Экзаменационные билеты пдд 2021 гибдд категории в: Билеты ПДД 2023 Экзамен ПДД ABM/CD(СД) от ГИБДД
Подробно разбираем! ⚡Топ30⚡ — Сложных вопросов из билетов ПДД / TrafficRules ПДД 2022 смотреть онлайн видео от Traffic Rules ⚡Канал ПДД ⚡ПравилаДорожногоДвижения в хорошем качестве.
12+
1 год и 3 недели назад
Traffic Rules ⚡Канал ПДД ⚡ПравилаДорожногоДвижения71 подписчик
👇👇👇Мы в социальных сетях 👇👇👇 https://t.me/trafficrulesru https://dzen.ru/trafficrules https://vk.com/trafficrulesru https://rutube.ru/channel/24547401/ 💥💥💥 Вот примеры статей на Дзене 👇👇👇💥💥💥 1. Самый коварный пункт правил дорожного движения: https://dzen.ru/a/Y0ZgGgXABRHgXZUm 2. Тормозной путь. Каким будет? От чего зависит и как расчитать! Все о тормозним пути автомобиля. https://dzen.ru/a/Y0mNQeTpoTLD4dPl 3. Новые правила для самокатов: https://dzen.ru/a/Y0aNDNUGCHMehGTD 4. 7 мифов об электронном полисе ОСАГО https://dzen.ru/a/Y10Kjhu1SnjzpgL5 5. Видимость пешеходов: https://dzen.ru/a/Y0xCpdlGcyV7MK4p Отдельный 💥Мега Респект💥 тем кто поддержит канала 👉 https://boosty. to/trafficrules Ну а бонусом в данной закрытой группе на Boosty размещается уникальный контент!!! Ответы простым и доходчивым языком на самые сложные пдд 2022 билеты. Учим пдд гибдд экзамен! Всем приятного просмотра:) Видео пдд простым языком и не хуже чем на дром пдд 2021: 👉Самый коварный пункт пдд https://youtu.be/CAoE9oT8LyU 👉ПДД самые частые ошибки https://youtu.be/QNLEgKM6NL8 👉Видео самые сложные билеты пдд : https://youtu.be/Kv7Ba4xLDnM 👉Разбор экзаменационных билетов с 1 по 40 все билеты пдд 2021 и 2022: https://youtube.com/playlist?list=PLqgxTmIhySQckVX_JNcAo1OD_udlhqUoN 👉Решение билетов пдд по темам, включен пдд 2020 видеокурс, пдд 2021 видеокурс: https://youtube.com/playlist?list=PLqgxTmIhySQfT2uU4wZuK16QpW8Nybgte 👉Как сдать теорию пдд с первого раза?⚡правила дорожного движения 2021⚡Лекции ПДД⚡Теория пдд 2021⚡правила пдд 2021⚡После чего можно будет сдать теорию пдд без проблем: https://youtube.com/playlist?list=PLqgxTmIhySQdsJopJAikj9jhXc9RCQfPK В данном пдд видео представленный разбор экзаменационных билетов пдд полностью соответствует действующей редакции правил дорожного движения российской федерации.
Вопросы из билетов по ПДД, с которыми не справятся даже опытные водители :: Autonews
Автоинструкторы и эксперты разобрали самые сложные и неоднозначные вопросы в экзаменационных билетах по ПДД. На некоторые из них практически невозможно ответить, даже изучив Правила дорожного движения, отмечает гонщик и автор пособий по вождению автомобиля Михаил Горбачев. Поэтому, по его мнению, единственный способ справиться с тестом — заучить правильные ответы.
Координатор «Синих ведерок» и руководитель рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» Петр Шкуматов рассказал, что, на его взгляд, кандидатов в водителей больше всего путают вопросы про проезд равнозначных перекрестков и круговое движение.
adv.rbc.ru
«Правила менялись уже дважды за последние 10 лет. Выросло поколение автомобилистов, которые считают, что круг главный, потом еще одно поколение водителей, которые полагают, что въезд главный, затем появились те, кто руководствуется на круге правилом помехи справа», — уточнил он.
Autonews.ru выбрал несколько примеров экзаменационных вопросов, в которых очень легко ошибиться.
Билет № 3, вопрос № 15
Кому вы обязаны уступить дорогу при повороте налево?
1. Трамваям А и Б
2. Трамваю А и легковому автомобилю
3. Только трамваю А
4. Никому
Ответ: Только трамваю А.
Билет№ 15, вопрос № 14
При движении в прямом направлении, Вам следует:
1. Проехать перекресток первым
3. Уступить дорогу трамваю и легковому автомобилю
Ответ: Уступить дорогу только трамваю.
Инструктор по вождению, основатель автомотошколы «Зона Вождения» Александр Выдрин отмечает, что большинство учащихся автошкол уверены, что трамваи нужно пропускать всегда и везде, а также, что трамваи должны проезжать первыми, даже если перед ними — знак «Уступи дорогу». Но это не совсем так. «У трамваев есть преимущество только при равных условиях, то есть, по-другому говоря, на них не действует правило помехи справа», — объясняет Выдрин.
В билете № 3, вопросе № 15 у водителя равные преимущества только с трамваем «А», так как они оба находятся на главной дороге, а в равных условиях у трамвая «А» есть преимущество. Трамвай «Б» находится на второстепенной дороге, и его пропускать не надо.
В билете № 15, вопросе № 14 ученики автошкол отвечают неправильно из-за того, что привыкли проезжать прямо на зеленый свет первыми, рассказывает инструктор. Но здесь необходимо учитывать, что трамваю горит тоже «зеленый», и помнить про равные условия.
Билет № 11, вопрос № 14
В каком случае вы имеете право проехать перекресток первым?
1. Только при движении прямо
2. При движении прямо и налево
3. При движении прямо, налево и в обратном направлении
Ответ: При движении прямо и налево.
Билет № 18, вопрос № 14
Вы намерены выполнить разворот. Ваши возможные действия?
1. Отказаться от преимущества в движении и приступить к развороту после проезда легкового автомобиля
2. Выехать на перекресток первым и, уступив дорогу легковому автомобилю, закончить разворот
3. Допускаются оба варианта действий
Ответ: Допускаются оба варианта действий
Александр Выдрин комментирует: «Двигаясь по нерегулируемому перекрестку, кандидат в водители считает: если ехать по главной дороге, он всегда будет проезжать первым относительно тех автомобилистов, которые оказались на второстепенной, и неважно, какой маневр он задумал.
Он добавляет, что после первого поворота налево с главной дороги водитель оказывается лицом к лицу к автомобилю на второстепенной, и фактически тоже перемещается на второстепенную дорогу. А в равных условиях действует правило помехи справа, напоминает эксперт. Следовательно, в билете № 11, вопросе № 14 водитель при развороте должен уступить дорогу, но только после того, как проедет на середину перекрестка и сделает первый поворот налево.
«Естественно, начинающий водитель, запомнив этот не простой алгоритм, делает ошибку билете № 18, вопросе № 14, так как можно отказаться от преимущества и не выезжать на центр перекрестка. Но в реальной практике автомобили, которые оказались сзади на главной дороге, будут сигналить, а машина, выезжающая с второстепенной дороги, возможно, поедет не сразу», — объясняет Выдрин.
Билет № 36, вопрос № 12
Разрешена ли вам остановка для высадки пассажиров в указанном месте?
1. Разрешена
2. Разрешена, если при этом не будут созданы помехи для движения маршрутных транспортных средств
3. Запрещена
Ответ: Разрешена, если при этом не будут созданы помехи для движения маршрутных транспортных средств.
Преподаватель ПДД автошколы «ТЕХНИКА» Елена Кротова рассказывает, что обычно ученики ошибаются в этом вопросе, так как считают, что высаживать пассажиров на левой стороне дороге (на встречке) не правильно и не логично. На самом деле, в населенном пункте на дорогах, имеющих по одной полосе для движения в каждом направлении, и на которых посередине отсутствует сплошная линии разметки, трамвайные пути или разделительная полоса, можно поставить автомобиль на остановку или стоянку как с правой, так и с левой стороны дороги согласно ПДД п. 12.1.
В местах остановок маршрутных транспортных средств тоже разрешена остановка для посадки или высадки пассажиров, но при условии, если автомобиль не создаст помехи для движения маршрутных транспортных средств.
Билет № 10, вопрос № 8
По какой траектории Вам разрешается выполнить поворот налево?
1. Только по А
2. Только по Б
3. По любой из указанных
Ответ: Только по Б
«Будущие водители часто делают ошибки в этом вопросе. Они полагают, что у них уже началось двустороннее движение, не замечая, что все движутся по дороге с односторонним движением», — комментирует Елена Кротова. По ее словам, в данном вопросе надо обратить внимание на наличие знаков 5.6 «Конец дороги с односторонним движением» и 1.21 «Двустороннее движение», так как движение до перекрестка осуществляется по дороге с односторонним движением по обеим полосам. Следовательно, для поворота налево надо изначально занимать крайне левое положение на проезжей части.
Билет № 15, вопрос № 16
Вам разрешено продолжить движение:
1. Только по траектории А
2. Только по траектории Б
3. По траекториям А или Б
4. По траекториям Б или В
5. По любой траектории из указанных
Ответ: Только по траектории Б
В этом вопросе ученики автошкол не понимают прорисовки траекторий и путаются, отмечает Елена Кротова. Она объясняет, что при повороте на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенную соответствующим знаком (5.14), водителю необходимо сначала повернуть на саму выделенную полосу, а затем перестроиться левее до начала сплошной линии разметки.
«Но по картинке создается впечатление, что траектория Б — это поворот сразу во вторую полосу. Это несуразность прорисовки траектории в данном билете. Б — это поворот на выделенную полосу с дальнейшим перестроением в левую полосу», — добавляет эксперт.
Данные показывают, что с 2017 года 90 000 полицейских США убили около 600 человек на остановках транспорта | Полиция СШАПолиция США убила около 600 человек во время остановок движения с 2017 года, и в этом году число смертей продолжает расти, как показывает обзор данных о насилии со стороны национальной полиции.
Цифры добавляют срочности к растущему давлению со стороны защитников, чтобы предотвратить смертельные остановки и отстранить офицеров от дорожного движения после убийства полицией Патрика Лиоя, чернокожего мичиганца, в начале этого месяца.
Столкновения с полицией во время остановок, в том числе незначительные нарушения, наносят непропорционально большой вред цветным людям, согласно данным, собранным некоммерческой исследовательской группой Mapping Police Violence, которая утверждает, что вооруженная полиция не должна участвовать во многих из этих случаев.
Группа обнаружила, что около 10% из примерно 1100 человек, ежегодно убиваемых полицией, связаны с нарушением правил дорожного движения.
«Мы часто видим самые экстремальные примеры в новостях, но это происходит очень часто», — сказал Самуэль Синьянгве, специалист по данным и политический аналитик, основавший Mapping Police Violence.
В 2017 году произошло 97 остановок со смертельным исходом; 114 в 2018 году; 117 в 2019 году; 119 в 2020 году; 117 в 2021 году; и 25 в 2022 году по состоянию на апрель, согласно данным.
После убийства 4 апреля безоружного 26-летнего Лёйи в Гранд-Рапидс, штат Мичиган, были возобновлены проверки остановок. Он был ранен в затылок после драки с офицером, который остановил его из-за несоответствия номерного знака. Смерть Лёи — самая недавняя, которая попала в заголовки газет и призывает к переменам.
Даунт Райт, 20 лет, был убит после того, как был остановлен из-за просроченной регистрационной бирки и висящего освежителя воздуха; 28-летняя Сандра Бланд была остановлена за то, что не подала сигнал; а 32-летний Филандо Кастиле скончался после остановки движения после того, как офицер заявил, что он похож на подозреваемого в недавнем ограблении, сославшись на его «широко посаженный нос».
Mapping Police Violence отслеживает случаи смерти, о которых сообщает правительство и СМИ, и классифицирует убийство как дорожно-транспортное происшествие, если столкновение началось с обычной остановки из-за нарушения правил дорожного движения. Он не классифицирует смерть как нарушение правил дорожного движения, если человека остановили по другим причинам. Чернокожие водители составляют 28% погибших на остановках, при этом на их долю приходится всего 13% населения. Исследования неизменно показывают, что чернокожих и коричневых водителей с большей вероятностью будут останавливать, обыскивать и применять силу.
Полицейские обучены боевым действиям в неблагоприятных ситуациях, и я думаю, что именно на этом мы должны их оставитьЭмити Димок
«Между полицией и общественностью происходят миллионы столкновений из-за соблюдения правил дорожного движения, и многие из них заканчиваются негативным опытом. — Людей обыскивают, арестовывают и применяют к ним силу, — сказал Синьянгве.
Он отметил, что большинство убийств, совершенных полицией, были связаны либо с остановками на дорогах, психическими расстройствами, проверками социального обеспечения, ненасильственными и незначительными правонарушениями, либо без предполагаемых преступлений — все обстоятельства, при которых должен был быть альтернативный ответ вооруженным офицерам .
Некоторые из случаев со смертельным исходом, отслеженных в этом году, включают мужчину из Майами, остановленного из-за просроченной бирки, мужчину из Милуоки, обвиняемого в том, что он не подал сигнал, и мужчину из Орегона, который предположительно не остановился, въезжая на проезжую часть с парковки.
В некоторых случаях людей убивают при попытке бегства или после того, как остановщик обнаруживает оружие. В пресс-релизах полиции часто не раскрывается причина остановки, вместо этого основное внимание уделяется действиям человека после того, как его остановили. The New York Times недавно задокументировала более 400 случаев за пять лет, когда полиция США останавливала и убивала автомобилистов, которые не были вооружены и не преследовались за насильственное преступление.
После убийства Джорджа Флойда местные органы власти по всей территории США проводят реформы, направленные на ограничение остановок и ненужных стычек между полицией и автомобилистами.
«Я не вижу причин, по которым кому-то с плохими метками нужен вооруженный ответ», — сказала Эмити Даймок, чей сын Коби Даймок-Хейслер, 21 год, был убит полицией во время кризиса психического здоровья в Бруклинском центре, Миннесота, в том же городе. где Райт был смертельно ранен. «Полицию готовят к бою, к неблагоприятным ситуациям, и я думаю, что именно там мы должны их оставить».
В прошлом году Бруклинский центр принял резолюцию, названную в честь Даймока-Хейслера и Райта, о создании невооруженного гражданского подразделения, ответственного за определенные нарушения правил дорожного движения, и о направлении обученных врачей в отделения неотложной психической помощи.
Демонстранты протестуют против убийства Лёи, который был застрелен полицейским Гранд-Рапидса во время остановки движения. Фотография: Дэвид Ди Дельгадо/Reuters«Речь идет о том, чтобы направить в такие ситуации наиболее эффективных респондентов, — сказал Даймок. Но процесс внедрения этих изменений был медленным и все еще находится на ранней стадии, добавила она.
Официальные лица в Лансинге, штат Мичиган, в июле 2020 года приняли новые правила, направленные на ограничение остановок движения по причинам, не связанным с общественной безопасностью, таким как треснувшее лобовое стекло. По словам члена местного совета Брайана Т. Джексона, полиция останавливала значительно меньше людей, но основное неравенство, влияющее на чернокожих водителей, сохранялось.
«Вероятность того, что эти неприятные встречи могут произойти, уменьшилась, — сказал он, отметив, что политика не имеет обязательной силы, и офицеры по-прежнему могут делать остановки по своему усмотрению. «Мы должны останавливать людей только тогда, когда есть законная причина безопасности».
В 2020 году Беркли, штат Калифорния, первоначально предложил радикальную реформу, согласно которой дорожное движение будет возложено на невооруженных гражданских лиц, но закон штата предотвратил эту капитальную реформу. Вместо этого город ограничил остановки из-за нарушения требований к оборудованию, но анализ Синьянгве показал, что общее количество остановок остается довольно стабильным. Он сказал, что обеспокоен тем, что города «нацелены на очень узкую категорию транспортных остановок», тем более что большинство смертельных остановок в базе данных связано с «нарушениями движения», такими как превышение скорости или проезд через знак остановки.
Некоторые прогрессивные прокуроры также работали над ограничением необоснованных остановок транспорта. Сара Джордж, избранный прокурор Вермонта, возглавляющая прокуратуру округа Читтенден, в декабре внедрила политику отклонения обвинений в случаях, связанных с остановкой движения, не связанной с общественной безопасностью (например, полицейский, обнаруживший наркотики во время остановки для разбит задний фонарь).
«Я надеюсь, что если полиция будет знать, что дело о хранении наркотиков не будет возбуждено в судебном порядке, возможно, они направят ресурсы в другое место», — сказала она, добавив, что незначительные нарушения часто связаны с бедностью, например, неспособностью платить. на новую регистрацию. «Просто есть много нарушений правил дорожного движения, которые не требуют внимания правоохранительных органов, они даже не должны быть штрафами за нарушение правил дорожного движения и, конечно же, не должны быть основанием для того, чтобы кого-то остановить».
Полиция Джамму и Кашмира — на службе нации с 1873 года
Азади1
Отдавая дань уважения Мемориалу мучеников полиции в Джамму
Визит достопочтенного президента Индии в J&K
Э-ШАРДХАНДЖАЛИ
О полиции JK
В старые добрые времена полиция, по словам сэра Уолтера Лоуренса, состояла из 1000 деревенских сторожей или «чаукидаров», которые были известны своей бдительностью и следственными способностями. В основном они были набраны из касты «Рок» населения, известного своим превосходным обнаружением и передачей разведданных. Это было в 1873 году нашей эры, когда появились официальные полицейские силы с одним полицейским, известным как Котвал, и 14 танедарами для города Сринагар. Эти ядерные силы будут контролировать преступность и обеспечивать правопорядок с помощью Чоукидаров и «Харкаров», которым население платило из их годовой сельскохозяйственной продукции на добровольной основе.
Подробнее
Последние уведомления
Как быть в безопасности?
Электронная осведомленность
Электронное или электронное кримина сообщить в ближайший отдел полиции.
Подробнее
Инструкции для туристов
Специальная полиция под названием «Туристическая полиция» размещена во всех важных посещаемых местах.
Подробнее
Руководство по Ятре
Ятра Шри Амарнатхи Пещерный храм организован в месяц Шраван и начинается в основном
Подробнее