Дтп и авария в чем разница: Чем отличается авария от ДТП?

Содержание

Суд объяснил, какое столкновение автомобилей считается ДТП — Российская газета

Само по себе столкновение двух автомобилей — еще не дорожно-транспортное происшествие. А поэтому у водителя не возникает обязанности немедленно остановить автомобиль, выставить знак аварийной остановки и не перемещать предметы. А также не оставлять место происшествия.

К такому неожиданному выводу пришел председатель суда Ненецкого автономного округа, разбирая дело гражданки Медведевой, которую ранее лишили прав за оставление места ДТП.

На парковках регулярно случаются такие ситуации: кто-то пытался выехать в узком пространстве, случайно задел соседнюю машину, не заметил этого и уехал. Владелец пострадавшего автомобиля вызывает ГИБДД. При этом на уехавшего водителя заводится административное дело за оставление места ДТП. За это предусмотрена ответственность частью 2 статьи 12.27 Кодекса об административных правонарушениях в виде лишения прав на срок от года до полутора лет.

Подобная история произошла с гражданкой Медведевой. Она выезжала с парковки задним ходом, потом выровняла автомобиль и поехала вперед, как вдруг сзади раздался сигнал. Она остановилась, к ней подошел мужчина и сказал, что она наехала на припаркованный «ВАЗ». Медведева осмотрела свою машину и «ВАЗ», повреждений не увидела и уехала.

Однако свидетель сообщил о происшествии в дежурную часть. Он же встретил вышедшего из магазина хозяина припаркованного «ВАЗа» и рассказал ему о наезде. А вечером к Медведевой приехали сотрудники ГИБДД и оформили протокол о неисполнении обязанностей при ДТП. Мировой суд признал ее виновной, несмотря на заявления о том, что она звука столкновения не слышала и повреждений на машинах не обнаружила, и лишил прав на год. При этом суд сослался на то, что повреждения на автомобилях усмотрели сотрудники ГИБДД: нитевидную царапину на заднем бампере автомобиля обвиняемой и повреждение лакокрасочного покрытия на правом переднем крыле «ВАЗа».

Выводы мирового судьи поддержал и городской Нарьян-Марский суд. Однако председатель суда Ненецкого автономного округа признал решения нижестоящих судов незаконными. И вот по каким основаниям. Мировой суд установил, что Медведева при движении на своем автомобиле задним ходом совершила наезд на стоящий «ВАЗ», после чего уехала.

Само по себе соприкосновение машин между собой без последствий, указанных в правилах, не может квалифицироваться как ДТП

Это подтверждается доказательствами, исследованными мировым судьей, и по существу не оспаривались Медведевой. Хотя она и заявила, что столкновения при совершении маневра не слышала.

Признавая ее виновной, мировой судья сослался на имеющиеся в материалах дела доказательства, а именно: на протокол об административном правонарушении, схему места ДТП, справку о ДТП, а также на письменные объяснения пострадавшего и самой обвиняемой. Но выводы мирового судьи о наличии дорожно-транспортного происшествия, предусмотренного Правилами дорожного движения РФ, сделаны были без всестороннего, полного и объективного исследования всех обстоятельств дела в их совокупности на основании доказательств, представленных ГИБДД.

Согласно пункту 1.2 Правил дорожного движения под дорожно-транспортным происшествием понимается событие, возникшее в процессе движения по дороге автомобиля и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.

Само по себе взаимодействие, соприкосновение машин между собой без наступления указанных последствий не может квалифицироваться как дорожно-транспортное происшествие и на водителя не могут быть возложены обязанности, предусмотренные правилами при ДТП, указал председатель суда.

Если касание машин не расценивается как авария, то водитель не обязан остановиться, выставить знак аварийной остановки и вызвать ГАИ

В то же время в протоколе об административном правонарушении нет указаний о наличии каких-либо последствий наезда автомобиля Медведевой на «ВАЗ». В объяснении владельца «ВАЗа» нет сведений о том, что его автомобилю был причинен какой-либо материальный ущерб. Сама Медведева отрицает повреждение своей машины в результате наезда. Из справки о ДТП видно, что на автомобилях есть повреждения. Но ни ГИБДД, ни мировым судьей время и механизм образования этих повреждений не выяснялся: образовались ли они в результате наезда или были на транспортных средствах до наезда.

То, что по данному делу не проводилась автотехническая экспертиза на предмет наличия соотносимых между собой повреждений машин, не позволяет сделать однозначный вывод об имевшем место дорожно-транспортном происшествии с их участием. Собранных доказательств недостаточно для того, чтобы вменить Медведевой оставление места ДТП.

А поэтому председатель суда Ненецкого автономного округа отменил решения нижестоящих судов и прекратил производство по делу в связи с недоказанностью.

В общем, чтобы доказать, что авария была, необходимо, чтобы были повреждения на автомобилях, и еще требуется доказать, что они появились в результате взаимодействия этих машин.

Действительно, об аварии в данной ситуации сотрудникам ГИБДД и потерпевшему стало известно только со слов свидетеля. Пострадавший не предъявлял материальных претензий. Виновница якобы произошедшего ДТП тоже не заметила никаких повреждений своего автомобиля. Получается, что авария высосана из пальца сотрудниками ГИБДД только на основании показаний некоего свидетеля, который неизвестно что увидел, при этом суды его не допрашивали.

Разъяснение «РГ»

Напомним, в каких случаях водитель может спокойно уехать с места ДТП и ему за это ничего не будет. Все они прописаны в правилах дорожного движения и законе об ОСАГО. Увы, водителям необходимо знать постулаты этих документов. Потому что правила дорожного движения отсылают именно к закону об ОСАГО.

Если в аварии получили повреждения только автомобили и не пострадали люди, то можно передвинуть машину на обочину и оформить аварию без вызова ГИБДД. То есть по Европротоколу. На обе машины должны быть оформлены полисы ОСАГО. При этом не причинен ущерб третьим лицам. Например, ни одна из машин не въехала в отбойник или тросовое заграждение.

Если у автовладельцев вообще нет претензий к друг другу, то также можно смело уезжать.

Чем отличается авария от катастрофы

Человеческое существование вынужденно пересекается с множеством опасностей, которые угрожают жизни и здоровью. Если их не удалось избежать, говорят о таких чрезвычайных происшествиях, как аварии и катастрофы. При этом во многих СМИ понятия отождествляются и обозначают одни и те же инциденты. В действительности разница между авариями и катастрофами весьма существенна. Есть отличия и по превентивным действиям, которые призваны защитить человека и спасти его от наступления негативных последствий.

Авария – чрезвычайное происшествие, которое сопровождается разрушением зданий и сооружений, порчей оборудования, повреждением транспортных средств и создаёт условия для причинения крупного ущерба. В результате аварии могут быть повреждены линии электропередач, дороги, разрушены материальные ценности. Последствия нуждаются в немедленном устранении для предотвращения масштабных негативных последствий.

Катастрофа – масштабное происшествие, произошедшее в силу природных или техногенных факторов и повлекшее наступление крайне неблагоприятных последствий. Это может быть гибель большого количества людей, экологическое бедствие, разрушение большого количества зданий и сооружений. При этом последствия катастрофы не могут быть устранены незамедлительно, что связано с большим масштабом чрезвычайной ситуации.

Сравнение

Таким образом, главное отличие между авариями и катастрофами – это масштаб чрезвычайных происшествий. Риск их наступления имеется во всех уголках земного шара. При аварии разрушения относительно невелики, а человеческих жертв либо мало, либо нет совсем. Если речь идёт о катастрофе, то её последствия куда ощутимее. К примеру, авария на Чернобыльской АЭС в скором времени переросла в катастрофу: распространение радиоактивных веществ вынудило людей покинуть целые города.

Есть и определённые особенности употребления данных категорий для обозначения чрезвычайных происшествий. Авариями называют ДТП, внештатные ситуации на производстве, выход из строя оборудования. Они могут обладать самым разным масштабом: московский блэкаут образца 2005 года привёл к отключению электроэнергии на огромных территориях, однако жертв удалось избежать. В то же время, сход поезда с рельсов в Испании 24 июля 2013 года, несмотря на локализацию, сразу был назван катастрофой из-за большого количества жертв.

Авария. ДТП

Аварии могут сопровождаться выбросом радиоактивных и химически опасных веществ, сбоями в обеспечении электро- и теплоснабжения. Запоздалое реагирование на опасность всегда приводит к катастрофе. Именно так произошло в индийском городе Бхопал в 1984-м году. Несвоевременное устранение последствий разлива метилизоцианата, отсутствие информации привело к массовым человеческим жертвам и экологическому бедствию.

Выводы TheDifference.ru

  1. Жертвы среди населения. Катастрофы характеризуются большим количеством погибших, в то время как аварии могут и вовсе обходиться без них.
  2. Динамика. Катастрофа сопровождается появлением поражающих факторов, в то время как авария чаще всего обходится без них.
  3. Последствия. Катастрофа оказывает крайне негативное влияние на экологию и окружающую среду. Авария отличается относительно небольшими последствиями.
  4. Масштаб. Аварии всегда привязаны к небольшой территории, а катастрофы носят глобальный характер.
  5. Преодоление. Устранение последствий аварии отнимает относительно мало времени. Преодоление катастроф может быть крайне затруднительным, а подчас – невозможным (взрывы на атомных станциях).

После крупного ДТП в Москве с участием блогера Эдварда Била возбуждено уголовное дело

Автор фото, Mikhail Dzhaparidze/TASS

Подпись к фото,

Машина пострадавшей в ДТП женщины

После массового ДТП в Москве на Новинском бульваре возбуждено уголовное дело. В аварию попали пять машин, пострадавшая женщина находится в реанимации в тяжелом состоянии.

Дело возбудили по статье о нарушении ПДД, повлекшем по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью. Виновнику аварии грозит до двух лет тюрьмы, он задержан, решается вопрос об избрании ему меры пресечения.

В четверг около 11:40 утра при выезде из тоннеля под Новым Арбатом, напротив отеля Lotte Hotel на Садовом кольце водитель синей Audi RS6 выехал на встречную полосу и врезался в черный Volkswagen. За рулем была женщина, она оказалась в реанимации в тяжелом состоянии.

По данным источника ТАСС в правоохранительных органах, пострадавшая — консультант Госдумы Мария Артемова. У нее, по данным Mash, диагностировали закрытую черепно-мозговую травму, перелом тазовых и обеих бедренных костей, внутреннее кровотечение, а также пневмоторакс, тупые травмы живота и груди.

Автор фото, Mikhail Japaridze/TASS

Подпись к фото,

Женщина, в автомобиль которой врезалась машина блогера, находится в тяжелом состоянии

Весь левый ряд на Новинском бульваре после аварии пришлось перекрыть, в этом районе образовалась пробка, куда тяжело было доехать «скорой». На записях очевидцев, опубликованных СМИ и в соцсетях, видно, что Volkswagen очень сильно разбит — ему даже пришлось срезать крышу, чтобы вытащить водителя.

«Автомобиль очень опасный»

Вскоре после ДТП РИА Новости сняло на видео человека, которого представили как Эдварда Била (по другой информации, это его друг Максим Кошелев, известный как Max King). Мужчина рассказал, что дал свою синюю Audi другу, и машина попала в аварию, а он приехал на место ДТП, когда узнал об этом.

«Я не знаю, где он. Вот, собственно, поэтому я и приехал, чтобы понять, что тут произошло… Моя машина, я дал ее другу, она случайно попала в аварию. Я не знаю, что произошло… Я без понятия вообще», — цитирует его агентство РИА Новости.

При этом в одном из видео в TikTok Бил рассказывал подписчикам о такой же машине, снимая на видео свои нарушения правил дорожного движения. Блогер называл автомобиль «очень опасным» и упоминал, что у машины 840 лошадиных сил.

Автор фото, Mikhail Japaridze/TASS

Подпись к фото,

В аварию попали пять автомобилей

Именно Бил был участником аварии, сообщили РИА Новости и ТАСС со ссылкой на источники. О том, что он сидел за рулем Audi, рассказал и менеджер блогера Влад Кертиев. По данным Mash, в момент аварии Бил был трезв, результаты теста на наркотики пока не готовы.

566 нарушений, а штрафы не приходили

25-летний блогер Эдвард Бил известен своими пранками. Он сотрудничает с блогером Амираном Сардаровым, с которым ведет шоу «Дневник хача». У Била более 4 млн подписчиков на YouTube и 3,7 млн подписчиков в «Инстаграме».

По данным издания Life, в 2020 году блогера лишили водительских прав на два месяца за езду на автомобиле без номеров. В январе 2019 года, как сообщал телеканал «360», Эдвард Бил попал в ДТП, разбив Mercedes и Jaguar.

В июне 2019 года представители Общественной палаты обращались к министру внутренних дел Владимиру Колокольцеву с просьбой проверить нескольких видеоблогеров, которые, по их мнению, представляют опасность для общества, в их числе был Эдвард Бил.

В столичном МВД рассказали, что автомобиль блогера был снят с регистрационного учета в январе 2021 года. «Сам предполагаемый виновник ДТП не является собственником автомобиля», — уточнили в ведомстве.

Автор фото, Mikhail Japaridze/TASS

Подпись к фото,

После массового ДТП в Москве на Новинском бульваре возбуждено уголовное дело

Глава московского департамента транспорта Максим Ликсутов отправил письмо прокурору Москвы с просьбой взять расследование дела об аварии на Новинском бульваре под личный контроль.

«В письме были изложены все материалы, касающиеся нарушений правил дорожного движения, совершенных автомобилем «Ауди», в том числе превышения скорости более чем на 100 км/ч», — говорится в телеграм-канале ведомства. Там отметили, что «всего у виновного в ДТП на Новинском больше 566 нарушений». Штрафы блогеру не приходили, так как он ездил на подставных номерах, утверждают в дептрансе.

Адвокаты по делу Ефремова тут как тут

Недалеко от места аварии с блогером 8 июня 2020 года произошло громкое ДТП с Михаилом Ефремовым. Тогда находящийся в состоянии опьянения актер за рулем джипа выехал на встречную полосу и врезался в автофургон, водитель которого позже скончался в больнице. Ефремов осужден на 7,5 лет колонии и отбывает наказание.

Юрист Эльман Пашаев, который защищал Ефремова в суде, заявил «Открытым медиа», что готов представлять интересы Эдварда Била, если он к нему обратится.

«Его защищать будет намного проще, чем [актёра Михаила] Ефремова, потому что дело Ефремова было политическое, заказное, а это дело обычное», — сказал Пашаев в разговоре с изданием. Правда, он временно лишен адвокатского статуса за свое поведение в процессе по делу Ефремова.

Александр Добровинский, представлявший в деле Ефремова интересы родственников погибшего, заявил, в свою очередь, о готовности представлять интересы пострадавшей женщины. «Если ко мне обратится пострадавшая или ее семья, я, конечно, готов им помочь. И сделаю это бескорыстно», — сказал Добровинский. Он пока также лишен адвокатского статуса из-за нарушений этики при ведении дела с участием Ефремова.

401 разгон может оказаться последним – Происшествия – Коммерсантъ

Популярный видеоблогер Эдвард Бил (Эдуард Биль) мог стать виновником ДТП, происшедшего сегодня в центре Москвы. В аварии были разбиты пять машин, несколько человек получили травмы, а консультант Госдумы Мария Артемова оказалась в реанимации. Столичный департамент транспорта требует арестовать злоумышленника, отмечая, что за последнее время он 400 раз нарушал скоростной режим.

Авария произошла при выезде из тоннеля в сторону Смоленской площади. Вылетевшая на встречную полосу у дома №13/21 Audi разбила четыре машины (это случилось недалеко от места, где актер Михаил Ефремов устроил пьяное ДТП со смертельным исходом, после чего на семь с половиной лет отправился в колонию). Ее водитель не пострадал.

С места ДТП в реанимацию попала консультант Госдумы Мария Артемова, находившаяся за рулем автомобиля Volkswagen — у нее зафиксированы черепно-мозговая травма, переломы ног и другие травмы.

Эдвард Бил, предположительно управлявший Audi, был доставлен в отдел полиции, а оттуда на освидетельствование в больницу. По предварительным данным, оно показало, что в момент аварии видеоблогер был трезв.

В ГУ МВД по Москве сообщили, что по факту происшедшего проводится проверка, по итогам которой будет возбуждено уголовное дело. В полиции пообещали «дать объективную оценку действиям предполагаемого виновника ДТП», отметив, что регистрационный учет машины, на которой он передвигался, был прекращен в январе 2021 года предыдущим владельцем. Сам нарушитель владельцем иномарки не являлся, добавили в полиции. Блогер Эдвард Бил уже доставлен в следственный отдел УВД по ЦАО, решается вопрос о возбуждении уголовного дела, сообщает источник «РИА Новости».

Обновление. По факту дорожно-транспортного происшествия Главным следственным управлением ГУ МВД России по Москве возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 264 УК РФ. В полиции также отмечают, что в настоящее время решается вопрос об избрании подозреваемому меры пресечения.

«С января этого года, за три месяца, зафиксировано более 400 нарушений скоростного режима автомобилем, из-за которого произошла авария на Новинском бульваре,— сообщили в департаменте транспорта Москвы. — Штрафы на автомобиль не были выписаны, так как в январе эта машина была снята с учета и ездила по подложным номерам».

В департаменте полагают, что это было «сделано сознательно».

В ведомстве настаивают на аресте виновника ДТП и готовы поделиться с правоохранителями имеющимися документами и видеоматериалами, чтобы «виновник получил реальный срок наказания в виде лишения свободы».

Вице-мэр Москвы Максим Ликсутов уже отправил письмо прокурору столицы с просьбой взять расследование ДТП под личный контроль и провести проверку на предмет «умышленных действий по снятию автомобиля с учета, чтобы нарушать и при этом уходить от ответственности».

Эдвард Бил известен благодаря скандальным пранкам. На его канал в YouTube подписаны более 4 млн человек.

Иван Буранов, Николай Сергеев


Страховщики попросили у ЦБ и Минфина поднять тарифы ОСАГО для такси минимум на 60% — «Ъ» Статьи редакции

Из-за частых аварий выплаты такси уже превышают сборы в этом сегменте на 62%, говорит источник.

Страховщики совместно с ЦБ и Минфином обсуждают пересмотр тарифов ОСАГО, но только для такси, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники на рынке. Чтобы выровнять убыточность по сегменту, страховщики просят поднять тарифы минимум на 60%.

В сентябре 2020 года ЦБ уже расширил тарифный коридор и разрешил страховщикам поднять базовые ставки ОСАГО. Для частных владельцев автомобилей расширение составило 10%, для компаний – 20%, для такси – 30%.

Собеседник издания объяснил, что достаточность тарифов в сегменте такси просела. Средняя частота ДТП для такси составляет 31%. Для сравнения: среди автомобилей физлиц этот показатель на уровне 4,3%. Из-за частых аварий выплаты по ОСАГО такси у страховщиков уже превышают сборы в этом сегменте на 62% — чтобы обеспечить страхованию такси хотя бы нулевую рентабельность, необходимо поднять тарифы на 60%, говорит источник.

По словам собеседников издания, ЦБ и Минфином выразили понимание в связи с этим вопросом. В ЦБ отметили, что тарифный коридор должен быть сбалансирован, но по закону его нельзя пересматривать чаще раза в год — то есть изменить тарифы можно будет только в сентябре. Факт дискуссии со страховщиками в регуляторе не подтвердили, но и не опровергли.

4133 просмотров

{ «author_name»: «Рая Хачатрян», «author_type»: «self», «tags»: [«\u0441\u0442\u0440\u0430\u0445\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435″,»\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c»,»\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438″], «comments»: 91, «likes»: 26, «favorites»: 8, «is_advertisement»: false, «subsite_label»: «transport», «id»: 230165, «is_wide»: true, «is_ugc»: true, «date»: «Tue, 06 Apr 2021 10:10:30 +0300», «is_special»: false }

{«id»:594603,»url»:»https:\/\/vc. ru\/u\/594603-raya-hachatryan»,»name»:»\u0420\u0430\u044f \u0425\u0430\u0447\u0430\u0442\u0440\u044f\u043d»,»avatar»:»243c85f4-90b6-04a3-4d82-4527c9670a8b»,»karma»:19905,»description»:»\u041e\u0448\u0438\u0431\u043e\u043a \u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u043d\u0435 \u0431\u0443\u0434\u0435\u0442!»,»isMe»:false,»isPlus»:true,»isVerified»:false,»isSubscribed»:false,»isNotificationsEnabled»:false,»isShowMessengerButton»:false}

{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=vc»,»place»:»entry»,»site»:»vc»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}

Пострадавшим в ДТП с 2 автобусами воронежцам возместят ущерб.

Последние свежие новости Воронежа и области

Транспортное предприятие совместно со страховой компанией возместит ущерб пострадавшим в аварии с участием двух автобусов №122 в Воронеже. Об этом сообщила пресс-служба мэрии в четверг, 8 апреля.

Городское управление транспорта проведет внеплановый инструктаж с водителями. Виновников ДТП на это время отстранят от работы.

В городской администрации напомнили, что транспортная реформа проводится как раз, чтобы избежать таких «гонок за пассажирами»:

– Однако кардинально изменить систему удастся только при введении брутто-контрактов – дорогостоящей, но эффективной модели, на которую муниципалитет со временем, возможно, сможет перейти.

В общественной организации «Город и транспорт» пришли к выводу, что к аварии привела конкуренция между перевозчиками. После передачи маршрута №8 «Воронежпассажиртрансу» одному из перевозчиков пришлось переправить свои машины на №122, где под одним юрлицом ООО «ВГТК» работают сразу несколько предпринимателей.

Вследствие этого на линию стало выходить в 1,5−2 раза больше машин. В мэрии сообщили, что по данным ГЛОНАСС на маршруте №122 не зафиксировали перевыпуска.

Замглавы городского управления транспорта Максим Захаров пояснил, что схему движения №122 планировали изменить. Автобусы хотели пустить по улицам Переверткина и Старых Большевиков, но на участке нет остановок. Перевести машины на резервную схему по улицам Зои Космодемьянской и Переверткина тоже не представляется возможным, так как после упразднения №11 и №91 перенос движения с Ленинского проспекта ухудшит транспортную ситуацию в микрорайоне Отрожка:

– Сейчас в управление транспорта поступают жалобы на нехватку автобусов на маршруте №14В, несмотря на то, что он работает с полным выпуском, рассчитанным ФАУ «РосдорНИИ». К вопросу изменения маршрута №122 можно будет вернуться после того, как наладится работа измененных маршрутов, – прокомментировал Захаров.

Авария с двумя автобусами произошла около 12:08 у дома №123 на Ленинском проспекте. По предварительной версии, машины под управлением 44-летних водителей столкнулись, когда перестраивались при подъезде к остановке. Один из автобусов затем по инерции врезался в полуприцеп грузовика.

В Следственном комитете уточнили, что за медицинской помощью после ДТП обратились пять женщин в возрасте от 40 до 68 лет. Погибших в результате аварии нет. По факту аварии следователи проведут проверку.

Справка РИА «Воронеж»

Брутто-контракт – соглашение, при котором перевозчику платят деньги за километры пробега общественного транспорта, а не за число перевезенных пассажиров. При этом деньги за проезд собирает отдельная организация, которая оплачивает работу перевозчика. Компенсировать разницу между прибылью и фактически проделанной работой будут из бюджета (городского или областного).

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Чем отличается регресс от суброгации?

При страховании ОСАГО и КАСКО автовладельцы часто сталкиваются с терминами «регресс» и «суброгация», однако далеко не все четко понимают, что означают эти два понятия и чем они отличаются.

Между тем, понимание различий между регрессом и суброгацией важно для понимания общего процесса страховых выплат по обоим основным видам страхования автомобиля.

Различия

И регресс, и суброгация – это право страховой компании возместить свои убытки по выплатам за ДТП, взыскав их непосредственно с виновника ДТП. Фактически, оба этих права возникают по одной и той же схеме: страховая компания выплачивает определенную сумму по страховому полису пострадавшему лицу, а затем может получить с виновника аварии аналогичную сумму. Разница заключается в том, с кого именно будет взыскиваться эта сумма и кто является виновником ДТП.

Право регресса возникает у страховщика по отношению к собственному клиенту, который нарушил условия договора и стал виновником ДТП. Например, регресс применяется, если водитель находился под воздействием алкоголя или наркотиков, если он скрылся с места аварии, нанес вред здоровью или жизни пострадавшему умышленно. Также регресс применяется, если виновник аварии не имел прав на управление транспортным средством, не был указан в договоре страхования или (в случае с регрессом по КАСКО) – если договор автокаско был сезонный, и автомобилем управляли в период, который не входит в срок работы полиса.

Таким образом, регресс может быть как по отношению к договорам ОСАГО, так и по отношению к КАСКО.

Суброгация взыскивается также с виновника ДТП, но в том случае, если он не является страхователем этой страховой компании.

Срок

При регрессе срок требования начинает идти с момента происшествия. При суброгации срок исчисляется с того момента, как страховая компания произвела выплату.

Размер

В обеих ситуациях страховая организация имеет право потребовать точно такую же сумму, какую ей пришлось выплатить по страховому полису пострадавшим.

Что делать, если на регресс или суброгацию не хватает денег?

Суммы страховых выплат могут достигать огромных размеров в зависимости от масштаба аварии и стоимости участвовавших в ней автомобилей, так что у виновника может не хватить собственных средств, чтобы полностью возместить убытки страховой компании. В таком случае возможны два варианта развития событий.

1) Страховая компания и виновник заключают мировое соглашение, устанавливая в нем график и сумму выплат. Такое соглашение утверждается судом.

2) Дело сразу передается в суд, где будут изучены финансовые документы и состояние дел виновника. Как правило, в таком случае суд назначает ежемесячное взыскивание средств из доходов водителя в размере определенного процента.

Избежать выплат по регрессу или суброгации достаточно просто – нужно безукоризненно соблюдать правила дорожного движения и договора страхования, следить за безопасностью на дороге, и тогда Вы будете надежно защищены. Если же Вам пытаются незаконно приписать возмещение, вы можете решить дело в суде.

Чтобы не бояться незаконных взысканий, рекомендуем Вам обратиться в «Страховой Элемент». Мы защищаем интересы своих клиентов в любой ситуации, можем помочь провести дело в суде и получить все причитающиеся Вам суммы по страховке в случае необходимости. Оформите полис КАСКО и ОСАГО у нас!

Разница между аварией и несчастным случаем (2020)

В чем разница между аварией и несчастным случаем?

Если вы попали в автомобильную аварию, то определение терминов «авария» и «авария» может иметь огромное значение для вашего случая автомобильной аварии. Юридически существует реальная разница между терминами авария и авария . Если вы планируете передать дело об автомобильной аварии в суд, важно знать разницу. Зная разницу между аварией и аварией.авария может спасти ваше дело.

Авария по сравнению с определением аварии

Несчастный случай, как он определен в Законодательном словаре Merriam-Webster’s (источник):

«непредвиденное событие, повлекшее за собой убытки или телесные повреждения, которые возникли не по вине или неправомерному поведению со стороны потерпевшего, но в отношении которых может быть запрошена судебная защита»

Как может быть ясно, поскольку, вся идея вины или неправомерного поведения полностью исключена из уравнения.Если вы посмотрите слово «авария» на Merriam-Webster, вы увидите прямо противоположное. Вы увидите, что событие вызвано чем-то другим, ошибка или проступок не устраняются в этом случае только терминологией.

Авария против аварии

Слово авария подразумевает, что автокатастрофа произошла ни по какой конкретной вине. Это можно увидеть в часто употребляемой фразе: «Это был просто несчастный случай». С другой стороны, слово авария указывает на то, что кто-то стал причиной крушения автомобиля или что кто-то действительно виноват.Реальность ситуации такова, что автомобильная авария очень редко бывает просто несчастным случаем, обычно кто-то виноват в аварии.

Почему страховые компании предпочитают автокатастрофу, а не автокатастрофу

Страховые компании постоянно используют одну тактику: немедленно называть аварию автомобильной аварией. Поступая таким образом, они сразу же минимизируют автомобильную аварию, чтобы устранить неисправность водителя, вызвавшего аварию. Они не хотят быть на крючке в связи с выплатой претензии, и поэтому они выставляют автомобильную аварию так, как будто это была авария , и никто на самом деле не несет ответственности. Однако те из нас, кто когда-либо попадал в автомобильную аварию, знают, что обычно это не так.

Новое определение слова «авария» — изменение аварии на аварию

Кампания была начата некоммерческой группой под названием «Мы спасаем жизни» с целью прекращения использования слова авария при упоминании автокатастроф. Фактически, они подчеркивают, что несчастный случай относится к «непредвиденному происшествию, в результате которого возникли убытки или травмы, которые не являются результатом какой-либо вины или неправомерного поведения со стороны потерпевшего, но для которых может потребоваться судебная защита» (источник).Они указывают на то, что слово «авария» использовать неправильно, особенно если учесть тот случай, когда причиной большинства автомобильных аварий является ошибка водителя или его халатность. Они также указывают на то, что примерно в 93% случаев причиной аварии является человеческий фактор.

Также за дело взялись различные отделы транспорта. В Мичигане Министерство транспорта также занялось борьбой. Они даже создали это информативное видео о авариях и авариях.

Автокатастрофа и авария — другие участники борьбы за перемены

«Мы спасаем жизни» — не единственная группа, которая заинтересована в замене слова «авария» на «авария». Фактически, в статье под названием « ДТП или ДТП: необходимо изменение терминологии» , опубликованной в «Журнале травматического стресса», они также определили необходимость изменения терминологии.

Авторы опубликованной журнальной статьи заключают, что:

Мы утверждаем, что автомобильная авария должна заменить дорожно-транспортное происшествие в клинической и исследовательской лексике травматологов. Авария охватывает более широкий круг потенциальных причин автомобильных аварий, чем термин «авария». Большинство аварий со смертельным исходом происходит по вине пьяных, превышающих скорость, отвлеченных или неосторожных водителей и, следовательно, не являются авариями. Что наиболее важно, квалификация ДТП как ДТП, когда водитель находился в состоянии алкогольного опьянения или по небрежности, может препятствовать выздоровлению жертв ДТП, не позволяя им возложить вину и проработать эмоции, связанные с их травмой.

Не то, чтобы автор указывает, что автокатастрофа включает в себя аварии , вызванные кем-то .Они были вызваны тем, что водитель делал то, чего не должен делать водитель, что в статье отмечалось как «водитель в состоянии алкогольного опьянения, превышение скорости, отвлечение внимания или неосторожность». Также обратите внимание, что авторы приходят к выводу, что это может фактически помешать процессу установления вины. Это также мешает жертвам аварии или близким людям справиться с аварией и продолжить свою жизнь. Вот почему это так важно для этого переопределения. Поможет как юридически, так и эмоционально.

Предотвращаемое столкновение

Разница между аварией и аварией имеет большое значение, когда дело доходит до того, кто в конечном итоге несет ответственность за автомобильную аварию. Когда кто-то виноват в автокатастрофе, обычно это предотвратимое столкновение . Национальный совет безопасности определяет предотвращаемое столкновение как «столкновение, в котором водитель не сделал все разумное, чтобы его избежать» (источник). Это означает, что аварии можно было бы избежать, если бы водитель поступил правильно.Это означает, что кто-то несет ответственность за автокатастрофу, и это лицо может быть привлечено к ответственности за нее.

Контрольный список действий после автомобильной аварии

Важно знать, что делать после несчастного случая, чтобы не упустить шансы нанять адвоката для адекватного представления вашего дела. Часто совершаются несколько простых ошибок, которые могут иметь разрушительные последствия для вашего дела. Это особенно трагично, когда любимый человек умирает в автокатастрофе не по своей вине, а адвокат должен сказать этому человеку, что нет дела из-за ошибок, допущенных после аварии.Не попадайте в такую ​​ситуацию, вместо этого следуйте этому простому контрольному списку того, что делать после автомобильной аварии.

Контрольный список после автомобильной аварии:
  • Переместитесь в безопасное место, но не покидайте место аварии.
  • Позвоните в службу 911, чтобы можно было отправить медицинский персонал, а также шерифа или полицейского.
  • Сделайте фото и видео с места преступления как можно скорее. Это включает в себя фотографии всех автомобилей и номерные знаки всех автомобилей, участвовавших в автокатастрофе.
  • Не перемещайте машину и не перемещайте что-либо внутри машины. Последствия автокатастрофы теперь рассматриваются как свидетельство. Если у вас нет выбора, кроме как переместить машину, убедитесь, что ничего не изменилось или не потревожили, как это было после аварии. Также попросите перевезти автомобиль на безопасное хранение.
  • Соберите контактную информацию всех сторон, участвовавших в аварии.
  • Никогда не берите на себя ответственность и не признавайте вину.
  • Обратитесь к поверенному по автокатастрофе.

Должен ли я обратиться к адвокату в случае автомобильной аварии, произошедшей не по моей вине?

В зале суда виновный в автокатастрофе в конечном итоге определяется тем, кто спорит лучше всех (или чей адвокат). И честно говоря, кто виноват, вам слишком сложно понять самостоятельно. Вам нужен опытный поверенный по автомобильной аварии, чтобы определить, виноваты ли вы в автомобильной аварии. Если вы хотите получить бесплатную оценку вашего автомобильного происшествия, свяжитесь с нами или позвоните по телефону 713-999-6666, чтобы поговорить с поверенным по автомобильным авариям в Patrick Daniel Law.

Разница между аварией и несчастным случаем: вывод

Знание разницы между аварией и аварией может означать разницу между наличием дела и отсутствием дела.Теперь, когда вы вооружены знаниями и знаете разницу между аварией и аварией, а также что делать сразу после аварии, вы гораздо лучше подготовлены, чтобы не подвергать опасности свою автомобильную аварию. И в следующий раз, когда вы попадете в автомобильную аварию, обязательно назовите ее правильным именем и назовите это аварией вместо аварии .

Другие статьи для вас …

В чем разница между аварией и несчастным случаем?

При обсуждении травмы разница между словами «авария» и «авария» может иметь большое значение для вашего дела. Но определения не сильно отличаются в соответствии со словарем Мерриама-Вебстера

.
  • Несчастный случай: досадное событие, возникшее, в частности, по неосторожности или незнанию
  • Авария: разрушение на куски в результате столкновения или как будто в результате столкновения

Страховые компании любят говорить о «несчастных случаях», потому что это слово подразумевает, что ваша травма не произошла по чьей-либо вине. Юристы страховой компании любят использовать слово «несчастный случай», потому что они надеются, что присяжные начнут считать, что «несчастный случай» произошел не по чьей-либо вине.

Но правда в том, что в большинстве автомобильных «аварий» ЯВЛЯЕТСЯ чья-то вина — кто-то сделал что-то не так, и он должен быть привлечен к ответственности, оплатив ущерб через свою страховку. Вот почему мы обязаны иметь автострахование в Портленде, чтобы в случае аварии были доступны деньги для возмещения ущерба, включая медицинские счета, потерю заработной платы и материальный ущерб.

В обычном разговоре мы тоже называем их «несчастными случаями», потому что так люди говорят. Но когда мы разговариваем с присяжными или страховым агентом, мы предпочитаем называть их «автомобильные аварии», «аварии» или «столкновения», потому что обычно оказывается, что они были чьей-то ошибкой. .Когда мы разговариваем среди друзей, этот язык не имеет большого значения. Но когда мы находимся перед жюри, выбор слов может иметь большое значение. Если вы попали в аварию, вы можете начать замечать, что люди реагируют по-разному, если вы называете это «аварией», чем если бы вы называли это «несчастным случаем». .

Использование слов «авария», «столкновение» или «крушение» намного точнее. Прежде всего, эти слова подразумевают вину.Во-вторых, они позволяют лучше понять реальные события. Автомобильной «аварией» может быть множество вещей, например, наезд подростка на бордюр или даже пролив кофе внутри машины. Технически это «несчастные случаи». Но авария, крушение или столкновение подразумевает, что одно транспортное средство вступило в контакт с другим и что одно лицо несет ответственность за ущерб. Определить ответственность в автокатастрофе в Портленде может быть сложно, но правильное словоблудие действительно может помочь всем участникам понять последствия аварии в автокатастрофе.

Таким образом, хотя слово «авария» не имеет значения, когда мы говорим с друзьями, важно избегать этого слова при разговоре с монтажниками, чтобы они понимали, что вы понимаете разницу и ответственность за автокатастрофу. И затем, если вы когда-нибудь предстанете перед судом, вы поймете, что слова, которые мы используем для описания автокатастроф, действительно имеют значение и для понимания присяжных.

Авария

против аварии: есть ли разница?

Периодически всплывает аргумент о семантике (т.е. значение) аварий против аварий (или столкновений). Некоторые люди утверждают, что авария никогда не бывает аварией, потому что ее можно было предотвратить. Однако это упрощенно и, в общем, неправильно.

Слово «авария» описывает намерение. Если мы посмотрим на одно определение аварии, то это несчастный инцидент, который происходит неожиданно и непреднамеренно и обычно приводит к повреждению или травме. Следовательно, если вы бросите нож в группу людей, и он ударит и нанесет удар одному из них, это не случайность, потому что это было преднамеренно; однако, если вы споткнетесь на кухне с ножом и нанесете кому-нибудь удар, это будет несчастным случаем.Конечно, вам, возможно, следовало быть более осторожным, и вы могли бы носить нож в ножнах, но факт остается фактом: вы не собирались нанести удар человеку во втором случае, вы просто перемещали нож с одного места к другому.

То же самое и с аварией. Если вы проехали на красный свет, это похоже на бросание ножа в группу людей — вы можете ударить одного, вы можете не ударить одного, но есть вероятность, что вы это сделаете, потому что вы резко увеличили свой риск, намеренно увеличив вероятность того, что вы причинит кому-то значительный вред.Однако, если вы едете нормально и не замечаете, что внутренняя часть угла затемнена и все еще немного заморожена, и это приводит к тому, что вы врезаетесь с дороги в дерево, это авария.

Стоило ли быть поосторожнее? Конечно, но уровень вашей осторожности полностью отражает ваш предыдущий опыт в подобных ситуациях. Это до сих пор не устраняет намерение остаться на дороге.

Можно ли предотвратить аварии, столкновения или аварии?

Не предотвратимые сценарии

100% дорожно-транспортных происшествий можно предотвратить, если вы никогда не садитесь за руль, но это смешно.Большинство несчастных случаев можно предотвратить в реальной жизни. Единственные, которые нельзя предотвратить, — это, например, когда камнепад ударяется о ваш автофургон (недавно это произошло в Новой Зеландии, когда автофургон унесло в ущелье), если шина лопнула из-за острого камня на дороге, если вы заходите за угол, и кенгуру неожиданно выскакивает перед вами, или если другой водитель наезжает на вас, когда у вас нет времени или пространства, чтобы среагировать или уклониться от него. Все это непредвиденные аварии, потому что при обычном вождении вы попадаете в ситуацию, которую ни автомобиль, ни вы не можете избежать из-за законов физики и биологии.

Предотвратимые сценарии

Как мы уже говорили выше, подавляющее большинство из несчастных случаев можно предотвратить. Под случайными происшествиями мы имеем в виду, когда вы не сделали что-то явно и намеренно опасно, вы просто сделали неверную оценку. Например, вы ехали, не превышая предельную скорость, в транспортном средстве, пригодном для эксплуатации (хорошие шины, тормоза, подвеска и т. Д.), Оставляя достаточный зазор между вами и впереди идущим автомобилем, и вы не вели машину в нетрезвом виде, не под наркотиками или не уставшими, и произошло то, что вы неправильно поняли поверхность дороги или направление.Этих аварий можно предотвратить, улучшив свои навыки вождения и осведомленность. Продвинутые курсы вождения, обучение от утвержденного инструктора по вождению и сохранение концентрации на дороге обеспечат вам безопасность.

Аварий можно на 100% избежать, потому что есть элемент преднамеренности. Авария или столкновение — это когда ваш выбор вождения сознательно повысил ставки. Речь идет о таких вещах, как:

  • За рулем в нетрезвом виде, в состоянии наркотического опьянения или усталости
  • Использование мобильного телефона
  • Отвлекается
  • превышение скорости
  • Задняя дверь
  • Управление автомобилем с лысыми шинами и простреленными тормозами
  • Проезд на красный свет.

В таких случаях причиной инцидента, скорее всего, являетесь вы.

Что делать, если вы не виноваты? Хорошие водители часто могут смягчить действия других и предотвратить столкновение. Это ваше ожидание действий других водителей, которое даст вам предварительное предупреждение, которое позволит вам принять меры, чтобы избежать этого. Во многих случаях, когда события, связанные с аварией, анализируются, сторона, которая не виновата, могла бы предпринять гораздо более эффективные действия по уклонению за счет лучшего ожидания.

Может ли это быть авария и авария одновременно?

Да. Если вы являетесь виновником инцидента по одному или нескольким из вышеперечисленных действий, вы попали в аварию. Другой человек попал в аварию.

Что из этого можно сделать?

Нам нужно знать, что такое аварии и несчастные случаи. Предотвращение аварий на 100% в ваших силах, и вы можете многое сделать для предотвращения аварий, улучшив свои навыки вождения.

В чем разница между аварией и столкновением? — Адвокаты по личным травмам Западной Вирджинии

Один из классических способов, которыми специалисты по страхованию начинают процесс отклонения вашего иска, — это обозначить неправомерное поведение своего застрахованного водителя как аварию .Они будут пытаться вызвать сочувствие к своему застрахованному водителю и сделать столкновение похожим на небольшую ошибку — аварию . Хотя верно то, что каждый день происходит много мелких столкновений, которые не причиняют никому травм, нельзя сказать, что все столкновения являются «несчастными случаями».

Когда происходит серьезное автомобильное столкновение, которое приводит к серьезным травмам, очевидно, что лицо, вызвавшее столкновение, нарушило законы о безопасности транспортных средств и, таким образом, виновно в неосторожном, небрежном поведении.

Важно никогда не называть поведение виновного водителя, который причинил вам серьезные травмы, простой ошибкой, а автокатастрофу — несчастным случаем. Если столкновение действительно было «несчастным случаем», то закон не может привлекать к ответственности кого-либо. Закон требует установления юридической ответственности на основании вины, именуемой халатностью.

Единый отчет о сбоях

WV заменяет единый отчет об авариях

В течение многих десятилетий сотрудники правоохранительных органов использовали форму «Единый отчет об аварии» для аннотирования информации об автокатастрофе.Обратите внимание на слово «Несчастный случай» в названии формы? Страховым компаниям и адвокатам понравилось! Во время судебного разбирательства адвокат, полицейский и даже судья назвали столкновение «несчастным случаем». Итак, что жюри должно подумать о вашем иске, если он был вызван «несчастным случаем»? Что ж, по опыту могу сказать — немного.

Однако недавно в Западной Вирджинии было введено обязательное использование обновленной формы отчета о столкновениях. Изменение было вызвано прежде всего тем, что необходимо было создать новую форму для интеграции с компьютерным программным обеспечением. Независимо от причин для получения новой формы в системе, полиция каждого штата, округа и города должна использовать обновленную форму: «Единый отчет о дорожно-транспортном происшествии штата Западная Вирджиния». Вы обратили внимание на слово «Авария» в названии отчета? Можно поспорить, это заметили страховой оценщик и адвокат.

Итак, теперь даже полицейские должны осознавать, что они расследуют автомобильные «аварии», а не просто «несчастные случаи». Но старые методы трудно сломать, и потребуются постоянные напоминания монтажникам и даже судьям, чтобы они воздерживались от упоминания полицейского отчета как отчета о «несчастном случае».

Адвокаты в Моргантаун, Западная Вирджиния, США

Если вы или ваш близкий человек получили травмы из-за чьей-либо неосторожности или халатности, важно, чтобы действовал быстро. для защиты вашего иска. Г-н Робинетт рассмотрел сотни дел, связанных с серьезными травмами и смертью в результате противоправных действий, и может предоставить вам необходимую информацию прямо сейчас.

Позвоните Джеффу Робинетту сегодня для бесплатной оценки вашего дела по телефону 304-594-1800 или в нерабочее время, 304-216-6695.

Это автокатастрофа или автокатастрофа?

В чем разница между автокатастрофой и автокатастрофой? Патруль штата Колорадо (CSP) прекратил использовать слово «авария» в отношении крушения автомобиля.Вместо этого они используют слова «авария» или «столкновение». Почему? Авария бывает неожиданной и непреднамеренной, поэтому ее невозможно предотвратить. С другой стороны, водители могут избежать «аварии».

Авария и авария

Все мы используем термин «автомобильная авария». Но мы, вероятно, не задумываемся дважды над тем, что на самом деле означает термин «несчастный случай». «Несчастный случай» определяется как «несчастный случай, который происходит неожиданно и непреднамеренно и обычно приводит к повреждению или травме.Это происходит «… без явной или преднамеренной причины». Когда кто-то попадает в «автомобильную аварию», принято думать, что это несчастный случай — никто не хочет попасть в автомобильную аварию. Но что на самом деле говорит о событии слово «несчастный случай»?

Что квалифицируется как автомобильная авария?

Несчастные случаи происходят, если водитель теряет контроль над своим автомобилем и ударил что-то или кого-то. Водитель не собирался этого делать, и в результате аварии произошла авария, но это все равно называется аварией.

Примером автомобильной аварии может быть

  • , если обвал срывается и обломки падают на дорогу или автомобиль
  • , если провал в грунте внезапно появляется посреди дороги, где едет машина

Что Квалифицируется как автомобильная авария?

А аварии можно избежать. Они возникают из-за чьей-либо халатности или умышленного поведения. Автокатастрофа происходит из-за того, что по крайней мере один водитель принял неверное решение, не приняв во внимание риски.Это не случайно. Термины «авария» и «столкновение» взаимозаменяемы: когда два автомобиля или два объекта сталкиваются, происходит авария. Оба эти условия подразумевают вину и дают лучшее понимание событий — ответственность за ущерб несет одно лицо.

Пример автокатастрофы:

  • , если водитель пишет текстовые сообщения во время вождения.
  • , если водитель движется с превышением скорости
  • , если водитель не уступает дорогу знаку остановки.
  • , если водитель меняет полосу движения, не оглядываясь. другие автомобили
  • , если водитель управляет транспортным средством в утомленном состоянии
  • , если водитель находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения
  • , если водитель не может безопасно двигаться по обледенелой дороге

Все эти действия можно предотвратить.

Что я должен сказать: автокатастрофа или автокатастрофа?

CSP просит Coloradans начать использовать термины «авария» или «столкновение» вместо «авария». Если мы сможем изменить нашу точку зрения на то, почему происходят автомобильные аварии, вместо того, чтобы притворяться, что действие было неизбежным, мы сможем лучше осознавать свои действия и, возможно, предотвратить будущие аварии.

Выбор слов может сильно повлиять на ваш случай. Когда вы называете событие автомобильной аварией, вы не можете должным образом распознать виновную.К автокатастрофе нельзя относиться легкомысленно, и термин «авария» преуменьшает значение инцидента. В соответствующих случаях используйте термин «авария», а не «авария».

Если вы страдаете и платите за чужую ошибку, вам следует обратиться в суд. В юридической фирме McDivitt мы здесь, чтобы помочь вам разобраться с юридическими аспектами автокатастрофы, чтобы вы могли сосредоточиться на восстановлении. Мы поможем вам определить, кто виноват в аварии, когда вы оправитесь от травматического опыта. Свяжитесь с нашими опытными юристами по автокатастрофам, чтобы получить бесплатную консультацию по делу.

Вернуться к блогу

Авария когда-нибудь была несчастным случаем?

Когда 16-летняя дочь Хелен Уитти была убита пьяным водителем, находившимся под наркотиками, в своем горе она нашла утешение в одном слове: авария . В то время как большинство окружающих называли смерть дочери несчастным случаем, Витти говорит, что одно слово — авария — помогло ей изменить свое восприятие и выздороветь.

Слово было «расширение возможностей», — говорит она, после того как ее дочь Хелен Мари в 2000 году покаталась на роликах и так и не вернулась домой.«Был яркий солнечный день. Она подошла к концу нашей дороги, послала мне воздушный поцелуй и сказала:« Я сейчас вернусь. Я останусь на тротуаре. Я пойду по пешеходным переходам. Я люблю вас.’ И я больше никогда ее не видел «.

17-летняя девушка, которая после полудня пила и курила травку с друзьями, села за руль своей машины, вошла в телефон и потеряла контроль над своим автомобилем, ударив и убив Хелен Мари. Слово «авария , », по словам Уитти, подразумевает, что причины не было.«Смерть или травму в результате вождения в нетрезвом виде можно на 100 процентов предотвратить», — говорит Витти. «Была причина. Кто-то был виноват». Витти, ныне президент организации «Матери против вождения в нетрезвом виде» (MADD), считает, что язык имеет значение. А «авария» — это слово, по ее словам, «проникает прямо в ваше сердце».

MADD была первой организацией, которая озвучила боль, которую причиняло слово «авария», — говорит Марк Розекинд, бывший администратор Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA).«Вы оказываете медвежью услугу нашим потерявшимся членам семьи, притворяясь, что это случайность, хотя на самом деле это был пьяный водитель, или в наши дни отвлеченный водитель, или сонный водитель», — говорит он. По самому их определению, несчастные случаи не являются преднамеренными, но есть выбор, и именно в этом заключается разница, говорят защитники безопасности.

«Люди намеренно превышают допустимую скорость, — говорит Дэнни Харрис, исполнительный директор компании Transportation Alternatives в Нью-Йорке. «Люди намеренно разговаривают по телефону, когда они находятся на шоссе.Люди намеренно пьют или принимают наркотики, а затем решают управлять автомобилем. Эти вещи трагичны, и они не случайны ».

« Случайный »жаргон уходит корнями в нашу историю и укоренился в наших речевых образцах.« Это просто так автоматически, это почти похоже на словесный тик », — говорит Розекинд». Для многих людей это просто бессознательно ». И это, по словам защитников, было целенаправленным.

Даже 100 лет спустя защитники безопасности говорят, что слово« авария »остается инструментом, используемым для обвинения жертвы под тем же зонтом, что и такие концепции, как« На пешеходе была не светлая одежда »или« Ребенок убежал от родителей через перекресток.«

» И мы начинаем добавлять эти другие слои, из-за которых эти вещи кажутся обычными частями. . . жизни, в отличие от предотвратимых трагедий, которые, как мы считаем, таковыми являются », — говорит Харрис. Компания« Транспортные альтернативы »является родительской организацией Families for Safe Streets, национальной массовой организации, которая перенесла изменения терминологии из Нью-Йорка в Сан-Франциско.

Rosekind говорит, что это простое изменение слова «может быть напрямую переведено в действие, которое может сделать дороги более безопасными», потому что причинно-следственная связь может побудить автомобильную промышленность, инженеров, политиков и защитников к исследованию и работе над тем, почему происходят аварии; вмешательство, в свою очередь, может привести к принятию мер которые могут спасти жизни и предотвратить травмы.«Это совершенно другой образ мышления и другой подход к безопасности», — говорит Розекинд.

Хотя изменение того, как мы описываем происшествия, связанные с автомобилями, которые приводят к гибели или ранению, было частью миссии MADD, поставленной при ее основании 40 лет назад, федеральное правительство не поддерживало эту концепцию до 1994 года. Розекинд говорит, что это был Рикардо Мартинес, 10-й администратор NHTSA, запустивший кампанию «Авария — не случайность». Однако не все последовали его примеру.

Более половины государственных департаментов транспорта в У.С. не установил политику по устранению «несчастного случая» в пользу «аварии . ». Таким образом, для многих терминология остается не только отпечатанной в нашем мозгу, но и заранее отпечатанной в наших документах. В конце концов, в тысячах юрисдикций по всей стране лица, оказывающие первую помощь на месте аварии, заполняют формы под названием «Отчет об аварии».

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

В чем разница между аварией и аварией?

Может показаться, что это простая легкость в разговоре с использованием слова «авария» вместо «аварии».

Однако мы можем сказать вам, что эти два слова означают очень разные вещи, особенно если смотреть на инцидент за рулем. Давайте разберем разницу между этими двумя словами и объясним, почему важно изменить то, как вы относитесь к происшествиям, связанным с транспортными средствами.

Первое — слово «авария»

Согласно Dictionary.com, авария определяется как «нежелательное или неудачное событие, которое происходит непреднамеренно и обычно приводит к ущербу, травмам, ущербу или убыткам». Основная проблема этого определения — случайность, которая, кажется, указывается. Несчастные случаи могут сосредоточить вину на другой стороне из-за подразумеваемого характера в определении отсутствия злонамеренного или целенаправленного намерения.

А теперь давайте подумаем о «аварии»

Определяется Merriam-Webster как «прорыв, причиненный сильно и шумно; громкий шум; прорваться через громкий грохот », авария неявно отличается от аварии.Вместо того, чтобы возложить вину на виновную сторону, авария определяет больше силы, стоящей за инцидентом.

Мы знаем, что это может показаться заменой одного слова другим — в данном случае избавление вашего словарного запаса при упоминании автомобильных происшествий от слова «авария» и его замена словом «авария». Обдумайте каждый случай, когда вы слышали слово «несчастный случай». Подумайте, сколько раз вы также слышали слово «авария», говоря об огромных дорожных происшествиях, которые калечат или приводят к смертельным травмам самых разных людей из-за чего-то, например, отвлеченного вождения.

По-прежнему кажется, что это несчастный случай?

Сколько раз виновные будут употреблять слово «авария», а сколько раз вы? А еще лучше, что вы делаете для активного предотвращения дальнейших сбоев? Погрузитесь глубже в то, как вы можете быстро и легко определить самых опасных водителей, избежать аварий в будущем и исключить слово «авария» из своего словаря.

Чтобы узнать, почему аварии, вызванные отвлеченным вождением, можно предотвратить, загрузите нашу техническую документацию.

.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное