Эластичная муфта карданного вала: Эластичная муфта карданного вала / Статьи / Кардан Мастер
Назначение муфты кардана и принцип ее работы
string(10) "error stat"
Муфта карданного вала представляет собой один из элементов трансмиссии, деталь из эластичного материала (резины), расположенную на лицевой стороне карданного вала в сборном виде. Назначение муфты заключается в повышенном смягчении постоянных ударных нагрузок при работе различных механизмов трансмиссии и одновременно обеспечивает мягкое повторение крутящего момента. С практической стороны муфта кардана обеспечивает эластичность соединений всех компонентов трансмиссии при вращении карданного вала.
Конструктивные особенности
В качестве основного материала муфты карданного вала служит резиновая основа повышенной прочности и износостойкости с упругими компонентами, на которой симметрично расположены металлические втулки с прорезями. Стяжные болты обеспечивают плотное крепление муфты, которое является обязательным условием для обеспечения стабильной передачи крутящего момента на ведущий мост. Центрирование муфты достигается разнонаправленным выставлением шести стяжных болтов при креплении.
Принцип работы
Внешне муфта карданного вала представлена универсальным и разносторонним механизмом с упругим компонентом. Такая конструкция детали обеспечивает плавный синхронный ход наравне с крутящим моментом двигателя и одновременно эластичность соединений. Для муфты эластичной кардана характерны следующие особенности:
- Смягчение ударов и толчков на стыке элементов трансмиссии путем подбора зазора для восполнения радиальных, осевых и угловых изменений в межрабочий интервал механизмов, инициированных крутящим моментом в процессе работы двигателя. Это позволяет понизить нагрузку в приводах механизмов даже в тех случаях, когда имеет место значительное радиальное отклонение кардана.
- Кинетическая энергия, полученная муфтой от механизмов трансмиссии при толчках, аккумулируется ею и преобразовывается в потенциальную энергию, результатом чего становится деформация упругих элементов муфты. В дальнейшем преобразованная энергия полностью расходуется на восстановление исходной формы упругих частей муфты. Благодаря такому процессу преобразования полученная муфтой энергия не передается механизмам в виде отдачи, которая могла бы привести к помехам в работе трансмиссии и повреждению ее механизмов.
- Эластичный материал муфты кардана также локализует и значительно снижает вибрационные волны, которые возникают в процесс восстановления исходной формы ее упругих частей.
Исходя из своих особенностей, муфта кардана простое и доступное средство для значительного снижения динамических нагрузок в механизмах, деталях и их узлах. Это свойство имеет большое значение, особенно для автомобилей с задним приводом, в котором муфта карданного вала также обеспечивает плавную передачу крутящего момента от редуктора на ведущий мост.
Применение
Муфты используют в механизмах генератора и компрессора, работающих на дизельном двигателе. Также они распространены в любом транспортном средстве: электровозы, морские суда, спецмашины. Но наибольшую значимость муфта получила в качестве механизма для плавной работы в приводах автомобиля. Они надежно блокируют вибрации, смягчают взаимодействие механизмов на стыке и одновременно сохраняют свои жесткость при крутящем моменте. Несмотря на значительные нагрузки, муфта карданного вала вынослива для любых нагрузок и неприхотлива к техническому обслуживанию, а на случай расхода эксплуатационного ресурса подлежит замене на новую деталь.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Поделиться с друзьями:
Эластичная муфта карданного вала — конструкция и предназначение – «Кардан Мерседес г. Москва»
Эластичная муфта карданного вала – это резиновая деталь в передней части карданного вала в собранном виде, она образует эластичность соединений к КПП машины для устранения рывков при вращении. Эластичная муфта — создана для применения усиленного смягчения ударных и динамических нагрузок, которые возникают при многократных реверсах и пусках разнообразных механизмов.
Эластичная муфта представляет собой разносторонней и универсальной деталью, так как упругий компонент, находящийся в ее составе, гарантирует ей не только полную крутильную податливость, но и компенсирующие особенности. Упругие эластичные муфты обладают последующими особенностями:
Смягчают толчки и удары, впоследствии выработанные вращающим моментом в течение технологического хода, при подборе зазоров в процессе остановок и запусков механизма. При всем этом, при деформациях упругих частей элемента, кинетические энергии толчков, аккумулирующиеся муфтой, и переходят в потенциально-безопасную энергию деформации. Гарантирует сохранность приводов автомобилей и механизмов от вредоносных вариаций.
Гибкая часть подобной муфты искажается, и функционирует в возмещающем режиме. Такого вида муфты — результативный и очень доступный метод для понижения вредоносных динамических нагрузок в приводах деталей и механизмах. Даже при значительном радиальном отклонении карданных валов можно использовать такого вида муфты, потому что они восполняют не только радиальные, но осевые и угловые изменения.
Из основательных свойств эластичных муфт можно подметить малую крутильную жесткость и хорошие демпирующие качества.
Они отлично блокируют вибрации и удары, а также значительно сокращают силу колебаний на узлы механизмов, возникающие при деформации оборотов двигателя.
Применение эластичных муфт
Эластичные муфты успешно используются в компрессорах и генераторах, собранные на основе дизельных двигателей. Незаменимо работают те муфты в приводах; электровозов и тепловозов, дорожно-строительных машин, морских и речных судов. Такого рода муфты ставят в прокатные и бурильные станки, и т.п. Они отлично блокируют вибрации, которые возникают на месте крепления насосов и трубопроводов. В дополнении ко всему этому эти муфты не сильно нуждаются в техобслуживании. Такие муфты очень широко применяются в автопромышленности. Именно из-за своей уникальности, эластичная муфта от ваз, которая стоит в КПП автомашины с задними приводами (ВАЗ), обеспечивает передачу крутящего момента на ведущий мост от заднего карданного вала и редуктора. Такое весьма гибкое и мягкое соединение отлично предотвращает вибрации и шумы карданного вала.
Эластичная муфта и её конструкция
Базой конструкции такой муфты служит резина высшей прочности. В ней находятся особые втулки из металла со специальными прорезями под стяжные болты. Втулки залиты в отливах своего основания, которые гарантируют довольно плотное крепление с агрегатными фланцами. Муфта крепится тремя средними болтами с одной стороны с фланцем вторичного карданного вала коробки передач, а с другой стороны тремя болтами с фланцем карданного вала.
При всем этом центрирование муфты достигается тем, что болты выставляются в различных направлениях через один.
А вот муфта Нивы немецкого производства с успехом прошла тестирование на «АвтоВАЗе», но заводы все еще не перешли на новую, качественную, армированную, но более дорогостоящую (в 10 раз) муфту для Нивы, хоть и практически не убиваемые. Поэтому, автовладельцам надо самим купить и установить такого рода муфту на свой любимый автомобиль.
Так же вас может заинтересовать:
— Карданный вал рулевого управления
— Карданный вал Мерседес Спринтер
— Ремонт карданов в Москве
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС В ОТДЕЛ ПРОДАЖ
Для работы в составе карданных передач широкое распространение нашли дисковые эластичные муфты SGF. Благодаря своей эластичности и демпфирующим свойствам эластичные диски SGF действуют амортизационно и электроизолируеще. Наряду со снижением шума и сглаживанием максимальных крутящих моментов, характерной особенностью является и изменение собственной частоты карданных передач. В качестве основных свойств эластичной муфты SGF следует отметить следующие: — муфта не требует обслуживания Основные присоединительные размеры эластичного элемента муфты:
У эластичной гибкой муфты SGF крутящий момент передается за счёт сукрутивных металлических пакетов, за вулканизированных в резину. Такая конструкция муфты и применение специального технического текстиля позволяет при компактном размере эластичной муфты и малом ее весе гибкого диска передавать высокий крутящий момент на вал. Многослойная вулканизированная прорезиновая обмотка диска муфты обеспечивает превосходную защиту от коррозии и внешних повреждений. Трещины на резиновой поверхности диска муфты не обязательно выводят гибкий диск из строя, так как крутящий момент передается за счёт сукрутивных пакетов. Признаки их износа муфты значительно отличаются от износа чисто резиновой муфты. Даже если отдельные волокна гибкого соединительного диска порвутся, эластичная муфта в большинстве случаев при сниженном спектре нагрузки в течение некоторого времени еще может выполнять свои функции. Благодаря своим высоким эластичным свойствам и компактности, дисковые эластичные муфты Elso / SGF имеют широкое применение как в промышленности (привод электродвигателей, редукторов, насосов, ветрогенераторов) так и в автомобилестроении, комбайнах, судах и железнодорожных локомотивах (эластичная муфта карданной передачи) и встречается в таких автомобилях, как BMW, MAN, Scania, Volvo, DAF. ПО своим параметрам, принципу действия и характеристикам муфты SGF напоминают эластичные муфты Centaflex и Flender Arpex. Рано или поздно люди, которым часто нужно обслуживать или заменять муфты, задаются вопросом: Насосы в отличие от вентиляторов, насосы могут также передавать носители, начиная от жидкостей Компрессоры — используются для сжатия газов. Они увеличивают давление и плотность газа. Можно различать поршневые компрессоры и Они должны надежно передавать необходимый крутящий момент и иметь соответствующую конструкцию на короткий срок.
Если вы ищете комплексное решение использования эластичного диска SGF в сочетании с карданными валами ELBE, мы и в этом случае предлагаем правильный продукт для беспроблемной и безвибрационной передачи крутящего момента. Необходимость специальной конструкции — неотъемлемое требование для каждого продукта. Поэтому свяжитесь с нашими сотрудниками, мы поможем Вам найти идеальное решение в соответствии с вашими требованиями. Структура композитного компонента выполнена из резиновых и кордовых вкладок для основных преимуществ Принцип силы натяжения В случае особых требований, касающихся производительности вентиляторов, насосов и компрессоров, гибкий фланцевые муфты используются не только как одиночные муфты. Гибкие фланцевые муфты производятся с использованием Технология волокон Tenpu®. Особая комбинация из пучков волокон с упругим материал обеспечивает стабильную, высокую производительность плотность и позволяет муфте противостоять даже ударные нагрузки. В то же время, это решение также увеличивает диапазон приложений: Жесткость может быть изменена в все направления в зависимости от приложения требования. Высокая устойчивость благодаря технологии волокон Tenpu® увеличивается не только эксплуатационная готовность гибкой фланцевой муфты, но также повышает удобство обслуживания. Это по двум основным причинам: Это две важные причины: Хотя первоначальные инвестиции дороже, чем решения от конкурентов, его преимущества ощутимы в течение всего срока службы компоненты. Общая стоимость владения (TCO) всегда был аспектом во время разработки, и это обеспечивает что клиенты могут извлечь выгоду из большей производительности и снизить общие расходы в долгосрочной перспективе. Для решения темы общей стоимости владения (TCO) на ранней стадии при настройке клиента SGF (как разработчик волоконно-оптической технологии Tenpu®) предлагает поэтапное и оптимальное обслуживание клиенты могут сотрудничать для разработки решения для своего конкретного приложения в своей лаборатории Tenpu® инженерный центр. Особенно для вентиляторов, насосов и компрессоров, муфт для передачи энергии необходимо выполнить строгие требования. Во многих случаях гибкие фланцевые муфты являются хорошим решением потому что они передают высокие крутящие моменты, гасят вибрации, идеально подходят для компенсации осевых смещений, имеют длительный срок службы, просты в обслуживании и замене при необходимости. Зачастую им также необходимо компенсировать существующие перекосы вала, быть надежными и легко заменить. Если выбрана неправильная муфта, это может привести к повреждению агрегаты и / или муфта. Следовательно, более важно выбрать правильное соединение. С другой стороны, как только возникает комбинация смещения во всех направлениях и там это дополнительные требования, такие как демпфирование или простота установки, вышеупомянутый стандарт типы муфт скоро будут перенапряжены: одинарные карданные резиновые муфты, такие как кулачковая муфта или шинная муфта требует точного выравнивания и двойных карданных систем, таких как стальные листы муфта или зубчатая муфта занимают много места в осевом направлении и показывают (из-за их высокой жесткости) просто очень мало демпфирующего поведения. Многие муфты специально используется для уменьшения ударных нагрузок, вызванных пусковыми процессами или переключением передач, или для уменьшения кручения вибрация в общем. Для некоторых применений требуется шумоподавление, чтобы бесперебойная работа всей трансмиссии. Гибкие муфты SGF компенсируют радиальное, осевое. угловое смещения одновременно. Гибкая муфта SGF гасит крутильные колебания и сводит к минимуму пики крутящего момента, так что влияние разрушающих вибраций на последующие узлы и агрегаты уменьшается. Скачать эластичная муфта SGF : Скачать Эластичные муфты SGF для безвибрационой передачи Скачать эластичная муфта SGF : Скачать Эластичные муфты SGF типы и размеры
КАЛЬКУЛЯТОР ДОСТАВКИ В РЕГИОНЫМы осуществляем перевозки железнодорожным, автомобильным и авиационным транспортом, как полными , так и сборными грузами. |
PYI Inc. | Гибкие муфты валов
Морская гибкая муфта R&D устанавливается между выходным фланцем трансмиссии и муфтой вала. Он предназначен для защиты трансмиссии лодки. Блок уменьшит вибрацию, компенсирует некоторую несоосность, изолирует вал и поглотит ударные нагрузки.
Гибкий диск изготовлен из эластичного и прочного полиуретана. Это позволяет устройству изгибаться, поглощая вибрации и временное смещение вала и двигателя из-за движения двигателя или изгиба конструкции судна.
Полиуретановый диск поддерживается двумя металлическими стяжными ремнями, по одному с каждой стороны гибкой муфты. Эти металлические ремни удерживают систему в постоянном сжатии, независимо от того, движется ли трансмиссия вперед или назад. Эта функция значительно продлевает срок службы системы.
Морская гибкая муфта R&D также поглощает ударные нагрузки, возникающие в результате переключения передач или удара гребного винта о погруженный объект. Полиуретановый диск будет деформироваться при небольших ударных нагрузках и спроектирован так, чтобы его можно было использовать в случае сильной ударной нагрузки, что позволяет сэкономить на дорогостоящем ремонте трансмиссии.Если диск разрушается от сильной ударной нагрузки, металлические компрессионные ремни сохраняют целостность муфты, обеспечивая работоспособность системы привода как в прямом, так и в обратном направлении.
Уменьшение шума и вибрации
Болты, расположенные в шахматном порядке, позволяют полиэфирному эластомеру изолировать вибрации и компенсировать некоторую несоосность.
Избегайте повреждений
Амортизирует ударную нагрузку трансмиссии, вызванную гребным винтом и переключением передач на высокой скорости.Это помогает уменьшить и избежать дорогостоящего повреждения трансмиссии.
Отказоустойчивая конструкция
Два стальных ремня предотвращают отсоединение трансмиссии в случае сильного удара. Задняя стальная лента крепится болтами к муфте трансмиссии, а передняя стальная лента крепится болтами к муфте вала. Задний ремень будет зацепляться с передним ремнем и удерживать трансмиссию вместе, если эластомер поврежден.
Быстрая и простая установка
Не требует механической обработки и поставляется с болтами для соединения двух существующих фланцев вала.
Инструкции по установке гибкой муфты вала
- Грубо выровнять двигатель и дейдвудный механизм без упругой муфты, т.е. только две жесткие полумуфты, сдвинутые вместе.
- Закрепите муфту R&D Marine между двумя жесткими муфтами. Детали затяжки, как показано ниже.
- Проверьте соосность двигателя, поместив щупы между красным болтом с конусной головкой и жесткой полумуфтой.Повторите для того же болта с интервалом в 90 градусов, вращая вал.
- Если зазор одинаковый во всех четырех положениях, двигатель выровнен точно. Рекомендуемая минимальная и максимальная разница зазоров 0,010 дюйма/0,25 мм.
- Запустите установку, чтобы довести моторный отсек до рабочей температуры. Повторно проверьте настройки крутящего момента.
Рекомендуемые настройки крутящего момента
3/8 UNF | 30 футофунтов (40 Нм) |
---|---|
7/16 UNF | 60 футофунтов (81 Нм) |
1/2 UNF | 75 футофунтов (100 Нм) |
5/8 UNF | 155 футофунтов (210 Нм) |
3/4 UNF | 270 футофунтов (366 Нм) |
М10 | 45 футофунтов (61 Нм) |
M12 | 80 футофунтов (108 Нм) |
Гибкие муфты валов Изображения
R&D морская гибкая муфта вала № 910-006.R&D морская гибкая муфта вала № 910-022.Гибкие муфты валов с нулевым люфтом | Муфты валов
Высокопроизводительные гибкие муфты валов от лидера отрасли
Zero-Max является ведущим производителем муфт с гибкими валами. Наши гибкие муфты с нулевым люфтом справляются с большими перекосами валов, не вызывая высокого радиального напряжения, и работают лучше, чем другие альтернативы гибким или жестким муфтам, в высокопроизводительных приложениях.Страсть и качество, наряду с многолетним опытом и знаниями, были воплощены в разработке каждой из наших линий соединения валов. Результатом являются компоненты, которые доставляют:
|
|
Правильный выбор гибкой муфты вала для вашего применения
Гибкие муфты валов обеспечивают передачу крутящего момента, помогая повысить производительность и срок службы машины, но использование муфты неправильного типа может ухудшить механические характеристики.Слишком жесткие муфты могут создавать чрезмерные нагрузки на подшипники, которые могут повлиять на производительность и срок службы. Муфты с люфтом или «закручиванием» в приложениях с изменяющимися скоростями могут ограничивать рабочую скорость и производительность машины. Неправильная установка или использование муфт валов за пределами рекомендованных номиналов также может вызвать проблемы.Основными факторами для правильного выбора гибкой муфты вала являются допустимый крутящий момент, профиль движения, максимальное число оборотов в минуту, размеры вала, а также тип и величина несоосности.После установки муфту должно быть относительно легко подсоединять и отсоединять для осмотра по мере необходимости.
Наши проверенные конструкции помогут вам достичь оптимальной производительности
Мы предлагаем гибкие муфты вала различных моделей и стилей, в том числе серии, разработанные специально для серводвигателей, систем автоматизации и ветряных турбин. Вы также можете заказать нестандартные муфты вала, разработанные в соответствии с вашими уникальными требованиями. Просмотрите наш каталог, чтобы узнать больше обо всех вариантах муфт вала. Остались вопросы? Позвольте Zero-Max помочь вам выбрать правильную гибкую муфту вала в соответствии с требованиями вашей системы.
Композитные дисковые муфты
Композитные муфты дисковых валов (муфты CD®) выдерживают суровые условия самых требовательных систем серводвигателей. Мы изготавливаем функциональные детали муфт валов CD из высокоточных и слоистых композитных материалов аэрокосмического класса. Эти лучшие в своем классе гибкие муфты справляются с несоосностью валов, обеспечивая при этом высокую жесткость на кручение и работу без люфта для машин с агрессивными профилями движения, такими как повторяющиеся реверсивные движения, остановки, индексация и высокая частота циклов.В зависимости от выбранной модели можно выбрать муфту Single-Flex, Double-Flex или с плавающим валом со ступицей зажимного типа или установочным винтом. Также доступны различные материалы и покрытия. Стандартные гибкие муфты CD доступны для диаметров валов от 0,250 до 6,00 дюймов с максимальной передачей крутящего момента до более чем 94 000 дюйм-фунтов. По запросу доступны конструкции большего размера и с более высоким крутящим моментом. Zero-Max также предлагает широкие возможности по индивидуальному заказу для муфт CD.
Муфты валов ServoClass®
Муфты валов ServoClass сочетают в себе производительность, долговечность и цену. Эти прецизионные металлические дисковые муфты с нулевым люфтом обеспечивают высокую жесткость при кручении, превосходную устойчивость к несоосности и помогают снизить реактивные нагрузки на соединенные компоненты. Они идеально подходят для прецизионных высокоскоростных приложений, включая серводвигатели, шаговые двигатели, линейные приводы и многое другое. Доступны 14 типоразмеров, как однодисковые, так и двухдисковые модели, с номинальным крутящим моментом до 2200 дюйм-фунтов.(250 Нм).Муфты валов Control-Flex
Муфты вала Control-Flex специально разработаны и изготовлены для приложений с низким крутящим моментом, включая энкодеры, тахометры и другие приборы. Эти гибкие муфты вала с нулевым люфтом разработаны для обеспечения точности и оснащены зажимными ступицами для превосходного, надежного и виброустойчивого соединения вала. Гибкие элементы обеспечивают сверхнизкую реактивную нагрузку на подшипник, вызванную несоосностью вала. Использование гибких муфт вала Control-Flex на энкодере гарантирует точность и продлевает срок его службы.Муфты Шмидта
Муфты вала Schmidt уникально разработаны для работы в условиях сложных проблем соосности или больших фиксированных или переменных смещений валов. Эта линейка включает модели для больших смещений валов или для встроенных валов с меньшим смещением валов. Мы также предлагаем муфты вала Schmidt 5-D для приложений с высоким крутящим моментом, где критически важно поддерживать постоянную угловую скорость при экстремальном угловом смещении вала.Узнайте больше об гибких муфтах вала от Zero-Max
Мы предлагаем широкий выбор гибких муфт вала для высокопроизводительных применений.Свяжитесь с нами , чтобы обсудить ваше приложение, запросить настройку или найти местного торгового представителя.производителей муфт валов | Поставщики муфт валов
Список производителей муфт
Гибкие муфты отличаются от жестких муфт (жестких муфт валов), которые соединяют валы с линейным выравниванием.
Области применения
Производители устанавливают гибкие муфты валов во вращающееся оборудование и механизмы для соединения вращающегося оборудования с валами и передачи крутящего момента.Примеры таких компонентов машин и оборудования включают карданные валы, линейные валы, силовые трансмиссии, колеса и многое другое. Они также выполняют такие функции, как изоляция импульсов пропеллера, гашение вибрации трансмиссии и тихий стук шестерен.
Гибкие муфты валов также используются в лодках, гидравлических насосах, ветряных турбинах, трубных валах, автомобилях, бумагоделательных машинах, печатных машинах, компрессорах, профилегибочных станках и воздуходувках.
Некоторые из многих отраслей промышленности, которые полагаются на гибкие муфты валов, включают аэрокосмическую, автомобильную, строительную, металлообрабатывающую, горнодобывающую, горнодобывающую, энергетическую, карьерную и цементную.
Гибкая муфта вала – Lovejoy, Inc.
История
Первые гибкие муфты использовались сначала греками около 300 г. до н.э., а затем китайцами около 25 г. н.э.
Джером Кардан изобрел современную гибкую муфту в 1500-х годах. В его модели была крестовина, две вилки и четыре подшипника. Затем в 1650 году Роберт Гук придумал первое практическое применение карданного шарнира (карданного вала), который по этой причине иногда называют шарниром Гука.Гук использовал муфту для помощи вращающимся валам в часовых механизмах.
В 1821 году ирландец Джон Олдхэм изобрел муфту Олдхэма. Его целью было решить проблему с колесными пароходами, но мы до сих пор пользуемся его сцепкой.
Следующие достижения в области гибких муфт произошли в 1886 году, когда Ф.М. Рутс предположил, что он может изменить жесткую муфту, чтобы сделать ее более гибкой, которая предотвратит выход вала из строя. Его теория лежит в основе современных диафрагменных муфт.
В начале 1900-х годов, особенно в 1920-х годах, использование гибких муфт быстро распространилось, и производители муфт валов появились по всей территории Соединенных Штатов.Их новая популярность была связана с молодой и быстро развивающейся автомобильной промышленностью; муфты были и остаются важными компонентами транспортных средств. Одной из самых важных гибких муфт для первых автомобилей была металлическая дисковая муфта. Однако до 1940-х годов гибкие металлические дисковые муфты использовались только в приложениях с низкими скоростями, низкими крутящими моментами и низкими уровнями смещения.
Между 1930 и 1945 годами инженеры разработали широкий спектр типов соединений, которые мы используем до сих пор, например, кулачковые, дисковые, зубчатые, цепные, ползунковые и решетчатые.В конце 40-х и на протяжении 50-х годов производители внесли множество усовершенствований в области допусков смещения муфты и мощности. В основном это было связано с внедрением нового оборудования, такого как вращающееся оборудование, для которого требовались более легкие муфты, муфты, которые могли двигаться быстрее, и муфты, которые могли компенсировать несоосность.
Сегодня производители постоянно обновляют муфты, чтобы приспособиться к постоянно меняющимся технологиям. Хотя концепция муфт в основном такая же, муфты, производимые сейчас, могут изготавливаться из материалов, форм и размеров, которые раньше были невозможны.Они также более точны и качественны благодаря технологии ЧПУ.
Дизайн
Производственные процессы
Для изготовления гибких муфт валов можно использовать такие процессы, как гальванопластика, химическое осаждение, механическое формование и сварка.
Гальванопластика — это процесс, во время которого производители добавляют слои металла на часть оправки до тех пор, пока пара не достигнет идеальной толщины.
Химическое осаждение представляет собой аналогичный процесс, за исключением того, что производители осаждают материалы посредством электроосаждения.
Профилирование — это непрерывный процесс профилирования, который включает в себя формование металла с помощью профильных профилирующих валков. Это довольно распространено.
Экструзия — еще один распространенный метод обработки для производителей, выполняющих механическую формовку. Он включает в себя подачу металлической заготовки через формованную матрицу, чтобы она принимала форму этой матрицы.
Сварка муфт включает сварку ряда колец или шайб снаружи и внутри для максимальной прочности.
Материалы
Чаще всего производители изготавливают гибкие муфты из алюминия или нержавеющей стали. Алюминиевые гибкие муфты предлагают преимущества низкой цены и легкого веса, в то время как гибкие муфты из нержавеющей стали обладают преимуществами превосходной прочности, повышенной коррозионной стойкости и улучшенного крутящего момента.
Типы
Гибкие муфты вала можно разделить на три основные категории в зависимости от их гибкости и предполагаемого использования: механические, эластомерные и с металлической мембраной.Помимо этого, ряд производителей также создают различные типы валов для нестандартных или специализированных применений.
Механические гибкие муфты
Механические гибкие муфты состоят из ряда подогнанных частей, которые свободно скользят или катятся друг относительно друга. Хотя они требуют периодической смазки и технического обслуживания, они являются хорошим вложением средств. Они допускают высокие степени углового смещения при сохранении высокой жесткости на кручение.
Кулачковые муфты , также известные как крестовины, состоят из двух металлических ступиц, запрессованных в эластомерную часть, называемую крестовиной.Они используются для приложений, где вибрация должна быть ограничена. В дополнение к гашению вибраций кулачковые муфты обладают многими преимуществами, такими как устойчивость к влаге, грязи и песку, жирам и маслам. Кроме того, они не нуждаются в смазке для работы. Основным недостатком муфт этого типа является то, что они борются с несоосностью.
Муфты Oldham представляют собой компактные муфты, обеспечивающие дополнительный запас хода для нелинейно выровненных валов. Они имеют три диска; один соединен с входным валом, один соединен с выходным валом, а третий соединен с другими с помощью шпунта и канавки с каждой стороны.Наборы шипов и канавок перпендикулярны друг другу. Входной и выходной валы, а также средний диск вращаются с одинаковой скоростью.
Сервомуфты — это муфты, передающие крутящий момент с малой инерцией, без люфта и с высокой жесткостью на кручение.
Муфты Uniflex представляют собой неразъемные муфты, предназначенные для устранения большого смещения вала, высоких температур и ограниченного пространства. Они используются для приложений в различных отраслях промышленности, включая текстиль, робототехнику, полиграфию, транспортировку, упаковку, сельское хозяйство и многое другое.
Муфты энкодера — это муфты, которые производители прикрепляют для соединения валов энкодера с вращающимися валами.
Проставочные муфты представляют собой муфты, устанавливаемые между ступицей муфты вала насоса и ступицей муфты вала двигателя. Используемые в насосах, они создают достаточно места для того, чтобы пользователь мог снять уплотнение во время технического обслуживания, ничего не повредив и не сдвинув.
Эластомерные гибкие муфты
Эластомерные гибкие муфты представляют собой легкие муфты, которые передают крутящий момент между металлическими ступицами с использованием таких материалов, как резина или пластик.В дополнение к своему легкому весу эластомерные гибкие муфты обеспечивают высокое гашение вибрации, недорогую цену, устойчивость к высоким степеням несоосности, упругость и амортизацию. Кроме того, они не требуют смазки.
Муфты сильфонные являются одним из самых популярных типов эластомерных упругих муфт. Сильфонные муфты соединяют валы, которые нуждаются в большей гибкости или имеют нелинейную центровку.
Фланцевые муфты с втулкой представляют собой эластичные муфты с валами, которые лишь слегка смещены.Они оснащены резиновой втулкой, которая поглощает вибрации и удары.
Гибкие муфты с металлической мембраной
Муфты с металлической мембраной являются довольно дорогими гибкими муфтами, которые, в отличие от большинства других, обычно не допускают смещения смещения. Однако они неприхотливы в обслуживании и не требуют смазки. Как правило, гибкие муфты с металлическими мембранами обеспечивают гибкость за счет гибких мембран.
Гидравлические муфты — это муфты, которые работают вместе с гибкими муфтами, хотя сами они не обязательно являются гибкими муфтами.Они работают, передавая энергию через масло с помощью насоса. Они часто используются в качестве моторных муфт, предлагая возможность пуска с малой нагрузкой, амортизацию и защиту от перегрузок. Они получают допуск на несоосность, когда производители соединяют их с гибкими муфтами.
Универсальные шарниры или универсальные муфты работают аналогичным образом, чтобы обеспечить полный диапазон движения. Они позволяют валу вращаться и изгибаться, сохраняя при этом крутящий момент на колеса. Центральная ступица универсального шарнира находится там, где вал соединяется с третьим элементом.Это допускает больший изгиб, чем в гибкой муфте вала.
Зубчатые муфты также используются в аналогичных случаях и передают вращательное движение под углом 90 градусов. Зубчатая муфта сконструирована как звездочка и соединяет валы, одновременно обеспечивая крутящий момент. Если оборудование спроектировано с перекосом более 5 градусов, производители используют универсальные шарниры или зубчатые муфты для максимальной гибкости.
Преимущества
Управление несоосностью
Одним из самых больших преимуществ гибких муфт валов является их способность работать при различных типах несоосности.
Несоосность возникает во время работы, когда ось вращения вала становится перекошенной. Это может произойти из-за движения, вибраций или ударов во время движения. Параллельное смещение возникает, когда оси вращения валов становятся параллельными друг другу. Угловое смещение возникает, когда валы пересекаются под углом, а перекос возникает, когда одновременно имеют место как осевое, так и угловое смещение.
Компенсация осевого смещения
Помимо компенсации несоосности, гибкие муфты валов выполняют другие важные функции в механическом оборудовании.Концевой люфт, еще один термин для обозначения осевого смещения, является результатом смещения валов друг от друга или по направлению к их осям. Гибкие пары валов могут помочь справиться с этим, поглощая удары и гася вибрации.
Принадлежности
Примеры принадлежностей для муфт с гибкими валами, которые могут вам понадобиться, включают консистентную смазку/смазку для муфт, комплекты фитингов, насадки кодировщика муфт, шпоночные соединения, гайки и болты, ремонтные комплекты и многое другое.
Стандарты
Стандартные требования и сертификаты, которым должны соответствовать гибкие муфты валов, зависят от области применения, отрасли и местоположения.Например, ISO (Международная организация по стандартизации), которая устанавливает стандарты для изделий, используемых во всем мире, предлагает ряд стандартных рекомендаций для муфт, используемых в различных условиях. ISO 14691:2008 — это стандарт ISO, в котором подробно описаны требования к гибким муфтам механической передачи энергии, используемым в нефтяной, нефтехимической и газовой промышленности.
Лидеры отрасли часто используют стандарты ISO как свои собственные. Узнайте, каких стандартов придерживается ваше приложение, обратившись к лидерам отрасли и соответствующим государственным учреждениям.
Выбор подходящего производителя
Чтобы получить лучшие гибкие муфты валов для вашего применения, вам необходимо работать с опытным производителем муфт. Чтобы помочь вам в поиске такого производителя, мы перечислили несколько поставщиков муфт вала, которых мы знаем и которым доверяем. Вы найдете их информацию на этой странице. Прежде чем проверить их, мы рекомендуем вам потратить некоторое время на то, чтобы записать свои спецификации и требования. Таким образом, когда вы посмотрите на производителей, вы сможете быстрее просмотреть их и определить, какие из них могут подойти вам лучше всего.Кроме того, когда вы идете, чтобы поговорить с вашими лучшими кандидатами (мы рекомендуем три или четыре), ваш список спецификаций поможет вам сфокусировать разговор.
Надлежащий производитель не только предложит продукты, которые вы ищете, но также предложит их высокого качества в рамках вашего бюджета и предложит приемлемые варианты доставки. Также обратите внимание, что некоторые производители создают муфты для самых разных применений, в то время как другие специализируются на муфтах для использования в автомобилях (например, муфты маховика, ограничители крутящего момента, карданные валы, шинные муфты и т. д.).) или специализированное оборудование. Правильный тип производителя для вас в этом отношении будет зависеть от деталей вашего приложения. Имея все это в виду, приступайте к поиску и удачной охоты!
Информационное видео производителей гибких муфт
Экономичная гибкая муфта DANA
AISCO специализируется на экономичной гибкой муфте вала DANA.
В штате нашей компании DANA, занимающейся производством экономичных гибких муфт для валов, есть несколько дипломированных инженеров с более чем 20-летним опытом работы на рынке карданных валов.
Наши инженеры будут работать с вами от начала до конца над вашим проектом, чтобы убедиться, что установка соответствует вашим ожиданиям. Для обеспечения правильного выбора вала AISCO использует инженерное программное обеспечение, которое ускоряет процесс выбора и предоставляет сведения о вале, чтобы убедиться, что все требования выполнены.
Распечатки вашей экономичной гибкой муфты DANA можно сделать за считанные секунды, и они включают репрезентативный чертеж предлагаемого приводного вала с критическими размерами и массовыми характеристиками, чтобы вы могли убедиться, что приводной вал соответствует вашим требованиям.
AISCO может предоставить универсальные шарниры диаметром от 1 до 60 дюймов.
Карданные валы с карданным шарниром
Карданные валы с карданным шарниром представляют собой экономически эффективное средство передачи мощности от источника питания к ведомой машине. Время установки сокращается, так как устраняется необходимость соблюдения критических допусков на выравнивание, требуемых другими типами муфт.
Телескопическая функция устраняет необходимость в перемещении оборудования для установки или демонтажа при техническом обслуживании.Телескопическая функция также допускает движение во время установки, эксплуатации или в условиях холостого хода.
В дополнение к экономичной гибкой муфте вала DANA мы можем предоставить нестандартные телескопические универсальные шарниры или универсальные шарниры фиксированной длины, зубчатые муфты, дисковые муфты, эластомерные муфты, ответные фланцы, размеры соединений, приводные валы, карданные передачи и многое другое.
Наша экономичная гибкая муфта вала DANA предназначена для переработки и обработки металлов, производства и промышленности, военной, нефтегазовой, морской, внедорожной и других отраслей промышленности.
Мы соблюдаем инициативу Responsible Mineral’s Initiative. AISCO не использует конфликтные минералы в производстве карданных валов и соединительных узлов.
Наши экономичные гибкие муфты для валов DANA рассчитаны на долгий срок службы при умеренных уровнях крутящего момента, поскольку они способны выдерживать высокие мгновенные крутящие моменты, возникающие, например, при трогании с места груза или при движении транспортного средства. Они, как правило, являются наиболее экономичным решением для приложений, где не требуются минимальные диаметры поворота.
Экономичная муфта с гибким валом DANA обычно используется для дорожных транспортных средств, промышленных и внедорожных приложений.
Персонал компании AISCO, занимающийся производством экономичных муфт DANA с гибкими валами, обучен сборке и изготовлению приводных валов всех марок и размеров. Квалифицированный сборочный персонал обладает знаниями для создания нового оборудования или обслуживания существующей трансмиссии, которая подлежит капитальному ремонту. Балансировочное оборудование может динамически балансировать каждый узел вала до рабочей скорости 6000 об/мин, тем самым обеспечивая истинный функциональный баланс вместо интерполированного значения.Сварка выполняется аккредитованным персоналом AWS (Американское общество сварщиков) с использованием новейших заводских процессов.
Мы предлагаем магазину полного обслуживания DANA экономичную гибкую муфту вала для любого необходимого ремонта или экстренной замены.
Одной из наиболее распространенных причин выхода из строя карданного шарнира и проскальзывания является отсутствие надлежащей смазки. Мы предлагаем программы технического обслуживания для обеспечения долговечности вашей экономичной гибкой муфты DANA, а также для сокращения времени простоя.
Свяжитесь с нами, чтобы купить экономичную гибкую муфту DANA прямо сейчас.
«НЕЛИНЕЙНЫЙ КОНТРОЛЬ ВИБРАЦИИ ГИБКОЙ СИСТЕМЫ ПРИВОДНОГО ВАЛА БЕЗ НО» Wei Yao
Название степени
Доктор философии
Майор
Машиностроение
Майор профессор
Ханс ДеСмидт
Члены комитета
Седдик М.Джуади, Эрик Уэйд, Сяопэн Чжао
Аннотация
СистемаDriveline представляет собой сложную взаимосвязанную многозвенную систему со строгой схемой срабатывания. Полное понимание и описание такого механизма имеют решающее значение для проектирования и управления системой вспомогательной трансмиссии для снижения вибрации и повышения устойчивости. Эффективность Зоммерфельда — это скачкообразные явления, которые наблюдаются в системе ротора, достигающей критической скорости, когда в таких ситуациях недостаточно мощности для ускоренной передачи карданного вала.Затем требуется надлежащий контроллер для управления источником питания, чтобы обеспечить достаточно большой ввод в систему, чтобы раскрутка превысила критическую скорость. Целью данной диссертации является анализ эффекта Зоммерфельда в системе карданных валов, состоящей из гибких муфт с непостоянной скоростью (NCV) и многоваловых приводов, приводимых в действие входным крутящим моментом, и разработка стратегии управления крутящим моментом, которая приводит систему валов в движение через критическую скорость. плавно без существования эффекта Зоммерфельда в процессе ускорения.В этой диссертации исследуются характеристики эффекта Зоммерфельда в системе приводного вала, которая включает в себя две гибкие муфты NCV и несколько валов, когда приводной вал приводится в движение на критических частотах либо в условиях неограниченной мощности, либо в условиях ограниченной мощности. Параметрический анализ производительности был изучен для исследования нелинейной вибрации и явления поглощения энергии. Гибридный контроллер, состоящий из управления скользящим режимом (SMC) со стратегией линейно-квадратичного регулятора (LQR), теоретически разработан для управления системой вала через критическую частоту без измерения эффекта Зоммерфельда.Анализ показывает, что в условиях неограниченной мощности система карданного вала в сочетании с соответствующим гибридным контроллером SMC/LQR за счет крутящего момента плавно увеличивает критическую скорость. Что касается практической ситуации, большинство источников питания находятся в условиях ограниченной мощности, что затрудняет обеспечение достаточного крутящего момента для системы трансмиссии для превышения критической скорости. Поэтому также исследуется работа системы карданного вала в условиях ограниченной мощности. Контроллер SMC/LQR применяется для управления напряжением двигателя постоянного тока, который питается от электрической цепи для управления входным крутящим моментом трансмиссии в условиях ограниченной мощности.
Рекомендуемая ссылка
Яо, Вэй, «УПРАВЛЕНИЕ НЕЛИНЕЙНОЙ ВИБРАЦИЕЙ ГИБКОЙ СИСТЕМЫ КАРДАННОГО ВАЛА С НЕПОСТОЯННОЙ СКОРОСТНОЙ МУФТОЙ ПОСРЕДСТВОМ КРУТИТЕЛЬНОГО ВХОДА». Докторская диссертация, Университет Теннесси, 2019.
https://trace.tennessee.edu/utk_graddiss/5699
Файлы размером более 3 МБ могут открываться медленно. Для достижения наилучших результатов щелкните правой кнопкой мыши и выберите «сохранить как…».
ЗАГРУЗКИ
С 06 декабря 2020 г.
МОНЕТЫ
Приводные валы
(ШВ) 530905-1
Передовая техническая корпорация .приводной вал в сборе с внешним карданом. Авиационная часть. Радиальные подшипники. Сплайн — мужской/женский. Общая длина 24″. NSN: 3040-00-593-3883.
.$25 за штуку
(ШВ) ССС.375
Вал из нержавеющей стали. Размеры корпуса 0,3745 «Д x 1,967» Д. Канавки на корпусе 0,288 дюйма c-c по центру. Монтажные стойки имеют размеры 0,368 дюйма L x 0,122 дюйма D каждая. Общая длина 2,70 дюйма. Возможно часть телетайпа.
5 долларов за штуку — 4 доллара (6+), 3 доллара (20+)
(ШВ) SS7-.5
Вал из нержавеющей стали. 1/2″D, плоский. Первоначально использовался для вариака. Основание 3/4″ x 3-1/2″. 7″L, 0,5″D. Основание 2-1/2″ c-c отверстия.
$15 за штуку
(ШВ) ФС24
Гибкий приводной вал. Коаксиальный кабель. Мягкая белая обложка. Наружная резьба с накаткой диаметром 0,165 дюйма. Гнездовой конец с кожухом — разъемный корпус диаметром 3/16 дюйма. Общая длина 24 дюйма.
10 долл. США за штуку — 8,75 долл. США (6+)
(ШВ) СФТ.75-10
Стальной вал Variac. Используйте при преобразовании сложенных вариаторов в однофазные. Вал 3/8 дюйма, внешний диаметр 3/4 дюйма, общая длина 10 дюймов.
$18 за штуку
(ШВ) 158023
Вал из закаленной стали. Шариковые подшипники имеют наружный диаметр 0,75 дюйма. Два (2) диаметра вала 0,317 дюйма и 0,375 дюйма. Подшипники представляют собой С-образное кольцо, зафиксированное на месте. Общая длина 7–7/8 дюйма. Очень гладкий. НСН: 5815-00-795-9417.
$25 за штуку
(СВ) 115-253
Э.Гибкий вал F. Johnson . Латунные наконечники, гибкий вал из фосфористой бронзы. Концы 1/4 «х 1/2». 3″ ОАЛ.
$7,50 за штуку
Крупным планом(ШВ) V38J423
Г.Е. Гибкий вал из фосфористой бронзы 1/4 дюйма. Общая длина 17,5 дюйма. 2-дюймовая длинная стальная втулка для центральной опоры. Вал диаметром 1/4 дюйма на каждом конце. Изготовлен в 1945 году.
45 долларов за штуку
(СВ) 152
HH Smith Гибкий вал длиной 6 дюймов поворачивается на 90 градусов.Радиус 3-1/2 дюйма. 1/4 «папа вала с каждого конца. Сделано для непрерывного вращения. Изготовлен из фосфористой бронзы.
8 долларов за штуку
(ШВ) SFT.375-10
Стальной вал. Диаметр 3/8 дюйма, длина 10-3/4 дюйма. Небольшое окисление, но его можно удалить тряпкой из крокусовой ткани.
7,95 долл. США за штуку — 7,25 долл. США (10+), 6,50 долл. США (50+)
(ШВ) СЕКТ-2
Цельный латунный удлинитель вала.Два установочных винта. 1/4 «х 2» в длину. Диаметр отверстия 1/4 дюйма X глубина 3/8 дюйма.
10,75 долл. США за штуку — 9,90 долл. США (3+), 9 долл. США (20+)
(ШВ) 6029-101706
Удлинитель вала и переходник. Нержавеющая сталь. 3/8″ х Общая длина 1/2″. 2-3/8″.
$29 за штуку
(ТМО) 325
Длина 3-7/8″. Уникальный система алюминиевого приводного вала позволяет серьезно корректировать выравнивание.Доступны две длины вала: 3 дюйма и 7 дюймов. Втулки подходят для валов 1/4 дюйма. Поперечные штифты из нержавеющей стали.
$5 за штуку
(СВ) 725
Длина 7-7/8″.
$6 за штуку
(ШВ) RIG1.25
Вал шпильки с двойным шарниром. Шпилька 3/16″ на каждом конце. Общая длина 1-1/4″.
$5 за штуку
(ШВ) CS516
Медный вал. Диаметр вала 5/16 дюйма x длина 1-1/4 дюйма. 0.Плечо внешнего диаметра 529 дюймов x общая длина 2,08 дюйма. Внутренний диаметр 0,433 дюйма. Мы не знаем, это часть вала или электрическая клемма.
$5 за штуку
(ШВ) B.25X.8
Приводной вал из цельной бронзы. Круглый, прорезной D-образный вал. Диаметр 1/4 дюйма, длина 13/16 дюйма.
4 доллара за штуку
(КСВ) S10507
CTS Удлинитель вала 30°, индекс. Индекс вала 1/4 дюйма.Длина вала 1/2 дюйма спереди, 5 дюймов сзади. 1-1/16″ центр — отцентрируйтесь на монтажных ушных отверстиях. Втулка 3/8″.
13,75 долл. США за штуку
(КСР) S10508
Удлинитель вала CTS , указатель 30º то же, что и (КСВ) S10507 (слева) кроме длинного вала 1/2 дюйма спереди и 3-3/4 дюйма сзади.
12 долларов США за штуку — 10,90 долларов США (6+)
(КСВ) 204111
CTS Сверхдлинный удлинитель вала.индекс 30º. Вал 5-1/2″ x 1/4″ на переднем конце втулки. Вал 7″ x 1/4″ на задней стороне. Монтажные проушины 1-1/16″ c-c. Для втулки требуется отверстие 3/8″.
15,50 долл. США за штуку — 14,25 долл. США (6+), 13 долл. США (25+)
Ford Explorer — Снятие и установка — Гибкая муфта карданного вала
Удаление
ПРИМЕЧАНИЕ: Максимальный угол поворота гибкой муфты составляет 4 градуса. Максимальный угол артикуляции любого карданного сустава составляет 25 градусов. Максимум артикуляция центрального ШРУСа составляет 20 градусов.Максимум Артикуляция ШРУСа заднего моста составляет 15 градусов. Если флекс муфта или любой ШРУС или U-образный шарнир приводного вала шарнирно дальше максимально допустимого градуса может произойти повреждение.
-
Снимите гибкую выпускную трубу.
См.: Гибкая выхлопная труба (309-00C Выхлопная система — 3,3 л Duratec-V6, Снятие и установка).
См.: Гибкая выхлопная труба (309-00D Выхлопная система — 3,3 л Duratec-V6 — Hybrid (BP), Снятие и установка).
-
Если есть.
Снимите болты и снимите теплозащитный экран раздаточной коробки.
-
-
Снимите и выбросьте гибкую муфту приводного вала к раздаточной коробке или болты фланца коробки передач.
-
Отделите гибкую муфту от раздаточной коробки или фланца коробки передач.
-
Отложите в сторону и поддержите карданный вал.
-
Снимите и выбросьте гибкую муфту приводного вала к раздаточной коробке или болты фланца коробки передач.
-
Снимите и выбросьте болты и снимите гибкую муфту.
Установка
-
Осмотрите центрирующую втулку приводного вала на наличие повреждений или чрезмерного износа. При необходимости замените.
См.: Втулка выравнивания приводного вала (205-01 Приводной вал, разборка и сборка).
-
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что резьбовые отверстия чистые и в них нет посторонних предметов.
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что сопрягаемые поверхности чистые и на них нет посторонних материалов.
Очистите и осмотрите сопрягаемые поверхности карданного вала. эластичная муфта. Очистите все загрязнения или лишнюю смазку от раздаточная коробка или фланец трансмиссии и направляющая втулка.
-
ПРИМЕЧАНИЕ: Трещины, образующиеся в гибкой муфте, являются нормальным явлением.
Осмотрите гибкую муфту на наличие повреждений. Если видны внутренние обмотки (резьба), замените гибкую муфту.
-
ВНИМАНИЕ: Выступающие втулки гибкой муфты должны совпадать с болтами фланца приводного вала, как показано на рисунке.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не прилагайте усилие к втулке гибкой муфты на приводном валу, иначе это может привести к повреждению.
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что стрелки на гибкой муфте указывают на отверстия под болты на фланце.
Поместите гибкую муфту карданного вала на фланец карданного вала и установите новые болты.
Крутящий момент: 81 фунт-фут (110 Нм)
-
ВНИМАНИЕ: Не перегибайте карданный вал, иначе это может привести к его повреждению.
ВНИМАНИЕ: Выступающие втулки гибкой муфты должны совпадать болтами выходного фланца раздаточной коробки, как показано на рисунке.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не надавливайте на втулку гибкой муфты на вторичном валу раздаточной коробки, иначе это может привести к ее повреждению.
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что стрелки на гибкой муфте указывают на отверстия под болты на фланце.
-
Установите гибкую муфту карданного вала на раздаточную коробку или фланец коробки передач.
-
Установите новую гибкую муфту приводного вала на болты фланца раздаточной коробки или коробки передач.
Крутящий момент: 81 фунт-фут (110 Нм)
-
Установите гибкую муфту карданного вала на раздаточную коробку или фланец коробки передач.
-
ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что теплозащитный экран раздаточной коробки не касается гибкой муфты карданного вала.
Если есть.
Установить болты и тепловой экран раздаточной коробки.
Крутящий момент: 21 фунт.футов (28 Нм)
-
Установите гибкую выхлопную трубу.
См.Comments |0|
Category: Разное