Фольксваген шаран 2021: Volkswagen Sharan (2021-2022) цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Volkswagen Sharan (2021-2022) цена и характеристики, фотографии и обзор

Второе поколение минивэна Volkswagen Sharan официально предстало перед широкой общественностью в марте 2010 года на подмостках международного Женевского автошоу, серьезно преобразившись по сравнению с предшественником по всем параметрам, а через несколько месяцев стало доступным для европейских потребителей.

Через пять лет на том же самом месте состоялась мировая демонстрация обновленного автомобиля – он получил «посвежевшую» внешность, улучшенный интерьер, пересмотренную гамму силовых агрегатов и расширенную электронную «начинку». В таком виде однообъемник появился в странах Старого Света летом 2015-го, но до России так и не «доехал».

Внешность Volkswagen Sharan второго воплощения решена в «фамильном» стиле немецкой марки – выглядит однообъемник сдержано, понятно и наряду с этим достаточно привлекательно, но, как и положено «семьянину», не вызывает каких-то острых эмоций. Автомобиль лишен дизайнерских изысков, а его оформление продиктовано функциональностью – солидный передок со строгим взглядом фар, характерный профиль с рельефными боковинами и большой площадью остекления да монументальная корма с симпатичными LED фонарями.

«Шаран» простилается в длину на 4854 мм, а его ширина и высота насчитывают 1904 мм и 1720 мм соответственно. База колес у пятидверки укладывается в 2920 мм, а ее дорожный просвет составляет 152 мм. Снаряженный вес машины колеблется от 1703 до 1891 кг в зависимости от версии.

Интерьер Volkswagen Sharan второй генерации привлекает внимание четкостью линий и спокойствием форм, из-за чего смотрится современно, но чересчур лаконично. Однако «изюминка» автомобиля заключается в немецком порядке и рациональности – все органы управления находятся строго на своих местах: привлекательный мультифункциональный руль, информативный «щиток» приборов и эргономичная центральная консоль, на которой базированы блоки развлекательной и климатической систем.

Вдобавок к этому, «немец» способен похвастать тщательно подобранными отделочными материалами и высоким уровнем сборки.

«Апартаменты» у автомобиля семиместные, причем достаточный запас пространства предоставляется даже пассажирам на «галерке». Для передних седоков установлены удобные кресла с широко разнесенными боковинами и большими регулировочными диапазонами. Средний ряд в минивэне представлен тремя раздельными сиденьями, обладающими настройками в горизонтальном направлении и по углу положения спинки.

Даже при всех поднятых сиденьях для багажа «Шаран» предлагает 300-литровый грузовой отсек, а со сложенным третьим рядом объем возрастает до внушительных 809 литров. Если сравнять с полом и средний диван, то пятидверка сможет принять на борт уже 2430 литров поклажи.

Технические характеристики. Второй «релиз» Volkswagen Sharan доступен с широкой линейкой силовых установок, устанавливаемых совместно с 6-скоростными «механикой» или «роботом» DSG и переднеприводной трансмиссией.

Полный привод 4Motion с подключаемой посредством многодисковой муфты задней осью сочетается исключительно с «промежуточным» дизелем.

  • Бензиновые версии автомобиля оснащаются рядными «четверками» объемом 1.4 и 2.0 литра с турбонаддувом, 16-клапанным ГРМ, непосредственной подачей горючего и изменяемыми фазами газораспределения. «Младший» мотор генерирует 150 «лошадей» при 5000-6000 об/минуту и 250 Нм вращающих возможностей при 1500-3500 об/минуту, а «старший» – 220 «жеребцов» при 4500-6200 об/минуту и 350 Нм при 1500-4400 об/минуту.
  • Дизельные машины «вооружаются» 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем с 16-ю клапанами, турбокомпрессором и прямым впрыском, предлагаемым в трех степенях форсировки: они выдают 115-184 лошадиных сил при 3500 об/минуту и 280-380 Нм пикового потенциала при 1750-3000 об/минуту.

«Шаран» второго поколения построен на платформе PQ46, подразумевающей наличие поперечно размещенного под капотом силового агрегата и несущего кузова, выполненного с широким применением высокопрочных марок стали. Подвески у минивэна полностью независимые: спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади – четырехрычажная система.
Автомобиль наделен рулевой системой реечной конфигурации с электромеханическим усилителем. Колеса пятидверки «по кругу» обладают дисковыми тормозами (на фронтальной оси вентилируемыми), которые работают в связке с ABS, EBD и другими современными «примочками».

Комплектации и цены. В России «второй» Volkswagen Sharan официально не представлен, а вот у европейцев он пользуется стабильным спросом. В Германии однообъемник 2016 модельного года продается по цене от 32 375 евро, а в его начальную комплектацию входят семь подушек безопасности, аудиосистема с восемью динамиками, кондиционер, 16-дюймовые диски колес, ESP, ABS, ASR, MSR, ADS, электростеклоподъемники и другое оборудование. За «топ-версию» придется минимально выложить 38 475 евро, а к ее приметам относятся «катки» размерностью 17 дюймов, трехзонный «климат», адаптивный «круиз», технология помощи при парковке, подогрев передних кресел, мультимедийная система с цветным экраном и прочие «фишки».

Отзывы

В нынешнем году в отставку уйдут Seat Alhambra и Volkswagen Sharan — ДРАЙВ

В распоряжении Альхамбры сейчас бензиновый турбомотор 1.4 TSI на 150 сил, а раньше ещё был и двухлитровый вариант (200 и 220 л.с.). Также есть дизель 2.0 TDI (150 и 177 «лошадок»). Коробки передач — шестиступенчатые «механика» и «робот». С младшим дизелем можно добавить полный привод, в остальных случаях он передний.

Удаление из каталогов марки SEAT минивэна Alhambra компания намечала на 2018 год, но дотянула до 2020-го. По информации журнала Autocar, в ближайшие дни первым пропадёт минивэн на британском рынке, но и леворульные версии продержатся на конвейере в португальской Палмеле непродолжительное время. То же относится к близнецу, модели Volkswagen Sharan, — после того как закончится пауза, вызванная пандемией коронавируса, автомобиль будут выпускать ограниченное время и отправят на покой до конца 2020-го. Правда, других указаний на исчезновение Шарана пока не видно.

Косвенная замена для Альхамбры в ассортименте Сеата уже есть. Примерно на ту же аудиторию нацелен семиместный кроссовер Seat Tarraco. Он хвастает бензиновыми турбомоторами 1.5 (150 сил) и 2.0 (190), дизелем 2.0 (150 и 190), причём 190-сильные модификации — полноприводные. А ещё он может быть подключаемым к розетке гибридом (1.4, 245 л.с.).

Alhambra и Sharan второго поколения присутствуют на рынке с осени 2010 года. Вопреки некоторому снижению интереса к минивэнам в Старом Свете, их показатели продаж в последние два года нельзя назвать совсем уж провальными. Так, Alhambra нашла в Европе 22 134 покупателя в 2018 году и 23 840 в 2019-м — против 31 695 в самом успешном для неё 2016 году. У Шарана было 20 615 покупателей в 2018 году и 22 665 в 2019 году, а лучшим для этого поколения минивэна был 2011-й с результатом 46 208 экземпляров. Британские журналисты, ссылаясь на источники в Сеате, уверяют, что отставка Альхамбры вызвана в большей степени желанием сосредоточить силы компании на более современных моделях, особенно на гибридах и электрокарах.

Volkswagen Sharan по частям. 2021 7 13 pigios dalys kaune 37068744056 ardoma dal 2001 m.,

Категории

Детали кузова

Крышка багажника/капот Усилители бамперов (буферов) Бамперы (буфера) Двери Лонжероны (передние, задние) Крылья Стёкла Крыша Зеркала Фары Радиаторная решётка Люк

Детали салона

Отделочные детали Обивка дверей Консоль Сиденья Обивка крыши Коврики Чехлы для сидений Подушки безопасности Ремни безопасности

Детали шасси

Амортизатор Хвостовая балка шасси Коробка передач Кардан Полуоси Редуктор Тормозные диски Ступицы Вилки Моторная балка Комплект сцепления Тормозные суппорты

Отделочные детали

Декоративные накладки Пороги Расширения крыльев Спойлеры

Детали охлаждения двигателя

Радиатор кондиционера Радиатор Салонная печка Масляный радиатор Термомуфта Водяная помпа Водяной радиатор Вентилятор

Детали двигателя

Коленчатый вал Коллектор впрыскивания Система впрыска Выпускной коллектор Карбюратор Поршни Моторный блок Моторная головка Опорный кронштейн двигателя Двигатель

Электрические детали

Электроинсталляция Генератор Компьютер Приборный щиток/панель Стартер Лампочки

Аксессуары и эксплоатационные материалы

Аккумуляторы Масла Багажник Стеклоочистители Автохимия, автокосметика Фильтры Ср-ва для ремонта кузова Ср-ва по уходу и ремонту колёс Фаркопы Газовое оборудование Тюнинг/аксессуары Рули

Комментарии

2021-7-13 Pigios Dalys Kaune +37068744056 — Ardoma dalimis Volkswagen Sharan 2001 1. 9 Dyzelis Mechaninė Vienatūris 4/5 Pilka A6328

AUTOMOBILIS ARDOMAS DALIMIS

продажа запчастей автомобилей +37068744056

DĖL DALIŲ SKAMBINTI Į ŠĮ TELEFONĄ-> +37068744056.

KAINOS DERINAMOS!!!

KIEKVIENA DIENA ARDOMI NAUJI AUTOMOBILIAI, O DETALES SANDĖLIUOJAMOS!

DALIS PRISTATOME VISOJE LIETUVOJE

АВТОДЕТАЛИ ОТПРАВКА

AUTOMOBILIU UTILIZAVIMAS

KONTAKTAI:

EURO IMPEX UTENA

Tel: +37068744056;

Viber: +37068744056

Whatsapp: +37068744056

SKYPE: euroimpex11

Email: [email protected]

Svetaine: https://shop.euroimpex.lt

Facebook: https://www.facebook.com/shop.euroimpex.lt

Тормозная тюнинг система Spoon (репл) Volkswagen Sharan 2 поколение (2010-2021) 4 поршня (диск односост 284 мм) задней оси, spoon_02

Армированные шланги:1 пара
Артикул:spoon_02
Вид товара:Комплект тормозной системы задней оси
Внутренние и внешние пыльники:В Комплекте
Гарантия:1 год
Двусоставная конструкция диска:Да
Доставка до офиса:Бесплатно
Кол-во поршней:4
Колодки:4 шт
Монтажный комплект:В Комплекте
Производитель:Spoon
Разборные торм диски:1 пара
Размер:284 мм
Скобы:1 пара
Срок поставки под заказ, дней:20 раб дн
Суппорта:1 пара
Страна производства:Тайвань
Марка:Volkswagen
Модель:Sharan
Поколение:2 поколение
Год выпуска:2010-2021
Разболтовка:5-112

Двигатели V6 там, где вы не ждете их увидеть

«Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки» – эту фразу приписывают то Кэроллу Шелби, то Энцо Феррари. Но Феррари в любом случае понимал: когда речь идет о суперкарах, их продает не только количество лошадиных сил, но и число цилиндров. И цифра 6 в этом случае выглядит недостаточно впечатляюще. В прошлом у итальянцев, разумеется, был богатый опыт работы с шестицилиндровой компоновкой. Но моторы серии Dino устанавливались на одноименные автомобили, которые формально были выведены в отдельный суббренд. А еще моторы V6 довольно успешно боролись за призы в Формуле-1. Но то были пятидесятые – семидесятые годы прошлого века, и с тех пор шестицилиндровые двигатели оставались для Ferrari вещью, недостойной серьезного внимания. Но ужесточающиеся экологические нормы делают свое дело: новый Ferrari 296 GTB – не только суперкар с V6, но еще и гибрид.

Ferrari 296 GTB 2022

1 / 5

Ferrari 296 GTB 2022

2 / 5

Ferrari 296 GTB 2022

3 / 5

Ferrari 296 GTB 2022

4 / 5

Ferrari 296 GTB 2022

5 / 5

И несмотря на «невпечатляющее» число цилиндров, с остальными цифрами здесь все в полном порядке. С трех литров объема снято 663 лошадиных силы – итальянцы утверждают, что получившийся показатель удельной мощности в 221 силу с литра является лучшим в мире для серийных автомобилей. Кстати, мотор выделяется не только этим, но и необычным углом развала цилиндров в 120 градусов, что позволило расположить две турбины в развале блока. Дополняет картину электромотор на 167 лошадиных сил, расположенный между бензиновым двигателем и коробкой передач. Он не только способен прокатить суперкар 25 километров на чистой электротяге, но и доводит общую пиковую мощность силовой установки до 830 лошадиных сил. Со всем этим арсеналом шестицилиндровая Ferrari разгоняется за 7,3 секунды до 200 км/ч, а первую сотню набирает за 2,9. Есть вопросы?

Если вопросы и есть, то, пожалуй, лишь о том, делал ли кто-то еще суперкары с V6. Как ни странно, да. Главный конкурент вышеупомянутой Ferrari – McLaren Artura. На бумаге машины очень схожи: те же три литра рабочего объема, отсечка на тех же 8500 об/мин, гибридная схема, 30 километров запаса хода на электричестве, и даже необычный угол развала блока в 120 градусов у нового английского мотора такой же. Разве что итоговые показатели мощности поскромнее: 585 бензиновых сил и общая пиковая мощность в 680. Впрочем, в спурте до сотни McLaren почти не уступает Ferrari, выполняя его за 3 секунды против 2,9. А если учесть, что Artura – это входной билет в модельную линейку McLaren, и в будущем нас ждут исключительно гибриды и электромобили, будет крайне любопытно взглянуть, появится ли новый V6 на более мощных и быстрых суперкарах компании.​

McLaren Artura 2021

1 / 5

McLaren Artura 2021

2 / 5

McLaren Artura 2021

3 / 5

McLaren Artura 2021

4 / 5

McLaren Artura 2021

5 / 5

Еще одна относительно свежая премьера – Maserati MC20, который обозначил возрождение бренда как производителя быстрых и эффектных машин. Причем здесь даже обошлось без гибридной надстройки: электричество не стали смешивать с бензином, и MC20 будет существовать в двух вариациях – с ДВС и электромотором. Бензиновый мотор здесь тоже полностью новый: среди интересных решений можно отметить форкамерное зажигание и две свечи на цилиндр. Угол развала цилиндров здесь обычный – 90 градусов, и два турбокомпрессора расположены не в развале, а по бокам от блока. Отдача двигателя с экспрессивным именем Nettuno (Нептун) – 630 лошадиных сил, и при меньшей мощности и идентичной массе в 1,5 тонны Maserati набирает первую сотню за те же 2,9 секунды, что и гибридная Ferrari, о которой мы говорили выше.

И если вы думаете, что V6 в суперкаре – это вынужденное изобретение последних лет, то это тоже не так. Самый яркое тому доказательство – Honda NSX, для которой еще в конце восьмидесятых годов прошлого века разработали особый мотор среди массового семейства агрегатов V6 под литерой C. Двигатель с индексом C30A имел объем в 3 литра (чувствуете преемственность сквозь года?) и без наддува выдавал 270 лошадиных сил при 7300 об/мин. Гильзы из высокопрочного чугуна в алюминиевом блоке обеспечивали надежность, а облегченные титановые шатуны – возможность крутить мотор до высоких оборотов. Ко двору пришлась и система VTEC, регулирующая высоту и длительность открытия клапанов. Все это даже без наддува позволяло NSX разгоняться до сотни менее чем за 6 секунд. А к концу 90-х японцы увеличили объем двигателя до 3,2 литра, и купе уверенно выезжало уже из пяти секунд.

Honda NSX 1990–2005

1 / 6

Honda NSX 1990–2005

2 / 6

Honda NSX 1990–2005

3 / 6

Honda NSX 1990–2005

4 / 6

Honda NSX 1990–2005

5 / 6

Honda NSX 1990–2005

6 / 6

Первое поколение NSX продержалось в производстве 15 лет – с начала девяностых до середины двухтысячных, и сразу преемника не получило. Но японцы пообещали, что он будет, и в начале 2010-х явили миру концепт, ставший его предвестником. Правда, до серийного производства он добрался только к 2016 году, но зато вместо обещанного изначально V10 перед задней осью оказался V6. Его объем составил уже не 3, а 3,5 литра, отдача благодаря двум турбинам выросла до 500 лошадиных сил, а три вспомогательных электромотора повышают суммарную мощность до 573 л.с. и делают машину полноприводной. Вдобавок тяжелое купе снаряженной массой более 1,7 тонны разгоняется до сотни за 2,7 секунды.

Honda NSX 2012–н.в.

1 / 6

Honda NSX 2012–н.в.

2 / 6

Honda NSX 2012–н. в.

3 / 6

Honda NSX 2012–н.в.

4 / 6

Honda NSX 2012–н.в.

5 / 6

Honda NSX 2012–н.в.

6 / 6

И раз уж мы перешли от итальянского премиума к массовым брендам, напоследок нельзя не упомянуть Ford GT. Нет, не тот из начала двухтысячных, что был наследником GT40, бившего Ferrari в гонках на выносливость в шестидесятые. А тот, что мы увидели не так давно, в 2016 году. Он, разумеется, тоже вдохновлен Ле Маном, но технически изрядно отличается от своих предшественников. Ну а главным отличием, несомненно, можно считать мотор: на смену массивным V8 пришел V6 семейства EcoBoost с двойным наддувом. Компактность и легкость агрегата развязывала руки инженерам, поэтому он выиграл конкуренцию у более крупных V8 и V12. При этом по отдаче он не выглядит слабаком: с 3,5 литров сняли 647, а чуть позже и все 660 лошадиных сил, что при массе в 1,5 тонны обеспечивает разгон до сотни в 3 секунды. Вполне себе суперкар!

Ford GT 2015–н.в.

1 / 5

Ford GT 2015–н.в.

2 / 5

Ford GT 2015–н. в.

3 / 5

Ford GT 2015–н.в.

4 / 5

Ford GT 2015–н.в.

5 / 5

Как и в случае с суперкарами, двигатель V6 противоречит самой идеологии хот-хэтча. Ведь это должен быть мощный, но компактный и легкий автомобиль, не сильно отличающийся по практичности от своих «гражданских» собратьев. Но ведь правила существуют, чтобы их нарушать, не так ли? И нарушать их любили многие. Самыми хитрыми были немцы, разработавшие рядно-разнесенные двигатели VR6 и начавшие ставить их куда угодно, от Corrado, Golf и Beetle до Transporter, Sharan и Touareg. И если для Touareg экономия 50-100 килограммов на передней оси не так критична, то Golf с мотором VR6 на 2,8-3,2 литра был настоящим пройдохой, сочетавшим качества хот-хэтча с козырем в шесть цилиндров, даривших мощность в 240-250 лошадиных сил с широкими перспективами дальнейшего тюнинга. Но он был не единственным в когорте немецких быстрых трехдверок: в начале девяностых преимуществами рядно-разнесенной схемы пользовался Volkswagen Corrado, а в начале двухтысячных вышла ограниченная партия Beetle в версии RSi с 3,2-литровым мотором, полным приводом и внешностью надутого через соломинку Porsche 911.

Volkswagen Golf VR6 1991–1997

Volkswagen Golf R32 ‘2002–04

1 / 5

Volkswagen Golf R32 ‘2002–04

2 / 5

Volkswagen Golf R32 ‘2002–04

3 / 5

Volkswagen Golf R32 ‘2002–04

4 / 5

Volkswagen Golf R32 ‘2002–04

5 / 5

Volkswagen Golf 2003–08

1 / 6

Volkswagen Golf 2003–08

2 / 6

Volkswagen Golf 2003–08

3 / 6

Volkswagen Golf 2003–08

4 / 6

Volkswagen Golf 2003–08

5 / 6

Volkswagen Golf 2003–08

6 / 6

Volkswagen Corrado 1991–1995

1 / 3

Volkswagen Corrado 1991–1995

2 / 3

Volkswagen Corrado 1991–1995

3 / 3

Volkswagen New Beetle 2001–2003

1 / 5

Volkswagen New Beetle 2001–2003

2 / 5

Volkswagen New Beetle 2001–2003

3 / 5

Volkswagen New Beetle 2001–2003

4 / 5

Volkswagen New Beetle 2001–2003

5 / 5

Но если немцы схитрили, создав компактный мотор с 6 цилиндрами под общей ГБЦ, то итальянцы пошли честным путем. Alfa Romeo 147 – одноклассница Volkswagen Golf, имеющая те же 4,2 метра в длину. Основными моторами здесь предсказуемо были рядные «четверки» на 1,6 и 2 литра, а также дизели. Но при создании заряженной версии итальянцы не стали гадать и взяли мотор от соплатформенной Alfa Romeo 156 – того же объема в 3,2 литра, что у Volkswagen, но с «настоящей» компоновкой. Это был двигатель семейства Busso, названного в честь его создателя. Кстати, моторы Busso тоже относятся к одним из самых малообъемных V6: младшим в семье был агрегат объемом всего в 2 литра, имевший по 2 клапана на цилиндр и доживший от карбюраторных 80-х до наддувных двухтысячных. Ну а Busso 3,2 выдавал 250 лошадиных сил и позволял Alfa Romeo 147 GTA набирать первую сотню за 6,3 секунды и разгоняться до 250 км/ч. Кстати, этот мотор до сих пор считается бывалыми «альфисти» одним из лучших моторов своего времени.

Alfa Romeo 147 GTA 2002–05

1 / 5

Alfa Romeo 147 GTA 2002–05

2 / 5

Alfa Romeo 147 GTA 2002–05

3 / 5

Alfa Romeo 147 GTA 2002–05

4 / 5

Alfa Romeo 147 GTA 2002–05

5 / 5

Но радикальнее всего к вопросу создания хот-хэтча с V6 подошли французы. В начале двухтысячных у них уже был двухлитровый Clio RS, выдававший 169-179 лошадиных сил и набиравший первую сотню чуть более чем за 7 секунд. А еще у них был трехлитровый мотор L7X, разработанный совместно с земляками из PSA. Но впихнуть трехлитровый V6 под капот миниатюрной трехдверки В-класса никак не получалось. Поэтому французы, поплевав на руки, выкинули из машины задний диван и водрузили на его место двигатель, изменив таким образом компоновку на среднемоторную, а привод на задний. Точнее, французы сделали это не совсем самостоятельно: показав на Парижском автосалоне 1998 года Clio Renault Sport V6 24V, они оценили бурную реакцию публики, кричавшей «shut up and take my money», и быстро заказали инжиниринг у шведской компании TWR (Tom Walkinshaw Racing). Том сотоварищи быстро ответил, что идея вполне рабочая (еще бы, засунуть V6 в салон маленького хэтчбека – так делает каждый второй производитель), и к 2001 году наладил выпуск Clio V6 на мощностях TWR. Мотор для хот-хэтча раскачали до 227 лошадиных сил, что позволяло ему уверенно выезжать из 7 секунд в разгоне до сотни.  

Renault Clio V6 2000–03

1 / 5

Renault Clio V6 2000–03

2 / 5

Renault Clio V6 2000–03

3 / 5

Renault Clio V6 2000–03

4 / 5

Renault Clio V6 2000–03

5 / 5

К 2003 году французы подготовили рестайлинг обычного Clio и обновили версию V6, попутно перенеся ее производство на собственное предприятие Renault Sport в Дьеппе. Мощность выросла до 255 лошадиных сил, разгон сократился до 5,8 секунды, а производство так и осталось ручным и мелкосерийным. Суммарно машин до и после рестайлинга было выпущено менее 3 тысяч, так что Clio V6 – редкость почище иной Ferrari.

Renault Clio V6 ‘2003–2005

1 / 3

Renault Clio V6 ‘2003–2005

2 / 3

Renault Clio V6 ‘2003–2005

3 / 3

Справедливости ради стоит отметить, что французы из Renault – разумеется, не первые, кто додумался взбодрить компактный хэтчбек мотором, установленным прямо в салон. Например, в эпоху раллийной группы B англичане выпустили омологационную партию своих хэтчбеков MG Metro 6R4 с приставкой Clubman, которая означала дорожную версию. Там за задними сиденьями оказался трехлитровый V6, безо всяких наддувов выдававший 250 лошадиных сил, которых для машины было откровенно много. Само собой, к дорожным автомобилям это творение относилось примерно так же, как морская свинка к морю. Особенно на фоне оригинального Metro, который имел под капотом моторы мощностью от 34 до 72 лошадиных сил. Но тираж из 200 экземпляров расхватали на ура, так что задача была выполнена полностью.

MG Metro 6R4 1985–86

1 / 4

MG Metro 6R4 1985–86

2 / 4

MG Metro 6R4 1985–86

3 / 4

MG Metro 6R4 1985–86

4 / 4

Городская малолитражка

Ладно, представить себе мотор V6 в суперкаре пусть и с натяжкой, но можно: в конце концов, наддув из любого офисного клерка сделает чемпиона. Ведь объем моторов V6 обычно позволяет вольности: 3-3,5 литра – уже достаточно для амбиций. Мотор V6 в хот-хэтче, как выясняется, тоже иногда встречается. Но что если мы скажем вам, что моторами такой компоновки оснащались машины, которые по всем классификациям считаются малолитражными?

Японцы, как известно, большие затейники: то двухместный субкомпактный полноприводный внедорожный кабриолет изобретут (кстати, вспомните, как он называется?), то малолитражный V6. Сможете сходу угадать, какого объема был двигатель, которым оснащался Lancer в четвертом поколении? Задача сложнее, чем кажется, ведь не все помнят даже то, что сам Lancer в те годы был не автомобилем С-класса, а субкомпактным производным от хэтчбека Mirage и даже в четырехдверном варианте в длину был всего 4,3 метра. Базовый мотор у четвертого поколения, выпускавшегося в девяностые, имел четыре цилиндра и 1,3 литра объема, а шагом вверх были двигатели на 1,6 литра, имевшие… 4 или 6 цилиндров! Да-да, объем в 1,6 литра, ставший практически стандартом для рядных «четверок», в моторе 6A10 укладывался в 6 цилиндров. Почему японцы его создали? Возможно, просто потому, что могли. Ведь даже с точки зрения мощности 140-сильный шестицилиндровый мотор не превосходил четырехцилиндровый 4G92 того же объема, который в зависимости от версии выдавал от 90 до 170 лошадиных сил.

Mitsubishi Lancer ‘1991–1995

1 / 2

Mitsubishi Lancer ‘1991–1995

2 / 2

Мотор Mitsubishi 6A10

Притом 6A10 – это не единственный и уникальный в своем роде мотор, а один из представителей семейства 6A1, которое помимо него включало в себя V6 объемом 1,8, 2 и 2,5 литра. Возможно, моторы 6A12 и 6A13 вспомнят поклонники восьмого поколения Galant, но не все из них знают о существовании вариации на 1,6 литра. А ведь, несмотря на столь крошечный объем, 6A10 не был примитивным – это вполне типичный представитель того времени с двумя распредвалами в каждой головке, четырьмя клапанами на цилиндр и отсечкой на 7 тысячах оборотов. Лишь крохотные цилиндры объемом чуть больше граненого стакана делали его необычным и до сих пор позволяют ему оставаться самым малообъемным из массово производимых V6.

Mitsubishi Galant 1996–2003

1 / 4

Mitsubishi Galant 1996–2003

2 / 4

Mitsubishi Galant 1996–2003

3 / 4

Mitsubishi Galant 1996–2003

4 / 4


Мотор Mitsubishi 6A12

Недавно мы выяснили, что даже моторы V8 в мотоциклетной инженерии пусть и немного, но освоены. А раз так, стало быть, уместить в мотоциклетную раму V6 – и вовсе сущие пустяки? На самом деле это, конечно, не так: если говорить не об отдельных кастом-проектах с автомобильными моторами, то из истории можно выскрести буквально пару примеров. Один из них, как и положено, пожилой: в семидесятых годах прошлого века ныне почившая итальянская компания Laverda разработала с нуля уникальный двигатель V6, который должен был вознести ее на пьедестал ежегодной гонки на выносливость Bol d’Or. Компоновочно он был весьма похож на автомобильный: агрегат с углом развала цилиндров в 90 градусов, к которому была продольно пристыкована пятиступенчатая коробка передач. При объеме в 1 литр с мотора сняли 140 лошадиных сил, которые достигались почти на 12 тысячах оборотов в минуту. С таким зарядом мотоцикл мог разгоняться до 280 км/ч, и только довольно высокая для гоночного болида масса в 200 килограммов добавляла ложку дегтя в бочку меда. Но пьедесталы этому образчику смелого инжиниринга так и не покорились: в 1977 году мотоцикл сошел из-за технических проблем, а в 1979 регламент запретил участие в гонках мотоциклов с моторами, имеющими больше четырех цилиндров.

Ну а единственное современное мотоциклетное имя, с которым связаны шестицилиндровые моторы, – это Horex. Немецкий бренд, который в 2023 году отпразднует свое столетие, не всегда был успешен и уникален, а в некоторые периоды и вовсе не производил двухколесной техники. Однако в 2010 году состоялось его возрождение, причем немцы сразу зашли с козырей, явив миру мотоцикл с рядно-разнесенным мотором VR6. Мир, правда, принял сенсацию прохладно, и в 2014 году компания обанкротилась, а в 2015 году снова возродилась. И стоит отдать должное ее стойкости: мотор VR6 объемом 1,2 литра и мощностью в 163 лошадиные силы по-прежнему остается главным ноу-хау бренда Horex.

HOREX VR6 2013–н.в.

HOREX VR6 2013–н.в.

1 / 4

HOREX VR6 2013–н. в.

2 / 4

HOREX VR6 2013–н.в.

3 / 4

HOREX VR6 2013–н.в.

4 / 4

Шестицилиндровые моторы давно и прочно заняли свое место в грузовой технике, а сейчас стали практически стандартом отрасли. Однако речь идет не о V-образных, а о рядных «шестерках»: они дешевле в производстве, более экономичны и конструктивно лучше сбалансированы с точки зрения вибраций. Когда речь заходит о грузовых V-образных моторах, то обычно это V8. Но это не значит, что V6 совсем не снискал популярности в рабочей ипостаси.

Во-первых, не оставили без внимания эту компоновочную схему американцы. Любовь ко всему объемному и V-образному дает шансы в том числе и V6, и в том числе грузовым. Например, еще в шестидесятых годах прошлого века компанией GMC был создан один из самых больших серийных V6 в мире: он имел объем в 478 кубических дюймов, или 7,8 литра. Разумеется, он был нижневальным, но верхнеклапанным – с одним распредвалом в разве блока и приводом клапанов длинными штангами. Степень форсировки была предсказуемо небольшой: с такого солидного объема сняли всего около 250 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. Но это было неважно: исполинский V6 был адресован грузовикам серии 6500, а там на первом месте стоял ресурс.

GMC 6500 ‘1962

Само собой, мы не будем брать в расчет американские пикапы, которые формально тоже относятся к грузовой категории. Однако по части моторов у них порой бывают пересечения и с «настоящими» грузовиками, пусть и не крупнотоннажными. Вот, например, двигатель Navistar VT: в восьмицилиндровой конфигурации агрегаты этого семейства применялись и на школьных автобусах, и на тяжелых пикапах Ford F-Series, и даже на внедорожнике Ford Excursion. А вот 4,5-литровая версия VT275 – то есть, по сути, шестилитровый V8, лишенный двух цилиндров – трудился в среднетоннажных грузовиках Ford LCF и International CityStar. Скромных 200 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента для этих целей вполне хватало.

Мотор VT275Ford LCF 2004-2009International CityStar 2004–09

Ну а самые яркие представители грузовых V6 – это моторы производства Mercedes-Benz, которые прошли с ними долгий путь длительностью более чем в полвека. Мотор OM401 объемом 9,6 литра появился на грузовиках с трехлучевой звездой еще в семидесятые годы. Мощность около 200 лошадиных сил здесь ровным счетом ничего не говорит – все решает крутящий момент более 1200 Нм. С годами в линейке грузовых V6 появлялись новые варианты: OM421 на 11 литров, OM441 на 11,3 литра, а самым современным стал OM501, появившийся в середине девяностых и имеющий 12 литров рабочего объема. Последний, кстати, можно встретить не только на Mercedes-Benz, но и на грузовиках других марок – например, МАЗ. Однако к нынешнему времени и этот сравнительно свежий мотор уступил место рядным шестицилиндровым новинкам.

Mercedes-Benz 1619/52 VBK 1976 с мотором OM 401Mercedes-Benz O 325 с мотором OM421

Mercedes-Benz SK-серия с двигателем OM441

Mercedes-Benz Actros 1841 (MP2 / Br.934) ‘2003–08Мотор OM501

Ну а на десерт – контраст. Помните, какой объем был у самого маленького V6 в нашей подборке? Так вот, эти локомотивы тоже приводятся в движение при помощи двигателей V6, рабочий объем которых в 30-50 раз больше: от 56 до 85 литров! При таких монструозных объемах мощность у них может показаться неожиданно небольшой: 450-600 лошадиных сил. Но роль этих двухтактных шестицилиндровых двигателей состоит не во вращении колес, а в питании дизель-электрической силовой установки – за перемещение локомотивов в пространстве отвечает электричество. Кстати, построены двигатели подразделением концерна General Motors.

2021 VW Sharan Новое поколение, характеристики и дата выпуска

2021 VW Sharan — немецкий минивэн, производимый Volkswagen Group. Впервые он был выпущен в 1995 году, и говорят, что первое поколение очень похоже на Ford Galaxy.

Когда у вас есть семья, машина становится одной из ваших потребностей. Тогда все, что вам нужно, — это минивэн для семейного отдыха.

Если вы ищете этот автомобиль, то лучшим ответом может стать VW Sharan 2021 года. В этом автомобиле просторный салон, к тому же надежный и универсальный.Компания, похоже, нацелена на новую молодую семью.

Поэтому, взглянув на его экстерьер, вы почувствуете привлекательный и стильный MPV на дороге.

Увидев эту новую модель, у машины не будет много шансов в некоторых частях. Это благодаря команде Sharan, которая проделала большую работу в предыдущем модельном году 2020.

Однако здесь есть что-то новое, особенно особенности салона. Вот почему VW Sharan 2021 года по-прежнему считается привлекательным минивэном по сравнению с другими.Более того, многие люди считают этот минивэн лучшим и удобным автомобилем, который можно рекомендовать.

История VW Sharan

VW Sharan (Фольксваген Шаран) — универсальный автомобиль (MPV) с респектабельным двигателем и внешним видом. Название «Шаран» было навеяно персидским словом, которое означает «носитель царя».

Компания хотела, чтобы этот автомобиль предлагал роскошное удобство, как королевский автомобиль. Хотя, когда дело дошло до британского рынка, звучит как девичье имя по имени «Шэрон».

Немецкая компания Volkswagen Group объединилась с Ford Motor Company для производства своего первого поколения в мае 1995 года. Но концепция была впервые представлена ​​в 1994 на Парижском автосалоне . У первого поколения было две фазы фейслифтинга. Первый был в 2000–2003 годах, затем второй — в 2004–2010 годах.

В 2010 году на Женевском автосалоне в 2010 году было выпущено второе поколение, а его собрат, SEAT Alhambra , также был представлен на месяц позже .Компания внесла здесь некоторые изменения, например, снизила вес, изменила двигатель, заменила колесную базу, пока не установила сдвижную дверь для задней стороны вместо использования шарнирной модели.

Что нового?

Вот-вот наступит новый VW Sharan 2021 модельного года. По слухам, он будет доступен в базовых цветах и ​​цветах металлик. Для базовой цветовой палитры есть Pure White и Urano Grey .

В то время как для металлической версии вы можете выбрать Atlantic Blue, Reflex Silver, Indium Grey и Dark Oak .Ниже вы найдете более подробную информацию об этом новом Sharan:

2021 VW Sharan Redesign

Volkswagen всегда предлагает лучшую модель для своих поклонников. Они удачно привлекают рынок своим дизайном. При взгляде на этот совершенно новый внешний вид VW Sharen ощущение настолько привлекательное и непохожее на последние. Теперь он поставляется с репликой в ​​стиле кроссовера. Кроме того, компания выбирает более легкие материалы, в основном из алюминия.

Перейдя к платформе и колесам, вы увидите дизайн, оставшийся от предыдущей модели.Кроме того, передняя панель по-прежнему впечатляет своей более широкой решеткой радиатора. Маленькие задние фонари заменены новыми вещами, которые вас удивят.

2021 VW Sharan Интерьер

Если вы ищете семейный автомобиль или комфортный для взрослых, то этот автомобиль — лучший выбор. Вы должны поблагодарить компанию за то, чтобы сделать каюту более просторной. Вместимость — от шести до семи взрослых человек.

Итак, в дальнем путешествии вам не нужно беспокоиться о тесноте и душности.Шаран также часто рекомендуется для восьми человек внутри.

Более того, можно регулировать как рулевое колесо, так и высоту сиденья. Это делает водителя более удобным. Также VW поставил новую планировку салона и приборную доску. Размер приборной панели очень точный, поэтому он выглядит современнее и проще. Они также выбрали более качественный материал, чтобы повысить комфорт своих клиентов.

Средства безопасности

В Sharan 2021 года появятся новые средства безопасности и функции.Volkswagen модернизировал свою стандартную систему до автоматической системы торможения после столкновения.

Остальные системы безопасности — это адаптивный круиз-контроль, система помощи при удержании полосы движения, система контроля слепых зон, помощь впереди при экстренном торможении и система помощи при парковке третьего поколения.

Что касается ваших развлечений, то здесь можно найти сенсорный экран диагональю 6,5 дюйма. Однако для Android Auto или Apple CarPlay требуется дополнительная плата. Но это отличное вложение для получения максимального комфорта.

Параметры двигателя

По слухам, предстоящий VW Sharan будет поставляться с тремя вариантами двигателей.Это один бензиновый двигатель и два дизельных агрегата. Что касается версии для экономии топлива, вы можете выбрать 2,0-литровый двигатель, который вырабатывает 165 лошадиных сил и 150 фунт-фут крутящего момента.

Другой — бензиновый двигатель 1.4 TSI с турбонаддувом. Он способен обеспечить мощность в 160 лошадиных сил и крутящий момент в 140 фунт-фут.

Двигатель может развивать скорость до 60 миль в час менее чем за 10 секунд. Кроме того, максимальная скорость может достигать 120 миль в час. Используя этот двигатель, вы можете сэкономить до 15% топлива.

2021 VW Sharan Дата выпуска и цена

Цена VW Sharan 2021 года составит около 35 000-40 000 долларов. Самая высокая цена указана за вариант с тремя уровнями отделки салона и за верхний предел диапазона. В то время как самый низкий — для базовой версии.

Однако официального номера у компании пока нет. Некоторые люди предполагают, что вам следует заплатить больше примерно 675 долларов, чтобы загрузить Signature Deep Black Pearl в качестве внешней краски.

О дате выхода никто не знает, потому что это пока загадка.Тем не менее, вы можете ожидать, что автомобиль будет доступен в середине года. Или, по крайней мере, он будет стоять в автосалоне в конце года. Просто дождитесь машины этого короля. Все надеются, что эта новинка понравится всем.

Обзор Volkswagen Sharan (2021 г.) | Autocar

Volkswagen Sharan — элегантный, стильный семиместный минивэн, хорошо скрывающий свои размеры. Семейный стиль VW, сразу знакомый по Golf и Polo, ловко заставляет мозг думать, что этот целеустремленный автомобиль для перевозки пассажиров меньше и, следовательно, более маневренный, чем его конкуренты.

Sharan поставляется с четырьмя двигателями на выбор — бензиновым и двумя дизельными. Более крупными продавцами будут дизели — 2,0-литровые агрегаты с мощностью на выбор 148 и 181 л.с. Хотя агрегат мощностью 181 л.с. работает значительно быстрее, в городе он менее изыскан, а с сиденья водителя заметно больше шума и вибрации. Это также дает искушение вести себя менее экономичным способом. Оба, однако, впечатляюще изысканны на автомагистрали.

Единственный доступный бензиновый двигатель — 148 л.с. 1.4 TSI, который, как и дизели, теперь знаком по моделям Volkswagen Group.

Он чрезвычайно плавный и утонченный, хотя в нижнем диапазоне оборотов ему не хватает крутящего момента; он может чувствовать себя недостаточно мощным с полной загрузкой пассажиров на борту и требует частого переключения передач, чтобы поддерживать обороты выше 4000 об / мин, когда вы хотите добиться прогресса или обогнать. Он может сопровождаться заманчиво скромными официальными экономическими данными и низким уровнем выбросов CO2, но в реальном мире двигатель с наименьшей мощностью работает так тяжело, что этого практически невозможно достичь.

Однако Sharan — не тот автомобиль, на котором вы хотели бы суетиться, и никуда не деться от того факта, что этот Volkswagen не станет выбором преданного водителя. Он очень быстро начинает испытывать недостаточную поворачиваемость, если вы слишком быстро входите в повороты, а рулевое управление на прямой на автомагистрали тоже немного нечеткое, хотя оно сильно смещается от центра.

DCC адаптивное управление шасси доступно в качестве опции. Он индивидуально регулирует амортизаторы на каждом колесе, чтобы обеспечить лучший контроль над телом, но при этом повышает комфорт езды.Система работает хорошо, а также предлагает водителям возможность переопределить настройку Нормальный режимом Спорт или Комфорт.

Внутри достаточно места для семи взрослых, доступ к задним сиденьям теперь обеспечивается через раздвижные двери (с дополнительным электроприводом). Только самые высокие пассажиры, сидящие в третьем ряду, будут возражать против доступной высоты над головой. Доступна и шестиместная конфигурация.

Объем багажного отделения не очень хорош в семиместном режиме, при объеме 300 литров, но тогда ни одна машина этого класса не может вместить семь пассажиров и весь их багаж.В пятиместной конфигурации объем багажного отделения увеличивается до 711 литров, а затем до серьезных 2297 литров, если сложить оба задних ряда сидений и погрузить на крышу. Все еще недостаточно? Затем можно сложить спинку переднего пассажирского сиденья, чтобы обеспечить длину груза почти три метра. Если вас это не устраивает, возможно, вам нужно купить большой фургон или микроавтобус.

Обзор Volkswagen Sharan в 2021 году | Top Gear

Volkswagen не делает интересных и причудливых минивэнов в том же духе, что и французы, но это все равно, что сказать, что джинсы не интересны в том же смысле, в котором интересны брюки из кожи леопарда, — которые вы бы предпочли водить в школу. ?

Sharan — это большая версия Touran, большая версия Golf SV, который… вы поняли.В самом грандиозном семиместном минивэне VW нет ничего удивительного — он красиво сделан, изыскан и обнадеживающе / пугающе дорог. Хотя, если это сразу вызывает беспокойство, можем ли мы направить вас к Seat Alhambra, который является точно таким же автомобилем, с менее шикарным значком (как будто вам не все равно) и менее высокими ценами.

Реклама — Продолжение страницы ниже

В отдельности Sharan — действительно солидный большой MPV. Да, название самой безумной машины VW такое же мужественное, насколько это возможно, но по сути, Sharon, извините, Shazza, нет, Sharan — это хорошо продуманная машина.Раздвижные двери настолько легкие, что вам не нужно возиться с электромоторизацией, что добавит затрат и усложнит. Все семь сидений могут вместить взрослого и складываются интуитивно, как только вы отрепетируете, где находятся ремни для каждой подпружиненной спинки.

У Sharan с плиточными стенками действительно открытая видимость, а интерьер VW с запчастями выглядит солидно, не попадаясь в ловушку оскорбительно низкой арендной платы для семей или чрезмерно шикарной и слишком милой, чтобы дети могли ее испортить. С точки зрения эргономики, компоновка идеальна, хотя французы предлагают больше места для размещения в салоне.Ваш Sharan будет опрятнее просто потому, что внутри меньше мест, где можно потерять бутерброд с вареньем и аксессуары Barbie Dreamhouse …

Реклама — Продолжение страницы

Наш выбор из ассортимента

Volkswagen

2.0 TDI CR BlueMotion Tech 140 SE 5dr DSG

£ 30 260

Посмотреть цены и спецификации

Каков вердикт?

«Он большой, дорогой и не особенно умный, но он действительно очень хорош в переправе большого количества людей.Действительно, очень тихо ».

Ни один семиместный минивэн не может считаться действительно желанным. Сейчас внедорожник захватил воображение, вкусы и покупательную способность публики, но Sharan — напоминание о том, что хорошо выполненный фургон с окнами может быть действительно милым и полезным объектом. Тоже простенький. VW Sharan — все это, и его простота использования делает его достойным внимания. Это понятие VW о премиальных ценах, которое снижает его привлекательность, потому что он не будет более устойчивым к депригации, чем его такие же неуклюжие одноклассники, включая более дешевый для начала с Seat Alhambra, который является простой переименовкой в ​​отличие от идентичного автомобиля.

Новый Volkswagen Sharan 2021 Цена, характеристики и июльские акции Сингапур

Последнее обновление : Volkswagen прекратил продажу своего 7-местного минивэна Sharan в Великобритании. Тем не менее, этот MPV все еще доступен в продаже на мировом рынке, включая Сингапур. Sharan доступен в единственном варианте в Сингапуре и оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 220 л.с.

Volkswagen Sharan Цена и варианты : Sharan в Сингапуре стоит 154900 долларов.

Volkswagen Sharan Двигатель и пробег : Sharan оснащен 4-цилиндровым, 16-клапанным 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который развивает максимальную мощность 220 л.с. при 4500–6200 об / мин и максимальный крутящий момент 350 Нм при 1500–4400 об / мин. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

Volkswagen Sharan Features : 6,33-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный блок Composition Media, раздвижные двери с электроприводом, встроенные детские сиденья, автоматическая активация фар с функцией «следуй за мной домой», спортивная подвеска, хромированные боковые окна, черная решетка радиатора, панорамный люк на крыше , парктроник, мультизонный климат контроль

Volkswagen Sharan Rivals : Honda Odyssey, Toyota Vellfire, Toyota Estima, BMW 2 Series Gran Tourer и Toyota Voxy.

Volkswagen Sharan 2020 : Версия 2020 года имеет расширенный список дополнительного оборудования.

Volkswagen Sharan Цена

Sharan стоит 188 900 долларов.

Volkswagen Sharan Варианты

Доступно 1 вариант Sharan: Highline 2.0 TSI.

Volkswagen Sharan Силовые агрегаты

Sharan оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1984 куб. См, мощностью 217 л.с. и крутящим моментом 350 Нм.

Поставляется с опцией 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач.

Volkswagen Sharan Характеристики

Список функций Sharan включает дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство, противоугонную сигнализацию и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.

Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, обогреватель, задние вентиляционные отверстия кондиционера, охлаждение бардачка, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, подогрев Сиденья — передние, бортовой компьютер, складывающееся зеркало заднего вида с электроприводом, автоматические фары, фары Follow Me Home, лепесток переключения передач на рулевом колесе, розетка для дополнительных устройств, гидроусилитель руля, многофункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье, предупреждение о низком уровне топлива Фонарь, задний фонарь для чтения, подголовник заднего сиденья, подстаканники спереди, поясничная опора сиденья, держатель для бутылок, косметическое зеркало, задний складной столик, бесключевой доступ и подлокотник центральной консоли.

Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, подключение Bluetooth, USB и дополнительный вход, проигрыватель компакт-дисков, передние динамики, задние динамики, встроенный 2DIN-звук и голосовое управление.

Volkswagen Sharan Интерьер

Внутренние особенности включают тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы, цифровой одометр, регулируемые сиденья с электроприводом и центральный топливный бак.

Volkswagen Sharan Exterior

Если говорить о внешних особенностях, то это включает в себя регулируемые фары, передние противотуманные фары, задние противотуманные фары, зеркало заднего вида с регулировкой мощности, стеклоочиститель с датчиком дождя, обогреватель заднего стекла, легкосплавные диски, люк на крыше, снаружи Индикатор поворота зеркала заднего вида, встроенная антенна, хромированная отделка и поручень на крыше.

Volkswagen Sharan Safety

Функции безопасности модели включают подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, подушку безопасности водителя, замки для безопасности детей, антиблокировочную тормозную систему, систему помощи при торможении, систему контроля устойчивости автомобиля, ремни безопасности сзади, ремень безопасности. Предупреждение, дневное и ночное зеркало заднего вида, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, камера заднего вида, датчики парковки, датчик столкновения, монитор давления в шинах, передние ударные лучи, боковые ударные лучи и предупреждение о приоткрытой двери.

Volkswagen Sharan Конкуренты

Конкуренты Sharan: Toyota Previa, Honda Odyssey, BMW 2 серии Active Tourer, BMW 2 серии Gran Tourer и Nissan Elgrand.

SEAT Alhambra MPV кусает пыль, VW Sharan будет следовать

После почти 10 лет производства компания SEAT откажется от производства Alhambra Mk2.

Испанский универсальный автомобиль, который тесно связан с Volkswagen Sharan, будет снят с производства в конце месяца. Alhambra, соперник таких автомобилей, как Ford S-Max и Renault Espace, не будет заменена новым поколением, сообщает Autocar , поскольку спрос на такие автомобили постоянно снижается в пользу кроссоверов и внедорожников.

Спущенный на воду в конце 2010 года, Альгамбра до сих пор продается по всей Европе. В Великобритании он предлагается в трех комплектациях: SE, SE L и XCellence по цене от 31 000 фунтов стерлингов (37 181 доллар США / 33 899 евро), 33 405 фунтов стерлингов (40 066 долларов США / 36 528 евро) и 36045 фунтов стерлингов (43 232 доллара США / 39 415 евро) соответственно. .

Подробнее: VW может уронить один или несколько минивэнов, поскольку покупатели предпочитают внедорожники

Линейка двигателей включает 1,4-литровый бензиновый TSI мощностью 150 л.с. (148 л.с. / 110 кВт) и 150 л.с. (148 л.с. / 110 кВт) или 177 л.с. (175 л.с. / 130 кВт) 2.0-литровые дизели TDI. В последней спецификации он обеспечивает ускорение 0-100 км / ч (0-62 миль / ч) за 9,3 секунды и максимальную скорость 210 км / ч (130 миль / ч).

Его брат под маркой Volkswagen, Sharan второго поколения, дебютировавший на автосалоне в Женеве в 2010 году, продержится до конца года, сообщает британское издание. Никакого преемника не планируется и для немецкого пассажирского авиалайнера, который также предлагается в Великобритании в трех комплектациях, с теми же вариантами двигателей, что и Alhambra, и по цене от 33 450 фунтов стерлингов (40 120 долларов США / 36 578 евро).

В прошлом году SEAT продал 23 840 единиц Alhambra в Европе, согласно CarSalesBase , что больше, чем 22 134 единицы, поставленные в 2018 году, но меньше, чем 31 646 и 31 695 единиц, поставленных в 2017 и 2016 годах соответственно. VW Sharan опубликовал примерно продаж аналогичных единиц, из которых 22665 единиц было продано в 2019 году, 20615 единиц в 2018 году, 28800 единиц в 2017 году и 32429 единиц в 2016 году.

Обновление 31.03.2020: Представитель SEAT сообщил CarScoops следующее:

«Регламент Европейской комиссии (ЕС) 443/2009 гласит, что с 2021 года средний уровень выбросов CO2 для автопарка производителя составляет не более 95 г / км.Для достижения этой цели SEAT, как часть Volkswagen Group, которая стремится к 2050 году достичь нейтрального уровня выбросов CO2, электрифицирует свой модельный ряд автомобилей, а также проверяет пригодность старых моделей, чтобы убедиться, что мы пригодны и устойчивы к будущему. . В рамках этой стратегии мы фокусируемся на новых и электрических моделях, таких как подключаемый гибрид SEAT Leon и подключаемый гибридный кроссовер-купе CUPRA Formentor, и будем удалять старые автомобили из продажи новыми, более чистыми моделями, чтобы заменить их в будущее.”

Volkswagen также подтвердил, что «производство Sharan планируется возобновить, как только заводы снова заработают после временного закрытия из-за коронавируса». Однако они не сказали, что ждет немецкий MPV в будущем.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

2021 Volkswagen Sharan Предварительный просмотр, характеристики и цены

2021 Volkswagen Sharan покажет вам увлекательный минивэн, который отличается от других.Утверждается, что этот минивэн не предлагает интересного и необычного автомобиля, как это делают другие бренды. Этот автомобиль способен с комфортом перевезти от шести до семи взрослых человек.

Volkswagen Sharan часто рекомендуют тем, кто нуждается в семиместном автомобиле с максимальным комфортом как на короткие, так и на дальние расстояния. Его двоюродный брат, Seat Alhambra, может стать хорошим выбором для комфортного MPV. Оба они идентичны, но Sharan лучше с точки зрения простой линейки двигателей.

Ожидается, что Sharan 2021 года будет модернизированной моделью. Он может получить полный редизайн, так как его последняя реконструкция была сделана несколько лет назад. Тогда чего нам ожидать от этой машины? Читайте дальше, чтобы узнать больше об этом новом Sharan и наших рекомендациях по выбору уровня отделки салона.

2021 Volkswagen Sharan Предварительный просмотр и технические характеристики

Как и текущая модель, будущий Sharan может поставляться с тремя вариантами двигателей: одним бензиновым и двумя дизельными.Все двигатели мощные при полной загрузке. Но нельзя отрицать, что дизельные агрегаты станут более гибкими. Прежде всего, 2.0 TDI может быть лучшим выбором.

Более мощный агрегат, как правило, быстрее, но в городе он менее эффективен, а с сиденья водителя заметно больше шума и вибрации. Оба, с другой стороны, впечатляюще сложны на автомагистрали. Если вам нравится тихий двигатель, подумайте о бензиновом двигателе начального уровня 1,4 л.

В салоне 2021 Volkswagen Sharan предусмотрено удобное место для водителя.Это связано с тем, что водитель может использовать как рулевое колесо, так и регулировку сиденья по высоте. Приборная панель должна быть стандартной для VW, что означает почти эксклюзивную атмосферу с красивой посадкой и отделкой.

Кроме того, вы также можете найти информационно-развлекательную систему с 6,5-дюймовым сенсорным экраном в качестве стандартной функции. К сожалению, Apple CarPlay, функции MirrorLink, Android Auto и камера заднего вида доступны за дополнительную плату. В целом дизайн интерьера и его особенности великолепны. Каждый может почувствовать максимальный комфорт при езде на этом новом Sharan.

2021 Volkswagen Sharan Цены и дата выпуска

Ожидается, что у грядущего Volkswagen Sharan будет много сильных сторон. В нем много места для хранения вещей и передовые системы безопасности. Нет никаких сомнений в том, что этот автомобиль станет хорошим выбором, особенно если вы любите отправиться в отпуск с семьей. Тогда сколько стоит цена?

Чтобы сесть за руль Volkswagen Sharan, вам, возможно, придется заплатить около 34 920 долларов за базовую версию.Помните, что эта цена не окончательная, поскольку компания еще не представила автомобиль официально. Дата выхода также остается загадкой. Так что подождем дальнейшей информации позже.

В заключение, грядущий Sharan должен стать модернизированной моделью. Он может поставляться с дополнительным двигателем или оставаться уже имеющимся агрегатом. Ожидается, что автомобиль будет предлагать множество функций и передовых технологий. Это все предварительный обзор Volkswagen Sharan 2021.

Источник изображения: volkswagen.co.uk

2021 VW Sharan: изменения, цвета, интерьер

Если вы ищете надежный, универсальный и просторный семейный минивэн, VW Sharan 2021 года — ваш ответ. Этот минивэн также выглядит привлекательно и наверняка понравится и более молодым покупателям. Конечно, минивэну сложно совершить прорыв в мире, полном стильных кроссоверов и внедорожников.

Однако Шаран отлично справляется с этой задачей.Модель 2020 года подвергается редизайну, поэтому Sharan 2021 года не внесет так много изменений. Тем не менее, Volkswagen заявил, что новый минивэн получит несколько новых функций, в основном внутри салона.

2021 Sharan Внешний дизайн

Если вы хотите конкурировать с лучшими моделями в своем сегменте, вы должны быть успешными с точки зрения дизайна. Грядущий VW Sharan 2021 года, безусловно, выглядит привлекательно, особенно после недавнего редизайна. Форма совершенно новая, и Sharan теперь имеет кроссоверные элементы стиля.В 2021 году Volkswagen будет поставлять больше легких материалов, в основном алюминия.

С другой стороны, дизайн останется, как платформа и колеса. Передняя панель выглядит впечатляюще, и на ней установлена ​​более широкая решетка радиатора. По прибытии Volkswagen также представит две эксклюзивные модели: Sharan Ocean и Sharan Beach. Эти две модели окрашены в новые цвета — Hudson Bay Blue и Crimson Red. Кстати о цветах…

Цвета экстерьера

Совершенно новый VW Sharan 2021 года будет предлагать красивую цветовую палитру кузова.Все начинается с базовых красок для наружных работ Pure White и Urano Grey. Что касается цветов Metallic / Pearl, Sharan предлагает Atlantic Blue, Dark Oak, Reflex Silver и Indium Grey. Эти цвета металлик обойдутся вам дополнительно в 675 долларов. Наконец, вы можете загрузить внешнюю краску Signature Deep Black Pearl, которая также стоит 675 долларов.

Обновления интерьера

Благодаря недавним обновлениям, новый VW Sharan 2021 года выглядит еще просторнее внутри. Немецкий производитель отлично поработал с новой приборной панелью и новой компоновкой салона.В салоне меньше кнопок, а новые дисплеи выглядят очень современно.

К 2021 году минивэн Sharan получит новые средства безопасности и функции помощи водителю. Это включает в себя помощь при удержании полосы движения, круиз-контроль и дополнительные мониторы слепых зон. В остальном салон во многом останется. Sharan обеспечивает отличный комфорт, интерьер выглядит вертикально, и дальние поездки больше не являются проблемой.

Многочисленные варианты двигателя

Предстоящий в 2021 году VW Sharan будет ездить на относительно новом 1.4 бензиновый двигатель TSI с турбонаддувом. Этот агрегат одновременно мощный и экономичный. Он может производить 150 лошадиных сил и 135 фунт-фут крутящего момента. Трансмиссия будет работать в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а система полного привода будет опциональной.

Что касается экономии топлива, Sharan в совокупности обеспечивает 28 миль на галлон. 2,0-литровый двигатель будет необязательным, и он будет генерировать 200 л.с. и 197 фунт-фут крутящего момента. Некоторые рынки также получат 1,6-литровый дизельный двигатель TDI.

2021 VW Sharan Цена и дата выпуска

Что касается ценовых деталей, то ничего не изменится, и новый VW Sharan 2021 года будет стоить чуть ниже 35000 долларов.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное