Форсунка омывателя веерная: Доступ ограничен: проблема с IP

Форсунка омывателя оригинал 289308338R веерная (1 отверстие)

На многих автомобилях Рено, Лада, Ниссан автовладельцы замечали недостаточно эффективную работу штатных форсунок стеклоомывателя. Компания Рено выпустила модифицированные форсунки с веерным распылением потока. Такие форсунки позволяют быстро смочить большую поверхность стекла, в отличие от струйных. Многие автовладельцы предпочитают именно веерный вариант.

Цена указана за 1шт.



Наличие и качествоОплатаДоставка Установка

Наличие

Наименование: Форсунка омывателя оригинал 289308338R веерная (1 отверстие)
Артикул: DC1246-289308338R
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 02.11.22): >10 шт.

Применяемость
Форсунка омывателя оригинал 289308338R веерная (1 отверстие) подходит для Рено Дастер 2011-2015, Рено Дастер 2015-2019, Рено Дастер 2019-2020, Рено Дастер 2021-2024, Ниссан Террано 2014-2017, Ниссан Террано 2017-,

Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Форсунка омывателя оригинал 289308338R веерная (1 отверстие):
Щетки стеклоочистителя (дворники), форсунки
Запчасти, ТО

  • Щетки стеклоочистителя (дворники)
  • Оплата

    Оплата наличными
    при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

    Банковский перевод
    перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

    Наложенный платеж, Почта РФ
    оплата в отделении на почте при получении посылки

    Яндекс Деньги
    перевод средств на Яндекс кошелек магазина

    Доставка

    Вы можете купить товар «Форсунка омывателя оригинал 289308338R веерная (1 отверстие)» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Форсунка омывателя оригинал 289308338R веерная (1 отверстие)» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

    Доставка по Москве 500р
    доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

    Доставка по РФ от 600р
    отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

    Самовывоз со склада г.Москва
    Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
    Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

    Установка и сервис

    Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
    Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.




    Отзывы к товару Форсунка омывателя оригинал 289308338R веерная (1 отверстие):

    Добавить комментарий

    Уведомлять меня о новых комментариях по E-mail


    Как почистить и отрегулировать веерные форсунки омывателя автомобиля

    Не всех автовладельцев устраивают стандартные стеклоомыватели, которые отвечают за очистку лобового стекла вместе с самими дворниками. Чтобы улучшить качество чистки стекла, часто устанавливаются более эффективные и современные веерные форсунки.

    Несмотря на ряд объективных преимуществ, эти элементы также имеют некоторые недостатки. Периодически водителям приходится чистить форсунки, а также регулировать их для правильной подачи стеклоомывательной жидкости на ветровое стекло.

    Все эти процедуры можно выполнить самостоятельно. Причём это отнимает немного времени и не требует особых знаний или опыта. Но определённые нюансы очистки и регулировки знать нужно, прежде чем приступать к работе.

    Особенности веерных форсунок стеклоомывателей

    Поскольку стандартные форсунки устраивают не всех, поскольку работают они местами хуже и менее эффективно, достойной альтернативой выступает веерная форсунка.

    Чтобы понять нюансы настройки и очистки, сначала нужно разобраться, как устроена эта форсунка и за счёт чего достигается лучшая эффективность работы при очистке лобового стекла автотранспортного средства.

    Большинство автопроизводителей уже изначально в базовых и простейших комплектациях оснащают свои машины именно веерными форсунками. Конструктивно они отличаются от стандартных элементов, где используется 2-3 отдельные струи. В случае с веерной форсункой предусматривает распыление в виде большого фронта, состоящего из мелких капель жидкости. Это позволяет покрывать сразу внушительную площадь ветрового стекла.

    Классические двухструйные жиклеры уступают веерным аналогом в качестве и площади покрытия жидкостью стеклоомывателя.

    Главной отличительной особенностью выступает именно способ подачи жидкости. Обычные струйные системы подают по 2-3 отдельные струи. Для этих целей используются специальные подающие сопла. Конструкция веерной форсунки позволяет одновременно обработать жидкостью большой участок лобового стекла. Внешне это выглядит так, словно раскрывается веер. Отсюда и соответствующее название устройства.

    Не стоит делать поспешных выводов. Чтобы решить, нужны вам такие форсунки или нет, следует разобраться в их сильных и слабых сторонах.

    Преимущества и недостатки

    Нет ничего ужасного в том, чтобы эксплуатировать автомобиль с классическими струйными форсунками. Они также обладают определёнными преимуществами, имеют ряд достоинств.

    Задуматься о замене можно, если преимущества веерных систем перевесят возможные недостатки.

    У веерных форсунок выделяют несколько ключевых достоинств:

    • равномерное распределение омывающей жидкости. При подаче воды она попадает на поверхность ветрового стекла плотным слоем мелких капель. Распределение происходит по всей охватываемой стеклоочистителями поверхности, а иногда даже за её пределы. Это уже зависит от настроек. Отдельные струи на одну зону льют основную массу жидкости, пропуская остальные участки. От этого дворники хуже справляются с задачей по удалению загрязнений;
    • повышается эффективность работы щёток стеклоочистителя. Это вытекает из первого преимущества, поскольку дворники движутся по увлажнённой поверхности вдоль всей своей рабочей зоны. Струя оставляет после себя сухие и загрязнённые участки. Из-за этого дворникам приходится часть пути проходить по сухой пыли и грязи;
    • вееры лучше справляются с удалением засохших насекомых и прилипших твёрдых загрязнений. Некоторым кажется, что струя лучше удаляет твёрдую грязь. По факту мелкие капли попадают на всю поверхность загрязнения, размягчают её быстрее и помогают дворникам завершить очистку;
    • снижается количество образующихся царапин. Когда дворник проходит по сухой поверхности, которую не сумела увлажнить струя классической форсунки, щётка царапает стекло. Если при этом имеется слой пыли или грязи, абразивные свойства значительно увеличиваются. В итоге лобовое стекло покрывается мелкими царапинами, постепенно теряется привлекательный внешний вид;
    • падает расход стеклоомывательной жидкости. Это происходит не на всех автомобилях, но на большинстве транспортных средств. Хотя жидкость для омывателя не самый дорогой расходник, даже такая экономия имеет значение.

    Кто-то скажет, что за подобные преимущества придётся платить. Но нет, цена вполне адекватная. Форсунки веерного типа не обходятся значительно дороже струйных жиклеров, потому тратить на них целое состояние не придётся. Стоимость никак нельзя относить к недостаткам.

    Но минусы у вееров действительно есть. Здесь выделяют два основных негативных момента.

    1. Обмерзание. Из-за особенностей своей конструкции веерная форсунка менее защищена от отрицательной температуры. Потому они способны чаще обмерзать, нежели струйные аналоги. Для решения этой проблемы разработали специальные форсунки, оснащённые системой подогрева. Если вы проживаете в регионе с очень холодной зимой, есть смысл установить подогрев. В таких условиях и струйные модели могут обмерзать, потому называть этот недостаток сугубо прерогативой веерных распылителей не стоит.
    2. Покрытие водой большой площади ветрового стекла. Достоинство иногда выступает в качестве недостатка. Поскольку всё стекло покрывается мелкими каплями, до момента, пока по нему не пройдёт стеклоочиститель, нарушается видимость дороги для водителя. При сложных условиях даже секундная потеря контроля над ситуацией может стать причиной неправильного действия водителя. Но и этот минус условный. При правильной настройке работы щёток водитель быстро получает хороший обзор после нанесения распылённой жидкости из бачка стеклоомывателя.

    Несмотря на условность недостатков, их также следует учитывать при выборе оптимального варианта форсунок для своего автотранспортного средства.

    Если вас полностью удовлетворяют веерные устройства, это станет прекрасным дополнением стеклоочистителям на автомобиле. Но дополнительно придётся научиться самостоятельно чистить и регулировать вееры. В этом ничего сложного нет, потому каждый автовладелец должен справиться с поставленной задачей.

    Методы самостоятельной очистки форсунок

    Автомобилисты справедливо интересуются, можно ли самому прочистить форсунку. На самом деле эту работу выполнить не сложно, и обращаться за помощью в автосервис вовсе не обязательно. Но перед тем как почистить веерную форсунку, вам следует убедиться, что проблема плохой работы стеклоомывателя связана непосредственно с засорением.

    В определённых ситуациях слабый поток воды может быть обусловлен проблемами с герметичностью в системе, а также нарушениями в работе насоса, подающего стеклоомывательную жидкость из бачка. Потому сначала рекомендуется проверить целостность всех патрубков.

    Если засор действительно есть, от него потребуется избавиться. Причиной засорения обычно становится сам автовладелец. Многие водители заливают обычную воду, хотя настоятельно рекомендуется применять только качественные специальные жидкости.

    Аналогичную проблему с образованием засоров вызывают сами жидкости для омывателя ветрового стекла, не отличающиеся хорошим составом. Производители подобных средств не особо задумываются над очисткой состава, из-за чего мелкие твёрдые частицы постепенно блокируют работу распылителя. Форсунка перестаёт нормально подавать воду, а потому требуется обязательно выполнить очистку.

    Существует несколько способов самостоятельной очистки. Они отличаются по используемым инструментам. На выбор автовладельцам предлагаются следующие методы прочистки:

    • компрессором;
    • шприцем;
    • булавкой и леской.

    Рассмотрев каждый метод отдельно, вы сможете принять для себя решение и определиться, как именно при необходимости будете проводить работы по восстановлению работоспособности веерной форсунки.

    Компрессор

    Практически у каждого автомобиля в гараже или в машине есть компрессор, который он использует преимущественно для накачки шин своего транспортного средства.

    Подобные компрессоры можно использовать на благо стеклоомывателя, прочистив с их помощью веерные форсунки. Причём сделать это довольно просто. Вам потребуется сам компрессор, вода и мыло.

    Процедура прочистки выглядит следующим образом:

    • форсунки сначала отключаются от подводящих шлангов, идущих от бачка с омывательной жидкостью;
    • распылители следует тщательно промыть, используя мыльную воду. Для приготовления раствора достаточно смешать небольшое количество воды с жидким мылом, либо с автошампунем. Не делайте состав слишком концентрированным;
    • дополнительно можно воспользоваться щёткой, с помощью которой удаляются все имеющиеся внешние загрязнения в районе сопла веерного распылителя;
    • когда внешняя очистка завершена, можно подключить шланг от компрессора к соплу загрязнённой форсунки;
    • компрессор включается и начинает качать воздух. Слишком мощные компрессоры использовать не стоит, поскольку воздух под сильным давлением может разрушить конструкцию форсунки;
    • чтобы сжатый воздух удалил все скопившиеся загрязнения, ему достаточно дать поработать не более 30 секунд.

    Всё, теперь можно выключать компрессор, подключать подводящие шланги на место и проверять работу уже очищенных сопел.

    При таком методе очистки можно немного сбить настройки положения распылителя. Но отрегулировать форсунки не составит большого труда. Об особенностях этой процедуры вы узнаете чуть позже.

    Использование шприца

    По уровню эффективности метод очистки с помощью шприца заметно уступает компрессору. Подобную прочистку рекомендуется проводить чаще и больше для профилактики загрязнений, нежели в качестве способа борьбы с серьёзными засорениями.

    Но поскольку с определённым уровнем загрязнения справится и шприц, этот метод всегда стоит иметь на вооружении.

    Прежде чем начать работу, обязательно отключите форсунки веерного типа от системы. То есть придётся разъединить с подающими шлангами и насосом.

    Чтобы повысить эффективность, берите не простую воду, а очищенную, и добавляйте в неё лимонную кислоту или какую-нибудь бытовую химию. Так жидкость лучше будет проходить через сопло и забирать с собой все накопившиеся загрязнения.

    Принцип очистки предельно простой. Необходимо набрать в шприц подготовленную заранее жидкость, и начать её вводить в форсунку. Причём делать это следует через сопло, то есть в обратном направлении. Поскольку вы заранее отключили шланги, с той стороны будет выходить вода для очистки со всеми имеющимися в форсунке загрязнениями.

    Будьте аккуратными с использованием слишком агрессивной бытовой химии. Она может прочистить форсунку, но параллельно разрушить элементы конструкции стеклоочистителя. Некоторые средства агрессивно воздействуют на резину и пластик. Потому самой ходовой и действенной добавкой для очистки в домашних условиях считается лимонная кислота.

    Булавка и леска

    Существует ещё один вариант очистки, предусматривающий использование булавки или лески. Но этот метод подойдёт для экстремальных ситуаций, когда под рукой нет компрессора и шприца, а прочистить распылитель нужно обязательно.

    Используя тонкую леску или тонкую иголку, можно попытаться избавиться от всех загрязнений, которые скопились около сопла. Если грязь проникла непосредственно в глубину распылителя, подобный способ очистки не принесёт ожидаемого результата.

    Аккуратно поковырявшись в форсунке, обязательно после этого промойте сопло большим количеством воды. Причём крайне желательно, чтобы вода была очищенной. Иначе вы занесёте новую порцию твёрдых веществ, которые опять засорят веерную форсунку.

    Если рассмотренные методы прочистки не дали никакого результата, не спешите менять распылитель. Форсунку можно попытаться очистить несколько иначе. Но придётся её полностью снять, подготовить мыльный или иной тёплый чистящий раствор, и поместить туда на некоторое время.

    Уже после этого тщательно, но аккуратно промойте распылитель в чистой воде, и повторно воспользуйтесь компрессором или шприцем. Учитывая низкую эффективность применения иглы и лески, даже после замачивания не всегда удаётся решить проблему. Сжатый воздух в этом плане работает куда эффективнее, как и очистка мыльным раствором под давлением, которое создаётся надавливанием на шприц.

    Нюансы регулировки

    Если в процессе очистки или после длительной эксплуатации веер омывательной жидкости начал функционировать неправильно, не попадать на необходимые участки ветрового стекла, придётся выполнить регулировку веерных форсунок.

    Относительно этих распылителей ходят активные споры. Одни уверены, что не существует методик, как можно отрегулировать работу веерных форсунок омывателя. Другие же предлагают воспользоваться подручными средствами для настройки.

    Устанавливая на место очищенные или новые веерные форсунки от омывателя лобового стекла вашего автомобиля, следует заранее подумать над тем, как настроить их правильную работу. Иначе вода будет попадать слишком высоко или низко, подаваться в сторону, что не позволит эффективно очищать стекло и нарушит нормальную работу самих дворников.

    Фактически веерный тип форсунок является нерегулируемым. Хотя существует обратное мнение, согласно которому, настраиваются они точно так же, как и обычные струйные. Для регулировки якобы достаточно взять обычную иглу или булавку, вставить её в корпус сопла и начать вращать в разные стороны, добиваясь необходимого направления распыляемой жидкости из бачка стеклоомывателя.

    Но в действительности такой метод не сработает. Он актуален только для тех автомобилей, где используются стандартные или скорее классические струйные распылители. Тут точно можно вставить острую булавку или иглу в отверстие, покрутить его в разные стороны, тем самым поменяв направление подающей струи. Причём каждое сопло регулируется отдельно, чтобы все они не били водой в одну точку лобового стекла вашего автотранспортного средства.

    Никто не запрещает вам рискнуть и попробовать вставить иглу в сопло веерной форсунки. Можете даже покрутить там что-то и попытаться отрегулировать. Не стоит удивляться, если результата никакого не увидите. Такие форсунки не регулируются, поскольку в их конструкции не предусмотрено подвижных элементов. Отсюда и бесполезность ковыряния иголками и булавками.

    Поток или веер воды будет подаваться правильно и равномерно, если выполнить все требования по последовательной и аккуратной установке распылителя. Тогда и настраивать ничего не придётся, поскольку необходимость в этой процедуре отпадёт сама собой.

    Но нельзя говорить, что всегда веерные форсунки распыляют жидкость в правильном направлении, и вероятность неправильного потока воды нулевая. Подобные ситуации действительно случаются. Это связано с разными факторами, включая неправильное положение распылителя относительно ветрового стекла автомобиля. Такая ошибка была допущена при установке.

    Чтобы изменить направление потока воды, потребуется воспользоваться самой обычной изолентой. Некоторые советуют подпиливать конструкцию из пластика, но делать это не рекомендуется из-за возможных рисков поломки веерного распылителя. Лучше взять изоленту и намотать её в несколько слоёв в передней или задней части форсунки. Это позволит соответственно поднять или опустить уровень распыления жидкости.

    Альтернативой изоленте может выступать уплотнитель, который сможет долгое время держаться на форсунке и не терять свои свойства за длительный период эксплуатации. Уплотнитель или лента подкладываются под заднюю или переднюю часть форсунки. На этом регулировка заканчивается. Никаких дополнительных процедур с помощью иголок, булавок и прочих острых предметов проводить не рекомендуется.

    Веерные форсунки являются действительно эффективными и полезными видами распылителей стеклоомывательной жидкости автомобилей. Несмотря на наличие некоторых недостатков, преимущества всё же перевешивают возможные минусы. Этим объясняется повышенный спрос на веерные распылители среди тех автомобилистов, машины которых изначально комплектовались классическими струйными распылителями.

    Отрегулировать и очистить форсунки автомобилист может своими собственными руками. Прочищаются и настраиваются все виды распылителей, но с определённой разницей. Если струйные регулируют иглой, то для веерных как таковой настройки не предусмотрено. Но определённые манипуляции для изменения направления распыляемой жидкости провести возможно, не обращаясь за помощью в автосервис и не покупая новые форсунки.

    Форсунки для мойки высокого давления

    : таблица размеров, советы, заблуждения

    1. Главная
    2. Блог
    3. Форсунки для мойки высокого давления: таблица размеров, советы и заблуждения

    Самое большое заблуждение в области уборки: Форсунки работают на любой машине Наиболее упускаемой из виду частью систем мойки высокого давления является насадка. Распространено заблуждение, что форсунки взаимозаменяемы на любой машине. Поскольку насадки поставляются со стандартными быстроразъемными соединениями или размерами резьбы красного, желтого, зеленого и белого цветов, обычно считается, что их можно использовать с любой системой очистки под давлением / мойкой.

    Ничто не может быть дальше от истины !   Использование неправильного размера напрямую повлияет на производительность системы очистки, а в некоторых случаях приведет к ненужному износу и, возможно, даже к повреждению машин.

    Как убедиться, что вы используете форсунку нужного размера

    Форсунки изготавливаются специально для объема и давления каждой машины. Это означает, что каждый размер сопла имеет различный размер отверстия (или отверстия). Существует множество размеров, но наиболее часто используются от 3,0 до 6,5 с шагом 0,5. Все форсунки проштампованы 5-значным номером, который определяет как степень вентилятора, так и размер форсунки. Например, сопло с номером 40055 имеет веерный рисунок под углом 40 градусов и имеет размер 5,5.

    Общепринятой практикой является использование насадки большего размера, что снижает давление, чтобы операторы не повредили чистящую поверхность. Однако, если сопло больше, чем указано для машины, оно не будет создавать давление, на которое рассчитана машина. Если машина предназначена для работы с соплом 3.0, а вместо него используется сопло 6.0, фактически величина давления будет снижена на 50%, что снижает эффективность и увеличивает количество времени, необходимого для очистки… другими словами, больше труда, больше затрат. .

    Когда сопло меньше, чем указано для машины, эффекты различаются в зависимости от того, работает ли она на газовом или электрическом двигателе. Дополнительное давление, вызванное сопротивлением проталкиванию воды через меньшее отверстие, приведет к перегрузке двигателя и преждевременному износу. Эксплуатация таким образом в течение длительного периода времени может привести к отказу двигателя. На электродвигателе повышенное сопротивление увеличит потребляемый ток и приведет к срабатыванию выключателей, нагреву проводки и потенциальному повреждению любых электрических компонентов машины.

    Smart Maintenance Tip: Существует множество факторов, которые могут изменить размер сопла, включая жесткую воду, мусор, эрозию, неправильное использование оператором или засорение, поэтому их следует часто осматривать визуально и периодически заменять.

    Как проверить, какую насадку использовать

    Некоторые производители указывают размер насадки на табличке с информацией о системе на машине. Если она отсутствует или не читается, для определения размера следует использовать приведенную ниже таблицу.

    При работе с этой таблицей важно использовать фактические значения GPM и PSI, указанные на машине. Если GPM вашей машины не указан в списке, используйте следующее большее число для обеспечения безопасности.

    Если вы не знаете характеристики своей машины, свяжитесь с Hotsy Pacific и сообщите нам мощность двигателя/двигателя в лошадиных силах, и мы поможем вам.

    Нажмите на таблицу для просмотра размеров сопла

     

    Выберите правильный цвет сопла для достижения наилучших результатов

    Цвет форсунки определяет угол распыла веера, измеряемый в градусах, и, как правило, одинаков для всех размеров. Красному соответствует 0, желтому 15, зеленому 25 и белому 40.

    • Черная насадка используется для нанесения мыла под низким давлением и иногда используется для ополаскивания под низким давлением.
    Нажмите на таблицу для просмотра типов насадок

    Последние предписания по водным ресурсам

    Самую последнюю информацию о предписаниях Калифорнии в отношении водных ресурсов и другую полезную информацию о водных ресурсах можно найти на портале Conservation Portal.

    Вызывают беспокойство стандарты FSMA?

    Стандарты, установленные Законом FDA о модернизации безопасности пищевых продуктов в отношении санитарной транспортировки пищевых продуктов для людей и животных, включают в себя протоколируемые учебные занятия по санитарии и безопасности. Hotsy Pacific может помочь вам оставаться в соответствии с этим новым стандартом. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации

    Учебные занятия доступны по расписанию, которые представляют и объясняют новейшее доступное санитарно-техническое оборудование и аксессуары. Мы также можем провести занятие по надлежащим мерам безопасности при обращении с мойками высокого давления, очистителями резервуаров и паровым оборудованием.

    Модернизация третьей форсунки омывателя ветрового стекла Tesla Model S

    Изображение предоставлено: Tesla

    Категория(и): Модель S, Технологии, Советы и рекомендации

    На Tesla Model S стеклоочиститель ветрового стекла очень часто размазывается зимой из-за двухструйных форсунок омывателя. Особенно в нижней части лобового стекла солевые отложения зимой не удаляются должным образом из-за отсутствия воды на этой части лобового стекла. Две форсунки просто распыляют воду слишком высоко на ветровое стекло. Модель X оснащена веерными форсунками, что обеспечивает более высокую эффективность уборки.

    Модель S исправлена ​​​​небольшой модификацией путем дооснащения третьей промывочной форсункой в ​​​​середине капота. Это позволяет стеклоочистителям раскрыть весь свой потенциал. Конечно, этот трюк предназначен только для любителей, но этот совет понравится всем, кто ездит зимой по местности с большим количеством снега и соли. Я также переделал свою модель S 2017 года, и она отлично работает.

    Инструкции:

    Мы установили еще одну двойную насадку посередине, и она отлично работает. Простое и быстрое решение, ничего не вырезающее.
    Форсунка стеклоочистителя от Renault, крючки которой просто стачиваются на токарном станке. Наклейте ленту 3M снизу и на обезжиренную часть кожуха магнитолы
    Снимите оригинальный 90-градусный разъем Tesla и замените его на 5-миллиметровый T- или Y-образный соединитель
    Наложите резиновый или 4-миллиметровый силиконовый шланг с липкими держателями шланга
    … И отрегулируйте форсунка стеклоочистителя в нужное положение…

    На форуме TFF вы найдете несколько фотографий с переделки: Пост о дооснащении от Hotrod (Ove) и другие картинки.

    Необходимые компоненты также можно приобрести на Amazon:

    • Тройник для шланга 5 мм. Показать продукт на Amazon.co.uk* или Amazon.com*
    • Форсунка омывателя ветрового стекла. Отшлифуйте крючок на токарном станке. Приклейте его 3М скотчем к обезжиренному месту вытяжки Frunk. Показать продукт на Amazon.co.uk* или Amazon.com*
    • Силиконовый шланг 1 метр диаметром 4 мм. Показать продукт на Amazon.co.uk* или Amazon.com*
    • Кабельные хомуты для фиксации шланга. Показать продукт на Amazon.co.uk* или Amazon.com*

    С небольшими усилиями и затратами стеклоочиститель Tesla не смазывает после этого преобразования и третьей форсунки омывателя. Между тем известен второй вариант переоборудования, в котором две форсунки заменены веерными форсунками: здесь, на форуме TFF.

    Кстати, если вы хотите вернуть старые щетки стеклоочистителя в форму, обратите внимание на EcoCut Pro. Повторная нарезка делает изношенные щетки стеклоочистителей такими же хорошими, как новые.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное