Фольксваген тигуан датчики давления в шинах: Датчик давления в шинах Тигуан 5Q0907275B — Tiguan-Shop

Содержание

Датчик давления в шинах BH Sens ( Huf ) 5Q0907275F для Volkswagen Tiguan II 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022

Модель:Год:
Aston Martin DBX 2019, 2020, 2021, 2022
Audi A1 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Audi A2 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Audi A3 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Audi A4 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Audi A4 Allroad 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Audi A5 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Audi A6 (C8) 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Audi A6 Allroad (C8) 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Audi A7 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Audi A8 (D5) 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Audi E-tron 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Audi e-tron GT
2020, 2021, 2022
Audi Q1 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Audi Q2 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Audi Q3 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Audi Q4 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Audi Q5 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Audi Q7 II (4M) 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Audi Q8 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Audi RS3 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Audi RS4 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Audi RS5 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Audi RS6 (C8) 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Audi RS7 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Audi S3 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Audi S4 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Audi S5 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Audi S6 (C8) 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Audi S7 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Audi S8 (D5) 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Audi TT 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Bentley Bentayga 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Bentley Continental GT (с 2018 модельного) 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Bentley Flying Spur 2019, 2020, 2021, 2022
Bentley Mulsanne (с 2017 модельного) 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Ferrari 812 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Ferrari F8 2019, 2020, 2021, 2022
Ferrari GTC4Lusso
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Ferrari Portofino 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Ferrari Roma 2019, 2020, 2021, 2022
Ferrari SF90 2019, 2020, 2021, 2022
Lamborghini Urus 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
McLaren 540C 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
McLaren 570GT 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
McLaren 570S 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
McLaren 620R 2020, 2021, 2022
McLaren 720S 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
McLaren 765LT 2020, 2021, 2022
McLaren Artura 2021, 2022
McLaren Elva 2020, 2021, 2022
McLaren GT 2019, 2020, 2021, 2022
McLaren Senna 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
McLaren Speedtail 2020, 2021, 2022
Porsche 718 Boxster 2017, 2018, 2019, 2020
Porsche 718 Cayman 2017, 2018, 2019, 2020
Porsche 911 (10й символ VIN>=H) 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
Porsche Cayenne (10й символ VIN>=F) 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
Porsche Cayenne Coupe 2019, 2020
Porsche Macan 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
Porsche Panamera (10й символ VIN>=E) 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
Seat Alhambra 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Seat Altea 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
Seat Arona 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Seat Ateca 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Seat Exeo 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
Seat Ibiza 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Seat Leon 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Seat Mii 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Seat Tarraco 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Seat Toledo 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
Skoda Citigo 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
Skoda Enyaq 2020, 2021, 2022
Skoda Fabia 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Skoda Kamiq 2019, 2020, 2021, 2022
Skoda Karoq 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Skoda Kodiaq 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Skoda Octavia 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Skoda Praktik 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
Skoda Rapid 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Skoda Roomster 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
Skoda Scala 2019, 2020, 2021, 2022
Skoda Superb 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Skoda Yeti 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
Volkswagen Amarok 2017, 2018, 2019
Volkswagen Arteon 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Volkswagen Bulli 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Volkswagen Caddy 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Volkswagen Crafter 2017, 2018, 2019
Volkswagen Cross Blue 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Volkswagen EOS 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Volkswagen Golf 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Volkswagen Jetta 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Volkswagen Multivan (T6) 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
Volkswagen New Beetle 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Volkswagen Passat (B8) 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Volkswagen Polo 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Volkswagen Scharan 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Volkswagen Scirocco
2016, 2017, 2018, 2019, 2020
Volkswagen T-Cross 2019, 2020, 2021, 2022
Volkswagen Teramont 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Volkswagen Touareg (II рест., III) 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Volkswagen Touran 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Volkswagen Transporter (T6) 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
Volkswagen UP! 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Volkswagen XL-1 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022

Как сбросить датчик давления в шинах Фольксваген Тигуан?

Вы являетесь счастливым обладателем недавнего автомобиля, преимущества тактильных гаджетов, интегрированные технологии должны принести вам легкость и комфорт использования вашего Volkswagen Tiguan, что, тем не менее, важно, что говорит о том, что технология говорит об электричестве, и, как мы все, к сожалению, довольно часто знаем, что проблемы, которые необходимо решить. Сегодня мы остановимся на датчике давления в шинах и именно на как обнулить датчик давления в шинах Volkswagen Tiguan, чтобы на приборной панели больше не было этого индикатора. Для этого мы разделим наш контент на две части. Прежде всего мы объясним общий случай появления светового индикатора давления в шинах и последующий процесс, а затем случай, когда индикатор в шинах остается включенным, даже если он накачан. шины, так как сбросить этот датчик шины на фольксваген тигуан.

Как сбросить датчик давления в шинах на Фольксваген Тигуан? Проверяя давление в шинах

Сначала мы сосредоточимся на распространенном подходе к сбросу датчика шин на Volkswagen Tiguan, который, если он загорается, вот основные действия:

  • Как вы, наверное, знаете, Недокачанная шина может взорваться или взорваться, если вы едете и на вашем Volkswagen Tiguan всплывают индикаторы давления в шинах, быстро убирайтесь с дороги, если вы едете по трассе, на всякий случай крепко держитесь за руль.
  • Однажды остановившись, визуально проверьте состояние ваших шин, если одно из них полностью сплющено, замените колесо, если оно недостаточно накачано, осторожно отправляйтесь на заправочную станцию.
  • Проверьте давление в шинах вашего Volkswagen Tiguan с помощью манометра и придерживайтесь рекомендаций бренда. на наклейке в водительской двери.
  • Если вы обнаружите во время этой повторной инфляции, что шина повреждена, меняли ли ее
  • Наконец, после повторного накачивания вы можете снова включить зажигание вашего автомобиля, и вы должны были выполнить Логичный подход, как сделать сброс датчика давления в шинах на Фольксваген Тигуан. Индикатор должен исчезнуть или погаснуть через несколько секунд.. Если окажется, что это не так, мы предлагаем вам просмотреть следующие разделы.

Как сбросить датчик давления в шинах Volkswagen Tiguan, который остается включенным, когда давление в шинах хорошее

Сброс датчика давления в шинах Volkswagen Tiguan

Теперь, когда вы следовали обычному процессу снятия датчика давления в шинах на Volkswagen Tiguan, и он не сработал, мы перейдем ко второму варианту, а именно, шины на моем Volkswagen Tiguan хорошо накачаны, и я все еще хочу чтобы этот свет погас. Вероятно, это означает, что у вас есть неисправный датчик давления в шинах. Для этого потребуется сбросьте значение на приборной панели вашего автомобиля. Тем не менее, будьте осторожны, чтобы не делать этого во время движения, поскольку колебания давления повлияют на ваши датчики давления. В большинстве случаев вам нужно просмотреть параметры транспортного средства, затем вы должны найти вариант для обнаружения инфляции или «обнаружения дефляции», когда на этой вкладке вы должны удерживать кнопку выбора или кнопку сброса в зависимости от года вашего Volkswagen Tiguan, пока на автомобильной консоли не появится сообщение о том, что сброс учитывается (обычно это занимает несколько секунд). Теперь вы можете выключить зажигание и перезапустить Volkswagen Tiguan, чтобы проверить, не погасла ли лампочка давления в шинах.

Дополнительное решение для снятия датчика давления в шинах на Volkswagen Tiguan: заменить неисправный датчик давления в шинах

Если, несмотря на ваш сброс, индикатор давления в шинах на вашем Volkswagen Tiguan не исчезает, то самый разумный выбор — отправиться в мастерскую, скорее всего, это датчик давления в шинах на клапане, который неисправен или неисправен на вашем Volkswagen Tiguan. Имейте в виду, что в целом цена единицы составляет около 120 евро. Другое решение, которое некоторые предпочитают принимать, поскольку в некоторых сериях проблемы могут повторяться, — это деактивировать датчики с помощью оператора связи и диагностики вашего автомобиля. Однако такой подход не рекомендуется, поскольку он может привести к неправильному обращению и нарушению нормальной работы вашего Volkswagen Tiguan. Теперь у вас есть все ключи, чтобы знать, как сбросить датчик давления в шинах Volkswagen Tiguan.

Чтобы найти больше советов по Volkswagen Tiguan, взгляните на Volkswagen Tiguan категория.

Датчик давления в шинах Huf ECS1410 для VOLKSWAGEN в Санкт-Петербурге

5Q0907275BVolkswagen Amarok2017, 2018, 2019, 2020
5Q0907275BVolkswagen Arteon2016, 2017, 2018, 2019, 2020
5Q0907275BVolkswagen Bulli2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
5Q0907275BVolkswagen Caddy2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
5Q0907275BVolkswagen Cross Blue2016, 2017, 2018, 2019, 2020
5Q0907275BVolkswagen EOS2016, 2017, 2018, 2019, 2020
5Q0907275BVolkswagen Golf2016, 2017, 2018, 2019, 2020
5Q0907275BVolkswagen Jetta2016, 2017, 2018, 2019, 2020
5Q0907275BVolkswagen New Beetle2016, 2017, 2018, 2019, 2020
5Q0907275BVolkswagen Passat (B8)2017, 2018, 2019, 2020
5Q0907275BVolkswagen Polo2016, 2017, 2018, 2019, 2020
5Q0907275BVolkswagen Scharan2016, 2017, 2018, 2019, 2020
5Q0907275BVolkswagen Scirocco2016, 2017, 2018, 2019, 2020
5Q0907275BVolkswagen T-Cross2019, 2020
5Q0907275BVolkswagen Teramont2016, 2017, 2018, 2019, 2020
5Q0907275BVolkswagen Tiguan II2016, 2017, 2018, 2019, 2020
5Q0907275BVolkswagen Touareg (II рест., III)2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
5Q0907275BVolkswagen Touran2017, 2018, 2019, 2020
5Q0907275BVolkswagen Transporter2016, 2017, 2018, 2019, 2020
5Q0907275BVolkswagen UP!2016, 2017, 2018, 2019, 2020
2N0907275AVolkswagen Crafter2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
1K0907253CVolkswagen Passat (B6)2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011
3AA907275FVolkswagen Passat (B7)2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017
3AA907275FVolkswagen Passat CC (с 09.11.2010)2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017
3AA907275FVolkswagen Tiguan I2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016

Горит датчик давления в шинах тигуан

Поехали мы всей семьей в славный магазин Икеа и по дороге на МКАДе замечаю вот такую картину! Загорелась пиктограмма… жене дал задание гуглить, что это за зверь! Получил ответ что изменилось давление в шинах более чем на 25%!
А как раз сегодня с утра были променяны колеса, вместе с дисками… но вот беда насколько я помню в моей комплектации нет датчиков давления в шинах!

Приехали в магазин вышел на парковке попинал колеса, все в норме. Вот теперь ломаю голову…
Подскажите кто с таким сталкивался, в чем подвох?
Буду разбираться))

Price tag: 0 ₽ Mileage: 101646 km

Recommendations

Тиг 9 год. Косвенная система определения через абс

Поскажите, я включаю зажигание зажимаю есп и сет на две секунды, все гаснет. Потом при повторном включении зажигания все повторяется. Что я делаю не так?

У меня такое было это села батарейка в датчике если что в лику пиши

Спасибо все решил, сбросив показания давления. И да у меня нет датчиков)))

У меня тоже однажды на трассе загорелась эта пиктограмма. А датчиков давления нету. Покурил и поехал дальше. Значок исчез)))

В инструкцию как я понимаю религия не позволяет заглянуть ))) многие машины снабжены системой контроля разности давления в шинах на одной оси. Работает она просто от датчиков АБС путем измерения скорости вращения колеса. Когда колесо спускает, его диаметр уменьшается и ему надо вращаться быстрее. Это как раз и ловит эта система, сообщая вот такой пентаграммой. Она не знает давления в колесах, но знает что одно больше другого.

А теперь как избавится. В меню есть сброс, он обнуляет показания и записывает новые данные с колес, относительно которых и будет в будущем происходить замер. Так что если меняете колеса, подкачиваете их или проводите ещё какие то манипуляции, просто обнулить систему и все будет отлично! Не будет ложных сробатываний и вы будите вкурсе если что то пойдёт не так 😉

Спасибо большое!) но как истинно русский человек, в инструкцию заглядываю в последнюю очередь! Если конечно вспомню про неё… 👍😂😂😂

Ага, если её ещё не потерял )))

На тигуанах младше 2015 года выпуска, оборудованных системой контроля давление в колесах через индивидуальные датчики, при смене колес на обычные без датчиков эту пиктограмма уже не тухнет. Выход — ставить датчики. Вот такая закладочка от констукторов

В том то и дело, что сменил я колеса на штампованных дисках без датчиков, на колеса на литых дисках также без датчиков… и вылезла такая пиктограмма

Просто когда вы сменили кальоса размер стал другой и датчик надо перенатроить в бортовом компютере есть в настройках давления в шинах.

Через примерно 30км отключится так же как и включилась. Система словила датчик соседней машины, у меня зима без дисков, несколько раз ни с того ни с сего сама активируется и потом засыпает. Так же она включается, когда например везешь комплект на балансировку)))

Попробую сбросить, как написано в инструкции. А там посмотрим)) можно применить метод научного тыка)))

Через примерно 30км отключится так же как и включилась. Система словила датчик соседней машины, у меня зима без дисков, несколько раз ни с того ни с сего сама активируется и потом засыпает. Так же она включается, когда например везешь комплект на балансировку)))

Врятли могло что то там словить, я так понимаю система отсутствует на авто.

Авто недавно куплено, поэтому я тоже не возьмусь утверждать чего там именно не хватает)))

Ну если датчиков нет то предположу что и блока тоже, если только предыдущий предприимчивый хозяин не решил толкнуть датчики отдельно)))

Несколько лет назад была такая же проблема (датчиков давления у меня нет), решили тщательным мытьёмдатчика абс

Не всегда причина в давлении, т. к. Измеряется частота вращения колёс, может «глюкнуть» имхо. Буксанул, гололед.

Вот и решение! — www.drive2.ru/l/288230376151902086/
Нужно провести первоначальную установку давления в шинах после смены колес))

На глаз можно и не понять, манометр в помощь. А лучше датчики поставь. Один клик на руле в сторону и сразу ясно какое спускает.

Почему индикатор TPMS продолжает гореть на приборной панели?

Когда на приборной панели вашей машины загорается индикатор системы контроля давления в шинах (TPMS), это обычно означает, что давление воздуха в одном или нескольких колесах упало ниже ожидаемого уровня. Но, к сожалению, из-за особенностей работы этой системы очень часто значок низкого давления в шинах загорается на приборке ошибочно.

Во-первых, если ваша машина оснащена системой контроля давления в шинах, важно помнить, что она не освобождает вас от регулярной проверки давления в колесах, а также от осмотра состояния резины. Хотя включение индикатора TPMS может являться отличным предупреждением о проколе колеса (система контроля давления в шинах не может заменить физический осмотр колес на предмет повреждения), а также освободить вас от проверки давления в шинах с помощью манометра.

Что на самом деле означает система контроля давления в шинах?

Если у вас есть автомобиль с системой TPMS, это означает, что в каждой шине есть беспроводной датчик. Каждый датчик передает данные на компьютер, который в свою очередь анализирует данные с эталонными значениями и в случае несоответствия данных по какому-нибудь колесу включает на приборке значок, предупреждающий водителя о низком давлении в шинах. Причем индикатор может загораться как при недостаточном давлении в одном или нескольких колесах, так и при его избыточном значении.

Но зачем нужна эта система, если довольно-таки часто она вводит водителей в заблуждение? На самом деле появление на приборке значка низкого давления в шинах – это лучший повод остановить автомобиль, взять насос с манометром и проверить давление в шинах. Система контроля давления в шинах все-таки чаще всего передает важную информацию для водителя. В 75% случаев предупреждение системы контроля давления в шинах реально говорит о проблемах в колесах.

Индикатор давления в шинах загорелся во время вождения и не гаснет

  • Что происходит на приборной панели: значок на приборке включается и остается гореть.
  • Что это означает: давление воздуха низкое, по крайней мере, в одной шине.
  • Что вы должны сделать: как можно скорее проверьте давление в шинах с помощью манометра.
  • Можно ли продолжать движение с горящей лампочкой системы TPMS: несмотря на то что вы можете управлять автомобилем с включенным индикатором системы контроля давления в шинах, имейте в виду, что одна или несколько шин могут иметь низкое давление воздуха. Ваш автомобиль может работать не так, как вы ожидаете, и езда на спущенном колесе может привести не только к повреждению шины, колесного диска, но и стать причиной ДТП.

Значок низкого давления в шинах загорается и гаснет

  • Что происходит на приборной панели: индикатор загорается, а затем выключается.
  • Что это означает: давление в шинах, по крайней мере, в одной шине, вероятно, очень близко к минимальной или максимальной номинальной накачке. Когда воздух сжимается из-за холодной погоды или нагревается, срабатывает датчик давления в шине.
  • Что вы должны сделать: проверьте давление в шинах и отрегулируйте его при необходимости.
  • Можно ли продолжать движение: давление воздуха, вероятно, близко к тому, где оно может быть небезопасным. Имейте в виду, что автомобиль с низким давлением в колесах может быть менее управляемым и в целом вести себя не так, как вы ожидаете.

Индикатор низкого давления в шинах мигает перед включением двигателя

  • Что происходит на приборной панели: значок низкого давления в шинах мигает на приборке в течение минуты или около того каждый раз, когда вы запускаете двигатель, а затем загорается и не гаснет.
  • Что это значит: возможно, система контроля давления в шинах (TPMS) неисправна, и вы не можете самостоятельно решить эту проблему. В этом случае нужна электронная диагностика автомобиля в специализированном техническом центре.
  • Что вы должны сделать: как можно быстрее показать свой автомобиль квалифицированному специалисту. Также обязательно проверьте давление в шинах с помощью манометра.
  • Можно ли продолжать движение: если вы проверите давление воздуха в ваших шинах и оно в порядке, то вы в безопасности. Только в этом случае не рассчитывайте, что система TPMS предупредит вас о проблеме в колесах.

Давление в шинах и изменение температуры

В большинстве случаев шины вашего автомобиля наполнены воздухом, который идентичен воздуху в атмосфере. Но иногда шины вместо воздуха заполняются азотом. Тем не менее к азоту применимы те же правила термодинамики, которые применяются к смеси азота, углекислого газа и кислорода, а также других элементов, составляющий воздух, которым мы дышим, и чем, как правило, накачиваем шины автомобилей.

Согласно законам физики если температура газа снижается, давление также уменьшается. Поскольку шины в автомобиле являются более и менее замкнутой системой, это, по сути, означает, что когда температура воздуха в шине понижается, давление в воздуха в ней также понижается.

Также это верно и в том случае, когда давление повышается из-за повышения температуры. По мере нагревания газ расширяется, ему некуда идти, поскольку он находится в замкнутом пространстве покрышки, и давление в результате возрастает.

Точное же значение повышения или падения давления в шинах зависит от ряда факторов. Но в среднем считается, что при снижении температуры окружающего воздуха на 10 градусов Цельсия шина теряет примерно 0.07 бара и, наоборот, при превышении температуры на 10 градусов в шине вырастает давление примерно на 0.07 бара.

Холодная зимняя погода и система контроля давления в шинах

Чаще всего проблема с давлением в шинах проявляется зимой. И это логично, поскольку в зимнее время наблюдаются резкие перепады температуры. Особенно это актуально для северных регионов страны, где зима очень холодная.

Например, если вы в августе накачали шины своего автомобиля в соответствии с заводской спецификацией, когда температура окружающей среды составляла 26 градусов, то с наступлением поздней осенью холодов, когда температура на улице упала до -17 градусов, давление в колесах вашей машины упадет примерно на 0.34 бара.

Кстати, из-за резких перепадов температуры ночью и днем в зимнее время может начать капризничать система контроля давления в шинах. Например, если рано в морозное утро вы, садясь в машину, замечаете, что загорелся индикатор TPMS, но затем спустя несколько часов он гаснет, это говорит о том, что из-за изменения температуры в шинах меняется давление. В этом случае мы советовали бы не менять давление в шинах, поскольку это чревато тем, что в дневное время давление в шинах будет избыточным, что приведет к преждевременному износу протектора резины.

Также давление в шинах может меняться в процессе движения автомобиля. Дело в том, что трение шин вызывает их нагревание, что в свою очередь вызывает нагрев воздуха внутри шин. Это одна из причин, по которой автопроизводители рекомендуют накачивать шины, когда они холодные, а не горячие после движения машины.

Таким образом, есть реальная вероятность того, что система контроля давления в шинах рано утром предупредит вас о недостаточном давлении в колесах, но через некоторое время движения автомобиля индикатор погаснет на приборке.

Проверка давления в шинах летом, весной, осень и зимой

Если вы, проверив давление в шинах утром, прежде чем отправиться в путь, понимаете, что давление не низкое, но индикатор давления шин на приборке горит или мигает, вероятнее всего, в одном из колес есть неисправность датчика давления. Эта неисправность не очень распространена. Но тем не менее иногда это случается. Кстати, некоторые жидкости и грязь от тормозных колодок могут ускорить процесс износа датчиков давления в шинах.

С другой стороны, если система контроля давления в шинах предупреждает вас о низком давлении, когда шины холодные, то, накачав их, пока они холодные, вы избавите себя от ненужных предупреждений системы TPMS в холодную зимнюю погоду.

Кстати, именно поэтому рекомендовано проверять и регулировать давление в шинах по нескольку раз в течение года. Особенно при смене времени года. Например, с наступлением холодного времени года рекомендовано добавить давление в шинах и, наоборот, с наступлением весны рекомендовано немного снизить давление. Подобный учет перепадов температуры окружающей среды во время смены сезонов может избавить вас от проблем с индикатором системы контроля давления в шинах.

КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МИКРОАВТОБУСОВ VOLKSWAGEN

Информация

Запрошенной темы не существует.

  • КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МИКРОАВТОБУСОВ VOLKSWAGEN
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies конференции
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Связаться с администрацией

Войти через социальную сеть

Быстрая авторизация через социальную сеть ®

В субботу снял 2-а передних колеса R16 с зимней шиповкой Cooper, которые шли с машиной.
С родных литых R17 стянул летнюю резину и поставил шипованную «Michelin» 225/65/R17. Резину подогнали друзья. Б/у 1 сезон на BMW X3, шипы все на месте.
С размером резины сомневались, но решили попробовать.
Колёсики встали хорошо (позже сделаю фотки и описание, пока не об этом).

Вообщем вечером в субботу выехал из шиномонтажки на зимней резине.

В воскресенье поехал по делам и вдруг загорелась лампа-индикатор давления воздуха в шинах.

Доехал до дома и принялся изучать литературу и форумы. Всё очень просто!

Контрольный индикатор давления воздуха в шинах с помощью сенсоров ABS сравнивает путь, пройденный каждой отдельной шиной, и характер ее колебаний. При изменении давления в шинах одного или нескольких колес на дисплее приборной панели отображается контрольная лампочка или/и текстовое указание.

После каждого изменения давления в шинах (перехода с давления частичной нагрузки на давление полной нагрузки и наоборот) или после замены/перестановки шин значения давления в шинах необходимо заново сохранить.

Вообщем, на сколько я понял, при каждой замене шин необходимо перенастраивать их состояние.


Система контроля шин — сравнивает между собой частоты вращения колес, получаемые от колёсных датчиков ABS и, тем самым, оценивает длину пути, проходимого колесом за 1 оборот. Индикация системы контроля шин реагирует на изменение длины пути, приходящейся на 1 оборот любого колеса автомобиля. Путь, проходимый колесом за 1 оборот, может измениться по следующим причинам:
— давление в шине слишком мало;
— повреждение корда шины;
— автомобиль имеет одностороннюю перегрузку
колеса на одной из осей испытывают повышенную нагрузку (например, при буксировании прицепа, при движении на подъеме или спуске).
— установлены цепи противоскольжения;
— установлено запасное колесо;
— заменено одно из колес оси.

Контрольная лампа системы контроля шин — имеет жёлтый цвет.
„Мигание лампы“ означает, что „начальная базовая установка “ не проведена.
„Постоянное свечение лампы“ в сочетании с предупредительным сигналом означает „предупреждение“, т.е. обнаружена потеря давления в шинах. Нужно проверить давление в шинах и провести базовую установку системы.

Проведение „первоначальной“ базовой установки
– Включить зажигание.
– Нажать одновременно в течение более двух секунд клавишу ESP и клавишу SET на центральной консоли.
Если ESP отсутствует, использовать клавишу ASR.
Начало базовой установки подтверждается звуковым сигналом.
При следующем включении зажигания предупреждение не появится.

Проведение базовой установки
– Включить зажигание.
– Нажать клавишу SET на центральной консоли в течение более двух секунд.
Контрольная лампа системы на панели комбинации приборов светится пока клавиша нажата.
Начало базовой установки подтверждается звуковым сигналом.
При следующем включении зажигания предупреждение не появится.

Вчера же вечером сделал базовую установку и лампочка погасла.

Видимо показания датчиков изменились из-за того, что размер покрышек отличается от оригинальных.

Система контроля давления шин (TPMS — Tyre Pressure Monitoring System) установлена не на всех автомобилях. Она относится к дополнительным опциям и направлена на своевременное обнаружение чрезмерного отклонения от нормы давления воздуха в шинах. Монтировать ее можно как самостоятельно, так и у официального дилера или в любой автомастерской.

Состоит система мониторинга из:

  • датчиков, установленных непосредственно в каждом колесе;
  • устройства, принимающего сигнал с датчиков и выводящего информацию на дисплей, которым может служить бортовой компьютер или зеркало заднего вида авто.

Важно! Приобретая датчики давления впервые, лучше предварительно заехать в автосервис, чтобы подсказали какой их вид подойдет. Не все машины оснащены бортовыми компьютерами, возможно, придется покупать оборудование с выносным дисплеем для установки его в салон.

Сбои в работе

Вся система является сложным устройством и иногда дает сбой. Чаще всего водители сталкиваются с такой проблемой – на табло появляется сигнал о низком давлении, в каком-либо из колес, хотя на самом деле все в порядке. Нужно убрать ошибку датчика, иначе система мониторинга давления в шинах будет работать некорректно.

Причинами неисправности может быть:

  • радиопомехи от высоковольтных линий электропередач;
  • наличие мощных источников радиосигналов неподалеку;

Это временные неисправности. Как только автомобиль удалится от источника проблемы, все восстановится.

Это уже серьезная проблема, которую необходимо решить. Постоянно мигающий индикатор отвлекает от вождения, а звуковой сигнал раздражает и не дает сконцентрироваться.

Ошибка датчика давления не редкость. Замечено, что особенно страдают от этого владельцы таких марок авто, как Форд, Мерседес, Lexus и Киа спортейдж. Но это только при установке не оригинальных устройств, в подозрительных автосервисах, в погоне за дешевизной. В результате возникает сбой в системе и горе автолюбителям приходится искать информацию о том, как убрать ненавистную ошибку и восстановить нормальное функционирование оборудования.

Как исправить ошибку

К сожалению, универсально средства для всех транспортных средств не существует. Но все же действия водителей при возникновении такой проблемы должны быть примерно одинаковыми.

1.В первую очередь необходимо убедится, что система действительно выдает ошибку.

Часто водители возмущаются горящим индикатором, думая, что все у них в норме, а датчики давления сломались, но на деле все совсем не так.

  • Сначала надо визуально осмотреть колеса на наличие повреждений.
  • Если ничего не выявлено, то стоит заехать в шиномонтаж, где проведут диагностику колес: попробуют найти место утечки воздуха, проведут балансировку и накачают шины до идеальных показателей.

После нужно продолжить движение на рекомендуемой скорости не более 80 км/ч. При этом следует наблюдать за показателями. Сказать сколько времени точно нужно проехать, чтобы убрать значок ошибки нельзя, для каждого авто оно свое. Если прислушиваться к отзывам автолюбителей, то Мерседес и Киа спортейдж требуют больший временной промежуток, чем Форд и Lexus. Но более часа в любом случае не должно пройти.

2.Когда точно установлено, что ошибка датчика давления присутствует, приходит время второго этапа – необходимо обратиться к инструкции.

К каждому автомобилю и дополнительно установленному оборудованию должны быть рекомендации по эксплуатации. В них же указаны возможные ошибки и методы устранения. В большинстве случаев вся проблема решается сбросом показателей датчика давления и перезагрузкой бортового компьютера.

3.Если предыдущий вариант не помог или инструкции по эксплуатации нет, то придется обращаться в автосервис.

Выбирая фирму, нужно обращать внимание на ее репутацию и опыт сотрудников, в данном случае интересует автоэлектрик. У специалиста должно быть все необходимое оборудование для диагностики и исправления ошибки. Чтобы ее убрать мастер прошивает (перепрограммирует) датчики. Для этого используются специальные программы. Можно попытаться сделать это самостоятельно, вооружившись планшетом с установленным приложением и специальными кодами оборудования. Но есть шанс все окончательно испортить.

4.Когда ничего не помогло, сбой не исправлен, а автоэлектрик советует купить новые датчики давления, то приходит пора решать: ездить с горящим индикатором, отключить систему совсем или приобрести новый комплект.

Важно! Оригинальные датчики стоят дорого, но служат долго. Клоны и б/у – дешевые, но срок их работы не известен.

Система мониторинга давления в шинах помогает эксплуатировать автомобиль безопасно. Поэтому надо следить за ее исправностью. При возникновении индикации следует все проверить, а если произошел сбой в системе и это ошибка, то необходимо срочно ее убрать.

Принцип работы датчика давления в шинах на тигуан


Принцип работы датчика давления в шинах

Установленные на машинах, датчики давления в шинах, необходимы для извещения водителя о возникших проблемах, связанных со спущенной резиной. Они являются неотъемлемой частью блока TPMS и устанавливаются на каждое колесо. В настоящее время получили широкое распространение в заводской комплектации автомобилей многих производителей.

Преимущество опции

Датчик давления в шинах обеспечивает подачу сигнала, о критическом значении накачки колес, через звуковой или визуальный «оповещатель» (в зависимости от модели). Позволяет избежать:

  • Неуправляемого заноса при торможении, вхождении в поворот или ускорении из-за разницы давления в колесах.
  • Преждевременного износа и выхода из строя резины.
  • Излишнего расхода топлива.

Система TPMS, стала обязательной для установки в США и странах европейского союза. Служит дополнительной опцией, обеспечивающей снижение аварийности при эксплуатации автомобиля, наравне с подушками и ремнями безопасности.

Технические характеристики

К наиболее простым, относятся датчики давления в шинах, выполненные в виде колпачка для ниппеля колеса. Они имеют цветовую индикацию, обозначающую:

  • Зеленый – нормальное давление.
  • Желтый – снижение на 0,2 атм.
  • Красный – падение свыше 0,4 атм.

Расчетным, нормальным, считается давление 2 атм. Данная опция имеет большую погрешность. Отсутствие возможности контроля во время движения и плохая восприимчивость к температурным перепадам, не позволили ей получить широкое распространение.

Полноценная система TPMS, включающая в себя блок управления, приема сигналов, передающие антенны и дисплей, для отображения информации о давлении в резине, работает от датчиков одного из 2 видов:

  1. Внешние – устанавливаются в качестве колпачков, каждый из которых представляет собой модуль из встроенного сенсора измерения давления. Устройства, передающего на блок управления сигнала и элемента автономного питания (обычно литиевая батарея). Легко устанавливаются и пользуются спросом для самостоятельной комплектации.
  2. Внутренние – крепятся в посадочном гнезде автомобильного диска. Включают в себя датчик измерения давления и температуры, передающую антенну и программный блок, который настраивается индивидуально у каждого датчика. Устанавливаются заводом изготовителем или в условиях сервисного центра. С использованием оборудования под шиномонтаж.

Автомобили представительского и бизнес-класса, могут быть укомплектованы заводскими внутренними датчиками, выполненными в виде микрочипа. Они содержат в себе большой объем информации о давление в шинах по: определенным условиям эксплуатации, скоростным режимам и отклонению от температурных норм.

Датчик давления в шинах хендай

Датчик давления в шинах хендай крета, представляет собой устройство, которое включает в себя:

  • Термометр.
  • Манометр.
  • Электронный блок снятия показаний.
  • Аккумуляторную батарею.
  • Передающую антенну.

Монтируется в предусмотренное изготовителем место вентиля. Через каждую минуту передает информацию о состоянии колеса, через главный блок, преобразующий и выдающий сигнал, на панель приборов. Водитель контролирует давление каждого колеса, в режиме реального времени.

Датчик давления Хендай

Датчик давления в шинах мазда

Штатные датчики контроля давления в шинах автомобилей концерна мазда отсутствуют. TPMS относится к ABS косвенного типа, которая работает только во время движения автомобиля. Показания давления в шине рассчитываются по данным скорости вращения колеса. Как дополнительная опция, оснащается прямыми датчиками. Они устанавливаются на дисках всех колес.

Датчик давления Мазда

Укомплектованы специальными антеннами, через которые посылается сигнал:

  • Снижение установленного значения давления.
  • Критического повышения температуры.

На центральный блок управления и дисплей приборной панели. Передача сигнала происходит в онлайн режиме, от датчика каждого колеса, через каждые 7 – 10 секунд.

Фольксваген тигуан

TPMS Фольксваген тигуан, может быть косвенного типа, работающий совместно с ABS и с комплектацией датчиками – классическая, прямая схема. Их можно узнать по характерному утолщению серебристого цвета на ниппелях колес (при заводской установке).

Датчики давления в шинах на Фольксваген тигуан настраиваются индивидуально с блоком управления, Оснащены литиевой аккумуляторной батареей, ее срок службы составляет 8 – 10 лет.

Датчик давления Фольксваген тигуан

Перед началом работы, датчики давления в шинах калибруются с главным блоком управления. По давлению, рекомендуемому заводом изготовителем. На некоторых моделях, ими укомплектовывается запаска, показания с которой поступают на дисплей системы.

При сезонной замене резины, для поддержания TPMS в рабочем состоянии, необходимо переставлять имеющиеся датчики или укомплектовать сменную резину аналогичными, которые можно приобрести у дилеров.

Датчики давления в шинах и возможные проблемы с ними на VW Tiguan

Как и во многих машинах других марок, в Тигуане по умолчанию есть «система контроля падения давления», а также может быть установлена опционально «система контроля давления в шинах».

Первая не подразумевает наличия в колесах и шинах каких-либо датчиков. Она косвенно с помощью АБС через разницу угловых скоростей вращения колес фиксирует изменение давления в одном или нескольких колесах. Об этом система сообщает водителю.

Калибруется (обнуляется сообщение о спущенном колесе) система контроля падения давления в шинах через меню бортового компьютера в пункте «Шины». Для этой системы не важно, какие диски и колеса на машине установлены — она будет работать в любом случае.

Вторая имеет датчики давления, встроенные в ниппель. Узнать колеса с такими датчиками можно по характерному утолщению основания ниппеля, который к тому же серебристый, а не черный как обычно. Для того, чтобы после замены резины в межсезонье бортовой компьютер продолжал показывать давление в шинах нужно каждый раз снимать/одевать шины на одни и те же штатные диски с датчиками давления (чревато повреждением тех и других с риском поломки датчика).

Либо можно купить комплект датчиков для зимних колес и в межсезонье переобувать целиком колеса, а не только шины (отдельно комплект датчиков стоит почти вдвое дороже опции «датчики давления в шинах» и не имеет более дешевых аналогов).

Для калибровки системы давления воздуха в шинах нужно нажать и удерживать несколько секунд кнопку Set на панели приборов (до звукового сигнала) или в машинах после рестайлинга проделать соответствующие манипуляции в меню.

Датчик давления в шинах: безопасность водителя и пассажиров — в колесах

Автомобильные шины являются важным элементом автомобиля. Необходимо регулярно следить за давлением в шинах, чтобы обеспечить безопасность водителя и пассажиров. Для выполнения этой задачи предназначен датчик контроля давления в автомобильных шинах. Об устройстве датчика, принципе его работы и возможных неисправностях говорится в данной статье. Прилагаются фото и видео материалы.

Датчик давления в шинах (ДДШ) – прибор, с помощью которого контролируется давление воздуха в шинах. Они реализуются ремкомплектом по 5 штук. ДДШ отличается типом крепления. Они могут быть внешние и внутренние.

Внешние дешевле, но ненадежные, так как надеваются на воздуховод резины. Второй тип монтируется вместо воздуховода внутрь диска. Через них осуществляется подкачка шин. Это надежные устройства, защищенные от внешних воздействий и аэробных нагрузок. Существуют как механические, так и электрические датчики обоих типов, которые отличаются конструкцией и принципом действия.

Виды комплектов для шин
Принцип работы и функции

Самые простые датчики контроля давления – механические. Они представляют собой внешние колпачки, которые устанавливают вместо штатных. В них находится клапан, замеряющий давление воздуха в колесах. В зависимости от этого значения индикатор находится либо в зеленой зоне – давление в 2 бар, либо в желтой – до 1,7 бар, либо в красной – до 1,3 бар.

Электронные датчики боле сложного исполнения. В них встроены электронные чипы, которые необходимо прописать. С помощью чипов информация о давлении передается на дисплей. Самые простые электрические датчики контроля давления оснащены индикатором, который горит зеленым, если показатель в норме, и горит красным, если есть отклонения от нормы.

Современные автомобили оснащены универсальными TMPS – системой контроля давления в колесах. По европейским нормативам на каждой машине должна быть установлена система TMPS, работа которой обеспечивается датчиками. Датчики контроля давления устанавливаются на каждом диске, поэтому ремкомплект состоит из 4-х приборов. Пример ремкомплекта на фото.

Ремкомплект для установки системы TMPS

Информация передается с помощью радиосигнала с периодичностью в 15 минут в спокойном состоянии и через 5 минут в движении. Обрабатывает сигналы система TMPS и выводит информацию на дисплей. На панели приборов в случае неполадок горит лампочка оповещения. Для питания ДДШ используются батарейки. Недостаток TMPS, что ее невозможно отключить. Поэтому, если сели батарейки горит контрольная лампочка. В этом случае батарейки нужно поменять.

В системе TPMS применяются внешние электронные датчики в виде колпачков, идущие в ремкомплекте. Они устанавливаются вместо штатных. Они не требуют балансировки, их легко устанавливать, что является их и плюсом, и минусом, так как вор легко их выкрутить. Герметичность обеспечивается только колпачком, что снижает их надежность.

Существуют ДДШ, вмонтированные в диски колес. Устройство устанавливается после разбортования шины на обод диска недалеко от ниппельного отверстия, что можно видеть на фото.

Прибор на диске

Шина устанавливается на место, балансируется с учетом ДДШ. Во время эксплуатации идет адаптация приборов. Минус таких устройств – сложность монтажа: их необходимо прописать, плюс – защищенность от воров, высокая герметичность системы.

Еще одним вариантом ДДШ являются микрочипы, которые монтируются внутрь шины при ее изготовлении. В памяти чипа заложена вся информация о шине (рекомендуемое давление, размерность, дата изготовления и др.). TPMS осуществляет контроль изменения давления воздуха в шинах. Если производилась подкачка или шиномонтаж, их нужно калибровать. Недостатком является неточность показаний при некоторых режимах движения и одноразовость использования, что ведет к удорожанию.

Неконтролируемое давление в шинах может привести к повышенному расходу топлива, преждевременному истиранию протектора и стать причиной ДТП.

Варианты накачки шин

Возможные неисправности и их признаки

Основная причина, по которой автоматические ДДШ выходят из строя, являются севшие батарейки. Для устранения этой проблемы нужно поменять батарейки. Возможна некорректная работа приборов после прокола шины и ее ремонта. Например, они могут выдавать на экран требования увеличить давление.

Для решения этой проблемы следует обнулить устройства контроля давления, то есть сбросить показания, и заново прописать после ремонта. Если это не помогло, то нужно обратиться в дилерский центр.

Второй часто встречающейся причиной являются механические повреждения, например, обламывается ниппель. Причиной поломки ниппеля чаще всего бывает плохое дорожное покрытие. Возможно повреждение ниппеля владельцем авто: если неаккуратно откручивать колпачок индикатора. Ремонт в этом случае невозможен, нужна замена исправными деталями. Обнаружить эти неисправности можно после визуального осмотра.

Показания на приборной доске

Если горит индикатор, а давление нормальное, то нужно сбросить показания, путем обнуления прибора или прописать заново. Для этого при заглушенном двигателе включить зажигание и, не заводя мотор, жать кнопку SET до появления звукового сигнала. Таким образом, можно сбросить показания, после чего устройство будет выдавать правильные показания. Чтобы прописать устройство, можно обратиться в сервисный центр.

Если обнаружены механические повреждения ДДШ, им ремонт не поможет, а нужна замена. Ремонт системы TPMS заключается в замене неисправных датчиков. Обнаружить неисправные ДДШ можно с помощью прибора TPS TEXA путем тестирования, на дисплее которого отражается вся информация о каждой шине. Выявленные TPS дефектные датчики нужно заменить исправными приборами.

Прибор TPS для TPMS

Как установить и настроить датчик?

Установка датчиков контроля зависит от типа их размещения. Проще всего устанавливать датчики в виде колпачков. Для этого нужно приобрести ремкомплект, снять штатные колпачки и установить с датчиками. Для установки ДДШ на диски, необходимо снять шины, и устанавливать приборы на обода дисков в районе ниппелей.

Можно запрограммировать работу датчиков с помощью прибора TPS TEXA. Для этого нужно ввести код ID программируемого ДДШ на экране TPS и проверить его правильность. Устройство TPS имеет эксклюзивную функцию, которая позволяет сканировать универсальные ДДШ и определить датчик для программирования. Проверка соответствующего колеса показывает, что программирование TPS прошло успешно.

С помощью прибора TPS можно проверить момент затяжки гайки при монтаже датчика на диске и процедуру введения системы TPMS. Затем с помощью TPS нужно выключить лампочку, информирующую об ошибке, если она горит (автор видео — канал «РусТехника»).

Как отключить устройство?

При сезонной смене шин возникает ситуация, что при установленной системе TPMS выдается ошибка. Возникает вопрос, как отключить контроль датчиков. Полностью отключить систему TPMS невозможно. Можно попытаться отключить лампочку оповещения.

Существует несколько способов, как отключить индикаторную лампочку на приборной панели:

  1. Физическое удаление индикаторной лампочки с приборной панели.
  2. Физически отключить систему TPMS.
  3. Установление обманки для TPMS в виде трубы с размещенными в ней датчиками и накачанным до необходимого давления воздухом.
  4. Наклеить на лампочку черную ленту.

Все предложенные способы не способны отключить систему TPMS, они просто делают ее бесполезной. Чтобы она снова стала нормально работать, нужно либо купить дополнительный ремкомплект, либо заново прописать и т.д. Можно установить дешевый вариант системы TPMS китайского производства, правда, она может не подойти к данной модели авто. Система TPMS позволяет постоянно осуществлять контроль давления воздуха в шинах автомобиля.

Правильное давление в шинах дает возможность качественнее управлять автомобилем, повышает безопасность, экономит расход бензина и снижает износ шин.

 Загрузка …

Видео «Обзор систем контроля давления в шинах»

На этом видео описывается принцип действия системы TPMS и дается их обзор (автор Avtozvuk.ua — База Автозвука).

Система контроля давления в шинах (Шасси / Колеса и диски / Volkswagen Tiguan 2007-2015)

Система контроля давления в шинах предусматривает установку датчиков давления в каждом колесе. Колёсные датчики через определённые промежутки времени передают информацию, которую принимает антенна центрального замка и охранной сигнализации. Отсюда она передаётся на блок управления контроля давления в шинах -J502-. Этот блок управления интегрирован в центральный блок управления систем комфорта -J393- и имеет собственный диагностический адрес. В блоке управления сохранены предписанные значения давления (записаны в условиях производства). Эти значения давления предназначены для эксплуатации рекомендованных Volkswagen колёс (размерность которых указана на лючке заливной горловины). Для этих комплектов колёс заданны предписанное значение давления при частичной и полной загрузке автомобиля. Их не следует изменять. С помощью клавиши -1- на центральной консоли водитель может переключиться между частичной и полной загрузкой автомобиля, запросить состояние системы, а также включить или отключить систему контроля давления в шинах. Осторожно: Эта клавиша отсутствует в автомобилях для североамериканского рынка. Для этого региона описанная выше функция не поддерживается. Сообщения и предупреждения выводятся с помощью контрольной лампы и дисплея в комбинации приборов. В этой таблице указаны действия, необходимые для реализации различных функций при различных действиях/состояниях системы.

2017-2020 Volkswagen Tiguan Сброс датчика давления в шинах TPMS

VW Volkswagen Tiguan 2017-2020 2017-2020 Сброс датчика давления в шинах TPMS — Второе поколение Tiguan представлено на Франкфуртском автосалоне 2015 года. По сравнению с предыдущей моделью, он был полностью разработан с нуля, с более несбалансированным общим профилем и спортивным характером.

Передняя часть с хромированными деталями, образующими единую фигуру от одного источника света к другому, разработана полностью горизонтально.В нижней части передней решетки в черную рамку заключены противотуманные фары и воздухозаборники. В 2016 году он был подвергнут ударным испытаниям Euro NCAP, получив результат 5 звезд, подтверждая то, что уже было достигнуто в предыдущих анализах 2007 и 2009 годов. Необходимое время: 7 минут.

Если вы заменили колесо, шину, датчик TPMS и т. д. и теперь на вашем автомобиле загорается сигнальная лампа, датчик необходимо сбросить.Выполните следующие действия, чтобы сбросить датчик системы контроля давления в шинах (TPMS) на вашем Volkswagen Tiguan:

  1. Убедитесь, что автомобиль полностью остановился

    Выключите зажигание

  2. табличка с шинами

    Табличка с шинами на панели двери водителя

  3. Включите зажигание в положение ON

    Не запускайте двигатель

  4. Нажмите кнопку CAR

    Дисплей

  5. Настройки нажатия или настройки на сенсорном экране, чтобы войти в меню настройки транспортного средства

    Меню находится в нижнем правом углу

  6. Select Tines

    Нажмите на сенсорный экран.

    Коснитесь сенсорного экрана, чтобы выбрать

  7. Когда на дисплее появится подтверждающее сообщение, выберите CON FIRM для хранения давления в шинах

    Готово!

Проехав несколько миль (километров), калибровка завершится через 20 минут обычного вождения

Это руководство основано на руководстве по эксплуатации автомобиля Volkswagen.Эта процедура должна применяться ко второму поколению Volkswagen Tiguan (2017, 2018, 2019, 2020 модельных годов). Надеюсь, статья 2017-2020 VW Volkswagen Tiguan Tyre Pressure Sensor TPMS Light Reset сможет решить вашу проблему. Удачи!

2021 Volkswagen Tiguan Давление в шинах

2021 Фольксваген Тигуан давление в шинах с рекомендуемым давлением в шинах, комплектациями, комплектами размеров шин оригинальной комплектации, давлением в зимних шинах, индексом нагрузки на шины, рейтингом скорости шин и другой информацией.

Для шин Volkswagen Tiguan 2021 года необходимо поддерживать правильное давление в шинах. Низкое давление в шинах и недостаточно накачанные шины могут привести к неравномерному и чрезмерному износу шин, плохой управляемости и снижению расхода топлива. Высокое давление в шинах и перекачанные шины могут привести к снижению сцепления с дорогой, плохому замедлению и даже могут стать причиной разрыва шины. Регулярно проверяйте давление в шинах и поддерживайте правильное давление в шинах для Volkswagen Tiguan 2021 года, чтобы наслаждаться безопасным и комфортным вождением, экономить на бензине и снизить расходы на автострахование.

Рекомендуемое давление в шинах для Volkswagen Tiguan 2021 года контролируется автопроизводителем в зависимости от его качества и размеров шин уникального оборудования. Вы можете узнать о рекомендуемом давлении в шинах Volkswagen Tiguan 2021 года в руководстве по эксплуатации или в бюллетене по шинам на стороне двери водителя или дверного косяка. Накачивание шин Volkswagen Tiguan 2021 года будет регистрироваться в psi (фунтах на квадратный дюйм), барах или кПа (килопаскалях). Помните, что давление в шинах, указанное на боковине шины, — это максимальное давление воздуха, которое шина может выдержать, чтобы передать свою самую экстремальную нагрузку, а не рекомендуемое давление в шинах для Volkswagen Tiguan 2021 года.Volkswagen Tiguan 2021 года может иметь различные рекомендуемые настройки давления в шинах для передних и задних шин, особенно если они оснащены шинами, расположенными в шахматном порядке.

Чтобы проверить давление в шинах Фольксваген Тигуан 2021 года, вы должны знать рекомендуемую накачку шин и меру давления в шинах. Проверяйте давление в шинах, когда шины холодные и если они не использовались в течение как минимум 3 часов. При необходимости измените давление в шинах Volkswagen Tiguan 2021 года на рекомендуемые уровни давления, добавив воздух с помощью насоса для накачивания шин.

Если вы заменяете шины оригинальной комплектации Volkswagen Tiguan 2021 года на дополнительные шины или шины большего размера, обязательно выполните шаги по применению таблиц накачки шин при замене шин Volkswagen Tiguan 2021 года, чтобы определить допустимое давление в шинах для новых шин. Постоянно обращайтесь к руководству по эксплуатации Volkswagen Tiguan 2021 года, чтобы получить какие-либо конкретные рекомендации по безопасности, касающиеся замены шин.

2021 Volkswagen Tiguan Давление в шинах зависит от температуры погоды, поэтому при понижении температуры давление воздуха в шинах может снижаться примерно на 1 фунт/кв. дюйм на каждые 10 градусов по Фаренгейту понижения температуры.В течение зимнего сезона шины Volkswagen Tiguan 2021 года можно накачивать на 3–5 фунтов на квадратный дюйм выше рекомендуемых настроек давления в шинах, чтобы компенсировать более низкие температуры. Никогда не перекачивайте давление выше, чем указано на боковине шины. Старайтесь регулярно проверять давление в шинах в холодное время года, чтобы шины были накачаны надлежащим образом для безопасной езды по снегу и морозным улицам. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать рекомендуемое давление в зимних шинах для Volkswagen Tiguan 2021 года.

Volkswagen Tiguan 2021 года должен быть оснащен системой контроля давления в шинах (TPMS), которая использует датчики давления в шинах, чтобы предупредить водителя о низком давлении в шинах.В тот момент, когда загорается сигнальная лампа низкого давления в шинах Volkswagen Tiguan 2021 года, обязательно проверьте все шины на предмет низкого давления воздуха и при необходимости накачайте их. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать о наиболее эффективном методе сброса системы контроля давления в шинах Volkswagen Tiguan 2021 года.

Сброс TPMS: Volkswagen Tiguan 2009-2011 Датчик давления в шинах

Volkswagen Tiguan 2009-2011 Сброс системы контроля давления в шинах TPMS

Простая процедура по сбросу / повторному обучению сигнальной лампы индикатора технического обслуживания TPMS на Volkswagen Tiguan 2009 и 2011 годов.

Повторное изучение процедуры замены шины или перестановки шин

1. Накачайте все шины до давления, указанного на табличке автомобиля.

2. Установите стояночный тормоз.

3. Удерживайте нажатой кнопку SET (или ESP), часто расположенную рядом с рычагом переключения передач, пока не услышите звуковой сигнал.

4. Отпустите стояночный тормоз и проедьте на автомобиле не менее 20 минут со скоростью не менее 30 миль в час, пока система не запомнит новое давление в шинах.

 

Повторное изучение процедуры замены датчика

1.Накачайте все шины до давления, указанного на табличке автомобиля.

2. Установите стояночный тормоз.

3. Включите зажигание при выключенном двигателе и опустите стекло со стороны водителя.

4. Дайте автомобилю постоять 20 минут, включив зажигание. Выключите системы радио/навигации и климат-контроля, чтобы ограничить разрядку аккумулятора.

5. В течение 20 минут при включенном зажигании просканируйте каждый датчик с помощью инструмента TPMS.

6. Отпустите стояночный тормоз и проедьте на автомобиле не менее 20 минут со скоростью не менее 30 миль в час, чтобы система запомнила идентификаторы датчиков.

7. Включите зажигание в положение OFF.

 

 

О Volkswagen Tiguan

Volkswagen обновил модель Tiguan с помощью фейслифтинга для моделей 2012 года, которая была представлена ​​на Женевском автосалоне 2011 года. Фары стали более смелыми и угловатыми, а также были включены выступающие горизонтальные полосы решетки радиатора Golf и нового Passat, а также угловатые линии в двухкомпонентных группах задних фонарей.Также была улучшена производительность. Внутренняя отделка была изменена с обновленным рулевым колесом с тремя спицами и селектором передач. (Источник Wiki)

Продолжить чтение

Что означает индикатор Volkswagen TPMS?

Восклицательный сигнал Volkswagen, означающий

Эксперт по продуктам | Опубликовано в сервисе в четверг, 3 октября 2019 г., в 10:54

Что означает индикатор Volkswagen TPMS?

Вы пытаетесь понять, что означает оранжевый восклицательный знак на приборной панели вашего Volkswagen? Это может быть ваш индикатор TPMS.Что означает индикатор Volkswagen TPMS? Мы можем помочь! Мы расскажем вам о значении индикатора TPMS и о том, что вы можете сделать, чтобы отключить его в своем VW.

Что означает TPMS?

Слышали ли вы раньше о TPMS? Это система управления давлением в шинах. По сути, это причудливый способ сказать, что это система, которая следит за давлением в ваших шинах. Эта система входит в стандартную комплектацию всех новых моделей Volkswagen.


Преимущества зимних шин на снегу


Как выглядит индикатор VW TPMS?

В моделях Volkswagen он представлен восклицательным знаком, окруженным буквой U, плоской внизу.Что-то вроде недокачанной шины. Этот свет желто-оранжевого цвета, и обычно он появляется только через некоторое время езды на недостаточно накачанной шине.

Подробнее: Как заменить фары Volkswagen

Как сбросить систему VW TPMS?

Каждый VW немного отличается, но прежде чем что-либо сбрасывать, убедитесь, что вы накачали шины до надлежащего давления. Сброс TPMS может привести к тому, что система откалибрует себя на неправильное давление.

Найдите кнопку установки TPMS. Обычно на нем написано «установить», а также есть значок TPMS. Иногда эта кнопка находится в бардачке. Нажимайте кнопку, пока не услышите звон, и тогда вы готовы к работе. В некоторых моделях VW вы сбрасывали его в своей информационно-развлекательной системе.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное