Форд фокус 3 фото хэтчбек: Форд Фокус 3 хэтчбек 2017-2018

Ford Focus 3 2011 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

1.6 85 л.с. 5МТ1.6 105 л.с. 5МТ1.6 125 л.с. 5МТ1.6 105 л.с. PowerShift1.6 125 л.с. Powershift2.0 150 л.с. PowerShift

Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4358
Ширина, мм 1858
Высота, мм 1484
Дорожный просвет, см 14
Объем багажника, л 277/1062
Тип кузова Хэтчбек

Двигатель
Мощность двигателя, л. с. 85
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод

Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 14.3
Максимальная скорость, км/ч 170

Расход топлива
В городском цикле 8
В загородном цикле 4,7
В смешанном цикле 5,9

Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4358
Ширина, мм 1858
Высота, мм 1484
Дорожный просвет, см 14
Объем багажника, л 277/1062
Тип кузова Хэтчбек

Двигатель
Мощность двигателя, л. с. 105
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод

Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.3
Максимальная скорость, км/ч
187

Расход топлива
В городском цикле 8
В загородном цикле 4,7
В смешанном цикле 5,9

Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4358
Ширина, мм 1858
Высота, мм 1484
Дорожный просвет, см 14
Объем багажника, л 277/1062
Тип кузова Хэтчбек

Двигатель
Мощность двигателя, л. с. 125
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод

Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,0
Максимальная скорость, км/ч 196

Расход топлива
В городском цикле 8,0
В загородном цикле 4,7
В смешанном цикле 5,9

Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4358
Ширина, мм 1858
Высота, мм 1484
Дорожный просвет, см 14
Объем багажника, л 277/1062
Тип кузова Хэтчбек

Двигатель
Мощность двигателя, л. с. 105
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Трансмиссия
Коробка передач АКПП
Привод Передний привод

Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.3
Максимальная скорость, км/ч 187

Расход топлива
В городском цикле 8
В загородном цикле 4,7
В смешанном цикле 5,9

Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4358
Ширина, мм 1858
Высота, мм 1484
Дорожный просвет, см 14
Объем багажника, л 277/1062
Тип кузова Хэтчбек

Двигатель
Мощность двигателя, л. с. 125
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л
1.6
Трансмиссия
Коробка передач РКПП 6-ступ.
Привод Передний привод

Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.9
Максимальная скорость, км/ч 196

Расход топлива
В городском цикле 9,3
В загородном цикле 4,8
В смешанном цикле
6,4

Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4358
Ширина, мм 1858
Высота, мм 1484
Дорожный просвет, см 14
Объем багажника, л 277/1062
Тип кузова Хэтчбек

Двигатель
Мощность двигателя, л. с. 150
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач РКПП 6-ступ.
Привод Передний привод

Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 9,4
Максимальная скорость, км/ч 202

Расход топлива
В городском цикле 9,1
В загородном цикле 4,9
В смешанном цикле 6,4

Форд Фокус 3 — фото, характеристики машины и обоснование немаленькой цены

Несмотря на то, что конкуренты этого автомобиля предлагают не меньшие, а часто и большие возможности, Ford Focus остаётся самой продаваемой машиной в своём классе. Вероятно, по этой причине, производитель решился на значительное повышение цен, на новое, третье поколение Фокуса.

Эту машину часто определяли как народную, также как противоречивый, но популярный Renault Logan 2014. И, собственно, не просто так. Ford Focus 3 довольно часто встречается на дорогах нашей страны. Причём по статистике дилеров, популярностью пользуются как авто в кузове седан, так и хэтчбек, отстаёт от них только универсал.

В этом обзоре Форд Фокуса 3 мы посмотрим, чем расплачивается производители за повышение цены, что появилось нового и почему машина опять на волне популярности.

Сейчас, в 2014 году, когда уже анонсирован выход рестайлинга третьего поколения, можно с большим пониманием, основываясь, в том числе, на отзывах владельцев, рассказать обо всех плюсах и минусах данной модели.

Оглавление:

Агрессивный экстерьерНасыщенный салонДинамика и проблемыТест драйв 3-го поколенияБезопасность и новые опцииЗавершая обзор Ford Focus 3


Дерзкая внешность

В последнее время у многих автопроизводителей прослеживается тенденция к созданию более агрессивных городских автомобилей. Американская компания также пошла в этом направлении, и результатом такой политики стала внешность нового Форд Фокус 3.

Вид спереди на авто серебристого цвета

Особенно подчёркивает дерзость, «клыкастая» решетка радиатора. При взгляде на машину спереди мы видим очертания стремительного и быстрого автомобиля. Хотя, по факту выглядит Ford Focus 3 несколько лучше, чем едет, но обо всём по порядку.

На фотографии, радиаторная решетка выглядит несколько лучше, чем в живую. При приближении становится видна сплошная пластмасса позади решетки, что портит первое впечатление.

 

В целом же, Ford Focus 3 обрел более плавные линии, что создаёт впечатления скоростного автомобиля.

Машина в кузове хэтчбек серого цвета

Хорошо машина смотрится в красном цвете, потому как такая окраска немного скрывает несколько не европейский вид задних фар.

Габариты Форд Фокус 3:

  • Длина – 4534 мм (седан), 4358 мм (хэтчбек), 4556 мм (универсал)
  • Ширина – 1823 мм
  • Высота – 1484 мм, 1505 мм (универсал)

Комплектации:

  • Ambiente (толькохэтчбек)
  • Ambiente Plus (толькохэтчбек)
  • Trend
  • TrendSport
  • Sport Limited Edition (толькохэтчбек или универсал)
  • Titanium

Цветовая гамма Форд Фокус 3

  • Blazer Blue

  • Colorado Red

  • Frozen White

  • Candy Red

  • Dark Micastone

  • Ink Blue

  • Lunar Sky

  • Midnight Sky

  • Moondust Silver

  • Panther Black


Насыщенный салон: привыкаем и наслаждаемся

Интерьер салона Форд Фокус 3 может, как порадовать, так и оставить в недоумении. Обновление передней панели ознаменовалось установкой новой аудио системы от компании Sony, а также добавлением большого количества кнопок, чем сразу же напомнила переднюю панель Opel Insignia предыдущего поколения.

Водительское место и передняя панель

Ниже, располагается управление двузонным климат контролем, вот к нему нет никаких претензий, работает отлично.

Большое удовольствие от поездки доставляют комфортные передние сидения. Они остались такими же, как и в предыдущем поколении, но это не делает их хуже. Выраженная боковая поддержка и удобство посадки это большой плюс, который можно поставить этой машине.

Третье поколение стало немного короче 2-го, и эти 10 см отразились на свободном пространстве сзади. Не подумайте, что там больше негде сидеть, просто теперь, при высоком росте, ваши ноги будут слегка упираться в выемки передних сидений. Не очень страшно, но все же неприятно.

Задний ряд сидений 3-го поколения

Приятное впечатление оставили материалы отделки и качество сборки салона. Если это дерматин, то хорошего качества, если ткань, то приятная на ощупь.

Улучшилась и шумоизоляция Форд Фокус 3 2014, в салоне теперь вполне тихо. Хотя, по отзывам владельцев можно сделать вывод, что очень многое зависит от шин. Потому как основным источником шума являются именно они.

Совсем небольшой багажник автомобиля в кузове седан

Багажник Форд Фокус 3 значительно уменьшился. Теперь объём багажного отделения составляет всего 372 литра – если говорить о седане, что значительно меньше, чем у конкурентов по гольф классу.

У авто в кузове хэтчбек объём и того меньше – 277 литров, а вот универсал вполне вместителен – 476 литров. При сложенных спинках задних сидений отношение объема седана, хэтчбека и универсала следующее – 872/1062/1502 литра.

Хорошая динамика с небольшими проблемами управления

Начнём с минусов. Руль авто не очень информативен, что создает небольшие неудобства при движении. Зато всё остальное в полном порядке. Подвеска настроена так что, с одной стороны, машина проглатывает большинство неровностей дороги, а с другой, авто не кидает в поворотах.

Динамика в целом, хорошая, но конечно, всё зависит от выбранного силового агрегата и коробки передач. На выбор предоставляется несколько типов бензиновых двигателей.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин (только хэтчбек) 1.6 85 8.3 4.6
Бензин 1.6 105 8.4 4.7
Бензин 1.6 125 8.4 4.7
Бензин 2.0 150 9.1 4.9

 

Самый слабый мотор, мощностью 85 лошадиных сил устанавливается только на хэтчбек и агрегатируется с механической коробкой. Какими либо вменяемыми динамическими характеристиками он не обладает, так что и говорить тут особо не о чем.

Два средних мотора объёмом 1.6 литра имеют средние технические характеристики, но вполне подходят для передвижения по городу. Так что данные моторы законно являются самыми популярными.

И ещё один, на сей раз более активный двигатель. Объём в 2 литра, мощность 150 л.с и крутящий момент в 202 Н/м, разгоняют машину весом почти 2 тонны до 100 км/ч за 9.3 секунды. Это вполне адекватное время даже для любителей погонять.

Самым интересным, во всём этом, является роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями – PowerShift. По отзывам владельцев Форд Фокус 3, единственным нареканием является лишь невнятное переключение передач вниз. А в остальном этот робот хорош как в городе, так и на трассе.

Клиренс составляет 150 мм, это не очень большой дорожный просвет для представителя этого класса. Однако это не помешает вам забираться на небольшие бордюры.

Форд Фокус 3 тест драйв видео

Безопасность и новые опции

В новом поколении, инженеры компании больше внимания уделили безопасности водителя и пассажиров. И хотя нельзя сказать, что раньше наблюдались какие-либо серьёзные проблемы, теперь на ваш выбор предлагается более внушительный список активных систем безопасности. Давайте посмотрим, что мы имеем.

  • 6 подушек безопасности
  • Шторки безопасности (дополнительная опция)
  • Isofix — крепление для установки детского сидения
  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • EBD – распределение усилий тормозной системы
  • EBA – система помощи в момент экстренного торможения
  • ESP – курсовая устойчивость машины
  • ASR – антипробуксовочная система
  • HHC — помощь при начале движения в горку (у водителя есть несколько секунд для того чтобы переставить ногу с тормоза на газ, в это время электроника не даёт автомобилю скатываться)
  • Контроль давления в колёсах
  • Контроль слепых зон
  • Передние и задние датчики парковки
  • Автоматическая парковка с помощью электроники

Как видите вполне внушительный список. Конечно, большая часть предлагает в качестве дополнительного оборудования, но радует уже то, что есть из чего выбирать.

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

  • 92%

    Безопасность взрослых

  • 92%

    Безопасность детей

  • 72%

    Безопасность пешеходов

  • 71%

    Вспомогательные системы


Безопасность по IIHS

G

 Хорошо

A

 Приемлемо

M

 Слабо

P

 Плохо

  • Фронтальный тест с малой зоной перекрытия (25%)

    A

  • Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)

    G

  • Боковой краш-тест

    G

  • Оценка прочности крыши

    G

  • Оценка безопасности подголовников

    G

Краш тест Форд Фокус видео

Завершая обзор

Рестайлинг 3-го поколения

Подводя итоги обзора Ford Focus 3 хочется сказать что, в целом, автомобиль производит хорошее впечатление и не зря является таким популярным.

Конечно, не обошлось и без минусов, но разве бывает идеальное авто. А так, на роль семейной, эта машина хорошо подходит.

Технические характеристики и расход топлива Форд Фокус 3

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
10 4.8 л. трасса 9.3 л. город 1.6 PowerShift Trend
123456789101112131415
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Август 8, 2014

Обзор Ford Focus 2018 года, цены и характеристики

6/10 C/D RATING

Автомобиль и водитель

6/10 C/D RATING

Выберите год выпуска

  • Highs Быстрая управляемость, простой в использовании сенсорный экран , привлекательный внешний вид.
  • Минусы Скучные двигатели, тесный салон, отсутствие техники безопасности.
  • Вердикт По-прежнему привлекательный, но стареющий, Focus уже не тот, что раньше.
By Kirk Seaman

Обзор

Построенный на окраине Детройта — еще на год или около того — и получивший заслуженное место на дорогах по всей стране, Ford Focus такой же американский, как яблочный пирог. За время своих путешествий Фокус накопил много подарков и подарил их американскому потребителю; среди них гибкая управляемость и впечатляющая топливная экономичность. К сожалению, эти дары идут с некоторыми компромиссами. Focus уступает более крупным конкурентам, которые предлагают больше места для пассажиров, большие грузовые отсеки и более современные функции. Тем не менее, этот автомобиль легко рекомендовать, и его два типа кузова — хэтчбек и седан — предлагают широкую привлекательность. Существуют даже высокопроизводительные версии ST и RS и электрическая модель с подключаемым модулем, но мы рассматриваем эти модели отдельно.

Обратите внимание, что производство Focus прекращено; 2018 год был последним годом, когда он был сделан.

Что нового в 2018 году?

Пакет внешнего вида SE EcoBoost теперь является пакетом внешнего вида SE и доступен для всех моделей SE независимо от выбранного двигателя. Остальные обновления фактически связаны с уменьшением оснащения моделей S, SE и SEL. Эти изменения включают регулируемые в двух направлениях подголовники, которые заменяют прошлогодние подголовники с четырехсторонней регулировкой, удаление указателей поворота на наружных зеркалах в комплектациях SE, удаление напольных ковриков на задних сиденьях в моделях S и исчезновение вспомогательное входное гнездо и дверная защелка управляют элементами внешнего освещения во всех моделях. Модели SE и SEL больше не оснащены карманом для карты на спинке сиденья со стороны водителя, а однодисковый проигрыватель компакт-дисков был удален из моделей S и SE.

Ценообразование, которую можно купить

S

$ 18,825

SE

$ 20,120

SEL

$ 22,345

Титан

$ 25,145

Основное место. Мы с радостью заплатили бы дополнительные деньги за хэтчбек Focus SEL (22 545 долларов) за его повышенную практичность и оснащение. Выбор SEL дает вам шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, 8,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, а также двухзонный автоматический климат-контроль. Будучи жителями Среднего Запада, мы также выбрали бы пакет «Холодная погода», который включает подогрев передних сидений и рулевого колеса с подогревом, чтобы сделать холодные утра менее неприятными.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Нравится: Доступна механическая коробка передач, отличное рулевое управление, удовольствие от вождения.
Не любит: Шестиступенчатый автомат не доработан, и четырехцилиндровый, и трехцилиндровый моторы медленные.

Ни одна из силовых установок Focus не вызывает особого восторга. Стандартный четырехцилиндровый двигатель не такой мощный, как двигатели с турбонаддувом, доступные у многих конкурентов, в то время как крошечный эффективный трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, доступный на седане, превосходит вес Focus.

Focus — один из самых забавных автомобилей в своем сегменте, способный мчаться по извилистой дороге. Его удовольствие от вождения не достигается за счет комфорта, поскольку Focus может похвастаться спокойной ездой и относительно изолированным интерьером, из-за чего он кажется более дорогим, чем он есть.

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

Слабую мощность Focus компенсирует впечатляющей эффективностью. Это один из лучших топливных сипперов в своем сегменте, превосходящий свои средние рейтинги EPA — и большинство своих конкурентов — в наших реальных испытаниях с результатом 38 миль на галлон. Если вы ищете максимальную топливную экономичность, 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач — это то, что вам нужно. Он поставляется в стандартной комплектации с системой остановки / запуска двигателя и оценивается EPA в 40 миль на галлон по шоссе.

Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой отсек

Нравится: Простая в использовании дополнительная информационно-развлекательная система, Apple CarPlay и Android Auto.
Что не нравится: Тесное заднее сиденье, устаревший дизайн интерьера, разочаровывающая стандартная информационно-развлекательная система.

Focus долгое время обходился без капитального ремонта салона, а его широкое использование пластиковой отделки и устаревший салон — явно слабые места. По крайней мере, элементы управления в основном просты и просты в использовании. Вашим друзьям и членам семьи не понравится быть втиснутым в маленькую заднюю часть Focus, так как места для ног для пассажиров на заднем сиденье катастрофически не хватает по сравнению почти со всеми его конкурентами. Маленькие окна не помогают смягчить ощущение клаустрофобии в интерьере.

Опциональная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, называемая Sync 3, чрезвычайно проста в использовании, с хорошо организованными меню и большими экранными кнопками. В базовой настройке используется гораздо меньший экран и предлагается гораздо меньше возможностей подключения. Мы рекомендуем перейти на комплектацию SEL или Titanium, которые имеют более продвинутую систему с 8,0-дюймовым сенсорным экраном. Sync 3 прост в использовании и поддерживает интеграцию со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto.

Практичность не является сильной стороной Focus. В то время как его грузоподъемность средняя, ​​места для хранения мелких предметов в салоне не хватает. В ходе нашего тестирования в него поместились четыре наших чемодана ручной клади со сложенными задними сиденьями и 15 единиц ручной клади со сложенными задними сиденьями.

Функции безопасности и помощи водителю

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

Просмотр результатов краш-тестов

Focus показывает только средние результаты краш-тестов, и ему не хватает многих функций активной безопасности по сравнению с конкурентами. Хотя он получил пятизвездочный рейтинг от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), он отстает в краш-тесте с небольшим перекрытием, проведенном Страховым институтом безопасности дорожного движения, где он получает только «Приемлемо» — большинство его новых конкурентов получили оценку «Хорошо». в этом тесте. Доступно несколько функций активной безопасности, а те, которые есть, а именно мониторинг слепых зон и предупреждение о выезде с полосы движения, предлагаются только как часть пакета опций на верхнем уровне отделки салона Titanium, а это означает, что вы заплатите более 25 000 долларов за Фокус так оборудован. Основные функции безопасности включают в себя:

  • Доступный монитор слепых зон
  • Доступная система предупреждения о выходе из полосы движения
  • Доступная система помощи при движении по полосе

Гарантия и техническое обслуживание

Гарантийная программа Ford является средней по сравнению с аналогами, за исключением бесплатного планового обслуживания, которое предлагает GM. многие из его автомобилей.

  • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
  • Нет бесплатного запланированного технического обслуживания

Ford

2023 F-150 Lightning

Начиная с $ 53 769

C/D Rating

8. 5/10

FORD

2023 Должен

20233333.

202333333

202333333.

/10 0003

2023333333

/10 0003

20233333.

/10

202333333

/10

20233333. Рейтинг

8,5/10

Ford

2023 Super Duty

, начиная с 43 000 долл. США.0003

9/10

Реклама — Продолжить чтение ниже

FORD

2024 Mustang

Начиная с 30 000 долл. США. Ford

2023 Bronco Sport

, начиная с 30 810 долл. США

C/D Rating

9/10

Ford

2023 Maverick

, начиная с 23 670 долл. США

C/D Rating

.0002 9/10

Ford

2022 Bronco Raptor

, начиная с 70,095 долл. США

C/D Rating

9/109

Ford

2023 F-150 Raptor

, начиная с 72000 $

C/D RATIN

9/10

Ford

2022 F -150 Lightning

, начиная с 41 769 долл. США

C/D Rating

8,5/10

Ford

2023 Ford Fusion Active

Начало $ 350003

2023 Active

. Продолжить чтение ниже

История Ford Focus: в картинках

Значок Focus прочно закрепился в мировом рейтинге, так что присоединяйтесь к нам, чтобы оглянуться на его радикальное происхождение и постоянно растущее движение на рынке.

В начале: Ford Escort

Все началось с Ford Escort. Хотя Escort был частью европейского модельного ряда Ford с 1967 года, автомобили пятого и шестого поколений изо всех сил пытались достичь легендарного статуса предыдущих моделей. Ford планировал сохранить название Escort для его замены, но в последнюю минуту принял решение вместо этого перейти на Focus.

  • Ford Escort в 50 лет: взлет и падение британского бестселлера

1998: Представлен Ford Focus Mk1

Представленный на Женевском автосалоне 1998 года, Focus стал шоком для тех, кто годами привык к безопасному стилю Escort. Используя футуристическую философию дизайна New Edge Джека Телнака, впервые увиденную на Ka, Focus выглядел так, как будто прибыл с другой планеты по сравнению с современными Volkswagen Golf и Vauxhall Astra.

Фокус был революционным даже под наклонным кузовом, и Форд стремился сделать Фокус самым динамичным конкурентом С-сегмента. Многорычажная задняя подвеска Control Blade сочетает в себе управляемость и комфорт при езде. На выбор предлагается четыре бензиновых и один дизельный двигатель Zetec. Этого было бы достаточно, чтобы убедить судей сделать Focus европейским автомобилем 1999 года.

Идеи New Edge не ограничивались внешним видом: интерьер Focus еще более драматичен, чем внешний вид. Кривые и углы налетали на приборную панель с достаточным чутьем, чтобы заставить среднего водителя Escort подавиться чаем. Хотя вряд ли радикально, если смотреть сегодня, в 1998 Focus явно раздвигал границы возможного.

Седан Escort был основой модельного ряда с самого начала, и Ford продолжил выпуск четырехдверного варианта нового Focus. Хотя к концу 1990-х годов небольшие седаны потеряли популярность в Европе, четырехдверный автомобиль стал ключом к тому, чтобы продвинуть Focus как «мировой автомобиль», чтобы конкурировать с такими конкурентами, как Volkswagen Jetta в США.

Убедившись, что все флажки для С-сегмента отмечены галочками, Ford также представил универсал Focus. В то время как стиль New Edge был смягчен более квадратной задней частью универсала, это дало Focus около 520 литров багажника с поднятыми сиденьями. Примечательно, что примерно на 60 литров больше, чем у Volkswagen Golf Mk4 Estate.

2002: найдите отличия

Доказательством того, насколько удачным был стиль Mk1 Focus, улучшенная версия, выпущенная в 2002 году, претерпела лишь самые легкие изменения внешнего вида. Основное изменение коснулось фар со встроенными индикаторами вместо прежних, установленных на бампере, и изменений в дизайне решетки радиатора. Климат-контроль и спутниковая навигация стали опциями, а новый дизельный двигатель TDCi также пополнил ассортимент.

Несмотря на богатую историю производства автомобилей Escort, Ford заставил покупателей ждать появления быстрого Focus до 2002 года. ST170 был разработан в сотрудничестве между Ford Special Vehicles Europe и American Special Vehicles Team с использованием 170-сильной версии 2,0-литрового бензинового двигателя Zetec.

17-дюймовые легкосплавные диски, большие тормоза и тонкие изменения стиля были частью пакета. Продаваемый в США как Focus SVT, европейским покупателям также предлагалась редкая универсальная версия ST170.

После многих лет спекуляций Ford наконец анонсировал Focus RS как модель ограниченного производства. Больше всего энтузиастов беспокоило то, что, в отличие от Escort Cosworth, Focus RS будет только переднеприводным. Дифференциал Quaife, смещающий крутящий момент, использовался для передачи 212 л.с. от 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом, но первые дорожные испытания подвергли RS критике за то, что он слишком непослушный.

Предлагается только в цвете Imperial Blue, уникальные передний и задний бамперы выделяют RS, как и 18-дюймовые легкосплавные диски OZ Racing. Внутри было буйство алькантары и синей кожи, но это мало повлияло на спрос на самый быстрый Focus Mk1.

Вдохновением для создания дизайна Focus RS послужил автомобиль, участвовавший в чемпионате мира по ралли компанией Ford. Дебютировав в 1999 году, команда Ford World Rally Team переманила Колина Макрея из Subaru, предложив контракт в стиле рок-звезды.

«Прямой» подход McRae привел к победам, но также и к дорогостоящим авариям, поскольку Ford не смог сравниться с доминирующей силой Маркуса Грёнхольма и Peugeot 206. Второе место в чемпионате производителей было бы так же хорошо, как и для автомобиль Mk1 WRC.

2003: Ford C-Max готовит мир к выпуску Focus Mk2 практичное тело. Предсказывая более сдержанное направление стиля, которое выберет Mk2 Focus, C-Max, по крайней мере, сохранил репутацию автомобиля, которым приятно управлять. Идеально подходит для вызывания укачивания у всей семьи…

Благодаря тому, что Focus прочно зарекомендовал себя как семейный фаворит, а также было продано более 2 миллионов автомобилей только в Европе, второму поколению предстояло многое оправдать. Стиль повторял более консервативный вид, впервые увиденный на C-Max, с более плавными углами и трапециевидным дизайном передней решетки от современного Mondeo. Mk2 Focus также вырос, став шире, длиннее и выше.

Высоко расположенные задние фонари, по крайней мере, остались, а двигатели были либо модифицированными версиями тех, что были в автомобиле первого поколения, либо совершенно новыми агрегатами. Пять бензиновых двигателей имели объем от 1,4 до 2,0 литров, а три дизельных варианта продемонстрировали изменение потребительских предпочтений. К счастью, дорожные тестеры обнаружили, что лучшая в своем классе динамика не была упущена в пользу взрослого Focus.

Как и снаружи, интерьер Mk2 Focus отказался от радикальных углов своего предшественника и принял более традиционный вид. Ford хвастался лучшим качеством сборки, но вряд ли эта приборная панель заставляла биться чаще. Были, по крайней мере, практичные дополнения для хранения и увеличенный багажник благодаря скачку роста Mk2.

Наряду с седаном и универсалом Focus второго поколения Ford также решил воссоздать бурные дни кабриолета Escort. Стремясь избавиться от образа «белой шпильки» старого Escort с тряпичным верхом, Focus CC отличался причудливой складной металлической крышей, состоящей из двух частей.

Итальянский дом моды Pininfarina создал щедрую добычу, которой позавидовала бы даже Ким Кардашьян, но опасения по поводу протекающих крыш мало помогли гламурному имиджу.

Ford не замедлил предложить хот-хэтч Mk2 Focus, и в 2005 году дебютировал ST. Пятицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом производства Volvo выделялся среди четырехцилиндровых конкурентов и благословлял ST 222 л.с. и характерный звук выхлопа. 0-62 миль в час за 6,5 секунды и максимальная скорость 150 миль в час ставят его в один ряд с Mk1 RS.

Заниженная и усиленная подвеска, а также усиленные тормоза были включены в обновления, а в салоне появились спортивные сиденья Recaro спереди. Хотя Electric Orange не был обязательным выбором цвета, он быстро завоевал репутацию определяющего оттенка для Mk2 ST.

2007: обновленный Ford Focus Mk2

Менее чем через три года после продажи Ford представил обновленный Mk2 Focus на автосалоне во Франкфурте в 2007 году. Благодаря более комплексному капитальному ремонту, чтобы привести его в соответствие с остальной частью модельного ряда Ford, были изменены почти все панели кузова, а также новые фары и дизайн решетки радиатора.

Интерьер ничем не отличался от более качественных материалов, используемых для приборной панели, наряду с введением таких опций, как DAB-радио и кнопочный стартер. К вечеринке также присоединились коробка передач с двойным сцеплением и переработанный дизельный двигатель.

Гонка вооружений с горячими хэтчбеками в самом разгаре, и Ford преодолел барьер в 300 л.с., представив Focus RS второго поколения. Используя модифицированную версию пятицилиндрового двигателя с турбонаддувом от ST, пиковая мощность составила 301 л. с. с соответствующим крутящим моментом в 325 фунт-футов. 0-62 миль в час заняло менее 6 секунд, в то время как максимальная скорость продолжала превышать 160 миль в час.

Сохранив переднеприводную компоновку, Ford использовал дифференциал повышенного трения Quaife и специальную конструкцию передней подвески RevoKnuckle, чтобы попытаться контролировать безудержный крутящий момент. Внешние изменения включали огромный задний спойлер, зияющий передний бампер и 19-дюймовые колеса.

Вдохновленный успехом Mk2 RS, Ford в 2010 году выпустил ограниченную серию с мощностью, увеличенной до 345 л.с. и крутящим моментом 339 фунт-футов. Производительность улучшилась: разгон до 100 км/ч занял всего 5,4 секунды.

Все 500 автомобилей, 101 из которых поступили в Великобританию, были покрыты специальной матовой черной пленкой снаружи вместе с черными легкосплавными дисками. Несмотря на цену более 35 000 фунтов стерлингов, все 101 автомобиль сразу же были найдены.

Выпустив в 2006 году совершенно новый автомобиль Focus RS WRC, Ford также выбрал Маркуса Грёнхольма своим гонщиком номер один. Успех был немедленным: пара одержала победу на открытии сезона в Монте-Карло. Последует больше побед, хотя Гронхольм упустит возможность добавить к своему имени еще один титул пилота.

Последовательные чемпионаты производителей в 2006 и 2007 годах закрепили за автомобилем Mk2 WRC репутацию серьезной машины для борьбы с грязью и впервые с 1979 года принесли компании Ford титул чемпиона.

Будущее Focus стало очевидным благодаря официальной презентации на автосалоне в Детройте в 2010 году, а не в Европе. Больше, чем когда-либо, Ford намеревался сделать Focus настоящим «мировым автомобилем», оптимизирующим продуктовые линейки по обе стороны Атлантики.

Смелый стиль вернулся, а новый Mk3 Focus вернулся к драматическим углам и парящим изгибам оригинального автомобиля. Активные шторки решетки радиатора спрятались за треугольными передними воздухозаборниками, значительно улучшив аэродинамику по сравнению с предыдущим автомобилем.

Отмечая переход к двигателям меньшего размера, за исключением атмосферного 1,6-литрового бензинового двигателя, предлагаемого при запуске, все остальные варианты будут с турбонаддувом. Трехцилиндровый 1,0-литровый двигатель Ecoboost, выпущенный в 2012 году, обещал производительность и благочестие в одном флаконе.

Ходовые качества и плавность хода улучшились по сравнению с предыдущим автомобилем Mk2, хотя утверждалось, что электроусилитель руля имеет меньшую обратную связь. Впрочем, не то чтобы большинство водителей, участвовавших в школьном заезде, волновались.

Больше места, больше технологий и больше премиальности — вот что было в повестке дня внутри нового Focus. Стремясь напрямую бороться с престижным имиджем Volkswagen Golf, мягкие на ощупь пластмассы и более качественная отделка покрыли ключевые поверхности.

Тем не менее, Ford не смог сравниться с минималистским стилем немецкого конкурента, с салоном Focus, усыпанным кнопками и переключателями. Появилась мультимедийная система Ford SYNC, а Active Park Assist, камера заднего вида и адаптивный круиз-контроль вошли в список опций.

В отличие от предыдущих поколений, покупателям из Великобритании было предоставлено на выбор всего два варианта кузова для Focus третьего поколения. От трехдверного хэтчбека отказались, отчасти для экономии средств, но также и в связи с отходом от них на рынке.

Помимо пятидверного хэтчбека, поклонникам британского Ford будет предлагаться только универсал. Такие рынки, как США, Канада и Австралия, сохранили возможность выбора четырехдверного седана.

Следуя электрической концепции BEV, основанной на Mk2 Focus, с самого начала планировалась полная электромобильная версия автомобиля третьего поколения. Первоначально использовалась литий-ионная батарея на 23 кВтч, а более поздние версии получили более крупную версию на 33,5 кВтч, обеспечивающую запас хода до 139 миль.

Несмотря на популярность в США, продажи электромобиля Focus в Европе оказались крайне медленными: в 2016 году было продано всего 61 электромобиль.

На фоне всемогущей угрозы Volkswagen Golf в 2014 году появился обновленный Mk3 Focus с новой хромированной решеткой в ​​стиле Aston Martin и более широким использованием блестящей отделки по всему интерьеру.

Новый 1,5-литровый бензиновый двигатель Ecoboost пополнил модельный ряд вместе с модернизированными дизельными двигателями. Была добавлена ​​обновленная мультимедийная система SYNC 2, а приборная панель была реорганизована, чтобы успокоить предыдущий взрыв кнопок.

Выпущенный в 2012 году третий Focus ST вернулся к 2,0-литровому четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом, но со здоровыми 247 л.с. и 270 Нм крутящего момента. Предлагавшийся как в кузове хэтчбек, так и в кузове универсал, новый ST показал еще большую производительность, но с большей экономией топлива, чем автомобиль второго поколения.

Одновременно с обновлением линейки Focus в 2014 году компания Ford представила дизельный Focus ST с 2,0-литровым двигателем TDCi мощностью 185 л.

В 2015 году пуристы Ford RS наконец получили ответ на свои молитвы, когда Ford представил Focus RS с полным приводом. Использование 2,3-литрового четырехцилиндрового двигателя Ecoboost от Mustang дало существенные 350 л. с. с 350 фунт-футами. Разгон до 100 км/ч за 4,7 секунды, а максимальная скорость 165 миль/ч, что было сделано для серьезной производительности.

Самая большая новость пришла с добавлением «Режима дрейфа», в котором использовалось векторное распределение крутящего момента для облегчения больших скольжений. Только на трассе, конечно…

Поскольку правила WRC подталкивают производителей к использованию меньших по размеру автомобилей на базе супермини, Mk3 Focus не сможет повторить раллийный успех предыдущих поколений.

Тем не менее, он по-прежнему будет участвовать в соревнованиях по автоспорту, включая чемпионат мира по ралли-кроссу FIA в руках Кена Блока. Британский чемпионат по кузовным гонкам также был запланирован с командой Motorbase Performance.

2018: Ford Focus RS Heritage Edition

Поскольку вскоре должно было появиться новое четвертое поколение, Ford в какой-то момент пришлось прекратить производство Focus RS.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное