Ездит машина: Машина для детей на которой можно ездить

Содержание

Беспилотные машины уже ездят по Москве. Прокатились на авто под управлением робота-педанта

Сегодня мы постоянно встречаем в прессе истории о беспилотных автомобилях, способных оставить без работы водителей. Машина, которой не нужен человек за рулем или вообще руль, по задумке должна стать такой же привычной, как когда-то лифты без лифтеров или звонки по межгороду без помощи телефонисток. В России в 2025 году, по одному из прогнозов, могут продать 20–40 тыс. таких авто. Хотя аварии с беспилотниками в США  сбитый пешеход, ДТП с грузовиком  показали, что задача труднее, разработчики продолжают улучшать технологии, а правительства стран  принимать законы для них. В прошлом ноябре в России разрешили тестировать беспилотные автомобили на общих дорогах. С мая 2019 года беспилотники «Яндекса» ездят по Москве. Корреспонденты ТАСС прокатились на машине будущего, выяснили как «видит» мир автопилот и когда эти автомобили станут повседневностью.

В Москве 35 беспилотников. Вы их не замечаете

Если вы увидите беспилотник на дороге и не будете рассматривать его, то, скорее всего, не поймете, что это он. Вы бы заметили, если водительское место было пустым, но постановление, по которому разрешено тестировать эти машины в городах, не позволяет делать это без водителя. Поэтому вы увидите обычную иномарку с человеком за рулем и вряд ли будете приглядываться, чтобы понять, что руль крутится сам по себе.

Читайте также

Как изменится авторынок в России через семь лет

За рулем Ярослав, он инженер в «Яндексе» и прошел обучение для допуска к испытаниям. Мы с фотографом взяли свои водительские удостоврения, но зря, нам нельзя за руль. Задача Ярослава — «подстраховывать» алгоритм — брать управление, если что-то пошло не так. Он заводит «Тойоту Приус», переделанную в беспилотник, и смотрит на большой экран между водительским и пассажирским местом. Нужно убедиться, что компьютер видит все вокруг.

Мы видим, как по экрану движутся люди в белых прямоугольниках, а другие машины — в желтых. Это значит, что программа все распознала, можно ехать. Ярослав вручную выезжает со двора гаража на Аминьевское шоссе (автопилот умеет делать это сам, но рядом ремонтируют дорогу), отпускает руль и откидывается на спинку кресла. Машина на экране, как в игре, движется по зеленой, а потом по красной полосе — так отображается набор скорости. 

Хотя внимательный человек заметит пару деталей и «раскусит» водителя. На крыше беспилотника черное «ведерко»: это лидар — лазерный сенсор, определяющий расстояние машины до других объектов. Впереди, сзади и по бокам машины — камеры, их шесть, обычную машину так не «обвесят». Еще у автономного авто внизу радары — они нужны, чтобы видеть положение машины в пространстве, но их не видно, они под бампером. Внимательный водитель задумается, что значит буква «А» на заднем стекле. Ну или попросту увидит надпись «беспилотный автомобиль» на двери авто. 

Сегодня 35 беспилотных машин днем и ночью катаются по московским дорогам. Мы поедем по Аминьевскому шоссе и ул. Мосфильмовской. У «Яндекса» есть маршруты, например, по Мичуринскому и Комсомольскому проспекту. Скоро и машин, и маршрутов будет больше, сейчас еще 15 автомобилей в процессе сертификации, которой занимается Минпромторг. До конца года по городу, по плану, будет кататься сотня беспилотников.

Первый закон автопилота. Никогда не нарушать правила

Человек, который учится водить, проходит теорию в автошколе, потом тренируется парковаться и объезжать препятствия на площадке. После катается с инструктором по городу, а затем сдает экзамены и может водить самостоятельно. «Наши беспилотники одновременно на этапе обучения и экзамена. Мы катаемся и смотрим, что можно улучшить. Исправления идут постоянно, каждый день машины ездят лучше, чем ездили вчера», — рассказывает Артем Фокин, директор по развитию бизнеса беспилотных автомобилей «Яндекса». 

«Мозг» машины хорошо знает маршут, по которому мы едем. С прошлого года водители накатывали круги по этим дорогам в ручном режиме. Так алгоритм пассивно обучался. И таким же образом программу «познакомили» с Хамовниками и некоторыми другими районами.

Мы с фотографом сидим на пассажирских местах. Я сзади, он на переднем сиденье. Я не чувствую себя героем фантастического фильма вроде «Я робот» или «Особое мнение», где люди ездят на беспилотниках. За рулем есть человек, возможно, поэтому нет ощущения, что поездка какая-то необычная. Вот только едет машина непривычно медленно. С такой же робкой скоростью я каталась первую неделю после получения прав. Наш фотограф замечает, что автопилот «резковат в движениях, не объезжает ямы и лужи, ощущение, что рулит новичок». И другие водители поступают с ним, как с неопытным шофером, нас обгоняют все — грузовики, маршрутки и малолитражки типа «Матизов» и «Пиканты». 

Беспилотник — гибрид: он ездит традиционно — на бензине, и может ехать на электричестве

© Сергей Бобылев/ТАСС

«Здесь разрешена скорость 60 километров в час, — Юлия Швейко, пресс-секретарь «Яндекса», сидит рядом и объясняет, что происходит.  — Мы едем со скоростью 59 километров в час. Другие водители знают, что можно ехать быстрее, потому что нет штрафа за превышение скорости до 20 километров в час». 

Алгоритм-водитель — это педант, соблюдающий все правила дорожного движения. В этом и смысл, есть надежда, что на дорогах с беспилотниками станет безопаснее. Превышение скорости — главная причина ДТП в России. 

Хотя неумение нарушать ПДД — это и слабое место. «Если впереди авария, а чтобы объехать, нужно выехать на встречку, то беспилотник остановится и никуда не поедет, — говорит Юлия Швейко. — У человека не возникнет вопроса, что делать, — он аккуратно объедет препятствие, слегка нарушив правила. Сейчас в ситуации, непонятной для алгоритма, пилот-испытатель забирает управление. А мы накапливаем опыт, чтобы учить машину понимать, как адекватно поступать в таких случаях».

Мы стоим на светофоре. Видим на экране красный забор перед капотом, то есть программа понимает, что ехать нельзя. «Хёндай» в соседнем ряду начинает движение чуть раньше, чем загорается зеленый свет.

Карты, знаки, люди. Как думает алгоритм-водитель

В багажнике беспилотника компьютер, на котором хранятся базы с картами. Это не карты, как в «Яндекс.Навигаторе», а более продвинутые — HD-карты. Все в мире компании, разрабатывающие беспилотные автомобили, создают их сами.

«Беспилотник ориентируется не только на то, что видит вокруг, но и на свои карты, — говорит Юлия Швейко. — Частый вопрос: «Как машина будет ехать, если на дороге не видно разметку, например, зимой из-за снега?» Алгоритм знает, что она есть, потому что обращается к карте. Если утром начался ремонт дороги, эта информация появится в наших «Яндекс.Картах» и в HD-картах и программа будет знать об этом. Хороший интернет, поколение 5G-сетей не нужны. Мы намеренно создаем такие системы, которые не зависят от инфраструктуры, могут принимать решения там, где нет связи с Сетью». 

В любой непонятной ситуации машина останавливается

© Сергей Бобылев/ТАСС

Первое — машина находит себя по картам. Второе — она анализирует, что вокруг нее: какие объекты, препятствия, как и с какой скоростью движутся машины. Третье — алгоритм предсказывает, как будут вести себя все в дальнейшем: сохранят ли машины скорость, траекторию движения. «В двух словах не расскажешь, как выглядит «мыслительный процесс» программы, но обнаружение себя и прогнозы она делает десятки раз в секунду», — уточняет Швейко. 

Впереди автобус снижает скорость перед остановкой. Беспилотник останавливается за ним. «Мы не видим людей, но они могут выйти из-за автобуса, — объясняет Швейко. — Если пешеход выходит на дорогу — машина останавливается. У нас был случай в Иннополисе (татарский IT-городок в 40 км от Казани) — человек «голосует», чтобы поймать такси. Машина «видит» его, предполагает, что он будет переходить, снижает скорость. Мужчина думает, что его подберут, и идет к ней. Беспилотник останавливается, а он садится назад».

Мы возвращаемся на стоянку. Машина сделала круг за десять минут. Ярослав паркуется в ручном режиме и собирается на заправку. 

Зачем «Яндекс» испытывает машины в Израиле

В Иннополисе беспилотный автомобиль «Яндекса» катается уже год. У него там больше свободы, по правилам иннограда, испытатель сидит на переднем пассажирском месте. На этих дорогах автопилота научили «видеть» мелких животных. «В Иннополисе через дорогу часто бегают зайцы, — говорит Артем Фокин. — нам пришлось научить автомобиль распознавать их и приостанавливаться. Теперь зайцев, кошек и более крупных животных программа знает».

Технически, любой автомобиль можно переделать в беспилотник. Даже «Жигули». Но в некоторые современные модели на заводе ставят электронные блоки, которые позволяют контролировать машину по проводу, с ними проще подружить систему управления

© Сергей Бобылев/ТАСС

Чем больше знает алгоритм, тем лучше. Пару месяцев назад три беспилотника начали кататься по улицам в Тель-Авиве. Требования в Израиле к тест-драйву, кстати, как и в России: человек подстраховывает автопилот в водительском кресле.

«В Тель-Авиве много мотоциклов, скутеров, электросамокатов, — объясняет Фокин. — Мы собираем данные о поведении двухколесного транспорта. Если мы захотим запуститься, скажем, в Италии, или где-то еще, где много велосипедов и скутеров, — нам будет проще. Регулирование беспилотных автомобилей в Израиле делает первые шаги, но это одна из немногих стран, где есть соответствующие нормативные акты. До конца года мы запустим там еще десять автомобилей. И мы открыли там офис, набираем местную команду разработчиков. Они будут вместе с российской командой работать над технологией и решать задачи, которые появляются по мере тестирования в этом регионе».

Когда беспилотники смогут заменить водителей

Сейчас в России есть одно постановление, регулирующее беспилотники. В нем объясняется порядок, как выпускать машины на дорогу. По словам Фокина, в правительстве РФ обсуждаются законы, которые позволят сертифицировать машины быстрее и давать им больше свободы, но законопроекта пока нет.

«Сейчас разработчики во всем мире вынуждены тратить время на административные задачи, — объясняет он. — Там, где законодательство наиболее лояльно к технологиям, разработка идет быстрее. Например, в США ездит полторы тысячи беспилотников, в некоторых штатах можно ездить без водителя и даже перевозить пассажиров без водителя. Мы сейчас на хорошем технологическом уровне. Нет линейки, которую можно приложить к технологии той или иной компании, чтобы сказать, лучше или хуже, но наш уровень достойный в мире. Чтобы убедить в этом людей  — нам нужно проехать много миллионов километров по дорогам. Но законодательная база такова, что на многие вопросы нет ответа. Вы спрашиваете: «Что если машина попадет в ДТП без водителя? С кем второй водитель будет оформлять европротокол или ждать ГИБДД?» Ответ: «Я не знаю». Нет законов, которые регулировали бы эти ситуации. Мы верим, что через три-четыре года беспилотники смогут справляться с любой дорожной ситуацией. Но когда они выйдут на дороги не в тестовом режиме, зависит не только от нас и разработчиков любой страны, а от принятия законов. Если мы хотим двигаться с опережением — наше законодательство должно быть таким же или более прогрессивным, чем законодательства других стран».

Технически, любой автомобиль можно переделать в беспилотник. Даже «Жигули». Но в некоторые современные модели на заводе ставят электронные блоки, которые позволяют контролировать машину по проводу, с ними проще подружить систему управления

© Сергей Бобылев/ТАСС

На стоянке три беспилотных автомобиля — «Тойота» и «Хёндай». Наш фотограф — водитель со стажем, следит за новинками автопрома — с любопытством их рассматривает. Он говорит, что не хотел бы отдавать руль роботу. Все же пересадить водителей на беспилотники — это не то же, что отказаться от лифтеров или телефонисток. Вы знаете что-то о фанатах, которые ни в какую не хотели звонить по межгороду без посредников? Но есть люди, которые обожают водить машину. У меня, впрочем, наоборот большие надежды на технологию. Пару лет назад я чуть не попала в аварию на трассе, после чего думала о киберпанк-будущем с беспилотниками как о прекрасном времени. 

Анастасия Степанова, Константин Крашенинников 

Почему машина «умирает» около подъезда — Газета.

Ru

Если автомобиль долго простаивает во дворе или гараже, то владельца машины ждет целый букет проблем, прежде всего, с кузовом и открытыми для воздействия климата агрегатами машины, что в итоге может вылиться в дорогостоящий ремонт, рассказал в беседе с «Газетой.Ru» председатель правления «Союза автосервисов» Александр Пахомов.

«Многие думают, что если не пользоваться автомобилем, то он не расходует свой ресурс – это далеко не так», — говорит эксперт.

Все подвижные части шасси и подвески во время простоя ржавеют.

В первую очередь коррозия поражает тормозные механизмы, указал эксперт Пахомов. Страдают и электрические соединения: если аккумулятор не отключен во время стоянки, то провода и различные соединения, которые находятся в контакте с воздухом, подвергаются электрохимической коррозии. В бензобаке образуется конденсат, после чего вода попадает в топливную систему. Замерзая зимой,

жидкость преграждает подачу бензина в двигатель,

забивая фильтр и повреждая топливную магистраль. Также у забытого автомобиля увеличивается хрупкость резинометаллических шарниров, выходят из строя сайлентблоки в подвеске, утрачивают эластичность различные резиновые детали и шланги.

«Автомобиль страдает и внешне, его никто не моет и лакокрасочное покрытие начинает тускнеть. У простаивающей машины даже краска сильнее повреждается ультрафиолетом, чем у автомобиля, который регулярно эксплуатируется», – отметил председатель правления «Союза автосервисов».

Осадки, ветер и пыль, откладываясь на кузове стоячего автомобиля, действуют словно наждачная бумага,

согласен технический директор сети автосервисов Fit Service Алексей Рузанов.

Также после простоя автомобиль будет тяжело завести – аккумуляторная батарея разряжается даже в том случае, если все источники питания отключены, предупреждает эксперт сервиса.

«Брошенные машины привлекают хулиганов и подростков,

– замечает собеседник. – Также в ходе длительной стоянки падает давление в шинах автомобиля, из-за чего резина становится неэластичной и начинает разрушаться – это достаточно вредно для колес».

Подшипникам качения в колесах и ступицах в принципе не рекомендуется длительное нахождение в одном положении, обращает внимание технический директор Fit Service. Под весом автомобиля раковины подшипников продавливаются, из-за чего вся деталь выходит из строя.

«Плохо, если машина проезжает меньше 1 тыс. км в год.

В среднем по России автомобили проезжают по 15-20 тыс. км год – это близко к комфортному существованию машины. Не зря большинство концернов рассчитывает гарантийный срок на 100 тыс. км или 5 лет», – отмечает Рузанов.

Как сберечь авто

Чтобы спасти машину об быстрого старения, если уж нет нужды в ее использовании, нужно совершать хотя бы изредка профилактические поездки, советует председатель правления «Союза автосервисов» Пахомов.

«Есть предубеждение, что автомобиль для хранения нужно ставить на подрамники,

чтобы вывесить подвеску и оставить упругие элементы без нагрузки. Сомневаюсь, что это хороший способ, потому что сайлентблоки будут вывернуты в обратную сторону и все равно будут охрупчиваться (потеря пластичности или вязкости материала — «Газета. Ru»), но уже в другом положении. Кроме того, амортизаторные стойки будут выдвинуты и вместо того, чтобы находиться внутри амортизаторов в масле, окажутся снаружи и тоже могут коррозировать», – говорит Пахомов.

Основной износ механических деталей машины происходит во время прогрева и остывания двигателя, поэтому короткие поездки быстрее изнашивают автомобиль, рассказывает эксперт.

«Механизмы автомобиля, который стоит в гараже и редко выезжает, через 100-200 тыс. км пробега окажутся в таком же состоянии, как у машины, которая постоянно эксплуатировалась в такси, но проехала 300 тыс. километров», – оценивает собеседник.

Простаивающему автомобилю следует уделять внимание хотя бы раз в месяц, объясняет технический директор сети автосервисов Fit Service Рузанов.

«Аккумулятор нужно заряжать регулярно, хотя бы раз в один или два месяца. Вместе с этим следует проверять давление в шинах и подкачивать их, а также время от времени давать автомобилю подвигаться – проехать несколько метров, чтобы подшипники и шины поменяли свое положение», — рассказывает Рузанов.

Что касается кузова, эксперт советует приобрести для автомобиля защитный чехол или нанести восковое покрытие на мойке, чтобы внешняя среда меньше воздействовала на автомобиль.

Гараж не панацея

Гараж может подойти для хранения простаивающего автомобиля только в том случае, если он будет неотапливаемый, говорят эксперты.

«Идеальный вариант — металлический или холодный капитальный гараж,

где создаются наиболее комфортные условия для автомобиля. Зимой, когда машина заезжает в теплый гараж, то не успевает полностью высохнуть, кузов начинает катастрофически гнить и ржаветь», — предупреждает Рузанов.

Из-за перепадов температур, когда зимой автомобиль загоняют в теплый гараж, в картерах появляется конденсат — из-за этого масло смешивается с водой, становясь менее текучим и более плотным, указывает эксперт.

Оттаивание наледи с противогололедными реагентами вызывает больше коррозии, чем во время простоя на улице зимой, соглашается Пахомов.

«Впрочем, несомненный плюс в том, что в гараже автомобиль не подвержен ультрафиолетовому излучению, которое повреждает лакокрасочное покрытие и резиновые детали», — добавил собеседник.

Обзоры новых автомобилей, советы при покупке и новости

Автомобиль и водитель: обзоры новых автомобилей, советы при покупке и новости Перейти к содержимому

  • Подписаться
  • Обзоры
  • Новости
  • Сколько стоит моя машина?
  • Руководство покупателя

Сравнительный тест

Протестировано: Nissan Ariya 2023 г. и Toyota bZ4X 2023 г.

Джо Лорио

Реклама — Продолжить чтение ниже

Ко Дню поминовения есть предложения по продаже новых автомобилей

27 мая 2023 г.

VW дразнит American ID.Buzz в преддверии дебюта 2 июня

26 мая 2023 г.

9 0018 Багги Meyers Manx Dune Is Our BaT Auction PIck

26 мая 2023

Больше информации о зарядке электромобилей Tesla/Ford

26 мая 2023

Выходит телешоу Hot Wheels: Ultimate Challenge

May 26, 2023

Toyota Camry 2025 года шпионили, обещают новый облик

26 мая 2023 г.

Владельцы электромобилей Ford смогут использовать нагнетатели Tesla

25 мая 2023 г. 023

Поиск и покупка новых автомобилей

60 + годы, тысячи автомобилей, сотни тестов — мы сделали всю работу за вас.

Седаны

Внедорожники

Кроссоверы

Электромобили и гибриды

9001 6

Спортивные автомобили

Luxury Cars

Pickup Trucks

Minivans and Vans

Small Cars

Hatchbacks

Station Wagons

Coupes

Convertibles

Подержанные автомобили

Сертифицированные подержанные автомобили

Cadillac Lyriq AWD Испытано: мощный, но спокойный

25 мая 2023 г.

2023 Dacia Sandero дешевая, но на удивление хорошая Sterrato: One Spectacular Exit

23 мая 2023 г.

BMW i7 xDrive60 2023 года протестирован: зеленый — это хорошо ?

19 мая, 2023

Электрифицированный GV70 Испытано: хихикает без газа

18 мая 2023 г.

2024 Volvo XC40 Recharge AWD идет дальше и быстрее

18 мая 2023 г.

900 18 Протестировано: Mercedes GLC 2023 года добавляет мусор в багажник

17 мая , 2023

2024 Kia ​​Seltos делает жизнь немного проще

17 мая 2023 г.

Испытано: VinFast VF8 доказывает, что строить автомобили сложно

16 мая 2023 г.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Представляем автомобиль и электромобиль 2022 года для водителя

Электромобили будущего: скоро появятся все электромобили

Электромобили с самым большим запасом хода США на 2023 год

Реклама — Продолжить чтение ниже

Мы разбиваем лагерь на доступной платформе GFC Camper

Автор Джонатон Рэмси

Играем с грузовиками и сохраняем их истории

Марк Вон

Автомобили будущего, которых стоит ждать: 2024–2028

Джои Каппарелла

Honda Pilot или Toyota Highlander? Мы сравниваем спецификации

Себастьяна Бланко

Неофициальный компаньон DTS — ускоренный курс в F1

Джек Фицджеральд

2023 Выбор редакции: лучшие новые автомобили , Грузовики, внедорожники

Лучшие новинки Предложения по аренде автомобилей на май 2023 года

Как купить или взять в аренду новый автомобиль

Как купить подержанный автомобиль

Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

Honda Odyssey EX 1999 г.

Больше и лучше

Протестировано: Saab 9-5 1999 г. поддерживает Формулу

Из архива: Isuzu Amigo V-6 1998 г. 16

Nissan 300ZX Turbo Automatic 1990 года выпуска: Проверено

10 лучших автомобилей 2023 года

10 лучших грузовиков и внедорожников 2023 года 9

Автомобили-победители в 10 лучших автомобилях в истории

Lightning Lap 2023: Самые горячие автомобили , Самая сложная трасса

Chevrolet Corvette Z06 2023 года на Lightning Lap 2023

Лучшие переднеприводные автомобили в истории Lightning Lap

Результаты Lightning Lap: 200 6 до 2023

Лучшие электрические охладители 2023 года, протестированные

Предложения ко Дню Памяти на автозапчасти, шины и многое другое

Держите краску в первозданном виде с помощью керамического покрытия

Дотягиваться до неудобных болтов изогнутой рукояткой Ratchet

Ford Maverick Rooftop Camping Фотогалерея

Фотографии Nissan Ariya и Toyota bZ4x 2023 года

Посмотреть фотографии Cadillac Lyriq AWD 2023 года

Посмотреть фотографии Dacia Sandero 2023 года

Эзра Дайер: Я люблю Jeep Thrills

Элана Шерр: Могу я увидеть ваше удостоверение личности?

Письмо редактора: Picture Pages

Письмо редактора: Everyday Parade

Первые поездки, сравнения, долгосрочные дорожные испытания

Перейти к содержанию

9 0004
  • Подписаться
  • Обзоры
  • Новости
  • What’s My Автомобиль стоит?
  • Руководство покупателя
  • Испытано: Nissan Ariya 2023 г.

    и Toyota bZ4X 2023 г. 6

    2023 Dacia Sandero дешевая, но на удивление хорошая

    2024 Volvo C40 RWD : Менее мощный, более разумный

    Lamborghini Huracán Sterrato: эффектный выход

    В Audi Q8 e-tron буква Q означает «тихий»

    Elect rified GV70 Tested: хихикает без газа

    Проверено: Mercedes GLC 2023 добавляет мусор в багажник

    Kia Seltos 2024 делает жизнь немного проще

    BMW i7 xDrive60 2023 года протестирован: зеленый — это хорошо

    Протестировано: VinFast VF8 доказывает, что строить автомобили сложно

    Протестировано: Hyundai Ioniq 6 SE 2023 года преодолевает расстояние

    Mercedes-AMG EQE 2023 года: автомобиль на перекрестке

    2022 Kia EV6 RWD Протестировано: Long Ranger

    2023 M3 Competition демонстрирует характеристики суперкара

    Проверено: Chevy Blazer 2023 года привлекателен, но ему не хватает фокуса

    Toyota Highlander 2.

    4T 2023 г. Тест: успехи и потери

    Проверено: BMW M340i xDrive 2023 года сохраняет свежесть

    Проверено: VW Jetta Sport превосходит бюджетную цену

    Испытано: 2023 Aston Martin Vantage F1 Edition

    2023 Chevy Bolt против Volkswagen Jetta: бензин или электромобиль?

    Сравнение минивэнов 2011 года

    Сравнение минивэнов: Chrysler и Honda, Kia, Toyota

    Honda Civic Type R и Toyota GR Corolla, VW Golf R 9001 9

    Из архива: 1990 Sports Coupe Mega -Comparo

    Наш Cadillac CT4-V Blackwing — радость на снегу

    Наш Porsche 718 Cayman учит нас стоимости ремонта

    Наш Subaru BRZ 2023 года пережил первую зиму uff

    Реклама — Продолжить чтение ниже

    Наши Объяснение комплексных испытаний автомобилей

    Другие обзоры

    1999 Honda Odyssey EX больше и лучше

    Испытано: 1999 Saab 9-5 придерживается Формулы

    Из архива: 1998 Isuzu Amigo V-6

    2024 Volvo XC40 Recharge AWD идет дальше, быстро Рецепт

    Toyota Cressida 1981 года: самая американская Toyota

    1990 Nissan 300ZX Turbo Automatic: протестировано

    Hyundai XCIENT Class 8 Truck: водород здесь

    2024 Alfa Romeo Tonale не ребенок Stelvio

    Протестировано: Nissan Ariya e-4ORCE 2023 года — смешанный набор

    Mazda 626 Luxury 1981 года.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное