Фольксваген шаран 1996: / 1996. Volkswagen Sharan 1996 , .

Содержание

AUTO.RIA – Отзывы о Volkswagen Sharan 1996 года от владельцев: плюсы и минусы

Топ-версия, «полный фарш», и т. д. — это про мой Шаран. Комплектация КАРАТ в компании с замечательным движком VR6 — это просто песня!Да, по городу расход доходит до 15-16 л, и это при спокойной манере езды. Но на загородном шоссе не более 11 л., а в Финляндии, на хорошем бензине — менее десятки.Можно много говорить о трансформациях салона, но это и правда замечательно — до 3.5 кубометров поклажи, возможность ночевки на ровном ковролине пола, и многое, многое другое. Две печки в салоне тоже очень комфортная деталь!Иногда ездил с полным комплектом — бабушки-дедушки на открытие дачного сезона, да плюс моих детей двое, куча скарба — все практически помещалось. Но в основном эксплуатировал машину со снятым задним рядом сидений. Приобрел бокс на крышу объемом 550 литров, стоил 169 Евро в Финляндии («Билтема»), куда влезают до 10 пар лыж.Завел два комплекта литых дисков, на зиму купил Гиславед Норд Фрост, отлично держит дорогу зимой. Довольно с большим трудом поставил съемный фаркоп, ведь при покупке на машине нечто подобное стояло, вот только сам фаркоп был снят и в комплект продаваемый мне, не входил. Последовал массированный поиск по разборкам, фотографирование шильдика и всей ответной части и отсылка фото друзьям в Германию — все это результата не дало. Пришлось купить весь фаркоп с частью крепящейся на автомобиль с какого-то Шарана на разборке, затем мне разобрали всю заднюю часть машины и приварили кронштейн к имеющимся конструктивным элементам. Стоило это все довольно дорого, но слишком велико было желание ездить с прицепами (их у меня несколько).При покупке я заезжал на станцию по Фольксвагену на ул. О. Форш. Никому не порекомендую там что-то делать. Мало того, что при компьютерной диагностике мне ничего не выявили, так еще и массу небылиц порассказали (впрочем, подробностей я уже сейчас не помню). Кроме одной, обошедшейся довольно дорого: продавцы мне не смогли показать работу климатической установки в режиме охлаждения, мотивировав это тем, что сейчас минусовая температура, и автоматика не дает включить в этих условиях такой режим. Обманули — пришлось впоследстии заменить компрессор кондиционера в сборе, конденсор-осушитель, трубки-шланги — всего потянуло на 800 долларов. Не работал мотор открывающий заднюю «Жабру» — третье стекло с электроприводом — нашел на разборке, заменил. Не работали омыватели фар — разбираясь, обнаружил, что ведущий от насоса в бачке омывателя шланг заглушен деревянной пробкой, так как когда подключил — вода стала хлестать мимо одной форсунки. Один из вентиляторов радиатора был восстановлен путем наклепа тонких аллюм. пластин на лопасти — купил новый (1200 р), поставил сам. Все это навело на мысль, что а/м был несильно бит спереди. Как-то накрывая автомобиль тентом, привязал его за выдвижную насос-форсунку омывателя фар — отломало порывом ветра (новая пара обошлась около 2400 р), заодно все и заработало. Были стуки в рулевом — на диагностике определили необходимость замены наконечника рулевой тяги. Заменил, стоимость не помню.Тогда же заменил упорный подшипник одной из передних стоек. Также менял верхние опоры двигателя (по очереди, хотя рекомендовали это делать сразу). Третья опора — «косточка» снизу моторного агрегата ломалась дважды или трижды (вырывало болт из торца этой детали). Я связываю это с тем что верхние опоры менял по очереди, а не одновременно (стоимость одной была 5600 р. ).Поменял по собственной инициативе акустику на динамики MAGNAT, в связи с установкой магнитолы и CD-чейнджера на 12 дисков. Хотел поставить и усилитель, но с удивлением обнаружил, что уже стоит родной, в отделении под магнитолой.Самая большая финансовая дыра образовалась в бюджете когда на 95 т. км. отказала коробка-автомат. Ремонт обошелся в 66 т. р, фирма «АТ» (автоматические тансмиссии) но теперь понимаю что можно было сделать и дешевле раза в три, если бы обращаться не на фирменный сервис. Коробку заменили полностью, используя так называемый «Мастер-Кит», родным остался только корпус и некоторые валы. Однако несмотря на всю «фирменность», через 3 месяца начались рывки при переключении, и я поехал в родой сервис «Авто», где мне долили ATF и заменил прокладку корпуса, из-за негерметичности которой упал уровень жидкости.На 100 тыс. стала капризничать электрика (стеклоподъемники и люк). Такое впечатление, что срабатывает тепловая защита электродвигателей. То есть, когда постоит и остынет – все закрывается.На 105 тыс. я принял решение поменять кроме тормозных колодок и передние пружины, и тормозные диски (спереди и сзади), так как мастера с Русь-Авто сказали, передние «пора», а задние — скоро будет «пора». Стоимость запчастей в общем-то порадовала, так как Шаранов теперь довольно много, и почти все есть в наличии. Общая сумма тогда составила около 10 т. р (без работ). Также был заменен ремень привода агрегатов (700 р. ) и все расходные жидкости (тормозная, гидроусилителя, охлаждающая — антифриз).Я уже собрался продавать свой Шаран, уверен, что в обозримом будущем у нового владельца не должно возникнуть с ним серьезных проблем, ведь я всегда обслуживал машину регулярно, действуя на «упреждение», не давая предвестникам поломки развиться в серьезный дефект. Что же касается состояния кузова, то оно все время поддерживалось очень хорошим благодаря современным средствам автокосметики, полиролям-аэрозолям, воскам и так далее… Минивэны нравились мне давно — с тех самых пор, как в 1994 году я посидел в Опеле-Синтра в Испании. Кроме того, очень много увлечений, связанных с относительно громоздким спортивным снаряжением — от горных и водных лыж до виндсерфинга. Да и путешествовать наша семья очень любит, и по России, и по Скандинавии. Предыдущий автомобиль был Пассат — Универсал 1989 года, с дизелем 1.9 литра, очень экономичный.Так что когда увидел Шаран 96 года выпуска с двигателем VR6 и автоматом — долго сомневался, стоит ли так тратиться на бензин. Подкупало то, что цифра на одометре — 56 т.км подтверждалась косвенно очень неплохим состоянием кузова и салона, а также тем, что вся резина стояла одинаково изношенная (примерно как на 60 т.км, при этом запаска висела под хвостом «ни разу не надеванная», но с теми же номерами и годом, что на остальных черырех лапах. Наверное, вопрос решился положительно еще и от того, что в городе в ту пору таких Шаранов было раз-два и обчелся, а мой Пассат вошел в зачет стоимости Шарана, доплата была 10 т долл. Это была весна 2000 года. Прошло семь лет, и я с трудом с ним расстаюсь. Сейчас пробег 121 т.км, в основном это дальние загородные поездки (для города у нас в семье с осени 2001 года служат машинки поменьше).Тоже Фольксваген, планирую Туарег, хотя есть огромное желание сыграть на повышение и взять «Мультивэн». Но это уже совсем другая история…..

Запчасти Volkswagen Sharan 1996 года

Москва

Мытищи, Угловая 9Г

(926) 246-70-56

(925) 755-77-23

  • Разборки: Audi, Land Rover, Porsche, Volkswagen
  • ДВС и КПП: Audi, Land Rover, Porsche, Volkswagen
  • Магазины запчастей: Audi, Land Rover, Porsche, Volkswagen
  • Автосервисы
Стапель-Авто

Компания Стапель-Авто — это большой склад Б/У и новых автозапчастей для PORSCHE CAYENNE / PANAMERA / MACAN и др. Volkswagen Touareg В продаже имеются: бампера, капоты, фары, фонари, крылья, стекла, лонжероны, зеркала, АКПП, двигателя, раздатки, редуктора, карданы, амортизаторы, блоки управления, электрика, и другое. Компания имеет свой автосервис Порше и Фольксваген Туарег. Выполняем работы: компьютерную диагностику, диагностику трансмиссии, диагностику подвески, капитальный ремонт двигателя, ремонт АКПП, ремонт подвески, ремонт трансмиссии, ремонт электрики, замену неисправных деталей, установку электронных блоков, прошивку электронных блоков, обслуживание перед дальней поездкой, выявление реальных причин неисправностей автомобиля.

Москва (м. Волгоградский проспект)

ул. Талалихина д. 41 с. 2

(499) 450-27-36

  • Разборки: Hyundai, Kia, Toyota, Volkswagen
  • Магазины запчастей: Hyundai, Kia, Toyota, Volkswagen
Arena-Parts

Компания Arena Parts – крупный производитель и поставщик запчастей для корейских автомобилей, продукция которого успешно реализуется по всей России. У нас Вы можете: Подобрать оригинальные и не оригинальные запчасти для корейских автомобилей; Получить грамотную консультацию специалиста; Забрать запчасти в одном из наших офисов или заказать доставку в удобное для Вас место.

Москва (Отрадное)

Высоковольтный проезд д.11

(495) 410-40-65

(495) 773-02-63

  • Разборки: Skoda, Volkswagen
  • Автосервисы
  • Магазины запчастей: Skoda, Volkswagen
  • ДВС и КПП: Skoda
ИнфоКар

Б/у и Новые автозапчасти для автомобилей марки Шкода и Фольксваген. Есть всё: детали кузова, подвески, двигатели в сборе с документами без пробега по РФ. Специализированный сервис по ремонту автомобилей Шкода и Фольксваген. Все виды работ. Широкий спектр запчастей как новых так и б/у. Также б/у агрегаты: двигатели, коробки, кузова и их части. Можно на заказ с Европейских и Американских разборов, срок заказа от 2 до 15 дней.

Москва (м. Печатники)

Шоссейный проезд д. 34

(963) 750-34-03

(968) 415-40-43

  • Разборки: Hyundai, Audi, Opel, Chevrolet, Kia, Skoda, Volkswagen, Volvo, Ford
  • ДВС и КПП: BMW, Hyundai, Audi, Opel, Chevrolet, Citroen, Kia, Mazda, Mercedes-Benz, Peugeot, Renault, Skoda, Volkswagen, Volvo, Ford
CARVentum

Автозапчасти для легковых автомобилей ФОРД европейского и американского рынка ФОКУС 1-2-3, МОНДЕО 1-2-3-4, ФИЕСТА, ФЬЮЖН, С-МАХ, S-МАХ, МАВЕРИК, ЭСКЕЙП, ЭСКОРТ, ГЕЛАКСИ, ТРАНЗИТ, СИЕРРА, СКОРПИО, КА, ЭКСПЛОРЕР, ТОРНЕО-КОННЕКТ, В нашем магазине большой выбор запчастей Б/У в наличии и на заказ для машин Ford Focus 1, 2, 3, Mondeo 3, 4, Fusion, Fiesta 02-, Kuga, S-MAX / GALAXy 06-, C-MAX Крылья, капоты, бампера, двери, крышки багажника

Москва (Перово)

ул. 1-й проезд Перова Поля, д. 3

(926) 130-77-48

(925) 229-44-36

  • Разборки: BMW, Audi, Citroen, Peugeot, Volkswagen
  • Магазины запчастей: BMW, Audi, Citroen, Peugeot, Volkswagen
Легион — запчасти БУ из Европы

Широкий выбор Б/У кузовных запчастей и оптики в наличии и на заказ из Европы, Автозапчасти Ауди, БМВ, Пежо, Ситроен

Москва (м. Петровско-Разумовская)

ул. Дубнинская, д. 81

(985) 263-46-24

(495) 972-82-90

  • Разборки: Skoda, Volkswagen
  • Магазины запчастей: Skoda, Volkswagen
  • ДВС и КПП: Skoda, Volkswagen
Разборка на Дубнинской

Уважаемые покупатели! Наша разборка Volkswagen и Skoda работает на Российском рынке автозапчастей с 2008г. У нас в наличии Вы всегда найдете большой выбор б/у и новых запчастей по низким ценам. Мы самостоятельно поставляем и растаможиваем машино -комплекты с Англии, Америки и Европы и продаем их со своего склада. Склад постоянно обновляется, крупные поставки запчастей 1 раз в неделю, в том числе и машино-комплектов с аукционов. На все запчасти мы предоставляем письменную гарантию: 10 календарных дней для бу запчастей и 14 календарных дней на новые оригинальные и не оригинальные запчасти, как на работоспособность электрических, электромеханических и механических запчастей, узлов и агрегатов, так и на установку всех кузовных деталей, креплений и прочих автозапчастей, в том числе не оригинальных.

Москва (Братеево)

ул. Братеевская владение 39/12, гаражный кооператив РЭСТ-98 , 25 бокс

(903) 726-15-72

(925) 518-40-52

  • Разборки: Volkswagen
  • Магазины запчастей: Volkswagen
Зюм-Авто

Запчасти б/у и новые , оригинал и не оригинал , на Фольксваген. В наличии и на заказ , с предоплатой и без. Охраняемая территория МЗРТА, если нужно заехать на машине, то позвонить минут за 10-20 для заказа пропуска.

Москва

Сигнальный проезд 16 стр.3

(915) 463-32-32

(936) 777-15-52

  • Разборки: Mitsubishi, Hyundai, Honda, Audi, Citroen, Kia, Renault, SsangYong, Volkswagen, Ford
  • Магазины запчастей: Mitsubishi, Hyundai, Honda, Audi, Citroen, Kia, Renault, SsangYong, Volkswagen, Ford
Ер-Моторс

ЗАПЧАСТИ Б/у и новые на все модели СИТРОЕН, ПЕЖО, РЕНО, МИЦУБИСИ, ФОРД, ДЖИП, ОПЕЛЬ, СЕАТ, КАДИЛЛАК. В наличии: запчасти по кузову, оптика,усилители, комплектующие, радиаторы, cтекла, детали по ходовой и др.

Москва

Ореховый бульвар 24 А с. 2

(903) 230-01-11

  • Разборки: Audi, Volkswagen
CARVAG.RU

Организация CarVAG предлагает своим клиентам приобрести контрактные запчасти для автомобилей Audi и Volkswagen. Мы предоставляем только лучший товар и сервис для наших клиентов!

Москва (м. Нагатинская, Крымская)

Нагорный проезд, д. 12, корпус 3

(495) 988-55-09

  • Разборки: Nissan, Audi, Infiniti, Porsche, Skoda, Toyota, Volkswagen, Bentley
  • ДВС и КПП: Nissan, Audi, Infiniti, Porsche, Skoda, Toyota, Volkswagen, Bentley
  • Магазины запчастей: Nissan, Audi, Infiniti, Porsche, Skoda, Toyota, Volkswagen, Bentley
Юг-Авто

Любую деталь можно заказать прямо из дома, воспользовавшись каталогом товаров на официальном сайте компании АВТОРАЗБОРКАРФ,РУ. Для заказа достаточно выбрать нужную деталь для машины и оставить свои контактные данные. Мы работаем без выходных, поэтому заказ можно сделать и получить в любой удобный для Вас день.

Багажник Amos на крышу автомобиля Volkswagen Sharan 1996-2000 г. в штатное место (прямоугольная дуга)

Наличный расчет

Оплата наличными в магазине

Вы можете оплатить товар наличными в нашем магазине. При покупке Вам будут предоставлены все сопутствующие документы (чек на сумму покупки, накладная, гарантийные талоны и сертификаты соответствия на товар).

Оплата наличными при получении (доставке)

Оплата заказов наличными при получении возможна для Москвы и Московской области. Для оплаты заказа наличными курьеру в форме оформления заказа на шаге «Оплата» выберите пункт «Оплата при получении». Курьер вручит вам вместе с заказом все сопутствующие документы (чек на сумму покупки, накладная, гарантийные талоны и сертификаты соответствия на товар).

Безналичный расчет

Банковская карта

Вы можете оплатить товар банковской картой в нашем магазине или при доставке. К оплате принимаются банковские карты России и стран СНГ формата Visa, Master Card, Maestro и «Мир». При покупке Вам будут предоставлены все необходимые документы (чек на сумму покупки, накладная, гарантийные талоны и сертификаты соответствия на товар).