Дмрв устройство: виды, устройство и принцип работы

Содержание

Датчик массового расхода воздуха: признаки неисправности и замена

Автомобильный транспорт постоянно совершенствуется. Все вносимые в конструкцию авто доработки направлены на улучшение всевозможных показателей – увеличение мощности, снижение потребления топлива, улучшение аэродинамических показателей и уровня общей комфортабельности.

Так выглядит новый датчик массового расхода воздуха

Одним их основных улучшений, касающихся снижения расхода топлива, стал переход от использования карбюраторной системы питания в пользу инжекторной системы.

Применение системы, в которой подача топлива строго дозируется для работы силовой установки в разных режимах, позволяет сократить потребление при обеспечении максимально возможной выдачи мощности силового агрегата.

Но в карбюраторной система технологически проще, поскольку работа основного элемента данной системы – карбюратора, выполняется механическим путем, что обеспечивает высокую надежность. Также в данной системе питания топливовоздушная смесь формируется в карбюраторе и поступает в цилиндры за счет разрежения, создаваемого поршнями.

Инжекторная система сложнее в техническом плане. Рабочая смесь формируется уже в цилиндрах, и подача компонентов смеси в них производиться по отдельности. Воздух – один из элементов смеси, подается за счет разрежения, а вот топливо – поступает в цилиндры принудительно форсунками.

За нужное количество топлива, требуемого для подачи в цилиндры, отвечает электронный блок управления. Но чтобы правильно совершить дозировку, блок управления должен знать такие параметры, как положение коленчатого вала и скорость его вращения, количество воздуха, поступившего цилиндры, количество воздуха, оставшегося в отработанных газах, положение дроссельной заслонки. Эти параметры для расчета количества подаваемого топлива отвечают датчики, установленные в тех или иных элементах силовой установки.

Датчик массового расхода воздуха. Типы

Рассмотрим датчик, отвечающий за предоставление информации о количестве поступившего воздуха – датчик массового расхода воздуха (ДМРВ, расходомер воздуха).

Схематичное устройство расходомера воздуха

ДМРВ всегда располагается в воздушном патрубке, рядом с воздушным фильтром, в его задачу входит определение потока воздуха, на выходе с фильтра. Имеется несколько видов датчиков массового расхода воздуха.

  1. У первых расходомеров воздуха за основу была взята трубка Пито, второе их название – лопаточные расходомеры. Основным элементом у такого датчика являлась тонкая пластинка, мягко закрепленная. Поток воздуха, на пути которого стоит датчик, начинает изгибать пластинку. Включенный в схему потенциометр измеряет степень изгиба пластинки, при этом у потенциометра меняется сопротивление – именно изменение сопротивления потенциометра и выступает сигналом количества поступившего воздуха для блока управления.
  2. Более современными и самыми распространенными являются датчики, использующие пластинчатые термоанемометрические измерители. В таком расходомере основным элементом является теплообменник с двумя тонкими пластинками из платины. На эти пластинки подается энергия для их нагрева, одна из них является рабочей, вторая пластина – контрольная. Работа ДМРВ построена на сохранении одинаковой температуры на обеих пластинах. Действует это так: поток воздуха, проходя через теплообменник, начинает охлаждать рабочую пластину. Чтобы поддерживать на рабочей пластине температуру, идентичную температуре контрольной, на не нее начинает подаваться большее количество тока. Изменение количества тока и выступает показателем для блока управления о количестве поступившего воздуха в систему.
  3. Третьим типом датчиков массового расхода воздуха являются расходомеры, у которых измерители используются пленочные. В качестве рабочих элементов у них используются кремниевые пластины с платиновым напылением. Данные ДМРВ появились сравнительно недавно, поэтому широкого распространения пока еще не получили.
Видео: Чистка ДМРВ Как правильно снять и почистить ДМРВ Всё подробно

Признаки неисправности датчика массового расхода воздуха

Показатели датчика массового расхода воздуха играет значительную роль в правильном смесеобразовании топливовоздушной смеси. Поэтому его неисправности приводят к нарушению работы установки или же, в некоторых случаях, невозможности запуска мотора.

Выход и строя этого датчика можно выявить по таким признакам:

  • загорание сигнала «Check engine»;
  • увеличение потребления бензина;
  • падение мощности;
  • снижение динамики набора скорости;
  • затрудненный запуск или невозможность запуска;
  • плавающие обороты в режиме холостого хода.

Но такие признаки являются сигналом не только о поломке этого датчика, причины могут быть и другие. Поэтому нужно определить, действительно ли это «барахлит» ДМРВ.

Проверка расходомера воздуха

Один из способов проверки датчика-расходомера воздуха

Выявить неисправность этого датчика можно несколькими способами. Самым простым способом является отключение фишки питания от датчика на запущенном моторе. После отключения фишки, блок управления переходит в аварийный режим, при котором дозировка топлива производится по показаниям датчика положения дросселя. При этом обороты на холостом ходу начнут возрастать до отметки свыше 1500 оборотов, хотя и не всегда, у некоторых инжекторных систем повышения оборотов не производится.

При отключенном расходомере нужно проехаться на автомобиле. Если работа силовой установки улучшилась, вероятнее всего проблемы с  ДМРВ.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ): виды, устройство и принцип работы
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ): неисправности и проверка
  • Датчик положения распредвала (ДПРВ) — ошибки, неисправности и проверка
Видео: Демонстрация неисправного ДМРВ на Калине, Приоре, Гранте, ВАЗ 2110-2112, 2114-2115

Некоторые датчики можно проверить при помощи вольтметра или мультиметра с высокой точностью настройки. Измерительный прибор «плюсовым» щупом подключается к проводу сигнала ДМРВ (обычно крайний правый провод), а «минусовым» — к проводу заземления датчика. Затем нужно включить зажигание, но силовую установку не запускать. У исправного датчика напряжение должно быть от 0,9 для 1,4 В. Показатели выше указывают на неисправность ДМРВ.

Очень часто выходом из строя является загрязнение рабочих элементов датчика. Поэтому визуальный осмотр тоже может указать на неисправность.

Если на рабочих элементах ДМРВ заметно сильное загрязнение, это наверняка причина проблем с работой силовой установки. Вот только восстановительные работы можно произвести с датчиками на основе трубки Пито. У них можно удалить грязь путем промывки аэрозолем для очистки карбюратора.

Замена датчика 

Снятие датчика массового расхода воздуха

Если проверка указала на неисправность ДМРВ, производится его замена, поскольку они являются неремонтируемыми. Замена его очень простая. На примере разберем замену датчика на ВАЗ-2110.

Все работы по замене производятся при выключенном зажигании. Первое, с датчика отсоединяется фишка с проводами, идущими к датчику.

Затем нужно послабить хомут крепления впускного патрубка к фильтру, после чего патрубок отсоединяется от фильтра.

Ключом на 10 откручиваются два болта, которыми крепиться датчик. Теперь ДМРВ можно извлечь с посадочного места.

Здесь можно узнать как демонтировать шкив коленвала.

В этой статье можно узнать как произвести замену салонного фильтра в автомобиле.

Перед установкой нового датчика в посадочное место важно проверить плотность посадки уплотнительного кольца, иначе, при недостаточной плотности, существует возможность подсоса воздуха, причем не очищенного от примесей, извне. А это может стать причиной быстрой поломки датчика.

После проверки уплотнителя, ДМРВ ставиться на место закрепляется болтами. Далее ставиться на место патрубок и подключается фишка с проводами.

Заключительным этапом является проверка восстановления нормальной работы силовой установки.

Как выбрать датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) — это устройство, которое используется для измерения объема воздуха, проходящего через воздушный поток в системе впуска двигателя. Работа катализатора может быть гарантирована только при четкой работе расходомера. Впрочем, от его работы зависят и многие другие системы. Если расходомер барахлит, то двигатель авто не сможет нормально работать.

Современные датчики работают в тандеме с электронным блоком управления. Он же записывают коды возникших ошибок, что очень помогает при посещении СТО. Мы расскажем вам о том, что нужно знать бережному автомобилисту об устройстве расходомера, основных его неполадках и лучших вариантах для замены.

Подробнее о задачах расходомера

Как известно, горение не может происходить в бескислородной среде. Это правило не распространяется на некоторые горючие вещества, как-то порох, который может гореть даже под водой. Бензин же без поступления воздуха гореть не будет. На одну массовую долю топлива должно приходиться несколько массовых долей воздуха. Оптимальным соотношением топлива к воздуху является 1:14,7. Если изменить эти пропорции, или потеряем мощность, или получим грязный выхлоп. К слову, по этой причине полное название вышеупомянутого устройства звучит не иначе «Датчик массового расхода воздуха».

При нажатии на педаль газа вы регулируете как раз работу расходомера. Когда подается больше воздуха, подается и соответственно больше топлива, что приводит к увеличению оборотов. Точно отлаженный датчик расхода гарантирует уменьшение потребления топлива, чистоту выхлопа и легкий набор скорости.

Принцип работы ДМРВ

В самых старых автомобилях встречались механические датчики с отклоняющимися пластинами. Их принцип работу очень простой: когда через датчик проходит небольшой объем воздуха, пластина отклоняется, давая воздуху двигаться дальше; при подаче больших объемов пластина отклонялась на свой максимум. Устройство очень похоже на дроссельную заслонку.


Запчасти на Ford transit

Датчик потока (расхода) воздуха, расходомер M.A.F. — (Mass Airflow)

TRANSIT van (V347/8) (01.06 — 12.13)

Запчасти на Renault kangoo

Датчик потока (расхода) воздуха, расходомер M. A.F. — (Mass Airflow)

KANGOO II van (FW0) (02.08 — )

Термоанемометрические датчики оснащались платиновой нитью. Здесь на практике применяется закон Ома. Проходящий через трубку воздух охлаждает нагретую проволоку, вследствие чего на него уменьшается напряжение. Вместе с напряжением меняется и сопротивление нити. Исходя из показаний, вычисляется зависимость сопротивления от массы пропускаемого воздуха. За вычисления ответственен электронный модуль. Главным минусом таких датчиков является их небольшой ресурс.

В термоанемометрах платиновая проволока периодически нагревается до температуры 1100°С, избавляясь таким образом от загрязнения.

Самые современные датчики являются доработанной версией предыдущих. Их называют HFM или же датчиками с пленочными измерителями. Доработана вся начинка датчиков, и теперь они не имеют следующих недостатков:

  • Учет обратного потока воздуха. Учитывается только входящий поток;
  • Загрязнение пылью и маслом.
    Нагревающий слой теперь всегда чистый;
  • Не учитывалась плотность и влажность воздуха. Эти параметры среды ощутимо влияют на качество охлаждения нагревательного элемента. Теперь датчик учитывает и их.

Постепенно автоконструкторы отказываются от датчиков массового расхода. На замену им приходят датчики абсолютного давления.

Место установки

Стандартное расположение – пространство между фильтром воздуха и дроссельной заслонкой. Закрепляется датчик прямо в воздуховоде. Найти его под капотом автомобиля совсем нетрудно.

По мере отказа от классических расходомеров и установке датчиков абсолютного давления, изменилось также расположение устройства в автомобиле. Теперь оно находится во впускном коллекторе.

Определяемся со временем замены

Новый расходомер устанавливают только после поломки старого. Иногда его «реанимируют» основательной продувкой, но даже в этом случае устройство не проработает достаточно долго.

Основной причиной замены являются грязь и время. Если в случае со временем все относительно понятно (нагревательные элементы не могут служить вечно), то загрязнение происходит по нескольким причинам. Самой частой является неспособность воздушного фильтра справляться со своими задачами. Если такой фильтр выходит из строя, у водителя есть пара-тройка тысяч километров в запасе – после этого качество работы двигателя сильно упадет. Также по расходомеру больно бьет плохое состояние проводки.

Следите за состоянием двигателя. Пары масла, попадающие в воздуховод, ускоряют износ датчика расхода воздуха. Причинами появления паров масла являются износ сальников клапанов, а также поршневых колец.

Когда расходомер перестал работать

На неисправность датчика расхода воздуха вам укажет вот что:

  • На холостом ходу мотор выдает или большие, или низкие обороты;
  • Двигатель заводится с большим трудом;
  • Расход топлива повысился;
  • Автомобиль плохо набирает скорость;
  • Свечи зажигания сильно закопчены;
  • Выхлопные газы ощутимо пахнут бензином;
  • Загорелась лампочка «Check Engine».

Сами же производители срок службы никогда не регламентируют. Говоря о необходимости замены, специалисты концернов опираются на следующее:

  • Стабильность напряжения;
  • Отложения на нагревательном элементе.

Попробуйте отключить расходомер и набрать обороты. Во внештатном режиме работы в вашем автомобиле тахометр покажет не более 1500 об/мин. Теперь за приготовление топливно-воздушной смеси ответственен ДПДЗ. Если вы при дальнейшей езде без расходомера вы отметили улучшение динамики, проблема крылась в нем.

При помощи мультиметра измерьте напряжение на устройстве. Напряжение свыше 1,04 V говорит о необходимости скорейшей замены.

Визуально осмотрите датчик. Он должен быть сухим и чистым. Если вы попробуйте извлечь его и не увидите на своем месте уплотнительное кольцо, можете быть уверены в том, что устройство долго вам уже не прослужит – оно наверняка забилось пылью. Измеритель еще чистый, но кольца нет/оно повреждено – позаботьтесь об установке хорошего уплотнителя и проследите за дальнейшей работой мотора.

Возможно, он барахлил из-за подсоса через плохое уплотнение, а не из-за самого расходомера.

Есть ли возможность отремонтировать старый расходомер

Пластинчатые и пленочные датчики к ремонту непригодны. Лучшим вариантом будет изучить на неполадки питающую контактную сеть (возможны замыкания или обрывы). Иногда бывает так, что устройство в порядке, а проблема кроется в электрике. Здесь вам может помочь только специалист.

Промывка «волшебными» жидкостями с высокой вероятностью сделает датчик совершенно непригодным. Хотя бывают и обратные случаи – автолюбитель выиграл несколько тысяч километров, которые можно проехать с чистым расходомером. В любом случае, замены не избежать, ее можно слегка оттянуть.

Самые старые модели устройств с трубкой Пито обычно загрязняются маслом. Их очищают специальным аэрозолем для карбюраторов. В иных случаях датчик тоже придется заменить новым.

Делаем правильный выбор

Большинство автолюбителей выбирают датчик расхода воздуха исходя из характеристик своего автомобиля. Для штатной комплектации это такой перечень:

  1. Марка;
  2. Модель авто;
  3. Год выпуска;
  4. Двигатель;
  5. Контроллер.

Менеджер магазина запчастей имеет доступ к подробным таблицам, в которых первым рядом идет код датчика, а все остальное – вышеперечисленные характеристики. Точно так же вы можете сказать VIN-код автомобиля, а менеджер по нему найдет нужную запчасть. Внешне одинаковые запчасти не всегда взаимозаменяемы. Они могут быть предназначены для работы с неодинаковыми ЭБУ, только один из которых имеет правильный выходной сигнал.

Продаются расходомеры воздуха в корпусе-трубке или отдельно от него. При покупке датчика в обязательном порядке нужно сверить номер запчасти с номером, выбитым на корпусе. Делается это потому, что уплотнитель должен четко описывать форму трубки, иначе при запуске мотора воздух будет проходить мимо фильтра.

Вам также могут попасться датчики, очищенные на заводе нагревом до 1000°С. Они имеют гарантию. Суть в том, что согласно существующим программам по экономии некоторые производители продают такие устройство вдвое-втрое дешевле новых. Если вам попался такой датчик, его можно брать.

Определяемся с брендом

Покупать нужно только расходомер c гарантией. Если заметен износ хотя бы одной детали, можно не сомневаться в скором выходе из строя всего устройства.

Обратите внимание на Pierburg, Siemens, Bosch (Германия), Denso (Япония). Многие автоконцерны заказывают производство датчиков у этих компаний, уже на своих заводах проставляя свою маркировку.

Недорогими аналогами располагают JP Group (Дания), Maxgear (Польша). Качество запчастей несколько хуже, но они удовлетворяют стандартам и могут прослужить достаточно долго.

Лучшим вариантом будет покупка оригинала для автомобиля конкретной марки. Но, как и писалось выше, это те же Denso и Bosch, но по завышенной цене. Плюсом является разве что простота поиска.

Резюмируя опыт многих автомобилистов скажем, что эксперименты с сомнительными аналогами почти всегда заканчивались покупкой оригинала. Так что если вы планируете замену, будьте готовы к немалым затратам. Это все равно будет дешевле, чем если бы в течение года вы поменяли сразу несколько запчастей.

Вывод

Покупку расходомера нельзя назвать какой-то сложной задачей. На самом деле нужно брать датчик с характеристиками, идентичными тем, что имеет требующий замены. Лучше всего подобрать качественный аналог – вы сэкономите, ничего не потеряв. Чтобы менять датчик не приходилось часто, следите за его чистотой, состоянием фильтров и проводки, общей работой двигателя. Не забудьте после замены сделать сброс с инициализацией вашего ЭБУ.

DigitalMRV ClimateCHECK IOTA

Измерение Nextgen,

отчетность и проверка

решения, расширяющие возможности 

интегрированная отчетность 

и рынки устойчивого развития

технология распределенного реестра следующего поколения и экосистема с ClimateCHECK 20-летний опыт работы с MRV позволяет DigitalMRV обеспечивать непревзойденную достоверность и полезность данных для поддержки множества потребностей и возможностей заинтересованных сторон.

 

DigitalMRV выходит за рамки жизненного цикла данных благодаря системам интеллектуальных стандартов следующего поколения, чтобы повысить согласованность систем MRV.

Задача

DigitalMRV решает проблемы с помощью обычного MRV:

  • Неэффективность процесса MRV

  • Достоверность результатов MRV

  • Полезность результатов MRV

  • Связность системы MRV

Неэффективность традиционного процесса MRV 

Существующие сегодня системы измерения, отчетности и проверки (MRV) парниковых газов в основном представляют собой аналоговые и ручные процессы. Это требует личных посещений мест аудита, что неэффективно и дорого. Периодические (например, ежегодные) визиты означают, что инициаторы проекта ограничены в своих возможностях монетизировать климатические активы или торговать на климатических рынках.

 

Достоверность результатов MRV

Нынешние методы MRV, а также новые усилия по оцифровке данных климатических действий не обеспечивают безопасности и доверия, снижая полезность из-за отсутствия уверенности. Существующее цифровое оборудование в учреждениях ограничено, например, не препятствует манипулированию данными. Текущие методы MRV для анализа данных и обеспечения/контроля качества ограничены, т.е. базовый визуальный осмотр и расчеты в электронной таблице.

 

Полезность данных и информации MRV для масштабирования климатических действий

Инвесторы, продавцы, покупатели и другие заинтересованные стороны не могут участвовать в углеродных рынках и углеродном финансировании без безопасных, неизменных, надежных исходных данных, доступных практически в режиме реального времени через DLT к климатическим реестрам (реестр NDC, реестр углеродных кредитов) и в соответствии со связанными методологиями MRV.

 

Согласованность системы MRV

Множество различных типов климатических действий с разными данными и методологиями MRV, которые несопоставимы и не «суммируются» с уверенностью как «одна версия правды», с которой все согласны. Это приводит к отсутствию уверенности и ограничивает возможности масштабирования климатических действий НЦД в направлении эффективных и действенных трансформационных изменений.

The Challenge

Home: Наше преимущество

Наше преимущество

Наше решение DigitalMRV объединяет лидеров в области DLT и MRV: Интернет Все» — сеть для обмена ценностями и данными между людьми и машинами. IOTA обладает рядом уникальных возможностей — данные с защитой от несанкционированного доступа, легкая масштабируемая инфраструктура, устранение риска привязки к поставщику, высокий уровень прозрачности и отсутствие встроенных сборов за использование сети, которые могут стать узкими местами для роста в будущем.

ClimateCHECK использует свой обширный опыт MRV в DigitalMRV:

3

3 Наше решение > Обзор

Домашняя страница: Наше решение

Наше решение > DigitalMRV с высоким разрешением данных

DigitalMRV построен на не требующей разрешений, бесплатной, энергоэффективной технологии распределенного реестра IOTA. DigitalMRV сочетает в себе трехмерного цифрового двойника сайта и цифровых устройств с IOTA Streams для защищенных от несанкционированного доступа подключений и оценки данных в реальном времени. Данные и информация управляются в распределенном реестре IOTA Tangle для упрощенной масштабируемой инфраструктуры, обеспечивающей неизменность, прозрачность и доверие.

Наше решение > Система интеллектуальных стандартов Nextgen

ScribeHub — это онлайн-платформа для поддержки систем интеллектуальных стандартов Nextgen, в которую входят: Том Бауманн

ClimateCHECK
 

Rafael Presa

IOTA

 

  • 7 Mathew

    IOTA

     

    Лиза Маррокен

    ClimateCHECK
     

    9027 0 Патрик

    1 Харди

    ClimateCHECK

    Кори Шефт-Танненбаум

    IOTA

     

    Домашняя страница: Наша команда

    Эффективная и ускоренная проверка

    Рабочая группа по масштабированию добровольных углеродных рынков Ноябрь 2020 г. 002 www.twitter.com/digitalmrv

    www. linkedin.com/company/digitalmrv

    Начаты консультации о цифровой проверке и методологиях на углеродном рынке

    Идет загрузка…

    Поделись этим:

    Выскажи свое мнение

    ClimateCHECK, Gold Standard и IOTA Foundation сегодня начали консультации по двум проектам предложений о цифровой трансформации углеродного рынка: технический документ по проверке оцифровки и проект руководства по методологиям оцифровки. Оба открыты для консультаций до 27 января 2023 года.0245» рабочей группы во главе с ClimateCHECK, целью которой является повышение эффективности, полезности и согласованности учета выбросов, и особенно кредитов сокращения выбросов, а также информирование о том, как модернизировать и оцифровать методологии количественного определения, а также процессы и системы проверки. Цифровая эволюция углеродных рынков направлена ​​на повышение качества данных, повышение доступности и мобилизации ресурсов, а также снижение операционных издержек для тех, кто оказывает воздействие на климат и развитие на местах.

    Два документа, опубликованные сегодня:

    • Белая книга по оцифровке проверки для климатических рынков , в которой отображены текущие соответствующие стандарты, инициативы и ресурсы для цифровой проверки, а также изложены следующие шаги по разработке руководства и ресурсов для продвижения эффективная цифровая проверка на углеродном рынке. Он определяет несколько потенциальных сценариев для будущей оцифровки. Заинтересованных сторон просят оставить отзыв об этом официальном документе, используя опрос, доступный здесь.
    • Проект общего руководства по оцифровке методологий , в котором излагаются процессы для разработчиков методологий по определению цифровых требований в методологиях по выбросам парниковых газов в рамках общей структуры и системы для цифровой MRV. Заинтересованных сторон просят оставить отзыв о руководстве, используя опрос, доступный здесь.

    Большая часть процессов разработки проекта, отчетности и проверки измерений (MRV) и процессов сертификации на углеродном рынке в настоящее время осуществляется вручную, фрагментарно и в некоторых случаях сложно, что ограничивает доступ к небольшому числу участников рынка, в основном в западных странах. мир. Цифровая трансформация необходима для увеличения скорости и снижения сложности, в которых нуждается рынок. Этого можно достичь только совместными усилиями участников углеродного рынка.

    Gold Standard, IOTA Foundation и ClimateCHECK работают вместе в рамках открытого сотрудничества, направленного на улучшение предложения, спроса и функциональной совместимости углеродного рынка. В августе 2022 года они создали три рабочие группы, состоящие из широкого круга заинтересованных сторон, включая участников рынка, технических экспертов и лидеров в области устойчивого развития, для решения этих проблем и разработки результатов для общественного блага. Открытое сотрудничество поддерживается Google Charitable Giving.

    Первоначально эта консультация была открыта до 20 января 2023 г., но с тех пор была продлена до 27 января 2023 г. Децентрализованные технологии поколения для новой цифровой экономики в связанном мире. Он изменяет способ подключения людей и устройств для обмена информацией и ценностями, устраняя посредников. Фонд сотрудничает с глобальной экосистемой и партнерами для исследования и разработки технологий, обеспечивающих устойчивое воздействие в реальном мире. Вместе они формируют новую цифровую экономику, устраняя ненужные трения и раскрывая человеческий потенциал. В основе миссии Фонда лежит Tangle, его открытая, бесплатная и легко масштабируемая распределенная книга. Разработанный для обеспечения бесперебойной передачи ценности и данных, Tangle представляет собой инфраструктуру DLT для приложений Web3 и цифровой экономики. В отличие от альтернатив блокчейна, Tangle позволяет добавлять транзакции параллельно; он также может похвастаться низкими требованиями к ресурсам, а также бесплатными и быстрыми транзакциями с завершением в течение нескольких секунд. Токен IOTA является собственной валютой в сети IOTA. Он используется для передачи ценности и данных и позволяет совершать бесплатные микроплатежи.

     

    О компании ClimateCHECK

    Компания ClimateCHECK (www.climate-check.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное