Фольксваген транспортер история: Volkswagen Transporter , ,

Содержание

Выведение породы: история Volkswagen Transporter

От революции до эволюции

Volkswagen Transporter T4 стал первой в истории марки моделью с передним приводом. Он был заметно просторнее предшественников. Автомобили предлагались с двумя колёсными базами: 2920 и 3320 мм. Дизельные двигатели развивали 61 и 68 л.с. (1,9 л), а также 75 и 78 л.с.  (2,4 л). Чуть позднее появились версии с новыми дизелями 2,5 л мощностью от 87 до 149 л.с.  

В стандартном оснащении покупателям предлагали пятиступенчатую механическую коробку передач, а в качестве опции был доступен четырехступенчатый автомат. В списке заводских модификаций появились очень необычные люксовые скоростные микроавтобусы с двигателем VR6.

Последний представлял собой «шестерку» с небольшим, всего 15 градусов, развалом цилиндров. Мотор объёмом 2,4 л развивал 140 или 204 л.с. Максимальная скорость самой мощной версии превышала 190 км/ч — в то время Volkswagen стал, пожалуй, самым быстрым серийным автомобилем в своём классе. 25 апреля 2003 года началось производство Volkswagen Transporter T5 с колёсными базами 3000 и 3400 мм, грузоподъёмностью, в зависимости от модификации, от 0,8 до 1,4 т. Стандартный 2-литровый бензиновый мотор развивал 116 л.с. Дизели были доступны в вариантах 84 или 102 л.с. (1,9 л), а также 129 и 172 л.с. (2,5 л).

На вершине гаммы по-прежнему стоял бензиновый VR6 объёмом 3,2 л, только мощность увеличилась уже до 235 л.с. На машинах пятого поколения впервые стали устанавливать 7-ступенчатые автоматические коробки передач DSG с двумя сцеплениями.

Наконец, в конце 2015 года представили нынешний — шестого поколения — Transporter. Но это уже не история, а самая что ни на есть современность…

Итог всему этому пока такой: за 70 лет истории модели и за 67 лет с начала её серийного производства на дороги выехало более 12 млн фургонов, микроавтобусов, пикапов и множество спецмашин на их базе. Volkswagen Transporter по-прежнему мировой бестселлер в классе малых коммерческих автомобилей и автобусов. Вот какие удивительные и далекоидущие последствия имел простенький эскиз, наспех сделанный в послевоенном Вольфсбурге.

Volkswagen Transporter. История популярной в Украине модели микроавтобуса

Популярная в переоборудовании модель

Александр Шульга 10 Октябрь 2018 Переоборудование микроавтобусов, перетяжка салона

Переоборудование микроавтобуса с грузового фургона на грузопассажир или полностью пассажирский вариант и перетяжка салона транспортного средства занимают лидирующие позиции среди автоуслуг. И неудивительно, так как переделка — быстрый и бюджетный способ изменить целевое назначение автомобиля, «создать» машину, которая будет полностью соответствовать Вашему вкусу и всем Вашим требованиям.

Volkswagen Transporter

Одним из самых популярных авто для переоборудования и обшивки салона в Украине является Volkswagen Transporter. Он давно и заслуженно стал фаворитом среди многих автомобилистов, так как отличается своей надежностью и функциональностью. Этот микроавтобус неприхотлив к топливу и доступен в обслуживании, имеет оцинкованный кузов, высокий клиренс и высокий бампер, надежную электронику. Volkswagen Transporter маневренный, несмотря на свои габариты может похвастаться отличным радиусом поворота. Он удобен и практичен. Еще одним плюсом принято считать его внешний вид. Толковый дизайн, приближенный к классике, но не лишен современности, позволяет ему всегда быть «в тренде».

Volkswagen Transporter 1947 год

Сама история модели Volkswagen Transporter началась она в 1947 году. У голландского импортера Volkswagen Бена Пола, после увиденной им на заводе в Вольфсбурге автоплатформы, сооруженной на базе Volkswagen Тур 1 (в народе — Фольксваген Жук), возникла идея создания авто для перевозки мелких грузов. Бен Пол создал эскизы и показал их гендиректору Volkswagen Генриху Нордхофу, который ее одобрил. Так, 12 ноября 1949 года на пресс-конференции официально представлен Transporter, а меньше чем через год с конвейера сошел первый Т1.

Грузоподъемность микроавтобуса была немалой, до 890 кг веса. Автомобиль оправдал ожидания своего творца и стал весьма успешным. На его базе создавались полицейские автомобили и машины скорой помощи. Со временем появились специальные пассажирские версии, со встроенным оборудованием для кемпинга.

Volkswagen Transporter 1964 год

Через 17 лет после выхода Т1 мир увидел Transporter Т2. Его кабина была комфортабельнее, имела цельное ветровое стекло, более мощный двигатель и улучшенную заднюю подвеску, сдвижная боковая дверь по правому борту стала частью стандартной комплектации.

Volkswagen Transporter 1979 год

С 1979 по 1992 гг. производился VW T3. Слегка изменен внешне (квадратная передняя оптика), еще более вместительный и грузоподъемный. Это последняя заднеприводная модель Transporter. В Т4 уже использовалось переднее расположение двигателя и переднеприводная трансмиссия, которая, со временем, сменилась на полнопривододную.

Volkswagen Transporter 1990-2003 года

1990-2003 гг. — период выпуска VW T4. Его дизайн для нас уже более привычен. Он производился в шести видах кузова и имел ряд своих модификаций.

Volkswagen Transporter 2003 год

Т5 выпускается с 2003 года и по сей день. В 2010 году изменились светотехника, салон, капот, передние крылья, бампера, боковые зеркала, решетка радиатора, гамма моторов, появилась система би-турбо и многое другое. Шестое поколение ознаменовано 2015 годом и привнесло ряд новых, современных трансформаций.

Словом, со времен первого выпуска и до сегодня Volkswagen Transporter менялся, совершенствовался. И стал «любимчиком» многих клиентов компании «Lux Center». Наверное поэтому Transporter стал «своим» и для наших мастеров. Мы изучили этот автомобиль, умеем с ним работать и знаем, как на его базе создать суперкар Вашей мечты. Доверьте переоборудование и перетяжку салона своего Volkswagen Transporter квалифицированным специалистам компании «Lux Center» и Вы в этом убедитесь!

переоборудование микроавтобусов, перетяжка салона, обшивка салона, Volkswagen Transprter, вольксвагене транспортёр

FORD FOCUS комплектации и цены (новые), фото седана


Наши Цены FORD Декабрь 2017


Интерьер Дизайнеры Ford изменили внутреннее убранство Focus NEW так же, как и его внешний вид, — они сохранили все положительные элементы, к которым привыкли владельцы предыдущей версии, но сделали интерьер ещё более удобным и практичным. Технологии Цена ford focus к новым технологиям всегда было отличительной чертой компании Ford, а Focus NEW по праву считается одной из самых технически оснащенных моделей в своем классе.

Купить Ford Focus в России у частников и дилеров. Объявления, отзывы, фотографии, цены, характеристики.

Интерьер Дизайнеры Ford изменили внутреннее убранство Focus NEW так же, как и его внешний вид, — они сохранили все положительные элементы, к которым привыкли владельцы предыдущей версии, но сделали интерьер ещё более удобным и практичным. Версия года выглядит серьёзнее и решительнее, но все ещё отлично подходит как для холостяков, чья жизнь ежедневно бурлит новыми красками, так и для семейных пар с детьми, которым подходит более спокойная обстановка. Сразу несколько розеток и USB-входов стратегически расположены в наиболее удобных местах Мультимедиа-система нового поколения SYNC 2 с восьмидюймовым сенсорным экраном Три варианта отделки сидений из высококачественных материалов Удобный отсек для хранения различных мелочей или мобильного телефона с возможностью подзарядки под элементами управления климат-контролем Улучшенный дизайн рулевого колеса с более удобным расположением кнопок Новый интерьер новый Форд Фокус демонстрирует заботу компании не только о привлекательном внешнем виде, но и о функциональности, эргономике и комфорте.

