Фольксваген жук 2021 новый кузов фото цена: фото цена новый кузов Beetle, краш тест 1938 1963

Volkswagen Beetle — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Жук

Новое поколение Volkswagen Beetle предстало на подмостках международного мартовского женевского автомобильного салона. Модель лишилась приставки New и является уже третьим по счету поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Он получил полностью новую техническую начинку, современный интерьер и неоклассический дизайн. В глаза бросаются милые округлые фары головного освещения с крупными отражателями и элегантной хромированной каймой. Ввиду того, что оригинальная модель имела воздушное охлаждение, современная версия также не оборудуется решеткой радиатора. Для охлаждения двигателя и интеркулера используется только небольшой воздухозаборник на переднем бампере. Он прикрыт пластмассовой решеткой с тонкими пересекающимися горизонтальными и вертикальными ребрами. Кроме того, он служит пристанищем для небольших угловатых блоков противотуманных фар. Корма также выдалась довольно удачной. Хочется отметить раздутые крылья, необычный скос стекла и небольшой спойлер, намекающий на горячую техническую начинку модели. В общем и целом, дизайнерам отлично удалось скрестить довольно необычные черты легендарной машины с современными реалиями и законами моды.

Размеры

Фольксваген Битл- это четырехместный хэтчбек Гольф класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4278 мм, ширина 1808 мм, высота 1486 мм, а колесная база 2537 мм. Клиренс у Жука среднестатистический- 145 миллиметров. Такая посадка свойственна большинству легковых дорожных автомобилей. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не теряют устойчивость, даже на относительно высоких скоростях. Подвеска у Битла полностью независимая с многорычажной архитектурой и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Несмотря на необычную форму кузова, багажник Жука обладает неплохой вместительностью, по меркам данного класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 310 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит как для повседневных задач рядового автолюбителя, так и для поездки в аэропорт с несколькими крупными чемоданами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт относительно габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать задним рядом и освободить вплоть до 905 литров свободного пространства.

Технические характеристики

На отечественном рынке, автомобиль оснащается тремя различными двигателями, механическими и роботизированными коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря неплохому списку альтернативных агрегатов, модель становится относительно универсальной и способна удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

Базовые версии Volkswagen Beetle получили рядную турбированную бензиновую четверку на 1197 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, она выдает 105 лошадиных сил, разгоняет хэтчбек до сотни за 10,9 секунды и расходует около 5,9 литра бензина на сто километров пути, в смешанном цикле движения. Для любителей погорячее, производитель может предложить похожий агрегат с увеличенным на 200 «кубиков» литражом. Он генерирует 160 лошадей, ускоряет автомобиль до 100 км/ч за 8,3 секунды и потребляет 6,6 литра топлива в тех же условиях. Самый старший агрегат- это двухлитровая турбочетверка. Такие версии развивают 210 лошадиных сил, выстреливают до сотни за 7,3 секунды и тратят 7,3 литра в комбинированном цикле движения.

Итог

Жук- это автомобиль с довольно долгой и необычной историей. Новое поколение может похвастаться стильным, но в то же время, каноничным дизайном, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность владельца. Благодаря необычным формам, такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже плотный затор или загородная поездка не смогут доставить водителю и лишних неудобств. Несмотря на забавную внешность, Битл обладает довольно серьезной технической начинкой. Под его капотом находится прекрасная линейка силовых агрегатов, являющихся сплавом передовых разработок и непревзойденного немецкого качества. Volkswagen Beetle- классика в современной обертке.

Видео

Фольксваген «Жук» — история создания самого массового автомобиля (1945-1960)

Самый массовый немецкий автомобиль (некоторые в России его ошибочно называют Volkswagen Juke) появился еще до Второй мировой войны. Он был создан по проекту Фердинанда Порше, разработанном по приказу Адольфа Гитлера. Разумеется, тогда ни о каких «жуках» речь не шла. Первые модели незатейливо назывались Фольксваген-38 и отличались простотой и надежностью в управлении. Успей они стать массовыми — и вся история VW Beetle пошла бы по-другому. Но этого не случилось — началась война. Мир узнал Фольксваген Битл, а точнее Käfer, что в переводе с немецкого и означает «жук», только через год после разгрома Германии. Стоил он не то, чтобы совсем дешево, но не заоблачно — его цена была сопоставима с мотоциклом.

Подробнее о модели

Подробнее технические характеристики Битла можно увидеть из таблицы

ДвигательTSI четырехцилиндровый с передним поперечным расположением
Тип горючегоБензин, АИ95
ТрансмиссияРоботизированная
ТормозаДисковые, передние — дисковые вентилируемые
Длина, м4, 2
Ширина, м1,8
Высота, м1, 5
Колесная база, мм2537
Тип кузоваХэтчбэк
ПриводПередний
Максимальная скорость, км/ч180-227
Крутящий момент Н*мот175 при 1550 – 4100 до 280 при 1700 – 5200 об/мин
Полная масса, т1, 9

Размеры

Фольксваген Битл- это четырехместный хэтчбек Гольф класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4278 мм, ширина 1808 мм, высота 1486 мм, а колесная база 2537 мм. Клиренс у Жука среднестатистический- 145 миллиметров. Такая посадка свойственна большинству легковых дорожных автомобилей. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не теряют устойчивость, даже на относительно высоких скоростях. Подвеска у Битла полностью независимая с многорычажной архитектурой и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Несмотря на необычную форму кузова, багажник Жука обладает неплохой вместительностью, по меркам данного класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 310 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит как для повседневных задач рядового автолюбителя, так и для поездки в аэропорт с несколькими крупными чемоданами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт относительно габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать задним рядом и освободить вплоть до 905 литров свободного пространства.

Поколения Жука

Из поколения в поколение базовая конструкция Фольксваген Битл оставалась неизменной:

  • VW-Type 1. Оппозитный двигатель объёмом 985 куб.см и мощностью 25 «лошадей». За год было выпущено более десяти тысяч таких машин. Модель сразу же завоевала рынок, ее производство остановилось в начале восьмидесятых. Всего концерн продал более трехсот тысяч авто..
  • 1951 год. Появился дизельный вариант Фольксваген Жук, с объемом мотора 1,3 л. Разгонялся до «сотни» за минуту.
  • VW Beetle 1.2 — фактически повторение первой модели, только чуть побыстрее (максимальная скорость 100 км/ч) и помощнее — 30 лошадиных сил.
  • Beetle 1300 1.3 Экспортный вариант. Мощность 40 л.с, разгонялся до ста километров в час за минуту.
  • Beetle 1303 1.6 Выпускался до конца семидесятых, уже более мощная модель — 60 «лошадей», а за минуту разгонялся уже до 135 км/ч.

Читать также Обзор Фольксвагена Мультивена 2021

  • VW Beetle 1600 i. Выпускался до 2000 года. Объем двигателя вырос до 1584 «кубов», мощность — 60 л.с.
  • Beetle 2021. Модель третьего поколения была представлена в России в 2021 году.

Несмотря на узнаваемый дизайн, внешность последней модели заметно модернизировалась. Более того — авто было представлено в бензиновом и дизельном варианте, а мощность возросла до 160 лошадиных сил.

Был представлен вариант и для Америки — объемом в 2,5 л и мощностью 170 «лошадок».

Обзор Beetle

Обзор показал, что Жук третьего поколения сохранил присущие ему черты, но тем не менее, во всем его облике просматривается современность.

Экстерьер моделей

Первое, что обращает на себя внимание — вставка бампера со светодиодными указателями поворотов и светодиодными же противотуманками. Раньше поворотники загорались по бокам передних крыльев. Сам бампер уменьшился и стал более легким. Весь облик Фольксваген Битл приобрел заметную спортивную ноту.

Капот не изменился — с такой же выгнутой кромкой, окаймляющей периметр, начиная от передних стоек. Ветровое стекло тоже прежнее, по центру теперь располагается датчик системы безопасности.

Современные модели, как и положено Жуку, двухдверные. Четырехдверных нет и не планируется.

Интерьер

Водительское место у современной модели сохранило ретро-стиль. На панели приборов, помимо спидометра и тахометра расположился топливный датчик. Сама панель по-прежнему простая и функциональная. Руль с тремя спицами, обит кожей, по центру — эмблема автоконцерна. Что здесь самое современное, так это панель управления с 6,3 дюймовым дисплеем. Интерфейс установят в зависимости от предпочтений покупателя:

  • Android Auto;
  • Apple CarPlay;
  • MirrorLink.

По бокам от дисплея кнопки управления со слотами для симки и карты-накопителя.

Система климат-контроля двухзонная, блок ее стал более современным. Ниже — кнопки системы безопасности, парковщика, и другие. Между передними креслами ручник и гнезда для стаканов. Передние сидения отодвигаются для того, чтобы посадить людей на второй ряд.

Читать также Обзор Фольксваген Гольф 5

Машина в истории и культуре

Битла могло вообще не появиться — когда-то у могущественного и престижного концерна дела пошли настолько плохо, что руководство предложило компании Форд забрать уцелевшие после бомбежки заводы бесплатно. Те посчитали дело нерентабельным и отказались — никто не верил, что Фольксваген поднимется и еще потеснит многих конкурентов.

Особенно Фольксваген стал популярным в США в шестидесятых годов — из-за своих «хиппи-автобусов», мечту всех «детей цветов» того времени. Их покрывали «психоделическими» узорами самостоятельно и заказывали роспись у дизайнеров. Такие машины можно заметить, например, на фото с Дженис Джоплин. В хиппи-стиль, благодаря своему практически неизменному облику, вписался и Жук, хотя и встречается реже, чем автобус.

Volkswagen – главная машина планеты

В первые годы мирного времени завод в Вольфсбурге оказался во владении англичан. Те бесплатно предлагали его Генри Форду, но когда американцы обнаружили разрушенную крышу предприятия, затопленный подвал и черные дыры вместо окон, то отказались. «Форд» не видел перспектив в разбитом войной немецком заводе.

Оказалось, что зря. KdF-Wagen обратно переименовали в Volkswagen, а его главой стал Генрих Нордхофф. После реформ в ФРГ Volkswagen стал одним из символов немецкого экономического чуда.

Завод постепенно наращивал производство, причем основными покупателями стали иностранцы. Автомобиль стоил дешево и поставлялся в Голландию, Данию, Швейцарию, Швецию, где его часто использовали городские службы. Также машина стала популярной среди американских военных, оставшихся в ФРГ. Демобилизовавшиеся солдаты привозили «Фольксваген» в США, где хвастались необычной машинкой. Но пока рассматривали его как своеобразный сувенир из Европы.

К 1950 году было выпущено 100 тысяч авто, в 1955-м отметили новый юбилей – миллионный автомобиль. Машины немецкого завода продавались в 150 странах.

Volkswagen захотел в США. После войны немецкие машины продвигали там как «автомобили победы» и даже дарили покупателям более дорогих спортивных авто. Но это не работало: американцы привыкли к другим автомобилям, более роскошным и хромированным, и к странной машине из Европы относились скептично. Нужно было что-то еще. Например, одна из самых гениальных рекламных кампаний в истории.

Реклама автомобилей того времени была похожа друг на друга: красивые люди, дорогие хромированные машины, блестящий стайлинг. Роскошь и успешность явно не подходила маленькому Volkswagen. Агентство Уильяма Бернбаха (этот видный мужчина упоминался в стильном сериале Mad Men) сделали акцент на простоте, надежности Volkswagen и с помощью самоиронии создали образ любимого авто, которому можно доверять.

Черно-белая страница (а тогда реклама была максимально яркой), огромное пустое пространство, очень маленький «Жук», выделяющийся слоган Think small («думай о малом» или «мысли скромнее») и перечисление фактов о машине с жизненными примерами очень мелким шрифтом в три колонки.

«Наш маленький автомобиль уже не новинка. <…> Никто даже не пялится на наши формы. Люди, которые ездят на нашей малютке, уже и думать перестали, что 7 литров на 100 километров — это такой большой успех. Или что масла надо два с небольшим литра вместо пяти. Или что можно наездить 60 тысяч километров на одной резине. Вот почему, как только вы привыкаете к нашей экономности, вы просто перестаете о ней думать. Кроме тех случаев, когда вжимаетесь в маленький пятачок на паркинге. Или оплачиваете маленький счет за починку <…>».

Реклама настолько отличалась от привычной, что заинтригованный читатель с интересом читал ее и в концовке попадался на цепляющую фразу «Подумайте об этом».

Еще одна революционная вещь – точка в конце слогана. Из книги «Всемирная история рекламы»: «Точка в конце рекламного текста была сродни государственному перевороту. Она нарушала визуальную гармонию текста и приглашала потребителей внимательно, может быть, даже с недоверием, изучить само обращение. Конечно, для этого Кроне (арт-директор кампании) и поставил там точку – он хотел, чтобы рекламное сообщение было тщательно изучено публикой».

Журнал Advertising Age признал Think small лучшей рекламной кампанией ХХ века.

Еще один кейс, который покорил США. Четкое фото «Жука» и заголовок в одно внезапное слово. Lemon на американском сленге – «барахло» или «брак». В пояснении мелким шрифтом уточняется: «Этот Volkswagen не дойдет до покупателя. На хромированной окантовке бардачка – небольшая царапина. Скорее всего, вы бы ее не заметили, но ее заметил инспектор Курт Кронер».

Из книги «Помните ту великую рекламу «Фольксвагена»: «Офисные мальчики читали рекламу VW вслух, стоя у охладителей воды. Студенты пересказывали ее на вечеринках в кампусах. Она стала частью маркетинговых разговоров 60-х годов. И действительно, ни один автомобиль не любили больше, ни одной рекламой не восхищались в большей степени. Очаровательное и честное объявление сделало и машину такой же очаровательной и честной».

«Бернбах увидел в машинах Volkswagen то, что вложили в нее производители: честность производителя, простоту, надежность, маневренность, собственный стиль. И он хотел, чтобы реклама этого продукта отличалась такими же качествами».

В похожем стиле сделаны десятки других реклам VW.

В одном из видео снялся легендарный баскетболист Уилт Чемберлен – 216-сантиметровый центровой кряхтит, тщетно пытаясь залезть в «Фольксваген».

«Фольксваген» долго не производил другие легковые авто.

Кроме «Жука» немецкая компания в 50-е выпускала только Volkswagen T1 – еще одну культовую модель, придуманную голландцем Беном Поном, наблюдавшим за самодельной автоплатформой, которую собрали рабочие завода VW на базе Жука.

В итоге модель, изначально созданная для перевозки мелких грузов, превратилась в самое универсальное авто в истории. Из них делали все: почтовые фургоны, машины для пожарных и полиции, закусочные, дома на колесах, мобильные ларьки по продаже сосисок и мороженого.

Не обошлось и без крутой рекламы.

Возможность превратить этот «Фольксваген» в дом на колесах с матрасом, газом и холодильником внутри стала одной из причин любви хиппи к T1 и T2.

#OTD in 1950, the Volkswagen bus went into production. Photo shows concert-goers on the roof of a Volkswagen bus at the Woodstock Music and Arts Fair at Bethel, N.Y., in mid-August 1969. pic.twitter.com/KJTWTuZCS2

— AP Images (@AP_Images) 8 марта 2021 г.

Вудсток-1969. Эти ребята немного устали.

Чем Volkswagen так зацепил хиппи и почему именно он стал символом контркультуры? Авторы бестселлера «Бунт на продажу: как контркультура создает новую культуру потребления» видят в этом вечное желание людей почувствовать себя уникальными, «Фольксваген» это желание очень вовремя заметил и гениально удовлетворил.

«Хиппи покупали автомобили Volkswagen, чтобы показать: они отвергают массовое общество. Три крупных детройтских автопроизводителя (Ford, General Motors и Chrysler) более 10 лет были объектом яростной критики общества за то, что «предусматривали» для своих автомобилей «запланированное устаревание». Более всего их ругали за следующее: они видоизменяли свои модели и их дизайн, вынуждая потребителей покупать новую машину каждые несколько лет, дабы не выглядеть убого по сравнению с соседями. на задней части автомобиля стали для многих объектом особенного презрения как олицетворение и символ расточительной американской потребительской культуры. На фоне таких настроений марка «Фольксваген Жук» пришла на потребительский рынок США с очень простым рекламным призывом: «Хотите показать людям, что вы не винтик в механизме? Покупайте наш автомобиль!»

Volkswagen совершил необыкновенное превращение из машины Гитлера в автомобиль счастья и добра. И заодно заработал миллиарды долларов. Ведь еще одна удивительная штука в том, что «Фольксваген» одновременно стал и символом контркультуры, и самой продаваемой машиной в истории. Всего было произведено 21 529 464 экземпляров «Жуков» без изменений оригинальной конструкции. Это рекорд всех времен. На пиковом 1971-м году VW выпустил 1 300 000 авто.

В топ-10 самых продаваемых авто в истории входят еще две модели VW – Golf и Passat. Тут Volkswagen сделал все на классе, без драматичной истории «Жука». Уже через три года после запуска Golf был произведен миллионный автомобиль этой модели. Golf пережил 7 поколений, несколько раз признавался автомобилем года и дал название целому классу машин. У Passat, популярнейшей модели среднего класса в Европе, – 8 обновлений и статус образцового просторного автомобиля для всей семьи.

Конкуренты и похожие авто

Образ «битла», получивший универсальное название «городской автомобиль», без стеснения копировали конкуренты, среди которых даже Мерседес Бенц и Порше.

Особенно отличились японцы и итальянцы: их Субару-360 и Фиат 600 почти точно копировали германский концепт.

Фольксваген Жук, давший начало целому направлению городских автомобилей, не будет дальше производиться. Но его прежние модели живы и бегают по дорогам до сих пор. Можно посмотреть тест-драйв с его участием и убедиться, как он уверенно чувствует себя на дороге. При покупке лучше сразу настроиться на то, что дешево машина стоить не будет, разве что модели из семидесятых.

Итог

Жук- это автомобиль с довольно долгой и необычной историей. Новое поколение может похвастаться стильным, но в то же время, каноничным дизайном, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность владельца. Благодаря необычным формам, такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже плотный затор или загородная поездка не смогут доставить водителю и лишних неудобств. Несмотря на забавную внешность, Битл обладает довольно серьезной технической начинкой. Под его капотом находится прекрасная линейка силовых агрегатов, являющихся сплавом передовых разработок и непревзойденного немецкого качества. Volkswagen Beetle- классика в современной обертке.

Volkswagen Beetle 2019 г. Ценности и автомобили на продажу

Volkswagen Beetle 2019 г. вступает в свой последний год производства. Все хорошие вещи и т. д. За время своего существования Beetle — доступный в виде купе и кабриолета — был одним из немногих автомобилей, которые выходят за рамки простого личного транспорта, чтобы стать заявлением. Хотя изначально он имитировал внешний вид оригинального Beetle (архетипа «народного автомобиля»), эта версия оказала свое влияние на автомобильное общество. Что может быть многословным способом сказать, что это мило и весело. Стиль ретро сочетается с современными функциями и оборудованием для обеспечения безопасности, образуя желаемую комбинацию. Теперь VW закрывает эту главу в своей истории, но Beetle выходит на высокой ноте, с приличным уровнем оснащения и мощным двигателем.

Подержанный Volkswagen Beetle 2019 г. Цена

Купе Volkswagen Beetle S 2019 г. запускает модельный ряд с рекомендованной производителем розничной ценой (MSRP) в размере 20 895 долларов США. Добавьте плату за пункт назначения в размере 895 долларов США, и вы получите 21 790 долларов США. Комплектация SE начинается с 25 290 долларов. Модель Final Edition SE представляет собой лучшую цену, начиная с 24 040 долларов. А купе Final Edition SEL стоит 26 890 долларов. Стоимость конвертируемых моделей составляет 26 890 долларов США (S), 29 290 долларов США (SE), 28 190 долларов США (Final Edition SE) и 30 890 долларов США (Final Edition SEL). Для некоторого контекста 2-дверный хэтчбек Mini Cooper стоит от 22 750 долларов. Малолитражный хэтчбек Fiat 500 стоит от более доступных 17 540 долларов, но его ограниченная привлекательность означает, что мы с меньшей вероятностью порекомендуем его большому количеству людей. Перед покупкой проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за свой новый VW Beetle. Имейте в виду, что стоимость перепродажи не особенно высока.

Вождение подержанного Volkswagen Beetle 2019 года

Несмотря на то, что это не мечта энтузиаста, Beetle 2019 года отличается аккуратной управляемостью, более комфортной, чем у конкурентов, таких как Mini Cooper и Fiat 500, с более плавным ходом и меньшим уровнем шума на автостраде. Жук чувствует себя скорее стабильным, чем проворным. 174-сильный двигатель с турбонаддувом удовлетворяет требованиям, обеспечивая сильное ускорение и обнадеживающую проходную мощность. Он хорошо сочетается с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая имеет спортивный режим для более агрессивной реакции и ручной режим для тех, кто любит больше вовлекаться. Внешний обзор, как правило, хороший, хотя задний обзор в три четверти ухудшается в кабриолете, как при поднятой, так и при опущенной тканевой крыше.

Комфорт салона

Впереди спортивные ковшеобразные сиденья VW Beetle имеют правильную форму и поддержку, а пространство в них исключительно велико. Сзади может поместиться пара пассажиров, но чем их меньше, тем лучше. В целом, дизайн интерьера чистый и простой, со смесью современных и ретро-штрихов. Есть несколько мест для хранения телефонов и тому подобного, а также двойной перчаточный ящик. Модели купе в основном представляют собой хэтчбеки, а за задними сиденьями находится удивительно большое пространство для багажа: 15,4 кубических фута. В багажнике кабриолета всего 7,1 кубических фута, и доступ к этому пространству неудобен.

Внешний вид

VW Beetle отдает дань уважения VW Beetle. Другими словами, текущая модель была вдохновлена ​​старой классикой. Таким образом, его профиль является одной из самых узнаваемых форм автомобилей. Изогнутый капот, изогнутые крылья, изогнутая крыша, круглые фары и короткие свесы на каждом конце напоминают о крутой родословной Volkswagen. Крыша кабриолета с электроприводом не складывается полностью в кузов (как это делают многие современные кабриолеты), поэтому общий эффект теперь непреднамеренно ретро. Но все же довольно приятный в своем роде.

Любимые функции

АУДИОСИСТЕМА ПРЕМИУМ-ПРЕМИУМ FENDER
Одна из самых мощных аудиосистем в этом классе, опциональная аудиосистема премиум-класса под маркой Fender для VW Beetle передает мощность 400 Вт через четыре динамика, четыре высокочастотных динамика и сабвуфер в багажнике. Fender славится своими электрогитарами и усилителями, и эта система создана в сотрудничестве с Panasonic.

ТЕХНОЛОГИЯ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
Даже комплектация Beetle S начального уровня 2019 года имеет мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади. Он также имеет интеллектуальную систему реагирования на столкновение VW, которая перекрывает подачу топлива в двигатель, отпирает двери и активирует аварийную сигнализацию в случае срабатывания подушки безопасности. Плюс автоматическое торможение после столкновения, чтобы избежать вторичных ударов после аварии.

Стандартные функции

Ассортимент Beetle 2019 года начинается с комплектации S, которая имеет 16-дюймовые легкосплавные диски, 5-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, кожаный руль, тканевую обивку и аудиосистему с 8 динамиками, включая AM / FM-радио, проигрыватель компакт-дисков, Bluetooth, USB-порт и дополнительный вход. Он также имеет вышеупомянутые функции безопасности. Модели SE улучшают ситуацию благодаря чувствительным к дождю дворникам, форсункам омывателя с подогревом, 17-дюймовым легкосплавным дискам, бесключевому входу/зажиганию, двухзонному климат-контролю, подогреву передних сидений, 6,3-дюймовому сенсорному экрану и внешнему освещению салона. Final Edition SE предлагает педали из нержавеющей стали и сиденья из ткани / искусственной кожи. Эта отделка дешевле, чем обычная SE, но по-прежнему оснащена тем же оборудованием. Final Edition SEL имеет 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаную обивку, аудиосистему Fender и датчики парковки.

Заводские опции

Версии Final Edition VW Beetle 2019 года на самом деле не подходят для многих опций; топовая модель уже имеет практически все в стандартной комплектации. Это обычный SE, который предлагает больше всего дополнительных функций, таких как большие колеса, биксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями и задними фонарями, навигация, датчики парковки спереди и сзади, а также аудиосистема марки Fender.

Двигатель и трансмиссия

Каждый Beetle 2019 года оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, развивающим мощность 174 л.с. Этого достаточно для большинства целей. Круиз по шоссе и городская прогулка одинаково хорошо обслуживаются, особенно в сочетании с 6-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач и ее спортивным режимом. Многим турбированным двигателям требуется топливо премиум-класса, но этот агрегат вполне устраивает и обычный. И расход топлива (29миль на галлон вместе взятых) не зависит от формы кузова. Передний привод — единственная установка; нет возможности полного привода.

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
174 л.с. при 4400 об/мин
184 фунт-фут крутящего момента при 1600 об/мин Методология рейтинга

Наши экспертные рейтинги основаны на часах вождения и расчетах, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни. )

Каждое транспортное средство, которое мы тестируем, мы проверяем приземленно — парковка, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузка, — а также самое важное — ускорение, торможение, управляемость, тихий салон и комфорт, качество сборки, качество материалов, надежность .

Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили

Новый и подержанный Volkswagen Beetle (VW): цены, фотографии, обзоры, технические характеристики

Volkswagen Beetle — автомобильная икона. В старых версиях это один из самых продаваемых автомобилей всех времен. В более новых моделях это забавная двухдверка, которая имеет сходство с другими небольшими автомобилями VW. О будущем автомобиля можно только догадываться, но VW заявил, что 2019 г.будет последней главой текущей модели.

Beetle делится на две разные эпохи: жуки эпохи до 1998 года и совершенно новые жуки, вдохновленные оригиналом, но основанные на ходовой части Golf. Нынешний Volkswagen Beetle носит 75-летнюю культовую табличку с именем, но мало что еще от его самых ранних предков.

БОЛЬШЕ: прочтите наш обзор Volkswagen Beetle 2019 года

Основанный на Volkswagen Golf, Beetle может иметь кузов купе или кабриолет. В последние годы варианты двигателей были сокращены до турбо-4 в паре с автоматом. На 2019 год, специальные модели Beetle Final Edition означают конец долгой истории… хотя VW не исключает еще одну перезагрузку.

Новый VW Beetle

VW Beetle текущего поколения имеет двигатель спереди, который приводит в движение передние колеса — в отличие от оригинала, в котором использовался грохочущий, но надежный оппозитный четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, расположенный сзади. задние колеса. Как и в случае с New Beetle, в основу положены модели VW Golf и Jetta, несмотря на очень разные кузова. По сравнению с долгоживущим New Beetle, полностью обновленный Beetle 2012 года по настоящее время имеет новый вид, который стал более плоским, немного более агрессивным и немного больше, чем раньше. Его более мускулистая позиция обусловлена ​​дополнительными 3 дюймами ширины.

Сегодня VW Beetle ориентирован на конкретных покупателей. Кроме того, он сложнее и дороже оригинала, а это означает, что речь идет не о дешевом и веселом транспорте, а о «автомобиле для жизни», владельцы которого ценят отношение, стиль и, возможно, даже прихоть. Он больше не конкурирует с более объемными, более компактными, более практичными и дешевыми альтернативами, которые можно найти повсюду. Beetle конкурирует с множеством таких автомобилей, от легендарного купе Ford Mustang до компактных мини-компактов с высоким дизайном, таких как Mini Cooper и Fiat 500. Следует отметить, что все эти конкуренты предлагают как купе, так и тканевые автомобили. крытый кабриолет в их линейках.

Кабриолет и купе Beetle используют одни и те же силовые агрегаты. Его мягкий верх приводится в действие электроприводом и может открываться или закрываться менее чем за 10 секунд на скорости до 50 км/ч. На момент его выпуска полная гамма двигателей включала 5-цилиндровый двигатель мощностью 170 л.

доступны механические или автоматические коробки передач с двойным сцеплением. Несколько месяцев спустя к семейству присоединился 2,0-литровый дизель мощностью 140 л.с., что сделало его самым эффективным Жуком, рассчитанным на 41 милю на галлон по шоссе.

По сравнению с новым «Жуком», который он заменил, интерьер нынешнего автомобиля явно менее причудлив, хотя и не менее хорошо спроектирован. Ваза для бутонов на приборной панели исчезла, что сделало автомобиль более гендерно-нейтральным, а VW вернул двухъярусный перчаточный ящик оригинального автомобиля. Все элементы управления хорошо расположены в приятном и слегка ретро-дизайне, а нынешняя машина доставляет массу удовольствия, чтобы проехать сквозь пробки или проехать по двухполосной дороге. Внешний дизайн означает, что некоторым трудно найти концы автомобиля, но это аккуратный размер, о котором легко судить, и в этом поколении был улучшен обзор вперед.

Сегодняшний Жук продолжает традицию выпуска специальных моделей. Одновременно с запуском кабриолета в 2013 году Volkswagen анонсировал ряд пакетов дизайна и стиля, вдохновленных десятилетиями, с темами 1950-х, 60-х и 70-х годов. Они были предложены только в течение ограниченного времени. Beetle также предлагает колеса традиционного дизайна, которые выглядят как стальные колеса с блестящими колпаками, но на самом деле представляют собой легкосплавные диски с куполообразными центрами.

На 2015 год Жук получил два новых двигателя. Дизельный двигатель был заменен новым турбодизелем того же размера, который увеличил мощность на 10 лошадиных сил и немного повысил эффективность. Показатель шоссе EPA теперь достигает 41 миль на галлон как для моделей с ручным управлением, так и для автоматических, а городские показатели увеличились на несколько миль на галлон. Новый двигатель по-прежнему обеспечивает легкий крутящий момент и станет хорошим компаньоном для тех, кто использует свой Beetle для дальних поездок. 2,5-литровый рядный 5-цилиндровый двигатель уступил место 1,8-литровому турбированному 4-цилиндровому двигателю с такой же мощностью, но с большей экономией топлива.

Также в 2015 году Volkswagen добавил начальную модель Beetle Classic, цена которой на 1500 долларов ниже, чем у самой дешевой автоматической модели 1,8T. Он отличался 17-дюймовыми колесами Heritage, двигателем 1.8T мощностью 170 л.с., 6-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, навигацией, двухцветными передними сиденьями из кожзаменителя / ткани и несколькими другими элементами. Классические купе стоили около 21 000 долларов.

В 2015 году Volkswagen признал дизельные двигатели этой модели незаконно прошедшими федеральные испытания и загрязненными сверх допустимых норм. В рамках беспрецедентных расчетов с федеральным правительством и правительствами штатов Volkswagen согласился выкупить у владельцев дизельные модели этого автомобиля. Чтобы определить соответствие требованиям для всех затрагиваемых моделей Volkswagen, Porsche и Audi, Volkswagen создал VWDieselInfo.com для владельцев. (

Владельцы затронутых транспортных средств могут ввести свои VIN-номера, чтобы узнать, имеют ли их автомобили право на выкуп. )

VW включил в 2016 году новую информационно-развлекательную систему MIB II с 5,0- или 6,3-дюймовыми сенсорными экранами и, наконец, портом USB. VW также добавил автоматическое экстренное торможение, которое задействует тормоза при обнаружении столкновения, чтобы уменьшить вероятность второго удара и большего ущерба. Чуть более мужественная версия Beetle под названием Beetle Dune была выпущена в 2016 году.

В 2017 году Volkswagen предложил #PinkBeetle (да, с хэштегом) и отказался от варианта с механической коробкой передач. В 2018 году Volkswagen отказался от #PinkBeetle и заменил его на уровень отделки салона Coast в пляжной тематике и просто предложил один двигатель и один вариант трансмиссии.

Последнее издание Beetle 2019 оправдывает свое название, закрывая книгу о Beetle, по крайней мере, на данный момент.

Возрожденный VW New Beetle

Когда он был впервые повторно представлен в 1998 году, так называемый New Beetle был выпущен с выбором 115-сильного, 2,0-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя или 1,9-литрового двигателя VW с турбонаддувом. -литровый рядный 4-цилиндровый мощностью 90 или 100 л.с. С любым двигателем Beetle обеспечивал разумную бодрость духа, но не был быстрым. Двигатель TDI был выбран из двух для экономных покупателей, с показателями пробега по шоссе далеко за 40 с. Для покупателей, которые хотели больше мощности, VW представил модель 1.8T в 1999 году. Его 150-сильный бензиновый двигатель с турбонаддувом 4 дал New Beetle гораздо более восторженные характеристики, не потребляя гораздо больше топлива, чем базовый двигатель. Модель Turbo S, выпускавшаяся только с 2002 по 2004 год, приносила еще более сильное ускорение и большую вовлеченность благодаря 180-сильной версии двигателя 1,8T и 6-ступенчатой ​​механической коробке передач.

Хотя New Beetle был очевидным обновлением любимого оригинала, он отличался несколькими очень важными особенностями. В New Beetle использовался двигатель с водяным охлаждением спереди, приводящий в движение передние колеса, в то время как классический Bug имел двигатель с воздушным охлаждением сзади, приводящий в движение заднюю ось.

New Beetle также имел много общего с Audi A4 и VW Passat того времени. Его форма и детали, такие как установленная на приборной панели ваза с бутонами, придавали характер старой машине, легко выделяя ее среди недорогих современников.

В 2006 году Volkswagen постепенно отказался от 4-цилиндровых двигателей и представил 2,5-литровый рядный 5-цилиндровый двигатель мощностью 170 л.с. в паре с 5-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Этот двигатель был довольно мощным и хорошо работал с автоматической коробкой передач, хотя он не был таким спортивным и энергичным, как предшествовавший ему турбо-4. В любой из этих моделей New Beetle ходовые качества были довольно плавными. Модели Turbo S были одними из самых спортивных, но в остальном управляемость не особенно вдохновляла.

В купе место на заднем сиденье было слишком тесным для взрослых, но достаточно для пары маленьких детей. Модели с откидным верхом, представленные в 2003 году, имеют немного меньше места на заднем сиденье, но хорошо сконфигурированный трехслойный электрический мягкий верх. В более поздние годы кабриолеты New Beetle имели смысл задолго до того, как купе казались устаревшими, поскольку версии с открытым верхом были отличными круизерами и были доступным обновлением Sebrings и Solara, которые были так распространены в арендованных автопарках.

Дизайн New Beetle очень мало изменился за эти годы, и многие считают, что он не устарел. Что еще хуже, VW каждый год выжимал немного больше функций, а это означало, что многие из функций, которые когда-то предлагались на Beetle, включая кожаную обивку, противотуманные фары и дворники с датчиками дождя, просто исчезли. Модели специального выпуска отличались особой отделкой и цветовой схемой, а также яркими колесами, хотя эти модели не предлагали много дополнительных функций. На протяжении многих лет результаты краш-тестов Beetle были тусклыми. В 2010 году Final Edition New Beetle предлагал специальную окраску и уникальные для модели 17-дюймовые колеса, а также стандартный электронный контроль устойчивости и противотуманные фары.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное