Электроусилителя руля установка: Turn One Universal Electric Power Steering Kit

Как установить рулевую рейку с электроусилителем


Complete Steering предлагает свои советы аудитории PMM, которой поручено установить рулевую рейку EPS.

При установке восстановленной рулевой рейки EPS первое и самое важное, что нужно сделать, это удалить все коды неисправностей, вызванные неисправностью рулевой рейки EPS, из ЭБУ автомобиля с помощью диагностического сканирующего прибора.

Важно отметить, что если отказало рулевое управление и горит индикатор на панели приборов, то будет присутствовать код неисправности. Если ваш диагностический сканер не может определить код неисправности, значит, используемый сканер не подходит для завершения установки, и необходимо использовать альтернативный сканер. Если коды неисправностей не удалены перед установкой, исходные коды неисправностей могут быть перенесены на восстановленную рулевую рейку EPS и встроены в микросхему EEPROM, что заставит замененный продукт считать, что у него те же неисправности, что и у ранее вышедшего из строя устройства.

Когда коды неисправностей удалены, следующим шагом будет отсоединение аккумулятора автомобиля. Теперь можно безопасно снять старую рулевую рейку. Следует отметить, что вы должны быть осторожны при отключении электрических соединений, так как вилки могут быть довольно хрупкими и могут повредиться. Теперь установите новый блок и подключите все проводные соединения. Подсоедините аккумулятор автомобиля.

Важно, чтобы вы не включали автомобиль на этом этапе.

Как добраться

Подсоедините диагностический сканер через OBD II и включите зажигание (но не заводите автомобиль). С помощью диагностического сканера сообщите системе рулевого управления характеристики автомобиля, например: Mazda 6, 5 дверей, двигатель 2000 куб. удален от рулевой рейки EPS, необходимо повторно ввести VIN-номер при установке характеристик автомобиля. Это позволяет рулевой рейке правильно взаимодействовать с автомобилем (убедитесь, что ваш диагностический сканер может работать и подходит для этой части установки).

На этом этапе установки вам потребуется выполнить калибровку датчика угла поворота рулевого колеса. Обратите внимание, что все рулевые рейки EPS калибруются при производстве, однако каждая из них индивидуальна, и калибровка для нового продукта рулевого управления необходима.

Если транспортное средство оснащено дистанционным ЭБУ рулевого управления, во время тестирования и моделирования рулевой рейки в условиях мастерской будет использоваться штатный ЭБУ рулевого управления конкретного автомобиля. Важно отметить, что ЭБУ рулевого управления обозначает «нулевое» положение на автомобиле, а не рулевую рейку EPS. Стойка и ЭБУ откалиброваны на «ноль». Однако «нулевое» положение ЭБУ рулевого управления на автомобиле может немного отличаться от стандартного ЭБУ рулевого управления, используемого во время тестирования и моделирования, поэтому калибровка необходима, чтобы избежать проскальзывания или отклонения рулевой рейки EPS.

Как правило, все различия находятся в пределах допуска 0,5 Нм, и калибровку легко выполнить, однако, если разница превышает 0,5 Нм, калибровка невозможна, и ее необходимо будет откалибровать на заводе-изготовителе рулевой рейки EPS, где необходимо будет выполнить небольшую модификацию.

Его можно откалибровать с конкретным ЭБУ автомобиля, чтобы их можно было соединить вместе и подготовить к повторной установке на автомобиль.

После выполнения калибровки процесс установки рулевой рейки EPS завершен, и автомобиль готов к эксплуатации. Теперь можно безопасно заводить машину и вести ее.


Хотите узнать больше? Нажмите сюда, для получения дополнительной информации.

Установка гидроусилителя руля | Форум Smart Car of America

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

только что установил электроусилитель руля на мой чистый 2011 года … замените рейку и шестерню на электрическую … все соединения находятся рядом с рейкой, просто подключите ее и добавьте модуль управления eps, также все соединения находятся рядом с модулем . .. завел машину и проверил eps … сразу заработало, но загорелся abs.esp и стоп-сигнал … пошел перекалибровать датчик угла поворота рулевого колеса, но все равно нет … код продолжает возвращаться для связи can для abs и esp . … я пропустил какой-либо проводной разъем, любая помощь будет признательна …. спасибо

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 11 из 11 сообщений

Ответить

Сохранить

Нравится

Спасибо

Ответить

Сохранить

Нравится

Насколько это было сложно?

Ответить

Сохранить

Нравится

Шолсгэри сказал:

Насколько это было сложно?

Нажмите, чтобы развернуть…

смотрите здесь

Ура
Марк

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Как дорого это было, я уверен, что это была не дешевая установка. В больших автомобилях требуется больше усилий, чтобы повернуть руль, но, учитывая такую ​​маленькую машину, нашли ли вы какую-либо пользу от его замены?..

Ответить

Сохранить

Нравится

Шолсгэри сказал:

Насколько это было сложно?

Нажмите, чтобы развернуть…

Вы можете не получить ответ от ОП. Последний раз он был здесь более 12 лет назад. Удачи в получении необходимой информации от текущего активного члена.

Ответить

Сохранить

Нравится