Дмвр это: датчик массового расхода воздуха (что это такое и как работает)

Содержание

датчик массового расхода воздуха (что это такое и как работает)

ДМРВ — датчик массового расхода воздуха автомобиля. Расскажем что это такое, основной принцип работы и обслуживание.

Что это такое

ДМРВ — это датчик массового расхода воздуха. Он служит для определения количество воздуха, идущего на заполнение цилиндров при работе двигателя авто. Датчик установлен во впускном тракте после воздушного фильтра и является одним из главных при работе системы впрыска.

Как работает

В двигатель приблизительно должно попадать за один такт 1 часть топлива и 14 частей воздуха, тогда мотор будет работать в оптимальном режиме. Если нарушить это взаимоотношение, будет или уменьшение мощности двигателя или перерасход топлива.

ДМРВ необходим, чтобы измерять идеальное количество поступившего в двигатель воздуха. Он рассчитывает количество воздуха и после этого отсылает информацию главному компьютеру, который на основании этих данных уже рассчитывает количество необходимого топлива.

Чем больше вы жмете на педаль газа, тем больше воздуха поступает в двигатель. ДМРВ это фиксирует и дает команду главному компьютеру увеличить количество топлива. Если вы едете равномерно, то расход воздуха не большой, а значит и расход топлива будет также небольшим. И за этим следит датчик массового расхода воздуха, который измеряет количество воздуха, поступившего в двигатель. Датчик устанавливается между воздушным фильтром и впуском двигателя.

Измерить количество воздуха, поступившего в двигатель, — значит, определить нагрузку двигателя. Когда водитель нажимает на педаль газа, дроссельная заслонка открывается и количество всасываемого воздуха увеличивается. Говорим: нагрузка увеличилась. И наоборот, педаль отпустили — нагрузка уменьшилась. Всё это задача для ДМРВ.

Обслуживание и ремонт

Датчик состоит из провода из платины диаметром 70 мкм, установленного в измерительной трубке, расположенной перед дроссельной заслонкой. Работа основана на принципе постоянства температуры.

При эксплуатации платиновый провод ДМВР неизбежно загрязняется. Для предотвращения загрязнения после выключения двигателя провод в течение 1с накаляется до температуры 1000 С. При этом вся налипшая на него грязь сгорает. Этот процесс контролируется электронным блоком управления.

Датчик расхода воздуха прост и надежен в эксплуатации, но это не означает, что его ремонт нужно производить самостоятельно. В случае поломки лучше обратиться к специалистам и если датчик расхода воздуха перестал работать — меняют на новый. Невозможность ремонта — минус ДМРВ, ведь стоимость нового велика.

Недостатком также является, что он измеряет объем поступающего воздуха. Поскольку для определения потребного количества топлива требуется определение массы воздуха, необходима корректировка показаний датчика в соответствии с плотностью воздуха. Для решения этой проблемы в воздухозаборник рядом с датчиком расхода ставят датчик температуры воздуха. Одним из направлений модернизации ДМРВ является — датчик измерения давления.

Датчик массового расхода воздуха очень требователен к состоянию воздушного фильтра. У него загрязняются платиновые спирали. Промыть их можно с помощью очистителя карбюратора, но если сделать это неправильно — придется покупать новый.

Как работает датчик расхода воздуха? (трехмерная анимация) · Technipedia · Motorservice

Установки

Назад к поиску

Информация о пользовании

Как работает датчик массового расхода воздуха? Какие есть исполнения датчиков массового расхода воздуха? Для чего нужны датчики массового расхода воздуха (ДМРВ)? Как устроены ДМРВ? Какую функцию выполняют датчики массового расхода воздуха с пленочным нагревательным элементом в автомобиле? Ответы содержатся в этой статье.

Датчик массового расхода воздуха (или ДМРВ) установлен между корпусом воздушного фильтра и впускным коллектором. Он предназначен для измерения количества воздуха, поступающего в двигатель, и передачи сигнала в блок управления двигателем. Полученные значения используются для вычисления количества впрыскиваемого топлива, а в дизельных двигателях — также для регулирования работы системы рециркуляции выхлопных газов.

Таким образом, датчик массового расхода воздуха является важным компонентом систем подачи воздуха и снижения содержания вредных веществ. Датчик массового расхода воздуха в сборе состоит из воздушного патрубка, внутри которого входящий воздух непосредственно обтекает чувствительный элемент датчика. В зависимости от назначения и модели автомобиля, предлагаются датчики массового расхода воздуха в сборе, встроенные в пластмассовый патрубок, а также датчики в виде отдельного съемного компонента. Датчики в обоих исполнениях обозначаются как датчики массового расхода воздуха.

Датчики массового расхода воздуха с пленочным нагреваемым элементом

Датчики массового расхода воздуха с пленочным нагреваемым элементом — это самый современный вид датчиков массового расхода воздуха. Они содержат подложку, на которую в виде тонкой пленки нанесены резисторы, являющиеся чувствительными элементами. Такие датчики позволяют быстро и точно фиксировать изменения потока воздуха. В зависимости от модели автомобиля, чувствительный элемент датчика нагревается до постоянной температуры от 120 до 180 °C. Обтекающий датчик впускной воздух охлаждает пленочный резистор. Затем на основании величины тока нагрева, необходимого для поддержания исходной температуры плёночного резистора, определяется массовый расход входящего воздуха. 

Ключевые слова :
сенсор воздушных масс, датчик масового расхода воздуха, расходомер воздуха
Группы продуктов :
Снабжение воздухом

видео

Как работает датчик расхода воздуха? (трехмерная анимация)

Группы продуктов на ms-motorservice.

com

Это вас тоже могло бы заинтересовать

Информация о диагностике

Сенсор воздушных масс с частотным выходом

Проверка и контролируемые величины

Информация о диагностике

Сенсоры воздушных масс

неисправности, повреждения и проверка

Из выхлопной трубы выходит черный дым, автомобиль не достигает полной мощности, двигатель работает на аварийном режиме: такими могут быть последствия передачи датчиком расхода воздуха неправильных…

Информация о диагностике

Количество воздушных масс слишком незначительно или слишком высоко

Ошибка часто не в сенсоре воздушных масс

Горит контрольная лампа неисправности двигателя. Это связано с датчиком расхода воздуха? Расход воздуха слишком высокий или слишком низкий? Или заклинен клапан EGR? Здесь описываются возможные причины.

..

Только для специалистов. Мы сохраняем за собой право на изменения и несоответствие рисунков. Информацию об идентификации и замене см. в соответствующих каталогах или в системах, основанных на TecAlliance.

Использование куки и защита данных

Группа Motorservice использует на Вашем устройстве файлы куки с целью оптимального оформления и постоянного улучшения своих веб-страниц, а также в статистических целях. Здесь Вы найдете дополнительную информацию об использовании куки, наши Выходные данные и Указания по защите персональных данных.

Нажатием кнопки «OK» Вы подтверждаете, что Вы приняли к сведению информацию о файлах куки, заявление о защите данных и выходные данные. Ваши настройки в отношении файлов куки для данного веб-сайта Вы можете изменитьв любое время [ссылка]

Установки приватности

Мы придаем большое значение прозрачности в вопросе защиты персональных данных. На наших страницах Вы получите точную информацию о том, какие настройки Вы можете выбрать и какие функции они выполняют. Выбранную Вами настройку Вы можете изменить в любое время. Независимо от выбранной Вами настройки, мы не будем определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах). Информацию об удалении файлов куки Вы найдете в справке Вашего браузера. Дополнительная информация приводится вЗаявлении о защите данных.

Измените свои настройки приватности путем нажатия на соответствующие кнопки

  • Необходимость
  • Комфорт
  • Статистика
Необходимость

Файлы куки, необходимые для работы веб-сайта, обеспечивают его надлежащее функционирование. При отсутствии файлов куки возможно появление ошибок и сообщенийоб ошибках.

Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
  • сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
  • сохранять настройки, выполненные Вами на данном сайте.

При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
  • сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
  • анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
  • определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).
Комфорт

Файлы куки делают посещение Вами веб-сайта более удобным и комфортным, сохраняя, например, определенные настройки, чтобы Вам не приходилось заново выполнятьих каждый раз при посещении сайта.

Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
  • сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
  • сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.

При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
  • анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
  • определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).

Разумеется, что мы всегда согласны с настройкой Do Not Track (DNT) Вашего браузера. В этом случае не устанавливаются отслеживающие файлы куки и не загружаются функции отслеживания.

[Дистальная миопатия с ободковыми вакуолями (DMRV)]

Сохранить цитату в файл

Формат: Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию

Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку

Добавить в мою библиографию

  • Моя библиография

Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку

Ваш сохраненный поиск

Название сохраненного поиска:

Условия поиска:

Тестовые условия поиска

Электронная почта: (изменить)

Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день

Который день? ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота

Формат отчета: РезюмеРезюме (текст)АбстрактАбстракт (текст)PubMed

Отправить максимум: 1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.

Отправить, даже если нет новых результатов

Необязательный текст в электронном письме:

Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием

Обзор

. 1997 декабрь; 55 (12): 3195-9.

[Статья в Японский]

Т Икеучи 1 , S Tsuji

принадлежность

  • 1 Кафедра неврологии Университета Ниигата.
  • PMID: 9436435

Обзор

[Статья в японский]

T Ikeuchi et al. Нихон Ринсё. 1997 декабря

. 1997 декабрь; 55 (12): 3195-9.

Авторы

Т Икеучи 1 , С Цудзи

принадлежность

  • 1 Кафедра неврологии Университета Ниигата.
  • PMID: 9436435

Абстрактный

Дистальная миопатия с ободковыми вакуолями (DMRV) представляет собой аутосомно-рецессивное мышечное заболевание, которое, как сообщается, преимущественно встречается у населения Японии. Это заболевание клинически характеризуется слабостью дистальных мышц нижних конечностей в раннем взрослом возрасте, чаще всего в передней большеберцовой мышце с отвисанием стопы. Недавно локус гена семейной вакуолярной миопатии, не затрагивающей четырехглавую мышцу, с аутосомно-рецессивным наследованием (наследственная миопатия с тельцами включения, HIBM), которая, как сообщалось, встречается у евреев персидского происхождения, была картирована на хромосоме 9.. Поскольку DMRV и HIBM имеют сходные клинические, генетические и гистопатологические признаки, мы провели анализ сцепления семи семей DMRV. Обнаружение событий облигатной рекомбинации, а также анализ парного и многоточечного сцепления показали, что наиболее вероятное расположение гена DMRV находится в интервале 23,3 сМ, определяемом D9S319 и D9S276 на хромосоме 9, которые перекрывают критическую область для локуса HIBM. Результаты повышают вероятность того, что DMRV и HIBM являются аллельными заболеваниями. Идентификация гена(ов) DMRV и HIBM с использованием стратегии позиционного клонирования приведет к выяснению генетической гомогенности этих заболеваний, а также к пониманию общих путей, вызывающих мышечную дегенерацию с образованием вакуолей.

Похожие статьи

  • Локус гена аутосомно-рецессивной дистальной миопатии с окаймленными вакуолями картируется на хромосоме 9.

    Икеучи Т., Асака Т., Сайто М., Танака Х., Хигучи С., Танака К., Саида К., Уяма Э., Мидзусава Х., Фукухара Н., Нонака И., Такамори М., Цудзи С. Икеучи Т. и др. Энн Нейрол. 1997 г., апрель; 41 (4): 432-7. doi: 10.1002/ana.410410405. Энн Нейрол. 1997. PMID: 9124799

  • Дистальная миопатия с окаймленными вакуолями аллельна наследственной миопатии с тельцами включения.

    Нишино И., Ногучи С., Мураяма К., Дрис А., Суги К., Оя Ю., Нагата Т., Чида К., Такахаши Т., Такуса Ю., Охи Т., Нисимия Дж., Сунохара Н., Чиафалони Э., Каваи М., Аоки М., Нонака И. Нишино И. и др. Неврология. 2002 10 декабря; 59 (11): 1689-93. doi: 10.1212/01.wnl.0000041631.28557.c6. Неврология. 2002. PMID: 12473753

  • Новая мутация в гене GNE и нарушение равновесия по сцеплению в японских родословных.

    Араи А., Танака К., Икеучи Т., Игараси С., Кобаяши Х., Асака Т., Дате Х., Сайто М., Танака Х., Кавасаки С., Уяма Э., Мидзусава Х., Фукухара Н., Цудзи С. Араи А. и др. Энн Нейрол. 2002 г., октябрь; 52 (4): 516-9. doi: 10.1002/ana.10341. Энн Нейрол. 2002. PMID: 12325084

  • [Молекулярный патомеханизм дистальной миопатии с ободковыми вакуолями].

    Нишино И., Ногучи С., Мураяма К., Окума А., Касахата Н., Маликдан М.С., Хаяши Ю.К., Нонака И. Нишино И. и др. Ринсё Синкейгаку. 2005 ноябрь; 45 (11): 943-5. Ринсё Синкейгаку. 2005. PMID: 16447769 Обзор. Японский язык.

  • Дистальная миопатия с вакуолями в ободке и наследственная миопатия с тельцами-включениями.

    Нонака И., Ногучи С., Нишино И. Нонака И. и др. Curr Neurol Neurosci Rep. 2005 Feb;5(1):61-5. doi: 10.1007/s11910-005-0025-0. Curr Neurol Neurosci Rep. 2005. PMID: 15676110 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Типы публикаций

термины MeSH

Процитируйте

Формат: ААД АПА МДА НЛМ

Отправить по номеру

Запись — #617158 — МИОПАТИЯ ДИСТАЛЬНАЯ С ВАКУОЛЯМИ В ОБОРУДОВАНИИ; ДМРВ

# 617158

МИОПАТИЯ ДИСТАЛЬНАЯ С ВАКУОЛЯМИ В ОБОРУДОВАНИИ; ДМРВ

Альтернативные названия; символы

МУЛЬТИСИСТЕМНАЯ ПРОТЕИНОПАТИЯ 4; MSP4

Отношения фенотип-ген

Расположение Фенотип Фенотип
номер МИМ
Наследование Ключ сопоставления фенотипа
Ген/Локус Номер Gene/Locus
MIM
5q35. 3 Миопатия дистальная с вакуолями в ободке 617158 Аутосомно-доминантный 3 SQSTM1 601530

ТЕКСТ

Знак номера (#) используется с этой записью из-за доказательства того, что дистальная миопатия с вакуолями в ободке (DMRV) вызвана гетерозиготной мутацией в гене SQSTM1 (601530) на хромосоме 5q35.

Описание

Дистальная миопатия с ободковыми вакуолями (DMRV) представляет собой аутосомно-доминантное миопатическое заболевание, характеризующееся появлением у взрослых мышечной слабости, поражающей дистальные отделы верхних и нижних конечностей, что может привести к затруднениям при ходьбе, а также проксимальной слабости мышц плечевого пояса. Биопсия мышц показывает вакуоли с ободком (резюме Bucelli et al., 2015).

Клинические признаки

Бучелли и др. (2015) сообщили о 2 братьях с началом мышечной слабости в возрасте 52 и 42 лет соответственно. У обоих развилась слабость при тыльном сгибании голеностопного сустава и трудности с поднятием рук над головой. Отсутствующие ахилловы рефлексы и шагательная походка присутствовали у одного. Физикальное обследование выявило слабость в запястьях, лодыжках, пальцах рук и ног. У их покойной матери развилась отвислость стопы в середине шестидесяти лет, и у умершего дяди по материнской линии был аналогичный фенотип. У неродственного мужчины развилось подобное заболевание в возрасте 50 лет. У него было отвисание стопы со слабостью мышц голеностопного сустава, слабостью разгибателей пальцев и слабостью мышц плеча с легким крыловидным движением лопатки. Лабораторные исследования у всех пациентов показали вариабельное повышение уровня креатинкиназы в сыворотке, а биопсия мышц показала заметные изменения в размере волокон, внутренних ядер, рассеянных пикнотических ядер, вакуолей с ободком и дезорганизации миофибрилл с потоком Z-диапазона. Иммуноокрашивание показало SQSTM1- и TDP43 (605078)-положительные включения в рассеянных миофибриллах. Ни у одного из пациентов не было признаков болезни Педжета (см. 167–250) или деменции.

Наследство

Характер передачи дистальной миопатии с вакуолями с ободком в семье, описанный Bucelli et al. (2015) согласуется с аутосомно-доминантным наследованием.

Молекулярная генетика

У 2 братьев и неродственного мужчины с поздней дистальной миопатией Bucelli et al. (2015) идентифицировали гетерозиготную мутацию сайта сплайсинга в гене SQSTM1 (601530.0003). Мутация в семье была обнаружена с помощью полноэкзомного секвенирования; мутация у пациента со спорадическим заболеванием была обнаружена с помощью целенаправленного экзомного секвенирования. Анализ клеток пациентов и мышечной ткани показал, что этот вариант приводит к экспрессии 2 различных криптически сплайсированных аномальных изоформ: делеционного варианта без домена PEST2 и укороченного варианта без домена UBA. Исследования in vitro показали, что делеционные и укороченные мутантные белки SQSTM1 транслировались и имели различные паттерны экспрессии: 1 был исключен из ядра и не колокализировался с убиквитином, тогда как другой накапливался в виде крупных перинуклеарных включений, содержащих убиквитин. Экспрессия в мышиных миофибриллах показала, что 1 из этих вариантов присутствует по всей саркоплазме и связан с миофибриллярными структурами, тогда как другой обнаруживается только в виде крупных субсарколеммальных и саркоплазматических включений.

Номенклатура

Поскольку мутация в гене SQSTM1 может привести к лобно-височной деменции/боковому амиотрофическому склерозу (FTDALS3; 616437), костной болезни Педжета (PDB3; 167250) и миопатии (DMRV), Boutoleau-Bretonniere et al.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное