Электрический турбонагнетатель: Электрический турбонагнетатель КАМАНН (KAMANN).Больше мощности,экономия топлива,меньше отработанных газов

Содержание

Электрический турбо-нагнетатель для авто электро турбина турбо-наддув турбо-компрессор на скутер мотоцикл

Электрическая турбина с контроллером оборотов для повышения мощности автомобиля.

Турбина нагоняет дополнительный воздух в камеру сгорания, что позволяет мотору сжечь больше топлива за один такт и выдать больше мощности.

 

Преимущества установки турбины

Увеличение крутящего момента во всем диапазоне оборотов
  Лучшее ускорение автомобиля
  Установка возможна как до, так и после оригинального воздушного фильтра
  Рекомендуем использовать вместе с фильтром нулевого сопротивления

 

Как работает турбина

Турбина нагоняет дополнительный воздух в камеры сгорания мотора, чем повышает его мощность. В отличии от классического турбонаддува данная турбина разгоняется электромотором, а не выхлопными газами, что позволяет ей включится в работу уже с низом.

Неоспоримым преимуществом электрических турбо-систем является эффективность нагнетания воздуха во всем диапазоне оборотов двигателя, даже когда двигатель только запустился — нагнетаемый воздух уже присутствует во впускном коллекторе. Нагнетая воздух при запуске двигателя, электро турбо нагнетатель дает мгновенный ответ на нажатие педали газа, даже на небольшой скорости. Плюс, нагнетая воздух во время переключения передач, Вы все равно непрерывно получаете дополнительную энергию для движения и ускорения

Также Электрический Турбо-Нагнетатель способен дополнить уже существующие системы подачи воздуха в бензиновых/дизельных турбо-двигателях,  ускорение такого автомобиля только улучшится. Большинство турбин начинает эффективно работать только свыше 2000-3000 об/мин, что означает — крутящий момент ниже этого значения не увеличивается, что делает Ваш автомобиль не динамичным, а двигатель — слабым. Такая особенность работы двигателей с классической турбо-системой уходит в прошлое. С установкой ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТУРБО-НАГНЕТАТЕЛЯ уже при 1200-1500 об/мин и спустя 1 секунду после нажатия на педаль акселератора, Ваш двигатель получает в распоряжение больше чистого воздуха, не затрачивая при этом ценную энергию. Крутящий момент увеличивается при этом на 10-12% по сравнению с классическим способом всасывания воздуха двигателем!

Главное преимущество после установки ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТУРБО-НАГНЕТАТЕЛЯ — получение для двигателя непрерывного крутящего момента и быстрое ускорение автомобиля.

 

Характеристики


Максимальная скорость: 52000rpm
Максимальная мощность: 380W
Максимальное давление: 1.2кг
Максмальный ток: 24A
Комплект: турбина, инвертер тока, контроллер скорости, схема подключения на английском
 

 

Гарантия качества

Товар, который продается у нас — проходит проверку качества.

Избегайте дешевых подделок и бракованной уценки от сомнительных продавцов.

Мы даём вам гарантию: данный товар можно без объяснения причин вернуть в течении 15 дней и получить деньги обратно, при условии что вы сохранили его качества и товарный вид.

Совершайте свои покупки в Интернете просто и безопасно вместе с Lots24.com.ua

Выбирайте компании с проверенной годами репутацией!

Mercedes-AMG рассказал о новом электрическом турбонагнетателе отработавших газов

Спортивное подразделение немецкого бренда представило совершенно новый электрический турбонагнетатель отработавших газов, который призван заменить обычный турбокомпрессор.

 Ни для кого не секрет, что AMG пообещал полностью электрифицировать свой модельный ряд в последующие годы. Все последующие автомобили автопроизводителя с индексом «73» будут иметь плагин-гибридные силовые агрегаты мощностью порядка 800 л.с., в то время как гиперкар AMG One с его электрифицированным мотором F1 сможет развивать мощность более 1000 л. с. 

 Похоже, у инженеров из Аффальтербаха (там располагается штаб-квартира бренда) есть еще один туз в рукаве — электрический турбонагнетатель.

 Недавно разработанный электрический турбонагнетатель обещает устранить такое явление, как турбояма. Разработанная специалистами AMG в сотрудничестве с известной компанией Garrett Motion, новая система e-turbo, которая механически очень похожа на то, что используется в моторах гоночных болидов Формулы 1, сочетает в себе быстрый отклик небольшого турбонагнетателя с высокими пиковыми характеристиками большего турбонагнетателя.

 Как будет устранен эффект турбоямы? Крошечный электродвигатель будет установлен на вал турбокомпрессора, в частности, между колесом турбины на стороне выпуска и колесом компрессора на стороне, где забирается свежий воздух. Электродвигатель приводит в действие колесо компрессора, прежде чем оно начнет принимать поток выхлопных газов.

В интернете появились изображения концепта Mercedes F1

 Используя этот метод, задержанный отклик обычного турбонагнетателя практически исключается, что приводит к более быстрому отклику двигателя во всем диапазоне оборотов. AMG говорит, что e-turbo также помогает ДВС обеспечивать больший крутящий момент при более низких оборотах двигателя, поэтому производительность силовой установки значительно улучшается по сравнению с традиционным двигателем с турбонаддувом. Оптимальный поток воздуха гарантируется турбокомпрессором, поскольку он может достигать впечатляющих скоростей до 170 000 об/мин.



© Mercedes-AMG Недавно разработанный электрический турбонагнетатель обещает устранить такое явление, как турбояма.
© Mercedes-AMG Разработанная специалистами AMG в сотрудничестве с известной компанией Garrett Motion, новая система получила обозначение e-turbo.

    Не так давно, наше издание писало о том, что в интернете опубликовали тизер обновленного Mercedes-AMG E63. Немецкая корпорация во вторник, 16 июня, поделилась тизерным изображением обновлённого Mercedes-AMG E63 S 4Matic+. Презентация новинки состоится 18 июня этого года.


#Новинки #Mercedes-Benz #Mercedes-Benz Новинки #Немецкие

Мы в Мы в Комментировать 0

^

© 2007-2023.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+

Комплект Torqamp — TORQAMP

THE ULTIMATE


ELECTRIC TURBO

Увеличьте мощность вашего двигателя как босс