Дтп участники: Что делать при ДТП: порядок действий водителей

Что делать при ДТП без второго участника

Что делать при ДТП без второго участника?

В ДТП без второго участника задействовано только одно транспортное средство и не пострадали другие люди: например, автомобиль врезался в столб, наехал на бордюр или скатился в кювет. Алгоритм действий такой же, как и при обычной аварии: заглушить двигатель, поставить знак аварийной остановки, оказать первую помощь пострадавшим.

Подробная инструкция, что делать при ДТП

После этого подробно сфотографируйте место аварии и все повреждения, которые получила ваша машина.

Как фотографировать поврежденный в ДТП автомобиль

Оцените ущерб, нанесенный вашему автомобилю или городскому имуществу. Если в результате ДТП оказались повреждены элементы дороги, например фонарный столб или дорожное ограждение, необходимо обратиться в ГИБДД для оформления ДТП без второго участника.

Если ущерба чужому имуществу нет, можно покинуть место ДТП. Но до этого оцените повреждения своего автомобиля. Если у вас КАСКО с франшизой и предположительные расходы на ремонт будут больше суммы франшизы, тогда обратитесь в Тинькофф Страхование с заявлением о страховом случае.

Если сумма ремонта совпадает с размером франшизы или меньше ее, заявлять о страховом случае не стоит. В этом случае по условиям франшизы вы не сможете получить возмещение по КАСКО после ДТП, но заявленный убыток может повысить стоимость полиса на следующий год.

Как использовать франшизу при ДТП

Сервис «Помощь на дорогах»

Любые вопросы о ДТП можно задать, позвонив на горячую линию Помощи на дорогах: 8 800 555‑15‑99. Это бесплатно для всех водителей по России — не обязательно быть клиентом Тинькофф. Подскажем, что делать при ДТП, нужно ли вызывать ГИБДД и как правильно зафиксировать повреждения, чтобы страховая приняла документы на выплату.

Владельцы полисов КАСКО от Тинькофф Страхования в Москве могут бесплатно вызвать экипаж Помощи на дорогах, позвонив на 8 800 555‑15‑99. Сотрудники экипажа окажут первую помощь пострадавшим, помогут оформить аварию и сами подадут заявление по страховому случаю — останется только ждать звонка персонального менеджера Тинькофф.

Что такое сервис «Помощь на дорогах»

Как оформить ДТП по КАСКО без второго участника:

Какие документы нужно собрать при таком ДТП?

Список необходимых документов для оформления ДТП без других участников и пострадавших можно уточнить в приложение Тинькофф. Выберите свой полис КАСКО и нажмите на кнопку «Заявить о страховом случае».

Дальше просто следуйте инструкциям, которые увидите на экране.

В приложении Тинькофф можно заявить о страховом событии, загрузить фотографии и документы с места ДТП

Если в результате ДТП было повреждено чужое имущество, вам понадобятся следующие документы:

  1. Постановление об административном правонарушении или определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении. ГИБДД выдает один из двух документов — в зависимости от того, было совершено правонарушение или нет. В документах указаны место и обстоятельства ДТП, данные водителя и инспектора. Копия постановления или определения вручается под расписку.

  2. Протокол составляется в присутствии всех участников аварии, делают это сотрудники ГИБДД. Водитель может оставить в протоколе свои комментарии, если считает, что надо что‑то уточнить. В этом документе описана авария, возможные неисправности автомобиля и его повреждения.

В каких случаях справки от ГИБДД не понадобятся?

Справка из ГИБДД может не понадобиться в следующих ситуациях:

Сервис «Помощь на дорогах»

Любые вопросы о ДТП можно задать, позвонив на горячую линию Помощи на дорогах: 8 800 555‑15‑99.

Это бесплатно для всех водителей по России — не обязательно быть клиентом Тинькофф. Подскажем, что делать при ДТП, нужно ли вызывать ГИБДД и как правильно зафиксировать повреждения, чтобы страховая приняла документы на выплату.

Владельцы полисов КАСКО от Тинькофф Страхования в Москве могут бесплатно вызвать экипаж Помощи на дорогах, позвонив на 8 800 555‑15‑99. Сотрудники экипажа окажут первую помощь пострадавшим, помогут оформить аварию и сами подадут заявление по страховому случаю — останется только ждать звонка персонального менеджера Тинькофф.

Что такое сервис «Помощь на дорогах»

Дорожно-транспортное происшествие (ДТП) — что это?

Автор: JOLDO.kg    icon 1030

ДТП — опредление
«Дорожно-транспортное происшествие» — событие, возникающее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, груз, сооружения либо причинен материальный ущерб.

Данное понятие содержит ряд условий, которые должны выполняться одновременно:

  • событие возникло в процессе движения автомобиля;
  • автомобиль принимает непосредственное участие в данном событии;
  • имеет место ущерб (жизни или здоровью людей, либо материальный).

Если хотя бы одно из условий не выполняется, то нельзя говорить о том, что произошло ДТП. 

Кто является участником ДТП?

На основании определения ДТП, можно выделить следующих участников ДТП:

  • Водитель транспортного средства, при участии которого причинен ущерб.
  • Другие участники дорожного движения, которым причинен ущерб.

Рассмотрим два примера:

Например, при движении по жилой зоне автомобиль наехал на футбольный мяч. Автомобиль не получил повреждений, мяч лопнул. Участниками ДТП являются водитель автомобиля и хозяин мяча.
Еще одна распространенная ситуация. Водитель едет по двухполосной автодороге и ему навстречу «выскакивает» обгоняющий автомобиль. Водитель принимает решение повернуть на обочину, чтобы избежать столкновения. В результате автомобиль на обочине переворачивается и получает значительные повреждения.
Встречный автомобиль, который выполнял обгон, повреждений не получил и вообще в столкновении не участвовал.
В этом случае участником ДТП является только водитель автомобиля, который свернул на обочину.

Кто считается виновником ДТП?

Виновником ДТП признается водитель, нарушение которого послужило причиной дорожно-транспортного происшествия. Если перед столкновением правила нарушили оба водителя, то виновниками могут быть признаны и тот, и другой.

При этом не любое нарушение правил делает водителя виновником автоматически.

Например, водитель автомобиля 1 проехал на красный сигнал светофора, а водитель машины 2 забыл дома водительское удостоверение. Нарушение допущено каждым из водителей, однако причиной ДТП стал именно проезд на красный свет.
Пример: С другой стороны, если водитель автомобиля 3 выезжает со второстепенной дороги, а водитель 4 едет по перекрестку задним ходом, то виновниками могут быть признаны оба водителя. Однако степень вины должна быть определена индивидуально в каждом конкретном случае.
В данной статье приведена лишь общая информация о дорожно-транспортных происшествиях. 

Штрафы за ДТП в 2022 году
Причины ДТП: несоблюдение дистанции

Тэги:

  • ДТП

Crash Awareness and Reduction Effort (CARE) Section

IACP Crash Awareness Reduction Effort (CARE) Section — это североамериканская служба по контролю за соблюдением правил дорожного движения, которая служит для увеличения присутствия офицеров на межштатных автомагистралях и автомагистралях в США и Канаде во время конкретных серьезных аварий периоды. Благодаря сбору и представлению данных о дорожном движении, предоставленных правоохранительными органами по всей Северной Америке, CARE предоставляет возможность информировать общественность о своих совместных усилиях по сокращению аварий со смертельным исходом и серьезными травмами.

Организация CARE, организованная Отделом полиции штата и провинции (S&P) IACP, направлена ​​на предоставление руководителям полиции информации, обучение и форумы для обсуждения, чтобы повысить общественную безопасность, сделав наши дороги более безопасными. Хотя CARE находится в ведении S&P, местным агентствам рекомендуется участвовать, собирать и делиться своими данными о безопасности дорожного движения во время операций CARE.

Чтобы узнать больше об этом разделе, см. ниже или свяжитесь с [email protected].

Предстоящие операции CARE

2023 Операции

Суперкубок, воскресенье — LVII
0:01 — полночь
Воскресенье, 12 февраля 2023 г.  

Весенние каникулы/ св. Мобилизация ко Дню Святого Патрика — OMVI
0:01 — полночь
понедельник, 11 марта 2023 г. — воскресенье, 19 марта 2023 г. 2023 — понедельник , 10 апреля 2023 г.

Кампания по борьбе с вождением в нетрезвом виде
0:01 – полночь
четверг, 20 апреля 2023 г. -American Buckle Up/Click It or Ticket/ День памяти
0:01 — Полночь
, понедельник, 22 мая, 2023 — понедельник, 29 мая 2023 г.

Четвертый июль — OMVI
0:01 — Полночь
понедельник, 3 июля, 2023 — во вторник, 4, 40019 2023

День труда — OMVI
0:01 — Полночь
Пятница, 1 сентября 2023 г. — понедельник, 4 сентября 2023 г.

День Благодарения — OMVI
Среда, 22 ноября 2023 г. — воскресенье, 26 ноября 2023 г.

Неделя CARE Life Saver — OMVI 90 019 0:01 — Полночь
Пятница, 22 декабря 2023 г. — Воскресенье, 1 января 2024 г.

Полный календарь операций CARE на 2023 год можно посмотреть здесь.

Отчет о рабочих данных CARE

Отправка данных

После сбора данных по всему агентству отправьте их на портал отчетности CARE. Чтобы убедиться, что данные о правоприменении должным образом относятся к подающему агентству, подающее лицо должно будет предоставить номер идентификатора агентства-отправителя (ORI) агентства вместе с дополнительной информацией об агентстве.

Сообщайте обо всех штрафах и предупреждениях, вынесенных за перечисленные нарушения, а также об авариях и арестах, как указано ниже. Нарушения – Любое нарушение правил использования ремней безопасности/удерживающих устройств, включая пассажиров и детей

Вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения/OMVI – Все нарушения

Превышение скорости – Любое нарушение, связанное с превышением скорости

• Отвлекающее вождение/использование мобильного телефона – Все нарушения, связанные с отвлеченным вождением

• Прекращения контроля над коммерческими транспортными средствами – Все нарушения

• Остановки для осмотра коммерческих транспортных средств 90 013 — Безопасность Проверки, происходящие на автомагистралях этих категорий

• Всего аварий на межштатных автомагистралях и автомагистралях – Все аварии на автомагистралях этих категорий

• Общее количество травм — все аварии, в которых есть зарегистрированная или подозреваемая травма, не включая смертельные аварии

• Всего смертоносных аварий — количество смертельных аварий

• Общая смертность — число убитых переносителей. ДТП

• Аресты за совершение тяжких преступлений – Включая аресты лиц, скрывающихся от правосудия

• Помощь автомобилистам – Общее количество помощи автомобилистам по этим классификациям дорог

Участие

Те, кто хотел бы присоединиться к Секции CARE и получать информацию о CARE Operations и других инициативах по обеспечению безопасности дорожного движения, пишите по адресу [email protected].

IACPengage

Одним из преимуществ членства в секции CARE является то, что оно предоставляет платформу для обмена информацией с коллегами, которые имеют схожие интересы и сталкиваются с теми же проблемами. Чтобы лучше способствовать обмену информацией и созданию сетей между участниками, CARE использует платформу IACPengage.

Это сообщество позволит вам виртуально общаться со своими сверстниками и коллегами, чтобы обсуждать возникающие и критические проблемы в области правоохранительных органов, обмениваться информацией и ресурсами, а также общаться друг с другом.

Ежегодное собрание секции CARE — Конференция IACP по вождению с ограниченными возможностями и безопасности дорожного движения

В течение последних нескольких лет Усилия по снижению осведомленности о дорожно-транспортных происшествиях (CARE) проводили свои собрания в дни, предшествующие конференции IACP по наркотикам и вождению с нарушениями (DAID).

В этом году, чтобы повысить эффективность обучения безопасности дорожного движения, IACP проведет Конференцию по вопросам вождения и безопасности дорожного движения (IDTS). Эта конференция станет крупнейшей обучающей конференцией для специалистов по распознаванию наркотиков и специалистов по безопасности дорожного движения. Докладчики и участники будут иметь возможность поделиться и изучить перспективные методы и текущие тенденции в области безопасности дорожного движения, а также научные данные и информацию о вождении в состоянии алкогольного и наркотического опьянения.

Секция CARE проведет свою ежегодную деловую встречу во время конференции IDTS.

Дополнительную информацию о конференции по безопасности дорожного движения и вождению с ограниченными возможностями можно найти здесь.

Дополнительные ресурсы по безопасности дорожного движения

90 002 ДТП со смертельным исходом ежегодно считаются одной из основных причин смерти во всем мире. IACP занимается приоритетными инициативами в области безопасности дорожного движения, включая вождение в нетрезвом состоянии, отвлеченное вождение, соблюдение скоростного режима, защиту пассажиров и безопасность сотрудников. Инициативы IACP по обеспечению безопасности дорожного движения предназначены для предоставления ресурсов, рекомендаций и передового опыта правоохранительным органам, чтобы помочь предотвратить будущие человеческие жертвы на наших дорогах и улучшить общее качество жизни в наших сообществах. Чтобы просмотреть дополнительные ресурсы безопасности дорожного движения IACP, нажмите здесь.


 

Специальные расследования аварий (SCI) | NHTSA

Дополнительные ресурсы

SCI XML Case Viewer (с 2004 г. по настоящее время)

Форма уведомления о сбоях (заполнение, печать и факс)

SCI NiTS Ежемесячные итоги дел (PDF)

Начиная с 1972 г., NCSA Special Crash Исследования (SCI) Программа предоставила НАБДД самые глубокие и подробные данные о расследовании авиакатастроф, собранные агентством. Собранные данные варьируются от базовых данных, содержащихся в обычных полицейских и страховых отчетах о авариях, до исчерпывающих данных из специальных отчетов профессиональных групп по расследованию аварий. Сотни элементов данных, относящихся к транспортному средству, пассажирам, травмоопасным механизмам, проезжей части и системам безопасности, ежегодно собираются для каждой из более чем 100 аварий, предназначенных для изучения.

Случаи ТСМ предназначены для использования в качестве набора данных, полезных для изучения особых обстоятельств аварии или результатов с инженерной точки зрения. Преимущество программы заключается в ее способности обнаруживать уникальные реальные аварии в любой точке страны и своевременно проводить углубленные клинические исследования, которые могут быть использованы сообществом автомобильной безопасности для повышения эффективности своих передовых систем безопасности. Прошлые случаи вызвали интерес со стороны отдельных компаний и отрасли в целом к ​​повышению показателей безопасности автотранспортных средств, особенно легковых автомобилей, легких грузовиков и школьных автобусов.

Выбор дела

Интересующие дела получены из обширной и разнообразной сети источников, включая горячую линию безопасности транспортных средств НАБДД, Национальный центр реагирования Министерства транспорта, региональные офисы НАБДД, Управление по расследованию дефектов (ODI), производителей автомобилей. , другие государственные учреждения, правоохранительные органы, страховые компании, владельцы транспортных средств, инженеры и медицинский персонал.

Выбор дела основывается на текущих и развивающихся потребностях агентства. Гибкость программы позволяет проводить подробные исследования новых технологий, в том числе характеристик транспортных средств, работающих на альтернативных видах топлива, детских удерживающих систем, адаптивного управления, ремней безопасности, взаимодействия транспортных средств и пешеходов и потенциальных дефектов безопасности. Ресурсы также были сосредоточены на авариях, связанных с автоматическими удерживающими устройствами (подушками безопасности и ремнями безопасности) и школьными автобусами.

Сбор данных

Профессиональные следователи обнаруживают вовлеченные транспортные средства, фотографируют и измеряют их, а также идентифицируют контакты пассажиров внутри.

Сбор данных состоит из трех основных частей: осмотра места происшествия, осмотра транспортных средств и опроса жертв аварии. Исследование места происшествия включает в себя сбор данных, таких как следы заноса/рысканья и другие соответствующие данные, в попытке задокументировать точку удара, динамику аварии и окончательное положение транспортных средств в месте аварии. Транспортное средство (автомобили) осматривают, и проводится анализ динамики аварии, повреждений, кинематики пассажиров и систем безопасности. С места происшествия и каждого транспортного средства делается полный набор изображений. Данные с места происшествия и автомобиля дополняются опросами жертв аварии и любых других заменителей или свидетелей. Расследование дополняется официальными отчетами, такими как полицейский отчет, в котором содержится подробная информация об аварии, и медицинские записи, в которых указывается уровень полученных травм.

Все собранные данные являются конфиденциальными. Исследовательские группы заинтересованы только в информации, которая поможет им понять характер и последствия авиакатастроф. Личная информация о фактах аварии и вовлеченных сторонах не включена ни в один общедоступный файл SCI. Каждое расследование предоставляет обширную информацию о событиях до аварии, аварии и после аварии с пассажирами, транспортными средствами и факторами окружающей среды, которые могли способствовать возникновению или серьезности события. Предоставляется подробная документация по функциям безопасности (особенно тем, которые относятся к любому из Федеральных стандартов безопасности транспортных средств).

Участие и сотрудничество производителей автомобилей, поставщиков, правоохранительных органов, больниц, врачей, судмедэкспертов, коронеров, страховых компаний, операторов эвакуаторов и автосвалок, а также лиц, причастных к авариям, необходимы для успеха программы SCI.

Подушки безопасности

Программа SCI провела перепись первых аварий транспортных средств с подушками безопасности, которые сыграли ключевую роль в установлении Федерального стандарта безопасности транспортных средств 208. Эти чехлы с подушками безопасности SCI использовались и продолжают использоваться агентство и сообщество автомобильной безопасности, чтобы лучше понять реальную производительность этих систем. Они внесли свой вклад в развитие производства систем подушек безопасности. SCI продолжает отслеживать аварии с использованием подушек безопасности по мере развития парка транспортных средств и технологий подушек безопасности.

Школьные автобусы

Расследования аварий школьных автобусов, проводимые SCI, являются полезным инструментом для НАБДД при оценке реальных характеристик обычных, транзитных и фургонных школьных автобусов на предмет ударопрочности и предотвращения аварий. К таким проблемам относятся системы зеркал, конструкции поручней, видеонаблюдение за учениками и использование ремней безопасности. К таким случаям относятся случаи гибели или ранения детей при входе в зону погрузки или выходе из нее.

Новые технологии

Гибкость программы SCI позволяет проводить исследования новых технологий, связанных с автомобильной безопасностью. Был расследован ряд инцидентов, связанных с транспортными средствами, работающими на альтернативном топливе, срабатыванием боковой подушки безопасности пассажира, столкновениями транспортных средств с пешеходами и детскими удерживающими системами. Эти случаи SCI используются NHTSA и сообществом автомобильной безопасности, чтобы понять реальную производительность новых систем.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное