Если идет черный дым из выхлопной трубы: причины и способы устранения неисправностей

Содержание

причины и способы устранения неисправностей

Выхлоп исправного двигателя не имеет цвета. Только в холодную погоду он выглядит, как белый пар. Изменение цвета выхлопных газов говорит о неисправности двигателя. Выхлоп может стать белым, сизым или черным. Причины изменения цвета разные. Сегодня расскажем, почему из трубы идет черный дым и что в такой ситуации делать.

Причины появления черного дыма

Черный цвет дыму придают частички сажи. Откуда они берутся? Из-за неполного сгорания топлива в цилиндрах. В штатном режиме работы сажа успевает сгореть в цилиндрах мотора. Если движок начал дымить, значит что-то пошло не по плану.

Основная причина появления черного дыма – переобогащение рабочей смеси. Также дымление может быть вызвано неисправностью форсунок, сбоями в работе системы зажигания, износом цилиндро — поршневой группы или некачественным топливом.

Изношенный мотор выдает себя не только дымом из выхлопной трубы.

Он плохо заводится, не тянет, сильно расходует масло. Да и дым будет, скорее всего, не черным, а «разноцветным» — масло, которое попадает в цилиндры, окрашивает выхлоп в синеватый цвет.

Иногда причиной излишнего обогащения смеси называют повышенное давление, которое выдает топливный насос. Но насос всегда качает топливо с избытком. А за давление в рампе отвечает специальный клапан, который сбрасывает излишки горючего обратно в бак. Именно неисправный клапан может повышать давление в рампе.

Бензиновый двигатель

Чтобы причиной излишнего обогащения смеси стал забитый воздушный фильтр, нужно очень сильно постараться. На старых, карбюраторных моторах такое еще могло случиться. В современных двигателях составом смеси управляет электронная система. При снижении количества воздуха она уменьшит подачу топлива. Автомобиль будет плохо ехать, но дымить при этом не должен. Если фильтр загрязнен так, что уже не хватает диапазона регулировки, автомобиль скорее встанет, прежде чем задымит.

А вот неисправность электронных компонентов системы управления, поломка или загрязнение ее механических составляющих вполне может стать причиной черного дыма.

К работе форсунок более чувствительны бензиновые моторы с непосредственным впрыском топлива в цилиндры. Там эффективность сгорания напрямую зависит от качества распыления топлива. Двигатели, где впрыск происходит в коллектор, вряд ли будут сильно дымить из-за загрязнения форсунок. Скорее потеряют тягу, начнут подергиваться в движении, будут неустойчиво держать холостые обороты.

А вот сбои в работе системы зажигания – частая причина неполного сгорания топлива и появления черного дыма. Причиной пропусков зажигания может быть неисправность свечей, проводов или катушки. Позднее или раннее зажигание вызывают сбои в работе системы управления двигателем.

Калильное зажигание, когда воспламенение происходит не от искры, а от разогретых деталей в камере сгорания тоже может быть причиной появления темного дыма. Это неприятный процесс, который может достаточно быстро вывести мотор из строя.

Дизель

Из-за особенностей рабочего процесса к образованию сажи более склонны дизельные моторы. Недаром современные дизеля оснащаются специальным сажевым фильтром. Сразу после холодного пуска или при интенсивном разгоне даже исправный дизельный двигатель может давать черный дым из глушителя. Если дизель дымит постоянно или выдает на разгоне клубы густого черного дыма, значит, пора заняться поиском неисправности.

Причины дымления дизелей, в основном, те же, что и у бензиновых моторов, исключая неисправности системы зажигания – ее в двигателях с воспламенением от сжатия просто нет.

Основная причина – переобогащение смеси. Как и в бензиновых движках это происходит по двум причинам: мало воздуха или много топлива. Более вероятен второй вариант. В современных дизелях составом смеси управляет электроника. Старые моторы, где подачу топлива в цилиндры дозировал всережимный механический регулятор, рассматривать не будем. В «электронных» двигателях к излишнему обогащению смеси ведет, чаще всего, неисправность какого-то из компонентов системы управления двигателем: датчика или исполнительного устройства. К излишнему дымлению может привести и неисправность сажевого фильтра

В отличие от бензиновых собратьев, дизеля очень чувствительны к чистоте форсунок. Правильное сгорание здесь зависит от тонкости распыления топлива. Если форсунка работает не штатно, например, из-за нагара на распылителе, то более крупные частицы дизельного топлива будут сгорать не полностью и в выхлопе появится черная сажа.

Когда форсунка дизеля уже не распыляет, а льет топливо в цилиндр, воспламенения не произойдет, в трубу полетит не сгоревшая «солярка» и дым будет светлым, голубоватым, и с очень резким запахом дизельного топлива.

Способы устранения проблем

Самостоятельно найти причину появления черного дыма и устранить ее удается далеко не всегда. Владелец может заменить воздушный фильтр, свечи, высоковольтные провода, использовать препарат для очистки форсунок. Более продвинутые автомобилисты узнают коды ошибок, зашитые в блоке управления двигателем, измерят компрессию в цилиндрах. Более глубокая диагностика требует специального оборудования и навыков.

Черный дым из выхлопной трубы – это явный признак неисправности мотора. Тянуть с обращением на сервис не стоит – езда на неисправном автомобиле может привести к более серьезным поломкам и большим тратам денег.

Опытные специалисты технических центров FAVORIT MOTORS проведут полную диагностику двигателя вашего автомобиля и устранят обнаруженные неисправности. Записывайтесь и приезжайте!

Белый и черный дым из выхлопной трубы. Причины и на что влияет?

Дым из выпуска автомобиля служит диагностическим признаком и указывает на возникшие в двигателе неисправности. Поговорим на что влияет черный и белый цвет выхлопа автомобиля.

Причины белого дыма

Это нормальное явление для режима прогрева холодного двигателя. Только это не дым, а пар. Вода в виде пара — признак высокой влажности в системе выхлопа. В ненагретой выпускной системе влага из воздуха частично конденсируется и становится видимой, причем на срезе выхлопной трубы обычно появляется вода. По мере прогревания системы конденсат и пар исчезают.

При температуре ниже 10°С белый пар образуется и на хорошо прогретом двигателе, а при морозе в -20—25°С приобретает густой белый цвет. Так, чем холоднее окружающая среда, тем более плотным получается дым из выпускной трубы. Кроме того, на цвет и насыщенность пара влияет влажность воздуха: чем она больше, тем пар гуще.

Появление белого дыма на прогретом двигателе связано с попаданием в цилиндры охлаждающей жидкости. Вода, содержащаяся в охлаждающей жидкости, не успевает полностью испариться при сгорании топлива и образует довольно густой дым белого цвета. Его оттенок зависит от состава охлаждающей жидкости, погоды, освещенности на улице. Иной раз он выглядит сизым, напоминая «масляный» выхлоп. Отличить водяной пар легко: он сразу рассеивается, а после масляного дыма в воздухе надолго остается синеватый туман.

Не трудно уточнить, что из выхлопа действительно выбрасывается вода, а не масло. Для этого на хорошо прогретом моторе кратковременно закрывают отверстие глушителя листом бумаги. Капли воды с листа постепенно испарятся и не оставят явных жирных следов.

Антифриз может попадать в цилиндр при повреждении прокладки, образовании трещин в головке или блоке цилиндров. Эти дефекты в работе двигателя вызывают попадание выхлопных газов в систему охлаждения, что служит основой для распознавания причины дымления.

Все неполадки, связанные с белым дымом из выхлопной трубы, требуют не только устранения прямых причин. Поскольку дефекты, как правило, вызваны перегревом двигателя, то следует проверить и устранить неисправности в системе охлаждения — возможно, что не работает термостат, датчик включения вентилятора, сам вентилятор, негерметичен радиатор, его пробка, шланги или соединения.

Если белый дым и сопутствующие ему дефекты замечены, то эксплуатировать автомобиль нельзя по следующим причинам.

  1. Дефекты быстро прогрессируют.
  2. Работа мотора на водомасляной эмульсии резко ускоряет износ деталей, и через несколько сотен километров без капитального ремонта бывает уже не обойтись.

Причины черного дыма

Черный дым из глушителя свидетельствует о переобогащении топливовоздушной смеси (много сгорает топлива). Следовательно, о неисправностях системы питания, зажигания или управления впрыском. Он хорошо просматривается на светлом фоне и представляет собой частички сажи — продукты неполного сгорания топлива.

Причины:

  • Засорен воздушный фильтр (когда надо менять).
  • Проблемы в работе карбюратора.
  • Неправильно отрегулированы зазоры в свечах зажигания или засорены.
  • Засорена выхлопная система.
  • Неправильно настроены зазоры клапанов (регулировка клапанов).
  • Подтекают форсунки (очистка и промывка форсунок инжектора).

Черный выхлоп часто сопровождается: большим расходом топлива, плохим запуском, неустойчивой работой двигателя, высокой токсичностью выхлопных газов, а нередко потерей мощности. У бензиновых моторов черный дым появляется при неисправности и отказах датчиков системы впрыска, а также негерметичности форсунок («переливают»).

Белый, синий или черный дым из выхлопной трубы

Когда все работает как надо, из выхлопной трубы вашего автомобиля не должно быть видимых выбросов. Если вы видите дым, это, вероятно, признак того, что что-то не так в двигателе. Но знаете ли вы, что цвет дыма может указывать на причину проблемы? В Nate Wade Subaru мы хотим помочь вам узнать больше о том, как лучше всего заботиться о своем автомобиле. Имея это в виду, вот четыре наиболее распространенных цвета видимых выхлопных газов, а также оценка того, насколько они опасны для вашего двигателя.

Если вы вдруг заметили, что из выхлопной трубы вашего автомобиля идет что-то похожее на белый дым, вам пока не о чем беспокоиться. Пока он относительно тонкий и исчезает в течение нескольких минут после запуска автомобиля, скорее всего, это вовсе не дым, а водяной пар. Когда ваш автомобиль стоит на улице, особенно ночью, внутри выхлопной системы может скапливаться конденсат. Запуск вашего автомобиля нагреет этот конденсат, превратив его в пар. По мере прогрева выхлопной системы конденсат будет исчезать, а вместе с ним и белый пар.

Если из выхлопной трубы идет черный дым, это, вероятно, связано с тем, что топливно-воздушная смесь слишком богата. Для правильного сгорания вашему двигателю нужна точная смесь топлива и воздуха. Смесь считается «богатой», когда в ней слишком много топлива или слишком мало воздуха. В этом случае вам, вероятно, придется доставить Subaru в авторизованный сервисный центр. Есть ряд причин, которые могут вызвать богатое соотношение топливо/воздух, в том числе забитые топливные форсунки, грязный воздушный фильтр двигателя или регулятор давления топлива. Эти проблемы, вероятно, не подвергают ваш двигатель непосредственной опасности, но они, безусловно, могут сказаться.

Если дым из выхлопной трубы имеет серый или голубоватый оттенок, это обычно означает, что ваш двигатель сжигает масло внутри камеры сгорания. Горение масла может быть вызвано рядом причин, от негерметичных уплотнений клапанов до плохих поршневых колец. Хотя сама по себе причина может не подвергать ваш двигатель непосредственной опасности, это может быть признаком того, что срок службы самого двигателя приближается к концу. Более того, это также означает, что ваш уровень масла, скорее всего, истощается. Если масло не доливать регулярно, это может привести к серьезному повреждению двигателя.

В отличие от белого конденсата, который, как правило, абсолютно безвреден, клубы белого дыма, поднимающиеся из выхлопной трубы, являются верным признаком неисправности. Обычно это означает, что в двигателе сгорает охлаждающая жидкость, а это означает, что что-то не так. Наиболее распространенной причиной этого является пробитая прокладка головки блока цилиндров, что может быстро привести к перегреву двигателя. Но это также может быть связано с треснувшим цилиндром или блоком цилиндров, что требует полной замены двигателя. Если вы видите такой дым, остановитесь и выключите двигатель, как только сможете, а затем вызовите эвакуатор.

Служба расписания Заказать запчасти Специальные услуги Скидки на запчасти

Причины и способы их устранения – Rx Mechanic

Черный дым из выхлопной трубы – один из самых простых дымов, который легко распознать и устранить. Вот почему механики обычно советуют владельцам автомобилей сообщать им, когда они замечают этот тип дыма, как можно скорее. Причина этого в том, что большинство автовладельцев склонны игнорировать дым, утверждая, что он исчезнет сам по себе.

Это правда, что иногда это может быть просто взрыв дыма, когда вы заводите машину, а затем исчезает за считанные секунды. Однако, если дым не рассеивается, вы должны знать, что проблема существует, и предпринять необходимые шаги, чтобы доставить ее в автомастерскую. Пожалуйста, помните, что этот тип дыма обычно вызван несколькими проблемами, такими как неисправные форсунки, негерметичный клапан, поврежденный воздушный фильтр или неисправный турбонагнетатель.

Но есть и хорошие новости, если какие-либо проблемы обнаружены на ранней стадии; это очень поправимо. Поэтому убедитесь, что вы не игнорируете дым, когда видите его.

Что означает черный дым?

Черный дым просто означает, что двигатель вашего автомобиля сжигает слишком много топлива. Под этим мы подразумеваем, что либо топливо было загрязнено, либо слишком сильно смешалось с маслом в двигателе. Обратите внимание, что, хотя это топливо должно смешиваться с маслом, это должно быть правильное соотношение. Влияя как на дизельные, так и на бензиновые двигатели, к сожалению, большинство дизельных двигателей имеют более высокий показатель.

Например, когда мы смотрим на дизельный автомобиль, в большинстве случаев мы видим черный дым, выходящий из выхлопной трубы в первый момент включения двигателя. В другой раз, когда погода холодная или когда применяется резкое ускорение. Тем не менее, в этих трех случаях черный дым, который выходит из вашего выхлопа, часто представляет собой очень густые облака.

Когда мы смотрим на автомобили с бензиновым двигателем, хотя они не так популярны, как большинство автомобилей с дизельными двигателями, дым, который вы замечаете, вероятно, возникает из-за чрезмерного количества топлива, как и в случае с дизельными автомобилями. В основном используется в автомобилях с турбонаддувом, этот двигатель с турбонаддувом действует как выхлопная труба, которая нагнетает дополнительный воздух в двигатель и соединяется с дополнительным топливом для увеличения мощности. «Обратите внимание, что дополнительное топливо будет сжигаться должным образом только в том случае, если подается достаточно воздуха, а это означает, что турбонагнетатель должен быть в хорошем состоянии»

К сожалению, если турбонагнетатель изношен или имеет утечку из трубопровода, он не будет подавать достаточно воздуха для надлежащего сжигания лишнего топлива. Это определенно приведет к тому, что лишнее топливо будет утилизировано через выхлоп. Не забывайте, если вы будете игнорировать частый дым, то рискуете повредить датчики вашего автомобиля и каталитический нейтрализатор.

Каковы основные причины появления черного дыма из выхлопных газов?

Есть несколько проблем, которые могут привести к появлению черного дыма из выхлопной трубы. Это может быть результатом забитого воздушного фильтра, засоренного коллектора, неправильной подачи топлива или других проблем. Когда мы смотрим как на дизельные, так и на бензиновые автомобили, мы знаем, что черный дым испускается, когда двигатель сжигает топливо.

Однако известно, что автомобили с бензиновым двигателем также выделяют темно-серый дым из-за богатой топливной смеси. Но ждать! Некоторые проблемы встречаются как в дизельных, так и в бензиновых автомобилях, в то время как другие связаны только с конкретным двигателем. Итак, не теряя времени, давайте подробно рассмотрим эти причины, начиная с бензиновых автомобилей.

Бензиновый двигатель

Грязные фильтры

Одной из основных причин появления черного дыма при выхлопе бензина является грязный фильтр. Это связано с тем, что грязь препятствует попаданию чистого воздуха в двигатель, что влияет на работу систем контроля выбросов. При уменьшении потока воздуха образуется богатая топливная смесь, что обычно приводит к повреждению свечи зажигания среди других деталей.

Неисправный кислородный датчик

Другой причиной появления черного дыма является неисправный кислородный датчик. Его основная функция — отправлять информацию в блок управления двигателем, что позволяет ему эффективно управлять автомобилем, а также предотвращать любые выбросы. Когда у вас плохой кислородный датчик, ваш автомобиль определенно будет работать менее эффективно, что приведет не только к дыму, но и к другим проблемам. Обычно это высокий расход топлива, плохой холостой ход, проблемы с запуском и так далее.

Неисправность автоматического компьютера

Неисправный автокомпьютер также может способствовать выделению дыма из вашего автомобиля. Неисправный компьютер может вызвать у автомобиля несколько проблем, таких как черный дым из выхлопной трубы и остановка двигателя, а также пропуски зажигания. Обратите внимание, что симптомы могут появляться и исчезать, поэтому хорошо быть внимательным, когда вы их заметите.

Дизельный двигатель

Засорение воздушного фильтра

  Как известно, обычный двигатель сжигает все свое топливо, выделяя только CO2 и воду. Однако, когда топливо частично сгорает, из выхлопной трубы начинает выходить черный дым. Когда это произойдет, вы должны проверить воздушный фильтр, чтобы убедиться, что он не забит из-за загрязнения. Если он наверняка засорился, все, что вам нужно сделать, это заменить его другим.

Неисправность топливной форсунки

Топливная форсунка — важная часть топливной системы вашего автомобиля, расположенная в головке двигателя. Он специально расположен на впускном коллекторе рядом с впускным клапаном, и его цель — обеспечить поступление топлива прямо в цилиндр. Кроме того, он также обеспечивает распыление топлива по направлению к впускному клапану двигателя. Это означает, что если топливная форсунка выходит из строя из-за засорения мусором, она не выполняет свою работу должным образом. Таким образом, дополнительное топливо образует твердый углеродистый остаток, который выбрасывается в виде черного дыма, когда вы разгоняете свой автомобиль.

Неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF)

Когда мы смотрим на датчик массового расхода воздуха, его основная цель состоит в том, чтобы убедиться, что правильное количество топлива смешивается с воздухом, поступающим в двигатель. Тем не менее, это не всегда так, особенно если MAF неисправен. Это связано с тем, что он регистрирует больший поток воздуха, поступающий в систему, что приводит к попаданию избыточного топлива в двигатель. Наконец, конечным результатом будет несгоревшее топливо, которое будет выделяться в виде черного дыма.

Грязный клапан рециркуляции отработавших газов (EGR)

Как следует из названия, система рециркуляции отработавших газов предназначена для рециркуляции небольшого количества выхлопных газов двигателя обратно в камеры сгорания, чтобы снизить температуру сгорания. Этот процесс необходим, поскольку он уменьшает образование оксидов азота. Однако, когда неправильное количество оксида углерода (IV) повторно вводится в камеру сгорания, клапаны рециркуляции отработавших газов имеют тенденцию к сбоям, поскольку они не в состоянии контролировать увеличение оксидов азота. Поэтому, прежде чем вы решите заменить клапан EGR, важно сначала очистить его и посмотреть, идет ли черный дым из выхлопной трубы.

Прочтите: Общие признаки и симптомы неисправности клапана EGR: как проверить, исправить и заменить

Чрезмерное нагарообразование области, которые приводят к тому, что они не функционируют должным образом. Поскольку дизель работает дольше, чем бензин, а также работает на сыром топливе, дизельные двигатели легко склонны к накоплению углерода.

Как устранить черный дым из выхлопной трубы?

  В большинстве автомобилей время от времени появляется черный дым. Однако это не всегда указывает на какую-либо серьезную проблему. Например, если ваш автомобиль издает небольшой дым при запуске, а затем исчезает, когда двигатель прогревается, вам не о чем беспокоиться. Обычно это белый дым из выхлопной трубы. Но эй! Если это продолжается после того, как автомобиль прогреется, то есть повод для беспокойства, и поэтому мы ищем лучшие способы устранения проблем, вызывающих дым.

Итак, без лишних слов, пришло время рассказать о лучших способах устранения проблем с дымовыделением как бензиновых, так и дизельных двигателей.

Бензиновый двигатель

Очистка воздушных фильтров

Воздушные фильтры часто загрязняются из-за скопления масла или мусора. В этом случае вы можете заказать их чистку у профессионального автомеханика. Это важно, поскольку фильтры необходимо снять с капота вашего автомобиля, и, вероятно, у вас нет подходящего набора инструментов для механика. После извлечения фильтра его тщательно пылесосят в течение нескольких минут, а затем очищают, сначала нанеся чистящий раствор снаружи и внутри. Оставьте на десять минут, затем смойте. Когда он высохнет, верните его на свое законное место.

Замените датчики кислорода

Даже если это небольшие устройства, установленные на вашем автомобиле, датчики кислорода очень важны, когда речь идет об измерении и балансировке соотношения кислорода и топлива. Будучи частью выхлопной системы, они иногда засоряются или вообще перестают работать, что может привести к неожиданной остановке автомобиля. Хотя датчик кислорода можно очистить, чтобы проехать еще несколько миль, его замена — лучшее решение.

Ремонт/замена автомобильного компьютера (ЭБУ)

Ремонт автомобильных компьютеров или ЭБУ может быть очень дорогостоящим в зависимости от степени повреждения. К счастью, если дело только в блоке питания, то опытный механик починит его в кратчайшие сроки. Однако, если проблема серьезная, компьютер необходимо заменить.

Дизельный двигатель

Очистка фильтров и системы сгорания

Внутреннее сгорание вашего автомобиля требует достаточного количества воздуха для полного сжигания топлива. К сожалению, если в двигатель поступает недостаточно воздуха, топливо не сгорает полностью, что приводит к появлению черного дыма из выхлопной трубы. Топливо должно полностью сгореть, чтобы оно выделяло воду и CO2, которые невидимы невооруженным глазом. Вот почему, чтобы ваш автомобиль не испускал черный дым, вам нужно проверить свои фильтры и систему сгорания, чтобы увидеть, не загрязнены ли они и не забиты ли они. Если они есть, вы должны очистить или заменить их, если это необходимо.

Проверка поршневых колец

Важные компоненты двигателя, поршневые кольца предназначены для герметизации сгорания и минимизации потерь газов в картер. Таким образом, когда эти компоненты повреждены или изношены, вы обязательно обнаружите черный дым, выходящий из выхлопной трубы при ускорении. Поэтому обязательно проверьте их и при необходимости замените, чтобы избавиться от дыма. Помните об этом; вам нужно будет обратиться к услугам автомеханика, так как для доступа к ним нужно будет снять двигатель.

Инвестируйте в систему впрыска топлива Common Rail

В отличие от старых дизельных автомобилей, в большинстве новых автомобилей с дизельным двигателем используется система впрыска топлива Common Rail, которая отлично подходит для подачи топлива непосредственно на электромагнитные клапаны. Хорошей новостью является то, что эта высокотехнологичная система впрыска гарантирует, что ваш автомобиль не будет дымить черным дымом. Поэтому при покупке дизельного автомобиля просто выберите тот, который использует систему впрыска топлива Common Rail, и вам не придется иметь дело с неприятным дымом.

Используйте топливные моющие присадки

Знаете ли вы, что отложения продуктов сгорания и мусор постепенно накапливаются в топливных форсунках и камерах цилиндров? Это правильно, но это плохо для топлива, протекающего внутри двигателя, поскольку вызывает проблемы с двигателем.

Одной из проблем является снижение расхода топлива, а также снижение производительности двигателя. Это обязательно приведет к выбросу черного дыма. К счастью, вы можете решить эту проблему, смешав дизельное топливо с моющей добавкой, чтобы избавиться от отложений, из-за которых дым исчезнет через несколько дней. Имейте в виду, что сегодня на рынке есть несколько моющих добавок, которые позаботятся о потребностях вашего автомобиля без суеты.

Часто задаваемые вопросы

Почему из моей машины идет черный дым при ускорении?

Существует несколько причин, по которым из выхлопной трубы вашего автомобиля может идти черный дым при ускорении. Один из них связан с негерметичной топливной форсункой, неисправным кислородным датчиком или датчиком массового расхода воздуха или слишком высоким давлением топлива. Кроме того, у вашего автомобиля может быть сбой компьютера двигателя, особенно в дизельных двигателях, или черный дым может быть результатом резкого ускорения.

Дым какого цвета вреден?

Хотя в вашем автомобиле не бывает дыма хорошего цвета, синий дым — это один из цветов, о котором вам следует беспокоиться, если вы заметили, что он выходит из выхлопных труб. Причина в том, что, вероятно, есть утечка масла, из-за которой ваш двигатель сжигает масло. В основном это вызвано поврежденными поршневыми кольцами, изношенными стенками цилиндров или негерметичными уплотнениями клапанов. Имейте в виду, что еще один цвет, на который стоит обратить внимание, — это серый дым из выхлопной трубы. Эти два цвета также являются признаком сжигания масла в вашем автомобиле и могут вызвать много проблем.

Может ли неисправный датчик O2 стать причиной черного дыма?

Если ваш автомобиль работает нормально, кислородный датчик (O2) не может быть причиной дыма двигателя. Однако, если датчик каким-либо образом сломан, ваша машина будет работать либо на богатой, либо на обедненной смеси. Что значит разбогатеть? Это просто означает, что слишком много топлива поступает в камеру сгорания. С другой стороны, попадание в камеру сгорания меньшего количества топлива, чем рекомендовано, приведет к обедненной работе автомобиля.

Итак, если ваша машина работает на чрезмерно богатой смеси, вы обязательно увидите черный дым, выходящий из выхлопной трубы. Кроме того, если ваш автомобиль работает на обедненной смеси в течение длительного периода времени, это может привести к отказу двигателя. Это приведет не только к черному дыму, но и к белому или голубому дыму из выхлопной трубы. .

Могу ли я управлять автомобилем с черным дымом?

Все зависит от того, если это просто струя дыма, которая рассеется через несколько минут, то там вы можете управлять своей машиной. Однако, если дым продолжает идти из выхлопной трубы, пришло время посетить вашего механика. Помимо того, что дым легче всего распознать и устранить, сжигание ненужного топлива действительно повлияет на экономию топлива. Поэтому не игнорируйте признаки, так как дым может быть вызван плохой работой датчиков, топливной магистрали или системы впрыска. Кроме того, вы сэкономите на ремонте поврежденного двигателя.

Может ли неисправный каталитический нейтрализатор стать причиной черного дыма?

Да, неисправный каталитический нейтрализатор может стать причиной черного дыма. Это происходит, когда двигатель вашего автомобиля слишком сильно сжигает масло или из-за засорения, вызванного жидкостями из охлаждающей жидкости двигателя. Обратите внимание, что помимо темного дыма, выходящего из выхлопной трубы, есть и другие способы определить, что ваш каталитический нейтрализатор не работает должным образом:

  • Запах серы или просто запах тухлых яиц из выхлопной трубы
  • Вялая работа двигателя
  • Слишком высокая температура под автомобилем
  • Уменьшенное ускорение

Имейте это в виду; некоторые из вышеперечисленных симптомов могут быть вызваны другими частями выхлопной системы автомобиля.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное