Форд хэтчбек 3: Хэтчбек Ford Focus 3 (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор
Комплект шумоизоляции на автомобиль Ford Focus (Форд Фокус) хетчбэк 3-х дверный
масса комплекта 10кг; подробную инструкцию по установке данного комплекта можно прочитать
масса комплекта 55кг; подробную инструкцию по установке данного комплекта можно прочитать
масса комплекта 13,2кг; подробную инструкцию по установке данного комплекта можно прочитать
масса комплекта 56,1кг; подробную инструкцию по установке данного комплекта можно прочитать
масса комплекта 11кг; подробную инструкцию по установке данного комплекта можно прочитать
масса комплекта 45,1кг; подробную инструкцию по установке данного комплекта можно прочитать
Какой комплект для проклейки автомобиля выбрать:
Во всех расчетах Вашему вниманию представлено три комплекта для проклейки всего автомобиля: максимальный эффект, средний эффект и минимальный эффект. Названия сами говорят за себя, и, понятно, какой комплект лучше, более эффективен, дает больший результат. Но, чем эффективнее комплект, тем он и дороже.
Также под названием каждого комплекта указан его вес, зная которой, возможно, Вы сделаете выбор в сторону того или иного комплекта. Материалы во всех комплектах подобраны с запасом в 15%, поэтому фактический вес установленных на Ваш автомобиль материалов будет ниже на 15%.
В комплектах представлены следущие материалы: вибропоглощающие, шумо-теплоизоляционные, шумопоглощающие и антискрипные. Рассмотрим отличия комплектов между собой по отличиям материалов, которые в них входят.
Начнем с вибропоглощающих материалов. В комплект с максимальным эффектом входит «Вибролист СУПЕРЛЕГКИЙ X-mat RED 2мм», со средним эффектом — «Вибролист Викар Premium 2мм», с минимальным эффектом — «Вибролист Викар Light 2мм». Вибролист СУПЕРЛЕГКИЙ X-mat RED 2мм одинаков по эффективности с Вибролистом Викар Premium 2мм, но легче его на 30% и, к сожалению, дороже на 50%. Вибролист Викар Light 2мм отличается от Вибролиста Викар Premium 2мм тем, что имеет более тонкую фольгу толщиной 60 микрон, против 100 микрон у Premium, и стоит на 18% дешевле.
В итоге, в максимальном комплекте Вы выигрываете по массе, в минимальном по цене, а в среднем комплекте получаете золотую середину.Переходим к шумо-теплоизоляционным материалам. В комплект с максимальным эффектом входит «Шумолист X-mat SOFT 6мм и 10мм на клею», со средним эффектом — только «Шумолист X-mat SOFT 6мм на клею», с минимальным эффектом — «Изолон 4мм и 8мм». Материал Шумолист в разы эффективнее снижает шум, чем материал Изолон, но стоит также в разы дороже. В максимальном комплекте Шумолист представлен в толщине 6 и 10 мм, а в среднем только 6мм. По эффекту теплоизоляции и Шумолист, и Изолон в условиях салона автомобиля, одинаково хорошо справляются с поддержанием температуры как в летнее, так и зимнее время. В итоге, в максимальном комлекте Вы получаете самый существенный эффект шумоизоляции, в минимальном комплекте Вы экономите огромные средства, а в среднем комплекте получаете золотую середину.
Переходим к шумопоглощающим материалам. В комплект с максимальным эффектом входит «Шумопоглотитель X-mat Stels А15ЛK ламинированный на клею», со средним эффектом — «Шумопоглотитель X-mat Stels А15K на клею», с минимальным эффектом — «Антискрип X-mat Flex А15 на клею». Отметим, что и Шумопоглотитель X-mat Stels, и Антискрип X-mat Flex дополнительно выступают как теплоизолирующие и антискрипные материалы. Шумопоглотитель X-mat Stels ламинированный отличается от обычного шумопоглотителя наличием пвх-пленки, которая дополнительно защищает материал от влаги. Антискрип X-mat Flex, при той же толщине, отличается от Шумопоглотителя X-mat Stels менее мягкой структурой и меньшими влагоотталкивающими свойствами, но стоит в разы дешевле. По эффекту теплоизоляции ламинированный Шумопоглотитель X-mat Stels является лучшим. Также он совсем не впитывает влагу. По эффекту шумоизоляции оба Шумопоглотителя X-mat Stels работают одинаково. В итоге, в максимальном комплекте Вы получаете самый существенный эффект шумоизоляции, теплоизоляции, минуете впитывание влаги в материал, в минимальном комплекте Вы экономите огромные средства, а в среднем комплекте получаете золотую середину.
В заключение, антискрипные материалы. Во все комплекты входит материал «Антискрип Велюр Черный на клею», но отдельно в комплекте с максимальным эффектом входит «Шумопоглотитель X-mat Stels А15ЛK ламинированный», со средним эффектом — «Шумопоглотитель X-mat Stels А15K на клею», с минимальным эффектом — «Антискрип X-mat Flex А15 на клею» и «Шумопоглотитель X-mat Stels А7K на клею». Шумопоглотитель X-mat Stels и Антискрип X-mat Flex мы разобрали в шумопоглощающих материалах, но они являются и антискрипными материалами. А так как в комплекте с минимальным эффектом вместо Шумопоглотитель X-mat Stels стоит Антискрип X-mat Flex, то в него пришлось добавить Шумопоглотитель X-mat Stels отдельной позицией. Все комплекты одинаково хорошо справятся со скрипами в салоне автомобиля.
Сопутствующие материалы (обезжириватель, ролик, набор для демонтажа, нож, перчатки) во всех комплектах одинаковые.
По статистике, 70% покупателей выбирают комплект с максимальным эффектом, 20% со средним эффектом и лишь 10% покупателей останавливают свой выбор на комплекте с минимальным эффектом.
Если Вы решили в первый раз сделать шумку своего авто, то рекомендуем всё-таки взять комплект с максимальным эффектом и получить максимальный эффект!
Все материалы из выше перечисленных комплектов Вы можете приобрести прямо здесь:
Вибролист Викар Light толщиной 2мм есть на складе доступен аналог с листами большего размера: Викар Standart maxi 2мм КРАТКИЕ ДАННЫЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ЛАЙТ:
АССОРТИМЕНТ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР: ОПИСАНИЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ЛАЙТ:
ВЫБОР ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Вибролист Викар Premium толщиной 2мм есть на складе доступен аналог с листами большего размера: Викар Standart maxi 2мм КРАТКИЕ ДАННЫЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
ОПИСАНИЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
ВЫБОР ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Вибролист Викар Premium толщиной 2мм есть на складе, цена снижена по акции от SHYMKA. RU доступен аналог с листами большего размера: Викар Standart maxi 2мм КРАТКИЕ ДАННЫЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
АССОРТИМЕНТ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР: ОПИСАНИЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
ВЫБОР ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
Вибролист Викар Premium толщиной 3мм есть на складе доступен аналог с листами большего размера: Викар Standart maxi 3мм КРАТКИЕ ДАННЫЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
АССОРТИМЕНТ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР: ОПИСАНИЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
ВЫБОР ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Вибролист Викар Premium толщиной 3мм есть на складе, цена снижена по акции от SHYMKA.RU доступен аналог с листами большего размера: Викар Standart maxi 3мм КРАТКИЕ ДАННЫЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
АССОРТИМЕНТ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР: ОПИСАНИЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
ВЫБОР ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
Вибролист X-mat СУПЕРЛЕГКИЙ RED-2 есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ВИБРОЛИСТА X-MAT RED 2мм:
ОПИСАНИЕ ВИБРОИЗОЛЯЦИИ X-MAT:
ВЫБОР ВИБРОИЗОЛЯЦИИ X-MAT:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Изолон на клею 4004 СЕРЫЙ есть на складе данная позиция также представлена в рулоне данная позиция также представлена с фольгой данная позиция также представлена с герметиком КРАТКИЕ ДАННЫЕ ИЗОЛОНА НА КЛЕЮ:
АССОРТИМЕНТ ИЗОЛОНА НА КЛЕЮ: ОПИСАНИЕ ИЗОЛОНА НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Изолон на клею 4008 СЕРЫЙ есть на складе данная позиция также представлена в рулоне данная позиция также представлена с фольгой данная позиция также представлена с герметиком КРАТКИЕ ДАННЫЕ ИЗОЛОНА НА КЛЕЮ:
АССОРТИМЕНТ ИЗОЛОНА НА КЛЕЮ: ОПИСАНИЕ ИЗОЛОНА НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Изолон на клею X-mat П4 есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Изолон на влагостойком клею X-mat П4В есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Изолон на влагостойком клею X-mat П4В ОРАНЖЕВЫЙ есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Изолон на клею X-mat П8 на складе 17 штук, приход ожидается в конце мая КРАТКИЕ ДАННЫЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Изолон на влагостойком клею X-mat П8В ОРАНЖЕВЫЙ есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Шумолист на клею X-mat SOFT 6 на складе 13 штук, приход ожидается в конце мая КРАТКИЕ ДАННЫЕ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ И МОНТАЖУ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Шумолист на клею X-mat SOFT 10 на складе 13 листов, приход ожидается в конце мая КРАТКИЕ ДАННЫЕ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ И МОНТАЖУ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Антискрип на клею X-mat FLEX А15 есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ АНТИСКРИПА X-MAT FLEX НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ АНТИСКРИПА X-MAT FLEX НА КЛЕЮ:
ОТЛИЧИЕ ШУМОПОГЛОТИТЕЛЯ X-MAT ОТ АНТИСКРИПА X-MAT FLEX:
ПРИМЕНЕНИЕ АНТИСКРИПА X-MAT FLEX НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ: |
|
Шумопоглотитель на клею X-mat STELS А7 есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ШУМОПОГЛОТИТЕЛЯ НА КЛЕЮ X-MAT STELS:
ОПИСАНИЕ ШУМОПОГЛОТИТЕЛЯ НА КЛЕЮ X-mat Stels:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Шумопоглотитель на клею X-mat STELS А15K есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ШУМОПОГЛОТИТЕЛЯ НА КЛЕЮ X-MAT STELS:
ОПИСАНИЕ ШУМОПОГЛОТИТЕЛЯ НА КЛЕЮ X-mat Stels:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Шумопоглотитель на клею X-mat STELS А15ЛK на складе 13 штук, приход ожидается в конце мая КРАТКИЕ ДАННЫЕ ШУМОПОГЛОТИТЕЛЯ НА КЛЕЮ X-MAT STELS:
ОПИСАНИЕ ШУМОПОГЛОТИТЕЛЯ НА КЛЕЮ X-mat Stels:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Антискрип Велюр на клею ЧЕРНЫЙ есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ АНТИСКРИПА ВЕЛЮР НА КЛЕЮ:
АССОРТИМЕНТ АНТИСКРИПА ВЕЛЮР НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ АНТИСКРИПА ВЕЛЮР НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ: |
|
Антискрип Велюр на клею ЧЕРНЫЙ есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ АНТИСКРИПА ВЕЛЮР НА КЛЕЮ:
АССОРТИМЕНТ АНТИСКРИПА ВЕЛЮР НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ АНТИСКРИПА ВЕЛЮР НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ: |
|
Обезжириватель ХИМИК есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ОБЕЗЖИРИВАТЕЛЯ ХИМИК:
ОПИСАНИЕ ОБЕЗЖИРИВАТЕЛЯ ХИМИК:
|
|
Нож для шумки нет на складе, приход ожидается в конце мая КРАТКИЕ ДАННЫЕ:
ОПИСАНИЕ:
|
|
Ролик прикаточный металлический диаметр 23мм есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ:
ОПИСАНИЕ:
ПРИМЕНЯЕТСЯ ДЛЯ ПРИКАТКИ СЛЕДУЮЩИХ ВИДОВ ВИБРОИЗОЛЯЦИИ: |
|
Перчатки ХБ с пвх напылением есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ:
ОПИСАНИЕ:
|
|
Набор для демонтажа есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ НАБОРА ДЛЯ ДЕМОНТАЖА:
ОПИСАНИЕ НАБОРА ДЛЯ ДЕМОНТАЖА:
|
|
Набор для демонтажа есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ НАБОРА ДЛЯ ДЕМОНТАЖА:
ОПИСАНИЕ НАБОРА ДЛЯ ДЕМОНТАЖА:
|
|
Набор для демонтажа есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ НАБОРА ДЛЯ ДЕМОНТАЖА:
ОПИСАНИЕ НАБОРА ДЛЯ ДЕМОНТАЖА:
|
|
Рейлинги АПС на Форд Фокус 3 хэтчбек, полимер черный (0235-02)
Особенности рейлингов
- Рейлинги предназначены для автомобиля Ford Focus III (Форд Фокус 3).
- Оригинальный дизайн, гармонично дополняющий облик автомобиля.
- Материалы и комплектующие высокого качества — упрочненный алюминиевый профиль с защитно-декоративным полимерным покрытием, и АБС-пластик с защитным слоем, предотвращающим выгорание и обесцвечивание.
- Вид покрытия рейлингов — черный полимер.
- Способ установки – механическое крепление без сверления крыши. Для крепления рейлинга под молдинги водостоков крыши устанавливаются крепежные пластины. Монтажные пластины попарно заводятся под загибы монтажного ребра автомобиля и обжимают его с двух сторон. В комплекте имеется четыре пары пластин, которые фиксируются на ребре крыши пятью винтами М6 (каждая пара). Пластины полностью скрываются под молдингами, в которых выполняются отверстия, по два с каждой стороны. Через полученные отверстия в молдингах Рейлинги прикручиваются винтами М6 в резьбу монтажных пластин.
Видеоинструкция по установке рейлингов на Ford Focus III
Рекомендации при использовании рейлингов в качестве багажника (при условии установки поперечин):
- Малогабаритный и тяжелый груз размещать как можно ближе к рейлингам.
- При одновременном размещении нескольких грузов на рейлинги равномерно распределять их по поверхности поперечин. Причем более тяжелые вещи необходимо размещать ближе к рейлингам, а более легкие к центру.
- Надежно фиксировать груз к поперечинам и самим рейлингам.
- Дополнительно фиксировать свисающие концы длинномерных грузов к кузову автомобиля, для исключения их раскачивания в процессе транспортировки.
- Выбирать наиболее оптимальный режим движения с пониженной скоростью, избегая резких разгонов и торможений.
Модификация | Год выпуска | Мощность, л.с. | Объем | Двигатель |
1.0 EcoBoost | 2012 — наст.время | 125 | 1,0 | Бензиновый |
1.0 EcoBoost | 2012 — наст.время | 100 | 1,0 | Бензиновый |
1.5 EcoBoost | 2014 — наст.время | 150 | 1,5 | Бензиновый |
1. 5 EcoBoost | 2014 — наст.время | 182 | 1,5 | Бензиновый |
1.5 TDCi | 2014 — наст.время | 95 | 1,5 | Дизель |
1.5 TDCi | 2014 — наст.время | 120 | 1,5 | Дизель |
1.5 TDCi ECOnetic | 2014 — наст.время | 105 | 1,5 | Дизель |
1.6 | 2011 — наст.время | 125 | 1,6 | Бензиновый |
1.6 | 2013 — наст.время | 131 | 1,6 | Бензиновый |
1.6 | 2011 — наст.время | 105 | 1,6 | Бензиновый |
1. 6 EcoBoost | 2011 — наст.время | 150 | 1,6 | Бензиновый |
1.6 EcoBoost | 2011 — наст.время | 182 | 1,6 | Бензиновый |
1.6 Flex | 2013 — наст.время | 135 | 1,6 | Бензиновый |
1.6 Flexifuel | 2011 — наст.время | 120 | 1,6 | Бензиновый |
1.6 Flexifuel | 2013 — наст.время | 150 | 1,6 | Бензиновый |
1.6 LPG | 2012 — наст.время | 120 | 1,6 | Бензиновый |
1.6 LPG | 2012 — наст.время | 120 | 1,6 | Бензиновый |
1. 6 TDCi | 2011 — наст.время | 95 | 1,6 | Дизель |
1.6 TDCi | 2011 — наст.время | 115 | 1,6 | Дизель |
1.6 TDCi ECOnetic | 2012 — наст.время | 105 | 1,6 | Дизель |
1.6 Ti | 2011 — наст.время | 85 | 1,6 | Бензиновый |
2.0 | 2011 — наст.время | 150 | 2,0 | Бензиновый |
2.0 | 2013 — наст.время | 175 | 2,0 | Бензиновый |
2.0 | 2011 — наст.время | 162 | 2,0 | Бензиновый |
2. 0 Direct Flex | 2013 — наст.время | 178 | 2,0 | Бензиновый |
2.0 GDi | 2011 — наст.время | 170 | 2,0 | Бензиновый |
2.0 ST | 2012 — наст.время | 250 | 2,0 | Бензиновый |
2.0 ST | 2011 — наст.время | 256 | 2,0 | Бензиновый |
2.0 ST | 2013 — наст.время | 253 | 2,0 | Бензиновый |
2.0 TDCi | 2014 — наст.время | 150 | 2,0 | Дизель |
2.0 TDCi | 2014 — наст.время | 185 | 2,0 | Дизель |
2. 0 TDCi | 2011 — наст.время | 136 | 2,0 | Дизель |
2.0 TDCi | 2011 — наст.время | 115 | 2,0 | Дизель |
2.0 TDCi | 2011 — наст.время | 140 | 2,0 | Дизель |
2.0 TDCi | 2011 — наст.время | 163 | 2,0 | Дизель |
Electric | 2013 — наст.время | 145 | Электрический | |
Electric | 2011 — наст.время | 125 | Электрический |
Новое. Багажники, боксы, внешние крепления на интернет-аукционе Au.ru
Рейлинги устанавливаются БЕЗ СВЕРЛЕНИЯ КРЫШИ!
Оригинальный дизайн, гармонично дополняющий облик автомобиля.
Материалы и комплектующие высокого качества – упрочненный алюминиевый профиль с защитно-декоративным анодным покрытием, и АБС — пластик с защитным слоем, предотвращающим выгорание и обесцвечивание.
Алюминиевые профиля рейлингов имеют два вида покрытия:
1. СЕРЫЕ. Представляет собой бесцветное анодно-окисное высокопрочное покрытие. Это наиболее надежный способ защиты алюминия и его сплавов от коррозии и прочих агрессивных воздействий среды. Полученный электролитическим путем оксидный слой имеет плотность в сотни раз превышающую плотность естественной окисной пленки. В сравнение с другими способами покрытия (окрашивание, лакирование, покрытие полимерными пленками и пр.), при анодировании исключается проблема подпленочной коррозии и отслоения покрытия. Данное покрытие обладает высокими декоративными и эксплуатационными свойствами. За счет прозрачности анодной пленки, профиля имеют натуральный металлический цвет. Перед покрытием профиля подвергаются специальной обработке, которая создает бархатистую поверхность, искрящуюся на солнце.
2. ЧЕРНЫЕ. Данный вид покрытия алюминиевых профилей является двухслойным.
Первый слой основа – бесцветное, анодно-окисное покрытие. Является конверсионным слоем, надежно защищающим алюминиевый профиль, запечатывая его со всех сторон. Это наиболее надежный способ защиты алюминия и его сплавов от коррозии и прочих агрессивных воздействий среды. Может использоваться как самостоятельное финишное покрытие серебристого цвета, так и являться отличной основой для нанесения последующих слоев покрытия.Второй слой – полимерное покрытие черного цвета. Наносится электростатическим способом и запекается при высокой температуре непосредственно на изделие. Является надежным декоративным слоем. Имеет матовую насыщенно-черного цвета бархатистую поверхность.
Способ установки – механическое крепление БЕЗ СВЕРЛЕНИЯ КРЫШИ. Для крепления рейлинга, под молдинги водостоков крыши устанавливаются крепежные пластины, которые надежно фиксируются к металлическому монтажному ребру автомобиля. Монтажные пластины попарно заводятся под загибы монтажного ребра автомобиля и обжимают его с двух сторон. В комплекте имеется четыре пары пластин, которые имеют большую площадь опоры и надежно фиксируются на ребре крыши пятью винтами М6 (каждая пара). Пластины полностью скрываются под молдингами в которых выполняются отверстия, по два с каждой стороны. Через полученные отверстия в молдингах Рейлинги прикручиваются винтами М6 в резьбу монтажных пластин.
Грузоподъемность – 50кг., в соответствии с рекомендованной автопроизводителем максимально допустимой нагрузкой на крышу автомобиля.
Рекомендации при использовании рейлингов в качестве багажника (при условии установки поперечин):
1. Малогабаритный и тяжелый груз размещать как можно ближе к рейлингам.
2. При одновременном размещении нескольких грузов на рейлинги равномерно распределять их по поверхности поперечин. Причем более тяжелые вещи необходимо размещать ближе к рейлингам, а более легкие к центру.
3. Надежно фиксировать груз к поперечинам и самим рейлингам.
4. Дополнительно фиксировать свисающие концы длинномерных грузов к кузову автомобиля, для исключения их раскачивания в процессе транспортировки.
5. Выбирать наиболее оптимальный режим движения с пониженной скоростью, избегая резких разгонов и торможений.
Крепление поперечин – винтовым соединением в продольном пазу алюминиевого профиля рейлинга.
Ширина установки поперечин – плавающая, фиксация поперечин возможна в любом месте алюминиевого профиля рейлинга, максимальная ширина 950 мм.
Сравнение автомобилей Форд Фокус – седан, хэтчбек, универсал | Форд Фокус
Говорят, первое впечатление составляют за семь секунд. Уверен, из всей тройки седан имеет наибольшие шансы понравиться. Он крупнее хэтчбека и не такой грузный, как универсал. Ниспадающая линия крыши делает «Фокус» динамичнее. Форма интригует, хочется подойти и познакомиться с машиной внимательнее. И заглянуть под брюхо, ведь дорожный просвет — одна из важнейших характеристик автомобиля.
Мы провели измерения в стандартном положении кузова — при снаряженной массе и с нагрузкой: четверо взрослых плюс полцентнера в багажнике, итого примерно 400 кг. Седан просел больше всех. Расстояние от передней «губы» до дорожного полотна уменьшилось на сантиметр (до 200 мм).
А самым стойким по этому показателю оказался хэтчбек, потеряв всего полсантиметра (215 мм). Универсал опустился на столько же, расстояние в 210 мм позволило ему занять второе место. По остальным параметрам геометрической проходимости у хэтчбека
с универсалом паритет. В чем-то лучше один, в чем-то другой.
Интересно, что у всех тестовых машин картер двигателя прикрывает мягкая фетровая защита. На одной уже с сильными потертостями, у остальных листы и вовсе новые — заменяли. Это при том, что пробеги троицы чуть больше 10 000 км. Видимо, долго деталь не живет. Лучше поставить стальной лист.
Габариты комфорта
А что в салоне? Передние сиденья удобны, с хорошей поддержкой. Намеренно разматываю машины на дороге полигона, а они всё так же цепко держат тела седоков. Большие ходы регулировок позволяют без труда найти оптимальную посадку человеку любого роста и комплекции. Правда, локти подчас девать некуда. Но в целом эргономика и дизайн — сильные стороны модели. Форма руля удачна, передняя панель с налетом футуризма выглядит очень стильно, четко размеченные шкалы приборов утоплены в колодцы и не дают бликов. Задний диван, судя по форме, рассчитан на двоих. Третий взрослый будет чувствовать себя неуютно. Общее впечатление от всех машин — тесновато в коленях, причем сильнее всех стеснен сидящий посередине.
К тому же туннель и длинные салазки сидений мешают пристроить ноги.
Хозблок
Хэтчбек оказался довольно вместительным. После того как мы сложили одну секцию заднего дивана, погрузили стремянку и набили багажник сумками, сзади можно было свободно усадить двух пассажиров — взрослого и ребенка. Удобно, что, подняв подушку и сложив спинку, получаем практически ровный пол. В других автомобилях принцип трансформации такой же.
Седан оказался самым тесным, а его багажник — наименее практичным: узкий проем, острые петли крышки… Стремянку положили плашмя (по-другому не вышло), и она уперлась в спинку переднего сиденья. Поклажа вошла целиком, но последнюю сумку втолкнули с усилием. В общем, в этой машине хорошо ездить только на деловые встречи, для пикника и дачи не пойдет.
Универсал ожидаемо вместителен. Места с избытком, а за счет того, что лестницу положили на ребро, сзади смогли сесть двое взрослых. На место переднего пассажира, как и в остальных машинах, можно положить лишь небольшой портфель, поскольку в попытке увеличить полезный объем сиденье максимально придвинули к передней панели.
Интересно, что ради ровного пола и простора багажника разработчики пожертвовали запаской. Под полом лежит докатка, у других же — полноразмерное 16-дюймовое колесо.
Вагон настроения
Хэтчбек — наиболее легкий, и это сказывается на поведении. Единственный с механической коробкой, он как-то по-юношески азартен. К «ручке» претензий нет — эргономисты с инженерами всё тщательно продумали. Да и управляемость не подкачала. «Фокус» до последнего вгрызается в асфальт, и нужно постараться, чтобы ввести автомобиль в снос или занос. И тут сразу заявляет о себе система стабилизации. Работа рулем тоже не в тягость. Приятный хват, отличная обратная связь, спокойные и точные реакции.
Ну а плавность хода, пожалуй, лучшая в классе.
Седан повадками напоминает хэтч, но все же характер машины более размеренный. Неоднозначные впечатления вызвала шестиступенчатая трансмиссия «Пауэршифт». В начале интенсивного разгона ощущалось запаздывание, даже сцеплением попахивало, но потом запах пропал. Робот постепенно адаптируется к стилю вождения, однако приспособиться к нему можно быстрее. Более плавная работа педалью, чуть меньше скорость — и вот уже трансмиссия начинает нравиться. Но в городской толчее снова претензии: коробка рывками переходит на низшие передачи.
Ручной режим интуитивно понятен. Большой палец моментально перещелкивает клавиши на ручке селектора. Так ехать интереснее: можно покрутить мотор, наслаждаясь прекрасной тягой, — но зачем тогда платить за автомат?
Точно так же агрегат работает и на универсале. Но едет «вагон» по-другому. Здесь иной угол наклона задних амортизаторов. По ощущениям, демпферы и пружины более жесткие. Поведением «сарай» отличается от других «фокусов»: более плотный, на дороге стоит увереннее, в поворотах кренится меньше. Чувствую, как задняя ось подыгрывает, помогая поставить автомобиль на верную траекторию. Подвеска прекрасно отрабатывает неровности. Даже в крупных ямах пробоев нет. В итоге самый хозяйственный кузов вызвал больше всего симпатий.
Форд Фокус 3 размеры, габариты, объемы Ford Focus III хэтчбек, седан, универсал
Форд Фокус 3 размеры которого изменились несущественно, в сравнении с вторым поколением Ford Focus, имеет общую колесную базу для всех трех типов кузовов. Однако, длина Фокус хэтчбек отличается от седана и универсала Focus 3.
Размеры Фокусов в этих кузовах различны, не говоря уже о объемах багажного отделения. Колесная база Фокус хэтчбек и универсал Focus III составляет 2 649 мм, то есть для пассажиров салон одинаково просторен. Но длина хэтча составляет 4 358 мм , седана 4 534 мм и универсала 4 556 мм соответственно. Багажное отделение у хэтчбека и седана вас не порадует большими размерами. Как не странно у европейских автомобилей багажник больше, за счет использования докатки, вместо полноразмерной запаски, которая занимает довольно много места.
Форд Фокус 3 размеры седана
- Длина — 4534 мм
- Ширина — 1823 мм
- Высота — 1484 мм
- База, расстояние между передней и задней осью — 2649 мм
- Колея — 1554 мм
- Объем багажника Форд Фокус седан — 421 литра (с полноразмерной запаской — 372 л.)
- Дорожный просвет Форд Фокус 3 седан — 165 мм
Форд Фокус 3 размеры хэтчбека
- Длина — 4358 мм
- Ширина — 1823 мм
- Высота — 1484 мм
- Колесная база, расстояние между передней и задней осью — 2649 мм
- Колея — 1554 мм
- Объем багажника Форд Фокус хэтчбек — 316 литров (с полноразмерной запаской 277 л. )
- Объем багажника при сложенных задних сидениях — 1215 литров (с полноразмерной запаской 1176 л.)
- Дорожный просвет Форд Фокус хэтчбек — 165 мм
Форд Фокус 3 размеры универсала
- Длина — 4556 мм
- Ширина — 1823 мм
- Высота — 1505 мм
- База, расстояние между передней и задней осью — 2649 мм
- Колея — 1554 мм
- Объем багажника Форд Фокус универсал — 476 литров
- Объем багажника при сложенных задних сидениях — 1502 литров
- Дорожный просвет или клиренс Форд Фокус универсал — 165 мм
Если вам захотелось большой размер багажника у Форд Фокус 3 тогда выбирайте машину в универсальном кузове. Во первых сами габариты кузова гораздо больше. Например, разница между хэтчбеком и универсалом Ford Focus в длине составляет почти 20 сантиметров. Размер багажника при сложенных сидениях у универсала составляет 1502 литра, довольно вместительный автомобиль, почти в 1,5 раза больше, чем у хэтча.
Размеры седана Ford Focus 3 чуть больше, чем у хэтчбека и поменьше, чем у универсала. То есть длина седана на 176 мм больше, чем у хэтча Фокус и на 22 мм меньше, чем у Focus 3 Wagon. Размер багажного отсека седана всего 421 литра с докаткой, с полноразмерной запаской всего 372 л. Например, у Лада Гранта багажный отсек более 500 литров. Как обещает производитель рестайлинг Ford Focus 3 габариты автомобиля не затронет, поэтому судя по всему все вышеперечисленные размеры будут актуальны и в 2015 году.
NPLPo2218 Коврик салона FORD Focus 3 седан, хетчбек, универсал (11-15) полиуретан (4 предм.) NOR — NPL-Po-22-18
NPLPo2218 Коврик салона FORD Focus 3 седан, хетчбек, универсал (11-15) полиуретан (4 предм.) NOR — NPL-Po-22-18 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать2
1
Артикул: NPL-Po-22-18
Код для заказа: 620602
Есть в наличии Доступно для заказа — 2 шт.Сейчас в 2 магазинах — 4 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 16.05.2021 в 06:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽Сможем доставить: Завтра (к 17 Мая)
Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽Сможем доставить: Сегодня (к 16 Мая)
Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатноВозможен: сегодня c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Код для заказа 620602 Артикулы NPL-Po-22-18 Производитель NORPLAST Каталожная группа: ..Детали основания кабины (Пол кузова)Кузов Ширина, м: 0.55 Высота, м: 0.04 Длина, м: 0.67 Вес, кг: 3.3 Цвет основной: Черный Материал: полиуретан Расположение: Передние и задние Применяемость по марке машин: FORD Количество частей/элементов: 4 Применяемость по модели машин: Focus С перемычкой: Да С бортиком: Да
Отзывы о товаре
Сертификаты
Обзоры
Статьи о товаре
- Коврики для автомобиля. Делаем правильный выбор 13 Апреля 2013 09:50
Автомобильный коврик — вещь, без сомнения, нужная и полезная. А какие коврики бывают? Что предлагает современный рынок? Наконец, на что обратить внимание при выборе автомобильного коврика? Предлагаемая Вашему вниманию статья даст ответы на эти и другие вопросы. И поможет сделать правильный выбор.
Новости о товаре
- Автомобильные коврики в салон и багажник 17 Июля 2015
Если качество ковриков в салоне и багажнике вашего авто оставляет желать лучшего, самое время обновить их, ведь интернет-магазин AvtoALL.RU подготовил для покупателей специальное предложение — стоимость всех товаров в категории «Автомобильные коврики» значительно снижена.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
7ca83f261363cabc80a0b0c3595ba085
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказ ПродажаFord Focus S 3 Door Hatchback. Б / у Focus S 3 Door Hatchback рядом с вами в США
40th Anniversary Crimson Red
Autumn Red
Autumn Red Metallic
Barcelona Red
Berry
Black Cherry
Blazing Copper Metallic
BordeauxBordeaux Red Metallic
Bordeaux Reserve Metallic
Bright Red
Bright Red Cle
Bright Red Clear Coat
Bright Red Dark Shadow Grey Clear Coat Me
Burgundy
Burgundy Metallic
Burgundy Velvet2 Тонированное прозрачное покрытие
Бургундское бархатное тонированное прозрачное покрытие
Бургундское вино
Красное каберне
Каберне красный металлик
Карамельное яблоко красный
Карамельный красный
Карамельно-красный металлик тонированный прозрачный
Карамельный прозрачный металлик Ридж Металлик
Вишня 90 003
Cherry Metallic
Chili Pepper Red
Chili Red
Colorado Red
Coral
Cranberry
Crimson
Crimson Metallic
Темно-красный 9000 Candy Crystal Red Tintcoat
Apple Red
Dark Candy Apple Red Metallic
Dark Cherry
Dark Cherry Clear Coat Metallic
Dark Cherry Metallic
Темно-бордовый
Темно-красный
Темно-красный металлик
Темно-красное вино
Темно-красный
9000 Tador 9000 Красный
Dark Toreador Red Clear Coat
Dark Toreador Red Clear Coat M
Dark Toreador Red Clear Coat Me
Dark Toreador Red Clear Coat Metallic
Dark Toreador Red Metallic
Deep Cherry Red Crystal Pearl
Deep Lava Red Металлик
Delmonico Red Pearl
Drak Cranberry
E lectric Currant Red Pearl Metallic
Fire Red
Flame Red
Гранат
Гранат Red Metallic
Hot Pepper
Hot Pepper Red Metallic Clear Coat
Hot Pepper Red Metallic Tinted Clear Coat
Hot Pepper Red Metallic Tinted Clear Coat
Hot Pepper Red Metallic Tinted Clear Coat
Красное тонированное прозрачное покрытие с острым перцем Co
Красное тонированное прозрачное покрытие с острым перцем
Инфракрасное прозрачное покрытие
Инфракрасное
Инфракрасное прозрачное покрытие
Капур красный металлик
Лазерный красный
Лазерный красныйКрасный лазер
Тонированное прозрачное покрытие
Laser Red Тонированное прозрачное покрытие Metallic
Lava Metallic
Light Red
Liquid Red
Magma
Magma Red / Stone
Magma Red Metallic
Magma Red Metallic с камнем
Mark IV Red Clear Coat
Maroon
Maroon Metallic
Maroon / Burgu. ndy
Maroon / Gold
Matador Red
Matador Red Clear Coat Metallic
Matador Red Metallic
Medium Red
Medium Toreador Red
Medium Toreador Red Clear Coat Metallic
Medium Tore Merlot Clear Coat Metallic
Merlot Metallic
Metallic Red
Nightfire Red Metallic
Orange Red
Pepper Red
Performance Red
Performance Red Clear Coat
Race
Race Red
Race Red
Race Red
Red[Red]
Magnetic
Rally Red
Rapid Red Metallic Tinted Clear
Rapid Red Metallic Tinted Clear Coat
Rapid Red Tinted
Двойное покрытие Razor Red Metallic
Razor Red Metallic
Razor Red
Razor Red
Razor Red Metallic /
Прозрачный лак металлик / тонированный
красный / золотой
красный / коричневый
Красный и белый
Red Candy Clear Coat Metallic
Red Candy Metallic
Red Candy Metallic Clear Coat
Red Candy Metallic Tint
Red Candy Metallic Tinted
Red Candy Metallic W / Tinted Clear Coat
/ Серебряный слитокКрасный Candy Metallic / Pueblo Gold
Red Candy Metallic / Pueblo Gold Metallic
Red Candy Tinted
Red Candy Tinted Metallic
Red Clear Coat
Red Clear Coat Metallic
Red Clear Coat Metallic
Красный Red Fire Clear Coat Metallic
Red Fire Metallic
Red Fire Pearl
Red Jewel Metallic
Red Jewel Tintcoat
Red Kc 4
Red Ruby Metallic
Красный тонированный
Красный тонированный
Прозрачный слой Red
Красный / золотой
Красный / серебристый
Красный / коричневый
Красный / белый
Redline Pearl
Рио-красный
Рио-красный тонированный
Рио-красный тонированное прозрачное покрытие
розовое
Королевское малиновое тонированное прозрачное покрытие
королевское малиновое тонированное
королевское красное прозрачное покрытие металлик
королевский красный металлик
000 рубиновый
000 рубиновый
000 рубиновый красный прозрачное покрытие
Ruby Red Metallic Clear Coat
Ruby Red Metallic Clear Coat / C
Ruby Red Metallic Clear Coat / Ca
Ruby Red Metallic Clear Coat / Caribou Metallic
Ruby Red Metallic Tint Coat
Rubintco Red Metallic Tint Coat
Рубиново-красный металлик, тонированный
Рубиново-красный металлический тонированный прозрачный слой
Рубиново-красный металлический тонированный прозрачный слой / магнитный
Рубиново-красный металлический тонированный прозрачный слой / магнитный металлик
Рубиново-красный металлический тонированный прозрачный слой / каменно-серый
Metallic Tntd Clear Coat
Рубиново-красное тонированное прозрачное покрытие
Рубиново-красное тонированное прозрачное покрытие Metallic
Рубиново-красный тонированный металлик
Рубиново-красный Tri-Coat
Рубиново-красный Tri-Coat Metallic
Сан-Ремо красный / серый металлик
Sangria
Sangria Red Clear Coat
Sangria Red Clear Coat Metallic
Sangria
Sangria
Sedona Red
Sierra Red Metallic
Sport Red
Sunburst Red
Sunset Red
Torch Red
Torch Red Прозрачное пальто
Toreador Red
Toreador Red Clear Coat
Toreador Red Clear Coat
Toreador Red Clear Coat Красный металлик
Venetian Red
Vermillion
Vermillion Red Clear Coat
Vermillion Red Fleet
Viper Red
Wine
Другой красный
2007 Ford Focus SES 3dr Cpe Характеристики и характеристики
Ковшеобразные спортивные передние сиденья из ткани с регулируемыми подголовниками, функция наклона и сдвига пассажирского сиденья
Ручной регулятор высоты сиденья водителя
Боковой карман для карты на одном сиденье переднего пассажира
Заднее сиденье, сложенное в пропорции 60/40, с откидной подушкой
Передняя консоль с (2) передними / (1) задними подстаканниками, отделение для ручек
Коврики спереди с удерживающим крючком для водителя
Передний центральный подлокотник с местом для хранения
Кожаное рулевое колесо
Наклонная / телескопическая рулевая колонка
Черная аппликация с серыми измерительными приборами
Одометр поездки
Тахометр
Отсек для хранения на приборной панели, отсек для компакт-дисков, розетка на 12 В
Pwr окна
Pwr дверные замки
Удаленный вход без ключа с тревожной кнопкой, (2) брелока
Открытие двери багажного отделения
Пассивная противоугонная система SecuriLock
Контроль скорости
Кондиционер с ручным управлением
Обогрев заднего стекла
Стерео AM / FM с CD / MP3-плеером: цифровые часы, (4) динамика, регулятор громкости, чувствительный к скорости
Серебряная металлическая отделка центральной консоли
Верхняя консоль-вкл: солнцезащитные очки / ящик для открывания двери гаража
Косметические зеркала заднего вида со стороны водителя / переднего пассажира с кожухами
Фронтальный светильник с затемнением в помещении
Передняя карта / лампы для чтения
Передние / задние поручни
Ford Focus Hatchback 3-дверный векторный рисунок
Все чертежи автомобилей выполнены в масштабе 1:25; большинство чертежей самолетов выполнены в масштабе 1:72, 1: 100, 1: 250 и 1: 500; остальные рисунки имеют разный масштаб: это всегда указано на рисунке в левом нижнем углу.
Файлы Illustrator создаются с помощью Adobe Illustrator CS3, CS4, CS5, CS6 и CC; если вы работаете в более ранней или более старой версии Illustrator, я могу экспортировать файл как устаревший формат для вас.
Размеры на векторных рисунках автомобилей указаны в единицах СИ, а значит, в миллиметрах.
Контуры 3-дверного хэтчбека Форд Фокус
Шаблоны 3-дверного хэтчбека Форд Фокус
Чертежи 3-дверного хэтчбека Форд Фокус
Чертежи 3-дверного хэтчбека Форд Фокус
Линейные чертежи 3-дверного хэтчбека Форд Фокус
Чертежи надписей на 3-дверном хэтчбеке Форд Фокус
Ford Focus Hatchback 3-дверный виниловый шаблон
Ford Focus Hatchback 3-Door clip art
Ford Focus Hatchback 3-Door виниловая графика
Ford Focus Hatchback 3-дверный фольгированный шаблон
Ford Focus Hatchback 3-дверный бестикеринг
Ford Focus Hatchback 3-дверный belettering
Ford Focus Hatchback 3-дверный autobelettering
Ford Focus Hatchback 3-дверный fahrzeugbeschriftung
Ford Focus Hatchback 3-дверный autobeschriftung
Ford Focus Hatchback 3-дверный werbegrafik 9046 Хэтчбек 3-дверный werbebeschriftung
Ford Focus 3-дверный хэтчбек fahrzeugwerbung
Ford Focus Hatchback 3-Door marquages publicitaires
Ford Focus Hatchback 3-дверный автомобиль enseigne
Ford Focus Hatchback 3-дверный автомобиль марки
Ford Focus Hatchback 3-дверный enseignes
Ford Focus Hatchback 3-дверный autocollant
Ford Focus Hatchback 3-дверный выпуск
Ford Focus Hatchback 3-Door sinalizaçaç
Ford Focus Hatchback 3-дверный внешний вид
Ford Focus Hatchback 3-дверный ротор
Ford Focus Hatchback 3-дверный персонализация
Ford Focus Hatchback 3-дверный персонализированный вид
Ford Focus Hatchback 3-дверный envelopamento de veículos
Ford Focus Hatchback 3-дверный летописец
Ford Focus Hatchback 3-дверный серийный
Ford Focus Hatchback 3-дверный вращающийся
Ford Focus Hatchback 3-дверный letreros
Ford Focus Hatchback 3-Door señaleticas
Ford Focus Hatchback 3-Door autoadhesiva
Ford Focus Hatchback 3-Door bildekor
Ford Focus Hatchback 3-Door bilreklame
Ford Focus Hatchback 3-Door bilreklamer
Ford Focus 3-дверный хэтчбек контуры
Ford Focus 3-дверный хэтчбек получить очертания
Ford Focus 3-дверный хэтчбек Signelements
Ford Focus 3-дверный хэтчбек vecteezy
Ford Focus Hatchback 3-дверный mr клипарт
Ford Focus 3-дверный хэтчбек ccvision
Ford Focus Hatchback 3-дверная арт-станция
Цены и автомобили Ford Focus 2017 на продажу
Предлагая широкий ассортимент отделок (S, SE, SEL или Titanium), силовых агрегатов и ценовых диапазонов, седан и хэтчбек Ford Focus 2017 конкурируют в многолюдном компактном сегменте с такими высоко оцененными конкуренты как Mazda3, Hyundai Elantra и Honda Civic.Свежий стиль, а также информационно-развлекательная система Ford Sync 3 и спортивный характер вождения являются отличительными чертами популярности Focus, как и мощность с турбонаддувом. Он начинается с чрезвычайно экономичного 123-сильного 3-цилиндрового двигателя EcoBoost в SE. Затем есть впечатляющий 252-сильный Focus ST и невероятный 350-сильный полноприводный Focus RS. Если вам больше нравится экологичность, то есть также полностью электрический Focus, который бросает вызов Nissan Leaf и Volkswagen e-Golf и предлагает около 80 миль запаса хода.
Вождение подержанного Ford Focus 2017 года
Focus ST мощностью 252 лошадиных силы — это «убийца» Ford VW GTI, и это весьма впечатляющая работа: быстрая, веселая и комфортная. Хотя при оснащении опциональными сиденьями Recaro любой, у кого талия более 30 дюймов, может оказаться в затруднительном положении. Новый высокопроизводительный полноприводный Focus RS мощностью 350 лошадиных сил — это не что иное, как новый эталон на горячем рынке малолитражных автомобилей, в который также входит Subaru WRX. Это ракетный корабль, который по-прежнему обеспечивает практичность 5-местного хэтчбека.Большинству понравится поездка с комплектацией SE, которая может быть хорошо загружена и при этом остается значительно ниже 25000 долларов. Titanium приносит еще больше наворотов, но его большие шины и спортивная подвеска создают довольно устойчивую езду. Стандартный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 160 лошадиных сил в S Sedan и SE седан или хэтчбек очень силен. Тормозная способность впечатляет по всей линейке, даже у базовой модели.
Любимые функции
SYNC 3
Ford постоянно совершенствует свою информационно-развлекательную систему Sync, и Focus 2017 оснащен последней и самой лучшей версией.Он не только проще в эксплуатации, но и оснащен большим 6,5-дюймовым сенсорным экраном. Это намного лучше, чем версия, которую он заменил, которая была испорчена слишком маленькими буквенно-цифровыми символами и скрытой реакцией.
ДВИГАТЕЛИ ECOBOOST
Focus предлагает три различных плавных и мощных двигателя с турбонаддувом: 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель мощностью 123 л.с., разработанный для максимальной экономии топлива, 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 252 л.с., разработанный для максимального удовольствия, и 350-цилиндровый двигатель. 2.3-литровый лошадиный монстр для заядлых энтузиастов. Но, как это обычно бывает с двигателями с турбонаддувом, вождение с ведущей опорой может привести к увеличению расхода топлива.
Подержанный Ford Focus Интерьер 2017 года
Ford Focus compact 2017 года выпуска оснащен множеством внутренних обновлений, повышающих удобство использования. Например, перед переключателем передач есть небольшой отсек и USB-порт, которые идеально подходят для вашего телефона. Климат-контроль и кнопки на рулевом колесе просты в использовании, а синяя подсветка стильно и приятна для глаз. Дополнительные функции, такие как рулевое колесо с подогревом, помогают Focus выделиться в этом сегменте, а достаточная шумоизоляция помогает сделать Focus одним из самых тихих автомобилей в своем классе.К сожалению, по пространству для головы и ног на заднем сиденье Focus теперь превосходит ряд более новых конкурентов.
Подержанный Ford Focus Exterior 2017 года
Его гладкое лобовое стекло со скошенными краями и со вкусом расклешенные крылья придают новому Ford Focus 2017 солидный вид, который не соответствует его цене. Седан привлекателен, но хэтчбек — настоящий зритель. И он более универсален. Оба могут быть оснащены пакетами колес с шинами, от 15-дюймовых стальных колес на Focus S до шин 215/55 с 17-дюймовыми алюминиевыми ободами на моделях Titanium; Модели из титана также предлагают комплект 18-дюймовых колес со спортивной подвеской.И горячая модель ST, и раскаленная RS обладают улучшенными аэродинамическими характеристиками, которые заявляют об их намерениях, но не вырывают из мегафона. Они выглядят пикантно, но не смешно.
Используемые стандартные функции Ford Focus 2017 года
Все модели Ford Focus 2017 года стандартно поставляются с MyKey, функцией, которая позволяет владельцам ограничивать максимальную скорость и другие настройки для молодых водителей. Другие стандартные функции Focus S включают кондиционер, наклоняемую / выдвижную рулевую колонку, дистанционный доступ без ключа и радио AM / FM / CD / MP3.Модели SE получают стандартную синхронизацию с MyFord Driver Connect, круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье, камеру заднего вида и 16-дюймовые шины на легкосплавных дисках. В моделях из титана добавлена кожаная обивка, двухзонный климат-контроль, аудиосистема Sony с 10 динамиками, кнопочный запуск и Sync 3 с MyFord Touch; В моделях Focus Electric есть чехлы на сиденья из эко-ткани и голосовая навигация.
Подержанные опции Ford Focus 2017 года
Новый Ford Focus оснащен несколькими пакетами опций. Модели SE могут быть оснащены спортивным пакетом, который добавляет улучшения внешнего вида, переключатели подрулевых лепестков для автоматической коробки передач, измененные настройки подвески и 17-дюймовые колеса.Также доступны система предупреждения о слепых зонах и система удержания полосы движения. Покупатели Focus SE также могут заказать экономичный 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель EcoBoost для максимальной экономии топлива. Кроме того, доступна функция Ford Sync AppLink, позволяющая водителям Focus взаимодействовать с более чем 60 приложениями с поддержкой AppLink на своих телефонах с помощью автомобильной технологии Sync. Также доступны Active Park Assist, пакеты управления и зимние пакеты, а также навигация.
Подержанный двигатель Ford Focus 2017 года
В большинстве моделей Focus используется двигатель мощностью 160 лошадиных сил 2.0-литровый 4-цилиндровый, с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. На моделях SE со спортивным пакетом и моделях Titanium автоматическая механическая коробка передач добавляет подрулевые переключатели SelectShift. Чтобы вывести экономию топлива на новый уровень, Ford Focus 2017 может быть оснащен 1,0-литровым 3-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Одетый в самую скромную форму, 3-цилиндровый Focus SE рассчитан на 40 миль на галлон при движении по шоссе. Модели Focus Electric получают 143-сильный двигатель с постоянными магнитами и запас хода около 75 миль.Focus ST 2017 использует 2,0-литровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, который развивает мощность 252 лошадиных силы и соединяется с 6-ступенчатой механической коробкой передач, в то время как RS получает 350-сильный 2,3-литровый двигатель EcoBoost и стандартный полный привод.
1,0-литровый рядный 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
123 лошадиных силы при 6350 об / мин
148 фунт-фут крутящего момента при 5000 об / мин
Экономия топлива EPA для города / шоссе: 30/40 миль на галлон (ручной режим), 27/38 миль на галлон (автоматический)
2,0-литровый рядный двигатель 4
160 лошадиных сил при 6500 об / мин
146 фунт-фут крутящего момента при 4450 об / мин
Экономия топлива EPA для города / шоссе: 25/34 миль на галлон (ручной режим), 26/38 миль на галлон (автоматический), 27/38 миль на галлон (автомат SelectShift)
2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
252 лошадиных силы при 5500 об / мин
270 фунт-фут крутящего момента при 2500 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 22/30 миль на галлон
2,3-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
350 лошадиных сил при 6000 об / мин
350 фунт-фут крутящего момента при 3200 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 19/25 миль на галлон
Синхронный электродвигатель / генератор (Focus EV)
Литий-ионный аккумулятор 23 кВтч с жидкостным охлаждением
107 кВт / 143 л.с.
крутящий момент 184 фунт-фут
Прогнозируемый запас хода при полной зарядке: 76 миль
Примечание: Из-за изменений в тестировании EPA для более эффективного отражения реальных условий, некоторые модели 2017 года показывают несколько более низкие показатели экономии топлива, чем их версии 2016 года.
Сколько стоит подержанный Ford Focus 2017 года?
Базовый седан Focus S 2017 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) от 18 000 долларов. Вариантов хэтчбека чуть больше. Ориентированный на производительность хэтчбек Ford Focus ST стоит немногим более 25 500 долларов. Стоимость полностью электрического хэтчбека Focus EV составляет около 30 000 долларов, в то время как новый RS снижает цену до чуть менее 37 000 долларов. В отличие от некоторых электромобилей, Focus EV доступен во всех 50 штатах, а поощрения потенциально могут стоить тысячи долларов.Цены на большинство моделей Focus соответствуют ценам конкурентов, таких как седаны Honda Civic и Toyota Corolla, но остаются более дорогими, чем базовые версии Kia Forte и Mazda3. Проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой новый Focus. Стоимость Focus при перепродаже традиционно была справедливой, но ниже таких лидеров, как Subaru Impreza и Honda Civic.
Обзор нового Ford Focus: доставляет ли многолетний хэтчбек?
► Первый британский драйв Ford Focus в форме ST Line
► Может ли Focus Focus Mk4 превзойти лидирующий в своем классе VW Golf?
► Наш первый всесторонний привод дает ответ
Несмотря на неумолимый марш внедорожников на семейные подъездные пути, Ford Focus остается таким же популярным и важным автомобилем, как и когда-либо.Сегодняшняя модель, представленная в четвертом поколении после более чем двух десятилетий роста, направлена на то, чтобы исправить ошибки своей предшественницы.
Да, Focus 2011-2018 гг. Был хорошим универсалом и все еще не отставал от лидерства в своем классе, когда он проиграл эту смертельную катушку, но по сравнению с блестящим оригиналом 1998 года это было довольно скромное усилие.
Обзор нового Ford Focus ST
Ford утверждает, что Focus Mk4 был разработан, чтобы вызвать воспоминания об оригинале — и что компания утверждает, что это лучший Focus — лучший автомобиль — из когда-либо выпущенных.Некоторые утверждают, что, учитывая успешный бэк-каталог компании. «Четвертое поколение хэтчбека Ford среднего размера — это не что иное, как« лучший автомобиль, который мы когда-либо проектировали, разрабатывали и производили ». Так считает Стивен Армстронг, генеральный директор Ford в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.
Почему Ford считает новый Focus лучшим автомобилем, который когда-либо выпускал? Помимо того, что он был разработан для воссоздания динамики движения автомобиля первого поколения, это совершенно новое предложение (« помимо пары гаек и болтов »), которое легче, эффективнее и оснащено таким большим набором средств безопасности, что Ford ничего не говорит в своем секторе рынка.
Более легкая и жесткая конструкция значительно помогает в достижении этих целей. Ford утверждает, что Focus Mk4 имеет на 20% лучшую жесткость на скручивание, чем раньше, что помогает сыграть значительную роль в улучшении NVH и улучшенной плавности хода и управляемости. Посмотрим, насколько это лучше…
Кроме того, более длинная колесная база означает, что внутри стало больше места, хотя он занимает такую же площадь, как раньше. И на всякий случай более гладкая нижняя часть тела окупается отличной аэродинамикой (Cd 0.27 для базовой модели с тонкими шинами) и более привлекательный вид — опять же, мы вернемся к этому позже. И наконец, что наиболее важно, Ford утверждает, что это лучший Focus с самым четким и коммуникативным рулевым управлением. Именно здесь оригинальный Focus получил столь высокие оценки (шаг вперед, Ричард Парри-Джонс), и здесь мы возлагаем очень большие надежды и ожидания.
Ford Focus Mk4: безобидный стиль
С точки зрения того, где Focus Mk4 вписывается в схему вещей Ford, это настоящая перезагрузка франшизы.Вопрос в том, удачный ли он — и, судя по стилю, вам придется сказать «нет», учитывая количество сходств, которые он имеет с предыдущей Mazda 3.
Focus имеет сильную визуальную идентичность, и почти все его сильнейшие дизайнерские элементы отсутствуют в MK4. На самом деле это более большая Fiesta, скрещенная с обычным хэмил-хэтчем — и разочаровывающая попытка, учитывая, что производитель сравнивает ее с радикальным, блестящим оригиналом.
Этот автомобиль изменил определение сектора семейных автомобилей, в то время как этот типичен для него.Таким образом, он разработан, чтобы понравиться как можно большему количеству покупателей и при этом обидеть как можно меньше. Немного похож на Escort 1990 года, тогда…
Не поймите нас неправильно — он хорошо выглядит, и нам нравятся мускулистые бедра, задний край с обратным наклоном к боковым окнам и вмятины по бокам, но мы просто не в восторге от этого.
Что находится под кожей Focus Mk4?
Можно ли компенсировать неутешительный комплект одежды блестящей механикой? В конце концов, оригинальный Focus представил усовершенствованное шасси, которого еще не было в его рыночном секторе.Хорошая новость заключается в том, что совершенно новая платформа C2 содержит множество новых технологий.
Вы также получаете новые 1,5-литровые трехцилиндровые бензиновые двигатели EcoBoost мощностью 148 и 180 л.с., которые достаточно эффективны, чтобы позволить Ford без особых проблем наслаждаться поездкой в отрасли без дизельного топлива. Если вы преданы черному насосу (а Ford утверждает, что 30% продаж Focus будут составлять дизели), новый 2,0-литровый турбодизель EcoBlue сочетает в себе мощность и экономичность, конкурирующие с Volkswagen TDI.
Фокусы с низким увеличением, в основном с 1.0-литровый бензиновый или 1,5-литровый дизельный двигатели теперь имеют задний мост с торсионной балкой, в то время как более крупные версии имеют усовершенствованную многорычажную заднюю подвеску «управляющее лезвие», которая долгое время занимала центральное место в динамике Focus. Человек из Ford сказал (не для протокола), что большинство покупателей не заметят разницы, но посмотрим.
Внутренняя уборка — вслед за Fiesta
Ford гордится огромным количеством комплектов безопасности, доступных для Focus Mk4, и хотя проекционный дисплей, интеллектуальный адаптивный круиз и Stop & Go для медленного движения не являются большим потрясением в этом секторе рынка, это шаг вперед по сравнению со старым Сосредоточьтесь.Возможность адаптивного круиза использовать знаки ограничения скорости и информацию спутниковой навигации, а также технология центрирования полосы движения являются долгожданными дополнениями.
Автоматические фары могут следовать за дорожной разметкой на поворотах и соответствующим образом нацеливаться, а также могут определять перекрестки и перекрестки с круговым движением и расширять их свет, чтобы их осветить. Самостоятельная парковка тоже умнее, если у вас есть новая восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. А Evasive Steering Assist прикладывает полезные усилия к рулевому колесу, когда вы пытаетесь избежать чего-то, что внезапно преграждает вам путь.
Focus также является первым Ford со «встроенным» модемом FordPass Connect, который позволяет удаленно запускать двигатель и проверять уровни жидкости через приложение для телефона, а также выполнять все обычные функции подключения. Ничто из этого не разрушает землю, но оно переносит Фокус во главе класса, фактически не дорабатывая его.
АВТОМОБИЛЬ живет с Ford Focus RS: не пропустите наш долгосрочный тестовый обзор
Ford Focus Mk4: качество интерьера и салона
Внутри у него больше места для ног сзади (на 5 см; кажется, больше), более глубокий багажник и более чистая и четкая приборная панель с более четкими дисплеями и большим сенсорным экраном двух размеров в зависимости от размера.Важно отметить, что элементы управления кондиционером по-прежнему являются настоящими ручками и кнопками и не требуют рытья в экранном меню, даже если они расположены слишком низко для быстрого чтения.
Центральная консоль, ставшая теперь ниже и менее заметной, лишилась ручного тормоза, и некоторые будут приветствовать этот шаг, а другие сожалеют.
Выглядит убедительно качественно, с узкими зазорами и податливыми поверхностями, но верх приборной панели кажется разочаровывающе липким, если только у вас нет прошитой и одетой версии Vignale.Top Focuses получит стереосистему B&O Play (которая звучит превосходно), подставку для беспроводной зарядки телефона и новейший мультимедийный интерфейс Ford SYNC 3 (который вы либо полюбите, либо возненавидите).
Управляемый: новый хот-хэтч Ford Fiesta ST
Ford Focus Mk4: как ездит?
Если мы до сих пор были немного озадачены Focus Mk4, то хорошей новостью является то, что в целом он делает все, что нужно, динамически.Начиная с 1,5-литрового 148-сильного четырехцилиндрового двигателя в форме Zetec, Focus производит впечатление невозмутимого водителя, который является огромным шагом вперед по сравнению со своим предшественником, особенно с точки зрения усовершенствования.
Как и все Focuses, Zetec имеет несколько режимов движения — Комфортный, Нормальный, Спорт, Эко и т. Д., Которые изменяют вес рулевого управления, реакцию дроссельной заслонки и, в автоматическом режиме, точки переключения передач. Также есть возможность оснастить его CCD (Continuously-Controlled Damping), который вводит регулируемую жесткость демпфера.Мы бы сказали, что CCD ничего не приносит на вечеринку.
На модели Zetec, оснащенной мостом с балкой, на скоростях автострады чувствуется разочаровывающая дрожь, когда на скорости слишком много вертикальных движений по сравнению с волнами. Он чувствует себя уравновешенным, собранным и как дома, но никогда не успокаивается в достаточной степени для автомобиля, который предназначен для того, чтобы проводить большую часть времени в этой среде.
Модели с задним рычагом управления наделены ездовыми качествами, которые вы не замечаете сначала, настолько хороши, что они устраняют помехи и удерживают массу Focus под контролем.Дорожный рев также необычайно хорошо изолирован, намного лучше, чем автомобиль, который он заменяет.
В чем Focus действительно хорош, так это в его управляемости. Он точный, линейный, хорошо взвешенный и позволяет водителю поставить машину на булавочную головку. С задней подвеской управляющего лезвия, повороты можно плавно регулировать с помощью дроссельной заслонки, не сбиваясь с места в хвосте.
Это плавная настройка, легко избавляющая от типичных дорог B. Немного меньше нюансов у кабины с балкой с осью, которая разделяет большую часть маневренности модели премиум-класса на низких кренах, гораздо с немного меньшим самообладанием на менее чем гладких дорогах.
Прискорбно сообщить, что спокойное демпфирование ST-линии теряется, когда указывается CCD. Какими бы ни были настройки, тело всегда мягко вздымается и резко рубит, меняется только частота подъема с измененными настройками демпфера. Это никогда не уляжется. Здесь требуется дополнительная работа…
Ford Focus Mk4: производительность
Модельный ряд двигателей варьируется от приемлемых до отличных. 1,5-литровый дизельный двигатель здесь не унывает, демонстрируя среднюю изысканность и разочаровывающе ровную производительность без наддува.Он эффективнее и быстрее прежнего дизеля, но это все — но, как заявляет Ford, на эту модель будет приходиться не более 30% продаж, это не было приоритетом, которым она когда-то была.
А вот трехцилиндровый бензиновый двигатель отличный. В его самой мускулистой форме (177 фунт-фут) от вождения доставляет удовольствие, с небольшой задержкой газа на низких оборотах и постепенным нарастанием ускорения после этого. При увеличении оборотов он звучит странно, как Porsche 911, неожиданный саундтрек к драйву Focus.
Похоже на Ford Focus Mk1? Он не такой легкий и не такой игривый, но прозрачность и плавность присутствуют. Да, и это не самое лучшее из оппонентов — разочарование.
Вердикт
Если бы Форд не сказал, что Mk4 был большим шагом вперед по сравнению с Focus 1998 года, мы бы не пошли на это с такими высокими ожиданиями. Но у него есть, и хотя сейчас он охотится на вершину класса или очень близко к нему, он не взял на себя решительного лидерства, как это было с оригинальной машиной.Только в области защитного снаряжения он опережает лучших соперников.
Под неутешительно модернизированным внешним видом — очень способный автомобиль в динамике, и он обладает лучшими динамическими характеристиками (не считая CCD) с точки зрения управляемости и маневренности на B-дороге. Как и должен быть Focus. Кроме того, он впечатляюще вместителен и намного удобнее, чем раньше, а с точки зрения изысканности и эргономики он на световые годы опережает автомобиль, который он заменяет.
Порода Focus давно стремилась к тому бесклассовому качеству, которое Volkswagen Golf всегда так хорошо делал.С этим новым все ближе, но этого недостаточно. Мы подозреваем, что без корректировки цен Focus может с трудом сбить своего немецкого конкурента с самого продаваемого места в секторе в Великобритании — беспокойство, учитывая, что этот автомобиль должен быть заменен в 2019 году.
Другие обзоры Ford от журнала CAR
Used Ford Focus Review — 2011-2018
Среди дизельных вариантов 1.5 105 Econetic замечательно экономичен, в то время как 118-сильный 1.5 имеет большую мощность и немного более эффективен, чем более дешевый, более старый 1.6 дизель; Между тем, 2.0 TDCi 150 является удовлетворительно быстрым исполнителем и предлагает хорошее сочетание скорости и экономичности.
Также была пара высокопроизводительных моделей ST, которые предлагались с 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 182 л.с. или бензиновым двигателем 2,0 с турбонаддувом мощностью 247 л.с., оба соединены с механической коробкой передач, а также супер-спортивным и заслуживающим одобрения полноприводным двигателем. 2.3-литровая версия RS мощностью 345 л.с., которая была запущена в 2016 году.
Уровни отделки салона были столь же щедрыми. С момента запуска Focus был доступен в комплектациях Edge, Zetec, Titanium и Titanium X высшего качества.На различных более поздних этапах были добавлены модели Studio, Econetic (экономичная модель, эквивалентная Bluemotion Volkswagen), Style и Zetec S, а также электрическая модель. Почти каждый Focus оснащен кондиционером, легкосплавными дисками, портом USB и Bluetooth, а самая популярная отделка — Zetec, предлагающая DAB-радио и обогрев лобового стекла.
Рулевое управление — это особая изюминка Focus, и эта модель сохраняет уровень точности и отклика, столь часто отсутствующий у ее конкурентов. Он хорошо держится и управляется аккуратно, с большим удовольствием, даже если он не такой захватывающий, как оригинальный Focus казался в свое время.Более того, в то время как поездка не так удобна, как у последнего Volkswagen Golf, он не так уж и далек, поскольку он удобен и уравновешен на городских ухабах и ухабах.
Внутри место для водителя отличное, хотя из-за толстых стоек видимость может быть проблемой. Качество салона приемлемое, учитывая разумную цену автомобиля, но многие из его конкурентов все же чувствуют себя более дорогими. Пространство впереди хорошее, но оно немного ограничено на задних сиденьях: большой центральный туннель лишает задних пассажиров некоторого пространства для ног; в целом основные конкуренты Focus кажутся более просторными.То же самое и с ботинком, который имеет адекватные размеры, но меньше, чем у большинства конкурентов.
В 2014 году он также стал обладателем одной из наиболее значительных реконструкций среднего возраста в автомобильной промышленности, в ходе которой был значительно улучшен дизайн передней и задней части, а дизайн интерьера превратился из рая для любителей кнопок в более технически подкованный сенсорный экран. Эти автомобили определенно стоит искать при покупке подержанного Focus.
Если вы заинтересованы в покупке подержанного Focus или любого другого семейного автомобиля, упомянутого здесь, перейдите на наши страницы со скидками на подержанные автомобили здесь.
Обзор Ford Focus 2021 года | Top Gear
Focus — очень важный автомобиль для господина и госпожи покупателя автомобилей здесь, в Великобритании. Старый автомобиль в последний год своего существования был нашим продавцом номер три, уступив (только) Golf и (существенно) его собрату Fiesta. Это часть доказательства того, что, несмотря на кажущийся непреодолимым рост кроссоверов, настоящие хэтчбеки по-прежнему правят. Из топ-10 Великобритании в 2017 году только один кроссовер — Qashqai.
Focus также имеет значение здесь, в Planet Top Gear, потому что на протяжении многих лет он неизменно отличался хорошей ездой, а также предлагал некоторые из наших любимых хот-хэтчей под значками ST и RS.
Но уходящий автомобиль в своих основных версиях не был одним из самых популярных Focuses. На кузове было слишком много складок, и впечатления от вождения были немного мягкими. Оба они были результатом того, что он был разработан для глобальной аудитории, включая США (хотя там он плохо продавался). Новый создан для нас, европейцев. Он не будет продаваться Там.
Больше поводов для оптимизма: это совершенно новый автомобиль. Да, совершенно новая платформа, более жесткая для динамики, более безопасная, чем когда-либо, в случае аварии, но при этом легче старой — разумные 1325 кг для трехцилиндрового двигателя.
Его профиль стал более гладким, чем раньше, благодаря более длинному капоту с большим количеством задних стоек экрана, а также более длинной колесной базе. И мы думаем, что листовой металл довольно красивый. Ветер этого не так сильно замечает: аэродинамическое сопротивление Cd — супер скользкое 0,27.
Внутри дисплеи имеют форму планшета для большей части тяжеловесной информационно-развлекательной системы, но обычные циферблаты опережают водителя, и это не хуже. Кроме того, откидной проекционный дисплей стоимостью 400 фунтов стерлингов показывает скорость, навигационные стрелки и информацию о системах помощи водителю, автоматизированных системах, которые столь же всеобъемлющи, как и любой автомобиль в этом классе.
Вам не только помогают, но и подключают. Focus этого поколения имеет встроенную SIM-карту, поэтому он знает о пробках и может выполнять поиск пунктов назначения в Интернете. Кроме того, вы можете удаленно выполнять различные трюки на своем автомобиле через приложение для телефона — находить его, проверять топливо, блокировать и т. Д. И это дает wi-fi в машине.
Учитывая, что люди, особенно горожане, опасаются дизельного топлива, 1,0-литровый Ecoboost принесет больше всего продаж. Это сильно переработанная версия Fiesta, мощностью 100 и 125 л.с., с выбросом всего 108 г / км CO2 даже в строгом новом тесте WLTP.О да, в базовой комплектации есть версия на 85 л.с., но не наказывай себя, а?
Бензиновый двигатель большего размера, 1,5-литровый, теперь тоже тройной, почти такой же, как у новой Fiesta ST jobbie. У него 150 или 182 л.с. Для экономии при легком использовании трехцилиндровые двигатели могут отключать один из цилиндров.
Дизель 1.5 полностью новый и сам по себе полон умных технологий экономии топлива и должен утвердить законодательные нормы выбросов до 2025 года, заявляют они. Мощность до 120 л. С., А затем есть исправленные 2.0-литровый дизель мощностью 150 л.с.
Автоматические версии — это обычный восьмиступенчатый двигатель, а не старый двигатель с двойным сцеплением. Они работают через поворотный контроллер в стиле Jag, чтобы сэкономить место на консоли.
Кажется, что подвесок почти столько же, сколько двигателей. Спереди все те же принципы, что и раньше, но с полностью новыми деталями и более широкой гусеницей. В зависимости от модели теперь появляются три совершенно разные задние подвески.
Люки с наименьшей мощностью теперь имеют торсионную балку.Звучит как шаг назад, учитывая, что это первый раз, когда мы установили такой на Ford среднего размера после Escort. Но обнадеживающий знак: это связано с установкой в новой Fiesta ST. В нем используются пружины банановой формы, которые толкают внешнее заднее колесо наружу, когда автомобиль скатывается в повороте, удерживая продольный рычаг прямо, а колесо лучше выровнено.
Между тем, более мощные люки получают установку с короткими и длинными рукавами (как в оригинальном Focus). Его преимущества — бесшумность езды и точность рулевого управления.Наконец, поместья получают другую схему системы SLA, с амортизаторами, расположенными почти горизонтально, чтобы увеличить пространство для загрузки. Топовые модели также получают опцию адаптивных амортизаторов, впервые в моделях Focus.
Упоминание об универсале показывает, что этот популярный кузов Focus представлен на старте, и он выглядит довольно гладко, но имеет достаточно квадратное грузовое пространство.