоторного бизнеса связаться с последним доступным человеком.

Вот 25 ведущих компаний-разработчиков приложений для заказа такси, которые восхитительно помогают владельцам такси. Мы составили каталог этих компаний на основе их отзывов клиентов, их структур искусственного интеллекта, а также на основе услуг и силы.

Список 25 ведущих компаний-разработчиков диспетчерского программного обеспечения для заказа такси в США, Великобритании, Германии, Австралии

  1. Suffescom
  2. RisingMax
  3. FATbit Технологии
  4. гиперлокальных Облако
  5. BR Softech
  6. JetRuby
  7. Mobisoft
  8. Codiant
  9. TaxiStartup
  10. Peerbits
  11. TagMyTaxi
  12. Space O Technologies
  13. Innofied Solution
  14. AppDupe
  15. Quorum Software
  16. Enuke Software
  17. MTOAG
  18. Codiant
  19. Octal IT Solution
  20. Bacancy Technology
  21. Appypie

Описание 10 лучших мировых компаний по заказу такси03

Рынок такси был оценен в 159 долларов США.6 миллиардов в 2020 году, и ожидается, что к 2026 году (2021-2026) он будет расти ежегодными темпами на 8,95 процента до 327,54 миллиардов долларов США (2021-2026), согласно reportlinker. Uber, Lyft и Ola, среди других приложений для вызова такси, оказались революционными инновациями в сфере такси. Новым участникам не помешали воспользоваться прибыльным рынком, несмотря на жесткую конкуренцию.

1. Suffescom Solutions — компании-разработчики программного обеспечения для диспетчерской службы такси

Что они предоставляют: Suffescom Solutions работает в нескольких нишах, включая разработку приложений для заказа такси, приложений для служб доставки, медицинских услуг, разработку приложений для блокчейна и многие другие ниши.Они предоставляют сервис приложений для Android и iOS.

Джон Купер, владелец службы такси, сказал: «Команда преданных своему делу профессионалов всегда готова помочь своим клиентам». Мы также нашли много положительных отзывов от их клиентов. Они разрабатывают приложения и предоставляют бесплатные консультации молодым умам и энергии.

Компания Suffescom, в которой работает более 250 сотрудников, становится одной из ведущих компаний по разработке программного обеспечения для заказа такси в Индии и США. Компания, основанная в 2013 году, создала прочную базу в области разработки веб-сайтов и приложений.

Если вы хотите, чтобы ваше приложение отличалось от других и было удобным для пользователя, мы рекомендуем Suffescom. Мы держим их в верхней части списка по какой-то причине. Это молодежная команда, полная творчества, которой доверяют многие бизнесмены.

2. RisingMax — поставщик готового программного обеспечения для управления такси

Что они предоставляют:

Rising Max проводит цифровую трансформацию бизнеса и предоставляет такие услуги, как разработка мобильных приложений, блокчейн, решение для чат-ботов Al, заказное программное обеспечение, разработка CMS.Они работают в различных отраслях, таких как автомобилестроение, путешествия и туризм, здравоохранение, розничная торговля и электронная коммерция, недвижимость, логистика и транспорт, а также охватывают секторы электронного обучения и образования.

Rising Max — американская компания-разработчик программного обеспечения, помогающая владельцам бизнеса создавать свои веб-сайты и приложения для Playstore, iOS и других.

В 2011 году компания насчитывала 250 сотрудников и обслуживала стартапы, различные отрасли и государственные учреждения. При разработке службы заказа такси требуется передовой технологический стек.Компания использует тщательно подобранный технологический стек, чтобы гарантировать, что наше программное обеспечение для заказа такси может предоставлять услуги в режиме реального времени, а также быть масштабируемым и надежным.

Сколько стоит разработка приложения такси

3. Технологии FATbit

FATbit Technologies — компания по разработке мобильных приложений, которая помогла предпринимателям запустить первый в своем роде бизнес в разных странах. Благодаря собственной команде и многолетнему опыту совместной работы FATbit предлагает не только мобильные приложения, но и действенные решения повседневных бизнес-задач.

Решения, разработанные FATbit, предназначены для решения сложных задач, стоящих перед бизнесом, будь то заказ такси, доставка еды или онлайн-рынок. Решения FATbit, ориентированные на оптимизацию бизнес-процессов, автоматизацию офлайн-операций и сокращение времени выхода на рынок, предоставляют предпринимателям средства для сохранения гибкости и конкурентоспособности в условиях динамичных рыночных переменных.

Наряду с услугами по разработке мобильных приложений, FATbit также предоставляет услуги по гибкой разработке, разработке MVP, разработке ERP-решений, разработке CMS и развитию электронной коммерции.Благодаря высокому качеству конечной продукции компании, она была отмечена в известных деловых журналах, таких как The Entrepreneur, Inc, Business Insider, Forbes, а также получила различные награды Clutch «Top Businesses».

Чтобы узнать, как FATbit может помочь вам в разработке приложения для заказа такси, поделитесь своими бизнес-требованиями с экспертами FATbit.

4. HyperLocal Cloud — поставщик приложений такси на базе SaaS

HyperLocal Cloud — это компания, основанная в 2020 году, практически недавно построенная компания, но за очень короткий срок завоевавшая репутацию одной из ведущих компаний по предоставлению услуг мечтателям.

Уделяя особое внимание таким странам, как США, Великобритания и Австралия, предоставляя услуги по запросу молодежи и владельцам бизнеса, а также предоставляя услуги гиперлокальным службам такси с помощью приложений такси на основе SaaS и помогая компании такси с сведение к минимуму мошенничества, максимальные выгоды при минимуме при минимальных капитальных вложениях.

5. JetRuby — Компания по разработке программного обеспечения для диспетчерской службы такси

Украинская компания, в которой работает более 200 сотрудников, имеет опыт работы в сфере здравоохранения, образования, недвижимости, социальных сетей, путешествий, логистики, доставки еды, такси и многих других сферах.

JetRuby предлагает разработку приложений для iOS, разработку приложений для Android, веб-разработку и дизайн пользовательского интерфейса. Преданные своему делу сотрудники и администрация также проводят бесплатный аудит приложений и кода. JetRuby, с его передовыми технологиями и программным обеспечением, предоставляет приложения для такси и проката автомобилей, а также услуги воздушного такси.

Они смотрят в будущее, создавая приложения и веб-сайты высочайшего качества и предоставляя компаниям удобное программное обеспечение.

6. Mobisoft — компания по разработке приложений для такси

Mobisoft — американская компания по разработке программного обеспечения для такси, основанная в 2009 году и насчитывающая более 200 сотрудников.

Mobisoft предоставляет облачные решения, а также имеет опыт в разработке приложений для iOS и Android. С командой высококлассных профессионалов они оказывают огромное влияние на отрасль и работают над основной нишей разработки приложений для заказа такси, делая комплексные услуги проще и доступнее.

Клиенты довольны своим сервисом, а идеи, сочетающиеся с бизнес-моделью, — это их успех в индустрии разработки приложений.

7.

Codiant — Компания по разработке приложений для заказа такси

Codiant — поставщик услуг, специализирующийся на UI UX, веб-разработке, приложениях для заказа такси, разработке приложений для Android и iOS для медицины, фитнеса, электронного обучения, недвижимости, электронной коммерции и т. д. 

Codiant — это более 700 сотрудников и команда опытных профессионалов, которые находятся в центре внимания.

Codiant помогает стартапам, малому и среднему бизнесу, а также крупным организациям изменять их веб-сайты в крупных развивающихся и развитых странах, таких как Индия, Великобритания, США и Австралия.

8.

TaxiStartup – Компания по разработке приложений для заказа такси Компания

Taxistartup в основном занимается развитием сферы услуг такси. Они привлекают местных владельцев таксопарков и новые стартапы, чтобы создать отличный онлайн-портал.

Они очень одержимы своим именем и почти преданы службе такси. Сосредоточившись на нишевых службах такси, они зарекомендовали себя как одна из лучших компаний-разработчиков программного обеспечения для диспетчеризации такси.

9.

Peerbits – Программное обеспечение для заказа и отправки такси

Peerbits предоставляет решения для различных владельцев бизнеса и стартапов. Благодаря своим высококвалифицированным специалистам в области ИТ и команде из более чем 200 сотрудников они предлагают отличные решения для владельцев.

Имея более 200 клиентов, они имеют хорошую репутацию в индустрии программного обеспечения. Компания, основанная в 2011 году, в основном базируется в Объединенных Арабских Эмиратах, а также имеет офисы в Индии, Саудовской Аравии и США.

Умение создавать приложения для службы такси.

10. TagMyTaxi — компания по разработке приложений для такси

TagMyTaxi — идеальная компания, если вы хотите иметь приложение, похожее на Uber. Компания предоставляет приложения для отправки такси по запросу, такие как Uber; с помощью их ИТ-специалистов вы можете получить приложение в соответствии с вашими требованиями и настройками.

От компании по аренде, паратранзитного бизнеса до трансферных услуг, они предоставляют множество преимуществ владельцам бизнес-идей.TagMyTaxi устраняет неэффективность, а также экономит время и деньги.

Еще 10 ведущих компаний-разработчиков приложений для заказа такси 2022

Некоторые компании создают фантастические приложения для заказа такси, которые могут помочь вам увеличить доход и ценность бренда. Они разумны в своих требованиях к разработке приложений для такси.

11.

Space O Technologies – Компания по разработке приложений для заказа такси на заказ Компания по разработке программного обеспечения для диспетчерских такси

Space O Technologies, базирующаяся в Индии и Канаде, разработала замечательные приложения для такси, доставки и доставки спиртных напитков.Glovo, самое загружаемое приложение в Испании, доставляется компанией Space O Technologies. Еще несколько выдающихся сервисных приложений, предоставляемых ими, — это Jabrool и Bevy.

Компания в основном специализируется на таких услугах, как разработка мобильных приложений, разработка приложений для iPhone, разработка приложений для Android, разработка программного обеспечения на заказ, разработка веб-приложений, разработка WordPress и т. д. 

12.

Innofied Solution – Компания по разработке программного обеспечения для диспетчерской службы такси

Innofied — компания, основанная в 2012 году, активно работающая в области программного обеспечения.Помогает владельцу бизнеса в разработке интерфейса, разработке бэкенда, разработке фреймворков Javascript, разработке PHP, разработке приложений для iPhone, разработке приложений для Android, разработке кросс-приложений, а также предоставляет нативные приложения для реагирования.

Innofied Solution обслуживает службы доставки, приложения службы такси и приложения службы связи в реальном времени.

13.

AppDupe – Компания по разработке приложений Uber Like Taxi AppDpeL: Список ведущих компаний-разработчиков приложений для заказа такси

AppDupe предоставляет несколько специализированных приложений для службы такси, а также предоставляет готовые к использованию приложения для службы такси.Можно также получить приложения службы такси по запросу в удобное для них время и помочь отечественному бизнесу службы такси предоставить онлайн-портал.

AppDupe становится одной из самых надежных фирм по бронированию такси.

Они предоставляют программное обеспечение для бронирования такси, клон Ola / Lyft, панель администратора, рабочий процесс приложения, функции приложения, визуальную часть веб-панели, цены и платные плагины.

14. Quorum Software – ведущие фирмы-разработчики приложений для заказа такси

Программное обеспечение Quorum базируется в Хьюстоне и имеет филиалы почти на всех континентах.

Quorum известен своими замечательными услугами по разработке приложений и веб-сервисов. С большой командой профессиональных и квалифицированных сотрудников Quorum работает во многих отраслях, ориентированных на клиентов.

Особый опыт в разработке приложений для службы такси, приложений для доставки еды и продуктов, услуг по аренде, образования, приложений для электронного обучения, приложений для недвижимости и т. д.

Предлагают качественный сервис, а также помогают в запуске стартапов.

15.

Программное обеспечение Enuke – Компания по разработке приложений для заказа такси

Enuke Software хорошо известна тем, что предоставляет экономически эффективные услуги и поставляет приложения для iOS, приложения для Android, веб-решения, решения для электронной коммерции, корпоративные решения, разработку мобильных приложений, адаптивный веб-дизайн и т. д.

Кроме того, у вас есть отличная команда для создания приложений для службы такси. Предоставляет решения для управления поездками, приборной панелью, управлением профилем, управлением поездками и категориями транспортных средств.

От понимания идеи владельца до обслуживания после запуска они предоставляют весь пакет.

16.

Мтоаг Технологии

MTOAG Technologies помогает в обеспечении веб-разработки, разработки CakePHP, разработки приложений, пользовательской разработки PHP, разработки порталов, многофункциональной интернет-разработки, социальных сетей, веб-приложений, электронной коммерции.

Когда дело доходит до приложений, они также предоставляют мобильные приложения, приложения для iPhone, приложения для Ipad, приложения для Android, приложения для носимых устройств, быстрые приложения, приложения IoT, нативные приложения и т. д.

17.

Octal IT Solution Компании-разработчики ПО для диспетчерской службы такси

Octal IT Solution — лучшая ИТ-компания, имеющая офисы в США, Великобритании, Сингапуре и Индии. Основанная в 2014 году, компания вошла в список лучших программ для диспетчеризации такси. Команда экспертов Octal IT Solutions предлагает интеллектуальные приложения для такси для предприятий любого размера.Компания также обладает опытом разработки приложений на основе Saas. В команде компании от 50 до 200 человек, и все они работают на увеличение прибыли своих клиентов. Будь то обновление программного обеспечения, разработка или маркетинг; они делают все синхронно. Поскольку эпоха цифровая, они никогда не отстают, внедряя то же самое в свое программное обеспечение.

18.

Onde App – Приложения для заказа такси

Top Taxi Dispatch Software Development Company

Приложение Onde раньше было надежным лидером в предоставлении своим клиентам услуг такси.Компания уделяет большое внимание предоставлению услуг по запросу. Приложение такси объединяет все надежные функции GPS-слежения, приложений для iPhone и Android и системы онлайн-бронирования. Кроме того, компания также предлагает более 200 услуг по запросу в более чем 60 странах. Это делает их самой надежной фирмой, которая нанимает программные решения для диспетчеризации такси. В случае любого запроса, они доступны круглосуточно, чтобы обслуживать своих клиентов.

19. BR Softech – Компания по разработке приложений для заказа такси

BR Softech делит с Suffescom Solutions сцену в отношении громких имен ведущих фирм-разработчиков приложений для заказа такси.BR Softech имеет офисы продаж в таких странах, как Австралия, Канада, США.

BR Softech предоставляет услуги, включая приложения для носимых устройств, веб-разработку angular.Js, разработку криптовалюты, программное обеспечение Crypto Exchange, разработку игр для казино, разработку игр и т. д., а также обслуживает несколько направлений бизнеса, включая образование, электронное обучение, рестораны, недвижимость , СМИ и развлечения.

BR Softech готов с более чем 1000 сотрудников, работающих в нескольких нишах, и имеет специализированное программное обеспечение для заказа такси.

Список 10 лучших компаний-разработчиков приложений для заказа такси в 2022 году в деталях

  1. Suffescom Технология — Такси диспетчерское программное обеспечение компании
  2. RisingMax
  3. гиперлокальных
  4. Mobulous
  5. восьмиштырьковый IT решение технологии
  6. Bacancy
  7. сверкать Solutions
  8. Uplogic Technologies
  9. MTOAG
  10. Appypie
Какая компания лучше всего предоставляет лучшие услуги по разработке приложений для такси?

Вот список лучших компаний, которые занимаются разработкой приложений для заказа такси
1.Suffescom
2. RisingMax
3. HyperLocal Cloud
4. BR Softech
5. JetRuby

Сколько будет стоить создание приложения такси в 2022 году?

Здесь стоимость программного обеспечения диспетчерской службы такси составляет от 7000 до 13000 долларов США

Убер ТАКСИ? Uber может скоро добавить желтые такси Нью-Йорка в свое приложение

Информационный бюллетень AutoMarketplace NYC написан Давудом Мианом, основателем AutoMarketplace (скоро запуск). Он освещает индустрию наемных перевозок Нью-Йорка и связанные с ней новости.

В последнем выпуске AutoMarketplace я обосновал, почему я считаю, что цены на медальоны желтых такси Нью-Йорка, скорее всего, восстановятся после их нынешних минимумов. Один соответствующий отрывок, связанный с недавними новостями о лоббистских расходах Uber, связанных с «обсуждением потенциала желтого такси», приведен ниже.

«Такси с желтыми медальонами теперь действительно могут совершать вызовы на улицах и заранее оговоренные поездки / вызовы по электронной почте в Нью-Йорке через приложение Curb Mobility. «Обычным» автомобилям с TLC-покрытием по-прежнему запрещено совершать уличное движение, что является исключительным правом такси с желтыми медальонами.На самом деле это довольно недооцененное и важное структурное преимущество желтых такси перед другими автомобилями с TLC-покрытием без медальонов »- AutoMarketplace

По сути, кажется, что Uber лоббирует (или, по крайней мере, хочет обсудить) Комиссию по такси и лимузинам Нью-Йорка. (TLC) о добавлении желтых такси в качестве варианта поездки в своем приложении. Само собой разумеется, что если вы можете заранее заказать (электронно вызвать) желтое такси с помощью Curb, почему вы не можете сделать это в других приложениях? Я уверен, что есть специальные лицензии на отправку такси/разъяснения по расчету стоимости поездки/возврата (т.е. за милю/минуту, приложения не могли брать 25% за электронное обращение с медальоном), которые Uber (и Lyft) должны были бы проработать с TLC, но это действительно кажется беспроигрышным для всех сторон.

Uber и Lyft, вероятно, смогут организовать тысячи (потенциально десятки тысяч) поездок в день для желтых такси, что поможет возродить отрасль. На самом деле это напомнило мне о ноябрьском предложении члена Совета Нью-Йорка Бена Каллоса относительно создания универсального приложения для электронной почты. Хотя член Совета Каллос полагает, что вам вообще не нужны посредники, на самом деле для запуска транспортных услуг по найму потребуется уровень управления (т.например, разрешение споров, жалобы, обслуживание клиентов, рейтинги, программы вознаграждений и т. д.) поверх открытой программной платформы.

На самом деле, для Uber не было бы неслыханной стратегией попытаться добавить такси в свое приложение или привлечь внимание отрасли. В августе 2020 года они купили британскую компанию Autocab, которая предоставляет частным компаниям по найму и операторам такси технологии для ведения своего бизнеса, включая программное обеспечение для бронирования и диспетчеризации. Например, гипотетически предположим, что Uber купила Curb, не могла ли она просто интегрировать функцию вызова желтого такси Curb в свое существующее приложение? На самом деле, «UberTaxi» (часто известный как Uber Cab) уже доступен в других городах, включая Чикаго!

Конечно, нынешние водители TLC, которые не ездят на желтых такси, возможно, не в восторге от перспективы делить поездки с индустрией желтых такси, но в конечном итоге это может помочь рассеять соперничество, которого, возможно, на самом деле не должно быть ( я.д., все водители являются независимыми операторами, имеющими коммерческую лицензию TLC).

Если бы Uber (и Lyft) добавили желтые такси Нью-Йорка в свои приложения, вы были бы за или против? Как, по вашему мнению, это изменит рынок наемных перевозок в Нью-Йорке (т. е. динамику и т. д.)? Дайте нам знать ваши мысли в комментариях ниже!

Информационный бюллетень AutoMarketplace NYC написан Давудом Мианом, основателем AutoMarketplace (скоро будет запущен). Он освещает индустрию наемных перевозок Нью-Йорка и связанные с ней новости.

Системный дизайн приложения Uber — Архитектура системы Uber

Очень просто нажать кнопку на мобильном телефоне, и такси будет доступно в течение нескольких минут в любое время и в любом месте.  
Uber/Ola/Lyft … использовать эти приложения и получать беспроблемную транспортную услугу действительно просто, но также просто создавать эти гигантские приложения , над которыми сотни инженеров-программистов работают уже десять лет… ? точно нет.Эти системы имеют гораздо более сложную архитектуру, и в них есть множество компонентов, объединенных внутри, чтобы предоставлять услуги верховой езды по всему миру. Проектирование Uber (или OLA, или Lyft) — довольно распространенный вопрос о системном дизайне на собеседованиях. Многие кандидаты боятся этого раунда больше, чем раунда кодирования, потому что они не понимают, какие темы и компромиссы они должны охватить в течение этого ограниченного периода времени. Во-первых, помните, что раунд проектирования системы чрезвычайно открыт, и стандартного ответа не существует.Даже по одному и тому же вопросу у вас будет совершенно разная дискуссия с разными интервьюерами.

В этом блоге мы обсудим, как проектировать сервисы такси, такие как Uber/Ola/Lyft, но прежде чем мы двинемся дальше, мы хотим, чтобы вы прочитали статью «Как взломать дизайн системы в ходе интервью?». Это даст вам представление о том, как выглядит этот раунд, что от вас ожидают и каких ошибок следует избегать перед интервьюером.

Архитектура системы Uber

Все мы знакомы с услугами Uber.Пользователь может заказать поездку через приложение, и через несколько минут рядом с ним прибудет водитель, чтобы отвезти его к месту назначения. Ранее Uber был построен на модели архитектуры программного обеспечения « монолитный ». У них была внутренняя служба, внешняя служба и единая база данных. Они использовали Python и его фреймворки, а также SQLAlchemy в качестве слоя ORM для базы данных. Эта архитектура подходила для небольшого количества поездок в нескольких городах, но когда сервис начал расширяться в других городах, команда Uber столкнулась с проблемой с приложением.После 2014 года команда Uber решила перейти на «сервисно-ориентированную архитектуру », и теперь Uber также занимается доставкой еды и грузов.

1. Расскажите о проблемах

Одной из основных задач службы Uber является сопоставление водителя и такси, что означает, что в нашей архитектуре нам нужны две разные службы, т.е. Служба (для пассажиров)

Uber имеет в своей архитектуре Диспетчерскую систему (оптимизация диспетчеризации/DISCO), которая обеспечивает соответствие предложения спросу.Эта диспетчерская система использует мобильные телефоны и берет на себя ответственность за соответствие водителей пассажирам (предложение спросу).

2. Как работает диспетчерская система?

DISCO должна преследовать эти цели…  

  • Сокращение лишних поездок.
  • Минимальное время ожидания
  • Минимальное общее ожидаемое время прибытия

Система диспетчеризации полностью работает с картами и данными о местоположении/GPS, поэтому первое, что важно, это смоделировать наши карты и данные о местоположении.

  • Земля имеет сферическую форму, поэтому сложно сделать обобщение и аппроксимацию, используя широту и долготу.Для решения этой проблемы Uber использует библиотеку Google S2 . Эта библиотека делит данные карты на крошечные ячейки (например, 3 км) и присваивает каждой ячейке уникальный идентификатор. Это простой способ распространять данные в распределенной системе и легко их хранить.
  • Библиотека S2 обеспечивает легкое покрытие для любой заданной формы. Предположим, вы хотите выяснить все ресурсы, доступные в радиусе 3 км от города. Используя библиотеки S2, вы можете нарисовать круг радиусом 3 км, и он отфильтрует все ячейки с идентификаторами, которые лежат в этом конкретном круге.Таким образом, вы можете легко сопоставить гонщика с водителем и легко узнать количество автомобилей (предложение), доступных в конкретном регионе.

3. Служба снабжения и как она работает?

  • В нашем случае такси являются службами снабжения и они будут отслеживаться по геолокации (широта и долгота). Все активные кабины продолжают отправлять местоположение на сервер каждые 4 секунды через брандмауэр веб-приложения и балансировщик нагрузки. Точное местоположение GPS отправляется в центр обработки данных через API-интерфейсы Kafka Rest после того, как оно проходит через балансировщик нагрузки.Здесь мы используем Apache Kafka в качестве концентратора данных.
  • Как только Kafka обновляет последнее местоположение, оно медленно проходит через основную память соответствующих рабочих заметок.
  • Также копия местоположения (конечный автомат/последнее местоположение такси) будет отправлена ​​в базу данных и в оптимизацию диспетчеризации для обновления последнего местоположения.
  • Нам также нужно отслеживать еще несколько вещей, таких как количество мест, наличие автокресла для детей, тип транспортного средства, подходит ли инвалидное кресло и распределение (например, в такси может быть четыре места, но два из них). заняты.) 

4. Услуга по запросу и как она работает?

  • Служба запроса получает запрос кабины через веб-сокет и отслеживает местоположение пользователя по GPS. Он также получает различные требования, такие как количество мест, тип автомобиля или пул-кар.
  • Спрос указывает местоположение (идентификатор ячейки) и требования пользователя к поставке и запросам кабин.

5. Как диспетчерская система сопоставляет пассажиров с водителями?

  • Мы обсуждали, что DISCO делит карту на крошечные ячейки с уникальным идентификатором.Этот идентификатор используется в качестве ключа сегментирования в DISCO. Когда предложение получает запрос от спроса, местоположение обновляется с использованием идентификатора ячейки в качестве ключа сегмента. Обязанности этих крошечных ячеек будут разделены на разные серверы, расположенные в нескольких регионах (согласованное хеширование). Например, мы можем распределить ответственность за 12 крошечных ячеек на 6 разных серверов (по 2 ячейки на каждый сервер) в 6 разных регионах.

  • Supply отправляет запрос на определенный сервер на основе данных о местоположении GPS.После этого система рисует круг и отфильтровывает все близлежащие такси, соответствующие требованию водителя.
  • После этого список такси отправляется в ETA для расчета расстояния между водителем и кабиной не географически, а по дорожной системе.
  • Отсортированное ETA затем отправляется обратно в систему снабжения, чтобы предложить его водителю.

Если нам нужно обрабатывать трафик для вновь добавленного города, мы можем увеличить количество серверов и распределить обязанности по идентификаторам ячеек вновь добавленных городов на эти серверы.

6. Как масштабировать диспетчерскую систему?

  • Система диспетчеризации (включая предложение, спрос и веб-сокет) построена на NodeJS . NodeJS — это асинхронная платформа, основанная на событиях, которая позволяет отправлять и получать сообщения через веб-сокеты в любое время.
  • Uber использует RingPop с открытым исходным кодом, чтобы сделать приложение совместимым и масштабируемым для интенсивного трафика. Ring pop состоит в основном из трех частей и выполняет описанную ниже операцию для масштабирования системы диспетчеризации.
    1. Поддерживает согласованное хеширование для распределения работы между рабочими. Это помогает сегментировать приложение таким образом, чтобы оно было масштабируемым и отказоустойчивым.
    2. Ringpop использует протокол RPC (удаленный вызов процедур) для совершения вызовов с одного сервера на другой сервер.
    3. Ringpop также использует протокол членства SWIM/протокол сплетен , который позволяет независимым работникам узнавать об обязанностях друг друга. Таким образом, каждый сервер/узел знает ответственность и работу других узлов.
    4. Ringpop обнаруживает вновь добавленные узлы в кластер и узел, удаленный из кластера. Он равномерно распределяет нагрузки при добавлении или удалении узла.

7. Как Uber определяет регион карты?

Перед запуском новой операции в новой области Uber вносит новый регион в стек картографических технологий. В этой области карты мы определяем различные субрегионы, помеченные оценками A, B, AB и C.

Оценка A: Этот субрегион отвечает за охват городских центров и пригородных районов.Около 90 % трафика Uber приходится на этот субрегион, поэтому важно построить карту самого высокого качества для субрегиона A. 

Оценка B: Этот субрегион охватывает сельские и пригородные районы, менее населенные и менее посещаемые клиентами Uber. .

Класс AB: Объединение субрегионов классов A и B.

Класс C: Охватывает набор шоссейных коридоров, соединяющих различные территории Uber.

8. Как Uber строит карту?

Uber использует стороннего поставщика картографических услуг для создания карты в своем приложении.Ранее Uber использовал сервисы Mapbox, но позже Uber перешел на API Google Maps для отслеживания местоположения и расчета ожидаемого времени прибытия.

1. Покрытие трассировки: Покрытие трассировки определяет отсутствующие сегменты дороги или неправильную геометрию дороги. Расчет охвата отслеживания основан на двух входных данных: тестируемых картографических данных и исторических GPS-треках всех поездок Uber, совершенных за определенный период времени. Он наносит эти следы GPS на карту, сравнивая и сопоставляя их с сегментами дороги. Если мы находим отсутствующие сегменты дороги (дорога не отображается) на трассах GPS, мы предпринимаем некоторые шаги для устранения недостатка.

2. Предпочтительная точность точки подъезда (посадки): Точку посадки мы получаем в нашем приложении при бронировании такси в Uber. Пункты выдачи — очень важная метрика в Uber, особенно для крупных объектов, таких как аэропорты, университетские городки, стадионы, фабрики или компании. Мы рассчитываем расстояние между фактическим местоположением и всеми точками посадки и высадки, используемыми водителями.

Источник изображения: https://eng.uber.com/maps-metrics-computation/

Затем рассчитывается кратчайшее расстояние (ближайшая точка посадки), и мы устанавливаем булавку на это место в качестве предпочтительной точки доступа на карте. .Когда водитель запрашивает место, указанное булавкой на карте, карта направляет водителя к предпочтительной точке доступа. Расчет продолжается с последними фактическими местами посадки и высадки, чтобы обеспечить актуальность и точность предлагаемых предпочтительных точек доступа. Uber использует машинное обучение и различные алгоритмы, чтобы определить предпочтительную точку доступа.

9. Как рассчитывается ETA?

Расчетное время прибытия — чрезвычайно важная метрика в Uber, поскольку она напрямую влияет на количество поездок и прибыль.ETA рассчитывается на основе дорожной системы (а не географической), и при расчете ETA учитывается множество факторов (например, интенсивное движение или строительство дорог). Когда водитель запрашивает такси из места, приложение не только идентифицирует свободные / незанятые такси, но также включает такси, которые вот-вот закончат поездку. Возможно, что одна из кабин, которые вот-вот закончат поездку, более близка к спросу, чем кабина, которая находится далеко от пользователя. Так много автомобилей Uber на дороге отправляют данные GPS о местоположении каждые 4 секунды, поэтому для прогнозирования трафика мы можем использовать данные GPS о местоположении приложения водителя.

Мы можем представить всю дорожную сеть на графике, чтобы рассчитать ожидаемое время прибытия. Мы можем использовать смоделированные алгоритмы ИИ или простой алгоритм Дейкстры , чтобы найти лучший маршрут на этом графике. На этом графике узлы представляют перекрестки (доступные такси), а ребра — сегменты дороги. Мы представляем расстояние сегмента дороги или время в пути через вес края. Мы также представляем и моделируем некоторые дополнительные факторы на нашем графике, такие как улицы с односторонним движением, стоимость поворотов, ограничения поворотов и ограничения скорости.

Как только структура данных определена, мы можем найти лучший маршрут, используя алгоритм поиска Дейкстры, который на сегодняшний день является одним из лучших современных алгоритмов маршрутизации. Для повышения производительности нам также необходимо использовать OSRM (маршрутизатор с открытым исходным кодом), основанный на иерархии сжатия. Системам, основанным на иерархии сжатия, требуется всего несколько миллисекунд для расчета маршрута — путем предварительной обработки графа маршрутизации.

10. Базы данных

Uber пришлось учитывать некоторые требования к базе данных для лучшего обслуживания клиентов.Эти требования… 

  • База данных должна быть горизонтально масштабируемой. Вы можете линейно увеличивать емкость, добавляя больше серверов.
  • Он должен иметь возможность обрабатывать большое количество операций чтения и записи, потому что раз в 4 секунды такси будут отправлять местоположение GPS, и это местоположение будет обновляться в базе данных.
  • Система никогда не должна давать простоев ни для одной операции. Он должен быть высокодоступным независимо от того, какую операцию вы выполняете (расширение хранилища, резервное копирование, добавление новых узлов и т. д.).

Ранее Uber использовал базу данных RDBMS PostgreSQL, но из-за проблем с масштабируемостью uber переключился на другие базы данных. Uber использует базу данных NoSQL (без схемы), созданную поверх базы данных MySQL.

  • Redis для кэширования и организации очередей. Некоторые находятся за Twemproxy (обеспечивает масштабируемость слоя кэширования). Некоторые из них находятся за пользовательской системой кластеризации.
  • Uber использует бессхемные (собственные встроенные поверх MySQL), Riak и Cassandra. Schemaless предназначен для долгосрочного хранения данных.Riak и Cassandra отвечают требованиям высокой доступности и малой задержки.
  • База данных MySQL.
  • Uber создает собственное распределенное хранилище столбцов, которое управляет несколькими экземплярами MySQL.

11. Аналитика

Для оптимизации системы, минимизации операционных расходов и повышения качества обслуживания клиентов Uber осуществляет сбор и анализ журналов. Uber использует разные инструменты и фреймворки для аналитики. Для анализа журналов Uber использует несколько кластеров Kafka. Kafka использует исторические данные вместе с данными в реальном времени.Данные архивируются в Hadoop до истечения срока их действия в Kafka. Данные также индексируются в стек эластичного поиска для поиска и визуализации. Elastic search выполняет некоторый анализ журналов с использованием Kibana/Graphana. Некоторые анализы, выполняемые Uber с использованием различных инструментов и платформ, включают в себя… 

  • Отслеживание API-интерфейсов HTTP
  • Управление профилем
  • Сбор отзывов и оценок
  • Рекламные акции и купоны и т. д.
  • Обнаружение мошенничества
  • Мошенничество с платежами
  • Взлом аккаунтов хакерами.Uber использует исторические данные клиента и некоторые методы машинного обучения, чтобы решить эту проблему.

12. Как справиться с отказом центра обработки данных?

Отказ центра обработки данных случается нечасто, но Uber по-прежнему поддерживает резервный центр обработки данных, чтобы поездка прошла гладко. Этот центр обработки данных включает в себя все компоненты, но Uber никогда не копирует существующие данные в резервный центр обработки данных.

Тогда как Uber справится с отказом центра обработки данных??  

Телефоны водителей фактически используются в качестве источника данных о поездках для решения проблемы отказа центра обработки данных.
Когда приложение телефона водителя взаимодействует с системой диспетчеризации или между ними происходит вызов API, система диспетчеризации отправляет дайджест зашифрованного состояния (для отслеживания последней информации/данных) в приложение телефона водителя. Каждый раз этот дайджест состояния будет приниматься телефонным приложением водителя. В случае сбоя центра обработки данных резервный центр обработки данных (резервный DISCO) ничего не знает о поездке, поэтому он запросит дайджест состояния из приложения телефона водителя и обновится с помощью дайджеста состояния, полученного телефоном водителя. приложение.

Курс GeeksforGeeks System Design

Хотите получить работу разработчика/инженера программного обеспечения в ведущей технологической компании? или Хотите плавно перейти от SDE I к профилям SDE II или Senior Developer? Если да, то вам необходимо погрузиться в мир проектирования систем! Хорошее владение концепциями проектирования систем очень важно, особенно для работающих профессионалов, чтобы получить столь необходимое преимущество перед другими во время технических собеседований.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное