Экзотик кар ваз 2107: — 2107 | lada vaz 2107
Штейгер’s Content — Автомобильный Портал oktja.ru
В различные конторы заходишь, а там сего добра вайлом, чего токо нет, выданы чуть ли не галактическими универами, а копнёшь по-глубже сферу деятельности, суть одна — втюхать шось (причём не всегда шикарного какчества), так ото, барыжничество украшенное рамочкой (все одно советские атрибуты смотрелись солиднее — победитель соцсоревнования, ударник комтруда и пр).
- 20 replies
Та нормально маслают, довольно моцные, с демпферным шкивом пуск как в уномарках.
- 46 replies
- В чём проблема?
Новое не всегда какчественное — частенько для продающихся на базаре денталюшек для тазиков.
- 717 replies
Давненько, когда Союз распался и наступил парад суверенитетов, а также смутные времена, один чел придумал себе механическое противоугонное устройство. Работал он токарем в мехцехе. Сделал он себе переходной цилиндр в топливной системе с дистанционным перекрытием поступления бензина — через гибкий тросик винтик закручивался и перекрывал доступ горючки.Самое интересное, шо это спасло его шаху от угона в 92-м — авто «отъехало» от места угона пока в поплавковой камере был бензин. Причину то мона было отыскать, но скорей всего сработал фактор времени — чем больше времени тратится на преодоление всяких противоугонных приблуд, тем более вероятность шо авто целее будет. Хотя против заказного угона, ясное дело, видать токо персональная охрана.
..- 60 replies
Всё-таки ещё раз проверить фазы ГРМ (чудес не бывает), затем под сток-железо соответствующую прошку (отличаются фазы перекрытия на тюнинговом и стоковом валу). В помощь контакты (за всех не скажу, потому как не знаю, а по некоторым токо положительные отзывы — раньше частенько в Ростовской области у родичей бывал, естественно разговаривал в ВАЗоводами) — http://www.oktja.ru/forum/topic/89798-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%BE%D0%B1%D0%BB/
- 9 replies
Косу от замка зажигания на ревизию — где-то протёрся проводок, вот и глючит авто — то есть зажигание, то нет. Очень противная трабла, т.к. нуно тщательно вызванивать каждый проводок.
- 12 replies
Ну от чего же — когда в 80-х начали производство зубил, то трансмиссионка ТАД-17 не подходила для коробок ПП, поэтому в то время все заливали моторное масло в коробасы зубил.
- 40 replies
Потребуется рейка с часовым индикатором — выставляются тепловые зазоры 0,15мм на клапанах (52 деления на индикаторе при +20*С), далее при помощи рейки и индикатора выставляется вал в перекрытие, т.
- 19 replies
Полусинь или синька 75W90 класс GL-4 или GL-4/5(5/4). Производителей не рекламирую, смотри сам по своему региону лучшее по отзывам .
- 40 replies
Нет, не всю класегу с М73 трясёт — в конкретном случае копать железо нуно — для начала раскоксовка колец и настройка фаз ГРМ. Если трабла осталась, то далее снова мерять компрессию на горячем двигле на сухую и с маслицем. Потом выносить вердикт — то ли клапана под замену то ли…
- 19 replies
Итак имеем класеги — тупой разгон. По железу — как будто всё вери-гуд, одно но — это же классега, а на её движок разработки 60-х навесили мозги… Ладно, по теме. Сам экспериментировал с фазами ГРМ на класеге — Январь7.2+ 1,6л. Естественно каталик ф топку (клиренс в 9см это же нонсенс). Ну влияет настройка фаз на разгон и точка. К тому щас же практически на движках не наблюдается чёткого совмещения меток по ВМТ на колене и распреде. «Поигрался» с разрезной звездой — естественно настройка зазоров по рейке с индикатором, валик в перекрытие и т.
- 11 replies
Начинать с фаз ГРМ — на класеге напрямую влияет на разгон. Давление более пяти — отлично, ЭБН то шо надо. Далее — форсы, а потом уже мозги.
- 11 replies
Ну так общие советы — термоэкран в купе с обмоткой выпускного тракта термолентой.
- 22 replies
По статистике прошлых лет в России самыми угоняемыми марками были ВАЗ, Лексус, Тойота…
- 60 replies
Если Я7.2 Автел, то у многих класег трабла с запуском в стоке.
- 12 replies
Голимая прошива — не он первый, не он последний с такой траблой.
- 17 replies
Для начала за Е2, в помощь — http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-2112-car-controller.html
- 121 replies
Ещё по классике: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-control-system-engine-7.html
-
- 43 replies
-
Для карба мона замутить МПСЗ (у соседа по гаражу карбовая зубила с такими мозгами — нормалёк, не жалуется): http://mpsz. ru/forum/about.php
- 41 replies
21074, ох и «далеко» же Миллерово от Калитвы…
- 14 replies
Непредметный разговор — может, не может, любит, не любит… Ромашка какая-то… Мабудь прийдётся тебе снова из Кадиевки в Луганск переть на авто. Плоховато выходит, особенно при нынешних ценах на зибин.
- 837 replies
Если сумлеваешся, то бери бездемпферный под клиновой ремень — они эдентичны на все классические блоки.
- 4 replies
«Вроде» — не утвердительный ответ, это раз. Второе — компрессия в горшках по девять — маловато, по возможности нуно перемерять, причём на горячую, а то по-ходу капиталка светит (на сток-валике хотя-бы одинадцать очков, тогда вопрос о пропусках из-за цилиндров отпадает сам собой).
- 21 replies
Для примера — http://www.oktja.ru/forum/topic/391-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B2%D0%BA%D0%B8-%D1%82%D1%83%D1%82/
- 21 replies
Двигатели ВАЗ.
Автомобили ВАЗ » Заливает карбюратор — вопрос по двигателю ВАЗВопрос:
Всем добрый день!Началось всё с того, что при выезде на трассу и при продолжительном времени хода , машина начинает умирать, валить черный дым из выхлопной трубы, по городу все норм. Не долго думая сразу: заменил бензонасос , перебрал карбюратор, заменил ВВ провода, крышку трамблера, бегунок. Теперь карбюратор стало заливать, заливает с игольчатого клапана( пропускает даже при закрытом, поменял уже 4 клапан, все пропускают, 5 клапан стал держать, после я проехал 220 км по трассе от деревни до дома полет был нормальны, и тут буквально на днях опять стал заливать через игольчатый клапан. Вопрос: Куда ещё можно лезть? Я уже даже верхнюю крышку ставил от заведомо исправного авто проблема постоянно появляется, при этом льет в обе камеры.Если рассуждать логически остался вариант поменять бензонасос, может он слишком большое давления дает,что даже игольчатый клапан продавливает. Или может какой то канал в карбюраторе забит? уже 2 неделю мучаюсь.
Ответы:
— Бензонасос ты уже менял.Надеюсь при этом не забыл проверить и отрегулировать вылет его приводного штока?При желании создаваемое им давление можно померить.Оно должно быть в пределах 0,25-0,3 атм.А по поводу игольчатых клапанов,видимо все они тебе попадались изготовленными в одном подвале,потому и не герметичны.Купи питерский Юникар — это надежный клапан.Для карба Озон он в красном блистере,а для Солекса в синем.
— Честно даже не знаю как его нужно регулировать.Сегодня попробую взять.А ещё такой вопрос у меня есть карбюратор 21083 и карбюратор 2108, возможна ли их взаимозаменяемость. Сообщение отредактировал 4@Cky: 25 Декабрь 2018 — 12:18
— Если ты про вылет штока,то это очень просто.Читай — там даже ребенок поймет:https://car-exotic.co…r-engine-5.html Смотря что ты имеешь в виду.У этих карбюраторов разница лишь в жиклерах и небольшие изменения регулировок.Если это учесть,то один другим вполне можно заменить.Но у тебя-то ведь семерка,а на ней совсем другие карбюраторы должны быть. Либо Озон,либо Солекс,но не восьмой,а -73-й.
— Очередной МИФ . читайте про СРОЛЕКСЫ .там проблема на проблеме .В ОЗОНЕ ,если поставили иглу,переверните вверх поплавком и на впуске создайте разряжение ,оно должно держаться долго и уверено.Язык прилепает. Далее проверьте сам поплавок -потрясите его ,в нём не должно быть ничего .только пустота.Далее проверьте отверстия в воздушных жиклёрах .их можно даж не снимать. есть зубочисткам .если что-то достать. Да и главное ,по насос . сменили на другой- проверьте уровень в карбе .тот должен слегонца перекрывать нижнии отливы в конце горки .
— По итогу дня, нашёл ещё одну верхнюю крышку с разборным игольчатым клапаном и купил все таки другой бензонасос пекарь заводской,поменял как нистранно залив прекратился, но теперь запускается только с педалью газа, при закрытие заслонки авто умирает. Я так понимаю теперь нужно выставить пусковой зазор?Пы.сы. Теперь у меня ваз 21099
— Сначала проверь не худая ли диафрагма в пусковом устройстве,а уже потом отрегулируешь пусковые зазоры обеих заслонок.
— Ещё вопрос, родном карбюраторе, где стоит шланг вакуум корректора, не дуеться канал. А на донорском 83 карбюраторе дуеться, и есть заглушка на впускном коллекторе, так куда все таки нужно ставить шланг корректора
— Трубка вакуумкорректора от трамблера одевается на нижний штуцер карбюратора.Если канал зашлакован,то его можно отмочить очистителем карбюратора и прочистить тонкой стальной проволочкой.
— Походу из нас высасывают информацию — либо БОТ Парошина ,либо начинающий «»»» мастер»»»»Что-то исчезла информация про 2107 и карб ОЗОН Перескочили на 21099 .
— Порошину такая мелочь не интересна.Он это знает. Видимо автор машинку сменил,а теперь и профиль подправил.
—
— И так по итогу всех мучений , отвёз карбюратор к карбюраторшику, он произвёл замеры жиклеров, все жиклеры не соответствовали заявленным стандартам, заменил жиклеры на свои исправил изгиб флянца и вуаля авто поехало,всем спасибо кто пытался помочь
По материалам Лада форума: lada-forum. ru
Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?
экзотических автомобилей в Израиле | Страница 34
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Из любопытства люблю смотреть фотографии экзотических автомобилей в городах Израиля.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
661 — 680 из 684 Сообщений
елаб сказал:
В отличие от обычных номеров на личном транспорте — номера «асфанут» являются общественным достоянием (сами номера, а не автомобили). Могут быть показаны пластины асфанута.
Нажмите, чтобы развернуть…
Как же так?
Ответить
Сохранить
Нравится
Городская легенда сказала:
Как же так?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Так как в Израиле НЕТ закона, ограничивающего рег.номеров публиковаться совместно — это только мое мнение о коллекционных машинах, которое коррелирует с решением клуба Муадон а-Хамеш (член ФИВА). См. ниже..
Для ясности:
Как правило, все регистрационные номера/номера НЕ являются частными и принадлежат Государственным органам транспорта, а не владельцу транспортного средства. На самом деле «публичный» был неправильным в моем предыдущем посте.
Этот вопрос много обсуждался и это решение администрации форума/сайта, публиковать фото с незакрытыми номерами или нет.
Оба Кадиллака выставлялись в общественном месте и публикация фото с неприкрытой табличкой «Асфанут» соответствовала:
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Несколько кадров пятничных мероприятий в Холоне и Тель-Авиве:
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
бело-золотой потрясающий
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Русские машины в Израиле
ЗАЗ 968М (Запорожье)
ВАЗ-2121 (Нива)
А эти 2 машины сделаны владельцем этой Нивы
Газ 2410 (Волга)
Лада 2110
Ваз 2109
Ваз 2107
Ваз 2106
Ваз 2103
Газ — 20МВ (Победа)
Газ — 22Б (Волга)
УАЗ — 31512
Камаз 53212
Лада Калина
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 5
некоторые новые?? по какой-то причине все они должны быть ввезены частным образом. .
Я не знал, что у нас есть
Ответить
Сохранить
Like
Сделано в России, Cavkazi драйвер :doh:
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Сбор владельцев «Жуков» Нетания
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Вандорен сказал:
Российские автомобили в Израиле
Лада Калина
Нажмите, чтобы развернуть…
Кто импортировал Ладу Калину??? И почему????
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Автор Haftzi Aviv
Автор Elad Stem
Выглядит как машина иностранного посольства с CC в начале.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Городская легенда сказала:
Кто импортировал Ладу Калину??? И почему????
Нажмите, чтобы развернуть…
Лада импортировалась по всему миру. Почему Израиль должен быть исключением?
Ответить
Сохранить
Вроде
Лада не имеет представительства в Израиле и не продается у нас. Кто-то ввез эту машину по своей воле. Заплатил кучу денег за доставку, таможню и лицензию. А для чего? Хреновая машина!
Также я не знаю, соответствует ли транспортное средство стандарту безопасности Министерства транспорта.
Не любой автомобиль может получить права в Израиле, как и в ЕС.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Каппа21 сказал:
Ладаввозилась по всему миру. Почему Израиль должен быть исключением?
Нажмите, чтобы развернуть…
Lada сюда никогда не ввозили
Я не думаю, что какой-либо импортер автомобилей когда-либо интересовался ею.
Это несколько частных импортных товаров, и хороший вопрос, почему.
Ответить
Сохранить
Нравится
:слюни:
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Вам нужно два парковочных места для этого автомобиля
hno:
Ответить
Сохранить
Нравится
Моя такая машина!
Ответить
Сохранить
Нравится
И собственный нефтепровод прямо из Саудовской Аравии.
Ответить
Сохранить
Нравится
Городская легенда сказала:
И собственный нефтепровод прямо из Саудовской Аравии.
Нажмите, чтобы развернуть…
Для вас, израильтяне, у нас, американцев, есть собственная нефть
Плюс, страховка дешевле, так что я все еще получаю свои деньги
Ответить
Сэкономить
Как
Линкольн все еще стоит на том же месте (все еще неправильно припаркован):
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
661 — 680 из 684 сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответ и возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Десять автомобилей, которые вы увидите на Кубе (Сюрприз! Это не все американские классики)
Куба, пожалуй, единственная страна, где классические американские автомобили 19-го века50-е ежедневно делят дорогу с классическими восточноевропейскими автомобилями. Кроме того, это единственная страна, где, если современный Geely подрежет ваш Cadillac 1950-х годов, дорожная полиция обязательно приедет на Lada 1980-х годов. Страна, застывшая во времени во многих отношениях, было бы преуменьшением сказать, что Куба имеет разнообразный парк легковых и грузовых автомобилей.
Часто мы слышим об американских автомобилях 1950-х годов и видим их в нескольких новостных сообщениях, к которым у нас есть доступ, но реальность на местах резко изменилась за последнее десятилетие. На Кубе работает множество европейских и южноамериканских компаний. Этим компаниям разрешено привозить свои автомобили и грузовики, а также есть агентства по аренде автомобилей, где туристы практически со всего мира, кроме США, могут арендовать современный автомобиль — MG, Geely или даже Audi — для поездок по острову. .
Реальность для кубинских граждан сильно отличается, и, несмотря на предполагаемый запуск продаж новых автомобилей в начале этого года — трагическая шутка правительства, по мнению большинства — владение автомобилем остается несбыточной мечтой для миллионов кубинцев.
Перспектива бронирования авиабилета и отеля онлайн за считанные минуты в затворническом островном государстве для большинства американцев еще через несколько лет, но туристы из других стран имели возможность задокументировать смесь очаровательных машин, которые заполняют улицы Кубы, рисуя точную картину сочетания автомобилей, которые можно там увидеть. Один из этих путешественников поделился с нами своими фотографиями и впечатлениями, и мы использовали их, чтобы составить этот путеводитель для фанатов или редких автомобилей.
Считается, что из всего классического американского железа на Кубе Шевроле немного превосходит другие американские марки. Это означает, что есть много Chevrolet Tri-Five, которые можно увидеть (хотя, как сообщается, очень мало экземпляров в каком-либо состоянии, близком к серийному). Модели второго поколения, выпущенные в период с 1955 по 1957 годы, кажутся относительно многочисленными, хотя, как и у других американских автомобилей 1950-х годов, у них была одна или две пересадки двигателя в их жизни. Их большие размеры моторного отсека позволяют установить на них практически любую силовую установку, хотя дизельные двигатели нашли свое применение во многих экземплярах. Говорят, что на Кубе есть несколько серийных или близких к ним экземпляров; они находятся в руках коллекционеров, а не бродят по улицам Гаваны в качестве такси. Говорят, что лучшие образцы скрыты от глаз.
Что они делают на Кубе? Chevrolet был одной из самых популярных американских марок на Кубе до революции, которая привела к власти Фиделя Кастро.
Легко ли его обнаружить? Так и есть, но у первоклассных пуристов может случиться сердечный приступ, когда они увидят, что находится под капотом среднего экземпляра.
Легкость дооснащения: Относительно просто. .. если владелец не слишком заботится об оригинальности.
Как они все еще держатся вместе? Проволока и клей.
Российский Москвич 2141 дебютировал в 1986 году. Заменив линейку автомобилей 1960-х годов, он отличался современным кузовом лифтбэк, заимствованным у Simca 1307, а также относительно просторным и эргономичным салоном. Модель 2141, оснащенная двигателями рабочим объемом от 1,5 до 2,0 литров (последний был произведен Renault для модели класса люкс), хорошо продавалась в России вплоть до середины 1990-х, когда начала проигрывать дешевый импорт, как Daewoo Espero. 2141 имел склонность к ржавчине, поэтому трудно найти действительно аккуратный экземпляр в его родной стране.
Что они делают на Кубе? Боинг 2141 начал поступать в страну в конце 1980-х годов, когда СССР был еще одним из крупнейших торговых партнеров Кубы. Потомки 2141 оставались в производстве до начала 2000-х годов, поэтому эта модель предлагает множество возможностей модернизации по принципу plug-and-play с более поздними моделями Святогор, Иван Калита и Князь Владимир.
Легко ли его обнаружить? Наверное, легче найти один из них на Кубе, чем в России, так как 2141 не отличались лучшей долговременной надежностью и считались одноразовыми автомобилями в их родной стране, особенно с учетом избытка подержанных немецких автомобилей, которые начались вливалась как раз в тот момент, когда распался Советский Союз. Если не произойдет резкого изменения политического ландшафта на Кубе, через несколько лет в Гаване будет больше работающих 2141, чем в Москве.
Простота дооснащения: Относительно низкая, так как они не связаны ни с чем другим на кубинских дорогах, но по кубинским меркам это несколько свежие автомобили, поэтому менять двигатели не нужно. По крайней мере на данный момент.
Как они все еще держатся вместе? Отсутствие соли на дорогах в основном. Кроме того, они появились относительно недавно и лишены таких навороченных технологий, как автоматическая коробка передач или центральный замок.
Geely, кажется, составляют большую часть государственных автомобилей на Кубе, и в Гаване можно увидеть множество различных моделей. Emgrand — суббренд класса люкс, по крайней мере, так предполагалось, когда Geely запустила его. После нескольких неуклюжих лет, когда Geely подражала элементам дизайна Mercedes-Benz C-класса W203, он превратился во что-то экспортное. Переднеприводный EC7 оснащен двигателями объемом 1,5 и 1,8 литра, а на некоторых рынках он даже доступен с вариаторами. Примерно размером с Toyota Camry или Honda Accord, EC7 продается по низкой цене в 10 000 долларов, что делает его популярным на развивающихся рынках.
Что они делают на Кубе? Это арендованные автомобили и государственные автомобили.
Легко ли его обнаружить? Кажется, они распространены по всей Кубе, но они, очевидно, относятся к особой категории, поскольку в частной собственности их не так уж много. Это в первую очередь правительственные малолитражки.
Как они все еще держатся вместе? Официальная поддержка запчастей, вот как.
Простота замены деталей: Поскольку они официально импортируются, Geelys являются одними из немногих автомобилей, детали которых можно заказать у производителя.
ГАЗ 2410 дебютировал в 1985 году и представлял собой серьезную модификацию высококлассного седана ГАЗ 24, производство которого началось в России в 1967 году. Модель 2410, оснащенная рядным шестицилиндровым двигателем, была популярной моделью такси у себя на родине. найти в частной собственности в России. Он оставался в производстве до 1992 года, когда его заменила еще одна тяжелая переделка ГАЗ 24 1970 года, получившая название 31029. Это большие плюшевые седаны, и из-за крайней древности их конструкции мало что может пойти. неправильно в них. Многие детали взаимозаменяемы со старыми моделями ГАЗ 24, которых также в изобилии на Кубе, поэтому практически любую модификацию ГАЗ 24 (последние версии которой сняты с производства всего несколько лет назад) можно собрать с помощью дооснащения plug-and-play.
Что они делают на Кубе? С конца 1950-х годов на Кубу было экспортировано легковых автомобиля ГАЗ. На протяжении десятилетий это были одни из самых распространенных современных полноразмерных седанов, которые регулярно появлялись в стране.
Легко ли его обнаружить? Мы считаем, что на Кубе, возможно, уже находится на дорогах больше 2410, чем в настоящее время в России, учитывая относительно короткий период производства этой модели в сочетании с тем фактом, что большинство из них использовались в качестве такси и были фактически загнаны в землю за считанные месяцы. в их родной стране.
Простота дооснащения: Относительно высокая, так как они обычно подходят для деталей семейства ГАЗ 24 с 1970 по 2005 год. Базовая компоновка и большое пространство под капотом и под капотом означают, что они легко вместят трансплантацию трансмиссии.
Как они все еще держатся вместе? 1960-е годы Советская техника производилась в 1990-х годах, к тому времени большинство ошибок было отработано.
Одним из самых распространенных полноприводных автомобилей на Кубе является Beijing BJ212. Выпускается Пекинским автомобильным заводом с 19 года.65, BJ212 использует 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель. BJ212 наиболее тесно связан с ранними послевоенными российскими автомобилями ГАЗ и УАЗ 4×4, хотя его внешний вид пытается подражать всему, от Land Rover Series I до Toyota Land Cruiser, с небольшим джипом, добавленным для ровного счета. Были произведены версии BJ212 с жесткой и мягкой крышей и пикап.
Что они делают на Кубе? Поскольку они производились в Китае в огромных количествах в течение нескольких десятилетий, многие из них попали на Кубу и в настоящее время используются армией и полицией, а также частными владельцами (хотя это редкость).
Легко ли его обнаружить? Похоже, они есть практически везде, и, поскольку они остаются в производстве, время от времени в массовом порядке завозятся новые.
Простота замены деталей: Автомобили Beijing 4×4 импортируются государством, поэтому на них фактически распространяется официальная поддержка запчастей.
Как они все еще держатся вместе? В страну ввозятся новые.
седаны Ford первой половины 19 века50-е годы являются одними из самых распространенных классических американских автомобилей на Кубе, наряду с Chevrolet и Mercurys. Поскольку 1958 год был последним годом правления правительства Батисты, правившего Кубой до того, как революция привела к власти Фиделя Кастро, 1958 год, по сути, является годом прекращения поставок классического железа из Северной Америки. Другими словами, на Кубе очень мало американских автомобилей 1959 года и более поздних годов.
Что они делают на Кубе? Такие были на дорогах до того, как Кастро пришел к власти.
Легко ли его обнаружить? Седаны и кабриолеты Ford 1950-х годов можно встретить практически везде, поскольку большую часть тех лет Куба была очень процветающей страной.
Простота дооснащения: Многие автомобили 1950-х годов имеют третий или четвертый двигатель и пятую перекраску. Детали не так часто меняют на менее изношенные, а скорее заменяют деталями, изготовленными с лицевой царапиной. Существуют целые литейные цеха, занимающиеся повторным изготовлением необходимых деталей путем создания форм и их отливки, в основном с помощью техники литья по выплавляемым моделям. С тех пор многие бензиновые двигатели V8, которыми оснащались американские автомобили, были заменены дизельными агрегатами Mercedes-Benz 19-го века.80-х годов, заимствованных у автомобилей W123 и W201, поскольку бензиновые двигатели с показателями экономии топлива 1950-х годов просто непомерно дороги в эксплуатации.
Как они все еще держатся вместе? Только благодаря невероятному мастерству их владельцев и производителей деталей.
Нет, это не просто ублюдочный Форд с фарами Лады. На самом деле это Ford Falcon для аргентинского рынка, который, как и ГАЗ 24, был предан забвению — старый Falcon десятилетиями не сходил с производства в Аргентине и даже успел породить версии пикапа. Производится с 1962 до 1991 года, Falcon начинался как что-то знакомое всем нам, но вскоре получил обновленные детали дизайна и в конечном итоге превратился в нечто, напоминающее ГАЗ 3102. Интерьер претерпел небольшие изменения в стиле, но двигатели в большинстве своем остались прежними. часть. Производство Falcon началось в сборных комплектах в Аргентине, но вскоре их начали собирать там целиком.
Что они делают на Кубе? Отношения между Кубой и странами Южной Америки в целом были теплыми и нечеткими, поэтому нет ничего необычного в том, что бразильские и аргентинские автомобили, предназначенные для конкретных рынков, носят значки Ford и Chevrolet.
Легко ли его обнаружить? Аргентинские Ford Falcons кажутся несколько более редкой разновидностью Ford, просто потому, что они всегда были моделью для одной страны, которая на самом деле не экспортировалась, но, по некоторым данным, относительно легко обнаружить такой после блуждания по улицам Гаваны.
Простота замены деталей: Ну, это все еще Ford Falcon, даже если он не из США, а технологию Ford 1960-х годов понимает почти каждый механик на Кубе.
Как они все еще держатся вместе? Очень простая техника.
Самая распространенная модель Polski Fiat на Кубе — крошечная 126p, лицензионная версия Fiat 126, производимая в Польше. Оригинальный 126p никогда не экспортировался из Польши в другие страны Социалистического блока, но это не помешало Кубе получить впечатляющее количество таких дисков, начиная с 1970-х годов. Оснащенный рядным двухцилиндровым двигателем рабочим объемом от 594 куб. см до колоссальных 704 куб. см, 126p не требует много бензина или особого обслуживания.
Что они делают на Кубе? 3,3 миллиона из них были произведены в период с 1973 по 2000 год, составив основу парков частных легковых автомобилей в нескольких странах Восточного блока. Благодаря простой конструкции и экономичным двигателям «Малуч» нашел немало поклонников и на Кубе. 126p остается одним из самых доступных автомобилей на острове, а его эксплуатационные расходы остаются низкими благодаря надежной конструкции и экономичным двигателям.
Легко ли его обнаружить? После ВАЗ 2105 Polski Fiat 126p, пожалуй, самая распространенная производная от Fiat в стране. 126p — популярная первая машина для многих кубинцев, которым посчастливилось владеть автомобилем.
Простота замены деталей: Довольно низкая, так как не так много двигателей, которые действительно поместятся в моторном отсеке. Двигатели большего объема легче найти на Кубе, поэтому 126p иногда обходятся отремонтированными рядными четырехцилиндровыми двигателями.
Как они все еще держатся вместе? Отсутствие слишком большого количества движущихся частей.
Этот русский автомобиль 1980-х годов, кажется, составляет основу не особенно большого парка частных и государственных автомобилей Кубы. 2105 дебютировал в 1979 как одно из обновлений модели 2101, которая была лицензионной версией Fiat 124. Модель 2105 предлагала более роскошный интерьер и ряд более мощных двигателей рабочим объемом от 1,2 до 1,7 литров. По своей сути автомобиль представляет собой полностью модернизированный Fiat 124, но с более толстой сталью и некоторыми усиленными деталями, которые позволили ему выжить на дорогах далеко за пределы своего 124-го предшественника практически во всех странах, куда он экспортировался.
Что они делают на Кубе? Они были официально экспортированы на Кубу из СССР вместе с парой других моделей, таких как 2104 и 2107, причем последняя была более мягкой версией 2105.
Легко ли его обнаружить? Это, пожалуй, самый распространенный автомобиль на дорогах Кубы.
Простота дооснащения: Существует огромный потенциал дооснащения всех автомобилей 124-го поколения по принципу plug-and-play, и на Кубе есть все, начиная с исходного ВАЗ 2101 и вплоть до ВАЗ 2107, не считая Fiat и SEAT. версии.
Как они все еще держатся вместе? Итальянская техника 1960-х годов, приспособленная для суровых дорог заводом ВАЗ.
Peugeot 405 — один из немногих западных автомобилей 1980-х и 1990-х годов, полученных Кубой. Если вы были в Европе, Центральной или Южной Америке, вы знаете, что Peugeot 405 был гораздо более популярным в этих регионах, чем в США; их все еще сотни тысяч на дорогах по всему миру. Если не считать современного проката — «Шкоды» и «Рено», которые были избиты иностранными туристами, — Peugeot 405 — лучшая вещь на Кубе после полностью современного автомобиля на рынке подержанных автомобилей, хотя мы не будем рассчитывать на хорошую работу кондиционера. в этих. Модель 405 представляет собой особый случай, когда речь идет о Кубе, поскольку там нет современных моделей этой французской марки, таких как 205, 406, 505, 504, 604 или 605.
Что они делают на Кубе? Они были завезены в 1990-е годы.
Легко ли его обнаружить? Да, они очень распространены.
Простота замены деталей: Многие из них до сих пор используют оригинальные или восстановленные двигатели, и мы даже представить себе не можем, что нужно, чтобы установить в один из них совершенно чужую трансмиссию.