Фольксваген фаэтон 2021: фото цена комплектаций, старт продаж

Содержание

Volkswagen Phaeton (Фольксваген Фаэтон) в Волгограде


Ручная работа. Сделан в Германии. Новый Phaeton. Эксклюзивный характер этого автомобиля отвечает высоким требованиям: он объединяет выразительную элегантность с передовыми технологиями и выдающимся комфортом. Разве можно найти более яркое воплощение Вашего индивидуального стиля?

Он демонстрирует Ваш независимый характер

Широкоплечий. Внушительный. Мощный. Новый Phaeton с первого взгляда покоряет своим неповторимым экспрессивным обликом. Этому способствует новый эксклюзивный дизайн передней части кузова и строгая геометрия решётки радиатора с хромированной отделкой, в которой сочетаются полированные и матовые поверхности. Изменения коснулись также задней части кузова и общего силуэта, здесь стоит упомянуть выразительные боковые молдинги и окраску пластиковых деталей в цвет кузова. Легкосплавные колёсные диски Innovation создают элегантный завершающий акцент.

Он дарит отличные ощущения

В новом Phaeton Вы наслаждаетесь максимальным комфортом даже в дальних поездках.

Благодаря климатической установке Climatronic с 4 раздельными зонами регулирования температуры и полным отсутствием сквозняков. Благодаря информационно-развлекательной системе Infotainment с интуитивно понятным интерфейсом. И не в последнюю очередь, благодаря сиденьям с 18-позиционной электрорегулировкой, обогревом, активным кондиционированием и функцией массажа.

Он адаптируется к любой ситуации

Оснащённый полезными технологиями, Phaeton блестяще справляется с повседневными задачами. Входящие в стандартную комплектацию полный привод 4MOTION и пневматическая подвеска заботятся о комфорте. А концепция освещения достигла новых высот технологичности, безопасности и дизайна, что наиболее ярко проявилось в новом дизайне задних фонарей, стандартно устанавливаемых биксеноновых фарах с функцией освещения поворотов и опциональной системе динамического управления дальним светом Dynamic Light Assist.

Он не следует тенденциям, а формирует их

Техническое ноу-хау не может заменить творчество. Но оно помогает ему полностью раскрыться: опциональная радионавигационная система RNS 810 объединяет в себе точность и новаторский подход.

Hand made in Germany

Знаток определяет ценность вещи не только по материалу, но и по процессу её создания. Мы вполне сознательно называем производственную площадку, где создаётся наш седан представительского класса, «мануфактурой». Ведь в этом названии отражены все ценности, реализованные в новом Phaeton. Стеклянная мануфактура в Дрездене олицетворяет новую эру автомобилестроения: в её неповторимой архитектуре слились современнейшее техническое мастерство. Где ещё удастся напрямую поговорить с теми профессионалами, которые создают именно Ваш автомобиль?

Он столь же неповторим, как и Вы

Придайте своему Phaeton особый стиль — свой собственный. В палитре оборудования Volkswagen Exclusive для этого предусмотрен широкий выбор дизайнерских и технических решений. Преобразите Phaeton в Ваш Phaeton с помощью элегантных пакетов кожаной отделки, декора из ценных пород дерева, изысканных колёсных дисков и лакокрасочных покрытий, а также индивидуальных развлекательных систем и систем комфорта.

Volkswagen в России www.volkswagen.ru

Автомобиль снят с производства

Комплектации на Volkswagen Phaeton

Volkswagen Phaeton 3.6 V6 5-seater
Volkswagen Phaeton 4.2 V8 Long 5-seater
Volkswagen Phaeton 3.6 V6 Long 4-seater
Volkswagen Phaeton 4.2 V8 Long 4-seater


Volkswagen Phaeton 6.0 W12 Long 4-seater

Подробнее…

Фото Volkswagen Phaeton

Фото автомобилей

документация, фотоотчеты для VW Phaeton (3D)

FAQ VW Audi Skoda Seat

VW Phaeton (3D2) 2002 — 2016

Быстрый переход по разделам:
Двигатели
Система охлаждения, отопления и кондиционирования
Системы впрыска, зажигания
Топливная система
Передняя и задняя подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Коробки передач, сцепление
Кузов
Электрооборудование
Общая документация

Двигатели


(Engines)

Diagnostics engine BAP, BRP (eng. ) Repair Manual
VW Phaeton 2004 ➤
Руководство по диагностике двигателей BAP и BRP в Фольксваген Фаэтон. Редакция 11.2014
Contents:

Description and Operation: Fuel Supply System, EVAP System, Electronic Power Control System, Multiport Fuel Injection, Engine Control Modules, Exhaust System Components, Secondary Air Injection System, Ignition System
Diagnosis and Testing: Preliminary Check, Readiness Code, Diagnostic Mode, Selecting, Engine DTC Tables, Transmission DTC Tables, Diagnostic Procedures
212 страниц

Семейство двигателей W (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 248 VW/Audi. Буквенные обозначения двигателей BDN и BAN.
Постоянный рост требований к мощности, экологичности и топливной экономичности двигателей обуславливает дальнейшее развитие и совершенствование автомобильных силовых установок. Новые двигатели W8 и W12 концерна Фольксваген входят в новое поколение автомобильных двигателей — семейство W-двигателей.

Двигатели W-семейства отличает совершенно новый подход к конструированию автомобильных силовых установок. Большое количество цилиндров сочетается с крайне небольшими размерами двигателей. При этом в конструкции двигателей нашли широкое применение легкие сплавы.
Содержание: Введение, Устройство двигателей, Технические данные, Кривошипно-шатунный механизм, Узлы и детали двигателя, Цепной привод, Регулирование фаз газораспределения, Ременный привод, Система смазки, Система охлаждения, Подвод воздуха, Система выпуска, Техническое обслуживание, Уплотнения, Фазы газораспределения, Специальный инструмент.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования


(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Автомобиль Volkswagen Phaeton. Отопители и кондиционер (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Конструктивные особенности, Функциональные особенности, Системный обзор, Блок управления, Датчики и исполнительные устройства, Электросхема, Самодиагностика.

Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе «Двигатели»
Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Системы впрыска, зажигания


(Injector, ignition system)

Электронная система управления дизелем Bosch EDC 16 (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования VW/Audi.

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система


(Fuel System)

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Передняя и задняя подвеска


(Front and rear suspension)

Автомобиль Phaeton Пневматическая подвеска с регулируемыми амортизаторами (rus. ) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. При разработке ходовой части предъявляются требования, направленные на достижение максимального комфорта водителя и пассажиров, обеспечение их безопасности и снижение шума, проникающего в салон при движении автомобиля по неровностям дороги. Одним из таких решений является конструкция ходовой части, в которой совмещены: система регулирования уровня кузова автомобиля с пневматической подвеской всех колес (4-Corner-Luftfederung, сокращенно 4CL) и система бесступенчатого регулирования амортизаторов (Continuous Damping Control, сокращенно CDC). Система регулирования должна работать по принципу «Skyhook» (Подвески к небу). Ходовую часть этого типа фирма Volkswagen впервые применила на автомобиле Phaeton.

Содержание: Основы теории подвески автомобиля, Основы теории пневматической подвески, Основы теории амортизаторов, Описание системы, Устройство и принцип действия подвески, Самодиагностика

Автомобиль Phaeton Ходовая часть (rus. ) Устройство и принцип действия агрегатов. Пособие по программе самообразования. Ходовая часть автомобиля Phaeton наилучшим образом выполняет самые изысканные пожелания в отношении комфорта и динамики движения.Существенное повышение активной безопасности было достигнуто применением: регулируемого по скорости усилителя руля, четырехрычажной передней подвески, задней подвески на трапецевидных рычагах и системы курсовой стабилизации ESP с ускорителем тормозного привода.

Содержание: Введение, Передняя подвеска, Задняя подвеска, Проверка и регулировка углов установки колес, Рулевое управление, Тормозная система, Колеса и шины, Контроль давления в шинах.

Volkswagen Phaeton: Front suspension, servicing (eng.) Передняя подвеска
Volkswagen Phaeton: Rear axle (front and all wheel drive), servicing (eng.) Задняя подвеска
Volkswagen Phaeton: Self-leveling suspension, servicing (eng.) Пневмоподвеска
Volkswagen Phaeton: Wheel and tire mounting (eng.

) Колеса и шины

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система


(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др.
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Рулевое управление


(Steering)

Рулевое управление. Усилители рулевого управления (rus.) Техническое обучение VW.
Содержание: Геометрия. Рулевая трапеция, Гидравлические и гидромеханические усилители рулевого управления, Гидравлические усилители Touareg до 2008г. Phaeton (до 2010), Гидравлический усилитель. Отбор мощности. Touareg NF 2010, Электрогидравлический усилитель, Электромеханические усилители рулевого управления 1, 2 и 3 поколений, Электромеханический усилитель в рулевой колонке New Polo Sedan.

Volkswagen Phaeton: Steering column switch (eng.) Рулевая колонка
Volkswagen Phaeton: Steering column (eng. ) Рулевое управление

Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление


(Transmission, clutch)

Автоматическая кoрoбкa пeрeдaч 01V (rus.) Заводское руководство по ремонту КПП 01V.
Автоматическая коробка передач 01V, с буквенными обозначениеми коробки передач: EZY, FNL, FAD, EYF, FEV устанавливалась на автомобили Фольксваген Фаэтон (код модели: 3D2)
Содержание (группы ремонта): 00 — Технические данные, 32 — Преобразователь крутящего момента, 37 — Управление, картер коробки передач, 38 — Шестерни, регулирование, 39 — Главная передача, дифференциал. 142 страницы. 21 Mb.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов


(Body)

Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Удаление небольшой коррозии кузова (rus. ) Фотоотчет

Volkswagen Phaeton: Instrument panel (eng.) Инструментальная панель
Volkswagen Phaeton: Door trim (eng.) Обшивка дверей
Volkswagen Phaeton: Pillar trim (eng.) Обшивка салона
Volkswagen Phaeton: Rear shelf (eng.) Задняя полка
Volkswagen Phaeton: Luggage compartment trim (eng.) Обшивка багажника
Volkswagen Phaeton: Roof trim (eng.) Обшивка крыши

Электрооборудование


(Electrical equipment)

Автомобиль Volkswagen Phaeton. Электрическая бортовая сеть (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Монтажные блоки, Управление энергоснабжением, Управление бортовой сетью, Функции мультиплексной системы, Блок управления обогревателем ветрового стекла, Выключатели, Комбинация приборов, Мультиплексная система, Стрелочные часы, Глоссарий.
Автомобиль Volkswagen Phaeton. Электронные системы, повышающие комфорт и безопасность автомобиля (rus. ) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Охранная система, Центральный блок управления системой «Комфорт», Верхний модуль управления, Многофункциональное рулевое колесо, Аудиосистема, Сиденья, Система облегчения парковки.
Автомобиль Volkswagen Phaeton. Информационно-командная система (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Структура системы, Органы управления, Краткое описание функций системы, Электрические компоненты системы, Система бортовой диагностики, Техническое обслуживание системы

Автомобиль Phaeton Система автоматического регулирования дистанции (САРД) (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования.
Содержание: Общие сведения: Функциональные возможности системы, Границы действия функций, Структура системы. Компоненты САРД: Многофункциональное рулевое колесо, Индикаторы САРД на комбинации приборов, Педали акселератора и тормоза, селектор коробки передач, Датчик САРД G259, Блок управления усилителем тормозного привода, Противоугонная система, Усилитель тормозного привода с электронным управлением, Передача информации через шину данных CAN. Техническое обслуживание: Регулировка положения датчика САРД G259, Способ измерения, Коррекция отклонения положения зеркала датчика, Безопасность системы, Диагностика, Глоссарий.

Система контроля пространства перед автомобилем (дистанционный круиз-контроль) (rus.) Front Scan (Touareg), Front Assist (Phaeton). Устройство и принцип действия. Содержание: Функция Front Scan/Front Assist, Датчик радара, Концепция объединения в сеть, Принцип действия, Элементы управления, Индикация, Индикаторы состояния в комбинации приборов, Зрительное, звуковое и толчковое предупреждение об опасности столкновения, Диагностика.

Изменения системы поддержания дистанции (активного круиз-контроля) ACC (rus.) VW Touareg / VW Phaeton. Устройство и принцип действия. Содержание: Датчик ACC, Функция, Регулировка.

Volkswagen Phaeton: Main headlight (eng.) Тип фар
Volkswagen Phaeton: Headlight with one gas-discharge lamp (eng.) Головные фары
Volkswagen Phaeton: Fog lights (eng. ) Противотуманные фары
Volkswagen Phaeton: Mirror turn signal lamps and entry lamps in outside mirror (eng.) Поворотники в зеркалах
Volkswagen Phaeton: Tail lights (eng.) Задние фонари
Volkswagen Phaeton: License plate light (eng.) Подсветка номера
Volkswagen Phaeton: Center high-mount stop light (eng.) Центральный стоп сигнал
Volkswagen Phaeton: Steering column switch (eng.) Рулевая колонка
Volkswagen Phaeton: Access/start authorization (eng.) Система опознавания владельца
Volkswagen Phaeton: Acoustic park assist (eng.) Парктроник
Volkswagen Phaeton: Front position lights, removing and installing (eng.) Габаритные фары

Электросхемы VW Phaeton с 2003 года выпуска (eng.)
Подробные и полезные электросхемы на VW Phaeton с активными ссылками с электросхем на документы pdf с указанием расположения на автомобиле датчиков, реле, разъемов, электронных блоков и др.
4.2L — Engine — Motronic Multiport Fuel Injection (MFI) 246 kW, engine code BGH, BGJ
6.0L — Engine — Motronic Multiport Fuel Injection (MFI) 309 kW, engine code BAP
6.0L — Engine — Motronic Multiport Fuel Injection (MFI) 331 kW, engine code BRP
Automatic transmission, 5 speed automatic 01L with Tiptronic
Automatic transmission, 6 speed automatic 09F, 09L with Tiptronic
Anti-lock brake system (ABS) with electronic differential lock (EDL) anti-slip regulation (ASR) and electronic stabilization program (ESP) — including brake pad wear indicator system
Climatronic и др. 10 Mb.
Запуск электросхем с файлов типа: vw.d1.wd.01.pdf

Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Общая документация по автомобилю

Автомобиль Volkswagen Phaeton (rus. ) Конструкция и описание модели. Пособие по программе самообразования 270 VW/Audi.
VW Phaeton — ведущая модель среди легковых автомобилей Volkswagen, ориентированная на высокоразвитый международный рынок предметов роскоши. Тенденция этого рынка такова, что успех в продвижении изделия все меньше определяется только лишь качеством. Покупатель делает выбор прежде всего на основе представлений о престиже и достоинствах марки автомобиля. Именно с ней в сознании покупателя все более ассоциируется ценность приобретения. И если до сих пор Volkswagen не был представлен среди автомобилей высшего класса, то теперь это уже необходимость. Phaeton — новая разработка, в равной мере отвечающая как техническим требованиям покупателя, так и его представлениям о престиже и достоинствах марки Volkswagen.
Содержание: Кузов, Аварийная защита, Двигатели, Коробка передач, Ходовая часть, Сервисная электроника, Электрооборудование, Отопитель и кондиционер, Система Infotainment, Сервис.

Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ. )
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

2021 VW Phideon Facelift дебютирует в Китае в качестве духовного преемника Phaeton повышен до флагманского статуса в многие части мира. Ситуация немного отличается в Китае, где местное совместное предприятие VW-SAIC разработало новый полноразмерный седан для местного рынка. Phideon был запущен в 2016 году, а лучшим годом стал 2018 год, когда продажи достигли 24 471 единицы, а затем упали до 14 019 единиц.машины прошлого года.

VW модернизирует свою топовую модель, но изменения довольно тонкие и вряд ли что-то изменит. Среди новинок — значок с подсветкой, окруженный полосой светодиодных дневных ходовых огней, которая простирается по бокам, чтобы соответствовать переработанным фарам. Дизайнеры также подкорректировали передний бампер, добавив хромированные вставки и изменив область вокруг противотуманных фар, но особо не о чем говорить.

Галерея: Фейслифтинг VW Phideon 9 2021 г.0012

7 Фото

Хотя внутри это не Audi A6L CN-spec, Phideon 2021 модельного года прекрасно оснащен небольшим холодильником между задними массажными сиденьями, а спереди теперь установлен увеличенный 9,2-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран. VW-SAIC будет продавать автомобиль с большим количеством комплектов, включая систему ночного видения и проекционный дисплей. Есть даже опциональная установка пневматической подвески для плавного плавного хода, достойного автомобиля премиум-класса.

Смена модельного года предусматривает упрощенную линейку силовых агрегатов, поскольку Phideon отказывается от подключаемого гибридного 2,0-литрового двигателя, а также от мощного 3,0-литрового двигателя V6. Это означает, что китайские покупатели застрянут на 2,0-литровом TSI мощностью 221 лошадиная сила и 350 Нм крутящего момента. Мощность передается исключительно на передние колеса через семиступенчатую коробку передач DSG, так что больше никакого полного привода теперь, когда вариант V6 4Motion мертв.

VW-SAIC запустит обновленный Phideon в Народной Республике в следующем месяце.

Для настоящей замены Phaeton нам, возможно, придется подождать до конца этого десятилетия, когда флагман сможет возродиться как чисто электрический седан. VW кратко рассказал о потенциальной замене электромобиля еще в 2017 году, но с тех пор мы ничего не слышали на эту тему. У компании есть большие проблемы, учитывая состояние рынка, жадного до внедорожников, а это означает, что седан не является главным приоритетом для команды R&D.

Ниже прилагается заявление, сделанное в марте 2017 года боссом VW Group Гербертом Диссом, о том, что компании пришлось вернуться к чертежной доске с разработкой Phaeton следующего поколения после того, как выяснилось, насколько продвинутой была Tesla Model S в то время. :

«Мы довольно далеко продвинулись со следующим Phaeton, но стало ясно, что рывка вперед недостаточно. Современный большой седан должен быть конкурентоспособным и иметь преимущество перед Tesla, которая является эталоном и в Многие регионы доминируют в этом сегменте. Теперь, если мы вернемся туда, мы должны серьезно отнестись к Tesla, и, конечно же, именно это мы делаем с нашей электрической стратегией».

Источник: Volkswagen

Вот почему вам следует купить Volkswagen Phaeton

Фердинанд Пих уходил на пенсию. Вернее, он знал, что будет к тому времени, когда его последняя машина закончит производство. Итак, какой была бы его лебединая песня? У Энцо был F40. Может быть, он мог бы пойти по стопам одного из величайших автомагнатов на планете и создать урезанного гусеничного монстра? Или он мог построить самую нелепую машину, которую только мог придумать? Ясно, что он выбрал последнее, и благослови его за это.

Volkswagen буквально означает «Народный автомобиль». Они производят автомобили для массового рынка, в отличие от Audi, Rolls Royce или Bentley, которые позиционируются как элитные. Так почему же именно VW сделал автомобиль, чтобы бросить вызов их собственной марке s ?? Если бы Phaeton был просто еще одним Bentley или Rolls, он, вероятно, канул бы в безвестность, умерев на дне какой-нибудь ужасной девальвационной кривой десятилетие спустя. А вот роскошный автомобиль, сделанный создателями «народного автомобиля», это совсем другая история.

Давайте поближе познакомимся с Volkswagen Phaeton.

Как пожелаете

через Volkswagen

Еще до того, как вы погрузитесь в мир Phaeton, важно остановиться на минутке, чтобы обсудить его место на рынке и его конкурентов. В начале 2000-х Phaeton должен был составить конкуренцию трем основным представителям рынка роскошных седанов: Audi A8, Jaguar XJ и легендарному Mercedes S Class. Пиех знал об этом, и легенда гласит, что он изложил десять заповедей для дизайна и компоновки Фаэтона. Предположительно, Пиех требовал, чтобы Phaeton поддерживал постоянную скорость 186 миль в час при температуре наружного воздуха 122 градуса по Фаренгейту, в то время как климат-контроль поддерживал внутри автомобиля комфортные 72 градуса.

Другие лакомые кусочки безумных требований Пиеха также были переданы прессе, но неизвестно, является ли это демонстрацией Top Gear из их фильма о машине или фактом. Несмотря на истинность этих требований, Фаэтон, безусловно, был сконструирован так, как немецкий бизнес-магнат с точностью до миллиметра приказал построить его как свою часть сопротивления. Внимание к деталям — это все, что есть в Phaeton; есть отделка деревом по низу дверных полотен, куда-то никто и не взглянет, но она есть несмотря ни на что. Петли отделаны великолепным хромом. Подобные небольшие штрихи поднимают Phaeton на уровень, ранее недостижимый для продуктов Volkswagen.

СВЯЗАННЫЕ С: Это самые крутые модифицированные VW, которые мы видели

German Engineering

через Volkswagen

Если бы вы спросили ребенка, как сделать двигатель большего размера, он или она, вероятно, подняли бы руки и сказали что-то вроде «просто склей». вдвоем». Очевидно, это была инженерная философия, которой увлекался Пиех. VW Phaeton оснащался несколькими вариантами двигателей в зависимости от региона, но самое интересное — первые пробеги Phaeton. Фаэтон первого поколения мог быть оснащен либо VR6 (для европейского рынка), либо W12, который фактически представлял собой два двигателя VR6, соединенных коленчатым валом.

Двигатель никогда не задерживался надолго ни в одной модели VW, но оба варианта отличались компактной компоновкой и высокими показателями мощности (246 л.с. и 444 л.с. соответственно). Воспользовавшись экономией пространства и затрат, полученной при разработке W12, производной от VR6, Volkswagen смог интегрировать другие технологии, которые в противном случае не соответствовали бюджету. Примечательно, что Phaeton поставлялся с системой полного привода VW 4Motion и пневматической подвеской, которая, несмотря на то, что в то время была относительно новой технологией, придавала Phaeton феноменальные ходовые качества.

СВЯЗАННЫЕ: Вот как узнать, подходит ли вам Volkswagen Arteon

Право собственности на Phaeton

через VolksWagen

К сожалению, проектирование не приносит успеха в продажах, и, несмотря на все его усилия, Пиех выходил на сокращающийся рынок, быстро съеденный большие роскошные внедорожники. Таким образом, продажи были плохими, и большая часть продаж Phaeton приходилась на такие рынки, как Южная Корея и Китай. Продажи в Северной Америке были настолько низкими, что Phaeton просуществовал всего несколько лет, с 2004 по 2006 год. Как известно любому, кто хоть немного разбирается в экономике, это выгодно только покупателям и коллекционерам подержанных автомобилей. Низкие объемы производства означают, что рынок перепродажи остается небольшим, а модели W12 в хорошем состоянии могут стоить более 30 тысяч при правильных условиях.

Трудно возражать против Phaeton как инвестиции. Огромное количество странностей, найденных в Фаэтоне, в сочетании с тем фактом, что дети этой эпохи растут и зарабатывают деньги, означают, что ценности могут вскоре вырасти. При этом VR6 и W12 имеют множество сложных инженерных проблем, на которые следует обратить внимание, если вы находитесь на рынке. Несмотря на то, что общему размеру силовой установки помогла ее W-образная компоновка, основные работы могут быть связаны с отключением двигателя, а ремонт пневматической подвески может быть дорогим, если что-то пойдет не так.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное