Электрический турбонагнетатель: Электрический турбонагнетатель КАМАНН (KAMANN).Больше мощности,экономия топлива,меньше отработанных газов
Электрический турбо-нагнетатель для авто электро турбина турбо-наддув турбо-компрессор на скутер мотоцикл
Электрическая турбина с контроллером оборотов для повышения мощности автомобиля.
Турбина нагоняет дополнительный воздух в камеру сгорания, что позволяет мотору сжечь больше топлива за один такт и выдать больше мощности.
Преимущества установки турбины
Увеличение крутящего момента во всем диапазоне оборотов
Лучшее ускорение автомобиля
Установка возможна как до, так и после оригинального воздушного фильтра
Рекомендуем использовать вместе с фильтром нулевого сопротивления
Как работает турбина
Турбина нагоняет дополнительный воздух в камеры сгорания мотора, чем повышает его мощность. В отличии от классического турбонаддува данная турбина разгоняется электромотором, а не выхлопными газами, что позволяет ей включится в работу уже с низом.
Неоспоримым преимуществом электрических турбо-систем является эффективность нагнетания воздуха во всем диапазоне оборотов двигателя, даже когда двигатель только запустился — нагнетаемый воздух уже присутствует во впускном коллекторе. Нагнетая воздух при запуске двигателя, электро турбо нагнетатель дает мгновенный ответ на нажатие педали газа, даже на небольшой скорости. Плюс, нагнетая воздух во время переключения передач, Вы все равно непрерывно получаете дополнительную энергию для движения и ускорения
Также Электрический Турбо-Нагнетатель способен дополнить уже существующие системы подачи воздуха в бензиновых/дизельных турбо-двигателях, ускорение такого автомобиля только улучшится. Большинство турбин начинает эффективно работать только свыше 2000-3000 об/мин, что означает — крутящий момент ниже этого значения не увеличивается, что делает Ваш автомобиль не динамичным, а двигатель — слабым. Такая особенность работы двигателей с классической турбо-системой уходит в прошлое. С установкой ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТУРБО-НАГНЕТАТЕЛЯ уже при 1200-1500 об/мин и спустя 1 секунду после нажатия на педаль акселератора, Ваш двигатель получает в распоряжение больше чистого воздуха, не затрачивая при этом ценную энергию. Крутящий момент увеличивается при этом на 10-12% по сравнению с классическим способом всасывания воздуха двигателем!
Главное преимущество после установки ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТУРБО-НАГНЕТАТЕЛЯ — получение для двигателя непрерывного крутящего момента и быстрое ускорение автомобиля.
Характеристики
Максимальная скорость: 52000rpm
Максимальная мощность: 380W
Максимальное давление: 1.2кг
Максмальный ток: 24A
Комплект: турбина, инвертер тока, контроллер скорости, схема подключения на английском
Гарантия качества
Товар, который продается у нас — проходит проверку качества.
Избегайте дешевых подделок и бракованной уценки от сомнительных продавцов.
Мы даём вам гарантию: данный товар можно без объяснения причин вернуть в течении 15 дней и получить деньги обратно, при условии что вы сохранили его качества и товарный вид.
Совершайте свои покупки в Интернете просто и безопасно вместе с Lots24.com.ua
Выбирайте компании с проверенной годами репутацией!
Mercedes-AMG рассказал о новом электрическом турбонагнетателе отработавших газов
Спортивное подразделение немецкого бренда представило совершенно новый электрический турбонагнетатель отработавших газов, который призван заменить обычный турбокомпрессор.
Ни для кого не секрет, что AMG пообещал полностью электрифицировать свой модельный ряд в последующие годы. Все последующие автомобили автопроизводителя с индексом «73» будут иметь плагин-гибридные силовые агрегаты мощностью порядка 800 л.с., в то время как гиперкар AMG One с его электрифицированным мотором F1 сможет развивать мощность более 1000 л. с.
Похоже, у инженеров из Аффальтербаха (там располагается штаб-квартира бренда) есть еще один туз в рукаве — электрический турбонагнетатель.
Недавно разработанный электрический турбонагнетатель обещает устранить такое явление, как турбояма. Разработанная специалистами AMG в сотрудничестве с известной компанией Garrett Motion, новая система e-turbo, которая механически очень похожа на то, что используется в моторах гоночных болидов Формулы 1, сочетает в себе быстрый отклик небольшого турбонагнетателя с высокими пиковыми характеристиками большего турбонагнетателя.
Как будет устранен эффект турбоямы? Крошечный электродвигатель будет установлен на вал турбокомпрессора, в частности, между колесом турбины на стороне выпуска и колесом компрессора на стороне, где забирается свежий воздух. Электродвигатель приводит в действие колесо компрессора, прежде чем оно начнет принимать поток выхлопных газов.
В интернете появились изображения концепта Mercedes F1
Используя этот метод, задержанный отклик обычного турбонагнетателя практически исключается, что приводит к более быстрому отклику двигателя во всем диапазоне оборотов. AMG говорит, что e-turbo также помогает ДВС обеспечивать больший крутящий момент при более низких оборотах двигателя, поэтому производительность силовой установки значительно улучшается по сравнению с традиционным двигателем с турбонаддувом. Оптимальный поток воздуха гарантируется турбокомпрессором, поскольку он может достигать впечатляющих скоростей до 170 000 об/мин.
© Mercedes-AMG Недавно разработанный электрический турбонагнетатель обещает устранить такое явление, как турбояма.
© Mercedes-AMG Разработанная специалистами AMG в сотрудничестве с известной компанией Garrett Motion, новая система получила обозначение e-turbo.
Не так давно, наше издание писало о том, что в интернете опубликовали тизер обновленного Mercedes-AMG E63. Немецкая корпорация во вторник, 16 июня, поделилась тизерным изображением обновлённого Mercedes-AMG E63 S 4Matic+. Презентация новинки состоится 18 июня этого года.
#Новинки #Mercedes-Benz #Mercedes-Benz Новинки #Немецкие
^
© 2007-2023.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+
Комплект Torqamp — TORQAMP
THE ULTIMATE
ELECTRIC TURBO
Увеличьте мощность вашего двигателя как босс
Далее
ПОЛУЧИТЕ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРОСТОЙ
ТУРБОКОМПРЕССОР
ELECTRIC TURBO
Единственный в своем роде турбированный электродвигатель мощностью 5 кВт
POWER BOX
8 Ач электроэнергии всего в 7,2 кг
КОНТРОЛЛЕР ДВИГАТЕЛЯ
Гибкий контроллер скорости двигателя для управления наддувом
РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ
Может быть установлен под педалью газа для мгновенного ускорения и получения приятного ощущения «кик-дауна»
9 0002СЛИШКОМ ХОРОШО, ЧТОБЫ БУДЬТЕ И ИСТИННЫ
ВЫ ПОЛУЧИТЕ ТОЛЬКО ПРЕИМУЩЕСТВА
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
- Подключи и работай и автономно
- Подходит для любого двигателя и любого объема двигателя
- Никаких радикальных или необратимых изменений. Сохрани свой автомобиль оригинальным!
УСТАНОВКА
- Легко и быстро установить и удалить
- Никакой сантехники и интеркулера не требуется
- Может быть установлен в любом положении
- Очень компактный
- Подходит для любого двигателя в любом моторном отсеке
- Может быть легко установлен на ваш следующий автомобиль или проект.
- Простое управление и интеграция с любыми автомобилями Системы управления и контроля двигателя!
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
- Мгновенное повышение давления
- Увеличение крутящего момента на 35% и более
- Увеличивает мощность двигателя до 44%
- Устраняет турбо-лаг при использовании в сочетании с турбонаддувом.
- Универсальное устройство для вторичного рынка с самым большим увеличением крутящего момента и самым быстрым откликом
ВАРИАНТЫ УПРАВЛЕНИЯ
- Простой рычажный переключатель ВКЛ/ВЫКЛ под педалью газа (входит в комплект)
- Управление скоростью TORQAMP на основе сигнала положения дроссельной заслонки 0–5 В*
- ШИМ-сигнал с выхода вашего ЭБУ*
- В сочетании с турбо? Управляйте скоростью TORQAMP в зависимости от положения дроссельной заслонки и давления во впускном коллекторе*
* требуется блок управления TORQAMP
СДЕЛАНО ДЛЯ ВАС
Для начинающих и опытных тюнеров
TORQAMP настолько прост в установке, что практически любой может это сделать. Но TORQAMP также можно использовать для создания сложных высокотехнологичных приложений для автоспорта с высокими характеристиками.
Для любого автомобиля
Классические автомобили, современные автомобили, гоночные автомобили, кит-кары, ежедневные полноприводные автомобили, пикапы, если они оснащены двигателем внутреннего сгорания.
Для любого двигателя
Даже для электрогенераторов, тракторов, грузовиков, лодок, спортивных автомобилей, самолетов TORQAMP может превратить тяжелый груз в небольшой горб.
Простая установка
Для установки TORQAMP не требуются кардинальные изменения. На самом деле автомобиль может остаться в своем первоначальном состоянии. Для безнаддувных двигателей TORQAMP можно разместить непосредственно на впускном коллекторе перед дроссельной заслонкой.
ПРОСТОТА УСТАНОВКИ
Двигатели с датчиком давления воздуха во впускном коллекторе (MAP Sensor)Для установки TORQAMP кардинальных изменений не требуется. На самом деле автомобиль может остаться в своем первоначальном состоянии. Для безнаддувных двигателей TORQAMP можно разместить непосредственно на впускном коллекторе перед дроссельной заслонкой.
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)В случае датчика массового расхода воздуха TORQAMP также можно разместить непосредственно на впускном коллекторе или на впускной трубе, которая напрямую соединена с впускным коллектором. Однако важно, чтобы датчик массового расхода воздуха располагался на стороне всасывания TORQAMP.
Двигатели с турбонаддувомВ двигателях с турбонаддувом TORQAMP может дуть прямо в турбину, или может располагаться за ней на параллельной трубе или даже за промежуточным охладителем на параллельной трубе. Мы рекомендуем использовать перепускной клапан (который можно найти на нашем веб-сайте), поскольку массовый расход на более крупных двигателях с турбонаддувом может быть относительно высоким.
Руководство по установкеКонечно, TORQAMP поставляется с руководством по установке, но мы также сняли видео по установке
Воспроизвести видео
ДИЗАЙН в лучшем виде
Профессиональный дизайн
4 года разработки привели к созданию надежной конструкции, которую легко масштабировать и которая основана на лучших материалах. Каждый компонент TORQAMP тщательно рассчитывается, моделируется в программном обеспечении для моделирования и производится в виде нескольких прототипов. Каждый прототип подвергался разрушающим испытаниям, испытаниям в экстремальных условиях и ресурсным испытаниям.
Высококачественные материалы
Для TORQAMP отбираются только лучшие доступные материалы. Хорошим примером являются полукерамические подшипники. Они предварительно смазаны специальной высокоскоростной смазкой.
Различные материалы были исследованы для каждого применения и тщательно протестированы как в лабораторных условиях, так и в транспортных средствах.
Также по заявке выбирается электроника TORQAMP. Каждый чип или резистор выбирается в зависимости от их использования в автомобильной промышленности, а также в зависимости от условий, в которых они используются, таких как воздействие тепла и вибраций.
Надежная конструкция
Мало того, что все части TORQAMP спроектированы так, чтобы быть более прочными, чем теоретически необходимо, так еще и конструкция компрессора TORQAMP такова, что большинство деталей можно разбирать и собирать заново. Идея заключается в том, что наши клиенты покупают продукт на всю жизнь, а не только на срок службы их нынешнего автомобиля.
Простота масштабированияКонечно, наши первые прототипы были разработаны с расчетом на функциональность, хотя большинство прототипов уже были разработаны с расчетом на серийное производство. Окончательный дизайн удобен для производства и сборки, что означает, что мы можем легко и быстро масштабировать наше производство!
ПОГОВОРИМ О ЧИСЛАХ
Коэффициент давления
Воздух, нагнетаемый в двигатель, отображается в зависимости от давления, под которым качает TORQAMP.
Массовый расход в граммах в секунду/фунтах в минуту отображается в зависимости от отношения давлений, которое может создать TORQAMP.
Температура воздуха
В результате сжатия температура воздуха в воздухозаборнике двигателя повышается максимально на 35-40 градусов.
Повышение температуры воздуха в результате степени сжатия отображается в зависимости от массового расхода в граммах в секунду/фунтах в минуту. Это означает, что при сжатии воздуха температура воздуха будет повышаться в результате сжатия. На этом графике видно, что температура воздуха уменьшается по мере увеличения массового расхода (воздуха, который всасывает двигатель).
ТУРБОКОМПРЕССОР
- Вес: 2,4 кг
- Размеры: 180 х 190 х 155 мм
- TORQAMP диаметр всасывания: 76 мм
- TORQAMP Диаметр выпускного отверстия: 52 мм
- Макс. избыточное давление: 0,4 бар / 5,8 фунта на кв. дюйм
БЛОК ПИТАНИЯ
- Вес: 7,2 кг
- Размеры: 235 х 115 х 185 мм
- №. кабелей: 4
- Вес кабеля: 0,6-1 кг
- Технология батареи: литий-полимерная
- Внутреннее зарядное устройство: 500 Вт
- Емкость аккумулятора: 8Ач
ДОБАВЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ В ВАШ КОМПЛЕКТ
Наш блок управления с открытым исходным кодом можно использовать для оптимизации TORQAMP специально для вашего приложения. Вы можете подключить TPS, сигнал ШИМ и/или давление во впускном коллекторе в качестве входных сигналов и запрограммировать настройки самостоятельно. Если вы не можете запрограммировать плату, не беспокойтесь, у нас есть стандартные настройки/программы, которые вы можете скачать с нашего сайта.
Наш блок управления с открытым исходным кодом можно использовать для оптимизации TORQAMP специально для вашего приложения. Вы можете подключить TPS, сигнал ШИМ и/или давление во впускном коллекторе в качестве входных сигналов и запрограммировать настройки самостоятельно. Если вы не можете запрограммировать плату, не беспокойтесь, у нас есть некоторые стандартные настройки/программы, которые вы можете скачать отсюда.
Электрический нагнетатель Duryea | Duryea Technologies
Почему электрический нагнетатель лучше нагнетателя с ременным приводом?
Все нагнетатели, как с ременным, так и с электрическим приводом, сжимают воздух и увеличивают количество воздуха, подаваемого в двигатель. Дополнительный кислород обеспечивает полное сгорание топлива, что, в свою очередь, увеличивает наддув и снижает выбросы твердых частиц.
Производительность нагнетателя с ременным приводом зависит от частоты вращения двигателя. Поэтому он может отставать, пока двигатель не наберет достаточных оборотов. Несмотря на то, что есть чистый прирост в лошадиных силах, ремни являются паразитным сопротивлением, перекачивая часть энергии из двигателя для приведения в действие нагнетателя.
Электрический нагнетатель, также известный как электронный нагнетатель, приводится в действие электродвигателем, который питается от накопленной энергии. Генератор переменного тока поддерживает эту накопленную энергию. Эта высокоэффективная система обеспечивает мгновенный наддув задолго до того, как двигатель наберет обороты, обеспечивая превосходную производительность без задержек, характерных для турбонагнетателей.
Большая часть выбросов твердых частиц, выбрасываемых двигателем, работающим при частичной нагрузке (на холостом ходу, при замедлении или ускорении), возникает при недостаточном количестве кислорода для полного сгорания топлива. Мощность электрического нагнетателя не зависит от двигателя. Его электронное управление увеличивает поток воздуха в критические моменты, чтобы обеспечить полное сгорание. В результате вы получаете больше мощности и более чистое сгорание топлива.
Работают ли электрические нагнетатели?
Электрические нагнетатели Duryea работают. Почему? Чтобы электрический нагнетатель работал эффективно, он должен иметь правильный двигатель и силовую электронику. Необходимы специальные сильноточные бесщеточные двигатели постоянного тока с низким сопротивлением и запатентованная встроенная электроника, например, производства Duryea Technologies.
Мы в Duryea считаем, что причина, по которой электронные нагнетатели имеют неоднозначную репутацию, заключается в том, что слишком много компаний построили их с двигателями, не подходящими для применения. Результат — обилие неэффективных, хотя и дешевых устройств в интернете.
Электрический наддув — проверенная технология; он уже давно используется в Формуле-1 и гонках, а в настоящее время используется крупными производителями автомобилей, которые выпускают автомобили с умеренными гибридными характеристиками. Мы считаем, что высококачественные электрические нагнетатели готовы покорить рынок запасных частей, потому что они предлагают так много легко достижимых преимуществ — увеличение крутящего момента на низких оборотах, устранение турбо-запаздывания, и они могут даже улучшить выбросы и экономию топлива, если они правильно настроены.
Если вы хотите узнать больше о том, почему электронные нагнетатели Duryea работают, узнайте больше о нашем инновационном двигателе 12 В постоянного тока ниже.
Может ли электрический нагнетатель повысить производительность при напряжении всего 12 В?
Да, если он оснащен низковольтным двигателем постоянного тока Duryea, разработанным для этого применения. Обычные двигатели не обеспечивают достаточную производительность при 12 В постоянного тока. Тем не менее, Duryea уже более двух десятилетий совершенствует конструкцию своих бесщеточных двигателей постоянного тока для низковольтных нагнетателей с батарейным питанием и других автомобильных аксессуаров, включая гидравлику и кондиционер. В результате Duryea теперь предлагает двигатель на 12 В постоянного тока, достаточно мощный для нагнетателя.
В чем уникальность двигателя электрического нагнетателя Duryea 12 В?
12-вольтовый электродвигатель электрического нагнетателя Duryea отличается чрезвычайно высокой плотностью мощности, сверхнизким сопротивлением и малой индуктивностью. Он предлагает характеристики, аналогичные двигателю с более высоким напряжением, а также большую динамическую реакцию.
Duryea’s производит низковольтные двигатели постоянного тока с алюминиевыми стержнями, а не с медными обмотками. Эта запатентованная конструкция SolidSlot имеет чрезвычайно низкое сопротивление и низкий тепловой импеданс. Таким образом, двигатель Duryea BLDC может выдерживать большой постоянный ток без перегрева и без жидкостного охлаждения.
Какой ток может выдержать электрический нагнетатель Duryea 12 В?
До 600 ампер
Почему электрический нагнетатель Duryea рассчитан на 12 вольт?
12 вольт — это универсальное решение для всех транспортных средств, включая квадроциклы, мотоциклы, мощные трамваи, дизельные пикапы, коммерческие рабочие грузовики и даже большегрузные автомобили класса 8. Электрический нагнетатель Duryea 12 В масштабируется с помощью модульной электроники; вы можете установить больше по мере необходимости.
24-вольтовый электрический нагнетатель Duryea поступил в продажу в течение последних нескольких лет. Однако, получив тысячи запросов, мы поняли, что на вторичном рынке нужен электрический нагнетатель на 12 В, потому что его проще установить на существующий автомобиль. Более высокое напряжение имеет смысл, когда производитель автомобилей может интегрировать его в конструкцию автомобиля, поэтому Duryea предлагает OEM-производителям другие версии в качестве продуктов, разработанных на заказ.
Производит ли Duryea электрические нагнетатели для различных двигателей или транспортных средств?
Электрический нагнетатель Duryea 12 В является универсальным решением для всех транспортных средств, поскольку он масштабируется, имеет модульную электронику и может быть сконфигурирован с вашей текущей системой управления двигателем. Один 12-вольтовый нагнетатель Duryea значительно улучшит крутящий момент на низких скоростях и подходит для многих видов спорта и уличных автомобилей, тогда как для некоторых приложений может потребоваться пара. Пожалуйста, свяжитесь с нами, указав тип вашего автомобиля и двигателя, если вы хотите узнать больше.
Где я могу найти комплект электрического нагнетателя для двигателя моего автомобиля?
Duryea не продает комплекты электрических нагнетателей для конкретных автомобилей. Для установки электрического нагнетателя Duryea вам потребуются дополнительные детали. Спросите своего дилера запасных частей или специализированный магазин о предоставлении этих предметов.
Другие типы электрических нагнетателей Duryea доступны как продукты, разработанные на заказ для OEM-производителей.
Как управлять электроникой электрического нагнетателя Duryea 12 В?
Дистанционная электроника электрического нагнетателя Duryea 12 В может управляться непосредственно сигналом впрыска топлива или системой управления двигателем. Взаимодействие является обязанностью установщика. Влияние на производительность, эффективность и выбросы может быть очень положительным при правильной настройке.
Какой источник питания требуется для электрического нагнетателя Duryea 12 В?
Генератор переменного тока обеспечивает среднюю мощность, в то время как накопленная энергия от батареи или короткой цепочки суперконденсаторов обеспечивает быстро реагирующие скачки мощности для ускорения.
Какой аккумулятор нужен для электрического нагнетателя Duryea 12 В?
Выберите аккумулятор, способный выдерживать большой ток. Аккумуляторы с литий-железо-фосфатным химическим составом, в частности, обладают низким сопротивлением, высокой удельной мощностью, легким весом и легко доступны. Для более дешевого, но более тяжелого варианта подойдет качественная свинцово-кислотная батарея. Аккумулятор на 16 В, обычно доступный у дистрибьюторов запасных частей, также можно использовать для повышения производительности.
Ваш профессиональный установщик может порекомендовать батарею или связаться с Duryea и сообщить нам о вашем приложении, если вы не уверены в своем выборе.
Нужны ли для электрического нагнетателя Duryea 12 В суперконденсаторы в дополнение к 12-вольтовой батарее?
Нет. Высококачественной батареи 12 В или 16 В будет достаточно, но вы можете использовать суперконденсатор для достижения сверхвысокой производительности и мгновенного динамического отклика. Несколько компаний производят большие суперконденсаторы, в том числе Eaton, Maxwell, Tecate, Illinois и AVX. Ваш дилер или установщик электрического нагнетателя может порекомендовать конкретный продукт для вашего применения или связаться с Duryea.
Нужен ли для электрического нагнетателя Duryea 12 В другой генератор?
Нет, но для серьезных гонщиков, которым необходимо самое лучшее, или для использования в больших грузовиках и коммерческих транспортных средствах, Duryea предлагает бесщеточные генераторы с синхронным выпрямлением и регуляторами наддува, которые обеспечивают максимальную производительность, эффективность и долговечность. доступны и могут помочь вам достичь первоклассной производительности, долговечности и эффективности.