Фольксваген тигуан характеристики: Технические характеристики Volkswagen Tiguan Кроссовер II

Технические характеристики Volkswagen Tiguan 2022 года

ИнтерАвто

ТОП 10 Лучших региональных дилеров России 2018 года

Обратный звонок

+74912777300

Рязань, Московское шоссе, 24а

Рабочий объем, см3./тип двигателя

1395 / бензиновый с турбонаддувом

1395 / бензиновый с турбонаддувом

1984 / бензиновый с турбонаддувом

1984 / бензиновый с турбонаддувом

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин.

92 / 125 / 5000

110 / 150 / 5000

132 / 180 / 3940

162 / 220 / 4500

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин.

200 / 1400

250 / 1500

320 / 1500

350 / 1500

Снаряженная масса, кг

1469

1490 (1598 для 4Motion)

1642

1659

Динамика

Макс. скорость, км/ч

186

195 (192 для 4Motion)

204

217

Время разгона 0-100 км/ч, с.

10.5

9.3 (9.8 для 4Motion)

8.1

6.8

Расход топлива

в городском цикле, л/100км

9,2

9,6

11,4

12,0

в загородном цикле, л/100км

6,0

6,2

7,0

7,7

в смешанном цикле, л/100км

7,2

7,5

8,6

9,2

выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

164

177

196

212

Прочие размеры

Дорожный просвет, мм (снаряженная масса)

191 — 201

191 — 201

191 — 201

191 — 201

Максимальный объем багажного отделения, л

615

615

615

615

Объем топливного бака, л

58 (для переднего привода) / 60 (для полного привода)

58 (для переднего привода) / 60 (для полного привода)

58 (для переднего привода) / 60 (для полного привода)

58 (для переднего привода) / 60 (для полного привода)

1395 / бензиновый с турбонаддувом

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин.

92 / 125 / 5000

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин.

200 / 1400

Снаряженная масса, кг

1469

Динамика

Макс. скорость, км/ч

186

Время разгона 0-100 км/ч, с.

10,5

Расход топлива

в городском цикле, л/100км

9,2

в загородном цикле, л/100км

6,0

в смешанном цикле, л/100км

7,2

выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

164

Прочие размеры

Дорожный просвет, мм (снаряженная масса)

192 — 201

Максимальный объем багажного отделения, л

615

Объем топливного бака, л

58 (для переднего привода) / 60 (для полного привода)

1395 / бензиновый с турбонаддувом

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин.

110 / 150 / 5000

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин.

250 / 1500

Снаряженная масса, кг

1490 (1568 для 4Motion)

Динамика

Макс. скорость, км/ч

195 (192 для 4Motion)

Время разгона 0-100 км/ч, с.

9,3 (9,8 для 4Motion)

Расход топлива

в городском цикле, л/100км

9,6

в загородном цикле, л/100км

6,2

в смешанном цикле, л/100км

7,5

выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

177

Прочие размеры

Дорожный просвет, мм (снаряженная масса)

192 — 201

Максимальный объем багажного отделения, л

615

Объем топливного бака, л

58 (для переднего привода) / 60 (для полного привода)

1984 / бензиновый с турбонаддувом

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин.

132 / 180 / 3940

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин.

320 / 1500

Снаряженная масса, кг

1642

Динамика

Макс. скорость, км/ч

204

Время разгона 0-100 км/ч, с.

8,1

Расход топлива

в городском цикле, л/100км

11,4

в загородном цикле, л/100км

7,0

в смешанном цикле, л/100км

8,6

выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

196

Прочие размеры

Дорожный просвет, мм (снаряженная масса)

192 — 201

Максимальный объем багажного отделения, л

615

Объем топливного бака, л

58 (для переднего привода) / 60 (для полного привода)

1984 / бензиновый с турбонаддувом

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин.

162 / 220 / 4500

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин.

350 / 1500

Снаряженная масса, кг

1659

Динамика

Макс. скорость, км/ч

217

Время разгона 0-100 км/ч, с.

6,8

Расход топлива

в городском цикле, л/100км

12,0

в загородном цикле, л/100км

7,7

в смешанном цикле, л/100км

9,2

выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

212

Прочие размеры

Дорожный просвет, мм (снаряженная масса)

192 — 201

Максимальный объем багажного отделения, л

615

Объем топливного бака, л

58 (для переднего привода) / 60 (для полного привода)

* Указанные значение были получены в результате измерений, проведенных в соответствии с требованиями законодательства . Эти данные не являются характеристиками одного конкретного автомобиля и не представляют собой часть коммерческого предложения, а служат лишь для сравнения различных типов автомобилей. Реальные показатели расхода топлива и объема выброcов CO2 зависят не только от эффективности переработки топлива системами автомобиля, но и от стиля вождения и других технических факторов (например, характера окружающей среды). Дополнительное оборудование и аксессуары (навесные элементы оснащения, шины и т.д) могут изменить такие параметры автомобиля, как масса, сопротивление качению и аэродинамика, и наряду с дорожными и погодными условиями повлиять на его динамические характеристики. Данные об уровне расхода топлива и объеме выбросов CO2 варьируются в зависимости от выбранного типа шин и дополнительного оборудования.

Размеры

Технические характеристики Фольксваген Тигуан 2020. Официальный дилер Volkswagen Tiguan в Йошкар-Оле

Рейн Моторс

Официальный дилер Volkswagen

Обратный звонок

+7 8362 383 383

Йошкар-Ола, Кокшайский проезд, 55

Рабочий объем, см3. /тип двигателя

1395 / бензиновый с турбонаддувом

1395 / бензиновый с турбонаддувом

1984 / бензиновый с турбонаддувом

1984 / бензиновый с турбонаддувом

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин.

92 / 125 / 5000

110 / 150 / 5000

132 / 180 / 3940

162 / 220 / 4500

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин.

200 / 1400

250 / 1500

320 / 1500

350 / 1500

Снаряженная масса, кг

1469

1490 (1598 для 4Motion)

1642

1659

Динамика

Макс. скорость, км/ч

186

195 (192 для 4Motion)

204

217

Время разгона 0-100 км/ч, с.

10.5

9.3 (9.8 для 4Motion)

8.1

6.8

Расход топлива

в городском цикле, л/100км

9,2

9,6

11,4

12,0

в загородном цикле, л/100км

6,0

6,2

7,0

7,7

в смешанном цикле, л/100км

7,2

7,5

8,6

9,2

выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

164

177

196

212

Прочие размеры

Дорожный просвет, мм (снаряженная масса)

191 — 201

191 — 201

191 — 201

191 — 201

Максимальный объем багажного отделения, л

615

615

615

615

Объем топливного бака, л

58 (для переднего привода) / 60 (для полного привода)

58 (для переднего привода) / 60 (для полного привода)

58 (для переднего привода) / 60 (для полного привода)

58 (для переднего привода) / 60 (для полного привода)

1395 / бензиновый с турбонаддувом

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин.

92 / 125 / 5000

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин.

200 / 1400

Снаряженная масса, кг

1469

Динамика

Макс. скорость, км/ч

186

Время разгона 0-100 км/ч, с.

10,5

Расход топлива

в городском цикле, л/100км

9,2

в загородном цикле, л/100км

6,0

в смешанном цикле, л/100км

7,2

выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

164

Прочие размеры

Дорожный просвет, мм (снаряженная масса)

192 — 201

Максимальный объем багажного отделения, л

615

Объем топливного бака, л

58 (для переднего привода) / 60 (для полного привода)

1395 / бензиновый с турбонаддувом

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин.

110 / 150 / 5000

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин.

250 / 1500

Снаряженная масса, кг

1490 (1568 для 4Motion)

Динамика

Макс. скорость, км/ч

195 (192 для 4Motion)

Время разгона 0-100 км/ч, с.

9,3 (9,8 для 4Motion)

Расход топлива

в городском цикле, л/100км

9,6

в загородном цикле, л/100км

6,2

в смешанном цикле, л/100км

7,5

выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

177

Прочие размеры

Дорожный просвет, мм (снаряженная масса)

192 — 201

Максимальный объем багажного отделения, л

615

Объем топливного бака, л

58 (для переднего привода) / 60 (для полного привода)

1984 / бензиновый с турбонаддувом

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин.

132 / 180 / 3940

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин.

320 / 1500

Снаряженная масса, кг

1642

Динамика

Макс. скорость, км/ч

204

Время разгона 0-100 км/ч, с.

8,1

Расход топлива

в городском цикле, л/100км

11,4

в загородном цикле, л/100км

7,0

в смешанном цикле, л/100км

8,6

выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

196

Прочие размеры

Дорожный просвет, мм (снаряженная масса)

192 — 201

Максимальный объем багажного отделения, л

615

Объем топливного бака, л

58 (для переднего привода) / 60 (для полного привода)

1984 / бензиновый с турбонаддувом

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин.

162 / 220 / 4500

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин.

350 / 1500

Снаряженная масса, кг

1659

Динамика

Макс. скорость, км/ч

217

Время разгона 0-100 км/ч, с.

6,8

Расход топлива

в городском цикле, л/100км

12,0

в загородном цикле, л/100км

7,7

в смешанном цикле, л/100км

9,2

выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

212

Прочие размеры

Дорожный просвет, мм (снаряженная масса)

192 — 201

Максимальный объем багажного отделения, л

615

Объем топливного бака, л

58 (для переднего привода) / 60 (для полного привода)

* Указанные значение были получены в результате измерений, проведенных в соответствии с требованиями законодательства . Эти данные не являются характеристиками одного конкретного автомобиля и не представляют собой часть коммерческого предложения, а служат лишь для сравнения различных типов автомобилей. Реальные показатели расхода топлива и объема выброcов CO2 зависят не только от эффективности переработки топлива системами автомобиля, но и от стиля вождения и других технических факторов (например, характера окружающей среды). Дополнительное оборудование и аксессуары (навесные элементы оснащения, шины и т.д) могут изменить такие параметры автомобиля, как масса, сопротивление качению и аэродинамика, и наряду с дорожными и погодными условиями повлиять на его динамические характеристики. Данные об уровне расхода топлива и объеме выбросов CO2 варьируются в зависимости от выбранного типа шин и дополнительного оборудования.

Размеры

Коды комплектаций и пакетов


Автосалон «Рейн Моторс» приглашает поклонников немецких автомобилей совершить тест-драйв в Йошкар-Оле и приобрести рестайлинговый «Фольксваген Тигуан» с техническими характеристиками, позволяющими одинаково уверенно двигаться на трассе, загруженной городской магистрали, проселочной дороге. Улучшенная аэродинамика кузова, клиренс 191–201 мм, предустановленные рейлинги повышают экономичность, расширяют универсализм авто, географию маршрутов.

Оснащение, ТТХ, возможности обновленной модели

Кроссовер для российского рынка комплектуется четырьмя турбонаддувными двигателями:

  • 1,4-литровым мощностью 125 лошадиных сил с 6-скоростной МКПП – исключительно для переднеприводных авто;
  • 150-сильным объемом 1395 см3 с 6-уровневой АКПП – для передне- и полноприводных моделей;  
  • 2-литровым мощностью 180 или 220 л.с. для машин с приводом 4х4 и 7-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Крейсерские возможности и разгонные характеристики Volkswagen Tiguan достойны уважения. В топовой комплектации авто разменивает «сотню» быстрее 7 секунд, движется со скоростью 217 км/час, сжигает на сто километров смешанного трафика 9,2 литра бензина. Не столь быстрые, но более экономичные модели начального уровня предпочтительны для эксплуатации в черте города. Запас автономности при полностью заправленном бензобаке емкостью 58 или 60 л достигает 800 километров.

Характеристики «Фольксваген Тигуан» 2021 года

Безопасность движения, комфорт управления обеспечивает мощный интеллект автомобиля, отвечающий за круговой обзор, мониторинг слепых зон, поддержание заданной дистанции до движущегося впереди транспортного средства. Дополнительную помощь водителю оказывают электронные ассистенты:

  • движения по полосе;
  • автоматической парковки;
  • предупреждения столкновений при движении на задней передаче.

Чтобы оценить характеристики Volkswagen Tiguan и стать владельцем нового кроссовера, записывайтесь на тестовую поездку, резервируйте выбранную машину у официального дилера VW.

Volkswagen Tiguan 2023 Обзоры, новости, характеристики и цены

2017 Volkswagen Tiguan 162 TSI Highline: отзыв владельца

В конце 2016 года я разместил заказ на один из первых 162TSI MY17 Tiguan для отправки в Австралию. Я провел массу исследований; Задача заключалась в том, чтобы купить внедорожник отчасти для того, чтобы иметь более крупный автомобиль, а отчасти потому, что мы с женой планировали зачать нашего первого ребенка (который, кстати, наконец-то на подходе!). Я просмотрел множество автомобилей от Subaru, Mazda, Hyundai, Kia, Lexus, Audi и BMW (последние несколько, вероятно, были слишком натяжкой, но послужили хорошим сравнением). Как и в случае с большинством Volkswagen, я обнаружил, что Tiguan занимает небольшую нишу между обычными брендами и брендами класса люкс. После долгого ожидания (около 6 месяцев) я наконец получил его. Моя жена, вероятно, была больше взволнована прибытием машины, чем я, потому что ей больше не приходилось терпеть, когда я все время говорил об этом и постоянно отслеживал ее местонахождение на судне, следовавшем из Бремерхафена в Сидней. Я остановился на Tiguan, потому что он был классом выше других доступных внедорожников и предлагал большую ценность по сравнению, скажем, с BMW или Audi, и в то время предлагал больше технологий. Я купил 162TSI с пакетом R-Line, DAP (пакет помощи водителю) и люком на крыше. Одна из первых вещей, которые вы заметите в Tiguan, по крайней мере, с более агрессивным стилем R-Line, — это мускулистый внешний вид. Это все еще достаточно консервативно, чтобы носить значок VW, но раздвигает границы дальше, чем некоторые другие их модели. Интерьер — отличное место, чтобы провести время во время ежедневных поездок на работу или в любое время. Выбирая пакет R-Line, я немного боялся, что темная отделка крыши может сделать светлый и просторный салон немного темным и грязным, но с панорамным люком эти опасения развеялись. Я традиционно избегал люков в крыше, считая их чем-то вроде новинки, но люк Tiguan огромен, и многие люди говорили мне, как приятно сидеть сзади. Мы тоже им постоянно пользуемся (либо в тильте, либо в открытом режиме) и редко закрываем блайнды. Мы живем на северных пляжах Сиднея и не обнаружили, что он излучает слишком много тепла, и действительно приятно ехать вдоль береговой линии с океанским бризом, проходящим через кабину. Цифровая приборная панель (Active Info Display, как ее называет VW) — это качество. Стоит отметить, что модели 2017 года оснащены дисплеем более высокого качества, чем более поздние модели; Я водил несколько более поздних моделей бесплатных автомобилей, и у них, кажется, плохие дисплеи. Наличие карт перед собой во время вождения очень удобно, даже если вы не используете навигацию по маршруту. Цифровая приборная панель была частью пакета помощи водителю, который включал адаптивный круиз-контроль, парковочную камеру на 360 градусов («Обзор местности»), ведение по полосе, предупреждение о выходе из полосы движения и автоматическую парковку. Честно говоря, я не использую последние три функции, но адаптивный круиз — это то, без чего я не могу жить сейчас. Android Auto — это функция, которая была в списке обязательных, и она очень хорошо работает в Tiguan. Сиденья действительно удобные. Сиденье водителя автоматическое с памятью на три положения. Когда вы создаете профили водителя и связываете их с отдельными клавишами, положение сиденья также запоминается и вызывается при переключении между водителями (боковые зеркала также регулируются). Мы обнаружили, что это очень удобно, поскольку мы оба ведем машину, и это избавляет нас от необходимости каждый раз вручную настраивать их. Сиденье пассажира полностью ручное (очевидный способ сократить расходы), но оно, тем не менее, складывается вперед и лежит совершенно ровно, что позволяет загружать длинные и широкие предметы. Я был поражен тем, что смог с легкостью загрузить большие коробки для мебели ИКЕА — они выдвигались из багажника и почти касались передней панели. Я думаю, что в этом мире есть два типа людей: те, кто любит автомобили и получает удовольствие от вождения, и те, кто рассматривает автомобили просто как средство добраться из точки А в точку Б. Я принадлежу к первому лагерю, и я думаю, что это что-то делать с тем, почему это мой третий автомобиль VW. Я всегда находил, что они имеют лучшую производительность и презентацию, чем то, что обслуживается в нижнем сегменте рынка. Я могу оправдать немного большие расходы на VW по сравнению с некоторыми японскими и корейскими брендами, но не могу заставить себя потратить немного больше на настоящий люксовый бренд. Я с радостью соглашусь на прибавку к зарплате, чтобы помочь субсидировать покупку роскошного автомобиля (на случай, если мой работодатель прочитает это). 162TSI с пакетом R-Line — это внедорожник для тех, кто любит водить машину. Двигатель такой же, как у Golf GTI (EA888), а пакет R-Line получает прогрессивное рулевое управление, которое превращает скучный автомобиль в нечто, управлять которым намного веселее. Первый Tiguan, который я взял на тест-драйв, не имел прогрессивного рулевого управления, и когда я сел в R-Line, я сразу почувствовал разницу. С точки зрения производительности, 162TSI, ну, быстрый, но не невероятно быстрый. Он по-прежнему пробивной, и здесь и там есть проблески действительно впечатляющего темпа, но он часто кажется немного сдержанным. Имейте в виду, что он на много миль впереди других внедорожников, на которых я ездил. Наиболее близким по характеристикам был бы Forester XT, однако вариаторная трансмиссия полностью оттолкнула меня от этого конкретного выбора. Производительности автомобиля по-прежнему более чем достаточно, чтобы удовлетворить тех, кто хочет чего-то большего, чем просто скучный внедорожник. Привод также очень плавный, в салоне довольно тихо, а 7-ступенчатая коробка передач DSG лучше, чем у предыдущих VW, которые у меня были, хотя иногда она все еще может быть немного неуверенной. Я обнаружил, что управляемость лучше, чем у других внедорожников, на которых я ездил, но все же есть некоторый крен кузова в поворотах. Посмотрим правде в глаза, он тяжелее едет выше, чем Golf. Что касается надежности, то здесь не все было гладко. Я несколько раз обслуживал его, чтобы исправить проблемы: протекающий люк, отзыв для решения проблемы со светодиодной лентой люка (хотя выглядит потрясающе!), замена блока управления для сиденья. функция памяти, о которой я упоминал, была потрясающей, и мне пришлось заменить ключ. К счастью, эти вещи были исправлены по гарантии; к сожалению, модель 2017 года имеет только 3-летнюю гарантию (а не 5-летнюю, которую сейчас дают последние модели), и через 3 месяца после того, как моя гарантия закончилась, насос жидкости для ветрового стекла вышел из строя, и его пришлось заменить. Я надеялся, что VW проявит добрую волю, но в итоге я остался без денег на ремонт. Существует также довольно распространенная проблема, когда топливопровод гремит и издает жужжащий звук. У меня это было исправлено примерно через год, однако теперь оно начало появляться снова. В целом, мне очень нравится Tiguan, и я не могу представить себя за рулем какого-либо другого внедорожника (по крайней мере, в сопоставимой ценовой категории). Технология потрясающая, вождение плавное, но увлекательное, и это красивый автомобиль. Мой опыт был несколько омрачен некоторыми проблемами, с которыми я столкнулся, но в остальном это приятный автомобиль, и я бы порекомендовал его всем, кто ищет практичность внедорожника с удовольствием от вождения более спортивной и изысканной езды.

Обзор владельца

Volkswagen Tiguan Особенности и характеристики

Классификация EPA

Малый внедорожник 2WD

Трансмиссия

Передний привод

Заказ двигателя Код

Нет данных

Тип двигателя и требуемое топливо

С промежуточным охлаждением Турбо Обычный Неэтилированный двигатель I-4

Рабочий объем (литры/куб. дюймы)

2,0 л/121

Топливная система

Бензиновый непосредственный впрыск

Максимальная мощность при об/мин

184 при 6000

Максимальный крутящий момент при об/мин

221 при 1900

Объем системы охлаждения (кварт)

Нет данных

Код заказа трансмиссии 9000 5

VS

Описание трансмиссии

Автоматическая с наружным диаметром

Количество Скорости передачи

8

Передаточное число первой передачи (:1)

5,59

Передаточное число второй передачи (:1)

3,14

Передаточное число третьей передачи (:1)

1,95

Передаточное число четвертой передачи (:1)

1,43

Передаточное число пятой передачи (:1)

1,21

Передаточное число шестой передачи (:1)

1,00

Передаточное число седьмой передачи (:1) 9000 5

0,81

Передаточное число восьмой передачи (:1)

0,67

Передаточное число заднего хода (:1)

3,99

Передаточное число главной передачи (:1)

3,33

Передаточное число раздаточной коробки, высокое (:1)

NA

Передаточное число раздаточной коробки, низкое (: 1)

NA

Размер муфты

NA

Оценка выбросов парниковых газов EPA

NA

Выбросы CO2, 15 000 миль/год (тонны)

6,8

Запас хода, город/шоссе (мили)

90 002 351. 90 / 459.00

EPA Экономия топлива, комбинированный/ город/шоссе (миль на галлон)

26 / 23 / 30

Эквивалент EPA по экономии топлива (для гибридных и электрических транспортных средств), комбинированный/город/шоссе (MPGe)

Н/Д / Н/Д / Н/Д

Емкость топливного бака / Размер бензобака

15,3

Емкость дополнительного топливного бака (галлоны)

NA

Колесная база (дюймы)

109,9

Длина (дюймы)

186,1

Ширина без зеркал (дюймы)

90 002 72,4

Высота (дюймы)

66,4

Ширина передней гусеницы (дюймы) )

62,2

Ширина задней колеи (дюймы)

61,9

Минимальный дорожный просвет (дюймы)

7,4

Высота проема задней двери (дюймы)

9 0002 NA

Ширина проема задней двери (дюймы)

NA

Высота подъема (дюймы)

NA

Количество пассажиров / количество сидячих мест

7

Общий объем пассажиров (куб. футов)

12 4

Пространство перед головой (дюймы)

39,6

Передняя ножка Пространство (дюймы)

40,2

Пространство передних плеч (дюймы)

57

Пространство передних бедер (дюймы)

54,5

Пространство для головы второго ряда (дюймы)

9 0002 39.1

Пространство для ног второго ряда (дюймы)

36,6

Пространство для плеч второго ряда (дюймы)

55,9

Пространство для бедер второго ряда (дюймы)

53,5

Пространство для головы третьего ряда (дюймы)

9 0002 33,8

Пространство для ног третьего ряда (дюймы)

27,9

Пространство для плеч третьего ряда (дюймы)

47,8

Пространство для бедер третьего ряда (дюймы)

39,5

Длина грузового пространства/зоны позади первого ряда (дюймы) 9000 5

NA

Грузовое пространство/зона Длина сзади Второй ряд (дюймы)

NA

Длина грузового пространства/зоны за третьим рядом (дюймы)

NA

Ширина грузового пространства/зоны по поясной линии (дюймы)

NA

Ширина грузового отсека между колесными арками ( дюймов)

NA

Груз Высота кузова (дюймы)

Нет данных

Грузовое пространство/площадь за передним рядом (куб. футы)

65,3

Грузовое пространство/площадь за вторым рядом (куб. футы)

33

Багажное отделение/зона позади третьего ряда ( кубических футов)

12

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Передаточное отношение (:1)

NA

Обороты, от упора до упора

NA 9 0005

Диаметр/радиус поворота от бордюра до бордюра (футы)

37,7

Диаметр/радиус поворота от стены до стены (футы)

Нет данных

Тип передней подвески

Распорка

Тип задней подвески

Многорычажная

900 02 Диаметр переднего амортизатора (мм)

NA

Диаметр заднего амортизатора (мм)

NA

Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

NA

Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

NA 9 0005

Тип тормоза

4 -Колесный диск

Антиблокировочная тормозная система

Четыре колеса

Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

13,4

Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

9000 2 11,8

Задние барабаны , диаметр x ширина (дюймы)

NA

Размер переднего колеса (дюймы)

18 X 7

Материал переднего колеса

Алюминий

Размер переднего колеса

P235/55HR18

Размер заднего колеса (дюймы)

18 X 7

Материал заднего колеса

Алюминий

Размер задней шины

P235/55HR18

Размер запасного колеса (дюймы)

Компактный

Материал запасного колеса

Сталь

Размер запасной шины

Compact

Максимальное тяговое усилие (фунты)

1500

Максимальный вес прицепа, собственный вес сцепного устройства (фунты)

1500

Максимальный вес дышла, собственный вес сцепного устройства (фунты) 9000 5

150

Максимальная масса прицепа, сцепное устройство для распределения веса (фунты)

1500

Максимальный вес дышла, сцепное устройство для распределения веса (фунты)

150

Базовая снаряженная масса (фунты)

3737

9 0002 Общий вес опции (фунты)

0. 00

Максимальная грузоподъемность (фунты)

NA

Собственная масса

NA

Ток холодного пуска при 0°F

3 60

Максимальная мощность генератора (ампер)

Нет данных

Технические характеристики Volkswagen Tiguan для других модельных годов

  • 2023 Volkswagen Tiguan R-Line
  • 2022 Volkswagen Tiguan
  • 2022 Volkswagen Tiguan R-Line
  • 2021 Volkswagen Tiguan
  • 2020 Volkswagen Tiguan
  • 2019 Volkswagen Tiguan
  • 2018 Volkswagen Tiguan Limited
  • 2018 Volkswagen Tiguan
  • 2017 Volkswagen Tiguan
  • 2016 Volkswagen Tiguan
  • 2015 Volkswagen Tiguan
  • 2014 Volkswagen Tiguan
  • 2013 Volkswagen Tiguan
  • 2012 Volkswagen Tiguan
  • 2011 Volkswagen Tiguan
  • 2010 Volkswagen Tiguan
  • 2009 Volkswagen Tiguan

Двигатель: 2,0 л TSI DOHC 16-клапанный 4-цилиндровый с турбонаддувом, вкл. : непосредственный впрыск топлива

Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая с типтроником

Передаточное число 3,33

4-колесная независимая подвеска

Полная масса: 5 159 фунтов (2 340 кг)

Автоматическая остановка двигателя -Start Feature

Трансмиссия с масляным радиатором

Передний привод

Масляный радиатор двигателя

69 А/ч 360CCA Необслуживаемая аккумуляторная батарея с защитой от выбега

Рекуперативный генератор переменного тока

Буксирное оборудование, вкл.: система контроля раскачивания прицепа

1168# Максимальная полезная нагрузка

Газовые амортизаторы

Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости

Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости

15,3 гал. Топливный бак

Квази-двойной выхлоп из нержавеющей стали

Передняя подвеска со стойками и цилиндрическими пружинами

Многорычажная задняя подвеска со спиральными пружинами

Дисковые тормоза на 4 колеса с ABS на 4 колеса, передние вентилируемые диски, усилитель торможения , система удержания на подъеме и электрический стояночный тормоз

Колеса: 18-дюймовые, окрашенные в темный графит, с 10 спицами, сплав

Шины: 18-дюймовые всесезонные

Колеса с замками

Стальное запасное колесо

Компактное запасное колесо, устанавливаемое внутри под грузом

Прозрачная краска

Передний бампер в цвет кузова ed Вставка в бампер

Черный Задний бампер с черной накладкой/передняя панель Accent

Черная боковая облицовка кузова и черная отделка колесных арок

Дверные ручки в цвет кузова

Хромированные боковые окна и черная отделка переднего ветрового стекла

Боковые зеркала в цвет кузова с электроподогревом и механической коробкой передач Индикатор складывания и указателя поворота

Неподвижное заднее стекло с стеклоочистителем с фиксированным интервалом и обогревателем

Тонированные стекла

Стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы с датчиком дождя, подогревом форсунок и парком стеклоочистителей

Полностью оцинкованные стальные панели

Губный спойлер

Хромированная решетка

Задняя задняя дверь с электроприводом Доступ к грузовому отсеку

Включен замок багажника/задней двери с дверными замками с электроприводом

Только рейлинги для багажника на крыше

Автоматическое включение/выключение аэрокомпозитных светодиодных фар ближнего/дальнего света с задержкой выключения

Огни периметра/приближения

Светодиодные стоп-сигналы

Радио: MIB3 Composition Media AM/FM/HD, вкл. : 8-дюймовый сенсорный экран, проигрыватель WMA/MP3/FLAC с USB-C, голосовое управление, аудиосистема с 6 динамиками , беспроводное индуктивное зарядное устройство Qi (для совместимых мобильных телефонов и аксессуаров), интеграция смартфона App-Connect (с Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink) через USB, интеграция смартфона Wireless App-Connect (для совместимых устройств) с сопряжением нескольких телефонов возможности, возможность использования автомобильного Wi-Fi с поддержкой 4G LTE (требуется тарифный план сотовой связи; включает ограниченную пробную версию), возможность использования услуг VW Car-Net (возможности для определенных услуг различаются; требуется регистрация или подписка), возможность подключения Bluetooth (для совместимых устройств ) и SiriusXM с 360L (с бесплатной пробной подпиской на 3 месяца; услуги 360L требуют принятия условий Car-Net)

Радио с функцией поиска, часами, регулятором громкости с компенсацией скорости, органами управления на рулевом колесе и системой радиоданных

Потоковое аудио

Оконная решетка и разнесенная антенна на крыше

2 ЖК-монитора спереди

Подогрев переднего сиденья Сиденья, вкл. : сиденье водителя с электроприводом и поясничной опорой, а также сиденье переднего пассажира с ручной регулировкой и регулировкой по высоте Заднее сиденье с ручным складыванием спинки вперед и назад с ручной регулировкой наклона вперед/назад

Рулевая колонка с ручным наклоном/телескопированием

Приборы, включая: спидометр, одометр, температуру охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температуру масла, одометр и бортовой компьютер

Задние окна с электроприводом и фиксированные окна 3-го ряда Передние сиденья 3-го ряда Tex, ручное складывание в пол, 2 ручных и регулируемых подголовника

Рулевое колесо из кожзаменителя

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Компас

Бесконтактный ключ для дверей и кнопки запуска

Блокировка топливного люка с электроприводом

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники

Удаленные разблокировки, вкл.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное