Дтп определение беларусь: Поведение при дорожно-транспортном происшествии — Päästeamet
Ответственность после ДТП – просто о законах
https://sputnik.by/20220920/otvetstvennost-posle-dtp—prosto-o-zakonakh-1067030541.html
Ответственность после ДТП – просто о законах
Ответственность после ДТП – просто о законах
Попасть в автомобильную аварию само по себе малоприятно. При этом зачастую возникают еще и вопросы привлечения к ответственности – гражданской… 20.09.2022, Sputnik Беларусь
2022-09-20T15:04+0300
2022-09-20T15:04+0300
2022-09-20T15:04+0300
новости беларуси
авто
дтп
советы юриста
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/101676/63/1016766397_0:203:5184:3119_1920x0_80_0_0_728941632d7039c3952962bb50a01b3e.jpg
Sputnik расспросил у судебных экспертов главного управления криминалистических экспертиз центрального аппарата Государственного комитета судебных экспертиз Республики Беларусь о современных возможностях автотехнической экспертизы при исследовании следов и обстоятельств, характеризующих механизм ДТП. «При назначении экспертизы, исходя из зафиксированной объектно-следовой информации на месте происшествия, наиболее часто ставят вопросы:Ответы на все эти вопросы помогут суду или другому органу, рассматривающему дело, определить – были ли нарушения Правил дорожного движения и с чьей стороны, была возможность предотвратить происшествие.При этом для объективного и всестороннего решения вышеуказанных вопросов информация о зафиксированных следах на месте происшествия, является одним из ключевых параметров, изучаемых экспертами.Разновидностей следов многоВ рамках автотехнической экспертизы изучают много разновидностей следов. Это и следы на месте происшествия, и следы на транспортных средствах, попавших в ДТП, и даже следы на одежде и обуви пострадавших людей.В Госкомитете добавили, что те же следы колес делят на следы торможения (юза) колес, следы качения колес (следы, которые транспортное средство оставило, в процессе перемещения без применения торможения.»Следы торможения на асфальтированных сухих покрытиях – это смазанная в продольном направлении темная полоса, на грунте, дерне – разрыхленная борозда. С учетом длины указанных следов одним из возможных решаемых вопросов является определение скорости движения транспортного средства перед началом торможения», — рассказали в Госкомитете.По следам качения, например, может быть установлено направление движения автомобиля, модель шин, а если резина имеет какие-то явные особенности, то возможна и идентификация – точное установление того, какая машина оставила след, объяснили специалисты.В ведомстве добавили, что даже малозаметные и слабовыраженные следы заноса могут помочь ответить на вопрос, как произошло столкновение, каков его механизм.Осмотр места происшествия играет важную рольПри этом важную роль для вышеуказанных исследований играет осмотр места дорожно-транспортного происшествия с последующей фиксацией имеющейся объектно-следовой информации, отметили в ГКСЭ.»Как правило, такой осмотр проводится в кратчайший промежуток времени после ДТП, с целью не только не утратить следовую информацию, которая с течением времени изменяется, но и для возможности обеспечения дальнейшего беспрепятственного и безопасного движения на участке дороги, где произошло ДТП», — объяснили эксперты. В Госкомитете отметили, что современные технические средства позволяют достаточно точно зафиксировать информацию, которую дают следы месте происшествия. Такая информация обрабатывается и переноситься в соответствующие программно-технические комплексы, где возможно воссоздать то, как именно произошла и развивалась авария. Это, в свою очередь, поможет суду или следствию воссоздать картину происшествия.Следы, зафиксированные на транспортных средствах, участвовавших в происшествии, в большинстве случаев эксперт имеет возможность осмотреть позже, добавили специалисты.В ведомстве рассказали, что непосредственный осмотр транспортных средств эксперт может производить уже на месте их хранения, поэтому важным условием остается обеспечение транспортировки транспортных средств к месту хранения без видоизменения.Если следы уничтожены, поможет видео»К сожалению, иногда имеются случаи умышленного видоизменения транспортного средства. Скрывшийся с места происшествия автомобиль разбирали и меняли пострадавшие детали (разукомплектовывали), либо транспорт вообще уничтожался (например, путем поджога). В таких случаях восстановить картину произошедшего эксперту помогают следы, оставленные на месте происшествия, а также информация из других источников, например, видеозаписи», — объяснили судебные эксперты.В «классической» судебно-автотехнической транспортно-трасологической экспертизе поставленные перед экспертом вопросы решаются на основании анализа механических повреждений транспортных средств и вещно-следовой информации места аварии, но помогают в проведении экспертизы и видеозаписи, а иногда видеозапись – основной объект, который изучает судебный эксперт для ответа на поставленные вопросы, рассказали в ведомстве.»Автомобили и городская инфраструктура все больше и больше оснащаются видеозаписывающими устройствами, например, видеорегистраторами, камерами наружного наблюдения и др. При исследовании видеозаписей эксперт может не только уточнить полученные выводы при проведении «классической» автотехнической транспортно-трасологической экспертизы, но и дополнительно решить вопросы, которые «классической» экспертизе не под силу», — отметили судебные эксперты. В Госкомитете пояснили, что с помощью проведения специальных расчетов и построений по фото и видео изображениям можно определять действительные размеры объекта, его положения в различные моменты времени, скорость и иные параметры движения.При исследовании видеозаписи эксперт учитывает качество видео, в каких условиях выполнена запись, наличие на видео объектов, геометрические параметры которых известны изначально, либо могут быть установлены в последующем (такие объекты нужны для уточнения расстояний).По видео установили место аварии»Можно привести конкретные примеры, как используются видеозаписи в экспертизе по делам о ДТП. Вот один из них. В Минске передней частью автомобиля был совершен наезд на пешехода, на месте происшествия было зафиксировано конечное положение автомобиля и пешехода, а также следы торможения транспортного средства в определенной полосе», — поделились эксперты.В этом случае при проведении автотехнической экспертизы, исходя из имеющейся информации, был сделан вывод о расположении места наезда на пешехода в конкретной полосе движения, но не было ответа о точном продольном расположении места наезда, рассказали в ведомстве. В Госкомитете добавили, что данное дорожно-транспортное происшествие было зафиксировано камерой наружного наблюдения, направленной перпендикулярно движению автомобиля, и при исследовании видеозаписи было установлено, что автомобиль с момента наезда на пешехода до своего конечного положения преодолел расстояние, сопоставимое с двумя своими габаритными длинами.»Зная габаритную длину автомобиля, при исследовании видеозаписи и было установлено точное место расположения транспортного средства в момент наезда относительно границ проезжей части», — подытожили эксперты.В ведомстве привели и другой пример использования видеозаписей при экспертизе: на перекрестке две машины слегка задели друг друга, на дороге при этом никаких следов, которые помогли бы экспертам, не осталось, а автомобили после инцидента покинули перекресток и остановились за его пределами.»В данном случае проведение «классической» транспортно-трасологической экспертизы не позволит установить, где относительно границ перекрестка произошел контакт транспортных средств. При этом данное дорожно-транспортное происшествие попало на камеру наружного наблюдения, направленную не перекресток», — рассказали в Госкомитете.Эксперты объяснили, что поскольку видеозапись была в хорошем качестве и в пределах перекрестка находилось достаточное количество линий дорожной разметки, то после изучения видео и составления масштабной схемы перекрестка было установлено место, где произошло столкновение автомобилей. Эта информация в дальнейшем и помогла суду разобраться, кто виноват в повреждении автомобилей.Перепечатка данного материала допускается только с письменного разрешения редакции Sputnik Беларусь>>> Хотите еще больше актуальных и интересных новостей – подписывайтесь на Telegram-канал Sputnik БеларусьТакже на Sputnik:
новости беларуси
Sputnik Беларусь
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
2022
Sputnik Беларусь
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Новости
ru_BY
Sputnik Беларусь
media@sputniknews. com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/101676/63/1016766397_29:0:4637:3456_1920x0_80_0_0_55c19c97b531abfd07911d1c660c1642.jpg
1920
1920
true
Sputnik Беларусь
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Sputnik Беларусь
новости беларуси, авто, дтп, советы юриста
новости беларуси, авто, дтп, советы юриста
Sputnik расспросил у судебных экспертов главного управления криминалистических экспертиз центрального аппарата Государственного комитета судебных экспертиз Республики Беларусь о современных возможностях автотехнической экспертизы при исследовании следов и обстоятельств, характеризующих механизм ДТП.
«При назначении экспертизы, исходя из зафиксированной объектно-следовой информации на месте происшествия, наиболее часто ставят вопросы:
о том какое было в момент столкновения взаимное положение транспортных средств как относительно друг друга, так и относительно границ проезжей части дороги;
стояло или двигалось транспортное средство в момент столкновения;
с какой скоростью двигались участники ДТП во время происшествия;
на каком расстоянии от места столкновения (наезда на пешехода) находилось транспортное средство в момент возникновения препятствия или опасности для движения;
из какого положения на дороге мог выполнять маневр (поворота, разворота) транспортное средство перед ДТП — пояснили судебные эксперты.
Ответы на все эти вопросы помогут суду или другому органу, рассматривающему дело, определить – были ли нарушения Правил дорожного движения и с чьей стороны, была возможность предотвратить происшествие.
При этом для объективного и всестороннего решения вышеуказанных вопросов информация о зафиксированных следах на месте происшествия, является одним из ключевых параметров, изучаемых экспертами.
Разновидностей следов много
В рамках автотехнической экспертизы изучают много разновидностей следов. Это и следы на месте происшествия, и следы на транспортных средствах, попавших в ДТП, и даже следы на одежде и обуви пострадавших людей.
В Госкомитете добавили, что те же следы колес делят на следы торможения (юза) колес, следы качения колес (следы, которые транспортное средство оставило, в процессе перемещения без применения торможения.
«Следы торможения на асфальтированных сухих покрытиях – это смазанная в продольном направлении темная полоса, на грунте, дерне – разрыхленная борозда. С учетом длины указанных следов одним из возможных решаемых вопросов является определение скорости движения транспортного средства перед началом торможения», — рассказали в Госкомитете.
По следам качения, например, может быть установлено направление движения автомобиля, модель шин, а если резина имеет какие-то явные особенности, то возможна и идентификация – точное установление того, какая машина оставила след, объяснили специалисты.
В ведомстве добавили, что даже малозаметные и слабовыраженные следы заноса могут помочь ответить на вопрос, как произошло столкновение, каков его механизм.
Осмотр места происшествия играет важную роль
При этом важную роль для вышеуказанных исследований играет осмотр места дорожно-транспортного происшествия с последующей фиксацией имеющейся объектно-следовой информации, отметили в ГКСЭ.
«Как правило, такой осмотр проводится в кратчайший промежуток времени после ДТП, с целью не только не утратить следовую информацию, которая с течением времени изменяется, но и для возможности обеспечения дальнейшего беспрепятственного и безопасного движения на участке дороги, где произошло ДТП», — объяснили эксперты.
В Госкомитете отметили, что современные технические средства позволяют достаточно точно зафиксировать информацию, которую дают следы месте происшествия. Такая информация обрабатывается и переноситься в соответствующие программно-технические комплексы, где возможно воссоздать то, как именно произошла и развивалась авария. Это, в свою очередь, поможет суду или следствию воссоздать картину происшествия.
Следы, зафиксированные на транспортных средствах, участвовавших в происшествии, в большинстве случаев эксперт имеет возможность осмотреть позже, добавили специалисты.
В ведомстве рассказали, что непосредственный осмотр транспортных средств эксперт может производить уже на месте их хранения, поэтому важным условием остается обеспечение транспортировки транспортных средств к месту хранения без видоизменения.
Если следы уничтожены, поможет видео
«К сожалению, иногда имеются случаи умышленного видоизменения транспортного средства. Скрывшийся с места происшествия автомобиль разбирали и меняли пострадавшие детали (разукомплектовывали), либо транспорт вообще уничтожался (например, путем поджога). В таких случаях восстановить картину произошедшего эксперту помогают следы, оставленные на месте происшествия, а также информация из других источников, например, видеозаписи», — объяснили судебные эксперты.
В «классической» судебно-автотехнической транспортно-трасологической экспертизе поставленные перед экспертом вопросы решаются на основании анализа механических повреждений транспортных средств и вещно-следовой информации места аварии, но помогают в проведении экспертизы и видеозаписи, а иногда видеозапись – основной объект, который изучает судебный эксперт для ответа на поставленные вопросы, рассказали в ведомстве.
«Автомобили и городская инфраструктура все больше и больше оснащаются видеозаписывающими устройствами, например, видеорегистраторами, камерами наружного наблюдения и др. При исследовании видеозаписей эксперт может не только уточнить полученные выводы при проведении «классической» автотехнической транспортно-трасологической экспертизы, но и дополнительно решить вопросы, которые «классической» экспертизе не под силу», — отметили судебные эксперты.
В Госкомитете пояснили, что с помощью проведения специальных расчетов и построений по фото и видео изображениям можно определять действительные размеры объекта, его положения в различные моменты времени, скорость и иные параметры движения.
При исследовании видеозаписи эксперт учитывает качество видео, в каких условиях выполнена запись, наличие на видео объектов, геометрические параметры которых известны изначально, либо могут быть установлены в последующем (такие объекты нужны для уточнения расстояний).
По видео установили место аварии
«Можно привести конкретные примеры, как используются видеозаписи в экспертизе по делам о ДТП. Вот один из них. В Минске передней частью автомобиля был совершен наезд на пешехода, на месте происшествия было зафиксировано конечное положение автомобиля и пешехода, а также следы торможения транспортного средства в определенной полосе», — поделились эксперты.
В этом случае при проведении автотехнической экспертизы, исходя из имеющейся информации, был сделан вывод о расположении места наезда на пешехода в конкретной полосе движения, но не было ответа о точном продольном расположении места наезда, рассказали в ведомстве.
В Госкомитете добавили, что данное дорожно-транспортное происшествие было зафиксировано камерой наружного наблюдения, направленной перпендикулярно движению автомобиля, и при исследовании видеозаписи было установлено, что автомобиль с момента наезда на пешехода до своего конечного положения преодолел расстояние, сопоставимое с двумя своими габаритными длинами.
«Зная габаритную длину автомобиля, при исследовании видеозаписи и было установлено точное место расположения транспортного средства в момент наезда относительно границ проезжей части», — подытожили эксперты.
В ведомстве привели и другой пример использования видеозаписей при экспертизе: на перекрестке две машины слегка задели друг друга, на дороге при этом никаких следов, которые помогли бы экспертам, не осталось, а автомобили после инцидента покинули перекресток и остановились за его пределами.
«В данном случае проведение «классической» транспортно-трасологической экспертизы не позволит установить, где относительно границ перекрестка произошел контакт транспортных средств. При этом данное дорожно-транспортное происшествие попало на камеру наружного наблюдения, направленную не перекресток», — рассказали в Госкомитете.
Эксперты объяснили, что поскольку видеозапись была в хорошем качестве и в пределах перекрестка находилось достаточное количество линий дорожной разметки, то после изучения видео и составления масштабной схемы перекрестка было установлено место, где произошло столкновение автомобилей. Эта информация в дальнейшем и помогла суду разобраться, кто виноват в повреждении автомобилей.
Перепечатка данного материала допускается только с письменного разрешения редакции Sputnik Беларусь
>>> Хотите еще больше актуальных и интересных новостей – подписывайтесь на Telegram-канал Sputnik Беларусь
Также на Sputnik:
Страховка, или Как вернуть деньги за разбитый в автоаварии смартфон
Что делать, если попал в ДТП на каршеринге или «заглох» – нюансы аренды авто
«Вредные» вопросы адвокату: как получить возмещение после неприятностей
Порядок действий, если попал в ДТП в Беларуси
Дорожно-транспортное происшествие может случиться даже с автолюбителем, имеющим многолетний стаж, так как причины попадания в аварию зачастую не связаны с собственными действиями. На попадание в ДТП влияют и внешние факторы, среди которых невнимательность, самонадеянность, плохое состояние дорожного полотна, пьянство за рулем, неисправность транспортного средства и ряд других.
Авария вызывает стресс у каждого водителя, что нередко приводит к растерянности. В такой ситуации забываются общие обязанности и допускаются несвойственные ошибки. В этой статье мы расскажем о том, как нужно правильно действовать на дороге после попадания в ДТП.
Содержание
✅ Порядок действия в случае аварии
✅ Что нужно и нельзя делать до приезда ГАИ
✅ Можно ли рассчитаться с потерпевшим за нанесенный ущерб на месте
✅ Штрафы и ответственность за ДТП в Беларуси
Ваши первые действия после ДТП
Алгоритм действий водителя вне зависимости от его роли в ДТП (виновник/пострадавший) следующий:
Пункт 1. Прекратить движение транспортного средства. Законы РБ обязывают водителя заглушить мотор на месте ДТП и включить аварийную сигнализацию. Нельзя уезжать с места аварии.
Пункт 2. Позади транспортного средства разместить знак аварийной остановки на расстоянии 40 м за границами населенного пункта и 15 м в его пределах. В ряде случаев авария происходит на перекрестках и путях движения трамваев, что серьезно осложняет передвижение автомобильного транспорта. Но даже в таком случае не допускается перемещение в сторону, так как потом будет трудно (или невозможно) доказать свою невиновность, что повлияет на отказ в получении страховой компенсации.
Важно! На основании ч.3 ст.18.13 КоАП за нарушение правила применения знака аварийной остановки и использования аварийной сигнализации наступает административная ответственность в форме предупреждения либо штрафа в сумме до трех базовых величин.
Пункт 3. Попытаться совладать с эмоциями и успокоиться. Факт ДТП случился, обсуждать это бессмысленно и дальше нужно действовать максимально рационально. Попытайтесь узнать, есть ли пострадавшие в аварии, какова степень тяжести их травм, есть ли погибшие.
При наличии пострадавших необходимо обязательно вызвать бригаду скорой помощи, воспользовавшись единым номером 103. Он доступен для всех мобильных операторов.
До приезда скорой нужно попытаться оказать первую медпомощь посредством средств и препаратов, имеющихся в автомобильной аптечке.
Пункт 4. Вызвать сотрудников Госавтоинспекции по единому номеру 102 или позвонить в дежурную часть ГАИ по месту совершения аварии. Также можно позвонить в дежурную часть подразделения, расположенного по месту дорожно-транспортного происшествия. По приезду сотрудников ГАИ нужно предоставить им документы:
- водительское удостоверение;
- талон техосмотра;
- технический паспорт;
- полис, подтверждающий заключение договора об обязательной гражданской ответственности.
В ГАИ необходимо обращаться во всех случаях, кроме тех, которые попадают под условия Европротокола. Иначе будет сложно подтвердить факт наступления страхового случая.
Европротокол представляет собой особую форму извещения о ДТП, заполняемую участниками аварии без присутствия сотрудников ГАИ. Его использование заметно сокращает время оформления аварии и позволяет быстро покинуть проезжую часть, не создавая помех другим участникам движения и уменьшая риск новых столкновений.
Полезная информация
Условия, при которых можно оформить ДТП без вызова ГАИ и максимальный размер возмещения ущерба при заполнении Европротокола
Назад к содержанию
Что нужно сделать и что категорически нельзя делать до момента приезда сотрудников ГАИ?
Ожидая приезда сотрудников Госавтоинспекции, можно заняться составлением списка свидетелей ДТП. Как правило, это пешеходы и водители из попутного либо встречного потока. Они не станут ждать приезда автоинспекторов для того, чтобы помочь определить обстоятельства аварии. Но у них необходимо взять номер телефона и записать инициалы, по которым в случае спорной ситуации можно будет взять пояснения.
Если есть пострадавшие и они нуждаются в срочной медицинской помощи, нужно останавливать попутный автотранспорт, чтобы без задержки доставить их в медучреждения.
Назад к содержанию
Законно ли если виновник оплатит потерпевшему ущерб без вызова ГАИ
Если по каким-то причинам невозможно оформление извещения (Европротокола) о дорожно-транспортном происшествии для получения потерпевшим возмещения ущерба, вызов ГАИ обязателен. Так как ответственность за скрытие с места совершения ДТП в Беларуси регламентируется по п.2 ст.18.16 КоАП. Санкцией статьи предусмотрена выплата штрафа в сумме от 5 до 25 базовых величин либо водитель будет лишен права на управление транспортным средством на срок до двух лет.
Меры ответственности водителей РБ за совершение ДТП, а также действия, повлекших создание аварийных ситуаций рассмотрены ниже.
Назад к содержанию
Штрафы и ответственность за ДТП в Беларуси
Законодательство республики не разрешает покидать место ДТП виновнику или невиновной стороне, даже если с этим был согласен второй участник аварии. Согласно ст.18.16 КоАП Беларуси если водитель решил оставить место дорожно-транспортного происшествия на него накладывается штраф 5-25 базовых величин или он лишается прав на срок до двух лет.
Если автолюбитель своими действиями создал на дороге аварийную ситуацию, которая вынудила других участников дорожного движения изменить направление и скорость передвижения, а также заставила их использовать меры по обеспечению своей безопасности он привлекается к административной ответственности на основании п.12 ст.18.13 КоАП. Она предусматривает штраф от 5 до 20 базовых величин с лишением водительского удостоверения сроком до 2 лет или без него. В п.1-14 этой статьи приводится перечень подобных ситуаций, например, несоблюдение правил движения по автомагистрали или нарушение правил движения по перекрестку.
Меры ответственности водителей республики Беларусь за действия, которые могут стать причинами ДТП
Правонарушение | Законодательная норма | Мера ответственности |
Непредоставление преимущества в движении ТС, пешеходам или невыполнение требований дорожных знаков или разметки, а также нарушение правил расположения транспортных средств на проезжей части | ст. 18.13 КоАП | Предупреждение либо штраф 1-5 базовых величин |
Несоблюдение условий, при наличии которых запрещено участие ТС в дорожном движении (в том числе отсутствие знака аварийной остановки) | п.2 ст.18.11 КоАП | До 1 базовой величины |
Управление ТС лицом, которое находилось в состоянии алкогольного опьянения и или в состоянии, вызванном употреблением наркотических и психотропных, токсических веществ и их аналогов | ст. 18.15 КоАП | Штраф 100-200 базовых величин с лишением прав на срок до пяти лет |
Управление ТС при отсутствии техосмотра | п.4 ст.18.11 КоАП | Штраф до 3 базовых величин |
Управление ТС лицом, не имеющим документов, подтверждающих право на управление автотранспортом данной категории | п.1 ст.18.14 КоАП | Штраф от 5 до 20 базовых величин |
Нарушение ПДД или эксплуатация ТС, повлекшее по неосторожности смерть человека | п.2 ст.317 УК РБ | Исправительные работы до 2 лет, ограничение свободы до 5 лет, лишение свободы до 5 лет с лишением права занимать определенные должности либо заниматься определенной деятельностью или без лишения |
Аналогичное п. 2 ст.317 УК РБ деяние, повлекшее гибель двух и более людей | п.3 ст.317 УК РБ | Лишение свободы на 3-7 лет с лишением права занимать определенные должности либо заниматься определенной деятельностью или без лишения |
Нарушение ПДД или эксплуатации ТС лицом в состоянии алкогольного опьянения и или в состоянии, вызванном употреблением наркотических и психотропных, токсических веществ и их аналогов | п.4 ст.317 УК РБ | Лишение свободы до 7 лет с лишением права занимать определенные должности либо заниматься определенной деятельностью или без лишения |
Назад к содержанию
Полезная информация
Снять с учета после ДТП
Как продать битый?
Первая помощь при ДТП
Как оформить Европротокол при ДТП
Автор Федорчук А.П. — все статьи
В ДТП в Беларуси пострадалиграждан России – Следственный комитет – МЧС
© Tricky_Shark/Shutterstock/Fotodom, архив
МИНСК, 3 января. /ТАСС/. В Витебской области Беларуси экскурсионный автобус, в котором находились 40 граждан России, столкнулся с легковым автомобилем, водитель легкового автомобиля погиб, пассажиры автобуса получили травмы, говорится в сообщении Следственного комитета Беларуси в понедельник.
«В результате ДТП водитель легкового автомобиля погиб, а пассажиры и водитель автобуса госпитализированы с травмами. Среди пострадавших четверо детей», — говорится в сообщении.
Следствие установило, что водитель Renault выехал на полосу встречного движения на 120 км трассы М-8, соединяющей границу России с белорусскими городами Витебск и Гомель, и границу Украины, где столкнулся с туристическим автобусом .
«Установлено, что в автобусе находились 42 человека. Среди них 40 граждан Российской Федерации, находившихся на гастролях», — сообщили в Следственном комитете.
В Следственном комитете говорят, что место ДТП осматривается. Возбуждено уголовное дело по статье Уголовного кодекса Беларуси (убийство на транспортном средстве).
Военная операция в Украине
Украинская армия продолжает обстрелы населенных пунктов Донецкой области — миссия
В результате обстрелов в Донецке погибли две женщины компетентные органы могут разрешить воздушному судну приземлиться, взлететь или пролететь в гуманитарных целях или в любых других целях, совместимых с целями настоящего правила 9.0003
Подробнее
Российские войска нанесли высокоточный ракетный удар по военной инфраструктуре Украины
Вооруженные силы России уничтожили более 800 объектов украинской военной инфраструктуры
Подробнее
Киевская делегация прибыла на границу Беларуси для переговоров с Россией — Офис президента
«Ключевой вопрос переговоров — немедленное прекращение огня и вывод войск с территории Украины», — говорится в сообщении.
Подробнее
Пекин заявляет, что Россия не нуждается в военной поддержке Китая в операции на Украине
Китайский дипломат отметил, что позиция Пекина в этом вопросе отличается от взглядов американского руководства
Подробнее
Россия готова показать, что такое настоящая декоммунизация для Украины — Путин
Нынешняя Украина полностью создана коммунистической Россией, сказал Путин
Подробнее
Президент Лукашенко исключает ядерное оружие в Беларуси
По сообщению БЕЛТА, Лукашенко назвал подобные домыслы «фейками»
Подробнее
Российская авиация завоевала превосходство в воздухе над всей Украиной — Минобороны
Официальный представитель Минобороны России генерал-майор Игорь Конашенков подчеркнул, что «с самого начала В ходе операции ВСУ нанесли удар по 1114 объектам военной инфраструктуры Украины
Подробнее
Российско-украинские переговоры начнутся в понедельник утром — источник
Причина — материально-техническое обеспечение украинской делегации, сообщил источник
Подробнее
Украина предложила Гомель в качестве площадки для переговоров с Россией, Кремль заявляет
Россия не будет приостанавливать военную операцию на Украине во время переговоров с украинской стороной, Пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков заявил
Подробнее
Обзор прессы: Путин начинает операцию по денацификации Украины и ее экономические последствия
Главные новости российской прессы в пятницу, 25 февраля
Подробнее
Жилой дом в Киеве, пораженный ракетой ПВО — источник в Минобороны России
По словам источника, после потери взлетно-посадочной полосы в Гостомеле украинские военные передислоцировали три пусковые установки «Бук-М1» для усиления обороны аэропорта Жуляны
Подробнее
Санкционная политика Запада ведет к «третьей мировой войне» — Лукашенко
Он подчеркнул, что белорусские высокотехнологичные предприятия могут помочь России получить заменители западных и азиатских микросхем
Подробнее
Турция раскрывает перспективы прохода российских военных кораблей через Босфор и Дарданеллы
Министр иностранных дел Турции Мевлют Чавушоглу подчеркнул, что Турция и по сей день неукоснительно соблюдает Конвенцию Монтрё
Подробнее
Украинский гарнизон на Змеином острове сдачи в плен ВС РФ — Минобороны
82 Военнослужащие Украины сложили оружие и добровольно сдались в плен ВС РФ
Подробнее
Основные столкновения российской армии на Украине идут с неонацистами — Путин
Президент РФ подчеркнул, что украинские националисты играют роль блокпостов армии
Подробнее
Контакты Россия-ЕС не официально разорван — дипломат
В пятницу Комитет министров Совета Европы принял решение лишить Россию права представительства в Комитете министров и в ПАСЕ
Подробнее
Мэр Киева заявил, что украинская столица окружена
Виталий Кличко признал, что столичные власти не полностью контролировали добровольческие батальоны территориальной обороны, которые были обеспечены вооружением
Подробнее
Сдавшиеся украинские войска подтверждают Планы Киева массированного наступления на Донбасс — ДНР
Российская спецоперация была очень своевременной, отметил заместитель начальника Народной милиции ДНР Эдуард Басурин
Подробнее
Россия и Украина должны разработать дорожную карту и прийти к единой позиции — официальный представитель России
По словам помощника президента РФ Владимира Мединского, российская делегация выехала в Гомельскую область для проведения переговоров с украинской стороной
Читать подробнее
ООН не может создать условия для приезда российской делегации на мероприятие в Женеве — дипломат
Это ответ Генерального секретаря ООН, сказала Мария Захарова
Подробнее
Украинские войска обстреляли населенный пункт в ЛНР комплексами «Град»
Выпущено 20 ракет
Подробнее
Франция увеличит военную помощь Украине, ужесточит антироссийские санкции
Президент Франции Эммануэль Макрон полон решимости принять «меры по замораживанию финансовых активов» российских общественных деятелей на национальном уровне
Подробнее
Обзор прессы: Почему Путин привел ядерные силы в состояние повышенной боевой готовности, а освобождение Донбасса продолжается
Главные новости российской прессы за понедельник, 28 февраля
Подробнее
ФСБ предотвратила теракт в Калужской области России
Спланировано по заказу террористической организации «Исламское государство»
Подробнее
Россия может национализировать имущество граждан США, ЕС в ответ на санкции — Медведев
Он отметил, что России угрожают арестами активов российских граждан и компаний за рубежом — «просто так, без каких-либо санкций», «поголовно», «вне назло»
Подробнее
Переговоры Москва-Киев начнутся в 12:00 по московскому времени — посол
По словам главы российской делегации Владимира Мединского, украинская делегация опоздала из-за сложной логистики
Подробнее
85% сербов будут всегда поддерживать Россию, что бы ни случилось — Президент Вучич
Сербия всегда поддерживала целостность Украины, сказал Президент Сербии
Подробнее
У России все еще есть друзья в мире — российский дипломат
Об этом Мария Захарова заявила в интервью программе «Вечер» с Владимиром Соловьевым на канале Россия-1
Подробнее
Иметь ядерное оружие в Украине было бы «золотой мечтой» США, — напомнила дипломат
Мария Захарова что Италия и многие другие страны обладают ядерным оружием США, но не имеют к нему доступа
Подробнее
Лавров говорит Чавушоглу Москва готова к урегулированию украинского кризиса — МИД
Министр иностранных дел России информирует высокопоставленного турецкого дипломата об операции России в Донбассе
Подробнее
Российские войска встречают с флагами в Мелитополе Украины
Министерство обороны России заверило, что российские войска не нацелены на украинские города, а ограничиваются хирургическими ударами и вывод из строя украинской военной инфраструктуры
Подробнее
Российская делегация прибыла в Беларусь для переговоров с украинцами
Российская делегация готова начать переговоры с Украиной в Гомеле, заявил официальный представитель Кремля Дмитрий Песков
Подробнее
Россия способна принять меры по смягчению ущерба от санкций — Кремль
Дмитрий Песков подчеркнул, что у России «есть все возможности и потенциал для этого»
Подробнее
Минобороны России сообщает о потерях среди российских военнослужащих спецоперация
Конашенков также сообщил, что несколько российских военных взяты в плен
Подробнее
Украинские военные обстреляли девять населенных пунктов за сутки — миссия ЛНР
Теракты разрушили дом в городе Первомайск, добавлена миссия
Подробнее
Южные Курилы, оккупированные Россией, официальное заявление МИД Японии
В последнее время японские власти воздерживаются от термина «оккупация» лет, вместо этого предпочитая говорить, что «эти острова находятся под суверенитетом Японии»
Подробнее
Премьер-министр Израиля предлагает Путину посредничество в Украине — Кремль
Телефонный разговор состоялся по инициативе Израиля.
Российский дипломат призвал страны G7 оценить глобальный ущерб, который они нанесли за последние 25 лет
Эти страны нанесли ущерб «на нескольких континентах», подчеркнула Мария Захарова
Подробнее
Лидеров киевского режима ждет неотвратимое наказание — Минобороны России
Мирному населению ничего не угрожает, заявили в Минобороны
Подробнее
Украинские катера атакуют корабли, эвакуирующие украинских военнослужащих, сдавшихся на острове Змеиный
Официальный представитель Минобороны России Игорь Конашенков добавил, что катерами могли управлять американские беспилотники
Подробнее
Банк России повышает ключевую ставку на 10,5 п.п. до 20%
Внешние условия для российской экономики резко изменились, отметил регулятор
Подробнее
Россия взяла под свой контроль Запорожскую АЭС, заявляет Минобороны
Рабочие станции продолжают обслуживать объекты
Подробнее
Байден говорит, что альтернативой санкциям против России была бы Третья мировая война
«Россия заплатит серьезную цену за эту краткосрочную и долгосрочную, особенно долгосрочную», — подчеркнул лидер США
Подробнее
Лукашенко заявил, что Путин обещает расценить нападение на Беларусь как нападение на Россию
Белорусский лидер указал, что НАТО быстро наращивает силы на границе с Беларусью в Польше и в странах Балтии
Подробнее
Украинский кризис спровоцировало игнорирование Западом преступлений неонацистов — спецпредставитель в ООН
Василий Небензя подчеркнул, что западные страны, участвовавшие в воскресном заседании Совбеза ООН, «не сказали ни слова сочувствия жителям Донбасса»
Читать далее
Путин вводит «режим спецслужб» в силах сдерживания России
Президент России подчеркнул, что страны Запада также предпринимают недружественные действия против России в экономической сфере
Читать далее
Запад покрывает преступления Киева режима, приведшего к трагедии на Украине, говорит Лавров
«В течение всего этого периода население ДНР и ЛНР подвергалось издевательствам, многолетним обстрелам со стороны киевского режима, открыто взявшего курс на русофобию и геноцид», — заявил российский высокопоставленный дипломат отметил
Читать дальше
Зеленский спешно бежал из Киева, заявил спикер Госдумы России
«Сбежал во Львов со своим окружением, где ему и его содействию предоставили жилье», — сказал спикер
Читать далее
Западные страны согласны отключить российские банки от SWIFT
Великобритания, Германия, Италия, Канада, США, Франция и Еврокомиссия договорились о введении новых «жестких финансовых санкций» в отношении России
Подробнее
Беларусь | Дорожно-транспортные происшествия и дорожно-транспортные происшествия со смертельным исходом: Не член ОЭСР: Ежегодный
Главная > Страны/регионы > Беларусь > Дорожно-транспортные происшествия и дорожно-транспортные происшествия со смертельным исходом: Не член ОЭСР: Годовой отчет
BY: Количество погибших на дорогах: на миллион жителей
1994 — 2020 | Ежегодно | Отношение | Организация экономического сотрудничества и развития
BY: Данные о смертельных случаях на дорогах: на миллион жителей были представлены в соотношении 6,130 в 2020 году. Это свидетельствует об увеличении по сравнению с предыдущим значением в 5,361 на 2019 год. BY: Данные о смертельных случаях на дорогах: на один миллион жителей обновляются ежегодно, в среднем 15,973 Соотношение с декабря 1994 г. по 2020 г., 27 наблюдений. Данные достигли рекордно высокого уровня в 18,358 коэффициента в 1998 году и рекордно низкого коэффициента 5,361 в 2019 году. BY: Данные о смертельных случаях на дорогах: на один миллион жителей остаются активными в CEIC и публикуются Организацией экономического сотрудничества и развития. . Данные отнесены к категории Беларуси Глобальной базы данных — Таблица BY.OECD.ITF: Дорожно-транспортные происшествия и дорожно-транспортные происшествия со смертельным исходом: Не члены ОЭСР: Ежегодно. ДОРОЖНО-СМЕРТЕЛЬНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ Дорожно-транспортным происшествием считается любое лицо, погибшее сразу или в течение 30 дней в результате дорожно-транспортного происшествия с травмами, за исключением случаев самоубийства. Убитое лицо исключается, если компетентный орган объявляет причиной смерти самоубийство, то есть умышленное действие с целью нанесения себе телесных повреждений, повлекшее смерть.
Последний | Частота | Диапазон |
---|---|---|
6.130 2020 | ежегодно | 1994 — 2020 |
Посмотрите BY Беларуси: количество погибших на дорогах: на миллион жителей с 1994 по 2020 год на графике:
barlineareasplineareasplinecolumn
BY: Дорожное движение: Автомобиль
2016 — 2020 | Ежегодно | Транспорт-км млн | Организация экономического сотрудничества и развития
BY: Дорожное движение: Данные по автотранспортным средствам были представлены на уровне 416 000 млн. ТС в 2020 г. Это свидетельствует о снижении по сравнению с предыдущим значением в 513 000 млн. ТС за 2019 г.. BY: Дорожное движение: данные о транспортных средствах обновляются ежегодно, в среднем 416 000 млн. транспортных средств-км с декабря 2016 по 2020 год, с 5 наблюдениями. Данные достигли рекордно высокого уровня в 513 000 млн транспортных средств в 2019 году и рекордно низкого уровня в 289 800 млн транспортных средств в 2016 году. -Эксплуатация и развитие. Данные отнесены к категории Беларуси Глобальной базы данных — Таблица BY.OECD.ITF: Дорожно-транспортные происшествия и дорожно-транспортные происшествия со смертельным исходом: Не члены ОЭСР: Ежегодно. Данные относятся к дорожному движению грузовых автомобилей, зарегистрированных в Беларуси; Дорожное движение по национальной территории определяется как любое движение дорожного транспортного средства в пределах национальной территории независимо от страны, в которой эти транспортные средства зарегистрированы.
Последний | Диапазон | |
---|---|---|
416.Comments |0|Category: Разное
|