Флейта на глушитель: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Как изготовить флейту глушителя на питбайк

Случается так ,  что в начале тебе  что-то  безумно нравится, но  настает момент,  когда первое очарование быстро проходит.  Речь пойдет о родном глушителе питбайка.

Предисловие.

Практически сразу после покупки,  из родной банки глушителя  вылетело все,  что только можно.  Заводская термовата моментально просела и скаталась в ком, как кошачья шерсть.  Естественно ни о каком приятном звуке и речи идти не может, лишь  раздражающий жестяной грохот.  А ночные поездки по  городским  улицам?  Мало того,  что Вас  можно отследить  по  сработавшим сигнализациям  спящих автомобилей,  так еще и …  в общем, я  понял — с каким ужасающим  рёвом вымирали динозавры.  И,  самое главное, так как пит на дороге находиться не должен (это все-таки спортинвентарь),  то чем меньше к себе внимания  Вы привлечете ,тем лучше.  А с родным глушителем  остаться незамеченным   абсолютно  невозможно.

В общем,  было  решено сделать  «флейту» глушителя.

 Да, Вы  скажете, что можно купить либо готовую флейту,  либо  » тихую» банку,  но ведь это не интересно, да и нельзя  назвать ее действительно тихой.

Итак,  поехали!

Передо мной встали вопросы:   как сделать флейту,  какова правильная конструкция, как это сделать с минимальными потерями мощности , и самое главное,  нужно было достигнуть цели – помочь  сделать  глушитель тихим.  За образец был взят глушитель «Yamaha Serow225»  и сделан его рентген,  дабы увидеть  его  внутреннюю конструкцию.

Но перед тем,  как начать  изготавливать саму  «заглушающую»  часть, надо было  менять внутренности банки. Была  взята труба  круглого  сечения , с толщиной стенки 2 мм, внешним диаметром 45 мм. На  ней  болгаркой по всей поверхности  были нарезаны насечки.  Внутренняя набивка  также  была заменена  на стекловату из обшивки холодильника «ЗИЛ».

Ну, а теперь  перейдем к  флейте.  

Изготовить  ее  просто , но уходит много времени.  Для  начала,  из листового металла  толщиной  1. 5 мм, мы вырезаем 3 круглые детали , равные  внутреннему диаметру основной   внутренней части глушителя.  

В одном из кругов,  сверлим 2 отверстия  диаметром 15 мм  так, чтобы они находились ровно друг напротив друга, а расстояние от края круглой детали было приблизительно  1.5-2 мм. 

Во  втором круге,  который будет находиться посерединке, так же  сверлим отверстия , такого же диаметра,  точно так же друг напротив друга , но их уже должно быть  4 шт.  В последнем третьем круге , сверлим одно отверстие  таким образом,  чтобы расстояние от края было  1,0-1,5 мм.  

Трубки.  Трубок нам понадобится  4 штуки,  2 по 15 см в длину, и 2 по 8 см.  Внешний   диаметр равен 15 мм, толщина стенки должна быть равна не менее 1 мм.  Теперь собираем все воедино  как на фото.

 

Вначале прихватываем все небольшими точками,  проверяем на симметричность   путем примерки   во внутрь глушителя и, если все село  идеально , то обвариваем каждую трубку вкруговую.

Затем, готовую флейту вставляем в глушитель , и привариваем несколькими точками к внутренней части . Почему не обваривать полностью? Лично я так сделал на случай, если потребуется демонтаж. 

Последний  этап  — возвращаем  на  место наконечник  глушителя.  

 ГОТОВО!!! 

 Что я могу сказать по поводу данной конструкции?

 Полноценных испытаний привести пока не удалось, но был сделан пробный запуск в квартире. В  наборе оборотов, 160-й мотор не очень  поубавил.  Естественно,  мотор придушен, НО ТЕПЕРЬ  — НЕТ ДИЧАЙШЕГО РЕВА!   В правильности конструкции сомнений нет.  Ведь всё было скопировано с глушителя «Yamaha»  и с ее объемом в 250 все было прекрасно.  Уверен, что и на пите чрезмерной потери  в мощности не будет.  

ЖДёМ ПОЛНОЦЕННЫХ ДОРОЖНЫХ ИСПЫТАНИЙ:)


Демоны Спокойствия

В изготовлении глушителей используют:
— сталь,
— карбон,
— титан,
— хром,
— нержавейка.

Достоинства титана, как материала для глушителей, неоспоримы. Но есть и весьма ощутимые минусы: высокая цена, и нагревается он сильнее других.

Наша мастерская несколько лет работала с хромом, сейчас мы полностью перешли на нержавейку.В случае длительной эксплуатации или перегрева самое страшное, что может произойти с нержавейкой – она просто пожелтеет. Это элементарное свойство металла. Вернуть прежний вид глушителю из нержавейки проще простого – просто слегка отполировать специальной пастой. Хром ведёт себя иначе – как капризная девчонка.  Если хром перегреть – он просто отвалится. Представим ситуацию, когда поставил мотоцикл на прогрев и благополучно забыл. В это время избыток смеси – в глушителе и догорает там же. Далее на хроме появятся цвета побежалости синего цвета – это место на глушителе очень скоро заржавеет, т.к. хром просто выгорает.

Отполировать глушитель из нержавейки можно своими руками: в помощь паста для лакокрасочных покрытий (авто) и кусок фетра. И помним про вельвет после фетра – он помогает убрать пасту и сделать чистовой финиш.   

С точки зрения мотоциклетной эстетики нержавейка – благородный ЖИВОЙ металл,  а не «блестящий самовар» в гараже для протирки. Цвет золотой побежалости добавит мотоциклу «бывалости», мужественности.

Глушителя из нержавейки – вечные, не прогорят и не сгниют. Каждые 5 лет, при необходимости, менять набивку – и так до бесконечности.             

Время от времени у  каждого второго мотовладельца так и чешутся руки чего-нибудь да поколдовать. Похвально, но всё-таки, самостоятельно экспериментировать с глушителем не стоит потому, что:

1. В «прямотоках» применяются небезопасные звукоизоляционные материалы, которые голыми руками лучше не трогать;

2.  Такое «рукоблудие» требует наличие специального сварочного и другого оборудования, поэтому часто самостоятельное потрошение глушителя закончится печально: байк, вместо благородного рыка, будет попросту визжать, как добрая сотня напуганных свиней.  

Итак, если вы хотите добавить качественной громкости, тембра и мощности  — глушитель лучше заказать.

Глушитель универсальный «PRO.SPORT» Drag (с флейтой) — belais ✔️

Технические характеристикиОписаниеУниверсальный прямоточный глушитель «PRO.SPORT» Drag
поглотительного типа с флейтой, внутренний диаметр 61 мм. Представляет собой объем наполненный шумопоглощающим материалом, внутри идет перфарированная труба. Способ работы поглотителей заключается в поглощении акустических волн специальным материалом, находящимся внутри глушителя. Если направить звук в шумопоглощающий материал, то он вызовет колебания волокон и трение друг о друга. Таким образом, звуковые колебания будут преобразованы в тепло. Такой глушитель будет иметь минимально возможное сопротивление потоку. Флейта служит для регулировки громкости выхлопа, при желании ее можно демонтировать.

Очень часто люди задают вопросы: Какую банку мне выбрать? И как она будет звучать на моей машине?

На разных машинах один и тот же глушитель будет звучать по-разному, звук зависит от объема двигателя, количества и расположения цилиндров, вырезаны/не вырезаны катализаторы и резонаторы.

А так же звук зависит и от таких параметров, как:

● размер глушителя
● количество и материал набивки
● диаметр трубы
● число отверстий в трубе

Чем больше объем глушителя, тем эффективнее гасится шум. И раз уж мы затронули такой важный вопрос, как звучание глушителя, то упомянем еще один очень немаловажный факт — то, как будет звучать глушитель, станет ясно только после пробега в несколько тысяч километров. За это время, помещенный в корпус глушителя наполнитель — обгорит, осядет и голос трубы изменится.

Фотографии и характеристики товара не являются публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. Производитель может изменять конструкцию, комплектацию, дизайн, цвет и упаковку товара. Уточняйте интересующую вас информацию до оплаты. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, транспортные расходы осуществляется за счет покупателя.

Флейта для глушителя BM 250 DAKAR

Флейта для глушителя BM 250 DAKAR\~$Заглушка. SLDPRT

Флейта для глушителя BM 250 DAKAR\~$Патрубок.SLDPRT

Флейта для глушителя BM 250 DAKAR\~$Фланец.SLDPRT

Флейта для глушителя BM 250 DAKAR\~$Флейта СБ.SLDASM

Флейта для глушителя BM 250 DAKAR\~$Флейта.SLDPRT

Флейта для глушителя BM 250 DAKAR\Флейта СБ.JPG

Флейта для глушителя BM 250 DAKAR\Флейта СБ.PDF

Флейта для глушителя BM 250 DAKAR\Флейта СБ.SLDDRW

Флейта для глушителя BM 250 DAKAR\Флейта. JPG

Флейта для глушителя BM 250 DAKAR

Флейта для глушителя BM 250 DAKAR\Заглушка.SLDPRT

Флейта для глушителя BM 250 DAKAR\Патрубок.SLDPRT

Флейта для глушителя BM 250 DAKAR\Фланец.SLDPRT

Флейта для глушителя BM 250 DAKAR\Флейта СБ.SLDASM

Флейта для глушителя BM 250 DAKAR\Флейта.SLDPRT

Начинка глушителей от Демонов Спокойствия | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Всем привет.
Есть у меня 2 глушителя от демонов вот таких:

Длина 500 мм
Трубы пустые. Вчера примерял на мот, смотрятся хорошо, но звук аццкий с ними )) Много звона, да и громкость большая.
Хочу посоветоваться какую начинку мне туда запихать. Вариантов по сути 3:
1) Замутить флейту. Плюсы — не сложно. Минусы — толку мало будет (в плане громкости выхлопа). Да и короткий сильно глушак (50 см) и диаметр малова — много начинки не влезет.
2) Замутить лабиринт. Плюсы — эффект будет лучше чем с флейтой. Минусы — сложнее, да и места блджад мало катострафически в этих трубах опять же.
3) Железные мочалки! А лучше из нержавейки. Плюсы — легко реализуемо и легко всё поместиться (мочалки между сверленными перегородками). Минусы — есть опасения, что задушат мотор, ну и могут сгореть, если материал туфта окажется.

Помогите с советом. Может кто имел дело с такими.

Добавил:
Реализация.
Собственно купленные мочалки:

Возникла проблема — как крепить. Нашел фильтр тонкой очистки топлива с Ан-2 в своих загашниках. Он как родно встаёт в демоновский глушак и при это имеет отличное строение, позволяющее задействовать всю полезную площадь мочалки одновременно)) Раздербанил:


Запихал в остатки фильтра мочалки. Сначала 1,5 штуки вставил. Крепил проволокой крест-накрест через отверстия вставки:

Корпус фильтра с небольшим натягом встаёт в глушак. Закрепил винтом насквозь со стороны крепления глушака. Резьба м5:

Теперь самое интересное. Завёл и .. не услышал выхлопа вообще! Только шипение.. Разобрал, выкинул полмочалки — вроде нормально. Поехал прокатиться — по сравнению с моим прошлым прямотоком звука нет вообще. Остановился на обочине, вытащил отвёрткой и пасатижами куски мочалки.
После это звук стал труЪ, хоть и громковат)) И он в разы отличается от звука с совсем пустой трубой. Видно корпус фильтра высокие частоты убивает хорошо. Короче эксперимент с мочалками не удался — пришел в конце концов к простой флейте в виде корпуса фльтира ан-2.
Кстати: глушак у меня один (выхлоп 2в1), т.к. сугубо личное предпочтение , не нравится попросту звук 2-х прямотоков урала.

Глушитель с флейтой что это? — 4 — Тюнинг

вот перед переделкй ознакомтесь!
Банки.

Итак, многие фирмы выпускают так называемые неоригинальные запчасти, в том числе тюнинговые или спортивные детали. Фирм — великое множество. На слуху — ASSO, Blitz, HKS, Powerful, Remus, Sebrin, Walker, Ulfer и т.д.

Большинство тюнинговых глушителей -универсальные. Их можно подогнать на все без исключения автомобили определенного типа (питание, литраж, класс). Проблемы возникают, только когда выбранная деталь велика для машины, но такие недоразумения крайне редки.

Покупателю нужно определиться в предпочтениях — хочет ли он вороненую сталь, никелировку или тусклый белый металл, один или два выхода, прямые, загнутые вверх или вниз трубы, с вылетом или без… И, конечно, звук. Учтите: после того как глушитель приработается, тембр и тональность немного меняются. На некоторых сайтах размещены звуковые дорожки, на которых записаны «голоса» глушителей. Послушайте, не пожалеете…

Цена зависит от качества материалов, технологии изготовления, раскрученности фирмы. Например, для ВАЗ-21083 самый простой Powerful стоит $48, самый дорогой ASSO — $380. С иномарками разброс еще больше. В общем, придется походить, посмотреть витрины и попытать консультантов. Позвольте лишь небольшую подсказку: отечественные глушители, изготовленные из нержавейки, часто превосходят импорт по качеству и долговечности. И цена у них отечественная. Почти. Изредка попадаются безумно дорогие изделия из титана. Типов глушителей великое множество. Перечислять их утомительно, отметим лишь важные особенности. Чем больше объем глушителя, тем эффективнее гасится шум. Басовые ноты можно получить не только за счет прямой трубы, но и резким увеличением ее диаметра у выхода из глушителя. Синтетическое волокно в «банке» не добавляет мощности, а лишь подавляет высокие шумы.

Пауки.

Большая часть потерь на выпуске приходится на выпускной коллектор. В спорте и тюнинге штатный заменяют на так называемый «паук» — отличается формой и порядком соединения приемных труб с выпускными окнами. «Пауки» бывают «короткие» и «длинные» (два У). Если взять 4-ци-линдровый двигатель, то схема труб «длинного» строится по формуле 4->2->1, а «короткого» 4->1. К «длинному» пауку положена соединительная муфта 2->1, у «короткого» более сложная геометрия. Коллектор 4->1 дает добавочную мощность только в очень узком диапазоне оборотов, за 6000 об/мин, и его обычно применяют для высокофорсированных двигателей с широко фазными распредвалами, то есть на спортивных автомобилях. Коллекторы 4->2->1подходят для любительского тюнинга, так как обеспечивают некий прирост мощности и крутящего момента в довольно широком диапазоне оборотов. Физика работы деталей сложна, и, не углубляясь в дебри, попросту ответим на вопрос — сколько лошадей прибудет? Мало! Для вазовских моторов обычно 3-5%, и даже в случае доработки впуска — не более 7% (это вообще максимум труднодостижимый). В прямоточной системе применяют также промежуточные прямые трубы увеличенного диаметра, резонаторы пониженного сопротивления. Вместо жестких соединений часто ставят «гофры» (сильфоны) или шаровые соединения. Последние не создают паразитных частот резонанса, зато недолговечны. Приблизительные (очень!) цены на детали прямотока для переднеприводного ВАЗа таковы: «паук» — $150, сильфон — $30, глушитель -200, трубы — 30.
Все эти детали нетрудно установить самостоятельно, был бы подъемник или яма, инструмент, ловкие руки и светлая голова. Но лучше доверить работу сервису: на фоне цены деталей установка дешева, к тому же требует «болгарки», сварки и трубогиба. Да и гарантию терять не стоит.

Выхлопная система стандартного автомобиля служит для собственно отвода отработавших газов из камеры сгорания мотора. Попутно решается задача глушения звука выхлопа.

Движение отработавших газов в выпускной трубе представляет собой колебательный процесс, который может быть согласован экспериментально с колебательным процессом движения горючей смеси во всасывающем тракте с таким расчетом, чтобы улучшить очистку цилиндра от отработавших газов и его наполнение свежей смесью. Давление в выпускной трубе подвержено резким колебаниям в течение всего периода выпуска. В первый момент после открытия выпускного клапана продукты сгорания устремляются в выпускную трубу с весьма высокой скоростью, превышающей скорость распространения звука. Быстрое удаление 50% продуктов сгорания влечет за собой образование в цилиндре разряжения, которое может доходить до 0.5 кгс/см2. Точно так же и в выпускной трубе образуются периоды пониженного давления.

Эксперименты с выпускными трубами доказали, что длина трубы не влияет на эффективность очистки цилиндра в первой стадии процесса выпуска, но зато с увеличением длины трубы в известных пределах увеличивается длительность периода, в течение которого поддерживается разряжение.

С изменением частоты вращения период пониженного давления в выпускной системе не только изменяется по длительности и величине разряжения, но и смещается по углу поворота коленчатого вала. Поэтому каждому режиму работы двигателя соответствует определенная оптимальная длина выпускной трубы.

В выпускной системе ДВС присутствуют два процесса. Первый — сдемпфированное в той или иной степени истечение газа по трубам. Второй — распространение ударных волн (звука) в газовой среде.

Оба процесса оказывают влияние на коэффициент наполнения цилиндров. С первым всё просто и понятно. Большое сопротивление потоку газов (заткните выхлопную трубу!) вызовет снижение качества продувки и потерю мощности. Совершенно понятно, что чем короче и большего диаметра труба, тем меньше её сопротивление потоку. В реальной жизни для полуторалитрового мотора, работающего на оборотах не выше 8000 достаточно диаметра 45 — 50 мм при длине 3 — 3,5 метра. Дальнейшее увеличение диаметра не вызывает существенного уменьшения динамического сопротивления.

Далее понятно, что если в выпускной системе построить на некотором расстоянии от клапана отражатель, который называют резонатором, то на определённых оборотах улучшится продувка цилиндров, что поднимет вращающий момент двигателя. Это явление называется «настроенный выхлоп» и используется для корректировки моментной кривой. Если задача стоит повысить мощность, как для спортивного мотора, то резонатор настраивают на падающий после максимума участок. Таким образом, продлевают момент на большие обороты. Мощность, как известно, произведение угловой скорости на вращающий момент. Если мы хотим получить более «тяговитый» мотор на низах, то настраиваем на растущий участок до максимума.

Что касается шума, то этим занимается глушитель, расположенный как можно дальше, для того, чтобы снизить его влияние на резонансные свойства. Задача глушителя — только погасить звук многократным отражением в лабиринте или направить его в звукопоглощающий материал (стекловату, например), оказав как можно меньшее сопротивление потоку газов.

Если обратиться к зарубежной практике, то выясняется, что специалисты в области выхлопных систем могут получить прибавку в мощности более 12 -15 лошадиных сил. Эта солидная прибавка мощности получается заменой всех частей выхлопной системы («штаны», катализатор, резонатор, оконечная часть).

Спортсмены получают большую прибавку, но за счет того, что у них не связаны руки громкостью выхлопа — спортбайк имеет звуковое давление около 120 децибел (официально разрешенный предел 100 ДБ).

Глушитель по группе А может дать прибавку и в 30 сил, но ездить по городу будет невозможно. Кстати, любое серьезное вмешательство в выпускную систему требует корректировки системы питания. Исходя из этого — тюнинг 16 клапанного мотора через систему выпуска отработавших газов одно из самых не последних дел в его усовершенствовании.

В частном варианте, можно ограничиться оконечной банкой, резонатором и более продвинутыми «штанами». Замена труб на трубы большего диаметра даст прибавку, она не трудноосуществима на дорожных машинах.

Замена такой схемы на цельный выпускной коллектор с равными длинами от выпускных каналов головки до места соединения с приемной трубой даст прибавку до 5-7 лошадиных сил.

А как же звук? Да, сделать звучание машины более породистым можно и даже нужно.

Варианты — универсальные, вроде Powerful , Remus или Custom выхлоп. Powerful, Remus а также Supersprint выпускают универсальные глушители — их оконечный бачок с минимальными переделками устанавливается вместо стандартного. Отдача — конечно же, производитель обещает «more powerful engine», стадо лишних кобыл и т. п., но что-что, а звук породистый вы получите. Опять же сзади под бампером будет висеть здоровенный «самец», а не узкая фитюлька стандартного выхлопа (например, на 2110 на этой трубе явно сэкономили).

ХРОМИРОВАНИЕ ФЛЕЙТЫ ГЛУШИТЕЛЯ — FLH-517R

FLH-517 DHRONDHRON 13 — DAVONARIDS 1550 Road Glide Screamin Eagle FLHRSEI 950 DAVIDSAR
Marque Cylindrée Modele Années
18010514 MUFFLER FLUTE
FLUTE CHRON 13 —
FHRON 21 9002 King 1995; 1996; 1997; 1998
HARLEY DAVIDSON 1340 FLHTC 1340 Electra Glide Classic 1995; 1996; 1997; 1998
HARLEY DAVIDSON 1340 FLHTCU 1340 Electra Glide Ultra Classic 1995; 1996; 1997
HARLEY DAVIDSON 1340 FLHTCUI 1340 EFI Electra Glide Ultra Classic Special Anniversary 1995
HARLEY DAVIDSON 1340 FLTCU 1340 Tour Glide Ultra Classic 1995; 1996
HARLEY DAVIDSON 1340 FLHRI 1340 EFI Road King 1996; 1997
HARLEY DAVIDSON 1340 FLHT 1340 Electra Glide 1996; 1997; 1998
HARLEY DAVIDSON 1340 FLHTCI 1340 EFI Electra Glide Classic 1996; 1997; 1998
HARLEY DAVIDSON 1340 FLHTCUI 1340 EFI Electra Glide Ultra Classic 1996; 1997; 1998
HARLEY DAVIDSON 1340 FLHRCI 1340 EFI Road King Classic 1998
HARLEY DAVIDSON 1340 FLTRI 1340 EFI Road Glide 1998
HARLEY DAVIDSON FLHR 1450 Road King 1999; 2000; 2001; 2002; 2003; 2004; 2005; 2006
HARLEY DAVIDSON 1450 FLHRCI 1450 EFI Road King Classic 1999; 2000; 2001; 2002; 2003; 2004; 2005; 2006
HARLEY DAVIDSON 1450 FLHT 1450 Electra Glide 1999; 2000; 2001; 2002; 2003; 2004; 2005
HARLEY DAVIDSON 1450 FLHTCUI 1450 EFI Electra Glide Ultra Classic 1999; 2000; 2001; 2002; 2003; 2004; 2005; 2006
HARLEY DAVIDSON 1450 FLHRI 1450 EFI Road King 1999; 2000; 2003; 2004; 2005; 2006
HARLEY DAVIDSON 1450 FLHTCI 1450 EFI Electra Glide Classic 1999; 2000; 2003; 2004; 2005; 2006
HARLEY DAVIDSON 1450 FLTR 1450 Road Glide 1999; 2000; 2001; 2002; 2003
HARLEY DAVIDSON 1450 FLTRI 1450 EFI Road Glide 1999; 2000; 2001; 2002; 2003; 2004; 2005; 2006
HARLEY DAVIDSON 1450 FLHTC 1450 Electra Glide Classic 2002; 2003; 2004; 2005
HARLEY DAVIDSON 1450 FLHRSI 1450 EFI Road King Custom 2004; 2005; 2006
HARLEY DAVIDSON 1450 FLHTI 1450 EFI Electra Glide 2004; 2005; 2006
HARLEY DAVIDSON 1450 FLHRC 1450 Road King Classic 2004
HARLEY DAVIDSON 1450 FLHRS 1450 Road King Custom 2004; 2005; 2006
HARLEY DAVIDSON 1450 FLHXI 1450 EFI Street Glide 2006
HARLEY DAVIDSON 1450 FLHX 1450 Street Glide 2006
FLHXI FLHXI 2000
HARLEY DAVIDSON 1550 FLTRSEI2 1550 Road Glide Screamin Eagle 2001
HARLEY DAVIDSON 1550 FLHRSEI Kings
HARLEY DAVIDSON 1690 FLHRSEI2 1690 Road King Screamin Eagle 2003
HARLEY DAVIDSON 1690 FLHTCSE2 1690 EFI Electra Glide Screamin Eagle FLHTCUSE 1690 Электра G lide Ultra Classic Screamin Eagle 2006
HARLEY DAVIDSON 1690 FLHTCUTG 1690 Trike Tri Glide Ultra Classic 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015
HARLEY DAVIDSON 1690 FLHXXX 1690 Trike Street Glide 2010; 2011
HARLEY DAVIDSON 1690 FLHRC 1690 ABS Road King Classic 2011; 2012; 2013; 2014; 2015
HARLEY DAVIDSON 1690 FLHTC 1690 ABS Electra Glide Classic 2011; 2012; 2013
HARLEY DAVIDSON 1690 FLHTK 1690 ABS Electra Glide Ultra Limited 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016
HARLEY DAVIDSON 1690 FLHX 1690 ABS Street Glide 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016
HARLEY DAVIDSON 1690 FLHX 1690 Street Glide 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016
HARLEY DAVIDSON 1690 FLTRU 1690 ABS Road Glide Ultra 2011; 2012; 2013; 2016
HARLEY DAVIDSON 1690 FLTRX 1690 ABS Road Glide Custom 2011; 2012; 2013
HARLEY DAVIDSON 1690 FLTRX 1690 Road Glide Custom 2011; 2012; 2013
HARLEY DAVIDSON 1690 FLHR 1690 ABS Road King 2012; 2013; 2014; 2015; 2016
HARLEY DAVIDSON 1690 FLHR 1690 Road King 2012; 2013; 2014; 2015
HARLEY DAVIDSON 1690 FLHTC 1690 Electra Glide Classic 2012; 2013
HARLEY DAVIDSON 1690 FLHTCU 1690 ABS Electra Glide Ultra Classic 2012; 2013; 2014; 2015; 2016
HARLEY DAVIDSON 1690 FLHTCU 1690 Electra Glide Ultra Classic 2012; 2013
HARLEY DAVIDSON 1690 FLHR 1690 ABS Road King 110th Anniversary 2013
HARLEY DAVIDSON 1690 FLHTCUTG 1690 Trike Tri Glide Ultra Classic 110Th Anniversary
201303 ABS 900 Road Glide 2009 CVO Street Glide CVO ABS Road King
3 DAVIDSON 1690 FLHTK 1690 ABS Electra Glide Ultra Limited 110-летие 2013
HARLEY DAVIDSON 1690 FLHXS 1690 ABS Street Glide Special 2014; 2015; 2016
HARLEY DAVIDSON 1690 FLHTCUL 1690 ABS Electra Glide Ultra Classic Low 2015; 2016
HARLEY DAVIDSON 1690 FLHTK 1690 ABS Electra Glide Ultra Limited Low 2015; 2016
HARLEY DAVIDSON 1690 FLTRX 1690 A Road Glide 2015; 2016
HARLEY DAVIDSON 1690 FLTRX 1690 Road Glide 2015; 2016
HARLEY DAVIDSON 1690 FLTRXS 1690 A Road Glide Special 2015; 2016
HARLEY DAVIDSON 1584 FLHR 1584 Road King 2007; 2008; 2009; 2010; 2011
HARLEY DAVIDSON 1584 FLHRC 1584 Road King Classic 2007; 2008; 2009; 2010
HARLEY DAVIDSON 1584 FLHRS 1584 Road King Custom 2007
HARLEY DAVIDSON 1584 FLHT 1584 Electra Glide 2007; 2008; 2009
HARLEY DAVIDSON 1584 FLHTC 1584 Electra Glide Classic 2007; 2008; 2009; 2010; 2011
HARLEY DAVIDSON 1584 FLHTCU 1584 Electra Glide Ultra Classic 2007; 2009; 2010; 2011
HARLEY DAVIDSON 1584 FLHX 1584 Street Glide 2007; 2008; 2009; 2010; 2011
HARLEY DAVIDSON 1584 FLTR 1584 Road Glide 2007; 2008; 2009; 2010
HARLEY DAVIDSON 1584 FLHR 1584 ABS Road King 2008; 2009; 2010; 2011
HARLEY DAVIDSON 1584 FLHRC 1584 ABS Road King Classic 2008; 2009; 2010; 2011
HARLEY DAVIDSON 1584 FLHT 1584 ABS Electra Glide 2008; 2009
HARLEY DAVIDSON 1584 FLHTCU 1584 ABS Electra Glide Ultra Classic 2008; 2009; 2010; 2011
HARLEY DAVIDSON 1584 FLHX 1584 ABS Street Glide 2008; 2009; 2010; 2011
HARLEY DAVIDSON 1584 FLHTC 1584 ABS Electra Glide Classic 2009; 2010; 2011
HARLEY DAVIDSON 1584 FLTR 1584 ABS Road Glide 2009; 2010
HARLEY DAVIDSON 1584 FLHTK 1584 ABS Electra Glide Ultra Limited 2010; 2011
HARLEY DAVIDSON 1584 FLTRX 1584 ABS Road Glide Custom 2010; 2011
HARLEY DAVIDSON 1584 FLTRX 1584 Road Glide Custom 2010; 2011
HARLEY DAVIDSON 1584 FLTRU 1584 ABS Road Glide Ultra 2011
HARLEY DAVIDSON 1800 FLHRSE3 1800 Road King Screamin Eagle 2007
HAVIDS
HARLEY 2007
HARLEY DAVIDSON FLHTCUSE2 1800 Electra Glide Ultra Classic Screamin Eagle 2007
HARLEY DAVIDSON 1800 FLHRSE4 1800 ABS Road King Screamin Eagle 2008
HARLEY ABSEIDSON 1800 HARLEY DAVIDSON FLHTC21 Ultra Classic Screamin Eagle 2008
HARLEY DAVIDSON 1800 FLHTCUSE4 1800 ABS Electra Glide Ultra Classic CVO 2009
HARLEY DAVIDSON 1800 FLTRSE3
HARLEY DA VIDSON 1800 FLHTCUSE5 1800 ABS Electra Glide Ultra Classic CVO 2010
HARLEY DAVIDSON 1800 FLHXSE 1800 ABS Street Glide CVO 2010; 2015
HARLEY DAVIDSON 1800 FLHTCUSE6 1800 ABS Electra Glide Ultra Classic CVO 2011
HARLEY DAVIDSON 1800 FLHXSE2 1800 ABS Street Glide CVO3 DAVONIDS 93 DAVONIDS 1800 FLTRUSE 1800 ABS Road Glide Ultra CVO 2011
HARLEY DAVIDSON 1800 FLHTCUSE7 1800 ABS Electra Glide Ultra Classic CVO 2012
HARLEY ABS DAVIDSON 1800X 2012
HARLEY DAVIDSON 1800 FLTRXSE 1800 ABS Road Glide Custom CVO 2012
HARLEY DAVIDSON 1800 FLHRSE5 1800 ABS Road King CVO 2013 9003 HARLEY DAVIDSON 1800 FLHTCUSE8 1800 ABS Electra Glide Ultra Classic CVO 2013
HARLEY DAVIDSON 1800 FLHTCUSE8 1800 ABS Electra Glide Ultra Classic CVO 110Th Anniver 2013
HARLEY ABS DAVIDSON Road 1800TRX HARLEY ABS DAVIDSON Road Glide Custom CVO 2013
HARLEY DAVIDSON 1800 FLTRXSE2 1800 ABS Road Glide Custom CVO 110Th Anniversary 2013
HARLEY DAVIDSON 1800 FLHRSE6 1800 Road King
HARLEY DAVIDSON 1800 FLHTKSE 1800 ABS Electra Glide Ultra Limited CVO 2014; 2015
HARLEY DAVIDSON 1800 FLTRUSE2 1800 ABS Road Glide Ultra CVO 2015

Что делает мой глушитель?

Глушитель выполняет важную функцию в автомобиле — снижает уровень шума. Шумовое загрязнение является серьезной проблемой в городских районах. Вы можете не думать, что шумовое загрязнение представляет собой огромный риск, но на самом деле все обстоит иначе. Недавнее исследование, опубликованное Всемирной организацией здравоохранения, показало, что длительное воздействие шумового загрязнения приводит к снижению концентрации внимания, снижению производительности, повреждению слуха и сердечно-сосудистым заболеваниям.

В вашем глушителе используется технология, известная как акустическое гашение, чтобы ваш автомобиль звучал очень тихо. Гашение звука работает за счет уменьшения звуковых колебаний за счет создания встречных звуковых волн.Звуковые волны можно подавить, создав противоположную, но равную волну. Это похоже на то, как работают ваши наушники с шумоподавлением.

Rainbow Muffler Jacksonville

Глушитель выполняет эту задачу за счет использования акустических трубок. Эти трубки точно настроены, чтобы отражать звуковые волны вашего двигателя. Звук вашего двигателя на самом деле движется по выхлопной трубе быстрее, чем выхлоп из-за противодавления. Эти выбросы выхлопных газов объединяются с другими молекулами в выхлопной трубе перед тем, как покинуть автомобиль.Ваш глушитель настраивает частоту звуковой волны и регулирует давление воздуха, создаваемое вашим выхлопом.

Общие проблемы

Теперь, когда вы понимаете важную роль, которую играет ваш глушитель, пора узнать о некоторых типичных проблемах, связанных с отказом глушителя. Причина номер один выхода из строя глушителя — ржавчина. Расположение вашего глушителя позволяет ему ровно соответствовать всей грязи, сажи и воде, с которыми вы сталкиваетесь во время ежедневных поездок.

Ржавчина и другие дорожные повреждения могут вызвать дыры в глушителе.Думайте о своем глушителе как о хорошо настроенной флейте. Когда добавляется еще одно отверстие, вся флейта не может правильно настраивать воздух. Воздух уйдет из точки наименьшего сопротивления. Этот выхлоп без глушителя будет звучать во много раз громче, чем через глушитель.

Признаки неисправного глушителя

Очень легко определить, когда глушитель не работает. Ваша машина будет звучать до неприличия громко. Кроме того, вы можете заметить, что выхлопные газы двигателя выходят по бокам автомобиля, а не из выхлопной трубы.Когда вы заметили эти симптомы, самое время отвезти свой автомобиль к сертифицированному специалисту. Здесь, в Rainbow Muffler, мы можем бесплатно помочь вам проверить, правильно ли работает ваш глушитель.

Типы глушителей

Доступно множество различных типов глушителей. Вы можете выбрать глушитель, исходя из таких факторов, как характеристики, акустика и даже стиль. Ниже приведены некоторые из наиболее популярных стилей глушителей, доступных сегодня на рынке.

  • Cherry Bomb
  • Глушители с жалюзи
  • Глушители с камерами
  • Глушители с полным корпусом
  • Глушители с несколькими перегородками
  • Глушители с турбонаддувом
  • Глушители с одинарным и двойным выхлопом Наиболее распространенные глушители с одним выхлопом

Cегодня. В случае высокопроизводительных автомобилей двойные глушители обеспечивают лучшую производительность. Оба типа выхлопных систем бывают высокоэффективными.

Глушители — все для вашей безопасности

Ваш глушитель делает свое дело, чтобы вы были в безопасности. Вредное шумовое загрязнение — серьезная проблема, которая может привести к необратимым проблемам со здоровьем. Теперь вы готовы узнать, как ваш каталитический нейтрализатор снижает количество вредных загрязняющих веществ, выходящих из вашего автомобиля.

Накидные глушители Bassani 3 «FirePower для Harley Sportster 2014-2020 гг. — Торцевая крышка с хромированной / черной канавкой — 1X27T

3-дюймовые глушители FirePower Slip-On Bassani имеют стальную конструкцию 16-го калибра с 2-дюймовыми перегородками.Комплект глушителя с контрастными хромированными / черными рифлеными торцевыми крышками

подходит: 2014-2020 модели Harley Sportster

  • Накидные глушители из стали 16-го калибра с полированным хромом
  • Повышение мощности и производительности
  • Перегородки 2 дюйма
  • Сделано в США
  • Продается парами

ПРИМЕЧАНИЕ. Не все продукты разрешены к продаже или использованию на транспортных средствах с контролируемым загрязнением. Ознакомьтесь с местными законами и информацией производителя

Артикул

Модель
2018-2019 Харлей-Дэвидсон Sportster Forty-Eight Special XLXS
2018-2019 Харлей-Дэвидсон Утюг 1200 XLNS
2016-2019 Харлей-Дэвидсон 1200 Родстер XLCX
2014-2019 Харлей-Дэвидсон 883 SuperLow XLL
2014-2019 Харлей-Дэвидсон Sportster Сорок восемь XLX
2014-2019 Харлей-Дэвидсон Утюг 883 XLN
2014-2019 Харлей-Дэвидсон 1200 Пользовательский EFI XLC
2014-2017 Харлей-Дэвидсон SuperLow 1200 XLT
2014-2016 Харлей-Дэвидсон Sportster Семьдесят два XLV

Семья медальонов

Семья медальонов

Двигатели Medallion, впервые появившиеся в 1961 году, могли быть замеченным как бедняга Ти Ди.Подобные медальоны были разработаны Билл Этвуд. Снижены производственные затраты за счет замены сложной трубки Вентури. сборка тройника с простой пластиковой деталью и традиционным сквозной распылитель и игольная система. Несмотря на то, что оба выглядят так похоже, У семейств было всего несколько общих частей: блок-картер, задняя крышка, воздушный винт. отвертка, цанга, а в случае поршня и шатуна 0,049. Впускной клапан коленчатого вала было простое просверленное отверстие, в то время как тройник Дис поставлялся с механически обработанное прямоугольное отверстие.В цилиндрах использована одинарная передача флейта вместо двух, найденных в цилиндре Ти Ди, что также уменьшило затраты на производство. Медальоны могут можно назвать хорошими и доступными спортивными двигателями.

Двигатели были подготовлены к такому же сквозному бурению кран давления для повышения давления в топливном баке, как это можно найти на тройнике Ди ряд. Эта функция предложила небольшое улучшение производительности при использовании со слегка увеличенным отверстием Вентури. Как правило, это приводило к однако более критичное обращение с этими двигателями.

Медальон 0,049 (0,8 см)

Изготовлен в 1968-1971 гг. (№ 240, ECJ № 99a)

Это самый маленький двигатель из серии Medallion. семья. Только эти маленькие медальоны поставлялись с вертушкой; большие модели были оснащены приводной шайбой. Цилиндр №2 имеет один байпас без любые бустерные флейты. Обзор этого двигателя можно найти в «Новости авиамоделей», сентябрь 1963 г.

{двигатель подарен Антон Бек, США}

Медальон.049 R / C (0,8 см)

Произведен в 1969-1987 гг. (№ 240-1, ECJ № 100)

Этот медальон 0,049 был оснащен простое вращающееся кольцо дроссельной заслонки, установленное на внешнем цилиндре заземления. К компенсировать потерю мощности, вызванную дроссельной заслонкой, цилиндр №3 имеет второй обход. В остальном двигатель идентичен показанному двигателю № 240. выше.

Медальон 0,049 R / C (0,8 см)

Произведен в 1988-1996 гг. (№ 250-1, ECJ № 101)

Это версия Медальона с вращающийся регулируемый глушитель дроссельной заслонки.Цилиндр №1 находится за пределами земли для размещения глушитель вращающийся дроссельной заслонки, имеет двойные выпускные щели и два перепускных канала каждый с флейтой наддува. Глушитель не имеет выхлопной трубы.

Медальон 0,049 R / C (0,8 см)

Произведено ок. в 1968 г. (№ 240 и дроссель № 2450)

Медальон 0,049 с комбинированным управление дроссельной заслонкой карбюратора / выхлопа и его связь.Рычаг регулировки перемещает поршень в выхлопном тракте, а также соединяется с дроссельной заслонкой внутри карбюратора. Вероятно, это лучшая комбинация для достижения низкого об / мин на этих маленьких двигателях. Двигатель продавался в комплекте с навесным дроссельная заслонка, но дроссельная заслонка в сборе также продавалась как отдельная деталь, которая должен был быть установлен владельцем.

Отчет об испытаниях этого двигателя был опубликовано в журнале MAN, июнь 1966 г.

Медальон.051 (0,8 см)

Год выпуска 1996

В 1996 году президент NFFS Боб Бикрофт обратился к Коксу с просьбой произвести 300 Медальоны для NFFS (Национальное общество свободного полета). Идея заключалась в том, чтобы позволяют легко менять местами с -A на A для Nostalgia Free Flight События.

Чтобы сделать невозможным незаконное использование цилиндров Tee Dee .051, эти Medallion должны были иметь двухслотовые выхлопы. Система передачи неконусного цилиндра состоит из двух байпасных канавок, каждая из которых имеет один канал усиления (у Ти Ди есть два канала усиления).Более поздняя версия Killer Bee .051 имеет выхлопные отверстия. разный размер. На поршне есть дополнительная канавка для обозначения .051 смещение.

Как раз в то же самое время Эстес принял правление в Коксе, а они не были очень заинтересован в таком маленьком и не очень прибыльном производстве. В итоге в декабре 1996 года было произведено и отгружено 258 двигателей. производственный цикл делает Medallion .051 весьма привлекательным. редкий двигатель — самый разрекламированный Яда было изготовлено около 1000 образцов.

В в отличие от двигателей стандартного производства на этих двигателях имеется гравировка. серийные номера в диапазоне от 1 до 258 — передняя 5 была добавлена ​​для обозначения необычное перемещение. Все двигатели были проданы через NFFS частным лицам. любители свободного полета. Имеется полная запись двигателей и их номеров. Образец картинок — # 5238.

Спасибо Роберту Бикрофту за предысторию этого движка.

Медальон 0,09 (1,5 см)

1974 г.в. (верхний), 1979 г. (нижний) (№ 230, ECJ № 102a)

Medallion .09 был повторно представлен с выхлопной системой. кольцо дроссельной заслонки в 1983 году (см. ниже), и окончательной производственной версией была версия с вращающейся дроссельной заслонкой (с 1988 по 1996 год).

получил на верхний образец как изображено с золотым приводную шайбу, которую она могла получить на заводе из-за нехватки простые драйверы.Я также нашел несколько медальонов 0,049 с анодированным золотом. приводные шайбы.


Медальон 0,09 R / C (1,5 см)

Произведен в 1969-1987 гг. (№ 230-1, ECJ № 103)

В 1980-х годах простое добавление вращающегося выхлопное кольцо дроссельной заслонки и коробочка с красочным значком переделали стандарт Двигатель Sport and Stunt в двигатель R / C . В эти годы двигатели поставлялись в прозрачном пластиковом ящике с картонной витриной.Инструменты и инструкции были спрятаны в отсеке внизу корпуса. коробка.

Медальон 0,09 R / C (1,5 см)

Произведено ок. в 1968 г. (# 230 и дроссель # 2350)

Медальон 0,09 с комбинированным управление дроссельной заслонкой карбюратора / выхлопа и его связь. Механическая установка идентичен дросселю 0,049, показанному выше.

Медальон 0,09 R / C (1,5 см)

Произведен в 1988-1996 гг. (№ 230 плюс глушитель № 2640)

Конечно, .09 также может быть оснащен запатентованное регулируемое кольцо глушителя, как показано здесь. Эти глушители были доступно для всех двигателей от 0,020 до 0,15. Первоначально они состояли из алюминиевый корпус, стальной закрывающий диск сверху и регулируемая стальная лента. Более поздние модели имели шестигранный фланец с дополнительной алюминиевой выхлопной трубой.

Медальон 0,09 R / C (1,5 см)

Произведен в 1988-1996 гг. (№ 290-1, ECJ № 104)

Это еще один вариант медальона .09 с вращающийся регулируемый глушитель, как на .049 R / C (# 250-1), показанном выше. Вращение выпускного дросселя осуществлялось проволочным толкателем. прикреплен к стопорному кольцу в основании глушителя.

Медальон.15 (2,5 см)

Произведен в 1961-1987 гг. (№ 220, Европейский суд № 105)

Этот старший брат наследия Medallion выделяется среди других как один из относительно немногочисленных двигателей big block этого производитель. Цилиндр имеет одно перепускное и два выпускных отверстия. Другой Двигателями такого размера были .15 Tee Dees, Olympic и Sportsman. Все эти более крупные двигатели, особенно Tee Dees, создавали довольно много вибрации, которые могут привести к повреждению приемников и сервоприводов дистанционного управления.

Медальон .15 R / C (2,5 см)

Выпускался в 1969-1980 гг. (№ 220-1, ECJ № 106)

Аналогично медальону выше, за исключением узла дроссельной заслонки цилиндра и соответствующего внешнего цилиндра заземления. Баллон обеспечивает улучшенную передачу газа за счет использования двух каналов.

Медальон .15 R / C (2,5 см)

Произведен в 1961-1987 гг. (№ 220-1 и дроссель № 2250)

Наконец-то Медальон.15 с комбинированным дроссель выхлопа карбюратора. Опять же, кожух выпускной дроссельной заслонки в порядке литье, которое идеально подходит для цилиндра. Связь между выхлопом и карбюратор изготовлен из черной оксидной стали.

{дроссель был пожертвовано Матти Камарайненом, Финляндия}

Последнее изменение страницы: 21.05.18

[Назад к дому Страница] Предложения? Исправления? Замечания? электронное письмо: Мартин Хепперле.

В связи с увеличением количества спама, у меня регулярно менять этот адрес электронной почты. Вы всегда найдете самую свежую версию в нижнем колонтитуле всех моих страниц.

Может пройти некоторое время, прежде чем вы получите ответ а в некоторых случаях вы можете вообще не получить ответа. Прошу прощения за это, но мое свободное время ограничено. Если вы не потеряли терпение, возможно, вы захотите отправить мне копию вашего электронного письма через месяц или около того.
Это частная некоммерческая страница , предназначенная исключительно для образовательных целей.Любые утверждения могут быть неверными и непригодными для практического использования. Я не могу взять любая ответственность за действия, которые вы выполняете на основании данных, предположений, расчетов и т. д. взяты с этой веб-страницы.

1996-2018 Martin Hepperle
Вы можете использовать данные, приведенные в этом документе, в личных целях. Если вы используете это документ для публикации, необходимо указать источник. Публикация перекомпиляции данного материала не допускается, если полученный товар продается по более высокой цене. чем производственные затраты.

Этот документ может случайно относиться к торговым наименованиям и товарным знакам, которые принадлежат национальным или международным компаниям, но которые мне неизвестны. Их права полностью признаны, и эти компании любезно просят сообщить мне, если они не хотят, чтобы их имена использовались вообще или использовались иначе.

Этот документ является частью набора фреймов, и его можно найти, перейдя от точки входа к Веб-сайт http: //www.MH-AeroTools.de / .

Выходные данные Datenschutz

CFR Глушитель с двумя зубьями | Насадки на выхлопные системы

Запрос продукта

Спасибо за ваш запрос.
Мы ответим в течение 2 рабочих дней.
Если вы не получили ответ в течение 2 рабочих дней, отправьте запрос по адресу [email protected].

Глушитель с двойной канавкой CFR

Цена 79 900 иен ¥ 87 890
Название дилера UPGARAGE митотен
Управляющий номер магазина AMR09069

гоночных предметов 2 сплит Универсал / Подходит для автомобилей с 2017 по 2019 год Милуоки / FLHRXS Используется в Road King Special Только тело На внутренней пробиваемой части есть ржавчина, Снаружи в хорошем состоянии, только небольшие царапины! безопасный Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам !!!

Запрос успешно отправлен

Спасибо за ваш запрос.

Мы ответим в течение 2 рабочих дней.

Если вы не получили ответ в течение 2 рабочих дней, отправьте запрос по адресу [email protected].

Глушитель с двойной канавкой CFR

Цена 79 900 иен ¥ 87 890
Название дилера UPGARAGE митотен
Управляющий номер магазина AMR09069

гоночных предметов 2 сплит Универсал / Подходит для автомобилей с 2017 по 2019 год Милуоки / FLHRXS Используется в Road King Special Только тело На внутренней пробиваемой части есть ржавчина, Снаружи в хорошем состоянии, только небольшие царапины! безопасный Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам !!!

Имя 山田
Электронная почта info @ coooobar.cojp
Содержание запроса

Глушители 4 «канавки vrscf bk

  • Накидные глушители диаметром 4 дюйма имеют стальную конструкцию 16-го калибра, съемные проточные перегородки и хромированную или черную отделку.
  • Закрепите болтами на складе с помощью прилагаемого оборудования
  • Продается парами
  • Сделано в США.

  • Видео-презентация глушителей 4 «канавки vrscf bk

    Характеристики
    Номер детали поставщика 1V17RB
    Масса 10.7100 кг
    ЕМ EA
    ТИП Слипоны
    ТИП Round | Прямая резка
    МАТЕРИАЛ Алюминиевая заготовка | Сталь
    ТОРЦЕВАЯ КОЛПАЧКА Прямая резка
    ЦВЕТ / ОТДЕЛКА Черный | С порошковым покрытием
    НАРУЖНЫЙ ДИАМЕТР 10 см (4 дюйма)
    НАИМЕНОВАНИЕ ПРОДУКТА Глушитель
    ЕДИНИЦ Пара
    Harley Davidson VRSCF 1250 ABS V-Rod Muscle VR1 ВСЕ 2017
    Harley Davidson VRSCF 1250 ABS V-Rod Muscle VR1 ВСЕ 2016
    Harley Davidson VRSCF 1250 ABS V-Rod Muscle VR1 ВСЕ 2015
    Harley Davidson VRSCF 1250 ABS V-Rod Muscle VR1 ВСЕ 2014
    Harley Davidson VRSCF 1250 ABS V-Rod Muscle VR1 ВСЕ 2013
    Harley Davidson VRSCF 1250 V-Rod Muscle VR1 ВСЕ 2013
    Harley Davidson VRSCF 1250 ABS V-Rod Muscle VR1 ВСЕ 2012
    Harley Davidson VRSCF 1250 V-Rod Muscle VR1 ВСЕ 2012
    Harley Davidson VRSCF 1250 ABS V-Rod Muscle VR1 ВСЕ 2011
    Harley Davidson VRSCF 1250 V-Rod Muscle VR1 ВСЕ 2011
    Harley Davidson VRSCF 1250 ABS V-Rod Muscle VR1 ВСЕ 2010
    Harley Davidson VRSCF 1250 V-Rod Muscle VR1 ВСЕ 2010
    Harley Davidson VRSCF 1250 ABS V-Rod Muscle VR1 ВСЕ 2009
    Harley Davidson VRSCF 1250 V-Rod Muscle VR1 ВСЕ 2009

    Хромированная канавка глушителя выхлопа Bassani для туристических моделей 1995-2016 годов (FLH-517RL)


    755 долларов.97
    Добавить в корзину