Сразу несколько розеток и USB-входов стратегически расположены в наиболее удобных местах Мультимедиа-система нового поколения SYNC 2 с восьмидюймовым сенсорным экраном Три варианта отделки сидений цена ford focus высококачественных цена ford focus Удобный отсек для хранения различных мелочей или мобильного телефона с возможностью подзарядки под элементами управления климат-контролем Улучшенный дизайн рулевого колеса с более удобным расположением кнопок Новый интерьер новый Форд Фокус демонстрирует заботу компании не только о привлекательном внешнем виде, но и о функциональности, эргономике и комфорте. Дополнительная информация Новый внешний вид Ford Focus NEW получил обновленный кузов с более динамичными и даже агрессивными линиями, придающими ему вид одомашненного цена ford focus зверя, который может быть прекрасным питомцем, но все ещё не утратил дикий нрав. Теперь и управлять автомобилем, и просто находиться внутри на пассажирском сиденье стало ещё удобнее.

Главная разница между Хиросимой и Нагасаки.

Ресурс запчастей. Поломки. Стоимость эксплуатации. 152000 км. Форд Фокус.

По-видимому, Танкадо считал, что два эти события чем-то различались между.

Выражение лица Фонтейна не изменилось. Но надежда быстро улетучивалась. Похоже, нужно было проанализировать политический фон, на котором разворачивались эти события, сравнить их и перевести это сопоставление в магическое число… и все это за пять минут.

Обзор Volkswagen Transporter / Фольксваген Транспортер

Прототип знаменитого Transporter разработал в 1938 году инженер Альфред Неснер. Автомобиль был известен под названием KDF. В 1949 году мир увидел первый Transporter, но в то время его ласково называли Bulli (бычок). По своей конструкции автомобиль напоминал легендарного «Жука». От него он позаимствовал стандартный двигатель объемом 1,2 л и мощностью 25 л.с. расположившийся в задней части несущего шасси-основания по той же схеме, что и на «Жуке», только само шасси было построено из более прочных металлических профилей. Подвеска, фары, панель приборов, рулевое колесо — всё было позаимствовано у Beetle. Bulli обладал идеально ровным полом, что заметно облегчало погрузку, выгрузку и размещение багажа.

Автомобиль становится очень популярным на автомобильном рынке. Высокий спрос способствовал выпуску самых различных модификаций. VW Transporter использовался как «скорая помощь», а также в качестве пожарного и полицейского автомобиля. Иностранцы часто брали автомобиль напрокат, путешествуя по Германии. Охотно покупали Transporter и в личную собственность. Гамма моделей позволяла выбрать от пустого фургона, который покупатель мог напичкать всем необходимым самостоятельно, до роскошных домов на колёсах.

С каждым годом Transporter непрерывно совершенствовался. В 1963 году он получил новый двигатель мощностью 42 л.с. Этих сил вполне хватало для того, чтобы разогнать микроавтобус с пассажирами до 90 км/ч. Расход топлива при этом составлял всего 10,5 л на сотню.

В августе 1967 года стартует второе поколение Transporter. Теперь внешность автомобиля выглядит совершенно иной. Во-первых, появилось панорамное стекло вместо двух V-образных половинок; опускающиеся стекла боковых передних дверей вместо сдвигающихся, а также хромированная эмблема. Сзади установили двигатель мощностью 47 л.с. плюс четырехскоростная, полностью синхронизированная КПП.

В 1972 году происходит очередная модернизация Transporter. Габариты автомобиля составляли 4420мм в длину, 1785мм в ширину и 1940 мм в высоту. Объем двигателя 1,6 л обеспечивал мощность в 50 л.с. Максимальная скорость 110 км/час. Установили «волшебные» бамперы, уходящие при столкновении вовнутрь, оставляя кузов нетронутым, если авария произошла на скорости до 30 км/ч.

В 1979 году появляется третье поколение. Конструкторы, модернизировавшие его, подогнали первоначальную концепцию к современным требованиям, и с сентября 1982 года все машины этого семейства оснащаются только двигателями с водяным охлаждением. Снизился уровень шума, к тому же двигатель с водяным охлаждением потребляет на 2,5 л/100 км меньше горючего, чем с воздушным.

В 1985 году эксперименты с полным приводом наконец-то воплотились в первую серийную модель —Transporter Syncro. Постоянный полный привод осуществляется через вязкостную муфту, разработанную и запатентованную австрийской компанией Steyr-Daimler-Puch.

В сентября 1990 года на свет появилось четвёртое поколение Transporter. Теперь базовая версия является цельнометаллическим фургоном полукапотной компоновки, предназначенным для перевозки грузов общим весом до 1 тонны. Остекленная модификация этого фургона представляла собой автомобиль двойного назначения. Она комплектовалась легкосъемными сиденьями и могла перевозить от 3 до 9 пассажиров плюс груз, вес которого варьировался в зависимости от количества демонтированных из салона сидений. Среди вариантов исполнения были модели с низкой и высокой крышей, короткой и длинной колесной базой.

Кузов при производстве подвергается цинковому фосфатированию, а внутренние полости заливались горячим воском.

Двигатель четвёртого поколения расположен спереди и имеет привод на передние колёса. На базовую модель устанавливался турбодизельный двигатель объемом 1,9 л и мощностью 68 л.с. Способный развивать скорость до 132 км/час.

В 2003 году вышло пятое по счету поколение Transporter. Новая модель воплотила в себе все достоинства предыдущих поколений и технические новшества современности. Независимая подвеска всех колес, усовершенствованная ходовая часть, оригинальная трансмиссия делают автомобиль исключительно легким в управлении. В нем можно с комфортом перевозить до 9 человек, а скоро на длинной базе 3400 мм может появиться и 11-местная версия. Лёгкая трансформация салона позволит вам за считанные секунды превратите автомобиль в грузовой универсал — все сиденья снимаются нажатием на рычаги.

Что особенно приятно покупателю есть из чего выбирать: шесть двигателей, два варианта базы, три варианта высоты крыши, четыре варианта допустимой полной массы (от 2.8 до 3.2 т), а в скором времени — и полноприводная версия!

О безопасности пассажиров заботятся: подушка безопасности водителя, ABS (антиблокировочная система тормозов), EDL (электронная блокировка дифференциала), ASR (антипробуксовочная система) и MSR (система контроля за торможением двигателем). Кузов автомобиля оснащен тонированными стёклами, заднее стекло с подогревом, а также сдвижной дверью справа с безопасным закрыванием и подвесной дверью сзади на амортизаторах. Возможны и дополнительные услуги, например, распашные задние двери, установка сдвижной двери и с другой стороны, регулировка водительского сидения.

На выставке дорожного транспорта в Амстердаме, Transporter пятого поколения завоевал титул «Van of the Year 2004». Новая модель намного превзошла предыдущие, как по погрузочным характеристикам, так и по мощным двигателям.

История создания Volkswagen Transporter

В 1938 года из-под пера немецкого инженера Неснера Альфреда выходит прототип будущего народного автомобиля Volkswagen Transporter, приобрести который возможно в https://commercial.volkswagen-kuntsevo.ru. Автомобиль Неснера выпускался под кодовым названием «KDF». Спустя 13 лет официально выходит первое поколение Volkswagen Transporter.

Конструкционно автомобиль был похож на «Жука». Стоит отметить, что двигатель мощностью 25 л/с и шасси было заимствованно с того самого «Жука». Экстерьер, подвеска и фары, были позаимствованы у Volkswagen Beetle.

Очень быстро Volkswagen Transporter приобретает популярность на рынке. Знаменитый автобус выпускался в различных вариациях, таких как скорая помощь и пожарная машина. Стоит отметить, что Transporter получил популярность и в туристической сфере как машина для путешествий. Также автомобиль приобретали и для частных целей, на выбор клиента предлагался авто различных комплектаций.

Ежегодно автомобиль получал обновления, так в 1963 году Transporter приобретает новый силовой агрегат. Мощность обновленного двигателя достигла 42 л/с, при максимальной скорости 90 км/ч. Средний расход топлива колеблется от 10 до 11 литров.

В конце лете 1967 года автоконцерны Volkswagen официально начинают реализовывать второе поколение автомобиля. Второе поколение задало новую внешность автомобиля. Таким образом, автомобиль получил монолитное стекло, опускающиеся боковые стекла, а также большую хромированную эмблему марки. Что касается технической составляющей, то автомобиль получил двигатель мощностью 47 л/с совместно с синхронизованной четырехскоростной коробкой передач.

Спустя 5 лет Volkswagen Transporter получает очередное обновление. На этот раз на автомобиль был установлен двигатель объемом 1,6 литра мощностью в 50 л/с. С новым двигателем автомобиль при полной загрузке мог развивать скорость до 110 км/ч. В этот год впервые были установлены «безопасные» бампера, которые при столкновении уходили вниз.

1979 год для компании Volkswagen охарактеризовался выходом третьего поколения Transporter. Обновленный автобус стал соответствовать все современным стандартам. Спустя три года все автомобили переходят на водное охлаждение двигателей. Кроме этого конструкторам удалось повысить шумоизоляцию автомобиля.

В начале осени 1990 года на свет выходит 4-ое поколение культового автомобиля. С этого момента кузов автомобиля стал цельнометаллическим, с возможностью перевоза грузов до 1 000 кг. Автобус начал иметь двойное предназначение. Во-первых, перевоз пассажиров до 9 человек, а во-вторых, перевоз крупногабаритных грузов.

Кроме этого на выбор клиента предлагался автомобиль с короткой и длинной базой, а еще с высокой и низкой крышей. Базовый двигатель автомобиля мог развить скорость до 132 км/ч.

В 2003 году компания Volkswagen выпускает пятое поколение Transporter’а. Пятое поколение смогло воплотить в себе все преимущества предыдущих поколений в совокупности с передовыми технологиями современности.

Volkswagen T1 — история создания Volkswagen Transporter T1

Немецкий автоконцерн Volkswagen с 2014 года прекратил выпуск любимого автомобиля хиппи и серферов всех времен и народов — минивэна Volkswagen Transporter Camper Van. Официально последний микроавтобус сошел с конвейера 31 декабря 2013 года. Компания решила не подгонять модель под новые требования закона: с 2014 года выпущенные в Бразилии автомобили должны снабжаться подушками безопасности и иметь антиблокировочную систему. Примечательно, что в 1979 году производство перенесли из Германии в Южную Америку по той же причине — машина перестала отвечать европейским требованиями безопасности.

За свою 63-летнюю историю этот микроавтобус от Volkswagen превратился в символ свободы. На нем ездили хиппи, за что его даже прозвали «хиппивэном», серферы, рок-звезды, путешественники, любители фестивалей. Модели микроавтобуса не впечатляли технической начинкой, но были вместительны, пригодны для дальних странствий и доступны по цене. Автомобиль выпускался во всех мыслимых модификациях — от классического Camper до пожарной машины. Такие фургоны, разноцветные, с «пацификами» на боках, стекались на Вудсток, в таких же автомобилях развозили по школам бразильских детей. Компания А-трансфер, продолжая публикацию серии материалов об уникальных авто, предлагает вспомнить самые яркие моменты из истории культового автомобиля.

Официально Volkswagen Transporter T1 — первый минивэн и второй гражданский автомобиль от компании Volkswagen после легендарного «жука» Volkswagen Käfer. Идея создания Transporter принадлежит Бену Пону (Ben Pon) — голландскому импортёру Volkswagen и относится к первым послевоенным годам. Если быть более точным, то 23 апреля 1947 года Бен Пон, пребывая на заводе Фольксваген в Вольфсбурге, увидел автоплатформу, которую работники соорудили на базе Жука для перевозки тяжелых панелей между цехами. Бен не был автоконструктором, зато обладал прекрасным маркетинговым чутьем — он понимал, что во времена возрождения Европы после Второй Мировой войны, небольшой автомобиль для перевозки грузов станет просто незаменимым.

Набросав в своем блокноте первый эскиз будущего T1, он представил его генеральному директору Генриху Нордхофу

, а тот, в свою очередь, также вдохновился идеей и согласился воплотить её в жизнь. В результате, 12 ноября 1949 года, на официальной пресс-конференции была представлена первая версия Transporter T1. Эта дата считается вторым днем рождения проекта, ставшего одним из самых успешных в истории автомобилестроения, в рамках которого были созданы миллионы автомобилей Volkswagen Transporter. По сути, у Volkswagen Transporter два дня рождения, которые на западе чтятся в кругах старых хиппи и поклонников марки — 23 апреля 2007 года праздновался 60 летний юбилей со дня возникновения идеи создания авто.

Первый Transporter мог перевозить груз весом примерно 750 килограмм. Объем двигателя составлял 1131 см³ и развивал мощность до 18 кВт при частоте вращения 3300 об./мин. Миниавтобус Volkswagen мог перевозить до восьми человек. И хотя рабочие параметры двигателя не сильно впечатляют, новый Transporter с первого дня проявил себя как чрезвычайно надежный автомобиль и без малейших жалоб справлялся со своими задачами. Серийное производство модели началось 8 марта 1950 года с выпуском 10 автомобилей в день и продолжалось до 1967 года. Благодаря округлым очертаниям, его немедленно окрестили «бычком» (Bully). Transporter использовал двигатель и мосты «Жука», правда вместо рамы центрального туннеля у него было шасси несущего кузова, а массивный капот позволял свободно заглянуть в глубины моторного отсека, где размещались топливный бак и запасное колесо.

В 1951 году состоялась презентация модели Samba Minibus. Автомобиль был разработан исключительно для перевозки пассажиров. Samba установил новые стандарты своим двухцветным решением, складывающейся крышей, множеством хромированных деталей и наличием 21 окна. Несмотря на компактные размеры, это был полноценный автобус, просто очень маленький. Зато с полноценным остеклением крыши, что было очень модно в то время. Если Вас интересует аренда микроавтобуса во Львове, компания «А-Трансфер» сможет подобрать для Вас наиболее оптимальный по количеству мест и цене вариант.

В 1952 запущен в серийное производство пикап Volkswagen. Размер платформы пикапа составлял четыре квадратных метра, и его можно было накрыть брезентом и ободом крепления. Под платформой находился запираемый отсек для хранения грузов. В рекламе пикап практически не нуждался — это было долгожданное грузовое транспортное средство, идеально подходившее для небольших фирм и компаний, которые появлялись в послевоенной Германии как грибы после дождя.

Кстати, что касается рекламы культовых минивэнов, то достаточно упомянуть, что ею занимается «IRIS». Это рекламное агентство является практически неизменным на протяжении долгих лет для всей линейки «T» и отличается очень качественным и креативным подходом к рекламным материалам. В начале 2000-х Volkswagen анонсировал пятое поколение Transporter’ов. IRIS отреагировала достаточно быстро — очень удачно была обыграна уже не раз использовавшаяся для различных целей концепция развития, сходная с изображением эволюции от приматов к современному человеку. Только в данном случае показана эволюция микроавтобусов Volkswagen Transporter с T1 по T5.

В 1953 году была основана крупнейшая дочерняя компания «Volkswagen do Brasil С.А». Изначально завод Volkswagen в Сан-Пауло собирал детали, изготовленные в Германии. Однако финансовая ситуация в Южной Америке вынудила Volkswagen производить детали в Бразилии. Volkswagen убедила своих поставщиков в Германии учредить собственные компании в Бразилии. Эта экономическая инициатива получила гигантский размах в области социальных и экономических обязательств и тем самым внесла существенный вклад в экономическое развитие Бразилии.

Продажи T1 стремительно росли и руководство концерна в 1955 принимает решение о строительстве завода «Transporter» в Ганновере. В это же время незначительно меняется компоновка авто — запасное колесо спряталось за передними сиденьями, капот стал вдвое меньше, а дополнительная дверь со стеклом обеспечила доступ к грузовому пространству сзади. Более того, с этого момента Transporter стал оснащаться еще и «кондиционером». Теперь переднюю часть кузова автомобиля украшал небольшой свес крыши, через который свежий воздух попадал внутрь салона.

В 1962 году в Ганновере был выпущен миллионный Volkswagen Transporter. В 1967 году, после 17 лет выпуска в Германии, где общее количество произведенных Volkswagen Transporter составило более 1,83 миллиона, первое поколение модели Transporter было снято с производства. 1967 считается официальным годом закрытия поколения T1, но это не было закрытием всего модельного ряда, поскольку тогда же широкой общественности был представлен его преемник — Volkswagen Transporter T2. За 25 существования T1 пережил множество модификаций: постепенно увеличивалась мощность штатного двигателя, совершенствовалась конструкция кузова.

Если затронуть тему спецтранспорта, созданного на базе Volkswagen T1, то будет проще назвать сферы деятельности, в которых он не применялся. Реально, транспортер, пожалуй, не использовался только для полетов на луну. В Бразилии, где в последнее время производили микроавтобусы, весь департамент почтовой службы был официально переведен на эти микроавтобусы, в Германии минивэн превращался в транспорт для военнослужащих и полиции, в школьный автобус и такси, автомобиль оперативной скорой помощи и даже в катафалк. Во многих европейских городах, когда речь заходила о необходимости закупки транспорта для коммунальных служб, T1 оказывался самым оптимальным выбором — недорогой для городского бюджета, абсолютно непритязательный, достаточно надежный даже при интенсивном графике эксплуатации, простой в обслуживании, а в случае поломки, поиск запчастей сводился к посещению ближайшего, даже самого захудалого, автомаркета. О любительских модификациях T1 можно рассказывать часами, но наиболее частые превращения сводились к созданию передвижных баров и кафе, мобильных закусочных с популярной бюджетной кухней в меню.

Популярность Volkswagen T1, в своё время, была настолько высокой, что практически каждая молодая семья задумывалась о его приобретении. Поездка за город всей семьей, доставить материалы для ремонта из строймаркета, перевезти вещи в новое жильё — лучшего варианта, чем T1 для этих целей не было. Не удивительно, что его владельцами были даже очень известные люди. К примеру, в свое время минивэн формально поучаствовал даже в создании Apple Computer. Так в 1970-х Стиву Джобсу при производстве платы для своего компьютера срочно потребовались средства — пришлось продать свой «хиппивэн».

Культовая машина появилась во многих фильмах, при чем, в некоторых ей отводились далеко не эпизодические роли. Фанаты легендарного микроавтобуса в одном из блогов собрали факты о его киножизни и этот послужной список впечатляет. Более того, в 2012 году даже вышел документальный фильм The Bus, посвященный VW Camper. «Этот автомобиль — символ свободы. У него есть магическое обаяние, которого лишены прочие машины. К тому же, он заставляет улыбнуться тех, кто встречает старинный VW Camper на дороге», — говорил режиссер ленты Деймон Ристо. В 2006 в анимационной полнометражке «Тачки», персонаж Филмор (Fillmore) олицетворяет собой микроавтобус-хиппи Volkswagen T1. Кстати, после премьеры многие критики отметили, что именно так и должен выглядеть настоящий «хиппивэн» — окрашенный в яркие цвета, украшенный безумными орнаментами и психоделическими цветами. И это действительно так. Автобус T1, который выделяется огромным логотипом VW и разделённым на две части лобовым стеклом, стал символом расцвета движения хиппи. Разъезжая именно на этом автомобиле, хиппи по всему миру несли свой самый известный лозунг «Make love, not war!», что означает «Занимайтесь любовью, а не войной!».

Годом ранее решила увековечить минивэн и компания «Lego». Со слоганом «для настоящих мужчин» в продажу вышел конструктор — копия первой модели микроавтобуса. «У мужчин нет хобби — есть задачи», — гласил рекламный слоган, при этом фанатам предлагалось поломать голову в процессе сборки. «Хиппивэн» от Lego получился достаточно реалистичным: есть даже клетчатые занавески на окнах.

Официально история минивэна Transporter Camper Van закончилась. Это нормально, учитывая что она длилась 63 года, а олицетворявшая её эпоха хиппи закончилась гораздо раньше. Но в немецком автоконцерне очень трепетно относятся к своей истории, к тому же, маркетологи подсказывают о необходимости возрождения культового авто, который даже в рекламе особо не нуждается, поскольку лучшая реклама — это его богатая история. Так в 2001 впервые был представлен концепт-кар Volkswagen Microbus Concept Car — своеобразная реинкарнация T1 и T2 на современный лад с претензией на ретро-дизайн. К сожалению, в 2005 его производство было отложено на неопределенный срок, но в 2008 появилась информация от некоторых источников, которая дает надежду на возобновление работы над проектом.

Автопарк компании «А-Трансфер» насчитывает достаточное количество транспортных средств, чтобы организовать выездные мероприятия любого масштаба. Помимо классических легковых авто, мы предлагаем в аренду минивэны и микроавтобусы разной вместительности, а если понадобится, к Вашим услугам аренда автобуса во Львове, что очень удобно при планировании свадеб, крупных корпоративов или организации спортивных мероприятий. Для согласования даты заказа авто, уточнения цен и возможности трансфера в любую точку страны, перезвоните по одному из указанных на сайте телефонов:

  +38 (099) 901-0091,   +38 (067) 371-0091

Аренда авто во Львове с «А-Трансфер» — это то, что нужно деловому человеку!

Curbside Classic: VW Transporter 1961 года — мобильный, трудолюбивый, живущий историей

(впервые опубликовано 25.04.2013)     Вот почему я живу в Юджине: Чтобы я мог столкнуться с древним VW Transporter с тяжелым грузом дров на лесопилке, всего в полудюжине парковочных мест от 1986 Каприс Броэм дель Патина. Неудивительно, что я с нетерпением жду возможности забрать припасы, пока Алек остается и делает всю тяжелую работу. Оба этих транспортных средства являются воплощением сути CC: старые оригинальные автомобили и грузовики, покрытые патиной и все еще приносящие свой доход.И почему именно у меня к ним такие сильные чувства?

Не думаю, что потребуется много терапии или самоанализа, чтобы ответить на этот вопрос. Думаю, я просто защитник естественной истории. Я спас восемь старых домов от разрушительного шара, переместив их и отремонтировав, но не слишком . Правда, возраст, несомненно, играет свою роль. Когда я был моложе, у меня было сильное желание восстановить и заставить старые вещи выглядеть блестящими и новыми. Теперь я ценю выживших, которые с гордостью носят свой возраст и боевые шрамы.В любом случае, кого волнует, что кто-то думает? Какое облегчение, чтобы преодолеть этот невроз.

Это не значит, что я не ценю хорошо отреставрированные автомобили и другие вещи. Но у ветерана так много истории, и многое из этого часто теряется при реставрации. Неудивительно, что отношение к реставрации старых автомобилей изменилось, а спрос и цены на исторически значимые автомобили резко выросли в последние годы. И их больше ценят именно за это, а не только за экзотику с гоночной родословной или что-то в этом роде.

Это относится к старому транспортеру VW? Конечно; ему есть что рассказать, и он делает это прямо на боку, в выцветших буквах. Я с трудом читал, но сразу смог разобрать «Миссия 556». Конечно, он из Сан-Франциско, что помогает объяснить природу поверхностной ржавчины. Это очень благоприятный климат, но прикосновение соли в морском воздухе способствует появлению поверхностной ржавчины, если краска стирается.

Я изо всех сил пытался разобрать остальную часть знака, поэтому увеличил изображение, чтобы посмотреть, поможет ли это.«Robert Morry Inc. Офисная мебель… Декорирование». Я не мог разобрать остальную часть адреса или телефона, но этого достаточно, чтобы сообщить нам кое-что.

Нравится тот факт, что Миссии 556 больше не существует, так как в какой-то момент она была преобразована в то, что сейчас является Университетом Золотых Ворот.

И что Robert Morry, Inc. все еще существует, но, по-видимому, бездействует. Неясные детали, но не те, которые мы бы узнали, если бы его перекрасили.

И даже если бы карты Google не подтвердили это, было бы легко установить, что этот фургон провел большую часть своей жизни возле офисов Robert Morry, Inc, потому что патина на том, что должно было бы быть его северной стороной, значительно меньше. чем на солнечной южной стороне.Я видел эту картину на нескольких автомобилях; дома делают то же самое. Ультрафиолетовые лучи — самая разрушительная сила из всех.

Поворотные панели сбросили свою земную завесу. Но это довольно частое явление для них и не обязательно является признаком рака II стадии.

Есть одна вещь, которую я еще не выяснил об этом Транспортере: его точный возраст. Что немного сложнее для VW Transporter/автобуса, чем для седана. Точной подсказки нет, за исключением того, что это версия конца пятидесятых — начала шестидесятых.Так что я называю это ’59. (Обновление: это 1961 год) Почему? Потому что это был очень хороший год для грузовиков VW, как раз перед тем, как Детройт отреагировал на их быстро растущий успех выпуском собственных компактных фургонов и пикапов.

Во второй половине пятидесятых годов у Volkswagen был довольно бурный бизнес со своими коммерческими грузовиками. На рынке не было ничего похожего на него; ближе всего были панельные грузовики, основанные на пикапах. Но низкая цена покупки и эксплуатационные расходы VW Transporter сделали его очень привлекательным.

В VW Transporters прибыло все, от сантехники до подгузников, а также офисная мебель. Приятно помнить, что в то время доставка на дом была намного популярнее, чем сегодня. продуктовые магазины доставлены, а также почти любой бизнес. Люди не так много водили, и домохозяйка обычно была дома; иногда без машины. «Фольксваген Транспортер» выполнял за нее поручения.

Если вы не заметили, у нашего CC Transporter довольно необычная двухдверная опция.Это было особенно удобно для доставки на улицах с односторонним движением, которых в Сан-Франциско предостаточно. А также крутые холмы, но это не проблема, если не торопиться. VW Transporter мог подняться почти на 25% на первой передаче. Это в значительной степени покрывает их все, за исключением пары более крутых, но только с односторонним спуском.

Коммерческие грузовики VW

достаточно хорошо пережили натиск Corvair Corvan 1960 года (вверху) и Ford Econoline.Но то, что сделало это, было политикой. В 1963 году президент Джонсон ввел «налог на кур» — 25-процентный тариф на коммерческие грузовики и фургоны, а также некоторые другие товары в ответ на европейские барьеры на пути американского экспорта куриного мяса.

Анализ записей LBJ показывает, что причиной нападения на легкие грузовики была политическая услуга за услугу, которая не имела ничего общего с цыплятами. Из википедии: В январе 1964 года президент Джонсон попытался убедить президента United Auto Workers Уолтера Ройтера не начинать забастовку непосредственно перед выборами 1964 года и поддержать платформу президента за гражданские права.Ройтер, в свою очередь, хотел, чтобы Джонсон отреагировал на увеличение поставок Volkswagen в Соединенные Штаты.

Что еще нового? И все же налог на курятину живет ровно полвека спустя. Поскольку грузовики VW были цельными, обойти это было невозможно, в отличие от японцев, которые отправляли свои грузовики без кроватей в США. Единственным вариантом было сделать то, что Ford делает с Transit Connect: импортировать его как пассажирский фургон, а затем вырвать сиденья и окна. Транспортеры и пикапы VW почти исчезли после 1963 года; их можно было найти у дилеров VW в качестве охотников за запчастями.

Внутреннее пространство явно не пострадало от калифорнийского солнца. На самом деле выглядит еще моложе.

Восьмифутовый брус прекрасно вписывается. Всегда есть большой багажник на крыше. Кто-нибудь напомнит мне, почему эти вентиляционные отверстия сзади? Я знаю, что это не было похоже на вентиляционные отверстия GM 1971 года для их системы принудительной вентиляции. В Сан-Франциско это не проблема, но я могу себе представить, что в Миннесоте они мало помогают, да и обогреватель не особо помогал.

Это провокационная выхлопная труба, но она подходит этому автобусу как нельзя лучше.Многое в этом Transporter может быть оригинальным, но я готов поспорить, что это не относится к моторному отсеку. 1200-кубовые автобусы в современных условиях довольно утомительны; есть причина, по которой 1500-кубовый двигатель был воспринят так быстро и с энтузиазмом, когда он стал доступен в 1962 году. В США он стал стандартным почти сразу. Возможность разогнаться до 65 вместо 58 миль в час ценилась на скоростных шоссе Америки.

На заднем бампере поселился рачок; так какова его история?

Подробная история VW bus/Samba здесь

История моделей VW Transporter с разделенным экраном, 1949-1967 гг. стать самым продаваемым фургоном в истории.

Представленный в ноябре 1949 года причудливый VW Transporter вскоре нашел спрос на свои услуги во всем мире благодаря своей компоновке кабины вперед, изобретательности и адаптируемости. Первоначальный панельный фургон породил гибкий пикап, революционный комби, авантюрный кемпер и бесконечный каталог вдохновляющих преобразований и вариаций. Там были машины скорой помощи, мобильные магазины, школьные автобусы, пожарные машины, фургоны с высокой крышей, пикапы с двойной кабиной, полицейские фургоны, мобильные доильные машины и многое другое.

Поскольку Volkswagen пережил суматоху Второй мировой войны и процветал под пристальным вниманием генерального директора Хайнца Нордхоффа, в этой книге показан прогресс инновационного Transporter, поскольку его первоначальные недостатки были улучшены и в конечном итоге усовершенствованы для использования компоновки Beetle с задним расположением двигателя.

Так же, как и Beetle, Transporter стал культовым во всем мире благодаря своим атрибутам коммерческого автомобиля, равным его статусу хиппи-автобуса и приверженца сообщества серфингистов.Едва ли на Земле была нация, где Транспортер не укоренился в ее культуре или повседневной жизни.


VW заменил первый Transporter немецкого производства машиной второго поколения в 1967 году, но производство продолжалось в Бразилии до 1975 года, где сама платформа с задним расположением двигателя производилась до 2013 года.


Неудивительно, что что Transporter первого поколения так любим сегодня и почему его невероятная история может быть рассказана здесь в таких прекрасно представленных и тщательно проработанных деталях.От первых чертежей и прототипов конца 1940-х годов до окончательного варианта Transporter с разделенным экраном 1967 года и южноамериканских производных 1970-х годов автор Volkswagen Ричард Коппинг ведет нас через книгу, которую нельзя пропустить, где каждая модель, все варианты и каждая опция первого Транспортер поколения щедро сопровождается роскошными историческими фотографиями и потрясающими иллюстрациями для брошюр.

Коппинг, Ричард: 9781906133993: Amazon.com: Books

От простого наброска коробчатого средства доставки до одного из самых узнаваемых силуэтов в автомобилестроении — первое поколение VW Transporter сформировало генезис того, что должно было стать самый продаваемый фургон в истории.

Представленный в ноябре 1949 года причудливый VW Transporter вскоре нашел спрос на свои услуги во всем мире благодаря своей компоновке кабины вперед, изобретательности и адаптируемости. Первоначальный панельный фургон породил гибкий пикап, революционный комби, авантюрный кемпер и бесконечный каталог вдохновляющих преобразований и вариаций. Там были машины скорой помощи, мобильные магазины, школьные автобусы, пожарные машины, фургоны с высокой крышей, пикапы с двойной кабиной, полицейские фургоны, мобильные доильные машины и многое другое.

Поскольку Volkswagen пережил суматоху Второй мировой войны и процветал под пристальным вниманием генерального директора Хайнца Нордхоффа, в этой книге показан прогресс инновационного Transporter, поскольку его первоначальные недостатки были улучшены и в конечном итоге усовершенствованы для использования компоновки Beetle с задним расположением двигателя.

Так же, как и Beetle, Transporter стал культовым во всем мире благодаря своим атрибутам коммерческого автомобиля, равным его статусу хиппи-автобуса и приверженца сообщества серфингистов.Едва ли на Земле была нация, где Транспортер не укоренился в ее культуре или повседневной жизни.

VW заменил первый Transporter немецкого производства на машину второго поколения в 1967 году, но производство продолжалось в Бразилии до 1975 года, где сама платформа с задним расположением двигателя производилась до 2013 года.

Поэтому неудивительно, что Transporter первого поколения так любим сегодня, и почему его невероятную историю можно рассказать здесь в таких прекрасно представленных и тщательно проработанных деталях.От первых чертежей и прототипов конца 1940-х годов до окончательного варианта Transporter с разделенным экраном 1967 года и южноамериканских производных 1970-х годов автор Volkswagen Ричард Коппинг ведет нас через книгу, которую нельзя пропустить, где каждая модель, все варианты и каждая опция первого Транспортер поколения щедро сопровождается роскошными историческими фотографиями и потрясающими иллюстрациями для брошюр.

Как автобус Volkswagen стал символом контркультуры | Инновация

Микроавтобус произвел революцию в автомобильной промышленности как раз тогда, когда в Америке только начиналась социальная революция.Национальный автомобильный музей/Heritage Images/Getty Images

Когда Джерри Гарсия скончался в 1995 году, Volkswagen вспомнил фронтмена Grateful Dead, запустив рекламу VW Microbus со слезой, текущей из одной фары. Это был эпохальный момент, когда два символа контркультуры сошлись в нежном признании их влияния на господствующее общество.

В 1960-х годах и Гарсия, и Микроавтобус стали олицетворять растущую тревогу в Америке по поводу роли страны как ядерной сверхдержавы и ее зависимости от коммерциализации, чтобы утолить ненасытный аппетит к большему, большему, большему.Определенный сегмент общества решил «включиться, настроиться и бросить», как выразился гарвардский психолог Тимоти Лири, сосредоточившись на психоделической рок-музыке в исполнении таких групп, как Grateful Dead, и путешествуя в микроавтобусах, покрытых изображениями мира. знаки и цветы.

«Для многих людей микроавтобус VW стал символом протеста перед подавляющими машинами Детройта и обществом в целом», — говорит Роджер Уайт, куратор истории дорожного транспорта в Отделе труда и промышленности Смитсоновского национального музея американской истории.«Это был способ ткнуть их носом в истеблишмент».

Зрители сидят на крыше автобуса Volkswagen на Вудстокской ярмарке музыки и искусств в Вефиле, штат Нью-Йорк, в середине августа 1969 года. АП

Неплохой переход для автомобиля, учитывая его происхождение. Известный как Type 2, Microbus был ответвлением VW Beetle, названного Type 1, который восходит к 1933 году, когда Адольф Гитлер, лидер нацистской Германии, предложил массам «народный автомобиль» — или Volkswagen.После войны компания стремилась расширить свою продуктовую линейку, предложив автомобиль, который встряхнет автомобильную промышленность.

«Это был первый фургон», — говорит Уайт. «До этого люди использовали большие автомобили, грузовики и автобусы для перевозки людей и грузов».

Независимо от своего происхождения, VW Microbus отмечает свое 70-летие как символ и средство передвижения. Первый автомобиль был запущен в производство 8 марта 1950 года на заводе Volkswagen в Западной Германии и изменил взгляды мира на автомобили.

Дизайн Microbus был создан Беном Поном, голландским импортером VW Beetles. Он был вдохновлен на набросок первого фургона в 1947 году, увидев во время посещения завода Volkswagen грузовой автомобиль с бортовой платформой, сделанный из шасси Type I. Немецкий производитель автомобилей начал возиться с этой идеей и, наконец, начал производство в 1950 году. Первоначально предлагались две версии: Kombi с боковыми окнами и съемными средними и задними сиденьями и Commercial, по сути, первый панельный фургон.

Маркетинговый подход Volkswagen к новой линейке продуктов был продолжением рекламы автомобиля Beetle: продвигать его простой стиль и полезность в качестве автомобиля для дома, работы и отдыха.Людям нравился тот факт, что микроавтобус VW мог перевозить любые грузы — человеческие и любые другие. Благодаря просторному салону, заднему приводу и двигателю с воздушным охлаждением он был прост в эксплуатации и обслуживании. В Соединенных Штатах он рассматривался как экономичная альтернатива семейному универсалу.

Первые кемперы VW Westfalia были экспортированы в США в 1956 году. Альянс dpa/picture через Getty Images

Было весело настраивать. Практически сразу после того, как он сошел с конвейера, владельцы начали приспосабливать Микроавтобус к своим нуждам.Вскоре его стали использовать в качестве кемпера любители активного отдыха, оборудовав его кроватями, раковинами и многим другим. Volkswagen обратил внимание на эту тенденцию и заключил контракт с немецкой компанией Westfalia, известной производством тележек и фургонов, чтобы начать производство комплектов для переоборудования кемперов. Первые кемперы VW Westfalia были экспортированы в США в 1956 году.

По мере того, как Микроавтобус становился все более популярным в Америке, он стал приобретать культовый статус среди маргинальных групп. Его квадратный вид, столь непохожий ни на что из того, что производили крупные автопроизводители Детройта, стал символом представителей контркультуры, которые хотели выделиться из толпы.Некоторые владельцы рисовали на микроавтобусе знаки мира, за что он получил прозвище «автобус хиппи».

«Он стал популярен среди людей, которые отвергали господствующую американскую культуру, — говорит Уайт. «Это был их способ сказать: «Нам не нужны ваши большие автомобили с двигателем V8».

VW Microbus также был любимцем маргинализированных членов общества, которые могли использовать универсальный автомобиль для перевозки людей на митинги, избирательные участки, акции протеста и многое другое во время политических и культурных потрясений, охвативших 1960-е годы.

«Любовь — это прогресс, ненависть — это дорого», — таков был девиз, который Исав Дженкинс нарисовал на своем автобусе VW. Задний люк выставлен в Национальном музее афроамериканской истории и культуры. Уильям Прецер

One Microbus особенно выделяется сегодня как символ расовой вражды, охватившей большую часть Америки в течение десятилетия. Его провезли по Морским островам недалеко от Чарльстона, Южная Каролина, Исав и Джени Дженкинс, активисты за гражданские права, которые хотели изменить ситуацию в своем сообществе.Они использовали этот VW Transporter 1966 года, чтобы возить афроамериканских детей в школу и взрослых на работу на сегрегированном Юге.

«Исав водил микроавтобус, а Джени рассказывала пассажирам о конституции Южной Каролины», — говорит Уильям Претцер, старший куратор Национального музея афроамериканской истории и культуры. «Они хотели, чтобы люди знали свои права, чтобы они могли постоять за себя. Они делали это годами».

Две части этого ржавого и выцветшего зеленого микроавтобуса выставлены в музее, который открылся в 2016 году на Национальной аллее в Вашингтоне, округ Колумбия.C.: боковая панель и задний люк. На последнем все еще видны слова, написанные Дженкинсом: «ЛЮБОВЬ — ЭТО ПРОГРЕСС. НЕНАВИСТЬ ДОРОГО».

«Эти фрагменты расширяют повествование о том, что происходило в то время», — говорит Прецер. «Они помогают всем нам понять существовавший тогда отказ от прав и гражданства. Это не черная история; это американская история».

И.Д. Buzz, новейшая версия Microbus, будет выдавать 369 лошадиных сил от электродвигателей на каждой оси.Альянс Томаса Фрея / изображения через Getty Images

VW Microbus выстоял в неспокойное время в Америке. Были заработаны миллионы, но со временем социальная революция утихла, как и интерес к транспортному средству. Производство прекращено в 2014 году. Однако не все потеряно! Этот символ контркультуры вернется в 2022 году в виде электромобиля.

В настоящее время известен как I.D. Buzz, новейшая версия Microbus будет обеспечивать 369 лошадиных сил от электродвигателей на каждой оси.Оригинальный Type 2, проданный в США в 1950 году, имел всего 30 лошадиных сил.

Тем не менее, это далеко от тех беспорядочных дней, когда фургон хиппи возил длинноволосых молодых людей на рок-концерты. Просто спросите Уильяма Прецера. Он вспоминает такой сценарий 1971 года, когда он и его друзья пытались добраться до Оклендского Колизея, чтобы посмотреть выступление Rolling Stones.

«Ремень вентилятора порвался, и фургон наполнился дымом», — вспоминает он. «Этот двигатель с воздушным охлаждением сгорел».

Возможно, электрический микроавтобус — неплохая идея.

Рекомендуемые видео

Volkswagen Type 2 T1 Camper Van История

В 1950 году немецкий производитель автомобилей Volkswagen выпустил «Транспортер» или, как он теперь известен в Великобритании, «Кэмпер». Они и не подозревали, что в течение следующих 65 лет фургон этой конструкции будет с любовью ездить по всем континентам земного шара.

Оригинальному «Транспортеру» было присвоено заводское обозначение «Тип 2» на том основании, что это была вторая модель автомобиля, производимая Volkswagen после Типа 1 (Жук). В 1990-х годах весь модельный ряд VW Transporters был дополнительно классифицирован Volkswagen с серией номеров «T». Оригинальный VW Transporter 1950-х годов был назван «T1», хотя он также широко известен как «Splitscreen» или «Splittie» (из-за разделенного ветрового стекла) и «Microbus».

Уникальный и характерный дизайн с разделенным экраном характерен только для модели Type 2 T1. Два отдельных ветровых стекла создают V-образную форму передней части автомобиля и были введены для улучшения аэродинамики.

Ранние версии VW T1 отличались очень большой задней крышкой двигателя, и впоследствии их часто называли «шторками». В 1955 году дизайн был изменен. В 1990-х VW задним числом назвал эту раннюю модель T1a.

VW T1 производился в Европе и США в период с 1950 по 1957 год, а производство продолжалось до 1975 года в Бразилии.Автомобиль был просторным, с общей длиной 4,28 м, шириной 1,72 м и высотой 1,94 м. В период производства использовались двигатели четырех разных размеров:

.
  • 1,1 л B4 бензин
  • 1,2 л B4 бензин
  • 1,5 л B4 бензин
  • 1,6 л B4 бензин

VW T1 стал чрезвычайно популярным в 1960-х годах и прочно ассоциируется с движением хиппи . В то время хиппи и другие подобные группы протестовали против истеблишмента.VW T1 был идеальным, поскольку у него были низкие эксплуатационные расходы и расходы на техническое обслуживание, а также предоставлялось место для проживания. Это была полная противоположность популярным американским автомобилям того времени, пожиравшим бензин. Хиппи украшали свои VW T1, многие из которых становились произведениями искусства по традиции, которая продолжается и сегодня. Музыкальные фестивали и акции протеста были украшены VW T1, и эта ассоциация остается сильной даже в 2017 году.

Split Screen T1 часто воспринимаются как VW Patina Campers , покрытые ржавчиной, но с очень особенным и уникальным характером.

Чтобы поддержать постоянно растущее число энтузиастов и реставраторов VW Camper, компания SMITHS разработала специальную линейку датчиков VW.   Эти сменные манометры, основанные на оригинальной конструкции, производятся в Великобритании и поставляются по всему миру. Новейшие спидометры и тахометры имеют тот же стиль, форму и цвет, что и оригинальные датчики, и теперь доступны в цифровом формате. Цифровой тахометр совместим с оригинальными точками зажигания или модернизированными электронными системами.Другие датчики для VW T1 включают часы, датчик давления масла, датчик температуры масла и вольтметр.

VW Type 2 T1 продолжает занимать особое место в истории автомобилестроения и является одним из самых популярных и уникальных автомобилей всех времен.

Для получения дополнительной информации о датчиках для классических Volkswagen Camper Vans и Beetles , пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону:

Телефон: +44 (0) 1639 732200

Электронная почта:  [электронная почта защищена]

Через наш сайт

 

Опубликовано Полом Фирсом в 22 мая 2017 г., 00:00

Метки: Автофургоны, Хиппи, Фургоны с патиной, Т1, Фольксваген, Фольксваген, Фольксваген Т1, Фольксваген Транспортер

Категории: истории болезни

Похожие блоги

Датчики CAI привлекают толпы на Busfest 2016

Классические датчики для VW Patina Vans

Датчики VW на выставке Busfest 2016

«Строители Bulli»: Празднование 60-летия Volkswagen Transporter в Ганновере

8 марта 1956 года с конвейера нового завода Volkswagen в Ганновере сошел первый автомобиль Bulli Экспонат Исторического музея Ганновера демонстрирует живую историю промышленности и старинные автомобили Bulli Рассказы очевидцев описывают первые дни производства Transporter в Ганновере Миллионы этих автомобилей были экспортированы по всему миру… Продолжение

  • 8 марта 1956 года первый Bullis сошел с конвейера нового завода Volkswagen в Ганновере
  • Экспонат в Историческом музее Ганновера демонстрирует живую историю промышленности и старинные автомобили Bulli история успеха продолжается

8 марта 1956 года производство началось в Ганновере для легендарного Bullis, как ласково называли автобус VW.Исторический музей Ганновера организует ретроспективу начала производства Transporter со специальной выставкой, которая пройдет с 9 марта по 26 июня 2016 года. Здесь можно увидеть исключительно красивые автомобили из собственной коллекции Bulli завода, а также видеоотчеты очевидцев того времени, а также на фотографиях и экспонатах, рассказывающих об очень интересной истории завода. Три рабочих дня в неделю стажеры Volkswagen покажут посетителям новейшие производственные процессы на интерактивных и презентационных станциях и предоставят информацию о своей профессиональной деятельности.

Профессор Томас Шварк, директор Музея истории искусств Ганновера: «Выставка показывает живую историю промышленности, которая началась, когда Bulli был введен в эксплуатацию, а также показывает влияние завода на развитие столицы земли в пост — период военного времени. Bulli незаменим, особенно в нашем историческом музее, потому что он является выражением роли и значения завода VW Transporter для Ганновера и всей земли Нижняя Саксония. Мы собрали множество экспонатов, чтобы создать интерактивную выставку, которая очень подходит к юбилейному году «775 лет Ганновера».

Мэр Ганновера Стефан Шосток также осознает важность производства Transporter для Ганновера: «60 лет Volkswagen Коммерческие автомобили — это 60 лет надежных рабочих мест для Ганновера и региона. Он представляет собой 60-летнюю захватывающую историю автомобилестроения, для каждой растущей группы поклонников VW Bulli и для сотрудников, которые внесли свой вклад своей самоотверженностью и постоянной готовностью придумывать инновации для моделей и производственных систем.

VW Transporter не только сохранил работу многих тысяч людей на заводе и в регионе.Volkswagen Коммерческие автомобили также был важным партнером города в разработке транспортных стратегий на будущее, которые мы хотели разработать вместе с ними.

Для Ганновера и VWN повезло, что столица штата выиграла у более чем 230 других городов в поисках производственной площадки шесть десятилетий назад. Это привело к истории успеха, которая доказала, что заводы в Германии все еще могут быть конкурентоспособными в автомобильном производстве».

«Автобус VW — такая же часть Ганновера, как печенье Leibniz, авторучка Pelikan и шины Continental», — подчеркивает доктор.Экхард Шольц, председатель правления, бренд Volkswagen Коммерческие автомобили. На сегодняшний день в столице земли Нижняя Саксония произведено около девяти с половиной миллионов автомобилей серии T.

Сюда входит не только высокопроизводительный завод, но, прежде всего, рабочая сила особых людей – строителей Bulli. «Наши сотрудники справляются с этой сложной задачей с гордостью и энтузиазмом. С любовью к этому особому автомобилю», — говорит Шольц. Производство Transporter в Ганновере характеризуется традициями и профессионализмом.И это часто передается в семьях: «ДНК строительства Bulli определенно передавалась по наследству в этих семьях, а на заводе их несколько. В одном случае прадедушка помогал строить завод, а его правнук сейчас учится на мехатроника», — говорит Председатель Правления.

Производство автомобиля, который станет «рабочей лошадкой экономического чуда», началось в 1950 году в Вольфсбурге. Когда в 1954 году с конвейера сошел стотысячный Bulli, стало ясно, что Transporter нуждается в собственном специализированном заводе.Производственных мощностей на главном заводе в Вольфсбурге уже не хватало для удовлетворения спроса. Наряду с производством Beetle можно было производить 80 Bullis в день, но требовалось 330.

Профессор Генрих Нордхофф, генеральный директор Volkswagenwerk GmbH, выбрал Ганновер в качестве производственной площадки. Первоначальные строительные работы начались в середине февраля 1955 года — в разгар ледяной и очень снежной зимы — на севере города, к югу от Среднего канала и прямо рядом с автобаном на Мекленхайдештрассе в городском районе Штёккен.

Одновременно Volkswagen уже обучал своих новых сотрудников производству транспортных средств. В расписание поездов был добавлен дополнительный поезд, и эти сотрудники сели на поезд в 4:10 утра с главного железнодорожного вокзала в Вольфсбург, где их проинструктировали по производству Bulli.

После всего лишь одного года строительства первый Bullis сошел с конвейера только что построенного завода Transporter 8 марта 1956 года. Бертина Муркович, заместитель председателя производственного совета Volkswagen Коммерческие автомобили: «Запуск производства T1 в Ганновере-Штокен стал началом многолетней истории успеха, которая продолжается и по сей день.За очень короткий период времени с нуля была создана новаторская производственная площадка, которая превратилась в один из основных столпов корпоративной группы с большой приверженностью многих тысяч сотрудников. Что отличает эту площадку, так это опыт и страсть ее сотрудников, которые верят в свое предприятие, потому что они имеют здесь надежную работу и могут сами определять свое будущее».

Работа на новом заводе Volkswagen была очень востребована. Они платили более чем в два раза больше, чем типичная заработная плата на других работах: средняя почасовая оплата 2.50 немецких марок вместо 1,20 немецких марок. В 1955 году килограмм кофе стоил около 10 немецких марок, а килограмм хлеба всего 68 пфеннигов. В 1950-х годах многие люди бросили свою стабильную работу, чтобы собирать Bulli на новом заводе Transporter в Ганновере. В общем, требовались мужество, опыт, изобретательность и уверенность в себе — качества, присущие каждому из строителей Bulli.

В экспозиции представлены свидетельства очевидцев. Хайнц Хильбих и Герд Могвиц, которые впоследствии последовательно занимали посты председателей Производственного совета, организовали первую забастовку жителей Ганновера, чтобы получить от компании возмещение половины дорожных расходов сотрудников, и добились успеха.Затем был Гюнтер Нольтемейер, который, к ужасу своих родителей, бросил свою стабильную работу банковского служащего и начал работать в Volkswagen. Семья сказала ему: «Чтобы пойти на такой автозавод, было бы гораздо лучше просто забыть о нем». А еще была жена Нольтемейера Ханни, с которой он познакомился в Volkswagen и на которой счастливо женат уже 39 лет. «В 1957 году я заработал 200 немецких марок на вынос, из которых 50 марок я заплатил на основные расходы на проживание. У меня осталось 150 марок, и я взял десять марок из этих денег, чтобы купить большую банку Nivea Creme — роскошное желание исполнилось!» сообщает Ханни Нольтемейер.

Сначала на заводе в Ганновере в марте 1956 года работало 4000 человек, в том числе 25 женщин. И выпускали по 230 Транспортеров в день. К концу 1956 года в коллективе было уже 270 сотрудниц, а в 1959 году — 1044 женщины. Свидетельствует Марго Крей, которая была нанята в 1959 году разнорабочим на производстве двигателей, позже была избрана профсоюзным активистом и, наконец, с 1964 по 1993 год работала представителем работников по женским вопросам. завод в 1974 году против большого сопротивления.Тогда это был уникальный объект как в Volkswagen AG, так и в Федеративной Республике!» Крей с радостью рассказывает о сегодняшнем дне.

Bulli стала успешной моделью далеко за пределами внутреннего рынка. В 1962 году рабочие отпраздновали выпуск миллионного автомобиля VW Transporter «Сделано в Ганновере». После Т1 в 1967 году началось производство модели-преемницы, Т2. В свою очередь, в 1979 году последовал Т3, Т4 в 1990 году и Т5 в 2003 году. Шестое поколение успешной модели было сходит с конвейера в Ганновере с 2015 года и продолжает успешную модельную линейку.Сегодня производственная площадка является крупнейшим промышленным работодателем с 14 500 рабочих мест, а также крупнейшим учебным предприятием в регионе Ганновер с 750 учениками.

Шольц подчеркнул, что у производственной площадки есть все основания с оптимизмом смотреть в будущее. «Книги заказов на T6 хорошо заполнены», — сказал он и отметил, что в последние годы Volkswagen Коммерческие автомобили специально инвестировал в новые объекты, такие как крупнейший штамповочный цех в Европе, и в «новые процессы сборки на будущее», а также в новых технологиях, таких как 3D-печать и будущее использование легких роботов.«Мы сделали все возможное, чтобы в течение следующих 60 лет продолжать строить транспортеры «Сделано в Ганновере», — сказал Шольц.

пикапов Volkswagen, редко встречающихся в Северной Америке; туристы повсюду

Грег Зила Больше контента сейчас | The Providence Journal

Вопрос: Грег, не могли бы вы немного рассказать мне об истории пикапов Volkswagen, в частности о полноприводных автомобилях Transporter? Это были действительно хорошие пикапы, но очень, очень редкие. Насколько я помню, это были и 4-дверные модели, но я никогда не видел их в дилерских центрах VW, но я всегда видел эти аккуратные кемпинги VW.

— Гэри Л., Орегон

О: Гэри, неудивительно, что вы никогда не видели пикапы Transporter в дилерских центрах VW, потому что эти уникальные и редкие полноприводные пикапы никогда не поступали в продажу в Северной Америке. Тем не менее, я видел один в первозданном состоянии недавно на автомобильной выставке Bloomsburg Nationals, которую я посетил в августе этого года.

Что касается истории, то компания VW с самого начала производила пикапы на базе шасси «Micro Bus», позже известного как Kombis, Campers, Flower Child Buses, а также во множестве различных оконных и панельных обозначений.Эти ранние модели VW идентифицируются как модели с «Т-платформой типа 1» вплоть до современных автомобилей с платформой типа 6.

Первоначальная Т-платформа началась в 1950 году и просуществовала до 1967 года. Она включала в себя все эти оригинальные микроавтобусы, а позже, в 1967 году, появилось совершенно новое поколение Type 2, которое включало переработанные кемперы VW. Двигатель с воздушным охлаждением был обновлен в 1972 году более мощным вариантом.

Примечание о кемперах: компания Westfalia была официальной компанией по переоборудованию кемперов, которая работала с VW над производством своих кемперов.В период с 1951 по 1958 год Westfalia построила около 1000 переоборудованных автомобилей VW Camper. В 1959 году были добавлены новые модели, которые затем превратились в всплывающие верхние части, прикрепляемые палатки и другие варианты, основанные на удобствах.

Это второе поколение T-Platform просуществовало до 1979 года, а затем, в середине 1979 года, VW представил свое новое поколение, которое просуществовало до 1992 года. Оно включало пикап Transporter SYNCRO 4WD, о котором вы спрашиваете, а также новые фургоны и кемперы VW Vanagon. Все еще оснащенные двигателем с воздушным охлаждением, эти Vanagons были очень популярны, в то время как грузовики 4WD Transporter были очень редки в Северной Америке и, вероятно, поступали под специальными импортными обозначениями или, возможно, позже как классические обозначения транспортных средств.

Затем последовали еще три поколения фургонов с двигателями с водяным охлаждением, появившимися в 1983 году. По сей день, когда мы говорим о Volkswagen Transporters, обычно 99 процентов времени мы говорим о микроавтобусах и вэнагонах, а не о пикапах Transporter.

Неудивительно, что VW в настоящее время производит потрясающий пикап, который до сих пор недоступен в Северной Америке, под названием Volkswagen Amarok. Это великолепно выглядящий автомобиль среднего размера, построенный на традиционном полном кадре с кузовом на шасси. Он доступен с одинарной или двойной кабиной с приводом на 2 колеса (задний) или привод на 4 колеса.В 2014 году ходили разговоры о том, что Amarok будет доступен в США, однако один из двух доступных двигателей был турбодизелем, и мы знаем о проблемах, с которыми VW столкнулся с его дизельным MPG, поэтому эта идея была отложена. . Примечательным является новый концепт пикапа VW Atlas, который дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке в марте. Построенный на новой платформе Atlas, многие считают, что Amarok с 3,0-литровым двигателем V6 является лучшим выбором для конкуренции на рынке Северной Америки, в то время как Atlas Pickup останется концептом.

Назад к пикапу VW Transporter, который я видел лично.

Красивый пикап VW 90-го года действительно был полноприводным транспортером с двойной кабиной, 4-дверным дизайном и системой полного привода SYNCRO. Эти транспортеры поставляются со съемным задним окном для доступа к кровати или выдвижному автофургону. Кемперы того времени на вторичном рынке предлагали место для четырех или шести человек, полностью оборудованную кухню и все необходимое для веселых выходных в кемпинге. Что касается мощности, 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель VW с водяным охлаждением сочетается с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач, последняя является стандартной для полноприводных моделей пикапов, поскольку обе оси блокируются для оптимального сцепления с дорогой.

В конце концов, по всему миру было продано почти 13 миллионов фургонов VW всех форм и размеров, чем производитель может гордиться. По сей день я обожаю любой тип VW Van или Bus.

Спасибо за вопрос, Гэри. Если вы видите пикап VW Transporter SYNCRO на шоссе, вы действительно видите чрезвычайно уникальный и редкий автомобиль.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное