Длина форд фокус 3 хэтчбек: высота, ширина и длина Форд Focus, габаритные размеры и описание на сайте Autospot.ru

Содержание

Габаритные размеры Ford Focus и вес

  • Блог
  • Характеристики
  • История
  • Сравнения
  • Спецификации
    • Расход топлива
    • Объем двигателя
    • Выбросы вредных веществ
    • Крутящий момент
    • Мощность
  • Размеры
    • Габаритные размеры
    • Объём топливного бака
    • Объём багажника
  • Запчасти
    • Колеса
    • Размеры шин и дисков
    • Размеры колесных болтов
    • Вентиляторы и радиаторы
    • Какой вентилятор кондиционера
    • Какой вентилятор радиатора
    • Теплообменник отопления салона
    • Какой интеркулер
    • Какой радиатор
    • Другое
    • Какой ремень ГРМ
    • Размеры щеток стеклоочистителей
    • Какой аккумулятор
    • Фильтры
    • Какой воздушный фильтр
    • Какой масляный фильтр
    • Какой салонный фильтр
    • Какой топливный фильтр
    • Жидкости
    • Какое масло в двигатель
    • Какое масло в коробку передач
    • Какой антифриз в радиатор
    • Тормоза
    • Какую тормозную жидкость
    • Какие тормозные диски
    • Какие тормозные барабаны
    • Какие тормозные колодки
    • Лампы
    • Какие лампы в туманках
    • Какие лампы в фарах
    • Какие лампы в поворотниках
    • Какие лампы для подсветки номера

Размер докатки форд фокус 3

Надоел маленький багажник, в который толком ниче не положить.
Ну и стандартно это можно исправить положив вместо полноразмерной запаски докатку (бублик).
Вот так было штатно

Докатку нашел бу за 2000р.
Ну а теперь немного цифр, чтобы понимать сколько съедает места запаска.

Расстояние от полноразмерной запаски до верха 47см

Расстояние от докатки до верха 54см

Расстояние от пола до верха 59см

Итого докатка выпирает от пола всего на 5см, а полноразмерное колесо на 12см

Получается нам нужно отрезать 5см из 13см, итого на 8см мы опустили пол, тоесть увеличили объем примерно 14% от общего объема багажника без запаски или 18% от прежнего объема с запасным колесом.

Кстати коврик багажника куплен от Focus 3 рестайл, там штатно идет докатка, и коврик длиннее чем коврик от дорестайла. И лег он идеально, смотрите фото. никаких зазоров нету.

Вот так лежал коврик от рестайла в багажнике с высоким полом. он был длинный.

Кстати про набор инструмента, кто то пишет нужен новый пенопласт для докатки куда складывать инструмент, кто то просто кидает домкрат на пол. У меня все осталось штатно как и было, со штатным пенопластом, и докатка легка прямо на них.

Я считаю отличным результатом. Дешево и сердито.

Форд Фокус 3 размеры которого изменились несущественно, в сравнении с вторым поколением Ford Focus, имеет общую колесную базу для всех трех типов кузовов. Однако, длина Фокус хэтчбек отличается от седана и универсала Focus 3.

Размеры Фокусов в этих кузовах различны, не говоря уже о объемах багажного отделения. Колесная база Фокус хэтчбек и универсал Focus III составляет 2 649 мм, то есть для пассажиров салон одинаково просторен. Но длина хэтча составляет 4 358 мм , седана 4 534 мм и универсала 4 556 мм соответственно. Багажное отделение у хэтчбека и седана вас не порадует большими размерами. Как не странно у европейских автомобилей багажник больше, за счет использования докатки, вместо полноразмерной запаски, которая занимает довольно много места.

Форд Фокус 3 размеры седана

  • Длина – 4534 мм
  • Ширина – 1823 мм
  • Высота – 1484 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2649 мм
  • Колея – 1554 мм
  • Объем багажника Форд Фокус седан – 421 литра (с полноразмерной запаской – 372 л.)
  • Дорожный просвет Форд Фокус 3 седан – 165 мм

Форд Фокус 3 размеры хэтчбека

  • Длина – 4358 мм
  • Ширина – 1823 мм
  • Высота – 1484 мм
  • Колесная база, расстояние между передней и задней осью – 2649 мм
  • Колея – 1554 мм
  • Объем багажника Форд Фокус хэтчбек – 316 литров (с полноразмерной запаской 277 л.)
  • Объем багажника при сложенных задних сидениях – 1215 литров (с полноразмерной запаской 1176 л.)
  • Дорожный просвет Форд Фокус хэтчбек – 165 мм

Форд Фокус 3 размеры универсала

  • Длина – 4556 мм
  • Ширина – 1823 мм
  • Высота – 1505 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2649 мм
  • Колея – 1554 мм
  • Объем багажника Форд Фокус универсал – 476 литров
  • Объем багажника при сложенных задних сидениях – 1502 литров
  • Дорожный просвет или клиренс Форд Фокус универсал – 165 мм

Если вам захотелось большой размер багажника у Форд Фокус 3 тогда выбирайте машину в универсальном кузове. Во первых сами габариты кузова гораздо больше. Например, разница между хэтчбеком и универсалом Ford Focus в длине составляет почти 20 сантиметров. Размер багажника при сложенных сидениях у универсала составляет 1502 литра, довольно вместительный автомобиль, почти в 1,5 раза больше, чем у хэтча.

Размеры седана Ford Focus 3 чуть больше, чем у хэтчбека и поменьше, чем у универсала. То есть длина седана на 176 мм больше, чем у хэтча Фокус и на 22 мм меньше, чем у Focus 3 Wagon. Размер багажного отсека седана всего 421 литра с докаткой, с полноразмерной запаской всего 372 л. Например, у Лада Гранта багажный отсек более 500 литров. Как обещает производитель рестайлинг Ford Focus 3 габариты автомобиля не затронет, поэтому судя по всему все вышеперечисленные размеры будут актуальны и в 2015 году.

Добавить комментарий

Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Ford S-MAX 2006
  • Решил обзавестись докаткой.

    Изучив «тырнет», выяснил, что без каких-либо переделок подходит запаска от Volvo S80/ХС 70 и Ford Focus-2 или СТ или С-max. Совпадают PSD, вылет и диаметр под шпильки и диаметр центрального отверстия.

    Попытки найти такие докатки в магазинах и на разборках успехом не увенчались.

    Но, обратил внимание, что на разборках полно докаток от японческих автомобилей. Требуемой сверловки (psd) 5х108 у японцев не имеется. Либо 110, либо 114,3.

    Находясь в условиях цейтнота (подпирало время отпуска – нуно было ехать отдыхать на Едриатическое море) решил приспособить японскую докатку.

    Нашел в интерете объябление, созвонился с хозяином и купил за 500рэ докатку от Ипсума. Правда состояние докатки не однозначное – резина «не езженая» ни разу, а вот диск из-за варварского хранения весь заржавел. Купил. Снова бегать по разборкам уже не було времени.

    Весь процесс (кроме покраски) прилагается в фотографиях – выкладываю здесь, может кому пригодится.

    Задумывал на месте расточенных отверстий приварить рассверленные и раззенкованные гайки М14, используя шпильки диска в качестве кондуктора. Но вышел облом – длины шпилек не хватает. Можно было поискать толстые шайбы и их пришпандорить – мороки было бы намного меньше, чем заплавлять сваркой и обрабатывать потом руками. Но, как уже говорил, из-за цейтнота искать или делать шайбы было не коХда.

    После расточки отверстий проверил радиальное и боковое биение – оказались меньше 1мм, да чЁ там – вообще практически «ноль», идеально встало колесо.

    Вся работа делалась «на коленке», из инструмента – круглый напильник, болгарка, сварка, руки и время.

    Опасаться за безопасность диска, я думаю, не нужно. Даже при такой корявой переделке колесо пятью гайками «намертво» надежно крепится на диске, ибо посадочное место «банана» утолщенное, сделано с большим запасом по прочности.

    Я думаю, нужно было найти сверловку 5х110. Тогда отверстия под шпильки пришлось бы расточить всего на 1мм.

    После переделки «ржу» ободрал металлическими щетками (ручными, насадками на дрель и болгарку – где чем удобнее) (хотя желательней было бы отпескоструить, а еще более желательней было сразу купить не ржавый. ) прогрунтовал и покрасил.

    В поездку выбросил из салона третий ряд сидушек. Банан бросил в пакете в багажник. Он (банан) в раза в два тоньше и легче полноразмерного колеса.

    Пока не решил, как буду его крепить в автомобиле. В голове три варианта.

    Знакомимся с главной новинкой года, хэтчем Ford Focus III — ДРАЙВ

    Турбомоторы серии EcoBoost, преселективная трансмиссия Powershift с двумя пакетами фрикционов, электрический рулевой усилитель, благодаря которому машина не только придерживается своей полосы, но и самостоятельно паркуется. Есть даже электронное око, способное различать дорожные знаки. Столько инноваций в хэтчбеке Ford Focus третьего поколения, что кружится голова. И, похоже, не только у меня: фордовцы записали Focus в конкуренты даже Audi A3. Я прилетел в испанский Херес выяснить, обоснованны ли такие амбиции.

    Семейство автомобилей Focus III — по-настоящему глобальный продукт корпорации Ford. Фокусы будут выпускаться в Германии, Испании, Китае, Таиланде и, конечно же, в России и США. А продаваться — в 129 странах. Переход к единому стандарту — вынужденная мера по сокращению расходов на разработку и организацию производства. Насколько действенная, покажет время. Важнее всего новая машина для североамериканского рынка, где до сих пор выпускаются модернизированные Фокусы первого поколения.

    Дизайн Фокуса грешит излишествами. Я кружил вокруг машины битый час, но так и не нашёл однозначно удачного ракурса для фотографии. Решил использовать наиболее правдивый кадр.

    Наш с вами нынешний «второй» Focus — это продукт компьютерной оптимизации «первого». А «третий» — результат ещё одной ревизии проверенной временем конструкции. Видимо, есть ещё потенциал у старой доброй платформы С. Размеры новейшего Фокуса и нынешнего хэтчбека схожи. Колёсная база увеличилась на невидимые глазу восемь миллиметров, а прибавка в длину пришлась на передний свес, что обусловлено заботой о пешеходной безопасности. Помимо нового Фокуса и компактвэна C-Max, нас ждут ещё восемь моделей на модернизированной C-«тележке».

    В длину Focus III прибавил 21 мм, но при этом стал на 19 мм шире. Высота ради лучшей аэродинамики уменьшилась на полтора сантиметра.

    В России Focus — больше чем просто автомобиль. Благодаря ему мы поняли, что в одном кузове могут уживаться, казалось бы, несовместимые вещи: просторный салон, надёжность, неприхотливость и отточенная управляемость. Focus открыл среднестатистическому россиянину дорогу в мир новых иномарок, доказав что европейские манеры могут стоить приемлемых денег. Мы получили, в конечном итоге, свободу выбора — Focus задал планку конкурентам, заставив их менять свою продуктовую и ценовую политику. Это прекрасно понимают во Всеволожске, оттого и не торопятся озвучивать цены. Список всевозможных вспомогательных систем и допоборудования велик, но комплектации для России ещё не утверждены. «Постараемся обойтись без фокусов», — дал нам понять Сергей Богданов, вице-президент по маркетингу и продажам компании «Форд Россия».

    Материалы отделки стали более качественными, жёсткой пластмассы поубавилось. Казалось бы, тут совершенно иная архитектура передней панели, но глаза и руки сами находят подрулевые переключатели, блок «микроклимата», ручки дверей. Всё на своих привычных местах!

    • На центральном дисплее отображаются дорожные знаки, показания системы контроля разметки, подсказки рекомендуемой передачи… Трип-компьютер может одновременно показывать четыре наиболее важных меню в режиме сплит-скрин. Отметим, что обилие информации не ухудшает её восприятие.
    • Пока движешься в зоне ограничения, на экранчике комбинации приборов «краснеет» напоминание: скорость 60 км/ч, обгон запрещён. Очень дисциплинирует.
    • Вслед за «заряженной» версией RS Focus обзавёлся кнопкой стартёра, но в российских версиях, скорее всего, останется и традиционный ключ зажигания.

    Скорее всего, в базовом оснащении в машине российской сборки, как и раньше, будет только самое необходимое. Приятные излишества останутся прерогативой более дорогих комплектаций. А может, и исчезнут совсем. Зачем, например, в России, где по большей части никакой разметки нет, система, следящая за её соблюдением. Под вопросом и камера, распознающая дорожные знаки. Кроме нестандартизированного хаотичного расположения знаков на наших дорогах, преградой может стать и высокая цена такой опции.

    • Раздельный блок «микроклимата» обходится минимумом кнопок. Но почему на большом дисплее такие мелкие цифры?
    • Удобный подрулевой джойстик управления «музыкой» остался в прошлом. У нового Фокуса кнопки вспомогательных систем в количестве 23 штук расположились на супермультифункциональном рулевом колесе.
    • Огромным кругляшом выбирается подменю стереосистемы Sony, которая звучит мощно и чисто. Кнопки блокировки дверей и аварийной сигнализации отошли при этом на второй план. Хотелось бы наоборот.
    • Перчаточный ящик способен вместить бумаги формата А4, а также кучу компакт-дисков с любимыми песнями. Но учтите: при открывании его крышка острой кромкой падает на ноги переднего пассажира.
    • Фордовская эмблема на фальшрадиаторной решётке больше не прячет скважину замка капота. Он теперь открывается традиционным способом — рукояткой из салона.

    Но уже сейчас понятно, что гамму двигателей для России сформировали по принципу разумной достаточности. Богатым выбор силовых агрегатов быть не обещает: нам предложат немолодой мотор 1.6 в двух вариантах форсировки (105 л.с. или 125 л.с.) и отлично знакомую всем двухлитровую «четвёрку», которая теперь развивает на пять «лошадей» больше — ровно 150. Для младшего мотора предусмотрена только механическая трансмиссия, в то время как для более мощных версий в качестве опции будет доступен «робот» Powershift. А что же турбомоторы EcoBoost? Их у нас не будет. По крайней мере, пока.

    • Передние сиденья стали удобней, хотя подушка по-прежнему коротковата.
    • Продольный диапазон перемещения водительского кресла таков, что, отодвинувшись на максимум, я при росте 178 см едва достаю до педалей.
    • «В одно касание» работают все четыре клавиши стеклоподъёмников.
    • По запасу пространства сзади прежний Focus не был рекордсменом. В новой машине тот же расклад: места не много, но достаточно.
    • Два кармашка с тыльной стороны передних кресел дополнены ёмкостями по краям дивана.
    • У ручки задней двери снизу острые края, режущие ладонь.

    В европейских версиях Фокуса — только ремкомплект с герметиком. Российские машины получат полноразмерную запаску. Но это привело к значительному уменьшению объёма багажника с 363 до 277 литров. Может, хотя бы пол выровняется.

    Единственным новым двигателем для российского Фокуса станет двухлитровый 140-сильный турбодизель семейства Duratorq. Правда, ему фордовцы отводят всего один процент от общих продаж. Но весь фокус в том, что в Испании не было машин даже с таким непопулярным мотором! Мы катались на автомобилях, имеющих к нашему рынку крайне опосредованное отношение. За дизели отдувалась самая мощная 163-сильная версия 2.0, состыкованная с преселективным «роботом» Powershift. А бензиновый Focus оказался с «механикой» и турбочетвёркой EcoBoost 1.6 мощностью 150 л.с. Попускаем слюни.

    • Под капотом у дизельного Фокуса (вверху слева) теснее, чем у бензинового. В обоих случаях подобраться к масляному фильтру (у дизеля это сменный картридж) можно только снизу.
    • Аккумулятор упрятан в пластиковый кожух. На виду только плюсовая клемма. А дополнительный контакт «массы» прикручен к левому подкрылку.
    • Моторный отсек снизу прикрыт пластиковым экраном, а аэродинамические щитки установлены не только перед колёсами, но и по бокам.
    • У хэтчбека глушитель расположен поперёк заднего свеса и в случае перегруза может оказаться нижней точкой автомобиля. Это если вы вдруг соберётесь за картошкой.
    • Распашные дворники обеспечивают большую площадь очистки ветрового стекла.

    Наддувный бензиновый Focus покладист и великодушен. Прислушиваться к подсказкам, которые появляются на панели приборов совсем не обязательно — они для экономичной езды. На пониженную передачу компьютер предлагает перейти тогда, когда эластичный двигатель ещё отлично тянет на текущей. На шестой передаче с холостых оборотов он, конечно, не вывезет. Но если не опускать стрелку тахометра ниже 1500 об/мин, то в ответ на нажатие акселератора ускорение начинает нарастать, и ближе к двум тысячам Focus окончательно просыпается. При этом зона активной деятельности простирается до шести тысяч. Вот только в отсечку двигатель упирается грубовато, с заметным рывком.

    Никаких претензий к тормозной динамике. Чувство педали возникает при первом же касании.

    Шестиступенчатая «механика» расстроила. Ходы рычага великоваты, да и избирательность средненькая: пятая передача взамен третьей у меня втыкалась не раз и не два. На ту же проблему сетовали и некоторые коллеги. А вот новая роботизированная трансмиссия Powershift с парой мокрых сцеплений работает плавно, и при этом оперативно. В некой задумчивости её можно упрекнуть, лишь когда требуется резкое ускорение с понижением на две и более ступени. На это упражнение уходит более секунды. Но если не врубать форсаж, «робот» сам по мере необходимости понижает передачи. Так, подъезжая к виражу на четвёртой, на выходе Focus уже оказывается на второй, подготовив всё для ускорения.

    В новой машине предшественница узнаётся на тактильном уровне. Берёшься ли за дверную ручку, нажимаешь ли кнопку багажника или клавишу стеклоподъёмника — всё знакомо.

    Лучше гор могут быть только горы. Лучше, чем Powershift, — Powershift в спортрежиме. Тут задержки и вовсе миллисекундные, и трансмиссия дольше держит мотор в тонусе, не спеша переключаться вверх. Одна беда: кто-то решил, что хорошей идеей будет расположить клавиши ручного переключения передач прямо на основном селекторе. На боковине его набалдашника! Чёрт бы с ними, с клавишами, кто ими пользуется-то? Но пару раз я включал ручной режим случайным прикосновением, а обнаруживал это, только когда машина застревала на повышенной передаче на выходе из поворота и отказывалась ускоряться. Тут нужно уже прожимать до кик-дауна…

    Место старого четырёхступенчатого «автомата» займёт преселективная шестиступенчая коробка Powershift (её селектор справа). Доплатившим за такого «робота», жалеть точно не придётся! А вот «механика» с тем же количеством передач — самая обычная.

    Прежний Фокус был хорош не только чистой управляемостью, но и тем, как он маскировался под овечку до того момента, пока тебе не захочется промчать. Новый тоже прячет драйверский талант до поры до времени, зато потом… По сравнению с машиной предыдущего поколения крены стали меньше, а боковые нагрузки, что испытывают пассажиры, возросли. Усилие на руле сочнее. Я бы даже сказал — нежнее. Новый электроусилитель, пришедший на смену «электрогидравлике», сделал привод более прозрачным.

    • Продвинутая система стабилизации имитирует блокировку, прикусывая тормозами буксующее колесо. Причём фордовцы делают особый акцент на ненавязчивости такого вмешательства. И действительно, под тягой Focus активно ввинчивается в вираж, но ощущения искусственности поведения нет.
    • Благодаря широкому применению высокопрочной стали жёсткость кузова увеличилась на 15%. При том же характере управляемости новый Focus точнее и немного острее предшественника.

    Подвеска Фокуса отличается упругостью. Хотя на асфальтовой волне нет-нет да и качнётся кузов. Неровности вроде «лежачих полицейских» передаются в салон отчётливо, но на мелких ямках комфорт неплох. Дизельная машина, которая очень схожа с бензиновой плавностью откликов и отличается лишь чуть более ярким турбоподхватом, едет немного жёстче. Причём именно поджатая передняя подвеска тут более подробно повторяет дорожный профиль. Околонулевая зона на руле у дизельного Фокуса выражена слабее, хотя с поворотом баранки всё приходит в норму… Но стоп! Не получится ли, как с нынешним Фокусом, когда российская адаптация подвески привела к тому, что журналисты во время презентации ездили на одних машинах и восторгались ими, а покупатели садились совершенно на другие и не понимали, об чём, как говорится, звук? Богданов режет на полуслове: «Нет». Минусов от адаптации оказалось больше, чем плюсов. Так что никакой российской подвески больше не будет.

    Отныне Focus будет существовать в трёх ипостасях: седан, универсал и пятидверный хэтчбек. А вот трёхдверки больше не будет. Жаль. Даже новый Focus ST строго пятидверный. Судьба купе-кабриолета пока неизвестна.

    Пожалуй, самым серьёзным минусом Фокуса второго поколения был шум в салоне. В особенности этим грешили недорогие версии. Я ездил на самых разных всеволожских модификациях, так что мне есть с чем сравнить хорошо укомплектованный тестовый «третий» Focus. Могу сказать, что он стал тише. Бензинового мотора в салоне почти не слышно. Да и дизель особо не напрягает. Просто тембр его голоса грубее.

    Внушительный зазор в сопряжении капота и переднего бампера, по словам инженеров, обусловлен тем, что крышкой моторного отсека можно хлопать с любой высоты без боязни повреждений. А чем оправданы остальные щели?

    Фордовцы обращают внимание на то, что дело не ограничилось традиционными мерами борьбы за тишину вроде более толстых стёкол и более плотных звукоизоляционных матов. Серьёзно работали над аэродинамикой, в частности оптимизировали «громкоговорящие» потоки воздуха под днищем. Однако ветерок всё же гудит: на ста двадцати отчётливо «поют» зеркала. Шум доносится и из-под задних колёсных арок. Причём кроме перезвона камешков на заднем диване хорошо слышны шины. А в дождь общая какофония уже начинает давить на уши. Ещё один источник лишних звуков — зазоры между кузовными панелями. Они, по заверениям инженеров, стали меньше. Но на деле я этого не увидел. Особенно обескуражило сопряжение багажной двери с задним крылом, через которое виден резиновый уплотнитель.

    О предполагаемых объёмах продаж в России фордовцы пока молчат. Но надеются, что в 2012–2013 годах многие из владельцев тех 750 тысяч Фокусов двух поколений, что уже колесят по нашим дорогам, вернутся в салоны за такой обновкой.

    Словом, Focus хоть и стал во многом лучше, остался Фокусом. Люди из Audi могут спать спокойно. Премиальным машинкам, как А3, наш Focus неровня. У него другие соперники. «Не Polo седан, — категоричен Богданов, — а европейские одноклассники: Volkswagen Golf VI, Opel Astra и Peugeot 308. Ни один из них не может похвастаться таким оснащением…» Первые товарные Фокусы появятся в начале осени, но демонстрационные машины будут у дилеров уже в июне. Одновременно с началом приёма заказов озвучат и цены. Главное, чтобы здесь обошлось без фокусов.

    Паспортные данные

    Ford Focus 1.6 EcoBoost 2.0 TDCi
    Кузов
    Тип кузова хэтчбек хэтчбек
    Число дверей/мест 5/5 5/5
    Длина, мм 4358 4358
    Ширина, мм 1858 1858
    Высота, мм 1484 1484
    Колёсная база, мм 2648 2648
    Колея передняя/задняя, мм 1544/1534 1544/1534
    Снаряжённая масса, кг 1333 1421 (1461)*
    Полная масса, кг 1900 2050
    Объём багажника, л 277–1062 277–1062
    Двигатель
    Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом турбодизель
    Расположение спереди поперечно спереди поперечно
    Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
    Число клапанов 16 16
    Рабочий объём, см³ 1596 1997
    Макс. мощность, л.с./об/мин 150/5700 163/3750
    Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 240/1600–4000 (270/1900–3500)** 340/2000–3250
    Трансмиссия
    Коробка передач механическая, шестиступенчатая механическая, шестиступенчатая (шестиступенчатая, роботизированная)*
    Привод передний передний
    Ходовая часть
    Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
    Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
    Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
    Задние тормоза дисковые дисковые
    Шины 205/55 R16 215/50 R17
    Эксплуатационные характеристики
    Максимальная скорость, км/ч 210 218 (215)*
    Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 8,6 8,6 (8,9)*
    Расход топлива, л/100 км
    — городской цикл 7,7 6,3 (6,8)*
    — загородный цикл 5,0 4,2 (4,4)*
    — смешанный цикл 6,0 5,0 (5,3)*
    Норма токсичности Евро-5 Евро-5
    Ёмкость топливного бака, л 55 53
    Топливо АИ-95 дизтопливо
    * Для версии с «роботом» Powershift.
    ** В режиме Overboost.

    Техника

    Подвески McPherson спереди и четырёхрычажка сзади остались такими же, как и на машине предшественнице, но передняя колея увеличилась на 13 мм, а задняя уменьшилась на три. Применены более жёсткие сайлент-блоки крепления подрамников. Прежний электрогидравлический усилитель уступил место электрическому (нижнее фото слева), где редуктор смонтирован на рулевой рейке. Это позволило Фокусу разжиться такими функциями, как коррекция курса в пределах своей полосы и самопарковка.

    Доля высокопрочной стали по сравнению с моделью предшественницей увеличилась на 50%, а сверхвысокопрочной — на 26%. Всего в кузове «третьего» Фокуса используется семь сортов стального проката толщиной от 1,5 до 2,7 мм. Жёсткость кузова в результате повысилась на 15%.

    На Ford Focus третьего поколения ставится мотор серии EcoBoost рабочим объёмом 1595 см³. Алюминиевый двигатель с фазовращателями на впуске и выпуске развивает 150 или 182 л.с. в зависимости от модификации. Но крутящий момент одинаков — 240 Н•м с кратковременным повышением до 270 Н•м. «Четвёрка» оснащается турбокомпрессором Honeywell Garrett и системой непосредственного впрыска с рабочим давлением 100 бар (производства фирмы Bosch). Всё это позволяет мотору соответствовать экологическим нормам Евро-5 и быть весьма экономичным. Например, при в меру быстрой езде по городу и шоссе 150-сильный Focus расходовал 8,2 л бензина на 100 км, что больше паспортного показателя на 2,2 л. Первое время в Европе Focus 1.6 EcoBoost будет продаваться только в сочетании с шестиступенчатой «механикой», а у нас вообще неясно, когда появится.

    Откровенно говоря, дизельный двигатель 2.0 TDCi — не первой сежести. «Четвёрка» PSA DW10 с чугунным блоком и алюминиевой головкой была разработана мотористами Peugeot в начале 2000-х годов для автомобилей концернов PSA Peugeot Citroen и Ford. На Focus её впервые начали ставить в 2005 году: отдача составляла 136 л.с. и 340 Н•м. Последняя модификация с оптимизированной формой камеры сгорания оснащается турбокомпрессором Garrett с изменяемой геометрией и системой питания common rail второго поколения (2000 бар, форсунки с восемью отверстиями), доступна в трёх вариантах форсировки: 110 сил (300 Н•м), 140 (320) и 163 (340). Если под капотом самый мощный вариант, то сотню такой хэтчбек набирает за 8,6 с, а расход топлива в смешанном цикле не должен выйти за рамки пяти литров на 100 км. Машина с «роботом» медленнее на разгоне (8,9 с до сотни) и чуть больше ест (5,3 л/100 км). В реальности Focus 2.0 TDCi c «роботом» расходовал минимум 6,3 л/100 км.

    Роботизированная коробка передач Powershift — плод сотрудничества концерна Ford и фирмы Getrag. Преселективный «робот» действует по тому же принципу, что и коробка DSG компании Volkswagen. Передачи чётного и нечётного рядов расположены на разных валах и подключаются отдельными сцеплениями без разрыва потока мощности. Как и DSG, Powershift любит экономичную езду. В обычном режиме «робот» старается шустрее воткнуть шестую передачу.

    Ещё одно нововведение «третьего» Фокуса — автоматические жалюзи перед радиатором. На холодном моторе они остаются закрытыми, уменьшая время прогрева, что снижает вредные выбросы в атмосферу. По мере выхода мотора на рабочую температуру шторки открываются автоматически.

    Безопасность

    Кроме шести подушек безопасности (сколько будет в «базе», интересно) и ремней с преднатяжителями, автомобиль оборудовали целым рядом электронных помощников, работу которых демонстрирует этот ролик. По словам создателей, системы слежения за разметкой, распознавания дорожных знаков, контроля усталости водителя, а также автоматическое управление дальним светом и автопарковщик обойдутся покупателям Фокуса примерно вдвое дешевле аналогов в автомобилях премиум-класса. Всё из-за массовости автомобиля.

    Дизайн

    Слушаешь фордовского шеф-дизайнера Мартина Смита (на фото слева) и диву даёшься, как можно так запутать в общем-то простые вещи. «Основа генетики дизайна Фокуса третьего поколения — новейшая эволюция языка форм кинетического дизайна. Автомобиль должен двигаться вперёд, даже когда стоит на месте и его колёса неподвижны». О как! Правая рука Смита, Штефан Ламм, романтик по натуре и более красноречив. Он верит, что мир готов влюбиться в стройный силуэт, хорошо очерченное тело и инновационное лицо Фокуса нового поколения. Неважно, проникнитесь ли вы к новому Фокусу симпатией с первого взгляда, или возненавидите его, — равнодушных не будет!

    История Роберт Есенов

    Свои Фокусы компания Ford начала показывать в 1998 году. Разработкой первого поколения занималось европейское отделение концерна в Кёльне. Год спустя модель признали «Европейским автомобилем года». В 2000-м Focus добрался до североамериканского рынка. Интересный, надо сказать, был автомобиль — начиная от дизайна в тогдашнем стиле New Edge и соответствующего интерьера, заканчивая отменной управляемостью. Последнее стало возможным во многом благодаря задней подвеске Control Blade с эффектом подруливания, разработку которой курировал ведущий инженер Форда Ричард Пэрри-Джонс. Своей популярностью автомобиль был обязан разнообразию кузовов и широкой моторной гамме, состоящей из восьми бензиновых и дизельных двигателей мощностью от 75 до 215 сил. Энтузиастам полюбились «заряженные» модификации ST 170 (170 л.с.) и RS (215 л.с.). Выпускали Фокусы первой генерации в шести странах, включая Россию, где автомобиль стал поистине народным.

    В 2004 году на автосалоне в Париже Ford сфокусировал взор общественности на машине второго поколения. Образ растерял весь свой гранёный задор, углы интерьера сменились спокойными линиями. Focus остепенился, прибавив 168 мм в длину и 25 мм к базе. Достойная управляемость была по-прежнему отличительной чертой «американского европейца», но и она утратила прежнюю остроту, особенно на локализованной подвеске в России. Выбор типа кузова усложнился — ко всем прочим добавился купе-кабриолет. Прежние бензиновые двигатели стали мощней (80–305 «лошадей»), появились наддувная «пятёрка» Volvo 2.5 (на версиях ST и RS) и модернизированные дизели TDCi. С последними агрегатировались «механика» и роботизированная коробка с двумя сцеплениями Powershift. На европейских заводах Форда уже сделали около пяти миллионов машин двух генераций. К слову, второй Focus, знакомый нам в таком виде, в США не поставлялся. Янки довольствовались видоизменённым автомобилем первого поколения.

    За кадром

    Чем запомнился Херес? Абсолютно пустынным аэропортом, по которому расхаживали русские журналисты. А ещё двумя продвинутыми фотокарами, которым так и не нашлось применения из-за налетевшего урагана. Сильнейший ветер с дождём и градом валил деревья и едва не сдул наш жёлтенький Focus с дороги. Аэровокзалу, кстати, тоже досталось. У него осыпалась часть крыши.

    ТОП 7 моделей среднего класса

    Разработанная Европейской экономической комиссией классификация легковых машин делит их на шесть групп. Принадлежность модели к тому или иному классу определяется сегментом рынка, массой и габаритами кузова, набором опций. В данной статье предлагаем обсудить представителей категории С (средний класс). В классификации авто они расположились между сегментами B (small cars) и D (larger cars).

    Отличительные особенности автомобилей С-класса

    Машины этого сегмента иначе называют гольф-class, поскольку их родоначальником является Volkswagen Golf. Первые представители группы вышли на рынок в 60-е годы прошлого века.

    Тот период характеризуется преобладанием на дорогах крупногабаритных и компактных авто. Первые ценились за вместимость, но из-за габаритов были неудобными в повседневной эксплуатации. Вторые привлекали ценовой доступностью, но из-за малого объема салона не подходили для совместных путешествий.

    Эволюция авто С-класса для городских и загородных трасс

    Тогда немецкая компания выпустила первый автомобиль гольф-класса. На рынке легкового автотранспорта он стал своего рода «золотой серединой». Производителю удалось заполнить нишу между дешевыми малолитражками и громоздкими семейными автомобилями. Новинка от Volkswagen была рассчитана на людей с достатком от среднего и выше, желающих ежедневно пользоваться личным транспортом.

    Новая категория легковых автомобилей стала универсальным вариантом для городских и загородных трасс:

    1. В рамках европейской классификации транспорт данного сегмента достигает в длину 4500 мм, а в ширину – 1750 мм.
    2. При умеренных габаритах машина имеет вместительный пятиместный салон и просторный багажник.
    3. На ней удобно перевозить вещи, ездить на работу, за покупками, путешествовать впятером с семьей или друзьями.
    4. Модели снабжены мощными двигателями до 150 лошадиных сил объемом 1,6-2 л. Это обеспечивает хорошие динамические характеристики.

    Первое поколение автомобилей c-класса выпускалось только с кузовом седан. Позднее, в 70-е годы, линейка ТС стала шире. Данная категория легкового автотранспорта пополнилась вариантами с кузовом хэтчбек. Они были разработаны и выпущены компанией «Фольксваген». Модели с кузовом купе встречаются в данной категории, но достаточно редко.

    Новая версия Golf была положительно воспринята покупателями.

    Мощные и компактные авто с кузовом хэтчбек быстро стали популярными, а название Golf превратилось в имя нарицательное.Так начинают называть все машины, которые относятся к среднему классу.

    Успех новинки от Volkswagen попытались повторить другие автопроизводители. Хэтчбеки, универсалы и седаны среднего класса появились в линейке «Рено», «Пежо», «Опель» и других ведущих марок. Пальму первенства по объемам продаж по-прежнему удерживал «Фольксваген» с его знаменитым Golf 3. По статистике, в.

    В России первым отечественным представителем С-класса стала «десятка». Она была выпущена в 1995 году.

    Преимущества С-класса

    Популярность данных моделей по сравнению с машинами малого, большого и представительского класса обусловлена техническими характеристиками ТС. Среди их основных достоинств:

    • умеренные габариты кузова;
    • первоклассная маневренность и управляемость;
    • мощный мотор;
    • надежная подвеска;
    • экономичный расход топлива;
    • ценовая доступность.

    Длина кузова моделей гольф-класса составляет от 3,9 до 4,3 метра. По сравнению с легковыми универсалами и внедорожниками они более удобные для жителей мегаполиса . Городской автомобиль дает преимущества в условиях интенсивного движения по улицам, при нехватке парковочного пространства.

    Городской автомобиль дает преимущества в условиях интенсивного движения по улицам

    Экономичный расход топлива — основополагающий фактор при выборе модели для людей, которым машина нужна ежедневно или для путешествий на большие расстояния.

    Машины middle class есть у всех крупных автопроизводителей, и ассортимент постоянно пополняется заслуживающими внимания новинками. Данный сегмент характеризуется большим ценовым разбросом. В этой категории можно подобрать бюджетную модель или более дорогой вариант с расширенным набором опций.

    Недостатки С-класса

    Мнение о достоинствах и недочетах легковых авто субъективно. Оно зависит от характеристик конкретной модели и индивидуальных предпочтений владельца. Некоторые собственники машин категории golf class выражают недовольство по поводу высокого расхода топлива при движении по городу. Также к недостаткам транспорта относят шумный двигатель, проходимость, которая уступает представительскому седану или внедорожнику.

    Как выбрать машину С-класса?

    После изучения классификации автомобилей потенциальному покупателю целесообразно посетить надежный дилерский салон. Там вам подробно расскажут о характеристиках каждой интересующей модели, предложат тест-драйв. Вы сможете сравнить несколько машин данного сегмента и окончательно определиться с выбором, учитывая личные пожелания и бюджет.

    Вам подробно расскажут о характеристиках

    Рейтинг автомобилей С-класса

    Как уже было сказано, данная группа легковых ТС является самой многочисленной. Разработки серии middle class есть у Opel, Peugeot, Renault, Skoda, Citroen, Mitsubishi, Volvo. Помимо европейских марок, вы можете остановить свой выбор на японской модели из линейки Nissan, Toyota, Suzuki. В нашем рейтинге — самые знаменитые представители категории.

    Автомобили С-класса: Ford Focus III, Mazda 3, Toyota Corolla, Volkswagen Golf

    Volkswagen Golf

    Знаменитая разработка немецкой марки продолжает свое победное шествие по миру! Седьмая по счету версия «Гольф» вышла в 2012 году. Новинка получила новую модульную платформу и увеличенный кузов, что позволило сделать салон более вместительным. Модель снабжена мотором объемом 1.4 л и выполнена в спортивном стиле.

    По мнение экспертов, «семерка» имеет оптимальное соотношение цены и характеристик.

    Ford Focus III

    Строгий и солидный Форд Фокус 3 вышел в 2011 году. Обтекаемый дизайн кузова улучшает аэродинамику, а внутреннее оформление салона напоминает кабину пилота. В линейке представлены модели с бензиновым мотором объемом 1.5 и 1.6 л. Производитель уделил большое внимание безопасности авто. Об этом свидетельствует использование в производстве высокопрочной стали и соответствующие заключения краш-тестов.

    Mitsubishi Lancer

    В 2007 году вышла десятая модель из линейки Лансер. Автомобиль поставляется с бензиновыми двигателями 1,6 и 1,8 литра мощностью 117 и 140 лошадиных сил. Все без исключения комплектации включают кондиционер, подушки безопасности и систему подогрева сидений. В 2011 году был проведен рестайлинг кузова, который приобрел более агрессивные черты.

    Mazda 3

    Японские производители не остались в стороне и в 2013 году предложили хэтчбек из категории golf class Мазда 3. Его дизайн выполнен в спортивном стиле и привлекает своей солидностью. По исполнению кузова машина имеет общие черты с Mazda 6 и CX5. Приборная панель авто снабжена сенсорным дисплеем.

    Комплектация, технические характеристики и цена Мазда 3 различаются в зависимости от модели. Покупателям доступны недорогие «тройки» с бензиновым мотором объемом 1.6 литра мощностью 104 лошадиные силы с механической коробкой переключения скоростей. Также вы можете выбрать более дорогой вариант с коробкой-автоматом и двухлитровым двигателем мощностью 150 л.с.

    Honda Civic

    Девятая модель Цивик вышла в 2011 году. Линейка представлена хэтчбеками с увеличенной длиной кузова и звукоизоляцией салона. Машины оснащены мотором 1,8 л и шестиступенчатой коробкой передач. Покупатель может выбрать авто с автоматической трансмиссией или механикой.

    Toyota Corolla

    Королла 11-го поколения вышла в 2013 году. Модель обладает увеличенным салоном и вместительным багажным отделением. Она поставляется с двигателями объемом от 1. 33 до 1.8 л. ТС снабжено системой экстренного торможения, кондиционером, ABS, EBD, современной мультимедийной системой. В максимальной комплектации предусмотрен кожаный салон, установлен полный электропакет, датчики парковки, противотуманные фары.

    Hyundai Elantra

    Корейская Элантра вышла в 2010 году. Машина поставляется с бензиновыми моторами объемом 1.6 либо 1.6 л и шестиступенчатой коробкой передач (механика или автомат). Самая дешевая комплектация включает ABS, электропривод, подогрев сидений, мультимедийную систему и кондиционер.

    Заключение

    Golf class — машины, которые станут разумным выбором для жителей большого города. При относительно невысоких эксплуатационных расходах вы получите авто, которое обеспечит высокий уровень комфорта во время передвижения.

    Ford представил новый Focus — Ведомости

    Европейское подразделение Ford Motor представило четвертое поколение модели Focus. Премьера для ограниченного числа журналистов прошла в дизайн-студии компании в Кельне. Компания показала модель в четырех версиях: хетчбэки в премиальном Vignale и в спортивном исполнении ST-Line, универсал в версии Titanium и новый тип кузова – хетчбэк-кроссовер с увеличенным дорожным просветом Active. Такая версия, промежуточный тип кузова между обычным хетчбэком и кроссовером, появилась у нового поколения Ford Fiesta, представленного в 2017 г. Focus третьего поколения выпускается с 2011 г.

    Focus четвертого поколения спроектирован «с чистого листа», сказал на презентации модели вице-президент по разработке продуктов Ford of Europe Джо Бакай. Модель построена на абсолютно новой платформе С2, сообщила компания. Архитектура C2 скорее всего является модернизацией платформы Global C, на которой были построены предыдущий Focus, Ford Kuga, развозной фургон Transit Connect и Lincoln MKC. Благодаря новой платформе жесткость на кручение кузова Focus увеличена на 20%, при этом масса кузова и шасси снижена в среднем на 88 кг, сообщила компания.

    Новый дизайн кузова хетчбэков и универсала выглядит выразительным и спортивным. Разработчики старались максимально увеличить пространство в салоне, сохранив при этом внешние габариты, объяснил шеф-дизайнер европейского подразделения Ford Амко Линартс. Для расширения салона колесная база увеличена на 53 мм, до 2701 мм, и стала больше, чем у конкурентов Volkswagen Golf (на 64 мм) и нового Kia Ceed (на 51 мм). Передняя ось сдвинута вперед, укорочены свесы и удлинен капот, что улучшило пропорции машины. Длина хетчбэка – около 4,4 м, универсал на 200 мм длиннее.

    У нового Focus тщательно проработана аэродинамика. Например, в переднем бампере сделаны прорези, направляющие поток воздуха в обход передних колес, за решеткой радиатора установлены автоматические жалюзи для снижения сопротивления воздуха, днище закрыто пластиковыми накладками, и даже на рычагах задней подвески есть пластиковые обтекатели, как на гоночном автомобиле.

    Версия ST-Line отличается более жесткой подвеской, заниженным на 10 мм клиренсом (дорожный просвет обычного хетчбэка и универсала – 150 мм), большим спойлером на задней двери и аэродинамическим обвесом. На версию устанавливаются 18-дюймовые колесные диски и тормозные суппорты, окрашенные в красный цвет.

    У универсала более просторный багажник: 530 л, 1650 со сложенным задним рядом сидений (на 130 л больше, чем у предыдущей модели), длина грузового отсека до передних сидений – 1707 мм. Багажник хетчбэка вмещает 375 л (больше на 60 л).

    Версия Vignale внешне отличается решеткой радиатора, бампером и обилием хрома в отделке. В салоне Vignale панель приборов, сиденья и подлокотник обшиты кожей, на всех дверях – мягкий пластик, по бокам центрального тоннеля добавлены мягкие подушки, на порогах – алюминиевые накладки. У остальных модификаций панель приборов покрыта мягким качественным пластиком, мягкие накладки только на передних дверях, сиденья отделаны комбинацией из ткани и кожи. У версии высокого хетчбэка Active клиренс увеличен на 30 мм (180 мм), посадка удобнее за счет более высокой (на 20 мм) линии крыши. Кроме представленных модификаций ожидаются заряженная версия ST (вероятно, с 275-сильным мотором), 4-дверный седан и две версии гибрида – обычный и подзаряжаемый.

    В интерьере четвертого Focus не осталось и следа от стиля Kinetic Design прежних поколений модели. Стиль интерьера стал скромный, спокойный и лаконичный и без резких линий. За рулем чувствуешь себя просторно и свободно, нет ощущения кабины истребителя, как в предшественнике. В версиях с автоматической коробкой передач вместо рычага селектора на центральном тоннеле установлен поворотный переключатель-шайба. В целом эргономика отличная – все под рукой, при этом не чувствуешь себя зажатым. По центру панели приборов выделяется только 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы Sync 3 с голосовым управлением, поддержкой Apple Car Play и Android Auto. Беспроводная подзарядка смартфонов устанавливается в базовой комплектации. Появился проекционный дисплей (на дополнительный экран перед водителем) и беспроводной модем 4G FordPass Connect, аудиосистема B&O Play мощностью 675 Вт.

    Новый Focus оснащается новейшими системами помощи водителю. Адаптивные светодиодные фары работают с упреждением – луч поворачивается в сторону поворота не по сигналу от рулевого колеса, а заранее (за 65 м), ориентируясь по разметке дороги с помощью видеокамеры. Адаптивный круиз-контроль получил функцию движения в пробках (Stop & Go) и ассистент подруливания в полосе движения. Помощник парковки стал полностью автоматическим – управляет переключением передач, газом, тормозом и рулем. В системах безопасности появились системы автоматического объезда неподвижного препятствия и послеаварийного дотормаживания автомобиля. Появилась настройка систем автомобиля Drive Mode, меняющая характеристики электроусилителя руля, педали газа, «автомата» и жесткость амортизаторов – режимы Normal, Comfort, Sport и Eco.

    Новый Focus будет оснащаться 3-цилиндровым бензиновым двигателем 1.0 EcoBoost с отключением одного цилиндра в режимах низкой нагрузки. Новая технология позволяет снизить расход топлива, отметила компания. Для нового Focus предусмотрено пять версий 3-цилиндрового бензинового мотора: три с рабочим объемом 1 л – 85, 100 и 125 л. с., и две 1,5 л – 150 и 182 л. с. Также будут устанавливаться 4-цилиндровые турбодизели EcoBlue: объемом 1,5 л – 95 и 120 л. с. (300 Нм), и 2 л – 150 л. с. (370 Нм).

    Инженеры Ford в отличие от коллег из европейских марок не спешат отказываться от «автоматов» классического типа с гидротрансформатором в пользу роботизированных коробок передач с двумя сцеплениями. «В США выше спрос на вариаторы и классические «автоматы», чем на «роботы», – сказал вице-президент Ford of Europe Джон Вильямс. – В России, кстати, такая же тенденция. А в Европе больше популярно ручное переключение передач». В новом Focus устанавливается модернизированная 6-ступенчатая ручная коробка передач и новая 8-ступенчатая автоматическая КПП. Спереди подвеска MacPherson, сзади – многорычажная c эффектом подруливания. Каждая версия отличается своими настройками подвески.

    Focus остается одной из самых популярных моделей марки, но его продажи демонстрируют общую тенденцию сокращения сегментов хетчбэков, седанов и универсалов в пользу кроссоверов. В Западной Европе в 2017 г. было продано 210 500 машин Focus и 151 900 Kuga (данные компании), при этом продажи хетчбэка/седана/универсала остались на уровне прошлого года, а кроссовера – выросли на 27,4%. Схожую динамику продаж показал Ecosport: рост 9,6% при падении продаж Fiesta, с которой сделан на одной платформе, – 253 600 шт. (-14,7%). C-cегмент останется важным как минимум до 2025 г., считают в Ford.

    В 2017 г. глобальные продажи Focus составили 671 923 шт. (снижение на 6,3%), он занимал 8-е место по продажам среди всех моделей мирового рынка, по данным focus2move. В модельном ряду Ford его опережают только пикапы F-series – 1,08 млн шт. (+8,7%). Более успешные конкуренты в классе: Toyota Corolla – 1,22 млн шт. (-6,6%), VW Golf – 952 826 шт. (-3,5%), Honda Civic– 819 005 шт. (+21,7%).

    В России Kuga уже сейчас начала опережать Focus – в марте 2018 г. было продано 1503 кроссовера (+61%) и 1395 Focus (+29%), по данным Ассоциации европейского бизнеса. В 2017 г. бестселлером марки был Focus – 15 086 (+26%), но продажи Kuga увеличились почти вдвое – 12 954 шт. (+54%).

    Производство нового Focus начато на заводе Ford в немецком Саарлуисе, где модель производится с 1998 г. Время начала продаж пока официально не называется, как ожидается, это конец лета – начало осени 2018 г. Смена поколения на российском производстве во Всеволожске пока не известна. В этом году планируются обновления для текущей модели, сказал представитель FordSollers.

    Технические характеристики Ford Focus 3 хэтчбек 2017-2018

    Ниже представлены основные технические характеристики Ford Focus 3 / Форд Фокус 2018-2019 хэтчбек в новом кузове для российского рынка.

    В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

    Кузов

    Тип кузова хэтчбек
    Класс автомобиля класс C
    Длина / ширина / высота, мм 4360 / 1823 / 1492
    Колесная база, мм 2648
    Клиренс (дорожный просвет), мм 150
    Объем багажника, л 316
    Снаряженная масса, кг 1264 — 1364
    Объем топливного бака, л 55

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателя бензин бензин
    Объем, л 1,6 1,6
    Мощность, л.с. 85 105
    Крутящий момент, Нм 141 150
    Тип коробки передач механика механика
    Число передач 5 5
    Привод передний передний
    Разгон 0-100 км/ч, с 14,9 12,3
    Макс скорость, км/ч 170 180
    Расход топлива, л    
    — город 8,0 8,0
    — трасса 4,7 4,7
    — смешанный 5,9 5,9
    Тип топлива АИ-95 АИ-95

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателя бензин бензин
    Объем, л 1,6 1,6
    Мощность, л.с. 125 105
    Крутящий момент, Нм 159 150
    Тип коробки передач механика робот
    Число передач 5 6
    Привод передний передний
    Разгон 0-100 км/ч, с 10,9 13,1
    Макс скорость, км/ч 190 184
    Расход топлива, л    
    — город 8,0 9,3
    — трасса 4,7 4,8
    — смешанный 5,9 6,4
    Тип топлива АИ-95 АИ-95

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателя бензин бензин
    Объем, л 1,6 1,5
    Мощность, л.с. 125 150
    Крутящий момент, Нм 159 240
    Тип коробки передач робот автомат
    Число передач 6 6
    Привод передний передний
    Разгон 0-100 км/ч, с 11,7 9,2
    Макс скорость, км/ч 193 208
    Расход топлива, л    
    — город 9,3 8,5
    — трасса 4,8 4,7
    — смешанный 6,4 6,1
    Тип топлива АИ-95 АИ-95

    Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

    Новый Ford Focus сможет ездить на двух цилиндрах

    Компания Ford провела мировую премьеру глобальной версии Focus четвертой генерации. На европейский рынок модель выйдет уже в этом году.

    Фокус по-прежнему доступен в трех вариантах кузова: пятидверный хэтчбек, универсал и седан. Как и для предшественника, для Focus IV предусмотрены «оспортивленная» версия ST Line, «роскошная» модификация Vignale, а также кросс-версия Active, причем последние две — впервые.

    Первое поколение Ford Focus было представлено в 1998 году. С того момента было продано почти семь миллионов автомобилей в Европе и более 16 миллионов по всему миру. Focus IV стал первой глобальной моделью марки, построенной на полностью новой модульной платформе C2, которая сочетается с совершенно новой структурой кузова для улучшения жесткости, например, жесткость на кручение увеличена на 20%. У нового Фокуса имеется система изменения жесткости амортизаторов Continuously Controlled Damping, а также изолированный задний подрамник с независимой задней подвеской. В рамках подготовки к производству модели нового поколения в немецкую фабрику в Зарлуи было инвестировано порядка 600 миллионов евро.

    Длина нового хэтчбека Focus равна 4 378 мм, что на 36 мм больше, чем у предшественника. Ширина хэтча — 1 825 мм (- 20 мм), высота — 1 454 мм (-43 мм). Размер колесной базы вырос на 53 мм и составил 2 693 мм. Длина и высота нового универсала — 4 668 и 1 481 мм соответственно. Седан европейцам не положен, так что его размеры в Ford пока не раскрыли. Колесная база со сменой поколения выросла на 53 мм и составляет теперь 2693 мм. Масса автомобиля снижена на 83 кг.

    Бензиновая линейка «старосветской» версии представлена трехцилиндровыми бензиновыми моторами многократно награжденный EcoBoost объемом 1,0 литра в доработанной версии мощностью 85, 100 и 125 л.с., а также EcoBoost объемом 1,5 литра мощностью 150 и 182 л.с., причем оба получили систему деактивации цилиндров. Также европейцам Фокус предложат с дизелями EcoBlue объемом 1,5 и 2,0 литра. Доступен новый восьмиступенчатый «автомат», управляемый с помощью «шайбы» Rotary Gear Shift Dial и шестиступенчатая механическая коробка передач. Базовый дизель предлагается в двух вариантах мощности — 95 и 120 л.с. с одинаковым крутящим моментом — 300 Нм, а двухлитровый выдает 150 л.с. и 370 Нм.

    Версию Focus Vignale можно опознать по особому оформлению передней нижней радиаторной решетки, отделке Vignale, например атласному алюминиевому покрытию рейлингов на крыше, передней части и вставкам в боковой нижней части и специальному рисунку сетки Vignale, а еще эксклюзивный четырехслойный окрас кузова — Dark Mulberry.

    Focus ST-Line получает более агрессивный задний диффузор, задний спойлер на крыше более крупного размера, улучшенную вентиляцию в передней части и продвинутый в плане аэродинамики обвес кузова.

    У Focus Active увеличенный дорожный просвет, защитные накладки из черного пластика, передняя и задняя защиты днища и контрастные серебристые вставки в нижней части кузова по кругу.

    Ford Focus ST-Line ‘2018

    Конечно, Ford Focus новой генерации получил целый ряд новых технологий, в числе которых автопилот второго уровня. В арсенал автомобиля вошла также система кругового обзора Co-Pilo360, адаптивный свет и системы старт-стоп, распознавания знаков ограничения скорости, ассистент движения в полосе, работающие на скорости до 200 км/ч. Еще Focus станет первым Ford в Европе с проекционным дисплеем, а полностью автоматическую параллельную и перпендикулярную парковку выполнит по одному нажатию кнопки Active Park Assist 2, выехать же с параллельного парковочного места поможет другой ассистент, тоже в полностью автоматическом режиме.

    В список систем безопасности Focus вошла система предотвращения столкновения с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов, система помощи объезда препятствий при движении на большой скорости, система мониторинга слепых зон и система предупреждения о приближающемся транспорте при выезде с парковки задним ходом, а также система послеаварийного торможения для предотвращения повторного удара.

    Немного ранее состоялась премьера Ford Focus в исполнении для китайского рынка. Кстати, в Азии модель будет продаваться еще и в кузове седан — европейским потребителям такой тип кузова недоступен.

    2012 Ford Focus III хэтчбек ST 2.0 ECOBOOST (250 HP)

    9001 6 6 2010 Ford Focus III хэтчбек 2.0 TDCI (163 л.с.) 9

    7

    Ford Focus III хэтчбек ST 2.0 ECOBOOST (250 л.с.) 2012, 2013, 2014 г. спецификации

    Общая информация
    Brand Ford
    модель модель Tocus
    Generation III III хэтчбек
    модификация (двигатель) ST 2.0 ECOBOOST (250 л.с.)
    начало производства 2012 год
    Конец производства 2014 года 2014 года
    Powertrain Architection Engine Architection
    Seits 5
    Двери 5
    Расход топлива (экономия) — ед. рбан 9.9 л/100 км 23,76 миль на галлон США
    28,53 миль на галлон Великобритании
    10,1 км/л
    Расход топлива (экономичный) — за городом 5,6 л/100 км 42 миль на галлон США
    50,44 миль на галлон Великобритании
    17,86 км/л
    Расход топлива (экономичный) — смешанный 7,2 л/100 км 32.67 US MPG
    39.23 Великобритания MPG
    13.89 км / л
    CO 2 CO 2 169 г / км
    Тип топлива , бензин (бензин)
    Ускорение 0 — 100 км / ч 6.5 сек
    Ускорение 0 — 62 миль в час 6.5 SEC
    Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) 6.2 sec
    Максимальная скорость 248 км/ч 154,1 миль в час
    Emission Standard EURO 5
    Соотношение тяжелых средств 5,4 кг / л.с., 183,6 л.с. / TONNE
    Соотношение средств к крутящему моменту 3.8 кг/Нм, 264,3 Нм/т
    Характеристики двигателя
    Мощность 250 л.с. при 5500 об/мин.
    Мощность на литр 125 л.с./л
    Крутящий момент 360 Нм при 2000-4500 об/мин. 265,52 фунт-фут. @ 2000-4500 об/мин.
    Расположение двигателя Переднее, поперечное
    Модель/код двигателя R9DA
    Объем двигателя 2000 см 3 122.05 куб. дюймов
    Количество цилиндров 4
    Расположение цилиндров Рядный
    Диаметр цилиндра 87,5 мм 3,44 дюйма
    Ход поршня 83,1 мм 3.27 в.
    Коэффициент сжатия 9.3
    Количество клапанов на цилиндр 4 40014 Топливная система Direct Injection
    Engine Aspirity TurboCarger, Intercooler
    Valveetrain DOHC
    Объем моторного масла 5.4 л 5,71 кварты США | 4.75 UK qt
    Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
    Охлаждающая жидкость 6,45 л 6,82 кварты США | 5,68 кварты Великобритании
    Пространство, объем и вес
    Собственная масса 1362 кг 3002,7 фунта.
    Макс. вес 2050 кг 4519,48 фунта.
    Максимальная нагрузка 688 кг 1516.78 фунтов.
    Место в багажнике (загрузочное) — минимум 277 л 9,78 куб. ft.
    Объем багажника — максимум 1062 л 37,5 куб. футов
    Емкость топливного бака 55 л 14,53 галлона США | 12,1 британских галлона
    Размеры
    Длина 4362 мм 171,73 дюйма
    Ширина 1823 мм 71.77 дюймов
    Высота 1484 мм 58,43 дюйма
    Колесная база 2648 мм 104,25 дюйма
    Передняя гусеница 1544 мм 60,79 дюйма
    Задняя (задняя) гусеница 1534 мм 60,39 дюйма
    Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 12 м
    Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
    Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
    приводное колесо привод привод переднего колеса
    Количество передач (механическая коробка передач) 6
    передняя подвеска 40014 MCPHERSON
    Задняя подвеска Multi-Link независимая
    Передние тормоза Вентилируемые диски
    Disk
    Disc Systems
    ABS (антиблокирующая система торможения)
    рулевого управления типа рулевая стойка и шестерня
    Размер шин 235/40 R18
    Размер колесных дисков 8.5J x 18

    Ford Focus III хэтчбек 2.0 TDCI (163 HP) 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 год

    Общая информация
    Бренд Ford
    модель 1 Focus
    Генерация Focus III Hatchback
    Модификация (Двигатель) 2.0 TDCI (163 HP)
    Начало производства 2010 год
    Конец производства 2014 года
    2014 г.
    Essertrain Architection ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕЙ ДВИГАТЕЛЬ
    Тип кузова Hatchback
    Сиденья 5
    Двери 5
    Технические характеристики
    6.1 л/100 км 38,56 миль на галлон США
    46,31 миль на галлон Великобритании
    16,39 км/л
    Расход топлива (экономичный) — за городом 4,1 л/100 км 57,37 миль на галлон США
    68,9 миль на галлон Великобритании
    24,39 км/л
    Расход топлива (экономичный) — смешанный 4,9 л/100 км 48 миль на галлон США
    57,65 миль на галлон Великобритании
    20,41 км/л
    Тип топлива Дизель
    Разгон 0–100 км/ч 6 сек
    Ускорение 0 — 62 миль в час 8,6 сек
    Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) 8.2 sec
    Максимальная скорость 218 км/ч 135,46 миль в час
    Power
    Power 163 HP
    Местоположение
    Местоположение 9001 Front, Transverse
    Модель двигателя / код TXDB
    Положение цилиндров Рядный
    Топливная система Дизель Commonrail
    Всасывание двигателя Турбокомпрессор, промежуточный охладитель
    Емкость моторного масла 5.65 л 5,97 кварты США | 4,97 кварты Великобритании
    Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
    Охлаждающая жидкость 8,5 л 8,98 кварты США | 7,48 кварт Великобритании
    Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
    Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
    приводное колесо переднее колесо
    Количество передач (ручная коробка передач) 6
    ASTION STOMOTION SYSTEM ABS (антиблокировка тормозной системы)
    рулевого управления типа Рулевая рейка и шестерня

    Ford Focus 3 (рынок ЕС) 1.6 Ti-VCT 105HP Trend Технические характеристики, Размеры

    6 Верхняя скорость:

    9

    86 Оф: 6

    2

    2

    Ford Focus 3 (Рынок ЕС) 1.6 Ti-VCT 105HP Trend Prayment

    187 км / ч или 116 миль в час
    Разгон от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч): 12,3 с
    Кузов: Turismo
    Num.Двери: 5
    264,8 см или 104,25 дюйма
    Длина: Длина: 435,8 см или 171,57 дюймов
    Ширина: 182,3 см или 71,77 дюйма
    96 Высота: 148,4 см или 58,43 дюйма
    6
    Передний мост: 154.4 см или 60,79 дюйма
    Задний мост: 155,9 см или 61,38 дюйма
    16 5
    Коэффициент аэродинамического сопротивления — CX:
    Передние тормоза — Размеры диска: Вентилируемые диски (278 мм)
    Задние тормоза — DICS Размеры: дисков (271 мм)
    Передние шины — RIMS Размеры: 205/55 R16
    Задние шины — RIMS Размеры: 205/55 R16
    6,5 «
    Задние колеса Ширина: 6,5″
    Снаряженная масса: 1270 кг или 2800 фунтов
    Соотношение веса и мощности: 12.1 кг / HP
    363 L
    Rack and Singion Electric
    Передняя подвеска: Макферсон рулит. Винтовые пружины.
    Задняя подвеска: Винтовые пружины.

    Форд Фокус технические характеристики, размеры, факты и цифры

    Посмотреть все технические характеристики Ford

    Нашли Ford Focus своей мечты? Теперь вы хотите знать все об этом! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Ford Focus, от топливной экономичности в милях на галлон и максимальной скорости в милях в час до эксплуатационных расходов, габаритов, данных и многого другого.У нас есть самые полные спецификации, доступные онлайн.

    У нас есть спецификации 5 для последнего Ford Focus:

    Если вы ищете Ford Focus, вам определенно захочется узнать все о каждом аспекте автомобиля — и у Parkers есть все технические характеристики, которые вам нужны, чтобы знать, как он впишется в вашу жизнь. Ознакомьтесь с полной информацией и сравните с конкурирующими моделями на этих страницах.

    Последние новости

    • Лучшие первые автомобили для начинающих водителей 2022 года

      Независимо от того, уходите ли вы в подростковом возрасте или берете уроки позже, обучение вождению является одним из жизненных обрядов посвящения.Как только вы пройдете тест, ваше внимание…

    • Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Великобритании

      Мы перечислили 10 самых продаваемых автомобилей в Великобритании с февраля 2022 года в порядке возрастания популярности, согласно последним официальным данным о продажах от Общества автопроизводителей…

    • Лучшие гибридные универсалы 2022 года

      Если вам нужен универсал, но вы подумываете о переходе на электротягу, ваш выбор полностью электрических моделей довольно ограничен.К сожалению, размеры батареи необходимы для переноса всего этого дополнительного…

    • Лучшие семейные автомобили 2022 года

      Семьи бывают разных форм и размеров, как и автомобили. Выбор семейного автомобиля — большое дело; часто это вторая по величине покупка, которую может сделать домохозяйство….

    • Лучшие автомобили за £300 в месяц

      Как новички, так и опытные автофинансисты поражены тем, сколько автомобилей можно получить за 300 фунтов стерлингов в месяц.Огромное количество автомобилей, попадающих в этот диапазон…

    • Лучшие 7-местные автомобили 2022 года

      Если ваша семья выросла и у вас двое или более детей, вы можете обнаружить, что в типичном пятиместном автомобиле просто не хватает места для всех ваших пассажиров…

    Форд Фокус против Мазда 3 Хэтчбек — что лучше?

    Сравнение Ford Focus и Mazda 3 Хэтчбек

    Ниже приведено подробное сравнение автомобилей Ford Focus и Mazda 3 Hatchback по цене, спецификациям и другим характеристикам.Ford Focus стоит от 17 950 до 41 120 долларов, а Mazda 3 Hatchback — от 23 700 до 27 500 долларов. Говоря о технических характеристиках, Ford Focus S Sedan оснащен двигателем объемом 1998 куб.

    Сравнение отзывов пользователей

    Заинтересованы в написании собственного сравнения? Скажи нам что ты думаешь.

    Сравнить сейчас

    Технические характеристики

    Детали двигателя

    Количество цилиндров 4 4
    Клапанов на цилиндр 4 4
    Степень сжатия 12.0:1 13,0:1
    Система подачи топлива Прямой впрыск Прямой впрыск

    Трансмиссия

    Коробка передач 5-ступенчатая 6-ступенчатая
    Тип коробки передач Руководство Автомат

    Производительность

    Тип топлива Бензин Бензин
    Объем двигателя 1998 куб.см 2488 см3
    Мощность 160 л.с. 186 л.с.
    Момент затяжки 198 Н·м 252 Н·м

    Размеры и вместимость

    Вместимость 5 5
    Количество дверей 4 4
    Длина 4539 мм 4460 мм
    Ширина 2045 мм 1796 мм
    Высота 1468 мм 1440 мм
    Колесная база 2649 мм 2725 мм
    Передняя часть протектора 1554 мм 1567 мм
    Задний протектор 1534 мм 1580 мм
    Передняя высота 973 мм 965 мм
    Место для ног спереди 1095 мм 1074 мм
    Задний потолок 965 мм 945 мм
    Место для ног сзади 843 мм 892 мм
    Емкость топливного бака (литры) 47 л 50 л

    Подвеска и тормоза

    Передняя подвеска Стойка МакФерсон Стойка МакФерсон
    Задняя подвеска Независимая подвеска Торсионная балка

    Колеса и шины

    Размер колеса Р15 Р18
    Размер легкосплавного диска 15 дюймов 18 дюймов

    Рулевое управление

    Тип рулевого механизма Рейка и шестерня Рейка и шестерня
    Регулируемая рулевая колонка Да Да
    Рулевая колонка Наклонно-телескопический Регулируемый
    Тип рулевого управления Электронная мощность Электроэнергия

    Безопасность и защита

    Безопасность

    Антиблокировочная тормозная система
    Подушка безопасности водителя
    Подушка безопасности пассажира
    Боковая подушка безопасности, передняя
    Задние ремни безопасности
    Предупреждение о непристегнутом ремне безопасности
    Тормозной усилитель
    Предупреждение о приоткрытой двери
    Датчик столкновения
    Замки для безопасности детей
    Боковые противоударные балки
    Передние противоударные балки
    Камера заднего вида
    Регулируемые по высоте передние ремни безопасности
    Ебд
    Предупреждение о проверке двигателя
    Датчик давления в шинах

    Безопасность

    Ввод смарт-карты доступа
    Дверные замки с электроприводом
    Противоугонное устройство

    Характеристики

    Детали двигателя

    Двигатель 2.Бензиновый двигатель 0 л, 4 цилиндра, 16 клапанов, DOHC Бензиновый двигатель объемом 2,5 л, 4 цилиндра, 16 клапанов, DOHC
    Конфигурация клапана ДОХК ДОХК

    Комфорт и удобство

    Кондиционер
    Усилитель руля
    Дополнительная розетка
    Регулируемые сиденья
    Индикатор низкого уровня топлива
    Автоматический климат-контроль
    Подголовник заднего сиденья
    Сиденья с подогревом — передние
    Сиденья с подогревом — задние
    Освещение багажника
    Косметическое зеркало
    Держатель для бутылок
    Круиз-контроль
    Многофункциональное рулевое колесо
    Автоматические фары
    Зеркало заднего вида с электроприводом складывания
    Складной стол сзади
    Нагреватель
    Бесключевой доступ
    Электростеклоподъемники спереди

    Развлечения и общение

    FM/AM/Радио
    Передние динамики
    Задние динамики
    Встроенная аудиосистема 2DIN
    USB и дополнительный вход
    Голосовое управление Дополнительно

    Внешний вид

    Передний тормоз Тип Диски Вентилируемые диски
    Задний тормоз Тип Барабаны Диски
    Регулируемые фары
    Литые диски
    Встроенная антенна
    Наружное зеркало заднего вида с ручной регулировкой
    Лунная крыша
    Указатель поворота наружного зеркала заднего вида
    Наружное зеркало заднего вида с электроприводом регулировки
    Силовая антенна
    Стеклоочиститель с датчиком дождя
    Задний спойлер
    Стеклоочиститель заднего стекла
    Съемный складной верх
    Боковой степпер
    Колесные колпаки

    Разное

    Кожаные сиденья
    Тканевая обивка
    Центральный топливный бак
    Цифровой одометр
    Электронный мультиметр
    Тахометр
    Налобный фонарь Тип Галоген светодиод

    Сравните Ford Focus с аналогичными автомобилями

    • Ford Focus

      17 950–41 120 долларов США

      против

    • Ford Focus

      17 950–41 120 долларов США

      против

    • Ford Focus

      17 950–41 120 долларов США

      против

    • Ford Focus

      17 950–41 120 долларов США

      против

    • Ford Focus

      17 950–41 120 долларов США

      против

    Сравнение Mazda 3 Хэтчбек с аналогичными автомобилями

    • Мазда 3 Хэтчбек

      23 700 — 27 500 долл. США

      против

    • Мазда 3 Хэтчбек

      23 700 — 27 500 долл. США

      против

    • Мазда 3 Хэтчбек

      23 700 — 27 500 долл. США

      против

    • Мазда 3 Хэтчбек

      23 700 — 27 500 долл. США

      против

    Ford Focus 2014 года характеристики, цена, расход и отзывы

    Доступны

    вариантов кузова седан и хэтчбек Ford Focus, а пятиместный автомобиль конкурирует в переполненном классе, в который входят Chevrolet Cruze, Honda Civic, Hyundai Elantra, Mazda3, Subaru Impreza и Toyota Corolla.Также предлагается высокопроизводительная версия автомобиля с турбонаддувом, получившая название Focus ST.
    (Перейдите к подробностям: Focus ST)
    Пакет Sport Appearance для комплектации Focus SE включает в себя спортивные тканевые сиденья, обтянутые кожей рулевое колесо и ручку переключения передач, а также доступный задний спойлер.

    • Четырехдверный кузов седан и хэтчбек
    • Стандартные 15-дюймовые стальные диски; дополнительные 16-, 17- и 18-дюймовые колеса
    • Дополнительный задний спойлер
    • Дополнительный люк
    • Стандартная тканевая обивка; дополнительная кожаная обивка в более высоких комплектациях
    • Дополнительные передние сиденья с подогревом
    • Стандартное цельное складное заднее сиденье; Вариант с разделением на 60/40 опционально
    • Дополнительный дистанционный запуск
    • Дополнительная камера заднего вида
    • Дополнительная мультимедийная система MyFord Touch and Sync
    • Дополнительная система автоматической парковки
    • 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 160 лошадиных сил и крутящий момент 146 фунт-фут
    • .
    • Пятиступенчатая механическая или шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
    • Двигатель работает на обычном газе
    • Передний привод
    • Боковые подушки безопасности передних сидений
    • Боковые шторки безопасности
    • Антиблокировочная система тормозов
    • Электронная система стабилизации
    • Контроль тяги

    В прошлом году Ford добавил в свою линейку автомобилей высокопроизводительный Focus ST.Он оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 252 л.с. и крутящим моментом 270 фунт-футов. Единственная доступная трансмиссия — шестиступенчатая механическая коробка передач.

    • 18-дюймовые легкосплавные диски
    • Сотовая передняя решетка
    • Переработанная подвеска с модернизированными амортизаторами и пружинами
    • Система стабилизации имеет три режима на выбор, в том числе промежуточный режим, который отключает контроль тяги и вмешивается только в случае крайней необходимости
    • Доступные спортивные сиденья Recaro

    Наверх

    Форд Фокус 2015 | Технические характеристики — Технические характеристики автомобиля

    Информационный центр водителя (опция)

    MyFord Touch и 8-дюймовый экран

    Напольная консоль с местом для хранения

    Коврик премиум-класса с водоотталкивающей виниловой обратной стороной

    Передние и задние коврики

    Складная скамья сзади, разделенная в пропорции 60/40

    Складывающийся передний центральный подлокотник

    Передние сиденья.ВодительПитаниеМеста

    Сиденье водителя с механической регулировкой по 6 параметрам

    FrontSeats.DriverPowerSeats (опция)

    Сиденье водителя с электроприводом, 6 направлений

    Передние сиденья.ПереднееСиденьеНазадХранение

    Карманы для карт в спинках передних сидений

    FrontSeats.FrontSeatType (опция)

    Спортивные ковшеобразные передние сиденья

    Передние сиденья.С подогревом (опция)

    Подогрев передних сидений

    FrontSeats.ПассажирскиеPowerSeats

    Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой по 4 параметрам

    Акценты интерьера (опция)

    Уникальная внутренняя отделка

    Интерьер салона.Пороги (опция)

    Накладки на пороги из нержавеющей стали

    Напоминание об интервале технического обслуживания

    Система напоминаний о техническом обслуживании

    Передние и задние регулируемые подстаканники

    Потолочная консоль (опция)

    да

    Центральный подлокотник заднего сиденья с местом для хранения

    Накладка ручки переключения передач (опция)

    Ручка переключения передач, обтянутая кожей

    Облицовка рулевого колеса (опция)

    Кожаный руль

    Начало страницы .

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное