Econ что это в машине ваз 2107: Что такое econ на ваз 2107
что означает режим и надпись
Кнопка ECON на климат контроле включает экономичный режим, подразумевающий отключение или максимальное снижение мощности охладительного компрессора. В результате температура в салоне не может стать ниже температурного параметра вне автомобиля. Опция используется для экономии топлива и повышения полезной мощности двигателя. Ниже рассмотрим, что это за клавиша, для чего она нужна, и как ей правильно пользоваться в процессе эксплуатации.
Что это
Режим ECON климат контроля создан для экономии горючего и получения максимальной отдачи по мощности от двигателя. При нажатии кнопки климатическая система управляет только заслонками с учетом температуры воздуха за бортом транспортного средства. При этом компрессор полностью выключается или же переходит в режим минимальной работы.
При рассмотрении, что за кнопка ECON на климате, стоит знать ее расположение. Как правило, она находится внизу, вверху, слева или справа управляющего блока. Чаще всего она расположена ближе к водительскому сидению для более быстрой активации. Отметим, что клавиша ECON есть не во всех автомобилях с климат системой.
Для чего нужна
Зная, что означает кнопка ECON на климат контроле, можно делать выводы о ее назначении. Судя по названию, включение опции предусмотрено для повышения экономичности и экологичности автомобиля. Но, по сути, речь идет об обычном включении / отключении кондиционера.
После активации клавиши возможности климатической системы ограничены. Она работает в двух режимах:
- Обеспечение поступления воздуха в салон автомобиля.
- Нагрев с применением отопителя.
Рассматривая, что такое ECON на климат контроле, много дискуссий ведется по поводу отключения компрессора. В более старых автомобилях при нажатии кнопки ЭКОН происходит полное выключение этого узла. Но так происходит не всегда. В современных машинах VAG не предусмотрена возможность штатного выключения устройства от вала мотора. Ранее на компрессорах ставилась электромагнитная муфта, которая выключала устройство от шкива с ремнем.
При изучении вопроса, что значит ECON на климат контроле, многие забывают об функции осушения воздуха современных климатических систем. Иными словами, хладагент должен прокачиваться через радиатор и испаритель, что требует постоянной работы компрессора, в том числе в холодное время года. Если почитать официальную инструкцию, климат контроль вообще рекомендуется не отключать, это касается и кондиционера.
Иными словами, в современных автомобилях кнопка ЭКОН на климате переводит устройство в минимальный режим работы. При этом питание на него подается. В результате система продолжает функционировать, что исключает повреждения компрессора из-за продолжительного простоя.
На азиатских машинах Хонда и Тойота нажатие кнопки ECON климат контроля уменьшает чувствительно привода заслонки дросселя. Параллельно она регулирует работу АКПП и систему кондиционирования для оптимального потребления топлива.
В результате кондиционер продолжает работать, но на минимальных оборотах.Но в некоторых авто нажатие кнопки ECON на климат контроле действительно предусматривает полное выключение компрессора. В результате климатическая система переходит в режим забора воздуха и обогрев, а функция охлаждения просто не используется.
Как пользоваться
С учетом сказанного возникает вопрос, как пользоваться ECON на климате Скания и других автомобилях. После включения этой опции можно считать, что охлаждение больше не работает. Следовательно, температура в салоне не может быть ниже, чем за пределами автомобиля. Что касается обогревателя, он продолжает функционировать в обычном режиме.
Что это значит? Если на улице 22 градуса Цельсия, а в машине 30 градусов, после включения кнопки ECON на климат контроле открываются затворки и воздух извне поступает в транспортное средство. Это происходит до тех пор, пока температура внутри не опустится до установленных пользователем 22 градусов.
Следовательно, из-за снижения мощности / отключения компрессора температура в автомобиле не может снижаться ниже уличного уровня. При этом водитель добивается следующих результатов:
- Возвращение первоначальной мощности двигателя.
- Экономия топлива.
- Уменьшение уровня шума.
- Снижение нагрузки с аккумулятора за счет меньшего потребления со стороны компрессора.
Работники СТО отмечают, что нельзя ездить с постоянно выключенным кнопкой ECON кондиционером. В таком случае высок риск порчи сальниковых уплотнений и появление травления фреона. Кнопку ЭКОН желательно использовать в крайних случаях, когда топлива в баке осталось немного, а ехать еще далеко. Но в таких случаях проще, наверное, полностью выключить климат контроль автомобиля.
Теперь вы знаете, что означает надпись ECON на климат контроле, что это, и для чего применяется. Простыми словами, это клавиша отключения / перевода на минимальный режим холодильной установки. То есть своеобразный аналог lo/hi. При этом климатическая система продолжает работать на обогрев (если это нужно) или же запускает воздух с улицы для сравнения температур.
В комментариях расскажите, есть ли такая опция в вашем автомобиле, и как вы пользуетесь кнопкой ECON на климат контроле.
Экономайзер карбюратора ВАЗ — что это и как работает ЭПХХ
Большинство карбюраторов (кроме совсем древних моделей) применяемых на автомобилях ВАЗ, оснащены двумя типа экономайзеров. Прочитав статью, вы узнаете:
- для чего нужны эти устройства;
- как они работают;
- по каким признакам определяют их состояние;
- как настраивают.
Что такое экономайзер и для чего он нужен
Экономайзером называю устройство, которое регулирует подачу топлива. В карбюраторах автомобилей ВАЗ применяют следующие типы экономайзеров:
- Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ), который иногда называют электромагнитным клапаном (ЭМК).
- Экономайзер мощностных режимов (ЭМР).
ЭПХХ установлен в верхней части карбюратора, под воздушным фильтром и состоит из соленоида, пластикового привода (по своим функциям аналогичен игольчатому клапану) и жиклера холостого хода. Он отключает подачу топлива по каналу холостого хода в смесительную камеру, если выполнены два условия – скорость вращения коленчатого вала превышает 1,7–2 тысячи оборотов в минуту и нога водителя не находится на педали газа. Сигнал на включение ЭПХХ подает блок управления, подключенный к микровыключателю и системе зажигания. ЭХПП серьезно экономит топливо при движении в горной местности. Во время затяжных спусков он блокирует подачу топлива по системе холостого хода и автомобиль переходит в режим торможения двигателем. Кроме экономии топлива это повышает безопасность движения, ведь на затяжном спуске управляемость и устойчивость автомобиля на пониженной передаче гораздо выше, чем на нейтралке.
ЭМР установлен в нижней части карбюратора, под ЭПХХ. Это устройство состоит из подпружиненной мембраны и клапана. В спокойном состоянии (когда мотор выключен), пружина мембраны давит на шарик, продавливает сопротивление его пружины, благодаря чему бензин свободно проходит через этот клапан, проходит по каналу и поступает в распылитель. Когда мотор работает, разряжение, возникающее ниже дроссельной заслонки, ослабляет влияние пружины диафрагмы, в результате чего пружина клапана выжимает шарик и последний перекрывает поступление бензина в топливный канал. Если педаль газа нажата сильней, чем на 2/3, разряжение ниже дроссельной заслонки падает и клапан открывает путь топливу к распылителю смесительной камеры. В результате смесь становится более обогащенной, что обеспечивает увеличение крутящего момента двигателя.
Признаки неисправности экономайзеров
Вот список признаков, которые могут говорить о неисправности одного из экономайзеров:
- неустойчивая работа на холостых оборотах;
- затрудненный пуск прогретого двигателя;
- увеличившийся расход топлива;
- падение мощности и одновременное увеличение расхода топлива;
- капли бензина в районе ЭМР.
Неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах может возникнуть из-за неисправности ЭПХХ. При включении зажигания, блок управления подает на клапан напряжение 12 вольт, в результате чего соленоид втягивает пластиковый привод, перекрывающий проход бензина через жиклер холостого хода. Еще одна причина неустойчивой работы на холостых оборотах – грязь в соответствующем жиклере. Пуск прогретого двигателя происходит через систему холостого хода при полностью отпущенной педали газа. Если пуск затруднен и требуется нажатие на педаль газа, скорее всего, забит жиклер или поврежден соленоид.
Видео — Установка системы ЭПХХ
Увеличение расхода топлива может быть связано с множеством факторов, в том числе с неправильной работой ЭМР. Если пружинка клапана ослабла или поломалась, то клапан экономайзера будет открыт постоянно, переобогащая топливовоздушную смесь. При полностью нажатой педали газа это увеличивает мощность двигателя, но в остальных режимах наоборот, приводит к падению мощности. Из-за этого водитель вынужден сильней давить на газ, что еще больше увеличивает расход топлива. Если диафрагма ЭМР потеряла герметичность или плохо затянута крышка, то бензин будет попадать во впускной коллектор ниже дроссельной заслонки, а также просачиваться наружу. Последнее особенно опасно, потому что может привести к возгоранию топлива.
Диагностика и ремонт ЭПХХ
Как проверять основные системы карбюратора, снимать его с впускного коллектора и сливать топливо, читайте в статье (Карбюратор). Также внимательно прочитайте статью (техника безопасности для ремонта и обслуживания автомобилей), это поможет вам избежать возгорания топлива.
Заменить ЭПХХ или прочистить его жиклер можно без снятия карбюратора. Снимите воздушный фильтр, отсоедините провод от экономайзера и выкрутите его из корпуса карбюратора. Снимите жиклер с пластикового привода и промойте. С помощью двух проводков присоединяйте ЭПХХ к аккумулятору, если привод втягивается больше, чем на 5 мм, экономайзер исправен. Если нет, его необходимо заменить. Не забудьте продуть всю систему холостого хода. Для этого прысните в отверстие для установки ЭПХХ очиститель карбюратора и через 1 минуту продуйте с помощью компрессора.
Любые работы, связанные с ЭМР, проводите только на снятом карбюраторе, слив с него топливо. Положите нижнюю часть карбюратора на чистый стол и открутите 3 винта крепления крышки и диафрагмы. Снимите крышку и дифрагму, не потеряйте пружинку. Снимите шланг вакуумного регулятора опережения зажигания и наденьте его на клапан. Попытайтесь всосать воздух через этот шланг. Если клапан исправен, то воздух не пройдет. Если воздух проходит, клапан необходимо заменить.
Завод ДААЗ, основной поставщик карбюраторов для автомобилей ВАЗ, не выпускает запасные клапаны, поэтому его придется либо снимать с другого карбюратора, либо использовать продукцию других производителей. Чтобы снять клапан, потребуются плоская отвертка и паяльная лампа. С помощью паяльной лампы нагрейте нижнюю часть карбюратора до температуры 100–120 градусов и утконосами вытащите клапан из седла. Не перегревайте карбюратор. Когда карбюратор остынет, обязательно прочистите все каналы ЭМР. Перед установкой нового клапана нагрейте карбюратор до 80–90 градусов. Затем вставьте новый клапан и легкими ударами через оправку, внутренний диаметр которой чуть-чуть больше разрезанной трубки клапана, запрессуйте его на место. Когда карбюратор остынет, установите новую мембрану, пружинку и крышку ЭМР. Закрутите винты и соберите карбюратор, после чего установите его на место.
Россия прощается с автомобилем и эпохой
Тимоти Херитедж упадок ее автомобильной промышленности, а для некоторых и самой страны.
Автомобиль АвтоВАЗ Lada 2107 едет по дороге в Санкт-Петербурге 2 мая 2012 года. Россия заканчивает свой долгий роман с автомобилем, который когда-то ценился нацией, но стал символом упадка ее автомобильной промышленности. а для некоторых и сама страна. Решение государственного автопроизводителя АвтоВАЗ прекратить производство последних моделей серии Lada Classic в этом году после четырех десятилетий — это больше, чем просто конец пути для автомобиля. Фото сделано 2 мая 2012 года. В соответствии с рубрикой RUSSIA-CAR/REUTERS/Alexander Demanchuk
Решение государственного автопроизводителя АвтоВАЗ прекратить производство последних моделей серии Lada Classic в этом году после четырех десятилетий — это больше, чем просто конец пути для автомобиля.
Хотя устаревшая серия семейных автомобилей в виде коробок высмеивается за границей, многие россияне считают ее последней связью с эпохой, когда они верили, что Советский Союз может победить в холодной войне, и рассматривают его гибель как признак снижения статуса России.
«Это дело национальной привязанности. Долгие годы в советское время Классика была для многих мужчин несбыточной мечтой. Достать его было очень сложно, и люди стояли в очередях годами», — сказал Вячеслав Лысаков, депутат Верховной Рады, глава ассоциации автомобилистов «Свободный выбор».
«Много чего из того (советского) времени уже ушло и Классик был одним из оставшихся звеньев».
В прошлом месяце АвтоВАЗ остановил производство седьмой модели в серии 2107, оставив в производстве только одну модель Classic — универсал 2104. Компания заявила, что в конце этого года также «пора попрощаться» с этой моделью.
Lada часто становится предметом шуток за границей из-за своей квадратной формы и репутации автомобиля, который ломается, когда меньше всего этого хочется. В одном анекдоте спрашивается: как удвоить стоимость «Лады»? Ответ: Заполнив бак.
Джереми Кларксон, ведущий британского телешоу Top Gear, незабываемо назвал Lada 2107 «просто худшим автомобилем всех времен». Молодых россиян, заботящихся о своем стиле, в нем не увидишь мертвыми.
Но многие россияне среднего и пожилого возраста сожалеют о кончине Классика и видят дурные предзнаменования на будущее.
«Это была самая совершенная машина в мире. Вы не увидите более красивой машины», — сказал Александр Федоров, 65-летний архитектор, прогуливаясь по Красной площади в Москве.
«С тех пор Россия сбилась с курса. Российский автопром разрушен. Я виню в этом 12 лет Путина», — сказал он, указывая на красные стены и золотые купола Кремля, где многолетний правитель России Владимир Путин 7 мая начнет свой новый шестилетний президентский срок.
СДЕЛКА С FIAT
В рамках сделки с итальянской автомобильной компанией Fiat в 1970 году была выпущена первая Lada Classic 2101 на базе популярного в Европе четырехдверного седана Fiat 124.
Слайд-шоу ( 6 изображений )«Классик», или «Жигули», как его также называют в бывшем Советском Союзе, имел большой успех в стране, где владение автомобилем само по себе было символом статуса, а западные марки не продавались.
Находчивые владельцы, привыкшие к дефициту и низкому качеству промышленных товаров в советской командной экономике, обходились тем, что имели, и вскоре научились чинить машину самостоятельно.
Его простота была преимуществом, как и его способность работать в сильный мороз. В последующие годы низкая цена и долговечность сделали его привлекательным, особенно в российской провинции.
«Я люблю свою машину», — сказал Николай Дашкевич, московский механик по образованию, у которого есть 25-летняя белая «Лада 2105», пятая в серии. «Более половины деталей — оригинальные, но они прошли более 1 миллиона километров (625 000 миль)».
Представители АвтоВАЗа заявили, что к марту этого года было продано более 17,75 млн автомобилей этой серии.
Но АвтоВАЗ боролся с иностранной конкуренцией после распада Советского Союза в 1991 году. Бок о бок на улицах с неуклюжими внедорожниками, любимыми нуворишей, он стал символом пропасти между богатыми и бедными.
АвтоВАЗ смирился с неизбежным в прошлом месяце, остановив производство 2107 через 30 лет, несмотря на то, что текущая стартовая цена низка и составляет 206 900 рублей (7 000 долларов), что вызвало яростные споры среди автолюбителей в России.
«Давайте будем благоразумны и не будем мечтать о том, чтобы АвтоВАЗ продолжал выпускать модели, не меняя их в течение 30-40 лет», — написал участник интернет-форума, назвавшийся только Sony.
Но многие участники не согласились. «АвтоВАЗ лично передал рынок бюджетных автомобилей китайскому автопрому, сдал без боя», — написал некто Максим.
ТЯЖЕЛЫЕ ВРЕМЕНА
Тяжелые времена для российских автопроизводителей, даже несмотря на то, что французский Renault и японский Nissan получат контроль над АвтоВАЗом в рамках сделки с государственной компанией «Ростехнологии».
Продажи Lada упали на 15 процентов в годовом исчислении в последнем квартале, и АвтоВАЗ отзывает почти 100 000 новых Lada из-за технических неисправностей, в том числе 70 000 Lada Kalina, модель, которую Путин рекламировал, проехав на ней 2000 км по Сибири в 2010 году.
Путин тоже пытался продвигать новую Lada Granta в прошлом году, но предпринял несколько попыток запустить ее во время тест-драйва.
Спад в автомобильной промышленности страны тем более раздражает отечественных производителей, что к концу десятилетия Россия должна стать крупнейшим автомобильным рынком Европы благодаря росту доходов и увеличению потребительских расходов.
Ожидается, что продажи автомобилей вырастут примерно на 6 процентов в этом году до 2,8 миллиона автомобилей и достигнут 4 миллионов к 2015 году. партнеры.
Многие российские эксперты не смотрят в будущее оптимистично, говоря, что российские автомобили просто не могут конкурировать с иностранными брендами, но некоторые считают, что усиление конкуренции пойдет на пользу потребителям.
«Несмотря на всю критику властей, которую вы сейчас слышите, на российской земле построен новый автопром, который выпускает автомобили Форд, Фольксваген, Рено, Хёндэ и так далее», — отметил обозреватель автопрома Александр Пикуленко. для радиостанции «Эхо Москвы».
«Главное, чтобы потребитель мог получить хороший продукт, надежный, безопасный и дешевый».
Однако некоторые русские вряд ли когда-нибудь успокоятся.
«Сейчас вы видите все эти причудливые иностранные модели в России, но раньше мы гордились тем, что ездим на собственных автомобилях», — сказал Николай Пешков, бизнесмен из Ижевска, города, где были произведены последние модели 2107 в России. «Наверное, тогда особого выбора не было, но настоящей мечтой были «Жигули». Если он у вас был, вы пользовались уважением». ($1 = 29,3650 российских рублей)
Редактирование Питера Граффа
68 Lada Valiant | Только для тела Mopar Forum
Принцесса Валиант
А.
К.А. Дождливый день Авто- #1
Итак, теперь, когда мой доблестный фургон работает, но не так много вожу, потому что тормоза ужасны, я собираюсь поступить правильно и начать новый проект.
Итак, почему название «Lada Valiant»? Те, кто меня знает, могут знать о моей любви к автомобилю российского производства, известному как Lada Riva. Россия. Они были сделаны по соглашению между правительством России и Fiat Motors, действие которого закончилось вскоре после распада Советского Союза. Чаще всего у них было около 2 литров мощности Fiat, и ВСЕ они имели механическую коробку передач. Коммунистическая инженерия продиктовала, что автомобили быть построенным с максимальной экономичностью, и Lada была определением основного транспорта, который является простотой, которую я люблю во всех моих автомобилях, включая мои мопары.
0003Итак, я купил Lada 2107 1989 года выпуска, машину, которую всегда хотел. Однако с автомобилем возникла огромная проблема, он был развалюхой и нуждался в большом количестве запчастей, которых просто нет в средней Америке. Советские автомобили уже ОЧЕНЬ редкость в США и Великобритании в наши дни, поэтому забивая запчасти, которые идут за очень маленькие деньги в России, а советские спутники получают огромные деньги в США … ЕСЛИ вы можете их найти !! Импорт подержанной Lada также не является экономически эффективным вариантом, потому что автомобиль, который будет стоить 1000 долларов за границей, может стоить до 20 тысяч, чтобы ввезти его через Сиэтл, отсортировать все документы, перевести все это и преобразовать в название Colorado. .
Итак, однажды меня осенило, когда я читал статью, опубликованную в России о Lada Riva, и автор написал: «Американцы сделали похожую машину в 60-х годах, назвали Plymouth valiant, однако их машина была слишком большой, как и все остальное. в капиталистических США»
Итак, я смирился со своим поражением и решил, что создание советского реликта для использования в средней Америке никогда не будет рентабельным и не стоит затраченных усилий, и так родилась Lada Valiant. Я продал Lada кому-то из очень маленького американского сообщества Lada в качестве автомобиля на запчасти, что стало для меня печальным днем, и я решил создать свою собственную интерпретацию Lada Valiant.
Я купил этот 68 valiant у другого участника, и он полностью отвечает всем требованиям из-за его очень простой отделки и отсутствия опций …. точно так же, как старый 2107. ручная коробка передач и быть первым в мире доблестным настроенным славянским стилем. При покупке Valiant на замену Lada я столкнулся с 2-дверным Valiant, но для того, чтобы быть моим Lada Valant, он ДОЛЖЕН быть 4-дверным, так что это идеально.
Вероятно, это будет медленная сборка, потому что в эти дни у меня не так много времени на машину.
RustyRatRod
Я родился в понедельник.
Не в прошлый понедельник.- #2
Классные машинки, но сходства не вижу.
Принцесса Валиант
А.К.А. Дождливый день Авто
- #3
РастиРатРод сказал:
Классные машинки, но сходства не вижу.
Нажмите, чтобы развернуть…
автор наверное очень раннюю Ладу сравнивал с ранней А.
Riva, которая у меня была, была машиной конца 80-х, так что да, здесь она немного отличается от машины 60-х
Принцесса Валиант
А.К.А. Дождливый день Авто
- #4
Айронрейсер
Редуктор
- #5
Лада Вал хороша!
RustyRatRod
Я родился в понедельник. Не в прошлый понедельник.
- #6
Принцесса Валиант сказала:
автор, вероятно, сравнивал очень раннюю Lada с ранней A.
Riva, которая у меня была, была машиной конца 80-х, так что да, она немного отличается от машины 60-х здесь
Посмотреть вложение 1715809304
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Мне нравится, ладно….. но мне они больше напоминают Volvo.
ЛокуМоб
Специалист по жидкостям
- #7
В Советской России ты не ездишь на Ладе, Лада водит тебя!
Принцесса Валиант
А.К.А. Дождливый день Авто
- #8
ЛокуМоб сказал:
В Советской России ты не водишь Ладу, Лада водит тебя!
Нажмите, чтобы развернуть…
Я ездил на таком в Варшаве много лет назад, и поэтому я влюбился в них. Они похожи на заросшие картинги, и управлять ими одно удовольствие.
Получил заказ от вареников, направил ту ладу в нужном направлении и взорвался. Они действительно возвращают вас к реальности того, что означает базовый транспорт, о котором сегодня в США совершенно забыли.
RustyRatRod
Я родился в понедельник. Не в прошлый понедельник.
- #9
Принцесса Валиант сказала:
Я ездил на таком в Варшаве много лет назад, и поэтому я влюбился в них. Они похожи на заросшие картинги, и управлять ими одно удовольствие.
Получил заказ от вареников, направил ту ладу в нужном направлении и взорвался. Они действительно возвращают вас к реальности того, что означает базовый транспорт, о котором сегодня в США совершенно забыли.
Нажмите, чтобы развернуть…
О, я не знаю. Я думаю, что 64 Valiant с наклонным двигателем довольно прост. лол
Айронрейсер
Редуктор
- #10
Базовый, лол! Помню, у моей мамы был Datsun B-210! Я знаю несколько, которые предназначены для «Народного автомобиля».. Сомневаюсь, что я когда-либо видел «Ладу»,…
Принцесса Валиант
А.К.А. Дождливый день Авто
- #11
РастиРатРод сказал:
О, я не знаю. Я думаю, что 64 Valiant с наклонным двигателем довольно прост. лол
Нажмите, чтобы развернуть…
точно, это одна из многих причин, по которым я прихожу к сходству. по сравнению с ним Valiant намного больше и тяжелее, но в нем та же атмосфера.
RustyRatRod
Я родился в понедельник. Не в прошлый понедельник.
- #12
Принцесса Валиант сказала:
Точно, это одна из многих причин, по которым я прихожу к сходству. по сравнению с ним Valiant намного больше и тяжелее, но в нем та же атмосфера.
Нажмите, чтобы развернуть…
Теперь с ЭТИМ я могу согласиться. Но не смотрит. Valiant — явный победитель.
Айронрейсер
Редуктор
- №13
РастиРатРод сказал:
О, я не знаю. Я думаю, что 64 Valiant с наклонным двигателем довольно прост. лол
Нажмите, чтобы развернуть…
Базовый, надежный, дешевый и простой в обслуживании. О, и Самое главное; Черт возьми, пуленепробиваемый!!!!!!! И слегка хорош собой! Лол
..подождите, я в личном кабинете? Лол Хаха
Coolvibes
Известный член
- №14
Да, я знаком с этими Ладами. Современная интерпретация Fiat без ржавчины. Однажды я ехал на таком на Ямайке и у меня отказали тормоза; педаль стала мягкой, поэтому мы съехали в сторону небольшой извилистой дороги и остановились. Местный прохожий механик определил, что течет левый задний колесный цилиндр. Открутил тормозную магистраль с задней части колесного цилиндра, вставил гвоздь подходящего размера в тормозную магистраль (острая часть гвоздя вошла в магистраль, а шляпка гвоздя мешала гвоздю пройти до конца в магистраль) , подключил тормозную магистраль, и понеслось. Проблем с торможением больше нет до конца поездки.
Дартер6
Известный член
- №15
Принцесса Валиант сказала:
Вареники,
Нажмите, чтобы развернуть…
Хорошая еда!
A56
Болезнь MoPar
- №16
Darter6 сказал:
Хорошая еда!
Нажмите, чтобы развернуть…
лол, это отличная еда! Мой приятель много лет назад снял для них рекламу «байкеров».
джос51700
Зеленый Подшипник резьбы ценителя
- # 17
Если вам нужен коммунистический/социалистический Mopar, просто купите южноамериканское тело А и покончим с этим. Боже, расскажи о длинном пути вокруг короткого пути.
барби6043
барби 6043
- # 18
Могу я сказать, кабина Valiant очень крутая! Так просто!
Одна из причин, по которой я люблю старые Mopars, заключается в том, что я могу иметь все! ручное управление и тормоза, НЕТ радио, удаление обогревателя и, черт возьми, никакого A+C> И, как правило, НЕТ коврового покрытия потолка или дверных панелей!!!! NO FI, да, эта основная часть, карбюратор, указывает расстояние. что не любить и ДА, я люблю водить эту простую грубую машину!!
Я согласен, что больше дверей Valiant делает намного больше $ смысла!
На днях позвонил парень из FBBO и спросил о моем 4-дверном 64 Belvedere. Он находится в состоянии Ва. Он упомянул, что у него есть еще 68-дверный Вэл. что он вложил 17000 долларов! Я рад, что ты хотроддер, а не БАНКИР!!!!
Мюррей
Золотой член FABO
- # 19
Нет Шкоды?
Дартер6
Известный член
- #20
На Курсплате есть еще 68 дверей
Принцесса Валиант
А.К.А. Дождливый день Авто
- # 21
Мюррей сказал:
Нет Шкоды?
Нажмите, чтобы развернуть…
У меня нет опыта эксплуатации старых винтажных Skoda, но у меня есть друг, у которого в Индии универсал Octavia 2010 года выпуска. Это не Benz, а больше похоже на Taurus или более новую camry. Достойный внешний вид и выглядел очень хорошо, когда он был новым в 2010 году.
Принцесса Валиант
А.К.А. Дождливый день Авто
- # 22
Darter6 сказал:
На Курсплате еще 68 дверей
Нажмите, чтобы развернуть…
Ага, я с ним поболтал. У него тоже прекрасное телосложение, немного отличающееся от моего вкуса, но в этом доблестном есть хорошее мастерство.
Клементина
Риск полета
- # 23
Не знаю, как отказаться от мечты. Чтобы построить машину даже для водителя/загонщика с пуленепробиваемыми характеристиками, я думаю, вы в конечном итоге потратите около 6-9 тысяч. Если строительство — это счастливое место, как насчет того, чтобы приобрести кузов и оснастить его деталями Plymouth, чтобы у вас был доступ к более простым исправлениям? Или получить один за ?????10K? Вот один за 13 тысяч и был здесь некоторое время. Наши партнеры в Портленде могли бы это проверить? Просто мысли, мне нравится ваш энтузиазм и уважение, что вы бросаетесь вперед и добиваетесь цели. Я знаю, что 10 000 000 000 000 000 не на что чихать, мне было трудно раскошелиться на 7 000 для моего наклонного пыльника, но теперь, когда он в зеркале обзора, я чувствую себя на много миль вперед.
Лада 2107 Ваз 2106 Жигули Москвич 2141 Волга Газ 2410 — автомобили и…
Тот же парень?
Лада Ваз 2106 2107 Москвич 2141 Жигули Газ Волга — легковые и грузовые -. ..
х32А4
Кто-нибудь это читает?
- # 24
С таким же успехом можно добавить фотографию седана Volvo 2 серии, так как он имел обычную конструкцию с тремя коробками, характерную практически для всех седанов, выпущенных с 1960-х до конца 1980-х годов.
Я полагаю, что если эта ветка предназначена для того, чтобы обратить внимание на Ладу, конечно, но почти любой другой седан за 30-летний период тоже выглядел одинаково.