Экзаменационные билеты пдд 2021 кат сд с1 д1: Билеты ПДД 2021 для категорий CD

Отдел дорожного движения / Мелкие правонарушения | Верховный суд Калифорнии

Добро пожаловать в отдел по делам о дорожном движении и мелким правонарушениям Высшего суда Сан-Диего. Этот отдел обладает юрисдикцией в отношении нарушений Кодекса транспортных средств, некоторых местных муниципальных постановлений, правонарушений и мелких правонарушений. Эти правонарушения могут включать в себя рыбу и дичь, контроль за животными и нарушения общественного транспорта (например, нарушения правил перевозки троллейбусов в Сан-Диего).

Если вы получили предписание/билет, вы можете получить по почте напоминание из суда. Это может быть ваш первый контакт с процессом дорожного суда. На большинство вопросов ответит информация, представленная в уведомлении. Узнайте, что делать, если вы не получили напоминание.

Дополнительная информация об оплате штрафа за нарушение правил дорожного движения или мелкого правонарушения

Заплатить сейчас

Быстрые ссылки о дорожном движении/мелком правонарушении

С 1 марта 2018 г. для дорожного суда Восточного округа, Южного округа и Виста ВСЕ ЯВЛЕНИЯ В ЗАЛ СУДА ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ТОЛЬКО ПО ЗАПИСИ, включая дату явки, указанную в вашем билете. Вы можете назначить встречу здесь или позвонив в суд, где зарегистрирован ваш билет.

Для получения дополнительной информации о конкретных типах билетов см. ниже:

  • Общая информация о билетах
  • Билеты для несовершеннолетних
  • Парковочные билеты
  • Цитаты о принудительном применении фотокамеры на красный свет
  • Нарушения в отношении оборудования, регистрации или лицензии (обычно называемые «заявками на исправление»)
  • Страховые нарушения (обычно называемые «доказательством страховки»)
  • Жители за пределами округа или штата

Нужна дополнительная информация? Проверьте меню (или параметры) слева на вашем компьютере.

См. страницу доступа к языку для получения информации о запросе переводчика.

Напоминания

  • Если вы получили предупреждение/штраф за нарушение правил дорожного движения или другое незначительное правонарушение, на адрес, указанный в предупреждении, вам будет отправлено напоминание. Уведомление включает в себя:
    • сумма залога за данное указание,
    • срок оплаты,
    • право на участие в Школе нарушений правил дорожного движения (TVS),
    • информация об очистке заявки на ремонт с подтверждением исправления,
    • как оплатить кредитной картой и
    • куда и когда сообщить, если вы хотите явиться в суд. Залог составляет , а не , необходимый для явки в суд.
  • Вы можете получить уведомление-напоминание примерно за две недели до даты «обещания явки» (даты явки), которая указана под вашей подписью в билете.
  • Напоминание содержит варианты, которые помогут вам решить этот вопрос, избегая при этом времени и неудобств, связанных с посещением здания суда.
  • Если вы не получили напоминание как минимум за две недели до даты явки (или «дата обещания явки») и/ или не понимаете вариантов , вы можете:
    • Поиск в Интернете, нажмите здесь;
    • позвонить в суд;
    • явиться лично в здание суда; или
    • запросить по почте до даты вашего появления.
  • Если требуется ваша явка в суд, в напоминании будет сказано: «Вы должны явиться в суд не позднее даты вашей явки». Для явки в суд необходима предварительная запись. Залог составляет , а не , необходимый для явки в суд.
  • С момента получения билета до подачи вашего дела в суд проходит примерно две-три недели.

Не игнорируйте свой билет, если вы не получили напоминание по почте. Вы должен явиться в здание суда или решить ваше дело по почте, по телефону или через Интернет до даты явки, независимо от того, получили ли вы уведомление с напоминанием. Прочтите обратную сторону вашего квитанции о дорожном движении для получения дополнительной информации.


Неурегулирование вашего штрафа за нарушение правил дорожного движения/мелкого правонарушения в установленный срок (или явки к дате) может привести к выдаче ордера, новым обвинениям или наложению штрафа в размере 100 долларов США, добавленного к первоначальному залогу. в соответствии с Уголовным кодексом §1214.1, и направление в коллекторское агентство. Кроме того, вы можете подвергнуться конфискации заработной платы, перехвату налогового возмещения и банковским сборам в рамках Программы взыскания долга по решению суда Совета по налогу на франшизы (см. Дело о взыскании долга).

Спрос на деньги, стоящий за многочисленными полицейскими остановками

Остановлено

Расследование остановок движения по всей Америке и гибели сотен автомобилистов от рук полиции.

Ник Оксфорд для The New York Times

Разбитые задние фонари, отсутствующие номерные знаки, тонированные стекла: по всей территории США доходы от билетов финансируют города, а полиция несет ответственность за выявление нарушений.

Вклад Гарольда Брауна в местную казну начался, как и многие другие в Вэлли-Брук, штат Оклахома: полицейский увидел, что свет над его номерным знаком не горит.

«Ты остановил меня за это? Давай, чувак», — сказал мистер Браун, охранник, направлявшийся домой с работы в 1:30 ночи. Все, что требовалось, — это выразить свое раздражение. Офицер накричал на мистера Брауна, приказал ему выйти из машины и швырнул на тротуар.

После поездки в тюрьму той ночью в 2018 году, с руками в наручниках и кровью, стекающей по его лицу на форму, мистер Браун в конце концов дошел до сути дела: Вэлли Брук требовал 800 долларов в виде штрафов и сборов. Это была небольшая часть примерно 1 миллиона долларов, которые город с населением около 870 человек собирает каждый год от дорожно-транспортных происшествий.

Видео

Гарольд Браун возвращался с работы домой, когда его остановил полицейский из-за того, что свет над его номерным знаком не горел. После того, как г-н Браун выразил недовольство, полицейский приказал ему выйти из машины, а затем бросил его на тротуар. Кредит Кредит… Полицейское управление долины Брук

поощрение некоторых сообществ к тому, чтобы по существу перепрофилировать вооруженных офицеров в агентов по доходам, разыскивающих нарушения, в значительной степени не связанные с общественной безопасностью. В результате вождение автомобиля является одним из наиболее распространенных повседневных дел, во время которого людей убивают, подвергают электрошоку, избивают или арестовывают за незначительные правонарушения.

Некоторые из этих столкновений — например, с Сандрой Блэнд, Вальтером Скоттом и Филандо Кастилией — теперь стали печально известными и способствовали национальному перевороту из-за расы и полицейской деятельности. The New York Times выявила более 400 других случаев за последние пять лет, когда офицеры убивали безоружных гражданских лиц, которых не преследовали за насильственные преступления.

Подпиткой культуры остановок является федеральное правительство, которое выделяет более 600 миллионов долларов в год в виде грантов на безопасность дорожного движения, которые субсидируют выписку билетов. Хотя федеральные чиновники заявляют, что не вводят квоты, по крайней мере 20 штатов оценили работу полиции по количеству остановок в час, что, по мнению критиков, способствует усилению полицейской деятельности и подрыву общественного доверия, особенно среди представителей определенных расовых групп.

Согласно анализу сотен муниципальных аудиторских отчетов, городских бюджетов, судебных файлов и государственные дорожные записи.

Это, по большей части, не явление большого города. В то время как Чикаго выделяется как большой город с историей сбора миллионов от автомобилистов, в городах, которые больше всего зависят от таких доходов, проживает менее 30 000 человек. Анализ данных переписи показывает, что более 730 муниципалитетов полагаются на штрафы и сборы, которые составляют не менее 10 процентов их доходов, чего достаточно, чтобы платить за всю полицию в некоторых небольших населенных пунктах.

Большинство из них находится на Юге и Среднем Западе, хотя кластеры также появляются за пределами Нью-Йорка и Вашингтона. В их числе Хендерсон, штат Луизиана, город с населением около 2000 человек, расположенный вдоль межштатной автомагистрали 10, который в 2019 году собрал 1,7 миллиона долларов в виде штрафов — 89 процентов его общих доходов — и где офицеры были обвинены в незаконном получении денежного вознаграждения за выписку штрафов. Оливер, штат Джорджия, с населением около 380 человек, получает более половины своего бюджета за счет штрафов, но прошлогоднее расследование показало, что местная полиция ненадлежащим образом выписала штрафы на сумму более 40 000 долларов за пределами своей юрисдикции.

В Братенале, штат Огайо, городское правительство настолько зависит от контроля за соблюдением правил дорожного движения, что начальник полиции в электронном письме назвал своих офицеров «болванами со значками», когда спад в выписывании билетов поставил под угрозу рост. Доходы от билетов помогли финансировать оборудование шерифа в округе Амхерст, штат Вирджиния; «фонд пенсий и пособий миротворцев» в Доравилле, штат Джорджия; и обучение полиции в Коннектикуте, Оклахоме и Южной Каролине.

«Распространяется сообщение о том, что если вы хотите больше обучения, тогда вперед и выписывайте больше штрафов за нарушение правил дорожного движения», — сказал Гил Керликовске, бывший начальник полиции Сиэтла и трех других городов.

Остановлено

Расследование остановок на дорогах по всей Америке и гибель сотен автомобилистов от рук полиции.

Чтобы показать, как зависимость от доходов от билетов может повлиять на соблюдение правил дорожного движения, The Times изучила практику трех штатов — Огайо, Оклахома и Вирджиния, — где полицейские остановки движения вызвали споры. Возникает клубок конфликтов и противоречий, которые часто не признаются или объясняются.

Мэры преимущественно белых пригородов в Огайо, например, защищали выписку билетов чернокожими водителями из Кливленда как приемлемый, хотя и неудачный побочный эффект энергичного патрулирования коротких участков межштатных автомагистралей в пределах их границ.

Некоторые офицеры в Оклахоме, настаивая на том, что общественная безопасность является их целью, больше не обвиняют пьяных автомобилистов в вождении в нетрезвом виде, а вместо этого выписывают менее серьезные штрафы, которые не дают водителям попасть в окружной суд и приносят больше денег городу.

А в маленьком городке в Вирджинии в декабре прошлого года, всего через несколько дней после того, как полиция угрожала и распыляла перцовый баллончик на чернокожего и латиноамериканского лейтенанта армии Кэрон Назарио за нарушение номерного знака — видео с нательной камеры, опубликованное в апреле, вызвало общественное возмущение — избраны официальные лица спросили начальника о том, почему доходы от продажи билетов за год снизились. Позже он напомнил своим офицерам выдавать как минимум «два билета в час» во время патрулирования, финансируемого из федерального бюджета.

Image

Офицер в Виндзоре, штат Вирджиния, облил младшего лейтенанта Кэрон Назарио перцовым баллончиком на остановке в декабре прошлого года.

Г-н Керликовске сказал, что квоты на билеты создают плохие стимулы, но есть ценность в том, что полиция следит за соблюдением правил дорожного движения, сосредоточившись на превышении скорости, пьянстве и безрассудном вождении — «более важной роли, чем просто «у вас выключен задний фонарь» или «у вас есть выключи свет». Использование мелких нарушений в качестве предлога для поиска более серьезных преступлений было «довольно слабым оправданием», сказал он, учитывая их редкость и ненужный риск эскалации столкновений.

Сигнал светофора в Евклиде, штат Огайо, привел к тому, что Ричард Хаббард III, которому тогда было 25 лет, был избит и подвергнут электрошоку офицером, который позже был уволен, затем восстановлен в должности арбитром, и теперь ему предъявлены обвинения в нападении. Для Хуаниши Брукс, 34-летней сотрудницы министерства обороны, именно негорящие задние фонари побудили полицейского штата Вирджиния остановиться, надеть наручники и арестовать ее — прокуратура позже объявила остановку движения незаконной.

А в Кэшоне, штат Оклахома, полицейский преследовал, бросил на землю и ударил электрошокером 65-летнюю бабушку, которая сначала отказалась принять штраф в размере 80 долларов за сломанную заднюю фару. Эд Блау, адвокат, представлявший интересы женщины, Дебры Хэмил, сказал, что за такими остановками движения стоят укоренившиеся финансовые мотивы.

«Вы должны как-то финансировать правительство, — сказал он, — и именно так они это и делают: через штрафы и сборы».

Ньюбург-Хайтс, обветшалый промышленный поселок площадью около полуквадрата с 2000 жителей к югу от Кливленда, упорно следит за движением на коротком участке межштатной автомагистрали 77, который проходит через него.

Его 21 полицейский курсирует по округе в поисках транспортных средств, чтобы остановиться, и наводит камеры контроля скорости с эстакады на Гарвард-авеню или со складного стула у шоссе. Это дополняет автоматические камеры города.

В общей сложности доходы от штрафов за нарушение правил дорожного движения, на которые обычно приходится более половины городского бюджета, в 2019 году составили 3 миллиона долларов. Часть этих денег проходит через суд мэра Ньюбург-Хайтс, одно из 286 сохранившихся анахроничных судебных органов, в основном в маленьких городках по всему Огайо.

Отчет Американского союза гражданских свобод штата Огайо за 2019 год показал, что каждый шестой штраф за нарушение правил дорожного движения в штате был выписан в городах с мэрскими судами, которые A.C.L.U. назвали «теневой и безотчетной квазисудебной системой, которая выжимает деньги из водителей». Верховный суд США еще в 19 г.27, отметил неотъемлемый конфликт мэров Огайо, налагающих штрафы для оплаты «приставов, инспекторов и детективов», которые, в свою очередь, возбудили дела.

Зацикленность на доходах сделала суды мэров постоянным источником споров. Годы жалоб на крошечный Линндейл с населением 160 человек, который ежегодно зарабатывает до 1 миллиона долларов от скоростных ловушек, привели к запрету мэрских судов в городах с населением менее 200 человек. В Киркерсвилле начальник полиции подал в отставку, сославшись, в частности, на давление со стороны мэра на соблюдение правил дорожного движения.

Тревор Элкинс, мэр Ньюбург-Хайтс, сказал, что более широкое использование камер в его городе снизило потребность в остановках движения, хотя, согласно данным штата, количество последних остается непропорционально высоким. В любом случае, финансирование значительных полицейских сил — почти в три раза больше, чем в среднем по маленькому городу — это «действительно то, на что идут наши доходы», — сказал он.

«Это пошло на обеспечение общественной безопасности, будь то полиция, пожарная служба, строительный департамент и сервисный департамент», — сказал мэр.

Публично мэры настаивают на том, что их суды не используются для получения денег, но в частном порядке это часто вызывает их озабоченность. Суд мэра в Братенале, богатом пригороде на озере Эри, как правило, имеет в два раза больше случаев дорожно-транспортных происшествий каждый год, чем жителей города, согласно данным штата.

Но этого было недостаточно мэру Джону Ликастро, который в ноябре 2018 года отправил электронное письмо своему начальнику полиции о том, что «падение доходов мэрии суда» усугубляет бюджетный кризис и может повлиять на повышение зарплаты сотрудников.

Шеф Ричард Долбоу разослал офицерам резкое электронное письмо: «Я посмотрю на статистику и составлю расписание, чтобы увидеть, что я должен сделать, чтобы мотивировать носящих значок слизняков, которые не выполнили обещание и поставили под угрозу наши финансовые прибавки, которые мы так работали. трудно поддерживать».

Г-н Долбоу, объявивший о завершении карьеры в августе, не ответил на запрос о комментариях. Г-н Ликастро сказал: «Озабоченность, которую я выразил начальнику, была вызвана падением доходов по всем направлениям, а не только доходов от суда нашего мэра». Это, добавил он, «влияет на все аспекты нашего управления, включая оплату труда сотрудников».

Огромные полицейские силы Братенала, штат Огайо, патрулируют короткий участок межштатной автомагистрали 90, проходящей в пределах города. примерно 18 офицеров патрулируют полосу межштатной автомагистрали 90, которая огибает границу города с Кливлендом, где половина жителей — черные. В результате много дней толпа в суде мэра Братеналя состоит в основном из черных.

Когда Кейтлин Джонсон, бывшая журналистка, недавно переехавшая в Братенахл, попыталась поднять этот вопрос на публичном собрании, по ее словам, некогда гостеприимное сообщество стало холодным. По ее словам, жители Братеналя «любят полицию», которую они считают оплотом против преступности в большом городе.

«Если вы живете там и у вас есть проблема, любая мелочь, полиция будет тут же, чтобы помочь вам», — сказала г-жа Джонсон, которая с тех пор уехала. «Но это не то, как люди, проходящие через Братеналь, воспринимают полицию».

Мэр Ликастро сказал, что офицеры просто следуют закону.

«Мы не выбираем, кто будет водить Шорвей», — сказал он.

Хотя Братеналь на 83 процента состоит из белых, много дней толпа в мэрии состоит в основном из чернокожих. Кредит… Эмбер Форд для The New York Times

Г-н Элкинс предложил аналогичную защиту Ньюбург-Хайтс, где чернокожие жители составляют около 22 процентов населения, но часто составляют большинство в суде его мэра. Анализ Times более 4000 сообщений о дорожном движении показал, что 76 процентов нарушений прав и страховки и 63 процента случаев превышения скорости связаны с чернокожими автомобилистами.

«На самом деле мы не контролируем, кто проезжает через наше сообщество», — сказал он.

19 апреля 1995 года полицейский штата Оклахома Чарльз Дж. Хангер, прозванный «Палачом» за рвение в преследовании нарушений правил дорожного движения, совершил одну из самых известных остановок на дороге.

Направляясь на север по I-35, солдат Хангер заметил потрепанный Mercury Grand Marquis 1977 года выпуска без номерного знака. Его водителем был Тимоти Дж. Маквей, который примерно 90 минут назад взорвал грузовик, начиненный взрывчаткой, возле федерального здания в Оклахома-Сити, убив 168 человек в результате того, что на тот момент было самым страшным террористическим актом на американской земле.

Дело Маквея имеет мифический статус среди полицейских, для которых оно является ответом на опасения, что многие остановки движения являются предлогом для сбора доходов или поиска без причины доказательств других преступлений. Но исследователи и некоторые бывшие начальники полиции говорят, что на каждую случайную удачу сотни невиновных автомобилистов подвергаются ненужному контролю, расходам и потенциальной опасности.

«Поскольку все на дороге нарушают правила дорожного движения, это позволяет полиции, которая также отвечает за обеспечение правопорядка по уголовным делам, расследовать преступления без соблюдения каких-либо стандартов, необходимых для уголовного расследования», — сказала Сара А. Сео, закон профессор Колумбийского университета и автор истории обеспечения соблюдения правил дорожного движения.

Еще в 1910-х годах, по словам доктора Сео, департаменты обнаружили, что принятие мер по обеспечению соблюдения правил дорожного движения означает, что они могут нанимать офицеров и расширять свои следственные полномочия. К 19Согласно годовому отчету того времени, начиная с 20 ноября штрафы за нарушение правил дорожного движения помогли дорожному отделу полиции Лос-Анджелеса стать «практически самоокупаемым».

«Мы думаем, что современные полицейские управления и их власть проистекают из необходимости бороться с преступностью», — сказал доктор Сео. «На самом деле, это началось с контроля за соблюдением правил дорожного движения».

В то время как штрафы и угроза наказания отпугивают некоторых потенциальных правонарушителей, необходимость для муниципалитетов поддерживать эту модель доходов, по-видимому, является стимулом для многих остановок движения сегодня. Анализ судебных данных Северной Каролины, проведенный Федеральным резервным банком Сент-Луиса, показал, что «значительно больше билетов» выписывалось, когда населенные пункты испытывали финансовые трудности, что позволяет предположить, что они «использовались как инструмент получения дохода, а не исключительно как средство увеличения общественного безопасность.»

Тридцать один штат и Вашингтон, округ Колумбия, требовали ежегодных проверок транспортных средств до 1976 года, но со временем многие отказались от них, заявив, что они не обеспечивают безопасности. Действительно, Счетная палата правительства обнаружила, что отказ компонентов транспортного средства фигурировал лишь в небольшом проценте аварий, и не было никаких доказательств того, что такие вещи, как сломанные задние фонари, были значительными факторами.

Тем не менее, правительства штатов и местные органы власти продолжают получать прибыль от выявления нарушений , которые в значительной степени не связаны с безопасностью движения.

В 2019 финансовом году компания Valley Brook, штат Оклахома, собрала более 100 000 долларов США за «неисправное оборудование», такое как сгоревший сигнальный фонарь мистера Брауна, при этом штрафы выдаются в среднем почти каждый день.

Обыск автомобиля в Вэлли-Брук, штат Оклахома, который приносит более 70 процентов доходов от штрафов. Кредит… Ник Оксфорд для The New York Times

Большинство остановок в этом городе площадью менее полуквадратной мили происходит вдоль четырехполосной дороги с полицейским участком, зданием суда, аптекой по продаже каннабиса, винным магазином, принадлежащим жене мэра, и тремя стриптиз-клубами. Valley Brook, которая получает 72 процента своих доходов от штрафов, что является самым высоким показателем в штате, поощряет быстрые выплаты; Однажды в июле в суде местный судья посоветовал людям звонить друзьям и родственникам, чтобы получить деньги на штрафы, иначе им грозит тюрьма.

Шеф Майкл А. Стэмп защищал практику полицейского управления. По его словам, поскольку их юрисдикция распространяется только на один квартал вдоль главной дороги, полицейские ищут сломанные задние фонари или «широкие повороты», чтобы выявить более серьезные нарушения.

«Каждую ночь я вывожу офицеров на улицу с единственной целью — бороться с наркотиками и алкоголем, потому что у нас здесь такая большая проблема», — сказал шеф Стэмп. Он признал зависимость города от штрафов за нарушение правил дорожного движения, но добавил: «Я буду настаивать на том, что то, что мы здесь делаем, также спасает жизни».

По некоторым меркам, 38-летний Николас Баузер именно тот водитель, которого, по словам шефа, он хочет убрать с дороги. Вместо того, чтобы остановиться около полуночи 2 июля, он повел офицеров в погоню от Вэлли-Брук к своему дому примерно в миле от него. После того, как он сдался, полиция нашла у его ног пистолет и обнаружила, что содержание алкоголя в его крови превышает установленный законом предел.

Этого могло быть достаточно, чтобы на какое-то время мистер Баузер не садился за руль или чтобы в его грузовике по решению суда установили алкотестер. Но на следующий день он забрал свой грузовик с конфискации. Все, что ему нужно было сделать, это заплатить 2185 долларов 11 центов штрафов и сборов компании Valley Brook.

Местная полиция предъявила ему обвинения в «небрежном вождении» и «общественном опьянении» — менее тяжких преступлениях, чем вождение в нетрезвом виде, которые должны быть переданы в районный суд. Некоторые юристы говорят, что закон 2016 года, призванный не допустить, чтобы записи о повторном вождении в нетрезвом виде оставались скрытыми в местных судебных системах, стимулировал города к понижению квалификации правонарушений, сохранению штрафа и доходов.

Николас Баузер, который сказал, что решил не останавливаться, потому что боялся, был обвинен в пьяном виде в общественном месте, но не в вождении в нетрезвом виде. Фото… Ник Оксфорд для The New York Times

«Закон проделал дыру в кошельках городов», — сказал Брюс Эдж, адвокат из Оклахомы, специализирующийся на делах о вождении в нетрезвом виде. Таким образом, они уменьшают обвинения, сказал он. «Они получают деньги, и водитель ничуть не будет недоволен».

Chief Stamp признал, что они регистрируют инциденты с вождением в нетрезвом виде как «общественное опьянение», но сказал, что доход не является фактором, и отметил, что прокуратура не преследовала предыдущие дела о вождении в нетрезвом виде. отправленные ими дела.

В одном из интервью г-н Боузер сказал: «Я должен был получить вождение в нетрезвом виде». Этим летом, после того как он потребовал суда присяжных, Вэлли Брук сняла с него обвинения и вернула около 2000 долларов.

После того, как стали известны подробности дела с мистером Брауном, охранником, эти обвинения также были сняты, офицер был привлечен к дисциплинарной ответственности, а Шеф Стэмп позвонил, чтобы извиниться. Тем не менее, г-н Браун подал в суд на город, который, как он утверждает, превратил контроль за дорожным движением в безжалостное предприятие по извлечению прибыли.

— Они беззаконники, — сказал он.

Когда Жестокое обращение с лейтенантом Назарио со стороны полиции попало в заголовки газет в апреле, официальные лица Виндзора, штат Вирджиния, уволили одного из причастных к делу офицеров и назвали это дело отклонением от нормы. Но во многих отношениях остановка движения была рутинной.

Виндзор является одним из почти 100 сообществ штата Вирджиния, получивших федеральные субсидии на поощрение билетов. Ежегодные гранты, присуждаемые властями штата, в прошлом году варьировались от 900 долларов деревне Эксмор за арест нарушителей ремней безопасности до 1 миллиона долларов округу Фэрфакс за вождение в нетрезвом виде. Виндзор получил 15 750 долларов на борьбу со спидерами.

Нет никаких сомнений в том, что эти гранты влияют на экономику и частоту остановок. В интервью начальник полиции Виндзора Родни Риддл отрицал, что у него есть квоты на билеты, хотя и предположил, что «счетчики бобов» в ратуше могут приветствовать деньги.

Родни Риддл, начальник полиции Виндзора, получивший в прошлом году федеральный грант в размере 15 750 долларов на борьбу с наездниками. Кредит… Майкл А. Маккой для The New York Times

запрос, начальник настаивал на достаточном количестве билетов, чтобы соответствовать гранту на оплату почасовой стоимости патрулирования.

«Пожалуйста, помните, — писал он, — что вы должны выписывать как минимум два тикета в час во время предоставления гранта, и здесь нет терпимости».

Джессика Ковардин, пресс-секретарь Департамента транспортных средств штата Вирджиния, сказала, что количество цитирований «это лишь один из многих факторов, на которые мы обращаем внимание, чтобы оценить, насколько эффективен грант». Она добавила: «Мы не требуем и не поощряем полицейские управления, финансируемые за счет грантов, выдавать установленное количество штрафов за нарушение правил дорожного движения».

Власти Вирджинии хорошо осведомлены о рисках, связанных с привязкой остановок к деньгам, будь то штрафы или субсидии. В отчете генерального инспектора штата за 2013 год содержится предупреждение о стимулировании полиции к «чрезмерному правоприменению исключительно для получения дополнительных доходов».

Гранты штата Вирджиния составляют небольшую часть примерно 600 миллионов долларов, которые Национальная администрация безопасности дорожного движения ежегодно отправляет штатам. Люсия Санчес, пресс-секретарь федерального агентства, заявила, что оно не поощряет и не требует квот или целевых показателей для получателей грантов.

Но обзор заявок на государственные гранты показал, что количество остановок движения является обычным показателем эффективности. В Арканзасе, например, цель состояла в том, чтобы «три остановки транспортных средств в час» во время патрулирования, финансируемого за счет гранта, в то время как в Мэдисоне, Южная Дакота, от офицеров требовалось «получить два цитирования в час гранта».

Чиновники штата Индиана хвастались в своем годовом отчете за 2014 год, что сотрудники, следящие за соблюдением законов о ремнях безопасности, совершали в среднем 3,26 остановки в час. Один из них был в Хаммонде, где патрульный, финансируемый за счет гранта, остановил семью чернокожих и закончился спором с пассажиром Джамалом Джонсом после того, как потребовал, чтобы он представился. На видео видно, как офицеры разбивают окно автомобиля и стреляют электрошокером в мистера Джонса, который, согласно иску, который он позже подал, пытался получить документ, чтобы использовать его для идентификации.

Это был штраф за нарушение правил дорожного движения.

Несмотря на все миллиарды, потраченные полицией на выписывание штрафов, мало доказательств того, что они помогли достичь основной цели грантов: уменьшить число автомобильных аварий со смертельным исходом.

В 2019 году по всей стране произошло 33 244 аварии со смертельным исходом по сравнению с 30 296 в 2010 году. Эксперты по безопасности дорожного движения говорят, что проводятся целенаправленные меры по обеспечению соблюдения законов, но с 1970-х и 80-х годов, когда ежегодно происходили аварии со смертельным исходом, на долю усовершенствований автомобильных технологий и дорожного строительства приходится большая часть прогресса. обычно превышает 40 000.

После протестов против Джорджа Флойда некоторые муниципалитеты и штаты пересматривают свой подход к остановкам движения. Беркли, штат Калифорния, предложил отказаться от полицейского принуждения в пользу невооруженного гражданского корпуса; Законодатели Вирджинии запретили остановки, инициированные из-за неисправных задних фонарей, тонированных стекол и громкого выхлопа.

Последствия дела Назарио побудили Виндзор искать способы замедлить движение «при одновременном сокращении контактов полиции и граждан», включая электронные знаки и шумоподавители. Полиция Виндзора также прекратила патрулирование, финансируемое за счет грантов, заявив, что это «в интересах нашего агентства и нашего сообщества».

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное