Фольксваген сирокко клиренс: Клиренс (дорожный просвет), мм Volkswagen Scirocco

Содержание

Клиренс (дорожный просвет), мм Volkswagen Scirocco

Дорожный просвет, он же клиренс очень важен покупателям, особенно покупателям в регионах. В городе везде пардюры, а в регионах бывает грунтовая дорога, плюс клиренс важен любителям бездорожья. Комфорт редко взимосвязан с клиренсом, но иногда это действительно так, ведь высокий клиренс говорит о больших ходах подвески.

Volkswagen Scirocco продается в одной комплектации, поэтому клиренс всегда будет одинаковым, но не всегда. Иногда компании продают опции, увеличивающие клиренс и даже банальные колеса большего диаметра увеличат дорожный просвет Volkswagen Scirocco. Дорожный просвет на Volkswagen Scirocco всегда одинаков и равен 136 мм.

Для примера Клиренс (дорожный просвет), мм у конкурентов Volkswagen Scirocco:

  • Volvo V40 – 133;
  • Citroen DS4 – 170;
  • Opel Astra GTC – 145;
  • Toyota Prius – 130;
  • Bmw 1-Series – 153;

Volkswagen Scirocco

К обзору→
Комплектация Клиренс (дорожный просвет), мм
1.4 TSI Sport 136
1.4 TSI DSG Sport 136
1.4 TSI MT White night 136
1.4 TSI MT Sport 136
1.4 TSI DSG GTS Sport 136
1.4 TSI DSG GTS 136
1.4 TSI DSG Sport 136
1.4 TSI DSG White night 136
2.0 TSI DSG GTS Sport
136
2.0 TSI DSG GTS 136
2.0 TSI DSG Sport 136

Клиренс (дорожный просвет), мм у конкурентов

Другие параметры Volkswagen Scirocco

Размеры и вес автомобиля Volkswagen Scirocco Мощность двигателя Volkswagen Scirocco Максимальная скорость Volkswagen Scirocco Крутящий момент двигателя Volkswagen Scirocco Объем багажника автомобиля Volkswagen Scirocco Объем двигателя Volkswagen Scirocco Объем топливного бака Volkswagen Scirocco Разгон до 100 км/ч Volkswagen Scirocco Расход топлива Volkswagen Scirocco Тип привода Volkswagen Scirocco Коробка передач в Volkswagen Scirocco Сколько мест в Volkswagen Scirocco

Технические характеристики Volkswagen Scirocco

Описание автомобиля Volkswagen Scirocco

Первое поколение хэтчбеков Volkswagen Scirocco сошло с заводского конвейера в 1974 году, актуальная модификация машины выпускается с 2014 года. Основным достоинством данной модели является то, что она способна продемонстрировать высокую динамику езды, чему способствуют устанавливаемые под капотом мощные силовые установки, спортивная стилистика исполнения дизайна кузова, чуткое и точное управление, высокая скорость работы трансмиссии. Автомобиль оснащается внушительным списком опций, в число которых входит система помощи при экстренных торможениях, система мониторинга обстановки в мертвых зонах, кондиционер, сервопривод регулировки положений передних кресел, рулевой колонки, стеклоподъемников и зеркал. В процессе управления транспортным средством водитель сможет отслеживать обстановку в задней полусфере посредством камеры транслирующей изображение на дисплей мультимедийного комплекса.

Облик хэтчбека образован из плавных, гармоничных, обтекаемых форм. В носовой части выделяется широкая, выступающая вперед секция воздухозаборника, блоки головного света образуют с декоративным обвесом радиаторной решетки единый блок. Раздутые арки колес естественно вписаны в окружающие их элементы, на поверхности широкого заднего бампера выполнены высокие ребра штамповки. В кабине водителю и пассажирам предлагается расположиться в креслах с хорошо выраженной поддержкой тела образованной фигурными стойками, поясничным упором, регулируемыми подголовниками. На месте водителя сформирована удобная консоль, условно разделенная на три рабочих зоны. Спортивный обод руля отделан декоративными вставками, спицы руля используются под компоновку клавиш управления автозвуком.

Экстерьер

Весь центр широкого наклоненного под незначительным отрицательным углом переднего бампера Volkswagen занимает выступающая вперед секция воздухозаборника Scirocco, она имеет трапециевидную форму, закрыта сеткой с оригинальным рисунком ячеек. По бокам от секции выполнены высокие ниши, оборудованные расположенными друг под другом сигналами поворотов, габаритными и ходовыми огнями. Между бампером и капотом оставлено небольшая полоса свободного пространства, через нее осуществляется отбор воздуха к радиатору, данный участок закрыт точно такой же сеткой, что и воздухозаборник. Блоки основного света установлены под 15-градусным углом, состоят из парных огней, помещенных под выпуклые защитные стекла овальной формы. Поверхность капота приподнята на высоких боковых ребрах штамповки клином сходящихся к радиатору.

Арки колес имеют существенное расширение, но оно не нарушает аэродинамики кузова. Линия порогов выделена восходящими под небольшим углом накладками, на боковых поверхностях корпуса исполнена рельефная штамповка, контуры боковых окон подчеркнуты неширокой декоративной рамкой, угол восхождения линии подоконника увеличивается по мере приближения к задним стойкам крыши. Под стеклом дверей багажного отсека выполнено высокое ребро жесткости, ниже него нанесены фирменные атрибуты автопроизводителя. Большие объемные задние фонари имеют листовидную форму, в своей нижней части укомплектованы светодиодными элементами. В защитный обвес заднего бампера вмонтированы парные раструбы выхлопной системы, по бокам бампера распределены узкие полосы габаритных огней. Размеры кузова составляют 4256/1810/1406 мм, величина колесной базы – 2578 мм, соотношение колесной колеи – 1569/1575 мм. Объем багажника – 312 литров, это пространство можно увеличить до 1006 литров, снаряженная масса – 1280 кг, полная – 1680 кг, диаметр разворота – 11 метров.

Интерьер

Внутреннее пространство Volkswagen оформляется дорогостоящими материалами, представленными натуральной кожей, алюминиевыми вставками, упругим на ощупь пластиком, установленные в салоне Scirocco посадочные места имеют ярко выраженную поддержку тела. Кресла обеспечены регулируемыми подголовниками и ремнями безопасности интегрированных с системой предотвращающей вероятность проявление резких рывков. К задним пассажирским местам подведены воздуховоды климатического оборудования и средства управления функциями этого оборудования. Поверхность дверей ближе к подоконной линии пересекают расширяющиеся к своей передней части подлокотники, под ними выполнены вместительные карманы, в которых присутствуют вкладыши, предназначены для укладки емкостей с напитками.

Передние кресла разделены компактным боксом, его верхняя часть исполняет роль подлокотника, а передняя используется под компоновку прямой рукоятки стояночного тормоза. Установка селектора трансмиссии осуществлена на отдельной приподнятой до уровня сидений площадки, здесь же располагаются клавиши включения особых режимов функционирования трансмиссии и силовой установки. Фронтальная часть передней панели оформлена декоративными вставками, прерванными в центре выступающим блоком консоли. В состав консоли вошла надстройка с циферблатами, отображающими параметры функционирования турбины, регулируемые решетки воздуховодов, дисплей и средства управления мультимедийного комплекса, ряд клавиш управления сервисными системами, переключатели режимов работы климат контроля. Приборный щиток выполнен в спортивной стилистике, на его поверхности образованы две шахты, между ними располагается компактный блок с цветными пиктограммами. Спицы руля выделены накладками из светлого металла, на поверхность руля нанесены элементы улучшающие хват рук.

Технические характеристики

Бензиновый вариант Фольксваген Скирокко комплектуется двигателем объемом 1395 см3. Он способен выдать до 200 Нм крутящего момента, развить мощность до 125 л. сил, время разгона составляет 9,3 секунды, средний уровень расхода топлива – 5,4 литра. В дизельном исполнении под капотом автомобиля устанавливается мотор объемом 1984 см3. Он развивает до 280 Нм крутящего момента, имеет мощность 180 л. сил, динамика разгона – 7,4 секунды, средний уровень потребления топлива – 7,4 секунды.

Проставки для увеличения клиренса Volkswagen Scirocco

Поднять Фольксваген Сирокко увеличение клиренса

Многие владельцы автомобилей Volkswagen Scirocco знают, что такое езда по проселочным дорогам и загородным трассам и поэтому стараются увеличить дорожный просвет Фольксваген Сирокко. При выборе автопроставок для увеличения клиренса стоит обратить внимание на высоту проставок. Для сохранения маневренности и устойчивости авто на дороге задние проставки должны поднимать автомобиль не более, чем на 3-5 см. Передние проставки лучше использовать высотой до 2 см. Эти показатели условные и могут отличаться в зависимости от модификации кузова.

В каталоге интернет магазина Автопроставка вы найдете комплекты алюминиевых проставок на переднюю и заднюю ось Фольксваген Сирокко. Для максимальной защиты на проставки Фольксваген Сирокко наносится специальное покрытие из полимера. Оно защищает автопроставки в зимний период от воздействия дорожной химии, а также от процессов коррозии.

Как увеличить клиренс Volkswagen Scirocco?

Для увеличения дорожного просвета и сохранения устойчивости машины нужно правильно подобрать подходящие по техническим характеристикам проставки. Слишком большой просвет делает машину нестабильной, поэтому повышается риск опрокидывания, а низкие проставки не всегда позволяют решить основную проблему.

Как выбрать проставки увеличения клиренса Фольксваген Сирокко?

Чтобы точно подобрать проставки для Volkswagen Scirocco, воспользуйтесь фильтром нашего сайта или свяжитесь с менеджером и укажите ВИН кузова вашего авто. Так вы получите идеально совместимые проставки и решите вопрос с дорожным просветом.

Где купить проставки для увеличения клиренса Фольксваген Сирокко?

В интернет-магазине Автопроставка можно купить проставки Volkswagen Scirocco с доставкой по всей территории Украины. В нашем каталоге вы можете выбрать и заказать подходящие по форме, высоте и стоимости детали, чтобы поднять авто и улучшить его ходовые характеристики.

Если вы впервые выбираете запчасти, обязательно получите дополнительную консультацию, чтобы исключить риск несовместимости. Неправильный подбор проставок может стать причиной ухудшения управляемости и стабильности транспортного средства, что может вызвать негативные последствия и риски возникновения опасных ситуаций на дороге.

Если вы не нашли своей модели в каталоге, звоните нам:

  • 099 784 38 08
  • 068 182 48 40
  • 063 396 33 26

Описание автомобиля Volkswagen Scirocco 2.0 TSI (200 Hp). Объем двигателя, мощность, габаритные размеры, дорожный просвет (клиренс), объем багажника и бака, расход топлива и другие технические характеристики автомобиля Фольксваген Сирокко 2.0 TSI (200 Hp).

Volkswagen Scirocco 3rd 2.0 TSI (200 Hp)


На этой странице представлен 3-дверный купе Volkswagen Scirocco 2.0 TSI (200 Hp) с кузовом Scirocco 3rd , оборудованный 200-сильным двигателем, рабочий объем которого составляет 1984 кубических сантиметров, способным разогнать этот автомобиль с места до 100 км/ч за 7.2 секунд. Здесь вы можете ознакомиться с историей возникновения, просмотреть фото, описание, технические характеристики и эксплуатационные показатели автомобиля Фольксваген Сирокко 2.0 TSI (200 Hp), который выпускается с 2008 года по наши дни. Такая полезная информация как количество мест, габаритные размеры, дорожный просвет, объем багажника и бака, тип коробки передач, подвески и тормозной системы, расход топлива в городе и на шоссе, максимальная скорость и прочие данные станут для вас незаменимыми при покупке нового или б/у автомобиля Volkswagen Scirocco 2.0 TSI (200 Hp).

Основные характеристики Volkswagen Scirocco 3rd 2.0 TSI (200 Hp)

Год выпуска: 2008 — н.в.
Тип кузова: Купе
Количество дверей: 3
Объем двигателя (куб. см.): 1984
Мощность (л.с.) 200
Разгон 0-100(сек.): 7.2

бензина, дизеля на механике и автомате

Volkswagen Scirocco – компактный автомобиль с трехдверным кузовом в стиле купе, разработанный в 1974 году. Машина является преемником модели Karmann-Ghia. Представляет собой спортивный хэтчбек, который выпускали до 1992 года, однако после длительного перерыва компания Volkswagen возродила модель в абсолютно новом и современном кузове. Дебют автомобиля третьего поколения состоялся в 2008 году. После девяти лет выпуска модель сняли с производства из-за недостаточного спроса. Ближайшим конкурентом VW Scirocco является Honda CR-Z.

Volkswagen Scirocco двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1974-1981 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,1, 50 л. с., механика, передний
  • 1,3, 60 л. с., механика, передний
  • 1.3, 70 л. с., механика, передний
  • 1,5, 75 л. с., механика, передний
  • 1,5, 86 л. с., механика, передний
  • 1,6, 75 л. с., механика, передний
  • 1,6, 85 л. с., механика, передний
  • 1,6, 110 л. с., механика, передний.

Поколение 2 (1981-1992 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,3, 60 л. с., механика, передний, расход – 11,3/6.3 л на 100 км
  • 1,5, 70 л. с., механика, передний, расход – 11,3/6.3 л на 100 км
  • 1,6, 85 л. с., механика, передний, расход – 11,3/6,3 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., механика, передний, расход – 11,3/6,3 л на 100 км
  • 1,8, 90 л. с., механика, передний, расход – 11,1/6,6 л на 100 км
  • 1,8, 95 л. с., механика, передний, расход – 11,3/6,3 л на 100 км
  • 1,8, 112 л. с., механика, передний, расход – 11,3/6,3 л на 100 км
  • 1,8, 129 л. с., механика, передний, расход – 11,3/6,3 л на 100 км
  • 1,8, 139 л. с., механика, передний, расход – 11,3/6.3 л на 100 км.

Поколение 3 (2008-2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,4, 122 л. с., механика/робот, передний, расход – 8,4/5,3 л на 100 км
  • 1,4, 160 л. с., механика, передний, расход – 8,7/5,4 л на 100 км
  • 1,4, 160 л. с., робот, передний, расход – 8,7/5,4 л на 100 км
  • 2,0, 210 л. с., робот, передний, расход – 10/6 л на 100 км.

Поколение 3 (рестайлинг, 2014-2017 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,4, 125 л. с., механика, передний, расход – 6,8/4,5 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., механика, передний, расход – 7,5/5,1 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., робот, передний, расход – 8,1/5.3 л на 100 км
  • 2,0, 220 л. с., механика, передний, расход – 7,5/5.1 л на 100 км
  • 2,0, 220 л. с., механика, передний, расход – 7,5/5,1 л на 100 км
  • 2,0, 220 л. с., робот, передний, расход – 8,5/5,3 л на 100 км.

Дизели:

  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 5/3,8 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., робот, передний, расход – 5,4/4,1 л на 100 км
  • 2,0, 184 л. с., механика, передний, расход – 5,4/3,8 л на 100 км
  • 2,0, 184 л. с., робот, механика, передний, расход – 5,6/4.3 л на 100 км.

Отзывы пользователей о Фольксваген Сирокко III 2.0 TSI

Отзывы пользователей о Фольксваген Сирокко III 2.0 TSI Купили бы Вы автомобиль Фольксваген Сирокко III 2.0 TSI еще раз? (на основе 9 отзывов) 89% Да, 11% Нет Что Вас приятно удивило в этом автомобиле? не указано Общая оценка4.45
Класс: Без класса4.24 На основе 717 отзывов

Механика Двигатель (2.0 TSI 210 л.с.)4.56 Коробка передач4.67 Подвеска4.44 Проходимость

Комфорт Видимость3.89 Эргономика4.33 Вентиляция и обогрев4.44 Пространство для водителя и пассажиров4.33 Шумоизоляция4.56

Экономичность Стоимость эксплуатации4.33 Соотношение цена / качество4.33

Надёжность Отсутствие мелких проблем4.56 Отсутствие серьезных проблем4.78

полная версия отзыва Фольксваген Сирокко III 2.0 TSI (с 2008)

dfs рейтинг 4.92 2015-01-17 14:14 Добрый день!Автомобиль Фольксваген Scirocco, я брал в салоне, абсолютно новый, 2009 года, 210 лошадок, 6-dsg, цвет черный.В автомобиле присутствует, несомненно, множество достоинств, но я хочу написать о недостатках: 1. Слишком много расходуется масла. 2. Дверь слишком широкая, открывается неудобно. И еще всегда мараются брючины в районе икры, когда садишься в авто. 3. Сзади вмещаются два человека без проблем, иногда упираются головами в потолок, зато крыша покатая.4. Багажник маловат, как ни крути.5. Арки плохо шумоизолированы.6. Цена высокая.7. На вторичном рынке не котируются.Поломки:1. Заглушки омывателя фар сначала примерзли, затем отвалились. Менял по гарантии.2. Мехатроник, который входит в ДСГ, менял также по гарантии.Вроде бы все написал, сейчас мой пробег составил 65000 км. полная версия отзыва Фольксваген Сирокко III 2.0 TSI (с 2008)

gogo рейтинг 4.62 2015-01-09 22:51 Фольксваген Сирокко – это кайф в моей жизни. Езжу я на нем только когда хочу испытать драйв. Для езды у меня есть БМВ 523 бизнес, но на ней надо ездить неторопливо, важно так, а вот Сирокко – это мой маленький чертенок. Разгоняется моментально, но и топливо кушает, будь здоров. В управлении идеален, руль слушается беспрекословно. К дороге словно приклеивается, в повороты входит без кренов. Я обтянул кое-что винилом, то теперь даже изнутри автомобиль стремителен и красив. В общем, я доволен и наслаждаюсь быстрой ездой.Минусы: не нашел к чему придраться, все устраивает. Всем желаю удачи на дорогах. И будьте осторожны. полная версия отзыва Фольксваген Сирокко III 2.0 TSI (с 2008)

szofer рейтинг 4.62 2015-01-07 22:18 Всем доброго дня! Пишу отзыв, потому что думаю, моя информация пригодится, потому что отзывов на данное авто немного.Приобрел автомобиль полтора года назад, накатал уже 32 тыс. км. Автомат, турбодвигатель, автомобиль резвый, коробка работает замечательно, переключение скоростей не ощутимы. Климат двухзонный, в салоне все удобно и понятно. Сиденья с боковой поддержкой.Автомобиль не для ползанья по дорогам, а для настоящей быстрой езды. Лично я до 203 км/ч разгонял, можно еще, конечно, но страшно. Даже при такой скорости, автомобиль едет без надрыва и шума. Со светофора стартует моментально. Внешность у него самая красивая для хэтчбэков, на мой взгляд. Народ засматривается, гаишники останавливают, чтобы спросить, сколько лошадок у авто. Женщины в восторге от автомобиля, скольких катал, стольким и нравится. Расход в среднем 12-15 литров, 98-го бензина. Можно и 95-ый заливать, но я не рискую. Акустика в машине качественная.Те, кто думает, что автомобиль дорогой, не сомневайтесь, он стоит своих денег.Поломок еще не было.Всем удачи на дорогах! полная версия отзыва Фольксваген Сирокко III 2.0 TSI (с 2008)

Michal рейтинг 4.31 2014-12-31 12:01 Всем привет! Хотя машина у меня не так давно, всего- то день, но я уже решил написать первые впечатления.Долго хотел купить себе новый автомобиль, думал, выбирал, и вот наконец-то вчера приобрел себе Scirocco. 2009 год выпуска. Двухлитровый двигатель, механическая коробка передач.Автомобиль одним словом КЛАСС!!! Предыдущим авто было Ауди . Отличаются как небо от земли. Совершенно не похожи друг на друга. Моя новая машинка будет пожестче. Управление автомобилем не доставляет трудностей. В повороты входит как по рельсам. Руль слушается беспрекословно. На этом пока все. Как только будет, что написать, обязательно дополню отзыв новыми эмоциями и выводами. полная версия отзыва Фольксваген Сирокко III 2.0 TSI (с 2008)

vokaito рейтинг 4.69 2014-12-05 11:27 С первого взгляда машина нравится, и кажется довольно необычной и интересной. Пока не начнешь натыкаться на трудности и недостатки.Итак, минусы авто:Угораздило меня на этой машине стать участником дорожно-транспортного происшествия. По сути, авария не особо серьезная, но такого фокуса я не ожидал! Во время столкновения не сработали ремни, рука оказалась разрезана подушкой безопасности!!! Подушкой безопасности!!!!!! При ударе капотом было разбито ветровое стекло. Слава Богу, что в салон не залетел.Прежде чем покупать подобный автомобиль, хорошенько подумайте. Ездить можно на авто быстро, но вот не приведи Бог попасть в серьезную аварию! Думаю, как я не получится отделаться! Собираюсь найти способ заставить производителя отвечать за произошедшее! полная версия отзыва Фольксваген Сирокко III 2.0 TSI (с 2008)

VW рейтинг 2.54 2011-01-05 12:11 комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Фольксваген Сирокко III 2.0 TSI (с 2008)

e.krasucka рейтинг 5.00 2010-08-18 14:06 комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Фольксваген Сирокко III 2.0 TSI (с 2008)

Ewelinka Malinka:) рейтинг 4.85 2010-08-18 13:54 комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Фольксваген Сирокко III 2.0 TSI (с 2008)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Volkswagen Scirocco отзывы владельцев

  • Алексей, Нижегородская область. Езжу на VW Scirocco с бензиновым двухлитровым мотором мощностью 180 лошадиных сил. Комплектация с роботом и передним приводом – экземпляр 2021 года выпуска, версия после ресталйлинга. Экономичная и быстрая машина, разгоняется до 100 км/час за 8 секунд, а расход бензина на 100 км составляет 8 литров, иногда 9-10 л – например, в пробках. На трассе укладываюсь в 5 литров. Машина реально четырехместная, т к сзади очень тесно. Задние сиденья вообще лучше сложить, чтобы увеличить багажник.
  • Никита, Пермь. Машина 2009 модельного года, в комплектации Sport с бензиновым мотором мощностью 122 лошадиные силы. Двигатель агрегатирован с механикой, машина оснащена передним приводом и потребляет 9 л в городском цикле.
  • Тимур, Рязань. В 2021 году я приобрел себе поддержанный VW Scirocco 2010 года, машина первого третьего поколения, версия до рестайлинга. Версия с 1,4-литровым мотором на 160 лошадей, с роботом и передним приводом. Расход бензина не превышает 8-9 литров на сотню.
  • Михаил, Красноярск. Я доволен автомобилем, несмотря на жесткую подвеску и плохую адаптацию к российским дорогам. Зато меньше кренов в поворотах и лучше управляемость, чем у моей Lada Priora с мягкой подвеской. VW Scirocco 2011 года, с механикой и мотором 1,4 литра. Потребление бензина 9 литров.
  • Наиль, Томск. Автомобиль в эксплуатации с 2014 года, у меня обновленный VW Scirocco в максимальной комплектации. Двухлитровый мотор, мощность 220 лошадей и механическая КПП – классическое сочетание для спортивной машины со стильным трехдверным кузовом. Я вообще люблю заниженные автомобили, у них хорошая аэродинамика. Расход бензина 8 литров на 100 км. Машина достигает 100 км/час за 7 секунд, а максимальная скорость превышает 220 км/час.
  • Ринат, Пенза. Машина в целом понравилась, стильная и быстрая тачка для ежедневных поездок. От вождения этим авто я получаю истинное наслаждение. Отзывчивый руль и качественные материалы – это уже о чем-то говорит. У меня вариант с 2-литровым дизелем на 150 сил, потребляет максимум всего 5 литров. Машина 2015 года.
  • Никита, Екатеринославль. Проехал на VW Scirocco 80 тысяч км, покупал машину в 2015 году. За три года пользования машина показала себя надежной и крепкой, несмотря на жесткую подвеску и маленький клиренс – прост ездить нужно аккуратно. У меня версия с роботом и 180-сильным 2-литровым мотором, потребляет в городе 7-8 литров.

История создания

Сирокко был создан инженерами и дизайнерами фирмы Фольксваген довольно давно – ещё в 1974 году, однако об этой модели мало кто вообще знает в России. В Европе же эти автомобили, имеющие характерный уплощённый дизайн, придающий автомобилю скоростной вид, имели свою покупательскую нишу и были сняты с производства аж в 1992 году, продержавшись на конвейере почти 20 лет.

Благодаря Scirocco репутация Фольксваген, производящей автомобили для среднего класса – спокойных бюргеров, буржуа и состоятельных рабочих, а также народные автомобили – испытала положительное влияние от выхода машины с яркой спортивной направленностью. Претерпев рестайлинг в 1981 году, автомобиль, к сожалению, устарел к началу производства и был снят с производства.

В 2006 году в прессу начала проникать информация, что немецкий концерн хочет возродить спортивную модель на базе других серийных агрегатов. В 2006 году на Парижском автосалоне был показан концепт-кар VW Iroc. Годом позже было возвращено название Scirocco, а уже в следующем 2008 году началось серийное производство. Автомобиль базировался на шасси Volkswagen Golf, что было вполне ожидаемо. Это снижало затраты на производство и делало спортивный по сути автомобиль достаточно дешевым в продаже.

Главным отличием были дизайн и двигатель. И хотя внешний вид был достаточно далёк от предшественника семидесятых-восьмидесятых годов, свою нишу и направленность автомобиль сохранил.

Модельный ряд


Первая модель Volkswagen Сирокко появилась в 1974 году, даже ещё раньше выхода первого Golf. Автомобиль оснащался моторами от 1.1 до 1.7 л. В 1982 году на конвейере первую модификацию сменила модель с кодовым названием Mark 2. Изменения коснулись как двигателя, так и внешнего вида: мотор стал более мощным, обводы — более плавными, были внесены различные технические изменения.
Читать также Обзор Фольксваген Гольф 6

Все современные автомобили Scirocco, выпускающиеся с 2008 года, относятся к третьему поколению и обозначаются как Mark III. Все современные автомобили Scirocco, выпускающиеся с 2008 года, относятся к третьему поколению и обозначаются как Mark III.

Они комплектуются бензиновыми и дизельными двигателями объемом от 1 и 4 до 2 литров, а вот внешний вид иногда претерпевает мелкие косметические изменения.

Volkswagen Scirocco — описание, характеристики, модификации — Информация и характеристики двигателей и коробок передач

Volkswagen Scirocco – спортивный переднеприводный автомобиль, собственная разработка компании Volkswagen. Впервые был выпущен в 1974 году, позиционировался как замена уже устаревшему на то время первому поколению Фольксваген Жук (Karmann Ghia). Модель представлена в кузове хэтчбек, выпуск продолжается по настоящее время.

Первое поколение Scirocco

В 70-х годах прошлого века автоконцерн Volkswagen начал разработку новой модели, чтобы заменить выпускавшегося еще с 1938 года Жука. За основу Scirocco было решено взять платформу от VW Golf и Jetta. Известный италийский автомобильный дизайнер Джорджетто Джуджаро создал облик автомобиля, дизайн получился спортивным и современным по тем временам.

Если говорить о технических характеристиках первого Фольксваген Сирокко, то для Европы были двигатели объемом от 1.1 до 1.6 литра в тандеме с 4-х ступенчатой ручной кпп, в экспортный же вариант, для Северной Америки, был установлен 1.7 – литровый двигатель и с 1979 года 5 – ступенчатая кпп. Были и версии и с автоматической кпп, но это большая редкость.

За время производства внедрялись некоторые изменения. Появилась возможность установки кондиционера, как опции; на некоторых моделях вместо двух стеклоочистителей устанавливался один, со стороны пассажира; установка двух измененных боковых зеркал; другая форма передних поворотников и появления хрома на бамперах.

Первое поколение Volkswagen Scirocco выпускалось вплоть до 1981 года, после чего было заменено вторым поколением.

Фольксваген Сирокко второго поколения

Volkswagen Scirocco II – это глубокая модернизация первого поколения. Первое, что бросается в глаза – это изменённый дизайн. Передние фары сделали квадратными, вместо круглых, также автомобиль получил более современные, на то время, задние фонари. На задней части, ниже стекла был установлен спойлер, который, впрочем, позже убрали. Немного увеличен объем топливного бака.

Базовую комплектацию можно было улучшить, за отдельную плату, следующими опциями: ручным люком, электрическими зеркалами и стеклоподъемниками, кожаным салоном и кондиционером.

Технические характеристики тоже были доработаны. С каждым годов мощность двигателей конструктивно увеличивали. Самым мощным мотором у Volkswagen Scirocco II был 139 – сильный агрегат, благодаря чему динамика у данной модели была на высоте, и во многом превосходила конкурентов в этом классе.

Этот автомобиль продавался вплоть до 1992 года, но был снят с производства в связи с необходимостью выпуска другой модели от Volkswagen – Corrado.

Третье поколение Volkswagen Scirocco

Спустя продолжительное время, в 2006 году представители завода Фольксваген объявили о создании нового, третьего, поколения Volkswagen Scirocco, обещая достойные технические характеристики для этого класса. В этом же году был создан первый прототип, который показали на выставке в Париже. Официальная модель автомобиля была представлена в 2008 году в Женеве.

За основу конструкции нового Scirocco был взят Фольксваген Гольф 5, с которым они очень похожи и визуально. Но есть и отличия.

Во-первых, есть изменения в размерах, Сирокко немного шире, ниже и длиннее, чем тот же Гольф. Также увеличена колея, улучшенное рулевое управление и изменённая система безопасности. По результатам краш-тестов EuroNCAP Volkswagen Scirocco получил пять звезд из пяти возможных.

Volkswagen Scirocco может похвастаться широким выбором двигателей. Есть как дизельные, так и бензиновые варианты. Расход у дизеля в смешанном цикле не превышает 5.5 литров. Бензиновые варианты, в зависимости от объема и выдаваемой мощности потребляют от 6 до 7.6 литров.

Динамические характеристики нового Scirocco находятся на должном уровне. С самым скромным двигателем (1.4 литра TSI, 122 л. с.) разгон до сотни занимает меньше 10 секунд. А есть и двигатели с мощностью до 280 л. с. (2.0 литра турбо), которые показывают разгон до тех же 100 километров в час за 5.5 секунды.

Volkswagen Scirocco 16V 5-Speed ​​1987 года выставлен на продажу на аукционах BaT — продан за 35 250 долларов США 27 марта 2020 г. (лот № 29 498)

Сообщается, что этот Volkswagen Scirocco 16V 1987 года выпуска был продан новым сотруднику Volkswagen в Трое, штат Мичиган, а затем был доставлен в Техас. Сообщается, что продавец купил автомобиль у его первоначального владельца в 2017 году, и с тех пор обслуживание включало перевод кондиционера на R134a, а также замену радиатора, водяного насоса, топливных насосов, генератора и многого другого. Окрашенный в цвет Flash Silver Metallic поверх черного салона, автомобиль оснащен DOHC 1.8-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач был оснащен 14-дюймовыми легкосплавными дисками Snowflake, бамперами в европейском стиле, верхними и нижними распорками Neuspeed, амортизаторами Bilstein и выхлопной системой Borla. Этот Mk2 Scirocco за эти годы получил несколько наград на местных мероприятиях и теперь предлагается с заводской литературой, наклейкой на окно, сервисными книжками, трофеями, чистым отчетом Carfax и чистым техасским титулом на имя продавца.

Внешний вид выполнен в цвете Flash Silver Metallic (LPY7), а модели 16V оснащены задним спойлером, дворником заднего стекла и аэродинамическим обвесом в цвет кузова, включая соответствующие зеркала и расширители крыльев.Установлены цветные бамперы для европейского рынка, а окна затонированы. Фотографии показаний счетчика краски представлены в галерее ниже, а видео экстерьера можно посмотреть здесь.

14-дюймовые колеса Snowflake от Mk1 GTI обуты в шины Kumho Sense 185/60, которые, как сообщается, были установлены в марте 2018 года. Подвеска оснащена амортизаторами Bilstein и верхними и нижними распорками передних стоек Neuspeed. Дисковые тормоза на четыре колеса входили в стандартную комплектацию Scirocco 16V.

Салон отделан черной кожзаменителем со вставками из полосатой серой ткани, а в пространстве для ног расположены коврики вторичного рынка.Удобства включают электрические стеклоподъемники, электрические замки, кожаный руль, люк с ручным управлением и кассетную стереосистему. Кондиционер получил замену компрессора и был переведен на R134a в июне 2019 года, а двигатель вентилятора и стойки люка были заменены в 2018 году. Видео внутренних функций представлены на канале продавца в YouTube.

Инструментарий включает в себя спидометр со скоростью 140 миль в час и тахометр с красной чертой на 7200 об / мин. Спидометр был заменен в декабре 1987 года на 10 084 милях, согласно проштампованному буклету технического обслуживания, показанному в галерее, а текущий шестизначный одометр показывает 31 тысячу миль, примерно 1200 из которых были добавлены продавцом.

1,8-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с системой впрыска топлива KE-Jetronic и двойным верхним распределительным валом обеспечивает заводскую мощность 123 л.с. Привод передается на передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач с близким передаточным числом. Сообщается, что ремень ГРМ был заменен при предыдущем владении в декабре 2017 года, в то время как техническое обслуживание, выполненное продавцом, включало следующее:

  • Сентябрь 2019 г. — Топливный насос, форсунки и замена масла
  • Июнь 2019 г. – Перекачивающий топливный насос, компрессор кондиционера
  • Январь 2019 г. – Датчик детонации, радиатор, силиконовые шланги охлаждающей жидкости
  • июнь 2018 г. – Свечи зажигания, провода, крышка и бегунок распределителя, ремни, аккумулятор
  • Февраль 2018 г. – Трос сцепления и двигатель вентилятора
  • Январь 2018 — Водяной насос, термостат, выключатель вентилятора радиатора, генератор, правая подушка двигателя, втулка рулевой колонки

Дополнительные фотографии в галерее показывают днище и выхлопную систему Borla из нержавеющей стали.Видео нижней части также можно посмотреть здесь.

На наклейке на окне перечислены варианты, доставка в Volkswagen of America в Трое, штат Мичиган, и общая новая цена 15 610 долларов.

В отчете Carfax не указано ни одного несчастного случая или другого повреждения, а также показана история регистрации в Техасе с момента первой записи в июне 1989 г. до последнего обновления в январе 2018 г.

Некоторые трофеи с местных выставок и мероприятий показаны выше и включены в распродажу.Начальное видео можно посмотреть ниже, а дополнительные ролики можно посмотреть на канале продавца в Vimeo.

Volkswagen Scirocco 1979 года для продажи на аукционе BaT — закрыто 14 ноября 2016 г. (лот № 2610)

Этот Volkswagen Scirocco 1979 года имеет пробег 183 000 миль и является слегка модифицированным образцом, который подвергся обширному внешнему ремонту в 2014–2015 годах, включая перекраску металла. Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 литра 8V работает в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и издает некоторый внутренний шум двигателя, который, как предполагается, является стуком пальца.Продавец является третьим владельцем, и техническое обслуживание в течение последних 10 000 миль включало в себя новые оси, ступичные подшипники, наконечники рулевых тяг, шаровые шарниры, масляный поддон, топливный бак, водяной насос и многое другое. Косметические работы были выполнены R Miller Autobody в Пальмире, штат Пенсильвания, а сейчас автомобиль находится в Сэнфорде, штат Флорида, и регулярно ездит на нем. Он продается с чистым титулом Флориды на имя продавца.

Во время ремонта автомобиль был зачищен до голого металла, был выполнен некоторый ремонт от ржавчины, а кузов был перекрашен в оригинальный бразильский коричневый металлик (L96F) вместе с прозрачным лаком Glasurit.При сборке были заменены уплотнители ветрового и заднего стекла от Vintage Rubber. Уплотнитель заднего стекла считается многоразовым и сохраняет свою тонкую металлическую окантовку. Заводские бамперы были заправлены, а также установлен набор репродукции боковой графики Scirocco от MK1 Autohaus.

Продавец периодически возит автомобиль на выставки в районе Орландо и отмечает, что он несколько раз выигрывал или занимал места в своем классе. Комплект колес Ronal Turbo Phase 2 15 × 7 оснащен регулируемыми койловерами JOM.Автомобиль был заказан с опциональной 5-ступенчатой ​​коробкой передач, которая, как отмечает продавец, получила новые втулки переключателя и отлично подходит для езды по шоссе. Все огни и сигналы работают как положено.

Квитанции на кузовные и покрасочные работы на сумму 8 300 долларов включены, а дополнительные изображения, детализирующие процесс, включены в галерею ниже.

Интерьер в основном оригинальный и хорошо выглядит для 37-летнего возраста. Были установлены различные пластиковые элементы отделки и новые оконные ручки, а также установлена ​​ковровая крышка приборной панели, чтобы скрыть подъемную пластиковую приборную панель.Во время кузовных работ полы салона и багажника были сочтены цельными и оставлены в покое. Есть потертости на подлокотнике сиденья водителя, сломана клипса на внутренней пластиковой крышке люка. Заводской кондиционер был удален, и продавец указывает, что вольтметр показывает устойчивые 12В.

Продавец регулярно ездит на автомобиле. Он утверждает, что 1,6-литровый двигатель 8 В издает внутренний шум двигателя, который, по его мнению, является стуком штифта на запястье. Любой потенциальный покупатель должен планировать восстановление в ближайшем будущем.Все компоненты кондиционера были удалены из моторного отсека. Датчик давления масла остается привязанным, хотя механик посчитал, что проблема связана с датчиком, а не с проводкой. Последним ТО была регулировка клапанов, и за последние 10 тыс. км были заменены следующие детали:

  • Колесные подшипники
  • Оси
  • Рычаги управления
  • Наконечники рулевых тяг
  • Топливные форсунки
  • Шаровые опоры
  • Вилки и провода
  • Крышка, ротор и воспламенитель
  • Масляный поддон, прокладка и поддон
  • Топливный бак и насос
  • Водяной насос и термостат

В какой-то момент в 1990-х автомобиль был оснащен головкой Drake Performance, и квитанции показывают, что блок был подготовлен соответствующим образом.Голова Дрейка больше не предлагается вместе с автомобилем, но продавец с радостью свяжет любого нового владельца с магазином, в котором она находится.

 

455 Подержанных автомобилей Volkswagen Scirocco для продажи на Motors.co.uk

О Volkswagen Scirocco

Оригинальный Volkswagen Scirocco определенно выделялся из общей массы. Когда его возродили более десяти лет назад, Volkswagen постарался повторить это.Современный Scirocco блестяще выглядит, с уникальным угловатым стилем кузова, который выделяет его среди более традиционных купе. Конечно, все хорошо и хорошо выглядит со стороны, важно, может ли он работать. К счастью, это возможно. Scirocco доступен с тремя вариантами мощных двигателей, а вариант с турбонаддувом мощностью 220 л.с. обеспечивает скорость от 0 до 62 миль в час за 6,3 секунды. Не слишком потрепанный.

Что вы можете ожидать от Volkswagen Scirocco

Scirocco доступен в 5 комплектациях: стандартная комплектация, GT, R-Line, GTS и R.Стоит отметить, что у вас будет выбор двигателей для этих комплектаций, за исключением спортивных GTS и R. Это мощные Scirocco от Volkswagen. Таким образом, каждый из них имеет уникальный двигатель. Доступно множество дополнительных технологий и пакетов функций, поэтому вы можете найти несколько уникальных Scirocco на рынке подержанных автомобилей. Если у вас ограниченный бюджет, не беспокойтесь, так как даже стандартная комплектация Scirocco начального уровня имеет множество функций, которые порадуют большинство водителей.

  • Кондиционер
  • 17-дюймовые легкосплавные диски
  • Автоматические фары и стеклоочистители
  • Многофункциональное кожаное рулевое колесо

Купе стремятся быть стильными, и Scirocco не исключение.Возможно, его самая большая привлекательность — это стильный дизайн кузова и стильный интерьер, не говоря уже о том, сколько удовольствия от вождения. Тем не менее, в нем также есть много технологий, которые были (в то время) лучшими в своем классе. VW реализовал это тонким и естественным способом, который не отвлекает от вождения. Естественно, вам придется заплатить немного больше, чтобы получить лучшие функции. Тем не менее, поскольку автомобиль доступен только из подержанных, вы можете приобрести Scirocco высшего класса по разумной цене.

  • 19-дюймовые легкосплавные диски
  • Сенсорный экран со встроенной спутниковой навигацией
  • Двухзонный климат-контроль
  • Передний и задний датчики парковки
  • Тонированные задние стекла

По типу кузова купе часто попадают в ловушку выглядеть немного старомодно, что больше нравится деловым людям среднего возраста.Volkswagen признал это и спроектировал Scirocco так, чтобы он имел молодежную и веселую эстетику, но при этом был достаточно зрелым, чтобы в нем можно было отправиться на деловую встречу. Внутри Scirocco является квинтэссенцией Volkswagen — высококачественные материалы, отличные технологии и стильный выбор дизайна. Кабина превосходна, а низкая подвеска удерживает вас близко к дороге, подчеркивая исключительную управляемость и резкое ускорение двигателей Scirocco. Помните, что вы можете купить Scirocco только из бывших в употреблении, так как он больше не производится VW.В этом есть свои плюсы, так как вы сможете найти Scirocco по гораздо более низкой цене, чем если бы вы купили его новым.

Читать последний обзор Volkswagen Scirocco

Прочитать последний обзор Volkswagen Scirocco

Volkswagen Scirocco мертв (снова)

Когда Volkswagen назвал большую часть своих автомобилей в честь потоков ветра, он создал модель, которая должна была быть немного более спортивной, чем Golf. Линии его кузова были более четкими, а конструкция — более сложной, чтобы обеспечить различные ощущения от вождения, но этого было недостаточно.Официально: Volkswagen убил Scirocco (снова).

Еще в 1974 году первый Scirocco причалил к берегам Северной Америки. Хотите верьте, хотите нет, но намерение автопроизводителя создать стильное купе состояло в том, чтобы заменить стареющий игривый Karmann Ghia. В конце концов, Golf не мог стать той заменой, которая должна была прийти на смену культовой платформе Beetle. Ожидая, что Golf превзойдет по продажам Scirocco в качестве серийного автомобиля, VW подтолкнул Scirocco к выпуску Golf, чтобы гарантировать устранение любых производственных сложностей.

Автомобиль неплохо продавался, несмотря на ужасную мощность и четырехступенчатую механическую коробку передач. Настолько хорошо, что Volkswagen решил обновить модель, даже добавив в смесь свой 16-клапанный 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель от GTI. Всего между двумя поколениями по всему миру было продано около 800 000 единиц. В конце 80-х VW решил, что Scirocco больше не будет, и снял его с производства в пользу его преемника Corrado.

Corrado был всем, чем мог быть Scirocco.В нем было два вечных двигателя VW; G60 с наддувом (который был основан на том же 1,8-литровом двигателе предшественников) и самый уникальный по звучанию двигатель компании, доступный для легковых автомобилей: 2,8-литровый 6-цилиндровый VR6. Производство Corrado продолжалось до 1995 года, а потом мрак.

На 13 лет родословная Сирокко иссякла. Нет явного преемника ни под одним из названий моделей. Пока однажды в 2008 году не появился новый Scirocco. Построенный на той же платформе, что и MK5 Golf, новый Scirocco получит новейшую модель Volkswagen 2.0 литровый турбомотор, а также меньший 1,4-литровый бензиновый и дизельный вариант. Версия Performance, Scirocco R , также дебютирует с пиковой мощностью 276 лошадиных сил, что более чем в 3,5 раза превышает исходную мощность Scirocco первого поколения. Но на этот раз дальний родственник GTI не смог увидеть американскую землю просто потому, что это могло негативно повлиять на продажи GTI, не принося VW достаточно денег, чтобы оправдать это решение.

Сегодня, если вы попытаетесь настроить новый Scirocco с веб-сайта VW Germany, вы увидите сообщение о том, что компания больше не принимает индивидуальные заказы.Вам придется довольствоваться последними партиями предварительно произведенных запасов, которые пришли без предупреждения. Поэтому, если вы находитесь в стране, где они продаются, вам лучше быстро забрать свой автомобиль, так как производитель очищает существующие запасы, пока мы говорим.

Неудивительно, что Scirocco снова потерпел неудачу. В конце концов, показатели продаж были менее чем впечатляющими, несмотря на то, что продажи моделей, продаваемых в Штатах, были выше среднего. Фактически, ранее в этом году было предсказано, что падение Scirocco будет неизбежным, если будет достаточно времени.Поскольку все новые электромобили производятся Volkswagen и его дочерними компаниями, вполне возможно, что модель снова будет жить как электрифицированный автомобиль. Но даже если это так, может потребоваться фаустовская сделка, чтобы доставить его в Северную Америку.

1986 Volkswagen Scirocco 16V — Блог о продаже немецких автомобилей

Прошло около месяца с тех пор, как мы в последний раз писали о Scirocco 16V, аккуратном экономичном хэтчбеке с характером и стилем 1980-х годов.16V был и остается вечным фаворитом фанатов VW, которые обычно модифицируют их, чтобы сделать их более производительными и маневренными. Кажется, немногие остались в первозданном, первоначальном виде — и это не один из них, но это модель первого года выпуска с некоторыми модификациями, сделанными со вкусом, которые могут стать хорошим холстом для лояльных VW:

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОСТИ: Volkswagen Scirocco 1986 16V на eBay


Год : 1986
Модель : Scirocco 16V
Двигатель : 1.8-литровый рядный-4
Трансмиссия : 5-ступенчатая механическая
Пробег : 129 508 миль (TMU)
Цена : 3500 долларов США Купить сейчас

Только что Обменял Чистую машину….

1986 VW Scirocco 16 В 5 скоростей. Пробег заявлен 129508, но продается ТМУ или реальный пробег неизвестен, т.к. сломался одометр. Заводится и едет очень хорошо. Веселая маленькая машина и отличная на газу. Небольшая небольшая вмятина (фото) видимо не работает люк. Сцепление отличное, НОВАЯ резина, Автомобиль включает целую стопку чеков, рулевое управление тугое, неоригинальное радио, порванное сиденье.В целом я поставил этому автомобилю 7/10 из 10 лучших. Машину можно посмотреть только звоните.

Автомобиль продается как есть.

Любые вопросы Звоните или пишите (508) 918 0225.

Я агрессивно оцениваю цену $ 3500

Удивительно, что кто-то обменяет эту машину, а не продаст ее; Я не могу себе представить, чтобы стоимость, подлежащая обмену, была хоть сколько-нибудь близкой к той, которую рынок поддерживает для этих автомобилей сегодня. Что еще более удивительно, так это то, что дилер, по-видимому, сохранил записи об автомобиле, хотя в описании не указано, что именно было сделано.Этот автомобиль далек от совершенства, но в продаже не отмечены некоторые изящные и желанные элементы, такие как намного меньшие по размеру и более привлекательные бамперы для европейского рынка. В целом краска выглядит довольно хорошо, и в истинном стиле Scirocco II фотографии в листинге показывают, что салон полон мусора и грязи; это кажется необходимым при продаже более позднего Scirocco. Однако в этом хламе находится оригинальное колесо. Мне не кажется, что список белья слишком длинный; цены ниже, чем у некоторых 16V, которые мы видели в последнее время, и TMU, и потребности требуют этого.Я думаю, что это все еще немного высоковато, но если вам нравится черный цвет, и вы ищете 16V, в целом это не выглядит плохим примером.

-Картер

Найти подержанный Volkswagen Scirocco на продажу

В НАШУ ЦЕНУ ВКЛЮЧЕНО:
5-дневная гарантия возврата денег (если не соответствует описанию)
Все ORC (дорожные расходы) и топливо до 100 долларов США
12 месяцев регистрации и WOF
12 месяцев страхования от механических поломок

NZ ИНФОРМАЦИЯ О СХЕМЕ ЧИСТОГО АВТОМОБИЛЯ :
С 1 апреля 2022 года в Новой Зеландии вступает в силу Схема чистого автомобиля.Поскольку такие транспортные средства, исходя из определенных критериев, могут взимать плату или иметь право на скидку. Любой автомобиль, приобретенный на Autoport, будет иметь дату доставки после 1 апреля 2022 года и, следовательно, распространяется на все перечисленные автомобили.
Указанная цена 15 190,00 долларов США не включает сбор за чистку автомобиля, если применимо. Если взимается плата, она будет добавлена ​​к цене, указанной при выставлении счета за покупку, и уплачена при регистрации транспортного средства.
Автопорт делает все возможное, чтобы эта информация была максимально точной, учитывая информацию, предоставленную продавцом и сайтом www.rightcar.govt.nz, и его следует рассматривать только как указание. Чтобы подтвердить или определить применимую плату или скидку, посетите сайт www.rightcar.govt.nz.

БОЛЕЕ: 12 500 автомобилей на выбор на сайте www.autoport.nz.

Финансы от 70,69 долларов США в неделю — применяются кредитные критерии. Мы с радостью возьмем ваш товар в обмен.
Дополнительную информацию о финансировании и обмене автомобиля см. на сайте www.autoport.nz.

******************************************************* ****************
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЛИСТИНГ из Японии.АВТОМОБИЛЬ НЕ НАХОДИТСЯ В NZ
************************************************* *******************

Почему бы не начать свой путь по усовершенствованию автомобиля с запроса на наш зеленый Volkswagen Scirocco 2011 года? Вы будете рады, что сделали! Стиль и удобство гарантированы, так что добавьте к этому универсальную автоматическую коробку передач объемом 1980 куб. Отличный обзор для 3-дверного автомобиля, этот хэтчбек проехал 109 000 км. Особенности не заканчиваются снаружи — откройте дверь, чтобы найти 5 сидений, обитых роскошным тканевым салоном.

Обратите внимание: GPS/навигация не работает в Новой Зеландии, однако у нас есть много экономичных вариантов.

Справочный номер Autoport: 552217
www.autoport.nz/used-cars-for-sale/volkswagen/scirocco/listing/552217

Тормоза с АБС, кондиционер, легкосплавные диски, компакт-диски, центральный замок, электрические зеркала, GPS/спутниковая навигация, усилитель руля, радио, дистанционное запирание, спойлер

Новые и подержанные автомобили Volkswagen Scirocco для продажи в ОАЭ | Ялла Сделки

Цена

Цена

Модель
Выберите модельAmarokArteonBeetleBoraCadillacCaravelleCCCaddyE-LavidaEosEurovanGTIGolfGolf RJettaMultivanPassatPhaetonPoloSciroccoSharanTeramont TiguanTouaregTransporterVentoAtlas

YearFROM20222021 20202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
9198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919481947194619451944194319421941194019391938193719361935193419331932193119301929192819271926192519241923192219211920

YearTO20222021 20202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
9198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919481947194619451944194319421941194019391938193719361935193419331932193119301929192819271926192519241923192219211920

Состояние
Выберите ConditionBrand NewUsed

км

км

Тип кузова
Выберите тип кузоваАвтобусКупеКроссоверХард-топ кабриолетХэтчбекПикапСеданМягкий верх кабриолетаСпортивный автомобильВнедорожникГрузовикФургон

Цвет
Выберите цветЧерныйСинийКоричневыйБордовыйБежевыйЗолотойЖидкая медьОранжевыйЗеленыйСерыйКрасныйСеребряныйБелыйЖелтыйБордовыйНесколько цветовФиолетовыйДругой цвет

Нет.цилиндров
Выберите количество цилиндров 16345681012

Региональные спецификации
Выберите региональные спецификацииGCCАмериканскийАвстралийскийКанадскийЕвропейскийЯпонскийКорейскийДругие

Тип продавца
Выберите тип продавцаВладелецДилер

Примечания

Полная история обслуживания

На гарантии

Электрический

Правый руль


Опции

Кондиционер

Противоугонная система

Система Bluetooth

Обвес

Защита щетки

Охлаждаемые сиденья

Сиденья с подогревом

Вход без ключа

Бесключевой запуск

Кожаные сиденья

Навигационная система

Внедорожный комплект

Датчики парковки

Силовые замки

Зеркала с электроприводом

Сиденья с электроприводом

Электрические стеклоподъемники

Панорамный люк

Аудиосистема

Камера заднего вида

Багажник на крыше

Люк на крыше


Имя продавца

.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное