Фольксваген лт 40 технические характеристики: Технические характеристики Volkswagen LT 40-55 I Фургон (291-512) LT 40-55 I Фургон (291-512) 75 Hp

Содержание

Технические характеристики Volkswagen LT 40-55 I Фургон (291-512) LT 40-55 I Фургон (291-512) 75 Hp

  Volkswagen -> Volkswagen LT -> Volkswagen LT 40-55 I Фургон (291-512) LT 40-55 I Фургон (291-512) 75 Hp

Технические характеристики Volkswagen LT 40-55 I Фургон (291-512) LT 40-55 I Фургон (291-512) 75 Hp

Volkswagen LT 40-55 I Фургон (291-512) LT 40-55 I Фургон (291-512) 75 Hp
Запрос на подбор запчастей


Тип кузова

Цельнометалический фургон


Объем двигателя

2383 см3

Объем двигателя Volkswagen LT 40-55 I Фургон (291-512) – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах.

Мощность

3700 мин-1

Мощность Volkswagen LT 40-55 I Фургон (291-512) — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах.
Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания. двигателя
75 л.с.
При оборотах Мощность и максимальный крутящий момент указывается для конкретных оборотов двигателя. При этом важным параметром является не столько величина крутящего момента, сколько обороты, на которых он достигается. Например, для резкого ускорения при спокойной езде (2000-2500 об./мин.) более предпочтителен тот двигатель, крутящий момент которого достигается на низких оборотах – нажал на педаль газа и машина резко пошла на ускорение.

При оборотах

3700 мин-1

Мощность и максимальный крутящий момент указывается для конкретных оборотов двигателя. При этом важным параметром является не столько величина крутящего момента, сколько обороты, на которых он достигается. Например, для резкого ускорения при спокойной езде (2000-2500 об./мин.) более предпочтителен тот двигатель, крутящий момент которого достигается на низких оборотах – нажал на педаль газа и машина резко пошла на ускорение.

Крутящий момент

160 Н*м

Крутящий момент Volkswagen LT 40-55 I Фургон (291-512) — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса.
Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей.

При оборотах

1900 мин-1

Мощность и максимальный крутящий момент указывается для конкретных оборотов двигателя. При этом важным параметром является не столько величина крутящего момента, сколько обороты, на которых он достигается. Например, для резкого ускорения при спокойной езде (2000-2500 об./мин.) более предпочтителен тот двигатель, крутящий момент которого достигается на низких оборотах – нажал на педаль газа и машина резко пошла на ускорение.

Тип двигателя

Дизель


Топливо

Дизельное топливо


Привод

Передний


Кол-во передач (мех коробка)

5

Кол-во передач (мех коробка) Volkswagen LT 40-55 I Фургон (291-512), – Число ступеней переключения передач. Первая передача — самая сильная, она позволяет сдвинуть автомобиль с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую.

VW: Семейство многоцелевых — Автоцентр.ua








Автомобили LT фирмы Volkswagen получили широкое распространение
в Западной Европе (за одиннадцать лет, с 1975-го до 1986-го, было
выпущено почти 300 тыс. машин). Немало их и на дорогах Украины.

Обширное семейство LT
включает бортовые грузовики с одно- или двухрядной кабиной, цельнометаллические
фургоны с нормальной или высокой крышей, грузопассажирские машины (Kombi),
микроавтобусы и шасси. Полная их масса колеблется от 2,8 до 5,6 т (на

это указывает цифровой индекс моделей – LT 28, LT 40 и т. д.). Колесная
база может быть трех размеров: 2500, 2950 или 3650 мм. Компоновка машины
– с кабиной над двигателем и задней ведущей осью, встречаются и полноприводные
версии (4х4).

Многоцелевые автомобили LT завод VW в Ганновере начал выпускать в 1975
году. Первоначально они оснащались карбюраторным 4-цилиндровым двигателем
(2,0 л 75 л. с.). На следующий год к нему добавился 4-цилиндровый дизель
фирмы Perkins (2,7л 65 л.с.). А в 1979 году фирма Volkswagen перешла на
6-цилиндровые силовые агрегаты собственной разработки. В 1983 году машины
LT были модернизированы и в типовом ряду появилась самая тяжелая версия
LT 55. В 1992 году cемейство претерпело очередную модернизацию, а четыре
года спустя начался выпуск машин LT нового поколения, однотипных с моделью
Mercedes-Benz Sprinter.

Двигатели и коробка

В основе всех силовых агрегатов автомобилей LT, выпускаемых с 1979 года,
лежит универсальный 6-цилиндровый блок рабочим объемом 2,4 л. Он дооборудуется
в бензиновый двигатель (карбюраторный или впрысковый), в дизель или турбодизель.
Мощность мотора колеблется от 69 до 109 л. с.

Двигатели надежны и просты в эксплуатации. Их долговечность во многом
зависит от своевременной замены фильтров и масла. К сожалению, при работе
на отечественном топливе менять масло приходится через каждые 7-8 тыс.
км.

Привод механизмов ГРМ – ременной и требует особого внимания. При пробеге
70 тыс. км, вне зависимости от состояния ремня, его необходимо заменить.
Если же обнаружена течь сальника распредвала и на руле по этой или другой
причине появилось масло, сначала следует устранить течь, а после этого
сразу заменить ремень. В противном случае возможны такие «сюрпризы», как

погнутые стержни клапанов или пробитые клапанами поршни… Вообще же, сальники
и прокладки – это слабое место двигателей LT.

Во впускном коллекторе дизеля находятся свечи накала, которые подключены
параллельно. Поэтому пуск двигателя в холодное время года не будет обременительным,
а выход из строя одной-двух свечей приведет только к незначительному увеличению
процедуры пуска. К топливному фильтру подведены трубки с жидкостью от
системы охлаждения двигателя, так что морозным утром главное – «запуститься»
и немного прогреть мотор. После этого парафинизация топлива станет просто
невозможной: горячая жидкость будет подогревать топливный фильтр.

Двигатель расположен над передним мостом, под пассажирским сиденьем.
Но для контрольного осмотра нет необходимости сразу поднимать капот. Достаточно
открыть лючок спереди, чтобы проверить наличие охлаждающей жидкости, и
лючок позади сиденья – для проверки уровня масла специальным щупом.

Если
же все-таки нужно добраться до мотора, сначала следует опустить спинку
пассажирского сиденья, потом приподнять и сдвинуть в сторону его подушку,
под которой находится капот.

Коробка передач – механическая 5-ступенчатая. На легких версиях – LT
28 – 35 может быть установлена и 4-ступенчатая КПП. Привод коробки передач
требует к себе внимания. Втулки кулисы переключения находятся в зоне повышенной
запыленности, и сюда попадает много грязи. Поэтому узел периодически необходимо
ремонтировать: работы выполняют тогда, когда «поймать» нужную передачу
становится проблематичным.

Механизмы управления и ходовая

Рулевое управление достаточно удобно. Однако положение рулевой колонки
не регулируется (возможно как опция). Сам рулевой механизм требует к себе
внимания при каждом ТО: нужно убедиться в цельности резиновых пыльников,

а также проверить на отсутствие люфтов шарниры Гука («карданчики»).

При замене педального узла необходимо отрегулировать положение педали
акселератора и длину боудена троса.

На LT сначала устанавливали барабанные передние тормоза, а с 1992 года
стали устанавливать дисковые. Задние тормоза на моделях всех выпусков
– барабанные, с регулятором тормозных сил. Бачок с тормозной жидкостью
расположен под щитком по центру торпедо и имеет поплавок, сигнализирующий
о ее наличии.

Автомобиль имеет прочную раму. Передняя подвеска на легких версиях (LT
28 – 35) – независимая, на двойных рычагах и винтовых пружинах. На тяжелых
версиях (LT 40 – 55) – жесткая ось на продольных многолистовых рессорах.
В обоих случаях применяются гидравлические телескопические амортизаторы
и стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя подвеска на всех машинах
– на продольных многолистовых рессорах, с телескопическими амортизаторами.

Стабилизаторы поперечной устойчивости устанавливаются только на тяжелых
версиях: на фургонах LT 40 – 55 и бортовых грузовиках LT 50 – 55.

На легких версиях (LT 28 – 35) задние колеса односкатные. На тяжелых
(LT 40 – 55) – двускатные.

Автомобиль Volkswagen LT предыдущего поколения (т.е. выпущенного до 1996
года) в более или менее приличном состоянии можно приобрести за 6-10 тысяч
у. е., в зависимости от пробега, состояния и года выпуска.

 МНЕНИЕ  

Валерий
Белый
Водительский стаж – 12 лет. На автомобилях VW LT

ездит 2 года

Автомобили LT очень удобны в городе. Погрузку и разгрузку
можно осуществлять в ограниченном пространстве: габариты
машины это позволяют. Кроме того, благодаря большому
вывороту колес у автомобиля отличная маневренность.
Грузовой отсек имеет подсветку, что очень удобно. Сразу
после пуска двигателя нужно немного газануть. В противном
случае не погаснет сигнальная лампочка разряда аккумулятора
– мощность генератора на малых оборотах недостаточна.

В кабине троим слегка тесновато, но, как говорится,
в тесноте, да не в обиде: отопление очень эффективно.
В кабине, в тепле расположен и бачок омывателя лобового
стекла: правда, доливать в него жидкость не совсем удобно
– нужно сначала открыть пассажирскую дверь, после снять
защитную планку заливной горловины, открутить пробку
– и только после этого долить.

В целом, VW LT – это хороший, надежный автомобиль,
который является верным помощником в бизнесе.

 МНЕНИЕ  

Петр
Шерепенко
Водительский стаж 12 лет. На автомобилях VW LT работает
5 лет

В 1998 году я начал работать на грузовом фургоне VW
LT 40 и наездил на нем 220 тыс. км. А в прошлом году
сменил его на более легкий LT 28.

В целом машины LT мне нравятся. У них надежные и экономичные
дизели (средний расход – около 10 л/100 км), к коробке
и заднему мосту нет претензий. За все время проблем
с ними не возникало. Передний мост с независимой подвеской
для наших условий слабоват. Неразрезной передний мост
LT 40 куда крепче. С 1998 года я дважды менял шаровые
опоры и один раз передние амортизаторы. Что касается
сайлент-блоков, то верхний пришлось заменить два раза,
а нижний – только один.

В условиях интенсивной городской эксплуатации передние
тормозные колодки изнашивались через 15 – 20 тыс. км,
а с задними ездил все время.

Кузов машины отличается антикоррозийной стойкостью:
у LT 40 1988 года выпуска, на которой я ездил, за 10
лет ржавчины практически не появилось. Слабое место
– колесные арки, поэтому я поставил туда пластмассовые
подкрылки (кстати, передние подходят от «Нивы»). А днище
кузова очень крепкое. Определенные хлопоты доставляет
боковая сдвижная дверь фургона, точнее, подшипник ее
ролика, на который попадает много грязи.

Думаю, человек, решивший приобрести подержанный LT,
не пожалеет о своем выборе. Только я бы рекомендовал
покупать машину более поздних годов выпуска.

 Весовые
характеристики автомобилей Volkswagen ДЕ*
LT
28 – 35, фургоны с высокой крышей
Полная
масса, кг
Снаряженная
масса, кг
Грузоподъемность,
кг
База
2500 мм
База
2950 мм
База
2500 мм
База
2950 мм
LT 282800180018801000920
LT 3132001850193013501270
LT 3535001870195016301550
LT
40 – 45, фургоны с высокой крышей
Полная
масса, кг
Снаряженная масса, кгГрузоподъемность, кг
База 2950
мм
LT 40400021301870
LT 45460021302470
LT
50 – 55, грузовики с бортовой платформой
Полная
масса, кг
Снаряженная
масса, кг
Грузоподъемность,
кг
База
2950 мм
База
3650 мм
База 2950 ммБаза 3650 мм
LT 5050002155245528452545
LT 5556002155245534453145
* Данные
на 1991 год
 Двигатели
автомобилей Volkswagen ДЕ*
ТипLT 28 – 35LT 40 – 55
диз.турбодиз.бенз./карб.бенз./впрыск.диз.турбодиз.бенз./карб.
Раб. объем, см куб.2384238423842384238423842384
Мощн., л. с./об/мин69/340092/350090/450094/420078/4300109/430090/4500
Макс. кр. момент, Нм/об/мин145/1600 – 1800195/1750 – 3125162/2200170/2200140/2200195/2500 – 2600162/2200
* Данные на 1991 год
 Стоимость
новых (оригинальных) запчастей, евро
ТНВД2000 – 3000
Рулевые тяги, 1 шт.20 – 80
Наконечник рулевых тяг, 1 шт.20 – 40
Стартер300
Генератор200 – 250
Амортизаторы, 1 шт.150
Рулевой вал в сборе120
Подшипник ступицы30 – 150
Полуось в сборе200
Тормозные колодки (комплект)30 – 80
Помпа70 -150
Сайлент-блоки, 1 шт.20
Шкворни ,1 шт.10
Шкворни с упорным подшипн. , 1 шт.120

Дмитрий Пятак
Фото автора и Леонида Гоголева

Фольксваген ЛТ 28 — технические характеристики Volkswagen LT 28, обзор и отзывы владельцев

Volkswagen LT28 классифицирован как легкий коммерческий автомобиль немецкой компании VW. Выпускался с 1975 по 2006 год, был частью серии VW LT (что является просто аббревиатурой Lasten-Transporter). Он был введен в эпоху, когда фургоны такого типа были довольно популярны. Цифра «28» в названии означает 2,8 тонны, что является приблизительным весом просторных, удобных и хорошо сложенных автомобилей. Они признаны надежными, одними из лучших моделей этого времени.

LT28 был заменен большим фургоном Crafter, когда в 2006 году производство прекратилось.

История модели

Фольксваген ЛТ 28 впервые выпущен в 1975 году, концерн решил, что им необходим большой транспорт для перевозки грузов от 2,8 до 3,5 тонны. Была выпущена серия LT, заменившая Type 2. Новый LT28 имел конструкцию с кабиной над двигателем и задней ведущей осью. Автомобиль получил реконструкцию в 1986 году, при этом основными изменениями стали круглые прямоугольные фары.

Поколения LT 28

Volkswagen LT был крупнейшим панельным фургоном для легких коммерческих автомобилей, выпускаемым VW с 1975 по 2006 год. Было выпущено два поколения.

Первое

Когда коммерческим клиентам необходимо было транспортировать тяжелые, объемные грузы, автоконцерн представил пересмотренный тип Type 2 (T2), у которого платформа была ограничена задним расположением двигателя. Всего было выпущено 471 221 единиц первого поколения LT28 с апреля 1975 года по июль 1991 года. Представители первого поколения похожи на небольшие фургоны. Высокое размещение потолка позволяет пассажирам стоять во весь рост. Площадь остекления в них небольшая, салон отделен от кабины водителя.

Второе

В 1996 совместное сотрудничество VW и Mercedes-Benz Commercial Daimler представило LT второго поколения, производство которого продолжалось вплоть до 2006. У всех представителей второго поколения передняя подвеска является независимой, с поперечной листовой рессорой. Микроавтобус рассчитан на 15 сидячих пассажиров, потолок микроавтобуса позволяет стоять в полный рост в проходе. Салон оборудован удобными креслами с высокими подголовниками. Оснащен боковыми сдвижными дверями, в некоторых модификациях выход осуществляется через переднюю правую дверь кабины водителя.

Дизайн и интерьер Фольксвагена ЛТ 28

Внешний вид по сегодняшним критериям выглядит несовременно – это неудивительно, ведь он выпускался с 70-х годов прошлого века. Теперь «Volkswagen LT 28» можно отнести к разряду раритетов. Конструкция отличается пространством – общая ширина составляет 2,085 метра. Фургон LT длиной чуть более 4,5м имеет внутреннюю нагрузку более трех метров, может похвастаться 7,85м3 грузового пространства, площадью 5,6м2. Автомобиль имеет колоссальную квадратную форму, внушительную решетку радиатора, большие прямоугольные фары.

Салон фургона тщательно продуман – удобная посадка, дизайн сидений. Водительское сидение выполнено с четырьмя уровнями регулировки, с легкостью настраивается по размеру. В качестве дополнительного оборудования установлены подрессоренное сиденье для водителя, сиденье для двух пассажиров, подлокотники.

Все элементы на панели управления находятся на уровне рук.

Технические характеристики и двигатели ЛТ 28

Автомобиль VW LT 28 с задним приводом, оснащен двигателями в бензиновом и дизельном вариантах. Здесь установлены четыре дизельных двигателя, что позволяет покупателю самостоятельно определять потребность в мощности, расходе топлива. 2.0L и 2.4L – бензиновые варианты, тогда как 2.5L, 2.7L и 2.8L – дизельные. Из всех модификаций 2,5-литровый дизельный агрегат считается высокоэффективным и экономичным, развивающий 90 и109 лошадиных сил.

Все двигатели предлагают безупречную работу с четким ускорением, мощным приводом. Они способны хорошо справляться с городским движением – несмотря на высокий рост, крен кузова минимален.

Даже при максимальной загрузке движение фургона остается стабильно плавным.

Комплектации и базовое оснащение

Три двигателя 2.5TDI (83, 95 и 109 л.с.), а также 2.8TDI (158 л.с.) экономичны и надежны. Энергосистемы, оснащенные дополнительным отоплением, не очень чувствительны к низким температурам. Зимняя система охлаждения с антифризом -35С и усиленной батареей 450А / 95 А ч – все это в качестве базового оборудования станет отличным помощником для запуска в холодную погоду. Емкость топливного бака составляет 76 литров. Все автомобили LT28 имели 2-летнюю заводскую гарантию.

Для крепления груза предусмотрены такелажные петли, входящие в стандартную комплектацию модификации. LT28 можно оборудовать прицепом. Например, при оснащении экономичным дизельным двигателем с турбонаддувом, прямым впрыском (TDI) общая масса может достигать 5500 кг.

В стандартную комплектацию входили две механические коробки передач. Версии первого поколения выпускались с 4-ступенчатой коробкой передач. Второе поколение выпускались уже с пяти ступенчатой механической коробкой передач.

Что касается потребления, то в экономичном режиме дизельные двигатели расходуют около 10 литров топлива на 100 км.

Обзор всех модификаций авто

Модификации первого поколения:

  • Образец LT 28 (бензиновый, дизельный) оснащен бортовой платформой, присутствует ходовая часть. Мощность 69-102 л. сил. Выпускался с апреля 1975 по июнь 1996.
  • Образец LT 28 (бензиновый, дизельный) с типом кузова фургон. Мощность 65-102 л. сил. Выпускался с апреля 1975 по июнь 1996.
  • Образец LT 28 LT 28 (бензиновый, дизельный) с типом кузова автобус. Мощность 70-102 л. сил. Выпускался с апреля 1975 по июнь 1996.

Модификации второго поколения:

  • Образец LT 28 (бензиновый, дизельный) с типом кузова автобус (2DB, 2DE, 2DK). Мощность 75-158 л. сил. Выпускался с апреля 1996 по июль 2006.
  • Образец LT 28 (бензиновый, дизельный) оборудован бортовой платформой, ходовая часть 2DC, 2DF, 2. Мощность 83-158 л. сил. Выпускался с апреля 1996 по июль 2006.
  • Образец LT 28 (бензиновый, дизельный) с типом кузова фургон (2DA, 2DD, 2DH). Мощность 83-158 л. сил. Выпускался с апреля 1996 по июль 2006.

Преимущества и недостатки грузовика

Как и в любых автомобилях, Фольксваген ЛТ 28 обладает своими преимуществами и недостатками.

Плюсы

  • Надежность и выносливость дизельных двигателей, имеющих простейшее устройство, механический насос впрыска топлива.
  • Отсутствуют сложные технические решения, системы впрыска Common Rail, сажевые фильтры.
  • Машина LT неприхотлива к отечественному качеству масла, топлива – это «всеядный», почти вечный агрегат.
  • Цена таких автомобилей держится на хорошем уровне. Запчасти тоже недорогие.
  • Наличие блокировки дифференциала. При движении в снежную погоду выручает блокировка задней оси. Из-за легкой задней части колеса скользят, замок дифференциала срабатывает, жестко блокирует два колеса, заставляя их двигаться синхронно. Движение на грязи аналогичное.
  • Низкий расход топлива – в смешанном цикле потребление 10 л на сто км.
  • Владельцев фургонов радует наличие теплой печки.

Минусы

  • Отсутствие системы кондиционирования в салоне. В летний период приходится ездить с открытыми окнами.
  • Не на всех модификациях ЛТ28 присутствует гидроусилитель руля.
  • Максимальная скорость грузовика не превышает 80 км/ч даже при наличии пяти ступенчатой коробки передач. Здесь шестая передача явно не помешает.

Конкуренты и похожие модели

Основными конкурентами LT28 микроавтобусы, рассчитанные на 15 сидячих пассажирских мест с потолком, позволяющим стоять в полный рост в проходе, можно считать:

  1. Mercedes-Benz Sprinter – фургон со множеством функций с дизельным мотором, особенно рекомендуемый для тяжелых работ.
  2. NV Cargo предлагает много грузового пространства, вместительный интерьер, низкие затраты на техническое обслуживание, надежность по разумной цене.
  3. Chevrolet Express – много места, но может отсутствовать грузовое отделение, присутствует функция Traction Control System для коммерческих фургонов.
  4. Ford Transit может похвастаться высокой грузоподъемностью, функциями безопасности, включая ABS, систему контроля тяги на трансмиссии.
  5. Dodge Ram ProMaster – фургон с солидной грузоподъемностью, надежностью.
  6. Ford Transit Connect – достаточно дорого стоит, работает на бензине и дизеле.

FAQ

Автомобили Volkswagen LT28 известны точностью немецкой техники. Рассмотрим наиболее часто задаваемые вопросы от владельцев авто данной модели.

Почему педаль тормоза часто вибрирует при замедлении?
Вибрации возникают из-за проблемы с тормозными колодками. Они могут быть загрязнены, деформированы или повреждены. К счастью, замена тормозных колодок – относительно быстрый и недорогой процесс, ведь купить запчасть можно без проблем.

Что можно сделать с треснувшим блоком двигателя?
Треснувший блок двигателя приведет к деформации металлических частей мотора, в конечном итоге – к полному выходу из строя. В данном случае следует заметить блок двигателя и сигнальную лампочку на приборной панели.

Есть ли возможность изменить размер шин на LT28?
Шины были тщательно разработаны инженерами, поэтому рекомендуется использовать только тот размер шин, который указан в «Руководстве об эксплуатации».

Как часто нужно менять масло?
Рекомендуется менять масло и фильтр в Фольксваген ЛТ28 каждые 12 месяцев или 10000км. В руководстве по эксплуатации указаны интервалы обслуживания, график обслуживания.

Какие факторы влияют на расход топлива?
В экономии топлива учитываются многие показатели: личные привычки вождения, внешние условия, такие как погода и температура, общее состояние автомобиля может сыграть свою роль.

Как подготовить автомобиль к зиме?
Проверка уровня протектора шин – один из важных способов убедиться, что ЛТ28 готов к зиме. Дождь и снег может вызвать опасные дорожные условия, если у ваших шин недостаточно протектора. Важно убедиться, что стеклоочистители исправны, если нет – немедленно установите новый комплект. Убедитесь, что фары исправны, не потертые. Потеря контроля, нехватка видимости – две самые большие опасности в холодное время года.

Резюме

Планы по созданию третьего поколения «большого транспортера» от Volkswagen Commercial Vehicles были отменены, производство LT28 закончилось в сентябре 2006 года. В том же году запущено производство Crafter. С развитием грузовых автомобилей и микроавтобусов серии LT Volkswagen стал серьезным конкурентом Mercedes. Теперь можно купить фургон схожий по характеристикам, который будет не менее надежным.

Версии Фольксваген ЛТ28 80-х и 90-х годов можно еще встретить в продаже. Благодаря прочной конструкции двигателя, они оценены перевозчиками по сей день. Это рабочая лошадка, которая добросовестно будет выполнять свою работу, принося прибыль своему владельцу.

Описание особенностей технологии BlueMotion в двигателях Volkswagen Passat

Мечта многих автовладельцев — иметь экономичный транспорт представительского класса. Автомобиль должен быть максимально простым в управлении и обслуживании, надежным и эффективным в эксплуатации, как в городе, так и за его пределами. Такой автомобиль уже существует.

В Детройте в 2014 году концерн Volkswagen представил Passat с технологией BlueMotion, — один из самых экономичных автомобилей за всю историю Volkswagenа. Passat  c технологией БлюМоушен поступил в продажу на европейский рынок, и превзошел самые смелые ожидания потребителей.

Технические особенности

В новом Volkswagen Passat были применены две технологии, определившие экономичный характер этой модели.

Технология «BlueMotion» — новинка для российского рынка. В некоторых моделях Шкода, Сеат и Polo, мировой автоконцерн Volkswagen с успехом использует эту интеллектуальную систему расхода топлива уже с 2006 года. За это время технология Блюмоушен, — «минимум расхода бензина+минимум выброса вредных веществ выхлопной системой», прошла серьезные доработки, и в итоге по праву получила положительные оценки автоэкспертов.

Технология «Start-Stop» разработана специально для эксплуатации в жестком городском режиме, когда длительное время приходится пробиваться в плотном потоке пробок. Частое чередование работы двигателя на холостом ходу с началом движения и остановками является одним из основных факторов, приводящих к повышенному расходу топлива и масла в двигателе. Используя технологию «Старт-Стоп» новый Volkswagen Passat автоматически глушит двигатель при остановке и запускает при начале движения.

В новой модели Volkswagen Passat главным отличием является отсутствие гибридной силовой установки: экономия топлива достигнута в первую очередь за счет улучшения уже существующего стандартного двигателя внутреннего.

Что изменилось в двигателе нового модели

  • В двигателе TDI (1,6 л, четыре цилиндра) применено сразу несколько технологий: «Стоп-старт», «Common Rail» и рекуперация (специальный алгоритм работы генератора).
  • Проведена модификация программного обеспечения для ДВС: добавлена возможность контроля и управления силовой установкой с максимально низкой частотой оборотов на холостом ходу.
  • В панели инструментов размещен индикатор, который подсказывает водителю наиболее энергоэффективное использование передачи в конкретном режиме работы двигателя.
  • К особенностям, которые получил обновленный Passat седан, относятся и новые шины с повышенным давлением, позволяющие уменьшить сопротивление качения, и обновленные (облегченные) колесные диски «Kopenhagen» (повышена аэродинамика).

Расход топлива

При объеме бака 70 л авто преодолевает: в режиме «трасса» — расстояние 1590 км 3,7л — при скорости 90-100 км/ч) или 1510 км (расход — 4,2 л при 120-130 км/ч), в смешанном режиме — 1430 км в (4,8 л против объявленных при презентации 5,4). Конкуренты, имеющие аналогичные размеры (в пределах 4,7-4,8 м в длину) теперь остались далеко позади.

Отличия Passat c технологией BlueMotion от предшественников

Если сравнивать Passat БлюМоушен (универсал или седан) с Passatом СС, четко просматриваются основные отличия:

  • Предложенная модель — только переднеприводная Коробка передач — только механика (6 ступеней)
  • Большой и просторный салон: пассажирам высокого роста на заднем сидении вполне комфортно себя чувствовать, сидя в шляпах, но для их ног места несколько меньше, чем в модели Passat СС Объемный багажник 565 л (на 70 л больше, чем у модели СС)
  • Предусмотрена технология активного торможения (при неактивности водителя при скорости, меньшей 30 км/ч, и возможности столкновения с препятствием, автомобиль автоматически останавливается)
  • Корректор парковки: при недостаточности места для паркования транспорта, система оповещения предупредит водителя о возможных рисках
  • Усовершенствованная система распознавания встречного авто: происходит автоматическое перераспределение мощности светового потока для переключения фар в режимах ближний/дальний свет.

Интерьер, функционал, экстерьер

В функционале предусмотрено несколько полезных нововведений:

  • Все системы автомобиля имеют высокую скорость реакции на возможные препятствия (транспорт в мертвой зоне, впереди идущий или встречный автомобиль, дорожные знаки и разметка) независимо от скорости движения машины: у предыдущих моделей и конкурентов эти функции эффективны только при преодолении отметки в 60 км/ч
  • Все камеры и датчики, отвечающие за безопасность и работу автомобиля, расположены в передней части кузова.
  • Дизайнеры исключили кожзаменители и ткань в салоне: обшивка сидений и дверные вставки — только из натуральной кожи.
  • Усовершенствованы подголовники: новый дизайн и конструкция свели к минимуму шансы получить травмы шеи и позвоночника даже при очень серьезной аварии.

В экстерьере нового BlueMotion добавлены задний спойлер (обновление позволило снизить коэффициент сопротивления), 16-дюймовые диски из стали (для стандартной комплектации).

Если покупатель любит скорость, и готов доплатить, ему предложат легкосплавные 17-дюймовые диски.


Автоцентр Сити — Каширка Volkswagen

Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км

ежедневно: 08:00-21:00

Руководства по ремонту Фольксваген ЛТ

Инструкция по эксплуатации Фольцваген ЛТ    9
   Раздел 1. Техническое обслуживание Volksvagen LT    21
Уход за автомобилем    21
Запуск двигателя с использованием вспомогательного аккумулятора    23
Поддомкрачивание автомобиля    23
Техническое обслуживание — общие сведения    23
   Раздел 2А. Дизельные двигатели AGX, AHD, ANJ, АРА, AVR, ВВЕ, BBF объемом 2,5 л    25
Спецификации    25
Номер двигателя    25
Двигатель — снятие и установка    25
Двигатель – разборка и сборка    27
Система смазки    39
Система охлаждения    39
Система питания    44
Система наддува с турбонагнетателем    46
Система впрыска топлива дизельного двигателя    51
Система выпуска ОГ    56
Система рециркуляции ОГ    56
Система предварительного накаливания    60
   Раздел 2В. Дизельные двигатели AGK, АТА объемом 2,8 л    61
Спецификации    61
Номер двигателя и первый цилиндр    61
Двигатель — снятие и установка    61
Двигатель — разборка и сборка    63
Система смазки    75
Система охлаждения    77
Система питания    80
Система наддува с турбонагнетателем    83
Ремонт системы непосредственного впрыска топлива дизельного двигателя    85
Система выпуска ОГ    89
Система предварительного накаливания    89
   Раздел 2С. Дизельные двигатели AUH, BCQ объемом 2,8л    91
Спецификации    91
Номер двигателя и первый цилиндр    91
Двигатель — снятие и установка    91
Двигатель -разборка    93
Система смазки    104
Система охлаждения    105
Система питания    108
Система наддува с турбонагнетателем    110
Система непосредственного впрыска топлива дизельного двигателя    111
Система выпуска ОГ    117
Система рециркуляции ОГ    117
   Раздел 3А. Передняя подвеска VW LT    120
Спецификации    120
Поперечина передней подвески, рессоры, стабилизатор и рычаги подвески    120
Колёсный узел и амортизаторы    125
Крепление колёс. Автомобили VW LT 46    128
   Раздел 3В. Задняя подвеска    130
Балка заднего моста, рессоры, стабилизатор, амортизаторы. Автомобили VW LT 28/35    130
Балка заднего моста, рессоры, стабилизатор, амортизаторы. Автомобили VWLT46    130
Колёсно-ступичный узел, задний — снятие и установка. Автомобили VWLT46    133
Колесно-ступичный узел. Автомобили VW LT 28/35    136
Задняя полуось — разборка и сборка. Автомобили VW LT 28/35    136
   Раздел 3С. Колеса и шины    140
Колесо — снятие и установка    140
   Раздел 3D. Рулевое управление    143
Рулевая колонка и рулевое колесо    143
Насос гидроусилителя руля, компенсационный бачок, гидравлические магистрали    145
Рулевой механизм с гидроусилителем — снятие и установка    148
Поперечная рулевая тяга — снятие и установка 149 Регулировка рулевого механизма    149
   Раздел 3Е. Тормозная система    151
Спецификации    151
Антиблокировочная система ABS/EDS типа Bosch 5.0    151
Антиблокировочная система ABS/EDS типа Bosch 5.3    154
Индикация неисправностей с помощью контрольных ламп К47, К118 и К135    157
Система ABS передней и задней осей    157
Ремонт тормозов передних колес    158
Ремонт тормозов задних колес    161
Стояночный тормоз    166
Педальный узел    169
Усилитель тормозов/ главный тормозной цилиндр    170
Вакуумный насос    170
Ремонт передних тормозных суппортов    173
Ремонт задних тормозных суппортов    173
Прокачка тормозной системы    178
   Раздел 3F Механическая трансмиссия    179
Спецификации    179
Расположение маркировки коробки передач    179
Ремонт привода сцепления    180
Сцепление    181
Механизм переключения передач    181
Коробка переключения передач — снятие и установка    181
Проверка уровня трансмиссионного масла и его доливка    185
Карданный вал — снятие и установка    185
Сальники фланцев карданного вала — замена    186
   Раздел 4. Кузов и отделка салона    188
Внутреннее зеркало заднего вида    188
Накладки, кожухи и декоративные щитки    188
Ремни безопасности    190
Подушки безопасности    192
Передняя панель    197
Обивки дверей    199
Облицовки стоек и боковин    201
Облицовки потолка    203
Передние сиденья    205
Задние сиденья    208
Подушки и обивки передних сидений    209
Обивки и подушки задних сидений    211
Переднее крыло    213
Капот    215
Передняя дверь    217
Центральный замок    222
Сдвижная дверь    226
Задняя левая распашная дверь (высокая крыша)    229
Задняя правая распашная дверь (высокая крыша)    233
Распашная боковая дверь    234
Трёхсторонний самосвальный опрокидыватель    236
Передний бампер    238
Задний бампер    238
Стекла, приклеенные с силовым замыканием    241
Боковое зеркало заднего вида    241
Широкоугольное зеркало    244
Кронштейн крепления запасного колеса    244
   Раздел 5. Электрическая система    247
Аккумуляторная батарея    247
Стартер    250
Генератор    251
Круиз-контроль (GRA)    253
Комбинация приборов    254
Аудиосистемы    258
Антенны    260
Стеклоочиститель    260
Стеклоомыватель    261
Фары    263
Дополнительный стоп-сигнал    265
Подсветка номерного знака    265
Блок подрулевых переключателей    265
Замок зажигания    267
Пневматический корректор фар    267
Задние фонари    267
Боковые габаритные фонари    269
Контактная группа замка зажигания    270
Выключатели на передней панели    272
Блок реле и предохранителей    274
Ремонт жгутов проводов    275
Ремонт переднего жгута проводов    278
Прокладка жгута проводов задней части автомобиля    280
Ремонт заднего жгута проводов    280
   Раздел 6. Системы отопления и кондиционирования    285
Ремонт отопителя в салоне    285
Ремонтные работы на автомобилях, оборудованных климатическими установками, и правила обращения с хладагентом    309
Климатическая установка с ручной регулировкой    309
Работы по ремонту деталей и узлов контура циркуляции хладагента    314
   Принципиальные электрические схемы Volksvagen LT    3237

Какое моторное масло заливать в двигатель Volkswagen LT.

Сколько литров

LT 2.8 1997-2006

Код двигателя Объем масла (л.) Рекомендованное масло
AUH 7. 8 Синтетика 5w30
BCQ 7. 8 Синтетика 5w30
ATA 8. 5 Синтетика дизельная 5w40
AGK 7 Минеральное 10w40

LT 2.

5 1996-2006
Код двигателя Объем масла (л.) Рекомендованное масло
BBE Синтетика дизельная 5w40
APA Синтетика дизельная 5w40
AHD 7. 8 Минеральное 10w40

LT 2.3 1996-2001

Код двигателя Объем масла (л.) Рекомендованное масло
AGL 8. 9 Полусинтетика 10w40

LT 2.4 1985-1996

Код двигателя Объем масла (л.) Рекомендованное масло
1E 7 Полусинтетика 10w40
CP 7 Полусинтетика дизельная 10w40
DW 7 Полусинтетика дизельная 10w40
Минеральное 10w40

Турбина б/у Volkswagen LT (28/21) Volkswagen LT (28/21) с доставкой в Тюмень

Купить турбину на Volkswagen LT (28/21) (Фольксваген ЛТ) в Тюмени:

Товар в наличии по состоянию на 14. 07.2021 16:17:

отсортировать товар по релевантностиценегоду выпусканазванию детали

2

Технические характеристики турбины: Тех. характеристики:

Выпуск: 1975–1995
Тип топлива:Дизель
Объём ДВС, л:2.4 л

Ищете турбину?

Подберём и доставим запчасти для а/м ЛТ
в Тюмень

Доставка от 2 до 6 дней

Наложенный платеж. Оплата при получении.

Большой ассортимент

более 400 000 запчастей

Лидеры на рынке

крупнейшая компания

Высококлассные специалисты

профессиональный подход

Ответственность

перед клиентами

Быстрая доставка

в любой город России

Гарантия на детали

30 дней на ДВС, 14 на остальное

Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Volkswagen, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Volkswagen в Санкт-Петербурге и Тюмени работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Volkswagen LT (28/21) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Volkswagen LT (28/21), не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Тюмени.

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:

В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Volkswagen, позвоните по телефону +7 345 257-81-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.

Здравствуйте! Все понравилось, спасибо. Привод рабочий! Единственное что пыльник был порван, пришлось заменить, об этом во время заказа ничего не сказали!

FINNAUTO

Огромное спасибо за хорошее отношение к клиентам. Очень быстро и оперативно оформили заказ и отправили. Запчасть пришла раньше срока. И цена нормальная. Спасибо вам огромное, и дальнейшего развития и процветания. Всем буду рекомендовать вас. И менеджерам спасибо все доходчиво объясняют. Молодцы так держать!!!!

Добрый день заказ пришёл спасибо.

VW LT 4×4 — VWLT.co.uk

Содержание:

Люди называют T25 / T3 Synchro самым компактным кемпером с колесной формулой 4 × 4, но T25 по-прежнему остается тесным, как и любой другой автобус VW. Войдите в LT, и в его облике 4 × 4 это одна из самых надежных экспедиционных машин.

История

Вот история, взятая из записи Марлоу на форуме d24t.com:

Mk1 VW LT был старшим братом VW Transporter T3 / Vanagon.Он имел полную грузоподъемность от 2,8 до 5,5 тонны (это то, что указывает число после LT). Все 4 × 4 LT были либо LT40, либо LT45, то есть рассчитаны на 4 или 4,5 тонны. Также были не 4х4 LT40 и LT45.

Двигатели 4 × 4

Они производились с 1975 года (за 4 года до запуска T3) до 1996 года, и именно отсюда появились оригинальные двигатели D24 и D24T.

С 1975 по 1977 год дизельные LT оснащались двигателем Perkins объемом 2,7 л. Бензиновые — 2-литровая Audi inline-4.

В 1978 году он был заменен на D24.

В 1982 году был представлен D24T вместе с масштабной реконструкцией (в основном салона и двигателей) LT, а также введением рядного 6-цилиндрового двигателя объемом 2,4 л.

Volvo заключила сделку с VW на поставку этого двигателя на Volvo 260, 740, 760, 940 и 960 в качестве их дизельного предложения. Они также договорились с VW, что VW никогда не будет использовать этот двигатель в автомобиле, поэтому Volvo будет единственным автомобилем с таким двигателем.Если вы когда-нибудь откроете капот своего Volvo, вы увидите, что многие детали имеют маркировку VW / Audi. Это потому, что в Volvo установлен двигатель VW.

Другими автомобилями с таким двигателем являются, например, Pinzgauer.

VW LT также были построены по лицензии или переименованы в Испании компанией Pegaso и названы Pegaso Ekus.

Вариант 4×4 (как у меня) VW LT был первоначально разработан компанией под названием Sülzer, которая построила первые (я думаю, 156) 4×4 VW LT. У всех был 6-цилиндровый бензиновый двигатель.

Трансмиссия и раздаточная коробка

Трансмиссия и шасси основаны на обычных LT40 или LT45 с листовыми рессорами спереди и сзади. Шасси поднято, 26-миллиметровые стабилизаторы поперечной устойчивости добавлены, чтобы справиться с креном кузова, и оси заменены. В трансмиссию, приводимую от карданного вала и тросом, была установлена ​​раздаточная коробка от New Process. Такую же раздаточную коробку можно найти также в Chevy Blazer и Jeep Cherokees.

4 × 4 оси

Заменены оси. Первые 6 Sülzer LT имели оси Dana, затем производство было изменено на оси итальянской компании Clark-Hurth. Все модели 4 × 4 LT поставляются со стандартными задними и центральными блокировками дифференциала, а передние — в качестве опции. С 1991 года и далее блокировка переднего дифференциала также была стандартной.

VW в конечном итоге взял на себя разработку Sülzers и построил еще 1250 или около того 4 × 4 LT в пикапе с жестяной крышей, высоким верхом, с одной или двумя кабинами. Они также добавили варианты D24 и D24T в портфель 4 × 4, который уже существовал в обычном LT с первого дня.(ну, я думаю, D24T появился в начале 80-х. 82 или около того.)

От варианта D24 вскоре отказались, поскольку у него не хватало мощности для трансмиссии 4 × 4. Таким образом, большинство моделей 4×4 LT — это либо 6-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 90 л.с., либо 6-цилиндровый D24T на 102 л.с.

С 1993 года VW представил D24TIC мощностью 95 л.с., но с большим крутящим моментом для LT (и LT 4 × 4).

Модификации

VW LT 4 × 4 Модификации двигателя

Более поздний двигатель ACL обеспечивает комфортную максимальную скорость от 90 до 100 км / ч при 3000 об / мин из-за предпочтения более высокого крутящего момента ниже диапазона оборотов для улучшения внедорожных характеристик и несущей способности.Для многих это ограничение, когда дело доходит до переоборудования автомобилей для использования в качестве кемперов. Можно заменить двигатель от Volvo 960. Volvo D24TiC и ACL одинаковы, но у Volvo больше наддува, а турбонаддув срабатывает раньше, с более агрессивным кулачком. Вам также нужно будет установить несколько деталей от оригинального двигателя для замены — топливный насос сложно адаптировать.

VW LT 4 × 4 Модификации оси

Заводная головка и шестерня осей Clark-Hurth могут изнашиваться из-за плохой конструкции оригинальной заводской установки.регулятор предварительной нагрузки шестерни, который представляет собой просто большую гайку, которая может легко ослабиться. Обычное обновление — это изменение метода регулировки с использованием прокладок. Заводской чертеж от Dana для боковой шестерни дифференциала оси LT 4 × 4 Hurth, и действительно кажется, что он был спроектирован так, чтобы он не болтался в этом отверстии, поскольку вал 52 мм:

Рисунок с обложки:

Некоторые используют постоянный полный привод, чтобы распределить износ между осями.

Модель

Андраса включает 2 установочных винта с обеих сторон гайки, которые также просверливаются в корпусе:

ETS является поставщиком запчастей Clark-Hurth в Великобритании: Kieron @ ets-uk.co.uk

Новая процедура обрыва кольца и шестерни https://www.youtube.com/watch?v=LeEttxh39sQ

ПОДШИПНИКИ

Подшипники SKF можно приобрести в Van Café в США.

VW LT 4 × 4 Модификации колес

PCD: 6 x 205. Заводскими вариантами были 16-дюймовый разъемный обод или 17,5-дюймовый обод. Многие решили модернизировать установку 16-дюймовых стальных колес Mefro с аналогичной номинальной нагрузкой. По умолчанию эти диски были 8J. Некоторые изготовленные на заказ Mefros были сделаны с более широкими ободами — в частности, кемперы Markus Peter & Marvin Schultz LT размером 37 x 12.5 шин на 16 ″ колесах:

Модификации раздаточной коробки

Раздаточная коробка 208 была приспособлена к моделям 4 × 4 LT до фейслифтинга. У него были прямые шестерни, и он был действительно шумным. Преимущество перехода на более новый 242 — открытый 4WD. В 208/241 центр заблокирован во всех настройках 4WD, поэтому его не рекомендуется использовать для хороших дорог в хорошую погоду. Проблем с дорожным просветом нет, так как дифференциалы осей ниже, чем у Т-образного корпуса.

И да, преимущество 242 — открытый 4wd.В 208/241 центр заблокирован во всех настройках 4WD »> Раздаточная коробка 208 была приспособлена к предварительному фейслифтингу 4 × 4 LT. У него были прямые шестерни, и он был действительно шумным. Преимущество перехода на более новый 242 — открытый 4WD. В 208/241 центр заблокирован во всех настройках 4WD, поэтому его не рекомендуется использовать для хороших дорог в хорошую погоду. Проблем с дорожным просветом нет, так как дифференциалы осей ниже, чем у t-case

.

Что касается дорожного просвета, то дифференциалы осей ниже, чем у t-case


В конце дня построено около 5 миллионов автомобилей VW LT Mk1, большинство из которых оснащено двигателями D24 или D24T.Из них только 1250 автомобилей 4 × 4 LT, построенных примерно с 1982 года и позже.

В 1996 году был представлен Mk2 LT, который разделяет кузов с Mercedes Sprinter, но имеет двигатель 2,5 TDI, который также используется в VW EuroVan (или T4, как мы его называем в Европе). Тот же двигатель установлен в Volvo 850 TDI.

Текущий преемник VW LT называется VW Crafter и 2 года назад официально доступен в варианте 4 × 4.

Один из самых известных VW LT 4 × 4 на планете сейчас — это наземный автобус-наркоман, впервые импортированный Найджелом Саттерби в Великобританию, а теперь направляющийся на юг через США.Ниже их видео об их обращении.

Редкий двухколесный дизельный двигатель 4 × 4 TD Sulzer LT46 или 47:

Брошюры / статьи (щелкните изображения, чтобы загрузить PDF-файл):

VOLKSWAGEN lt. технические данные легких грузовиков / коммерческих автомобилей. Технические характеристики легких грузовиков / коммерческих автомобилей. Информация о расходе топлива. Грузоподъемность.

VOLKSWAGEN lt. технические данные легких грузовиков / коммерческих автомобилей. Технические характеристики легких грузовиков / коммерческих автомобилей.Информация о расходе топлива. Грузоподъемность. Рекламные объявления

Выбрать модификацию

Volkswagen LT 28-46 II Микроавтобус

Volkswagen LT 28-46 II Микроавтобус (2DX0AE)

Volkswagen LT 28-35 I Фургон (281-363)


Volkswagen LT 40-55 I Микроавтобус


Volkswagen LT 40-55 I Фургон (291-512)


Volkswagen LT 28-35 I Микроавтобус


Volkswagen LT III Фургон

76 л 27995 3 HP
Модификация Емкость Тип топлива Мощность Топливный бак Год начала Год окончания
LT 28 2,5 TDI 109Hp короткое основание Дизель 2481 см 3 109 л. с. 76 л
LT 28 2,5 TDI 109 л.с., средняя база 2481 см 3 Дизель 1096 л. —
LT 28 2,5 TDI 83Hp короткое основание 2481 см 3 Дизель 83 л.с. , 5 TDI 83Hp средняя база 2481 см 3 Дизель 83 HP 76 л
LT 28 2,5 TDI 95Hp короткое основание 2481 см 3 Дизель 95 л.с. 76 л
LT 28 2,5 TDI 95Hp среднее основание 24146 Дизель 95 л. с. 76 л
LT 28 2,8 TDI 158Hp короткое основание 2799 см 3 Дизель 1096
LT 28 2,8 TDI 158Hp средняя база 2799 см 3 Дизель 109 л.с. 35 2,5 TDI 109Hp короткая база 2481 см 3 Дизель 109 л.с. 76 л
LT 35 2,5 TDI 109Hp средняя база 9 0145 2481 см 3 Дизель 109 л.с. 76 л
LT 35 2,5 TDI 83Hp короткое основание 24148 83 л. с. 76 л
LT 35 2,5 TDI 83Hp средняя база 2481 см 3 Дизель 8314 л.с. —
LT 35 2,5 TDI 95Hp короткое основание 2481 см 3 Дизель 95 л.с. , 5 TDI 95Hp средняя база 2481 см 3 Diesel 95 HP 76 л
LT 35 2,8 TDI 158Hp14 короткая база Дизель 109 л.с. 76 л
LT 35 2,8 TDI 158Hp средняя база 2799 см 3 76 л
LT 46 2,5 TDI 95 л. с., средняя база 2481 см 3 Дизель 95 HP 76 л
LT 46 2,8 TDI 158Hp средняя база 2799 см 3 Дизель 109 л.

Рекламные объявления

The Ultimate VW LT 40 4 × 4 Expedition Vehicle СЕЙЧАС ПРОДАН

Наш хороший друг Рассел изначально построил этого зверя, и для тех, кто не знает Рассела, он лучший в своем деле.Изначально предназначенный для своей семьи, чтобы путешествовать по суше в Южную Африку из Шотландии, Рассел изменил план, в результате этот невероятный автомобиль был куплен другом семьи, и теперь он ищет нового владельца.

Общие характеристики :

1989 Модель

2 года на восстановление кузова, включая полную покраску!

Модернизирована до раздаточной коробки NP242.

2,4 турбодизель с промежуточным охлаждением

Примерно 3400 км на двигателе — установлен полностью НОВЫЙ двигатель

Передние и задние дифференциалы

Открытый и заблокированный полный привод

Низкий бокс для бездорожья

Почти новые шины 255 / 100-16 Michelin-x 6.На оригинальные диски VW LT 4 × 4

Дополнительный топливный бак 100л

Характеристики интерьера / кемпинга:

Специально построенный интерьер с высокими техническими характеристиками недавно установлен

Полностью изолированный

Двойное остекление всех задних окон

Душевые точки внутри и снаружи

Горячая и холодная вода!

Кол-во мест 6, спальных мест 5

4 трехточечных ремня и 2 поясных ремня

Много-много складских помещений

Очень качественная внутренняя сборка.

Бак для пресной воды на 110 литров

Двойное приготовление пищи со встроенной раковиной и водопроводным краном.

Электронный сейф

Кассетный туалет в душевой с внешним доступом для переодевания

Раковина в душевой

Компрессорный холодильник 90 л

Отопитель Eberspacher

Душевая с вытяжным вентилятором!

Внешний вид:

Custom Roof корзина для хранения в задней части

Встроенный BBQ / Braii сзади

Стойки для лестниц со встроенным песком

Маркиза Fiamma с наружным светодиодным освещением

Откидной задний поддон для хранения газа

Джед останавливался здесь в последний раз, когда был в Шотландии, и испытал роскошную жизнь.

Ваш всего за 26 500 фунтов стерлингов. СЕЙЧАС ПРОДАН Пожалуйста, оставьте комментарий, если у вас есть деньги и вы хотите купить этот удивительный автомобиль, и мы свяжемся с вами как можно скорее:

VW LT 40 4 × 4 Expedition Кемпер СЕЙЧАС В ПРОДАЖЕ на сайте CampervanCulture.com на Vimeo.

Эта запись была размещена на campervanculture.com, Продажа и помечена как VW 4×4 на продажу, Vw LT 4×4 на продажу, VW LT syncro на продажу автором jake @ campervanculture.

КАКТУС, Volkswagen LT 40 4X4

1987 VOLKSWAGEN LT40 4X4

Мы купили фургон в январе 2016 года и полностью отремонтировали его самостоятельно в течение этого года.

После 15 месяцев Roadtrip по Южной Америке (в 2017-2018 гг.) Мы обосновались в Барселоне, и похоже, что мы не собираемся путешествовать через какое-то время, поэтому с болью в сердце мы решили продать наш любимый автофургон. Кактус, чтобы он мог продолжать жить приключениями.

Проехали около 35 человек.000 км по дороге и бездорожью по грязи, гравию, песку, грязи и солёным дорогам, и кемпер никогда не ломался. Мы своевременно взяли на себя все обслуживание.

Интерьер кемпера сделан с большой любовью. Он идеально подходит для 2 человек с большим количеством места для хранения вещей и полностью независимыми возможностями для кемпинга.

VOLKSWAGEN LT 40 4X4

  • 05/1987
  • 2,4 л TD (6 цилиндров) с интеркулером (двигатель DV + Acl Turbo + интеркулер Acl)
  • 4WD, раздаточная коробка с 2H, 4H, N, 4L
  • Блокировка дифференциала (передний и задний)
  • Усилитель руля
  • Ручное переключение
  • Немецкие документы, классифицируются как автодома более 2,8 т
  • 205.000 км
  • Расход топлива 15 ~ 17 л / 100 км
  • Сиденья для 4 человек с ремнями безопасности
  • Раздвижная дверь заменена двумя боковыми дверьми меньшего размера (с петлями)
  • Боковые выступы (для установки 2-х метровой неподвижной кровати)

Технические информация :

  • Полный кузов — июль 2016 г.
  • Ремонт переднего тормоза (ремонт колодок / шлангов и суппортов) — сентябрь 2016 г.
  • Ремонт заднего тормоза (новые колодки / колесные тормозные цилиндры) — сентябрь 2016 г.
  • Масляный радиатор, вкл.датчик температуры масла + электровентилятор с ручным переключателем
  • Электровентилятор с ручным переключателем для водяного охлаждения
  • Генератор 65 Ач
  • Оригинальная трубка
  • Оригинальная дуга
  • Оригинальные диски R17,5 с, 9,5 R 17,5 Michelin XYZ спереди (80%) — июнь 2017, 9,5 R 17,5 Hankook DH05 сзади (20%) + 1 запасная шина Hankook (50%) + обод
  • Rancho RS9000XL амортизаторы регулируемые амортизаторы — июнь 2017
  • Дополнительный лист рессоры сзади — Февраль 2017 г.
  • Оригинальный топливный бак на 120 л + 2 дополнительных канистры для дизельного топлива 20 л
  • Индивидуальный багажник на крыше
  • 3 дополнительных светодиодных фонаря (2 спереди, 1 сбоку)
  • Счетчик оборотов (оригинальный VW)
  • CD / MP3 / Радио с разъемом USB / Aux и 5 динамиками
  • Круиз-контроль Webasto MS50 (не устанавливается)
  • 2 сиденья Recaro Ergomed с электрическими функциями
  • Передний карданный вал полностью восстановлен, и все карданные шарниры заменены — июнь e 2017

Интерьер кемпера :

  • Изоляция кузова Armaflex (дно 10 мм, все остальные части 2 × 20 мм)
  • Изоляция крыши пенополистиролом
  • Пол из прочного деревянного ПВХ Цвет
  • Внутренний зазор составляет 185 см.
  • 3 мансардных окна, 2 боковых окна, все двухслойные с противомоскитными сетками и солнцезащитным козырьком
  • Фиксированная кровать с удобным высококачественным матрасом 120 см x 200 см x 20 см — август 2017 г.
  • Пластиковые шкафы для кухни, легкие ящики для еды и аксессуары
  • Большой шкаф над кабиной
  • Бак для пресной воды на 80 литров под кроватью
  • Бак для стальной воды на 20 литров под автомобилем
  • Раковина и кран из нержавеющей стали (холодная + горячая вода)
  • 12 В Водяной насос + аккумулятор.
  • Fix Унитаз с внешним вкладышем.
  • Внешний душ (холодная + горячая вода) (внутренний душ не работает, возможен ремонт)
  • 2 газовые плиты SMV с электрическим зажиганием
  • 2 газовых баллона (европейский баллон 5 литров и американский баллон 11 литров) + всевозможные переходники
  • CoolMatic CB-40 Compressor Cool-box (40 литров)
  • Truma C6002 (газовое отопление + газовый бойлер / бойлер 220V), работает до 5. 000 м. высота
  • 8 светодиодных фонарей внутри
  • 1 большая светодиодная полоса на внешней боковой двери
  • Мониторинг батареи Victron
  • 12 В — 220 В / 1000 Вт Инвертор мощности Waeco с дистанционным управлением
  • Установка 3 розеток 220 В, 4 x 12 В вилка, 1 сильноточная вилка 12 В для кемпинга
  • Солнечные панели 220 Вт (разделенные на 3 панели) с системой управления солнечными батареями ivt
  • 2 аккумулятора 105 AGM (заряд от солнечной панели, генератора и подключение к 220 В)
  • 220 В — 12 В инвертор (зарядное устройство)
  • Маркиза Thule Omnistor 3 × 2,5 м — декабрь 2016
  • Дополнительный внешний столик у боковой двери
  • 2 пластиковых отделения для обуви
  • Двойной диван + массивный деревянный стол
  • Задний ящик с 4 прочными пластиковые ящики для инструментов, запчастей и др.
  • Linnepe TriGas Alarm
  • GPS Security Alarm

Техобслуживание / сервис :

  • Замена моторного масла, вкл. фильтр каждые 7,500 км
  • Масла трансмиссии и моста заменены через 25 000 км
  • Топливный фильтр заменен каждые 10 000 км
  • Воздушный фильтр заменен через 20 000 км
  • Оси смазываются каждые 7,500 км

Volkswagen LT Buying Guide — Heritage Parts Center

LT — это забытая и обычно упускаемая из виду жемчужина автобуса VW, поэтому, если вам надоело платить высокие цены на сплит и эркер и вам нужно немного больше места для индивидуальной переоборудования кемперов, не смотрите дальше …

Volkswagen LT вышел из прикрытия в 1975 году, LT означает Lasten-Transporter — или грузовой транспортер.Недостаток харизмы он наверняка компенсировал с точки зрения грузоподъемности, его просторной квадратной формы и умной функции экономии места за счет размещения двигателя над передней осью (управление вперед), что сделало его идеальным легким коммерческим автомобилем для использования в бизнесе. . Действительно, короткая колесная база LT предлагала впечатляющие 7,85 м3 грузового пространства и площадь пола 5,6 м². Конечно, тот факт, что стороны были практически плоскими, раздвижная боковая дверь была стандартной, а задние двери открывались на 180 градусов, добавляли гибкости.

Изначально он выпускался в трех версиях: LT28, LT31 и LT35 — числа, обозначающие полную массу автомобиля в тоннах (2,8–3,5). И было два варианта крыши — высокая и низкая — с множеством вариантов кузова, включая пикап. Конечно, был также ряд доступных переделок кемперов, в том числе одобренная VW Westfalia (Sven Hedin, а затем Florida) и Karmann, а также ряд специализированных кузовов.

Первый фейслифтинг был проведен в 1983 году и в основном касался улучшения интерьера.В 1985 году VW выпустил LT55 с полной массой 5,6 тонны. Также была доступна полноприводная версия — сначала компания Sülzer, а после 1985 года — VW. Следующая реконструкция в 1986 году привела к замене оригинальных круглых фар на прямоугольные, затем в 1993 году были внесены незначительные изменения в стиль. более эффективного нетурбо ACT, а DV с турбонаддувом получил промежуточный охладитель, чтобы стать ACL. В 1996 году его заменил более современный Mk2.

Двигатели
На старте LT был оснащен модифицированным 2,0-литровым двигателем Audi 100 мощностью 74 л.с. Также был доступен четырехцилиндровый дизель 1,6 мощностью 64 л.с., к которому присоединился 2,7-литровый дизель 1976 года. В 1978 году на смену четырехцилиндровому агрегату пришел 2,4-литровый шестицилиндровый дизель мощностью 74 л.с. . В 1982 году был добавлен турбодизель мощностью 101 л.с., а также шестицилиндровый бензиновый вариант мощностью 89 л.с. В 1993 году был добавлен промежуточный охладитель. Ни один из двигателей не является исключительным, но, учитывая размер автомобиля, более поздние шестицилиндровые дизели работают лучше всего, особенно с учетом преимущества турбокомпрессора.Помимо обычного износа направляющих клапанов и вероятности выхода из строя турбонагнетателей, проблем должно быть относительно немного и они будут редкими — и хорошая новость заключается в том, что элементы обслуживания по-прежнему дешевы и легко доступны.

Кузов
Состояние кузова неизбежно станет серьезным критиком для LT, и, честно говоря, вам будет сложно найти тот, для которого не проводились некоторые реставрационные работы. Основные области, на которых нужно сосредоточиться, — это пороги, передние ниши для ног, задние арки и днище дверей.Швы кузова также должны быть подвергнуты тщательной проверке, поскольку устранение коррозии здесь может оказаться сложной процедурой. Поднимитесь по лестнице и осмотрите желоба — часто они забиваются навозом и гниют. Нижние углы оконных рам также могут сильно корродировать, так что внимательно смотрите на них. Нижняя часть раздвижной двери тоже может заржаветь. Имейте в виду, что если LT полностью гниет, не стоит предпринимать долгую и дорогостоящую реставрацию — вы никогда не вернете свои деньги.

Ходовая часть
Когда дело доходит до ходовой части, не должно быть слишком много сюрпризов, и LT, который в прошлой жизни подвергался жестокому обращению в качестве рабочего транспортного средства, обычно можно довести до царапин, пока кузов в порядке. Что касается подвески, то у LT28 и 31 спереди есть винтовые пружины, а у более крупных фургонов — балка с рессорной подвеской. Сзади — листовые рессоры и стержень Панара. На самом деле это просто случай, чтобы убедиться, что автомобиль стоит ровно (не провисает с одной стороны) и что нет утечек из-за амортизаторов или сломанных пружин на автомобилях с такими установленными.Тормоза все хороши, хотя следите за дурацкими автоматическими регуляторами и негерметичными регуляторами тормозного давления сзади. Между тем, трансмиссии, как правило, являются бомбоустойчивыми, и большинство проблем хорошо решается свежей жидкостью. Между прочим, у ранних LT была четырехступенчатая коробка передач, но это не стоит откладывать, потому что конечное передаточное число такое же, как и у пятиступенчатой. Задние оси были доступны с разным передаточным числом, так что это случай, когда автомобиль едет по автомагистрали, чтобы убедиться, что он может путешествовать с комфортом. Что касается электрики, то нужно убедиться, что все работает, не забывая о том, что самым молодым ткацким станкам сейчас 20 лет!

Что платить
Состояние — это все, и мы советуем покупать лучший LT, который вы можете найти. Проекты будут начинаться всего с нескольких сотен фунтов, в то время как разумная начальная цена за проект с интерьером для кемпинга, вероятно, будет между 2500-3000 фунтов стерлингов. Лучшая переоборудование для автобуса может стоить до 8000 фунтов стерлингов, но за это вы получите очень много кемпера за свои деньги. Если хочешь — двигайся быстрее. Учитывая то, как меняются цены на Split, Bay и T25, это только вопрос времени, когда цены LT начнут расти таким же образом, и ранние образцы круглых фар теперь имеют много классической привлекательности.

Ян

Мнения, выраженные здесь, являются личным мнением автора и не обязательно отражают взгляды и мнения VW Heritage

1992 Volkswagen LT Westfalia — Barn Finds

Это не фургон вашего отца.Нет, это европейский рынок LT40 Syncro, и он готов взять вас в путешествие. Это действительно единственная цель таких мобильных устройств, потому что если вы собираетесь понести огромные счета за обслуживание и отслеживать запчасти, которые было трудно найти в Европе 20 лет назад, вам лучше отправиться в эпические поездки, когда он работает. хорошо. LT40 никогда не продавался в США, и этот полноприводный фургон изначально использовался как бывший автомобиль почтовой службы, на который затем устанавливали кастомный верх Westfalia и заменяли внутренние компоненты.Найдите этот редкий вариант фургона здесь, на eBay, где есть несколько предложений на сумму чуть более 35 000 долларов.

Как человек, у которого сейчас есть и то, и другое: а) владел старым фургоном, для которого было довольно сложно найти запчасти, и б.) Теперь владеет гораздо более современным VW Eurovan 2003 года выпуска, я могу сказать следующее: VW производит отличные дальнемагистральные перевозки. фургоны, и поездка на более современном, когда у вас есть семья на буксире, предлагает большое душевное спокойствие. Моя Toyota HiAce 1981 года нравилась публике и источала индивидуальность, но, учитывая, что вы не можете обязательно подъехать к местному механику Shadetree в середине никуда из-за неожиданной механической неисправности, она оставалась в основном для местных поездок в моей собственности. .И наоборот, мой Eurovan 2003 года выпуска (который в настоящее время находится в специализированном магазине в Миссури для переоборудования механической коробки передач) уже проехал более 1000 миль за те шесть месяцев, что я владел им.

Глядя на этот редкий LT40, я вижу, что он был бы совершенно невероятным попутчиком в дороге, особенно с замененным полным интерьером Westfalia и из-за высоты потолка, похожей на дом: как указывает продавец, это Версия фургона серии LT имеет высоту более 10 футов, и похоже, что те из нас, кто среднего роста, действительно могут встать внутри.Продавец отмечает, что предыдущий владелец привез его в Соединенные Штаты, а затем — шокирующе — нашел еще один фургон LT28 для серого рынка во Флориде с заводской высокой крышей и поменял его с этого фургона на свой, потому что он шел с сверхмощная система полного привода Syncro. Крышку Westfalia пришлось растянуть, чтобы она соответствовала длине более длинной колесной базы полноприводной платформы. Хотя мне нравится готовый продукт, это еще и особенная особенность уже малоизвестной модели.

Как вы можете видеть здесь, вся кабина Westfalia остается в отличном состоянии. Продавец отмечает, что он приобрел LT40 с обрывом ремня ГРМ и счетами на сумму 15 000 долларов от предыдущего владельца. Несмотря на то, что двигатель был восстановлен всего за 14 000 миль до этого, ремень ослаб и, учитывая рекомендации продавца об установке новой головки, я предполагаю, что это означает, что это интерференционная конструкция. У VW все еще есть некоторые проблемы, а именно то, что он едет не очень быстро, и еще есть дым от холодных запусков, которые механик продавца возложил на грязные форсунки.Имея только 1250 этих грузовиков LT, оснащенных полным приводом, вы можете поспорить, что на них есть некоторые редкие, как куриные зубы, компоненты, но риск того стоит, учитывая, как этот LT40 Westfalia может превратить вас почти в опытного переселенца. немедленно.

1988 Volkswagen LT40 4×4 Fire Truck выставлен на продажу на аукционе BaT — закрыт 28 сентября 2018 г.

(лот № 12741)

Volkswagen LT40 4 × 4 1988 года выпуска — бывшее австрийское подразделение KLFA, предназначенное для тушения альпийских пожаров и небольших пожаров в других труднодоступных местах.Грузовик был выведен из эксплуатации в 2017 году, а затем куплен и импортирован в США продавцом в 2018 году. Мощность обеспечивается 2,4-литровым турбодизельным рядным шестицилиндровым двигателем, соединенным с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач с изогнутым концом. Всего было построено 1250 грузовиков и фургонов серии 4 × 4 LT, оснащенных раздаточной коробкой New Process, усиленными мостами Hurth и дифференциалами с двойной блокировкой. Переоборудование системы пожаротушения было осуществлено компанией Rosenbauer и включает в себя газовый насос Zeigler, шланги, клапаны и 400-литровый резервуар для воды.Сейчас в Грузии этот LT40 предлагается продавцом с импортной документацией и названием «Чистая Джорджия».

Внешний вид окрашен в красный цвет, и на нем сохранена маркировка австрийской пожарной службы, в которой грузовик отработал свой срок службы. Автомобили 4 × 4 LT оснащены шестигранными 16-дюймовыми стальными дисками с разъемным ободом, на которые устанавливаются новые внедорожные шины Michelin.

Задние отсеки для хранения скрыты серебристыми дверцами на колесиках, через которые можно попасть с трех сторон автомобиля.Один из синих потолочных фонарей не работает, и продавец отмечает некоторое пузырение на швах кузова в нескольких местах.

Противопожарный водяной насос Zeigler установлен на выдвижной платформе и может перекачивать воду как из удаленного источника воды, так и из бортового резервуара на 400 литров. Продавец отмечает, что резервуар для воды все еще полон воды из Австрии и с момента его приобретения не выбрасывался.

В галерее изображен комплект клапанов, шлангов, ворот и прочего противопожарного оборудования.

Передние сиденья и задние сиденья отделаны коричневым винилом с узорами, а на дверных панелях и других внутренних поверхностях — более гладкий коричневый винил. Две скамейки находятся в задней части салона и обращены друг к другу через центральный проход. В задней части салона есть несколько отсеков для хранения вещей. Радио не работает.

В дополнение к стандартным приборам LT40 имеет набор предупреждающих табличек с указанием критических размеров автомобиля.На механическом одометре показано 34 тыс. Километров (~ 21 тыс. Миль).

Грузовик приводится в движение 2,4-литровым турбодизельным рядным шестицилиндровым двигателем и передает мощность на все четыре колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач с изгибом и двухдиапазонную раздаточную коробку New Process. Сверхпрочные мосты Hurth с блокировкой дифференциалов устанавливаются спереди и сзади и рассчитаны на четыре тонны. Замена масла и фильтра была произведена 300 км назад. Продавец отмечает, что максимальная скорость составляет примерно 65 миль в час, а возможны крейсерские скорости 55-60 миль в час.

Предоставляются дополнительные фотографии нижней части, а также фотографии полов кабины со снятыми резиновыми ковриками.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное