Форсунка омывателя веерная: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Форсунка омывателя оригинал 289308338R веерная (1 отверстие)

Наличие

Наименование: Форсунка омывателя оригинал 289308338R веерная (1 отверстие)
Артикул: DC1246-289308338R
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 01.04.22): >10 шт.

Применяемость
Форсунка омывателя оригинал 289308338R веерная (1 отверстие) подходит для Рено Дастер 2011-2015, Рено Дастер 2015-2019, Рено Дастер 2019-2020, Рено Дастер 2021-2024, Ниссан Террано 2014-2017, Ниссан Террано 2017-,

Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

Качество
Только качественная, проверенная продукция

В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Форсунка омывателя оригинал 289308338R веерная (1 отверстие):
Щетки стеклоочистителя (дворники), форсунки
Запчасти, ТО

  • Щетки стеклоочистителя (дворники)
  • Оплата

    Оплата наличными
    при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

    Банковский перевод
    перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

    Наложенный платеж, Почта РФ
    оплата в отделении на почте при получении посылки

    Яндекс Деньги
    перевод средств на Яндекс кошелек магазина

    Доставка

    Вы можете купить товар «Форсунка омывателя оригинал 289308338R веерная (1 отверстие)» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Форсунка омывателя оригинал 289308338R веерная (1 отверстие)» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

    Доставка по Москве 500р
    доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

    Доставка по РФ от 600р
    отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

    Самовывоз со склада г.Москва
    Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
    Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

    Установка и сервис

    Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
    Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.

    Как почистить и отрегулировать веерные форсунки омывателя автомобиля

    Не всех автовладельцев устраивают стандартные стеклоомыватели, которые отвечают за очистку лобового стекла вместе с самими дворниками. Чтобы улучшить качество чистки стекла, часто устанавливаются более эффективные и современные веерные форсунки.

    Несмотря на ряд объективных преимуществ, эти элементы также имеют некоторые недостатки. Периодически водителям приходится чистить форсунки, а также регулировать их для правильной подачи стеклоомывательной жидкости на ветровое стекло.

    Все эти процедуры можно выполнить самостоятельно. Причём это отнимает немного времени и не требует особых знаний или опыта. Но определённые нюансы очистки и регулировки знать нужно, прежде чем приступать к работе.

    Особенности веерных форсунок стеклоомывателей

    Поскольку стандартные форсунки устраивают не всех, поскольку работают они местами хуже и менее эффективно, достойной альтернативой выступает веерная форсунка.

    Чтобы понять нюансы настройки и очистки, сначала нужно разобраться, как устроена эта форсунка и за счёт чего достигается лучшая эффективность работы при очистке лобового стекла автотранспортного средства.

    Большинство автопроизводителей уже изначально в базовых и простейших комплектациях оснащают свои машины именно веерными форсунками. Конструктивно они отличаются от стандартных элементов, где используется 2-3 отдельные струи. В случае с веерной форсункой предусматривает распыление в виде большого фронта, состоящего из мелких капель жидкости. Это позволяет покрывать сразу внушительную площадь ветрового стекла.

    Классические двухструйные жиклеры уступают веерным аналогом в качестве и площади покрытия жидкостью стеклоомывателя.

    Главной отличительной особенностью выступает именно способ подачи жидкости. Обычные струйные системы подают по 2-3 отдельные струи. Для этих целей используются специальные подающие сопла. Конструкция веерной форсунки позволяет одновременно обработать жидкостью большой участок лобового стекла. Внешне это выглядит так, словно раскрывается веер. Отсюда и соответствующее название устройства.

    Не стоит делать поспешных выводов. Чтобы решить, нужны вам такие форсунки или нет, следует разобраться в их сильных и слабых сторонах.

    Преимущества и недостатки

    Нет ничего ужасного в том, чтобы эксплуатировать автомобиль с классическими струйными форсунками. Они также обладают определёнными преимуществами, имеют ряд достоинств.

    Задуматься о замене можно, если преимущества веерных систем перевесят возможные недостатки.

    У веерных форсунок выделяют несколько ключевых достоинств:

    • равномерное распределение омывающей жидкости. При подаче воды она попадает на поверхность ветрового стекла плотным слоем мелких капель. Распределение происходит по всей охватываемой стеклоочистителями поверхности, а иногда даже за её пределы. Это уже зависит от настроек. Отдельные струи на одну зону льют основную массу жидкости, пропуская остальные участки. От этого дворники хуже справляются с задачей по удалению загрязнений;
    • повышается эффективность работы щёток стеклоочистителя. Это вытекает из первого преимущества, поскольку дворники движутся по увлажнённой поверхности вдоль всей своей рабочей зоны. Струя оставляет после себя сухие и загрязнённые участки. Из-за этого дворникам приходится часть пути проходить по сухой пыли и грязи;
    • вееры лучше справляются с удалением засохших насекомых и прилипших твёрдых загрязнений. Некоторым кажется, что струя лучше удаляет твёрдую грязь. По факту мелкие капли попадают на всю поверхность загрязнения, размягчают её быстрее и помогают дворникам завершить очистку;
    • снижается количество образующихся царапин. Когда дворник проходит по сухой поверхности, которую не сумела увлажнить струя классической форсунки, щётка царапает стекло. Если при этом имеется слой пыли или грязи, абразивные свойства значительно увеличиваются. В итоге лобовое стекло покрывается мелкими царапинами, постепенно теряется привлекательный внешний вид;
    • падает расход стеклоомывательной жидкости. Это происходит не на всех автомобилях, но на большинстве транспортных средств. Хотя жидкость для омывателя не самый дорогой расходник, даже такая экономия имеет значение.

    Кто-то скажет, что за подобные преимущества придётся платить. Но нет, цена вполне адекватная. Форсунки веерного типа не обходятся значительно дороже струйных жиклеров, потому тратить на них целое состояние не придётся. Стоимость никак нельзя относить к недостаткам.

    Но минусы у вееров действительно есть. Здесь выделяют два основных негативных момента.

    1. Обмерзание. Из-за особенностей своей конструкции веерная форсунка менее защищена от отрицательной температуры. Потому они способны чаще обмерзать, нежели струйные аналоги. Для решения этой проблемы разработали специальные форсунки, оснащённые системой подогрева. Если вы проживаете в регионе с очень холодной зимой, есть смысл установить подогрев. В таких условиях и струйные модели могут обмерзать, потому называть этот недостаток сугубо прерогативой веерных распылителей не стоит.
    2. Покрытие водой большой площади ветрового стекла. Достоинство иногда выступает в качестве недостатка. Поскольку всё стекло покрывается мелкими каплями, до момента, пока по нему не пройдёт стеклоочиститель, нарушается видимость дороги для водителя. При сложных условиях даже секундная потеря контроля над ситуацией может стать причиной неправильного действия водителя. Но и этот минус условный. При правильной настройке работы щёток водитель быстро получает хороший обзор после нанесения распылённой жидкости из бачка стеклоомывателя.

    Несмотря на условность недостатков, их также следует учитывать при выборе оптимального варианта форсунок для своего автотранспортного средства.

    Если вас полностью удовлетворяют веерные устройства, это станет прекрасным дополнением стеклоочистителям на автомобиле. Но дополнительно придётся научиться самостоятельно чистить и регулировать вееры. В этом ничего сложного нет, потому каждый автовладелец должен справиться с поставленной задачей.

    Методы самостоятельной очистки форсунок

    Автомобилисты справедливо интересуются, можно ли самому прочистить форсунку. На самом деле эту работу выполнить не сложно, и обращаться за помощью в автосервис вовсе не обязательно. Но перед тем как почистить веерную форсунку, вам следует убедиться, что проблема плохой работы стеклоомывателя связана непосредственно с засорением.

    В определённых ситуациях слабый поток воды может быть обусловлен проблемами с герметичностью в системе, а также нарушениями в работе насоса, подающего стеклоомывательную жидкость из бачка. Потому сначала рекомендуется проверить целостность всех патрубков.

    Если засор действительно есть, от него потребуется избавиться. Причиной засорения обычно становится сам автовладелец. Многие водители заливают обычную воду, хотя настоятельно рекомендуется применять только качественные специальные жидкости.

    Аналогичную проблему с образованием засоров вызывают сами жидкости для омывателя ветрового стекла, не отличающиеся хорошим составом. Производители подобных средств не особо задумываются над очисткой состава, из-за чего мелкие твёрдые частицы постепенно блокируют работу распылителя. Форсунка перестаёт нормально подавать воду, а потому требуется обязательно выполнить очистку.

    Существует несколько способов самостоятельной очистки. Они отличаются по используемым инструментам. На выбор автовладельцам предлагаются следующие методы прочистки:

    • компрессором;
    • шприцем;
    • булавкой и леской.

    Рассмотрев каждый метод отдельно, вы сможете принять для себя решение и определиться, как именно при необходимости будете проводить работы по восстановлению работоспособности веерной форсунки.

    Компрессор

    Практически у каждого автомобиля в гараже или в машине есть компрессор, который он использует преимущественно для накачки шин своего транспортного средства.

    Подобные компрессоры можно использовать на благо стеклоомывателя, прочистив с их помощью веерные форсунки. Причём сделать это довольно просто. Вам потребуется сам компрессор, вода и мыло.

    Процедура прочистки выглядит следующим образом:

    • форсунки сначала отключаются от подводящих шлангов, идущих от бачка с омывательной жидкостью;
    • распылители следует тщательно промыть, используя мыльную воду. Для приготовления раствора достаточно смешать небольшое количество воды с жидким мылом, либо с автошампунем. Не делайте состав слишком концентрированным;
    • дополнительно можно воспользоваться щёткой, с помощью которой удаляются все имеющиеся внешние загрязнения в районе сопла веерного распылителя;
    • когда внешняя очистка завершена, можно подключить шланг от компрессора к соплу загрязнённой форсунки;
    • компрессор включается и начинает качать воздух. Слишком мощные компрессоры использовать не стоит, поскольку воздух под сильным давлением может разрушить конструкцию форсунки;
    • чтобы сжатый воздух удалил все скопившиеся загрязнения, ему достаточно дать поработать не более 30 секунд.

    Всё, теперь можно выключать компрессор, подключать подводящие шланги на место и проверять работу уже очищенных сопел.

    При таком методе очистки можно немного сбить настройки положения распылителя. Но отрегулировать форсунки не составит большого труда. Об особенностях этой процедуры вы узнаете чуть позже.

    Использование шприца

    По уровню эффективности метод очистки с помощью шприца заметно уступает компрессору. Подобную прочистку рекомендуется проводить чаще и больше для профилактики загрязнений, нежели в качестве способа борьбы с серьёзными засорениями.

    Но поскольку с определённым уровнем загрязнения справится и шприц, этот метод всегда стоит иметь на вооружении.

    Прежде чем начать работу, обязательно отключите форсунки веерного типа от системы. То есть придётся разъединить с подающими шлангами и насосом.

    Чтобы повысить эффективность, берите не простую воду, а очищенную, и добавляйте в неё лимонную кислоту или какую-нибудь бытовую химию. Так жидкость лучше будет проходить через сопло и забирать с собой все накопившиеся загрязнения.

    Принцип очистки предельно простой. Необходимо набрать в шприц подготовленную заранее жидкость, и начать её вводить в форсунку. Причём делать это следует через сопло, то есть в обратном направлении. Поскольку вы заранее отключили шланги, с той стороны будет выходить вода для очистки со всеми имеющимися в форсунке загрязнениями.

    Будьте аккуратными с использованием слишком агрессивной бытовой химии. Она может прочистить форсунку, но параллельно разрушить элементы конструкции стеклоочистителя. Некоторые средства агрессивно воздействуют на резину и пластик. Потому самой ходовой и действенной добавкой для очистки в домашних условиях считается лимонная кислота.

    Булавка и леска

    Существует ещё один вариант очистки, предусматривающий использование булавки или лески. Но этот метод подойдёт для экстремальных ситуаций, когда под рукой нет компрессора и шприца, а прочистить распылитель нужно обязательно.

    Используя тонкую леску или тонкую иголку, можно попытаться избавиться от всех загрязнений, которые скопились около сопла. Если грязь проникла непосредственно в глубину распылителя, подобный способ очистки не принесёт ожидаемого результата.

    Аккуратно поковырявшись в форсунке, обязательно после этого промойте сопло большим количеством воды. Причём крайне желательно, чтобы вода была очищенной. Иначе вы занесёте новую порцию твёрдых веществ, которые опять засорят веерную форсунку.

    Если рассмотренные методы прочистки не дали никакого результата, не спешите менять распылитель. Форсунку можно попытаться очистить несколько иначе. Но придётся её полностью снять, подготовить мыльный или иной тёплый чистящий раствор, и поместить туда на некоторое время.

    Уже после этого тщательно, но аккуратно промойте распылитель в чистой воде, и повторно воспользуйтесь компрессором или шприцем. Учитывая низкую эффективность применения иглы и лески, даже после замачивания не всегда удаётся решить проблему. Сжатый воздух в этом плане работает куда эффективнее, как и очистка мыльным раствором под давлением, которое создаётся надавливанием на шприц.

    Нюансы регулировки

    Если в процессе очистки или после длительной эксплуатации веер омывательной жидкости начал функционировать неправильно, не попадать на необходимые участки ветрового стекла, придётся выполнить регулировку веерных форсунок.

    Относительно этих распылителей ходят активные споры. Одни уверены, что не существует методик, как можно отрегулировать работу веерных форсунок омывателя. Другие же предлагают воспользоваться подручными средствами для настройки.

    Устанавливая на место очищенные или новые веерные форсунки от омывателя лобового стекла вашего автомобиля, следует заранее подумать над тем, как настроить их правильную работу. Иначе вода будет попадать слишком высоко или низко, подаваться в сторону, что не позволит эффективно очищать стекло и нарушит нормальную работу самих дворников.

    Фактически веерный тип форсунок является нерегулируемым. Хотя существует обратное мнение, согласно которому, настраиваются они точно так же, как и обычные струйные. Для регулировки якобы достаточно взять обычную иглу или булавку, вставить её в корпус сопла и начать вращать в разные стороны, добиваясь необходимого направления распыляемой жидкости из бачка стеклоомывателя.

    Но в действительности такой метод не сработает. Он актуален только для тех автомобилей, где используются стандартные или скорее классические струйные распылители. Тут точно можно вставить острую булавку или иглу в отверстие, покрутить его в разные стороны, тем самым поменяв направление подающей струи. Причём каждое сопло регулируется отдельно, чтобы все они не били водой в одну точку лобового стекла вашего автотранспортного средства.

    Никто не запрещает вам рискнуть и попробовать вставить иглу в сопло веерной форсунки. Можете даже покрутить там что-то и попытаться отрегулировать. Не стоит удивляться, если результата никакого не увидите. Такие форсунки не регулируются, поскольку в их конструкции не предусмотрено подвижных элементов. Отсюда и бесполезность ковыряния иголками и булавками.

    Поток или веер воды будет подаваться правильно и равномерно, если выполнить все требования по последовательной и аккуратной установке распылителя. Тогда и настраивать ничего не придётся, поскольку необходимость в этой процедуре отпадёт сама собой.

    Но нельзя говорить, что всегда веерные форсунки распыляют жидкость в правильном направлении, и вероятность неправильного потока воды нулевая. Подобные ситуации действительно случаются. Это связано с разными факторами, включая неправильное положение распылителя относительно ветрового стекла автомобиля. Такая ошибка была допущена при установке.

    Чтобы изменить направление потока воды, потребуется воспользоваться самой обычной изолентой. Некоторые советуют подпиливать конструкцию из пластика, но делать это не рекомендуется из-за возможных рисков поломки веерного распылителя. Лучше взять изоленту и намотать её в несколько слоёв в передней или задней части форсунки. Это позволит соответственно поднять или опустить уровень распыления жидкости.

    Альтернативой изоленте может выступать уплотнитель, который сможет долгое время держаться на форсунке и не терять свои свойства за длительный период эксплуатации. Уплотнитель или лента подкладываются под заднюю или переднюю часть форсунки. На этом регулировка заканчивается. Никаких дополнительных процедур с помощью иголок, булавок и прочих острых предметов проводить не рекомендуется.

    Веерные форсунки являются действительно эффективными и полезными видами распылителей стеклоомывательной жидкости автомобилей. Несмотря на наличие некоторых недостатков, преимущества всё же перевешивают возможные минусы. Этим объясняется повышенный спрос на веерные распылители среди тех автомобилистов, машины которых изначально комплектовались классическими струйными распылителями.

    Отрегулировать и очистить форсунки автомобилист может своими собственными руками. Прочищаются и настраиваются все виды распылителей, но с определённой разницей. Если струйные регулируют иглой, то для веерных как таковой настройки не предусмотрено. Но определённые манипуляции для изменения направления распыляемой жидкости провести возможно, не обращаясь за помощью в автосервис и не покупая новые форсунки.

    Веерные форсунки омывателя на дастер

    Существует два вида форсунок по принципу работы: веерные и струйные. Отличие заключается в способе разбрызгивания. Более современные веерные форсунки формируют из моющей жидкости широкий фронт мелких брызг, покрывающий всю поверхность лобового стекла. Струйные — подают струю лишь на определённые участки.

    Основной плюс веерных форсунок заключается в равномерном смачивании большей площади стекла, и, как следствие: более быстрое удаление грязи и уменьшение количества микроцарапин на стекле за счёт того, что дворники двигаются сразу по влажной поверхности.

    Не обошлось и без минусов, среди которых:

    • Кратковременное ухудшение видимости в момент разбрызгивания до первого прохождения щётки
    • Веерные форсунки омывателя более чувствительны к низким температурам и быстрее обмерзают, из-за чего в северных районах смогут работать только с системами подогрева.

    –> Внимание! С 6 по 16 июля отдел доставки не работает!

    Все междугородние заказы будут обработаны и отправлены с 17 июля

    Самовывоз и доставка до станций метро по СПб производятся в обычном режиме

    Доброго времени суток уважаемые читатели и гости моего БЖ.

    На DRIVE2 много записей о смене (замене) стоковых (3-ех струйных) форсунок омывателя стекла Renault Duster на веерные.
    В своей записи я хотел бы не только сказать, что я поменял форсунки со стоковых (Renault 28 93 211 98R — каталожный номер) на веерные (Renault 28 93 083 38R — каталожный номер), а предоставляю для наглядности видеообзор их работы.
    На первом видео показана работа стоковых форсунок.
    При скорости 90 км/ч происходит 1/2 нижней части покрытия лобового стекла;
    при 100 км/ч — 1/3 часть лобового стекла;
    при 120 км/ч — 1/4 часть лобового стекла.
    Но за счет концентрации

    воды в трех точках (на 1 форсунку), вода под действием сил быстрее обволакивает стекло.

    На втором видео продемонстрирована шикарная (на мой взгляд) работа веерных форсунок на недвижимом автомобиле. Вода разбрызгивается совершенно равномерно по всей поверхности стекла.
    Товарищи… мне это нравиться …;).

    На третьем обзоре работа веерных форсунок при движении.
    При скорости 60 км/ч происходит обрызгивание 2/3 части покрытия лобового стекла;
    при 90 км/ч — 1/3 часть лобового стекла;
    при 120 км/ч — к херам сдувает, 1/5 часть .
    Но я использую более спокойный стиль езды ( от 80-110 км/ч).

    Цена вопроса 150 за штуку на Exist или на Emex.
    Решать, брать или не брать, ставить или нет данные форсунки омывателя, только ВАМ.

    Впервые увидев работу веерных форсунок, я был в восторге. Это было в VW Touareg. Спустя пару лет мой знакомый «запилил» такие на лансер. Тогда я понял, что тоже так хочу. Эти форсунки эффективней, экономичней и эстетичней. Обычно ставят форсунки от Volvo, но на них сейчас совершенно негуманный ценник.
    Цена автодока 471 р. за штуку. Итого почти тысяча за комплект.

    1.Отсоединяем шланг подачи омывающей жидкости, просто потянув его.
    2.Пассатижами поджимаем форсунку со стороны капотного отсека. Нужно сжать распорки. Я их покажу на фото.

    Фотка старых форсунок. Крепление в точности такое же как на новых, да и выглядят также. Разница лишь в соплах.

    Видео работы новых форсунок

    Работа старых форсунок для сравнения

    На то что омывайка сильно пенится не обращайте внимания. Она самопальная. Переборщил с очистителем.
    В качестве бонуса рецепт летней омывайки изготавливаемой в домашних условиях:
    1. Вода.
    2. Фейри (главное не переборщить).
    3. Немного водки (я добавляю 50 грамм на 5 литров). С водкой меньше разводов.
    В общем форсунки мне нравятся. Посмотрю как будет дальше. А то говорят засоряются. Если будут проблемы, отпишу в посте.

    Цена вопроса: 296 ₽ Пробег: 42 550 км

    Renault Duster 2013, двигатель бензиновый 2.0 л., 135 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

    Машины в продаже

    Renault Duster, 2013

    Renault Duster, 2013

    Renault Duster, 2016

    Renault Duster, 2015

    Смотрите также

    Комментарии 35

    Спасибо заказал сегодня такие же и герметик силиконовый прозрачный только что заменил катушку третьего цилиндра из за протечки форсунки начались пробои в зажигании щас нормально

    Сразу проверьте. Некоторым под этим артикулом приходили не веерные.

    А как на скорости? У кого то вычитал что струю прибивает и плохо омывает.

    Точно, после 110 «пригибаются», стекло всё равно омывают.
    Я обычно езжу

    110, поэтому на 140 и выше не испытывал.
    Но плюсов от них вижу больше нежели минусов. Очень нравятся.

    спасибо. на авто жены — веереные, очень хороши.

    Заказал оригинальные, и пришли оригинальные на 3 сопла. Увидел когда уже забрал.

    Всем доброго времени…
    Вот какую инфу нарыл на Дастерклубе, может вот эти autostol63.ru/vesta/forsu…ta-xray-largus-2-sht.html нам тоже подойдут, сейчас для рено почти все делают в Тольятти, жалко смотаться нет время.

    Вообщем вам, object404 похоже повезло с артикулами толком еще не разобрались, вот и пришли веерные 289308338R по цене трех-точечных 289321198R. Думаю больше халява не пройдет вот largus-shop.spb.ru/sparep…stekla-renault-289308338r самый дешовый вариант, дальше уже почти за 1000 предлагают (если честно совсем охр…ли за кусок пластмассы)

    Ну по крайней мере если так то так пришло не только мне.

    Вообщем вам, object404 похоже повезло с артикулами толком еще не разобрались, вот и пришли веерные 289308338R по цене трех-точечных 289321198R. Думаю больше халява не пройдет вот largus-shop.spb.ru/sparep…stekla-renault-289308338r самый дешовый вариант, дальше уже почти за 1000 предлагают (если честно совсем охр…ли за кусок пластмассы)

    Автодок вон по 101 рубль что-то предлагает

    Всем доброго времени …
    Похоже с этими форсунками действительно полная путанница, по коду 289321198R будет трех точечная, а вот по этому коду 289308338R идут уже веерные, но ценник последних сааааавсем не радует(забейте в Экзисте, Автодоке, Емексе), возможно вариант с Вольвоскими будет дешевле, ну или перед заказом смотреть какие пришли. georgii3009 Юрий отпишитесь что Вам придет, спасибо.

    Действительно, перед тем как выкупать заказ нужно убедиться что форсунка веерная. Не знаю какая статистика, но есть люди кому пришли и веерные (как я) и есть люди кому пришли трехструйные.

    Всем доброго времени …
    Похоже с этими форсунками действительно полная путанница, по коду 289321198R будет трех точечная, а вот по этому коду 289308338R идут уже веерные, но ценник последних сааааавсем не радует(забейте в Экзисте, Автодоке, Емексе), возможно вариант с Вольвоскими будет дешевле, ну или перед заказом смотреть какие пришли. georgii3009 Юрий отпишитесь что Вам придет, спасибо.

    289308338R-ценник конский.О_о…Это ппц… Вообще да. Странная ситуация. Будем думать!

    Всем доброго времени …
    Похоже с этими форсунками действительно полная путанница, по коду 289321198R будет трех точечная, а вот по этому коду 289308338R идут уже веерные, но ценник последних сааааавсем не радует(забейте в Экзисте, Автодоке, Емексе), возможно вариант с Вольвоскими будет дешевле, ну или перед заказом смотреть какие пришли. georgii3009 Юрий отпишитесь что Вам придет, спасибо.

    Сегодня пришли 3 точечные, отказался, говорят путаница с артикулом, бывают и веерные по этому артиклу,

    У меня тройные с завода, на Октавии стояли веерны, тоже думаю о замене.

    Народ. Будьте аккуратны. Я по этому номеру заказывал два раза. Один раз в емексе, второй раз в автодоке. И каждый раз приходили варианты с тремя дырочками. Т.е., второй вариант форсунок. И на фото в автодоке (по крайней мере в моем городе) простые трехструйные. Так что заранее узнавайте у менеджеров, что за вариант. А так бы сам уже давно поставил и купил. Но третий комплект не решусь брать. Те два еле спулил первопроходцам по покупке дастеров. ))) А так вещь нужная. 5 лет на Ситроене С4 проездил с оригинальными веерными. Вот думаю их заказать и поставить. Очень на наши по креплению похожи!

    Добавил про это в пост. Немного порыскав по драйву и нашёл, что заказывать надо деталь проходящую как «оригинал рено» тогда придёт веерная. Я выбирал производитель RENAULT при заказе в автодоке.

    Веерные форсунки омывателя лобового стекла ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ

    Струйные жиклеры для омывания лобового стекла, установленные на заводе, не всегда обеспечивают должной очистки поверхности. Они быстро забиваются, да и сама эффективность работы оставляет желать лучшего. Лучший вариант — веерные форсунки омывателя лобового стекла.

    В чем их особенности? Как выбрать эти узлы для автомобиля? О каких особенностях монтажа стоит знать? Рассмотрим эти моменты более детально.

    Назначение

    Веерные форсунки отличаются более совершенной конструкцией, подразумевающей «капельное» распределение жидкости по большей площади лобового стекла, что обеспечивает быструю и эффективную очистку поверхности дворниками. В отличие от изделий струйного типа, где подача происходит 2-3 струями в определенное место.

    Плюсы и минусы веерных форсунок омывателя лобового стекла

    Перед покупкой и монтажом веерных форсунок, важно изучить их особенности, положительные и отрицательные качества.

    К достоинствам верных форсунок стоит отнести:

    1. Эффективное удаление загрязнений с поверхности стекла. Благодаря качественному распылению, дворникам легче справиться с грязью, пылью и даже засохшими насекомыми.
    2. Полная обработка лобового стекла, за счет чего снижается риск образования царапин. В случае применения струйных жиклеров стеклоочистители проходят определенное расстояние по сухому стеклу.
    3. Снижение расхода омывающей жидкости. При эксплуатации автомобиля в холодное время года приходится покупать «незамерзайку» — специальную жидкость, выдерживающую низкие температуры. Веерные форсунки позволяют снизить расход дорогостоящего состава, и сохранить средства в кошельке.
    4. Дворники при первом же взмахе перемещаются по влажной поверхности. Как следствие, загрязнения лучше удаляются, а не размазываются по стеклу, как это происходит обычно.

    Недостатки веерных форсунок:

    1. После подачи жидкости через жиклеры, стекло покрывается множеством мелких капель. При этом видимость ухудшается до момента, пока стеклоочистители не пройдут первый цикл. Эта особенность, как правило, и раздражает автовладельцев, которые предпочитают струйные форсунки. Нельзя забывать, что потеря контроля дорожной обстановки даже на долю секунды, может привести к ДТП.

    Струйные форсунки лобового стекла

    1. Жиклеры веерного типа быстрее обмерзают на холоде. Вот почему автовладельцам, проживающим в северных регионах, важно задуматься о форсунках с подогревом.

    Правила выбора веерных форсунок омывателя лобового стекла

    Оптимальный вариант — покупка оригинальных жиклеров, которые подходят для работы на конкретном транспортном средстве. Большое количество фирм занимаются выпуском таких изделий, поэтому подобрать жиклер под конкретную модель и марку не составляет труда.

    Если оригинальную деталь найти не удалось, доступна альтернатива — универсальные веерные форсунки. Их особенность заключается в возможности монтажа на целую группу марок и моделей транспортных средств. В крайних случаях, могут потребоваться небольшие конструктивные доработки.

    Как вариант — покупка жиклеров от производителей Вольво или Ссанг Йонг (каталожные номера — 30655605 и 7845009010). Если выбирать из двух типов, большей универсальностью могут похвастаться детали корейского бренда. Их достоинства — низкая стоимость и возможность установить на целую группу авто — Мазда, Тойота, Дэу и прочие.

    Какой выбрать обратный клапан?

    В заводской конструкции омывающего устройства часто не предусмотрено обратного клапана. Задача механизма — защита от стекания рабочей жидкости обратно в бачок омывателя в момент снятия питания с насоса. При этом клапан гарантирует непрерывную очистку лобового стекла. Конструктивно это обычный шарик с пружинкой, который перекрывает выход из жиклера при отсутствии давления.

    Обратный клапан

    Допускается применение веерных форсунок и без установки клапана. Но в этом случае требуется альтернативное решение — задержка движения стеклоочистителей по отношению к подаче жидкости. Она может быть организована двумя путями — с помощью электрической схемы или механических устройств. Благодаря такой переделке, омывающий состав проходит расстояние от емкости с жидкостью до жиклеров до момента, когда начнут работать дворники.

    Применять можно следующие виды клапанов:

    • Обратные клапана для ВАЗ-2108 или 2109.
    • Зарубежного производства (для Volvo или Toyota).
    • Готовый тройник с клапаном от Mitsubishi.
    • Обратный клапан из компрессора аквариума. Преимущества — надежность и эффективность.

    Продается устройство в магазине зоотоваров. Здесь же можно приобрести кусок трубки из силикона для создания патрубков. Такое изделие выдерживает повышенные температуры и отличается большим ресурсом (даже в сравнении с заводскими трубками, устанавливаемыми на ВАЗ).

    Как смонтировать веерные форсунки?

    Вопреки распространенному мнению, установка веерных форсунок лобового стекла не вызывает сложностей. Алгоритм действий следующий:

    1. Демонтируйте обивку (теплоизоляцию), смонтированную на капоте (если она предусмотрена). Действуйте осторожно, чтобы не поломать хрупкие пистоны из пластика. Доставайте их специальным инструментом или с помощью пары отверток.
    2. Снимайте прокладки из поролона, которые удерживаются на скотче двустороннего типа (в процессе монтажа вам потребуется новый кусок).
    3. Отбрасывайте накладки на пластиковых элементах.
    4. Снимайте трубки, через которые подается жидкость к заводским жиклерам.
    5. Демонтируйте старые устройства. Они могут удерживаться на раме или капоте с применением креплений из пластика или гаек.
    6. Ставьте веерные жиклеры (без крепления) и подводите к ним патрубки.
    7. Подключайте обратные клапана к трубопроводам и патрубкам жиклеров, после чего фиксируйте их.
    8. Убедитесь, что устройство нормально работает, а поток распыления капелек падает на ветровое стекло. Закрепите жиклеры.

    Видео по установке веерных форсунок

    Учтите, что веерные форсунки омывателя лобового стекла для автомобилей ВАЗ или других авто часто требуют регулировки после монтажа, но у них нет угла наклона (вроде бы сейчас есть регулируемые форсунки, кто знает напишите в комментариях).

    Изменить угол наклона, высоты или направления, стоит скорректировать основание жиклеров при помощи подпила, подрезки или наращивания основания. Здесь могут потребоваться специальные прокладки из пластика или резины. Важно, чтобы в результате регулировки жидкость покрывала стекло и не выходила за его границы.

    Источник: RemontAvtoVaz.ru

    Форсунки для мойки высокого давления

    : таблица размеров, советы, заблуждения

    Как убедиться, что вы используете насадку нужного размера Форсунки

    изготавливаются специально для объема и давления каждой машины. Это означает, что каждый размер сопла имеет различный размер отверстия (или отверстия). Существует множество размеров, но наиболее часто используются от 3,0 до 6,5 с шагом 0,5. Все форсунки проштампованы 5-значным номером, который определяет как степень вентилятора, так и размер форсунки.Например, сопло с номером 40055 имеет веерный рисунок под углом 40 градусов и имеет размер 5,5.

    Общепринятой практикой является использование насадки большего размера, что снижает давление, чтобы операторы не повредили чистящую поверхность. Однако, если сопло больше, чем указано для машины, оно не будет создавать давление, на которое рассчитана машина. Если машина предназначена для работы с соплом 3.0, а вместо него используется сопло 6.0, фактически величина давления будет снижена на 50%, что снижает эффективность и увеличивает количество времени, необходимого для очистки… другими словами, больше труда, больше затрат. .

    Когда сопло меньше, чем указано для машины, эффекты различаются в зависимости от того, работает ли она на газовом или электрическом двигателе. Дополнительное давление, вызванное сопротивлением проталкиванию воды через меньшее отверстие, вызовет перегрузку двигателя и преждевременный износ. Эксплуатация таким образом в течение длительного периода времени может привести к отказу двигателя. На электродвигателе повышенное сопротивление увеличит потребляемый ток и приведет к срабатыванию выключателей, нагреву проводки и потенциальному повреждению любых электрических компонентов машины.

    Совет по разумному обслуживанию: Существует множество факторов, которые могут изменить размер сопла, включая жесткую воду, мусор, эрозию, неправильное использование оператором или засорение, поэтому их следует часто осматривать визуально и периодически заменять.

    Как проверить, какую насадку использовать

    Некоторые производители указывают размер сопла вместе с табличкой с информацией о системе на машине. Если она отсутствует или не читается, для определения размера следует использовать приведенную ниже таблицу.

    При работе с этой таблицей важно использовать фактические значения галлонов в минуту и ​​фунтов на квадратный дюйм, указанные на машине. Если GPM вашей машины не указан в списке, используйте следующее большее число для обеспечения безопасности.

    Если вы не знаете характеристики своей машины, свяжитесь с Hotsy Pacific и сообщите нам мощность двигателя/двигателя в лошадиных силах, и мы поможем вам.

    Нажмите на таблицу для просмотра размеров сопла

    ФОРСУНКИ ДЛЯ МОЙКИ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ 101 – Полное руководство по распылителям насадок для мойки высокого давления

    Сегодня я покажу вам, как подобрать насадку для мойки высокого давления (также называемую распылительной насадкой) к очищаемой поверхности, чтобы обеспечить быструю и тщательную очистку без повреждений.

    Выберите неправильную насадку, и вы можете:

    • Снять краску с автомобиля
    • Повредить деревянный настил
    • Пробить раствор на кирпичной дорожке, требующей дорогостоящего ремонта.

    Выберите правильную форсунку, и почти не имеет значения, сколько фунтов на квадратный дюйм и галлонов в минуту вашей мойки высокого давления — вы получите желаемую чистоту, потому что именно форсунка создает давление в мойке высокого давления. Вот как форсунки создают давление:

    Важность форсунок для промывки под давлением

    Представьте себе, что вы находитесь во дворе с садовым шлангом в правой руке и водой, вытекающей из наконечника.Может быть, вы поливаете сад и хотите дотянуться до растений на расстоянии 15 футов от того места, где вы находитесь.

    Проблема в том, что струя из шланга слабая и едва достигает 5 футов. Ну так что ты делаешь? Вы используете большой палец, чтобы заблокировать 3/4 отверстия. Теперь вся вода вынуждена выходить через меньшее отверстие.

    Что делает вода? Ну ускоряется. А благодаря законам движения мистера Исаака Ньютона мы знаем, что чем больше скорость, тем больше расстояние. Теперь вода достигает тех растений, которые находятся на расстоянии 15 футов.

    Это суть работы насадки. Ограничьте поток, увеличьте скорость. И именно это увеличение обусловливает очищающую способность и силу водяной струи мойки высокого давления.

    Точно так же, как вы используете наждачную бумагу разной зернистости при шлифовке дерева, вам нужно использовать разные насадки для разных работ. Вот типы насадок на выбор:

    Основные типы форсунок для мойки высокого давления

    25-градусное сопло создает этот веерный спрей (линии добавлены для обеспечения заданного угла)

    Все стиральные машины поставляются с 3-4 насадками с цветовой маркировкой.

    • 0-градусный стреляет прямой струей воды на поверхность. Когда струя попадает на поверхность, ее площадь составляет четверть монеты. Он вообще не образует струи воды и не распределяет их веером
    • 15-градусный создает на сопле водяную струю шириной 15 градусов. Когда струя попадает на поверхность, давление уменьшается, потому что ее сила распределяется по большей площади. 40-градусный — самый щадящий спрей.Удерживая его на правильном расстоянии, вы можете использовать 40-градусную насадку для мытья окон и других хрупких поверхностей.

    Следует отметить, что отведение на определенный градус насадки от поверхности дополнительно снижает давление на нее.

    • Общее правило состоит в том, что при удвоении расстояния вдвое уменьшается сила.

    Знаете ли вы, как решать проблемы с мойкой высокого давления, как механик?

    Вот более подробная информация о каждом типе форсунок:

    Наиболее распространенные насадки для мойки высокого давления

    Красный наконечник сопла 0° — максимальная скорость
    • Редко используется, потому что его аэрозоль покрывает очень маленькую площадь (и сила настолько высока, что делает его небезопасным для многих поверхностей), что для очистки чего-либо потребуется целая вечность
    • Бывают ситуации, когда его можно использовать для удаления очень сильно затвердевшей грязи от строительной техники или ржавчины, или удерживая на правильном расстоянии удалить трудновыводимые пятна с высокопрочного бетона
    • Турбонасадка имитирует силу красного наконечника, но гораздо полезнее в использовании
    • Не используйте эту насадку на мягких поверхностях (дерево, сайдинг, автомобили)
    • Домовладельцам следует редко использовать эту насадку для мойки высокого давления
    Желтый наконечник сопла 15° – среднее зачистки
    • Используется для подготовки поверхностей к покраске
    • Используется с правильного расстояния, может отлично удалять стойкую грязь и грязь с автомобилей 4×4
    Зеленый наконечник сопла 25° — бережный подъем и очистка
    • Вероятно, самая распространенная насадка для использования в домашних условиях
    • Отлично подходит для лодок, автомобилей, садовой мебели и подъездных дорог
    • Создавая хороший широкий слой воды, она очищает большую площадь быстрее
    Белая насадка 40° Наконечник – минимальное распыление
    • Низкое давление, отлично подходит для хрупких поверхностей, таких как окна и жалюзи
    Черный наконечник ~65° – сопло для мыла
    • Насадка для мыльного наконечника уникальна тем, что имеет не только самый широкий угол (~65 ° ), но и большее отверстие.Требуется большее отверстие, чтобы уменьшить скорость, тем самым увеличивая давление в шланге. Это увеличение давления втягивает моющее средство в линию, поэтому вы можете нанести мыло на поверхность для более легкой очистки
    Турбо/роторная насадка
    • Одна из самых полезных форсунок, поскольку она сочетает в себе силу форсунки с углом 0° и площадь распыления форсунки с углом 25°, а также пульсирующее действие за счет вращения водяной струи со скоростью 1800–3000 об/мин.
    • Когда вращающаяся форсунка ударяется о поверхность, она образует круглую конусообразную форму (она вращает струю так быстро, что она выглядит как конус, похожий на оранжевый предохранительный конус, исходящий от наконечника форсунки)
    Регулируемая/переменная форсунка
    • Возможность быстрого изменения более чем 6 режимов — 0 градусов, 15 градусов, 25 градусов, 40 градусов, встроенные настройки для мыла и ополаскивания
    • Экономия времени на обычных работах по уборке, таких как бытовая грязь и плесень с палуб, бетона и сайдинг
    Пеногенератор
    • Традиционно используется для мытья автомобилей, лодок, окон, сайдинга и т. д.

    Как выбрать идеальную насадку для уборки

    Вот 4 шага, которые необходимо выполнить перед тем, как начать мойку под давлением ЛЮБОЙ поверхности:

    1. При выборе насадки руководствуйтесь здравым смыслом
    2. Начните с насадки с более широким углом
    3. Держитесь на расстоянии для начала.Начните с большого расстояния и медленно приближайтесь
    4. Всегда проверяйте на небольшом участке поверхности.

    Если вы впервые занимаетесь мойкой под давлением, вы довольно быстро заметите, насколько она интуитивно понятна. Естественно, вы не захотите повредить поверхность, поэтому соблюдайте дистанцию ​​естественным образом. Когда вы освоитесь, подойдите немного ближе и обязательно следите за тем, чтобы не повредить поверхность.

    Если поверхность твердая, сначала переместите распылитель ближе к поверхности, так как расстояние — это самый простой способ отрегулировать эффективное давление.Если это все еще не работает, замените насадку на более интенсивную, и когда вы снова начнете чистить, обязательно начните на расстоянии 4 фута от поверхности, приближаясь, как описано выше.

    Уход за форсунками

    Используйте булавку для очистки сопла перед каждым использованием.

    Замена форсунок на трубке краскопульта очень проста:

    1. Поднимите фиксатор вверх, чтобы освободить старую форсунку, если она все еще на месте.
    2. Установите новую форсунку, подняв фиксатор, вставив новую форсунку и отпустив фиксатор для фиксации.
    3. После установки убедитесь, что новое сопло работает правильно.

    Источники

    1. Страница ресурсов по мойке под давлением Atlantic, посвященная мойкам высокого давления, очень подробная и полезная. Раньше я больше узнавала о насадке для мыла.
    2. Изображение женщин выше взято со страницы Википедии, посвященной распылителям.

    Магазин SKANDIX: Форсунка, Стеклоомыватель

    Форсунка стеклоомывателя


    10
    Стеклоочиститель: все для заднего стекла для ветрового стекла с обогревом без обогрева
    Место установки: все по центру слева и справа слева справа
    евро
    Продукт №
    Ссылка №
    Описание
    Нажмите на продукт, чтобы посмотреть подробности
    Цена в наличии
    1015630
    1307159
    Форсунка омывателя ветрового стекла для заднего стекла
    Volvo 140, 200
    32,50
    1003804
    1342865
    Форсунка стеклоомывателя для ветрового стекла подходит для левого и правого
    Volvo 700
    3,90
    1009119
    1369855
    Форсунка омывателя ветрового стекла для заднего стекла
    Volvo 200, 700, 900, V90 (-1998) Volvo Genuine
    19,21
    1003982
    1382494
    Сопло стеклоомывателя для ветрового стекла, подходит для левого и правого
    Volvo 120 130 220, 140, 164, 200
    6,90
    1080783
    30634020
    Форсунка омывателя ветрового стекла для заднего стекла
    Volvo XC90 (-2014) Volvo Genuine
    9,84
    1023611
    30634270
    Форсунка омывателя ветрового стекла для заднего стекла
    Volvo V70 P26, XC70 (2001-2007) Volvo Genuine
    9,84
    1015602
    30655605
    Форсунка стеклоомывателя для лобового стекла подходит для левого и правого
    Volvo C30, C70 (2006-), C70 (-2005), S40 V40 (-2004), S40 V50 (2004-), S70, S80 (-2006), V70 (-2000), V70 XC (-2000), XC90 (-2014) Volvo Оригинальный
    9,84
    1021182
    30655605
    Сопло стеклоомывателя для ветрового стекла подходит для левого и правого
    Volvo C30, C70 (2006-), C70 (-2005), S40 V40 (-2004), S40 V50 (2004-), S80 (-2006), XC90 (- 2014)
    4,90
    1014256
    30655606
    Форсунка омывателя ветрового стекла подходит для левого и правого стекол
    Volvo S60 (-2009), V70 P26, XC70 (2001-2007) Volvo Оригинальный
    9,84
    1057152
    30655606
    Форсунка омывателя ветрового стекла подходит для левого и правого стекол
    Volvo S60 (-2009), V70 P26, XC70 (2001-2007)
    4,90

    все цены вкл.НДС, плюс Стоимость доставки
    Цены могут отличаться для других направлений доставки.


    Форсунки для мойки под давлением

    – как правильно выбрать

    Выбор правильной насадки для мойки под давлением на самом деле важнее, чем PSI или GPM вашей установки для мойки под давлением. Именно насадка создает давление в струе воды, попадающей на чистящую поверхность. Форсунки работают благодаря физике. Ограничение потока воды из источника постоянного давления создает большую скорость (скорость), что создает большую силу (давление) в струе.

    Если вы выберете насадку, которая создает слишком большое давление на поверхность, вы рискуете нанести материальный ущерб, например, отслоив краску с автомобиля, выбивая куски из деревянного настила и даже пробивая раствор в кирпичных стенах или подъездной дорожке.

    Иногда нужно поэкспериментировать, чтобы понять, какое сопло подойдет лучше всего. Тем не менее, лучше иметь четкое представление о том, что вам нужно, прежде чем начать.

    Типы насадок

    Большинство моек высокого давления поставляются с 4–5 насадками с цветовой кодировкой в ​​коробке:

    • 0-градусная (красная)
    • 15-градусная (желтая)
    • 25-градусная (зеленая)
    • 0
    • 0
    • 0
    • 0
    • 0
    • 0
    • 40-градусная (белая)
    • Мыло (черное)

    ★Высококачественный комплект

    Красная 0-градусная насадка создает небольшую, концентрированную, но очень мощную струю воды.Лучше всего подходит для удаления стойких пятен, таких как плесень, смола, клей, масло, древесная смола, засохшая камедь и т. д., с очень твердых поверхностей, таких как бетон и твердый металл. ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать эту насадку на дереве, сайдинге или любых других мягких поверхностях. Это также может привести к серьезным порезам, поэтому используйте эту насадку только в случае крайней необходимости.

    Мы рекомендуем выбросить 0-градусную насадку во избежание травм, так как домовладельцам редко приходится ею пользоваться.

    Alex Woodward

    Мойщик высокого давления

    Желтая 15-градусная насадка имеет узкую, но мощную крыльчатку, которая отлично подходит для удаления грязи, ржавчины, краски или плесени для подготовки поверхности большинства поверхностей перед покраской. или повторная герметизация.При осторожном использовании на расстоянии он может хорошо удалять запекшуюся грязь с полноприводных автомобилей и сельскохозяйственного оборудования.

    Зеленая насадка с углом наклона 25 градусов предназначена для общей очистки большинства поверхностей. Это самая распространенная универсальная насадка в доме. Широкая струя отлично подходит для сметания мусора, грязи, листьев и другой грязи, которая не глубоко въелась в поверхность. Его можно использовать на палубах, подъездных дорожках, виниловом сайдинге, автомобилях, лодках, садовой мебели и многом другом. №

    Белая 40-градусная насадка производит широкую мягкую струю под давлением для легкой очистки более хрупких поверхностей, таких как окна, жалюзи, цветочные горшки, автомобили и т. д.Он также отлично смывает моющие средства.

    Форсунка для черного мыла — это форсунка с самым низким давлением и самым большим отверстием. Это уменьшает скорость воды, что увеличивает давление в шланге. Это вытягивает моющее средство из бака для моющего средства, поэтому вы можете быстро и легко наносить мыло.

    Эти форсунки обычно продаются отдельно, но иногда поставляются в комплекте с мойкой высокого давления:

    Турбо- или ротационные форсунки иногда поставляются вместе с мойкой высокого давления, но обычно продаются как аксессуар.Они сочетают в себе давление 0-градусной форсунки, вращающейся со скоростью 5000–9000 об/мин, и расширяются до 15-градусного кругового распыления. Это может сократить время уборки вдвое. Но они по-прежнему производят мощную струю, способную удалять прилипшую грязь, сдирать краску и т. д. настилы и ограждения.

    Регулируемые/переменные форсунки иногда поставляются с мойками высокого давления.Это цельная деталь на конце чистящей палочки. Это как 6 форсунок в одной, которые вы просто поворачиваете, чтобы отрегулировать до нужной степени.

    Дополнительные/специальные насадки бывают разных типов для самых разных целей. Они всегда продаются отдельно и включают в себя удлинители второго этажа, насадки для чистящих щеток, вращающиеся щетки, очистители желобов, очистители плоских поверхностей, чистящие щетки, пеноструйные аппараты и многое другое.

    ★ Насадка для уборки патио

    Как правильно выбрать насадку, если вы не уверены

    Если вы не уверены, какая насадка вам нужна, или если вы новичок в мойке под давлением или впервые пробуете новую машину время, следуйте этим общим правилам.

    1. Руководствуйтесь здравым смыслом . Например, если вам нужно почистить деревянную террасу или виниловый сайдинг, вы знаете, что вам не понадобится насадка с насадкой 0 градусов, и вам, вероятно, не понадобится насадка на 15 градусов. насадку, если только у вас нет абсолютно грязной поверхности, которую вы готовите к покраске или морилке.
    2. Начните с широкого угла, а затем двигайтесь дальше. – Начните с самого широкого угла, например, с 40-градусной насадки для начала.
    3. Сначала держитесь на расстоянии – Начните с расстояния около 24 дюймов от поверхности.Постепенно приближайтесь, пока не увидите желаемые результаты. Не подходите ближе, чем на 6 дюймов от поверхности. Если он не удаляет грязь с такого близкого расстояния, попробуйте насадку с более узким углом.
    4. Испытание на небольшом, незаметном участке – Поэкспериментируйте, например, на углу террасы, где обычно находится гриль. Если случится, что он повредится, по крайней мере, вы сможете его спрятать.

    Цвета форсунок мойки высокого давления объясняются простым языком

    Как электрические, так и газовые стиральные машины являются мощными чистящими средствами.Выбор правильной насадки для мойки высокого давления имеет важное значение для получения желаемой мощности очистки. К счастью, индустрия сделала это довольно легко для вас. Вы выбираете правильный цвет, соответствующий наилучшему давлению, необходимому в вашей ситуации.

    Наконечники распылительных форсунок имеют универсальную цветовую маркировку для обозначения угла наклона и давления, создаваемого через головку омывателя.

    Большинство моек высокого давления оснащены стандартными красными, желтыми, зелеными и белыми распылительными наконечниками в качестве приспособлений к трубке.Черная насадка поможет намылить поверхность, а турбонасадка сочетает в себе давление и широкий угол воды, поражая цель.

    Давайте более подробно рассмотрим различные форсунки мойки высокого давления и размеры их углов.

    Объяснение различных цветов (и углов) насадок Powerwasher

    Красное сопло: 0 градусов

    Красный = Опасность

    Форсунка для мойки высокого давления красного цвета обеспечивает максимальную струю и почти полное отсутствие конусообразной струи.При 0 градусах брызги представляют собой точечную струйную струю, которая может повредить и прорезать мягкие поверхности, такие как дерево, краска и сайдинг. Давление настолько сильное, что может даже поцарапать металлические поверхности, находящиеся слишком близко к объекту.

    Минимальный спрей покрывает такую ​​маленькую площадь за раз, что невозможно мыть под давлением большие площади; он предназначен для очистки определенного места. Однако сильная струя и небольшое распыление идеально подходят для концентрированных участков со стойкими пятнами и засохшей грязью. Трава, растущая на проезжей части и в трещинах тротуара, убирать трудно.Само давление красного наконечника шайбы может решить эту дилемму.

    Используйте эту насадку с осторожностью и всегда помните о расстоянии между насадкой и поверхностью при мойке под давлением.

    Сопло с желтым наконечником: 15 градусов

    Наконечник омывателя с углом наклона 15 градусов имеет среднюю струю струи, которая идеально подходит для подготовки поверхностей или удаления стойких загрязнений. Он не так опасен, как насадка с красным наконечником, и его можно использовать на большинстве поверхностей. Угол распыления покрывает большую поверхность.

    Жёлтая форсунка для мойки высокого давления часто используется для удаления краски и интенсивной очистки бетонных полов гаражей, водостоков и крыш.Угол распыления вентилятора достаточно мал для мытья под давлением и удаления плесени и грязи.

    Сопло с зеленым наконечником: 25 градусов

    Зеленая насадка для мойки высокого давления, вероятно, является насадкой, используемой для большинства работ по мойке под давлением. Давление достаточное, но при более широком веере воды, который покрывает большую поверхность, чем желтая насадка.

    Смывает грязь с террас, террас и винилового сайдинга. Угол струи воды достаточно широкий и сильный, чтобы смыть листья с участков вокруг дома, таких как террасы, подъездные пути и дорожки.Давление достаточно мягкое, но мощное, чтобы очистить автомобили, лодки, грузовики и лодки от грязи с помощью моющих средств и химикатов. Давление желтого наконечника спрея может быть слишком большим, чтобы наносить его на поверхность для химической мойки.

    Сопло с белым наконечником: 40 градусов

    Белое сопло находится на противоположном конце спектра по сравнению с красным. Широкая форма распыления обеспечивает максимальное распыление при низком давлении, что безопасно для деликатных и хрупких поверхностей. Угол 40 градусов также быстрее покрывает большие поверхности.

    Если вы не уверены, стоит ли использовать зеленую насадку для мытья автомобиля или лодки, то мягкий спрей с белой насадки может оказаться лучшим вариантом. Он мягко очищает, но для более стойких и грязных пятен вам понадобится более сильное давление распыления. Белую насадку удобно использовать для мытья окон, жалюзи и для быстрой уборки больших площадей.

    Черная насадка: 65 градусов

    Красные, желтые, зеленые и белые форсунки омывателя предназначены для очистки различных поверхностей. При температуре 65 градусов веерный спрей сопла с черным наконечником создает слишком низкое давление для удаления мусора, плесени и грязи.

    Черный наконечник омывателя также называется соплом для моющего средства или черным наконечником для мыла. Идеально подходит для смачивания поверхностей и нанесения моющих средств или химикатов. Большее отверстие снижает скорость и увеличивает давление внутри шланга, что выталкивает моющее средство или мыло в линию. После предварительной очистки вы переключитесь на один из других советов для тщательной очистки.

    Турбо/роторное сопло

    Турбофорсунка является альтернативой красной насадке. Он обеспечивает то же давление, что и красная форсунка, но с углом распыления зеленого наконечника шайбы.Пульсирующее действие вращает воду со скоростью 1800-3000 об/мин, выбрасывая ее так быстро, что она ударяется о поверхность в форме конуса.

    Круг распыления 4-8 дюймов обеспечивает быструю очистку под высоким давлением. Вращающийся наконечник очистит бетон от густой сажи и грязи, удалит ржавчину, удалит краску и даже отделит жвачку от тротуаров.

    Почему наконечники влияют на давление воды?

    Наконечники омывателя высокого давления контролируют угол V-образной формы распылительной трубки и количество воды, выходящей из отверстия. Форсунки могут влиять на давление воды, но не могут увеличить давление выше производительности мойки высокого давления.Однако форсунки с меньшими отверстиями будут распылять с более высоким давлением, чем с более широкими отверстиями. Меньше воды выходит через меньшее отверстие, вызывая повышенное давление.

    Угол, под которым вода выходит из палочки, определяет площадь распыления. Угол 40 градусов приводит к тому, что вода разлетается веером под углом более 0 градусов, что почти не имеет «распылительного конуса» при выходе из трубки.

     

    Размеры форсунок мойки высокого давления | QC Supply

    Понимание универсальности вашей мойки высокого давления

    Мойка высокого давления — это инструмент, который можно адаптировать к выполняемой работе.Понимая разницу в размерах форсунок и задачи, для решения которых они предназначены, вы сможете получить максимальную отдачу от своих инвестиций в мойку высокого давления.

    Почему разные форсунки для мойки высокого давления?

    Возможность замены насадки на мойке высокого давления поможет вам установить точный угол и давление для выполнения необходимой работы. С конца трубки мойки высокого давления распыляют воду в форме буквы «V». Каждое сопло, которое вы добавляете к стержню, изменяет ширину распыления — более широкую или узкую букву «V» — в зависимости от того, на какой угол в градусах рассчитано сопло.

    Например, выбор насадки с узким распылом (насадка с низким углом) даст вам большее давление (PSI) в вашем распылителе, но на меньшей площади. С более широким распылом (сопло с более высоким углом) вы получите меньше PSI, но больше охвата. Поскольку некоторые поверхности чистить труднее, чем другие — скажем, удаление старой краски с дома по сравнению со смыванием грязи с автомобиля, — выбор правильной насадки может иметь решающее значение. Действительно, вы можете повредить поверхности, обдав их сверхконцентрированной струей воды.Мягкая древесина и пластик могут поцарапаться или расколоться мощной направленной струей.

    Общие сведения о размерах форсунок для мойки высокого давления и их применении

    Форсунки для мойки высокого давления

    обычно сортируются по цвету и номеру. Каждый цвет представляет разную интенсивность потока, а число градусов указывает на ширину распыления. Цветовая кодировка делает выбор быстрым и легким, особенно если вы знаете, что вам нужно. В первый раз знайте, что именно угол распыления указывает на интенсивность потока, на которую рассчитана каждая форсунка.Как сказано, чем меньше степень распыления, тем уже веер воды, чем шире степень распыления, тем шире веер воды.

    Стандартные степени и цвета сопла:

    • 0° Красная форсунка: Эта форсунка обеспечит максимально сфокусированный и интенсивный поток воды. Его лучше всего использовать для удаления стойкой засохшей грязи, смолы, клея и пятен с очень твердых поверхностей, таких как бетон или металл.
    • Желтая насадка 15°: Эта насадка обеспечивает чуть менее сфокусированную и интенсивную струю.Его лучше всего использовать для интенсивной очистки — удаления грязи с тяжелого оборудования, очистки лодок и морского оборудования и т. д.
    • 25° Зеленая форсунка: Эта форсунка обеспечивает более широкое распыление с гораздо менее сфокусированной и интенсивной струей. Используется для стандартной очистки/мойки поверхностей, не требующих более интенсивного потока. Эта насадка является стандартным выбором для мойки автомобилей моющим средством, поскольку она обеспечивает правильный уровень GMP и PSI.
    • 40° Белая насадка: Эта насадка обеспечивает очень широкую струю и струю воды, которая идеально подходит для легкой очистки деликатных поверхностей, таких как штукатурка, сайдинг, окна и т. д.Это отличная универсальная насадка, которая подойдет для любой поверхности.
    • 65°, черный Сопло: Это сопло имеет самую широкую степень распыления и большое отверстие. Поскольку эта вершина имеет низкий PSI, ее нельзя использовать для очистки. Этот лучше всего использовать для влажных поверхностей и для создания мыльной, мыльной среды.

    Помните, что универсальной насадки для всех задач не существует, и важна интенсивность распыления. Интенсивность распыления определяется шириной распыления.Чем выше число градусов, тем шире и мягче струя.

    Как подобрать размер насадки для мойки высокого давления?

    Каждая стиральная машина сконструирована по-своему. Каждый из них имеет различный рейтинг PSI и производительность в галлонах в минуту. Эти два числа будут определять «размер» отверстия вашего сопла. У них есть размеры от № 3,5 до № 12 и даже больше для специальных насадок. Эти произвольные числа не имеют ничего общего с производительностью вашего насоса в галлонах; они просто произвольные числа.Неправильный выбор размера сопла может привести к тому, что ваш наконечник не будет работать должным образом в худшем случае; может привести к серьезному повреждению самого насоса.

    Проконсультируйтесь со своим дилером

    Вашему дилеру или представителю необходимо знать производительность вашего насоса в фунтах на квадратный дюйм и в галлонах, чтобы помочь вам правильно подобрать размер насадки. Самое главное — выйти из магазина с подходящей насадкой для вашей работы. Цветовая маркировка избавляет от многих тайн при выборе правильной форсунки, но не бойтесь обращаться за советом к своему дилеру — у них есть вся необходимая информация, и они будут более чем рады предоставить вам нужную деталь. .

    Мы пропустили какую-то важную информацию? Расскажите нам в разделе комментариев!

    ФОРСУНКА ОМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА / РАСПЫЛИТЕЛЬНАЯ ФОРСУНКА — Кто-нибудь модернизировался до послепродажного?

    Извините, что выкопал эту тему из могилы…..

    …но есть веская причина: теперь можно перейти с струи на распылитель для Model S с зимним пакетом и, следовательно, подогревом форсунок!
    Это не официальное обновление, предлагаемое Tesla, но оно вполне может им быть.

    Я видел этот совет пользователя Neon на немецком форуме TFF.
    Нашел 100% подходящую форсунку с подогревом от Форда.
    Есть две версии. Один с коротким кабелем (более старая модель S, т. е. 2013 г.) и один с более длинным кабелем (более новая модель S, т. е. 2015 г.). Не уверен, когда именно дизайн изменился.
    Номер детали: PM51-17666-BB (короткий кабель)
    Номер детали: PM51-17666-DA (длинный кабель)

    Я только что получил два из них (короткий кабель) по почте сегодня и сделал преобразование на моей Classic Model S 2013 года. Это было довольно просто, и в моем случае мне вообще не понадобились никакие инструменты (работа на 10-20 минут):

    1.Открой франк.
    2. Найдите одну из форсунок и потяните/надавите на нее в направлении передней части автомобиля (держите ее параллельно задней крышке).
    3. Потянув/надавив, постарайтесь осторожно приподнять ту сторону сопла, откуда выбрасывается вода, в сторону от задней крышки (как бы потяните ее вниз).
    4. Теперь сопло должно быть освобождено, что дает дополнительную свободу для его отсоединения.
    5. Отсоедините электрический разъем. Вы должны потянуть за небольшой узел, чтобы разблокировать механизм.
    6. Немного вытяните насадку (немного натянув шланг) и просто снимите шланг.
    7. Аккуратно снимите насадку (будьте осторожны с большим разъемом кабеля — я обещаю вам, что он может пройти через отверстие).
    8. Установите новую форсунку в обратном порядке.

    Не так много места для работы, и повторное подключение кабеля было немного сложным. На форуме TFF было предложено использовать небольшой рычажок для точки № 1. 3.

    Спрей точно такой же, как OEM-спрей Tesla на более новых моделях и без зимнего пакета (некоторое время назад имел возможность увидеть его у арендодателя).
    Я заметил одну вещь: струя со стороны водителя попадает на рычаг омывателя и, таким образом, частично блокируется (когда рычаги опущены).Это недостаток общей конструкции. Шайбы слишком глубоко зашли под заднюю крышку, и остается слишком мало места для выхода воды.
    Отчасти поэтому распылитель лучше всего работает в состоянии покоя или на очень малых скоростях.

    Я прикрепил несколько изображений, которые показывают прямое сравнение между форсункой и вентилятором, а также две форсунки рядом.

    Надеюсь, кому-нибудь это покажется полезным.

    Ура

    Марсель

     

    .

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное