Дтп в мире: Рейтинг стран по уровню смертности в ДТП

Содержание

Крупные ДТП в мире в 2018 году

12 июля крупная авария произошла на трассе Матрух — Александрия в Египте. Автобус вылетел на встречную полосу, где столкнулся с грузовой фурой, а затем перевернулся. В результате ДТП погибли 10 человек, 25 человек пострадали.

4 июля ДТП с участием микроавтобуса с пассажирами и внедорожника произошло в провинции Эль-Минья в Египте. В результате аварии погибли 12 человек, семь получили ранения.

2 июля стало известно, что в результате ДТП с грузовиком и тремя микроавтобусами в Танзании погибли 20 человек, 45 пострадали. По данным региональной полиции города Мбея, грузовик на большой скорости врезался сначала в один из микроавтобусов сзади, столкнув его в канаву, и потом задел еще два микроавтобуса.

29 июня автобус столкнулся с грузовиком в китайской провинции Хунань. Жертвами аварии стали 18 человек, еще 14 пострадали. Автобус выехал за центральное разделительное ограждение и столкнулся с ехавшим в противоположном направлении полуприцепом.

24 июня на юго-востоке Индии трактор с прицепом, перевозивший более 20 человек, съехал в канал в штате Телангана. Инцидент произошел примерно в 70 километрах от Хайдарабада, столицы штата. В результате ДТП погибли 15 человек, в том числе один ребенок.

21 июня внедорожник столкнулся с грузовиком в штате Мадхья-Прадеш в центральной части Индии. В результате ДТП погибли 12 человек, в том числе семь женщин, восемь человек получили ранения. По данным правоохранителей, внедорожник, внутри которого находились члены одной семьи, направлявшиеся на похороны, врезался на автостраде в грузовик с песком.

15 июня пассажирский автобус врезался в скалу на шоссе в районе города Потоси в Боливии. В результате ДТП погибли 17 человек, еще 22 человека получили ранения. Причиной аварии стало превышение скорости.

13 июня на севере Индии автобус с пассажирами, ехавший по автостраде, врезался в дорожное ограждение при попытке обогнать автомобиль, после чего перевернулся. В результате ДТП погибли 17 человек, 12 получили ранения.

2 июня в Мексике в штате Мехико автобус столкнулся лоб в лоб с грузовым автомобилем. После столкновения оба транспортных средства упали в овраг. В результате ДТП погибли 11 человек, еще 12 получили ранения.

30 мая в штате Ондо на юго-западе Нигерии по меньшей мере 20 человек погибли в результате ДТП с участием автобуса и автомобиля.

28 мая автобус перевернулся и упал в овраг в Венесуэле в штате Мерида. В результате ДТП погибли не менее 11 человек, 16 пострадали.

В ночь на 26 мая пассажирский автобус столкнулся с трактором и пивной автоцистерной на западе Уганды в районе Кирьяндонго. Жертвами ДТП стали 48 человек, в том числе 16 детей.

21 мая автобус попал в аварию в штате Мадхья-Прадеш в центральной части Индии. В результате ДТП 10 человек погибли, еще 47 получили ранения. Среди погибших был один малолетний ребенок. По данным СМИ, частный автобус, направлявшийся из округа Банда (штат Уттар-Прадеш) в город Ахмадабад, врезался в стоявший на дороге грузовик.

19 мая на северо-западе Индии нагруженный мешками с цементом грузовик, на котором также ехали люди, опрокинулся в деревне Баваяли в районе Бхавнагар, штат Гуджарат. Погибли 19 человек, еще семь получили ранения.

3 мая на востоке Индии в районе города Мотихари, штат Бихар, автобус перевернулся, а затем загорелся. В результате ДТП погибли 27 человек.

22 апреля вечером в провинции Хвэнхэ-Пукто КНДР упал с моста туристический автобус. В результате аварии погибли 32 гражданина КНР и четыре жителя Северной Кореи.

9 апреля на севере Индии в округе Кангра (штат Химачал-Прадеш) школьный автобус съехал в ущелье глубиной около 30 метров и перевернулся. Погибли 30 человек — 27 учеников младших классов, два учителя и водитель автобуса.

6 апреля в Канаде на одной из трасс в провинции Саскачеван автобус с хоккейной командой «Гумбольдт Бронкос» столкнулся с грузовиком. Из 28 человек, находившихся в автобусе, погибли 15, позже в больнице скончалась девушка, находившая в критическом состоянии.

4 апреля в Египте на расположенной в пустыне автотрассе, соединяющей города юга Египта Сохаг и Асьют, произошло крупное ДТП с пассажирским микроавтобусом и грузовиком, в результате которого погибли 20 человек. Причиной аварии стало несоблюдение скорости водителями транспортных средств.

30 марта в провинции Ыгдыр на востоке Турции на шоссе Игдыр — Карс микроавтобус с нелегальными мигрантами загорелся после удара о столб. Погибли 17 человек, еще 36 получили ранения. При этом в транспортном средстве, перевозившем граждан Афганистана, Пакистана и Ирана, незаконно пересекших турецко-иранскую границу, рассчитанном на 14 пассажиров, находилось более 50 человек.

25 марта на западе Эквадора в провинции Манаби перевернулся междугородний автобус. Погибли 12 человек, ранения получили 18 человек.

В ночь на 25 марта в Мозамбике в районе города Мапуто легковой автомобиль съехал с дороги и врезался в группу молодых людей, проводивших неподалеку вечеринку. В результате аварии погиб 21 человек, 30 получили ранения.

24 марта вечером в Танзании в районе Мпаранга, к востоку от крупного города Дар-эс-Салам, микроавтобус столкнулся с грузовиком. В результате крупного ДТП погибли 24 человека, 10 получили ранения.

21 марта на северо-востоке Таиланда в провинции Накхонратчасима двухэтажный автобус, направлявшийся из провинции Чантхабури в Саконнакхон, столкнулся с грузовиком. Погибли 19 человек, около 35 получили ранения.

21 марта на филиппинском острове Миндоро в провинции Западный Миндоро автобус съехал с трассы и рухнул в овраг. В результате ДТП погибли 19 человек, еще 25 пострадали.

14 марта на юге Афганистана в провинции Кандагар автобус столкнулся с автомобилем в районе Мейванд. В результате аварии по меньшей мере 17 человек погибли, ранения получили 24 человека.

13 марта в Турции рейсовый автобус, следовавший из Стамбула в Токат, врезался в припаркованную на обочине фуру, после чего загорелся. В результате происшествия погибли 13 человек.

13 марта в индийском штате Уттаракханд на дороге, соединяющей города Рамнагар и Алмора, автобус упал в ущелье.

Погибли 11 человек, 13 получили ранения.

6 марта в индийском штате Гуджарат на трассе, соединяющей города Раджкот и Бхавнагар, грузовик, в котором находились гости, направлявшиеся на свадьбу, съехал с моста и перевернулся. Из 60 человек, находившихся в автомобиле, погибли 26 человек, 12 пострадали.

27 февраля на федеральной трассе М-5 на территории Иглинского района Башкирии столкнулись микроавтобус Mercedes Spring и грузовик MAN, в прицепе которого было 45 тонн щебня. В результате водитель автобуса и девять пассажиров погибли, а двое получили различные травмы.

26 февраля на дороге между городами Бабаойо и Хухан в Мехико небольшой грузовик с людьми в кузове врезался в автоцистерну. В результате аварии 7 человек погибли на месте, еще четверо скончались в больнице.

21 февраля на Панамериканском шоссе в регионе Арекипа в Перу пассажирский автобус упал с обрыва в 200-метровую пропасть. Погиб 51 человек.

14 февраля на трассе в районе города Бени Валид, находящейся на юго-западе Ливии, водитель грузовой машины не справился с управлением, в результате чего она перевернулась. Погибли 30 мигрантов, более 100 человек пострадали.

12 февраля в южном предместье пакистанского города Хайдарабад провинции Синд водитель рейсового автобуса не справился с управлением и столкнулся с грузовиком. Погибли 11 человек, включая 9 женщин и одного ребенка.

10 февраля на автотрассе в провинции Западная Ява в Индонезии произошла авария с автобусом. Погибли 27 человек, 16 пострадали.

10 февраля вечером в Гонконге водитель двухэтажного автобуса потерял контроль над транспортным средством, после чего оно опрокинулось на бок. Погибли 19 человек, еще 40 получили травмы разной степени тяжести.

2 февраля в провинции Эль-Минья в Египте столкнулись четыре транспортных средства, в том числе пассажирский микроавтобус. В результате аварии погибли 11 человек, 29 получили ранения.

28 января недалеко от столицы Нигерии Абуджа произошла авария. Водитель автобуса потерял контроль и врезался в грузовик. 17 человек погибли на месте, еще трое скончались в больнице. Семь человек были госпитализированы.

13 января в бразильском штате Минас-Жерайс столкнулись два микроавтобуса, два джипа и грузовой автомобиль с партией бумаги, которая в результате начавшегося пожара загорелась. Погибли 13 человек, 39 получили ранения.

3 января в Октябрьском районе Ханты-Мансийского автономного округа на 158-м километре трассы «Ханты-Мансийск — Нягань» произошло столкновение легковых автомобилей Mazda 6 и Renault Duster. Жертвами ДТП стали десять человек, среди них четверо детей.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости

Статистика по ДТП в мире

По данным Pulitzer Center общее количество погибших на автомобильных дорогах мира достигло 1 млн 240 тысяч смертей в год и, к сожалению, есть все шансы увеличить число втрое, до 3,6 млн в год к 2030 году. В развивающихся странах смертность на дорогах стала пятой по значимости причиной смерти, среди таких причин, как  ВИЧ / СПИД, малярия, туберкулез и др. (данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ))

Соединенные Штаты
США были пионерами в области безопасности дорожного движения, в частности в отношении инженерного обеспечения безопасности дорог, реализации утвержденных правительством стандартов безопасности для транспортных средств и обеспечение соблюдения жестких правил преследования нетрезвых водителей. Количество погибших в ДТП в США отмечается стабильным снижением с начала 1970-х, но с показателем 11,4 смертей на 100 000 граждан, все еще остается на высоком уровне.


Нью-Йорк
На ДТП с пешеходами приходится 12 процентов всех ДТП со смертельным исходом в США. И хотя в Нью-Йорке этот показатель составляет целых 52 процента, это объясняется высокой плотностью населения города. По данным Всемирной организации здравоохранения, Нью-Йорк добился больших успехов в борьбе с ДТП со смертельным исходом и его улицы признаны одними из самых безопасных в мире. Тем не менее в 2009 году 256 человек погибли в дорожно-столкновениях.

 

Нигерия
Как ни странно, но есть ряд стран, где отсутствие знаний ПДД не является основанием не сесть за руль.  В Нигерии Федеральная комиссия по безопасности дорожного движения лишь недавно  сделала обязательным обучения для новых водителей, и теперь для поулчения лицензии нужно взять уроки вождения и пройти тест.

 

Швеция

Если ДТП со смертельным исходом рассматривать как болезнь, Швеция доказала, что эта болезнь может быть ликвидирована. В этой скандинавской стране было всего 266 погибших в дорожно в 2010 году и это  самый низкий показатель среди промышленно развитых стран.

 

Австралия
Австралия это рекламный плакат для реформирования вредных привычек. В середине 1970-х годов, австралийцы были среди самых бесшабашных водителей в мире, с уровнем смертности более чем на 30 смертей на 100 000 населения. Но строгое соблюдение законов безопасного вождения привело к 80 %  снижению смертности на дорогах в течение следующих шести десятилетий.

 

Вьетнам
В бедных, но быстро развивающихся районах Вьетнама  небольшие мотоциклы представляют 95 процентов всех зарегистрированных транспортных средств. В стране строго соблюдаются законы, а качество шлемов должно быть подтверждено в соответсвии с национальным стандартом качества. И тем не менее, по официальным данным, 82 процента вьетнамцев носят шлемы не способных защитить их даже от слабых ударов.

 

Индонезия
Чиновники в Джакарте пытались облегчить парализующие город пробки путем создания сети раздельных полос для движения автобусов вдоль основных магистралей города.  На эти линии были выпущена новые автобусы: быстрые, частые, дешевые и чистые, они реально могут сократит время поездки на две трети. Однако и тут нет счастья — автобусы могут охватить лишь 25% потребностей городских жителей в перемещении.

 

Россия
В России количество новых водителей и количество транспортных средств на дорогах резко возросло за последнее десятилетие, но страна изо всех сил старается сбить вал возросших ДТП. Их число  примерно в пять раз выше, чем то, что мы видим в большинстве стран Европейского Союза и примерно в два раза, чем в США.

К сожалению, фактор безответственности части водителей и плохих дорог делает свое черное дело.

 

Египет
Египет теряет от 10000 до 12000 жизней в результате дорожно-транспортных происшествий каждый год, что превышает число жертв погибших в революцию(!). По некоторым оценкам, экономический ущерб от дорожно-транспортных происшествий  превышает сумму миллиард долларов в год.

 

Индия
Обладая более чем 82 миллионами 2 — и 3-колесных транспортных средств, Индия представляет один из наиболее быстро растущих рынков для этих недорогих, но очень опасных средств передвижения. Шлем может иметь большое значение, но как показывает практика, им никто не пользуется.

 

Китай

Китай, с более чем 200 000 000 транспортных средств на дороге, скоро пройдет Соединенных Штатов как самой моторизованной страной в мире. Ну а смертность, увы — выше, чем России, особенно достается мотоциклистам, которых в стране очень много. Как ни странно, но количество ДТП со смертельным исходом по причине нетрезвого состояния водителя траспортного средства в Китае больше (9%)  , чем в России (7%)

 

Интерактивная карта со статистикой ДТП в мире доступна по ссылке

Поделиться:

Оставьте свой комментарий!

Добавить комментарий

< Предыдущая   Следующая >

Где произошло первое в мире дорожно-транспортное происшествие

 

Все знают, в каких порой курьезных ситуациях могут происходить дорожно-транспортные происшествия. Вождение автомобиля с АКПП или же с механической КПП роли в этом особо не играет, многое зависит от мастерства водителя и соблюдения им правил дорожного движения. Но, к сожалению, далеко не все водители заботятся о безопасном и аккуратном вождении. И так было на протяжении всей истории автомобильного транспорта. Даже тогда, когда управлять им было намного проще, чем сейчас, а движение на улицах городов не было таким оживленным.

 

Самое первое ДТП в мире, которое было официально зарегистрировано, случилось в Нью-Йорке в 1896 году. Это было столкновение велосипедиста с электромобилем. К счастью, пострадавший отделался всего лишь переломом ноги.

 

А первое дорожно-транспортное происшествие, следствием которого стал летальный исход, имело место в том же году, в Лондоне. Автомобилем была сбита женщина, мать двоих детей. Автотранспортное средство, сбившее несчастную женщину, ехало со скоростью, вдвое превышавшую допустимую, которая на тот момент составляла четыре мили в час. За рулем был служащий автомобильной компании, которому в тот день было поручено продемонстрировать новый автомобиль, выпущенный компанией, с целью рекламы. Он решил воспользоваться представившимся случаем и прокатить на нем некую очаровательную юную барышню, и видимо, превысил скорость с целью произвести на нее впечатление. Очевидцы утверждают, что молодой человек был настолько увлечен разговором с прекрасной леди, что попросту не заметил на дороге пешехода. На тот момент его водительский стаж составлял всего лишь три недели.

 

Примечательно, что присяжные списали эту смерть на несчастный случай, и ни против горе-водителя, ни против автомобильной компании уголовное дело заводить не стали.

 

На территории России первое официально зарегистрированное ДТП произошло в Гурзуфе в 1901 году. Это был первый штраф в истории Крыма, выписанный автомобилисту за создание аварийной ситуации, причем в весьма забавной форме. Шум, издаваемый автомобилем, напугал лошадь, везущую повозку, и она столкнулась с другой повозкой. Это, казалось бы, смехотворное дело тогда вызвало огромный резонанс, ведь на тот момент это был первый автомобильный транспорт, который увидело местное население. За рулем его был некий инженер из Венгрии, которому сразу же по приезду в Крым «повезло» попасть в эту неприятную историю.


Основные причины ДТП в мире — Олег Кравцов на vc.ru

Ситуация на дорогах зависит от очень многих факторов. Когда происходит ДТП – это трагедия, особенно если счет идет на человеческие жизни.

{«id»:324170,»type»:1,»typeStr»:»content»,»showTitle»:false,»initialState»:{«isActive»:false},»gtm»:»»}

{«id»:324170,»gtm»:null}

Смертность на дрогах – сегодня в некоторых странах является одной из главных причин уменьшения населения.

Как показывает статистика ВОЗ, самая высокая смертность от ДТП в бедных странах. Это связано с неразвитой инфраструктурой, плохим качеством дорог и невысоким уровнем медицины.

Каждый год в ДТП погибают 1,3 миллиона человек в мире. В среднем это 3700 человек в сутки. Получают различные травмы в результате ДТП от 20 до 50 миллионов человек.

Более 50% людей, погибших в результате ДТП, составляют пешеходы, велосипедисты, мотоциклисты. В странах, где низкий и средний уровень дохода, показатель погибших этой группу людей составляет до 70%.

Согласно статистике, Россия находится на 12 месте в мире по количеству погибших людей на дорогах. Ежегодно на дорогах РФ гибнет около 18 тысяч человек.

Исходя из статистики разных стран следует, что основной и более частой причиной является превышение скорости, что не мало уносит жизней.

ВОЗ установили, что превышают скорость около 40-50% всех водителей, среди которых смертельных исходов 4-5% на 1 км/ч превышенной скорости.

В России показатель превышения скорости составляет 31%, в то время как в Германии 20%. Если посмотреть на этот показатель в США, то он близок к России и составляет 30%.

При этом в России нештрафуемый предел скорости 80 км/ч, из которых 60 км/ч допустимая скорость и 20 км/ч нештрафуемая, в Германии допустимая скорость 50 км/ч и нештрафуемая – 3 км/ч. В США ограничения скорости зависит от штата. В среднем на шоссе ограничение 96-128 км/ч.

Еще одна причина, по которой в мире происходит большое количество ДТП на дорогах – это вождение в нетрезвом виде. Лидером ДТП по этой причине является США – 32% аварий со смертельным исходом. В Германии – 17%. В России этот показатель составляет около 7%.

Так же существует и множество других причин ДТП. Но достаточно даже посмотреть на данные выше, и понять, что не стоит пренебрегать ПДД, так как за любую совершенную ошибку цена может быть высока.

Статистика ДТП по маркам автомобилей в России и в мире

В западных странах страховые компании уже давно используют коэффициенты повышения (понижения) в зависимости от марки и модели автомобиля и среднестатистического показателя его вовлеченности в дорожно-транспортные происшествия. В России же марка и модель автомобиля никоим образом не влияет на стоимость страховки, а потому конкретную статистику ДТП с участием определенных моделей транспортных средств никто не ведет. Но опираясь на зарубежные источники информации некоторые статистические выкладки можно дать и по России.

Какие ТС чаще всего попадают в ДТП в Северной Америке?

В США создан Институт страхования безопасности на дорогах (IIHS), одной из задач которого является определение безопасности транспортных средств. При проведении исследований институт учел не только количество попаданий автомобилей в ДТП, но и количество обращений в страховую компанию с просьбой о возмещении нанесенного ущерба. IIHS представил Топ 10 авто, не ранее 2009 года выпуска, владельцы которых наиболее часто обращались за получением страховки:

  1. Toyota Yaris — 28,5 обращений на 1 000 застрахованных лет.
  2. Suzuki SX4 — 26,6 обращений.
  3. Chevrolet Aveo — 26 обращений.
  4. Mitsubishi Galant — 25,4 обращения.
  5. Kia Rio — 24,9 обращений.
  6. Nissan Versa — 24,6 обращений.
  7. Hyundai Accent — 24,6 обращений.
  8. Dodge Avenger — 23,7 обращений.
  9. Nissan Sentra — 23 обращения.
  10. Chevrolet Aveo wagon — 22,3 обращения.

Под 1 000 страховых лет следует понимать количество страховок, приобретенных владельцами указанных автомобилей, по времени эквивалентных 1 000 годам. Приведенный перечень транспортных средств говорит о том, что наиболее опасными являются небольшие (как Toyota Yaris) и недорогие (как Chevrolet Aveo wagon) автомобили. А вот у компании Wikilender (специализируется на кредитовании) есть свое мнение на счет Топ 10 самых аварийных автомобилей. Специалисты компании проводили исследования только тех авто, которые выставлялись на продажу. С помощью сервиса проверки Experian Autocheck определялось наличие покрасочных работ кузова автомобиля. Если кузов красился более чем в двух местах — авто признавали участником ДТП. Список аварийных авто по версии Wikilender выглядит следующим образом:

  1. BMW 4 Series — 18,5% продаваемых авто были участниками ДТП.
  2. BMW X1 — 18%.
  3. Land Rover Range Rover Evoque — 16,5%.
  4. Jaguar XJ — 15,7%.
  5. Infiniti JX — 14,7%.
  6. Lexus RX 350 — 14,3%.
  7. Audi A5 — 14,2%.
  8. Cadillac ATS — 14,1%.
  9. Lexus CT 200h — 13,7%.
  10. Infiniti QX60 — 13,5%.

Сотрудники Wikilender также брали в расчет автомобили не старше 2009 года выпуска. В отличие от первого варианта рейтинга, данный список не на 100% объективен, так как для анализа использовались только те авто, объявления о продаже которых были размещены в интернете. В исследовании не участвовали транспортные средства, которые не подлежали ремонту после ДТП и которые не продавались. Кроме того, данные об авариях основываются на показаниях сервиса Experian Autocheck, который не может дать 100% гарантии качества проверки.

Ситуация в Европе

Исследования об аварийности автомобилей было проведено одним из британских электронных ресурсов, который основывал свой рейтинг на данных, предоставленных страховыми компаниями. Как и IIHS британцы взяли в расчет автомобили, владельцы которых обращались в страховую компанию с просьбой о возмещении ущерба, нанесенному авто вследствие дорожно-транспортного происшествия. Европейский рейтинг Топ 5 самых аварийных автомобилей выглядит так:

  1. Honda FR-V — 18,6% авто попадали в аварии.
  2. Volvo XC90 — 15,9%.
  3. Lexus RX — 15,5%.
  4. Mazda5 — 15,3%.
  5. Honda Jazz — 15%.

Также в десятку самых небезопасных автомобилей были включены Honda CR-V, VW Touran, Hyundai Sonata, Toyota RAV4 и Mazda 3. Данный рейтинг аварийности автомобилей составлен вне зависимости от того, являлись ли водители перечисленных авто виновниками ДТП или нет. Анализ проводился на территории только Великобритании, а значит, рейтинг может быть неактуальным в той же Германии, Франции, Чехии и Италии, где есть свое производство автомобилей.

Положение на территории постсоветского пространства

В России подобных статистических выкладок нет. Но зато есть они в соседних Беларуси и Украине. В отличие от западных стран, здесь перечень самых аварийных автомобилей составлялся представителями ГАИ. Так, рейтинг наиболее аварийных автомобилей в Беларуси выглядит следующим образом:

  1. Honda — 1 авария на 357 зарегистрированных авто.
  2. Alfa Romeo — 1 авария на 374 авто.
  3. Subaru — 1 авария на 375 авто.
  4. Mercedes-Benz — 1 авария на 414 машин.
  5. BMW — 1 авария на 431 транспортное средство.
  6. Mitsubishi — 1 авария на 468 авто.
  7. Mazda — 1 авария на 480 авто.
  8. Renault — 1 авария на 527 авто.
  9. Nissan — 1 авария на 540 машин.
  10. Аudi — 1 авария на 548 машин.

ГАИ Беларуси предоставило информацию только по маркам автомобилей, без указания их конкретных моделей. Если брать всю статистику дорожно-транспортных происшествий, то наиболее часто в аварию попадали автомобили Volkswagen, но поскольку их в Беларуси зарегистрировано больше всех, то марка даже не попала в Топ 10 самых аварийных машин по стране. На Украине ситуация обстоит следующим образом:

  1. ВАЗ — 17,5% автомобилей попадали в аварии.
  2. ЗАЗ — 12,8%.
  3. Mercedes-Benz — 12,6%.
  4. Chevrolet — 11,9%.
  5. Daewoo — 11,5%.
  6. Volkswagen — 10,7%.
  7. Ford — 9,2%.
  8. Toyota — 8%.
  9. Mitsubishi — 7,5%.
  10. Hyundai — 6,9%.

Что интересно, на Украине наибольший процент аварий у автомобилей отечественного производства, ВАЗ и ЗАЗ, в то время как в Беларуси напротив, отечественные авто очень редко попадали в ДТП. Так, в аварию попадали лишь 1 из 1252 автомобилей ВАЗ, и 1 из 4066 Москвичей. Это говорит о том, что в Беларуси большее предпочтение отдают иностранным автомобилям. Москвич, ВАЗ и ЗАЗ — бюджетные варианты, их чаще можно встретить в небольших населенных пунктах. Украинцы же, в силу кризиса, вынуждены приобретать как раз такие машины, что и приводит к наибольшему числу аварий с их участием.

Самые безопасные авто

Согласно статистике, в той же Беларуси самыми безопасными являются Москвич, ВАЗ, Daewoo, Suzuki и Toyota. Но эти данные основываются исключительно на количестве произошедших ДТП в пределах Беларуси. Специалисты же IIHS вывели собственный рейтинг самых безопасных авто не только по показателям вовлеченности их в дорожно-транспортные происшествия, но и на основе детального изучения конструкции авто и проведенных краш-тестов. Так, IIHS представили следующий рейтинг самых безопасных транспортных средств:

  1. Chevrolet Volt.
  2. Honda Ridgeline.
  3. Hyundai Santa Fe Sport.
  4. Genesis G90.
  5. Chrysler Pacifica.

Нахождение данных автомобилей в списке не означает, что они меньше всех участвуют в ДТП. В данном случае под «безопасным автомобилем» следует понимать автомобиль, который оставляет своему водителю наибольшие шансы выжить и не получить серьезных ранений при аварии.

Заключение

Рейтинг аварийности автомобилей напрямую зависит от особенностей страны, если в Беларуси ВАЗ нечасто встретишь на дороге, то и в аварии он попадает заметно реже. На Украине же напротив, ВАЗ чаще всего попадает в ДТП. В целом же, можно вывести закономерность, что самыми аварийными являются недорогие машины. Во-первых, они чисто в техническом плане уступают дорогим авто. Во-вторых, дешевый автомобиль — это наверняка б/у, и он отмотал уже не одну сотню тысяч километров, что приводит к износу запчастей и, соответственно, падению общего уровня безопасности эксплуатации авто.

Советуем почитать: Смертность на дорогах — сколько людей гибнет в ДТП в мире

Рейтинг: 1/5 (4 голосов)

Кто водит лучше — мужчины или женщины? Посмотрим на статистику Mafin — Mafin Media

Ко всем статьям

Равноправие полов в России официально закреплено в Конституции, при этом гендерные стереотипы — явление совсем не номинальное. Подчеркивающий пол водителя термин «автоледи», неуместные шутки про женщин за рулем и параллельную парковку продолжают всплывать в беседах и обсуждениях в сети.

Чтобы понять, почему это происходит, мы решили обратиться к статистике и научным исследованиям.

Кто чаще попадает в ДТП?

Традиционно в России преобладает женское население, однако в последние годы статистика выравнивается. По данным Росстата, на начало 2020 года в РФ на 1 000 женщин приходилось 866 мужчин.

И даже при таком разрыве данные ГИБДД за 2020 год по числу аварий, совершенных водителями обоих полов, свидетельствуют о том, что ДТП в России случались у женщин в 6 раз реже, чем у мужчин.

Такого перевеса не наблюдается в статистике по травмам, полученным в ДТП: женщины на 47% чаще получают тяжелые травмы. Причина, согласно данным исследования, кроется в краш-тестах, а точнее, в стандартных манекенах для испытаний — это чаще всего куклы мужчин ростом 177 см и весом 76 кг.

Чей КБМ лучше?

Напомним, российский коэффициент «бонус-малус», применяющийся при расчете ОСАГО, поощряет безаварийную езду. При получении водительских прав КБМ равен 1, однако со временем он может увеличиваться и уменьшаться. Это зависит от того, производились ли выплаты по ОСАГО в случае ДТП по вине водителя.

Если по полису нет выплат, значение коэффициента ежегодно уменьшается на 0,05 (пока не достигнет минимального значения — 0,5). Так, водитель с 10-летним безаварийным стажем получает скидку на ОСАГО в размере 50% (коэффициент 0,5).

Согласно внутренней статистике Mafin, средний КБМ у мужчин-клиентов страхового сервиса составил 0,72, в то время как у женщин этот индикатор оказался на уровне 0,77.

Кто чаще обращается за выплатой?

Чтобы ответить на этот вопрос, простой статистики выплат по КАСКО недостаточно, ведь застрахованная машина просто могла быть поцарапана другим авто на парковке. Гораздо больше скажут данные обращений с признаком виновности.

Так, женщины-клиенты Mafin обращались за выплатами по КАСКО, будучи виновными в ДТП, реже мужчин — в 1,4 раза.

Кто чаще становится жертвой ДТП?

Мужчины, начиная с молодого возраста, попадают в ДТП с большей вероятностью, чем женщины.

«Около трех четвертей (73%) всех случаев смерти в результате ДТП происходит среди молодых мужчин в возрасте до 25 лет, у которых вероятность погибнуть в автомобильной аварии почти в три раза превышает аналогичный показатель среди молодых женщин», — говорится в докладе Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) от 2018 года.

Однако эти данные лишь косвенно указывают на «превосходство» женщин в безопасном, а главное нефатальном управлении автомобилем. Дело в том, что аварии входят в пятерку ведущих причин смертности, при этом водителей-мужчин в мире традиционно больше.

Почему за рулем мы такие разные?

На самом деле оценивать качество вождения мужчин и женщин сложно. Еще труднее делать выводы, основываясь лишь на сухих цифрах, поскольку существуют принципиальные различия в поведении обоих полов за рулем. Это расхождение влияет и на безопасность вождения, и на страховые риски.

По данным Центра исследования социальных проблем (SIRC), в основе разницы лежат несколько факторов. Среди них — нейрохимические структуры головного мозга и гормональные процессы, сформированные эволюцией и глобальной социализацией.

Мужчины по своей природе более склонны к риску, проявлению агрессии и азартны в поисках новых ощущений. Как бы банально это не звучало, но исследования констатируют прямую зависимость таких характеристик с уровнем важного мужского гормона — тестостерона.

Немного биохимических данных: в среднем у женщин 40 нанограмм (1 * 10–9 граммов) тестостерона на каждые 10 л крови, в то время как у мужчин — от 300 до 1000 нанограмм. Согласно одной из научных гипотез, тестостерон оказывает влияние на развитие пространственных способностей человека — одного из ключевых водительских навыков.

За 2020 год зафиксировано рекордно низкое количество смертей в ДТП: повлиял ли коронавирус?

Общество

Число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в 2020 году достигло рекордно низкого уровня, хотя цель правительства снизить этот показатель до уровня ниже 2500 не была реализована. Большинство погибших составляют люди в возрасте 65 лет и старше, поэтому важно принимать меры по предотвращению ДТП с участием пожилых людей.

В результате дорожно-транспортных происшествий в 2020 году погибло 2839 человек, что на 376 меньше, чем в предыдущем году, это самый низкий показатель с 1948 года, когда начали собирать такие статистические данные, и рекорд обновляется четвёртый год подряд. Впервые этот показатель ниже 3000, число погибших на 100 000 населения составило 2,25, это менее одной седьмой от самого высокого показателя, зарегистрированного в 1970 году, 16,33 человека. Всего по предварительным оценкам произошло 309 000 ДТП, что почти на 20% меньше, чем в предыдущем году.

Число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий резко возросло в 1950-е и 1960-е годы с распространением автомобилей. В 1970 году, когда появилось выражение «дорожная война», была зафиксирована самая высокая численность погибших в 16 765 человек. В 1985 году ввели обязательное использование ремней безопасности на передних сиденьях на автомагистралях и скоростных автотрассах, на дорогах общего пользования – в 1992 году, с середины 1990-х годов быстро увеличилось распространение подушек безопасности и других средств. Число погибших постепенно сокращается благодаря усовершенствованию оборудования для обеспечения безопасности. Кроме того, в последние годы развивались технологии предотвращения аварий, такие как автоматические тормоза для предотвращения столкновений и сигнализация выезда за пределы полосы движения, свою роль играет, вероятно, и повышение осведомленности о безопасности, а также установка видеорегистраторов движения. Похоже, положительно сказывается и снижение объёма трафика в 2020 году из-за самоизоляции в связи с распространением коронавирусной инфекции.

Число погибших среди пожилых людей в возрасте 65 лет и старше снизилось на 186 по сравнению с предыдущим годом до 1596, но их доля в общем числе смертей остается высокой, достигая 56,2%. Для дальнейшего снижения количества ДТП со смертельным исходом необходимы меры по предотвращению ДТП с участием пожилых людей.

Фотография к заголовку: PIXTA

Статьи по теме

пожилые люди ДТП

ОТЧЕТ О ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЯХ В МИРЕ

Ежегодно в дорожно-транспортных происшествиях со смертельным исходом погибает более 1 300 000 человек, из них более 35 000 только в Америке. Алкоголь является основной причиной. Мировые и региональные рейтинги смертности можно посмотреть здесь. Добавьте цвета на диаграмму, чтобы они соответствовали карте. Региональные рейтинги ниже.


Коэффициент смертности с поправкой на возраст на 100 000 человек

Регион Ранг Ставка Мировой рейтинг
1. Зимбабве

61,90

1

2. Либерия

52.03

2

3. Малави

51,62

3

4. Гамбия

47,51

4

5. Того

46,62

5

6. Танзания

46.17

6

7. Руанда

45,90

7

8. Сан-Томе

45,52

8

9. Буркина-Фасо

44,94

9

10. Бурунди

43,70

10

11. Мадагаскар

42,67

11

12. Коморские острова

41,68

12

13. Сенегал

41,54

13

14. Уганда

40.17

15

15. Южный Судан

39,81

16

16. Кения

39,63

17

17. Нигер

39.13

18

18. Мозамбик

39.13

19

19. Гвинея

38,71

20

20. Сьерра-Леоне

38,68

21

21. Эритрея

37,70

22

22. Гана

37,59

23

23. Эфиопия

36,78

24

24. Гвинея-Бисау

36,71

25

25. Бенин

36,68

26

Регион Ранг Ставка Мировой рейтинг
26. Мали

36.10

27

27. ДР Конго

35,98

28

28. Камерун

35,90

29

29. Сомали

35,36

30

30. Замбия

34,62

31

31. Мавритания

33,71

33

32. Центральная Африка

32,34

34

33. Кот-д’Ивуар

31,42

35

34. Чад

31,33

36

35. Джибути

30.19

38

36. Конго

29,87

39

37. Намибия

29,72

40

38. Нигерия

29,50

41

39. Лесото

29,36

43

40. Свазиленд

29.04

44

41. Судан

26,90

51

42. Кабо-Верде

26,57

52

43. Ангола

24,76

57

44. Габон

23,47

63

45. Ботсвана

23,44

64

46. Южная Африка

22,44

68

47. экв. Гвинея

21,81

70

48. Маврикий

11,63

117

49. Сейшелы

7.07

142

Коэффициент смертности с поправкой на возраст на 100 000 человек

Регион Ранг Ставка Мировой рейтинг
1. Таиланд

30,24

37

2. Казахстан

25.09

54

3. Индия

23,87

60

4. Тимор-Лешти

23,56

62

5. Малайзия

23.40

65

6. Вьетнам

23.21

66

7. Камбоджа

23.14

67

8. Монголия

21,58

71

9. Мьянма

21.51

73

10. Таджикистан

21.14

74

11. Непал

20,70

76

12. Северная Корея

19,91

80

13. Кыргызстан

19.10

82

14. Туркменистан

18,33

85

15. Индонезия

18.01

87

16. Китай

17,73

89

17. Афганистан

17,68

90

Регион Ранг Ставка Мировой рейтинг
18. Лаос

17,57

92

19. Пакистан

17.12

95

20. Шри-Ланка

16,37

96

21. Россия

15,93

100

22. Бутан

15.08

103

23. Бангладеш

14,43

106

24. Армения

13,79

109

25. Филиппины

11.40

118

26. Грузия

11.02

119

27. Азербайджан

10,35

123

28. Узбекистан

9,67

125

29. Южная Корея

7,98

133

30. Бруней

7,68

138

31. Мальдивы

4,45

163

32. Сингапур

2,87

173

33. Япония

2,37

182

Коэффициент смертности с поправкой на возраст на 100 000 человек

Регион Ранг Ставка Мировой рейтинг
1. Албания

12,77

113

2. Босния/Герцег.

12.28

116

3. Беларусь

10,65

121

4. Украина

8,87

127

5. Латвия

8,35

128

6. Молдова

8.07

132

7. Румыния

7,86

134

8. Польша

7,84

135

9. Черногория

7,80

136

10. Греция

7,35

140

11. Литва

7.08

141

12. Хорватия

6,73

144

13. Болгария

6,57

145

14. Словакия

5,90

149

15. Венгрия

5,87

150

16. Португалия

5,58

151

17. Сербия

5,51

152

18. Бельгия

5,45

153

19. Эстония

5,19

154

20. Кипр

5.07

156

Регион Ранг Ставка Мировой рейтинг
21. Нет Македонии

4,88

157

22. Люксембург

4,85

158

23. Словения

4,85

159

24. Чехия

4,53

162

25. Австрия

4,17

164

26. Франция

4.02

165

27. Италия

3,94

166

28. Финляндия

3,55

167

29. Исландия

3,30

168

30. Германия

3,23

169

31. Ирландия

3.01

172

32. Испания

2,77

174

33. Мальта

2,72

175

34. Дания

2,60

176

35. Нидерланды

2,58

177

36. Норвегия

2,54

178

37. Соединенное Королевство

2,42

179

38. Швейцария

2,38

181

39. Швеция

2,31

183

Коэффициент смертности с поправкой на возраст на 100 000 человек

Регион Ранг Ставка Мировой рейтинг
1. Саудовская Аравия

34,57

32

2. Иран

29,37

42

3. Йемен

29.03

45

4. Оман

28,61

46

5. Ливия

28,46

47

6. Иордания

27,46

49

7. Алжир

25.11

53

8. Сирия

24.43

58

9. Кувейт

24.00

59

10. Тунис

22,39

69

Регион Ранг Ставка Мировой рейтинг
11. Ирак

20,93

75

12. Марокко

19,87

81

13. Ливан

18,33

84

14. Египет

16.17

98

15. Арабские Эмираты

15.01

104

16. Катар

14.23

107

17. Бахрейн

8.17

129

18. Турция

8.17

130

19. Израиль

3.11

171

Коэффициент смертности с поправкой на возраст на 100 000 человек

Регион Ранг Ставка Мировой рейтинг
1. Доминиканская Республика

27,85

48

2. Тринидад/Тоб.

16,37

97

3. Гаити

15,47

101

4. Сент-Люсия

13,93

108

5. Мексика

12.29

115

6. США

10,92

120

7. Сент-Винсент

10,47

122

Регион Ранг Ставка Мировой рейтинг
8. Багамы

9,15

126

9. Ямайка

8,15

131

10. Барбадос

7,77

137

11. Гренада

7,42

139

12. Куба

6,38

147

13. Канада

5.17

155

14. Антигуа/Бар.

4,71

160

Коэффициент смертности с поправкой на возраст на 100 000 человек

Регион Ранг Ставка Мировой рейтинг
1. Соломоновы острова.

20.14

78

2. Новая Гвинея

17,90

88

3. Самоа

17,64

91

4. Вануату

16.16

99

5. Фиджи

6,79

143

Регион Ранг Ставка Мировой рейтинг
6. Тонга

6,44

146

7. Новая Зеландия

5,96

148

8. Австралия

4,62

161

9. Микронезия

3,19

170

10. Кирибати

2,40

180

Коэффициент смертности с поправкой на возраст на 100 000 человек

Регион Ранг Ставка Мировой рейтинг
1. Венесуэла

40,79

14

2. Парагвай

27.07

50

3. Боливия

24,97

55

4. Эквадор

24,78

56

5. Белиз

23,68

61

6. Колумбия

21,53

72

7. Бразилия

20.18

77

8. Суринам

19,97

79

9. Гватемала

18,61

83

10. Сальвадор

18.30

86

Регион Ранг Ставка Мировой рейтинг
11. Гондурас

17,36

93

12. Гайана

17,29

94

13. Никарагуа

15,42

102

14. Коста-Рика

14,57

105

15. Перу

13,73

110

16. Аргентина

13.41

111

17. Уругвай

12,92

112

18. Панама

12,50

114

19. Чили

10.23

124

КОДЫ МКБ-10: V01-V04, V06, V09-V80, V87, V89, V99

Данные округлены. Десятичные дроби влияют на ранжирование.

Источник данных: ВСЕМИРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, 2018 г.

Точность данных не гарантируется
ВОЗ не включает данные о причинах смерти Для следующих стран: Андорра, Острова Кука, Доминика,
Маршалловы Острова, Монако, Науру, Ниуэ, Палау, Сент-Китс, Сан Марино, Тувалу.

автомобильных аварий со смертельным исходом по штатам, 2022 г.

Безопасность дорожного движения является важным фактором при определении самых безопасных штатов США в целом. До того, как в игру вступили последствия COVID-19, одной из основных причин смерти были автомобильные аварии со смертельным исходом.Пока что в 2020 году произошло поразительное количество смертей в результате автомобильных аварий со смертельным исходом. В некоторых штатах эти цифры ближе всего к количеству смертей, уже зарегистрированных только в этом штате. Как только мы сможем узнать точные цифры, мы сможем понять, почему эти несчастные случаи происходят чаще в отдельных областях.

Типы несчастных случаев со смертельным исходом

По состоянию на 2019 год основной причиной смерти в стране являются автомобильные аварии. Ни в одном штате не было исключений из этого определения, что делало каждый из них опасным для вождения своих автомобилей.Однако многие штаты различаются по тому, какой тип аварий был ведущим в их районах. Вот некоторые автомобильные аварии, наиболее распространенные в каждом штате: боковой удар, один автомобиль, несколько автомобилей и лобовое столкновение. Несмотря на это, с другой стороны, есть и аналогичные причины, по которым происходят эти автомобильные аварии со смертельным исходом. Эти причины включают превышение скорости, опьянение, отвлеченное вождение, дефекты автомобиля и плохую погоду.

автокатастроф со смертельным исходом по численности населения

В 2018 году в США произошло 33 654 дорожно-транспортных происшествия.S., в результате чего погибло 36 560 человек. Смертность в автокатастрофах со смертельным исходом составила 11,2 смертей на 100 000 человек и 1,13 смертей на 100 миллионов пройденных миль. В то время как в штатах с более высоким населением было больше аварий и смертей со смертельным исходом, они не обязательно имеют самые высокие показатели смертности на 100 000 населения или смертей на 100 миллионов пройденных транспортных средств миль. Показатель смертности в результате автомобильных аварий на 100 000 человек колеблется от 4,4 до 22,2. Пять штатов с самым высоким уровнем смертности на 100 000 человек: Миссисипи (22,2), Южная Каролина (20,2).4), Алабама (19,5), Вайоминг (19,2) и Нью-Мексико (18,7). Штаты с самой низкой смертностью на 100 000 человек, как правило, расположены на северо-востоке. Пять штатов с самым низким уровнем смертности: округ Колумбия (4,4), Нью-Йорк (4,8), Массачусетс (5,2), Род-Айленд (5,6) и Нью-Джерси (6,3).

Когда речь идет о количестве смертей на 100 миллионов пройденных транспортных средств миль, показатели колеблются от 0,54 до 1,83. Пять штатов с самым высоким уровнем смертности на 100 миллионов автомобильных миль: Южная Каролина (1.83), Миссисипи (1,63), Луизиана (1,53), Аризона (1,41) и Западная Вирджиния (1,51). Опять же, штаты с самым низким уровнем смертности на 100 миллионов автомобильных миль обычно расположены на северо-востоке. Пять штатов с самым низким уровнем смертности на 100 миллионов автомобильных миль: Массачусетс (0,54), Миннесота (0,63), Нью-Джерси (0,73), Род-Айленд (0,74) и Нью-Йорк (0,76).

WADB — Всемирная база данных происшествий

WADB — Всемирная база данных происшествий

FIA запустила базу данных, которая будет собирать данные и информацию о гоночных авариях по всему миру.

ВВЕДЕНИЕ

База данных WADB была разработана по указанию президента FIA Жана Тодта для создания ресурса данных для анализа вопросов безопасности в автоспорте с использованием онлайн-портала, куда могут входить ASN и назначенные FIA сотрудники по составлению отчетов об инцидентах (IRO). информация о серьезных авариях через простой и безопасный интерфейс. Цели:

—       способствовать представлению достаточно подробных отчетов о серьезных авариях;

—       для создания научно обоснованного источника данных о травмах в результате дорожно-транспортных происшествий и их причин, позволяющих проводить эпидемиологический анализ;

—       для контроля за работой нормативных систем безопасности;

—       предоставить FIA обзор вопросов безопасности в автоспорте в режиме реального времени, чтобы определить области, в которых показано исследование мер по предотвращению травм;

 –                               .

Всем ASN настоятельно рекомендуется ознакомиться с системой и процедурами, описанными в прилагаемых документах.

 

ASN запрашивается для предоставления данных по всем несчастным случаям* , соответствующим следующим определениям «триггеров» только :

·        Несчастный случай со смертельным исходом – когда смерть наступает в течение 30 дней после несчастного случая;

·        Серьезный несчастный случай — когда лицо поступает в больницу с прогнозом потери трудоспособности не менее двух месяцев;

. Значительные инциденты — связанные с вторжением конкурирующего транспортного средства в общественную зону.

* происшествий, происходящих на любом четырехколесном автоспорте на территории ASN, за исключением чемпионатов, кубков или соревнований FIA, а также серий , оснащенных регистраторами данных об авариях , о которых сообщает соответствующие делегаты, назначенные FIA, в сотрудничестве с ASN.

 

  ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Прилагаемые ниже документы объясняют систему, принцип ее работы, а также процедуры и обязательства, которые необходимо соблюдать при сборе данных об авариях и предоставлении их в WADB.

Соответствующие формы отчета FIA об авариях 1, 2 и 3 можно загрузить с интернет-портала WADB или получить по запросу на [email protected]

 

ДОСТУП К ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛУ WADB

Каждый ASN получил по электронной почте от FIA индивидуальный пароль и имя пользователя для доступа к порталу WADB.

URL:      https://wadb.fia.com

Номера ASN без таких учетных данных должны обращаться к процессору данных FIA WADB по адресу:

[email protected]

Портал WADB оптимизирован для работы в одном из следующих браузеров:

Google Chrome: 69+

Mozilla Firefox: 63+

Internet Explorer 11

Microsoft Edge: 17+

020 90 03+ 56+ Safari 10.1+

 

КОНТАКТЫ ДЛЯ ВОПРОСОВ

По всем вопросам, связанным со сбором данных и их отправкой в ​​WADB, обращайтесь к обработчику данных FIA WADB по адресу: [email protected]

Обратите внимание, что вся информация, содержащаяся в WADB является конфиденциальной и предназначена только для исследовательских целей.Доступ к WADB запрещен для всех, кроме лиц, аккредитованных в FIA или ее исследовательских органах.

Прикрепленные файлы

каждые 24 секунды кто-то умирает на дорогах мира; Bloomberg Philanthropies выделяет 240 миллионов долларов на решение этой проблемы

Каждый день примерно 3700 человек погибают в дорожно-транспортных происшествиях по всему миру, или около 1,35 миллиона человек ежегодно. Общее число погибших с момента начала автомобилизации в конце 19 века составляет около 50 миллионов человек, примерно столько же, сколько умерло от испанского гриппа, и больше, чем тех, кто умер во время Первой мировой войны.

«Почему мы принимаем транспортную систему, которая убивает так много людей?» — спросил Этьен Круг, директор Департамента социальных детерминант здоровья Всемирной организации здравоохранения. «Это неприемлемая цена за нашу мобильность».

Дорожно-транспортные происшествия являются основной причиной смерти во всем мире и являются основной причиной смерти детей и молодых людей в возрасте от 5 до 29 лет. Кроме того, ежегодно около 50 миллионов человек серьезно травмируются в авариях. Многие остаются инвалидами и не могут работать.

Около 1,35 миллиона человек ежегодно погибают в дорожно-транспортных происшествиях, по данным Всемирной организации здравоохранения … [+] Организация

(Всемирная организация здравоохранения)

«Фатализм, невежество и отсутствие желания действовать» — это не варианты, — сказал доктор Круг. «Мы знаем, что работает. Мы видели, что когда правительства хотят что-то решить, они могут», — сказал он, имея в виду недавнюю широкомасштабную реакцию на коронавирус. «Если они хотят принять меры, они могут».

Принятие мер по уменьшению дорожного движения было в центре внимания 3-й Глобальной министерской конференции по безопасности дорожного движения, состоявшейся в Стокгольме с 19 по 20 февраля, в которой приняли участие сотни правительственных чиновников, в том числе министры транспорта и здравоохранения, а также группы по безопасности дорожного движения и специалисты примерно из 140 стран.Конференция была организована Правительством Швеции и ВОЗ.

Каждый год около 1,35 миллиона человек погибают в дорожно-транспортных происшествиях, по данным Всемирной организации … [+] Около 93 % приходится на страны с низким и средним уровнем дохода.

(Всемирная организация здравоохранения)

Среди организаций, помогающих странам справиться с тем, что эксперты по безопасности называют эпидемией, особенно в странах с низким и средним уровнем дохода, где происходит 93% всех смертей в результате дорожно-транспортных происшествий, является Bloomberg Philanthropies.На конференции он объявил, что удвоит свою поддержку глобальной безопасности дорожного движения, выделив дополнительные 240 миллионов долларов в течение шестилетнего периода с 2020 по 2025 год для предотвращения смертей в результате дорожно-транспортных происшествий.

«Мы должны помнить, что эти смерти и травмы полностью предотвратимы», — заявила Келли Хеннинг, директор по общественному здравоохранению Bloomberg Philanthropies. «Управление скоростью, обеспечение соблюдения требований, проектирование инфраструктуры и более безопасные транспортные средства — вот некоторые из стратегий, которые, как известно, эффективны для уменьшения серьезности аварий и предотвращения травм и смертей.

Инвестиции, являющиеся частью Инициативы Bloomberg Philanthropies по глобальной безопасности дорожного движения, представляют собой шестилетний план, направленный на спасение 600 000 жизней и предотвращение до 22 миллионов травм в странах с низким и средним уровнем дохода.

В дополнение к человеческим жертвам, экономические потери ошеломляют, по данным Bloomberg Philanthropies, которые отметили недавний отчет Всемирного банка, в котором говорится, что сокращение наполовину смертности и травм в результате дорожно-транспортных происшествий может увеличить ВВП на душу населения на 7-22%. пять избранных стран с низким и средним уровнем дохода в течение следующих 24 лет.

За последние 12 лет Bloomberg Philanthropies инвестировала 260 миллионов долларов в сокращение смертности и травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий, что, по ее словам, привело к этому в десяти странах (Китай, Россия, Таиланд, Филиппины, Камбоджа, Вьетнам, Кения, Бразилия, Турция и Индия). и 12 населенных пунктов изменить свои законы или политику, чтобы уменьшить по крайней мере один фактор риска безопасности дорожного движения. В результате, как отмечается, более 3,5 миллиардов человек в настоящее время подпадают под действие нового закона или политики, принятой с момента начала инициативы.

«После более чем десятилетней работы с нашими международными и местными партнерами мы знаем, какие меры и меры спасают жизни», — сказал д-р.— добавил Хеннинг. «Повышая нашу приверженность, мы можем удвоить наше влияние, используя многие уроки, которые мы извлекли, и применяя новые подходы, которые, по нашему мнению, ускорят прогресс».

Среди стратегий обеспечения безопасности дорожного движения, которые оказались наиболее эффективными для спасения жизней: 

Принятие законов и обеспечение их соблюдения: На сегодняшний день ужесточение законодательства обеспечивает 75% спасенных жизней.

Управление скоростью: Скорость является наиболее важным фактором риска, но в контроле над ней мало что было сделано.Снижение средней скорости на 5 % может привести к уменьшению числа дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом на 30 %.

Стратегические информационные кампании в сочетании с правоохранительными органами: они имеют ключевое значение для соблюдения законов и изменения поведения и могут помочь увеличить использование ремней безопасности и шлемов, а также снизить скорость и потребление алкоголя.

Новые средства будут использованы для достижения целей инициативы в области безопасности дорожного движения следующими способами:

Усиление законов о безопасности дорожного движения в 15 странах .Аргентина, Бангладеш, Бразилия, Колумбия, Эквадор, Эфиопия, Гана, Индия, Малайзия, Мексика, Уганда и Вьетнам уже взяли на себя обязательства.

Поддержите до 30 городов, реализуйте программы и проекты , такие как кампании в СМИ по повышению осведомленности о факторах риска, обучение сотрудников правоохранительных органов и реконструкцию коридоров и перекрестков с частыми авариями и смертельным исходом. Города, которые взяли на себя обязательства, включают Аккру, Аддис-Абебу, Бангалор, Боготу, Буэнос-Айрес, Гвадалахару, Ханой, Хошимин, Кампалу, Кумаси, Мумбаи, Нью-Дели, Сан-Паулу, Сальвадор и Ресифи.

Помогите большему количеству правительств регулировать стандарты безопасности транспортных средств и повысить осведомленность потребителей, чтобы они требовали более безопасных автомобилей, чтобы все самые продаваемые автомобили соответствовали рекомендациям ООН по безопасности.

Поддержите усилия по снижению ограничения скорости, поощряйте более широкое использование шлемов и ремней безопасности, а также препятствуйте превышению скорости и вождению в нетрезвом виде.

Улучшить сбор данных о дорожно-транспортных происшествиях .

Реинвестирование имеет решающее значение, сказала Келли Ларсон, которая руководит программами по безопасности дорожного движения, предотвращению утопления и Партнерству для здоровых городов в Bloomberg Philanthropies.«Безопасность дорожного движения, как правило, недофинансируется и не получает должного внимания», — сказала она. За счет увеличения количества городов — с 10 до 30 — инициатива направлена ​​на то, чтобы с момента ее начала в 2007 году было спасено около 312 000 жизней и предотвращено до 11,5 миллионов травм. «Одна из целей состоит в том, чтобы города стали лидерами в своих регионах. », — сказала г-жа Ларсон. «Мы знаем, что еще многое предстоит сделать».

г-жа Ларсон и д-р Круг из W.H.O. обратился к группе журналистов в преддверии 3-й Глобальной министерской конференции по безопасности дорожного движения во вторник.ВОЗ. является одним из партнеров продолжающейся инициативы Bloomberg Philanthropies.

Bloomberg Philanthropies работает в 510 городах и 129 странах по всему миру и охватывает всю благотворительную деятельность Майкла Р. Блумберга, включая его фонд и личные пожертвования.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации о ВОЗ и здесь для Bloomberg Philanthropies.

Первая в мире автомобильная авария. Первый из многих… | by Andreas Tapalaga ✒️

Первый из многих…

Портрет Джона У.Ламберт и вид на Ламберта и двух пассажиров, позирующих в машине Ламберта. На лицевой стороне написано от руки: «J.W. Ламберт, 1909 г. Buckeye Mfg. Co. J.H. [неразборчиво], 1908. J.H.C. в фрикционных дисках Ламберта по пути в Бэй-Сити. 30 + 3 клинчерные шины. Съемный тон [так в оригинале]». На обороте написано от руки: «Ламберт, Джон У.». (Источник: Центральный центр истории штата Огайо)

У всего есть первое, и, к сожалению, это включает в себя все плохие вещи, которые могут произойти, когда новое изобретение или технология становятся массовыми.Хотя вождение стало намного проще, чем это было около 100 лет назад, это по-прежнему является приобретенным навыком, которого у некоторых нет. Не все созданы для того, чтобы водить машину, и это приемлемо, как и не все созданы для того, чтобы летать, но без этого любопытного риска наш мир не развивался бы.

В 1885 году Карл Бенц опубликовал патент на первый в мире бензиновый двигатель, что привело к созданию первого автомобиля. С огромным потенциалом, который увидели другие изобретатели и инженеры, кто-то еще должен был создать свою собственную версию этого нового изобретения, известного в то время как автомобиль.

Все это привело бы к первой в мире автокатастрофе.

John William Lambert (Источник: Wikimedia Commons)

Lambert должен был стать первым американским автомобилем, но мало кто помнит марку или ее создателя из-за огромного успеха Ford с моделью T в начале 20-го века и как а также большая секретность разработки автомобильной марки Lambert. Вот почему мало информации о бренде.

Джон Уильям Ламберт был создателем первого американского автомобиля на основе собственного патента на бензиновый двигатель, который он изобрел в 1887 году.Ламберт родился 29 января 1860 года в округе Шампейн, штат Огайо. После многих лет обучения в школе он вместе со своим отцом основал собственную компанию под названием «J. W. Lambert and Company», которая производила всевозможные инструменты и приспособления для сельского хозяйства. Ламберту очень нравились бензиновые двигатели, и он хотел создать свой собственный.

Идея его первого автомобиля была взята из концепции безлошадной повозки. Машина не очень походила на машину, потому что это была трехколесная повозка с двигателем.Причина трех колес в том, что переднее можно использовать для управления. Первый прототип всегда держался в секрете, и его вывозили на тест-драйвы только ночью.

Первый автомобиль Lambart примерно 1880-х годов (Источник: Lambart days)

Не так много информации известно ни об аварии, ни о модели автомобиля, в которой она произошла, но мы точно знаем, что это был Lambart, поскольку сам Джон Ламбарт не стал бы этого делать. водить что-нибудь еще. В то время было не так много всего другого.Модель, вероятно, была первой, учитывая год, когда произошла авария.

В 1891 году в Огайо-Сити произошла первая в мире автомобильная авария с участием Джона Ламберта в качестве водителя и Джеймса Суовленда в качестве пассажира. Ламбарт потерял контроль над автомобилем, врезавшись в корень дерева и врезавшись в привязной столб. Серьезных травм не было, так как машина не могла разогнаться. Это дало Ламберту несколько идей по внедрению некоторых процедур безопасности, таких как установка дверей на автомобилях.

Ламберт прожил много лет и запатентовал более 600 инноваций в автомобильной промышленности.Бренд, хотя и являлся классикой, признанной лучшей в Америке в 1905 году, постепенно оставался в тени Форда и других конкурентов-новаторов.

Мексика В результате аварии грузовика с мигрантами погибло не менее 54 человек

МЕХИКО. По меньшей мере 54 человека погибли и более 100 получили ранения в результате ужасной аварии грузовика на юге Мексики в четверг, заявили власти, причем большинство жертв, как полагают, мигрантов из Центральной Америки.

Авария, которая произошла на юге штата Чьяпас, произошла, когда грузовик, перевозивший более 100 человек, перевернулся в четверг днем ​​недалеко от столицы Тустла-Гутьеррес, сообщил Milenio TV глава Службы гражданской защиты штата Луис Мануэль Гарсия Морено.

Авария стала одной из самых смертоносных с участием мигрантов за последние десятилетия и последовала за гибелью 13 мигрантов в автокатастрофе на границе с США в марте.

Г-н Гарсия сказал, что, основываясь на показаниях свидетелей, грузовик двигался с чрезмерной скоростью, а затем перевернулся на крутом повороте, а прицеп с мигрантами врезался в пешеходный мост и стройку поблизости.

На изображениях и видео, размещенных в социальных сетях, видно, как более дюжины тел лежат на дороге, покрытые белыми простынями, рядом с тем, что кажется искривленными остатками перевернутого автомобиля.

Губернатор штата Рутилио Эскандон сообщил в Твиттере, что в аварии пострадали 105 человек. Авария произошла на трассе между городом Чьяпа-де-Корсо и столицей штата.

«Моя солидарность с жертвами ДТП», — написал он в другом твите. «Я дал указание оказать пострадавшим незамедлительную помощь и помощь. Ответственность будет определена в соответствии с законом».

В штате Чьяпас, граничащем с Гватемалой, в последние годы наблюдается наплыв мигрантов из Центральной Америки, многие из которых контрабандным путем переправляются через Мексику на пути к границе с Соединенными Штатами.Рекордные 1,7 миллиона мигрантов, в основном из Мексики и Центральной Америки, пытались нелегально въехать в Соединенные Штаты за 12 месяцев, предшествовавших октябрю этого года.

Попытка добраться до Соединенных Штатов, будь то в поисках убежища или в поисках экономических возможностей, является опасным и иногда смертельным процессом, когда мигранты путешествуют по территории, кишащей картелями в северной Мексике, часто платя контрабандистам высокие цены, чтобы получить их к границе.

Мигрантов регулярно загружают в грузовики или автомобили, когда они едут на север, и часто становятся жертвами насилия по пути.В январе тела 19 человек, большинство из которых были мигрантами, были обнаружены в обугленном пикапе недалеко от границы с США. Позже в связи с этим преступлением были арестованы 12 сотрудников полиции.

По данным Международной организации по миграции, с 2014 года на границе США и Мексики было зарегистрировано не менее 3575 смертей, при этом 650 человек погибли при попытке пересечь границу США только в этом году — это самый высокий показатель с тех пор, как агентство начало документировать смерти. в 2014.

«Рост числа погибших мигрантов в регионе вызывает крайнюю тревогу», — заявил в среду региональный директор организации по Центральной, Северной Америке и Карибскому бассейну Мишель Кляйн-Соломон.

По меньшей мере 750 мигрантов были убиты при попытке пересечь Мексику с 2014 года, по данным агентства, еще тысячи просто исчезли.

Несчастный случай, произошедший в четверг, произошел через день после того, как Соединенные Штаты повторно запустили вызывающую споры программу принуждения к мигрантам, известную как «Оставайтесь в Мексике», которая заставит лиц, ищущих убежища, ждать за границей, пока их дела будут рассматриваться в США.С. суды. Программа подверглась критике со стороны правозащитных групп из-за небезопасных условий, в которых мигранты живут в Мексике.

«В рамках программы «Оставайтесь в Мексике» Соединенные Штаты и Мексика сознательно поставили под угрозу жизни тысяч лиц, ищущих убежища», — заявил в четверг исследователь Хьюман Райтс Вотч Ари Сойер.

Рафаэль Миндер предоставил отчет.

Какой процент автомобильных аварий вызван человеческими ошибками?

Ежегодно в автомобильных авариях гибнут десятки тысяч человек.Фактически, Washington Post сообщила в 2019 году, что с 2000 года в автокатастрофах погибло больше американцев, чем в обеих мировых войнах вместе взятых. Автомобильные аварии являются основной причиной смерти подростков в США, на них приходится более одной трети всех подростковых смертельных случаев. Автомобильные аварии также ежегодно приводят к сотням тысяч людей с длительной инвалидностью.

Одним из самых печальных фактов об автомобильных авариях является то, что большинство из них можно предотвратить. Исследование, проведенное Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) в 2016 году, показало, что человеческий фактор является причиной от 94% до 96% всех автомобильных аварий.Несколько других исследований дали аналогичные результаты, и каждое известное нам исследование показывает, что процент автомобильных аварий, вызванных человеческими ошибками, составляет не менее 90%.

В последние годы сторонники беспилотных автомобилей использовали подобную статистику, чтобы доказать, что если мы устраним человеческий фактор, наши дороги станут намного безопаснее. Однако у беспилотных автомобилей есть свои проблемы, и, вероятно, пройдет некоторое время, прежде чем они станут массовыми. Но в то же время нам нужно лучше обучать как новых, так и опытных водителей общепринятому поведению за рулем, которое увеличивает вероятность аварии.

Распространенные автомобильные аварии, вызванные ошибкой водителя

Превышение скорости

В Америке среди большого процента водителей является обычной практикой регулярно превышать установленную скорость, даже если она составляет всего 5 или 10 миль в час. Автомобилисты знают, что во многих местах они не получат штраф, если не превысят ограничение хотя бы на 10 миль в час, поэтому они раздвигают границы того, что им может сойти с рук. Но то, что так делают многие, не означает, что это безопасно.Есть причина для ограничений скорости, которые у нас есть, и когда мы едем слишком быстро, это дает нам гораздо меньше времени, чтобы среагировать и избежать аварии при возникновении неблагоприятных дорожных условий.

Агрессивное/безрассудное вождение

Превышение скорости — это одна из форм агрессивного вождения, которая увеличивает вероятность автомобильной аварии. Есть много других способов агрессивного вождения автомобилистов. К ним относятся выезд задом, резкие повороты, превышение скорости на желтый свет, незаконные или опасные обгонные маневры и многие другие.Иногда агрессивное вождение переходит черту безрассудства, что только увеличивает опасность дорожно-транспортного происшествия.

Отвлеченное вождение

Наш цифровой век повысил риск несчастных случаев, вызванных отвлеченным вождением. В то время как автомобилисты всегда отвлекались, текстовые сообщения и другие формы электронного обмена сообщениями выводят эту опасность на совершенно новый уровень. Когда кто-то отправляет или читает электронное сообщение, он отвлекается вручную, визуально и когнитивно, а это означает, что его внимание полностью отвлекается от дороги, которой оно принадлежит.

Химическое повреждение

Общеизвестно, что вождение в состоянии алкогольного опьянения значительно увеличивает шансы попасть в аварию. Алкоголь и различные виды наркотиков могут вызывать у автомобилиста сонливость и замедлять его реакцию, или же иметь противоположный эффект и вводить его в такое состояние ума, при котором он умышленно и бессмысленно игнорирует правила дорожного движения и безопасность других людей. .

Вождение в сонном состоянии

О вождении в состоянии сонливости и усталости говорят не так много, как о других формах опасного вождения, но это гораздо более распространено, чем думает большинство людей.Исследование Национального фонда сна показало, что почти половина всех американцев садилась за руль в состоянии сонливости. 20% признаются, что засыпали за рулем в течение последнего года, а 40% говорят, что это случалось хотя бы раз за время вождения.

Помимо водителей, есть еще несколько сторон, чья халатность или безрассудство могут способствовать автомобильной аварии. К ним могут относиться:

  • Пассажиры транспортных средств
  • Работодатели коммерческого водителя
  • Изготовитель или дистрибьютор неисправного транспортного средства или его части
  • Сторона, отвечающая за содержание дорог

Пострадал в автокатастрофе в Питтсбурге? Свяжитесь с Caroselli, Beachler & Coleman для получения юридической помощи

Если вы или ваш близкий человек пострадали в автокатастрофе, скорее всего, это произошло из-за человеческого фактора.В этом случае вы можете иметь право на компенсацию. Чтобы получить бесплатную консультацию, чтобы оценить ваше дело и узнать, какие у вас есть юридические возможности, позвоните в Caroselli, Beachler & Coleman сегодня по телефону 412-567-1232 или по бесплатному номеру 866-466-5789.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное