Электрический турбонагнетатель: Электрический турбонагнетатель, за ним будущее?
Электрический турбонагнетатель КАМАНН (KAMANN).Больше мощности,экономия топлива,меньше отработанных газов
Покупая автомобиль, Вы прежде всего обращаете внимание на безопасность и надежность, красоту и функциональность, а также на мощность и крутящий момент. Максимальные скоростные характеристики, полученные при использовании дополнительной аэродинамики, не могут помочь в получении качественного ускорения на многих автомобилях. Классический способ улучшить ускорение состоит в том, чтобы использовать двигатель большего объема, что в свою очередь увеличивает потребление топлива и количество отработанных газов.
После многих лет научных исследований, специалисты из Германии разработали признанную во всей Европе и доступную идею нагнетания воздуха с минимальными затратами. Новый, и существенно эффективный, способ улучшить нагнетание воздуха в двигатель, предлагает компания KAMANN с использованием мини-турбины, установленной во впускной системе. Изобретенный в Германии ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ является мини-турбиной, электрической системой нагнетания воздуха в подкапотном пространстве. Такая установка увеличивает крутящий момент двигателя, что в свою очередь, способствует уменьшению расхода топлива, улучшает качество выхлопных газов, снижая показатели CО и продлевая срок службы катализаторов, и улучшает динамические характеристики автомобиля в целом
БОЛЬШЕ МОЩНОСТИ, МЕНЬШЕ ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ
Большинство обычных двигателей внутреннего сгорания, оснащенных турбинами для получения большей мощности и хорошего ускорения, потребляют меньше топлива и порождают меньшее количество выхлопных газов и СО при увеличенной производительности, по сравнению с аналогичным двигателем без нагнетателя или компрессора. Все это хорошо производит впечатление в теории, на практике же, складывается другая ситуация. Высокий крутящий момент часто имеется в распоряжении только в относительно узком диапазоне числа оборотов. В частности, у некоторых турбо-дизельных двигателей наблюдается очень плохой показатель ускорения, когда в ответ на изменение положения педали газа двигателю необходимо какое-то время, чтобы увеличить мощность и ускориться. Такое явление получило название «турбо-яма»
БЫСТРЫЙ ОТВЕТ И ЭКОНОМИЯ
Проанализировав рынок современных автомобилей, KAMANN утверждает, что к 2010-2012 году доля автомобилей, оснащенных турбо-нагнетателями, будет составлять 60-70 % от общего количества проданных авто. Тщательно рассмотрев все существующие турбо-системы, специалисты KAMANN разработали прибор, помогающий быстрее реагировать на изменение положения педали газа и в то же самое время экономичен. Эти требования пока не могут быть реализованы в двигателе, оснащенном обычной турбо-системой. Двигатели с турбо-системой от выхлопных газов эффективны только в пределах определенного диапазона оборотов двигателя. Неоспоримым преимуществом электрических турбо-систем является эффективность нагнетания воздуха во всем диапазоне оборотов двигателя, даже когда двигатель только запустился — нагнетаемый воздух уже присутствует во впускном коллекторе. Нагнетая воздух при запуске двигателя, ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТУРБО-НАГНЕТАТЕЛЬ дает мгновенный ответ на нажатие педали газа, даже на небольшой скорости. Плюс, нагнетая воздух во время переключения передач, Вы все равно непрерывно получаете дополнительную энергию для движения и ускорения.
ТУРБО-НАГНЕТАТЕЛЬ ДОПОЛНЯЕТ ТУРБО-СИСТЕМЫ
Также Электрический Турбо-Нагнетатель от KAMANN способен дополнить уже существующие системы подачи воздуха в бензиновых/дизельных турбо-двигателях, ускорение такого автомобиля только улучшится. Большинство турбин начинает эффективно работать только свыше 2000-3000 об/мин, что означает — крутящий момент ниже этого значения не увеличивается, что делает Ваш автомобиль не динамичным, а двигатель — слабым. Такая особенность работы двигателей с классической турбо-системой уходит в прошлое. С установкой ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТУРБО-НАГНЕТАТЕЛЯ уже при 1200-1500 об/мин и спустя 1 секунду после нажатия на педаль акселератора, Ваш двигатель получает в распоряжение больше чистого воздуха, не затрачивая при этом ценную энергию. Крутящий момент увеличивается при этом на 10-12% по сравнению с классическим способом всасывания воздуха двигателем!
УВЕЛИЧИВАЕМ МОЩНОСТЬ — И ЭКОНОМИМ
Главное преимущество после установки ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТУРБО-НАГНЕТАТЕЛЯ — получение для двигателя непрерывного крутящего момента и быстрое ускорение автомобиля. KAMANN AUTOSPORT сравнил автомобиль с бензиновым двигателем 1,4, но с установленным ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТУРБО-НАГНЕТАТЕЛЕМ, и автомобиль той же марки с бензиновым двигателем 1,6 и без нагнетателя, и получил результат: у обоих автомобилей примерно одна и та же мощность и крутящий момент (динамика разгона), и это при почти неизменном потреблении топлива! Значит, двигатель 1,4 имеет ту же мощность, что и двигатель 1,6, но при этом потребляет меньше топлива. Владелец такого автомобиля экономит при движении до 10% топлива! Теперь у Вас действительно будут Мощность и Экономия топлива в одном!
Справка
Электрический турбонагнетатель КАМАНН (KAMANN) в Украине можно приобрести в компании ATLAS Tuning Technologies.
Электрический турбо-нагнетатель для авто (электро турбина, турбо-наддув, турбо-компрессор на скутер, мотоцикл), цена 1999 грн
Электрическая турбина с контроллером оборотов для повышения мощности автомобиля.
Турбина нагоняет дополнительный воздух в камеру сгорания, что позволяет мотору сжечь больше топлива за один такт и выдать больше мощности.
Преимущества установки турбины
Увеличение крутящего момента во всем диапазоне оборотов
Лучшее ускорение автомобиля
Установка возможна как до, так и после оригинального воздушного фильтра
Рекомендуем использовать вместе с фильтром нулевого сопротивления
Как работает турбина
Турбина нагоняет дополнительный воздух в камеры сгорания мотора, чем повышает его мощность. В отличии от классического турбонаддува данная турбина разгоняется электромотором, а не выхлопными газами, что позволяет ей включится в работу уже с низом.
Неоспоримым преимуществом электрических турбо-систем является эффективность нагнетания воздуха во всем диапазоне оборотов двигателя, даже когда двигатель только запустился — нагнетаемый воздух уже присутствует во впускном коллекторе. Нагнетая воздух при запуске двигателя, электро турбо нагнетатель дает мгновенный ответ на нажатие педали газа, даже на небольшой скорости. Плюс, нагнетая воздух во время переключения передач, Вы все равно непрерывно получаете дополнительную энергию для движения и ускорения
Также Электрический Турбо-Нагнетатель способен дополнить уже существующие системы подачи воздуха в бензиновых/дизельных турбо-двигателях, ускорение такого автомобиля только улучшится. Большинство турбин начинает эффективно работать только свыше 2000-3000 об/мин, что означает — крутящий момент ниже этого значения не увеличивается, что делает Ваш автомобиль не динамичным, а двигатель — слабым. Такая особенность работы двигателей с классической турбо-системой уходит в прошлое. С установкой ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТУРБО-НАГНЕТАТЕЛЯ уже при 1200-1500 об/мин и спустя 1 секунду после нажатия на педаль акселератора, Ваш двигатель получает в распоряжение больше чистого воздуха, не затрачивая при этом ценную энергию. Крутящий момент увеличивается при этом на 10-12% по сравнению с классическим способом всасывания воздуха двигателем!
Главное преимущество после установки ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТУРБО-НАГНЕТАТЕЛЯ — получение для двигателя непрерывного крутящего момента и быстрое ускорение автомобиля.
Характеристики
Максимальная скорость: 52000rpm
Максимальная мощность: 380W
Максимальное давление: 1.2кг
Максмальный ток: 24A
Комплект: турбина, инвертер тока, контроллер скорости, схема подключения на английском
Гарантия качества
Товар, который продается у нас — проходит проверку качества.
Избегайте дешевых подделок и бракованной уценки от сомнительных продавцов.
Мы даём вам гарантию: данный товар можно без объяснения причин вернуть в течении 15 дней и получить деньги обратно, при условии что вы сохранили его качества и товарный вид.
Совершайте свои покупки в Интернете просто и безопасно вместе с Lots24.com.ua
Выбирайте компании с проверенной годами репутацией!
Электрический нагнетатель Duryea | Duryea Technologies
Почему электрический нагнетатель лучше нагнетателя с ременным приводом?
Все нагнетатели, как с ременным, так и с электрическим приводом, сжимают воздух и увеличивают количество воздуха, подаваемого в двигатель. Дополнительный кислород обеспечивает полное сгорание топлива, что, в свою очередь, увеличивает наддув и снижает выбросы твердых частиц.
Производительность нагнетателя с ременным приводом зависит от частоты вращения двигателя. Поэтому он может отставать, пока двигатель не наберет достаточных оборотов. Несмотря на то, что есть чистый прирост в лошадиных силах, ремни являются паразитным сопротивлением, перекачивая часть энергии из двигателя для приведения в действие нагнетателя.
Электрический нагнетатель, также известный как электронный нагнетатель, приводится в действие электродвигателем, который питается от накопленной энергии. Генератор переменного тока поддерживает эту накопленную энергию. Эта высокоэффективная система обеспечивает мгновенный наддув задолго до того, как двигатель наберет обороты, обеспечивая превосходную производительность без задержек, характерных для турбонагнетателей.
Большая часть выбросов твердых частиц, выбрасываемых двигателем, работающим с частичной нагрузкой (холостой ход, замедление или ускорение), происходит при недостаточном количестве кислорода для полного сгорания топлива. Мощность электрического нагнетателя не зависит от двигателя. Его электронное управление увеличивает поток воздуха в критические моменты, чтобы обеспечить полное сгорание. В результате вы получаете больше мощности и более чистое сгорание топлива.
Работают ли электрические нагнетатели?
Электрические нагнетатели Duryea работают. Почему? Чтобы электрический нагнетатель работал эффективно, он должен иметь правильный двигатель и силовую электронику. Необходимы специальные сильноточные бесщеточные двигатели постоянного тока с низким сопротивлением и запатентованная встроенная электроника, например, производства Duryea Technologies.
Мы в Duryea считаем, что причина, по которой электронные нагнетатели имеют неоднозначную репутацию, заключается в том, что слишком много компаний построили их с двигателями, не подходящими для применения. Результат — обилие неэффективных, хотя и дешевых устройств в интернете.
Электрический наддув — проверенная технология; он уже давно используется в Формуле-1 и гонках, а в настоящее время используется крупными производителями автомобилей, которые выпускают автомобили с умеренными гибридными характеристиками. Мы считаем, что высококачественные электрические нагнетатели готовы покорить рынок запасных частей, потому что они предлагают так много легко достижимых преимуществ — увеличение крутящего момента на низких оборотах, устранение турбо-запаздывания, и они могут даже улучшить выбросы и экономию топлива, если они правильно настроены.
Если вы хотите узнать больше о том, почему электронные нагнетатели Duryea работают, узнайте больше о нашем инновационном двигателе 12 В постоянного тока ниже.
Может ли электрический нагнетатель повысить производительность при напряжении всего 12 В?
Да, если он оснащен низковольтным двигателем постоянного тока Duryea, разработанным для этого применения. Обычные двигатели не обеспечивают достаточную производительность при 12 В постоянного тока. Тем не менее, Duryea уже более двух десятилетий совершенствует конструкцию своих бесщеточных двигателей постоянного тока для низковольтных нагнетателей с батарейным питанием и других автомобильных аксессуаров, включая гидравлику и кондиционер. В результате Duryea теперь предлагает двигатель на 12 В постоянного тока, достаточно мощный для нагнетателя.
В чем уникальность двигателя электрического нагнетателя Duryea 12 В?
12-вольтовый электродвигатель электрического нагнетателя Duryea отличается чрезвычайно высокой плотностью мощности, сверхнизким сопротивлением и малой индуктивностью. Он предлагает характеристики, аналогичные двигателю с более высоким напряжением, а также большую динамическую реакцию.
Duryea’s производит низковольтные двигатели постоянного тока со сплошными алюминиевыми стержнями, а не с медными обмотками. Эта запатентованная конструкция SolidSlot имеет чрезвычайно низкое сопротивление и низкий тепловой импеданс. Таким образом, двигатель Duryea BLDC может выдерживать большой постоянный ток без перегрева и без жидкостного охлаждения.
Какой ток может выдержать электрический нагнетатель Duryea 12 В?
До 600 ампер
Почему электрический нагнетатель Duryea рассчитан на 12 вольт?
12 вольт — это универсальное решение для всех транспортных средств, включая квадроциклы, мотоциклы, мощные трамваи, дизельные пикапы, коммерческие рабочие грузовики и даже большегрузные автомобили класса 8. Электрический нагнетатель Duryea 12 В масштабируется с помощью модульной электроники; вы можете установить больше по мере необходимости.
24-вольтовый электрический нагнетатель Duryea поступил в продажу в течение последних нескольких лет. Однако, получив тысячи запросов, мы поняли, что на вторичном рынке нужен электрический нагнетатель на 12 В, потому что его проще установить на существующий автомобиль. Более высокое напряжение имеет смысл, когда производитель автомобилей может интегрировать его в конструкцию автомобиля, поэтому Duryea предлагает OEM-производителям другие версии в качестве продуктов, разработанных на заказ.
Производит ли Duryea электрические нагнетатели для различных двигателей и транспортных средств?
Электрический нагнетатель Duryea 12 В является универсальным решением для всех транспортных средств, поскольку он масштабируется, имеет модульную электронику и может быть сконфигурирован с вашей текущей системой управления двигателем. Один 12-вольтовый нагнетатель Duryea значительно улучшит крутящий момент на низких скоростях и подходит для многих видов спорта и уличных автомобилей, тогда как для некоторых приложений может потребоваться пара. Пожалуйста, свяжитесь с нами, указав тип вашего автомобиля и двигателя, если вы хотите узнать больше.
Где я могу найти комплект электрического нагнетателя для двигателя моего автомобиля?
Duryea не продает комплекты электрических нагнетателей для конкретных автомобилей. Для установки электрического нагнетателя Duryea вам потребуются дополнительные детали. Спросите своего дилера запасных частей или специализированный магазин о предоставлении этих предметов.
Другие типы электрических нагнетателей Duryea доступны как продукты, разработанные на заказ для OEM-производителей.
Как управлять электроникой электрического нагнетателя Duryea 12 В?
Дистанционная электроника электрического нагнетателя Duryea 12V может управляться непосредственно сигналом впрыска топлива или системой управления двигателем. Взаимодействие является обязанностью установщика. Влияние на производительность, эффективность и выбросы может быть очень положительным при правильной настройке.
Какой источник питания требуется для электрического нагнетателя Duryea 12 В?
Генератор переменного тока обеспечивает среднюю мощность, в то время как накопленная энергия от батареи или короткой цепочки суперконденсаторов обеспечивает быстро реагирующие скачки мощности для ускорения.
Какой аккумулятор нужен для электрического нагнетателя Duryea 12 В?
Выберите аккумулятор, способный выдерживать большой ток. Аккумуляторы с литий-железо-фосфатным химическим составом, в частности, обладают низким сопротивлением, высокой удельной мощностью, легким весом и легко доступны. Для более дешевого, но более тяжелого варианта подойдет качественная свинцово-кислотная батарея. Аккумулятор на 16 В, обычно доступный у дистрибьюторов запасных частей, также можно использовать для повышения производительности.
Ваш профессиональный установщик может порекомендовать батарею или связаться с Duryea и сообщить нам о вашем приложении, если вы не уверены в своем выборе.
Требуются ли для электрического нагнетателя Duryea 12 В суперконденсаторы в дополнение к 12-вольтовой батарее?
Нет. Высококачественной батареи 12 В или 16 В будет достаточно, но вы можете использовать суперконденсатор для достижения сверхвысокой производительности и мгновенного динамического отклика. Несколько компаний производят большие суперконденсаторы, в том числе Eaton, Maxwell, Tecate, Illinois и AVX. Ваш дилер или установщик электрического нагнетателя может порекомендовать конкретный продукт для вашего применения или связаться с Duryea.
Нужен ли для электрического нагнетателя Duryea 12 В другой генератор?
Нет, но для серьезных гонщиков, которым необходимо самое лучшее, или для использования в больших грузовиках и коммерческих транспортных средствах, Duryea предлагает бесщеточные генераторы с синхронным выпрямлением и регуляторами наддува, которые обеспечивают максимальную производительность, эффективность и долговечность. доступны и могут помочь вам достичь первоклассной производительности, долговечности и эффективности. В генераторах Duryea используется та же безобмоточная архитектура, что и в бесщеточном двигателе постоянного тока в электрическом нагнетателе Duryea, и они могут работать при постоянном высоком токе.
Как я могу стать дилером электрического нагнетателя Duryea 12V?
Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы являетесь специализированным магазином, компанией по обслуживанию автопарка или дистрибьютором запасных частей.
Где я могу найти профессионального установщика и наладчика для электрического нагнетателя Duryea 12V?
В настоящее время мы ищем дилеров и установщиков по всему миру. Попросите ваш любимый магазин или поставщика транспортных услуг связаться с нами, если они не продают электрический нагнетатель Duryea 12V.
Могу ли я самостоятельно установить электрический нагнетатель Duryea 12 В?
Да, но мы не несем ответственности за установку и не предоставляем услуги по установке или инструкции для отдельных потребителей. Электрический нагнетатель Duryea работает всего на 12 вольт, но очень мощный. Поэтому вам следует устанавливать его самостоятельно только в том случае, если вы знакомы с правильными процедурами модификации автомобиля с послепродажным нагнетателем.
Что такое электрические нагнетатели и действительно ли они работают?
Нагнетатели существуют уже несколько десятилетий и представляют собой достойную альтернативу турбонаддуву. Вместо обычного механического турбонагнетателя предпочтительнее иметь принудительную индукцию с электронным управлением?
Напомнить позже
Ничто так не сравнится с воем нагнетателя. Этот пронзительный визг сетки с ременным приводом, сжимающей воздух в цилиндры, — один из самых любимых звуков наших автолюбителей. Некоторые из величайших силовых агрегатов, которые когда-либо производились, были почти «на болтах» с наддувом, будь то V8 Jaguar, 5,4-литровый двигатель от Mustang GT500 или двигатель мощностью 638 л.с. от Corvette ZR1. Несмотря на то, что Формула-1 использовала электродвигатели для турбонаддува, электрические нагнетатели также циркулировали в Интернете в качестве возможной модификации в последние несколько лет.
Так как же они работают?Существует два типа электрических нагнетателей. Первый больше вентилятор, чем конкретно нагнетатель. Цилиндрический компонент, прикрепленный непосредственно к впускному коллектору, действует как настольный вентилятор, всасывая воздух во впускное отверстие, а затем нагнетая его в цилиндры. Вы можете найти множество таких приспособлений в Интернете, но по сути это большая афера. Эти «нагнетатели» на самом деле представляют собой всего лишь трюмные насосы, предназначенные для откачки нежелательной воды с палубы небольшой лодки.
Не подходите близко ни к одному из этих компонентов с болтовым креплениемИз-за маленьких ребер и относительно низкой скорости этих насосов они с трудом создают реальную форму сжатия. Это отсутствие сжатия означает, что впускной воздух практически не получает давления, и поэтому воздух, поступающий в цилиндры, практически не получает никакой энергии, что не приводит к реальному увеличению мощности.
Второй тип электрического нагнетателя использует донорский турбонагнетатель с прикрепленным электродвигателем, также известный как E-нагнетатель. Электроэнергия преобразуется в крутящий момент от электродвигателя к вращающемуся рабочему колесу внутри турбокомпрессора, которое будет вынуждено раскручиваться по мере увеличения электрического тока, протекающего через него. Благодаря специально сконструированным ребрам внутри турбокомпрессора поступающий воздух будет сжиматься до уровня, при котором давление воздуха, подаваемого в цилиндры, будет достаточным для реального прироста мощности.
Это реальная сделка. К нему также прикреплен мотор приличного размера, который всегда помогает. Электроника представляет собой электродвигатель, подключенный к дроссельной заслонке либо на корпусе дроссельной заслонки в моторном отсеке, либо на педали дроссельной заслонки. Это позволяет электродвигателю вращать вентилятор со скоростью, пропорциональной величине применяемого дросселя, имитируя действие обычного механического нагнетателя с ременным приводом. Этот двигатель питается от аккумуляторной батареи автомобиля, что создает неотъемлемую проблему с электрическим наддувом.Сжатие воздуха требует большого количества энергии; около 6-7 л.с. на каждый фунт на квадратный дюйм наддува потребляется от двигателя для привода механического нагнетателя. Применяя это к электронике, 12-вольтовая батарея вряд ли сможет обеспечить энергию, необходимую для работы, близкой к тем же возможностям, что и заводная рукоятка двигателя. Таким образом, комплекты электронных нагнетателей с eBay или любого другого веб-сайта, как правило, практически не обеспечивают увеличения мощности и могут даже вызвать чистое снижение мощности за счет истощения заряда батареи. Несмотря на то, что E-нагнетатель может создать требуемый наддув, ему по-прежнему требуется большое количество электроэнергии, чтобы полностью раскрыть свой потенциал.
. Поэтому для питания всего электрооборудования автомобиля, а также дополнительного E-supercharger действительно потребуется 48-вольтовая батарея. . Хотя, учитывая огромное количество электрических технологий в автомобилях в наши дни, вероятно, не пройдет много времени, прежде чем 48-вольтовый блок станет стандартным.
Преимущества электрического нагнетателя заключаются в минимальном времени запаздывания и высокой скорости вращения. В то время как турбонагнетатели могут раскручиваться за пару секунд, а механические нагнетатели все еще имеют некоторую присущую задержку, электрический нагнетатель может полностью раскрутиться всего за 0,5 секунды благодаря прямому соединению с дроссельной заслонкой, обеспечивая практически мгновенный максимальный наддув. Механические нагнетатели развивают максимальную скорость около 60 000 об/мин, тогда как электрический эквивалент может развивать скорость до 120 000 об/мин, что даже выше, чем у большинства турбокомпрессоров.
Надлежащий E-Supercharger с электродвигателем в сочетании с корпусом турбонагнетателяЕсли электрические нагнетатели могут быть полностью сконструированы и объединены с соответствующим источником питания, они могут начать новую мини-революцию в нынешней одержимости уменьшением размеров.