Дтп определение беларусь: Server Error in ‘/’ Application.
Порядок действий, если попал в ДТП в Беларуси
Дорожно-транспортное происшествие может случиться даже с автолюбителем, имеющим многолетний стаж, так как причины попадания в аварию зачастую не связаны с собственными действиями. На попадание в ДТП влияют и внешние факторы, среди которых невнимательность, самонадеянность, плохое состояние дорожного полотна, пьянство за рулем, неисправность транспортного средства и ряд других.
Авария вызывает стресс у каждого водителя, что нередко приводит к растерянности. В такой ситуации забываются общие обязанности и допускаются несвойственные ошибки. В этой статье мы расскажем о том, как нужно правильно действовать на дороге после попадания в ДТП.
Содержание
✅ Порядок действия в случае аварии
✅ Что нужно и нельзя делать до приезда ГАИ
✅ Можно ли рассчитаться с потерпевшим за нанесенный ущерб на месте
✅ Штрафы и ответственность за ДТП в Беларуси
Ваши первые действия после ДТП
Алгоритм действий водителя вне зависимости от его роли в ДТП (виновник/пострадавший) следующий:
Пункт 1. Прекратить движение транспортного средства. Законы РБ обязывают водителя заглушить мотор на месте ДТП и включить аварийную сигнализацию. Нельзя уезжать с места аварии.
Пункт 2. Позади транспортного средства разместить знак аварийной остановки на расстоянии 40 м за границами населенного пункта и 15 м в его пределах. В ряде случаев авария происходит на перекрестках и путях движения трамваев, что серьезно осложняет передвижение автомобильного транспорта. Но даже в таком случае не допускается перемещение в сторону, так как потом будет трудно (или невозможно) доказать свою невиновность, что повлияет на отказ в получении страховой компенсации.
Важно! На основании ч.3 ст.18.13 КоАП за нарушение правила применения знака аварийной остановки и использования аварийной сигнализации наступает административная ответственность в форме предупреждения либо штрафа в сумме до трех базовых величин.
Пункт 3. Попытаться совладать с эмоциями и успокоиться. Факт ДТП случился, обсуждать это бессмысленно и дальше нужно действовать максимально рационально. Попытайтесь узнать, есть ли пострадавшие в аварии, какова степень тяжести их травм, есть ли погибшие.
При наличии пострадавших необходимо обязательно вызвать бригаду скорой помощи, воспользовавшись единым номером 103. Он доступен для всех мобильных операторов.
До приезда скорой нужно попытаться оказать первую медпомощь посредством средств и препаратов, имеющихся в автомобильной аптечке.
Пункт 4. Вызвать сотрудников Госавтоинспекции по единому номеру 102 или позвонить в дежурную часть ГАИ по месту совершения аварии. Также можно позвонить в дежурную часть подразделения, расположенного по месту дорожно-транспортного происшествия. По приезду сотрудников ГАИ нужно предоставить им документы:
- водительское удостоверение;
- талон техосмотра;
- технический паспорт;
- полис, подтверждающий заключение договора об обязательной гражданской ответственности.
В ГАИ необходимо обращаться во всех случаях, кроме тех, которые попадают под условия Европротокола. Иначе будет сложно подтвердить факт наступления страхового случая.
Европротокол представляет собой особую форму извещения о ДТП, заполняемую участниками аварии без присутствия сотрудников ГАИ. Его использование заметно сокращает время оформления аварии и позволяет быстро покинуть проезжую часть, не создавая помех другим участникам движения и уменьшая риск новых столкновений.
Полезная информация
Условия, при которых можно оформить ДТП без вызова ГАИ и максимальный размер возмещения ущерба при заполнении Европротокола
Назад к содержанию
Что нужно сделать и что категорически нельзя делать до момента приезда сотрудников ГАИ?
Ожидая приезда сотрудников Госавтоинспекции, можно заняться составлением списка свидетелей ДТП. Как правило, это пешеходы и водители из попутного либо встречного потока. Они не станут ждать приезда автоинспекторов для того, чтобы помочь определить обстоятельства аварии. Но у них необходимо взять номер телефона и записать инициалы, по которым в случае спорной ситуации можно будет взять пояснения.
Если есть пострадавшие и они нуждаются в срочной медицинской помощи, нужно останавливать попутный автотранспорт, чтобы без задержки доставить их в медучреждения.
Назад к содержанию
Законно ли если виновник оплатит потерпевшему ущерб без вызова ГАИ
Если по каким-то причинам невозможно оформление извещения (Европротокола) о дорожно-транспортном происшествии для получения потерпевшим возмещения ущерба, вызов ГАИ обязателен. Так как ответственность за скрытие с места совершения ДТП в Беларуси регламентируется по п.2 ст.18.16 КоАП. Санкцией статьи предусмотрена выплата штрафа в сумме от 5 до 25 базовых величин либо водитель будет лишен права на управление транспортным средством на срок до двух лет.
Меры ответственности водителей РБ за совершение ДТП, а также действия, повлекших создание аварийных ситуаций рассмотрены ниже.
Назад к содержанию
Штрафы и ответственность за ДТП в Беларуси
Законодательство республики не разрешает покидать место ДТП виновнику или невиновной стороне, даже если с этим был согласен второй участник аварии. Согласно ст.18.16 КоАП Беларуси если водитель решил оставить место дорожно-транспортного происшествия на него накладывается штраф 5-25 базовых величин или он лишается прав на срок до двух лет.
Если автолюбитель своими действиями создал на дороге аварийную ситуацию, которая вынудила других участников дорожного движения изменить направление и скорость передвижения, а также заставила их использовать меры по обеспечению своей безопасности он привлекается к административной ответственности на основании п.12 ст.18.13 КоАП. Она предусматривает штраф от 5 до 20 базовых величин с лишением водительского удостоверения сроком до 2 лет или без него. В п.1-14 этой статьи приводится перечень подобных ситуаций, например, несоблюдение правил движения по автомагистрали или нарушение правил движения по перекрестку.
Меры ответственности водителей республики Беларусь за действия, которые могут стать причинами ДТП
Правонарушение | Законодательная норма | Мера ответственности |
Непредоставление преимущества в движении ТС, пешеходам или невыполнение требований дорожных знаков или разметки, а также нарушение правил расположения транспортных средств на проезжей части | ст. 18.13 КоАП | Предупреждение либо штраф 1-5 базовых величин |
Несоблюдение условий, при наличии которых запрещено участие ТС в дорожном движении (в том числе отсутствие знака аварийной остановки) | п.2 ст.18.11 КоАП | До 1 базовой величины |
Управление ТС лицом, которое находилось в состоянии алкогольного опьянения и или в состоянии, вызванном употреблением наркотических и психотропных, токсических веществ и их аналогов | ст. 18.15 КоАП | Штраф 100-200 базовых величин с лишением прав на срок до пяти лет |
Управление ТС при отсутствии техосмотра | п.4 ст.18.11 КоАП | Штраф до 3 базовых величин |
Управление ТС лицом, не имеющим документов, подтверждающих право на управление автотранспортом данной категории | п.1 ст.18.14 КоАП | Штраф от 5 до 20 базовых величин |
Нарушение ПДД или эксплуатация ТС, повлекшее по неосторожности смерть человека | п.2 ст.317 УК РБ | Исправительные работы до 2 лет, ограничение свободы до 5 лет, лишение свободы до 5 лет с лишением права занимать определенные должности либо заниматься определенной деятельностью или без лишения |
Аналогичное п. 2 ст.317 УК РБ деяние, повлекшее гибель двух и более людей | п.3 ст.317 УК РБ | Лишение свободы на 3-7 лет с лишением права занимать определенные должности либо заниматься определенной деятельностью или без лишения |
Нарушение ПДД или эксплуатации ТС лицом в состоянии алкогольного опьянения и или в состоянии, вызванном употреблением наркотических и психотропных, токсических веществ и их аналогов | п.4 ст.317 УК РБ | Лишение свободы до 7 лет с лишением права занимать определенные должности либо заниматься определенной деятельностью или без лишения |
Назад к содержанию
Полезная информация
Снять с учета после ДТП
Как продать битый?
Первая помощь
Как оформить Европротокол при ДТП
Белорусский государственный университет транспорта — БелГУТ (БИИЖТ)
Как поступить в БелГУТ:
дневное, заочное полное,
заочное сокращенное
Как получить место
в общежитии БелГУТа
Как поступить иностранному гражданину
События
Все события
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | |||||
3 | 4 Дата : 2022-10-04 | 5 | 6 Дата : 2022-10-06 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 Дата : 2022-10-11 | 12 | 13 Дата : 2022-10-13 | 14 Дата : 2022-10-14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 Дата : 2022-10-20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 Дата : 2022-10-26 | 27 Дата : 2022-10-27 | 28 | 29 Дата : 2022-10-29 | 30 |
31 |
Все анонсы
- Билеты на фестиваль по бальным танцам «GOMEL OPEN». ..
- I международная научно-техническая конференция сту…
- 29 октября — ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ ФАКУЛЬТЕТА ПГС…
- Вакцинация от гриппа
- 1 тур серии игр «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» среди студентов…
- Открытая лекция Евдокимовича Владислава Евгеньевич…
- Лига дебатов в БелГУТе
- 12 ноября — ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКО…
- Курсы самообороны
- Заседание совета университета …
Анонсы
Университет
Абитуриентам
Студентам
Конференции
Приглашения
Билеты на фестиваль по бальным танцам «GOMEL OPEN»…
I международная научно-техническая конференция сту…
29 октября — ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ ФАКУЛЬТЕТА ПГС…
Вакцинация от гриппа
Новости
Университет
Международные связи
Спорт
Воспитательная работа
Жизнь студентов
Новости подразделений
- Студенческая жизнь
Лига дебатов в БелГУТе
28 октября 2022
- Университет
Поздравляем с присвоением ученой степени кандидата технических наук! .
28 октября 2022
- Университет
Научный семинар оппонирующей организации…
28 октября 2022
- Университет
IV Отчетно-выборная конференция первичной организации РГОО «Белорусск…
28 октября 2022
- Воспитательная работа
Спасибо, Доноры!
27 октября 2022
- Университет
СИЛА ЗАКОНА
27 октября 2022
- Университет
27 октября 2022
- Воспитательная работа
Студенты на телепрограмме «Черное и белое» Беларусь-4. ..
27 октября 2022
- Спорт
Встреча школьников-таможенников со студентами-спортсменами сборной Бел…
27 октября 2022
Другие новости
- Встреча с представителями силового блока…
- «Крылья надежды» в КСУП «Брилево»
- Волшебная неделя ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА
- К 30-летнему юбилею специальности «АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ» в УО «БЕЛОРУ…
- Диалоговая площадка с представителями Гомельской таможни…
- Волейбольная встреча БелГУТа и БТЭУ
- Неделя родительской любви глазами участников автопоезда #Беларусь.Моло…
- Курсы самообороны
- В гостях «Золотой голос БелГУТа» Дмитрий Даниленко — выпускник нашего …
- Победа за нами!
- Первый визит Второго секретаря Центрального комитета ОО «БРСМ» Прохоро…
КУДА ПОСТУПАТЬ
Все факультеты
БелГУТ на Доске почета
Достижения университета
Предложения
Все предложения
Видеотека
Все видео
Фотогалерея
Все фото
Как смертность в ДТП в Беларуси снизили до уровня Бельгии
Сейчас смертность в ДТП в Беларуси ниже, чем в среднем по странам ЕС: в 2017 году на дорогах погибло 586 человек, и эта цифра снижается каждый год. Так было не всегда: в 2005 году погибло 1400 человек. За 10 лет смертность снизилась втрое.
Это стало возможным благодаря программе Vision Zero («Ноль смертей»), которую белорусы приняли в начале 2000-х по примеру Швеции. Тогда же активисты Белорусской ассоциации экспертов и транспортных сюрвейеров (БНПП) организовали в Минске межведомственную конференцию, на которую собрались специалисты шведской программы Vision Zero и представители еще 16 стран.
«У нас был рост автомобилизации в то время, когда другие уже учились защищать участников дорожного движения. Зачем изобретать велосипед? Это была рискованная, но успешная затея», — пояснил председатель БАЭС Юрий Важник.
По словам белорусского активиста, им очень повезло с этой конференцией: ее гости смогли заразить местных чиновников идеей нулевой смертности в ДТП. Важник вспоминает, что начальник ГИБДД тогда не совсем понимал, почему шведы поставили задачу «Ноль смертей», она казалась милиционеру невыполнимой. Ему сказали: «Мы хотим «выйти в ноль», и делаем для этого все».
— Ну, наши чиновники тогда завелись: В Беларуси каждый год будет «Минус 100»! – Важник пересказывает итоги конференции.
Проект начал реализовываться немедленно. «Мы начали с универсальных инструментов: лежачие полицейские, контроль скорости, улучшенное наблюдение», — поясняет Важник.
И оказалось: нужен был не сложный закон с обилием пунктов, а просто заразительная идея. Лозунг «Минус 100» был понятен людям, вынужден действовать.
— Помню ездил в Швецию изучать тему лежачих полицейских, в Беларуси их тогда не использовали. Когда я вернулся, то увидел, что работа уже идет, везде появлялись лежачие полицейские! Мне тогда сказали: «Не мешайте нам, мы уже работаем!»
Смертность снизилась. Но позже понадобились какие-то новые, менее очевидные меры. Мы остановились на анализе аварий и изучении статистики, которая была одобрена ГИБДД.
— Берем у них сырье, анализируем, обрабатываем и продаем готовую информационную систему с хорошей визуализацией, из которой становится понятно, что делать. Например, это факторы аварийности и степени важности. В результате анализа выясняется, что основной проблемой были пьяные водители, и сейчас они совершают лишь 2 процента от общего числа ДТП. Поэтому необходимо переключить внимание на другие аспекты.
Например, из последних графиков видно, что пьяные водители в Минске редкость, жители столицы соблюдают скоростной режим, лобовые столкновения нечасты. При этом приоритетными факторами являются отсутствие защиты пешеходов и ДТП в тёмное время суток. Вот данные: в 2017 году 23 жертвы ДТП из 41 были пешеходами (Минск). Чаще всего аварии со смертельным исходом происходят с полуночи до 3 часов ночи и с 6 до 9 часов.ЯВЛЯЮСЬ.
Дмитрий Навои, представитель МВД Республики Беларусь, говорит, что они тщательно анализируют каждую из серьезных аварий, чтобы выявить все причины. Вот пример: водитель в смертельном ночном ДТП ехал в ночную аптеку, поэтому не мог отказаться от вождения. Это означает, что социально значимые учреждения должны быть доступны в каждом районе даже ночью, чтобы люди не садились за руль в опасное время суток.
По словам Важника, Минск не собирается экономить на уличном освещении, так как на него приходится всего три процента от общего энергопотребления. Поскольку ночью дороги пусты, люди обычно ездят на большой скорости.
-Но есть неочевидные и парадоксальные причины. Возвращаясь к случаю с нетрезвыми водителями: мы с ними «боролись», пока они уже мало привлекались, смертность в ДТП от них почти не зависит… программы Минск перешел к разработке концептуальной кампании под названием «Хорошая дорога». «Добрая» по-белорусски также означает «гостеприимная, безопасная», — объясняет Важник.
Настоящая программа утверждается на уровне всех ответственных ведомств, является основным руководящим документом, определяющим годовые цели и тактические задачи. Если первая «Хорошая дорога» была направлена на снижение числа погибших в ДТП до 50 человек (план перевыполнен, в 2015 г. а власти намерены снизить смертность в столице до 25 человек.
Еще одна мера – изменение дизайна четырехполосных дорог. На таких дорогах водители склонны парковаться слева и справа, тем самым оставляя для движения всего 2 полосы. Так жертвами дорожно-транспортных происшествий часто становятся пешеходы, в том числе дети, которых не видно из-за препятствия, которым являются автомобили. Кроме того, на оживленных дорогах нужно строить «центральные острова»…
По словам Важника, они перенимают шведский подход, адаптируя его к особенностям Беларуси. Например, в Швеции инициаторами проекта Vision Zero выступили заинтересованные архитекторы и дизайнеры, а в Беларуси их пока не так уж и много.
«Нас не очень интересует то, что проектировщик просто проектирует новую дорогу с соблюдением норм, так как это не обеспечивает безопасности, — поясняет подполковник Навои. – Поэтому мы пишем проектировщику: аварий и травм в год на этой улице должно быть не больше, это наши требования. И проектировщик должен под них подстраиваться, он подписывает документ, который, грубо говоря, гарантирует, что на этой улице погибнет не более двух человек в год…»
Если аварии и травм больше, чем предполагалось, к проектировщикам будут применены санкции. Дмитрий Навои приводит в пример классический случай во дворе, когда под колеса машины попадают дети: машина заводится и опасности в зоне видимости нет, но из-за угла выбегает ребенок, которого водитель вовремя не заметил.
— Проще всего назвать виноватым только водителя. Виноват не человек, а обстоятельства. Но на самом деле вопрос «Кто виноват» не актуален, когда речь идет о безопасности дорожного движения, так как нужен вопрос «Что делать», — добавляет Важник.
Сегодня дизайн улиц входит в тройку важнейших факторов, влияющих на безопасность дорожного движения. Директор компании «ЭТС-Консалт», занимающейся проблемами безопасности дорожного движения, Павел Астапеня приводит в пример тротуары и «зебры». Для безопасного перехода они должны быть построены на одном уровне и выполнены с одинаковым покрытием, а пешеходы на дорогах должны быть четко обозначены цветовыми и другими сигналами. Однако, по его словам, такой подход устаревает.
«Со смертельным исходом в авариях уже «поборолись». В чем сейчас проблема Минска? Люди продолжают гибнуть, меньше, конечно, но бывает. И с этим ничего нельзя поделать, если не применять системные меры. Теперь необходимо привлечь людей к использованию общественного и альтернативного транспорта вместо автомобилей, а также вообще снизить скорость.
Юрий Важник отмечает, что данных для качественного анализа недостаточно. За последние два года в Минске произошло около 40 аварий со смертельным исходом, все в разных местах. — И мы пока не знаем, что с этим делать, стратегий нет».
Тем не менее, акция «Хорошая дорога» уже началась по уменьшению трафика в городе. Первая серьезная мера — система платных парковок в центре Минска. Там не совсем обычно: нарушителей, как правило, даже не штрафуют, но люди регулярно платят, и постепенно перестают пользоваться личными автомобилями в центре. Все из-за новаторского подхода активистов: они придумали необычную систему карт.
— За последний год оштрафовали всего 5 или 6 человек, — говорит Важник. – Но мы придумали систему карточек, почти как в футболе: зеленый, желтый, красный. Русское «Стопхам» («Остановите хама») — нелепое движение, оно обостряет конфликты. И мы сначала сказали, что будет платная парковка, раздача грин-карт среди водителей. Удивительно, что люди начали спрашивать: «Да, когда ты наконец это сделаешь?». Позже желтые карточки стали получать те водители, которые не заплатили. Кто не понял и продолжал не платить – получил красные карточки. А мы, в свою очередь, не афишировали, что будет, если не заплатить и получить карту. А водители стали бояться неизвестности и стали платить. Это влияет на поведение водителей более стабильно, чем что-либо еще.
Уговорить людей пользоваться общественным транспортом в Минске несложно, ведь он достаточно развит в столице. Есть трамвай, появились электробусы, с советских времен осталось метро, по городу курсируют троллейбусы и автобусы, для пассажиров сделаны удобные транспортные карты.
А вот с альтернативным транспортом есть сложности: в Минске до сих пор нет настоящей велосипедной инфраструктуры и системы велодорожек. Велосипедисты движутся либо вместе с автомобилями, либо по тротуарам, которые в Минске очень широкие. Тем временем ГИБДД лоббирует появление велодорожек.
И Важник, и Навои неоднократно упоминали о нестандартных и новаторских решениях, которые, очевидно, не прописаны ни в ПДД, ни где-либо еще. В России это часто проблема, так как ни заказчик, ни исполнитель не хотят оставлять стандарты только на бумаге. Однако Беларусь нашла решение.
«Если чего-то еще нет в законе, то для этого даются специальные технические условия», — говорит Навои. – А если что-то не в правилах дорожного движения, ГАИ может экспериментировать на свое усмотрение. Таким образом, мы что-то пробуем, анализируем и при необходимости уже вносим в официальные документы.
Несмотря на объем проделанной работы, многие полезные реформы до сих пор не могут быть реализованы. Например, власти снизили максимально допустимую скорость до 50 километров в час в спальных районах и центре города (кроме зон, где есть специальные знаки и автомагистрали, где можно ехать быстрее), но ПДД разрешают превышать скорость без штрафа еще на 19 километров в час. ГИБДД намерена это запретить, но не может.
– Автомобильное меньшинство слишком активно, и противостоять ему сложно. Попробуйте «пересадить» всех чиновников на автобусы, получится? – говорит Навои о схожих с российским проблемах.
Российский аналог
В начале 2018 года премьер-министр Дмитрий Медведев подписал план по снижению смертности, который называется «Ноль смертей», но он не имеет ничего общего со шведским Vision Zero, кроме названия. Основная разница в подходах. Шведы, как и белорусы, отказались от модели, в которой виновником ДТП считается водитель или пешеход. Они считают, что людям свойственно ошибаться, а значит, жизненно необходимо исключить последствия возможных ошибок — сделать окружающую среду настолько безопасной, чтобы даже нарушение правил не сказывалось на жизни и здоровье участников дорожного движения.
«Для достижения заявленных показателей снижения смертности необходимо изменить поведение участников дорожного движения, выработав у них безусловное соблюдение правил и правил дорожного движения», — заявили власти в эфире российского телеканала.
Буквально это означает, что упор будет сделан на образовательные цели, а нарушителей терпеть не будут, что противоречит идее Vision Zero. А как показывает исследование «Лишение и безопасность на дорогах», проведенное в Лондонской школе гигиены и тропической медицины, пропаганда правильного поведения на дорогах малоэффективна и работает только в комплексе с более радикальными реформами.
Российская программа также направлена на сокращение уличных переходов в пользу внеучебных, что также только увеличивает вероятность аварий со смертельным исходом.
Вообще, это не первая попытка российских чиновников всерьез заняться проблемой высокой смертности в ДТП. Навои говорит, что некоторые начальники областного ГАИ из России, а также ныне уволенный начальник главного управления Виктор Нилов приезжали в Минск, чтобы изучить пример, но так и не последовали ему.
По словам Навои, он сам провел для Нилова экскурсию по городу, показал все новинки, но гостя это не очень впечатлило. На следующий день Навои выступил с презентацией со статистикой аварий со смертельным исходом, в которую вошли как Беларусь, так и Россия, а также другие страны СНГ.
– Как?! Как ты сделал это? – была реакция Нилова.
– Так я же вам вчера говорил, – пошутил в ответ белорус.
– Неужели все так просто?
Навои подтверждает, что реформы действительно не такие сложные, как может показаться, но для достижения таких низких показателей нужно много лет подряд уделять внимание деталям. Впрочем, Навои и Важник не считают их низкими: их цель — ноль смертей на дорогах Беларуси.
По материалам: city4people.ru
Транспорт – Дорожно-транспортные происшествия – Данные ОЭСР
Дорожно-транспортные происшествия измеряются с точки зрения количества пострадавших и погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, будь то сразу или в течение 30 дней после аварии, исключая самоубийства, связанные с использованием дорожных транспортных средств. Дорожное транспортное средство — дорожное транспортное средство, оснащенное двигателем в качестве единственного средства движения и обычно используемое для перевозки людей или грузов или для буксировки по дороге. Сюда входят автобусы, междугородные автобусы, троллейбусы, трамваи (трамваи) и дорожные транспортные средства, используемые для перевозки грузов и перевозки пассажиров. Дорожно-транспортные средства относятся к странам, где они зарегистрированы, а случаи смерти относятся к странам, в которых они происходят. Этот показатель измеряется в количестве несчастных случаев, количестве людей, на миллион жителей и миллион транспортных средств.
Последняя публикация
Публикация ITF Transport Outlook (2021 г.)
Индикаторы
- Дорожно-транспортные происшествия
- Пассажирский транспорт
- Грузовой транспорт
- Контейнерные перевозки
- Регистрация легковых автомобилей
- Инвестиции в инфраструктуру
- Обслуживание инфраструктуры
Показывать:
- Диаграмма
- карта
- Стол
- полноэкранный режим
- доля
скачать
- Только выбранные данные (. csv)
- Полные данные индикатора (.csv)
Моя доска объявлений
- Добавить это представление
- Перейти к пинборду
Определение
Дорожные происшествия
Дорожно-транспортные происшествия измеряются числом пострадавших и смертей в результате дорожно-транспортных происшествий, произошедших сразу или в течение 30 дней после происшествия, за исключением самоубийств, связанных с использованием дорожных транспортных средств. Дорожное транспортное средство — дорожное транспортное средство, оснащенное двигателем в качестве единственного средства движения и обычно используемое для перевозки людей или грузов или для буксировки по дороге. Сюда входят автобусы, междугородные автобусы, троллейбусы, трамваи (трамваи) и дорожные транспортные средства, используемые для перевозки грузов и перевозки пассажиров. Дорожно-транспортные средства относятся к странам, где они зарегистрированы, а случаи смерти относятся к странам, в которых они происходят.