Флейта на глушитель: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито
Как изготовить флейту глушителя на питбайк
Случается так , что в начале тебе что-то безумно нравится, но настает момент, когда первое очарование быстро проходит. Речь пойдет о родном глушителе питбайка.
Предисловие.
Практически сразу после покупки, из родной банки глушителя вылетело все, что только можно. Заводская термовата моментально просела и скаталась в ком, как кошачья шерсть. Естественно ни о каком приятном звуке и речи идти не может, лишь раздражающий жестяной грохот. А ночные поездки по городским улицам? Мало того, что Вас можно отследить по сработавшим сигнализациям спящих автомобилей, так еще и … в общем, я понял — с каким ужасающим рёвом вымирали динозавры. И, самое главное, так как пит на дороге находиться не должен (это все-таки спортинвентарь), то чем меньше к себе внимания Вы привлечете ,тем лучше. А с родным глушителем остаться незамеченным абсолютно невозможно.
В общем, было решено сделать «флейту» глушителя.
Итак, поехали!
Передо мной встали вопросы: как сделать флейту, какова правильная конструкция, как это сделать с минимальными потерями мощности , и самое главное, нужно было достигнуть цели – помочь сделать глушитель тихим. За образец был взят глушитель «Yamaha Serow225» и сделан его рентген, дабы увидеть его внутреннюю конструкцию.
Но перед тем, как начать изготавливать саму «заглушающую» часть, надо было менять внутренности банки. Была взята труба круглого сечения , с толщиной стенки 2 мм, внешним диаметром 45 мм. На ней болгаркой по всей поверхности были нарезаны насечки. Внутренняя набивка также была заменена на стекловату из обшивки холодильника «ЗИЛ».
Ну, а теперь перейдем к флейте.Изготовить ее просто , но уходит много времени. Для начала, из листового металла толщиной 1. 5 мм, мы вырезаем 3 круглые детали , равные внутреннему диаметру основной внутренней части глушителя.
В одном из кругов, сверлим 2 отверстия диаметром 15 мм так, чтобы они находились ровно друг напротив друга, а расстояние от края круглой детали было приблизительно 1.5-2 мм.
Во втором круге, который будет находиться посерединке, так же сверлим отверстия , такого же диаметра, точно так же друг напротив друга , но их уже должно быть 4 шт. В последнем третьем круге , сверлим одно отверстие таким образом, чтобы расстояние от края было 1,0-1,5 мм.
Трубки. Трубок нам понадобится 4 штуки, 2 по 15 см в длину, и 2 по 8 см. Внешний диаметр равен 15 мм, толщина стенки должна быть равна не менее 1 мм. Теперь собираем все воедино как на фото.
Вначале прихватываем все небольшими точками, проверяем на симметричность путем примерки во внутрь глушителя и, если все село идеально , то обвариваем каждую трубку вкруговую.
Затем, готовую флейту вставляем в глушитель , и привариваем несколькими точками к внутренней части . Почему не обваривать полностью? Лично я так сделал на случай, если потребуется демонтаж.
Последний этап — возвращаем на место наконечник глушителя.
ГОТОВО!!!
Что я могу сказать по поводу данной конструкции?
Полноценных испытаний привести пока не удалось, но был сделан пробный запуск в квартире. В наборе оборотов, 160-й мотор не очень поубавил. Естественно, мотор придушен, НО ТЕПЕРЬ — НЕТ ДИЧАЙШЕГО РЕВА! В правильности конструкции сомнений нет. Ведь всё было скопировано с глушителя «Yamaha» и с ее объемом в 250 все было прекрасно. Уверен, что и на пите чрезмерной потери в мощности не будет.
ЖДёМ ПОЛНОЦЕННЫХ ДОРОЖНЫХ ИСПЫТАНИЙ:)
Демоны Спокойствия
В изготовлении глушителей используют:
— сталь,
— карбон,
— титан,
— хром,
— нержавейка.
Достоинства титана, как материала для глушителей, неоспоримы. Но есть и весьма ощутимые минусы: высокая цена, и нагревается он сильнее других.
Наша мастерская несколько лет работала с хромом, сейчас мы полностью перешли на нержавейку.В случае длительной эксплуатации или перегрева самое страшное, что может произойти с нержавейкой – она просто пожелтеет. Это элементарное свойство металла. Вернуть прежний вид глушителю из нержавейки проще простого – просто слегка отполировать специальной пастой. Хром ведёт себя иначе – как капризная девчонка. Если хром перегреть – он просто отвалится. Представим ситуацию, когда поставил мотоцикл на прогрев и благополучно забыл. В это время избыток смеси – в глушителе и догорает там же. Далее на хроме появятся цвета побежалости синего цвета – это место на глушителе очень скоро заржавеет, т.к. хром просто выгорает.
Отполировать глушитель из нержавейки можно своими руками: в помощь паста для лакокрасочных покрытий (авто) и кусок фетра. И помним про вельвет после фетра – он помогает убрать пасту и сделать чистовой финиш.
С точки зрения мотоциклетной эстетики нержавейка – благородный ЖИВОЙ металл, а не «блестящий самовар» в гараже для протирки. Цвет золотой побежалости добавит мотоциклу «бывалости», мужественности.
Глушителя из нержавейки – вечные, не прогорят и не сгниют. Каждые 5 лет, при необходимости, менять набивку – и так до бесконечности.
Время от времени у каждого второго мотовладельца так и чешутся руки чего-нибудь да поколдовать. Похвально, но всё-таки, самостоятельно экспериментировать с глушителем не стоит потому, что:
1. В «прямотоках» применяются небезопасные звукоизоляционные материалы, которые голыми руками лучше не трогать;
2. Такое «рукоблудие» требует наличие специального сварочного и другого оборудования, поэтому часто самостоятельное потрошение глушителя закончится печально: байк, вместо благородного рыка, будет попросту визжать, как добрая сотня напуганных свиней.
Итак, если вы хотите добавить качественной громкости, тембра и мощности — глушитель лучше заказать.
Глушитель универсальный «PRO.SPORT» Drag (с флейтой) — belais ✔️
Технические характеристикиОписаниеУниверсальный прямоточный глушитель «PRO.SPORT» DragОчень часто люди задают вопросы: Какую банку мне выбрать? И как она будет звучать на моей машине?
На разных машинах один и тот же глушитель будет звучать по-разному, звук зависит от объема двигателя, количества и расположения цилиндров, вырезаны/не вырезаны катализаторы и резонаторы.
А так же звук зависит и от таких параметров, как:
● размер глушителя
● количество и материал набивки
● диаметр трубы
● число отверстий в трубе
Чем больше объем глушителя, тем эффективнее гасится шум. И раз уж мы затронули такой важный вопрос, как звучание глушителя, то упомянем еще один очень немаловажный факт — то, как будет звучать глушитель, станет ясно только после пробега в несколько тысяч километров. За это время, помещенный в корпус глушителя наполнитель — обгорит, осядет и голос трубы изменится.
Фотографии и характеристики товара не являются публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. Производитель может изменять конструкцию, комплектацию, дизайн, цвет и упаковку товара. Уточняйте интересующую вас информацию до оплаты. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, транспортные расходы осуществляется за счет покупателя.
Флейта для глушителя BM 250 DAKAR
Флейта для глушителя BM 250 DAKAR\~$Патрубок.SLDPRT
Флейта для глушителя BM 250 DAKAR\~$Фланец.SLDPRT
Флейта для глушителя BM 250 DAKAR\~$Флейта СБ.SLDASM
Флейта для глушителя BM 250 DAKAR\~$Флейта.SLDPRT
Флейта для глушителя BM 250 DAKAR\Флейта СБ.JPG
Флейта для глушителя BM 250 DAKAR\Флейта СБ.PDF
Флейта для глушителя BM 250 DAKAR\Флейта СБ.SLDDRW
Флейта для глушителя BM 250 DAKAR\Флейта. JPG
Флейта для глушителя BM 250 DAKAR
Флейта для глушителя BM 250 DAKAR\Заглушка.SLDPRT
Флейта для глушителя BM 250 DAKAR\Патрубок.SLDPRT
Флейта для глушителя BM 250 DAKAR\Фланец.SLDPRT
Флейта для глушителя BM 250 DAKAR\Флейта СБ.SLDASM
Флейта для глушителя BM 250 DAKAR\Флейта.SLDPRT
Начинка глушителей от Демонов Спокойствия | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW
Всем привет.
Есть у меня 2 глушителя от демонов вот таких:
Длина 500 мм
Трубы пустые. Вчера примерял на мот, смотрятся хорошо, но звук аццкий с ними )) Много звона, да и громкость большая.
Хочу посоветоваться какую начинку мне туда запихать. Вариантов по сути 3:
1) Замутить флейту. Плюсы — не сложно. Минусы — толку мало будет (в плане громкости выхлопа). Да и короткий сильно глушак (50 см) и диаметр малова — много начинки не влезет.
2) Замутить лабиринт. Плюсы — эффект будет лучше чем с флейтой. Минусы — сложнее, да и места блджад мало катострафически в этих трубах опять же.
3) Железные мочалки! А лучше из нержавейки. Плюсы — легко реализуемо и легко всё поместиться (мочалки между сверленными перегородками). Минусы — есть опасения, что задушат мотор, ну и могут сгореть, если материал туфта окажется.
Помогите с советом. Может кто имел дело с такими.
Добавил:
Реализация.
Собственно купленные мочалки:
Возникла проблема — как крепить. Нашел фильтр тонкой очистки топлива с Ан-2 в своих загашниках. Он как родно встаёт в демоновский глушак и при это имеет отличное строение, позволяющее задействовать всю полезную площадь мочалки одновременно)) Раздербанил:
Запихал в остатки фильтра мочалки. Сначала 1,5 штуки вставил. Крепил проволокой крест-накрест через отверстия вставки:
Корпус фильтра с небольшим натягом встаёт в глушак. Закрепил винтом насквозь со стороны крепления глушака. Резьба м5:
Теперь самое интересное. Завёл и .. не услышал выхлопа вообще! Только шипение.. Разобрал, выкинул полмочалки — вроде нормально. Поехал прокатиться — по сравнению с моим прошлым прямотоком звука нет вообще. Остановился на обочине, вытащил отвёрткой и пасатижами куски мочалки.
После это звук стал труЪ, хоть и громковат)) И он в разы отличается от звука с совсем пустой трубой. Видно корпус фильтра высокие частоты убивает хорошо. Короче эксперимент с мочалками не удался — пришел в конце концов к простой флейте в виде корпуса фльтира ан-2.
Кстати: глушак у меня один (выхлоп 2в1), т.к. сугубо личное предпочтение , не нравится попросту звук 2-х прямотоков урала.
Глушитель с флейтой что это? — 4 — Тюнинг
вот перед переделкй ознакомтесь!Банки.
Итак, многие фирмы выпускают так называемые неоригинальные запчасти, в том числе тюнинговые или спортивные детали. Фирм — великое множество. На слуху — ASSO, Blitz, HKS, Powerful, Remus, Sebrin, Walker, Ulfer и т.д.
Большинство тюнинговых глушителей -универсальные. Их можно подогнать на все без исключения автомобили определенного типа (питание, литраж, класс). Проблемы возникают, только когда выбранная деталь велика для машины, но такие недоразумения крайне редки.
Покупателю нужно определиться в предпочтениях — хочет ли он вороненую сталь, никелировку или тусклый белый металл, один или два выхода, прямые, загнутые вверх или вниз трубы, с вылетом или без… И, конечно, звук. Учтите: после того как глушитель приработается, тембр и тональность немного меняются. На некоторых сайтах размещены звуковые дорожки, на которых записаны «голоса» глушителей. Послушайте, не пожалеете…
Цена зависит от качества материалов, технологии изготовления, раскрученности фирмы. Например, для ВАЗ-21083 самый простой Powerful стоит $48, самый дорогой ASSO — $380. С иномарками разброс еще больше. В общем, придется походить, посмотреть витрины и попытать консультантов. Позвольте лишь небольшую подсказку: отечественные глушители, изготовленные из нержавейки, часто превосходят импорт по качеству и долговечности. И цена у них отечественная. Почти. Изредка попадаются безумно дорогие изделия из титана. Типов глушителей великое множество. Перечислять их утомительно, отметим лишь важные особенности. Чем больше объем глушителя, тем эффективнее гасится шум. Басовые ноты можно получить не только за счет прямой трубы, но и резким увеличением ее диаметра у выхода из глушителя. Синтетическое волокно в «банке» не добавляет мощности, а лишь подавляет высокие шумы.
Пауки.
Большая часть потерь на выпуске приходится на выпускной коллектор. В спорте и тюнинге штатный заменяют на так называемый «паук» — отличается формой и порядком соединения приемных труб с выпускными окнами. «Пауки» бывают «короткие» и «длинные» (два У). Если взять 4-ци-линдровый двигатель, то схема труб «длинного» строится по формуле 4->2->1, а «короткого» 4->1. К «длинному» пауку положена соединительная муфта 2->1, у «короткого» более сложная геометрия. Коллектор 4->1 дает добавочную мощность только в очень узком диапазоне оборотов, за 6000 об/мин, и его обычно применяют для высокофорсированных двигателей с широко фазными распредвалами, то есть на спортивных автомобилях. Коллекторы 4->2->1подходят для любительского тюнинга, так как обеспечивают некий прирост мощности и крутящего момента в довольно широком диапазоне оборотов. Физика работы деталей сложна, и, не углубляясь в дебри, попросту ответим на вопрос — сколько лошадей прибудет? Мало! Для вазовских моторов обычно 3-5%, и даже в случае доработки впуска — не более 7% (это вообще максимум труднодостижимый). В прямоточной системе применяют также промежуточные прямые трубы увеличенного диаметра, резонаторы пониженного сопротивления. Вместо жестких соединений часто ставят «гофры» (сильфоны) или шаровые соединения. Последние не создают паразитных частот резонанса, зато недолговечны. Приблизительные (очень!) цены на детали прямотока для переднеприводного ВАЗа таковы: «паук» — $150, сильфон — $30, глушитель -200, трубы — 30.
Все эти детали нетрудно установить самостоятельно, был бы подъемник или яма, инструмент, ловкие руки и светлая голова. Но лучше доверить работу сервису: на фоне цены деталей установка дешева, к тому же требует «болгарки», сварки и трубогиба. Да и гарантию терять не стоит.
Выхлопная система стандартного автомобиля служит для собственно отвода отработавших газов из камеры сгорания мотора. Попутно решается задача глушения звука выхлопа.
Движение отработавших газов в выпускной трубе представляет собой колебательный процесс, который может быть согласован экспериментально с колебательным процессом движения горючей смеси во всасывающем тракте с таким расчетом, чтобы улучшить очистку цилиндра от отработавших газов и его наполнение свежей смесью. Давление в выпускной трубе подвержено резким колебаниям в течение всего периода выпуска. В первый момент после открытия выпускного клапана продукты сгорания устремляются в выпускную трубу с весьма высокой скоростью, превышающей скорость распространения звука. Быстрое удаление 50% продуктов сгорания влечет за собой образование в цилиндре разряжения, которое может доходить до 0.5 кгс/см2. Точно так же и в выпускной трубе образуются периоды пониженного давления.
Эксперименты с выпускными трубами доказали, что длина трубы не влияет на эффективность очистки цилиндра в первой стадии процесса выпуска, но зато с увеличением длины трубы в известных пределах увеличивается длительность периода, в течение которого поддерживается разряжение.
С изменением частоты вращения период пониженного давления в выпускной системе не только изменяется по длительности и величине разряжения, но и смещается по углу поворота коленчатого вала. Поэтому каждому режиму работы двигателя соответствует определенная оптимальная длина выпускной трубы.
В выпускной системе ДВС присутствуют два процесса. Первый — сдемпфированное в той или иной степени истечение газа по трубам. Второй — распространение ударных волн (звука) в газовой среде.
Оба процесса оказывают влияние на коэффициент наполнения цилиндров. С первым всё просто и понятно. Большое сопротивление потоку газов (заткните выхлопную трубу!) вызовет снижение качества продувки и потерю мощности. Совершенно понятно, что чем короче и большего диаметра труба, тем меньше её сопротивление потоку. В реальной жизни для полуторалитрового мотора, работающего на оборотах не выше 8000 достаточно диаметра 45 — 50 мм при длине 3 — 3,5 метра. Дальнейшее увеличение диаметра не вызывает существенного уменьшения динамического сопротивления.
Далее понятно, что если в выпускной системе построить на некотором расстоянии от клапана отражатель, который называют резонатором, то на определённых оборотах улучшится продувка цилиндров, что поднимет вращающий момент двигателя. Это явление называется «настроенный выхлоп» и используется для корректировки моментной кривой. Если задача стоит повысить мощность, как для спортивного мотора, то резонатор настраивают на падающий после максимума участок. Таким образом, продлевают момент на большие обороты. Мощность, как известно, произведение угловой скорости на вращающий момент. Если мы хотим получить более «тяговитый» мотор на низах, то настраиваем на растущий участок до максимума.
Что касается шума, то этим занимается глушитель, расположенный как можно дальше, для того, чтобы снизить его влияние на резонансные свойства. Задача глушителя — только погасить звук многократным отражением в лабиринте или направить его в звукопоглощающий материал (стекловату, например), оказав как можно меньшее сопротивление потоку газов.
Если обратиться к зарубежной практике, то выясняется, что специалисты в области выхлопных систем могут получить прибавку в мощности более 12 -15 лошадиных сил. Эта солидная прибавка мощности получается заменой всех частей выхлопной системы («штаны», катализатор, резонатор, оконечная часть).
Спортсмены получают большую прибавку, но за счет того, что у них не связаны руки громкостью выхлопа — спортбайк имеет звуковое давление около 120 децибел (официально разрешенный предел 100 ДБ).
Глушитель по группе А может дать прибавку и в 30 сил, но ездить по городу будет невозможно. Кстати, любое серьезное вмешательство в выпускную систему требует корректировки системы питания. Исходя из этого — тюнинг 16 клапанного мотора через систему выпуска отработавших газов одно из самых не последних дел в его усовершенствовании.
В частном варианте, можно ограничиться оконечной банкой, резонатором и более продвинутыми «штанами». Замена труб на трубы большего диаметра даст прибавку, она не трудноосуществима на дорожных машинах.
Замена такой схемы на цельный выпускной коллектор с равными длинами от выпускных каналов головки до места соединения с приемной трубой даст прибавку до 5-7 лошадиных сил.
А как же звук? Да, сделать звучание машины более породистым можно и даже нужно.
Варианты — универсальные, вроде Powerful , Remus или Custom выхлоп. Powerful, Remus а также Supersprint выпускают универсальные глушители — их оконечный бачок с минимальными переделками устанавливается вместо стандартного. Отдача — конечно же, производитель обещает «more powerful engine», стадо лишних кобыл и т. п., но что-что, а звук породистый вы получите. Опять же сзади под бампером будет висеть здоровенный «самец», а не узкая фитюлька стандартного выхлопа (например, на 2110 на этой трубе явно сэкономили).
Marque | Cylindrée | Modele | Années | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
18010514 | MUFFLER FLUTE | FLUTE CHRON 13 — | DHRONDHRON 13 — | FHRON 21 9002 King | 1995; 1996; 1997; 1998 | ||
HARLEY DAVIDSON | 1340 | FLHTC 1340 Electra Glide Classic | 1995; 1996; 1997; 1998 | ||||
HARLEY DAVIDSON | 1340 | FLHTCU 1340 Electra Glide Ultra Classic | 1995; 1996; 1997 | ||||
HARLEY DAVIDSON | 1340 | FLHTCUI 1340 EFI Electra Glide Ultra Classic Special Anniversary | 1995 | ||||
HARLEY DAVIDSON | 1340 | FLTCU 1340 Tour Glide Ultra Classic | 1995; 1996 | ||||
HARLEY DAVIDSON | 1340 | FLHRI 1340 EFI Road King | 1996; 1997 | ||||
HARLEY DAVIDSON | 1340 | FLHT 1340 Electra Glide | 1996; 1997; 1998 | ||||
HARLEY DAVIDSON | 1340 | FLHTCI 1340 EFI Electra Glide Classic | 1996; 1997; 1998 | ||||
HARLEY DAVIDSON | 1340 | FLHTCUI 1340 EFI Electra Glide Ultra Classic | 1996; 1997; 1998 | ||||
HARLEY DAVIDSON | 1340 | FLHRCI 1340 EFI Road King Classic | 1998 | ||||
HARLEY DAVIDSON | 1340 | FLTRI 1340 EFI Road Glide | 1998 | ||||
HARLEY DAVIDSON | FLHR 1450 Road King | 1999; 2000; 2001; 2002; 2003; 2004; 2005; 2006 | |||||
HARLEY DAVIDSON | 1450 | FLHRCI 1450 EFI Road King Classic | 1999; 2000; 2001; 2002; 2003; 2004; 2005; 2006 | ||||
HARLEY DAVIDSON | 1450 | FLHT 1450 Electra Glide | 1999; 2000; 2001; 2002; 2003; 2004; 2005 | ||||
HARLEY DAVIDSON | 1450 | FLHTCUI 1450 EFI Electra Glide Ultra Classic | 1999; 2000; 2001; 2002; 2003; 2004; 2005; 2006 | ||||
HARLEY DAVIDSON | 1450 | FLHRI 1450 EFI Road King | 1999; 2000; 2003; 2004; 2005; 2006 | ||||
HARLEY DAVIDSON | 1450 | FLHTCI 1450 EFI Electra Glide Classic | 1999; 2000; 2003; 2004; 2005; 2006 | ||||
HARLEY DAVIDSON | 1450 | FLTR 1450 Road Glide | 1999; 2000; 2001; 2002; 2003 | ||||
HARLEY DAVIDSON | 1450 | FLTRI 1450 EFI Road Glide | 1999; 2000; 2001; 2002; 2003; 2004; 2005; 2006 | ||||
HARLEY DAVIDSON | 1450 | FLHTC 1450 Electra Glide Classic | 2002; 2003; 2004; 2005 | ||||
HARLEY DAVIDSON | 1450 | FLHRSI 1450 EFI Road King Custom | 2004; 2005; 2006 | ||||
HARLEY DAVIDSON | 1450 | FLHTI 1450 EFI Electra Glide | 2004; 2005; 2006 | ||||
HARLEY DAVIDSON | 1450 | FLHRC 1450 Road King Classic | 2004 | ||||
HARLEY DAVIDSON | 1450 | FLHRS 1450 Road King Custom | 2004; 2005; 2006 | ||||
HARLEY DAVIDSON | 1450 | FLHXI 1450 EFI Street Glide | 2006 | ||||
HARLEY DAVIDSON | 1450 | FLHX 1450 Street Glide | 2006 | ||||
FLHXI | DAVONARIDSFLHXI | 1550 Road Glide Screamin Eagle2000 | |||||
HARLEY DAVIDSON | 1550 | FLTRSEI2 1550 Road Glide Screamin Eagle | 2001 | ||||
HARLEY DAVIDSON | 1550 | FLHRSEI 950FLHRSEI Kings | |||||
HARLEY DAVIDSON | 1690 | FLHRSEI2 1690 Road King Screamin Eagle | 2003 | ||||
HARLEY DAVIDSON | 1690 | FLHTCSE2 1690 EFI Electra Glide Screamin Eagle | DAVIDSFLHTCUSE 1690 Электра G lide Ultra Classic Screamin Eagle | 2006 | |||
HARLEY DAVIDSON | 1690 | FLHTCUTG 1690 Trike Tri Glide Ultra Classic | 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015 | ||||
HARLEY DAVIDSON | 1690 | FLHXXX 1690 Trike Street Glide | 2010; 2011 | ||||
HARLEY DAVIDSON | 1690 | FLHRC 1690 ABS Road King Classic | 2011; 2012; 2013; 2014; 2015 | ||||
HARLEY DAVIDSON | 1690 | FLHTC 1690 ABS Electra Glide Classic | 2011; 2012; 2013 | ||||
HARLEY DAVIDSON | 1690 | FLHTK 1690 ABS Electra Glide Ultra Limited | 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016 | ||||
HARLEY DAVIDSON | 1690 | FLHX 1690 ABS Street Glide | 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016 | ||||
HARLEY DAVIDSON | 1690 | FLHX 1690 Street Glide | 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016 | ||||
HARLEY DAVIDSON | 1690 | FLTRU 1690 ABS Road Glide Ultra | 2011; 2012; 2013; 2016 | ||||
HARLEY DAVIDSON | 1690 | FLTRX 1690 ABS Road Glide Custom | 2011; 2012; 2013 | ||||
HARLEY DAVIDSON | 1690 | FLTRX 1690 Road Glide Custom | 2011; 2012; 2013 | ||||
HARLEY DAVIDSON | 1690 | FLHR 1690 ABS Road King | 2012; 2013; 2014; 2015; 2016 | ||||
HARLEY DAVIDSON | 1690 | FLHR 1690 Road King | 2012; 2013; 2014; 2015 | ||||
HARLEY DAVIDSON | 1690 | FLHTC 1690 Electra Glide Classic | 2012; 2013 | ||||
HARLEY DAVIDSON | 1690 | FLHTCU 1690 ABS Electra Glide Ultra Classic | 2012; 2013; 2014; 2015; 2016 | ||||
HARLEY DAVIDSON | 1690 | FLHTCU 1690 Electra Glide Ultra Classic | 2012; 2013 | ||||
HARLEY DAVIDSON | 1690 | FLHR 1690 ABS Road King 110th Anniversary | 2013 | ||||
HARLEY DAVIDSON | 1690 | FLHTCUTG 1690 Trike Tri Glide Ultra Classic 110Th Anniversary | 2013
Что делает мой глушитель?Глушитель выполняет важную функцию в автомобиле — снижает уровень шума. Шумовое загрязнение является серьезной проблемой в городских районах. Вы можете не думать, что шумовое загрязнение представляет собой огромный риск, но на самом деле все обстоит иначе. Недавнее исследование, опубликованное Всемирной организацией здравоохранения, показало, что длительное воздействие шумового загрязнения приводит к снижению концентрации внимания, снижению производительности, повреждению слуха и сердечно-сосудистым заболеваниям.В вашем глушителе используется технология, известная как акустическое гашение, чтобы ваш автомобиль звучал очень тихо. Гашение звука работает за счет уменьшения звуковых колебаний за счет создания встречных звуковых волн.Звуковые волны можно подавить, создав противоположную, но равную волну. Это похоже на то, как работают ваши наушники с шумоподавлением. Rainbow Muffler Jacksonville Глушитель выполняет эту задачу за счет использования акустических трубок. Эти трубки точно настроены, чтобы отражать звуковые волны вашего двигателя. Звук вашего двигателя на самом деле движется по выхлопной трубе быстрее, чем выхлоп из-за противодавления. Эти выбросы выхлопных газов объединяются с другими молекулами в выхлопной трубе перед тем, как покинуть автомобиль.Ваш глушитель настраивает частоту звуковой волны и регулирует давление воздуха, создаваемое вашим выхлопом. Общие проблемыТеперь, когда вы понимаете важную роль, которую играет ваш глушитель, пора узнать о некоторых типичных проблемах, связанных с отказом глушителя. Причина номер один выхода из строя глушителя — ржавчина. Расположение вашего глушителя позволяет ему ровно соответствовать всей грязи, сажи и воде, с которыми вы сталкиваетесь во время ежедневных поездок. Ржавчина и другие дорожные повреждения могут вызвать дыры в глушителе.Думайте о своем глушителе как о хорошо настроенной флейте. Когда добавляется еще одно отверстие, вся флейта не может правильно настраивать воздух. Воздух уйдет из точки наименьшего сопротивления. Этот выхлоп без глушителя будет звучать во много раз громче, чем через глушитель. Признаки неисправного глушителяОчень легко определить, когда глушитель не работает. Ваша машина будет звучать до неприличия громко. Кроме того, вы можете заметить, что выхлопные газы двигателя выходят по бокам автомобиля, а не из выхлопной трубы.Когда вы заметили эти симптомы, самое время отвезти свой автомобиль к сертифицированному специалисту. Здесь, в Rainbow Muffler, мы можем бесплатно помочь вам проверить, правильно ли работает ваш глушитель. Типы глушителейДоступно множество различных типов глушителей. Вы можете выбрать глушитель, исходя из таких факторов, как характеристики, акустика и даже стиль. Ниже приведены некоторые из наиболее популярных стилей глушителей, доступных сегодня на рынке.
Cегодня. В случае высокопроизводительных автомобилей двойные глушители обеспечивают лучшую производительность. Оба типа выхлопных систем бывают высокоэффективными. Глушители — все для вашей безопасностиВаш глушитель делает свое дело, чтобы вы были в безопасности. Вредное шумовое загрязнение — серьезная проблема, которая может привести к необратимым проблемам со здоровьем. Теперь вы готовы узнать, как ваш каталитический нейтрализатор снижает количество вредных загрязняющих веществ, выходящих из вашего автомобиля. Накидные глушители Bassani 3 «FirePower для Harley Sportster 2014-2020 гг. — Торцевая крышка с хромированной / черной канавкой — 1X27T3-дюймовые глушители FirePower Slip-On Bassani имеют стальную конструкцию 16-го калибра с 2-дюймовыми перегородками.Комплект глушителя с контрастными хромированными / черными рифлеными торцевыми крышками подходит: 2014-2020 модели Harley Sportster
ПРИМЕЧАНИЕ. Не все продукты разрешены к продаже или использованию на транспортных средствах с контролируемым загрязнением. Ознакомьтесь с местными законами и информацией производителя Артикул
Семья медальоновСемья медальонов
Последнее изменение страницы: 21.05.18 [Назад к дому Страница] Предложения? Исправления? Замечания? электронное письмо: Мартин Хепперле. В связи с увеличением количества спама, у меня регулярно менять этот адрес электронной почты. Вы всегда найдете самую свежую версию в нижнем колонтитуле всех моих страниц. Может пройти некоторое время, прежде чем вы получите ответ
а в некоторых случаях вы можете вообще не получить ответа. Прошу прощения за это, но
мое свободное время ограничено. Если вы не потеряли терпение, возможно, вы захотите отправить
мне копию вашего электронного письма через месяц или около того. 1996-2018 Martin Hepperle Этот документ может случайно относиться к торговым наименованиям и товарным знакам, которые принадлежат национальным или международным компаниям, но которые мне неизвестны. Их права полностью признаны, и эти компании любезно просят сообщить мне, если они не хотят, чтобы их имена использовались вообще или использовались иначе. Этот документ является частью набора фреймов, и его можно найти, перейдя от точки входа к Веб-сайт http: //www.MH-AeroTools.de / . Выходные данные Datenschutz CFR Глушитель с двумя зубьями | Насадки на выхлопные системыЗапрос продукта Спасибо за ваш запрос. Глушитель с двойной канавкой CFR
гоночных предметов 2 сплит Универсал / Подходит для автомобилей с 2017 по 2019 год Милуоки / FLHRXS Используется в Road King Special Только тело На внутренней пробиваемой части есть ржавчина, Снаружи в хорошем состоянии, только небольшие царапины! безопасный Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам !!! Запрос успешно отправлен Спасибо за ваш запрос. Мы ответим в течение 2 рабочих дней. Если вы не получили ответ в течение 2 рабочих дней, отправьте запрос по адресу [email protected]. Глушитель с двойной канавкой CFR
гоночных предметов 2 сплит Универсал / Подходит для автомобилей с 2017 по 2019 год Милуоки / FLHRXS Используется в Road King Special Только тело На внутренней пробиваемой части есть ржавчина, Снаружи в хорошем состоянии, только небольшие царапины! безопасный Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам !!!
Глушители 4 «канавки vrscf bkВидео-презентация глушителей 4 «канавки vrscf bk
Хромированная канавка глушителя выхлопа Bassani для туристических моделей 1995-2016 годов (FLH-517RL)Добавить в корзину Обычно отправляется в течение 5-10 рабочих дней — Нажмите, чтобы получить дополнительную информацию НаличиеВ наличии — Товар в наличии Обычно отправка в течение 3-6 рабочих дней — Товар будет отправлен нами в течение 3-6 рабочих дней при наличии у наших поставщиков. Обычно отправка в течение 5-10 рабочих дней — Товар будет отправлен нами в течение 5-10 рабочих дней при наличии у наших поставщиков. Сделано на заказ — Товар будет отправлен, как только он будет изготовлен и поступит на наш склад. Чтобы получить более точное время выполнения заказа, мы рекомендуем вам узнать об этом перед размещением заказа. Нет в наличии — Товара сейчас нет в наличии.Доступность будет обновляться, когда товар снова станет доступен. ×Бесплатная доставка в США (48 штатов) Подходит к следующим
Обзор продукта
Технические характеристики + Поверхность основания: Хром | Порошковое покрытие Применимость + Доставка + Все заказы отправляются службами DPD, FedEx, UPS, DHL или Royal Mail.Курьер, используемый для доставки вашего заказа, определяется нами после размещения заказа и обычно зависит от размера, объема и места доставки. Курьер, выбранный для вашего заказа, будет указан в электронном письме с подтверждением заказа, которое вы получите после того, как мы обработаем ваш заказ. Как только ваш заказ будет отправлен, это будет подтверждено по электронной почте, и вы получите номер для отслеживания, чтобы вы могли следить за ходом доставки. .Comments |0|Category: Разное
|