Фотки двенашки: AUTO.RIA – Фото Лада 2112 картинки машины и фотогалерея

Содержание

Тюнинг ВАЗ 2112 — фото тюнинг ВАЗ 2112 своими руками, тюнинг салона, двигателя, внешний тюнинг

Читать allcarz.ru в

Рассмотрим тюнинг ВАЗ 2112 — пятидверного переднеприводного хэтчбека, построенного на базе седана 2110, но с укороченным кузовом в районе заднего свеса. Последнее придает автомобилю не только более спортивный внешний вид, но обеспечивает более четкие реакции на поворот руля.

«Двенашка», как в простонародье называют ВАЗ 2112, является весьма практичным выбором для автовладельца: просторный багажник сочетается со складным задним диваном, позаимствованным у универсала. Правда, в отличие от тюнинга ВАЗ 2111, который не слишком-то распространен, «заточенных двенашек» на дорогах можно встретить весьма большое количество.

А как известно, спрос рождает предложение, поэтому для тюнинга ВАЗ 2112 существует множество готовых наборов, но многие предпочитают менять стандартные детали на альтернативные своими руками и по отдельности, чтобы придать автомобию больше индивидуальности.

► Подпишитесь на наш канал в Телеграм

Стоит отметить, пусть «двенашке» до иномарок очень и очень далеко, но качественно тюнинговые варианты внешне порой выглядят очень привлекательно. Стильные диски, новые бампера и юбки, сниженная подвеска, иная оптика и фонари — вот перед нами весьма красивый автомобиль, который напоминает стандартный хэтчбек лишь чертами кузова.

Кроме того, какое-то время Волжский автозавод мелкосерийно выпускал ВАЗ 2112 купе, хотя по сути, это тот же хэтчбек, но лишенный боковых задних дверей и с расширенным проемом для передних. Различные варианты тюнинга ВАЗ 2112 купе также очень хороши, в чем можно убедиться на опубликованных ниже фото.

Что же касается тюнинга двигателя ВАЗ 2112, а также трансмиссии и ходовой, то тут все практически то же самое, о чем повествуется в статье про тюнинг ВАЗ 2110, поскольку база у этих моделей абсолютно идентичная.

Вы можете посмотреть также фотографии тюнинг Лада Приора и подборку фото тюнинг Калины — наиболее современной модели АвтоВАЗа на сегодняшний день.

ВАЗ 2112 тюнинг фото

2112 тюнинг переднего бампера
Черный ВАЗ 2112 тюнинг фото
Оранжевый ВАЗ 2112 со спойлером

Черный матовый ВАЗ 2112 Дагестан
Тюнинг багажника 2112
Тюнинг задних фонарей на ВАЗ 2112

Тюнинг приборов ВАЗ 2112 фото
Необычный обвес на ВАЗ 2112
Светодиоды на ВАЗ 2112

Тюнинг двигателя ВАЗ 2112 фото
Тюнинг подвески ВАЗ 2112
Черная двенашка на белых дисках фото

Тюнинг салона ВАЗ 2112
Убраны ручки дверей на ВАЗ 2112
Подсветка днища на ВАЗ 2112

Тюнинг решетки радиатора на 2112
Фото тюнинг автомобилей ВАЗ 2112
Тюнинг салона Ваз 2112 своими руками

Расширение арок на ВАЗ 2112
Фото тюнинг ВАЗ 2112 купе
Тюнинг передних дверей на ВАЗ 2112

Красная 2112 с тюнинговым бампером
Интерьер ВАЗ 2112 тюнинг
Тюнинг автомобиля Лада 2112

ВАЗ 2112 купе тюнинг
Занижение подвески на ВАЗ 2112
Аэродинамический обвес на ВАЗ 2112

Матовая 2112 фото
Внешний тюнинг ВАЗ 2112 купе фото
Картинки 2112 тюнинг


Наш Telegram

Отзывы владельцев об автомобилях Самые ожидаемые новинки авто 2022

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Фото ваз 2112 — разного рода фотографии ваз

Давно собирался написать отзыв про очередной авто, и уже начинал писать в ворде, и даже уже почти написал, помню как то мне оставалось только выложить на сайт и добавить фото…. Но потом винду снес и все пропало. А отзыв, не буду врать, пишу в первую очередь, чтобы самому до конца не забыть как оно вообще было, владеть 12-ми жигулями. Итак, приступим.

Продал я свой ваз2110 спустя год беспроблемной эксплуатации. Главной претензией было состояние ЛКП. Посчитав сколько будет стоить покраска, я понял, что проще купить другую машину. Это была роковая ошибка. Сразу хочу поделится опытом – если машина устраивает и не принсоит проблем, то не думайте – красьте и катайтесь дальше в свое удовольствие. А если и менять, то на что то получше, а не на тоже самое. Скажу больше просто взять и продать я бы наверное не решился, но подвернулся случай, а точнее заинтересованный человек, который по знакомству у меня эту машинку забрал, после минимального поверхностного осмотра, и одного круга в качестве пассажира вокруг нашего маленького райончика. Продажа десятки пришлась на декабрь месяц.

В этот раз зарекся за машиной никуда не ездить, по крайней мере не дальше своей области. Как обычно, машина нужна была уже к новому году, по-этому по времени был несколько ограничен. В один прекрасный день попал  на наш авторынок. Хотел присмотреться, приценится. К тому же на автору ничего интересного не попадалось. И нашел ,как мне тогда показалось, интересный вариант. ПЕРЕКУПЫ продавали ВАЗ 2112 !!! Машина облитая, нализанная, синие светодиоды в габаритах. Салон правда немного прокуренный был.  Но этож двенашка !!! 16-клапанная, 90 сильная, и как новая на вид. Встретили на авторынке знакомого, который тоже немного баловался куплейпродажей. Поговорили он посмотрел двенарь и сторговался, т.к. перекупы были его знакомые.

Сама машина стояла 137, сторговались до 125. Год авто 2003, пробег со сов перекупа около 90тыс. Дальше все произошло очень очень быстро . Времени на раздумье почти не было, как обычно, масла в огонь подливали сами перекупы – типа вечером уже смотреть на яме люди собираются, наверное ее заберут. Тут я поторопился, и решил забрать ее. При осмотре в гараже и на яме заметил что днище у нее не очень. Кусками слазил антикор, под которым была РЖА. Касательно днища, заметил прилично вмяты в задней части пороги. Снаружи этого не видно, а с ямы прям очень даже заметно.  А на арках сквозь слой свежей краски виднелись следы от полировального круга. Помню внутренний голос, который мне говорил не бери, подожди, посмотри еще что нибудь…Но  поддался на аргументы красноречивого перекупа. Да она как новая снаружи, да ее заберут уже сегодня.

А антикор чуть подмажешь и на 100 лет хватит и все такое. Прокатился и решил брать. Снял недостающую сумму с кредитки, часть занял у отца. И тем же вечером оформил ДКП.  Первое, что расстроило – потерялся брелок от сиги. И машину приходилось открывать ключом, а не с брелка. Правда как и обещали, потом брелок нашли и вернули. Какое то время он даже работал. Потом при первой  поездке на дальняк заметил, что хоть машина визуально ровная была, но в салон нехило задувало через щели в передних дверях – из под резиновых уплотнителей.

Даже легкая снежная пыль залетала. Плюс печка грела так себе. По печке я заменил термостат – греть стала лучше. По дверям как умел попытался выставить зазоры- получился треш и приколхозил дверной уплотнитель. Получилось ужасно, но дут перестало в машине.  Также первым делом собирался обновить антикор, но это была моя первая машина, на которой я его не сделал своими руками. Я даже начал, но не доделал до конца, частично сняв старый слой, так и оставил.  Возможно, это в последствие и спровоцировало ускоренное гниение днища ,а может оно уже было на тот момент очень уставшим.

И началась беспощадная борьба с автопромом, которую обычно все называют эксплуатацией. Конечно, хронологию событий уже полностью и не упомню, но большинство проблем обозначить, пожалуй смогу…такое не забывается. Самое интересное, что после покупки машины, через пол года примерно, я купил первую в жизни квартиру. Сразу скажу – зарабатывал я тогда не очень много, просто мы с женой с самой свадьбы копили деньги как раз на квартиру, которые лежали на сберкнижке. Пошел слух про очередной кризис и ослабление рубля.

У многих знакомых и родственников было что то вроде паники, и они начали покупать шубы, технику, мебель, в общем кто во что горазд, лишь бы рубли не пропали и не обесценились.  А мне тем временем на авито попалось очень интересное объявление о продаже квартиры в соседнем городке, от моего места жительства около 6-7 км. И за приемлемы деньги. Эта квартира была продана, но в голове тогда засела мысль о покупке своего жилья. Расклад был такой – порядка 500-550 тыр. На книжке, при цене двухкомнатной хрущевки примерно 790-850 тыс. И через месяц я нашел квартиру и купил. Помимо грядущего финансового коллапса, подогревало еще то, что снимали мы тогда квартирку в общежитии на 9 этаже, угловую. И конечно там было очень холодно и сыро, по углам плесень и все такое.При чем это был очень хороший вариант не только в плане цены, но и хозяева у квартиры были  приятные, адекватные люди. На тот момент, мы с супругой и маленьким ребенком уже успели пожить на съемных квартирах и хозяева там были ппц просто. Никогда не забуду как в разгар отпуска мне позвонили и сказали, что квартиру мы продали, но вы не парьтесь у вас еще 10 дней на поиск нового жилья…

Хорошо , что отдыхали тогда только в деревне, в 100 км от нашего города, на юга мы тогда не могли себе позволить ездить даже на машине. Точнее могли, но это нам казалось абсурдом — не имея жилья раскошеливаться на отдых. Так к чему я это все ? К тому, что был кредит на квартиру, до работы добираться 15 км. Казалось бы остановка автобусная возле дома почти, но именно утром и вечером газели шли битком, короче с транспортом была проблема, особенно если с ребенком куда нибудь…Без машины было не обойтись никак, но купить что то получше и понадежнее не было возможности, как собственно и вкладываться на ремонт. По этому, пришлось осваивать самостоятельное обслуживание авто, по максимуму все делая своими руками.
Одна из первых особенностей моей машини – панель приборов. Пробег на ней числился 11000км. Так вот, как только он доходил до 11100 он сбрасывался на 11000. Отчего так и почему я так и не понял. Просто через пару лет он начал считать как положено и уже не сбрасывался.

Не успел опомниться, как пришла весна и я купил летние колеса. Один знакомый купил новую калину универсал, а резину поставил липучку. Заводские калиновские колеса на штампах 5 шт в идеальном состоянии я у него забрал за тысяч за 7 кажется.

После первой замены масла – тогда еще у гаражных мастеров, машина начала долго заводиться. Маслает стартером секунды 3-5 потом только схватывала, причем требовалось поддать газку.Интересно, что именно в теплую погоду и около 0 так было. В морозы заводилась нормально и без лишнего маслания…С этим недугом я обращался в сервис, но диагностика ничего не показала. Ошибок нет, давление в топливной рампе норм, сказали нужно мотор вскрывать, а там видно будет. Но ездить мне это не мешало, и денег на капремонт двигателя у меня не было на тот момент. Забегая вперед , скажу сразу – эта проблема так и осталась с данным авто, что это ХЗ.

Почти сразу после покупки поменял ремень и ролики ГРМ а также помпу. И что вы думаете ?  Через пару недель ремень сильно прослаб и съехал к блоку цилиндров, отчего его немного подсожрало. Оказалась помпа была гамно – люфт на штоке звезды, хотя брал оригинал. Поменяли, помпу на LUZAR, на 200 р. дешевле, но раз оригинал такое г решил, что переплачивать смысла нет. Ремень поставил снова новый.

Самостоятельно поменял подшипники задних ступиц – сильно загудел с одной стороны. Когда делаешь что то своими руками и у тебя это получается, настроение потом шикарное. Думаю это у всех мужиков так. Единственное, многого не знал, приходилось читать в книге по ремонту и интернете, и инструмента нормального не было, да и вообще почти никакого не было.

Следующее, что меня не устраивало это зарядка акб. Самостоятельно снимал генератор, менял таблетку, но помогало очень мало и не надолго. Помню как то поменял этот регулятор на усиленный с переключением режимов зималето – вообще зарядка пропала, поставил старый и заработало как раньше. Пошел в магаз сдавать этот регулятор а продавец говорит давай справку из сервиса, что ставил квалифицированный электрик, вдруг ты его сломал. Я конечно брехал с ним – что там можно не так сделать, два болтика и все, но нифига мне тогда не вернули.

А стоил он тогда 450 р, если память не  изменяет. В тот магаз я долго вообще не ходил, потом только за омывайкойвонючкой, все серьезные покупки на авторынке у людей адекватных.  Позднее по зарядке я поменял генератор в сборе. Стало получше, но не так как хотелось бы 13.2 В. в среднем. Хотелось мне тогда 13.6-13.8 чтобы было. Со временем пришло осознание, что в жигулях, если что то делаешь и вкладываешься, это совсем не означает, что ты решил проблему и более тебя этот вопрос беспокоить не будет. Запчасти ГАМНО!!!! То ли мне тогда так не повезло, толи так оно у всех, но чтобы я ни делал с машиной, очень скоро приходилось делать еще раз.

Из крупного с машиной тоже случались неприятности. Если точнее сказать, то почти все, что могло сломаться у меня за 3 года владения сломалось. Через год эксплуатации порвало по весне ремень ГРМ. Конечно, виноват сам был – не уследил. Самое обидное, что собирался уже менять, но зима была снежная, да и весной как раз когда хотел заменить очень много снега навалило и в гараж было долгое время не подъехать даже близко. Сыграло роль еще и то, что пробег сбрасывался каждые 100 км, и реальный пробег можно было только примерно подсчитать. Но, в один «прекрасный» вечер, еду я на работу и тут обороты немного загуляли и машинка заглохла.

По итогу очень быстро обнаружил, что оборвало ремешок ГРМ. На галстук – спасибо отцу, будучи немного датым, он дотащил таки меня до гаража. В тот вечер я почти не опоздал на работу. Через пару дней в последствие отогнал машину на ремонт в сервис. Чтож пидоры у нас попадаются то !? Приехал, все объяснил, договорились по деньгам. Звонит мастер в конце дня приезжай разговор есть…Короче провел он дефектовку – там в моторе болтается поршень один сильно один не очень два вообще неплохо сидят. Требуется замена поршней – КАПИТАЛОЧКА блока, и шлифовка головки блока – проело тосолом не хило. Взбесил этот конь тем, что полностью разобрав машину начал пальцы гнуть – вези головку сам куда хочешь, мне некогда я только перебираю.

Я считаю, что если ты занимаешься, то занимайся, а не мозги людям трахай. Запросил он еще канистру бензина – двигатель у тебя весь в говне мнеж надо его чистить чем то. Еле удержался тогда от драки с ним, но по итогу привез ему 5 литров бензина, т.к. была перспектива с разобранным авто на галстуке в другой сервис поехать.  Все про все на двигатель ушло тогда 22000р. Считаю совсем не мало, и куча нервов. Горе мастер, когда машину отдавал говорит – у тебя в головке проблем не было ? Я – не было, а что? Он: да на горячую гидрик стучит….короче урод конченный, но уже не хотелось с ним никаких дел иметь, по этому так и доездил на ней до продажи с гидриком цокающим.

Далее следовал ремонт кпп. Перестала включаться 2-я передача – ремонт в сервисе. Полная переборка, замена в сборе первичного вала, кулисы, сцепления – 17 тыр это зч работа и масло. По моему тогда новый коробас 15 стоил. Помню забрал машину – прелесть, коробка как новая, двигатель после переборки и тянет норм и включается шикарно передачи. Но недолго. Через несколько дней заметил, что вылетает по нагрузкой 4 передача. По гарантии в сервис – замена первичного вала  — брак. Но снова нервы, поездки на автобусе, ругань с мастером в сервисе – он качал права по поводу оплаты его труда, но руководство сервиса это решили без меня.

После было временное затишье, с поломками, но на трассе машина очень неустойчиво себя вела – стойки умерли. В гаражный сервис – поставил стойки каяба которые разборные, но не сделали тогда сход развал – не было человека у них тогда. Поехал после замены в норм. Сервис на сход развал. И что вы думаете ? – не можем сделать развал т.к. у вас люфт стоек. Блять ! Я в шоке. Гаражник говорит через 3 дня приезжай у меня запись. Мудак, больше к нему я тоже не ездил. Накосячил – переделывай сразу, двигай очередь я так считаю. Решал проблему в итоге в том сервисе где по развалу с люфтом завернули. Помню мастер с ходу говорит давай стойки менять.

Я говорю ты охерел они новые 2 дня как поставил, не хотел он в проблему вникать, разбираться. Но разобрался, оказалось, у каябы гайки какие то на штоках специальные должны были быть, поменяли затянули, сделали развал – все норм. Но опять деньги, время, нервы. Пружины кстати когда снимали, показали сзади на ниху меня было разное количество витков. Вспомнил перекупов лихим словцом, пружины задние, конечно тоже под замену, передние вроде ничего еще были.

Через пол годика, в мороз, у меня лопнула передняя пружина. Передние пружины тоже поменял. Но почти сразу после замены началось какое то шорканье спереди справа. Долго не знали что делать в сервисах и предлагали то замену гранаты то ступицы, а может все дело в подшипнике ступицы. Я конечно отказывался, т.к. точно никто не сказал в чем дело. Помню приезжал в сервис с проблемой – диагностика ходовой, проблем нет с вас 300р. А шорканье оставалось.

Решили проблему в другом сервисе, когда мастера прокатил шум ему продемонстрировал на поворотах, он  дальше полез разбираться. Бывают же еще ЛЮДИ порядочные в автосервисах. Тут я увидел другой подход, там работяги вместе с приемщиком  по боксу машину руками толкали, слушали, опять толкали. Вердикт – подшипник ступицы. Т.к. при поломке пружины нагрузка на него была неправильная, он быстро вышел из строя. Но опять время, деньги, нервы…Из крупного больше ничего не ломалось, еще бы кап ремонт коробки, двигателя, подвески. Но по мелочи еще были сюрпризы:

Течь трубки за головкой блока, у которой один край к помпе идет, другой к термостату. Мааааленькая дырочка и большая лужа тосола под машиной. Кстати, на улице -22. В гараже пробовал сам поменять – замерз как скотина, а он дальше тек. Когда снимал старую трубку уронил прокладку. Со второго захода поставил с новой прокладкой – все ок. Еще из мелочей по-немногу уходящий тосол. Уходил из радиатора. Горчица для радиаторов только тосол мутила, особого толку от него нет. Замена радиатора, тоже своими руками, не сложно.

Еще как то пропала тяга, машина стала дергаться. Диагностика – замена вв проводов. Кроме этого были проблемы с датчиком положения распредвала и проводке к нему и датчика положения коленвала – подлатали все соединения и все.  А еще после очередного визита в сервис, даже не помню зачем, вроде сальник менял какой то, у меня сломался шрус – по любому в сервисе что то с ним сделали т. к. только успел до дома доехать и машина встала, а приемщик только с тупой улыбкой: бывает, заезжай щас маханем.

Отдельно хотелось бы упомянуть поломки перед новым годом. Уже традиционно собирался 31 декабря на каникулы в деревню, затарили авто продуктами, подарками, алкоголем, вещами и т.д. оставалось только самим сесть и уехать. Но заехал к родителям, т.к. они хотели купить внукам подарки на новый год. На улице было снежно, но слякотно, до магазина было метров 800 но по слякоти не хотелось идти, поехали на машине. И на подъезде к магазину у меня провалилась педаль сцепления.Очень много мата, потом буксировка в гараж.

Думал сам снимать коробку, уже снял защиту, но понял что это нереально 31 декабря снятьпоставить коробку при условии, что самостоятельно ни разу этого не делал. Настроение 0, жена в соплях, начал судорожно обзванивать все автосервисы. Какие то уже не отвечали, дело было к обеду. Какие то до обеда и работали либо отказывались от такой работы. И только в одном мне сказали подъезжай. Затолкали руками машину в бокс и через полчаса я уехал своим ходом с улыбкой до ушей. Обломило вилку за которую трос сцепления цепляется. Ее заварили не снимая коробку снаружи и вуаля. 500р все удовольствие.

Конечно же после всего этого я ненавидел свою машину. И автосервисы с козлами которые только хотят ободрать.  Как только машина требовала визита в сервис уже по опыту на вопрос сколько денег будешь брать я жене отвечал: давай для начала тысяч 7, а там как пойдет. Именно после этой «черной дыры» я понял, что содержать бу иномарку, наверное, подешевле будет.

Касаемо самой машины и процесса ее эксплуатации, да она такая же как 10-ка, только хетч. Удобнее перевозить габаритные грузы, но неудобно класть что то в багажник зимой, когда семья в машине, т.к. холодно. Средняя плавность хода, гремящий салон, отсутствие шумоизоляции. И то что 10-15 кг шумки могут кардинально изменить мнение, я лично сомневаюсь. Так что данный аппарат не могу рекомендовать к покупке, хотя их век уже прошел. Десяток, двенашек все меньше, скоро вообще останутся единицы. Их уже не берут агрегаторы в такси, ну самые стремные, если только, они уже стоят подчас дешевле чем классика в нормальном состоянии. Так, что, если кто то хочет взять как первый авто, то лучше 10-ку и лучше 8-клапанную.

А в целом, это к любой машине относится, если есть авто на примете у друзей, знакомых, родственников, с проверенной историей, то лучше берите у них. Касаемо двигателей 16-клапанных 1.5 у кого был такой из знакомых тоже оборвало ремень, тоже потом ставили безвтыковые поршня, тоже не дешево. 1.6 16-клапанный конечно же лучше.

В моем конкретном случае, я купил машину за 125 тыр. И через 3 года продал ее за 85 тыр. За 3 года вложил около 80 тыр. Вот такая арифметика. Не скажу, что все жигули гамно, но каждый второй точно. Не раз слышал истории о покупке двух авто с салона одинаковой модели и у одного без конца ломается и даже медленнее едет, другой горя не знает.

Эту машину я продал без сожаления, и забыл как страшный сон. К сожалению она зацвела по кругу от попавшей щебенки (как то один урод в плотном потоке обгонял по обочине и не хило обдал меня камнями), зацвели арки колес, ну и днище за три года изрядно подгнило.

Из хорошего могу сказать лишь небольшой расход топлива, неплохую динамику. Как то по трассе разгонялся до 160 !!! Но это по спидометру, по факту дай бог 145 было)))). С места тоже не слабо подхватывала.  Если честно, то сильно хорошего больше ничего не могу вспомнить.

Строго не судите, скажу еще раз, пишу, больше для себя, чтобы не забыть. А всем читающим желаю стороной обходить перекупов и не попадать на такие проблемные машины как эта. В идеале вообще новые только брать. Меня же эта история научила неплохо разбираться в авто, особенностях эксплуатации и содержания, обслуживания. Ну и теперь я знал какие автосервисы в городе лучше избегать, а какие до сих пор меня выручают. Фото к отзыву обязательно добавлю чуть позже. Пока редактировал текст случайно отзыв выложил.

BenRiach, 12 лет — Рейтинги и обзоры

Условия использования этого веб-сайта

Эти условия применяются к использованию этого веб-сайта Whiskybase. com. Заходя на этот веб-сайт или используя информацию на этом веб-сайте, пользователь автоматически принимает настоящие Условия.

Что копаем:

  • Уважительное отношение ко всем.
  • Заводить друзей в сети.
  • Ответственность за свои действия.

Что мы не копаем:

  • Неуважение по любой причине.
  • Личные нападки.
  • Создание дубликатов учетных записей (раздвоение личности не является уважительной причиной….).
  • Попытка повлиять на результаты.
  • Использование чужих заметок/отзывов для получения баллов.

Заявление об отказе от ответственности

Этот веб-сайт предназначен только для предоставления общей информации. Информация, представленная на этом веб-сайте, ни в коем случае не является советом. Информация на этом веб-сайте составляется и поддерживается компанией Whiskybase B.V. с постоянным вниманием и заботой. Однако Whiskybase B.V. не может дать никаких гарантий относительно точности или полноты информации на этом веб-сайте. Поэтому никакие права не могут быть получены из информации на этом веб-сайте. Whiskybase B.V. ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за ущерб любого характера, в любом случае возникший в результате использования этого веб-сайта или в результате или в связи с использованием информации, представленной на этом веб-сайте или доступной через него, или за ущерб, возникший в результате недоступности этого веб-сайта. Веб-сайт. Веб-сайт Whiskybase B.V. содержит ссылки и/или гиперссылки на сторонние веб-сайты. Эти ссылки и гиперссылки включены только в информационных целях и добросовестно выбраны Whiskybase B.V. Ни при каких обстоятельствах Whiskybase B.V. не дает никаких гарантий и не принимает на себя никакой ответственности в отношении содержания, использования и доступности таких веб-сайтов. Whiskybase B.V. не может дать никаких гарантий в отношении своевременного получения или обработки электронных писем или других электронных сообщений, отправленных Whiskybase B.V., и ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за ущерб любого характера, возникший в любом случае в результате несвоевременного получения или обработки электронных писем или других электронных сообщений. сообщения, отправленные в Whiskybase B.V..

Интеллектуальная собственность

Все права на интеллектуальную собственность, включая, помимо прочего, авторские права, права на товарные знаки и права на базы данных, связанные с информацией, текстом, изображениями, логотипами, фотографиями и иллюстрациями на этом веб-сайте, а также в отношении его макета и дизайна являются собственностью Whiskybase B.V. и/или были лицензированы для Whiskybase B.V. владельцем (владельцами) этих прав. Информация на этом веб-сайте предназначена только для личного, некоммерческого использования. Воспроизведение и публикация (частей) содержимого этого веб-сайта для неличного и/или коммерческого использования в любой форме и любым способом запрещены без предварительного письменного согласия Whiskybase B.V. Использование гиперссылок на (любые страница) веб-сайт Whiskybase B.V. допускается только с предварительного письменного согласия Whiskybase B.V.. Whiskybase B.V. не разрешает размещать какие-либо гиперссылки на (любую страницу) своего веб-сайта, если содержание, изображение или репутация принимающего веб-сайта несовместимы с названием , репутация, услуги или продукты Whiskybase B. V. или содержание этого веб-сайта, по мнению Whiskybase B.V.

Конфиденциальность

Whiskybase B.V. уважает конфиденциальность всех пользователей этого веб-сайта и гарантирует, что личная информация, предоставленная Whiskybase B.V. по электронной почте и/или через контактную форму, будет обрабатываться конфиденциально и в соответствии с Законом о конфиденциальности Нидерландов (Wet Bescherming Personsgegevens). ). Личная информация, предоставленная Whiskybase B.V. через веб-сайт Whiskybase B.V. или по электронной почте, должна использоваться исключительно для целей, для которых личные данные предоставляются Whiskybase B.V., например, в ответ на запросы о предоставлении информации. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно обработки ваших персональных данных компанией Whiskybase B.V., обращайтесь по электронной почте: [email protected]

Whiskybase использует внешние сервисы для расширения функциональности Whiskybase.com. Вот эти внешние сервисы:

— Google Analytics для аналитики
— Mailchimp для отправки наших информационных бюллетеней
— Paypal, Multisafepay и Stripe для обработки рыночных платежей

Ваши личные данные ( коллекция, цена покупки, заметки о дегустации, обзоры и проверки) не передаются другим компаниям и надежно хранятся в нашей базе данных.

Применимое право и юрисдикция

Вход и использование этого веб-сайта и настоящих Условий регулируются законодательством Нидерландов. Любые споры, возникающие в связи с входом или использованием этого веб-сайта и/или использованием информации, полученной с этого веб-сайта, должны быть переданы и окончательно разрешены исключительно компетентным судом в Утрехте, Нидерланды.

50 Фотографии принцессы Дианы — 50 редких фотографий принцессы Дианы

До своей трагической смерти в 1997 году принцесса Уэльская была одним из самых фотографируемых людей в мире. Ее наследие живет на этих фотографиях ее самых памятных моментов.

1 / 47

Борис Спремо/Getty Images

Наследие принцессы Дианы живет на

В этом году исполняется 24 года со дня смерти принцессы Дианы, которой в 2021 году исполнилось бы 60 лет, если бы она была жива. Спустя годы после похорон принцессы Дианы многие помнят принцессу Уэльскую не только как икону моды — она была добросердечным филантропом и, самое главное, преданной матерью принцев Уильяма и Гарри. Эти впечатляющие фотографии принцессы Дианы напоминают нам о том следе, который народная принцесса оставила в мире.

2 / 47

Eugene Adebari/Shutterstock

Она даже делает одежду в клетку от кутюр

Если вы думали, что длинные юбки в клетку предназначены только для католических школьниц, подумайте еще раз. Эта редкая фотография принцессы Дианы в 1980-х годах показывает, как она всегда рисковала в моде. Узнайте 9 секретов о принцессе Диане, о которых мы не знали до ее смерти.

3 / 47

СТИВ ВУД/Shutterstock

Уверенность была ее лучшим аксессуаром

Изящные аксессуары, такие как жемчужное ожерелье, шарф и плетеная большая сумка-корзина, доказывают, что принцесса Диана является иконой стиля для каждого поколения. Узнайте некоторые вещи, которые мы до сих пор не знаем о смерти принцессы Дианы.

4 / 47

Джеймс Грей/Daily Mail/Shutterstock

Самый сладкий смех

Говорят, что смех – лучшее лекарство, и он всем идет. Интересно, что заставило принцессу Диану хихикнуть на этой редкой фотографии из 80-х! Взгляните на ранее не публиковавшиеся фотографии принцессы Дианы и принца Чарльза в день их свадьбы.

5 / 47

Архив принцессы Дианы / Getty Images

Работающая женщина

До того, как она стала принцессой Уэльской, Диана была известна своим друзьям и семье как «леди Диана Спенсер». Она происходила из богатой и аристократической семьи, но работала воспитательницей в детском саду и жила в лондонской квартире со своими друзьями, где фотографы и сделали этот снимок в декабре 1980 года. Узнайте, сколько сейчас стоит малышка принцессы Дианы в шапочке.

6 / 47

Тим Грэм/Getty Images

Королевская помолвка

После объявления о помолвке в мае 1981 года Диана и принц Чарльз позировали для фотографий в Craigowan Lodge в поместье королевской семьи Балморал в Шотландии. В то время как кольцо принцессы Дианы было неоспоримым хитом, именно ее свитер мгновенно стал знаменитым, и дамы всего мира спешили купить его сами.

7 / 47

Принцесса Диана Archive/Getty Images

Восторг в красном

Прибыв на лондонскую премьеру фильма о Джеймсе Бонде 1981 года  Только для ваших глаз , Диана сверкала в красном платье Bellville Sassoon. До ее свадьбы с принцем Чарльзом оставалось всего несколько недель, и тысячи поклонников часами ждали возле театра, чтобы мельком увидеть будущую принцессу.

8 / 47

Беттманн/Getty Images

Покрасневшая невеста

На балконе Букингемского дворца перед ревущей толпой принц и принцесса Уэльские впервые поцеловались в качестве мужа и жены. Свадебное платье принцессы Дианы позже вызвало волну подражаний по всему миру.

9 / 47

Тим Грэм/Getty Images

Все собрано

Королевские обязанности могут быть утомительными. Принцесса Диана задремал во время гала-концерта в Музее Виктории и Альберта в 1919 году.

81. На следующий день дворец объявил хорошие новости: она беременна принцем Уильямом! Это больше раз, когда язык тела принцессы Дианы рассказывал реальную историю.

10 / 47

Архив принцессы Дианы / Getty Images

Королева и Диана

Из-за холодных отношений принцессу Диану и королеву Елизавету II редко можно было увидеть вместе. Тем не менее, в 1982 году принцесса Уэльская и королева поехали в одном экипаже на открытие парламента в Лондоне. Диана была одета в белую шубу и тиару Спенсер по этому случаю.

11 / 47

Архив принцессы Дианы / Getty Images

Похищение сердец

Толпы восторженных поклонников, многие из которых размахивали британскими и австралийскими флагами, приветствовали принцессу Диану, когда она прибыла в Австралию с королевским туром в 1983 году. Это был ее первый официальный визит в качестве принцессы Уэльской, и она покорила их сердца.

когда она махала толпе, говорила с детьми и принимала их подарки в виде цветов и конфет.

12 / 47

Джеймс Грей/Daily Mail/REX/Shutterstock

Пикник со своим маленьким очаровательным принцем

Во время тура по Австралии и Новой Зеландии юные принцесса Диана и принц Чарльз отвлеклись от своих королевских обязанностей, чтобы поиграть с малышом Уильямом и ответить на вопросы журналистов. В то время как королевские родители обычно оставляли своих детей дома во время официальных поездок, Диана нарушила традицию, настояв на том, чтобы ее сын приехал с ними. Теперь это стандартная практика для королевских детей сопровождать их в официальных турах.

13 / 47

Джеймс Грей/Daily Mail/Shutterstock

Катание по склонам

Королевская чета как раз готовилась к лыжному отпуску в Лихтенштейне в 1984 году, когда они позировали для этой фотографии. Непринужденный и спортивный наряд Дианы доказывает, что она может выглядеть

круто независимо от того, что она делает. Что не круто, так это 9 вещей, которые принцесса Диана потеряла после развода с Чарльзом.

14 / 47

Архив принцессы Дианы / Getty Images

Красотка в розовом

Во время обеих беременностей принцесса Диана вошла в историю моды своим стилем для беременных. В ее гардеробе было все: от пышных бантов до красивых пастельных тонов и легких и свободных ансамблей — например, этот костюм для беременных от Jan Van Velden, который она носила во время беременности с Гарри. Как и многие другие королевские традиции, принцесса Диана навсегда изменила то, как королевские женщины рожают.

15 / 47

ДЖОН ШЕЛЛИ./Shutterstock

Держа ее ранний подарок

Принц Гарри прибыл на неделю раньше срока после девяти часов работы, последние три из которых Диана провела за чтением романа в мягкой обложке. В то время молодой матери было всего 23 года, и она сияла, когда вышла из больницы, чтобы поприветствовать журналистов и обожающих фанатов.

Вот еще более удивительные вещи, которые вы, вероятно, не знали о принце Гарри.

16 / 47

Джеймс Грей/Daily Mail/Shutterstock

Отправляясь в «полет»

За много лет до того, как принц Гарри сам стал пилотом, он совершил один из своих первых полетов на самолете в сопровождении принцессы Дианы в Абердин, Шотландия. Диана одела своего маленького сына в этот драгоценный «летающий костюм», чтобы отметить это событие. Как и Диана, принц Гарри всю жизнь провел перед камерами. Вот самые знаковые фотографии со свадьбы Гарри и Меган.

17 / 47

Тим Грэм/Getty Images

Тяжелая работа

Быть королевской принцессой — это не только развлечения и игры. Принцесса Диана часто работала за своим столом в Кенсингтонском дворце, где она и принц Чарльз жили часть года. По словам королевских наблюдателей, она всегда держала на своем столе небольшую деревянную школьную шкатулку с выгравированным именем Д.

Спенсер, напоминающую о ее днях работы воспитателем в детском саду.

18 / 47

Анвар Хусейн/Getty Images

Твист и танго

Во время своего визита в Австралию в 1985 году принц Чарльз и принцесса Диана взорвали танцпол к большому удовольствию других гостей гала-концерта. На Диане было зеленое атласное вечернее платье, созданное Дэвидом и Элизабет Эмануэль, теми же дизайнерами, которые сшили ее свадебное платье.

19 / 47

REX/Shutterstock

Красавица бала

В 1985 году принцесса Диана посетила Белый дом и, естественно, ошеломила себя в темно-синем платье Виктора Эдельштейна. Несмотря на то, что она танцевала с актером Джоном Траволтой, все взгляды были прикованы к бывшей балерине; она была той, у кого были заводные движения. Узнайте подлинную историю знаменитого платья мести принцессы Дианы.

20 / 47

Тим Грэм/Getty Images

Стремление к нормальной жизни

Диана всегда стремилась дать своим детям нормальное детство, несмотря на их королевские титулы. Как и многие некоролевские родители в то время, она поощряла их наряжаться в костюмы и играть на улице на качелях и горках. Если это вас удивляет, вы никогда не поверите нормальной детской еде Диана разрешала своим сыновьям есть в детстве.

21 / 47

Майк Форстер/Daily Mail/Shutterstock

Ребенок на борту

Во время семейного отдыха на Майорке, Испания, принцесса Диана держала принца Гарри на коленях. Отец принца Гарри, принц Чарльз, и брат, принц Уильям, также находились в полете — решение, которое нарушило королевский протокол, поскольку в одном самолете находилось более одного наследника престола. Однако принцесса Диана была известной нарушительницей правил. Вот еще 8 королевских правил, которые принцесса Диана изменила навсегда.

22 / 47

Стив Холланд/AP/REX/Shutterstock

Нахальная обезьянка

Доказывая, что быть королевской матерью очень похоже на мать любого другого типа, принцесса Диана держит трех с половиной лет Гарри, высунувшего язык перед камерой. Ты почти слышишь, как она шикает на него.

23 / 47

REX/Shutterstock

Маленькие полицейские Англии

Принцы Уильям и Гарри должны на один день переодеться своими героями — полицейскими. Диана наблюдает с заднего плана — скорее всего, чтобы убедиться, что они не взлетят на этом мотоцикле! Узнайте еще больше интересных фактов о принцессе Диане, которые вы никогда не знали.

24 / 47

Джеймс Грей/Daily Mail/Shutterstock

Головокружение!

Принц Гарри совершил одну из своих первых поездок на пони, а Диана сопровождала его, управляя лошадью. Однажды принц сам вырастет и станет опытным игроком в поло. И это не единственный секрет, который вы, возможно, удивитесь, узнав о принце Гарри. Оказывается, Гарри даже не настоящее его имя.

25 / 47

BRENDAN BEIRNE/REX/Shutterstock

Реальная Золушка

В своем бело-розовом вечернем платье без бретелек принцесса Уэльская привлекла всеобщее внимание во время британского королевского турне по Австралии в 1988 году. Принц Чарльз явно не мог оторвать от нее глаз — и не только он. В их браке были счастливые моменты, но это то, что действительно произошло между принцем Чарльзом и принцессой Дианой.

26 / 47

Daily Mail/REX/Shutterstock

Катание на велосипеде с мальчиками

Семейная велопрогулка во время отпуска на островах Силли неизбежно превратилась в фотосессию для молодых членов королевской семьи. Поскольку подобные семейные прогулки были редкостью, принцесса Диана поглощала время, которое могла провести со своими мальчиками.

27 / 47

ДЭВИД ХАРТЛИ/Shutterstock

Друзья по поло

Хотите верьте, хотите нет, но поло сыграло удивительную роль в рождении принца Уильяма. «Когда у нас появился Уильям, нам нужно было найти в дневнике дату, которая подходила бы Чарльзу и его поло», — сказала однажды Диана. Уильям был вызван в тот день, когда принц Чарльз не играл в поло, поэтому он мог присутствовать при родах. Диана и Уильям также разделяли взаимную любовь к игре, как вы можете видеть в этом 1989 фото.

28 / 47

Дэвид Левенсон/REX/Shutterstock

Британцы в бежевых деловых костюмах

Принцесса Диана и принц Чарльз выкинули из парка образ своей культовой пары во время своего визита в Камерун в 1990 году. Это просто доказательство того, что бежевый цвет не т должен быть мягким!

29 / 47

Эдди Болдизар/Shutterstock

Бейсбольный блюз

Даже у маленьких принцев бывают плохие дни. Уильям вытер слезы на Королевском спортивном дне в Ричмонде, Великобритания, в 1990. Что бы ни беспокоило молодого принца в тот день, Диана была рядом, чтобы предложить утешение и поддержку. Она продолжала поддерживать обоих своих сыновей еще долго после ее смерти, передав эти бесценные семейные реликвии.

30 / 47

Кен Таунер/Evening Standard/REX/Shutterstock

Вечно модный шик

Принцесса Диана разговаривает с принцессой Маргарет, сестрой королевы Елизаветы, ожидая в штате Виктория государственного визита президента Италии. Вскоре женщины всего мира будут подражать ее безупречному чувству моды.

31 / 47

Майк Форстер/Daily Mail/Shutterstock

Ведущий шоу

Народная принцесса никогда бы не позволила болтающимся серьгам, блейзеру, юбке или даже туфлям ослабить ее соревновательный дух. Она заняла второе место на Дне матери в местной детской школе в 1991 году, и ее волосы развевались так же быстро, как и ноги! Это полная история культовой стрижки Дианы.

32 / 47

Питер Брукер/Shutterstock

Общая любовь к теннису

Принцесса Диана и Уильям вместе посещали множество теннисных матчей, когда он был ребенком. Теперь принц Уильям смотрит теннис со своими тремя детьми и объясняет им правила во время матча. Это лишь один из многих способов, которыми сыновья принцессы Дианы пытаются сохранить память о ней.

33 / 47

REX/Shutterstock

Безусловная любовь между мамой и сыном

Никто не ставит под сомнение безусловную любовь принцессы Уэльской к своим сыновьям, принцам Уильяму и Гарри, и это фото только доказывает это. Были ли они в разлуке несколько дней или несколько месяцев, выражение ее лица говорит само за себя. Она не может быть счастливее!

34 / 47

Mike Forster/Daily Mail/Shutterstock

Знакомство с разными культурами

Во время посещения Нурпур Шахан, небольшой деревни в Пакистане, принцесса Диана надела традиционную гирлянду поверх светло-розового и синего юбочного костюма. Для Дианы было важно уважать все культуры и людей, где бы она ни находилась. Если тебе   посчастливилось встретить члена королевской семьи в одной из их следующих поездок, вот что вы должны (и не должны) делать.

35 / 47

ДЕЙВ ХАРТЛИ/РЕКС/Shutterstock

Красотка в пастельных тонах

Все женщины из королевской семьи надели пастельные тона на ежегодном параде Trooping the Colour в 1992 году. На этом фото они стояли на балконе и наблюдали за полетом британского королевского флота. мимо. Узнайте, почему королева Елизавета всегда носит яркие наряды.

36 / 47

Glenn Copus/Evening Standard/Shutterstock

Частная беседа с «Народной принцессой»

В 1992 году принцесса Диана посетила Сильвию Киллик, единственную женщину-резидентку Лондонского маяка, центра для больных СПИДом. . В то время, когда пациентов с ВИЧ и СПИДом часто стигматизировали и избегали, Диана повышала осведомленность о кризисе, став одной из самых известных людей, посещавших отделения для больных СПИДом и хосписы.

37 / 47

Кэссиди и Ли/РЕКС/Шаттерсток

Веселое времяпрепровождение со своими любимыми парнями

В 1993 году королевская семья отправилась в Торп-парк, где Диана каталась на аттракционах со своими сыновьями. Проверьте свои знания о королевской семье и посмотрите, сможете ли вы узнать британскую королевскую семью по их детским фотографиям.

38 / 47

Архив принцессы Дианы / Getty Images

Глобальное вдохновение

В костюме для сафари, созданном одним из ее любимых дизайнеров, Кэтрин Уокер, Диана разливала суп по тарелкам ожидающих детей в центре питания Немазура, проекте Красного Креста для беженцев в Зимбабве, 1993 год. Принцесса Уэльская вдохновила миллионы людей во всем мире своими добрыми делами и этими вдохновляющими цитатами.

39 / 47

Glenn Copus/Evening Standard/Shutterstock

Свежий как маргаритка

Диана надела деловой костюм в тонкую полоску и свою фирменную стрижку пикси во время визита в Centrepoint в 1993 году, организации, предоставляющей жилье бездомной молодежи в Англии и Соединенном Королевстве. Куда бы она ни пошла, поклонники стекались, чтобы увидеть ее и дарить ей цветы, подобные тем, что она держала здесь. Это была лишь одна из многих причин, по которым ее называли «народной принцессой».

40 / 47

Майк Форстер/Daily Mail/Shutterstock

Счастливого Рождества, достойного принцессы

Когда вы член королевской семьи, нет такой вещи, как безвкусные рождественские фотографии в свитере. Принцесса Диана со своими сыновьями, Уильямом и Гарри, нарядилась в свои лучшие рождественские наряды в 1994 году. Взгляните на еще несколько редких рождественских фотографий королевской семьи.

41 / 47

Shutterstock

Все одеты, но…

Принцесса Диана привела принца Гарри на первый день его старшего брата в Итон-колледж, прославленную подготовительную школу, которую окончили и Уильям, и Гарри. В тот день принц Гарри был одет подобающим образом, но в Итон он поступил только через три года. Вот 10 правил дресс-кода, которым должны следовать все члены королевской семьи.

42 / 47

Энтони Джонс/Джулиан Паркер/Getty Images

Сохраняя реальность

Принцесса Диана посмеялась со своими двумя мальчиками во время празднования Дня V-J 50 th Юбилей в Лондоне в 1995 году. В документальном фильме 2017 года о жизни своей матери принц Уильям вспоминал, что «она была очень неформальной и очень наслаждались смехом и весельем… Она понимала, что за стенами дворца есть настоящая жизнь».

43 / 47

Алан Дэвидсон/Silverhub/REX/Shutterstock

Смех с сёстрами, от которого болит живот

Камеры запечатлели редкий момент искреннего смеха принцессы Дианы, когда она покидала Лондонский Королевский оперный театр в 1995 году. Её сестры, леди Сара Маккоркодейл и Леди Джейн Феллоуз, хихикайте вместе с ней. К сожалению, эта счастливая фотография скрывает более темное прошлое. Отношения Дианы с сестрами были несколько бурными — узнайте об этом правду.

44 / 47

Майк Форстер/Daily Mail/Shutterstock

Плавание по синему океану

Принцесса Уэльская нарушила правила во время прогулки на лодке, отказавшись от спасательного жилета. Несмотря на протоколы безопасности, предписывающие пассажирам носить эти ярко-оранжевые куртки, Диана, вероятно, не хотела, чтобы они контрастировали с ее бледно-голубым ансамблем. Возможно, им не нужно носить спасательные жилеты, но это правила и протокол, которым всегда должна следовать королевская семья.

45 / 47

Тим Грэм/Getty Images

Приверженность делу

Диана носила множество красивых платьев, но не боялась запачкать руки ради благого дела. На этом фото принцесса Диана была одета в защитный бронежилет и козырек во время посещения минного поля в Анголе. Хотя ее благотворительность была одной из вещей, которые она потеряла после развода с принцем Чарльзом, она продолжала поддерживать и защищать многие важные дела до своей смерти в 1997 году.

46 / 47

Мишель Дюфур/Getty Images

Искатели приключений в открытом море

Незадолго до своей смерти принцесса Диана была замечена с принцем Уильямом и Доди Аль Файедом (без фото), ее парнем в то время. Группа загорала на лодке друга во время отпуска в Сен-Тропе. Всего несколько дней спустя Диана и Аль-Файед погибли в автокатастрофе в Париже, что породило эти 10 теорий заговора принцессы Дианы, которые окружают ее трагическую смерть по сей день.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное