Экзотик кар ваз 2107: — 2107 | lada vaz 2107

Штейгер’s Content — Автомобильный Портал oktja.ru

  1. В различные конторы заходишь, а там сего добра вайлом, чего токо нет, выданы чуть ли не галактическими универами, а копнёшь по-глубже сферу деятельности, суть одна — втюхать шось (причём не всегда шикарного какчества), так ото, барыжничество украшенное рамочкой (все одно советские атрибуты смотрелись солиднее — победитель соцсоревнования, ударник комтруда и пр).

    • 20 replies
  2. Та нормально маслают, довольно моцные, с демпферным шкивом пуск как в уномарках.

    • 46 replies
      • В чём проблема?
  3. Новое не всегда какчественное — частенько для продающихся на базаре денталюшек для тазиков.

    • 717 replies
  4. Давненько, когда Союз распался и наступил парад суверенитетов, а также смутные времена, один чел придумал себе механическое противоугонное устройство. Работал он токарем в мехцехе. Сделал он себе переходной цилиндр в топливной системе с дистанционным перекрытием поступления бензина — через гибкий тросик винтик закручивался и перекрывал доступ горючки.Самое интересное, шо это спасло его шаху от угона в 92-м — авто «отъехало» от места угона пока в поплавковой камере был бензин. Причину то мона было отыскать, но скорей всего сработал фактор времени — чем больше времени тратится на преодоление всяких противоугонных приблуд, тем более вероятность шо авто целее будет. Хотя против заказного угона, ясное дело, видать токо персональная охрана.

    ..

    • 60 replies
  5. Всё-таки ещё раз проверить фазы ГРМ (чудес не бывает), затем под сток-железо соответствующую прошку (отличаются фазы перекрытия на тюнинговом и стоковом валу). В помощь контакты (за всех не скажу, потому как не знаю, а по некоторым токо положительные отзывы — раньше частенько в Ростовской области у родичей бывал, естественно разговаривал в ВАЗоводами) — http://www.oktja.ru/forum/topic/89798-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%BE%D0%B1%D0%BB/

    • 9 replies
  6. Косу от замка зажигания на ревизию — где-то протёрся проводок, вот и глючит авто — то есть зажигание, то нет. Очень противная трабла, т.к. нуно тщательно вызванивать каждый проводок.

    • 12 replies
  7. Ну от чего же — когда в 80-х начали производство зубил, то трансмиссионка ТАД-17 не подходила для коробок ПП, поэтому в то время все заливали моторное масло в коробасы зубил.

    • 40 replies
  8. Потребуется рейка с часовым индикатором — выставляются тепловые зазоры 0,15мм на клапанах (52 деления на индикаторе при +20*С), далее при помощи рейки и индикатора выставляется вал в перекрытие, т.

    к. практически не наблюдается щас класег с чётким совмещением ВМТ по распреду и колену. Не лишне будет поиграться с разрезной звездой — реально увеличивается крутяга на низах.

    • 19 replies
  9. Полусинь или синька 75W90 класс GL-4 или GL-4/5(5/4). Производителей не рекламирую, смотри сам по своему региону лучшее по отзывам .

    • 40 replies
  10. Нет, не всю класегу с М73 трясёт — в конкретном случае копать железо нуно — для начала раскоксовка колец и настройка фаз ГРМ. Если трабла осталась, то далее снова мерять компрессию на горячем двигле на сухую и с маслицем. Потом выносить вердикт — то ли клапана под замену то ли…

    • 19 replies
  11. Итак имеем класеги — тупой разгон. По железу — как будто всё вери-гуд, одно но — это же классега, а на её движок разработки 60-х навесили мозги… Ладно, по теме. Сам экспериментировал с фазами ГРМ на класеге — Январь7.2+ 1,6л. Естественно каталик ф топку (клиренс в 9см это же нонсенс). Ну влияет настройка фаз на разгон и точка. К тому щас же практически на движках не наблюдается чёткого совмещения меток по ВМТ на колене и распреде. «Поигрался» с разрезной звездой — естественно настройка зазоров по рейке с индикатором, валик в перекрытие и т.

    д. Низы шикарные получаются даже на сток валике и заводской прошиве, т.е. старт с места нормальный. Если копание в железе не помогают, естественно чип-тюнинг — полагаю, шо здесь на форуме даже как-то не прилично шо-то достойное говорить о заводских вазовских прошивках, особенно на класегу.

    • 11 replies
  12. Начинать с фаз ГРМ — на класеге напрямую влияет на разгон. Давление более пяти — отлично, ЭБН то шо надо. Далее — форсы, а потом уже мозги.

    • 11 replies
  13. Ну так общие советы — термоэкран в купе с обмоткой выпускного тракта термолентой.

    • 22 replies
  14. По статистике прошлых лет в России самыми угоняемыми марками были ВАЗ, Лексус, Тойота…

    • 60 replies
  15. Если Я7.2 Автел, то у многих класег трабла с запуском в стоке.

    • 12 replies
  16. Голимая прошива — не он первый, не он последний с такой траблой.

    • 17 replies
  17. Для начала за Е2, в помощь — http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-2112-car-controller.html

    • 121 replies
  18. Ещё по классике: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-control-system-engine-7.html

    • 43 replies
  19. Для карба мона замутить МПСЗ (у соседа по гаражу карбовая зубила с такими мозгами — нормалёк, не жалуется): http://mpsz. ru/forum/about.php

    • 41 replies
  20. 21074, ох и «далеко» же Миллерово от Калитвы…

    • 14 replies
  21. Непредметный разговор — может, не может, любит, не любит… Ромашка какая-то… Мабудь прийдётся тебе снова из Кадиевки в Луганск переть на авто. Плоховато выходит, особенно при нынешних ценах на зибин.

    • 837 replies
  22. Если сумлеваешся, то бери бездемпферный под клиновой ремень — они эдентичны на все классические блоки.

    • 4 replies
  23. «Вроде» — не утвердительный ответ, это раз. Второе — компрессия в горшках по девять — маловато, по возможности нуно перемерять, причём на горячую, а то по-ходу капиталка светит (на сток-валике хотя-бы одинадцать очков, тогда вопрос о пропусках из-за цилиндров отпадает сам собой).

    • 21 replies
  24. Для примера — http://www.oktja.ru/forum/topic/391-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B2%D0%BA%D0%B8-%D1%82%D1%83%D1%82/

    • 21 replies

Двигатели ВАЗ.

Автомобили ВАЗ » Заливает карбюратор — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Всем добрый день!Началось всё с того, что при выезде на трассу и при продолжительном времени хода , машина начинает умирать, валить черный дым из выхлопной трубы, по городу все норм. Не долго думая сразу: заменил бензонасос , перебрал карбюратор, заменил ВВ провода, крышку трамблера, бегунок. Теперь карбюратор стало заливать, заливает с игольчатого клапана( пропускает даже при закрытом, поменял уже 4 клапан, все пропускают, 5 клапан стал держать, после я проехал 220 км по трассе от деревни до дома полет был нормальны, и тут буквально на днях опять стал заливать через игольчатый клапан. Вопрос: Куда ещё можно лезть? Я уже даже верхнюю крышку ставил от заведомо исправного авто проблема постоянно появляется, при этом льет в обе камеры.Если рассуждать логически остался вариант поменять бензонасос, может он слишком большое давления дает,что даже игольчатый клапан продавливает. Или может какой то канал в карбюраторе забит? уже 2 неделю мучаюсь.

Ответы:

— Бензонасос ты уже менял.Надеюсь при этом не забыл проверить и отрегулировать вылет его приводного штока?При желании создаваемое им давление можно померить.Оно должно быть в пределах 0,25-0,3 атм.А по поводу игольчатых клапанов,видимо все они тебе попадались изготовленными в одном подвале,потому и не герметичны.Купи питерский Юникар — это надежный клапан.Для карба Озон он в красном блистере,а для Солекса в синем.

— Честно даже не знаю как его нужно регулировать.Сегодня попробую взять.А ещё такой вопрос у меня есть карбюратор 21083 и карбюратор 2108, возможна ли их взаимозаменяемость. Сообщение отредактировал 4@Cky: 25 Декабрь 2018 — 12:18

— Если ты про вылет штока,то это очень просто.Читай — там даже ребенок поймет:https://car-exotic.co…r-engine-5.html Смотря что ты имеешь в виду.У этих карбюраторов разница лишь в жиклерах и небольшие изменения регулировок.Если это учесть,то один другим вполне можно заменить.Но у тебя-то ведь семерка,а на ней совсем другие карбюраторы должны быть. Либо Озон,либо Солекс,но не восьмой,а -73-й.

— Очередной МИФ . читайте про СРОЛЕКСЫ .там проблема на проблеме .В ОЗОНЕ ,если поставили иглу,переверните вверх поплавком и на впуске создайте разряжение ,оно должно держаться долго и уверено.Язык прилепает. Далее проверьте сам поплавок -потрясите его ,в нём не должно быть ничего .только пустота.Далее проверьте отверстия в воздушных жиклёрах .их можно даж не снимать. есть зубочисткам .если что-то достать. Да и главное ,по насос . сменили на другой- проверьте уровень в карбе .тот должен слегонца перекрывать нижнии отливы в конце горки .

— По итогу дня, нашёл ещё одну верхнюю крышку с разборным игольчатым клапаном и купил все таки другой бензонасос пекарь заводской,поменял как нистранно залив прекратился, но теперь запускается только с педалью газа, при закрытие заслонки авто умирает. Я так понимаю теперь нужно выставить пусковой зазор?Пы.сы. Теперь у меня ваз 21099

— Сначала проверь не худая ли диафрагма в пусковом устройстве,а уже потом отрегулируешь пусковые зазоры обеих заслонок.

— Ещё вопрос, родном карбюраторе, где стоит шланг вакуум корректора, не дуеться канал. А на донорском 83 карбюраторе дуеться, и есть заглушка на впускном коллекторе, так куда все таки нужно ставить шланг корректора

— Трубка вакуумкорректора от трамблера одевается на нижний штуцер карбюратора.Если канал зашлакован,то его можно отмочить очистителем карбюратора и прочистить тонкой стальной проволочкой.

— Походу из нас высасывают информацию — либо БОТ Парошина ,либо начинающий «»»» мастер»»»»Что-то исчезла информация про 2107 и карб ОЗОН Перескочили на 21099 .

— Порошину такая мелочь не интересна.Он это знает. Видимо автор машинку сменил,а теперь и профиль подправил.

— И так по итогу всех мучений , отвёз карбюратор к карбюраторшику, он произвёл замеры жиклеров, все жиклеры не соответствовали заявленным стандартам, заменил жиклеры на свои исправил изгиб флянца и вуаля авто поехало,всем спасибо кто пытался помочь

По материалам Лада форума: lada-forum. ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

экзотических автомобилей в Израиле | Страница 34

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Из любопытства люблю смотреть фотографии экзотических автомобилей в городах Израиля.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

661 — 680 из 684 Сообщений

елаб сказал:

В отличие от обычных номеров на личном транспорте — номера «асфанут» являются общественным достоянием (сами номера, а не автомобили). Могут быть показаны пластины асфанута.

Нажмите, чтобы развернуть…

Как же так?

Ответить

Сохранить

Нравится

Городская легенда сказала:

Как же так?

Нажмите, чтобы развернуть. ..

Так как в Израиле НЕТ закона, ограничивающего рег.номеров публиковаться совместно — это только мое мнение о коллекционных машинах, которое коррелирует с решением клуба Муадон а-Хамеш (член ФИВА). См. ниже..

Для ясности:
Как правило, все регистрационные номера/номера НЕ являются частными и принадлежат Государственным органам транспорта, а не владельцу транспортного средства. На самом деле «публичный» был неправильным в моем предыдущем посте.
Этот вопрос много обсуждался и это решение администрации форума/сайта, публиковать фото с незакрытыми номерами или нет.

Оба Кадиллака выставлялись в общественном месте и публикация фото с неприкрытой табличкой «Асфанут» соответствовала:

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится