Дизель ваз 2105: Лада Соляра: история автомобилей ВАЗ с дизельным двигателем
Лада Соляра: история автомобилей ВАЗ с дизельным двигателем
- Главная
- Статьи
- Лада Соляра: история автомобилей ВАЗ с дизельным двигателем
Автор: Олег Полажинец
Эксперименты по установке дизельного двигателя на серийный легковой автомобиль в Европе начались еще в тридцатые годы ХХ века. К примеру, уже в 1936 году существовала 45-сильная версия Mercedes 260D с детищем Рудольфа Дизеля под капотом. В СССР же легкового дизеля просто не было – по нескольким объективным причинам.
Во-первых, такой мотор сложнее в производстве, чем обычный бензиновый двигатель. Во-вторых, дизели тех лет существенно уступали отто-моторам по удельной мощности и слыли настоящими тихоходами. В-третьих, существовала проблема запуска мотора на солярке в мороз. Да и специфический звук (и запах выхлопа) приводил к тому, что дизель долгие годы оставался уделом советских танкистов и трактористов.
Наконец, была еще одна очень важная причина: в стране с планово-административной экономикой при наличии огромных запасов нефти бензин стоил сущие копейки. Поэтому на «обычном» топливе ездили не только легковые машины, но и грузовики – как «газоны» и ЗиЛы, так и огромные армейские крейсеры. Верх экзотики – УРАЛ-375, работающий на… «девяносто третьем» (!) бензине. Как шутили современники, «чтобы прапорщику было, чем заправлять личные Жигули».
При этом легковушки производства СССР дизельными моторами все же оснащались – но не дома, а за рубежом. Бельгийский импортёр Волг уже в 1960 году начал устанавливать на «двадцать первые» несколько разновидностей атмосферных дизелей – разумеется, иностранного производства. Правда, машина при этом «переставала ехать», но в Западной Европе уже 50 лет назад экономия была куда важнее динамики.
Тем не менее, на рубеже восьмидесятых годов и советские конструкторы задумались о дизельном моторе для легковых автомобилей. После грянувшего в 1973 году мощнейшего энергетического кризиса легковой дизель все активнее начали внедрять на автомобили малого и среднего класса – как оказалось, по мощности он уже не так сильно уступал аналогичным «овощным» версиям, работавшим на бензине.
Зато дизель был заметно экономичнее: если легковой автомобиль класса Жигулей в среднем потреблял около 8 литров топлива, то дизель близкой мощности – около 6 литров. При этом версии с наддувом по энерговооруженности вообще не уступали бензиновым моторам, а в части максимального крутящего момента заметно превосходили их. Было у дизеля и еще одно важное преимущество: в силу большей механической прочности деталей и низких рабочих оборотов ресурс такого агрегата примерно в 1,5–2 раза превосходил аналогичный бензиновый.А коль уж дизель набирал обороты в Европе, в СССР не могли игнорировать эту тенденцию хотя бы потому, что экспорт легковых машин являлся важной частью валютного дохода страны. Следовательно, впору было заняться «дизельной темой».
«Если «тракторно-танковые» агрегаты в СССР были хорошо известны, то легковыми моторами всерьез практически никто не занимался».
Своя игра
В начале восьмидесятых на ВАЗе занялись разработкой собственного дизеля, причем в Тольятти решили делать так называемый конвертор – мотор, детали которого изготовлены по «бензиновой» технологии, отработанной на проекте двигателя 2108. Единственной существенной проблемой было отсутствие в СССР топливной аппаратуры для малогабаритных и высокофорсированных дизелей.
На фото: ВАЗ-341 в разрезеТем не менее уже в середине восьмидесятых на базе блока 2103 был разработан атмосферный дизель объемом 1,45 л и мощностью 55 л. с. Его особенность – предкамерная конструкция, при которой смесеобразование происходит в специальной камере, а не в зоне поршня. Разумеется, никакой управляющей электроники – распределением топлива по цилиндрам ведал классический топливный насос высокого давления. Конструктивно такой агрегат напоминал «фольксвагеновские» и «фордовские» моторы начала восьмидесятых годов. По современным меркам ВАЗовский дизель, конечно, далёк от идеала, поскольку он не может похвастаться ни высокой мощностью, ни хорошими экологическими параметрами. Во время доводки двигателя также выяснилось, что он требует куда более высокой точности изготовления и механической прочности деталей – особенно это касалось цилиндропоршневой группы и кривошипно-шатунного механизма.
На фото: Чертежи двигателя ВАЗ-341«Пятерка» с дизельным мотором, получившая индекс 21055, в 1988 году успешно прошла государственные испытания, но… Даже несмотря на определённую технологическую унификацию с бензиновыми моторами, запустить в серийное производство дизель на ВАЗе в то время не смогли по целому ряду причин, среди которых не последнее место занимало отсутствие финансовой поддержки со стороны государства. Именно поэтому обернулась обидной неудачей попытка в начале девяностых годов наладить выпуск дизельных моторов на Кировском заводе.
Именно поэтому к «дизельной» теме на ВАЗе всерьез вернулись лишь в 1996 году, причем совместно с предприятием «Барнаултрансмаш».
Для производства в Барнауле в НТЦ ВАЗа разработали целое семейство вихрекамерных дизелей – «базовый» 341 объемом 1,5 л, более мощный 343 (1,8 л) и его турбированная версия с индексом 3431.
Кроме самих моторов в Тольятти подготовили и соответствующие модификации автомобилей.
Было принято решение, что дизель будет использоваться на «утилитарно-практичных» моделях – «четвёрке» и Нивах. Универсалы 21045 и 21048 должны были довольствоваться безнаддувными дизелями 314 и 343 соответственно, в то время как Нивам 21215-50 и 21215-70 полагались лишь 1,8-литровые агрегаты как в атмосферном, так и в наддувном вариантах. Для тяжелой «длинной» Нивы 21315 планировали использовать лишь 1,8-литровый турбодизель 3431.После того, как на барнаульском заводе в начале двухтысячного года освоили изготовление дизелей, в опытно-промышленном производстве ВАЗа небольшими партиями начали собирать дизельные «четвёрки» и «пятерки».
Опыт показал, что относительно слабый дизель неплохо подходил степенному тольяттинскому универсалу – динамика по сравнению с обычной «четвёркой» ухудшалась не критично, а экономичность заметно выросла. Увы, несмотря на технологические ухищрения, механическая прочность поршневой группы барнаульских моторов оказалась далека от желаемой. В итоге многие дизельные ВАЗы «бегали» до серьезных проблем с «сердцем» каких-то 30–40 тысяч, после чего на поршнях и цилиндрах появлялись повреждения, несовместимые с дальнейшей работой агрегата без капитального ремонта, который сводился к замене блока вместе с поршневой.
Со временем в Барнауле смогли решить технологические проблемы, и двигатели стали долговечнее. Да вот только дальнейшего развития дизельная тема не имела: в 2003 году универсал ВАЗ-21045 сняли с производства, а имевшиеся в распоряжении ОПП 500 моторов ВАЗ-341 установили на седаны с индексом 21055. В общей сложности за несколько лет было выпущено около 6 000 товарных автомобилей ВАЗ с дизельными моторами.
«Впоследствии ни новые владельцы «Барнаултрансмаша», ни АВТОВАЗ легковыми дизелями больше не занимались».
Возникает резонный вопрос – почему? В первую очередь, по финансовым соображениям. Предкамерные атмосферники в нулевые годы стали очевидным анахронизмом как по уровню мощности, так и по экологическим показателям.
Легковые ВАЗы нуждались совсем в другом моторе – тяговитом, экономичном, мощном. Достичь таких требований без разработки конструкции «с чистого листа» с применением самых современных технологий было невозможно, а разработать и освоить такой мотор своими силами в Тольятти сочли нецелесообразным. Увы, на тот момент вероятных технических партнеров, как это было в девяностые с барнаульским предприятием, не наблюдалось, а российский рынок неплохо поглощал и бензиновые ВАЗы.
Чужое сердце
Несмотря на трудную судьбу собственного дизеля, под капотом разных ВАЗов неоднократно оказывались чужие моторы, работающие на тяжелом топливе.
Еще в 1990 году на ВАЗе при участии немецкого импортёра Deutsche Lada решили создать экспортную модификацию Нивы с дизелем производства Volkswagen. Однако немецкий производитель категорически отказался вносить в конструкцию агрегата какие-либо изменения для его адаптации к платформе тольяттинского внедорожника.
«Немцы отказались, а французы согласились: совместно с Peugeot была разработана версия мотора XUD-9L, пригодного для установки на ВАЗ-2121».
В 1993-м по заказу Жана Пока – французского импортера – в подмосковном Чехове на фирме «Лада-Экспорт» (бывший «Автоэкспорт») происходила «пересадка сердца» – установленный в Тольятти «технологический» мотор заменяли 1,9-литровым дизелем Peugeot. Всего для рынков Франции, Испании, Италии и Европы было произведено около 6 000 Нив с французским «сердцем».
Кроме того, занимавшийся «советской темой» итальянец Марторелли также оснащал Нивы моторами VM и FNM.
Увы, как только в Европе ввели нормы Евро-2, мелкосерийное производство дизельных Нив тут же прекратили.
В 1998 году уже на самом ВАЗе совместно с Peugeot и тем же Марторелли предприняли очередную попытку выпуска Нивы с дизелем Peugeot более современной модификации XUD-9SD, однако введение в Европе норм токсичности Евро-3 вновь заставило вазовцев свернуть производство дизельных внедорожников.
Но не Нивой единой! Существовала и дизельная… «девятка»!
С 1995 по 1997 годы на некоторые Самары для рынка Франции и стран Бенилюкс ставили полуторалитровый 58-сильный двигатель TUD5 производства PSA с оригинальным креплением и импортным навесным оборудованием, в то время как узлы трансмиссии оставались «зубильными».
Снаружи дизельная «девятка» отличалась только характерным дизельным тарахтеньем да скромным шильдиком на задней двери.
В 2007 году была предпринята еще одна попытка дизелизации ВАЗов – только уже не тех, которые имели ладью на решетке, а «крестоносцев» марки Chevrolet Niva. Тольяттинская компания «Тема Плюс» по индивидуальным заказам начала устанавливать на «Шниву» дизель FNM (Fratelli Negri Motori). Как и предыдущие «штучные» попытки «перевести ладью на солярку», дальнейшего продолжения история не имела.
P.S. В качестве эксперимента на ВАЗе в 2014 году установили на Lada 4×4 1,3-литровый турбодизель Fiat Multijet мощностью 85 л. с., хотя данный двигатель не уживался по параметрам ни с трансмиссией (ограничение по крутящему моменту), ни с аналоговой электропроводкой (у Фиата – CAN-шина). Эксперимент, очевидно, не слишком удобрил сухую почву – никаких новых ростков по итогам реализации проекта не появилось…
история Lada
Новые статьи
Статьи / Обзор Поперёд батьки: обзор нового Lexus LM С первым поколением своего люксового минивэна Lexus изрядно опоздал. Японцы долго думали, глядя на то, как Buick завоевывает сегмент комфортабельных шаттлов на гигантском китайском рынке, а… 22 0 0 21.04.2023
Статьи / Обзор Последний бензиновый Porsche Cayenne – прощай, аналоговый тахометр и привет, рекордная мощность Китай – крупнейший рынок не только для собственного автопрома, но и для европейского «премиума». В первом квартале 2023-го Porsche поставил в Китай 21 365 автомобилей – на 21% больше, чем за… 929 4 2 20.04.2023
Статьи / Обзор Tucson для бедных или Creta для богатых: обзор Hyundai Mufasa На Шанхайском автосалоне презентовали новый кроссовер Hyundai, который мог бы заменить ix35, если бы он у нас был. Впрочем, в какой-то мере он его все равно заменит: корейские модели давно з… 1731 1 2 19.04.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан газировки за одну копейку (с сиропом… 9599 9 784 09.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию… 8445 3 864 29.11.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 7432 8 9 07.04.2023
Дизельный ВАЗ или история двигателя ВАЗ-341
Дизельный ВАЗ — звучит неплохо. Преимущества мотора на тяжелом топливе очевидны. Но к сожалению, в нашей стране, легковому дизелю уделяли слишком мало внимания. А когда этой проблемой все таки занялись, было уже слишком поздно.
Дизельный ВАЗ как ответ новым условиям
Чтобы понять проблему, обратимся к ее истокам. В СССР необходимость в легковом дизеле была незначительна. Так как стоимость бензина, сводила на нет экономическую целесообразность разработки такого мотора. В стране, где топливо было настолько дешевым, никому и в голову не приходило выпускать дизели для легковых машин. Однако эта необходимость довольно быстро появилась.
В 1980 году стало понятно, что стране без легкового дизеля не обойтись. Поэтому ВАЗу было поручено такой двигатель создать. Прежде всего его планировалось устанавливать в четверки и Нивы, а также на переднеприводные Самары. В перспективе это могло значительно улучшить экспортный потенциал советских автомобилей, да и внутри страны они пришлись бы очень кстати. Сказывались назревающие экономические проблемы.
ВАЗ-341Работы проходили довольно сложно. В будущем двигателе, который получил название ВАЗ-341, предполагалось использовать максимальное количество серийных деталей. К примеру, блок цилиндров был позаимствован от двигателя ВАЗ-2103, а коленчатый вал от Нивы.
Конструктивно мотор напоминал дизельные агрегаты Фольксваген тех лет. Но в отличие от немецких коллег, советские инженеры не располагали подходящей топливной аппаратурой. Как следствие, была использована аппаратура от компании Bosch. Тем не менее в 1984 году двигатель ВАЗ-341 был готов.
Дизель объемом 1,45 литра получился очень маломощным, при 4800 об/мин он развивал всего 53 л.с. Даже для середины 80-х это считалось довольно низким показателем.
ВАЗ-341 для ВАЗ-2105
Для государственных испытаний завод изготовил всего 20 прототипов. Все они были установлены в ВАЗ-2105 (машины получили индекс ВАЗ-21055). В 1988 году моторы успешно их проходят. Тем временем на ВАЗе пускали в серию Самары и завод попросту не потянул финансовые затраты для пуска мотора в производство и проект отложили.
В середине 90-х проектом заинтересовался Барнаульский завод Барнаултрансмаш, который выпускал судовые двигатели. Заводу были необходимы новые рынки сбыта, в условиях падения спроса на основную продукцию.
В 1999 году БТМ начал серийное производство мотора ВАЗ-341. Готовые блоки цилиндров и другие детали прибывали в Барнаул из Тольятти. Двигатели собирали в ручную, а потом их отправляли обратно в Тольятти на установку. Так как мотор получился тяжелее чем стандартный, на дочернем предприятии дизельным четверкам устанавливали усиленные пружины передней подвески и отдельный вакуумный усилитель тормозов.
Двигатель ВАЗ-341Между тем экономичность двигателя получилось весьма неплохой, около 7 литров на 100 км., что не сказать о надежности. ВАЗ-341 мог отказать уже на пробеге 30 — 40 тысяч! Сказывалась низкая надежность поршней и блока цилиндров. Впоследствии завод доработал конструкцию и отказов стало меньше, но двигатель уже было не спасти.
Подводя итог можно сказать что низкая надежность и высокая стоимость сделали этот мотор неактуальным. Всего завод выпустил 6 тысяч дизельных Жигулей.
Технические характеристики двигателя ВАЗ-341
Тип | дизельный, L4 |
---|---|
Рабочий объем, см2 | 1452 |
Степень сжатия | 23 |
ГБЦ | SOHC |
Мощность, л.с. | 53 |
Крутящий момент, (Max) Нм | 96 |
Минимальный расход, г/л сч. | 190 |
Средний расход л/100 км | 5,5 |
Масса двигателя, кг | 130 |
ВАЗ 2105 1980 отзывы, технические данные, цены
описание цены варианты фото
Это поколение ВАЗ 2105 выпускалось с января 1980 года по январь 1995 года. Мы можем предоставить информацию о 7 модификациях этого поколения. Автомобиль выпускался только с классическим задним приводом.
Эта Лада (ВАЗ) доступна с шести бензиновыми двигателями рабочим объемом от 1,2 до 1,7 л и мощностью от 59до 140 лошадиных сил ип один дизельный двигатель рабочим объемом 1,5 литра и мощностью 50 л. с. .
Автомобиль доступен только с механической коробкой передач.
Все VAZ 2105 1980 Фотографии
Сравнение VAZ 2105 с другими автомобилями
VAZ 2105 1980 Среднее потребление топлива в комбинированном цикле для бензинового двигателя составляет 9,2 до 11 литров на 100 км, но для дизельного двигателя — приблизительно 6.7. литров на 100км . самый экономичный ВАЗ 2105 1980 бензин версия двигателя 21053 1.5i, расход 9.2л на 100км.
Лучший разгон от 0 до 100 км/ч — 9 секунд имеет версию 21059, наоборот самый медлительный 21055 достигает этой скорости всего за 23 секунды.
Длина ВАЗ 2105 375 см, это небольшой автомобиль. Полная масса ВАЗ 2105 составляет от 1395 до 1460 кг (в зависимости от модификации), что примерно соответствует среднему показателю для автомобилей данного возраста и класса.
ВАЗ 2105 можно купить (в Латвии) примерно за 1400 $. Ниже вы найдете более подробную информацию о ценах и стоимости ВАЗ 2105.
ВАЗ 2105 модификации
Модификация | Двигатель — все-только бензин только дизель | Мощность | Расход |
---|---|---|---|
21051 | 1.2 Бензин | 59 л.с. | 10,0 л/100 км |
2105 | 1.3 Бензин | 64 л.с. | 10,0 л/100 км |
21053 1.5 я Самый экономичный бензин версия | 1,5 бензин | 67 л.с. | 9,2 л/100 км |
21053 1,5 Самый экономичный бензин версия | 1,5 бензин | 71 л. с. | 9,2 л/100 км |
21055 | 1,5 Дизель | 50 л.с. | 6,7 л/100 км |
21054 19 января80 — | 1,6 бензин | 74 л.с. | — |
21059 Самая динамичная версия — 100 км/ч за 9 секунд | 1,7 бензин | 140 л.с. | 11,0 л/100 км |
ВАЗ 2105 цены
ВАЗ 2105 1980 — 1995 седан цена в Латвии от 220$ до 3400$ .
Год | Самый низкий | Средний | Самый высокий | Наличие |
---|---|---|---|---|
ВАЗ 2105 1992 цена | 1100 $ | 1300 $ | 1600 $ | |
ВАЗ 2105 1989 цена | 550 $ | 1300 $ | 2400 $ | |
ВАЗ 2105 1985 цена | 1200 $ | 1600 $ | 2200 $ | |
ВАЗ 2105 1984 цена | 220 $ | 1300 $ | 3100 $ | |
ВАЗ 2105 1983 цена | 550 $ | 1800 $ | 3400 $ | |
ВАЗ 2105 1982 цена | 440 $ | 1100 $ | 1800 $ | |
ВАЗ 2105 1981 цена | 330 $ | 1600 $ | 3100 $ | |
ВАЗ 2105 1980 цена | 440 $ | 900 $ | 1600 $ |
ВАЗ 2105 общая стоимость владения
Сколько реально стоит владение ВАЗ 2105? Для расчета общих эксплуатационных расходов ВАЗ 2105, включая расходы на покупку, страхование, техническое обслуживание, а также налоги и прочие расходы, нажмите год выпуска
1980 1981 1982 1983 1984 1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992 19002 1994 1995
Добавить отзыв о ВАЗ 2105
ВАЗ 2105 1980 г.
характеристики (опции)Проц ВАЗ 2105 с соответствующей функцией (опцией)
Краска металлик
26% Кожаная обивка
21% Кондиционирование
16% Релинги (перила)
16%
ВАЗ 2105 1980 фото изображения
Чаще всего сравнивают с
ВАЗ 2107 1982 Сравнить ВАЗ 2105 1980 и ВАЗ 2107 1982
ВАЗ 2106 1976 Сравнить ВАЗ 2105 1980 с ВАЗ 2106 1976
ВАЗ 2101 1970 Сравнить ВАЗ 2105 1980 г. с ВАЗ 2101 1970 г.
ВАЗ 2103 1972 Сравнить ВАЗ 2105 1980 и ВАЗ 2103 1972
ВАЗ 2102 1971 Сравнить ВАЗ 2105 1980 с ВАЗ 2102 1971
ВАЗ 2108 1984 Сравнить ВАЗ 2105 1980 с ВАЗ 2108 1984
Сравнить ВАЗ 2105 1980 с другими автомобилями
Обзоры автомобилей и технические характеристики
— выбрать производителя автомобиля -Alfa RomeoAudiBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDodgeFiatFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLada (ВАЗ)Land RoverLexusMazdaMercedesMiniMitsubishiМосквичNissanOpelPeugeotPorscheToubaRenaultSkoyodaSeatRoverSeatRover kswagenVolvoВАЗ 2105 1980 — 2011 Седан :: ВЫДАЮЩИЕСЯ АВТОМОБИЛИ
Бензин
МКПП 1. 3 (140 лс) МКПП 1.3 (63 лс) МКПП 1.2 (64 лс) МКПП 1.5 (71 лс) МКПП 1.6 (73 лс) МКПП 1.6 (74 лс) МКПП 1.5 (75 лс)Дизель
МКПП 1.5 (50 л.с.)Базовая информация
Марка Страна
Россия
Класс автомобиля
C
Количество дверей
4
0 3 50002 Количество мест3 9000Размеры
Длина
4130
Ширина
1620
Высота
1446
Колесная база
2424
Клиренс
102 903
Размер колеса
3 175/70/R13
Объем и масса
Мин./макс. объем багажного отделения
385
Объем топливного бака
39
Снаряженная масса
995
2 Полная масса
03
Коробка передач
Тип коробки передач
механическая
Количество передач
4
Трансмиссия
Задний привод
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески
Независимая
Тип задней подвески
Зависимая
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Рабочие показатели
Максимальная скорость
145
18
Расход топлива город/трасса/смешанный
10. 2/6.2/7
Экологический класс
—
Выбросы CO2
—
Двигатель
Тип двигателя
Бензин
Расположение двигателя0003
Передний
Рабочий объем
1308
Тип наддува
№
Расположение цилиндров
Радиальное
Количество цилиндров 9 00023 2 2 Количество клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра и ход поршня
—
Основная информация
Марка Страна
Россия
Класс автомобиля
C
Количество дверей
4
Количество мест
5
Размеры
Длина
4130
Ширина
1620
Высота
9020044 003
2424
Клиренс
170
Размер колеса
175/70/ R13 165/70/R13
Объем и масса
Мин./макс. объем багажного отделения
385
Объем топливного бака
39
Снаряженная масса
9035
2 Полная масса
1395
Трансмиссия
Тип трансмиссии
механическая
Количество передач
5
Трансмиссия
Задний привод 9030 0321
Тип передней подвески
Независимая
Тип задней подвески
Зависимая
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Рабочие индикаторы
Максимальная скорость
125
Разгон до 100 км/ч
23
Расход топлива город/трасса/смешанный
6,7/5,8/6.
Экологический класс
—
Выбросы CO2
—
Двигатель
Тип двигателя
Дизель
Расположение двигателя
Объем двигателя
3 003
1524
Тип наддува
№
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра и ход поршня
76 × 84
Основная информация
Марка класса страны
Россия2 Россия
2 0002 C
Количество дверей
4
Количество мест
5
Размеры
Длина
4130
Ширина
1620
60 3 90 90 9 0 3 9 0 2 1 0002 Колесная база2424
Клиренс
170
Размер колес
165/70/R13
Объем и масса
Объем багажного отделения мин. / макс. 90 0 2 3 9000 Емкость топливного бака
39
Собственная масса
955
Полная масса
1355
Трансмиссия
Тип трансмиссии
механическая
Количество передач
5
Трансмиссия 3
2 WD
3 RWD
3 20 Подвеска и тормоза
Передняя подвеска, тип
Независимая
Задняя подвеска, тип
Зависимая
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
3
02 Индикаторы максимальной скорости3
02 0003145
Разгон до 100 км/ч
21
Расход топлива город/трасса/смешанный
—
Экологический класс
—
Выбросы CO2
—
Двигатель
Тип двигателя
Бензиновый
Расположение двигателя
Передний
Рабочий объем
1294
Тип наддува
Нет 30 цилиндров
3
02 Рядный
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра и ход поршня
79 × 66
Основная информация
Марка Страна
Россия
Класс автомобиля
C
Количество дверей
4
Количество мест
5
Размеры
Длина
90 Ширина 4130
3 0002 1620
Высота
1446
Колесная база
2424
Клиренс
170
Размер колес
175/70/R13
Объем и масса
Мин. /макс. объем багажника
385
Объем топливного бака
39
Снаряженная масса
995
Полная масса
1395
Трансмиссия
Тип трансмиссии
МКПП
900 Количество передач
900 2 4
Трансмиссия
Задний привод
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска тип
независимая
задняя подвеска тип
зависимая
передние тормоза
дисковые
задние тормоза
барабанные
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость
140
Разгон до 100 км/ч
22
Расход топлива город/трасса/смешанный
10/6,3/7,5
9 Экологический класс 2 —Выбросы CO2
—
Двигатель
Тип двигателя
Бензиновый
Расположение двигателя
Передний
Рабочий объем
1198
Тип наддува
3 Нет
3 Нет Нет Нет0002 Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра и ход поршня
2 930 × 3 Основная информация 103020 0002 Марка Страна
Россия
Класс автомобиля
C
Количество дверей
4
Количество мест
5
Размеры
Длина
Ширина 4130
003
1620
Высота
1446
Колесная база
2424
Клиренс
170
/70002 Размер колес23
Объем и масса
Объем багажного отделения мин. /макс.
385
Емкость топливного бака
39
Снаряженная масса
976
Полная масса
1460
Трансмиссия
Тип трансмиссии
Количество передач
механическая
0003
5
Трансмиссия
RWD
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска
Независимая
Задняя подвеска
Зависимая 9000
3 90 2 Диск
Задние тормоза
Барабан
Рабочие индикаторы
Максимальная скорость
150
Разгон до 100 км/ч
17
Расход топлива город/трасса/смешанный
9,6/7,4/8.
Экологический класс
—
Выбросы CO2
—
Двигатель
Тип двигателя
Бензиновый
Расположение двигателя
Объем
2 Передний
3 0002 1452
Тип наддува
№
Расположение цилиндров
В -line
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра и ход поршня
76 × 80
Основная информация
Марка Страна
Россия
Класс автомобиля
C
Количество дверей
4 0 5
Количество мест 2 0 5 3Размеры
Длина
4130
Ширина
1620
Высота
1446
Колесная база
2424
Клиренс
170
2 Размер колеса
2 /R13 Объем и масса
объем багажного отделения мин. /макс.
385
Емкость топливного бака
39
Собственная масса
976
Полная масса
3020 9000 9 14060 9 1
Тип коробки передач
механическая
Количество передач
5
Трансмиссия
Задний привод
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска
Независимая
Задняя подвеска
Зависимая
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Рабочие показатели
Максимальная скорость
150
Разгон до 100 0 3 0 70 3 900
Расход топлива город/трасса/смешанный
10,1/6,8 /8
Экологический класс
—
Выбросы CO2
—
Двигатель
Тип двигателя
Бензиновый
Расположение двигателя спереди
02 Рабочий объем
1569
Тип наддув
№
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4 02 3
Количество цилиндров 09 клапанов на
2
Диаметр цилиндра и ход поршня
76 × 80
Основная информация
Страна марки
Россия
Класс автомобиля
C
Количество дверей
4
Количество мест
5
Размеры
Длина
4130
Ширина
1620
Высота
1403
3 90 Колесная база 2424
Клиренс
154
Размер колеса
175/70/R13
Объем и масса
Объем багажного отделения мин. /макс.
385
Объем топливного бака
39
Снаряженная масса
976
Полная масса
1460020003Трансмиссия
Тип трансмиссии
механическая
Количество передач
5
Трансмиссия
RWD
Подвеска и тормоза 90 Тип передней подвески 20
900 НезависимаяТип задней подвески
Зависимая
Передние тормоза
Дисковые
Тормоза задние
Барабанные
Индикаторы работы
Максимальная скорость
148
Разгон до 100 км/ч
17
Расход топлива город/трасса/смешанный
9.6/7.1/8.
Экологический класс
—
Выбросы CO2
—
Двигатель
Тип двигателя
Бензиновый
Переднее расположение двигателя
Объем двигателя
1568
Тип наддув
№
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра и ход поршня
79 × 80
Основная информация
Страна-производитель
Россия
Класс автомобиля
2 C
Количество дверей 2 4Количество мест
5
Размеры
Длина
4130
Ширина
1620
Высота
1446
Колесная база 3
170
Размер колес
175/70/R13
Объем и масса
Объем багажного отделения мин.